Клиренс nissan x trail – Реальный клиренс и прочие замеры — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Содержание

Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Nissan X-Trail клиренс

Содержание страницы

Nissan X-Trail – внедорожник компактных размеров, позиционируемый в качестве доступного кроссовера, одного из конкурентов Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Subaru Forester, а также других представителей SUV-класса. Машина поступила в производство в 2001 году и производится по настоящее время. С 2013 года выпускается X-Trail третьего поколения. Заметим, что «Икс-Трейл» является одной из самых продаваемых моделей японского производителя. Машина оснащается передним или полным приводом в зависимости от исполнения.

Nissan X-Trail является внедорожником, однако в нем используется легковая платформа Nissan FF-S, позаимствованная у моделей Nissan Primera и Nissan Almera. Чтобы досконально уйти от легковой «родословной», автомобиль получил внедорожную внешность и выполнен в стилистике Nissan Patrol.

Моторная гамма Nissan X-Trail третьего поколения представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 163 и 144 л. с. соответственно. Еще есть 2,5-литровая версия на 170 сил. Дизельная гамма представлена двумя моторами мощностью 130 и 177 л. с.

Подобрать авто по величине клиренса

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Т30) – 180 мм
  • Поколение 2 (Т31) – 200 мм
  • Поколение 3 (Т32) – 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Петр, Псков. Езжу на Икс-Трейле 2016 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором. Отличный движок для своего объема. Его хватает для города и загородных трасс. Я считаю, что мощнее мотора этой машине не потребуется. Характер у Ниссана достойный для кроссовера, который еще и отлично управляется. Автомобиль с полным приводом обладает дорожным просветом 210 мм, которого вполне достаточно для проезда через трамвайные пути, лежачие полицейские, а также для проезда через высокие бордюры. Но в последнем случае надо действовать осторожно, так как проходимость немного ограничена свисающим передним бампером. Но задний угол съезда вполне достойный. В автомобиле просторно. Вместительный салон годится для пятерых рослых пассажиров, без всяких преувеличений. Машина настраивает на динамичную езду, не смотря на высокий кузов и жесткую подвеску.
  • Евгений, Воркута. Езжу на Ниссан Икс-Трейл 2015 года. Автомобиль в комплектации SE+ оснащен вариатором, который на удивление настроен на активную езду, и в полной мере раскрывает потенциал 2,5-литрового 170-сильного атмосферника. Машина отличается плавным ходом, и при этом почти не кренится в поворотах – благодаря упругой и собранной подвеске, в отличие от моей старой Шевроле Нивы. Ниссан Икс-Трейл разработан с чистого листа, и это хорошо ощущается с точки зрения дизайна, качества материалов и поведения на дороге – мне как-то доводилось ездить на машинах 1-го и 2-го поколений. Проходимости достаточно для современных условий, ведь у машины клиренс аж 210 мм. Несмотря на это, автомобиль устойчивый и хорошо держит дорогу.
  • Юрий, Петрозаводск. Стильная и добротная машина для ежедневных поездок по городу, а также поездок за город, на пикник, на дачу или еще куда-нибудь, на природу так сказать. Автомобиль приспособлен к проселочным дорогам, ведь клиренс у машины составляет более 210 мм – такой дорожный просвет есть не у каждого внедорожника, а у меня всего лишь кроссовер. Но примитивный полный привод и жесткая подвеска работают на пределе своих возможностей, взять к примеру короткие ходы подвесок – вывесить колесо легче простого, поэтому надо тщательно выбирать траекторию, если имеет дело с бездорожьем. Также надо брать во внимание свисающий передний бампер. А вот в городе этой тачке нет равных среди кроссоверов.
  • Антон, Ярославль. Решил обновить свой автопарк. На замену Lada Niva я приобрел в 2013 году Ниссан Икс-Трейл второго поколения, который вполне еще неплохо смотрится, и менять я его не собираюсь. Автомобиль выглядит как полноценный внедорожник, в отличие от чисто городского «обмылка» X-Trail третьего поколения. На данный момент пробег составляет 200 тысяч километров. За время пользования машиной я пришел к выводу, что лучше ездить без системы стабилизации. Она только мешает и вмешается в управление, когда не надо. У меня версия с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал 2,5-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил. Но с другой стороны, благодаря вариатору езда получается более комфортной и плавной, без рывков и подергиваний при переключениях. С вариатором гораздо удобнее передвигаться по городу, а вот на трассе данная КПП демонстрирует все свои недостатки – в первую очередь это задержки при переключениях, если сильно надавливать газ в пол. По проходимости машина отличная. У нее дорожный просвет около 200 мм, минимальные кузовные свесы и непробиваемая подвеска.
  • Геннадий, Тамбов. Мой Ниссан Икс-Трейл проехал 63 тысячи километров. Я очень рад, что променял своего старичка 2002 года на третье поколение Nissan X-Trail. Автомобиль вполне комфортный, но довольно жесткий, настраивает на активную езду. Рулевое управление отличается острыми реакциями и выраженной обратной связью. Но если переусердствовать в поворотах (например, повернуть на высокой скорости), в этом случае можно уйти в занос. К счастью, моя машина оснащена системой стабилизации, которая гасит заносы. В том числе, неплохо настроена и антипробуксовочная система. Версия с двухлитровым мотором – относительно тихая, без посторонних шумов и вибраций в салоне. Чувствуется большая разница между первым и третьим Икс-Трейлом. В чем первая машина выигрывает, так это в проходимости. Хотя дорожный просвет у машин примерно одинаковый.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

myautoblog.net

Nissan X-Trail 2017-2018 характеристики. Клиренс ниссан х трейл 2018


Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan X-Trail 3 / Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л    
— город 9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейко

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)


Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2018-2019 / Nissan X-Trail 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л    
— город 9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2015

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия   15,4:1 11,2 110
Тип топлива   Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»    
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача   2,043 2,105      
3-я передача   1,322 1,519      
4-я передача   0,947 1,171      
5-я передача   0,723 0,914      
6-я передача   0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход   3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара   4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637  1445 /1445  1480 /1510  1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод.2 кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0–100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

nissan-drives.ru

Увеличиваем клиренс — инфа к размышлению — logbook Nissan X-Trail 2006 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Nissan X-Trail I

  • Все X-Trail I на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 58

www.drive2.com

Nissan X-Trail 2 - большой, надёжный кроссовер для больших дорог.

Перед вами автомобиль Nissan X-Trail 2 с достаточно большим клиренсом 21 см, большим багажником и полным приводом. Большой выбор комплектаций позволит подобрать желаемый вариант. Бензиновые двигатели 2 или 2,5 литра работают в связке с «механикой» или вариатором.

Дизельные двухлитровые двигатели — с «механикой» или АКПП. Ниссан Икс-Трейл подойдёт для различных дорог, включая разбитые. Полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях или вручную. Хороший мужской авто повышенной проходимости.

Обзор Nissan X-Trail 2:

Автомобиль первого поколения начал выпускаться ещё в 2001 году в кузове T30. В 2007-ом увидела свет модель второго поколения в кузове T31, а в 2011-ом произошло её обновление (рестайлинг). О последней рестайл-версии и пойдёт речь в этом обзоре.

Nissan X-Trail 2 производится и собирается в Японии, а для последних моделей крупноузловая сборка производится и в Санкт-Петербурге. Сборку отдельно взятого автомобиля можно определить по первым символам VIN-номера, который указан в ПТС: Z8N — Санкт-Петербург, JN1 — Япония.

Интерьер салона:

В передней части салона довольно просторно. Передние сиденья удобные, в них присутствует боковая поддержка. После дальней дороги нет усталости от посадки. Имеется двухступенчатый подогрев сидений, в комплектации LE включая задние. Обзорность с водительского места хорошая во все стороны, впереди хорошо виден капот и его края, боковые зеркала информативные, поэтому габаритные размеры будут хорошо «чувствоваться» даже начинающими водителями.

Приборная панель понятная и информативная, на вид строгая. В некоторых случаях затруднительно настроить правильное положение сидения и руля, чтобы руль не перекрывал приборы. Это зависит от роста и телосложения водителя.

Со временем оптимальное положение находится. В салоне имеется много отсеков и ниш для вещей, несколько подстаканников, причём подстаканники имеют функцию обогрева или охлаждения. Перчаточный ящик большой, в нём также есть полка и карман на крышке. Всё это понравится любителям большого количества мелких вещей, любым семьям, а также пригодится в дальних поездках.

В топовых комплектациях в крышу встроен люк очень большого размера, который занимает примерно половину крыши, это понравится любителям романтики и необычного, а также позволит отвлечь маленьких детей в дороге.

Задние двери небольшого размера, пожилым людям и людям крупного телосложения будет не очень удобно садиться на задние сиденья. Также не совсем удобно усаживать ребёнка назад в детское кресло. Самого места на задних сиденьях достаточно, но не так много, причина этому — очень вместительное багажное отделение. Зато наклон их спинок регулируется, что добавляет комфорта.

Наличие воздуховодов для задних пассажиров и трёхточечные задние ремни с боковыми шторками безопасности говорят о том, что пассажирам будет в салоне комфортно и безопасно.

Багажное отделение:

В багажнике под пластиковой панелью пола есть выдвижные ящики — очень удобно хранить мелочи и инструменты, каждый предмет всегда будет лежать на своём месте. Однако если в отделении окажется «болтающийся» предмет, звук и дребезжание из багажника в дороге обеспечены. Также в багажном отделении имеется несколько крючков, с помощью которых можно закрепить груз или повесить сумки.

В комплекте имеется сетка с крупными ячейками, которой можно зафиксировать вещи. Запасное колесо полноразмерное и располагается под ящиками. Сам объём багажника очень большой для подобного класса автомобилей. Для примера, в него с лёгкостью войдёт 8 колёс. А при сложенных задних сиденьях появляется дополнительное место, куда легко влезет надувной двухспальный матрас. Понравится любителям путешествовать или отдыхать на природе.

Шумоизоляция хорошая, но в салоне могут возникать скрипы из района лобового стекла. Это можно назвать конструктивным дефектом, который устраняется довольно просто — между пластиковым элементом капота и лобовым стеклом устанавливается какой-либо уплотнитель и звук пропадает.

Музыка из штатного головного устройства в начальных комплектациях не очень качественная. Зато в комплектации LE она звучит из 8 динамиков с сабвуфером, которыми управляет аудиосистема BOSE, здесь уже качество хорошее, звук более приятный.

 

Силовая установка:

Бензиновый двигатель MR20DE 2.0 л, 141 л.с. работает тихо и приятно. Мощности хватит для большинства задач, на больших скоростях её может не хватить. Для частых поездок по трассе лучшим будет выбор второго бензинового двигателя 2.5 л, 169 л.с. Но при его работе с коробкой вариатором в некоторых случаях могут наблюдаться проблемы в виде посторонних звуков.

Дизельный двигатель M9R 2.0 л, 150 л.с. идёт в связке с автоматической 6-ступенчатой КПП. Он турбированный и довольно тяговитый. Чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться можно только на известных АЗС. Если вы склоняетесь к механической КПП, в дизельной версии это будет комплектация с более мощным дизельным двигателем в 173 л.с.

Особенности КПП:

В автоматической коробке первая передача укороченная, её можно включить и зафиксировать при соответствующем режиме. Хорошее решение для бездорожья. Есть также ручной режим переключения передач.

В механической КПП 6 передач, при движении по трассе на высокой скорости это будет плюсом, т.к. последняя передача позволит ехать на невысоких оборотах, расход топлива будет маленьким. Другое дело, чтобы её использовать, нужно хорошо разогнаться.

С коробкой-вариатором CVT у автомобиля хорошая разгонная динамика, передачи не переключаются, поэтому набор скорости постоянный и плавный. Легко набирает скорость до 110 км/час, на большой скорости обгоны совершаются с трудом, помогает включение спортивного режима. Если стиль вашей езды подразумевает постоянные резкие ускорения и торможения, лучше отказаться от этой коробки, потому как она не предназначена для таких условий и может выйти из строя.

 

Возможности авто:

В городе в Ниссан Икс-Трейле 2 чувствуешь себя уютно и комфортно. Несмотря на большие габаритные размеры перестроения между рядами совершаются без проблем. В некоторых комплектациях есть камеры кругового обзора, которые упрощают парковку в тесных местах и во дворах, это очень полезная функция для начинающих водителей или водителей с небольшим стажем.

Для опытных автовладельцев наличие камеры также является приятным плюсом, однако как показывает практика, переплачивать за данную функцию готовы не все.

В грязную погоду кузов автомобиля остаётся довольно чистым, благодаря аэродинамическим характеристикам кузова. Поэтому в большинстве случаев авто будет чистым и не придётся часто посещать автомойки. Сразу вспоминаются некоторые модели кроссоверов, в которых забрасывает даже боковые стёкла.

На трассе X-Trail хорошо управляется, в поворотах очень устойчивый. Электронные системы работают как нужно и не допускают заноса или пробуксовки колёс, вовремя подключают полный привод. Подвеска довольно мягкая, кочки проезжаются незаметно. По разбитой дороге едет без проблем. Можно установить колёсные диски от R16 до R18 размера.

В комплектациях SE и LE в рейлинги встроены дополнительные фары, которые делают вид спереди более «внедорожным» и улучшают видимость дороги в тёмное время суток. Если заехать ночью в лес и включить все передние фары, становится светло как днём. Включаются верхние фары отдельной кнопкой.

На лёгком и среднем бездорожье кроссовер ведёт себя довольно уверенно. В некоторых случаях может наблюдаться пробуксовка сцепления и соответствующий запах. При включении режима блокировки автомобиль «ползёт» по любой грязи или снегу, медленно продвигаясь к цели. Способен выехать в условиях, где это позволяет клиренс. Само собой не стоит преувеличивать его внедорожные характеристики, версии с АКПП и вариатором не предназначены для больших нагрузок.

Резюме: надёжный, семейный, полноприводный, мужской кроссовер с хорошими ходовыми характеристиками. Подойдёт для езды по любым дорогам.

Понравится: любителям путешествий, рыбалки, охоты, поездок на природу и дачу, семьям, начинающим водителям.

Не понравится: тем, кто любит преодолевать только сложные виды бездорожья.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний, подключаемый полный, ALL MODE 4×4-i, сзади электромагнитная муфта, активный дифференциал повышенного трения
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — MR20DE, 4 цилиндра в ряд, бензиновый, 2.0 л, 141 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 2 — QR25DE, 4 цилиндра в ряд, бензиновый, 2.5 л, 169 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 3 — M9R 110 kW, 4 цилиндра в ряд, дизельный турбо, 2.0 л, 150 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 4 — M9R 127 kW, 4 цилиндра в ряд, дизельный турбо, 2.0 л, 173 л.с., 2011 г.в.
Объём — 2-2,5 л
Мощность — 141-173 л.с.
Крутящий момент 1 — 196 Нм, 4800 об/мин
Крутящий момент 2 — 233 Нм, 4400 об/мин
Крутящий момент 3 — 320 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 4 — 360 Нм, 2000 об/мин

Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 10.2
Степень сжатия 2 — 9.6
Степень сжатия 3 — 15.6
Впрыск топлива 1 — многоточечный, распределённый
Впрыск топлива 2 — многоточечный, распределённый
Впрыск топлива 3 — непосредственный, Common rail, турбонаддув
Система выпуска 1,2 — 3-ступенчатый катализатор
Система выпуска 3 — катализатор с дизельным сажевым фильтром
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ., ручной режим
КПП 3 — бесступенчатый вариатор CVT, спортивный режим
Количество мест — 5
Топливный бак — 65 литров
Топливо — бензин АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) — 8,5-11,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6,3-7,7 л/100 км
У

vmiredorog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о