Клиренс hyundai solaris 2019: Клиренс (дорожный просвет) Hyundai Solaris

Содержание

Как поднять клиренс на Hyundai Solaris? | Компания Polimer / Автопроставки

Информация об автомобиле: седан, 2019 год выпуска, 2 поколение (02.2017 — 08.2020)

Установлены полиуретановые проставки перед 20 мм и задние на 30 мм.

Комплект данных проставок состоит:
1. Проставки на передние опоры стоек
2 .Проставки на задние пружины
3. Так же на данный автомобиль выпускается удлинитель заднего амортизатора, но в данном случае удлинители амортизаторов не стали устанавливать так как на данный автомобиль установлено ГБО (газовое оборудование), учитывая вес данного оборудования клиент решил не устанавливать комплект удлинителей

Передняя ось:

Для доступа к передним опорам стоек потребуется снять пластиковое жабо

Для доступа к передним опорам стоек потребуется снять пластиковое жабо

Откручиваем крепление поводков дворников

Откручиваем крепление поводков дворников

Снимаем дворники

Снимаем дворники

Снимаем жабо, доступ к опорам стоек свободный

Снимаем жабо, доступ к опорам стоек свободный

Откручиваем гайку крепления штока стойки к опоре

Откручиваем гайку крепления штока стойки к опоре

Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора и два болта крепления стойки амортизатора к ступице

Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора и два болта крепления стойки амортизатора к ступице

Снимаем стойку, дальнейший разбор стойки не требуется

Снимаем стойку, дальнейший разбор стойки не требуется

Накручиваем удлинитель (который идет в комплекте с проставками) на шток стойки, предварительно нанеся на резьбовую часть разъемный фиксатор резьбы

Накручиваем удлинитель (который идет в комплекте с проставками) на шток стойки, предварительно нанеся на резьбовую часть разъемный фиксатор резьбы

Устанавливаем проставку на опору стойки

Устанавливаем проставку на опору стойки

В подкапотной шайбе потребуется рассверлить отверстие на 18 мм.

В подкапотной шайбе потребуется рассверлить отверстие на 18 мм.

Рассверленные шайбы готовы к установке

Рассверленные шайбы готовы к установке

Устанавливаем стойку в обратном порядке

Устанавливаем стойку в обратном порядке

Затягиваем верхнюю гайку крепления опоры стойки.Данную гайку рекомендуется затягивать обычным ключем, во избежания перетяжки подкапотной шайбы

Затягиваем верхнюю гайку крепления опоры стойки.Данную гайку рекомендуется затягивать обычным ключем, во избежания перетяжки подкапотной шайбы

Передние проставки установлены

Передние проставки установлены

Задняя ось :

Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора и отогнув балку вниз извлекаем пружину с посадочного места

Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора и отогнув балку вниз извлекаем пружину с посадочного места

Штатная резинка (изолятор) убирается

Штатная резинка (изолятор) убирается

Вместо штатной резинки устанавливаем проставку на пружину

Вместо штатной резинки устанавливаем проставку на пружину

Устанавливаем пружину с проставкой в обратном порядке

Устанавливаем пружину с проставкой в обратном порядке

После установки проставок передняя ось составила — 69,5 см.

После установки проставок передняя ось составила — 69,5 см.

Задняя ось составила — 72 см.

Задняя ось составила — 72 см.

Общий вид автомобиля после установки проставок

Общий вид автомобиля после установки проставок

Компания «Полимер» поможет подобрать проставки для увеличения дорожного просвета у любой марки и модели автомобиля.
— 15 лет на рынке
— Более 5 000 товарных наименований
— Доставка по всему миру

плюсы и минусы Hyundai Solaris

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое. 1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая. 2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так. 3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны. 4. Зимой, обдув салон гАвно!!!!! Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА. 5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет. 6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х…Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ!!!! Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля. Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший. Очень извиняюсь пробег 8200, но при заполнении ругается и говорит значение должно быть 999, ни хрена не понял,))) но напишу, как требуют. Начинайте кидать в меня камни))).

Размеры хендай солярис, вес и клиренс

Особенности багажного отделения Хендай Солярис Особенности багажного отделения Хендай Солярис Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента.

Объем багажника Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR

Модель производится с 02.2020 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Active Plus 480 100
1.4 MT Active 480 60/40
1.4 MT Comfort 480 60/40
1.4 AT Active Plus 480 60/40
1.4 AT Comfort 480 60/40
1.6 MT Active Plus 480 60/40
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Elegance 480 60/40
1.6 AT Active Plus 480 60/40
1.6 AT Comfort 480 60/40
1.6 AT Elegance 480 60/40

Двигатель

Модификация 1.4 – 6MT 1.4 – 6AT 1.6 – 6MT 1.6 – 6AT
Мощность, л.с. 100 100 123 123
Объем двигателя, л 1.4 1.4 1.6 1.6
Двигатель Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Макс. мощность, кВт 73.3 73.3 90.2 90.2
Макс. мощность, л.с. 99.66 99.66 123 123
Топливный бак 50 50 50 50

Подвеска

Двигатель 1.6 6MT 2WD 1.6 6AT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 1.6 6MT 4WD 1.6 6AT 4WD
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Дисковые Ø262 мм
ЗАДНИЙ СВЕС 840
ЗАДНЯЯ КОЛЕЯ 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2590
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС), ММ 190
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
ПЕРЕДНИЙ СВЕС 840
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕЯ 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подбор авточехлов по поколению Hyundai Solaris

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: TT902JCLOUD

Автомобильные чехлы TT, полиэстер/жаккард, 9 предметов, передний ряд, задний ряд, AIRBAG,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: COM1105AttacheM
Примечание: Раздельные подголовники жаккард/велюр

Ортопедическая поддержка, поясничные упоры, раздельные подголовники, велюр, карманы на спинках, 11 предметов

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: COM1105BKRDM
Примечание: Раздельные подголовники жаккард/велюр

Ортопедическая поддержка, поясничные упоры, раздельные подголовники, велюр, карманы на спинках, 11 предметов

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: MLT1105GVBKBKM

Авточехлы “MULTI COMFORT”, мультиконтурные, 5 ортопедических поддержек, экокожа+текстурированный велюр, 11 предметов, карман, 6 молний, чёрый, размер М,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: MLT1105GVBKDGYM

Авточехлы “MULTI COMFORT”, мультиконтурные, 5 ортопедических поддержек, экокожа+текстурированный велюр, 11 предметов, карман, 6 молний, чёрный/тёмно-серый, размер М,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: CMB1105BKBLM

Авточехлы COMFORT COMBO, мультиконтурные, поддержка спины + поддержка плеч + поясничный упор. формированный велюр, 11 предметов, карман, 6 молний, чёрно-синий, размер М,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: CMB1105BKRDM

Авточехлы COMFORT COMBO, мультиконтурные, поддержка спины + поддержка плеч + поясничный упор. формированный велюр, 11 предметов, карман, 6 молний, чёрно-красный, размер М,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: CMB1105DGYLGYM

Авточехлы COMFORT COMBO, мультиконтурные, поддержка спины + поддержка плеч + поясничный упор. формированный велюр, 11 предметов, карман, 6 молний, темно-серый/светло-серый, размер М,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: PER1305GFTAN

Авточехлы PERSONA FULL, экокожа, спинка из эластичной экокожи, 13 предметов, 2 подлокотника, липучки, широкие резинки, карман, 6 молний, AIRBAG, жёлто-коричневый,

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: TRS002GBKLBE
Примечание: На задние сиденья, 11 предметов в комплекте

Чехлы трансформеры для заднего ряда сидений, материал экокожа, 11 предметов в комплекте, 3 подголовника

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: TRS002GBKRD
Примечание: На задние сиденья, 11 предметов в комплекте

Чехлы трансформеры для заднего ряда сидений, материал экокожа, 11 предметов в комплекте, 3 подголовника

Производитель: Hadar Rosen
Артикул: CRF10480
Примечание: Универсальные, подходят для сидений с подушками безопасности

Материал трикотаж (ткань – полиэстер)
Декоративная вышивка
Подкладка поролон на сетке
5 подголовников

Производитель: Hadar Rosen
Артикул: CRF10484
Примечание: Универсальные, подходят для сидений с подушками безопасности

Материал трикотаж (ткань – полиэстер)
Декоративная вышивка
Подкладка поролон на сетке
5 подголовников

Производитель: Hadar Rosen
Артикул: CRF10460
Примечание: Ткань Super Soft с отделкой из экокожи и искусственного меха, на передние сиденья
Производитель: Hadar Rosen
Артикул: CRF10386
Примечание: Универсальные чехлы-майки на сиденья

Материал трикотаж
Облегченные универсальные чехлы для автомобильных сидений
Нежная махровая микрофибра, боковины – тканнь “алькантара”
Подкладка поролон на сетке

Производитель: AUTOPROFI
Артикул: CMB1105ANTHRACITEM

Авточехлы COMFORT COMBO, мультиконтурные, поддержка спины + поддержка плеч + поясничный упор. формированный велюр, 11 предметов, карман, 6 молний, Антрацит, размер М,

Производитель: PSV
Артикул: PSV132565
Примечание: Универсальные чехлы на передние и задние сиденья, разрывной шов для Airbag
Производитель: PSV
Артикул: PSV132675
Примечание: Универсальные чехлы на передние и задние сиденья, разрывной шов для Airbag
Производитель: PSV
Артикул: PSV132684
Примечание: Универсальные чехлы на передние сиденья, разрывной шов для Airbag
Производитель: PSV
Артикул: PSV132692
Примечание: Универсальные чехлы на передние и задние сиденья, разрывной шов для Airbag

Геометрические размеры кузова


Hyundai Solaris 2011 – 2017.

Геометрические размеры кузова Hyundai Solaris оба варианта (2010 – 2018) года.

Содержание: 24 страницы.

СКАЧАТЬ

Запросы:Геометрические размеры кузова Hyundai Solaris, геометрия кузова Hyundai Solaris, кузовные размеры Hyundai Solaris, контрольные кузовные размеры Hyundai Solaris, геометрия контрольных точек Hyundai Solaris 2010, размеры кузова и контрольные точки Hyundai Solaris 2010, размеры Hyundai Solaris 2010, body dimensions Hyundai Solaris .

Внешний дизайн и интерьер

Название модели, Солярис, провозглашает яркий, «солнечный» внешний дизайн, и с этим невозможно поспорить. Немногие конкуренты в этом ценовом диапазоне могут похвастаться такой же современной, элегантной и запоминающейся внешностью. Впечатляет у модели Хендай Солярис объем багажника, качество отделки и вместительность салона.

Комфорту и удобству пребывания пассажиров в салоне уделено достаточно внимания. Яркая и спортивная тема внешнего оформления хорошо прослеживается и в интерьере автомобиля. Несмотря на то, что Хендай Солярис является представителем бюджетного сегмента, пассажиры, как на переднем сидении, так и на задних, не будут чувствовать себя стесненно даже при полной загрузке автомобиля.

Объем багажника Хендай Солярис в литрах

Объем багажника Хендай Солярис. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100
  • Расход топлива

Генерации Hyundai Solaris:

  • 2 поколение 2021 (HCR, седан, рестайлинг)
  • 2 поколение 2021 (HCR, седан)
  • 1 поколение 2014-2017 (RB, седан, рестайлинг)
  • 1 поколение 2010-2014 (RB, седан)
  • 1 поколение 2014-2017 (RB, хэтчбек, рестайлинг)
  • 1 поколение 2010-2014 (RB, хэтчбек)

Объем багажника автомобиля один из основных параметров, на который чаще всего обращают внимание потенциальные покупатели. Автомобиль Хендай Солярис за время производства был представлен в кузове седан и хэтчбек. Соответственно размер багажника так же отличается. По информации производителя, в зависимости от комплектации и генерации, багажник может вместить от 370 до 480 литров в стандартном варианте, при желании можно сложить второй ряд сидений, тем самым увеличив свободное место для багажа.

Объем багажника Хендай Солярис. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Динамические характеристики

Динамические характеристики 1.4 1.4 1.6 1.6
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип трансмиссии Мех. Гидромех. Мех. Гидромех.
Ускорение 0-100 км/ч, сек 12.2 12.9 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 185 183 193 192

Производство Хендай Солярис в России

Фото: завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Новый кузов — новые возможности

В профиль Солярис 2021 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.
Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

Получить спецпредложение

Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Технические характеристики

Характеристика хэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение хэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства 2010-2014 2014 – 2017
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4115 4120
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2570 2570
Клиренс, мм 160 160
Передняя колея, мм 1495 1495
Задняя колея, мм 1502 1502
Снаряженная масса, кг 1135 1150
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15, 195/55/R16 185/65/R15, 195/55/R16
Рестайлинг, год 2014
Объём бака, л 43 43
Объём багажника, л 370 370/1043
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Вернуться к содержанию
 

Размеры и масса

Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Размер колес 185/65/R15
195/55/R16
Объем багажника мин/макс, л 480
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг 1560

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2020 модельного года

Хендай Солярис 2021 — новый кузов, комплектации и цены

Чтоб понять, как изменился новый Хендай Солярис 2021 года и насколько он новый, нужно посмотреть на фото и сравнить. Новичок по силуэту напоминает более старшую модель Хендай Элантра. Спереди или в профиль вы легко распознаете Solaris. А если сзади и сбоку то это Elantra в миниатюре.
Основные отличия хорошо заметны в максимальной комплектации Elegance Решетка радиатора с плавными линиями, стало больше хрома, фары прожекторного типа и полоска светодиодных огней.

Номер теперь расположен на багажнике, за счет чего доступ к нему стал удобней. Новый кузов Hyundai Solaris стал длиннее на 30 мм, шире на 29 мм и ниже на 1 мм. Габаритные размеры машины: длина 4 405 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 469 мм, клиренс (дорожный просвет) 160 мм.

Цвета кузова Hyundai Solaris

Сократили количество цветов кузова с 9 до 7: Phantom Black (черный), Urban Gray (серый), Platinum Silver (серебристый), Polar White (белый), Marina Blue (голубой), Sunset Orange (оранжевый) и Fiery Red (красный). Лучше всего подходят цвета оранжевый, голубой и красный.

Кузов машины на 52% из сверхвысопрочной стали, для машин сегмента «B» это большая редкость. Подвеска спереди осталось почти без изменений, только сдвинут подрамник и точки крепления КПП (теперь устанавливается подушка нового типа). А подвеска сзади полностью переработана – новая балка от Элантры, а амортизаторы стоят почти вертикально под углом 8,4° вместо прежних 25°. Колея стала 2 см шире и вместо гидроусилителя, теперь электрический.

Тест драйв на дороге

Новый Хендай Солярис на трассе хорошо держит прямую, легко входит в повороты, а новый электроусилитель дает логичное усилие на руле. По сравнению с предшественником, который был «хлипокват», проглатывает ямы, стыки, заплатки и упруго отрабатывает волны без раскачки. Результат 2-х летней доводки подвески автомобиля чувствуется сразу, не зря гоняли машину от Кольского полуострова до Черного моря. Если сравнивать с Хендай Крета, то по плавности хода она Солярис даже лучше.

Кроме подвески, машина получила новый двигатель из семейства Kappa 1.4 с 2 фазовращателями и масляными форсунками для охлаждение поршней. Производится в Чехии, пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 при 4000 об/мин. Он дефорсирован до 99.7 л.с. Сделано это специально для выгодной ставки транспортного налога и страховки. До 100 машина разгоняется с ним за 12.2 секунды.

Мотор 1.6 из семейства Gamma 123 л.с., был модернизирован, новые поршни и добавлен второй фазовращатель. Из-за этого изменилась конструкция цепи ГРМ и её успокоителя. выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин. Собирается в Китае. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра.

Технические характеристики Хендай Солярис в новом кузове

6,0 л/100 км (6,6 л/100 км)

По эластичности новый мотор 1.4 Хендай Солярис сопоставим с прежним 1.6, он хорошо подхватывает после 4500 об/мин. Если вы планируете большую часть времени передвигаться по городу и «ручка» для вас не является помехой. То можете смело купить Хендай Солярис с «базовым» двигателем с шестиступенчатой механикой. Рычаг ходит мягко и чётко. Основное отличие между машинами 1.4 и 1.6 — в тормозах. У 1.4‑литрового Соляриса задние тормоза барабанные с ними замедление более плавное. У 1 .6 задние тормоза дисковые, они более чувствительны к педали. Средний расход с 1.4 (6МКПП) по маршруту составил 7,4 л / 100км, а у 1.6 (6АТ) 8,3 7,4 л / 100км. Оба мотора кушают 92 бензин, а бензобак теперь 50 литров вместо 43.

Начнем с самого главного минуса Хендай Солярис в новом кузове – это отсутствие шумоизоляции, но не критично. Шум двигателя это не самый громкий звук, который стоит в салоне на фоне общего. Сидя в машине вы слышите все что происходит под колесами вашего автомобиля: шум резины, камешки и т.д. Колесные арки вообще не заглушены, особенно шумно для задних пассажиров. Если хотите ездить с комфортом то придется делать шумоизоляцию автомобиля.

Салон Соляриса воспринимается, как другая машина. Продуманная эргонимка и безупречное качество сборки. Хотя пластик жесткий, но в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) он более податливый. Центральная консоль стала солиднее и теперь слегка развернута к водителю. Панель приборов читается легко, как в Элантре, а приборный щиток Supervision информативен и приятен глазу. Клавиши такие же, как на старших моделях Hyundai.

Хендай солярис седан размеры багажника — излагаем все нюансы

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой)

Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек), передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка) прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, а также оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).

Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутые, полированные, закаленные.

Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс.

Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки.

Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки.

При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека (в зависимости от комплектации).

Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров инерционные.

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.

В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS), которая объединяет фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.

В комплектациях COMFORT и FAMILY автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками (шторками) безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован обогревом передних сидений, системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя, электростеклоподъемниками задних дверей, электроприводом замка багажника.

Автомобиль комплектуют съемной проушиной спереди для буксировки.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, а также оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2021 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.

В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.

Фото Хендай Солярис 2 2021 года

Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова.

Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Коврик в багажник

Весьма полезным аксессуаром является коврик в багажник Хендай Солярис. Современные коврики, изготовленные из резины или полимерного пластика специально для багажника этого автомобиля, обладают следующими характеристиками:

  • точно повторяют форму багажного отделения, плотно прилегают к его боковым поверхностям;
  • надежно защищают пол багажника и обивку боковых поверхностей от возможных механических повреждений грузом;
  • значительно упрощают уборку багажника;
  • бортики коврика защищают дно багажника от возможного пролива жидкости;
  • коврик улучшает внутренний дизайн багажного отделения.

Источник

Внутреннее убранство

Салон у седана достаточно хорош. Материал приятный на ощупь и отлично подходит для повседневного использования. Использован хороший пластик, обивка сидений, присутствует боковая поддержка на последних рядах. Никаких вопросов здесь и быть не может. Рулевое колесо достаточно удобное, вращается просто.

Стоит отметить достаточно яркую подсветку приборной панели, рычаги управления все понятные, как и имеющиеся кнопки. Невозможно обойти стороной центральную панель, которая смотрится очень красиво. Отдельно следует сказать о багажном отсеке. Размеры его довольно внушительные, но более подробно об этом вы сможете узнать чуть позже.

Собственно, когда вы посмотрели фотографии кузова и знаете практически все про салон, самое время заняться разбором технических характеристик и размеров, после чего выбрать машинку будет намного проще.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Ненависть #2: слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Всего голосов:

Хром-эффект. Новый Hyundai Solaris против VW Polo :: Autonews

Грозный бестселлер российского рынка как будто съежился и боязливо вжался в стену подземной парковки. Рядом с новым Solaris прежний седан — белый карлик в сравнении с красным гигантом, по «солнечной», заявленной в названии терминологии. И дело не только в размерах, но еще и в дизайне, количестве хрома и оснащении. А подвеску в Hyundai не побоялись сразу подставить под удар псковских дорог. Новый Solaris оказался на несколько порядков лучше предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезную проверку — сравнить с Volkswagen Polo.

У Polo и Solaris слишком много общего. Во-первых, они одногодки: производство машин на российских заводах началось в 2010 г., хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что машины создавались специально для российского рынка и под тяжелые дорожные условия. В-третьих, вместо тотальной экономии «Логана», Polo и Solaris предлагали привлекательный дизайн, не свойственные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.

Решетка радиатора с горизонтальными планками и расплескавшиеся по крыльям и крышке багажника фонари вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная «скобка» на заднем бампере — почти как у BMW с M-пакетом. Топ-версия Hyundai Solaris блещет хромом: рамки противотуманок, подоконная линия, дверные ручки. Это ли скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранил разве что массивный багажник. Задний свес вырос, а задние крылья стали еще более выпуклыми. Силуэт полностью изменился, и в Hyundai не без оснований сравнивают бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.

Гарантия на новый Solaris составляет 5 лет или 150 тыс. км, на Polo – меньше: 3 года или 100 тыс. километров.

Если дизайн Solaris может кому-то показаться чересчур авангардным, то Polo — на другом стилевом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Простые классические линии пускай и не цепляют взгляды, но они еще долго не устареют. Если примелькаются, то достаточно поменять бампера с оптикой — и можно выпускать машину дальше. В 2015 г. Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, как будто подсмотренной у Kia Rio.

Polo — магия Das Auto, чистокровный «немец», но как будто родившийся в Восточной Германии, в панельной многоэтажке спального района. Фирменная скупая стилистика не в силах замаскировать откровенную экономию. Особенно это заметно в интерьере: грубоватая фактура жесткого пластика, простенькая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это автомобиль из 1990-х. Аккуратные матерчатые вставки на дверях производят впечатление мягких, пока не ударишься локтем. Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними креслами. Он действительно мягкий и внутри даже обит бархатом.

Подстаканники под центральной консолью вмещают только маленькие бутылки. Сама консоль скомпонована не очень удачно: экран мультимедиа и блок климат-контроля расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климатической системы маленькие и перепутаны местами: хочешь увеличить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.

Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже, хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер «Соляриса» организован куда практичнее. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.

Водительские кресла обоих автомобилей плотные и достаточно комфортные. Есть регулировка подушки по высоте, но поясничный подпор не настроить. Обзор назад лучше в «Солярисе» за счет более крупных зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но в темное время предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — у Solaris даже в самой дорогой комплектации предусмотрены «галогенки».

На тестовом Polo стояла простенькая мультимедийная система с крохотным экраном, а более продвинутая с поддержкой MirrorLink доступна за доплату. Но даже она уступит той, что установлена на «Солярисе»: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom c подробными картами Here, теоретически способная показывать дорожные заторы. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и пробки от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.

Solaris гостеприимно распахивает заднюю дверь на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все еще предлагает больше пространства для ног, но в остальном «Солярис» догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел. Сравнительные измерения показали, что у него выше потолок и больше места сзади на уровне локтей. В то же время высокий пассажир касается затылком ниспадающей крыши Hyundai, а сидящему посередине в поясницу упирается накладка на петлю складной спинки. Зато в распоряжении двух других пассажиров — двухступенчатый обогрев сидений, уникальная опция в сегменте. Polo может предложить для пассажиров второго ряда только складной подстаканник. Откидного центрального подлокотника нет ни у одной машины.

Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Складные секции задней спинки поменяли местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в подполье есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у «Фольксвагена», но по ширине проема корейский седан лидирует. Багажник Polo в дорогих комплектациях открывается с помощью кнопки на крышке, как, впрочем, и багажник Solaris. Плюс в качестве опции его можно распахнуть дистанционно — достаточно просто подойти к машине сзади с брелоком в кармане.

Новый Hyundai Solaris длиннее и шире, чем Polo, а также превосходит немецкий седан в колесной базе.

На момент появления «первый» Solaris оснащался самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиных силы. Для нового седана агрегат серии Gamma модернизировали, в частности, был добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а крутящий момент снизился – 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, на пиковую тягу мотор выходит при больших оборотах. Динамика осталась прежней, зато «Солярис» стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» расходует в среднем 6 л топлива, версия с АКП – 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике — седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет на скорости 40 км в час.

Турбомотор Polo объемом 1,4 л чуть мощнее — 125 л.с., но ощутимо тяговитее: пиковые 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает значительно быстрее классического «автомата» Solaris, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.

Какой клиренс у Hyundai Solaris

Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров по продажам.

Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Так как стараются максимально подстроить машины под наш рынок.

Поэтому клиренс Hyundai Solaris позволяет ездить по плохим дорогам достаточно уверенно.

Клиренс Hyundai Solaris

В идеальном состоянии, то есть согласно данным, указанным в документации, клиренс Hyundai Solaris составляет 16 см, это хороший показатель.

Однако подвеска довольно мягкая и при полной загрузке эта цифра меняется на 20-25 мм и дорожный просвет становится равным 135-140 мм. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

В реальных условиях клиренс машины не сильно отличается от паспортного, 10 мм, максимум на 15.

Стоит ли увеличивать клиренс на Hyundai Solaris?

Наиболее вероятно, что клиренс Hyundai Solaris менять не стоит, так как это может изменить поведение машины.

Тем более новый автомобиль и без этого комфортный. И может спокойно преодолевать большинство ям, кочек, без последствий и опасности повреждения узлов машины.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

Бесплатные объявления без посредников в Москве

Сдается металлический гараж в Выхино

Сдается металлический гараж, Москва, ул. Ферганская владение 25. ГСК Автостоянка № 37. Гараж большой, высота потолков 3 метра, общая площадь 20 кв. м. Удобный подъезд, круглосуточная охрана. Для автом…