Клиренс хонда цивик седан: Клиренс Хонда Цивик

Содержание

Клиренс Хонда Цивик

Не каждый понимает, что представляет собой клиренс Хонда Цивик. А между тем, данная характеристика является весьма важной и оказывает большое влияние на качество движения. Для нашей страны, где преобладают дороги сомнительного качества, а иногда и вовсе приходится ездить по бездорожью, качество движения приобретает едва ли не первостепенную роль. В данной статье мы разберем, что называют клиренсом авто, какой клиренс у Хонда Цивик и можно ли его увеличить.

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

  • Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик Ферио

  • 1991-95 – 160 мм.
  • 1995-2000 – 150 мм.
  • 2000-05 – 155 мм.

Клиренс Хонда Цивик Шатл

Клиренс Хонда Цивик 2007

  • Кузов седан – клиренс 145 мм.
  • Кузов хэтчбэк – клиренс 150 мм.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

  • Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
  • Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
  • Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).
Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

Клиренс Хонда Цивик, варианты увеличения дорожного просвета Honda Civic

Дорожный просвет Хонда Цивик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Civic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Цивик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда Цивик европейской модификации FD1 выпускающейся с 2009 года всего 145 мм. Именно таких машин в кузове седан в нашей стране большинство. Для езды по нашим дорогам такой просвет естественно мал. Производитель в первую очередь делал упор на управляемость, а не на внедорожные качества городского седана, поэтому чудес здесь ждать не стоит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Цивик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Хонда Цивик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сивик 4D.

Результат установки новых пружин.

И видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью подбора более крупных колес на Civic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Honda Civic - это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс

Honda Civic

Японская компания Хонда начинала свою деятельность в 1948 году с выпуска мотоциклов. Её основатель, Соитиро Хонда был механиком самоучкой, который в сложное послевоенное время начал устанавливать моторы небольшой мощности на велосипеды. В начале сороковых годов прошлого столетия такие средства передвижения были незаменимы для жителей разрушенной Японии. Основав свою компанию, предприимчивый японец в результате вывел производство мотоциклов на мировой уровень. Первый автомобиль,- спортивная машина S500 - был выпущен компанией в 1962 году. Работать приходилось в конфронтации с официальными властями Японии, считавшими, что производство автомобилей новой марки и неизбежная конкуренция с такими японскими компаниями, как Мицубиси, Тойота или Ниссан повредит возрождающейся после военного пекла стране. Но Соитиро Хонда, который всю жизнь не подстраивался под власти, поступил по-своему и выпустил, кроме спорткара, ещё и небольшой грузовичок.

К семидесятым годам в мире разразился энергетический кризис, и компания решила перейти на выпуск компактного малолитражного автомобиля. В результате усилий автомобильных конструкторов и дизайнеров, в 1972 году миру была представлена модель Honda Civic. Небольшой автомобиль особенно пришёлся по вкусу американцам, в 1974 году он завоевал первое место на конкурсе «Автомобиль года» среди импортных автомобилей. На машине устанавливался экономичный мотор из серии CVCC 1,2 литров с мощностью в 50 лошадиных сил. Выпускалась первая Honda Civic в двухдверном или трёхдверном варианте. Сразу же прочно заняв нишу малолитражных автомобилей, этот автомобиль стал первым массовым авто, произведённым в Японии.

Второе поколение автомобиля относится к 1979 году. Инженеры продолжали работать над экономичностью и мощностью силовых установок. Кроме того, через два года после презентации японский концерн представил машины в кузове седан и универсал.

При создании следующего, третьего поколения Civic (1983 год), японцы удачно применили технологии из автомобильного спорта. Машина предлагалась с более мощным двигателем и с увеличенной на 12,5 сантиметров колёсной базой. Модели с кузовом универсал стали переднеприводными.

В 1987 году выходит новая версия Honda Civic с внедрённой революционной новинкой VTEC, изменяющей параметры двигателя в движении. Уникальная разработка японских инженеров позволила вывести автомобиль на новый, технологически более совершенный этап развития.

Пятое поколение Civic тесно связано с именем Айртона Сенны. Применив свой богатый опыт, знаменитый гонщик Формулы 1, принял участие в создании новой Хонды, выпуск которой стартовал в 1993 году. Несомненно, это одна из лучших моделей Honda Civic . Прежде всего, поражает её внешний облик, - это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс. Сев за руль такой машины, испытываешь настоящее удовольствие от вождения. Машина выпускалась в трёх вариантах кузова – хэтчбек на три двери, просторный четырёхдверный седан и двухдверное купе. Но в любом из этих воплощений, Civic совершенен. Мощные моторы, дерзкий экстерьер присевшего на лапы и изготовившегося к прыжку хищника, заставляли трепетать не одно поколение поклонников этой модели. Единственно, чем могут быть недовольны автолюбители, - это низким показателем шумоизоляции, особенно в варианте хэтчбек. Поэтому неслучайно, модель прозвали «бешеная табуретка». Интерьер машины особо не впечатляет, но для автомобиля со спортивным уклоном то, что надо. Самым приемлемым для поездки вчетвером или втроём является седан, тогда как купе и «хэтч», конечно, оценят водители, предпочитающие испытывать большие скорости в одиночку. Интересна конструкция крышки багажника у хэтчбека. Объём его хоть и невелик, всего 230 литров, но крышка, состоящая из двух частей, позволяет пользоваться им при размещении мелкого или большого груза. Отмечая совершенство Honda Civic номер пять, автолюбители имеют ввиду её технические способности и управляемость. Именно сочетание мощного экономичного мотора и многорычажной подвески спереди и сзади автомобиля, комфорта и динамики выводят Honda Civic пятого поколения в число одного из успешных автомобильных проекта современности.

Специалисты считают, что между пятым и шестым поколением существует так называемое поколение Honda Civic 5,5. Речь идёт о модели, производимой в Великобритании, производство которой началось в ноябре 1994 года. Японские конструкторы так вдохновились растущей популярностью этой марки автомобиля, что разработали гибридную модель, совмещавшую в себе черты Civic пятой и шестой модификации. Модель была адаптирована для европейского рынка, неофициально называлась японская «англичанка» и выпускалась в виде хэтчбека и универсала.

В 1996 году семейство Civic пополнилось новым представителем. Обновилась линейка кузовов, - к существующим добавился пятидверный хэтчбек и универсал Aero Deck. При создании проекта были учтены жёсткие экологические требования, так называемые «калифорнийские нормы». Кроме того, на фоне достаточно однообразных японских моделей того времени, Civic выгодно отличалась своей индивидуальностью. По крайней мере, её легко можно было выделить из потока машин. Можно сказать, что конкуренцию среди компакт-каров конца девяностых Honda Civic выиграла. На автомобиле устанавливались стальные или легкосплавные колёсные диски в 14 и 15 дюймов. Наряду с обновлённым экстерьером и интерьером возрос уровень безопасности, чему способствовали встроенный каркас и наличие двух передних подушек безопасности. И хоть в машине с комфортом могут разместиться до пяти человек, всё же, в первую очередь, это машина спортивной направленности. Это ощущается и по низкой посадке за рулём, а небольшой багажник указывает вам, что Honda Civic 6 - это машина не для дачи. Правда, при складывающихся задних сидениях, объём багажника, который открывается из салона или снаружи ключом, несколько увеличивается.

Таким образом, Хонда Цивик с достоинством вошла в новое тысячелетие, не утратив, а, наоборот, приобретя огромное количество поклонников по всему миру.

AUTO.RIA – Отзывы о Honda Civic 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

В общем, ездил я, ездил на разных седанчиках, но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что т. к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и... автомата! Т. к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу .... полное.И вот, продав своего Минивена в воскресенье, везу жену в понедельник на работу на ее Мазде. И начинаю думать: ну какого хрена я брал себе такой сарай? Неужели я так стар в свои 27? Неужели ребенку сидеть в детском кресле будет мало места? Да и к тому же, как правило, если мы едем куда к родственникам, то едем на машине жены. Ну, чтобы на всякий случай с похмелья не ехать). Ну, вы знаете, как это бывает. И доезжаем быстренько и с комфортом.И вот решив, что Минивен или Джип надо брать после 40 лет, решаю подумать о покупке бодренького молодежного седанчика.Но понедельник день тяжелый, работаю, мысли не об этом.Вторник. Ну-ка, залезу в Инет, посмотрю-ка, наверное, Шевроле Круз. Ну посмотрел. Ну да, вариант. А сколько Хонда Цивик? Тут надо сказать, что на Цивик я засматривался еще когда появилось 8-ое поколение, но денег таких тогда не было, и одно время подумывал купить такой б/у. Мда, денег не хватает. Но зато какой набор опций в комплектации Lifestyle! Все равно срываюсь с работы, еду смотреть сначала в автосалон Шевроле, но мысли уже только о Цивике. Ждать 5-6 месяцев! Я столько не смогу! Еду в автосалон Хонды. Плевать на жесткий пластик и чего-то там еще, на что все жалуются! Хочу, и похрен! Ждать месяца 3... Разочарование... Да и денег, к тому же, не хватает. Не судьба? Наверное...Возвращаюсь на работу, лажу еще в Инете, смотрю машины за эти деньги. Не нравится НИЧЕГО! В глазах только Цивик. О Крузе уже не рассуждаю. Так как, задав себе вопрос, не будешь ли ты засматриваться на Цивик, ездив на Шевроле, понимаю очевидный для себя ответ.Вторник 15: 00. Так, стоп! А если позвонить ? Звоню в Шевроле. Есть в наличии! Спасибо, подумаю. Звоню в Хонду. Есть в наличии и даже с ПТС! Причем те 2 цвета, из которых бы я хотел, черный и белый. Чувствую засвербило!Ну, дальше звонки... Насобирал! Правда, впиртык, но все же! Время 17: 00. Звоню в Хонду, клянусь, что завтра с утра приеду и заберу. .. Все-таки черную, ну, такую, пацанскую. Тут по супер-пупер-мега счастливому совпадению выясняется, что родственник на ночь глядя выезжает.! Это знак! Падаю ему на хвост. Кстати, он мне тоже помог деньгами, за что спасибо!Среда. Проснулся в 6: 00). Не спится. Ну чего автосалоны так поздно открываются)? Ну, короче, в 14: 00 стою на выезде. Моя первая НОВАЯ МАШИНА с пробегом менее 100тыс. км).В Путь! Еду, еду, еду. Так, стоп, а что бензин не кончается? Блин, поди, глюк в электронике. Турки-придурки, ничего собрать не могут. Залезаю в борт, комп-р, так, расход бензина 5, 2 л/100 км. А, ну тогда, может быть. Ехал, конечно, 80-90, не более. Бензин, конечно, все равно стал снижаться. Ну, ладно(.Регистрация авто. Получение новых водительских прав, т. к. старые подходят к концу. Блин надо это дело отметить!ВПЕЧАТЛЕНИЯ Только обкатал по-пенсионерски первую тысячу.То, что мне нужно. Дизайн МНЕ нравится, других не слушаю. Ускорение, управляемость то, что надо! Экономичная!В городе встретил пока пару раз такие машины. Хотя я думаю, их число будет увеличиваться с геометрической прогрессией.Хоть я и не меломан, но музыка мне показалась средней. Шумоизоляция, по-моему, не очень. Ну, не такая, как ее хвалят.Подвеска супер! Упругая, я бы сказал, плотная. Как кайфово проходить повороты!Так как особо двигатель не раскручивал, пока обкатывал, то рассказать про то, как сделал 9-литровый 500-сильный Марк2, рассказать не могу).Но лично я считаю оптимальным для себя мощность в пределах 140-150л. с. Не больше.

Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 6

Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 6

В предыдущих статьях мы рассказали о различных методах увеличения дорожного просвета Хонды Сивик, о последствиях каждого из методов и доказали, что полиуретановые проставки – оптимальный способ, позволяющий поднять клиренс с минимальным влиянием на поведение машины. Однако полиуретановые проставки можно устанавливать в разные места подвески. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах каждого из мест, чтобы вы могли выбрать наилучший.

 

Куда ставят проставки

В большинстве автомобилей существуют всего 5 мест, подходящих для установки проставок:

1.        В межвитковое пространство пружин.

2.        Между пружиной и нижней чашкой подвески.

3.        Между пружиной и верхней чашкой подвески.

4.        Между пружиной и стойкой Мак-Ферсон.

5.        Между стойкой Мак-Ферсон и кузовом.

 

Установка в межвитковое пространство – самый простой способ увеличения клиренса. Достаточно поддомкратить машину и вставить проставку между витками. Благодаря большой жесткости, этот метод обеспечивает увеличение клиренса на 3–6 см и это его единственное достоинство. Зато недостатков у такого способа очень много и главный из них – перенапряжение свободных витков пружины. Через 10–40 тысяч километров пружины лопаются и автомобиль резко проседает. Хорошо, если пружины лопнут во время стоянки или неспешной езды. А если во время быстрого движения или маневрирования на высокой скорости?

 Установка проставки между пружиной и нижней или верхней чашкой подвески применяется на машинах, где амортизатор и пружина установлены раздельно. Такую схему используют на некоторых моделях Хонды Сивик в кузовах универсал и хетчбэк. Она позволяет перевозить в багажнике более тяжелые грузы, чем доступны кузову седан без потери управляемости. Вне зависимости от того, поставите вы проставку сверху или снизу пружины, эффект будет одинаков. При таком способе увеличения клиренса необходимо обязательно устанавливать удлинитель амортизатора, хотя некоторые владельцы Сивиков используют длиноходные амортизаторы. Но найти амортизатор необходимой длины, обеспечивающий нужное усилие, очень сложно, поэтому способ недоступен людям, которые не разбираются в тюнинге машин.

 

Проставку между пружиной и стойкой Мак-Ферсон устанавливают в одном единственном случае – если пружина просела, но заменить ее невозможно. При этом необходимо как можно быстрей убрать проставку и поставить новую пружину. Установка проставок между стойкой Мак-Ферсон и кузовом – наилучшее решение. Этот метод не требует разборки стойки, поэтому его трудоемкость незначительна. При этом он обеспечивает работу амортизатора в штатном режиме, а упругость полиуретана компенсирует как минимум половину новой нагрузки, которая появилась из-за увеличения общей длины стойки.

  В статье (Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 7) мы расскажем о том, как ставить проставки на переднюю и заднюю подвески Хонды Сивик. 

новое поколение, прототип модели, фото

Представлен прототип нового поколения Honda Civic 2022. Новый дизайн, дата премьеры, фото интерьера. В конце статьи видео-обзор новой Хонда Сивик 2022.

Новые генерации автомобилей всегда привлекают внимание. Обновленный дизайн, современные технологии и, конечно же, обновленные технические характеристики. На днях компания Хонда представила прототип 11-го поколение модели Civic. По имеющейся информации, основой для нового поколения послужит та же платформа, что и для 10-ой генерации. К сожалению пока не раскрывают габариты новинки, но визуально, с фотографий можно понять, что новый автомобиль будет шире и ниже ныне продаваемой модели.

Дизайн новой Honda Civic рассчитывался на строгие, прямые линии и нестандартный, динамический характер. Таким образом, получается, что новинка будет переплетаться с нынешней моделью. Представленная предсерийная версия была окрашена в оттенок кузова Solar Flare Pearl. В основе новинки установлены 19″ черные, легкосплавные диски. Такой же дизайн скорей всего достанется серийным вариантам автомобилей.

В салоне нового поколения Хонда Сивик так же нет нечего лишнего, только выдержанные и строгие детали. К тому же он весьма неплохо пересекается с интерьером Honda E. Пока представители компании показали только эскиз будущей модели, а значит, много выводов ожидать не стоит, да и физическое управление в салоне сведено к нулю. Центральную часть панели, в виде планшета занял 9″ Full HD сенсорный дисплей мультимедийки. Весьма необычно выглядит вставка в торцовой части панели, за которой дизайнеры скрыли дефлекторы воздуха.

Независимо от комплектации, новая Хонда Сивик будет доступна с полностью цифровой приборкой, хотя не стоит исключать ситуации, что в базовых модификациях автомобиля может быть аналоговая приборная панель. Вслед за доработанным внешним видом, новая Honda Civic получит доработанный пакет безопасности Honda Sensing. Инженеры специально расширили функционал систем, а так же добавили оригинальные подушки безопасности и элементы.

Аналогично, как и размеры, производитель пока не спешит раскрывать технические характеристики новой Honda Civic 2022. Вероятней всего причина в разработках, которые продолжаются по сей день. Пока каждый из прототипов проходит испытания в реальном времени. Официальный показ серийного образца Honda Civic состоится в первой половине 2021 года. В продаже автомобиль стоит ожидать не раньше 2022 года.

Видео-обзор новой Хонда Сивик 2022:

Представлен прототип нового поколения Honda Civic 2022. Новый дизайн, дата премьеры, фото интерьера. В конце статьи видео-обзор новой Хонда Сивик 2022.

Honda

2020 Honda Civic Si Седан Длина, ширина, высота, клиренс и колесная база

Седан Civic Si, лучший универсал.

Плюсы - Летние шины, резкий крутящий момент на низких оборотах, Цена
Минусы - Спойлер в цвет кузова

Представьте себе седан с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом под капотом, способным генерировать мощность более 200 лошадиных сил и работать на летних шинах , вот как работает мой Civic Si. Я чувствую улучшенную точную реакцию на обработку.Производительность хороша, но мне нравится уверенность этой машины в поворотах. Я впервые пользуюсь летними шинами, и я впечатлен тем, как Honda предлагает отделку специально для этих шин. Все это идет с экономией топлива 28-29 миль на галлон. Представьте себе седан с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом под капотом, способным генерировать мощность более 200 лошадиных сил и работающим на летних шинах, вот как работает мой Civic Si. Я чувствую улучшенную точную реакцию на обработку. Производительность хороша, но мне нравится уверенность этой машины в поворотах.Все стандартные, которые идут с отделкой Si, мне нравится значок Si на сиденьях, чтобы отличать эту отделку от остальных. Красная линия, проходящая через консоль, тоже выглядит неплохо. Достойная информационно-развлекательная система и много места и подстаканников. Мне также нравится общий комфорт, обеспечиваемый ковшеобразными сиденьями. Здесь тоже нет претензий. Светодиодные фары и противотуманные фары с черным оттенком, чтобы придать ему немного более спортивный вид. Мне нравится полная функциональность, за исключением спойлера, который был бы лучше, если бы не цвет кузова. Хорошая чувствительность Honda теперь входит в стандартную комплектацию Civic, что повышает безопасность. Говоря о других функциях безопасности, у него есть 6 подушек безопасности, АБС и т. Д. Перед тем, как сдать свой Si Civic в аренду, я был очень обеспокоен, потому что в Интернете полно положительных и отрицательных отзывов об этой машине (в основном отрицательных) относительно надежности. Пользуясь случаем, хочу отметить, что у меня не было проблем с моей машиной, и я рад, насколько надежной она оказалась до сих пор. 209 долларов в месяц и это ничто по сравнению со вкусом этой машины.Хороший опыт

Продолжается распродажа Honda 2019

Распродажа автомобилей Honda 2019 года проходит в магазине Patty Peck Honda в Риджеланде, штат Массачусетс! Сядьте за руль автомобиля, грузовика, минивэна или внедорожника своей мечты благодаря специальным предложениям по финансированию и аренде, действующим в выходные дни Дня труда (3 сентября 2019 г.).

Специальные финансовые ставки Honda

Специальные финансовые предложения Honda на некоторые из наших самых популярных моделей Honda. Ниже вы найдете доступные специальные предложения для каждой модели:

  • Новый Honda Accord Sedan 2019 года выпуска Специальное финансирование 1,9% годовых на 24–36 месяцев, 2,9% годовых на 37–60 месяцев или 3,9% годовых на 61–72 месяца для высококвалифицированных покупателей до 9.03.2019.
  • Новые Honda Civic Sedan, Civic Coupe и Civic Hatchback 2019 года выпуска (кроме Type-R). Специальное финансирование 2,9% годовых на 24–36 месяцев, 3,9% годовых на 37–60 месяцев для квалифицированных покупателей с 03.09.2019.
  • Новый 2019 Honda Fit Специальное финансирование 2.9% за 24–36 месяцев или 3,9% за 37–60 месяцев для высококвалифицированных покупателей до 9.03.2019.
  • Новая Honda CR-V 2019 года Специальное финансирование 1,9% годовых на 24–36 месяцев, 2,9% годовых на 37–60 месяцев или 3,9% годовых на 61–72 месяца для высококвалифицированных покупателей до 9.03.2019.
  • Новая Honda HR-V 2019 года Специальное финансирование 1,9% годовых на 24–36 месяцев, 2,9% годовых на 37–60 месяцев или 3,9% годовых на 61–72 месяца для высококвалифицированных покупателей до 9. 03.2019.
  • Новый 2019 Honda Odyssey Специальное финансирование 1.9% за 24–36 месяцев, 2,9% за 37–60 месяцев или 3,9% за 61–72 месяца для высококвалифицированных покупателей до 9.03.2019.
  • Новый паспорт Honda 2019 года Специальное финансирование 1,9% годовых на 24–36 месяцев или 2,9% годовых на 37–60 месяцев для высококвалифицированных покупателей до 9 марта 2019 г.
  • Новый Honda Pilot 2019 года Специальное финансирование 1,9% годовых на 24–36 месяцев, 2,9% годовых на 37–60 месяцев или 3,9% годовых на 61–72 месяца для высококвалифицированных покупателей до 9.03.2019.
  • Новый 2019 Honda Ridgeline Специальное финансирование 1,9% годовых на 24–36 месяцев, 2,9% годовых на 37–60 месяцев или 3,9% годовых на 61–72 месяца для высококвалифицированных покупателей. до 9 марта 2019 г.

Посмотреть наши новые предложения по аренде Honda

Все арендные платежи включают налог с продаж MS… БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

В настоящее время мы обновляем наши ежемесячные предложения.

Пожалуйста, зайдите в ближайшее время для получения обновлений.

А пока вот несколько ссылок, которые могут вам пригодиться:


Отмеченные наградами модели Honda 2019 для продажи в Риджленде

Когда вы делаете покупки в магазине Patty Peck Honda, самая сложная часть процесса покупки автомобиля - это знать, какой автомобиль выбрать.И мы не можем вас винить. Вся линейка автомобилей Honda 2019 года состоит из победителей!

  • Honda Odyssey, Accord и CR-V 2019 года были названы Edmunds.com «Лучшими семейными автомобилями 2019 года».
  • Passport 2019 был назван AutoTrader «Лучшим новым автомобилем 2019 года».
  • Accord 2019 года также получил награду «Лучший новый автомобиль» от Good Housekeeping.
  • The Fit, CR-V и Odyssey получили награду «Лучшие автомобили за деньги» 2019 года от U.S. News & World Report
  • Ridgeline вошел в список 10 лучших грузовиков и внедорожников 2019 года журнала Car and Driver Magazine.

Это лишь некоторые из недавних похвал.Итак, путешествуете ли вы на новом седане Accord 2019 года, CR-V, Pilot или любом другом транспортном средстве на нашем участке, можете быть уверены, что сделали правильный выбор. И что еще лучше, если вы купите или возьмете его в аренду сегодня, вы сможете получить еще большую отдачу от своих вложений благодаря распродаже Honda 2019, которая проходит сейчас в выходные, посвященные Дню труда (3 сентября 2019 г.).

Чтобы получить полную информацию о линейке автомобилей Honda 2019 года или текущих предложениях по финансированию и аренде, доступных во время распродажи 2019 года, свяжитесь с Пэтти Пек Хонда сегодня!

2022 Honda Civic: самый продаваемый малолитражный автомобиль в Америке продолжает расти

Прошлой осенью компания Honda представила предсерийный прототип седана Civic 2022 года.Автомобили должны начать поступать к дилерам в конце весны этого года, а хэтчбек Civic появится этим летом и осенью. Honda

Уже в десятый раз с момента поступления модели в продажу в 1973 году Honda Civic подвергается редизайну. Civic одиннадцатого поколения принесет больше технологий, улучшенную топливную экономичность и новые функции безопасности для модели 2022 года. Он также расширит свои традиционные достоинства: Honda утверждает, что новый Civic будет предлагать улучшенную управляемость, улучшенный внешний вид и упрощенный дизайн интерьера.

Хотя автомобили всех типов уступили позиции кроссоверам за последнее десятилетие, Civic по-прежнему остается самым продаваемым компактным автомобилем в США, по данным MotorIntelligence, продажи превысили 261000 в 2020 году. «Переход на внедорожники был немного менее выражен среди компактных седанов, потому что они занимают начальный уровень рынка», - говорит Эд Ким, аналитик отраслевой исследовательской компании AutoPacific. По словам Ким, из-за своей цены Civic очень популярен среди новичков и молодых покупателей.

Хотя в целом компактных седанов сейчас меньше, чем было пять лет назад, многие участники повысили свою квалификацию, в том числе Hyundai Elantra, новинка 2021 года. «Honda, Toyota и Hyundai прилагают много усилий для создания этих автомобилей, потому что они понимают, что, хотя автомобили начального уровня могут быть не очень прибыльными, хороший опыт принесет им постоянных клиентов», - говорит Ким. «После ухода Fit Civic стал воротами в семью Honda». Поскольку существующий Civic датируется 2016 годом, новая модель поднимет планку для всего сегмента.

Дразнив публику фотографиями прототипа в прошлом году, Honda недавно приоткрыла завесу над новым седаном Civic 2022 года, опубликовав детали, которые количественно оценивают изменения, а также информацию об уровнях отделки салона, технологиях и особенностях, обнаруженных под кожей.

Седан Civic 2022 года будет предлагаться в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и Touring. Уровень отделки салона среднего класса EX-L исчез. Новый Civic также стал длиннее: колесная база увеличилась на 1,4 дюйма, а общая длина увеличилась на 1.3 дюйма. Его ширина и высота остаются неизменными. Пассажирский объем лишь незначительно больше - 99,9 кубических футов (96,6 для Touring), в то время как объем багажника сжимается на 0,3 кубических фута до 14,8 кубических футов (14,4 для Touring).

Honda Civic 2022 года будет немного больше похож на своего старшего брата, Accord, но его мускулистые линии фастбэка также имеют собственную индивидуальность и усилены более длинным и более низким капотом, увеличивая при этом видимость. Honda

Более простой и чистый дизайн

В плане дизайна модель 2022 возвращается к некоторым давним принципам Civic, в частности к низкому капоту и капоту, которые обеспечивают максимальную обзорность вперед.Основание боковых окон теперь совпадает с основанием лобового стекла, а боковые зеркала больше не прикреплены к передним стойкам по той же причине - оба изменения улучшают обзор.

Основание ветрового стекла смещено назад почти на 2 дюйма, создавая более длинный капот и приближая основание ветрового стекла к водителю. Это уменьшает размер передней панели, а Honda упростила ее поверхность, чтобы свести к минимуму отвлекающие отражения.

Наряду с эволюционной формой фастбэка, современные элементы, которые ставят Civic в большее соответствие с внешним видом более крупного Accord, включают более прямую переднюю решетку и полностью светодиодные передние и задние фары.

Honda представила значительно упрощенный новый интерьер Civic в видео, выпущенном ранее на этой неделе, а Civic намекает на будущие интерьеры от автопроизводителя. Honda называет новый идеал дизайна «Простота и Что-то », а руководитель отдела дизайна интерьера Honda Джонатан Норман определил и как индивидуальность и характер, хотя настоящая цель - представить лаконичную компоновку с меньшим количеством отвлекающих факторов и менее редко используемыми кнопками.

Интерьер серийного Civic не такой чистый, как эскизы, представленные в видео, но это полное переосмысление приборной панели модели.Длинная горизонтальная приборная панель напоминает автомобили 1960-х годов и даже имеет полосу из шестиугольной сетки в стиле ретро, ​​которая объединяет вентиляционные отверстия кондиционера. Информационно-развлекательный дисплей расположен на передней панели, ближе к линии обзора водителя, чем в предыдущем Civic. Кнопок меньше, но физические элементы управления сохранены для большинства основных функций. В целом, это более высококлассный вид, чем предыдущая модель.

В упрощенном интерьере Honda Civic 2022 года отсутствует обычная центральная консоль в пользу слегка ретро-горизонтальной темы, с сетчатой ​​полосой, проходящей через приборную панель и искусно скрывающей вентиляционные отверстия кондиционера.Кнопок меньше, а компоновка проще, но физические элементы управления сохранены для многих важных функций. Honda

Дополнительные улучшения двигателя

Силовые агрегаты Civic 2022 года в основном знакомы, но Honda заявляет о постепенных улучшениях. Как и прежде, базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента. Он находится под капотом комплектаций LX и Sport. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом возвращается в топовые категории.Мощность турбомотора увеличена со 174 до 180 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен с 174 до 177 фунт-футов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) снова является единственной коробкой передач в седане Civic. Текущий Civic также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, но только в кузове хэтчбек. Будем надеяться, что у хэтчбека 2022 года будет возможность ручного управления для более увлекательного вождения и удовлетворения энтузиазма водителей.

Хотя мощность 2,0-литрового двигателя не изменилась, он дает больший выигрыш в экономии топлива, чем его брат с турбонаддувом, по крайней мере, в LX.На 2022 год базовый Civic утверждает, что, по оценкам EPA, он составит 31 милю на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон на шоссе, увеличившись на 1 и 2 мили на галлон соответственно. Civic Sport 2022 года с тем же двигателем способен на 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Самым экономичным вариантом Civic остается комплектация EX. Его 1,5-литровый турбонаддув возвращает 33 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. В немного более тяжелом Туринге тот же двигатель обеспечивает 31 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон по шоссе. Это на 1 милю на галлон больше по сравнению с текущей моделью в обеих комплектациях.

Более жесткая платформа нового Civic служит основой для измененной подвески. Элементы передней подвески были изменены, чтобы усилить самоцентрирование рулевого управления, а задняя подвеска была переработана для повышения качества езды. Перенастроенный усилитель рулевого управления также обещает улучшенное рулевое управление.

Небольшое увеличение мощности силовых агрегатов Honda Civic 2022 года может быть трудно обнаружить водителям, но дополнительная топливная эффективность будет более очевидной. Honda также обещает улучшенное чувство рулевого управления, которое сулит удовольствие, учитывая, что нынешний Civic уже хорошо управляется. Honda

Техническое обновление, включая улучшенные дисплеи

Что касается технологий, стандартный адаптивный круиз-контроль добавляет возможность остановки и движения, а Civic теперь имеет функцию распознавания дорожных знаков. Новое управление торможением на низких скоростях, заимствованное у Accord, работает на скоростях парковки и предупреждает водителя о приближающихся объектах (как и датчики парковки) и включает тормоза, чтобы избежать потенциального столкновения.

Эта система является стандартной для комплектации Touring, как и цифровая приборная панель, которая может отображать виртуальное представление традиционных датчиков или гистограммы.Touring также поставляется с беспроводной зарядкой устройства (впервые Civic) и новой аудиосистемой Bose с 12 динамиками, обновленной по сравнению с системой с восемью динамиками без марочного знака в уходящем автомобиле.

Информационно-развлекательные системы 2022 Civic обещают значительно улучшенное удобство использования. Ключевые элементы включают добавление физических кнопок для сочетаний клавиш в основании дисплея, упрощенные меню и возврат ручки настройки (в базовой системе). Хрупкая аудиосистема с 5-дюймовым дисплеем в уходящем базовом автомобиле выброшена за борт.LX теперь присоединяется к комплектации Sport и EX с современным 7-дюймовым устройством, в то время как Touring высшего класса обновлен до нового 9-дюймового дисплея, который поставляется с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В базовую систему входит проводное зеркалирование смартфона.

Все Honda Civics 2022 года будут иметь этот чистый и современный интерьер, по крайней мере, с 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели и новой полностью цифровой комбинацией приборов с несколькими настройками дисплея. Honda

Как и прежде, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения являются стандартными.В 2022 Civic впервые добавлены мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но первое предназначено только для EX и Touring, а второе - эксклюзивно для Touring. Некоторые конкуренты делают эти функции более доступными.

Появление системы мониторинга слепых зон также знаменует собой отход от системы Honda LaneWatch (которая показывала полезную видеосъемку правой слепой зоны при включении указателя поворота). Из других новостей о безопасности следует отметить, что переработанные передние подушки безопасности уменьшают поворот головы при фронтальном смещении, а боковые подушки безопасности задних сидений - это новое дополнение.

Honda представляет только первый взгляд на свою основную линейку Civic в кузове седан. Еще предстоит раскрыть новый хэтчбек Civic (дебют которого ожидается этим летом), а также версии спортивного Civic Si 2022 года и колоритного Civic Type R. Не ищите новое купе Civic; этот тип кузова был исключен после выпуска модели 2020 года.

Цена на седан Civic 2022 года также еще не объявлена, хотя, вероятно, она не сильно отклонится от модели 2021 года, которая колеблется от 22 245 до 29 295 долларов США, включая сбор в размере 995 долларов США.Седан Honda Civic 2022 года должен поступить в продажу весной 2021 года, а хэтчбек выйдет этой осенью.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *