Клиренс камри 40: проставки для увеличения дорожного просвета, как самостоятельно провести измерения и поднять автомобиль

Содержание

Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9

 Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9

 Восьмую статью этого цикла мы посвятили анализу автобаферов и их влияния на подвеску. Мы доказали, что несмотря на серьезные плюсы, такие как простота установки и невысокая цена, минусы, присущие этим устройствам более чем серьезны. Поэтому ни один опытный водитель не будет их использовать, ведь минусы не только компенсируют плюсы, но и ставят под угрозу сайлентблоки и пружины подвески. Теперь мы расскажем о двух вариантах увеличения дорожного просвета — установке удлиненных стоек (пакет плохих дорог) и резиновых проставок, которые вставляют между опорным подшипником и кузовом автомобиля.

 Пакет плохих дорог и его аналоги

 Компания Тойота, как и многие другие производители, предлагает машины не только в стандартной комплектации, но и с различными опциями, которые можно установить отдельно. К таким опциям относят и пакет плохих дорог — набор, состоящий из удлиненных пружин и амортизаторов, а для Тойоты Камри удлиненные стойки Макферсон. Проблема в том, что кардинально решить проблему стойки из пакета плохих дорог не могут, ведь они увеличивают клиренс лишь на 1— 1,5 сантиметра, а этого не всегда достаточно. Позиция автоконцернов, не продающих более длинные стойки понятна — хотите ездить по бездорожью, покупайте машины соответствующего класса или улучшайте то, что есть, но на свой страх и риск. Поэтому многие владельцы Toyota Camry, которым необходимо увеличить дорожный просвет на 20—40 миллиметров приобретают стойки от сторонних производителей, зачастую предназначенные для других производителей. Однако такой выбор стоек Макферсон грозит очень серьезными проблемами, ведь для оптимальной работы подвески, за которую и ценится Камри, стойки должны соответствовать машине по грузоподъемности и жесткости. Поэтому отличие в массе автомобиля даже в 100 килограмм уже меняет характеристики работы подвески с одними и теми же стойками.

 

 Следовательно, отличие в грузоподъемности стоек даже на 100 килограмм ведет к изменению поведения машины. Если стойки окажутся менее грузоподъемными, то поршни амортизаторов окажутся в излишне низком положении, из-за чего возрастет жесткость в режиме сжатия, поэтому даже на небольших кочках масло начнет закипать и амортизаторы вскоре протекут. Если же стойки окажутся более грузоподъемными, то подвеска Камри потеряет свое главное преимущество — мягкий ход, но, что гораздо хуже, увеличение жесткости подвески не приведет к улучшению управляемости, а наоборот, ухудшит ее. Из-за увеличения жесткости на сжатие, часть энергии подъема колеса пройдет через пружину и ударит по кузову, поэтому колесо будет в воздухе дольше, чем нужно, ведь кузов-то подпрыгнет над кочкой, а значит будет заметно выше обычного. А благодаря огромной массе, а значит и инерционности, опускаться он будет гораздо дольше, чем необходимо для разжатия пружины.

 Поэтому устанавливать длинные стойки Макферсон можно лишь в том случае, если они полностью соответствуют автомобилю по грузоподъемности и жесткости, а без огромного опыта в выборе и установке таких деталей, это невозможно. Из-за этого далеко не каждый мастер в автосервисе, пусть даже и сертифицированном концерном Тойота, умеет подбирать стойки Макферсон по этим параметрам. С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно. Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.

 Резиновые проставоки – эффективно, но ненадежно

 Наконец мы переходим к наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля. Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса. Это действительно так (за исключением полиуретановых проставок), ведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.

Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость. Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости. Это приводит к небольшому сроку службы проставок (20—40 тысяч километров), после чего требуется их замена. Такого недостатка лишены полиуретановые проставки, но о них мы поговорим в последней статье этого цикла.

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА TOYOTA CAMRY XV70

Увеличение клиренса Toyota Camry чаще всего вызвано недостаточной высотой дорожного просвета, что иногда приводит к повреждениям авто при движении по неровной дороге и бездорожье.

Toyota Camry XV70 удачно соединил в себе элегантный внешний вид, надежность и превосходную управляемость, за что стал бестселлером сегмента.

Подвеска Camry 70 претерпела значительные изменения, ведь Toyota полностью перекроил свою K-платформу, которая в рамках архитектуры TNGA теперь называется GA-K. В связи с чем XV70 получило спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажку.

В отличие от предшественника, на Camry XV70 электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу. Также передаточное отношение реечного механизма уменьшено с 18,5: 1 до 13,7: 1, между опорами стоек McPherson появилась растяжка, а жесткость кузова возросла на 30%.

Camry 70 получила обновленный гармоничный дизайн. Крыша опустилась на 25 мм, кузов расплющился на 35 мм в длину и на 15 мм в ширину, колесная база расползлась еще на 50 мм, капот занизили на 40 мм. Но снижение центра тяжести на 20 мм привело к сокращению дорожного просвета Camry до 155 мм.

Toyota Camry XV70 отличается хорошей, по европейским меркам, проходимостью. Однако, отечественные дороги не всегда могут похвастаться качественным дорожным покрытием. Небольшое расстояние от колеса до края бампера приводит к появлению царапин, а иногда и к отрыву бампера. А езда по грунтовой дороге грозит днищу кузова, а также защиты двигателя или коробки передач. Поэтому низкий дорожный просвет Toyota Camry XV70 заставляет автовладельцев увеличивать клиренс.

Автовладельцем Toyota Camry XV70 было принято решение увеличить клиренс своего авто с целью защиты от повреждений при движении по неровной дороге. Повышение клиренса Camry 70 было выполнено в два этапа.

Сначала был выполнен лифтинг передней подвески на 30 мм. Для достижения поставленной задачи были выбраны полиуретановые передние проставки для клиренса Камри 70.

Проставки для клиренса Камри 70 были закреплены между опорой пружины и кузовом авто. Устанавливались они на ту часть верхней поверхности опоры, которая ранее упиралась в кузов. Далее вся эта сборка крепилась обратно на свое место. Крепления таких деталей осуществлялось с помощью длинных болтов, входящих в комплект проставок для клиренса Камри 70.

Благодаря своим упругим свойствам полиуретановые проставки, в отличие от алюминиевых, глушат ударную энергию, которая проходит через пружины. Это, в свою очередь, приводит к снижению нагрузки на сайлентблоки, а следовательно — к увеличению срока службы самой подвески.

Вторым этапом был лифтинг задней подвески на 30 мм. На помощь пришли полиуретановые задние проставки для клиренса Камри 70.

Установка проставок проводилось при снятии пружин из машины. При этом вместо штатной резинки монтировалась усиленная — в виде проставок для клиренса Камри 70. Таким образом, произошло увеличение клиренса Toyota Camry (дорожного просвета) на 30 мм.

Часто с целью компенсации проседания задней части автомобиля Camry при полном загрузке, устанавливают проставки на переднюю и заднюю подвески разной высоты. Таким образом, подбор высоты проставок индивидуален и зависит от состояния пружин, эксплуатационных особенностей автомобиля и пожеланий самого заказчика.

Увеличение клиренса автомобилей Toyota Camry происходит не столько с целью серьезного улучшения внедорожных качеств, сколько для защиты автомобиля от повреждений при движении по бездорожью. Также следует отметить, что увеличение клиренса значительно увеличивает проходимость автомобиля по заснеженным дорогам. Ведь главная проблема на зимних дорогах — маленькая площадь контакта колес и огромная площадь днища, что приводит к значительному проваливанию колес, прилеганию днища на грязь или снег, снижению давления на колеса, а следовательно — ухудшению сцепления с дорогой.

В нашем интернет-магазине можно найти проставки для клиренса на все виды подвесок и получить профессиональную консультацию по их установке. Все проставки изготовлены на территории Украины и отличаются высоким качеством, а оперативная доставка позволит получить желаемую деталь в максимально короткие сроки.

 

 

 

 

 

Размеры кузова Toyota Camry XV40 — Таблицы размеров

2.0 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.0 MT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.4 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.4 MT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.5 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
2.5 MT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)
3.5 AT (2006 — 2011)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2775 (мм)
Колея передняя1575 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4815 (мм)
Высота1480 (мм)

Стоит ли лифтовать Toyota Camry V70 рассказали «яповоды»

Новая версия бизнес-седана многим радует отечественного потребителя, однако машине на российских дорогах часто не хватает ее клиренса, и автомобилисты обсудили эту проблему.

«Яповоды» на тематическом форуме рассказали, стоит ли лифтовать Toyota Camry V70. Они поделились своим мнением и опытом с одним из автомобилистов, который сообщил, что хочет увеличить клиренс в своей «Камри» на 2 см с помощью проставок. Инициатор дискуссии отметил, что данная доработка будет делаться в автосалоне, и не отразится на гарантии. При этом водитель не знает, как «лифт» повлияет на ходовую часть автомобиля, и за разъяснениями обратился к форумчанам.

Реакция «яповодов» была оказалась неоднозначной. Так, один из них ответил: «Ходовку быстрее убьешь». Пользователь пояснил, что «лифт» увеличит нагрузку на ходовую часть Toyota Camry V70, от чего ее ресурс существенно сократится.

Другой пользователь не видит проблемы в лифтовке Toyota Camry V70. Он неоднократно увеличивал клиренс на своих машинах на 3-4 см, и проблем не было.

«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Кроме того, опытный автомобилист отметил, что если не быть «гонщиком», то можно не почувствовать изменений поведения ходовой части. Водитель подытожил, что на его Camry 40 стоят 3-сантиметровые проставки, машина проехала с ними 100 000 км и никаких проблем с ней нет.

Форумчане сошлись на том, что лифтовать проставками Toyota Camry V7 можно. По словам опытных автомобилистов, передней подвеской новая «Камри» практически не отличается от «сороковки», а на последней, как было сказано выше, проставки хорошо показали себя. При этом знатоки предупреждают, что у новой Camry другая задняя подвеска, а потому, скорее всего придется устанавливать проставку под пружину и делать удлинение штока амортизатора. На передней же подвеске просто ставится проставка между опорой и чашкой кузова.

Иван Головин

Поделиться:

Тойота Камри 2.4 – фото, технические характеристики и официального дилера Toyota в Сакнт Петербурге

Первая Toyota Camry была выпущена японским автоконцерном более 30 лет назад. В течение этого времени компания оснащала свои машины двигателями с разным объемом, разными моделями кузовов. И одним из ярких представителей этого семейства машин стала Тойота Камри с мотором 2.4 литра. Для всех автомобилей производителем был разработан интересный дизайн кузова, удобный салон, машины получили выдающиеся технические характеристики. Рассмотрим подробнее модели и модификации Toyota Camry, оснащенные двигателями объемом 2.4 л.

Тойота Камри XV30

Модель 5 поколения выпускалась на протяжении 5 лет (2001−2006 г.). Особенностью Toyota Camry XV 30 стал увеличенный кузов. Это было связано с тем, что наряду с Россией автомобиль продавался в западных странах, в том числе в США, где потребители предпочитают приобретать личный транспорт больших габаритов. Тойота КамриXV30 быстро завоевала симпатии автомобилистов. Это произошло за счет хорошей устойчивости машины на дороге, отсутствия вибрации при поворотах, редкой необходимости ремонта.

Основные параметры Toyota Camry XV30

Параметр

Описание

Мотор

2AZ-FE2.4 л. мощностью 157 л.с. для машин, поставляемых в Канаду, США

2AZ-FE 2.4 л. мощностью 152 л. с. для моделей, реализуемых на российском автомобильном рынке

Топливо

Моторы всех модификаций работают на бензине

Тип коробки передач

Механическая (стандартная), автоматическая (опционально)

Привод

Передний

Расход бензина

8,6 литров на 100 км при МКПП

11,7 литров на 100 км на автомате

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

10,5 с для автоматической КПП

9,4 с для механики

Чтобы коробки КПП прослужили дольше, рекомендовалось не пропускать техническое обслуживание, сроки замены масла. Кроме того, для Камри предпочтительной была спокойная езда, так как при активной происходил быстрый износ трансмиссии.

Кузов

Производитель выпускал Тойоту Камри 5 поколения в кузове седан. Его длина составляет 4815 мм, ширина — 1795 мм. Высота автомобиля — 1500 мм, колесная база — 2720 мм, клиренс 150 мм.

Дизайн кузова у этой модели элегантен. Линии автомобиля обтекаемые, что обеспечило ему отличную динамику. Передние фары стали зауженными, что было новинкой для экстерьера машин того времени. На переднем бампере установлены противотуманные фонари. Продвинутые комплектации Toyota Camry XV 30 имеют даже омыватели фар.

Особенностью кузова этой модели Тойоты является его устойчивость к коррозии. Для этого производитель делал двухстороннюю оцинковку. Она защищает кузов седана от разрушения под воздействием влаги и соли, которой посыпают дороги зимой.

Салон

Дизайн салона можно назвать классическим. Для отделки использовалась кожа, дерево, мягкий пластик. Салон просторный, в нем себя свободно чувствуют 5 человек. Сиденья мягкие, удобные, в них предусмотрен электроподогрев.

Расположение приборной панели, другой электроники в Тойоте Камри тщательно продумано. Все находится на расстоянии вытянутой руки. На центральной панели устанавливается аудио-система, чуть ниже расположен климат-контроль. Также в машине предусмотрен датчик дождя.

Toyota Camry XV30 имеет большое количество отделений для хранения. Также в машине установлены розетки на 12 вольт. Еще одно преимущество автомобиля — отличная шумоизоляция. Багажник в этой машине огромный, его объем составляет 520 л. Поэтому Toyota Camry XV30 — отличный вариант для длительных поездок всей семьей.

Toyota Camry XV40

Модель относится к следующему поколению Тойоты Камри. Она была выпущена в продажу в 2006 году. В ней стоит улучшенный мотор 2.4 AT. Производитель провел доработку системы VVT-i, а также решил проблему с вытягиванием болтов крепления головки блока цилиндров. Также в этой модели выпускалась Тойота Камри 3.5 литров, ее мощность доходила до 277 л. с. Данная модель японской иномарки тоже продавалась в России. В другие страны поставлялась Тойота Камри 2.5 л, которая имела полный привод.

В машине установлены стойки Макферсон, подвеска очень надежная, рассчитана на более 100000 км. Тормозная система тоже отличается надежностью, ее диски выдерживают до трех замен колодок. Наверное, единственное место в Toyota Camry XV40, требующее внимания автомобилиста, — шаровые опоры, которые требуется менять после каждых 50000 км. Также при их замене стоит установить новые опоры стоек, амортизаторы. Причина — продление срока службы задних ступичных подшипников.

Что нужно помнить — Toyota Camry XV 40 не подходит для гонок. При частой интенсивной езде у автомобиля быстро изнашиваются втулки, сальники, гидроблок. Электрика Камри достаточно надежна. Но все же и ей требуется периодическая проверка. Особенное внимание стоит обращать на состояние обгонной муфты, щеток генератора.

Технические параметры модели XV40

Параметр

Описание

Мотор

2AZ-FE 2.4 л. мощностью 167 л. с. для АКПП и МКПП

Топливо

Бензин

Тип коробки передач

Механическая, автоматическая

Привод

Передний

Расход топлива

13,6 л на 100 км для автоматической коробки

11,6 на 100 км для механической трансмиссии

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

9,3 с для автомата, 9,1 с для механики

Кузов

Эта модель Toyota Camry считается самой известной в России. Она получила большую популярность не только за надежность, но и за счет измененной модели кузова. Он стал более элегантным, представительным. Поэтому Toyota Camry XV40 пользовалась заслуженным вниманием бизнесменов и других ценителей машин японского бренда. Как изменился кузов седана хорошо заметно на фото.

Отличительные черты дизайна кузова — узкие фары, скошенные вниз, оснащенные ксеноновыми или галогеновыми лампами, крупная по размеру хромированная решетка радиатора. Капот округлый, плавно перетекает в передний бампер, на котором установлены противотуманные фары, имеющие омыватели.

Задние фары Toyota Camry XV40 по форме повторяют очертания передних. Крышка багажника небольшая, имеет плавные очертания. Бока у седана ровные, гладкие, но интересной деталью являются большие, как бы «раздутые» арки колес.

Длина кузова этой модели Тойота — 4815 мм, ширина — 1820 мм, высота машины — 1480 мм. Колесная база составляет — 2775 мм, клиренс — 160 мм.

Салон

Внутреннее пространство Тойоты Камри 2.4 комфортно для водителя и пассажиров. Сиденья выполнены из кожи, возможен подогрев задних кресел. Машина оснащена всей необходимой электроникой: приборная панель, мультимедийный экран, климат-контроль и многое другое. На приборной панели появляется полезная информация для водителя, которая позволяет ему следить за состоянием автотранспорта.

2010 г. — рестайлинг Камри V40

В 2009 году японский производитель решил провести рестайлинг успешной модели Toyota Camry XV40. В результате был изменен экстерьер машины. Обновленный седан получил большую решетку радиатора, установленные в хромированные подфарники противотуманные фонари. Изюминкой стали наружные зеркала, в которых производитель установил огни, дублирующие поворотные фары. У оригинала такой функции не предусмотрено. Колеса, устанавливаемые на рестайлинговую Toyota Camry XV40, имеют диаметр 16 дюймов.

Небольшие, но значимые для россиян изменения произошли и в системе навигации. Она стала русифицированной. Что не могло не повысить удобство пользования ею для русскоговорящих водителей.

Автомобили Toyota Camry пользуются заслуженным спросом автолюбителей всего мира. И японский автоконцерн регулярно выпускает новые модели Камри, надежность и дизайн которых вызывают восхищение у покупателей.

Camry с пробегом

Какой клиренс у новой тойоты камри

Тойота Камри, конечно, не внедорожник и не рассчитана для езды по пересеченной местности, но клиренс Камри – характеристика, которой интересуются автомобилисты. Приведем данные о дорожном просвете всех поколений Camry.

Кузова с индексом V

Камри V10

Расстояние от дороги до нижней части днища Camry V10 равно 16 см.

Toyota Camry V20

У седана V20, выпущенных до 1988 г – 150 см. У машин, произведенных после 1988г клиренс составляет 160 мм.

У большинства комплектаций Camry V30 дорожный просвет – 15 см, но у вариантов с дизелем 2.0 2C-T – 15.5 см.

У Camry V40 клиренс может быть 150 или 160 мм в зависимости от комплектации.

Кузова XV

Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».

Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.

Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.

После 2000 года

В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.

В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.

И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.

Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15.5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2018-2019 / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Новую Тойота Камри 2018 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.

Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2018 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Полезное видео

Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2018 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.

Проставки для увеличения клиренса задние 30 мм Тойота, Лексус AL1026, PU1026

Проставки для увеличения клиренса толщиной 30 мм под задние стойки

 

  Предположительное увеличение дорожного просвета задней оси автомобиля после установки проставок: 35-40 мм

Проставки для увеличения дорожного просвета изготавливаются из различных материалов
  • алюминий
  • алюминий с антикоррозионным термопорошковым покрытием
  • полиуретан

Перед покупкой выберите материал

 Состав комплекта
2 шт.
  • шпилька удлинённая М8х1.25   
6 шт.
  • упаковка полиэтилен
1 шт.

Цена указана за комплект на заднюю ось автомобиля.

Установка проставок

Место установки
между опорой задней амортизационной стойки и кузовом автомобиля

Опора амортизаторной стойки Toyota 48760-33080 Опора амортизаторной стойки Toyota 48760-33080 Проставка в сборе с опорой стойки

 

Индивидуальные размеры

Возможно изготовление проставок из алюминия по индивидуальным размерам в пределах 5…30 мм с шагом 1 мм.
Укажите желаемый размер в комментариях к заказу

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев

Габаритные размеры товара
  длина   ширина   высота 
14 см 13 см 6 см

Сделано в России

Артикул: AL1026-30, AL1026-30BK, PU1026-30

О.Е номера сопряжённых деталей:
опора задней стойки 48750-20150, 48750-48010, 48760-48010, 48750-32150, 48760-32150, 48750-20050, 48750-20150, 48071-20080, 48072-20020, 48071-20141, 48072-20041, 48071-20151, 48072-20061, 48071-20140, 48072-20041, 48072-20061, 48072-20041, 48750-33020, 48760-33020, 48750-33010, 48750-33011, 48750-32070, 48760-32020, 48750-33061, 48750-33062, 48750-33060, 48750-33120, 48750-06010, 48750-32090, 48760-06010, 48750-20140, 48750-21020, 48750-20100, 48750-05010, 48750-33050

Изображения товара, его цвет, может отличаться от внешнего вида товара ввиду различных настроек экранов пользователей.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

новых Toyota Camry на продажу в Лос-Анджелесе, CA

Начать покупку Toyota Camry для продажи в Лос-Анджелесе

Вы ищете в Лос-Анджелесе Toyota Camry? Вы можете найти Toyota Camry на продажу в Toyota в центре Лос-Анджелеса. У нас есть большой выбор моделей Camry, которые обеспечивают необходимую надежность в сочетании с технологиями и функциями безопасности Toyota. Просмотрите наш инвентарь в Интернете, а затем навестите нас возле Мишн-Хиллз.

Зачем покупать Toyota Camry на продажу?

Если вы ищете надежный, безопасный и удобный автомобиль, вы найдете это и многое другое с новой Toyota Camry.Просто ознакомьтесь с некоторыми стандартными функциями, которые вы можете найти в новой Camry:

.
  • Резервная камера с проецируемой траекторией
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • 4,2 дюйма Мультиинформационный TFT-дисплей (MID)
  • 7-дюйм. Мультиинформационный TFT-дисплей (MID)
  • Заднее сиденье, раскладывающееся в пропорции 60/40
  • Многофункциональная дистанционная система доступа без ключа с замком
  • Android Auto ™ и Apple CarPlay®
  • Toyota + Приложение Alexa
  • Toyota Safety Sense ™ 2.5+ (TSS 2.5+)
  • Star Safety System ™
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

Хотите пользоваться такими функциями, как Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом? Вы можете пользоваться этими и другими функциями, добавляя доступные функции или выбирая более высокий уровень отделки салона. Узнайте больше о вариантах Toyota Camry, поговорив с нашими партнерами!

Проехать через Лос-Анджелес на Toyota Camry

Тойота в центре Лос-Анджелеса находится недалеко от развязки Досан Ан Чанг Хо.Двигайтесь по автостраде Харбор или Санта-Моника и сойдите на развязке. Тогда вы найдете нас на бульваре Вашингтон.

Получите финансирование для Camry с Toyota в центре Лос-Анджелеса

Toyota в центре Лос-Анджелеса не только продает новую Toyota Camry, но и предлагает внутреннее финансирование, чтобы упростить получение автокредита. Вы можете начать с оценки своей торговли в Интернете, а затем заполнить наше финансовое заявление, чтобы получить предварительное одобрение для вашего кредита, не выходя из дома в Западном Голливуде!

Toyota Camry 2020 года на продажу в Какао, Флорида, обслуживающая Палм-Бэй, Мельбурн и Титусвилл

Toyota Camry 2020 года на продажу в Какао, Флорида, обслуживающая Палм-Бэй, Мельбурн и Титусвилл Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: