Клиренс у форд фокус 2: Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Focus 2016 года от владельцев: плюсы и минусы

Проехал с нуля до пяти тысяч, не понравились только дворники (шумноватые) и глупо работают в режиме интервальных взмахов, раздражает их остановка а затем резкая усадка в парковочный режим. Если интенсивность на максимуме то работает очень раздражительно.

Не понравилось, что нет возможности выключить по умолчанию систему Старт/Стоп. Приходится делать это вручную с кнопки каждый раз заводя автомобиль. Система очень мешает в пробках и перед пешеходными, стоит остановится на 2 секунды и ты глохнешь. Одна радость, если не сильно жать на тормоз то машина не глохнет. Если привыкнуть, то можно найти с этой системой общий язык и ездить с всегда включеной. Так же, машина не глушится на холодную и на сильно горячую, а так же когда колеса выкручены чуть более чем на треть.

Так же не нравится способ заправки. Так как горловина узкая, что бы не засунули дизель, то наши заправщики регулярно проливают бензин когда хотят залить по самое горло. Приходится перед каждой заправкой просить лично не доливать после первого отстрела, либо заправлять самому. Некоторые особо одаренные не понимают как вообще открыть лючек (на него надо надавить) и тем более что делать дальше, так как там нет привычной крышки а вместо неё клапан.

В отличии от одноклассников, очень удобные ручки закрывания багажника. Их аж две, с двух сторон крышки. В багажнике есть немного крючков и лент что бы крепить аптечку, огнетушитель.

Не понравилось отсутствие очечницы. Банально очки некуда всунуть, приходится колхозить на козырёк. Так как машина широкая и есть по центру высокий тонель и подлокотник то лазить за очками в бардачек становится не удобным. Особенно на ходу.

Подвеска более грубая и твердая нежели у собратов по классу. Звук от проезда ям чуть более раздражительный чем хотелось бы. На мягкой подвеске при проездки ям по трассе слышится "хлоп-хлоп", а на фокусе "гуп-гуп". Привыкается.

До 3500 тыс похоже, что мотор был в режиме обкатки так как расход был очень завышеным. Поездки по трассе на 400 км выходили в 7.4 - 7.8 литров на сотню при скорости 90-110. После 3500 резко упало до 4.8 - 5.2. Очень зависит от самой дороги, у меня по маршруту много возвышенностей и когда еду в одну сторону то расход 5.2-5.6 а когда обратно то 4.8 - 5.2 л на сотню. В городе по глухим пробкам с средней скоростью 11-18км в час, расход 12.6 - 13.2, если пробок нет то падает до 10.2 - 10.8. (Бензин ОККО 95 обычный. При тестах Пульса и Магнума с ВОГа, расход такой же).

Мотор прекрасно сбалансирован с коробкой автомат. По трассе на основных крейсерских скоростях 80-90-100-110 система держит мотор в пределах 1800-2200 оборотов. Из-за этого едется очень тихо и слышно только ветер и шум резины.

Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов

Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.

Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?

Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым.

Действительно «активист».

Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.

Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.

А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?

Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»

Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель.

Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.

Хэтчбек Ford Focus STLine – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч»

Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.

А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?

Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.

Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.

Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику

Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus STLine были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!

Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.

А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»).

Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!

В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…

И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!

Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…

Под капотом Ford Focus STLine установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать STLine, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…

А что можно купить? И сколько стоят автомобили?

В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия STLine стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.

Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…

В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?

Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.

Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!

Технические характеристики Ford Focus ST-Line

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м

Колесная база – 2,700 м

Клиренс – нет данных

Багажник – 341 л (5 мест)

Грузоподъемность – 501 кг

Минимальная снаряженная масса – 1404 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18

Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

 

Обзор и тест-драйв BMW X5 E53 в сравнении с Mercedes-Benz ML W


Mercedes ML, BMW X6, X5 off-road


Обрадовал, что тогда не будет укачивать, но предупредил, что начнет заметно трясти, чего я, в свою очередь, не выношу. После насыщенного и утомительного дня, мерседес подходит идеально, он очень комфортный.

кто кого перетянет Мерседес ML против БМВ Х5. Виктор Дудинов.  Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63…

Может конечно выбор другого режима сильно ничего и не меняет, но чисто психологически становится легче, и ты чувствуешь себя немного увереннее. По габаритам и другому техническому оснащению БМВ х5 значительно удалось обойти Mercedes ml, что в значительной степени характеризует все преимущества именитой марки, позволяя сделать выбор в пользу более совершенного немца.

Помню, что более легкий Х3 на нашем тесте вел себя на бездорожье гораздо веселее. Полный размер Мерседес смог чуть больше, чем его конкурент Кое-как, общими усилиями всей съёмочной группы мы вытащили Х5 и поехали на нем за помощью.

Сравнение характеристик BMW х5 и Mercedes ml

Как показывает практика, политика бесстрашия работает и у нас. По итогам двух последний кризисных лет меньше всего потеряли дилеры марки Audi. Насколько мне известно, Audi Красноярска в этом году даже продемонстрировала некоторый рост. И как вы думаете, какой дилер в нашем городе меньше всего придирается к нашим статьям? И мир клином не сошелся на тупой электронной педали газа, когда у автомобил великолепная подвеска и самые красивые на планете консоли головного освещения.

Ведь это очевидно — идеальных машин нет. Вы помните, как пишет о машинах самый популярный автомобильный журналист современности — Джереми Кларксон? Одним абзацем из его тест-драйва можно убить дюжину маркетологов за Уралом. Он бесподобен, только Кларксон может две страницы описывать свои проблемы со зрением, а потом свести все к тому, какие мелкие клавиши на панели у Citroen C5.

Внутренний комфорт замечаний не вызывает — многие автомобили укомплектованы очень богато. Наличие всевозможных сервоприводов сидений, стеклоподъемников, зеркал и др.

На них вместо кондиционера установлен климат-контроль, в ключ зажигания на каждую машину их выдавалось четыре встроен микрочип, который хранит всю необходимую информацию об автомобиле год выпуска, комплектация, номера агрегатов, общий пробег, время прохождения ТО и т. Есть вспомогательные функции тормозной системы для повышения устойчивости авто и эффективности замедления при экстренных торможениях СВС и DBC , автоматическая регулировка скорости на спуске HDS и пневматическая подвеска.

Плюсы в сторону баварца

Не редкость навигационная система и TV. Силовые агрегаты отражают характер и направленность этих внедорожников. Так, двигатели баварской машины отличаются более высокой литровой мощностью и, соответственно, обеспечивают автомобилю лучшую динамику.

Смог, правда, сантиметров на 50, но смог и это — факт. Вытаскивали мы его несколько дольше, на это повлияло два фактора, первый: Набрав достаточно снега в обувь и чуть замерзнув, мы решили больше не рисковать и ехать обратно на твёрдое покрытие, но судьба распорядилась иначе. Мы возвращались тем же путём, что и приехали, ехали медленно и аккуратно, но это не помешало мне посадить икс, за рулём которого я оказался, на брюхо.

Ни блокировок, ни пониженных передач, нет даже внедорожного режима! Все попытки выбраться оказались неудачными, опять дёрнули. Жизнь нас ничему не учит, прозвучала идея попробовать выбраться из этой же ситуации на мерсе. Итог- мерс на брюхе, икс вытаскивая его, закопался и порвал единственный трос! Это был полный провал! Полный размер Мерседес смог чуть больше, чем его конкурент Кое-как, общими усилиями всей съёмочной группы мы вытащили Х5 и поехали на нем за помощью.

Рассчитывали мы на УАЗик, а смогли найти только штыковую лопату и рывковый трос. Не буду описывать бесчисленное количество попыток, но в конце-конце концов нам удалось вызволить обе машины из снежной ловушки, а у меня наконец получилось прочувствовать прелести езды на Мерседесе.

Полный размер Интерьер не без нареканий, но здесь уютно У меня была масса времени разглядеть интерьер, я рассчитывал увидеть нечто такое, что меня сильно обрадует, но увы, я видел одни минусы. При попытке тронуться тут же зарывается по клиренс.

Mercedes может все, что угодно, в любых режимах и направлениях. Чтобы уравнять шансы соперников, мы намеренно не пользовались пониженной передачей на ML. Возможно, другой результат будет на менее мощной комплектации, но с пятилитровым агрегатом на бездорожье делать нечего.

Скорее всего, для офф-роуда нужно воспользоваться трехлитровой дизельной версией Х5. Однако и с дизелем соваться на зыбкие грунты я бы не советовал.

Помню, что более легкий Х3 на нашем тесте вел себя на бездорожье гораздо веселее. Здесь просто хочется жить. Я бы сюда эмигрировал, если бы не был патриотом Жми. А в Mercedes они ужасны Вторая скамья.

У соперника спрофилированы лучше А вы как думаете? Споры о том, нужна ли для багажника составная дверь, продолжаются. Есть и плюсы, и минусы Точка зрения. Это вам не ракурс с рекламного плаката.

Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми конкурентами. Но, несмотря на различные тест-драйвы, обзоры и отзывы в сети, покупателю всегда тяжело выбрать какой именно автомобиль купить. Для того чтобы было легче выбирать между двумя кроссоверами нужно во-первых визуально сравнить GLE и X5, внимательно изучив фотографии, а также сравнить технические характеристики всех модификаций кроссоверов.

Но это и понятно почему. Так Мерседес предлагает в новом GLE дизельный турбо-двигатель начального уровня объемом 2,0 литра мощностью л. Полноценные ощущения езды на классическом Benz, несмотря на высокую посадку.

X5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа.

Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки — несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

Немалые крены и пустоватый руль заставляют отказаться от мысли порезвиться на ML в поворотах.

BMW X5 E53 VS Mercedes Benz ML W163 Snow offroad compilation

Как увеличить клиренс на Форд Фокус 2?

Ford Focus второго поколения - это отличный бюджетный автомобиль, который способен безопасно и надежно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортной высадки из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признание клиентов из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением новый Ford Focus был значительно доработан и лишен многих недостатков, с которыми сталкиваются владельцы.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это непрактично. Например, если вы сядете сзади нескольких человек, Ford Focus 2 упадет и резко ударит по дороге при наезде на неровности. Более того, в некоторых местах проехать не удастся, так как есть риск повредить или оторвать любую деталь на днище транспортного средства. Есть несколько способов увеличить клиренс, среди которых:

  • Замена колес.
  • Замена рессор и амортизаторов.
  • Установить проставки.

Одним из самых популярных способов увеличения клиренса является установка проставок. Для Форд Фокус 2 это позволяет подобрать машину на 2-3 см, причем они размещаются между кузовом и рессорами. Однако важно приобретать только те предметы, которые подходят именно вашей машине, иначе результат будет не очень качественным.

В целом поставить эти проставки и поднять машину несложно и не займет много времени.Для этого необходимо сделать следующее:

  • Поднять автомобиль на подъемнике или домкратах. Однако делать это нужно правильно с обеих сторон, иначе подвеска зажмет торсион и вставить проставку будет невозможно.
  • Открутите болты крепления ступицы диска, затем снимите колесо.
  • Выкрутите болты крепления подставки. После этого мы их убираем.
  • Закрепляем распорки специальными стяжками или хомутами из пластика.
  • Rack закручивает новые болты, которые должны быть длиннее (обычно продаются вместе с проставками).Если эти болты стали твердостью 5,8, их необходимо заменить на более прочные, с индексом 10,9.
  • Установите колесо на место и затяните все винты.

Порядок действий для задних колес будет точно таким же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта исполнения, нужно знать, какие бывают проставки. Обычно изолированные:

  • Алюминий.
  • Пластик.
  • Полиуретан.

У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 и рекомендации специалистов говорят, что лучше всего выбирать резиновый или пластиковый варианты.

Что касается пластиковых вставок, то у них практически нет недостатков, так как на поведение автомобиля на дороге они не влияют, в этом случае имеют длительный срок службы и не страдают отрицательно.

Следует отметить, что при проседании пружин такой способ увеличения дорожного просвета не работает на Ford Focus 2. Проблема в данном случае - небольшое расстояние между витками пружин. Проставки оправданы только в сочетании с хорошими пружинами.

другие способы

Проставки являются наиболее распространенными при увеличении клиренса, но автомобиль Ford Focus 2 может решить проблему другим способом - заменой штатных колес.Если установленный размер больше, он автоматически поднимет машину и увеличит клиренс. Однако есть один важный момент: если на Форд Фокус уже установлен максимально возможный размер колес, то этот способ не подойдет. Дело в том, что с увеличением диска уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при постоянном количестве резины. Это минимально повлияет на комфорт, но повысит клиренс. Если все сделано правильно, это может отрицательно сказаться на безопасности.Более того, спидометр, АБС, ESP и другие системы могут работать некорректно.

Другой способ - установка новых амортизаторов и рессор, которые тоже немного увеличат клиренс. Вариантов здесь много, независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако недостатком таких действий является ухудшение управляемости, особенно при совершении резких маневров и движений на скорости. В целом это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и условия использования

Следует отметить, что чрезмерный подъем автомобиля несет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приводит к небольшому ухудшению поведения автомобилей на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, так как не будет идеально сбалансировано с шасси. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Ford Focus не может быть на 100% безопасной. Дело в том, что меняются параметры и углы ГРМ, развал / схождение и тд.D. Наконец, изменение положения амортизатора увеличивает вероятность его преждевременного выхода из строя. В этом случае можно использовать специальные вставки для амортизаторов.

Чтобы минимизировать ущерб от увеличенного дорожного просвета, применяются следующие правила:

  1. Для подъема передней части автомобиля не более 2 см.
  2. Подъем задней части автомобиля не более 3 см.
  3. Не ставьте распорки, если они не обработаны антикоррозийным средством.
  4. Следите за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

t10 клиренс ford focus 2

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ford focus 2 с распродажей t10. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford Focus 2 с распродажей T10 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили распродажу Ford Focus 2 на Т10 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу распродажи t10 ford focus 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести ford focus 2 ford focus 2 t10 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

50 лучших подержанных Ford Focus на продажу, экономия от $ 3 329

Ford Focus 2000 года - отличное соотношение цены и возраста автомобиля

Я купил эту подержанную машину за 1000 долларов, проехав на ней 144000 миль.У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваной форме, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я получил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный. Единственный недостаток конструкции - отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока единственные мои претензии. Сиденье с годами стало неудобным.Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль с ручным переключением передач и не ... (подробнее)

Я купил эту подержанную машину за 1000 долларов, проехав на ней 144000 миль. У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваной форме, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я получил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный. Единственный недостаток конструкции - отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока единственные мои претензии. Сиденье с годами стало неудобным. Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль представляет собой рычаг переключения передач, и отсутствие подлокотника посередине между сиденьями потребовало немного времени, чтобы привыкнуть, и до сих пор почти каждый день хочется, чтобы они спроектировали интерьер с этой функцией.Но за такую ​​цену и надежность сиденья и отсутствия подлокотника стоит потраченных денег. Я вожу машину 14-летней давности и езжу спокойно, не беспокоясь, что она сломается, это было настолько надежно.

Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам. Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные - вот почему я продолжаю ехать и пробуждаю свою волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов.

Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам.Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные - вот почему я продолжаю ехать и пробуждаю свою волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов.

Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе, и чтобы увидеть своего мужа, он служит в армии, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья.Я ездил на работу и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие. Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней все еще не выглядит устаревшим ... (подробнее)

Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе, и чтобы увидеть своего мужа, он служит в армии, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья.Я ездил на работу и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие. Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней совсем не выглядит устаревшим. Его можно было рассматривать как модель 2016 года просто. Стиль спортивный и гладкий, он даже не классифицируется как спортивный автомобиль в целях страхования, поэтому стоимость его страхования невысока, как и у других седанов и автомобилей этого класса. Эта экономия очень полезна, но я сохранил спортивный стиль и внешний вид.Внутри достаточно места, и он очень хорошо управляется. Я люблю свою машину почти всем в ней. Я планирую купить еще один фокус, когда он наконец нарушит традицию и начнет иметь множество проблем, как и все автомобили. Дело в том, что когда я купил машину, я думал, что буду в этом состоянии не сразу после покупки, а через два года и их количество.

Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе.Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели. Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыл их выключить ... (подробнее)

Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе. Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели. Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыла выключить их и оставила машину сидеть на два дня, пока навещала моего мужа, мы использовали его машину только для передвижения в это время, и вернулась в машину, чтобы долго идти домой к разряженной батарее, но простой прыжок - все, что нужно было, чтобы решить проблему.Я планирую починить фары, но система, которую я использую, работает и позволяет нам сэкономить 400 долларов на ремонте. Им нужно приложить все усилия, чтобы добраться до той части, которая, по их мнению, является плохой, чтобы исправить это, в результате чего счет за такую ​​простую вещь будет высок. Проблемы не являются механическими и не влияют на то, как машина движется и работает, поэтому огни не работают, так как я получил их, в значительной степени того стоит и не повлияет на мой общий вид моей машины.

2005 Ford Focus - Не лучший

Автомобиль функционирует так, как должен.

Автомобиль функционирует так, как должен.

Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все.

Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все.

Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями. У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить.

Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями.У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить.

Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы видеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно установить на линию, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?). Это немного небезопасно, если я вставлю предохранитель со слишком высокой силой тока. рейтинг.Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. У воздухозаборника также есть ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды вверх через воздухозаборник ... (подробнее)

Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы видеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно установить на линию, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?). Это немного небезопасно, если я вставлю предохранитель со слишком высокой силой тока. рейтинг. Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. Воздухозаборник также имеет ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды через воздухозаборник. Вода должна вытекать снизу. Заглушка внизу часто забивается, вода поднимается в ведре и всасывается через воздухозаборник, в результате чего автомобиль глохнет и датчик кислорода ржавеет. Многие детали автомобиля, которые должны быть металлическими, на самом деле пластиковые. Было бы хорошо, если бы это был качественный пластик, но вместо этого это дешевый пластик.Краска отваливается от этого пластика без видимых причин. В руководстве также упущены некоторые моменты, например, крышка заливной горловины в салоне со стороны пассажира с символом «Нет газа». Я до сих пор не могу понять, что там должно быть и важно ли это. Автомобиль также часто страдает из-за того, что трансмиссия не сообщает рулевой колонке, что ключ можно отпустить на стоянке. В этом автомобиле, в отличие от других, нет блокировки для вынимания ключа в таких ситуациях. За последние несколько месяцев мне удавалось вытаскивать ключ примерно три раза.Я вынужден носить с собой лишние ключи на случай, если ключ застрянет в замке зажигания. Ключ, находящийся в замке зажигания, также делает его мишенью для угонщиков. Я придумал, как закрыть рулевую колонку, не обращая внимания на зажигание. Обычно это означает, что лишняя рубашка свободно набрасывается на колонну или на приборную панель.

Ford Focus 2015 года - Ford Focus - отличный автомобиль с отличным расходом топлива и удовольствием от вождения.

Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды.Новые обновления Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим. Они создают воющий дрон на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час. Достаточно громко, чтобы задаться вопросом, не что-то не так с их одеждой Что касается систем безопасности, Focus имеет одни из самых продвинутых функций в своем классе, с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Резервная камера стандартная. Он получил 5 звезд в общем рейтинге. Ориентировочные затраты на ... (подробнее)

Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды. Новые обновления Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим. Они создают воющий дрон на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час.Достаточно громко, чтобы задаться вопросом, не что-то не так с их одеждой Что касается систем безопасности, Focus имеет одни из самых продвинутых функций в своем классе, с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Резервная камера стандартная. Он получил 5 звезд в общем рейтинге. Ориентировочные затраты на обслуживание и ремонт составляют около 1000 долларов в год, а также на плановую замену масла и профилактические осмотры. Focus меня впечатлил больше, чем когда-либо, и я очень счастлив.Он так же хорошо управляется, на самом деле работает тише и имеет лучшую навигацию. Дополнительные преимущества - регулярный бензин, лучший пробег и более низкая оплата за автомобиль!

Вариант с люком замечателен в жаркий летний день. Замечательно кататься по городу.

Вариант с люком замечателен в жаркий летний день. Замечательно кататься по городу.

Тормоза сильные, а рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря красивому толстому рулевому колесу. Focus чувствует себя спортивным, способным и очень хорошо управляется.Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и крошечным. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и плавной ездой, это далеко не половина того спортсмена, которым является Focus. Этот автомобиль отличается большой скоростью и более мощными двигателями. Ни один из конкурентов Фокуса ... (подробнее)

Тормоза сильные, а рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря красивому толстому рулевому колесу.Focus чувствует себя спортивным, способным и очень хорошо управляется. Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и крошечным. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и плавной ездой, это далеко не половина того спортсмена, которым является Focus. Этот автомобиль отличается большой скоростью и более мощными двигателями. Ни у одного из конкурентов Focus нет двойного сцепления, что является уникальным для Ford.Назначение самого маленького двигателя Ford и трансмиссии с двойным сцеплением - экономия топлива, и Focus обеспечивает это. У Фокуса самый тесный интерьер среди конкурентов, и особенно мало места для ног в задней части салона - 8,2 дюйма. Кожаные сиденья с подогревом являются ценным активом в зимнее время, а грузовик очень широкий и вмещает много места для хранения вещей. У него много функций, которые вы найдете на других автомобилях, поэтому пройдите тест-драйв и убедитесь сами, насколько прекрасна эта машина!

Похоже, на некоторых моделях были жалобы на пропуски зажигания в трансмиссии.Но после проверки у них все еще есть проблемы с трансмиссией. Если не считать проблемы с трансмиссией, остальная часть автомобиля работает отлично. Хотя Focus не обладает такой компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изысканный маленький автомобиль. Единственный недостаток, который мы считаем недостатком, - это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая отвлекает от пространства передних сидений и ее полезности, хотя Ford модернизировал переключатели и планки и изменил их конфигурацию... (более)

Похоже, на некоторых моделях были жалобы на пропуски зажигания в трансмиссии. Но после проверки у них все еще есть проблемы с трансмиссией. Если не считать проблемы с трансмиссией, остальная часть автомобиля работает отлично. Хотя Focus не обладает такой компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изысканный маленький автомобиль. Единственный недостаток, который мы считаем недостатком, - это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая отвлекает от пространства передних сидений и ее полезности, хотя Ford модернизировал переключатель и отделку и перенастроил центральную консоль на 2015 год.Спереди или сзади достаточно места для ног и головы даже тем, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины. Хотя среднего комфорта не получишь. И Ford внес некоторые изменения в подвеску, которые могут сделать салон модели 2015 года тише. В головном отделении автомобиля могут быть некоторые обновления, так как он не предназначен для людей ростом 6 футов. Сиденья необходимо постоянно регулировать, чтобы человеку было комфортно в этом автомобиле.

Дорожный просвет Фокуса 2.Седан Форд Фокус II. Установка проставок, алгоритм работы

Новый Ford Focus всем своим внешним видом, хищными линиями и низкой посадкой напоминает спортивный автомобиль. Отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю почувствовать себя пилотом спортивного автомобиля. В дополнение к этому применяются новейшие технологии для обеспечения безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Все это, объединенное в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спортивный автомобиль, удобный как для длительных переездов, так и для ежедневных поездок по городу.

Внешний вид

Это совершенно новый уровень динамики дизайна. Новый Ford Focus построен на низком профиле, который придает скорость и элегантность, подчеркивая каждую деталь: от рестайлингового капота до округлой задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только для придания автомобилю красоты, но и для улучшения аэродинамики, что снижает расход топлива и улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях на проселочной дороге.

Фара биксеноновая

Изящная узнаваемая форма - не единственное преимущество этих фар.Мощный биксенон дает вдвое больший световой поток, в отличие от галогена, при этом потребляя гораздо меньше энергии за счет блоков зажигания.

Фары противотуманные передние

Новая модель Ford Focus имеет яркие и мощные противотуманные фары, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут для вас проблемой.

Светодиодные ходовые огни
В биксеноновые фары встроены светодиодные ходовые огни

. Их сочетание делает автомобиль более элегантным. Светодиоды в них дают такой сильный свет, что новый Ford Focus с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Внешний вид Swift

Невозможно пропустить Ford Focus. Новый рестайлинговый кузов автомобиля с заниженным силуэтом и выразительными контурами оптики просто привлекает внимание. С новым кузовом автомобиль имеет улучшенную аэродинамику, что, в свою очередь, улучшает управляемость и значительно снижает расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высшем уровне и доставит удовольствие владельцу Ford Focus. Все продумано до мелочей и великолепно выполнено.Качественная прострочка сидений радует глаз четкими швами и четкими линиями, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы предлагаем вам 3 варианта отделки - тканевая или частично кожаная обивка, а по запросу - полностью кожаная.

Удобная центральная консоль

Первое, что бросается в глаза, - это красота центральной консоли. Но красота - не главное, ведь не стоит забывать об удобстве и функциональности.В консоли есть отделение для мелочей, которое снабжено выдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, так что вы можете отрегулировать его по своему вкусу. Кроме того, в центральной консоли установлены 2 выхода по 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза изящен и хорошо расположен, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и изготовления

Каждая деталь кабины Ford Focus выполнена с высочайшим качеством, независимо от того, какой материал вы выбрали для себя.

Высокоточная чистовая

общий дизайн стал более выразительным и рельефным. Оказавшись в фокусе, можно воочию оценить стильный интерьер, где все идеально и

гармонично: цвета, материалы, формы. в этой машине действительно приятно находиться!

Внутреннее декоративное освещение

Эта опция входит в комплект Titanium. При включении фар салон освещается мягким светом красного оттенка, что позволяет ориентироваться в салоне в темноте, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги.Дополнительно вы можете заказать модуль управления, который дает возможность выбрать цвет подсветки из семи вариантов, отрегулировать ее яркость, настроив атмосферу салона по своему желанию. Светодиоды устанавливаются в ручки, подстаканники, дверные карманы, передние пространства для ног.

FORD MAXIMUM - ОТПУСТИТЕ ВАШ АВТО ПРОФЕССИОНАЛОВ

Официальный дилер Ford в России предлагает Вам доступные цены на профессиональное обслуживание. У нас вы можете заказать полный пакет обслуживания и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Ford Focus эксплуатируется более трех лет, то в Ford Maximum вам предоставляются специальные программы и условия обслуживания.

Мы даем всем владельцам Ford Focus уникальный шанс принять участие в программе бесплатной помощи на дорогах (при прохождении ТО).

Увеличить клиренс на Ford Focus 3 довольно просто, если знать, как это делать. В этом случае стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, которые этому способствуют.Из-за плохого состояния дорожного покрытия на территории СНГ, большого количества ям и ухабов передвигаться в автомобилях с низкой посадкой становится затруднительно. Таким образом, многие автолюбители пытаются увеличить посадку автомобиля за счет замены штатных комплектующих или установки дополнительных. В этой статье мы рассмотрим вопрос, как по-разному увеличить клиренс на Форд Фокус, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличения дорожного просвета является изменение размера колес и дисков.При этом следует учитывать, что шины не должны цепляться ни за элементы кузова, ни за пластиковые защитные брызговики.

Итак, перед тем, как начать, стоит ознакомиться с техническими данными и советами производителя по этому вопросу. Неправильный выбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и более.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и расстоянию между болтами. Если вы купите не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда возможно, или заменить ступицы, что будет стоить намного дороже, чем просто покупка новых дисков.Выбор шин производится в соответствии с приобретенными дисками, их размерами и желаемым клиренсом.

Радиус резины должен соответствовать размеру дисков, при этом на Форд Фокус 3 поколения можно установить 14, 15, 16 дисков по стандартным меркам. Для установки крупногабаритных покрышек придется покупать низкопрофильные покрышки и заменять пружины и амортизаторы.

В заключение следует отметить, что для того, чтобы выбрать колесо и шины, которые помогут увеличить клиренс, вам придется проконсультироваться со специалистами.Наиболее дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг-ателье, которые могут не только идеально рассказать об этом вопросе, но и сделать выбор без снижения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка рессор и амортизаторов

Второй способ увеличения клиренса - подбор рессор и амортизаторов с большим ходом. Лучшие варианты для этого - раллийные или спортивные запчасти, которые можно найти в тюнинговых магазинах.Так, амортизаторы от Koni или ATM для Focus 3 сделают посадку выше, а пружины VDS поднимут заднюю часть на 4 см, что довольно много. При этом машина не прогнется, если сесть трое крупных мужчин по 100 кг.

Особенность тюнинговых деталей в том, что они разрабатываются под конкретный автомобиль и не требуют переделки крепления сидений, что облегчает замену. Конечно, от внедорожника, такого как Куга, можно установить более сильные амортизаторы, но это не рентабельно и требует переделки крепления.

Рассмотрим, как меняются амортизатор и пружина, а также первый тест-драйв:

  1. Ford Focus установлен на подъемник.
  2. Далее нужно разобрать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, с помощью которой стоит их поднять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем от стекла брызговика.
  5. Когда все будет сделано, можно аккуратно снять деталь.
  6. Для установки нового необходимо предварительно надеть пружину на амортизатор.
  7. Рычаг немного опущен, так как размер детали больше штатного.
  8. Желательно все делать двумя парами рук. Один человек раскручивает амортизатор на стекле, второй - на рычаге. Но если все делается самостоятельно, то сначала прикручиваем к корпусу, а потом к рычагу.
  9. Так же поступаем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить дорожный просвет автомобиля. Дорожный просвет будет увеличиваться в зависимости от длины новой стойки и производителя.

Установка стоек

Третий способ поднять автомобиль - установить стойки. Конечно, как и в любой доработке, есть ряд нюансов, которые мы рассмотрим ниже, а также недостатки этой технологии.

Стенды для увеличения клиренса Ford Focus 2 подходят и для подъема 3-го поколения этого автомобиля. Устанавливаются между корпусом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние полости тела, в которой становится этот элемент.Стоит поискать трещины и коррозионные повреждения, которые могут привести к расколу, которая послужит ремонтом кузова.

Перечислим материал, из которого изготовлены подставки для Ford Focus:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Наиболее распространены среди ралли и спортсменов последние, так как они обладают хорошей эластичностью и минимизируют давление на тело. В тюнинговых ателье чаще всего используются резина и пластик, поскольку они поглощают до 40% давления, но алюминий - самый дешевый.

Обратной стороной пластика и резины является то, что они имеют способность провисать, и зазор автомобиля со временем уменьшается. Обошли этот недостаток - алюминий, но при сильном ударе этот металл крошится, чего не произойдет в случае использования первых двух материалов. Конечно, у каждого вида изготовления есть свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по-своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки стоек на Форд Фокус:

  1. Для начала машину следует поднять.Для этого идеально подойдет подъемник или домкрат. Только учтите, что это делается с двух сторон. В противном случае торсион будет зажат, и установка будет невозможна.
  2. Демонтируем колеса.
  3. Теперь вам нужно снять стойки, повернув их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах их соединения со стеклом корпуса.
  5. Конечно, можно пружины подтянуть, а потом воткнуть под них стойки, но это довольно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и гайку верхнего крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, стенды были установлены. Увеличится зазор на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В заключение следует отметить, что наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета - установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит делать регулировку колес ... При соблюдении всех этих условий машина не потеряет безопасности движения, а увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с использованием только один способ.

Приветствую автомобилиста! Предлагаю рассказать о том, как у Форда Фокус 2 клиренс. Впервые вторая модификация этого автомобиля была представлена ​​в 2004 году и сразу же завоевала огромную популярность. Спустя четыре года после выпуска Ford Focus 2 разработчики посчитали его устаревшим и отправили на рестайлинг. В ходе рестайлинга автомобиль претерпел изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась неизменной. Само второе поколение сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова.

Дизайнеры компании заявили, что первая версия Ford Focus Ball была своеобразной возможностью подарить людям хорошую машину, чтобы через некоторое время они предложили еще лучшую. Это была стратегия завоевания популярности на авторынке, но очень сложно спорить с тем, что это действительно была и остается хорошей машиной. Дорожный просвет Ford Focus 2 Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (ДхШхВ): 4481 x 2020 x 1497, в кузове хэтчбек: 4337 x 2020 x 1497, а в кузове универсал: 4468 x 2020 x 1503 мм.Что касается расстояния от земли до днища автомобиля, то оно составило:
Ford Focus ST 2 5d Hatchback 2.5
клиренс 110 мм Focus 2 Sedan 2.

0 AT
клиренс 120 мм Ford Focus 2 Sedan 1.6
MT клиренс 120 мм Focus 2 Sedan 1.4 MT клиренс 120 мм
Foccus 2 Дорожный просвет универсал 120 мм Что касается внешних изменений после рестайлинга, Ford Focus второго поколения 2ПП получил иную решетку радиатора, более новые фары и задние фонари, а также другие бамперы, дополнительный воздухозаборник и противотуманные фары.Эволюция заметна не только во внешнем виде, интерьер также претерпел незначительные изменения и стал более солидным.

Сиденье водителя создает впечатление, будто вы сидите на нем всю жизнь, а органы управления и различные переключатели находятся на своих местах. Салон обшит качественными материалами, а панель приборов выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это его очень привлекает.Про клиренс я упоминал на PFord Fiesta.

Соответственно, пакет Ambiente был базовым, Comfort P и Ghia оснащались практически всеми опциями, а также самой топовой версией Titanium ball. Итак, мы выяснили, какой у Ford Focus 2 клиренс. Двигатель ford focus 2 Ford FocusP второго поколения оснащался широким спектром двигателей, от одной марки Duratec объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность этих силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил на двигатель объемом 1.

4 литра, 100 лошадей выдавлены двигателем 1,6 литра, 125 лошадей 1,8 литра, двигатель и, Р145 лошадиные силы 2,0 литра. Максимальная скорость колеблется от P164 до 195 километров в час. Узнайте, где построен Ford Kuga 2013 года выпуска.

Бензиновые двигатели

комплектовались как пятиступенчатой ​​механической, так и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Время разгона с места до сотни стартовало с 9,3 секунды (в версии, оснащенной двухлитровым Duratek), P до 14,2 секунды в версии с 1.4-литровый двигатель Duratek. Также предлагался 1-объемный дизельный силовой агрегат Duatorq TDCi.

8 литров, Р-115 лошадиных сил, максимальная скорость -190 километров в час с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Спасибо за внимание! Я надеюсь, что эта статья была для вас полезной, и вы провели время на этом сайте с пользой для себя. В этой статье мы говорили о дорожном просвете Ford Focus 2. Статья с сайта: http://news-auto.ru.

Содержит информацию о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3.Опубликованы официальные сведения (по паспорту) и отзывы реальных владельцев этого автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментария, расположенной внизу страницы.

Отзывы владельцев Ford Focus 3

  • Считаю, что клиренс у третьего Фокуса только для городского движения и обычных дорог. Если ткнуть головой куда-нибудь влево или вправо, можно оставить половину дна на проселочной дороге.
  • Мне нравится, когда машина стоит низко.Когда только купил свою трехрубку, мне очень понравилось, как она выглядит со стороны именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю сделать еще ниже. И да, хожу не только по центральным улицам города, но и на дачу по выходным. Дорога туда, чтобы называться хорошим языком, не сворачивает. Так что проблем не испытываю, правда когда-то глушитель чуть зацепил, но это моя вина. Можно было обойти налево, но я сделал это прямо.
  • Если рассматривать Ford Focus 3 как городской автомобиль (а именно так он задумывался), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие автомобили, то заводской клиренс составляет достаточно.Мне лично достаточно.
  • Вопрос с оформлением решил по-своему. Купил себе на зиму резину 205/60 Y16. По сравнению с родным 205/55 Y16 клиренс стал выше на 1 см, да и машина стала чуть мягче, плюс меньше нагрузок на подвеску.
  • Прошлым летом взял Ford Focus 3 и остался вполне доволен и никаких трудностей с клиренсом не испытал. Пока не пришла зима. Как оказалось, клиренс у нас самый низкий по улице и всю зиму приходилось выравнивать трассу с защитой.Теперь задумался об увеличении клиренса.
  • Перед заездом в гараж у меня небольшой отлив, около 10 см. Проезжаю аккуратно, конечно, но все равно ни разу не цеплялся, даже с учетом того, что есть железная защита, хотя на предыдущей машине Kia Сид периодически цеплялся за передний бампер.
  • Мне кажется, что клиренс низкий, особенно опасаюсь за передний бампер и все время тормозлю перед неровностями.
  • Пузотерка все та же, все время за что-то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс не 150мм, а до 100мм не доходит.
  • Согласен, еще можно было сделать клиренс побольше. Дорожный просвет единственный, но для меня не критичный, за минусом этой машины.
  • Этой машиной владею больше года и, в отличие от большинства владельцев, клиренс не доставляет мне никаких сложностей.Может потому, что езжу в основном по городу и по довольно хорошим дорогам. Хоть зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимняя резина взяла 205/60, мог быть секретом.
  • Если сравнивать клиренс FF3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самым низким. Например, у Гольфа даже этого нет, то же самое и у Мазды 3. Так что клиренс у третьего Фокуса не самый низкий в классе и, на мой взгляд, достаточен для передвижения.Я даже на машине на рыбалку успеваю и ничего, главное быть осторожным и помнить, что на Ниве этого нет. В общем, ездить вполне реально.

Сегодня речь идет об автомобиле, выпущенном до 2011 года, он один из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как купить его может любой желающий, это качественная машина с хорошим клиренсом.

Хотя клиренс у Ford Focus 2 невелик, но вполне комфортный.В обслуживании машина удобна, проста и отличается повышенной комфортностью.

Дорожный просвет - это расстояние от земли до ближайшей точки на днище автомобиля.

Дорожный просвет Форд Фокус 2

Дорожный просвет - очень важная величина, особенно в большинстве регионов, так как дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту автомобиля заявлено 155 мм. На практике это значение может составлять 145-150 мм, незначительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту, опять же, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Форд Фокус 2?

На Форде Фокус 2 стоит увеличить клиренс, так как иногда с такими данными приходится ехать очень осторожно.

Но в первую очередь стоит учесть то, что подобное вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

  1. Здравствуйте, Форд Фокус третьего поколения даже привлекательнее второго.Поэтому при выборе нового автомобиля нужно знать его характеристики, показатели ...
  2. Корейский автомобиль, собранный в России, а теперь и с обновленным кузовом, стал еще популярнее, всегда был в лидерах ...
  3. Добрый день, мы рады, что Вы решили посетить страницы нашего портала! Volkswagen никогда не делал бюджетных автомобилей, поэтому ...
  4. Здравствуйте, сегодня мы поговорим о японском творении Mazda Troika, которая в обновленном кузове стала просто бомбой.Многим понравилась такая конструкция, но ...

Продажа подержанных автомобилей White Bear Lake, MN

О подержанных автомобилях Ford на AutoNation Ford White Bear Lake

Наше представительство AutoNation White Bear Lake предлагает широкий выбор подержанных автомобилей Ford для различных целей. Ищете удобный полноприводный автомобиль с кожаными сиденьями, чтобы сражаться в суровом снегу Миннесоты? Ознакомьтесь с нашими подержанными Ford Explorer. Вам нужно что-то с хорошим MPG и хорошей навигационной системой для поездок в города-побратимы? Вы не ошибетесь, выбрав Ford Focus с двигателем EcoBoost.Наш подержанный инвентарь оценивается по конкурентоспособным ценам и тщательно проверяется перед тем, как выставить его на продажу.

Лучше всего то, что наши подержанные автомобили имеют нашу Подержанный автомобиль 1Цена. Вы видите, что вы получаете от наших цен на автомобили, когда речь идет о наших подержанных автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Не нужно беспокоиться о торгах.

Мы использовали автомобили с различными стилями кузова, типами топлива, цветами кузова и салона, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим предпочтениям. Вот некоторые из наших самых популярных и интересных подержанных моделей:

  • 2014 Jeep Wrangler SUV V-6 cyl
  • 2013 Ford F-150 Lariat Truck Super Crew Cab
  • 2014 Dodge Challenger Coupe RWD
  • 2013 Ford Explorer XLT
  • 2013 Ford Edge SEL SUV
  • 2011 Ford Fiesta SE Hatchback

На наши подержанные автомобили предоставляется 60-дневная ограниченная гарантия на трансмиссию и гарантия возврата денег.Гарантия возврата денег действует в течение 5 дней или 250 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверьте наш онлайн-каталог сертифицированных подержанных автомобилей.

Купите подержанный Ford на AutoNation Ford White Bear Lake сегодня!

Здесь, в AutoNation Ford White Bear Lake, мы стремимся упростить процесс покупок, снимая стресс с процесса автокредитования. Специалисты нашего финансового центра проведут вас через процесс финансирования. Мы также предлагаем специальные предложения, применимые льготы для производителей и конкурентоспособные процентные ставки.

Просмотрите наш онлайн-каталог подержанных автомобилей, чтобы сохранить интересующие вас автомобили, а затем свяжитесь с нами по телефону (651) 301-8386, чтобы назначить тест-драйв сегодня. Сядьте за руль подержанного автомобиля, который покажется вам новым автомобилем, или зайдите, чтобы сравнить две модели бок о бок. Принесите свои водительские права, свидетельство о страховании и форму оплаты, чтобы сделать транзакцию максимально удобной. У вас также будет возможность обменять свой автомобиль.

В дополнение к нашим подержанным автомобилям и грузовикам Ford мы перевозим автомобили других производителей, таких как:

  • Dodge
  • Chevrolet
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Chrysler
  • Ram
  • Kia
  • Lexus

Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль подержанного автомобиля уже сегодня!

Посетите нас по адресу 1493 East County Road E, White Bear Lake, MN 55110 от Hwy 61 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *