Клиренс у киа рио: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Рио Икс-Лайн 2019/2020

Содержание

Kia Rio клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Kia Rio – компактный автомобиль B-класса, разработанный в конце 1990-ых годов. Машина конкурирует с Ford Fiesta, Mazda 2, а также Lada Vesta и Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется высоким спросом на европейском рынке, а также в России. Производство первого поколения Kia Rio началось в 1999 году. Модель получила кузовные модификации седан и хэтчбек. С 2002 по 2005 г. компания Kia выпускала рестайлинговую версию Rio, а затем стартовали продажи Kia Rio Второго поколения – эту модель выпускали с 2005 по 2011 годы. Автомобиль третьего поколения продавали в период 2011-2017 годов, параллельно с Rio четвертого поколения – он появился на рынке в 2017 году. Примечательно, что впервые в истории этой модели появилась модификация X-Line с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 165 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Лана, Грозный. Я влюбилась в Киа Рио, несмотря на отговорки подруг. Кстати, у большинства из них был Хендай Солярис. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие подголовники и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на 100 км. Машина с 1,4-литровым мотором мощностью 107 сил. Дорожный просвет 155 мм.
  • Юрий, Тамбов. Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже. В 2012 году я наконец-то решился, и пересел со своего ВАЗ-2110 на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой. Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Энергоемкая подвеска и клиренс под 160 мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива 8-10 литров в зависимости от нагрузки.
  • Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км. Немного жалею, что не купил Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. А Kia Rio X-Line – недокроссовер с жесткой подвеской, который очень плохо себя проявил даже на безобидном бездорожье. Это чисто городская машина, несмотря на защитные пластиковые обвесы и защитные дверные пороги. На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около 160 мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 123 л. с. По характеру машина напоминает предыдущий Рио. Не смотря на увеличенный клиренс, Kia rio X-Line уверенно держится на любом покрытии, во многом благодаря клиренсу 160 мм и жесткой подвеске. Расход топлива в пределах 8-9 литров в среднем ездовом цикле (на 100 км).
  • Максим, Ногинск. Езжу на Kia Rio 2013 года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины. Но с другой стороны, для такси они тоже подходят. Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден. Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой.
  • Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. Взял с таким движком, чтобы задумчивый (он мне таким показался поначалу) шестиступенчатый автомат смог раскрыть потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива. Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям. Мой Rio гораздо лучше приспособлен к отечественным преградам. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм делают свое дело на 100%. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок. У меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. Не смотря на свою старую конструкцию, этот старый движок вполне актуален. В просторном пятиместном салоне действительно помещаются все пять пассажиров. При сложенных задних сиденьях моно перевезти длинномеры, несмотря на небольшую колесную базу и компактные размеры багажника.
  • Ринат, Елец. Купил машину супруге. Она ездила на Ниссане Ноут, который я забрал себе. Не знаю, почему, но Рио моей жене понравился больше. Он быстрее и азартнее по характеру, и более экономичный. Практичность в случае с Kia Rio отходит на второй план. Машина мощностью 123 л. с. по характеру сравнима с Hyundai Solaris, но кренов в поворотах горарздо меньше, да и на прямой Рио крепче держит дорогу, меньше рыскает и его почти не заносит. Обратная сторона медали – слишком жесткая подвеска, особенно у машины 2016 года (Рио 2007 года был более мягкий). А Ниссан Ноут для меня – в самый раз, ведь я не претендую на первое место на светофоре, в отличие от моей жены.
  • Антон, Уфа. У нас семья из четверых человек, поэтому Kia Rio оказался самым подходящим вариантом. Есть много других предложений по схожей цене, но Логан или Солярис нам не по вкусу. Мы любим динамичную езду с огоньком, так сказать. Рено Логан – более бюджетный и дешевый авто, от которого веет сыростью, а Солярис стоит дороже Рио. Но наш автомобиль однозначно лучше, и он неплохо оснащен для своей ценовой категории. Купили машину в 2016 года с пробегом 57 тысяч километров. Низкая посадка, удобное сиденье, вместительные салон и багажник. Похвалю машину за отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску, а также клиренс 160 мм – даже больше, чем у моего старого Daewoo Lanos.
  • Сергей, Самарская область. Kia Rio – в целом, надежный городской автомобиль на каждый день. У меня 1.6-литровая 120-сильная версия с механической КПП. Такая модификация настраивает на динамичную езду, и я был приятно удивлен этому. Клиренса в 160 мм достаточно для любых российских дорог – разбитых и проселочных, а у нас других по сути и нет. Среднее потребление бензина в летний сезон – 8-9 литров на 100 км. Всегда заправляюсь 95-м, и никаких проблем. Минимальные расходы на обслуживание и недорогие расходные материалы вселяют уверенность в том, что Рио приспособлен для длительного использования, а не для того, чтобы продавать его через три года. Жесткая и плотная подвеска намекает на спортивный характер машины, да и в целом Рио более жесткий автомобиль по сравнению с Hyundai Solaris.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Киа Рио 3 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой стоят колёса автомобиля (опорной поверхностью), и самым нижним местом в центральной части машины.

Только вот в понятии «самое нижнее место» иногда возникает путаница. Поэтому довольно часто клиренсом считают величину просвета под картером. В машинах с передним приводом, к числу которых, безусловно, относятся автомобили Киа Рио, дорожный просвет измеряется под передней и задней осями, где его величина практически одинакова и обычно указывается в миллиметрах.

С практической точки зрения дорожным просветом  является расстояние между дорогой и передним бампером. Именно передний бампер разбивается в первую очередь, когда машина неожиданно клюёт носом, попадая в яму или выбоину дороги.

С большим зазором под днищем, по российским дорогам ездить, конечно, легче. Именно поэтому самый большой клиренс имеют внедорожники. Однако в случае когда легковая машина имеет сравнительно небольшой вес (малый и средний классы) при хорошей скорости и резких поворотах с увеличением клиренса расположенный высоко над дорогой центром массы ведёт к повышению неустойчивости машины.

В связи с этим для скоростных машин с повышенной манёвренностью клиренс желательно уменьшить.

Сравнение величины просвета для различных автомобилей.

По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: легковые семейные автомобили и внедорожники. Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от 130 до 200 мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от 200 до 350 мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до 410 мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской компактной автомашины Great WALL Florid, где он составляет 121 мм.

Также малым клиренсом от 130 до 140 мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих других. Машины с низким клиренсом, как бы вжимаясь в гладкий и ровный асфальт, могут на большой скорости без труда вписываться в очень крутые повороты, показывая просто чудеса устойчивости и управляемости. Эти машины очень хороши на скоростных идеально ровных автострадах. Но на дорогах среднего или плохого качества из-за своего малого дорожного просвета у таких машин быстро пробивает картер и повреждается бампер.

Поэтому для условий российских дорог не самого лучшего качества из группы легковых семейных автомашин больше всего подходят автомобили с клиренсом больше 140 мм. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от 155 до 200 мм. К ним относятся такие автомобили, как Renault Sandero (155 мм), Ford Fiesta (160 мм), Volkswagen Polo (170 мм), Renault Clio (175 мм) и, конечно,

Киа Рио с клиренсом 160 мм. Изменение дорожного просвета

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах.

Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.

Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:

  • заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
  • установкой всевозможных пружин и вставок.

Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:

  •  вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
  •  установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
  •  установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
  •  применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
  • использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
  •  установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.

Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.

Клиренс Киа Рио: описание, данные, увеличение, тюнинг

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Киа Рио.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT Classic

160

1.4 MT Classic Audio

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 AT Comfort

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 MT Prestige AV

160

1. 6 MT Luxe 2018 FWC

160

1.6 MT Luxe RED Line

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

1.6 AT Prestige AV

160

1.6 AT Luxe 2018 FWC

160

1.6 AT Luxe RED Line

160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort Аудио

160

1.4 MT Comfort Кондиционер

160

1.4 AT Comfort Аудио

160

1. 6 MT Comfort Аудио

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 MT UEFA

160

1.6 MT Red Line

160

1.6 MT Luxe FCC 2017

160

1.6 AT Comfort Аудио

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

1.6 AT UEFA

160

1.6 AT Premium 500

160

1.6 AT Red Line

160

1.6 AT Premium Navi

160

1.6 AT Luxe FCC 2017

160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1. 4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort Кондиционер

160

1.4 MT Comfort Аудио

160

1.4 AT Comfort Аудио

160

1.6 MT Comfort Аудио

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 MT UEFA

160

1.6 MT Red Line

160

1.6 MT Luxe FCC 2017

160

1.6 AT Comfort Аудио

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

1.6 AT UEFA

160

1.6 AT Premium 500

160

1. 6 AT Red Line

160

1.6 AT Premium Navi

160

1.6 AT Luxe FCC 2017

160

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Замеры клиренса.

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort RS

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Comfort RS

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort

160

1. 4 MT Comfort AC

160

1.4 MT Comfort RS

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Comfort RS

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort

155

1.4 MT Luxe

155

1.4 AT Comfort

155

1.4 AT Luxe

155

1.4 AT Prestige

155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

1. 4 MT Comfort

155

1.4 MT Luxe

155

1.4 MT Classic

155

1.4 AT Comfort

155

1.4 AT Luxe

155

1.4 AT Prestige

155

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Комфорт

155

1.4 MT Люкс

155

1.4 AT Люкс

155

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Comfort MT

155

Luxe MT

155

Comfort AT

155

Luxe AT

155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

1. 3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 MT Base

165

1.5 AT Base

165

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 AT Base

165

1.5 MT Base

165

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 MT Base

165

1.5 AT Base

165

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1. 3 AT Base

165

1.5 AT Base

165

1.5 MT Base

165

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Какой клиренс у киа рио седан


Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

Kia Rio 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. В стандартную комплектацию обеих моделей входят 15-дюймовые стальные диски с полными крышками, а также галогенные фары с проектором и зеркала бокового обзора с двойным обогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением. Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, складывающихся задних сидений 60/40 и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями открывания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

2020 Kia Rio - Компактный седан Технические характеристики, характеристики и комплектация

Доступные услуги UVO eServices с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование обновленной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как «Удаленный запуск», «Valet Alert» и «Диагностическая информация», предлагают удобство повседневной работы. Пользователи iPhone® или Android ™ могут использовать популярные функции смартфонов. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
- AM / FM-радио
- Поддержка дополнительных / MP3 / USB
- Bluetooth® Audio Streaming
- SiriusXM® Radio

Отказ от ответственности

Показан Rio S с дополнительным технологическим пакетом

Включено в дополнительный пакет S Technology Package. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового автомобиля Kia Rio 2020 года с помощью UVO eServices включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование UVO eServices регулируется политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https: // владельцы.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу https://owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . UVO eServices может быть передан следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте UVO eServices только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO eServices доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Хранить. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить обслуживание UVO eServices в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств.Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности и технические характеристики могут быть изменены. Для получения дополнительной информации и ограничений посетите https://owners.kia.com или авторизованный Дилер Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Apple CarPlay & reg; и Android Auto & trade; используйте на своем смартфоне услугу сотовой передачи данных.Будут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Apple CarPlay & reg ;, iPhone & reg; и Siri & reg; являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android & trade; 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto & trade ;, Android & trade; и Google Maps & trade; являются товарными знаками Google LLC.

Bluetooth & reg; текстовый знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования являются
собственностью соответствующих владельцев. Bluetooth & reg; сотовый телефон с беспроводной технологией необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология.

SiriusXM & reg; услуги требуют подписки, которые продаются отдельно после 3-месячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля.Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставлять счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; по телефону 1-866-635-2349, чтобы отменить. Возможны изменения в программировании. SiriusXM & reg; спутниковая служба доступна только лицам от 18 лет и старше в 48 смежных США, округе Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Показан смоделированный экран.

.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» не являются синонимами. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.

Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он выглядел изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.

Превосходный подвиг для малолитражки начального уровня - Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он отличался в первую очередь по нашим ценностным критериям, так как мы были впечатлены его зрелым стилем, красивым интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс - это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.

Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в его крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.

.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио 2020

Антологию толмачи с греческого переводят, как цветник и применение этого определение рядом с техническим параметром, в частности с клиренсом, а не для описания интерьера корейских авто, является довольно смелым решением.

Дело в том, что такая важная для нашего российского потребителя характеристика автомобиля, как дорожный просвет имеет довольно длительную историю для семейства Киа Рио, начиная со 155 мм дорожного зазора в 2005 году (второе поколение корейских хэтчей) и, заканчивая с 2017-го (Рио Икс Лайн) довольно приличным клиренсом в 190 мм.

Хотя в первом поколении семейства Рио, а именно с 2000-го этот параметр был равным 165 мм.

Увеличение клиренса, в частности на Rio X-Line, по словам директора Kia Motors Rus в лице Александра Мигаля, служит ответом на запросы российских потребителей.

При этом решение этой задачи привело к полному пересмотру архитектуры подвески с помощью новых конструктивных элементов с параллельным проведением длительных испытаний, как в условиях Кореи, так и России.

В результате получена улучшенная модель для пользовательской российской аудитории, которая ориентирована на кроссоверы с наличием переднего привода.

Читайте также

Габаритные размеры Киа Рио 2020
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

 

Паспортный и реальный клиренс

Следует иметь в виду, что паспортный дорожный просвет – это чисто теоретическая размерная характеристика, потому что этот размер получен, обычно, у машин в их ненагруженном состоянии. При наличии полного комплекта пассажиров, а также при заполнении грузового отсека дорожный зазор может существенно отличаться от штатного параметра.

Если кто из нашего водительского сообщества не учитывает этого обстоятельства, то и попадает впросак во время парковок, сворачивая подчистую либо передний бампер, или корму.  

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.
Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.Читайте также

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

 

Как поднять клиренс?


Представители нашего гаражного сообщества с помощью, как они говорят молотка и какой-то матери, научно говоря, применяя методы тюнинга, на коленках разработали несколько способов увеличения клиренса. А именно с помощью:

  1. Проставок, как под пружины, так и под амортизаторы;
  2. Монтажа новых пружин;
  3. А также путем установки колес большей размерности.

Пружинные проставки клиренса

Применяются для того чтобы приподнять хетчи Кио Рио над дорожным полотном от 30 мм и вплоть до 50 мм. При этом толщина этих проставок (автобаферов) должна быть больше, чем межвитковое расстояние у пружин.

Эффект достигается за счет того, что в местах установки резиновых автобаферов получается увеличение клиренса за счет минимального сжатия пружин и в итоге машина меньше проседает, как под собственным весом, так и при наличии нагрузки.

Проставки для амортизаторов

Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.

Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

С помощью пружин

Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.

А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.

Колесами увеличенной размерности

Данный способ повышения клиренса, например, вместо 15-дюймовых, ставить 16-дюймовые и даже большего размера колеса ограничивается геометрией колесных ниш. Однако этот тюнинг чреват повышением расходов горючего и потерей управляемости.  

Важно!  Все не заводские способы увеличения клиренса приводят к существенному снижению управляемости и к некорректной работе системы ESP или стабилизации, а, значит, и к значительной потери безопасности.

увеличение, проставки, дорожный просвет Kia Rio

В российских условиях достаточный дорожный просвет – это не прихоть, а необходимость. Причём не только в регионах с их разбитыми дорогами, но и в Москве, где проблемой является парковка у бордюров. Поэтому при покупке автомобиля к этому фактору относятся с вниманием.

Клиренсом называют расстояние от земли до нижней центральной части кузова.

Многие автопроизводители, в том числе и Киа, грешат тем, что замеряют этот параметр так, как им хочется. Поэтому будьте готовы к тому, что заявленные цифры могут не сойтись с реальными замерами.

Что же до официальных цифр, то они таковы:

  1. клиренс Киа Рио 3 и 4 поколения – 160 мм;
  2. дорожный просвет Киа Рио Х-Лайн – 195 мм.

Но эти данные справедливы только для пустой машины. С загруженным багажником или с пассажирами запросто теряется 2-3 сантиметра.

Дорожный просвет Киа Рио и X-Line

Поколение
годы выпуска
Клиренс мм
(дорожный просвет)
Киа Рио 4 поколения
2020
2019
2018
2017
2016
160
Kia Rio X-Line
2020
2019
2018
2017
195
Kia Rio 3
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
160
Киа Рио 2
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
155
Kia Rio 1
2005
2004
2003
2002
2001
2000
165

Клиренс под передним бампером

Под передним бампером

У большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.

Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.

Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.

Под двигателем

Следующее за что может зацепиться Киа Рио, преодолевая препятствие — это поддон картера мотора. Он расположен ниже всех других деталей под капотом. Есть ещё элементы рулевого управления и подвески, но они страдают реже и цена ремонта несопоставима с двигателем.

Избежать повреждений можно установив защиту. Штатная накладка из пластика защитит разве что от попадания грязи в моторный отсек. Лучше установить металлическую или углепластиковую защиту.

Выполненная из карбона прочнее, но её минус в том, что в случае лобового столкновения мотор не опустится в низ, а пойдёт по пути наименьшего сопротивления в салон.

Защита двигателя

Из-за защитной накладки под моторным отсеком Kia Rio клиренс уменьшится на несколько сантиметров, зато большая часть механизмов под капотом будет в сохранности.

Поддон картера не единственный элемент, который можно повредить, наехав на препятствие. В зоне риска находятся выхлопная система, протянувшаяся вдоль днища и бензобак.

Кроме этого полузависимая подвеска Киа Рио тоже имеет выступающие части, которыми можно зацепиться.

Увеличиваем дорожный просвет

Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.

X-Line

Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.

Проставки в пружины

Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.

Автобаферы

Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.

Проставки в амортизатор

Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.

Обратной стороной будет увеличившийся центр тяжести и, как следствие, ухудшившаяся управляемость.

При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.

Пружины

С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.

Новые пружины

  • Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
  • Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.

Колёса

Это дорогой вариант, но самый надёжный.

Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.

Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.

Колёса R16

Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.

Заключение

Для передвижения по городу клиренс Киа Рио достаточен.

При желании его значение нетрудно увеличить, но надо помнить, что такая переделка неизбежно скажется на управляемости. В этом случае разумным решением будет просто купить Kia Rio X-Line или другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.

Видео

Клиренс Киа Рио, возможности увеличения дорожного просвета Kia Rio

Клиренс или дорожный просвет Киа Рио, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Rio и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Рио может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рио составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 155 мм! В принципе производитель практически не лукавит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рио. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Киа Рио, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Kia Rio в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замера реального дорожного просвета на Рио.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

50 лучших подержанных Kia Rio на продажу, экономия от 3089 $

Киа Рио 2013 - Очень надежный.

Отличное соотношение цены и качества, дешево покупать, дешево в эксплуатации, но не хватает комфорта. Автомобиль обладает отличными функциями безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Мне очень нравится, что у него много аварийных огней. Тонированные стекла фантастические ... в светлое время суток; Я ненавижу их после наступления темноты. Это замечательно безотказный автомобиль. Он определенно создан для людей низкого роста, и мне нравится, что переднее сиденье поднимается и опускается - желаю, чтобы сиденье переднего пассажира тоже.Мне нравятся регуляторы громкости динамика на рулевом колесе и т. Д. Я маленький, поэтому считаю его очень вместительным и вмещающим изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина, небольшой бензобак и потрясающее время подъема и движения для такой маленькой машины. Обогреватель работает быстро, и у него отличная тяга. Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать ... (подробнее)

Отличное соотношение цены и качества, дешево покупать, дешево в эксплуатации, но не хватает комфорта. Автомобиль обладает отличными функциями безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Мне очень нравится, что у него много аварийных огней. Тонированные стекла фантастические ... в светлое время суток; Я ненавижу их после наступления темноты. Это замечательно безотказный автомобиль. Он определенно создан для людей низкого роста, и мне нравится, что переднее сиденье поднимается и опускается - желаю, чтобы сиденье переднего пассажира тоже. Мне нравятся регуляторы громкости динамика на рулевом колесе и т. Д. Я маленький, поэтому считаю его очень вместительным и вмещающим изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина, небольшой бензобак и потрясающее время подъема и движения для такой маленькой машины.Обогреватель работает быстро, и у него отличная тяга. Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать порт USB вместо аудио порта. Хуже всего то, что сидеть дольше нескольких минут просто неудобно. Кроме того, больно водить машину дольше 15 мин. или около того, приятно владеть. У него очень низкий дорожный просвет, но я больше не из тех, кто ездит по снегу. Мне не нравится, что у него нет запасного колеса или ключа, и вам придется покупать их оба примерно по 300 долларов за штуку.

Мой взрослый сын, который намного больше меня, пошел тащить мою машину, чтобы косить лужайку, и чуть не застрял, не имея возможности выбраться из того места, где застрял там.

Мой взрослый сын, который намного больше меня, пошел тащить мою машину, чтобы косить лужайку, и чуть не застрял, не имея возможности выбраться из того места, где застрял там.

Превосходные функции безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Переднее сиденье поднимается и опускается. Мне нравятся регуляторы громкости динамика на рулевом колесе и т. Д., вмещает изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина.

Превосходные функции безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Переднее сиденье поднимается и опускается. Мне нравится руль, регуляторы громкости динамика и тд, вмещает изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина.

Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать порт USB вместо аудио порта. Очень неудобно сидеть через несколько минут. Очень низкий клиренс. В комплекте нет запасного колеса или ключа.

Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать порт USB вместо аудио порта. Очень неудобно сидеть через несколько минут. Очень низкий клиренс. В комплекте нет запасного колеса или ключа.

Kia Rio: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя


Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе. (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Систему синхронизации)

2.

Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с отметка времени на крышке цепи привода ГРМ.


(2)

Убедитесь, что отметки впускного и выпускного отверстий непрерывны. звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой линии на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).


3.

Осмотрите клапанный зазор.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров. и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор. между толкателем и основной окружностью распредвала.


Б.

Запишите зазор клапана вне спецификации измерения. Они будут использованы позже для определения требуемый толкатель для регулировки.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Потребление: 0. 17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


(2)

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360) и совместите его паз с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров за их зазор.


4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) / сжатие позиция.

(2)

Снимаем цепь привода ГРМ.(См. Систему синхронизации)


Нанести краску на звенья цепи ГРМ (2 места) совпадающие с метками времени впуска и выпуска Звездочки CVVT.


(3)

Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.


(4)

Снимите впускной распределительный вал в сборе.

(5)

Снимите выпускной распределительный вал в сборе.

(6)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.


(7)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы клапан оформление соответствует указанному значению.


Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C)

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выпуск: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


(8)

Выберите новый толкатель с максимальной толщиной к расчетному значению.


Доступны прокладки 41 размера с шагом 0.015мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(9)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(10)

Установите выпускной распределительный вал в сборе.

(11)

Установите впускной распределительный вал в сборе.

(12)

Установите крышки подшипников распределительного вала в указанном ниже порядке.


Момент затяжки

1 ступень

Болт M6:

5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9.8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2 шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунта на фут)



(13)

Установите цепь привода ГРМ.(См. Систему синхронизации)

(14)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке). и убедитесь, что следы впуска и выпуска звездочки с переменной фазой газораспределения (CVVT) расположены по прямой линии на поверхности ГБЦ.


(15)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


См. Также:

Описание
Функция холостого хода Stop & Go (ISG) автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит в неподвижном состоянии, и заводит его снова, как только педаль тормоза выпущен.Это не только уменьшает ...

Сигнальная лампа активации
Поведение сигнальной лампы после зажигания На Как только на вход зажигания SRSCM подано рабочее напряжение, SRSCM включает контрольную лампу для проверки светодиодной лампы. Т ...

Проверка привода управления режимами
1. Выключите зажигание. 2.Отсоедините разъем исполнительного механизма управления режимом. 3. Убедитесь, что режим con ...

Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, удержание и дилерские расходы

Kia ​​знает, что не все покупатели хотят раскошелиться, чтобы получить хорошую машину. Несмотря на прошлые трудности с качеством и производительностью, Kia становится одним из ведущих производителей автомобилей эконом-класса. И Kia Rio 2020 года является доказательством того, что Kia прислушивается к мнению потребителей.

В этом году Rio претерпела несколько хороших изменений и стала более привлекательной, чем когда-либо прежде. Хотя у него все еще есть некоторые проблемы (например, нехватка грузового пространства на седане и ощущение базовой отделки салона, ну, довольно простое), Rio - достойный автомобиль.

Что действительно выделяется, так это то, насколько экономичен Rio для автомобиля своего класса. В этом помогает новая бесступенчатая трансмиссия (CVT). Более того, автомобилю удается чувствовать себя спортивным, но при этом получать приличную экономию топлива.По цене, которую вы в конечном итоге платите, это трудно превзойти.

Конечно, покупка Rio влечет за собой знание того, что нового и что вы можете получить в каждом уровне отделки салона. Прочтите этот обзор до конца и узнайте, чего ожидать от Kia Rio 2020 года.

Что нового в 2020 году?

В модельный ряд Kia Rio 2020 года внесены некоторые изменения. Прежде всего, это новый 1,6-литровый двигатель, который, хотя и более экономичен, чем предыдущий, но не такой мощный.Во-вторых, интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей являются стандартными для всей линейки. Наконец, вариатор был заменен на старую автоматическую коробку передач.

Доступные стили

Для Kia Rio 2020 доступны два стиля - седан и хэтчбек. У седана есть два варианта уровня отделки салона, а у хэтчбека - только один.

Доступные накладки

Если говорить об уровне отделки салона, покупателям остается не так много выбора на Kia Rio 2020 года.На седане вы можете выбрать базовую комплектацию LX или S-образную комплектацию. Хэтчбек выпускается только как S. Как уже упоминалось, они идут с той же трансмиссией и все оснащены стандартным передним приводом.

LX начинает вас со стандартного окрашенного в цвет кузова бампера, стеклоочистителей прерывистого действия, автоматического включения / выключения фар, обогревателя заднего стекла и боковых зеркал с электроприводом с подогревом. Камера заднего вида также входит в стандартное внешнее оборудование. S имеет все те же функции, поэтому может быть трудно различить эти две отделки на седане.

Внутри LX и S имеют кондиционер с ручной регулировкой и систему фильтрации воздуха, чтобы воздух в салоне оставался свежим. Звуковая система с 6 динамиками выдает звук, который может исходить от AM / FM-радио или смартфона. В кабине есть дополнительный домкрат. Вы также получаете рулевую колонку с функцией наклона, рулевое колесо с установленными на нем несколькими элементами управления, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также тахометр. Обе отделки имеют возможность добавить зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Места для хранения вещей можно найти в верхних и нижних консолях.

То, что вы получите на S, чего нет на LX, - это удаленный вход без ключа, который сопровождается устройством для открывания багажника. S также имеет круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 (в комплекте с регулируемыми подголовниками) и центральную консоль с изящным скользящим подлокотником. Также имеется порт USB, который размещается сзади, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли легко заряжать свои беспроводные устройства.

Также доступны некоторые опции.Пакет Technology зарезервирован для уровня отделки салона S, и его стоит покупать, если вы выбираете S. Этот пакет дает S дополнительное преимущество в виде предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Это средство безопасности, которое нравится большинству водителей на своих автомобилях, поскольку оно может помочь предотвратить лобовое столкновение. В технологический пакет также входят средства связи Uvo eServices, спутниковое радио SiriusXM, обновленный информационный дисплей для водителя и светодиодные фары.

Впечатления от вождения

С новым 4-цилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией управление будет несколько иначе, чем в предыдущем модельном году.Поскольку компромисс для топливной эффективности - это мощность, некоторые водители думают, что Kia Rio 2020 года не будет казаться таким крутым. Но они ошибаются. Rio чувствует себя довольно легко, поскольку у него двигатель мощностью всего 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента.

CVT немного более эффективен, когда дело доходит до поддержания потока мощности, что было причиной проблем с предыдущей трансмиссией. Автоматическая остановка вырабатывала мощность после первого толчка и быстро выходила из строя на шоссе.

Экономия топлива

По сравнению с предыдущей линейкой, Kia Rio 2020 года довольно экономичен.По оценкам Kia, Rio 2020 года увеличил топливную экономичность на 10%, и теперь, по оценкам EPA, он составляет 36 миль на галлон в сочетании и 41 милю на галлон на шоссе. Это похоже на то, что реальные водители сообщают в повседневных сценариях вождения.

Kia ​​Rio 2020 года на удивление веселый. Несмотря на то, что ему не хватает грузового пространства, он обладает хорошей мощностью, но при этом более экономичен. Новая трансмиссия работает в пользу Rio и должна заинтересовать некоторых, впервые покупающих Kia.

Текущие скидки на новые Kia

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: