Клиренс кия соул – , , , 100 / 2018

Содержание

Дорожный просвет Киа Соул (все поколения)

Одной из самых востребованных и популярных корейских моделей является Киа Соул. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, при этом с довольно таки неординарным внешним видом.

Но, как бы там ни было, многие автолюбители, перед тем как покупать автомобиль, внимательно изучают его характеристики. Одним из наиболее важных пунктов считается показатель дорожного просвета автомобиля. Что же такое дорожный просвет, или, как его еще называют, клиренс?

Что такое дорожный просвет и как его измерить

Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов. Всё дело в том, что указанный в паспорте автомобиля клиренс, может быть меньшим, так как его точкой отсчёта считается нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.

Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.

Показатель клиренса для Киа Соул колеблется в диапазоне от 15 до 16.4 см. Но при этом стоит помнить, что максимально загружены автомобиль обычно проседает еще на 2-3 см. Это очень важно осознавать при поездке на отдых или транспортировке тяжёлых грузов.

Как увеличить или уменьшить клиренс

Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.

Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.

Официальные данные дорожного просвета Киа Соул

Далее мы представляем показатели клиренса Киа Соул для каждой из модификаций модели:

  • Киа Соул 2008 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2011 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2014 – 15 см;
  • Киа Соул 2017 – 15.3 см.

Проанализировав эти данные, можно сделать вывод, что разработчики прислушались к словам критиков, и начали измерять показатель дорожного просвета по всем принятым в автомобильном мире стандартам.

Второй причиной таких изменений может стать улучшение манёвренности и динамичности автомобиля, которые как раз и достигаются за счёт уменьшения показателя клиренса.

Как уже известно, последняя модификация Соул может похвастаться дорожным просветом в 153 мм, что можно назвать неплохим показателем, даже по российским мерках. Конечно, клиренс дебютной версии в 164 мм выглядит намного солиднее, и неудивительно, что на отечественных дорогах можно встретить большое количество Соул именно 2008 и 2011 года выпуска.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов – Шкода Йети, то Соул значительно проигрывает в плане дорожного просвета, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. Это же можно сказать и о других представителях данного класса, в котором Киа Соул может показаться лишним.

Однако стоит помнить, что до сих пор ведётся дискуссия к какому классу отнести Соул. Если это действительно кроссовер, то да – клиренс низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн – всё становиться на свои места и больше не возникает вопросов касательно ДП.

kiaportal.ru

Клиренс КИА соул (дорожный просвет KIA Soul)

Двигатель, динамика, расход топлива на 100 км

Kia Soul оборудуется четырехцилиндровыми рядными движками бензинового по другому дизельного типа. Рабочий объем моторов составляет 1,6 литра (1582–1891 см3). Мощность всех бензиновых модификаций колеблется от 124 до 132 лошадиных сил, дизельного варианта – 128 л. с. Значительно в этом случае отличаются характеристики вращающего момента.

Kia Soul 2017 тест-драйв: для города лучше, чем Creta!

Kia Soul второго поколения только-только пережил обновление, попробуем разобраться, что конкретно поменялось и стало.

Тест-драйв обновленного Kia Soul 2017-2018 года. Видеообзор нового Киа Соул от FAVORIT MOTORS

У нас в новеньком видео мы познакомим вас с освеженным городским кроссовером Kia Soul. Особенностью модели являет.

Почти все модификации бензиновых двигателей могут сочетаться как с механическим, так и автоматическим типом коробки переключения передач. Вариант, работающий на дизтопливе, оснащается только автоматической трансмиссией. Все коробки шестиступенчатые.

//www.youtube.com/watch{q}v=-w_ptCtxBRk

Комплектуемые моторы обеспечивают Киа Соул неплохие динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч. осуществляется за 11,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость достигает показателя 182 км/ч. При этом производитель указывает на довольно скромный расход топлива Kia Soul 2015. Бензиновые двигатели расходуют от 6,1 литра по трассе до 10,5 литра по городу.

Kia Soul оборудуется четырехцилиндровыми рядными двигателями бензинового или дизельного типа. Рабочий объем моторов составляет 1,6 литра (1582–1891 см3). Мощность всех бензиновых модификаций колеблется от 124 до 132 лошадиных сил, дизельного варианта – 128 л. с. Существенно при этом отличаются показатели крутящего момента.

Клиренс КИА Соул

Автомобиль позиционируется производителем в качестве городского кроссовера. Согласно позиции представителей KIA, на это, в частности, указывает относительно большой дорожный просвет, который равняется 164 мм. Однако более близкое знакомство с Киа Soul 2013 модельного года заставляет задуматься о реальной классификации автомобиля.

Например, ряд специалистов усматривает в машине черты типичного хэтчбека класса «В» и даже минивэна, не признавая клиренс как аргумент для отнесения Soul к внедорожникам. При этом они указывают на Renault Logan, дорожный просвет которого достигает 175 мм, хотя даже производитель не считает его внедорожником.

  • Kia Sportage – 172 мм
  • Toyota rav4 – 200 мм
  • Volkswagen Tiguan – 200 мм

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что клиренс KIA Soul позволяет ему отлично справляться со всеми недостатками, свойственными российским дорогам. Однако для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль не подходит, несмотря на то, что величины дорожного просвета для этого вполне хватает (по этому показателю Soul вполне может соперничать с некоторыми общепризнанными представителями класса внедорожников).

Kia Soul второго поколения только-только пережил обновление, попробуем разобраться, что конкретно поменялось и стало.

У нас в новеньком видео мы познакомим вас с освеженным городским кроссовером Kia Soul. Особенностью модели являет.

Габаритные размеры и клиренс

Весьма важными параметрами авто выступают его размеры, эти технические характеристики имеют для многих потенциальных владельцев машины немалое значение. Новый Kia Soul 2015 выпускается в кузове хэтчбек.

Главные технические характеристики, которыми обладает кузов, выглядят таким образом:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,593 (1,605) метра;
  • вес – 1282 – 1940 кг.

Новый Киа Соул 2015 обладает весьма вместительным багажником, объем которого в обычном состоянии составляет 354 литра, а со сложенным пассажирским сиденьем – 686 л.

Для автолюбителей российского сегмента большое значение имеет проходимость автомобиля. Преимущественно проходимость обеспечивает дорожный просвет. Новый Kia Soul иногда позиционируется как городской кроссовер, а потому имеет довольно внушительный клиренс – 16,4 см. Такая высота позволяет автомобилю преодолевать большинство городских препятствий. Однако.

//www.youtube.com/watch{q}v=CVD3Fc_0qCM

Называть новый Kia Soul полноценным кроссовером не совсем корректно. И в том числе дорожный просвет многие специалисты считают недостаточным для этого. Они отмечают, что клиренс кроссоверов составляет более 17 см. Дорожный просвет Kia Soul находится между этим показателем и параметром для легкового авто – до 15 см.

//www.youtube.com/watch{q}v=7JTxEoj5hzk

Конечно, при необходимости или большом желании дорожный просвет Kia Soul можно и увеличить. Для этого существует достаточное количество всевозможных приспособлений на современном рынке тюнинга.

Новый Киа Соул представляет собой комфортный и вместительный городской автомобиль, который отлично подходит для семейных поездок. Его дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость и является средним показателем между кроссовером и легковым авто.

Дополнительно про Kia

kianova.ru

Технические характеристики KIA Soul 2019


Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2019-2020 / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4195 / 1800 / 1610
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 170 — 180
Объем багажника, л 364 / 1388
Снаряженная масса, кг 1300 — 1412
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 12,0
Макс скорость, км/ч 182 180
Расход топлива, л

 

 
— город 9,0 9,3
— трасса 6,1 6,2
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 150 200
Крутящий момент, Нм 192 265
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,8
Макс скорость, км/ч 186 205
Расход топлива, л    
— город 10,8 8,9
— трасса 6,3 5,7
— смешанный 8,0 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Клиренс Киа Соул, реальное увеличение дорожного просвета Kia Soul

Дорожный просвет Киа Соул или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Soul и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соул может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соул текущего поколения составляет 153 мм с 16 дюймовыми колесами. В топовой версии с турбомотором просвет еще меньше и составляет 143 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Хотя на официальном сайте производителя машина числится в разделе “кроссоверы и внедорожники”.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Соул. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Соул, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проблему маленького дорожного просвета на Киа Соул умельцы решают довольно просто. Штатные пружины и амортизаторы задней подвески меняют на усиленные. В качестве альтернативы можно рассмотреть усиленные пружины Storm 00236 и удлиненные амортизаторы КYB 343307, которые больше на 30 мм! В итоге удается поднять заднюю часть, увеличить общий клиренс, повысить грузоподъемность.

Видео замены штатных пружин Kia Soul, на удлиненные.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Киа соул клиренс дорожный просвет 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Клиренс Киа Соул

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Soul мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Соул составляет от 143 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Kia Soul: новые цены и изменения для России

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.

Kia > Soul

Место действия. Верона, Италия.

Впечатления. Самое сложное — привыкнуть к дизайну головной оптики. Хоть в российском офисе Kia и называют ее одной из ключевых фишек новой машины, на месте ответственных за экстерьер я бы избрал более эволюционный подход. Рубленый силуэт Соула сам по себе был и остается визитной карточкой модели.

Переезд на новую модульную платформу K2 не сильно повлиял на габариты Соула: ширина осталась прежней (1800 мм), длина подросла на 55 мм (4195 мм), а высота — на семь (1610 мм). И здесь дело в том, что к третьему поколению российское представительство убедило глобальную Kia в необходимости адаптации Соула для России. По сравнению с европейскими версиями, на наших машинах иные пружины и амортизаторы. Клиренс почти кроссоверный — 180 мм.

Тем не менее всерьез называть Soul паркетником у меня не поворачивается язык: привод по-прежнему только передний, да и геометрическая проходимость так себе. Однако представители Киа в конкуренты Соулу записали Hyundai Creta, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Juke и Toyota CH-R. Несколько раз до моих ушей донеслось что-то похожее на «MINI Countryman».

На ходу Soul неплох, однако до MINI — как до луны и обратно. Да — шасси и электроусилитель руля настроены понимающими людьми, но даже версия GT-Line с преселективным роботом и 200-сильным турбомотором — не про драйв. Машина с 2-литровым атмосферником мощностью 150 сил производит впечатление откровенно ленивой. Соулов с начальным мотором (1,6 л, 123 л.с.) на презентации не было. Думаю, не случайно.

Оценка. Переход на новую модульную платформу не принес ездовых откровений, да и дизайн передней части, мягко говоря, на любителя. Во всем остальном третий Soul чуть лучше и функциональнее предшественника. Поскольку цены остались примерно на прежнем уровне — то же самое произойдет и со спросом.

  • Технические характеристики Kia Soul 2019

    Тип двигателя бензин
    Объем двигателя 1.6 2.0
    Тип КПП механика автомат автомат
    Кол-во передач 6 6 6
    Привод передний передний передний
    Тип кузова + + +
    локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк
    расположение водителя левый руль левый руль левый руль
    Внешние размеры + + +
    общая длина 4195 4195 4195
    общая ширина 1800 1800 1800
    общая высота 1625 1625 1625
    клиренс (без загрузки) 180 180 180
    колесная база 2600 2600 2600
    передняя ось 1573 1573 1561
    задняя ось 1584 1584 1572
    минимальный диаметр разворота 10600 10600 10600
    Объем багажного отделения + + +
    з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 364 364 364
    з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1388 1388 1388
    Привод + + +
    ведущие колеса передние передние передние
    Двигатель + + +
    кубические сантиметры 1591 1591 1999
    литры 1.6 1.6 2.0
    диаметр цилиндра 77.0 77.0 81.0
    ход поршня 85.4 85.4 97.0
    степень сжатия 10.5 10.5 10.3
    количество цилиндров 4 4 4
    конфигурация рядная рядная рядная
    степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.3
    Топливная система + + +
    инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск
    Топливо + + +
    вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
    октановое число топлива 95 95 95
    тип основного топлива бензин бензин бензин
    Топливный бак + + +
    тип основной основной основной
    емкость 54 54 54
    Динамика + + +
    max скорость, км/ч 182 180 186
    ускорение 0-100км/ч, с 11.2 12.0 10.2
    Шины + + +
    расположение задние задние задние
    ширина 205 205 215
    профиль 60 60 55
    индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) V (240 км/ч)
    диаметр 16 16 17
    Мощность + + +
    максимальная мощность, КВт 90 90 110
    максимальная мощность, л.с. 123 123 150
    обор/мин при max мощности 6300 6300 6200
    данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
    Подвеска + + +
    тип основной основной основной
    расположение задние задние задние
    зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая
    тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
    Трансмиссия + + +
    тип трансмиссии механическая автоматическая автоматическая
    количество передач 6 6 6
    ручной режим (для автомата) да да
    расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу
    описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
    Вес + + +
    полная масса кг 1785 1815 1830
    снаряженная масса кг 1300 1330 1349
    Колеса + + +
    расположение задние задние задние
    тип диска стальные литые литые
    диаметр диска 16 16 17
    ширина обода диска 6.5 6.5 6.5
    Расход топлива + + +
    городской цикл, л/100км 9.0 9.3 10.8
    загородный цикл, л/100км 6.1 6.2 6.3
    смешаный цикл, л/100км 7.2 7.4 8.0
    городской цикл, км/л 11.1 10.8 9.3
    загородный цикл, км/л 16.4 16.1 15.9
    смешанный цикл, км/л 13.9 13.5 12.5
    пробег в смешанном цикле (км) 750 730 675
    Тип двигателя + + +
    тип основной основной основной

    Обновленный городской кроссовер Kia Soul создан для того, чтобы раскрасить серые будни мегаполиса. Российские автолюбители смогут приобрести харизматичный автомобиль 3-го поколения уже в начале июня 2019 года.

    Технические характеристики Киа Соул 2019 года

    Как и положено стильному обитателю мегаполиса, Soul стремительный, маневренный и компактный: длина – 4195 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1610–1625 мм.

    Благодаря багажному отсеку объемом 364 литра машина справится и с поездками в супермаркет, и с путешествиями за город.

    Клиренс Kia Soul – 170 или 180 мм (в зависимости от модификации). Кроссовер не испугают ни бордюры, ни неровности легкого бездорожья.

    Автомобили агрегатируются дизельными моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью от 123 до 200 л.с. В паре с силовыми установками работает АКПП-6, МКПП-6 или DCT-7.

    Модель разгоняется до 205 км/ч. Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км пути (комбинированный цикл).

    Объем топливного бака – 54 литра. Это больше 700 км на одной заправке!

    Базовая комплектация

    Список стандартного оборудования Soul включает подушки и шторки безопасности, стальное запасное колесо, кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС» и впечатляющий набор систем активной безопасности: ABS, BAS, ESC, HAC, VSM, TPMS. Заскучать в пути не позволит аудиосистема, оснащенная шестью динамиками, а датчик света самостоятельно переключит свет фар. Оптика предлагается с функцией «Эскорт».

    Инновации и функционал

    • Система выбора режима движения (Normal, Eco или Sport) доступна для всех авто с АКПП.
    • Большой экран с диагональю 8 дюймов позволит легко управлять аудио, видео и навигацией.
    • Аудиосистема JBL обеспечивает безупречное звучание треков и предлагает ненавязчивую светомузыку.
    • SPAS сделает парковку простой и легкой: система сама найдет место и припаркует авто – Вам остается лишь регулировать передачи и скорость.
    • VSM гарантирует устойчивость авто при любых условиях – например, при вхождении в поворот на скользкой или мокрой дороге. Система анализирует положение руля, крутящий момент мотора и тормозное усилие.
    Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
    KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

    Статья написана по материалам сайтов: www.drom.ru, www.zr.ru, www.kia-favorit.ru.

    «

    Отличная статья 0

  • the-avto.ru

    Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2015 (2014 до .н.в)

    Кия Соул – легковой автомобиль повышенной вместимости, который представлен публике в 2008-м году. Автомобили подобного класса пользуются популярностью на японском рынке. Южнокорейский производитель решил выпустить такой универсальный автомобиль на европейский рынок.

     

    Объемы продаж свидетельствуют, что автомобиль пришелся по вкусу покупателям и активно продаются в Европе и США. В России продажи Кия Соул не слишком высоки, однако с каждым годом они неизменно увеличиваются. Европейские покупатели по достоинству оценили универсальность этого автомобиля и его оригинальный внешний вид. При этом в соответствии с ценовой политикой южнокорейского производителя автомобиль предлагается покупателям по доступному уровню цен.

    Одним из преимуществ данного автомобиля является сочетание компактных размеров и универсальности. В больших городах, где сегодня все острее стоит проблема парковки, использовать крупноразмерные автомобили становится все сложнее. Кия Соул благодаря своим компактным габаритам позволяет существенно образом упростить парковку и маневрирование в плотном потоке транспорта.

    Объем багажника автомобиля с учётом подпольной ниши составляет 340 литров. Имеется возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить объем багажника до 700 литров. Несмотря на свои компактные размеры на заднем ряду сидений с комфортом смогут расположиться двое взрослых пассажиров. Именно поэтому данный автомобиль может с лёгкостью использоваться в качестве основного автомобиля в семье. Киа Соул предлагается покупателям с переднеприводной компоновкой и несколькими вариантами силовых агрегатов.

    Возможность заказать автомобиль с автоматической коробкой передач придётся по вкусу жителям крупных городов, которые передвигаются в условиях частых пробок.

    Необходимо отметить великолепные показатели топливной экономичности, которые сочетаются с отличной динамикой и надёжностью Кия Соул. Всё это и делает этот автомобиль столь популярным на рынке.

    Клиренс Киа Соул 2014-го модельного года выпуска составляет 165 миллиметров. Подобного дорожного просвета более чем достаточно для эксплуатации автомобиля на разбитых отечественных дорогах. Вы можете с лёгкостью выбираться на просёлочную дорогу, не боясь при этом повредить бампер и элементы под кузовом. Впрочем, необходимо отметить, что при достаточно высоком клиренсе картер двигателя расположен неудачно, поэтому можем порекомендовать вам приобрести дополнительную защиту, которая имеет доступную стоимость и может быть смонтирована самостоятельно.

    Многие автовладельцы Кия Соул для улучшения показателей управляемости несколько уменьшают дорожный просвет, что выполняется при помощи установки заниженных пружин. Необходимо отметить, что благодаря своей форме кузова на высоких скоростях автомобиль склонен к вертикальной раскачке. Если вы часто передвигается за городом, мы можем порекомендовать вам уменьшить клиренс Киа Соул 2014-го модельного года. Стоимость данной работы не слишком велика, а провести её могут в любом сервисном центре. Вам необходимо лишь приобрести специальные пружины, которые позволят уменьшить дорожный просвет на 5 – 10 миллиметров.

    Существуют даже специальные тюнинг программы, которые позволяют не только уменьшить клиренс Киа Соул 2014, но и подразумевают установку модернизированных бамперов и прочих визуальных элементов. Если вы хотите подчеркнуть оригинальность внешнего вида вашего автомобиля, рекомендуем выбирать такие визуальные пакеты изменений.

    Вы можете оставить комментарий ниже.

    about-kia.ru

    Kia Soul клиренс и дорожный просвет

    Содержание страницы

    Kia Soul – кроссовер компании Kia, официально представленный в 2008 году на Парижском автосалоне. Сам производитель позиционирует данную модель как мини-SUV. Таким образом, автомобиль конкурирует с Citroen C3 Picasso, Suzuki SX4 и Nissan Note. Машина представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. Оригинальный дизайн модели выполнен в кубическом стиле с прямоугольными формами. Из-за этого автомобиль смотрится солидно и внушительно, не смотря на компактные габариты. В частности, длина кузова Kia Soul составляет в районе 4,2 метров.

    С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Машина получила схожую дизайнерскую концепцию, как у предшественника. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями мощностью до 204 лошадиных силы.

    Дорожный просвет:

    • Поколение 1 – 164 мм
    • Поколение 2 – 150 мм.

    Подобрать авто по величине клиренса

    Отзывы владельцев

    • Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
    • Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
    • Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
    • Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
    • Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
    • Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).

    Видео – тест-драйв

    avtoklirens.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о