Клиренс киа соул 2019: дорожный просвет у авто Киа Soul и комплектаций

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 2 1.6
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра 77 81 77
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 91 110 150
Максимальная мощность, л.
с.
123 150 204
Номинальный крутящий момент, Н•м 152 192 265
Об/мин КВТ 6300 6200 6000
Об/мин ЛС 6300 6200 6000
Об/мин НМ 4850 4000 4500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10. 5 10.3 9.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 85.4 97 85.4
Тип наддува Нет С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Технические характеристики KIA Soul 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Киа соул 2020 клиренс дорожный просвет


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

2020 Kia Soul Vs.

Kia Soul 2019 года | Дружелюбный Kia

Стоит ли ждать совершенно новый Kia Soul?

По продукту | Опубликовано в Скоро в продаже, Kia Soul во вторник, 12 февраля 2019 г., в 20:04

2020 Kia Soul Vs. Kia Soul

2019 года

Когда Kia дебютировала с Kia Soul десять лет назад, это была огромная авантюра для бренда, который все еще считался экономичным. За последние десять лет Kia превратилась из «экономичного» бренда в дорогостоящий бренд, который опережает отраслевые стандарты.Kia также подняла автомобильный дизайн на новый уровень, познакомив нас с решеткой радиатора «тигровый нос» и работая над созданием портфолио автомобилей, которые будут спортивными, изысканными и полностью современными.

[ПОДРОБНЕЕ: Как Kia преодолевает скучные тенденции дизайна]

Когда мы узнали, что Kia Soul 2020 года должна стать совершенно новой моделью и дебютировать в дизайне, платформе и уровне отделки салона третьего поколения, мы оба были взволнованы и немного обеспокоены. В конце концов, Kia Soul 2019 года настолько хорошо вписался в свой дизайн и место на рынке, что казалось трудно представить, как Kia могла бы его улучшить.

Сравнение Kia Soul 2020 года и Kia Soul 2019 года

К счастью, похоже, они сделали невозможное и сделали Kia Soul 2020 года еще лучше. Итак, стоит ли ждать? Мы поможем вам определиться с некоторыми неопровержимыми фактами:

2019 г.
Характеристика / спецификации Kia Soul Абсолютно новый 2020 Kia Soul
Уровни отделки 3 7
Варианты двигателя 3 2
Базовая мощность двигателя, л.с. 130 лошадиных сил (1.6L 4-цилиндровый) 147 л.с. (4-цилиндровый двигатель 2,0 л)
Максимальная мощность двигателя 201 л. с. (двигатель 1.6 л с турбонаддувом) 201 л.с. (двигатель 1.6 л с турбонаддувом)
Варианты трансмиссии Руководство, Авто и DCT Руководство, IVT и DCT
Apple CarPlay / Android Auto Стандарт на + и! только модели Серийно для всех моделей
Обновление информационно-развлекательной системы 8-дюймовый аудиоэкран с UVO и навигацией 10.25-дюймовый дисплей с аудиосистемой и навигацией
EV версия? Есть Есть
Дорожный просвет 5.9 дюймов 6,7 дюймов
Место для ног (первый / второй ряд) 40,9 дюйма / 39,1 дюйма 41,1 дюйма / 38,8 дюйма
Объем груза с поднятыми задними сиденьями 18,8 кубических футов 23. 8 кубических футов
Экономия топлива До 28 комбинированных миль на галлон TBD

Kia Soul 2019 года

Kia Soul X-Line 2020 года выпуска

Kia Soul 2019 года

Kia Soul 2020 года

Больше преимуществ, больше стандартных функций и больше способов самовыражения Сделайте Kia Soul 2020 победителем в своем классе

Как вы можете видеть выше, уже лидирующий в своем классе Kia Soul 2019 года уступает только своему будущему родственнику в третьем поколении.В то время как водители, выбравшие Kia Soul 2019 года, наслаждаются одними из лучших развлечений и функций на каждый потраченный доллар, водители, которые решат дождаться Kia Soul 2020 года, получат стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay / Android Auto на каждом уровне отделки салона, более передняя- рядное место для ног и более мощный стандартный двигатель.

[Щелкните здесь, чтобы зарезервировать Kia Soul 2020 года сейчас!]

Причины, по которым водители могут захотеть выбрать Kia Soul 2019 года, включают его экономичный стандартный двигатель, небольшое увеличение пространства для ног на задних сиденьях, оптимизированные уровни отделки салона и наличие панорамного люка на крыше - вариант, который Kia, похоже, отказалась от предстоящего Kia Soul 2020 года. .

Если у вас есть вопросы об этих моделях или вы хотите запланировать тест-драйв существующей Kia Soul 2019 года, мы будем рады помочь. Нажмите ниже, чтобы начать процесс.

>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована во вторник, 12 февраля 2019 г., в 20:04, и находится в разделе "Скоро в продаже", Kia Soul. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, отделка и цвета

Бесконтактный ключ Смарт-ключ
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Навигационная система S
Консоль напольная полностью с ящиком S
Электрические стеклоподъемники с приводом одним касанием S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Автоматический контроль температуры S
Спортивное рулевое колесо с подогревом и ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница S
Дистанционный запуск двигателя S
Ручной солнцезащитный козырек S
Зеркало с ручным управлением S
Система экстренной связи УВО ссылка
Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом S
Расположение элемента (ов) переднего осветителя S
Рулевое колесо с подогревом S
Верхняя консоль S
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Передний двухзонный кондиционер S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
Навигационная система с голосовой активацией S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Зеркала козырька со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Сдвижной и откидной стеклянный люк, 1-й ряд, экспресс-открывание / закрывание S
Солнцезащитный козырек S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Автоматический двухзонный передний кондиционер S
Воздушный фильтр S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, определение расстояния S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних окон S
Передние и задние подстаканники S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Откройте для себя новые места в новом Sportage!

По продукту | Опубликовано в Kia Sportage, Новые модели Kia в среду, 10 октября 2018 г., в 19:33

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Хотя интенсивное движение по бездорожью может быть не для всех, есть уникальная свобода, которая сопровождает владение автомобилем, который, как вы знаете, способен преодолевать больше, чем просто асфальт и иногда гравий на национальных дорогах.Зная, что вы можете добраться до развлекательных кемпингов, которые находятся далеко вниз по тропе, или взять свой кроссовер на пляж, - это роскошь, которая открывает множество дверей для веселья и уникальных впечатлений.

Kia Sportage нынешнего поколения был признан водителями и автомобильными критиками во всем мире за его способность как разбить, так и поднять планку ожиданий в классе, хорошо известном своей компромиссностью. Одна из самых впечатляющих черт Kia Sportage 2019 года - это набор возможностей, которые позволяют вам выбирать между экономичным и эффективным двигателем или бешеной силовой установкой с турбонаддувом.

[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia 2018 имеют полный привод? ]

Одним из наиболее впечатляющих достижений Kia Sportage 2019 года является его проходимость по бездорожью. В то время как большинство претендентов в этом классе признали, что бездорожье - это один из компромиссов для эффективности и управляемости кроссовера, цель Kia, по-видимому, заключалась в том, чтобы привлечь каждого водителя внедорожника с невероятно компетентной подготовкой к бездорожью.

Kia Sportage клиренс

2019

Эта внедорожная сообразительность начинается с дорожного просвета Kia Sportage 2019 года. Модель с диагональю 6,4 дюйма (передний привод) или 6,8 дюйма (полный привод) защищает вас от царапин и царапин при движении по пересеченной местности.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 2019 Kia Sportage Буксировка и внутреннее пространство ]

Этому способствует угол въезда Kia Sportage 2019 года в 28 градусов в варианте с полным приводом.

2019 Kia Sportage Off-Road Характеристики

Kia Sportage 2019 года - это не просто воин бездорожья благодаря своей конструкции.Kia приложила все усилия, чтобы убедиться, что технологии и функции Kia Sportage 2019 года соответствуют склонностям водителей к бездорожью.

Доступные внедорожные характеристики Kia Sportage 2019 года включают:

  • Система полного привода Dynamax ™ (AWD)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Система Advanced Traction Cornering Control (ATCC)
  • Двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с.

Как видите, Kia Sportage 2019 года готов к любым приключениям!

Получите достойный внедорожник Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

В этом районе так много пляжей, поэтому крайне важно иметь автомобиль, который может доставить вас по песку, а потом и по песку. В Friendly Kia у нас самый большой перечень моделей Kia Sportage 2019 года в Тампа-Бэй. У нас также лучшие цены и одни из самых высоких оценок на таких авторитетных сайтах, как Yelp !, DealerRater, Google и Facebook.

Для получения дополнительной информации о Kia Sportage 2019 года и его возможностях свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться - это забота!

.

плюсы и минусы Kia Soul

Рестайл. дизель. механика 6ступ. покупал новой в салоне. за 7 лет наездил 140 тыщ. авто было в разных условиях - от жаркой Греции, до холодной Швеции!

Надежность отличная, авто очень динамичное - до сотни 10 секунд. а дизель в городе в диапазоне 0-80 вообще как рыба в воде! парковать удобно. на бездорожье тоже могёт - клиренс с завода 165 мм + очень маленькие свесы! А дизель может трогатся и тянуть в горку вообще без добавления газа - чисто на ХХ и даже на 2й передаче! езда "внатяг" - для "говнов" - то что доктор прописал.

Замена пружин на усиленные добавила жёсткости и 20 мм клиренса. в итоге имею 185 мм. не у каждого кроссовера столько есть. А с 18" дисками и резиной 235/45/18 - вообще 205 мм!

гонял на дальняки - 6500 км "на круг". отлично. по автобанам на круизе шел 170. Самый длинный перегон был - 3 границы и 1350 км/сутки. 15,5 часов за рулем. По приезду жопа отвалилась, конечно, но вот 800-900 км. едутся свободно и не напряжно .дизель просто создан для трассы! обгоны без напряга.

Салон просторный, всем удобно. Сзади садится 3 взрослых мужика и даже могут дышать!

Багажник средний. Все жалуются что "типа" маленький, но он 360 литров! Что примерно так же у остальных машин в этом классе [у Suzuki SX4 2012 года он вообще 270л. а у Nissan Note - 280 л]. А вот сам проем багажника - действительно маленький. Но уж если что пролезло в проем - то увезешь в нем. 4 колеса 195/65/15 влазят и багажник закрывается.

Отдельно хочу сказать теплые слова про климат: у меня автоматический климат-контроль. он работает идеально! выставил нужную температуру в салоне и он мягко ее нагоняет и поддерживает. нет такого что дует адовым пламенем или морозит рожу! Нет - все очень мягко. кондиционер - просто зверюга. В греции в +45 за бортом спокойно справлялся. даже не сильно напрягаясь.
При этом у дизеля в печке - стоит 1,5Квт тен-обогреватель. Пока дизель не прогрелся - мерзнуть не будете.

из поломок за 140 тыщ пробегу: 3 свечи накаливания поменяны по гарантии, подрулевые переключатели поменяны оба по гарантии, кожа на руле - говнище редкое. руль по гарантии меняли 3 раза!! в итоге перешил сам нормальной итальянской кожей и поставил подогрев. И есть нюансы по узлу сцепления. подробно можно узнать на соул-клубе.

По кузову - все ок! сколы от камушков есть, но у какой машины их нет!? При этом ни однин скол не ржавеет.

итог - машина крайне недооцененная! ремонтопригодность просто на уровне жигулей - везде можно подлезть, никаких хитрых подвыподвертов. все для людей сделано.
задние амортизаторы, к примеру, под усиленные пружины меняются за 15 минут на подъемнике. сами пружины за 5 минут.

средний расход за 7 лет [записаны все заправки до единой!!!] - 6.5 л/100. максимум что видел: 7,5л. зимой в городе в пробке в мороз. при пробегах 5 км/день.

на трассе расход не сильно ниже - если ехать 110 - те же 6,5 л. аэродинамика... если топить, как раненный бизон по прериям, то и 7,5 можно привезти! [это на скоростях 150+]

В целом машине могу поставить твердую 5!
купите - не разочаруетесь.

Обзор Киа Соул 2021

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны. На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Комфорт

Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select. Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.

Безопасность

У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.

Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

KIA Soul и другие переднеприводные «кроссоверы» с самым маленьким клиренсом - Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото: www.businessinsider.com

В последнее время автопроизводители, словно сговорившись, начали рушить привычные границы классов. Понять их можно — это и уход от прямой конкуренции, и возможность вздуть цену на ровном месте за оригинальность жанра. Однако размывать стандарты класса, который и сам по себе является компромиссным — это высший пилотаж. Мы, конечно же, имеем в виду кроссоверы.

Действительно, сами по себе кроссоверы — это нечто переходное от стремительно вымирающих внедорожников к обыкновенным легковушкам. При всей технической неопределенности класса его отличительными чертами всегда были полный привод, пусть и не во всех модификациях, а также солидный дорожный просвет. Если мне не изменяет память, то покуситься на святое первой осмелилась корейская марка KIA, которая без зазрения совести обозвала свой то ли хетч, то ли универсал Soul кроссовером.

Ее примеру радостно последовали китайцы, которые быстро поняли свою выгоду. Не тратясь на дорогостоящие технические доработки в конструкции подвески и кузова, можно чуток задрать клиренс и ловить дополнительный доход, ибо: «Тут надобно повысить гонорар. Дороже стоит граф!..» Кстати, не все компании из Поднебесной одинаковы — так, Dongfeng гордо именует свой h40 Cross с клиренсом 175 мм «китайским хетчбэком».

Конечно же, не упустил шанса и отечественный АВТОВАЗ, который поначалу робко, а затем все более настырно позиционирует свой LADA XRAY как кроссовер. Если не считать Renault Sandero Stepway, то европейцы в массе своей не повелись на столь дешевый трюк. Даже в случае с Peugeot 3008, который раньше числился компактвэном, производитель старается избегать недвусмысленных определений.

На российском рынке мы насчитали целых 12 «псевдокроссоверов», в принципе лишенных полного привода и располагающих весьма скромным дорожным просветом, не превышающим 200 мм. Эксперты портала «АвтоВзгляд» определили пятерку самых «приземленных» из них

KIA Soul — 153 мм

Родоначальник всех этой околокроссоверной катавасии, корейский автомобиль имеет самый маленький клиренс — значительно меньше, чем любой из его последователей. Скажем, ничем не выдающийся в плане проходимости хетч того же производителя cee’d может похвастаться доророжным просветом в 150 мм и никоим образом не претендует при этом на титул кроссовера. Да и по продажам в 2016 году «Душа» не демонстрировала выдающихся показателей, занимая лишь четвертое место и в три раза уступая по объему реализации лидеру Renault Sandero Stepway.

Geely Emgrand X7 — 171 мм

Китайский автомобиль также не может похвастаться серьезным просветом — в зависимости от модификации он составляет от 160 до 171 мм. Да и двигатели не впечатляют своей мощью — 125, 140 или 148 л. с. Стоит ли упоминать о том, что все три версии оснащены исключительно передним приводом? Хотя само наличие такого числа агрегатов у китайской модели встретишь нечасто. По продажам X7 занимает седьмое место, следуя за Tiggo FL.

Brilliance V5 — 175 мм

Свое детище производитель характеризует как «компактный современный городской переднеприводный кроссовер». Плюс к тому, один мотор мощностью 110 л. с., два уровня оснащенности и две коробки — шестиступенчатые механическая и автоматическая. Вот, собственно, и все — претензии на кроссоверность могут быть оправданы единственно высотой кузова, которая достигает 1627 мм. Невеликий объем продаж в 2016 году отвел модели только девятое место.

Lifan X60 — 179 мм

Интересно, что клиренс у X60 даже скромнее, чем у его младшего собрата, который приподнят над землей на целых 185 мм — тоже, впрочем, негусто. Технический облик машины типичен для китайского автопрома — единственный слабенький мотор в 128 сил, безальтернативный привод на передние колеса и две коробки передач на выбор — «механика» или вариатор. По популярности среди «псевдокроссоверов» X60 занимает третье место — после Sandero Stepway и XRAY.

Changan CS35 — 180 мм

По продажам автомобиль замыкает десятку, по клиренсу — пятерку самых низкопосаженных «кроссоверов». Выглядит он аккуратно, хотя от дешевизны в отделке салона конструкторам избавиться не удалось. Полный привод машине не положен, коробки — пятиступенчатая «механика» и задумчивый пожилой четырехдиапазонный «автомат» Aisin. Двигатель в 113 л. с. вряд ли сможет помочь CS35 в преодолении даже самого легкого бездорожья.

13252

13252

7 февраля 2017

18025


Новый Kia Soul для России: подробности — Авторевю

Российский офис компании Kia сообщил сроки выхода на наш рынок хэтчбека или, как именует его сама фирма, «городского кроссовера» Kia Soul третьего поколения. Одновременно в открытой базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

В России новый Soul будет предложен с тремя двигателями. Базовым станет атмосферный мотор 1.6 MPI (120 л.с., 151 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — атмосферник 2.0 MPI с отдачей 147 л.с. и 192 Нм: он будет доступен только с автоматической коробкой передач о шести передачах. Наконец, топ-версия GT Line оснащается турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с., 265Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. 

В шасси откровений нет. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Хотя новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

Местом производства в сертификате на машину указан Калининград. Следовательно, приметой скорого начала продаж должны стать известия о начале сборки новых Соулов на Автоторе. ОТТС вступает в действие 6 марта, однако это чересчур оптимистичный срок: российское представительство Kia обещает товарные машины летом, а комплектации и цены будут названы перед началом продаж.

Кстати, сегодня же Kia обнародовала подробности о Соуле для европейского рынка. Как и было объявлено прежде, здесь пятидверка будет представлена только с электроприводом. Однако если в США и Корее появится только одна электромодификация, то для Европы их подготовлено две.

Kia Soul EV

«Международный» вариант с двигателем мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 64 кВт·ч будет считаться топ-версией. А компанию ему составит базовый Soul EV с мотором мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 39,2 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 452 и 277 км соответственно (по циклу WLTP), а время разгона до 100 км/ч — 7,6 и 9,6 с. На некоторых европейских рынках Kia Soul EV появится уже в конце марта.

Новый 2019 Kia Soul Продам

плюсы

Стиль, задающий тренд; квадратный дизайн открывает много пассажирского пространства; универсальность для груза; улучшенная плавность хода и управляемость; набор функций в отличие от других компактных автомобилей

запись значения

Доступный по цене Soul остается одним из лучших на рынке по цене, сопоставимой с компактными седанами, он очень хорошо оборудован и довольно экономичен.Благодаря крошечным размерам парковки Soul легко маневрировать и парковаться, внушительное внутреннее пространство благодаря квадратному профилю. Взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье, чего нельзя сказать о большинстве других транспортных средств такого размера.

Функции безопасности также усиливаются в Душе; более прочная конструкция уже была подтверждена статусом Top Safety Pick Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и общим рейтингом 5 звезд на федеральном уровне.

Особенности модели

Kia ​​Soul 2019 предлагается в базовых моделях Soul, Soul Plus (+) и Soul Exclaim (!) С очень обширным списком стандартных функций базовой Soul.. Электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, возможность подключения по Bluetooth и аудиосистема с 6 динамиками, совместимостью со спутниковым радио, USB и вспомогательными входами - все это часть базового набора функций. На базовых моделях пакет комфорта добавляет аудиосистему с сенсорным экраном, камеру заднего вида и спутниковое радио.

Модели Soul + включают более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную отделку крыльев, поворотники на наружных зеркалах, подлокотник водителя и модернизированную центральную консоль, систему задней камеры и центральный подлокотник на заднем сиденье.Душа! level поставляется с 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, фарами для проектора, передними светодиодными габаритными фонарями и задними фонарями, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, сиденьем водителя с электроприводом, охлаждаемым перчаточным ящиком и глянцевой черной отделкой для тире.

Модели

Plus и Exclaim поставляются с функцией UVO eServices, которая включает 8-дюймовый сенсорный экран, а также приложения для Pandora и многое другое. Plus Souls можно заказать с пакетом Designer Collection, который добавляет 18-дюймовые колеса, кожаный руль и двухцветную окраску кузова - белый с красной крышей или красный с черной крышей.

Опции включают полную навигационную систему, 350-ваттную аудиосистему Infinity, панорамный люк, противотуманные фары, вентилируемые передние сиденья и сиденья с подогревом для всех четырех внешних сидений.

В то время как внешний вид Soul выделяет автомобиль, интерьер также сияет. Повсюду используются мягкие на ощупь материалы с такими забавными функциями, как подсвеченные кольца динамиков и настраиваемая светодиодная подсветка. Хорошо укрепленные передние сиденья должны помочь в длительных поездках, а заднее сиденье достаточно велико для пары взрослых или троих, если это дети, возвращающиеся с тренировки.

Силовые агрегаты - это то, что у Soul больше всего общего с другими небольшими седанами и хэтчбеками. Базовая версия Soul включает 130-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, в то время как модели Plus увеличивают до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивая мощность 164 лошадиных силы. В 2019 году на моделях Exclaim теперь установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Базовая комплектация доступна либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 2.0L Souls стандартно поставляется с автоматической коробкой передач. Новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом для Exclaim оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Soul EV - первый полностью электрический автомобиль Kia. Он оснащен аккумуляторной батареей на 30 киловатт-часов, которая выдает 109 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента. Kia заявляет о запасе хода в 111 миль при полной зарядке. Soul EV похож по форме и размеру на Soul с бензиновым двигателем, но имеет уникальную решетку радиатора и энергосберегающее светодиодное освещение. ЭМ Base Soul поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, информационно-развлекательной системой UVO с 8-дюймовым сенсорным интерфейсом, голосовой активацией и интеграцией со смартфоном.Bluetooth, рулевое колесо с подогревом, дистанционный доступ без ключа и двухзонный климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. Модель Plus добавляет вентилируемые передние сиденья и систему бесконтактных ключей.

новости модели

Kia ​​Soul and Soul EV переносится на 2019 год практически без изменений. Базовая Soul теперь включает в себя автоматические фары и заднюю камеру, в то время как Soul EV получает небольшое увеличение дальности с 93 до 111 миль благодаря более эффективной батарее.

Предварительное изображение Код цвета производителя

' 3D '

' AE3 '

' 9H '

' 1D '

Автомобиль
Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год 6.5
Оценка парниковых газов EPA НЕТ
Классификация EPA Малые универсалы
Трансмиссия
об / мин об / мин
Трансмиссия Привод передних колес
Тип трансмиссии 6
Trans Описание Продолж. Руководство с наружным диаметром
Передаточное число первой передачи (: 1) 3,62
Передаточное число второй передачи (: 1) 1,96
Передаточное число третьей передачи (: 1) 1,29
Передаточное число четвертой передачи (: 1) 0.97
Передаточное число пятой передачи (: 1) 0,84
Передаточное число шестой передачи (: 1) 0,73
Обратное передаточное число (: 1) 3,70
Размер сцепления НЕТ
Передаточное число главной передачи (: 1) 4.56
EPA Fuel Economy Est - Hwy 30 миль на галлон
Дальность плавания - город 340.80 миль
EPA Fuel Economy Est - Город 24 миль на галлон
Экономия топлива Est-Combined 27 миль на галлон
Дальность плавания - Hwy 426.00 миль
Эквивалент EPA MPG - город НЕТ
Эквивалент EPA MPG - Hwy НЕТ
Эквивалент EPA MPG - комбинированный НЕТ
Расчетный диапазон заряда батареи НЕТ
Тип двигателя Обычный неэтилированный I-4
Рабочий объем 1.6 л / 97
Топливная система Бензин с прямым впрыском
SAE Полезная мощность в лошадиных силах при 130 @ 6300
Полезный крутящий момент по SAE при 118 @ 4850
Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный) 550
Максимальная мощность генератора (амперы) 110
Общая емкость системы охлаждения НЕТ
Размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем 101 фут³
Передняя голова 39.6 в
Комната передних ног 40,9 дюйма
Переднее плечо 55,5 дюймов
Передняя бедра 53,2 дюйма
Вторая головная комната 39,5 дюймов
Зал второй ноги 39.1 из
Вторая плечевая комната 54,7 дюйма
Вторая модная комната 49,3 дюйма
Колесная база 101,2 дюйма
Длина, общая 163 в
Ширина, макс. Без зеркал 70.9 из
Высота, общая 63,5 дюйма
Ширина колеи передняя 62 в
Ширина колеи, задняя 62,5 дюйма
Мин. Клиренс 5,9 дюйма
Высота проема задней двери НЕТ
Ширина проема задней двери НЕТ
Высота подъема НЕТ
Объем груза с поднятым задним сиденьем 18.8 футов³
Объем груза с опущенным задним сиденьем 49.5 фут³
Объем багажника НЕТ
Шасси
Базовая снаряженная масса 2884 фунтов
Сцепное устройство собственного веса - макс. Вес прицепа. НЕТ
Сцепное устройство собственного веса - макс. НЕТ
Wt Распределительное устройство - макс. Вес прицепа. НЕТ
Wt Распределительное устройство - Макс. НЕТ
Тип подвески - передняя Стойка
Тип подвески - задняя Торсионная балка
Тип подвески - передняя (продолж.) Стойка
Тип подвески - задняя (продолжение) Торсионная балка
Диаметр амортизатора - передний НЕТ
Диаметр амортизатора - задний НЕТ
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - передний НЕТ
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - задний НЕТ
Размер передней шины P205 / 60HR16
Размер задней шины P205 / 60HR16
Размер переднего колеса 16 х 6.5 в
Размер заднего колеса 16 X 6,5 дюйма
Материал переднего колеса Алюминий
Материал заднего колеса Алюминий
Тип рулевого управления Реечная шестерня
Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общее НЕТ
От упора до упора (рулевое управление) НЕТ
Диаметр поворота - от бордюра до бордюра 34.8 футов
Диаметр поворота - от стены до стены НЕТ
Тип тормоза Диск на 4 колеса
Тормозная система ABS 4-колесный
Тормозная система ABS (вторая линия) НЕТ
Диск - передний (Да или) Есть
Диск - задний (Да или) Есть
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина 11 из
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина 10.3 в
Емкость топливного бака, прибл. 14,2 галлона
Емкость дополнительного топливного бака, прибл. НЕТ
Информация о гарантии

Базовый:
5 лет / 60 000 миль

Трансмиссия:
10 лет / 100 000 миль

Коррозия:
5 лет / 100 000 миль

Техническая помощь на дороге:
5 лет / 60 000 миль

Рейтинг краш-тестов

РЕЗУЛЬТАТЫ АВАРИЙНЫХ ИСПЫТАНИЙ НАБДД США:

Общий рейтинг: * * * * *

Общий рейтинг повреждения лобового барьера: * * * * *

Общий рейтинг бокового столкновения: * * * * *

Рейтинг бокового барьера: * * * * *

Комбинированные рейтинги бокового ограждения и стойки:
Рейтинг переднего сиденья: * * * * * Рейтинг заднего сиденья: * * * * *

Общий рейтинг

при опрокидывании: * * * *
Результат динамического испытания: Нет наконечника Ролловер: 14.70%

Примечание относительно рейтинга водителя:

Мужчина: взрослый манекен среднего размера на скорости 35 миль в час врезался в фиксированное ограждение. Рейтинг - это оценка травм головы, шеи, груди, ног. Женский манекен: взрослый женский манекен небольшого размера на скорости 35 миль в час врезался в неподвижный барьер. Рейтинг - это оценка травм головы, шеи, груди, ног.

Перевертывание Примечание. Результаты динамических (движущихся) испытаний (наклон или отсутствие опрокидывания) и измеренные характеристики, связанные с опрокидыванием, определяют риск опрокидывания транспортного средства при столкновении с одним транспортным средством и его рейтинг опрокидывания.Рейтинг устойчивости к опрокидыванию использует маневр «рыболовный крючок», который представляет собой серию резких поворотов с разной скоростью, чтобы увидеть, насколько «тяжеловесно» автомобиль.

Информация о скидках

Извините, в настоящее время нет скидок или поощрений.

Подержанный Kia Soul 2019 на продажу (с фотографиями)

Текущее поколение Kia Soul существует с 2014 года, а сама модель существует уже десять лет.Хорошо это или плохо, но он по-прежнему остается одним из самых ярких автомобилей на дорогах благодаря оригинальному стилю и ярким цветам окраски, при этом предлагая приличную экономию топлива и много внутреннего пространства. В 2019 году не так много изменений: они включают стандартный 5,0-дюймовый сенсорный экран, дисплей задней камеры и технологию распознавания голоса для базовой модели. Также доступна полностью электрическая модель Kia Soul EV, но она оплачивается отдельно.

Покупатели Kia Soul имеют под капотом удивительный выбор.1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является стандартным двигателем, вырабатывающим 130 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента и работающим с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель также доступен с мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, который приводится в движение более современной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В дополнение к большему ворчанию, модель с турбонаддувом на самом деле является самой эффективной из группы, управляя городом на 26 миль на галлон, 31 шоссе и 28 вместе взятыми.1.6-литровый двигатель с атмосферным двигателем обеспечивает 25 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 27 вместе взятых. 2,0-литровый будет делать 25 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 27 вместе взятых.

В то время как Душа имеет достаточно места впереди, заднего сиденья вполне достаточно; сидеть там три сзади будет туго. За задними сиденьями у Kia есть 24,2 кубических фута места для хранения вещей, а складывающиеся раздельно задние сиденья делают доступным еще больше. Стандартное оснащение базовой модели включает кондиционер, совместимость с Bluetooth и совместимостью со спутниковой радиосвязью.Информационно-развлекательная система не входит в стандартную комплектацию базовой модели, но Soul + добавляет Android Auto и Apple CarPlay, а также сенсорный экран размером 7,0 или 8,0 дюймов, боковые зеркала с подогревом и противотуманные фары. Soul + также доступен с люком на крыше, подогревом передних и задних сидений, системой охлаждения передних сидений и несколькими дополнительными функциями активной безопасности. Тем временем Soul !, добавляет глянцевую отделку, кожаные сиденья и зажигание без ключа.

В большинстве краш-тестов Soul получает высшие оценки «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и желанный рейтинг Top Safety Pick +, наивысший рейтинг безопасности IIHS.Между тем Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) дает Soul пять звезд из пяти в целом. Автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением - все это доступные варианты.

50 лучших Kia Soul 2019 на продажу, экономия от $ 1,679

Плюсы:

  • Достаточно грузового пространства.
  • Отличная экономия топлива.
  • Сильная линейка силовых агрегатов.

Минусы:

  • Отсутствуют базовые функции безопасности.
  • Торможение могло бы быть более отзывчивым.
  • Задние сиденья немного тесноваты.

Купили бы мы? Да.

Тип автомобиля: Четырехдверный малолитражный кроссовер, вмещающий до пяти человек.

Диапазон цен: От 16 490 долларов США до 35 950 долларов США, включая 940 долларов США.

Трансмиссия: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатая механическая или бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Конкуренты: Chevrolet Trax, Fiat 500X, Ford Ecosport, Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Kicks, Subaru Crosstrek, Toyota C-HR.


Общая оценка: 7,7 / 10

Характеристики безопасности: 8/10

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила Kia Soul 2019 года пять из пяти звезд в краш-тестах, за исключением опрокидывания, в котором он получил четыре из пяти звезд. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Soul награду Top Safety Pick в общем тестировании.

Доступное технологическое оборудование и функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон, в зависимости от модели.


Стоимость: 8/10

Kia ​​Soul по-прежнему предлагает много автомобилей за такие деньги среди конкурентов небольших хэтчбеков и внедорожников. Kia Soul 2019 предлагается в пяти комплектациях. Это Kia Soul Base, Kia Soul Plus, Kia Soul Exclaim, Soul EV и Soul EV Plus. Цены на Soul Base начинаются с рекомендованной розничной цены 16 490 долларов, а для более оснащенной Soul Plus - от 21 430 долларов. Переход на верхний уровень Soul Exclaim устанавливает стартовую цену в 22 990 долларов США. Рекомендуемая розничная цена Soul EV начинается с 33 950 долларов, а рекомендованная розничная цена Soul EV Plus - 35 950 долларов.

Kia ​​Soul EV по хорошей цене для полностью электрической модели, но его относительно небольшой запас хода ставит его в конкуренцию менее дорогому Hyundai Ioniq Electric. Однако спортивный Soul Exclaim с двигателем с турбонаддувом представляет собой более практичную альтернативу, например, Ford Fiesta ST или Honda Civic Si. Nissan Kicks предлагает Soul жесткую конкуренцию по цене, и он немного больше. Но Kicks не хватает некоторых доступных функций и не предлагает более мощных вариантов двигателя, кроме его 122-сильного четырехцилиндрового двигателя.

Kia ​​Soul имеет долгую 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль и пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера. С этим могут сравниться только модели от Hyundai и Mitsubishi.


Технические характеристики: 8/10

Помимо упомянутых выше функций помощи водителю, базовая Kia Soul получает стандартное оборудование информационно-развлекательной системы, такое как 5,0-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения по Bluetooth, порт USB, кондиционер и 6 динамиков. аудио система. Переход на уровень отделки салона Plus добавляет противотуманные фары, круиз-контроль, вход без ключа и автоматический климат-контроль.Некоторые доступные варианты включают звуковую систему Harman / Kardon, панорамный люк на крыше и более крупный 4,3-дюймовый дисплей группы приборов.

Модернизированные информационно-развлекательные предложения входят в стандартную комплектацию моделей EV и EV Plus Soul. Они многофункциональны и включают информационно-развлекательную систему UVO с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом.


Практичность: 8/10

Объем Soul составляет 24,2 кубических фута с поднятыми задними сиденьями.Задние сиденья опущены, грузоподъемность увеличена до 61,3 кубических футов грузового пространства. Это делает Kia Soul более просторным, чем некоторые модели, такие как Mazda CX-3 и Toyota C-HR. Внутренние сиденья удобны, а вход и выход из автомобиля должны быть легкими для всех благодаря высоким дверям, которые открываются относительно широко. Однако место для ног может быть проблемой для более крупных взрослых на задних сиденьях.

Однако, в отличие от большинства небольших внедорожников, полный привод не предлагается ни на одной модели Soul, а его относительно низкий дорожный просвет означает, что он не справится с грунтовыми дорогами или глубоким снегом так же, как с Subaru Crosstrek.


Стиль и дизайн: 7/10

Внешний вид Soul зависит от вкуса, с более стильными конкурентами, такими как Mazda CX-3 и Toyota C-HR, которые отказываются от коробчатой ​​формы для более гладких изгибов и более спортивного стиля, привлекательного для определенных демография подробнее. Обновленный Soul поступит в продажу в 2020 году.

В салоне базового Kia Soul сиденья обиты довольно красивой тканевой обивкой. Отделка верхнего уровня оснащена всеми дополнительными аксессуарами, такими как кожаные сиденья, с некоторыми опциями и обновлениями.Эти автомобили также получили еще несколько дизайнерских штрихов внутри, чтобы украсить интерьер.


Опыт вождения: 7/10

Kia ​​Soul предлагает некоторые характеристики с семиступенчатой ​​коробкой передач Exclaims в сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это точно не бьет рекорды, но есть кое-что. Базовый 1,6-литровый двигатель тусклый.

Управляемость хорошая, а подвеска обеспечивает прилично комфортную езду. На более высоких скоростях, может быть из конструкции, становится заметен шум ветра.Но даже с двигателем с турбонаддувом управлять Soul не так весело, как Mazda CX-3.


Топливная экономичность: 8/10

Топливная экономичность Soul не уступает конкурентам, а Soul EV предлагает нечто необычное среди своих конкурентов. Такие конкуренты, как Honda HR-V, с аналогичными силовыми агрегатами будут обеспечивать лучший расход топлива, а Chevy Bolt имеет гораздо лучший запас хода, чем Soul EV.

1,6-литровый 130-сильный четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач и трансмиссией FWD получает 24/30/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Согласно оценкам EPA, та же трансмиссия с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач потребляет 26/31/28 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. 2,0-литровый получает 25/30/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании в соответствии с EPA. 1,6-литровый турбонаддув получает 26/31/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Soul EV рассчитан на запас хода в 111 миль, а общий расход топлива составляет 108 миль на галлон.

2019 Kia Soul Технические характеристики

Двигатель
Тип 1.6L I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) 2,0 л I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) 1.6L-Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,999 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77.0 мм x 85,44 мм 81,0 x 97,0 мм 77,0 x 85,44 мм
Степень сжатия 11,0: 1 11.5: 1 9,5: 1
Лошадиные силы 130 л.с. при 6300 об / мин (ULEV-II) 161 л.с. при 6200 об / мин (ULEV-II) / 160 л.с. при 6200 об / мин (SULEV) 201 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 118 фунтов-фт. При 4850 об / мин (УЛЕВ-II) 150 фунт-фут. @ 4700 об / мин (ULEV-II) / 149 фунт-фут. @ 4700 об / мин (SULEV) 195 фунт-фут. @ 1500 - 4500 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий Алюминий
Система клапанов 16 КЛАПАН MLA DOHC 16 клапан (гидравлическая регулировка зазора) 16 КЛАПАН MLA
Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI)
Система впрыска Система искрового зажигания Система искрового зажигания Система искрового зажигания
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система охлаждения Помпа Помпа Помпа
Система контроля выбросов WCC + UCC (LEV3 ULEV125) WCC + UCC (LEV3 ULEV70) (LEV3 SULEV30) WCC + UCC (LEV2 ULEV)
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 4,0 литра 4,5 литра
Емкость топливного бака (галлон) 14,2 галлона 14.2 галлона 14,2 галлона
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 70 Ач (AGM) 60 Ач
Генератор 13.5В, 110А 13,5 В, 120 А 13,5 В, 120 А
Стартер 12,0 В, 0,9 кВт 12.0 В, 1,2 кВт 12,0 В, 0,9 кВт
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.615: 1 - -
Второй 1,955: 1 - -
В третьих 1.286: 1 - -
Четвертый 0,971: 1 - -
Пятая 0.839: 1 - -
Шестой 0,727: 1 - -
Обеспечить регресс 3.700: 1 - -
Передаточное отношение главной передачи 4,563: 1 - -
Тип сцепления Общепринятый - -
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco - - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1 -
Второй 2,726: 1 2.726: 1 -
В третьих 1,834: 1 1,834: 1 -
Четвертый 1.392: 1 1,392: 1 -
Пятая 1.000: 1 1.000: 1 -
Шестой 0,775: 1 0,775: 1 -
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1 -
Конечное передаточное число 3,957: 1 3.270: 1 -
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) - - -
Первый - - 3.929: 1
Второй - - 2,318: 1
В третьих - - 2.043: 1
Четвертый - - 1,070: 1
Пятая - - 0.822: 1
Шестой - - 0,884: 1
Седьмой - - 0.721: 1
Обеспечить регресс - - 5,304: 1
Конечное передаточное число - - 4.643: 1 (1,2,4,5) 3,421: 1 (3,6,7, R)
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101.2 дюйма
Общая длина (дюймы) 163,0 дюйма 163,0 дюйма 163,0 дюйма
Общая ширина (дюйм.) 70,9 дюйма 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Общая высота (дюймы) 63.5 дюйм. 63,5 дюйма 63,5 дюйма
Колея передняя / задняя (дюймы) - 16 дюймов 62,0 дюйма / 62,5 дюйма - -
Колея передняя / задняя (дюйм.) - 17 дюймов - 61,7 дюйма / 62,2 дюйма -
Колея (дюймы), (перед / зад) - 18 дюймов - 61.4 дюйма / 61,9 дюйма 61,4 дюйма / 61,9 дюйма
Свес (дюймы), (передний / задний) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5,9 дюйма 5.9 дюйм.
Угол въезда (градусы) 19,2 19,2 19,2
Угол съезда (градусы) 29.8 29,8 29,8
Внутренние размеры
Головная комната (без люка) - - -
Передний (дюйм.) 39,6 дюйма 39,6 дюйма 39,6 дюйма
Задний (дюймы) 39.5 дюйм. 39,5 дюйма 39,5 дюйма
Головная комната (с люком) - - -
Передний (дюйм.) - 37,9 дюйма 37,9 дюйма
Задний (дюймы) - 37.9 дюйм. 37,9 дюйма
Комната для ног - - -
Передний (дюйм.) 40,9 дюйма 40,9 дюйма 40,9 дюйма
Задний (дюймы) 39.1 дюйм. 39,1 дюйма 39,1 дюйма
Плечевая комната - - -
Передний (дюйм.) 55,5 дюйма 55,5 дюйма 55,5 дюйма
Задний (дюймы) 54.7 дюймов 54,7 дюйма 54,7 дюйма
Модная комната - - -
Передний (дюйм.) 53,2 дюйма 53,2 дюйма 53,2 дюйма
Задний (дюймы) 49.3 дюйма 49,3 дюйма 49,3 дюйма
Пассажирский объем (без люка на крыше) (куб. Фут) 101,0 куб. футов 101.0 куб. футов 101,0 куб. футов
Пассажирский объем (с люком на крыше) (куб. Фут) - 96,8 куб. футов 96.8 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято без багажа под лотком) (куб. Футов) 24,2 куб. футов 24,2 куб. футов 24,2 куб.футов
Объем груза (заднее сиденье поднято с багажом под поддоном) (куб. Футов) 18,8 куб. футов 18,8 куб. футов 18,8 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье сложено без багажа под лотком) (куб. Футов) 61,3 куб. футов 61,3 куб. футов 61,3 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье сложено с багажом под поддоном) (куб. Футов) 49,5 куб. футов 49,5 куб. футов 49,5 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор Газ Газ Газ
Рулевое управление
Тип / Источник питания Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Общее передаточное отношение рулевого механизма 15.7: 1 15,7: 1 15,7: 1
Повороты, от упора до упора 2,85 2.85 2,85
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 34,8 футов. 34,8 футов. 34.8 футов.
Тормоза
Тип передний / задний Диск с вентиляцией / твердый диск Диск с вентиляцией / твердый диск Диск с вентиляцией / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма 12,0 дюйма / 10,3 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз (с механическим тросом) Ручной тормоз (с механическим тросом) Ручной тормоз (с механическим тросом)
Колеса / Шины
Размер колеса (дюйм.) 6,5 Дж х 16 6,5 Дж x 17 / 7,5 Дж x 18 (ОПТ) 7,5 Дж x 18
Размер шин P205 / 60 R16 P215 / 55 R17 / P235 / 45 R18 (ОПТ) P235 / 45 R18
Запасное колесо Комплект мобильности шин (TMK) Комплект мобильности шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Снаряженная масса
6-ступенчатая механическая коробка передач 2,884 фунтов. - -
6-ступенчатая автоматическая коробка передач 2942 фунта. 3163 фунтов. -
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением - - 3232 фунта.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) - - -
Город 24 - -
Шоссе 30 - -
Комбинированный 27 - -
Автоматическая трансмиссия IVT (эст) - - -
Город 26 25 -
Шоссе 31 год 30 -
Комбинированный 28 год 27 -
Коробка передач с двойным сцеплением, город / шоссе / комбинированная (миль на галлон) - - -
Город - - 26
Шоссе - - 31 год
Комбинированный - - 28 год

2019 Kia Soul - Характеристики, характеристики и комплектация хэтчбека

Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) без люка

39,6 / 39,5

Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше

39,6 / 39,5

Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) без люка

39,6 / 39,5

Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) с люком на крыше

37,9 / 37,9

Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) с люком

37,9 / 37,9

Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) с люком на крыше

37,9 / 37,9

Плечо: переднее / заднее (дюйм.)

55,5 / 54,7

Плечо: переднее / заднее (дюймы)

55,5 / 54,7

Плечо: переднее / заднее (дюйм.)

55,5 / 54,7

Пространство для ног: спереди / сзади (дюймы)

40,9 / 39,1

Пространство для ног: спереди / сзади (дюйм.)

40,9 / 39,1

Пространство для ног: спереди / сзади (дюймы)

40,9 / 39,1

Модная комната: передняя / задняя (дюйм.)

53,2 / 49,3

Модная комната: передняя / задняя (дюймы)

53,2 / 49,3

Модная комната: передняя / задняя (дюйм.)

53,2 / 49,3

Пассажирский объем без люка в крыше: (куб. Футов)

101,0

Пассажирский объем без люка в крыше: (куб.футов)

101,0

Пассажирский объем без люка в крыше: (куб. Футов)

101,0

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб.футов)

96,8

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб. Футов)

96,8

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб.футов)

96,8

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), с грузом под лотком

18,8

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Футов), с грузом под лотком

18,8

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), с грузом под лотком

18,8

Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), без груза под лотком

61,3

Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), без груза под лотком

61,3

Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), без груза под лотком

61,3

Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), с грузом под лотком

49,5

Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), с грузом под лотком

49,5

Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), с грузом под лотком

49,5

Что подходит именно вам?

6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом

Apple CarPlay ™ / Android Auto ™

Водители из Оклахома-Сити и Далласа хотят компактный внедорожник, который может все, но варианты в этом сегменте наделены совершенно разными возможностями.Итак, почему вы выбрали Jeep Renegade против Kia Soul? Вот что нужно иметь в виду:

  • Jeep Renegade предлагает 4 × 4 на всех уровнях отделки салона, в то время как Soul выигрывает по экономии топлива.
  • Renegade Trailhawk® предлагает 8,7 дюйма дорожного просвета. Максимум, что вы можете получить с Soul, - 6,7 дюйма, но Kia ускоряется быстрее.
  • Renegade стандартно поставляется с круиз-контролем, системой доступа без ключа и автоматической коробкой передач с ручным режимом.
  • Kia Soul, с другой стороны, стандартно поставляется с Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Вы видели некоторые из обеих моделей, но прежде чем отправиться в автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей рядом с OKC, вы все равно захотите подробно сравнить Jeep Renegade и Kia Soul!

Производительность: Jeep Renegade против Kia Soul

Если вы цените уверенность и возможности на бездорожье, вы, вероятно, предпочтете Renegade. Если вы хотите добиться максимальной экономии топлива во время поездок по Далласу или OKC, вы, вероятно, предпочтете Soul:

.
  • С самого начала Renegade предлагает более 180 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента.Kia Soul предлагает только 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента без обновлений, но его самый мощный двигатель обеспечивает 201 л.с.
  • У Kia Soul есть преимущество в экономии топлива, с запуском на 25 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. Renegade получает 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон с передним приводом.
  • The Soul не предлагает никакой отделки салона, сопоставимой с Jeep Renegade Trailhawk®, но Kia ускоряется быстрее, чем Renegade, ориентированный на бездорожье.

Стандартные функции и опции: Jeep Renegade vs.Киа Соул

И Kia Soul, и Jeep Renegade обладают рядом схожих функций. Чтобы перечислить только несколько примеров, оба стандартно поставляются с дневными ходовыми огнями, встроенной камерой заднего вида и электрическими стеклоподъемниками.

Различия между двумя моделями многое говорят о том, какого водителя они хотят привлечь. Вот что вы получите с Renegade, за что вам придется доплатить в Soul:

  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Пуск кнопочный
  • Зеркала с подогревом
  • АКПП 6-ступенчатая
  • Ручной режим движения

Хотите знать, что предлагает Душа, чего не хватает Отступнику? Вот на что следует обратить внимание во время тест-драйва:

  • Apple CarPlay ™
  • Android Auto ™
  • 7-дюймовый сенсорный экран
  • Защитное стекло

При рекомендованной розничной цене всего 17 490 долларов Soul начинается с более низкой цены, чем Renegade.Таким образом, у вас будет больше возможностей для маневра, когда дело доходит до обновлений и опций.

Также стоит отметить, что Jeep Renegade больше похож на классический внедорожник. Душа может выделяться уникальной формой, но если вы ищете более жесткие визуальные подсказки, вы можете предпочесть джип.

Садитесь за руль в Bob Moore Auto Group!

Вы сравнили Jeep Renegade и Kia Soul. Теперь посетите один из наших дилерских центров по продаже новых и подержанных автомобилей рядом с OKC и протестируйте их вместе с Bob Moore Auto Group.

Найдите новый Jeep Renegade для продажи в нашем каталоге Jeep или найдите новый Kia Soul для продажи в нашем каталоге Kia! Независимо от того, что вы выберете, вам нужно будет сравнить покупку и аренду, чтобы найти лучший путь вперед. Затем отправляйтесь в незабываемое приключение с нашей финансовой командой. Вы также можете узнать больше о гарантийном покрытии Kia или изучить сравнение брендов Jeep, например Wrangler и Wrangler Rubicon!

Боб Мур Авто Груп, .

Дорожный просвет Kia Soul ~

Дорожный просвет (также обозначаемый как высота посадки) определяет расстояние от самого нижнего края шасси автомобиля до места контакта шин с ровной поверхностью. Хотя производитель модели может использовать небольшие хитрости к обычному методу, чтобы рекламировать сладкое число, влекущее за собой точное расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до гусеницы, может быть короче, чем указано в печатном руководстве.

Неудивительно, что практичные покупатели ищут увеличенный дорожный просвет, чтобы избавиться от головной боли при парковке возле бордюров или при движении по пересеченной местности.Правильный клиренс модели колеблется от 143 до 180 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Имейте в виду, что у тяжеловесного транспорта дорожный просвет наверняка снизится примерно на 1 дюйм.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Наслаждаясь более высокой моделью, вы теряете часть первоначальной устойчивости и гибкости в поворотах под углом. В отличие от модели, дорожный просвет можно уменьшить во имя лучшей управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Kia Soul, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

01.2017 - 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
30 кВтч EV 150
30 кВтч EV + 150
1.6 GDI MT Base 150
1.6 GDI AT Base 150
1.6 T-GDI AMT! (восклицание) 150
2.0 GDI AT + (плюс) 150

Как увеличить дорожный просвет на вашем Kia Soul. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет своего Kia Soul, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

04.2014 - 12.2017

46
Накладки Дорожный просвет, мм
27 кВтч EV 150
27 кВтч EV + 150
1.6 GDI MT Base 150
1,6 GDI AT Base 150
2,0 ​​GDI AT + (плюс) 150
2,0 ​​GDI AT! (восклицает) 150

Как поднять дорожный просвет на вашем Kia Soul.Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Kia Soul. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

Как уменьшить дорожный просвет на Kia Soul.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *