Suzuki Grand Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara
Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс – АвтоТоп
Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.
Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!
Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!
Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.
Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.
Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16). (ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)
Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.
Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.
Главным доказательством тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали изначально:
— подвеска +2 дюйма,
— колеса 245-65-17.
Там все родное: и рычаги, и приводы, и двигатель 2.0, и АКПП — все как задумано изначально. Но подвеска более длинноходная. При этом на надежности авто это сказываться не может, поскольку данный образец находится в серийном производстве.
Хотя, думаю, и здесь маркетологи ширину резины поправили на 245, а диаметр колеса на 17, оставив физический диаметр колеса в сборе с покрышкой тем же.
Маркетологи подправили продукт с целью расширения целевой аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За меньшие деньги — это было бы правильно. Разумеется, с худшими скоростными характеристиками по документам. Возможно, с другими передаточными числами, чтобы ограничить максимальную скорость.
Вот такие вот мысли )))
Думаю, такое явление можно заметить не только к линейке продукции фирмы Сузуки.
Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9. 0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.
Какой реальный клиренс на Гранд Витаре
На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.
Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .
- Клиренс спереди под защитой поддона — 165 мм .
- Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм .
- Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм .
Способы увеличения
При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.
Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!
Проставки
Проставка для задней подвески.
Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
Ставим автомобиль на яму для проведения операций.
Suzuki Grand Vitara (3 двери)
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Компактный трехдверный кроссовер Сузуки Гранд Витара
- 2 поколение, рестайлинг
- Годы выпуска: 2012 - н.
в.
- Количество мест: 4
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4x4 (106 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | 14.4 сек | 160 км/ч | 8.2 л | 2.4 AT 4x4 (166 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | 11.5 сек | 170 км/ч | 9.4 л |
Длина: | 4060 мм |
Ширина: | 1810 мм |
Высота: | 1695 мм |
Колесная база: | 2440 мм |
Дорожный просвет: | 200 мм |
Объем багажника: | 184-964 л |
Внедорожники и кроссоверы Suzuki
Архивные модели Suzuki
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara
На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.
Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.
В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.
Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров
Интерьер
Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.
Технические характеристики
В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.
Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.
Дорожный просвет | 190 мм |
Высота | 1740 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1680 кг |
Колёсная база | 2800 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 685 x 1 708 x 1 740 мм |
Допустимая полная масса | 2260 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Длина | 4685 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Ширина | 1708 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс.![]() |
6000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 300 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 2736 см3 |
Максимальный крутящий момент | 231 Н•м |
Мощность двигателя | 173 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс.![]() |
3300 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 4 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 66 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.![]() |
Запас хода | от 480 до 730 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст.![]() |
Привод | Полный |
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 двери
1.6 106 л.c. 5MT 4WD
2.4 169 л.c. 4AT 4WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Полный
Тип КПП
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 540 до 770
от 460 до 690
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Технические характеристики Suzuki Vitara 2021
Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2021 года / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4175 / 1775 / 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 375 / 1120 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,5 |
— трасса | 5,1 | 5,1 |
— смешанный | 5,8 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.![]() |
117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 13,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,9 |
— трасса | 5,5 | 5,5 |
— смешанный | 6,2 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 6,4 |
— трасса | 4,7 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | 5,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Сузуки Витара 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||
---|---|---|---|---|
Тип корпуса | Внедорожник | |||
Металлический верх | ||||
Двигатель | Бензин | |||
1.![]() |
2,4 л VVT | |||
Привод | 4WD | |||
Кол-во дверей | 3 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Общая длина | мм | 4 060 | ||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||
Общая высота | мм | 1,695 | ||
Колесная база | мм | 2,440 | ||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |
Задний | мм | 1,570 | ||
Минимальный радиус поворота | кв.![]() |
5.1 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Количество мест | человек | 4 | ||
Емкость топливного бака | литров | 55 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | М16А (1,586) | J24B (2393) | ||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 78 / 5,900 | 122/6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 145/4 100 | 225/3 800 | |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | ||
ШАССИ | ||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||
Задний | Ведущий и ведомый барабан | Диск вентилируемый | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||
Задний | Многоканальный | |||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 |
|||
ВЕС | ||||
Снаряженная масса | кг | 1,455 / 1,524 |
||
Полная масса | кг | 1830/1890 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
Suzuki Vitara Дорожный просвет ~
Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) определяет расстояние между нижней отметкой шасси автомобиля и кончиком шин, соприкасающихся с гладкой дорогой. Тем не менее, производитель модели может внести небольшие изменения в стандартную меру, чтобы похвастаться привлекательным результатом, поскольку фактический зазор между амортизаторами, масляным поддоном двигателя или глушителем может быть меньше, чем указано в опубликованной брошюре.
Неудивительно, что разумные покупатели стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке возле высоких краев или при проезде в неспокойной среде. Определенный дорожный просвет модели колеблется от 185 до 200 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Имейте в виду, что тяжелый автомобиль неизбежно упустит около 1 дюйма дорожного просвета.
К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль сидел выше над землей. Приобретая более высокую модель, вы теряете часть прежнего баланса и маневренности при быстрой езде. Вместо этого можно уменьшить дорожный просвет модели в интересах повышения управляемости и устойчивости.
Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания Suzuki Vitara, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, подвеской с пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.
02.1999 - 06.2004
Накладки | Дорожный просвет, мм | |
1.6 MT 2WD JS | 200 | |
1,6 MT 4WD JX | 200 | |
1,6 AT 2WD JS | 200 | |
1,6 AT 4WD JX | 200 | 2200 | 2 9000 200
2.0 MT 4WD JLX | 200 | |
2.0 AT 2WD JLS | 200 | |
2.![]() | 200 |
Дорожный просвет на вашем автомобиле.Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить клиренс своего Suzuki Vitara, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
Как уменьшить дорожный просвет на Suzuki Vitara.
Вариант 1. Установка опускных пружин.
Вариант 2 - Установка койловеров
Вариант 3 - Установка комплекта пневматической подвески
Внедорожники- У кого самый высокий дорожный просвет из всех?
Ник Ходжсон
Дорожный просвет - это просто количество пространства между основанием автомобильной шины и нижней стороной шасси, обычно измеряемое производителями с учетом массы без нагрузки, чтобы получить максимально возможное значение.Живя в Южной Африке, где так много негостеприимных грунтовых троп, зигзагообразных по нашей стране, а асфальтированные дороги часто выглядят хуже, чем эти грунтовые дороги, неудивительно, что многие из нас отчаянно стремятся набрать как можно больше высоты. Итак, хотите ли вы покорить самые отдаленные уголки нашей страны или просто хотите лишнего ума при ежедневном уклонении от выбоин на работу, высота дорожного просвета оказывается одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке. автомобиль.
Имея это в виду, мы составили исчерпывающий список всех внедорожников / кроссоверов, которые в настоящее время продаются в Южной Африке, и их соответствующую высоту езды. Ленд Ровер, Джип и Тойота доминируют в слушаниях, никаких сюрпризов. Однако некоторые шоки дает середина пакета.
Кто бы мог подумать, что Audi Q3 и Hyundai IX35 настолько низки по сравнению с чем-то вроде Renault Sandero Stepway? Или что новый Volvo XC90 борется с большими мальчиками на пути к вершине? Даже такой безобидный автомобиль, как Citroen C4 Aircross, удивит некоторых…
Производитель | Модель | Дорожный просвет (мм) | ||||||
Land Rover 120009 | Defender||||||||
Land Rover | Discovery 4 | 301 | ||||||
Land Rover | Range Rover | 295 | ||||||
Jeep | Grand Cherokee | 287 | 2287 | 2287 | 2Jeep | Wrangler | 254 | |
Toyota | FJ Cruiser | 245 | ||||||
VW | Toureg | 243 | ||||||
Volvo | 0000009000 9000 9000 | 238 | ||||||
Ford | R гнев | 237 | ||||||
Toyota | Land Cruiser 79 | 235 | ||||||
Audi | Q7 | 235 | ||||||
Mazda | BT-50 | 000 9000 | 200 | 230 | ||||
Toyota | Land Cruiser 76 | 230 | ||||||
Nissan | Patrol | 230 | ||||||
Volvo | XC60 | 230 | 0000009000||||||
Митсубиси | Паджеро | 225 | ||||||
Джип | Чероки | 221 | ||||||
Тойота | Фортунер | 220 | 2||||||
XV | 220 | |||||||
Subaru | Forester | 220 | ||||||
Isuzu | KB 300 | 220 | ||||||
Chevrolet | Trailblazer | 218 | ||||||
Mitsubishi | Mitsubishi | Спорт | 216 | |||||
Toyota | Land Cruiser Prado | 215 | ||||||
Land Rover | Range Rover Evoque | 215 | ||||||
Mazda | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | GL Class | 215 | |||||
Merc | GLE | 215 | ||||||
Porsche | Cayenne | 215 | ||||||
Subaru | 9000 | Outback | 212 | |||||
BMW 9000 9 | X6 | 210 | ||||||
Mahindra | Scorpio Bakkie | 210 | ||||||
Tata | Xenon | 210 | ||||||
Tata | 9000 | 0009 90009000 | Volvo Cross Страна210 | |||||
Nissan | X-Trail | 209 | ||||||
BMW | X5 | 209 | ||||||
Merc | G Class | 9000 9000 9000 | 0009 206||||||
Jeep | Compass | 205 | ||||||
Renault | Duster | 205 | ||||||
Mitsubishi | Triton | 205 | X4 | 204 | ||||
Isuzu | КБ 250 | 202 | ||||||
Jeep | Renegade | 200 | ||||||
Ford | Eco Sport | 200 | ||||||
Audi | Q5 | Q5 | 000 200 | |||||
Mahindra | Болеро | 200 | ||||||
Renault | Captur | 200 | ||||||
Suzuki | Grand Vitara | 200 9000 9000 | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000Porsche | Macan | 198 | |||
Ford | Kuga | 197 | ||||||
Mahindra | Genio | 195 | ||||||
Mitsubishi | 0000009000 | Mitsubishi | 193 | |||||
Сузуки 9 0009 | Jimny | 190 | ||||||
Mahindra | Xylo | 186 | ||||||
Mahindra | Quanto | 186 | ||||||
Honda | 185 | |||||||
Suzuki | Vitara | 185 | ||||||
Hyundai | Sante Fe | 185 | ||||||
Kia | Sorento | 185 | 000 9000185 | 000 9009Merc | GLA | 183 | ||
Nissan | Qashqai | 182 | ||||||
Merc | GLC | 181 | ||||||
Juke | ||||||||
Juke | 180 | |||||||
Сузуки | SX4 90 009 | 180 | ||||||
Fiat | 500X | 179 | ||||||
Шевроле | Captiva | 178 | ||||||
Nissan | NP200 | 177 | 9000 9000Hyundai | Tucson | 172 | |||
Kia | Sportage | 172 | ||||||
Honda | CR-V | 170 | ||||||
Audi | 0009 0009 IX35170 | |||||||
Peugeot | 2008 | 165 | ||||||
Mazda | CX-3 | 160 | ||||||
Peugeot | 160man | Country | ||||||
Опель | Мокка | 157 | ||||||
Fiat | Panda 4 × 4 | 150 | ||||||
Volvo | V40 Cross Country | 144 |
(посещено 4523 раза, 76 посещений сегодня)
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Дисплей температуры наружного воздуха | |
Встроенный передний подголовник | |
Солнцезащитный козырек с держателем билета | |
Люк | |
Day & Night Внутреннее зеркало заднего вида | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Преднатяжитель переднего ремня безопасности | |
Ремни безопасности задние | 3-точечный ELR |
Балки бокового удара | |
Подушки безопасности | 2 |
Напоминание о ремне безопасности | |
Датчики парковки | |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Дверные замки для защиты детей | Да (сзади) |
Центральный замок | Да (удаленно) |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | |
Цифровые часы | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Регулятор положения фар | |
Фары с датчиком темноты | |
3-й стоп-сигнал | |
ORVM указатели поворота | |
Задние противотуманные фары | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Да (встроенный CD-чейнджер на 6 компакт-дисков) |
Количество динамиков | 4 |
Твитеры | 2 |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
CD-проигрыватель | |
Антенна на крыше | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Карманы спинки передних сидений | |
Кожаные сиденья | |
Задний подголовник (регулируемый) | Нет (интегрированный) |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (подстаканники) |
Регулировка сиденья водителя | Да (электрический) |
Оценка | САММИТ | |
Освещение кабины | Фонари переднего плана | ✓ |
Центральный свет кабины (3-х позиционный) | ✓ | |
Задний фонарь кабины (3-х позиционный) | ✓ | |
Освещение багажного отделения (2-х позиционное) | ✓ | |
Солнцезащитные козырьки | Обе стороны | v |
С держателем билета (на стороне водителя) | ✓ | |
С косметическим зеркалом (со стороны пассажира) | ✓ | |
Вспомогательные ручки | Сторона водителя | ✓ |
Пассажирский | ✓ | |
Задний x2 | ✓ | |
Крючки для одежды | Задний x 2 | ✓ |
Подстаканник | Передний x2 | ✓ |
Задний x2 | ✓ | |
Держатели для бутылок | Передний x 2 | ✓ |
Карманы для хранения | Входные двери | ✓ |
Двери задние | ✓ | |
Коробка центральной консоли (x2) | ✓ | |
12V Розетки для аксессуаров внутри помещения | Зона центральной консоли (2 шт.![]() |
✓ |
Подставка для ног (со стороны водителя) | ✓ | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ✓ | |
Устройство открывания дверей внутри | Серебристый | ✓ |
Внутренние дверные ручки | Серебристый | ✓ |
Облицовка передней и задней двери | С тканевым акцентом | ✓ |
Полка багажного отделения | ✓ | |
Багажный отсек под полом | ✓ | |
Карманы для хранения багажа | Багажный отсек | ✓ |
Задний борт | ✓ | |
Крючки в багажном отделении | Х4 | ✓ |
Розетка для аксессуаров 12 В в багажном отделении (1 шт.) | ✓ |
Suzuki Grand Vitara Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
SUZUKI
- Модель
-
Модель
GRAND VITARA
- Вариант
-
Вариант
(4x4)
- Серия
-
серии
ОБНОВЛЕНИЕ JT MY08
- Год
-
Год
2009
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
-
Количество мест
-
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
6.
0 /10
- Наш обзор
-
Наш обзор
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
N / A
- Частная продажа
-
Частная продажа
7 480–8 500 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
-
Розничная торговля дилером
8880–10 560 долларов
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
5800–6800 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
1.9L
- Цилиндры
-
Цилиндры
DIESEL TURBO 4
- Макс. Момент
-
Макс. Момент
300 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс.
Мощность
95 кВт при 3750 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
-
Коэффициент мощности: Wgt
58,3 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
80x93 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
17
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕГРУЗКИ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
5 SP MANUAL
- Тип привода
-
Тип привода
4x4
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
3.585
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
66 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1630
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
4170 кг
- Высота
-
Высота
1695 мм
- Длина
-
Длина
4500 мм
- Ширина
-
Ширина
1810 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
200 мм
- Буксировочная способность
-
Буксировочная способность
Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
-
Диаметр поворота
11
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
6.
5x17
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
6.5x17
- Шины передние
-
Передние шины
225/65 R17
- Шины задние
-
Задние шины
225/65 R17
- Колесная база
-
Колесная база
2640
- Передняя колея
-
Передняя колея
1570
- Колея задняя
-
Колея задняя
1570
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
-
- Управление и обслуживание
-
Управление и обращение
-
- Драйвер
-
Драйвер
-
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
-
- Развлечения
-
Развлечения
-
- Внешний вид
-
Внешний вид
-
- Интерьер
-
Интерьер
-
- Упаковка
-
Пакет
-
- Безопасность
-
Безопасность
-
- Безопасность
-
Безопасность
-
Дополнительные функции
- Comfort
-
Комфорт
-
- Управление и обслуживание
-
Управление и обращение
-
- Драйвер
-
Драйвер
-
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
-
- Развлечения
-
Развлечения
-
- Внешний вид
-
Внешний вид
-
- Интерьер
-
Интерьер
-
- Упаковка
-
Пакет
-
- Безопасность
-
Безопасность
-
- Безопасность
-
Безопасность
-
Классы экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
-
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
-
- Грин Хаус
-
Грин Хаус
-
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
-
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
-
Дата снятия с производства
31.
07.2012
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км / сек
- Гарантия
-
Гарантия
36 месяцев / 100000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Центр Eng Bay Scuttle
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Япония
Suzuki Grand Vitara 2.7 (A) Технические характеристики | Новые автомобили
Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:
Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все шестерни45678NA
.