Клиренс рено логан 1: Renault Logan клиренс и дорожный просвет

Содержание

Клиренс (Дорожный просвет) Рено Логан

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет.

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.


Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Рено Дастер размер шин https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-shin-reziny.html

Размер дисков Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-koles-i-diskov. html

Летняя резина на Дастер

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки.
    Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Клиренс Рено Логан Степвей-2021

Одним из весьма важных преимуществ набирающего популярность в России кросс-седана Renault Logan Stepway является его выдающийся дорожный просвет или клиренс.

 

Какой клиренс у Рено Логан Степвей 

Высота клиренса у Renault Logan Stepway зависит от года выпуска автомобиля и комплектации. 

Так, клиренс Рено Логан Степвей 2018 года на комплектациях 1.6 CVT Life City и 1.6 CVT Drive City составляет 178 мм.  Комплектации 1.6 AT/МТ Life и 1.6 AT/МТ Drive имеют под днищем 195 мм.

Логан Степвей 2019 года имеет клиренс 195 мм. уже во всех комплектациях. Согласитесь, для автомобиля, который имеет в обозначении своего класса слово «седан», это весьма солидно! Благодаря такому дорожному просвету Рено Логан Степвей не теряется на бездорожье даже на фоне породистых кроссоверов. 

Внимание! Заявленная высота дорожного просвета на автомобиле берется применительно к автомобилю без загрузки. В машине с пассажирами или тяжелым грузом клиренс может несколько уменьшиться

Многие умельцы увеличивают штатный клиренс Логана еще на несколько сантиметров при помощи проставок под амортизаторы. Однако, наш сайт не рекомендует производить такие манипуляции, поскольку, улучшая одну характеристику, мы ставим под удар другие заложенные инженерами штатные качества машины, в частности, устойчивость, маневренность и запас прочности подвески.

 

Логан Степвей, Сандеро Степвей и Дастер: сравниваем дорожный просвет 

Эти три популярных в России автомобиля компании «Renault» относятся к разным типам машин. Сандеро Степвей считается городским хэтчбеком повышенной проходимости, Дастер – кроссовер с отличными внедорожными качествами, а Логан Степвей – кросс-седан. 

Заглянем под днище этих автомобилей и посмотрим, что у них там с клиренсом. 

Рено Логан Степвей – 195 мм. 

Рено Сандеро Степвей – 195 мм. 

Рено Дастер – 205 мм. 

Как мы видим, самый солидный запас сантиметров под днищем имеет Duster, что неудивительно, учитывая его «внедорожный статус».

Характеристики Renault Logan Stepway 2019-2020 у официального дилера

Технические характеристики Рено Логан Степвей 2020 года

Новый автомобиль французского автопроизводителя Renault Logan Stepway техническими характеристиками, готовностью к приключениям, комфортабельным салоном схож одновременно с седаном и городским кроссовером. Машина с полноформатным пятиместным салоном, особой обивкой кресел, современными медийными, климатическими системами уместна в небольшом городе и мегаполисе. Благодаря 195-миллиметровому клиренсу, круговому пластиковому обвесу, характерному для авто SUB сегмента, багажнику в 510 л, способности буксировать прицеп массой 1100 кг кросс-седан не ограничивает мир владельца асфальтовым покрытием дорог. Автомашина хороша при выезде на пикник, рыбалку, семейной поездке к морю.

Рено Логан Степвей 2020: технические характеристики и особенности


Автомобиль оснащается четырьмя двигательными агрегатами, комплектуемыми из бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 82, 102, 113 л.с., а также трех типов трансмиссии: пятиступенчатой механической, 4-скоростной автоматической КПП и бесступенчатого вариатора CVT. Все агрегаты доступны для версий Logan Stepway Life или Drive, что позволяет выбрать оптимальные ходовые характеристики:

  • скорость – 160–172 км/час;
  • разгон с места до 100 км/час – 11–13,9 секунды;
  • расход бензина при смешанном трафике – 6,7–8,3 л на 100 км.

Топливного бака емкостью 50л в зависимости от режима эксплуатации и модификации кросс-седана достаточно на 450–850 км пробега. Автомобиль готов не только к российским дорогам, но также – к капризам климата. Уже младшей комплектацией предусмотрен электроподогрев наружных зеркал и передних сидений. Опционально доступен обогрев лобового стекла.

Renault Logan Stepway у официального дилера в Казани


Дилерский центр «КАН-АВТО» предлагает новый седан в двух версиях с равным акцентом на безопасности, ходовых качествах, комфорте. Уже базовый вариант машины комплектуется противотуманными фарами, подушками безопасности, электронной системой ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, разъемами USB, Bluetooth. Logan Stepway Drive дооснащается системами круиз-контроля, бесконтактного пуска двигателя, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем. Опционный пакет безопасности включает парковочные датчики, а также систему курсовой устойчивости.

Чтобы лично оценить ходовые качества, технические характеристики Рено Логан Степвей 2020 года и купить автомобиль в Татарстане по рекомендованной производителем стоимости, приезжайте в автосалон, оставляйте заказ на сайте, звоните на наши телефонные номера.

Гонка за клиренсом — Авторевю

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации  — ДРАЙВ

За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе». Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.

Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.

Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.

Logan: длина — 4396 мм (+38), ширина с зеркалами — 2007 (+13), высота — 1501 (-16), колёсная база — 2649 (+14). Дорожный просвет под нагрузкой — 135 мм (-10). Багажник вмещает 528 л (+18), для мелочовки заготовлен 21 л (+2,5). Диаметр колёс для всей троицы — 15 либо 16 дюймов

Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.

Sandero: длина — 4088 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота — 1499 (-31), между осей — 2604 (+15). Клиренс под нагрузкой — 133 мм (-14). Объём багажника — 328 л (+8).

Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.

Sandero Stepway: длина — 4099 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота с рейлингами — 1618 (-31), колёсная база — 2604 (+15). Клиренс с пассажирами — 174 мм (+1). Багажник такой же, как у Sandero.

Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида

и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе... Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.

Евразия Моторс

Бортовой компьютер

Передние брызговики

Обогрев заднего стекла

Глянцевые наружные зеркала черного цвета

Круиз-контроль

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Подогрев передних сидений

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой

Электронное противоугонное устройство

2 передних регулируемых по высоте подголовника

Электрогидроусилитель рулевого управления

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

Накладки на передний и задний бамперы черного цвета

Задние электростеклоподъемники

Накладки на пороги передних дверей с логотипом City

Подушка безопасности переднего пассажира

Передние электростеклоподъемники

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Плафон освещения заднего ряда сидений

Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist

Передние боковые подушки безопасности

Противотуманные фары

Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway

Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway

Открытие лючка бензобака из салона

Защита картера двигателя

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высот

Подсветка перчаточного ящика в приборной панели

Подушка безопасности водителя

ABS с электронным распределением тормозных усилий

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

Легкая тонировка стекол

Климат-контроль

Светодиодные "С-образные" дневные ходовые огни

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

Регулировка рулевого колеса по высоте

Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

Решетка радиатора c хромированными накладками

Задние брызговики

Ручки дверей в цвет кузова

Индикатор температуры двигателя

Глянцевая накладка на решетку радиатора

Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

Хромированные ручки дверей

Двухцветные стилизованные под литые 16-дюймовые диски колес Expression

Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)

Центральный замок с дистанционным управлением

Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели

Складной ключ зажигания

Подсветка багажного отделения

Система экстренной связи "ЭРА-ГЛОНАСС"

Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City

Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway

Кожаная оплетка руля

Запасное колесо 15"

Датчик внешней температуры

Мультимедийная навигационная система Media NAV 4. 0 с 7'' сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth

Рено логан 1 дорожный просвет. Какой клиренс у рено логан

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Рено Логан всегда позиционировался как автомобиль, обладающий высокой надежностью, простотой и дешевизной запчастей. Версия 2010 – не исключение из правил, и этот рестайлинг является воплощением этих базовых принципов, которые производитель закладывал в свое творение при проектировании седана. В этой статье мы расскажем, в чем особенности версии 2010 года, проведем обзор технических характеристик и комплектаций этого популярного автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6.

Дизайн

Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

Одним из постулатов, которым руководствовался инженер, создавший Рено Логан версии 2010, является максимальная простота конструкции и максимально возможные характеристики.

Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1. 4.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Подведем итоги

Renault Logan 2010 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2010 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Подведение итогов

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе "Дачия". Через год была налажена сборка "Рено Логан" на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году машину стали собирать на "Mahindra & Renault" в индийском городе Нашик. определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомашины, например, для Бразилии устанавливался мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но зато он мог работать на низкооктановом бензине и на этиловом спирте. Двигатели автомобилей "Рено Логан", поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем 1,6 литра при мощности в 105 л. с., топливо для таких моторов требуется высокооктановое.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже прошла презентация нового "Рено Логан" с кузовом седан и хэтчбек Сандеро. Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена модификация с кузовом "универсал". На проекте "Рено Логан" разработчики отрабатывали новейшие методы компьютерной проектировки узлов и деталей, суперсовременные технологии позволили сэкономить около 20 млн евро. Перед производителями агрегатов, кузовных составляющих и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена задача вывести проект "Рено Логан" на стоимость в пределах 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира. Доля ручного труда в производстве автомобиля была заложена высокая, так как автоматические линии для сборки обходятся намного дороже.

Клиренс - одна из главных проблем

С учетом перспективы езды по российским дорогам клиренс рассчитали в пределах 155 мм, в то время как европейский вариант составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели приобретая автомобиль единодушно говорили, что низкий. Действительно, у большинства машин, рассчитанных на эксплуатацию в России, клиренс равен 170 мм, и даже эта цифра не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах. В последнее время на российском автомобильном рынке создалась парадоксальная ситуация, производители легкового транспорта стараются уменьшить дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и повышения устойчивости автомашины, а ездить на таком автомобиле все труднее. Причина - плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, какой клиренс у "Рено Логан", является достаточно актуальным. Перед водителем постоянно маячит проблема низкой посадки его автомобиля. И поскольку любая проблема требует своего решения, приходится искать способы для увеличения дорожного просвета, чтобы поменьше цепляться поддоном картера двигателя, нижними кронштейнами амортизаторов и другими выступающими деталями ходовой части за неровности дороги.

Клиренс и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14. таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс "Рено Логан" увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений. Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине. Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.

Проставки

Технические характеристики "Рено Логан", клиренс которого нуждается в увеличении, позволяют вносить некоторые изменения. Для того чтобы машину поднять выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок. Это конструктивно несложные изделия, повторяющие радиальный контур стойки, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных болтов. Высота такой проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет достичь существенного увеличения дорожного просвета автомобиля. Чтобы установить проставку, необходимо слегка приподнять передок машины домкратом, ослабить центральную гайку и стянуть пружину стяжками. После этого демонтировать стойку и выбить штатные болты ее крепления. Затем запрессовать новые более длинные болты и установить проставку. В результате клиренс "Рено Логан" поднимется на 25 мм. Задняя часть приподнимается аналогичным способом, но проставка используется при этом резиновая. Безусловно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно подобрать. В продаже есть множество проставок разных размеров, изготовленных из различных материалов. Важно соблюсти полное соответствие параметров новых деталей и посадочного места.

Клиренс и виражи

Зачастую клиренс уменьшается по причине естественной усадки амортизационных пружин, которая происходит из-за постоянной высокой загрузки багажника и салона. В этом случае необходимо заменить пружины на новые. При этом можно воспользоваться ситуацией и установить на место старых пружин усиленные, грузового стандарта, которые будут в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса "Рено Логан" в небольших пределах, 15-30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, если не считать погрешностей в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной станет труднее. Поскольку центр тяжести стал выше рассчетной точки и баланс всей ходовой части уже в какой-то степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и виражей, так как они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс "Рено Логан", необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только тогда приступать к работе.

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе «Дачия». Через год была налажена сборка «Рено Логан» на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году машину стали собирать на совместном предприятии «Mahindra & Renault» в индийском городе Нашик. Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомашины, например, для Бразилии устанавливался мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но зато он мог работать на низкооктановом бензине и на этиловом спирте.

Двигатели автомобилей «Рено Логан», поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем 1,6 литра при мощности в 105 л. с., топливо для таких моторов требуется высокооктановое.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже прошла презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Сандеро. Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена модификация с кузовом «универсал». На проекте «Рено Логан» разработчики отрабатывали новейшие методы компьютерной проектировки узлов и деталей, суперсовременные технологии позволили сэкономить около 20 млн евро. Перед производителями агрегатов, кузовных составляющих и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена задача вывести проект «Рено Логан» на стоимость в пределах 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира. Доля ручного труда в производстве автомобиля была заложена высокая, так как автоматические линии для сборки обходятся намного дороже.

Клиренс — одна из главных проблем

С учетом перспективы езды по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитали в пределах 155 мм, в то время как европейский вариант составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели приобретая автомобиль единодушно говорили, что низкий. Действительно, у большинства машин, рассчитанных на эксплуатацию в России, клиренс равен 170 мм, и даже эта цифра не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах. В последнее время на российском автомобильном рынке создалась парадоксальная ситуация, производители легкового транспорта стараются уменьшить дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и повышения устойчивости автомашины, а ездить на таком автомобиле все труднее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», является достаточно актуальным. Перед водителем постоянно маячит проблема низкой посадки его автомобиля. И поскольку любая проблема требует своего решения, приходится искать способы для увеличения дорожного просвета, чтобы поменьше цепляться поддоном картера двигателя, нижними кронштейнами амортизаторов и другими выступающими деталями ходовой части за неровности дороги.

Клиренс и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14. Дорожный просвет таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс «Рено Логан» увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений.

Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине. Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.

Технические характеристики «Рено Логан», клиренс которого нуждается в увеличении, позволяют вносить некоторые изменения. Для того чтобы машину поднять выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок. Это конструктивно несложные изделия, повторяющие радиальный контур стойки, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных болтов. Высота такой проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет достичь существенного увеличения дорожного просвета автомобиля. Чтобы установить проставку, необходимо слегка приподнять передок машины домкратом, ослабить центральную гайку и стянуть пружину стяжками. После этого демонтировать стойку и выбить штатные болты ее крепления. Затем запрессовать новые более длинные болты и установить проставку. В результате клиренс «Рено Логан» поднимется на 25 мм. Задняя часть приподнимается аналогичным способом, но проставка используется при этом резиновая. Безусловно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно подобрать. В продаже есть множество проставок разных размеров, изготовленных из различных материалов. Важно соблюсти полное соответствие параметров новых деталей и посадочного места.

Клиренс и виражи

Зачастую клиренс уменьшается по причине естественной усадки амортизационных пружин, которая происходит из-за постоянной высокой загрузки багажника и салона. В этом случае необходимо заменить пружины на новые. При этом можно воспользоваться ситуацией и установить на место старых пружин усиленные, грузового стандарта, которые будут в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольших пределах, 15-30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, если не считать погрешностей в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной станет труднее. Поскольку центр тяжести стал выше рассчетной точки и баланс всей ходовой части уже в какой-то степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и виражей, так как они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс «Рено Логан», необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только тогда приступать к работе.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Не для продажи в США: 2005 Dacia Logan: Реальный автомобиль

2005 DACIA LOGAN

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 6500 долларов (оценка)

ТРАНСМИССИЯ: 1,4-литровый, 75 л.с., 112 фунт-фут I4; передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач

ВЕС CURB: 2149 фунтов

От 0 до 62 миль в час: 13,0 секунд

Никакого гламура. Никакой умной рекламы. Просто дешевый, простой и надежный транспорт по Восточной Европе и за ее пределами. Renault что-то понимает?

Имя Логан, вероятно, для вас ничего не значит.Мы подумали, что это могло быть результатом мозгового штурма какого-нибудь брендового агентства по созданию безобидного, бессмысленного двухсложного слова, но мы ошибались. По-видимому, он предназначен для создания высокотехнологичных образов, звучащих как «войти в систему» ​​или «войти в систему». Прямо сейчас.

Renault не пытается продать вам свой Logan, построенный Dacia сначала в Румынии, затем в России, Марокко, Колумбии и Иране. Logan предназначен для более крупных и требовательных рынков, чем наш, иными словами, для реального мира.

Renault посчитал.Восемьдесят процентов продаж автомобилей приходится на США, Европу и Азию, но в этих регионах проживает только 20 процентов населения мира. Поскольку Запад стал насыщен автомобилями, появился целый другой мир, отчаянно желающий приобрести автомобили - развивающиеся рынки Восточной Европы, России, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.

Итак, в 1999 году Renault намеревался построить новый смелый автомобиль, не отброс, который пережил очарование выставочного зала на Западе, а такой, который получил бы экономию средств за счет использования проверенных инженерных решений.В то время как простым вариантом было бы взять почти устаревший Clio и купить Dacia, у которой было много практики в строительстве старых Renaults, чтобы сделать выгодную версию, Renault вместо этого выбрала совершенно новый, местный автомобиль для местных жителей. целевая цена 6500 долларов.

Logan испытанный, но далеко не устаревший - в основе лежит платформа Renault / Nissan B, которая присутствует в новом Modus. Бензиновые двигатели - это надежные 1,4- и 1,6-литровые рядные четверки, а в следующем году появятся и дизельные.

Коробка передач Megane / Laguna автомобиля имеет более короткие передаточные числа, чтобы помочь при трогании с места и на средних оборотах при полной нагрузке. Передняя подвеска основана на Clio, то есть на стойках MacPherson, а задняя - на новой B-платформе, но с вертикальными амортизаторами, которые должны служить дольше и занимать лишь незначительное количество массивного пространства багажника. Подвеска была модифицирована для увеличения дорожного просвета и хода. Топовый Logan 1.6 получил стабилизатор поперечной устойчивости.

Дизайнеры Renault избавились от необходимости делать своего рода брендинг с помощью Logan: автомобилю не обязательно выделяться из толпы, потому что его нет.Logan аккуратный, пропорциональный, солидный и выглядит как дома в Турции, где мы ездили на нем.

Турция - это нирвана «нотчбэк», где можно встретить модели сборки Dacia, такие как собственные модели Renault 12, 9 и 19. На дорогах также можно встретить различные Fiat и автомобили, о существовании которых вы даже не подозревали. Logan размером примерно с Volkswagen Jetta, так что сзади есть место для троих и всех с трехточечными ремнями безопасности.

Первый автомобиль, на котором мы ездили, 1,6-литровый, имел легкосплавные диски, кондиционер и хром, то есть то, что противоречит заявлению о миссии Logan.Так что было облегчением попасть в эту модель, которую 90 процентов покупателей, вероятно, накопят десять лет, чтобы купить.

1,4-литровый двигатель Logan начального уровня сладок и энергичен. В машине есть окна с ручным заводом, и там, где должна быть подушка безопасности пассажира и где аксессуары будут размещаться на моделях более высокого уровня, есть полезный отсек и много пустых пространств на приборной панели. Чистая привлекательность этого скромного Логана - яркое напоминание о том, что когда дело доходит до западных автомобилей, хорошего может быть слишком много.

И хотя в нем нет излишеств, автомобиль уверенно движется по дороге, с достаточно острым рулевым управлением, приличной, спокойной ездой и более чем адекватным уровнем изысканности. Что особенно впечатляет, увеличенный клиренс и длинноходная подвеска легко справились со всем, с чем могли столкнуться неровные дороги в регионе Каппадокия. Автомобиль был тихим и уверенным на двухполосном черном крыле и казался более счастливым на более узких стальных колесах. И Logan легко справится с выбоинами, если вы выберетесь из дороги.

Внутри автомобиль пластиковый, но не больше, чем у Ford Focus. Пластиковая отделка - это абсолютно матовая отделка без цветового кодирования. Под капотом, в частности, 1,4-литровый двигатель совершенно свободен от лишнего шума - идеально подходит для инженеров-кустарей. Одним словом, он хорошо построен и спроектирован, а меры по экономии не очевидны.

Будет ли Logan выходить на рынок США? Может быть, для новых покупателей, но мы бы не оценили его вдвое меньше, чем целевая аудитория. Когда мы встретились с фокус-группой Логана на городской площади в Турции (средний возраст - шесть лет), им это понравилось.К тому времени, когда они смогут водить машину, Logan III, вероятно, будет запущен, хотя автомобили первого поколения по-прежнему должны быть сильными.

Логан - это не просто обычная машина, разобранная машина или устаревшая куча старых вещей; это просто отличная маленькая машина. Для обитателей реального мира это может быть самая приличная новая машина, которую они так долго ждали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2004 Dacia Logan 1.6 MPi X90 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Рено Логан 1.6 MPi

Dacia Logan 1. 6 MPi - это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Dacia Logan 1.6 MPi - один из моделей X90 от Dacia.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и два клапана на цилиндр. Он развивает мощность 88 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13,1 кгм) при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Имея заявленную массу в снаряженном состоянии 980 кг, Dacia Logan 1.6 MPi способен преодолевать спринт 0–100 км / ч за 11,5 секунды и километр с места за 33 секунды.5 секунд. Сообщается, что Dacia Logan 1.6 MPi может развивать максимальную скорость 175 км / ч (109 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также двуокись углерода. выбросы 175,0 г / км.

Рено Логан 1.6 MPi

Советы по автострахованию Dacia

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2004 г. Дачия Логан 1,6 МПи X90 LSRAFH краткие данные

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4250 мм
Насколько тяжелый? 980 кг
Какой размер двигателя? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 89 PS /88 л.с. /66 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,5 с
Как быстро? 175 км / ч , 109 миль / ч
Насколько экономично? 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 175,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2004 Dacia Logan 1.6 MPi технические характеристики

рэнд рэнд
2004 Dacia Logan 1.6 MPi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2630 мм 103. 5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1466 мм 57,7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1456 мм 57,3 дюймов
Длина 4250 мм 167,3 дюймов
Ширина 1735 мм 68.3 дюймов
Высота 1525 мм 60 дюймов
Дорожный просвет 155 мм 6,1 дюймов
длина: передаточная база 1,62
Снаряженная масса 980 кг 2161 фунтов
Распределение веса 59. 7% перед
Объём топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,36
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К7М
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 6 литровый
1598 куб.см
(97,516 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 79,5 × 80,5 мм
3,13 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 89 л.с. (88 л.с. ) (66 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 55. 1 л.с. / литр
0,9 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 80,1 Нм / литр
0,97 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1006,6 кПа (146 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 11.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр 33,5 с
Максимальная скорость 175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 91,04 л. с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
66.96 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
89,8 л.с. / тонна (1000 кг )
89,8 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже лучше 14,93 кг / кВт
24,95 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10. 0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,0 / 17,2 / 13,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,2 / 48,7 /38,7 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 23,5 / 40,6 / 32,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 175,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 169.36 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3. 200
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.MS.W.
Подвеска задняя TbAx.CS.
Размер переднего колеса 6,0 Дж x 15
Размер заднего колеса 6,0 Дж x 15
Шина передняя 185/65 15
Шина задняя 185/65 15
Тормоза F / R Di / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 259 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 120373
Всего производства
Код модели LSRAFH
Семейство моделей х90
RAC рейтинг 15,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2004 Dacia Logan 1.6 MPi добавлен 06.06.2004.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Новый Dacia Logan MCV Stepway на продажу

Узнайте больше о новом Dacia Logan MCV Stepway

Новый Dacia Logan MCV Stepway сочетает в себе все самое лучшее, что есть в Logan MCV, и улучшает его, чтобы обеспечить его практичность, присущую универсалу со стильной привлекательностью внедорожника.Предлагая новый автомобиль с самым высоким соотношением мощности и стоимости, если пространство, экономия и практичность являются приоритетом, вы действительно не ошибетесь с Logan MCV Stepway.

Dacia произвела фурор, представив новый Dacia Logan MCV Stepway, в котором идеально сочетаются прочный и прочный стиль. Он отличается увеличенным дорожным просветом, черными колесными арками, поперечинами на крыше, стильными колесами и хромированной отделкой, поэтому он выглядит готовым к тому, куда вас может привести ваше следующее приключение.

Совершенно новый Logan MCV Stepway имеет уровень отделки Laureate, предлагающий широкий спектр бортовых технологий, таких как система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном, радио DAB и возможность подключения по Bluetooth.Кроме того, в стандартную комплектацию входят камеры заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и кондиционер.

Есть два варианта двигателя на выбор: бензиновый двигатель TCe90, который предлагает 55,4 миль на галлон, или дизельный двигатель dCi, который предлагает 72,4 миль на галлон. Так что что бы вы ни выбрали, вы получите большие эксплуатационные расходы. Вдобавок оба двигателя поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач для простого вождения, ориентированного на водителя.

Интерьер создан для семейной жизни с пятью полными сиденьями, которые могут вместить пять взрослых и при этом оставить достаточно места для головы и ног. Кроме того, с колоссальным багажником объемом 573 литра он может похвастаться одним из самых больших в своем классе, а также имеет дополнительную гибкость, позволяющую складывать задние сиденья с разделением 60:40, чтобы вы могли еще больше увеличить грузовое пространство для перевозки громоздких предметов. На этом мы не останавливаемся: по всему салону разбросано много места для хранения вещей, чтобы всем пассажирам было где хранить свои товары.

Доступен большой выбор дополнительных опций, которые позволят вам персонализировать ваш новый Dacia Logan MCV. Итак, если вам нужна дополнительная поддержка и вы выберете комфортный пакет, или если вам нужно побаловать своих питомцев и выбрать пакет для домашних животных, обязательно найдется идеальный пакет для ваших нужд.

В нашем удобном раскрывающемся меню вы можете ознакомиться со спецификациями различных моделей Dacia Logan MCV Stepway, чтобы найти модель, которая удовлетворит все ваши автомобильные потребности.

Сделки с Dacia Logan MCV Stepway

Более того, в Stoneacre вы можете быть уверены, что получаете фантастическую сделку с Dacia Logan MCV Stepway. Сообщите нам депозитный взнос и условия, которые будут работать для вас, и мы создадим для вас финансовый пакет , который будет работать для вас.

Dacia: Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan: необходимые и современные, в три раза лучше!

Dacia представляет совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan [1] , 3 поколения -го поколения с полностью обновленным дизайном. Эти модели являются обновленным воплощением духа своих старших. По непревзойденной цене и компактным внешним размерам они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.

Сегодня, более чем когда-либо, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую темпоральность: «изолированное действие» уступило место долгосрочному «подходу». В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, которая является частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символичного выбора. Зачем просить все больше и больше, когда наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?

От одной модели до полного и разнообразного модельного ряда Dacia трансформирует автомобиль в течение 15 лет.Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.

За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя в автомобильном секторе как лидер движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности. Бренд, предложение которого сегодня выходит на новый уровень с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему сосредоточены на том, что важно для наших клиентов.

Современный и динамичный дизайн

Новый Sandero с плечами и обозначенными колесными арками отличается яркой индивидуальностью и производит впечатление прочности. Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.

Совершенно новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн вызывает уединение и приключения.Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway усиливаются за счет того, что он отличается от нового Sandero. Сразу узнаваема спереди по особому ребристому капоту с более выпуклой формой, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.

Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, установка заподлицо колес и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero.

Новая световая подпись

Передняя и задняя оптика открывают новый Y-образный световой знак Dacia. Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели. Новый Logan будет продаваться в следующих странах: Албания, страны Балтии, Босния и Герцеговина, Болгария, Чехия, Испания, Венгрия, Черногория, Косово, Македония, Марокко, Молдавия, Новая Каледония, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Таити.

ИСТОЧНИК: Renault

румынских автомобилей от французской компании на немецком автобане

Представьте, что вы немец, вам нужен новый семейный автомобиль, и у вас ограниченный бюджет - скажем, 9400 долларов США. Что ты можешь сделать? Продолжать пользоваться общественным транспортом? Купить подержанную машину? Или, может быть, купите новенький Dacia Logan!

Dacia - румынский производитель автомобилей, приобретенный в 1999 году французским автопроизводителем Renault с целью разработки недорогих легковых автомобилей для развивающихся рынков Восточной Европы. Пятиместный автомобиль с просторным багажником Logan был представлен в Румынии в 2004 году, а затем и в соседних странах. Базовая версия Logan, стоимостью 6500 долларов США, была революционной в автомобильной промышленности задолго до появления на рынке Tata Nano.Теперь Dacia предлагает пикапы, фургоны, универсалы и мини-внедорожники как на развивающихся, так и на развитых рынках. Только в Германии, где автомобиль предлагается по цене от 9400 долларов США, продажи Dacia подскочили с 6000 единиц в 2006 году до примерно 85000 единиц в 2009 году - это на земле, усеянной собственными автомобильными брендами.

Чтобы предложить автомобиль по таким низким ценам, Renault следовала строгому подходу «дизайн-стоимость». Logan состоит из меньшего количества деталей, чем средний западный автомобиль, и изготовлен из традиционной стали в результате трудоемкого процесса сборки в недорогой стране.Чтобы удовлетворить потребности клиентов из развивающихся стран, автомобиль оснащен топливным фильтром, увеличенным дорожным просветом и аккумулятором, способным выдерживать экстремальные погодные условия. Простое обслуживание; базовый техник может сделать эту работу. Интересно, что изначально Logan был задуман во французском научно-исследовательском центре Renault. Ответственность за разработку продукции постепенно перешла к новому научно-исследовательскому центру компании в Румынии.

Когда Dacia запустила Logan в Германии, они следовали пяти принципам, которые могут быть полезны другим компаниям, планирующим вывод продуктов развивающихся рынков на развитые рынки.

Сосредоточьтесь на строительных платформах, а не на продуктах . Платформы можно увеличивать или уменьшать для глобальных рынков. Для немецкого рынка Dacia расширила платформу своей продукции, добавив больше функций безопасности и более привлекательные внешние характеристики, такие как металлическая краска. Это позволило автопроизводителю устанавливать более высокие цены и, в свою очередь, получать более высокую прибыль.

Выбрать целевых клиентов . Компания тщательно выбирала своих целевых клиентов. Как правило, это люди, которые покупают Logan вместо подержанной машины, дешевой импортной азиатской машины или очень маленькой европейской машины.Эти клиенты ценят цену, пространство и надежность. Renault подчеркивает лучшее соотношение цены и пространства у Logan в соответствующем автомобильном сегменте. Исключительная надежность автомобиля подтверждается гарантиями, регулярными проверками и опросами клиентов.

Платформы для развивающихся рынков должны быть недорогими, но не низкого качества . В маркетинге Dacia подчеркивается тот факт, что компания может предлагать низкие цены без ущерба для качества и безопасности.

Коммерческие инновации необходимы .Logan - это не только продукт, но и коммерческий продукт. Dacia использует недорогой маркетинг (они не рекламируют по телевидению), и изначально они продавали Logan через существующие дилерские центры Renault.

Защитите мировой бренд . Renault представила Dacai как отдельный бренд, чтобы избежать возможных негативных последствий для своего основного бренда.

Возможно, мы находимся на пороге новой эры, когда прорывные инновации сначала происходят в бедных странах, а затем эти инновации переносятся в богатые страны.Логан - яркий пример такой обратной инновации.

Виджай Говиндараджан - профессор международного бизнеса в Школе бизнеса Така в Дартмуте, 1924 г. - профессор графства Даума. Он ведет блог и информационный бюллетень по инновациям и исполнению. Его следующая книга «Другая сторона инноваций: решение проблемы выполнения» будет опубликована издательством Harvard Business Review Press в сентябре 2010 года. Анна Т. Дубиль - кандидат наук в области управления технологиями и инновациями в Школе менеджмента WHU-Otto Beisheim в г. Валлендар, Германия.

Dacia предлагает доступный Logan

. Покупка оптом может быть ложной экономией. Несомненно, все, кто так стремительно лишал магазины туалетной бумаги в начале марта, теперь знают, что дефицита не было, магазины оставались открытыми, а теперь в вашей свободной комнате все еще полно неиспользованных рулонов, купленных оптом. Точно так же покупка мяса большими партиями, если только у вас нет морозильного ларька сзади, вряд ли принесет дивиденды и с гораздо большей вероятностью просто испортит ваш холодильник (не говоря уже о том, что это может сделать с вашими внутренностями).

Стоит ли покупать машину оптом? Или, точнее, стоит ли покупать машину из расчета кубатуры на евро? Просто может быть. В конце концов, как всегда говорят американские автолюбители, замены водоизмещению нет. По общему признанию, речь шла о мощности двигателя, но то же самое можно сказать и о другом конце машины. . .

Теперь, когда в стандартную комплектацию автомобиля входит «стеклоочиститель заднего стекла», вы знаете, что не получите Rolls-Royce.

Универсал в целом игнорируется ирландскими покупателями, но мне интересно, изменится ли это в ближайшие месяцы? Раскроет ли, наконец, поворот экономической судьбы, какой на самом деле являются самые высокие, но не особо полезные внедорожники? Может ли такое осознание оказаться, что покупатели попадут в метафорические объятия гораздо более практичных поместий? Наверное, нет, но, по крайней мере, это была бы самая лучшая серебряная подкладка, если бы это было так.

Если это произойдет, то я потенциально могу увидеть большую любовь к миниатюрной (снаружи), но массивной (внутри) Dacia Logan MCV. Не обращайте внимания на то, что бит MCV с некоторой неловкостью означает «автомобиль максимальной вместимости», и вы увидите, что этот удлиненный Sandero на самом деле лучший автомобиль, который делает Dacia.

Определенно помогли недавние обновления салона Логана - в частности, новое четырехспицевое рулевое колесо.

Ну, так сказать.На самом деле, с технической точки зрения, в целом очень впечатляющий новый Duster - это лучший автомобиль, который сейчас делает Dacia, но это внедорожник, и давайте напомним себе, что внедорожники - это, прежде всего, имидж, а не полезность. На рынке, где учитывается каждый цент, давайте скидку с этого изображения, не так ли? Фактически, давайте вообще проигнорируем это.

Финансовый план

Основанный на хэтчбеке Sandero, у Logan есть ряд преимуществ (и несколько недостатков). Главное из преимуществ - дешевизна. Как смешно. Вы можете получить модель со спецификациями Signature, которая отличается от базового Logan, за 14 840 евро, что соответствует 191 евро в месяц по ориентировочному финансовому плану. Теперь, когда в стандартную комплектацию автомобиля входит «стеклоочиститель заднего стекла», вы знаете, что не получите Rolls-Royce.

Тем не менее, Signature Logan по своей природе не так уж и плох (вы можете получить действительно базовую модель всего за 13 140 евро).У вас есть передние электрические стеклоподъемники (возможно, попробуйте обмануть детей, говоря, что ручные задние окна - это дополнение для поддержания формы), вы получите круиз-контроль и ограничитель скорости, вы получите семидюймовый сенсорный экран (хотя и с довольно скрипучей графикой, которая в них есть нечто большее, чем Commodore 64). Вы даже получите кондиционер и задний парктроник.

Единственный козырь Логана - его 573-литровый багажник.

Эти датчики очень важны из-за единственного козыря Logan - его багажника.Задняя часть была сильно растянута до такой степени, что кажется, будто обычный Sandero заперся в упаковочном ящике и уехал с ним.

Тащить движимое имущество

Красиво, но эффективно: общая длина достигает 4,5 м, а объем багажника Logan составляет 573 литра. Это круто. Вам придется потратить примерно вдвое больше, чтобы получить любую машину с багажником сопоставимого или большего размера.Если вы регулярно таскаете с собой детей и их вещи, собак или просто загружаете большой еженедельный магазин, Logan действительно довольно сложно превзойти.

С другой стороны, вся дополнительная длина Logan (а свес за задними колесами составляет чуть больше метра) зарезервирована для багажника и ничего, кроме багажника. Задние сиденья остаются довольно тесными для любого подростка роста и выше.

Он на удивление хорош в длительных поездках по автомагистралям, где учитываются мягкость хода и относительно хорошая плавность хода.

Спереди комфорт приемлем для большинства, а общая планировка и качество кабины неплохие, но есть еще несколько шероховатостей (буквально - помните, что вы не зацепитесь тыльной стороной ладони за острый пластик. края при открытии капота), которые были стерты в новом Duster, только для одного примера.Определенно помогли недавние обновления салона Логана - в частности, новое четырехспицевое рулевое колесо.

Для езды логан есть. . . не так уж и плохо, на самом деле. Я имею в виду, что если вы пришли сюда в поисках крутого прохождения поворотов или производительности, чтобы поставить Льюиса Хэмилтона в угол, боюсь, я не смогу вам помочь. Тем не менее, с Логаном все в порядке. Он едет, останавливается и поворачивает с небольшой живостью, а 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом действительно очень хорош и имеет приличную экономичность.

Удивительно хорош для длительных поездок по автомагистралям, где важны мягкость хода и относительно хорошая плавность хода. Базовые модели поставляются с 75-сильным двигателем без турбонаддува, который нужно довольно сильно разгонять, чтобы не отставать от потока, а совсем недавно Dacia добавила новый дизельный двигатель 95 л.с., но это немного увеличивает цену, и это скорее слишком шумно.

В конце концов, все дело в том, чтобы максимизировать полезность при минимизации затрат.Пухлый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., и вы смотрите на цену в 16 540 евро, что кажется более чем разумным. Вся эта комната с задней стороны означает, что вы все еще будете забиты сумками с покупками или коробками с мусором Ikea, когда любому, кто потратил больше на Duster, уже давно пришлось вернуться домой или изучить варианты доставки. Это приятное самодовольное ощущение, которое можно купить только за такое отсутствие денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *