Клиренс suzuki vitara – Сузуки витара 2016 клиренс дорожный просвет — Защита имущества

Увеличиваем клиренс — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

В начале зимы я написал свой первый пост, где взывал к помощи общественности по поводу клиренса машины. В комментариях были неоднократно выражены сомнения в наличии у меня боди-лифта, что уже говорит о многом) Добил меня пост, где на машину с бюджетным лифтом легко налезла резина 235/75/16 на родном литье! Значит надо, чтото делать!
Сколько я прочитал отчетов о лифте не поддается подсчету) Спасибо, всем что делитесь информацией!

Полный размер

Вот так Витарик выглядел после весенней переобувки

После переработки всей информации пришел к такой конфигурации:
Передняя подвеска:
— пружины kilen 17183
— аммортизаторы KYB Ultra SR (324050/324051)
— пыльники Rancho RS1927
— опоры стоек Lemforder 29339 01 (опоры от "квадрата")
+ Переходники на опоры от "квадрата" Tuning4wd и эксцентрики
Задняя подвеска:
— пружины kilen 17120
— аммортизаторы Monroe 43017 Ипсум (тут я перестарался наверняка хватилобы Monroe 42021 от кариба)
— проставка тяги Панара Tuning4wd
— тормозной шланг TOYOTA RAV-4 (90947-02780) (я взял дубль Miyaco BHT645)

— Шланг МБС для сапуна

Полный размер

Процесс пошел! Снимаем Ironman'ы


На установку всего выше перечисленного ушел один день, тк сервис не профильный.
Передние пружины подрезали на 1/4 витка справа и 1/5 витка слева и повернули на 90'
Стойки с помощью переходников отлично встали на место.

Полный размер

Все на месте, кроме стабилизатора. Его установить в итоге не вышло, как не старались)

С задней осью все прошло гладко, втулки в аммортизаторы подошли от Ironman'ов. Под пружину пришлось докупить подкладку от 120 Короллы. (Позже выяснилось, что ее недостаточно по высоте. Придется резать ВАЗовскую)

Полный размер

Будто тут так все и должно быть)

www.drive2.ru

Клиренс + 4.5 см. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец появилось время и установил проставки П/У + 3 см. На всё ушёл целый день, но результат порадовал. Процесс описывать нет смысла. Использовал стяжки для пружин, набор головок, шестигранники, монтировку, металлическую щётку, графитовую смазку и 2 небольших обрезка шпалы. С задней частью проблем не возникло, часа 3 и перешёл на передок. Первую проблему создал себе сам (лень матушка), не почистил и не помазал резьбу стойки стабилизатора (верхний — там резьбы много торчит) и как результат болгаркой пришлось срезать палец. Больше проблем не было (учусь на ошибках). Разобрал стойку, перепрессовал болты в верхней чашке и собрал всё на место. Штатные резинки под пружины переустановил провернув на 1/2 оборота. Верхняя чашка имеет метку-стрелку, показывает направление наружу. Развальные болты пригодились, но пришлось усик шайбы поправлять и вставлять не без помощи молоточка (лёгким ударом села на место) Обязательно после сборки отпустил болты всех сайлент-блоков и затянул на новом месте (иначе порвёт). Сразу промазал все развальные болты (благо всё получилось). Пришлось менять стойки стабов. Проверил и промазал втулки стаба. Загнал на развал схождение и регулировку фар. Всё вывелось без проблем. Реально под защитой раздатки стало 22 см, спасибо резина добавили около 1.5 см. Результат прекрасный : пропали все стуки в передней подвеске, высокая посадка, отличный внешний вид. Скоро опробую на трассе (поездка к сыну в Крым) и бездорожье ( наконец на рыбалку).

Комплект из Новосиба.

До поднятия, но на новой резине.

После.

До.

После…

Запрессовал новые болты.

Стрелка на чашке совмещается с нижней частью стойки.

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara Lillebjørn › Бортжурнал › О клиренсе внедорожников Сузуки и правильном размере колес

Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.

Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!
Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!

Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.

Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.

Полный размер

Джимни на колесах правильного размера

Полный размер

Гранд Витара на колесах правильного размера

Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16). (ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)

Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.

Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.

Главным доказательс

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara Lillebjørn › Logbook › О клиренсе внедорожников Сузуки и правильном размере колес

Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.

Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!

Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!

Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.

Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.

Zoom

Джимни на колесах правильного размера

Zoom

Гранд Витара на колесах правильного размера

Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16).

(ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)

Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.

Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.

Главным доказательством тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали изначально:
— подвеска +2 дюйма,
— колеса 245-65-17.
Там все родное: и рычаги, и приводы, и двигатель 2.0, и АКПП — все как задумано изначально. Но подвеска более длинноходная. При этом на надежности авто это сказываться не может, поскольку данный образец находится в серийном производстве.
Хотя, думаю, и здесь маркетологи ширину резины поправили на 245, а диаметр колеса на 17, оставив физический диаметр колеса в сборе с покрышкой тем же.

Маркетологи подправили продукт с целью расширения целевой аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За меньшие деньги — это было бы правильно. Разумеется, с худшими скоростными характеристиками по документам. Возможно, с другими передаточными числами, чтобы ограничить максимальную скорость.
Вместо этого вышла новая Витара — теперь это чистый кроссовер!

Вот такие вот мысли )))
Думаю, такое явление можно заметить не только к линейке продукции фирмы Сузуки.

Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!

www.drive2.com

Технические характеристики Suzuki Vitara - Двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива Сузуки Витара

Страна производства Венгрия
Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый
Тип привода 1,4L WТ BOOSTERJET 1,6L WТ
Трансмиссия 2WD 1 ALLGRIP 4WD 2WD ALLGRIP 4WD
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 4175 х 1775 х 1610
Колесная база 2500
Колея (передних колес / задних колес) 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет 185
Минимальный радиус разворота 5,2
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 5
Объем багажного отделения, л Максимальный (данные производителя) 1120
Со сложенными спинками задних сидений 710
С установленными спинками задних сидений 375
Обьем топливного бака, л 47
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K14C-DITC М16А
Тип подачи топлива Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов 4 / 16 4 / 16
Рабочий объем, см3 1 373 1 586
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73,0 х 82,0 78,0 х 83,0
Степень сжатия 9,9 11,0
Максимальная мощность, Вт (л.с.) / (мин)-1 103 (140) / 5500 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 220 / 1500-4000 151 / 4400
ШАССИ
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса) Вентилируемые дисковые/ Дисковые
Подвеска Передних колес Типа Макферсон
Задних колес Полунезависимая торсионная балка
Шины 215/60 Rlб, 215/55 R17
МАССА
Снаряженная масса / Полная масса, кг 1160 / 1730 1235 / 1730 1075 / 1730 1120 / 1730 1160 / 1730 1185 / 1730
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 200 200 180 180 180 180
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2 11,5 12,5 12,0 13,0
РАСХОД ТОПЛИВА
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,6 7,9 7,1 7,5 7,6 7,9
загородный цикл 4,9 5,2 5,1 5,1 5,5 5,5
комбинированный цикл 5,9 6,2 5,8 6,0 6,2 6,3

www.avtogermes.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о