Клиренс у киа спортейдж – , , , 100 / 2018/2019

Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)

 

Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.

Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет

, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров


Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.


В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года

в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.



Видео обзор: "Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)"


В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов "С"-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья

. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

autoblogcar.ru

Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Kia Sportage 3 поколения, это кроссовер, во всех смыслах этого слова. На нем не стоит покорять бездорожье, он создан не для этого. Его задача довести своего хозяина из пункта А в пункт Б и на парковке дать свободу, залезть на сугроб или бордюр. Если все же получится оказаться на рыбалке или в лесу и вдруг пойдет дождь, Спортейдж справится с раскисшей грунтовкой.

С задачами определились, переходим к сути вопроса, какой же клиренс (дорожный просвет) у данного автомобиля. По техническим характеристикам завода производителя данная величина составляет 172 мм.  Это расстояние от защиты картера до земли, самая нижняя точка. Вообще мне кажется это одна из самых честных характеристик, замеры у других авто по минимальной точке дадут примерно те же результаты.

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

  • Volkswagen Tiguan = 200 мм.
  • Toyota RAV4 = 197 мм.
  • Nissan Qashqai = 200 мм.

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

 Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины. Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Выводы

Во всем должен быть баланс, если поездив на Спортейдже действительно чувствуете недостаток дорожного просвета, есть простые способы это исправить. Но делать клиренс как у Uaz Patriot нет никакого смысла, не забывайте, что для трассы, чем меньше эта величина, тем лучше.

kiaman.ru

Клиренс (дорожный просвет) Киа Спортейдж

Описывая клиренс Киа Спортейдж вне зависимости от модификации, можно с уверенностью сказать, что он имеет достаточный размер, чтобы называть авто кроссовером, а вот приписать Спортейдж к внедорожникам по данной характеристике нельзя, это скорее городской автомобиль повышенной проходимости. Поясним.

У настоящих внедорожников клиренс, как правило, всегда превышает 250 мм, у Kia Sportage нет ни то что ни одной модификации даже близкой к этому значению, он вообще после столь низкого 3-го поколения только-только снова начинает приближаться к своим непосредственным конкурентам:

  • Toyota RAV4 (клиренс 197 мм),
  • Volkswagen Tiguan (высота дорожного просвета 200 мм),
  • Nissan Qashqai (клиренс 200 мм).

Дабы не быть голословными, рассмотрим дорожный просвет Киа Спортейдж всех поколений и модификаций.

Спортейдж I.

  • Годы выпуска: 1993 – 2006.
  • Клиренс — 200 мм для всех версий.

Спортейдж II.

  • Годы выпуска: 2004 – 2010.
  • Клиренс — 195 мм для всех модификаций.

Спортейдж III.

  • Годы выпуска: 2010 — …
  • Клиренс — 172 мм вне зависимости от модификации, кроме пары рейстайлинговых версий 2014-2015 годов: 2.0 MT и 2.0 AT. — 167 мм.

Спортейдж IV.

  • Годы выпуска: 2016 – …
  • Клиренс —  182 мм.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2016 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой

дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Сколько клиренс у киа спортейдж * Клуб Киа Спортейдж

Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Клиренс Kia Sportage 4

Но если увеличение необходимо, то лучше всего использовать проставки под пружины и опоры амортизаторов. Да и преодолеть небольшие препятствия тоже. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием.

KIA Sportage — цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Дорожный просвет Киа Спортейдж (Kia Sportage) | Клуб Kia Sportage

Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Какой клиренс у Киа Спортейдж? Хватает ли на бездорожье дорожного просвета 3.
Клуб владельцев Киа Спортейдж. клиренс Киа Спортейдж 3 составляет 172 мм. Это немало.

И так, согласно техническим характеристикам, Много это или мало? Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной.

Дорожный Просвет Kia Sportage

Клиренс Kia Sportage II 2.0 CRDi. Дорожный просвет Kia Sportage. Какой просвет и клиренс на Kia Sportage II 2.0 CRDi.

Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Кроссоверы КИА Спортейдж: отзывы владельцев и фотографии. Цена нового.
Клиренс КИА уже тюнингу Киа Спортейдж 3 клиренс как у нет.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Спортейдж

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. На фото у Hellrider, все выглядит вполне нормально и не кажется, что машина задрана. Завершая обзор Kia Sportage образца модельного года необходимо остановиться на его цене.

Какой клиренс в Киа Спортейдж 2016? У модели третьего поколения просвет составляет 167 мм.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2 Достаточно большой клиренс в 195.

Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)

(КИА Спортейдж). Характеристики модели КИА Спортейдж. © 2017 КИА Моторс Рус.
Клиренс 2.0 киа Спортаж Популярные модели б/ у на.

Клиренс Kia Sportage II 2.0 CRDi. Дорожный просвет Kia Sportage. Какой просвет и клиренс на Kia Sportage II 2.0 CRDi.

Надежность Киа Спортейдж. Достоинства и недостатки Нету вмятинки у нас!.
клиренс, размеры, габариты, (Киа Спортейдж) б/ у.

KIA Sportage — цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

osportage.ru

Дорожный просвет КИА Спортейдж, клиренс KIA Sportage.

Не для кого не секрет, что состояние дорог в России далеко от идеального, поэтому при выборе автомобиля, дорожный просвет или клиренс автомобиля, играет важную роль. Давайте рассмотрим данный параметр на примере автомобиля КИА Спортейдж.Если Вам интересны полные характеристики данного автомобиля, добро пожаловать в специальный раздел — КИА Спортейдж 2012 технические характеристики. Здесь же мы рассмотрим только дорожный просвет КИА Спортейдж.

На самом деле, настолько ли важно, какой у автомобиля клиренс ? Ответ — ДА, если у Вас плохие дороги, и тем более имеются дороги с грунтовым покрытием — автомобили с низкой посадкой будут приносить Вам неудобства, и уж тем более — Вы можете повредить бампер или узлы автомобиля. И так, согласно техническим характеристикам,

Дорожный просвет КИА Спортейдж = 172 мм

Много это или мало ? Решать Вам, однако мы считаем что для такого автомобиля это маловато, однако переехать бордюр Вам вполне хватит. Да и преодолеть небольшие препятствия тоже. Однако стоит заметить, что дорожный просвет КИА Спортейдж всего на 12 мм больше чем у КИА Рио, о которой мы писали в отзывах, в статье (Недостатки КИА РИО 2012) но ведь это абсолютно разные автомобили, и Спортейдж позиционируется как внедорожник, как так ? И будете правы, разница всего в 12 мм… Что расстраивает.

Клиренс данного автомобиля действительно мал, но для простого автолюбителя, для передвижения по дорогам общего пользования и поездок на море или рыбалку — вполне хватит ! Не стоит забывать что у КИА Спортейдж великолепная управляемость!

Те кто говорят, что им не хватает дорожного просвета — лукавят, если конечно Вы не ездите по откровенному бездорожью, клиренса даже в 150 мм, хватает для того чтобы преодолеть высокий бордюр, так как клиренс измеряется между дорогой и самой нижней частью кузова, но никак не между бампером и дорогой, как написали нам многие пользователи.

И небольшой совет, если вы хотите именно «ДЖИП», для рыбалки и охоты в труднодоступных местах — купите «Ниву» с кондиционером.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

клиренс! ау, ты где? vol.2 — KIA Sportage, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем, как-то по зиме я озадачился тем, что клиренса в машине "почти нет".

прошла неделя и, случайно, на форуме спортяг, увидел в продаже новые пружинки впЕред, аморты передние и задние — причем денег хотели бюджетнее, чем покупать новье. а тем более доллар уже взбирался…

вопщем, пустился я "во все тяжкие" с планируемым перетряхиванием подвески (отдельное спасибо всем за советы, кто уже проходил через замену амортов и пружин и подсказывал, какие еще нужно попутно заменить детали, если что-то не открутится и будет безвозвратно спилено).

на момент весны все болтики и гаечки стоили несусветных денег, поэтому накупил более дешевых аналогов, в итоге к замене было предусмотрено следующее: — замена задних амортов, отбойников, сайленты в тяге Панара, замена передних пружин, амортов, отбойников, сайлентов нижнего рычага, стойки стабилизатора.

вся мелочевка покупалось не сразу, примерно с января по май — что-то было под заказ, но долго, что-то было рядом — но дорого.
Плюс ко всему прочему, пришлось покупать новую летнюю резину — от предыдущего хозяина резина свое доходила, а раз на носу переборка ходовой с регулировкой сход-развала, то чоб и резину сюда не замутить?

На сервисе решил сэкономить — и на июньские праздники сделали очередной заезд в Беларусь — коня в ремонт, дитеныша бабам с дедом )))))

Итак, по порядку:

по зиме 2014г были с рук куплены "основные действующие лица":

потом было много текстов в переписке с спортажистами и накуплено разной мелочевки, типа болтиков, шайбочек, гаечек и тд.

Приехав на место, до проведения работ, сфоткал текущее состояние дел, чтобы потом сравнить — будет ли разница или нет:

отдал машину в сервис — 2 дня ковыряли — частично что-то раскрутили, что-то спилили, сайленты выжигали, в боксе не присутствовал-периодически заходил — фото почти нет:

кстати, стойку стабилизатора заказывал неоригинал — MANDO, все думал — чем закрыт шарнир — докладываю: — шарнир закрыт стальным колпаком — вроде как надежно:

При проведении работ вскрылся неучтенный косяк о котором меня никто заранее не предупредил — сайленты верхнего рычага тоже просились на замену, но! я их заранее не купил и, хуже того, чтобы их заменить, нужно было менять крепящие их развальные болты — а их не то что там в сервисе, их в Москве не было — только под заказ от

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о