Клиренс весты и х рей: Lada Xray или Lada Vesta

Содержание

Кроссы и крест — Авторевю

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…

Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее

Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а ­АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»

Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault

Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея... Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.

Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!

Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Дмитрий Савостьянчик: LADA XRAY Cross или «клиренс – наше все»

Вот уже несколько журналистских мероприятий АВТОВАЗа проходят без крепкого алкоголя. Оно и понятно – автомобили стали лучше, поэтому тут и крепости вина достаточно. Так отшутились люди, когда я рассказывал о прошедшей поездке в снежно-солнечный Алматы вместе с представителями тольяттинского автогиганта на тест-драйв новой версии LADA XRAY – Cross. Полтысячи километров по дорогам, степям и горам Казахстана – предательски мало, чтобы раскрыть потенциал отечественного «кроссовера», но познакомиться с ним в различных условиях удалось.

СНАРУЖИ

Пришедший на АВТОВАЗ вместе с «Калиной Кросс» еще в 2014 году тренд на черный пластиковый обвес по периметру автомобиля изначально был принят неоднозначно. Тогда возникало немало дискуссий, как среди «диванных экспертов», так и среди знатоков. Если первые сетовали в основном на внешний вид, то последние боялись, например, за надежность крепления пластика к кузову: а вдруг отвалится, а вдруг тереть будет, а вдруг появится коррозия, «зацветет». Но руководитель проекта Олег Евгеньевич Груненков уверенно заявил, что все достаточно надежно, рассказал о технологии двойного крепления обвеса к металлу – клипсы и 2-сторонняя лента. Прошло время и мы увидели, что технология себя оправдала. Дальше обвес перекочевал на LADA Largus, породив, соответственно, кросс-версию, которая полюбилась народу не меньше «родительского» экземпляра. И «кросс-Весты» в кузовах «универсал» и «седан» создали «шум» на рынке. Так, в структуре продаж универсалов 59% приходится как раз на LADA Vesta SW Cross. Не остался в стороне и «Иксрей», чьи кросс-версии автовозы начали распространять по дилерским центрам в сентябре и октябре.

При взгляде на автомобиль сбоку, бросаются в глаза черные молдинги, расположенные по низу дверей. Колесные арки и пороги отделаны пластиком. Бампера – новые. Передний бампер сохранил «икс-профиль», но получил раздутые в «мерседесовском» стиле ноздри над противотуманными фарами. Сами противотуманки объединились между собой «дугой», создающей менее загруженное «лицо» автомобиля.

Задний бампер, наоборот – из визуально двухсоставного теперь состоит из трех частей. По бокам от двери багажника – крашенная в цвет кузова часть, ниже – черный матовый пластик, устойчивый к легким механическим повреждениям, вроде летящих на грунтовом покрытии камней и серебристая вставка, из которой выглядывает сдвоенная декоративная насадка выхлопной трубы по левой стороне и буксировочный крюк справа. Декоративная насадка, кстати, начала предательски резонировать после «полетов» по степям Казахстана.

На крыше теперь навсегда поселились серебристые рейлинги, а фирменные диски обулись в резину ContiCrossContact LX2. 

В моем понимании стандартный «Иксрей» выглядит сырым, пустоватым; за почти 3 года выпуска я так и не привык к его дизайну. Но «кросс» в отличие от базовой версии, смотрится завершенным и гармоничным.

Благодаря новым элементам, XRAY Cross стал шире на 46 мм и на 6 мм длиннее, а также увеличились параметры геометрической проходимости.

ВНУТРИ

Интерьер LADA XRAY Cross, так же как и внешность, претерпел ряд косметических и функциональных изменений.

Наиболее важное из них – измененный профиль спинки передних сидений, что создает более «кресельную» посадку (в стандартном «Иксрее» мне казалось, что я сидел на табуретке). Спинке и подушке добавлена боковая поддержка. Бонусом к пассажирскому креслу оказалась возможность складывания вперед, что в совокупности со сложенной спинкой заднего ряда сидений создает пространство для габаритных грузов длиной до 2,6 метра (от торпедо до двери багажника).

Проблему малого количества места для ног задних пассажиров в какой-то мере решили: на «галерке» появилась пара дополнительных сантиметров. Панацеей они не стали, но комфорта прибавили. Достигли этого результата путем изменения угла наклона спинки дивана – он стал на 2 градуса меньше (24 градуса против прошлых 26), т.е. посадка стала вертикальнее: спине не заметно, ногам удобнее.

Изначально неудачно расположенные клавиши включения подогрева сидений теперь находятся под блоком управления климат-контролем. Там же расположилась и шайба управления системой стабилизации LADA Ride Select (о ней чуть позже) и клавиша включения обогрева ветрового стекла.

Заметная и важная новинка в функционале, появившаяся впервые на автомобилях LADA – обогрев рулевого колеса. Не буду петь хвалебные оды АВТОВАЗу, все-таки опция эта не нова среди мировых автопроизводителей, хотя и доступна далеко не у всех. Замечу лишь, что это безумно удобная и комфортная «фишка», и чтобы прочувствовать удовольствие от использования, не обязательно дожидаться сильных морозов. Пластиковый руль сменился на кожаный. 

Вариантов цветового решения в салоне два: черный или фирменная комбинация черного с оранжевыми вставками на панели, сиденьях, дверных картах. Многим такое решение пришлось по вкусу, мне оно показалось слишком аляпистым. В общем, на вкус и цвет...

ПОД КАПОТОМ

Силовой агрегат LADA XRAY Cross не удивит ничем новым – известный 1,8-литровый 122-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор отзывчивый, но недостаточно тяговитый на низких оборотах, что важно во внедорожных условиях. На трассе и в городе глобальных проблем с динамикой нет.

В дальнейшем производитель не исключает вероятности появления 1,6-литрового двигателя – при условии потребности рынка в таком исполнении. Что же касается «немеханической» коробки передач, то ее внедрение значится в планах производителя. Но будет ли это уже знакомая АМТ или же «Иксрей Кросс» укомплектуется вариатором, разработка которого ведется на АВТОВАЗе, представители бренда LADA не уточняют.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Лучший показатель в классе, который с гордостью презентует производитель – клиренс в 215 мм (против стандартных 195 мм). Сказать, что этот прирост являлся для «Иксрея» жизненно важным нельзя, но и пропустить его плюсы было бы лицемерием. Реальность такова, что, даже имея полноценный внедорожник, вы с малой долей вероятности будете пробираться по суровому бездорожью, а уж на кроссоверах, вроде Mazda CX-5, и подавно. Обычного дорожного просвета среднестатистической «легковушки» вполне хватит для ежедневного использования и некоторых нештатных ситуаций. И за 500 километров тестового автопробега я встретил не больше пяти ситуаций, где не справились бы, например, Renault Logan или Ford Focus. Но как приятно иметь запас по клиренсу, чтобы спокойно и не боясь повредить днище автомобиля, рассекать по пересеченной местности.

Важный момент, связанный с увеличением дорожного просвета – потеря управляемости. Центр тяжести поднимается вверх, в худшую сторону меняется аэродинамика. Но нет, сейчас не тот случай! 

Передняя подвеска LADA XRAY Cross претерпела немалое количество модернизаций. В обновлении приняли участие L-образные рычаги от LADA Vesta, которые хорошо зарекомендовали себя на седане и универсале, появились новые стойки амортизаторов и пружины, оригинальные поворотные кулаки и улучшена геометрия стабилизатора передней подвески.

Задняя часть обзавелась новыми амортизаторами, пружинами, появились дисковые тормоза.

Рулевой механизм получил оригинальный электроусилитель взамен гидроэлектроусилителя. Связали такое решение с «улучшением потребительских свойств автомобиля», электроусилитель работает тише.

В итоге высокий «Иксрей» не только не потерял в управляемости, но и стал собраннее и предсказуемее, чем базовая версия. Езда по горному серпантину доставила удовольствие, хоть и недостаточная поворачиваемость дала о себе знать. Только в такие моменты нужно вспомнить, что вы едете на автомобиле с клиренсом больше 20 см.

Руль информативен, имеет хорошую обратную связь и четкий «нуль», что хорошо, но мешает на шоссе, автомобиль приходится «отлавливать». На грейдере, встретившимся в пути, LADA XRAY Cross позволял держать скорость 80 - 100 км/ч, причем идеология подвески такова, что чем скорость выше, тем лучше она отрабатывает неровности. На волнистом асфальте появляются неприятные вертикальные раскачивания, но сцепление с дорогой не теряется.

Задние дисковые тормоза внесли свою лепту в общее впечатление от вождения. На твердом покрытии «кроссовер» как вкопанный встает на месте, отлично отрабатывает система стабилизации, не позволяя терять автомобиль при экстренной остановке. При отсутствии асфальта ситуация меняется в худшую сторону. Неудачный баланс между тормозными усилиями спереди и сзади приводит к «закидыванию» кормы автомобиля вперед при торможении на дуге (т.е. в повороте), что становится не самым приятным сюрпризом на высоких скоростях и плохом сцеплении с дорожным полотном.

LADA Ride Select

Впервые в модельном ряду LADA инженеры АВТОВАЗа внедрили систему, позволяющую менять настройки работы системы стабилизации – LADA Ride Select. Красивые слова производителя против скепсиса журналистов – предсказуемое событие. Но как это работает и работает ли на самом деле? Постараюсь рассказать простыми словами.

Автомобиль имеет 5 режимов работы системы стабилизации. Сама система состоит из антипробуксовочной и антиблокировочной систем. Плюс в одном из режимов добавляется изменение реакции педали акселератора на ее нажатие.

ESC включена – это «база». Автомобиль ведет себя в штатном режиме, настройки максимально «душат» двигатель при проскальзывании колес на старте.

Режим «Снег/грязь». Шайба повернута на одно положение по часовой стрелке. Электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах и в снегу – официальная формулировка производителя. На деле электроника «приотпускает» колеса, допуская пробуксовку и позволяя автомобилю тронуться с места на скользком покрытии.

Режим «Песок», обозначенный пиктограммой «Автомобиль рядом с кактусом», это нижнее положение шайбы. Он предназначен для движения по мягким и сыпучим грунтам, обеспечивая максимальную проходимость и не допуская закапываний – снова формулировка АВТОВАЗа.

А еще ESC можно выключить, повернув шайбу против часовой стрелки, и использовать автомобиль в полностью мануальном режиме, но на скорости до 54 км/ч, свыше стабилизация включится вновь, что актуально и для двух режимов, описанных выше.

Пятый режим, который станет популярным в городском трафике – режим Sport. При включении (в центре шайбы) педаль газа начинает острее реагировать на нажатие, отключается «антибукс», позволяя резко тронуться и повизжать резиной, а автомобиль дает водителю больше свободы. Этот режим не переключается в штатный до тех пор, пока водитель снова не нажмет на клавишу или не выключит двигатель.

После запуска мотора ESC включается в штатном режиме.

ИТОГИ

Несмотря на противоречивые отзывы со стороны аудитории о вышедшем на свет почти 3 года назад LADA XRAY, сегодня он сумел занять больше 2% на автомобильном рынке России, т.е. как минимум каждый пятидесятый продаваемый в России автомобиль – тольяттинский «кроссовер». Логично было предположить, что АВТОВАЗ не остановится на достигнутом и продолжит увеличивать показатели. Вот и кросс-версия XRAY, продажи которой стартовали 3 ноября, делает серьезную заявку на успех. Не исключено, что с появлением автоматической трансмиссии, именно кросс-версии будут продаваться лучше базовых.

Lada X-Ray клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

Дорожный просвет – 195 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
  • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
  • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

Видео – отзыв

Клиренс Лада Х Рей, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя

Дорожный просвет Лада Х Рей или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada XRay и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Х Рей может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Х Рей составляет 195 мм, что является весьма неплохим показателем. Однако, является ли такой показатель фактическим, это мы сегодня и выясним.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Х Рей. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Лада Х Рей, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробные замеры под металлической защитой двигателя Икс Рея говорят нам, что реальный клиренс составляет всего 191 мм на пустом автомобиле. То есть если усадить в машину водителя и нескольких пассажиров, то просвет станет еще меньше.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Кроме того производитель анонсировал появление Lada XRay Cross. Внедорожная модификация Кросс может получить увеличенный просвет и более крупные колеса.

Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы

Обе модели Lada Vesta и Lada XRay выпущены одним автомобильным концерном, примерно в одно и то же время, с участием повторяющихся деталей и функций. Поэтому сравнивать их между собой, пытаясь определить лучший вариант, достаточно трудоемкая процедура.

В чем выражается необходимость сравнения

Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.

Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.

Параметры для сравнения

Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».

Силовые агрегаты

Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.

Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.

Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.

Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.

Сравниваем коробки переключения передач

Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.

Единственный фактор, который не порадует покупателей Lada XRay – это слишком малая по сравнению с Lada Vesta возможность выбора оптимального силового агрегата. Коробка автомат может быть использована только в комплекте с флагманским двигателем, и при этом нет возможности установки механики на 1.8-литровый мотор. Для Весты существует больше возможностей в комбинировании различных двигателей и коробок передач: автоматом снабжаются и 106-сильный, и 114-сильный моторы, и любой из них в это же время может быть оснащен и механической коробкой передач. По этой причине в плане удобства выбора Веста одерживает беспрекословную победу.

Тем не менее, возможности силовых агрегатов Икс Рея существенно выше ввиду их большего значения максимальной мощности.

Скорость и расход топлива

Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.

Проходимость

Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра.

При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.

Удобство комплектаций

Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода.

Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга.

Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж».

Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).

Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)

Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан.

Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема.


Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.

Салоны автомобилей (интерьер)

Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров.

Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.


Лада Xray или Лада Vesta ?

asfaz сказал(а): ↑


Не стал выкладывать в тему "Тест драйвы. Видеоролики из интернета". Здесь это видео уместней.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большое спасибо за видео.

Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.

Почему я выбрал х рей.
К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.

Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.

Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.

Почему коробка робот.
Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.

Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.

Лада Х рей Кросс показал хороший результат в краш-тесте в отличие от обычного XRAY, который признали опасным. Видео

Все дело в доработках АвтоВАЗа: обычный Х рей построен на базе Сандеро, а Х рей Кросс существенно доработали отечественные инженеры.

Кроссовер Lada XRAY Cross подвергся проверке на пассивную безопасность, для чего машина приняла участие в краш-тесте по системе ARCAP. В основе системы лежат правила, основанные на авторитетных европейских тестах EuroNCAP, когда автомобиль разгоняется до 64 км/ч, после чего подвергается фронтальному удару об деформируемое перекрытие, площадь которого составляет 40%.

Кроссовый Иксрей для этих целей был выбран специально: у обычного Xray силовая структура кузова практически такая же, как и во «втором» Renault Sandero, соответственно, показатели пассивной безопасности будут максимально схожи. Sandero уже били, причем показал он себя не с лучшей стороны: краш-тест он с треском провалил.

Результаты Renault Sandero:

А вот у XRAY Cross конструктивные отличия имеются. Так, модель отличается рычагами передней подвески (они здесь L-образные), оригинальным подрамником, увеличенным дорожным просветом (на 5 см), рулевой телескопической рейкой, а также наличием электроусилителя. Невзирая на то, что проектированием исходного Иксрея занимались румынские специалисты из Dacia, все «собственные» элементы на кросс-версии разрабатывались у нас.

Но вернемся к краш-тесту. По его результатам, Лада получила заломы на крыше, отмечены вздутия в области порогов, но силовая структура практически осталась цела – деформаций не отмечено на усилителе порога, а смещение передней стойки не превысило 2 см (допускается, кстати, до 10 см). Под креслом водителя на полу образовались «волны», однако разрывов сварных точек не произошло. Педальный узел сместился в сторону салона в среднем на 8 см, что входит в норму для невысокого риска травмирования стоп водителя. Руль также изменил свое положение незначительно, срабатывание подушек произошло штатно.

Показатель критерия повреждения головы водителя ровняется 600 баллам. Машина утрачивает баллы при превышении данного значения свыше 650 единиц. Уровень сжатия ребер водителя – 2.4 см, что на 0.02 см превышает допустимый порог, равный 2.2 см.

Суммарно, из 16 возможных баллов, XRAY Cross набрал 13.7, что приравнивается к четырем звездам. Следует отметить, что это достаточно высокая отметка: из всех ранее разбитых по данной методике машин, Иксрей находится на пятом месте. В четверке лидеров - Volkswagen Polo с результатом в 14 баллов, седан Vesta (15 баллов), Hyundai Creta (15.5 баллов) и новый Solaris (15.9 баллов).

Renault Sandero тестировался по бразильской системе Latin NCAP, где из 18 баллов набрал только около 8. Говоря о Х рей Кросс можно сделать вывод, что несмотря на общую платформу, у новой модели конструктивные элементы проработаны лучше, за счет чего пассивная безопасность машины несколько выше.

Дорожный просвет

рентгеновских лучей. Габариты Lada X Rey, клиренс Lada XRay (клиренс), объем багажника

Пожалуй, одним из основных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за МКАД, был и остается автодорожный просвет. Даже городские седаны, адаптированные производителем для российских дорог, зачастую могут демонстрировать клиренс 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «клиренс» долгое время оставался Renault Logan и его соплатформеры - Sandero, Sandero Stepway.Разделив с ними конвейер и некоторые технические решения, XRay также с самого начала разработки позиционировался как обладатель приличного дорожного просвета.

Какой клиренс у кроссовера Тольятти?

«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: на передней оси «Макферсон», на задней - упругую балку. Такая подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко изменять дорожный просвет автомобиля, создавая «пакет плохих дорог» в виде удлиненных рессор и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного полноприводного автомобиля уже был опробован на Sandero Stepway и был повторен на Lada на той же платформе B0: клиренс X-Rey был такими же 195 мм, как и у кроссовера без заднего привода более чем достаточно - он сможет удачно отъехать от асфальта, а больший клиренс нужен только для покорения серьезных условий бездорожья.

Однако, вспоминая успешное создание полноприводного Дастера на этой платформе, можно задаться вопросом, планирует ли Lada нечто подобное? Действительно, полноприводный XRay на базе агрегатов Duster анонсировался несколько раз - либо как Lada X-Ray Cross, либо как «Lada xray X».Увы, сроки выхода новинки все время смещаются.

Учитывая унификацию многих агрегатов семейства XRay с автомобилями Renault, следует ожидать, что клиренс X-Ray Cross будет аналогичным или близким к этому показателю у Duster, то есть 205–210 мм.

Автомобиль против конкурентов

Что сопоставимые модели других марок могут противопоставить автомобилю с шильдиком Lada? С ближайшими родственниками, несущими ромб на капоте, уже ясно - Логан и Сандеро на 10 мм ниже, Дастер на столько же выше, а Степвей - брат-близнец.Какой клиренс у автомобилей других марок?

Если брать автомобили аналогичного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano - в нынешнем воплощении это тот же Дастер с его 210 мм.
  • Лифан Х60
  • составляет всего 179 мм, и к этому надо добавить широко распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Лифан Х50
  • со своим 200-миллиметровым показателем кроссовера значительно лучше Х60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и коробки передач серьезно ограничивает возможности автомобиля из коробки.
  • Хотя Lada Kalina Cross не является прямым конкурентом XRay, 200 мм защиты картера и более низкая цена все же могут убедить покупателя в их пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и на 10 мм ниже XRay.
  • Suzuki SX4
  • ниже «Рей» в любой версии: если у полноприводной машины разница всего 5 мм, то передний привод проигрывает XRay на все 20 мм.
  • Geely MK Cross
  • прикидывается «паркетником», но цифра 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить обычные городские седаны и хэтчбеки, хотя тольяттинскому кроссоверу они явно проиграют:

  • Бестселлер на рынке, KiaRio, предлагает владельцу расстояние от самой нижней точки до земли всего 160 мм, и это значение измерено без нагрузки. Неудивительно, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Lada X-Rey» по сравнению с ним тоже почти внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и Hyundai solaris... Очевидно, что корейская пара не может ничего противопоставить тольяттинской новинке при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.

Ни одной цифры

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров и не может быть описана только цифрами геометрии кузова. Как новинка из Тольятти действительно ведет себя вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления.В результате он стал заметно острее, чем на Stepway, но расплата за это - четкая передача всех неровностей на руль. Очевидно, что сильные моторостроители больше полагались на активную езду по городу.

Однако короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, недоступные большинству городских автомобилей, а мощная стальная защита добавляет уверенности владельцу.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на сырой почве разворачивает Рентген вбок: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «удушению» двигателя, водителю приходится ехать внатяг, очень точно дозируя газ.

Новая Lada X Ray Cross 2018 модельного года способна расширить покупательскую аудиторию модели. Впервые «живые» версии Lada XRay Cross были публично представлены в конце августа 2016 года. Но до серийных версий внедорожного хэтчбека с высоким клиренсом дело дошло только сейчас. Скорее всего, рыночный успех Lada Vesta Cross предопределит судьбу XRay Cross.

АвтоВАЗ знает рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей. Тем более что у нас уже есть опыт.Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя Веста Кросс, которые могут оказаться самыми удачными в этой серии. Крест не требует серьезных переделок. Освоить производство пластиковых накладок, поставить колеса большего размера и перенастроить подвеску под увеличенный дорожный просвет. С XP будет еще проще, там даже подвеску трогать не надо, а так клиренс на довольно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бамперы, защитный пластик на колесных арках, защитные молдинги на дверях и порогах.Возможно, модель будет оснащена легкосплавными дисками оригинальной конструкции. Пластиковый обвес из неокрашенного пластика предназначен для защиты эмали кузова на легком бездорожье. Если учесть, что легкие условия бездорожья есть в центре многих городов, то в успешности внешнего вида модели сомневаться не приходится.

Фото новой Lada X Ray Cross 2018

Создание интерьера версий «Кросс» по современным проверенным технологиям не является серьезной задачей.Более того, в X Ray уже есть возможность установить разноцветные панели на обшивку дверей, лицевую панель ... И даже найти оригинальную ткань на креслах и красиво прошить ее ярко-оранжевыми нитками. Появится ли ярко-оранжевая подсветка панели приборов - вопрос открытый, так как на Vesta SW Cross это решение оказалось недоработанным. Так как при ярком свете, например днем, приборная панель читается плохо. Возможно, для Hray Cross предложат еще один вариант подсветки.

Фото салона Lada X Ray Cross 2018

Багажник у штатного XP и его внедорожной версии по аналогии с универсалом Vesta и Vesta Cross останется прежним, но получит дополнительные сетки и прочие фишки. И не забывайте о двойном дне XRay.

Фото багажника Lada X Ray Cross

Технические характеристики Lada XRay Cross

Ходит довольно много слухов о возможности выпуска полноприводной версии XRay Cross 4x4.Даже используя готовое решение, от того же Renault Duster с его электромагнитной муфтой, затраты могут стать для АвтоВАЗа непосильной ношей. Да и итоговая цена полноприводного Xray Cross вряд ли будет дешевле его основных конкурентов, да и конкуренция в этой нише серьезная.

Поэтому в технически не ждите чудес и невероятных прорывов. Та же платформа Renault Sandero Stepway со всеми проблемами и преимуществами. Передняя независимая подвеска «Макферсон», задняя полунезависимая деформируемая балка.Тормоза спереди дисковые, сзади чугунные барабанные. Хотя в Vesta Cross задние барабаны отказались в пользу дисковых тормозов. Возможно, такое нововведение будет внедрено в XRay Cross.

Передний привод и поперечное расположение силового агрегата имеет ряд своих преимуществ, однако при создании полноприводных версий имеет ряд ограничений. Под капотом X Ray изначально анонсировали не только отечественные двигатели, но и современный агрегат Renault-Nissan объемом 1 единица.6 литров с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Его даже устанавливали на некоторые из первых серийных автомобилей.

Базовый 1,6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л.с. ставил практически на все модели жигулей. Агрегат давно родился и с 5-ступенчатой ​​механикой, и с роботизированной коробкой AMT. Более мощный и перспективный 1,8-литровый 122-сильный мотор уже в 2018 году может получить вариатор от альянса Renault-Nissan или классический гидротрансформатор в паре. Скорее всего, на внедорожных версиях X Ray эти варианты трансмиссии появятся первыми.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина корпуса - 4165 мм
  • Ширина - 1764 мм
  • Высота - 1570 мм
  • Снаряженная масса - от 1190 кг
  • Полная масса - 1650 кг
  • Колесная база - 2592 мм
  • Колея передних и задних колес - 1484/1524 мм
  • Объем багажника - 361 литр
  • Объем багажника при сложенных сиденьях - 1207 литров
  • Объем топливного бака - 50 литров
  • Размер шин - 205/55 R16
  • Дорожный просвет - 205 мм

Видео Lada XRay Cross 2018

Видеообзор концепта X Ray Cross с Московского автосалона.

Цена и комплектация Lada X Ray Cross 2018 модельного года

Как показывает практика, внедорожные версии «Кросса» намного дороже базовых версий автомобилей-доноров. На это есть несколько причин. Во-первых, для модификаций Cross за основу берут довольно дорогую комплектацию. Во-вторых, не стоит забывать о других бамперах, пластиковом обвесе и салоне с оригинальными вставками. Это увеличивает стоимость.

Например, возьмем Vesta Cross в комплектации Lux с цифрой 1.Двигатель объемом 8 литров и роботизированная коробка передач AMT стоимостью 805 900 рублей, аналог Весты SW в такой же комплектации, с таким же двигателем, имеет ценник 762 900 рублей. То есть переплата за Крест составляет 43 тысячи рублей. Зная цену обычного XPay, достаточно добавить 40-45 тысяч рублей и получить цену XRay Cross в такой же комплектации и с таким же блоком питания.

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Иксреуса. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм.Показатель достойный для многих полноприводных автомобилей и сопоставим с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменения подвески, но и изменения размеров колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для съезда с асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, XRAY Cross - яркий пример того, как «броня» может улучшить имидж.Крест действительно выглядит намного гармоничнее, чем обычная Iccrea: неокрашенный пластик разгружал тяжеловесный образ. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на ухабистой дороге, как показала наша, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также придают автомобилю привлекательный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь, это касается обогрева руля - на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые.А сам обод может быть отделан кожей. На Cross кнопки обогрева передних сидений наконец-то переместились с краев сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с большей боковой поддержкой. Руль нашел регулировку по вылету. А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, «внедорожная» версия Iccrea, как и Веста, не имеет полного привода.И вряд ли предвидится. Но альтернатива этой модификации все же есть. Это позволяет выбрать один из пяти режимов движения. Также есть возможность отключить систему контроля тяги. Также есть спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие педали акселератора, и «снег / грязь и песок» - они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень проскальзывания. Последний режим нам удалось полностью протестировать на песках Каракум. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине двигаться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и внешнего вида системы Lada Ride Select, Ixrei Cross также претерпел модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и руль с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на все колеса. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах. XRAY Cross едет по извилистой дороге намного приятнее и понятнее, чем обычная Ixrea. Реакции рулевого управления стали более точными, пропал ранний занос передней оси при превышении скорости.А бесконечная вибрация и удары по неровной дороге больше не передаются на руль.

Первый минус - цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross достиг новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас на все машины высокие, за «Ладу» почти миллион рублей готовы платить очень немногие. С другой стороны, не так давно подобная психологическая отметка составляла полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей... Тем не менее, Lada очень хорошо раскупается за эти деньги.

Второй минус - теснота салона.

Унаследованный от соплатформенного Renault Stepway Ixreus также получил тесный задний ряд сидений. Для его жителей мало воздуха. За рулем необходимо, чтобы человек был выше среднего роста, а сидеть за ним уже не комфортно. А багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ZR), по современным меркам не назовешь гигантским.

Одним словом, если цена не пугает, и нет острой необходимости в сверхпросторном багажнике, то Lada XRAY Cross - вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные автомобили, а в достойной машине должно быть все красиво: и, и. Ну а в

Возможно, качество продукции концерна АвтоВАЗ с последними изменениями, внесенными в новые модели, скоро перестанет быть поводом для анекдотов - и это не может не радовать.Технические характеристики новой Lada XRay уже многих поразили.

Описание возможностей развития

Как видно на предлагаемых фотографиях, сделанных во время предварительного показа концептов X-Ray и Vesta еще в 2014 году, этот автомобиль имеет внушительные габариты ... Длина кузова 4165 мм, ширина 1764 мм и его высота 1570 мм. Эти габариты, а также колесная база длиной 2592 мм останутся, по заявлениям дизайнеров, одинаковыми для всех автомобилей Lada X Rey.Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

Что касается доработок и изменений этой модели, то конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна «АвтоВАЗ» заявили, что X Ray будет выпускаться в трех вариантах привода. Кузов, по заявлению руководства концерна, останется без изменений (относительно того типа, в котором сейчас серийно выпускается Lada XRay) - однако при необходимости не исключается возможность легкого рестайлинга.

В настоящее время к продаже готова только переднеприводная версия этой новой машины. Выпуск полноприводной версии Lada X Ray Cross в виде полноценного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года - и примерно в это же время появится машина с отключаемым полным приводом 4x2. быть выпущенным, объединив в себе все достоинства двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Х Рей

Конструкторы АвтоВАЗа еще до начала разработки серийной модели заявили, что этот автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство.Во всех источниках благодаря этому данный автомобиль именуется исключительно как хэтчбек (или внедорожник).

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новую машину хэтчбек Lada XRay - сыграли роль характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих неудачных моделей. Автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для езды по неровным гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) клиренсе и мощной подвеске. Подвеска, как утверждают специалисты, получилась очень динамичной и приятной: передняя часть сделана независимой по системе McPherson, а зад - сплошная упругая балка с мощными пружинами.

Несмотря на то, что эта модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы эта машина была более устойчивой на трассе. Задний мост длиннее переднего на 35 мм, благодаря чему автомобиль будет намного динамичнее и маневреннее, чем можно было ожидать от автомобиля такого размера.

Блоки питания

Технические характеристики новой Lada X-Ray во многом зависят от тех, на которых она была собрана. силовые агрегаты ... Стоит рассмотреть возможности, предлагаемые конструкторами, и оценить все, что можно разместить под капотом этой модели.

Самый простой и дешевый силовой агрегат, которым оснащается этот автомобиль, состоит из стандартного «ВАЗ» 1,6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополняется французской пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault. И двигатель, и механическая коробка передач уже использовались в ряде предыдущих разработок (двигатель с оглушительным успехом применялся при разработке седана Lada Vesta, коробка передач также использовалась при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется из-за ее шума, который не удалось «вылечить» после того, как Lada Kalina поступила в продажу.

Более совершенная версия трансмиссии сочетает ту же трансмиссию с 1,6-литровым двигателем от Nissan, мощностью 110 лошадиных сил. Разница совсем небольшая, но этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для хэтчбека Lada XRay, сочетает в себе 1,8-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ). Характеристики машины Lada X Rey будут существенно выше, чем у предыдущих комплектаций, за счет значительно большей мощности двигателя.Тем не менее существенно возрастет и расход топлива, что делает силовой агрегат лучшим из предлагаемых «палкой о двух концах».

Скорость, ускорение и расход топлива

Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть более подробно.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя имеет неплохой расход топлива (7,6 л на 100 км), но довольно слабый разгон (11,9 секунды с 0 до 100 км / ч).Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км / ч - ниже, чем у базовой Весты из-за большего веса.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного мотора разгоняется намного быстрее - с места до сотни он может разогнаться всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость не сильно отличается от предыдущего агрегата - всего 171 км / ч, но расход топлива значительно ниже и составляет всего 6,9 литра на 100 километров.
  • Самый мощный и экономичный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развивать скорость до 183 км / ч и намного динамичнее.Однако автоматическое переключение передач значительно снижает способность автомобиля ускоряться с места. Обладая большей мощностью, этот силовой агрегат позволяет ему разгоняться с места до 100 км / ч за 10,9 секунды. Тем не менее автомат позволяет снизить расход топлива: вам нужно всего 7,1 литра на 100 километров.

Этот расчет позволяет с уверенностью сказать, что рентгеновская конфигурация «Оптима», оснащенная исключительно блоком питания первого типа, вряд ли будет востребована.Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая в эксплуатации будет и удобнее, и дешевле.

Комплектация

В настоящее время автомобиль предлагается в четырех типах комплектации, характеристики и цены на которые уже известны и публично доступны на официальном сайте концерна АвтоВАЗ. Для оснащения автомобиля определенной комплектации доступны две базовые комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций (Комфорт - для базовой, Престиж - для высшей).

Примечательно, что базовая версия Optima (без опций Comfort) может комплектоваться исключительно первым описанным силовым агрегатом. Все остальные варианты комплектации автомобиля могут комплектоваться как вторым, так и третьим силовым агрегатом, в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую конфигурацию выберет пользователь. Например, радио и бортовой компьютер уже есть в базовой версии Lada X-Ray, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Comfort.В максимальной комплектации покупателю предлагается комфортный салон с кожаными элементами, сенсорная мультимедийная панель (также известная по Весте), подогрев сидений и множество других приятных и полезных функций.

Внедорожник Lada X Ray Cross

Характеристики кроссовера Lada XRay пока не известны. Тем не менее известно, что его планируется выпускать в двух вариантах: постоянный и отключаемый полный привод. Какие изменения должны коснуться этих автомобилей, чтобы они считались полноценными внедорожниками - внедорожниками?

Прежде всего, вероятно, будет существенно переработана схема трансмиссии.Полный привод передает усилие двигателя на обе колесные оси, в конечном итоге снижая максимальную скорость и динамизм автомобиля в обмен на повышенное сцепление с дорогой. Чтобы автомобиль не стал слишком тихоходным, характеристики моторов должны быть достаточными для удовлетворения потребностей полного привода. Предполагается, что в качестве базового будет взят нынешний 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа номинальной мощностью 122 л.с. лошадиных сил, а для оснащения более продвинутых версий - турбированным двигателем той же марки, усиленным до 140 «лошадок».

Скорее всего, изменения коснутся подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль был комфортным в эксплуатации даже в условиях бездорожья. Все-таки переднеприводный хэтчбек хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, но рассчитан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усилить и доработать, чтобы полностью соответствовать портрету будущего внедорожника.

Также стала доступна неподтвержденная информация о том, что концерн намерен прекратить разработку полноприводных версий X-Ray.Многие автомобилисты в России уже выразили недовольство этим фактом.

Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий для руководства концерна АвтоВАЗ, чтобы закрыть на них глаза и прекратить разработку. Как показывает некоторая статистика, кросс-версию X Ray с нетерпением ждут почти половина всех автолюбителей.


Таблица ТТХ: Технические характеристики Лада XRay

Автомобиль Lada XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
Кол-во мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
Тип двигателя бензин с многоточечным впрыском
Расположение передняя, ​​поперечная
Количество и расположение цилиндров 4, подряд
Рабочий объем, куб.м. 1596 1598 1774
Количество клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л.с. с. (кВт) / об / мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 148 155 178
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод перед
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км / ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км / ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95

Габаритные размеры Габаритные размеры Lada X Rey перестали быть секретом.Сам производитель обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось, X-Ray был близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но длина отечественного кроссовера немного больше. Собственно, все это неудивительно, ведь машины имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску.Но все внешние панели кузова Lada XRay - свои; для большей жесткости пришлось даже установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay составляет 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о кроссовере с хорошей геометрией. А если учесть, что клиренс Lada X Rey составляет 195 мм , то можно говорить о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Lada XRay багажник пока что никто не видел, а вот данных об объеме багажного отсека уже нет. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а при сложении задних сидений этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но и машина не большая. Далее более подробные массогабаритные характеристики рентгеновского излучения.

Габаритные размеры Lada XRay

  • Длина - 4164 мм
  • Ширина - 1764 мм
  • Высота - 1570 мм
  • Свес передний - 830 мм
  • Задний свес - 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника - 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях - 1382 л.
  • Масса снаряженная - 1130 кг
  • Полная масса - 1575 кг
  • Объем топливного бака - 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей - 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что это будет

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры

уже давно пользуются популярностью.Жители мегаполисов полюбили их маневренность (самую страшную пробку легко объехать) и небольшие размеры (всегда есть место для парковки). Для сельских тружеников, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников как среди тех, так и среди других.

Надежный «японец» китайского производства

До 2005 года производство данной модели велось только в Японии.Сейчас сборка Yamaha BWS 100 осуществляется на заводах Китая. Однако популярность модели от этого нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской компании Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. А для остальных узлов и агрегатов скутера используются только качественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют достаточно уверенно передвигаться на нем как при поездках по городу, так и в условиях легкого бездорожья.

Причины популярности

Модель Yamaha BWS 100 появилась на рынке скутеров еще в 1998 году. За столь долгую историю своего существования «долгожитель» претерпел не только многочисленные изменения, но и приобрел неизменную надежность. и изысканность конструкции в таких случаях во всех деталях и деталях. Запчасти для этого скутера доступны как по цене, так и у множества производителей. При желании несложно приобрести оригинальные изделия. Копии известных производителей за столь долгое время пребывания на рынке также заполонили магазины.




При разработке данной модели изначально были взяты за основу популярные потребительские показатели и пожелания:

  • двухместная конструкция сиденья и достаточная грузоподъемность;
  • Удобство управления;
  • достаточно большое значение колесной базы и дорожного просвета;
  • хорошая проходимость.

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых сегодня не уменьшается.

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам Yamaha BVS ничем не уступает своим «одноклассникам» от Suzuki или Honda.Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³, мощностью 11 л.с.).

Максимальная нагрузка 160 кг позволяет комфортно перемещаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами - хорошее сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км / ч), заявленной производителем, можно уверенно себя чувствовать хоть в загруженном потоке (в черте города), хоть на загородной трассе.Топливный бак объемом 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «запас хода» на одной заправке.




Сиденье достаточно эргономичное и удобное, к тому же под ним есть отсек, в котором можно легко разместить полноразмерную каску.



Тюнинг Yamaha BWS 100

Любой автомобильный владелец хочет, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для простейшего внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего специальной технической подготовки:

  • зеркала заднего вида различной формы;
  • ручки руля всевозможных цветов;
  • указателей поворота оригинальной конструкции;
  • накладки тыльной стороны;
  • передний обтекатель со встроенными фарами и тд.

Ну, продвинутые и подкованные гонщики (особенно те, у кого самокат Yamaha не первый) занимаются технической настройкой, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже лишившись гарантии производителя, сразу (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Тем, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо штатного карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на самокат Dellorto PHBG.


Замена штатной выхлопной системы на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно повышает привлекательность внешнего вида самоката.


В целом сфера деятельности любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широка и разнообразна. И разогнать его до «сотни» и более несложно (с определенными техническими навыками и соответствующими вложениями).

Lada представила концепт 4X4 Vision на Московском автосалоне

Lada представила на Московском автосалоне концепт 4X4 Vision, который демонстрирует, как может выглядеть будущая версия давно эксплуатируемого внедорожника компании.

Модель 4X4, ранее известная как Нива и ВАЗ-2121, выпускается практически без изменений с 1977 года. Это бескомпромиссный внедорожник, похожий на Land Rover Defender и выполняющий аналогичную роль надежного талисмана для российского автомобиля. производитель.

По словам главного дизайнера Lada британца Стива Маттина, 4X4 Vision призван продемонстрировать «философию идеального внедорожника». Хотя он и не предназначен для прямой замены 4X4, Маттин сказал, что концепция представляет собой «видение того, как будущее может выглядеть от Lada».

Модель 4X4 Vision заимствует стилистические элементы нынешнего модельного ряда Lada, в частности, ряд элементов дизайна X-style, вдохновленных популярным внедорожником X-Ray. Это включает в себя X-образную переднюю решетку, X-образные светодиодные фары и трехмерную X-образную форму на боку автомобиля.

Концепт имеет пять дверей, хотя две задние пассажирские двери замаскированы кузовом, повторяя трехдверный дизайн оригинального полноприводного автомобиля. Он установлен на 21-дюймовых колесах с большим дорожным просветом. В салоне есть два больших информационно-развлекательных экрана и внешнее освещение.

В рамках своего постоянного плана восстановления Lada, теперь входящая в Группу Renault, обновляет свой модельный ряд, планируя к 2026 году запустить восемь новых моделей и девять обновлений. Lada также показала последние версии ряда серийных автомобилей в Москве. включая Granta, Vesta Sport, Vesta Cross и X-Ray.

Хотя Lada по-прежнему остается самой популярной автомобильной маркой в ​​России, с долей внутреннего рынка 19,4%, в последние годы она подверглась давлению со стороны ряда конкурентов, в первую очередь Kia.Текущий план восстановления Lada направлен на увеличение этой доли до 20%, а также на увеличение экспорта. В настоящее время модели Lada доступны в 34 странах, хотя в будущем нет планов по расширению продаж в Великобритании.

1 февраля 2019 снял Kia Rio X-Line зазор и оценил Фото и обзор!

Kia Rio «X» -line, цена выросла из-за увеличенного клиренса

Сегодня начались продажи версии первого кросс-хэтчбека в модельном ряду Kia, Rio (подкласс, как известно, называется X-Line) с увеличенным клиренсом, который, по заявлению корейского производителя, должен будет устранить определенные недостатки, связанные с отсутствие геометрического обтекания авто в российских условиях.

Изначально модель поступала на рынок с дорожным просветом 170 мм, но теперь он будет увеличен до 195 мм.

Напомним, что Kia Rio X-Line является конкурентом кросс-версии Lada (SW Vesta и xRay Cross), а также ближайшими аналогами таких зарубежных моделей, как Hyundai Grand и Sander Stepway Renault. Модель с такими положительными улучшениями действительно стала интересной, но и цена, показанная лучше, отражается, конечно, и в сторону увеличения.

Кросс-хэтчбек

в сборе Premium, который первым поступает к местным дилерам, отличается от стандартных моделей не только увеличенным дорожным просветом на 25 мм, но и множеством доработок по геометрии подвески, где пришлось серьезно пересмотреть и провести дополнительные испытания. дома в Корее и в России. В топовой конфигурации будут установлены стандартные всесезонные шины размером 195/60 R16 (раньше профиль был ниже 55 на том же радиусе 16 м).

Что касается других пакетов 2019 года, то они тоже получили лишние миллиметры внизу, однако их клиренс прибавит всего 20 мм от исходных 170 мм.То есть 190 мм.

Цены на X-Line с увеличенным клиренсом выросли на 10 тысяч рублей. Так, по данным корейских автомобильных брендов, за доступную модель X-Line попросят 874.900 рублей ( 864.900 руб.), На самую дорогую Премиум-версию 2019 года с бензиновым 123-сильным силовым агрегатом ценник увеличился. на номер 1 124 900 руб. .

Например, Lada Vesta Cross на данный момент можно дешевле купить более 40 тысяч рублей, если рассматривать базовую версию.В этой конфигурации отечественный автомобиль будет немного беднее - все системы, такие как ABS, EBD, ASR, подушки безопасности и такие опции, как помощь, находятся на подъеме на обеих топовых моделях.

Так что по большей части мы как бы не понимаем ценовое действие Kia, основанное, по сути, на добавлении зазора в 20-25 мм.

Новая Lada Tarzan на базе XRAY - Archyworldys

Три месяца назад мы сделали рендеры внедорожника на базе Vesta, а сегодня решили взять за основу такую ​​машину модель XRAY Cross.

В 1998 году российский автопроизводитель продемонстрировал необычные внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. У них устанавливались кузова на шасси, трансмиссию и двигатель от «Нивы». Эти автомобили получили собственное название «Тарзан» (кстати, предлагаем вам прочитать статью об истории этих автомобилей). Позже аналогичные модели были созданы на базе более современного «десятого» семейства - «Тарзан 2». Вы можете увидеть фотографии этих автомобилей в галерее ниже. Всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров моделей Tarzan, они изготавливались на заказ на предприятии Lada-Consul.В апреле мы представили, каким может получиться такая машина на базе Lada Vesta SW Cross, сегодня героем статьи является единственный кроссовер в линейке российской компании - XRAY Cross.

Получившийся внедорожник на рендерах имеет значительно увеличенный дорожный просвет, в том числе благодаря большим колесам с высокопрофильными шинами, для которых колесные арки немного увеличены. XRAY получил доработанные бамперы, благодаря которым увеличены углы въезда и съезда, а на крыше установлен багажник с установленными на нем дополнительными прожекторами.

Модели Tarzan конца 90-х - начала 2000-х имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Что касается моторной гаммы, то первые внедорожники на базе Самары оснащались 80-сильным двигателем ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра, а Тарзан-2 на базе «десятого семейства» - двигателем ВАЗ-2130. (1.8, 82 л.с.). из.). Кроссовер Lada XRAY Cross предлагается с двумя вариантами двигателей - 113-сильным H5Mk объемом 1,6 литра и 122-сильным ВАЗ-21179 объемом 1.8 литров.

Сегодня в России цены на XRAY Cross начинаются от 791 900 рублей (1,8 МТ, 122 л.с.). Менее мощная версия 1.7 с вариатором будет стоить минимум 888900 руб. Все версии исключительно переднеприводные.

База Lada XRAY Cross

Между тем, внедорожник Chevrolet Niva недавно вернулся под маркой Lada с небольшим обновлением.

Lada Vesta I Luxe Prestige 1.8 MT 122 л.с. седан - технические характеристики

Lada Vesta I Luxe Prestige 1.8 MT 122 л.с. седан - технические характеристики

4,424

1,526

203

Объем двигателя, см³ 1,774 Тип топлива 92
Мощность 122 л.с. Привод фронт
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 10.5 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 7,7 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Веста
Поколение I
Модификация Люкс Престиж 1.8 MT
Страна производитель Россия
Класс автомобиля B
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,424
Ширина, мм 1,785
Высота, мм 1,526
Колесная база, мм 2,635
Колея передняя, ​​мм 1 524 90 269
Колея задняя, ​​мм 1 524 90 269
Дорожный просвет, мм 203
Размер шин 205/50 / R17
Масса и объем
Масса, кг 1230
Масса снаряженная, кг 1670
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод перед
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя крестовина передняя
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува
Объем двигателя, см³ 1,774
Мощность 122 л.с.
Мощность, кВт) 90
Крутящий момент 170 Нм
При об / мин 5900
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 84 мм
Степень сжатия 10.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Подвеска задняя полунезависимая, пружинная
Тормоза передние диск вентилируемый
Задние тормоза диск

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

Концепты

на базе LADA Vesta и XRAY стали премьерами АВТОВАЗа

На Московском автосалоне АВТОВАЗ показал концепты на базе LADA Vesta и XRAY, а также новые версии этих моделей.Как сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа, седан в роли кроссовера LADA Vesta Cross Concept Sedan - это концептуальное решение, уникальное не только для России, но и для мирового автомобильного рынка. Растущий спрос на кросс-версии вкупе с традиционной для России приверженностью статусным седанам могут дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным кузовом, защищающим эмаль кузова на легком бездорожье. Концепт автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и увеличенные колеса, увеличивая потенциал внедорожного седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept отличается от серийного прототипа внедорожником иным кузовом. ТАК, есть накладки на пороги, расширители колесных арок, накладки на бамперы. Такой же комплект, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, используется на сегодняшних серийных Калине и Ларгусе в модификации Cross.

Концептуальный универсал LADA Vesta SW Cross Concept, который впервые был показан в 2015 году, - это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового X-образного стиля LADA во вседорожном формате.Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным дорожным просветом и разработан за счет неокрашенного пластикового кузова. В сочетании со штампованными элементами X-style сбоку отделка для бездорожья придает автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются задние фонари, унифицированные с седаном.

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует огромный потенциал седана-бестселлера. Кузов и интерьер концепта выполнены в гоночном стиле.Автомобиль оснащен гоночными настройками подвески - в данном случае использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в том числе в Touring Championship в WTCC.

Концепт-кар LADA XRAY Sport Concept иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY Sport Concept создан на базе серийного 1,8-литрового двигателя, который сейчас устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют поднять мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с.Подвеска автомобиля занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport и LADA XRAY Sport созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA - в настоящее время выпускаются аналогично доработанные Kalina Sport и Granta Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *