Клиренс kia soul – , , , 100 / 2018

Содержание

для России увеличили клиренс — журнал За рулем

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.

В цветовой гамме нового Соула девять оттенков. Шесть из них — полностью новые. Колер машины на фото называется Neptune Blue.

В цветовой гамме нового Соула девять оттенков. Шесть из них — полностью новые. Колер машины на фото называется Neptune Blue.


Материалы по теме

Повод: тест-драйв Соула третьего поколения.

Место действия. Верона, Италия.

Впечатления. Самое сложное — привыкнуть к дизайну головной оптики. Хоть в российском офисе Kia и называют ее одной из ключевых фишек новой машины, на месте ответственных за экстерьер я бы избрал более эволюционный подход. Рубленый силуэт Соула сам по себе был и остается визитной карточкой модели.

Верхняя часть панели (за исключением козырька над приборкой) — мягкая. Всё, что ниже овала мультимедийной системы, — жесткое. К эргономике вопросов нет. Кожа на креслах топовых верси

www.zr.ru

Технические характеристики клиренс Киа Соул 

Серийная Kia Soul ведет свой отсчет с 2008 года. Автомобиль был замечен сразу и продолжает оставаться неординарным явлением на дорогах благодаря весьма оригинальному дизайну.

Благодаря эстетическим и качественным показателям модель получила престижную автонаграду – «Красная точка». В первую очередь заметен яркий дизайн экстерьера Kia Soul 2015. А кроме нестандартного и весьма эффектного дизайна, производитель предлагает еще и дополнительный набор опций по отделке кузова. Здесь можно выбрать спортивные полосы, аэрографию в стиле тату. Разработка оригинальной Киа Соул велась совместными усилиями азиатской и американской дизайнерских студий, руководил которыми П. Шрейер.

Дизайн интерьера Киа Соул не настолько ярок и неординарен, но от этого не менее качественный и продуманный. Оригинальная приборная панель, обилие многочисленных отсеков, кармашков и отделений, в которые помещаются разнообразные по своей конфигурации мелочи. При покупке Kia Soul предлагается довольно широкий выбор материалов отделки, освещения и прочие опции.

Авто неплохо укомплектовано даже в базе: присутствует кондиционер и в качестве опции есть отличная аудиосистема с восемью динамиками. Вообще, список дополнений весьма широк: оригинальные бамперы, литые диски, система навигации, хромированные элементы отделки, расширители колесных арок, внешние багажники и крепления, съемный фаркоп и многое другое.

Новый Kia Soul 2015 можно называть одним из наиболее безопасных представителей своего сегмента. Его уровень безопасности отмечен пятью звездами по системе Euro NCAP. Технические характеристики позволяют обеспечивать максимальную безопасность для детей от 3 до 6 лет при столкновениях. Безопасной езде способствует отличный обзор с места водителя. Системы управления и тормоза имеют высокую степень чувствительности и способствуют предотвращению неприятностей на дороге. В дополнение ко всему Kia Soul 2015 оснащена боковыми подушками и шторками безопасности, ремнями с преднатяжителем, активными подголовниками и прочими элементами, усиливающими безопасность водителя и пассажиров.

Двигатель, динамика, расход топлива на 100 км

Kia Soul оборудуется четырехцилиндровыми рядными двигателями бензинового или дизельного типа. Рабочий объем моторов составляет 1,6 литра (1582–1891 см3). Мощность всех бензиновых модификаций колеблется от 124 до 132 лошадиных сил, дизельного варианта – 128 л. с. Существенно при этом отличаются показатели крутящего момента. Эти технические характеристики для всех бензиновых моторов Kia Soul составляют 152 или 161 об./мин. при оборотах 4850, а дизель показывает результат в 260 об./мин. в диапазоне оборотов 1900–2750.

Почти все модификации бензиновых двигателей могут сочетаться как с механическим, так и автоматическим типом коробки переключения передач. Вариант, работающий на дизтопливе, оснащается только автоматической трансмиссией. Все коробки шестиступенчатые.

Комплектуемые моторы обеспечивают Киа Соул неплохие динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч. осуществляется за 11,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость достигает показателя 182 км/ч. При этом производитель указывает на довольно скромный расход топлива Kia Soul 2015. Бензиновые двигатели расходуют от 6,1 литра по трассе до 10,5 литра по городу. Средний смешанный цикл показывает затраты в 7,3–7,9 литра на 100 км пробега. Дизельный мотор отличают более скромные характеристики расхода (город – 7,5, трасса – 5,2 и смешанный – 6 литров на 100 км).

Габаритные размеры и клиренс

Весьма важными параметрами авто выступают его размеры, эти технические характеристики имеют для многих потенциальных владельцев машины немалое значение. Новый Kia Soul 2015 выпускается в кузове хэтчбек.

Главные технические характеристики, которыми обладает кузов, выглядят таким образом:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,593 (1,605) метра;
  • вес – 1282 – 1940 кг.

Новый Киа Соул 2015 обладает весьма вместительным багажником, объем которого в обычном состоянии составляет 354 литра, а со сложенным пассажирским сиденьем – 686 л.

Для автолюбителей российского сегмента большое значение имеет проходимость автомобиля. Преимущественно проходимость обеспечивает дорожный просвет. Новый Kia Soul иногда позиционируется как городской кроссовер, а потому имеет довольно внушительный клиренс – 16,4 см. Такая высота позволяет автомобилю преодолевать большинство городских препятствий. Однако. Называть новый Kia Soul полноценным кроссовером не совсем корректно. И в том числе дорожный просвет многие специалисты считают недостаточным для этого. Они отмечают, что клиренс кроссоверов составляет более 17 см. Дорожный просвет Kia Soul находится между этим показателем и параметром для легкового авто – до 15 см.

Конечно, при необходимости или большом желании дорожный просвет Kia Soul можно и увеличить. Для этого существует достаточное количество всевозможных приспособлений на современном рынке тюнинга.

Новый Киа Соул представляет собой комфортный и вместительный городской автомобиль, который отлично подходит для семейных поездок. Его дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость и является средним показателем между кроссовером и легковым авто.

kiarioinfo.ru

Клиренс kia soul


Киа Соул: клиренс всех поколений

Описанный в этой статье автомобиль представляет собой миниатюрный SUV, который впервые увидел свет в 2008 году. Этим же годом ознаменовался серийный выпуск первого поколения модели. Стоит заметить, что она в достаточной степени завоевала сердца наших граждан. С каждым годом продажи автомобиля растут, а доверие к Киа остается на высоком уровне. Однако прежде чем купить Киа Соул многие интересуются какой у неё клиренс (дорожный просвет). Прямо сейчас мы предоставим необходимые данные по различным поколениям модели, а также узнаем габариты автомобиля и варианты увеличения просвета.

Клиренс нового Киа Соул 2018

Данные официальных дилеров указывают на то, что в 2018 году автомобиль не подвержен существенным изменениям и его можно относить к второму поколению. Более подробно о новинке можете прочитать в статье, посвященной непосредственно ей.

Клиренс Киа Соул 2017

В этом году машина подверглась рестайлингу и ознаменовала выпуск второго поколения авто. Доработка коснулась большинства параметров авто, в том числе и габаритных размеров. Рассмотрим интересующий нас дорожный просвет в таблице:

Комплектация Клиренс, мм
1.6T GDI AT GT 153
1.6 MT Comfort 153
1.6 MT Classic 153
1.6 AT Classic 153
1.6 AT Comfort 153
1.6 AT Classic RED Line 153
1.6 AT Comfort RED Line 153
1.6 AT Classic 2018 FWC 153
1.6 AT Comfort 2018 FWC 153
1.6 GDI AT Premium 153
1.6 GDI AT Prestige 153
1.6 GDI AT Luxe 153
2.0 AT Luxe 153
2.0 AT Prestige 153
2.0 AT Premium 153

Клиренс Киа Соул 2011

После старта продаж и до этого года модель выпускалась без изменений и только в указанном году узнала первый рестайлинг. В первую очередь он коснулся внешнего вида машины. Она стала более строгой и как бы следует в ногу со временем. Углы приняли более округлые формы, а кузов в целом принял агрессивный вид. Какой же дорожный просвет был заявлен производителем? Узнаем в таблице ниже:

Комплектация Клиренс, мм
1.6 CRDi AT Luxe 164
1.6 CRDi AT Burner 164
1.6 MT Comfort 164
1.6 MT Luxe 164
1.6 MT Classic 164
1.6 AT Comfort 164
1.6 AT Luxe 164
1.6 AT Diva 164

Габаритные размеры

Для лучшего восприятия данных о кузове автомобиля рекомендуем ознакомится с изображением, размещенным ниже:

Увеличение дорожного просвета

Фактически особой потребности в установке проставок владельцы Kia Soul не испытывают. Кроме этого проставки не выпускаются серийно именно под эту модель. Однако это не означает, что поднять машину невозможно.

Для задней подвески можно использовать проставки для ВАЗ (Жигули). Для передней проставки от Шевроле Ланос, но их следует доработать вручную.

Порядок действий задняя подвеска
  1. Снять штатную проставку, которая дает прирост клиренса до 1 см.;
  2. ВАЗовские проставки бывают трёх видов: 1, 2 и 4 см. Рекомендуется брать 2 см.;
  3. Произвести откручивание амортизатора и сжать пружину съемным инструментом;
  4. Установить проставку в чашку;
  5. В итоге получаем прирост хода отбоя до 6 см.
Порядок действий передняя подвеска
  • Используем задние проставки от Шевроле Ланос;
  • Дрелью с абразивной насадкой выбираем канавку;
  • Проставка должна плотно садиться на чашку передней подвески;
  • На верхний виток пружины необходимо наде

www.kia-revolt.ru

Обзор Киа Соул 2019 🚘

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны.
На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Комфорт

Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select. Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.

Безопасность

У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.

Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

www.saloncentr.ru

Kia Soul - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Киа Соул

Kia Soul – хэтчбек, который многие склонны считать кроссовером, хотя по многим своим параметрам он является именно хэтчбеком. Он отличается привлекательным внешним дизайном, просторным и функциональным салоном, а также великолепной динамикой, особенно в максимальной версии с турбированным двигателем и роботизированной трансмиссией.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера нового Киа Соул в кузове хэтчбек представлен спортивной внешностью с четкими линиями и интересной цветовой гаммой, где обычно используется два цвета кузова. Автомобиль представлен в 10 классических цветах, где используется один цвет и 4 видах двухцветного оформления — красный и белый, черный и красный, белый и темно-синий, белый и коричневый. Передняя часть располагает практически прямым капотом, двумя мощными фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями, небольшой решеткой радиатора и мощным передним бампером с большим центральным воздухозаборником. По бокам бампера расположены противотуманные фары. Сам воздухозаборник обычно выделяется за счет нижней защиты и черного цвета, отличного от цвета кузова. В профиль можно увидеть немного раздутые колесные арки, рейлинги на крыше и защиту по всему периметру кузова. Задняя часть автомобиля по-настоящему уникальна. Это большие вертикальный задние фонари с интересным узором, мощный выпирающий бампер у которого имеются дополнительные противотуманные фары, который также выделяется за счет черного цвета и нижней защиты. На двери багажного отделения располагается большая металлическая деталь в основной цвет кузова на которой можно увидеть логотип компании.

machine-auto.ru

Kia Soul (PS) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI. 

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

kiazone.ru

клиренс Киа Соул

Где можно найти руководство по ремонту и эксплуатации рено Kadjar (2015- н.в.), или схемы электрооборудования

Ответить 1Ответов

Киа церато, 2014года, 1.6, АКПП, пробег 65 000км, когда менять масло, объем масло и какое масло необходимо для замены???

Ответить 1Ответов

Как проверит уровень масло на w211 e350 американец ?

Ответить 1Ответов

Почти на новой машине периодически запотевает фара, что делать? Это неисправность или так и должно быть?

Ответить 2Ответов

рекстон дизель 2.7 2009 г пробег 103000 т

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится, либо заводится на 1-2 секунды и отключается. Ранее также появлялась ошибка P2176 (второй скан где горит красным) . Двигатель работал около 15 минут ровно, затем начинала дергаться стрелка тахометра или вообще падать на ноль. Двигатель при этом продолжал работать ровно, затем появлялись желтые значки ABS и ESP после чего двигатель отключался. На узле дросселя один из шлангов для антифриза был просто накинут и на клемме была сломана защелка. Шланг закрепил как положено клемму прочистил. После этого все ошибки пропали, ездил 2 дня. Сегодня повторюсь, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится либо после отсоединения АКБ заводится на короткое время и глохнет. На улице около -15 градусов мороза.

Ответить 3Ответов

какое значение индекса скорости и нагрузки возможно установить для Хенда Крета?

Ответить 1Ответов

У машины срабатывает штатная сигнализация, когда машина стоит в режиме автозапуска,на улице.Приходиться спускаться и выключать сигнализацию.Почему это происходит?

Ответить 1Ответов

Суть такова. Машина Шевроле ЛАчетти 1.6 2004 г. Все началось с замены антифриза. Слил старый Компресором выдул из блока двигателя. Слил антифриз, залил промывку и дистиллированную воду. Промыл систему как было написано. Потом Снял патрубок с расширительного бачка который идет к дроссельной заслонки и дул компресором пока не выйдет все через слив с радиатора. После чего залил новый антифриз. ЗАвел авто застучали клапана. Периодически горит лампа масла. стук не проходит в чем может быть причина и как с ней бороться?

Ответить 3Ответов

Добрый вечер. Какое ещё моторное масло рекомендуется заливать в двигатель 1,6? Если в посёлке нет масла ЕЛЬФ 5в40?

Ответить 1Ответов

Что купить после 7 лет эксплуатации вольво хс 90?

Ответить 3Ответов

АКПП ушла в аварийный режим. В режиме Р мигает индикатор режима D, горит индикатор неисправности систем двигателя и пиктограмма диагностики коробки (шестеренка с восклицательным знаком) на дисплее спидометра. При переключении селектора в режимы D и R ощущаются резкие рывки. При движении то же самое. Диагностика показала код ошибки Р0692 (э/м клапан А управления давлением муфты АКПП, обрыв или замыкание). Ошибка постоянная, не стирается. Чистка соленоидов эффекта не дала. Замена уплотнительных колец немного смягчила рывки, но проблема не исчезла. Ошибка тоже. Тестировали на прохождение электросигнала через коннекторы соленоидов, результат положительный (сопротивление 7-8 Ом). Полтора месяца назад производилась частичная замена масла. Подскажите, как лечить? Дико не хочется менять блок клапанов, уж больно дорого.

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о