Клиренс форестер: Технические характеристики Subaru Forester 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Subaru Forester 2018

Ниже представлены основные технические характеристики Subaru Forester 4 / Субару Форестер 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4595 / 1795 / 1735
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1577
Снаряженная масса, кг 1469 — 1613
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.
с.
150 150
Крутящий момент, Нм 198 198
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,8
Макс скорость, км/ч 190 192
Расход топлива, л    
— город 10,4 10,6
— трасса 6,7 6,3
— смешанный 8,0 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,0
Мощность, л.с. 171 241
Крутящий момент, Нм 235 350
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 7,5
Макс скорость, км/ч 196 221
Расход топлива, л    
— город 10,9 11,2
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 8,2 8,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester :: Autonews

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы EyeSight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники. Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди. Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но EyeSight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам. Вместо турбированных малообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru. Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина. Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный. Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами. Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru. Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (Subaru Global Platform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести. На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л. с.) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер) 2.0 MT AWD Turbo 2003-2005

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер) 2. 0 MT AWD Turbo 2003-2005. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Subaru Forester: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Максимальный объём багажника 1629 л
Ширина 1735 мм
Дорожный просвет 190 мм
Количество мест 5
Высота
1590 мм
Снаряженная масса 1440 кг
Колёсная база 2525 мм
Допустимая полная масса 1950 кг
Колея передних колёс 1495 мм
Минимальный объём багажника 387 л
Длина 4450 мм
Колея задних колёс 1485 мм
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1994 см3
Диаметр цилиндра 92 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 175 л.с.
Ход поршня 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Подпружиненная стойка, на поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость 202 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 13. 1 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 7.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.7 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 8.3 сек
Объём топливного бака 60 л
Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий
5
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16

Subaru Forester 2003 - обзор 2008

2003-2008 Forester - хорошо сложенный основанный на автомобиле маленький джип с хорошими оценками безопасности, подобная автомобилю езда и большое всепогодное управление благодаря продвинутой полноприводной системе. Forester предлагает одну из лучшей экономии топлива среди джипов с 4WD.

У Subaru Forester есть твердая unibody конструкция с полностью независимой подвеской со стойками Макпэрсона на всех четырех колесах. Непрерывный полный привод является стандартным. Forester предлагает два машинных выбора: основа, горизонтально отклоненная (Боксер), установленный в длину с 4 цилиндрами 2.5L двигатель SOHC или подобное, горизонтально отклоненное, с турбинным двигателем 2.5L двигатель DOHC.
Выбор передачи включает руководство с 5 скоростями с системой муфты Держателя Холма или с 4 скоростями автоматический.
У Forester есть дисковые тормоза впереди, барабаны или диски в спине. Антиблокирующие Тормоза (ABS) являются стандартными.

То, что делает Subaru особенным, является продвинутой системой AWD. Subaru называет это Симметрическим Полным приводом. У моделей с механической коробкой передач есть система AWD с центральным дифференциалом с повышенным внутренним трением. В моделях автоматической трансмиссии распределение вращающего момента между передними и задними осями управляется с помощью электроники гидравлической муфтой передачи.
Вязкий перепад задней части ограниченного скольжения доступен на главных моделях. Хотя система Forester AWD не разработана для скалолазания, она воздействует вполне прилично на снежные дороги или в умеренном не-roading ситуации.

Внутренняя часть Forester проста выглядящая, но практична. Передние сидения благосклонны и удобны в долгой поездке. Место заднего сидения довольно трудно. Средства управления просты и удобны. Доступная крыша с окошком огромна; когда открытый похоже в автомобиле с откидным верхом. Большие окна и зеркала вида сбоку обеспечивают большую видимость все вокруг. Доступные передние и задние противообледенители стеклоочистителя наряду с сидениями с подогревом и зеркалами - большое плюс в зимних условиях.

На дороге Forester - забава двигаться. Отклоненный горизонтальным положением машинный проект Subaru и расположение трансмиссии предоставляют низкому центру силы тяжести, которая дает Forester превосходное управление на кривых. В то же самое время клиренс Forester достаточно высок, чтобы не волноваться о выбоинах или ударе бордюра, паркуясь.
В целом, управление удобно, управление находится на легкой стороне, но чувствует себя точным с трудным радиусом поворота. Вождение в низкой скорости по грубой дороге чувствует себя немного резким; иначе, езда довольно гладка. Есть некоторый ветер и дорожный шум на более высоких скоростях, но это не слишком навязчиво. Основа 2.5L у двигателя с 4 цилиндрами есть много мощности для каждодневного вождения, в то время как версия с турбинным двигателем - взрыв, чтобы двигаться.

2003-2008 Subaru Forester получили прекрасные пять звезд в краш тестах лобового и бокового столкновения NHTSA. Модели от 2004-2008 также получили четыре звезды в динамических тестах одновременного нажатия клавиш. Проверьте больше деталей в Сэферкэр.гове.
В краш тестах фронта смещения IIHS 2003-2008 Forester получили 'Хорошую' полную оценку. Кроме того, 2008 Forester получил вознаграждение Выбора Безопасности Вершины 2008 от IIHS.


Двигатель

2003-2008 Forester показывают торговую марку Subaru: горизонтально противоположный (Боксер) двигатель, куда две пары горизонтально устроенных цилиндров размещены в противоположные стороны.

Основное 2.5-литровое нетурбо двигатель SOHC предлагает простой проект, приличную автоматическую и хорошую экономию топлива для джипа.

Если Вы нуждаетесь в большем количестве мощности, межохлажденный 2.5-литровый двигатель DOHC с турбинным двигателем - выбор для Вас. Однако, как с любым автомобилем, двигатель с турбонаддувом более дорог, чтобы поддержать и требует бензина с октановым числом не менее 87,2.
У обоих двигателей есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах.

Силы

- Хорошая экономия топлива для джипа
- Большое всепогодное управление, подобная автомобилю езда
- Трудный радиус поворота
- Способная система AWD
- Хорошие оценки аварийного испытания
- Превосходная всесторонняя видимость
- Приличный клиренс, низкий центр силы тяжести
- Стандарт объединял продольные брусы крыши

Слабости

- Простой дизайн интерьера
- Дорога и шум ветра
- Слишком маленькие штыри
- Трудное место заднего сидения
- Никакое телескопическое регулирование на рулевой колонке

Повсюду

Если Вы нуждаетесь в маленьком джипе, или автофургон с хорошей способностью AWD и экономией топлива важен для Вас, Subaru Forester стоит рассматривать. Не позволяйте простому взгляду дурачить Вас, механически Forester вполне прилично построен, с приличным двигателем, сильным корпусом и продвинутой системой AWD - неудивительный, что вокруг есть очень много энтузиастов Subaru. Forester выиграл очень хороший в аварийных испытаниях, он предлагает большую всестороннюю видимость, удобное всепогодное управление и приличную буксирную способность для маленького джипа. Кроме того, предложение Subaru Forester много полезных особенностей, как встроенный roofrails, чтобы нести Ваш велосипед или каноэ, доступные противообледенители стеклоочистителя, грузовое покрытие и больше.
Мудрый надежностью, 2003-2008 Forester были довольно хороши, но не ожидают, что это будет полностью безаварийно. Я рекомендовал бы нетурбо модель - это более просто, легче поддержать и может бежать на бензине с октановым числом не менее 82.
Проверьте более Используемые обзоры джипа

Что искать покупку используемой Subaru Forester

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
- Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что транспортное средство было должным образом поддержано и не имело серьёзных проблем, таких как перегревание.
- Ищите нефть и утечки хладагента, если есть любой, оцените ее с Вашим механиком или дилером Subaru прежде, чем купить автомобиль; в некоторых случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
- Для моделей с механической коробкой передач, проверьте операцию муфты.
- Проверьте, был ли зубчатый ремень привода заменен.
- Если Вы замечаете синий дым от выхлопа, даже если это - только краткая затяжка синего дыма при запуске, избегите такого автомобиля.
- Если "свет" двигателя проверки идет, снова, оцените проблему прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
- До покупки, осмотри автомобиль испытанный Subaru механик.
Делайте покупки мудро, проверьте несколько транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит платить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.


Кончики обслуживания

Немного кончиков, как держать Ваш двигатель в хорошей форме:
- Чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме, измените Вашу нефть регулярно.
- Двигатель с турбинным двигателем более чувствителен к нефтяному качеству, не используйте нефть низкого качества.
- Проверяйте свое давление в шине регулярно, неравные причины давления в шине увеличили износ 4WD компоненты системы.
- Избегите перегревать двигатель, это может нанести серьезный ущерб.
- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости периодически, держите пополненным.
- Subaru рекомендует использовать специальный кондиционер системы охлаждения всякий раз, когда хладагент изменен, согласуйте со своим дилером Subaru.
- Стержень с оригинальными частями Subaru и жидкостями.
- Поскольку ремонт берет Ваш Subaru дилеру или механику, близко знакомому с продуктами Subaru - есть много специфических особенностей.
- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше автомобильных кончиков обслуживания

Subaru Forester короткие спецификации (2008 американская модель)

Измерения:
Колесная база:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Полная высота:   
Нетурбо модели:
Турбо модели:
Клиренс:   
Нетурбо модели:
Турбо модели:
99. 4 в (2525 мм)
176.6 в (4485 мм)
68.3 в (1735 мм)

62.6 в (1590 мм)
62.4 в (1585 мм)

8.1 в (205 мм)
7.9 в (200 мм)

Пассажировместимость:5
Грузовместимость:
Без окна на крыше:
задние спинки сиденья:
задние спинки сиденья вниз:
С окном на крыше:
задние спинки сиденья:
задние спинки сиденья вниз:

30.7 футы cu.. (869 L)
68.6 футы cu.. (1943 L)

28.9 футы cu. (818 L)
64.5 футы cu. (1826 L)

Буксирование Способности: 2 400 фунтов. (1087 кг) - буксируя трейлер с тормозами.
Двигатели:
X-модели

XT-модели

2.5-литровый, все-алюминий, горизонтально отклоненный
С 4 цилиндрами, SOHC, с 16 клапанами, с переменной высотой подъема клапана;
173 hp 6 000 оборотов в минуту, 166 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

2. 5-литровый, все-алюминий, горизонтально отклоненный,
с турбинным двигателем/межохлаждаемый
С 4 цилиндрами, DOHC, с 16 клапанами, с переменным моментом открытия или закрытия клапана;
224 hp 5 600 оборотов в минуту, 226 фунтов-футы 3 600 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
2.5L Нетурбо, Руководство:

2.5L Нетурбо, Автоматическое:

2.5L Турбо, Руководство:

2.5L Турбо, Автоматическое:

город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km)
hwy: 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 L/100km)

город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km)
hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)

город: 19 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (12.4 L/100km)
hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)
hwy: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)

Рекомендуемое Топливо:
Нетурбо модели:
Турбо модели:
Регулярные 87
Премия 91
Емкость топливного бака:15. 9 Американские галлоны (60 литров)

Связи

Информация ремонта Subaru Forester

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания (TSB), отзывы, и т.д. следуйте за этой связью: Где найти техническую информацию о Вашем автомобиле

Описание автомобиля Subaru Forester 2.5i (173Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Субару Форестер 2.5i (173Hp).

Subaru Forester II 2.5i (173Hp)


На этой странице представлен 5-дверный внедорожник Subaru Forester 2. 5i (173Hp) с кузовом Forester II , оборудованный 173-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 2457 кубических сантиметров. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Субару Форестер 2.5i (173Hp), который выпускался в период с 2005 по 2008 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Subaru Forester 2.5i (173Hp).

Основные характеристики Subaru Forester II 2.

5i (173Hp)
Год выпуска: 2005 - 2008
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 2457
Мощность (л.с.) 173

Subaru Outback: Мягкий внедорожник - Ведомости

Передо мной две версии пятого поколения Outback — обновленная и дорестайлинговая, представленная в 2014 г. Они выставлены бок о бок, и игра называется «найди десять отличий». Смотрим: у новой модели другой передний бампер, слегка изменены фары и решетка радиатора, чуть меньше стали зеркала заднего вида, в правое встроена видеокамера (для системы автоматического переключения фар с дальнего света на ближний свет и наружного обзора), новые колесные диски. Сзади автомобили совершенно одинаковые, так что снаружи десяток не набирается.

В салоне изменений еще меньше: другие кнопки на руле, блок управления климат-контролем и, главное новшество – 8-дюймовый дисплей с новым ярким интерфейсом мультимедийной системы.

Но кроме видимых изменений в обновленном Outback много технологических новшеств. У 2,5-литрового оппозитника облегчены коленчатый вал с шатунами, что снизило вибрации и улучшило приемистость мотора. Модернизирован бесступенчатый вариатор Lineartronic: звенья цепи стали мельче, уменьшен минимальный диаметр шкивов, от этого расширился диапазон передаточных отношений до 7,03 (с 6,28), соответственно, улучшилась динамика старта с места и, опять же, снизились шумы. И конечно, в обновленной модели появилось много новых электронных помощников, которые теперь будут устанавливаться на машины для российского рынка. Например, знакомая по кроссоверу XV система помощи водителю EyeSight, включающая в числе прочего адаптивный круиз-контроль и автомат экстренного торможения. У Outback теперь есть адаптивные, поворачивающиеся в сторону отклонения руля фары.

На испытательном полигоне укатано несколько трасс, за пределами которых снежная целина глубиной в метр. Мы начинаем с лесного «внедорожного» участка - петляющей между деревьями дорожки с перепадом высот и участками, куда без высокого клиренса и полного привода лучше не соваться. Компанию здесь нам составили дорестайлинговый Outback и кроссовер Forester. В сравнении с «Лесником» длиннющему (4820 мм) Outback оказалось гораздо сложнее огибать деревья. В одном месте я чуть съехал передним левым колесом с накатанной дорожки и тут же провалился в глубокий снег, да так, что ни вперед, ни назад. Подоспевшая машина службы сопровождения уже стала пристраиваться, чтобы зацепить мой Outback тросом. Но знакомство с полноприводным автомобилем не хотелось начинать с буксировки! Сделав еще пару попыток я понял, что раскачать машину мне мешает антипробуксовочная система. Отключив ее и переведя вариатор в ручной режим, я постепенно смог раскачать автомобиль вперед, потом включить заднюю и выскочить обратно на трассу.

Экскурсия по лесу закончилась преодолением искусственных крутых подъемов и спусков, где могли проявить себя электронные помощники, а именно система «умного» полного привода X-Mode. Она дозированно и точно распределяет тягу по колесам и подтормаживает их при пробуксовке. Затем мы перебрались на специальный внедорожный участок, где Outback вывешивался на буграх по диагонали, ничем не уступая проходимости Forester.

Закончились испытания на полигоне скоростным маневрированием. Конечно, в этой дисциплине Outback - не Impreza и даже не Forester, хотя бы потому, что он больше и тяжелее. Но тем удивительней, как лихо он вписывался в повороты. Трасса представляла собой связку скоростных и медленных виражей по накатанному почти в лед снежному покрытию. На одном очень хитром участке, после относительно длинной прямой, где можно разогнаться до 80 км/ч, следовал резкий левый закрытый вираж с перепадом высот: машина как бы с горки ныряет вниз, причем на самой дуге поворота. Подлетаю к нему, торможу и направляю руль по траектории влево. Визуально и по ощущениям кажется, что тяжелый передок машины вот-вот сорвет и мой автомобиль упрется носом в наружный бруствер. Но этого не происходит! Система курсовой устойчивости VDC творит чудеса – передние колеса продолжают слушаться руля, а задние слегка срывает, как бы доворачивая машину в вираж, и я спокойно заканчиваю маневр, ускоряясь на выходе. Не каждая полноприводная машина так пишет повороты по льду! Вот она – управляемость. Даже чуть более легкий Forester, на который я пересел для сравнения, в том месте уходил носом наружу.

Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе. Покинув полигон, мы направились в Рованиеми по заснеженным автострадам. Дороги здесь солью и реагентами не посыпают, они расчищены и покрыты тонким слоем снега, по которому едешь мягко, словно по перине. В обновленном Outback модернизирована подвеска: изменена жесткость цилиндрических пружин и укорочены отбойники, отчего удары в кузов на неровностях чувствуются намного слабее. Но при езде по ровному мягкому снегу эти новшества не сильно заметны. Даже когда я пересел на прежний Outback, разницу в управляемости на автостраде ощутил с трудом.

Зато на узких лесных дорожках, прочищенных в глубоком снегу, то и дело чувствовались толчки в передней оси на мелких неровностях. Как только начало темнеть, ямки стали попадаться чаще, особенно на извилистых участках. На Outback хочется ехать быстро, а когда плохо видишь дорогу, попадаешь в ямы или в снег на обочине. Или приходится снижать скорость и плестись как черепаха среди сугробов. Вскоре меня нагнал напарник на новом Outback с адаптивными фарами, подсвечивающими поворот, и мне стало удобнее уступить ему и сесть на хвост, ориентируясь по задним фонарям его машины. Все-таки новый Outback едет явно лучше в любое время суток.

Тест-драйв организован компанией Subaru.

Составлен рейтинг лучших кроссоверов для российского бездорожья

Subaru Forester
Фото Subaru

Андрей Квитка, 25 августа 2019, 08:00

Большинство современных кроссоверов предназначены в первую очередь для города, а сколь-нибудь серьезное бездорожье совсем не для них. Однако, есть модели, которые отлично себя чувствуют на асфальте, и не ударят при этом в грязь лицом на пересеченной местности. «Автоновости дня» при поддержке экспертов составили ТОП-3 иностранных кроссоверов на российском рынке, которые могут себя проявить и на бездорожье.

3 место – Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

В свое время «Дастер» стал настоящим открытием в классе компактных бюджетных кроссоверов. Автомобиль комплектуется как передним, так и полным приводом, а также имеет в своем распоряжении версию с дизельным мотором, который добавляет очков на бездорожье. Речь идет о современном 1.5-литровом турбодизеле мощностью в 110 л.с. Он работает с сиcтемой полного привода и 6-скоростной МКПП.

На бездорожье также помогает дорожный просвет в 210 мм и хорошая «моральная» проходимость. Иными словами, автомобиль дешевый, и многие владельцы не особо боятся повредить бампер или иной элемент, что позволяет им лихо преодолевать даже серьезные препятствия вне дорог.

2 место – Subaru  Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

Японский полноприводный кроссовер обладает очень приличным внедорожным потенциалом. Наличия симметричного полного привода и тяговитого мотора на 2.5 литра мощностью в 185 л.с. позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Добавляет проходимости и хороший дорожный просвет в 220 мм.

Кроме того, кроссовер оснащается специальной системой помощи при движении по бездорожью под названием X-Mode. Данная функция максимально оптимизирует работу мотора, вариаторной КПП, полного привода и вспомогательных систем. В результате Subaru Forester демонстрирует очень высокий уровень проходимости как для своего сегмента.

1 место – Land Rover Discovery

Land Rover Discovery. Фото JLR

Пятое поколение британского кроссовера лишилось привычной рамы, однако не стало менее проходимым, чем предшественники. Благодаря наличию версии с пневматической подвеской, «Дискавери» при исходном клиренсе в 220 мм может при необходимости увеличить дорожный просвет до 280 мм. Это позволяет преодолевать брод почти в метр глубиной.

Кроме того, хорошим подспорьем на бездорожье является 6-цилиндровый турбодизель мощностью в 249 л.с. Мощный и тяговитый мотор помогает брать крутые подъемы не опасаясь нехватки тяги на малых оборотах. Автоматическая трансмиссия имеет специальный режим работы, заточенный под бездорожье. Вопреки опасениям фанатов, Land Rover Discovery 5 остался верен своей родословной, даже несмотря на потерю рамы.

Отметим, что на рынке присутствует ряд моделей отечественного производства, не менее (а может и более) проходимых, чем данная троица, однако сегодня речь именно об иномарках.

сборки и цена Subaru Forester

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc. ; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Forester - модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 1 июня 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Forester на продажу в Vadnais Heights, MN

Производительность и возможности

Что касается производительности, Subaru Forester 2021 года оснащается двигателем SUBARU BOXER. Предлагая 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, вы сможете насладиться прочными характеристиками этой модели. Вот почему мы рекомендуем водителям рассмотреть возможность покупки наших новых специальных предложений Subaru. Более того, новый Subaru Forester предлагает 8,7 дюйма дорожного просвета и стандартно поставляется с симметричным полным приводом. Это даст вам возможность двигаться вперед.

Сколько можно буксировать Subaru Forester?

При правильном оснащении Subaru Forester может буксировать до 1500 фунтов.Это позволит вам буксировать несколько различных предметов в район Святого Павла, Миннесота. Это то, что вы, вероятно, ценить.

Безопасность и технологии

С точки зрения функций и технологий Subaru Forester 2021 года также блистает. Современные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, позволят вам уверенно управлять автомобилем. Кроме того, благодаря возможности подключения к Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ вы не пропустите ни одной детали, находясь за рулем своей модели Subaru.

Subaru Forester Особенности интерьера

Что касается интерьера Subaru Forester 2021 года, Водители Vadnais Heights, MN и White Bear Lake обязательно найдут комфорт. С пассажирским объемом до 111,9 кубических футов у вас будет достаточно места для ваших пассажиров. Кроме того, новый Subaru Forester имеет грузовое пространство объемом до 76,1 кубических футов. Даю тебе много место для снаряжения.

Другие примечательные особенности интерьера включают доступные панорамный люк с электроприводом, который обеспечит уникальное соединение во внешний мир.Более того, производится ряд высококачественных материалов. доступный для этого автомобиля.

Каковы уровни отделки салона Subaru Forester 2021 года?

  • Subaru Forester База:
    Базовый Subaru Forester предлагает в стандартной комплектации симметричный полный привод. Этот продвинутая система полного привода предоставит вам возможности, которые вам нужны продолжать двигаться вперед. Другие примечательные особенности включают 8,7 дюйма дорожный просвет и 761 кубический фут груза объем.
  • Субару Форестер Премиум:
    Поставляется с сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и Бесключевой доступ с кнопкой запуска, этот внедорожник открывает новые горизонты уровень.
  • Субару Форестер Спорт:
    Subaru Forester Sport идеален для водителей кто хочет чего-то другого. Его 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой и уникальные оранжевые акценты придают ему дополнительную нотку личность.
  • Субару Форестер Limited:
    Subaru Forester Limited может похвастаться кожаная обивка и ряд функций активной безопасности. В задние ворота с электроприводом также обеспечивают легкий доступ к грузу область.
  • Субару Форестер Универсал:
    Это Subaru Forester в верхней комплектации.Это оснащен сиденьем водителя с электроприводом с 10 положениями и передним пассажиром с электроприводом с 8 направлениями сиденье. Дополнительно может быть с обогревом спереди и сзади. сиденья.

Купите Subaru Forester 2021 года сегодня

Пришло время улучшить автомобиль? Сделайте покупку сегодня в нашем новом ассортименте Subaru Forester. После того, как вы подадите заявку на финансирование Subaru, вы будете на правильном пути к приобретению внедорожника Subaru, подходящего для вашего образа жизни.

Подать заявку на финансирование Специальные предложения по аренде Посетите наш дилерский центр

Subaru Outback vs.Сравнение лесников | Технические характеристики, цена, особенности, погрузочно-разгрузочные работы

Subaru Forester и Outback уже много лет служат схожим целям - уводят семьи и их снаряжение с проторенных дорог, чтобы предаться любимым занятиям на свежем воздухе, - но каждый делает это немного по-своему. Вообще говоря, один больше похож на универсал (Outback), а другой на внедорожник (Forester), но это, безусловно, нечто большее. Они также очень похожи во многих отношениях. Таким образом, хотя сравнение автомобилей разных марок является более обычным явлением, мы знаем, что есть множество покупателей, которые на самом деле сравнивают эту пару кроссоверов Subaru.Это для них.

Subaru обновила свой кроссовер Forester для 2019 модельного года, а Outback через год был обновлен до 2020 года. Они не сильно отличаются от своих предыдущих поколений, но оба намного превосходят своих предшественников по ряду характеристик. И Forester, и Outback используют одну и ту же новую глобальную платформу Subaru, что означает большой шаг вперед в улучшении плавности хода, шума и управляемости, а также в технологиях и материалах.

Мы проехали много миль на обоих автомобилях и неоднократно высказывали свое мнение о них в форматах цифровых чернил и подкастов. Мы достаточно хорошо узнали нашего долгосрочного арендатора Forester 2019 года (в 2020 году были внесены лишь незначительные изменения в доступность функций), и у нас была возможность сравнить его с Outback 2020 года, когда они оба были в нашем парке одновременно. время.

Трансмиссия

У Forester есть только один вариант трансмиссии: безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, подключенный к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Он выдает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, что кажется достаточным для Forester, но все же есть моменты, когда мы хотим, чтобы Forester предлагал двигатель с турбонаддувом, как это было в прошлом, для лучшей проходящей мощности. Он возвращает 26 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

Outback стандартно поставляется с тем же 2,5-литровым двигателем, даже с учетом его мощности и экономии топлива. Однако в более крупном и тяжелом Outback эта трансмиссия кажется более вялой - особенно после того, как вы попробуете другой доступной трансмиссии Outback.

Версии XT Outback используют четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 литра, который дает гораздо более мощные 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Компромисс заключается в экономии топлива в размере 3 миль на галлон, что не так много, учитывая то, что вы получаете взамен. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, в течение года вы потратите на газ только дополнительные 100 долларов.

Буксировка

Forester рассчитан на буксировку до 1500 фунтов. Outback с тем же двигателем может буксировать до 2700 фунтов. Оснащен 2.5T в моделях XT, этот рейтинг буксировки увеличивается более чем вдвое, чем у Forester, до 3500 фунтов. Просто пища для размышлений, если у вас есть игрушки или небольшой кемпер, который нужно возить.

Размер

Это наиболее очевидное и, вероятно, самое важное различие между двумя автомобилями наравне с ценой. Outback - более крупный автомобиль из двух, но, что интересно, у них примерно одинаковое количество грузового пространства на бумаге, с Forester 31.1 кубический фут, а Outback - 32,5 за задними сиденьями. (Максимальная грузовая зона - аналогичная история: Forester показывает преимущество на 0,4 кубических фута при 76,1).

Однако в спецификации не все сказано. Отличие от формы задней грузовой площадки. Некоторые грубые измерения на моей подъездной дорожке освещали меня. Оба имеют одинаковую ширину между колесными арками, примерно 43 дюйма. Однако грузовой пол Outback на 7,5 дюйма длиннее, чем у Forester, а его высота составляет 2 дюйма.На 7 дюймов короче. Это также скомпрометировано формой задней двери, которая сужается к стеклу. Forester больше похож на коробку, его полная грузовая высота простирается почти до задней части.

Это означает, что Forester лучше переносит высокие квадратные предметы. Тем не менее, более длинные и плоские предметы лучше впишутся в Outback, а для типичного использования - продуктовые магазины, спортивное оборудование, снаряжение для путешествий - Outback выигрывает благодаря большему грузовому пространству за задними сиденьями.

Что касается пассажиропотока, здесь очень мало разницы, чтобы говорить о том, что имеет значение, особенно о пространстве для ног. Forester предлагает больше места, но если у вас нет семьи, полной баскетболистов, вы, вероятно, не заметите большой разницы, поскольку запаса у Outback достаточно велика.

Outback длиннее Forester на целых 9,2 дюйма, а колесная база на 3 дюйма больше. Таким образом, Outback определенно ощущается как большая машина, едущая по дороге. Это прекрасно на шоссе, где устойчивость Outback делает вождение более плавным и расслабляющим, чем Forester.Однако Forester намного проще припарковать, поскольку он не только короче и легче маневрирует, но и на 1,5 дюйма уже, чем Outback.

Технологии

Outback - безусловно, лучший выбор. Все, кроме базовой отделки, оснащены новым гигантским дисплеем в стиле планшета (почти 12 дюймов), который предоставляет все свои различные информационно-развлекательные функции на кончиках ваших пальцев. Чтобы узнать, где расположены все функции, требуется немного времени, но когда вы знакомы, хорошо бы собрать все это в одном месте.

Forester же немного сложнее. У него меньший 8-дюймовый сенсорный экран, который менее экстравагантен, но на самом деле может быть проще в использовании. Больше всего беспокоит многофункциональный дисплей над ним. Управлять с помощью кнопок на рулевом колесе неудобно, и трудно запомнить, какой интерфейс управляет функциями автомобиля. Ответ часто кажется произвольным.

Оба автомобиля оснащены системой помощи водителю Subaru Eyesight, включая экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Наш Forester 2019 года не поможет вам управлять с центрированием полосы движения, но модель 2020 года находится на одном уровне с Outback в этом отношении. Также на каждом из них имеется активная система мониторинга водителя DriverFocus, которая помогает убедиться, что вы обращаете внимание на дорогу впереди. DriverFocus также может распознавать ваше лицо и адаптировать определенные функции (например, положение для сидения) к вашим предварительно выбранным настройкам, как только вы садитесь на сиденье водителя. После тестирования мы не стали бы изо всех сил стараться, чтобы наша Subaru поставлялась с DriverFocus, независимо от модели, если только мы не делили машину с молодыми водителями, которым может потребоваться каждый дополнительный контроль.

Комфорт и удобство

И снова Outback здесь победитель. Подгонка и отделка просто лучше. Если в Forester материалы могут противоречить друг другу по внешнему виду, то в Outback они лучше сочетаются друг с другом. От бренда, который изо всех сил пытался сделать свои интерьеры высококлассными, Outback демонстрирует ощущение качества, в то время как Forester все еще может чувствовать себя посаженным в сфере экономики. Сиденья Outback на сегодняшний день являются лучшими в Subaru, с правильной степенью поддержки во всех нужных местах и ​​упругой, но эластичной кожей Nappa в тестируемом нами Touring-лидере.

Нельзя сказать, что Forester плохой. На самом деле он очень хорошо послужил нам во многих поездках на несколько сотен миль без каких-либо жалоб с нашей задней части. Мы лучше проведем это время в глубинке.

Среди других особенностей Outback, которых нет у Forester, являются вентилируемые сиденья, дверь багажного отделения с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, крышка багажника, которую можно убрать простым похлопыванием, и рычаги заднего сиденья в багажном отделении. Короче говоря, Outback - это более премиальный автомобиль как по качеству интерьера, так и по функциональному оснащению.

Дизайн и стиль

Конечно, это субъективно, но мы утверждаем, что Outback лучше выглядит. У него больше изгибов и больше присутствия, чем у скромного Forester. Он больше похож на универсал, чем на внедорожник, в то время как про Outback можно сказать наоборот.

Если вам нравится более утилитарный подход, возможно, вам больше понравится Forester. Его пропорции в целом более компактные и квадратные, а его форма соответствует функции более удобного для города и маневренного транспортного средства.Одно большое преимущество высокой кабины Forester перед Outback - и, откровенно говоря, над большинством транспортных средств на дороге - заключается в том, что она обеспечивает отличную видимость. Окна во всех направлениях огромны и дают хорошее представление о том, что вас окружает. Физические границы необжитой местности визуально более расплывчаты.

Обработка

На дороге универсал Outback больше похож на автомобиль, что никого не должно удивлять, учитывая его сходство с седаном Legacy. Нам нравится, как его более длинная колесная база помогает ему правильно двигаться по шоссе, а меньшая высота и дополнительная ширина позволяют ему чувствовать себя более стабильно на поворотах.С другой стороны, Forester немного более нервный.

Кроме того, рулевое управление Outback становится лучше. Рулевое управление стало более прогрессивным, и оно начинает чувствовать себя еще лучше на рыхлых дорогах, когда оно хладнокровно преодолевает камни. Мы замечаем немного больше вибрации в шасси Forester, и это требует большей корректировки рулевого управления, чем Outback.

Forester может иметь лучшие углы въезда и выезда, но Outback более уверенно и комфортно работает, когда дороги становятся неровными или вообще отсутствуют.Ни один из них не гусеничный, но они достаточно хороши в снегу, грязи и грязи, чтобы добраться до вашей удаленной хижины или кемпинга. То, как они работают на бездорожье, не должно зависеть от того, что вы выберете, но они достаточно близки по возможностям, так что это, по сути, ничья. Вместо этого выберите Outback за его манеру поведения на дороге.

Стоимость

Эти два Subaru ближе по цене, чем можно было ожидать, по крайней мере, на их базовом уровне. Стоимость Forester 2020 года начинается с 25 505 долларов США (включая 1010 долларов США в качестве сборов за места назначения).Базовая Outback начинается с 27 655 долларов. Однако Outback может быть представлен в большем количестве вариантов, и разница в цене будет больше, если вы сравните верхнюю часть каждой модельной линейки.

Хотя отделка Touring в Outback выглядит значительно лучше, чем отделка Touring в Forester, она также стоит на 2750 долларов больше - доплата, которая кажется нам справедливой.

Наконец, если вы заботитесь о стране происхождения вашего Subaru, Outback производится в Индиане, а Forester родом из Японии.

Наш выбор: Subaru Outback

Если это не было достаточно ясно, нам нравится Outback больше, чем Forester, учитывая все обстоятельства. Более качественный интерьер, стабильная езда, превосходная информационно-развлекательная технология и лучший (мы думаем) внешний вид делают Outback достойным разумной надбавки к цене по сравнению с Forester. Вариант двигателя с турбонаддувом в Outback только расширяет его привлекательность для более широкого круга покупателей. Конечно, бывают ситуации, когда Forester может лучше подойти покупателю - такие вещи, как более высокое внутреннее пространство, лучшая видимость и улучшенная маневренность, - все это веские причины, по которым можно было бы пойти по этому маршруту.Для остальных есть Outback.

Видео по теме:

новых внедорожников Subaru Forester 2021 года для продажи в Риверсайде, Калифорния,

Для отважные водители, живущие в районах Корона, Вудкрест и Риверсайд, которые находятся на рынке внушительного внедорожника для дорог и трасс в Калифорнии, Найдите свой идеальный вариант с Subaru Forester на DCH Subaru в Риверсайде Автосалон. У нас есть широкий выбор моделей Forester, которые ждут вашего тест-драйв, и если вам интересно, как этот компактный внедорожник улучшит Ваш повседневный опыт вождения, узнайте, что предлагает этот внедорожник Subaru.

Почему Стоит ли водить Subaru Forester?

Subaru Forester обеспечивает качественную эффективность для повседневных поездок, а также высокую выносливость по шоссе Морено-Вэлли, по грунтовым тропам возле озера Эльсинор, Калифорния. Если вам нужен отзывчивый контроль и управляемость, Subaru Symmetrical Система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой на самых разных местности. Получите полный контроль над поездкой с помощью доступного X-Mode с Hill Управляйте спуском и оптимизируйте свое вождение с помощью множества функций в доступность технологии EyeSight Driver Assist.

Другое выдающейся особенностью Forester является панорамный люк с электроприводом, Subaru Технология Starlink и светодиодные фары с функцией реагирования на рулевое управление с дальним светом помощь. Навигация по всем неизвестным пунктам назначения на полноцветном сенсорном экране и освещайте свой путь в периоды плохой видимости с помощью четких и гладких дизайн светодиодов. Никогда больше не беспокойтесь об отключении дальнего света на встречные машины в темноте, потому что этот Subaru делает это для ты!

Как я могу позволить себе новую Subaru?

Когда вы делаете покупки с нашими профессионалами в DCH Subaru из Риверсайд, вы можете рассчитывать на лизинг или финансирование новый Subaru Forester по фантастической цене, которая соответствует вашему бюджету.Посетите наш заявку на финансирование сейчас и зарегистрируйтесь, чтобы пройти предварительную квалификацию, чтобы узнать больше о варианты, которые мы предоставляем. У нас также есть способы сэкономить на новой покупке! Посмотрите, что вам доступно, на нашей странице специальных предложений Subaru.

Мы хотим, чтобы вы испытали все, что Subaru Forester предлагает Калифорнии. водители, поэтому запланируйте тест-драйв с DCH Subaru из дилерского центра Riverside. сегодня и свяжитесь с нами по телефону (866) 764.9492.

Подержанный Subaru Forester на продажу (с фотографиями)

Когда Subaru Forester дебютировал в 1998 году, он представлял собой первый новый автомобиль автопроизводителя за шесть лет, а также его первый компактный внедорожник, хотя в то время он напоминал высокий универсал.Сегодня такие автомобили называют кроссоверами-внедорожниками, но во время дебюта Forester этот термин не использовался широко. Компактный Forester предлагал высоту дорожного просвета и гибкость хранения, как у небольшого внедорожника, с управляемостью и производительностью седана, похожей на автомобиль, что помогало ему конкурировать с некоторыми из меньших внедорожников, доступных в то время, включая Toyota RAV4 и Honda CR. -V. Кроме того, Forester стандартно поставлялся с хорошо проверенной системой полного привода (AWD) Subaru, которая использовалась на протяжении всего производственного цикла автомобиля и остается одной из его отличительных характеристик.

В настоящее время Subaru Forester находится в середине третьего поколения, вмещает пять пассажиров и на 2011 год выпускается в шести комплектациях: 2,5 X и 2,5 XT. 2.5 X поставляется в базовой, Premium, Limited и новой комплектации Touring, а 2.5 XT - в комплектации Premium и Touring. Стандартные функции для новой комплектации Touring включают двухзонный климат-контроль, HID фары, уникальные боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и резервную камеру, в то время как комплектации Premium получают новую аудиосистему, которая включает возможность спутникового радио Sirius.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. приводит в действие триммеры 2.5 X, в то время как триммеры 2.5 XT оснащены версией 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, увеличивая мощность до 224 л.с. Базовая силовая установка работает на обычном неэтилированном бензине, в то время как четверка с турбонаддувом требует топлива премиум-класса. EPA оценивает показатели экономии топлива для базовой силовой установки в 21/27 миль на галлон, в то время как двигатель с турбонаддувом управляет цифрами 19/24.

Forester третьего поколения оставил позади стиль универсала предыдущих поколений и больше напоминает своих конкурентов компактных внедорожников с более выраженными расширениями колес, закругленными линиями на передней и задней части, большей решеткой радиатора и скульптурным капотом.Рецензентам и владельцам нравится его просторная кабина, универсальное грузовое пространство, стандартные характеристики полного привода и доступная цена. Жалобы сосредоточены на несколько шумной поездке и довольно мягком интерьере, который отстает по сравнению с более высококлассными каютами некоторых конкурентов. Однако общая стоимость Forester, а также его маневренность и практичность делают его популярным среди широкого круга покупателей, включая молодых водителей.

Поскольку нынешнее поколение Forester восходит к 2009 модельному году, покупатели могут ожидать обновления среднего поколения в 2012 году.Forester четвертого поколения должен появиться в автосалонах примерно в 2014 году.

Большие внедорожники были в моде в середине 1990-х годов, но японские автопроизводители работали над чем-то немного другим. Toyota RAV4 помогла основать сегмент рынка кроссоверов SUV, когда он дебютировал в 1996 году, и Honda последовала его примеру, представив CR-V в США в начале 1997 года, хотя он был доступен в Японии с 1995 года. популярный универсал Legacy AWD и спортивный седан Impreza.Увидев возможность, Subaru позаимствовала силовую установку и некоторые конструктивные особенности универсала и использовала платформу Impreza для создания Forester, первого компактного внедорожника автопроизводителя.

Forester сидел выше, чем универсалы Subaru, и предлагал хороший обзор со всех сторон, почти как типичный внедорожник. Однако он сидел ниже, чем более крупные внедорожники, и не обладал клиренсом настоящего внедорожника. С другой стороны, более низкий дорожный просвет означал более низкий центр тяжести, что позволило Forester соблюдать федеральные правила безопасности для легковых автомобилей.Полноприводной привод, входящий в стандартную комплектацию, был разработан в первую очередь для использования в суровых погодных условиях, а не для длительных поездок по бездорожью. Цельная структура помогла обеспечить ощущение плотной посадки и удобство в обращении.

В своем первоначальном воплощении Forester имел колесную базу в 99,4 дюйма и имел общую длину 175,2 дюйма. Он выпускался в комплектациях Base, L и S, все они приводились в движение 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 165 л.с., позаимствованным у универсала Legacy Outback. Такие функции, как антиблокировочная система тормозов, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, входили в стандартную комплектацию Forester L среднего уровня, в то время как верхняя отделка S также включала модернизированную обивку, подогрев передних сидений, бесключевой доступ. вход, подогрев наружных зеркал, вязкий дифференциал повышенного трения и 16-дюймовые легкосплавные диски, в отличие от 15-дюймовых колес в L-образной отделке.

В 2001 году Subaru отказалась от базовой отделки, сократив линейку до только L и S. Обновления включали рестайлинг передней и задней части, новые фары и задние фонари, новую хромированную решетку для отделки S, а также новые ремни безопасности и подголовники задних сидений для обеих отделок. Кроме того, стандартное заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40, добавляло гибкости интерьеру. Когда оба сиденья опущены, грузовое пространство достигало 64 кубических футов. В 2002 году кожаные сиденья были добавлены в качестве опции для отделки S.

Forester второго поколения дебютировал в 2003 модельном году с более обтекаемым внешним видом, усиленным кузовом и более жесткой подвеской, предназначенной для улучшения управляемости и плавности хода, а также с более легким общим весом (почти на 250 фунтов) благодаря таким характеристикам. комплектующие как новый алюминиевый капот. Forester сел на обновленную платформу Impreza, хотя колесная база и общая длина остались примерно такими же, как у предыдущего поколения. Кроме того, Subaru переименовала отделку Forester, заменив обрезки L и S на 2.5 X и 2,5 XS.

Среди новых функций Forester второго поколения - подушки безопасности с боковым ударом, доступ без ключа и 16-дюймовые колеса для всех вариантов отделки салона. Кроме того, 2.5 XS добавил электронное распределение тормозного усилия на передние и задние дисковые тормоза. Силовые установки перекатились с предыдущего поколения без изменений.

В 2004 году Subaru добавила новую комплектацию 2.5 XT с турбонаддувом, оснащенную модифицированной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Forester, развивающего 210 л.с. Стандартные функции для XS и XT включали подогрев сидений, 6-проигрыватель компакт-дисков, кожаное рулевое колесо и автоматический климат-контроль, в то время как в премиальный пакет добавлялись кожаные сиденья и люк с электроприводом почти до самой крыши.

Subaru добавила новую отделку Bean 2.5 XS L.L. на 2005 год. Она показала кожаные сиденья с тиснением Bean, большой люк на крыше, водонепроницаемое грузовое пространство и автоматическое затемнение фар, а также самовыравнивающуюся заднюю подвеску. Незначительное обновление в 2006 году привело к небольшому увеличению общей длины до 176,6 дюйма из-за изменения дизайна передней части и решетки радиатора. Кроме того, в модельный ряд вошла новая комплектация 2.5 X Premium.

Forester третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году в качестве модели 2009 года.Он снова был установлен на платформе Impreza, за исключением того, что на этот раз дизайнеры объединили базовую платформу японской версии с универсалом Impreza с задней платформой американского седана Impreza. Колесная база увеличилась до 103 дюймов, увеличившись на 3,6 дюйма, а общая длина составила 179,5 дюйма, увеличившись на 2,9 дюйма. Дополнительные дюймы привели к увеличению пространства для ног на заднем сиденье, которое было тесным для более высоких пассажиров, и увеличили максимальное грузовое пространство до 69 кубических футов, что на 5 кубических футов больше по сравнению с предыдущими поколениями.

Обновления интерьера в 2009 году включали новую центральную консоль и приборную панель, позаимствованные у Impreza, а также новую дополнительную систему навигации с сенсорным экраном. Вдобавок Subaru добавила в стандартную комплектацию электронный контроль устойчивости.

«Подержанные лесники» по существу предлагают потенциальным покупателям два варианта выбора. До 2009 года большинство обозревателей считали Forester высоким универсалом с возможностями внедорожника, а к третьему поколению Forester превратился в настоящий кроссовер-внедорожник.Учитывая его хорошую общую стоимость, Forester в любой конфигурации представляет несколько хороших вариантов для покупателей, ищущих практичный подержанный автомобиль.

Одним из лучших активов Forester остается его система постоянного полного привода, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций во все годы производства. На протяжении всей своей истории Forester также получал высокие баллы в тестах на безопасность, что делало его хорошим вариантом для покупателей с семьями. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной в комплектациях верхнего уровня, начиная с первого года выпуска Forester, а подушки безопасности для пассажиров переднего ряда с боковым ударом стали стандартом в 2003 году.Электронный контроль устойчивости вошел в список стандартных функций в 2009 году.

Forester второго поколения, выпускавшийся с 2003 по 2007 год, предлагал ряд улучшений по сравнению с первым поколением, включая более жесткий кузов и подвеску, которые помогли улучшить ходовые качества и управляемость. Он также поставлялся с более обширным списком стандартных функций, включая 16-дюймовые колеса и вход без ключа.

Покупателям, которые ищут высококлассный Forester, следует обратить внимание на отделки S первого поколения, отделки XS и XT второго поколения и L.Обрезка фасоли, доступна с 2005 по 2007 год.

Вот что вам нужно знать

Subaru Forester любят многие, и не зря. Он просторный, стандартный с полным приводом и известен своей высокой стоимостью при перепродаже. Далее рассмотрим его высокие рейтинги безопасности, и трудно отрицать, что Subaru Forester является отличным выбором в своем сегменте. Естественно, то же самое происходит и с подержанной машиной. Но есть несколько вещей, которые следует учитывать при покупке подержанного Subaru Forester.

2014 Subaru Forester | Subaru

Какой подержанный Subaru Forester купить?

Subaru Forester существует уже довольно давно, а это значит, что у вас будет выбор из множества лет. Но не позволяйте этому ошеломить вас при покупке подержанного Subaru Forester.

Первое поколение Foresters появилось в 1998 году и проработало до 2002 года. В 2003 году оно претерпело модернизацию, хотя для автомобиля это не сильно изменилось. Forester третьего поколения появился в 2009 году и, по словам Autotrader, мог похвастаться «более удобными задними сиденьями, большим грузовым отсеком, улучшенными ходовыми качествами и управляемостью».7 дюймов дорожного просвета ». Foresters четвертого поколения поступили в дилерские центры в 2014 году, а в 2019 году за ними последовало нынешнее поколение моделей Forester.

По совету Autotrader, если ваш бюджет находится в диапазоне от 5000 до 8500 долларов, то Forester второго поколения в хорошем состоянии станет отличным выбором. Однако, если вы можете потратить немного больше, Autotrader рекомендует приобрести подержанный Forester пятого поколения, желательно 2016 года или новее.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие б / у компактные внедорожники примерно за 17000 долларов

Безопасен ли подержанный Forester для вождения?

Subaru не бездельничает, когда дело касается функций безопасности.Фактически, несколько лет модели были признаны либо Лучшим выбором безопасности, либо Лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

Однако стоит иметь в виду, что если вы хотите воспользоваться новейшими функциями помощи водителю Subaru, включая Subaru EyeSight, стоит выбрать более новый подержанный Subaru Forester, а не более старый.

СВЯЗАННЫЙ: Линейка внедорожников Subaru 2020 года безопасна сверху вниз

У Forester есть проблемы

К сожалению, есть некоторые вещи, о которых вы должны знать, прежде чем покупать подержанный Forester.Модели первого и второго поколения действительно страдали от проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Autotrader сообщает, что если вам в конечном итоге придется заменить прокладки головки блока цилиндров, это обойдется вам примерно в 2000–3000 долларов. Однако устранение проблемы может принести вам еще 100 000 миль или больше.

Согласно CarComplaints.com, вам также следует избегать Subaru Forester 2014 года выпуска. Модель 2014 года претерпела несколько жалоб владельцев на двигатель автомобиля. Другие распространенные жалобы на модель 2014 года включают проблемы с подвеской, трансмиссией и электрооборудованием.

СВЯЗАННЫЙ: Потребительские отчеты: эти автомобили прокладки выдувной головки

Покупка подержанного сертифицированного Subaru Forester

Если вы надеетесь получить максимальную отдачу от вложенных средств при покупке подержанного Subaru Forester, подумайте о преимуществах покупки сертифицированной подержанной модели. Каждый сертифицированный подержанный Subaru Forester должен пройти проверку безопасности по 152 пунктам. Если что-то не соответствует высоким стандартам Subaru, его либо ремонтируют, либо заменяют.

На все сертифицированные подержанные модели Subaru Forester дается заводская гарантия на трансмиссию сроком 7 лет / 100 000 миль, а также помощь на дороге. Вы также получите такие привилегии, как пробная подписка на SiriusXM и годовая пробная подписка на пакет STARLINK Safety Plus с автоматическим уведомлением о столкновениях.

СВЯЗАННЫЙ: Не ошибитесь, если вы покупаете сертифицированный подержанный автомобиль

Есть ли варианты получше?

Покупка подержанного Subaru Forester - не единственный вариант.Autotrader сообщает, что предыдущие поколения Forester конкурировали с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. С другой стороны, более новые модели часто сравнивают с Volvo XC40, BMW X3 и Acura RDX. В зависимости от того, сколько вы собираетесь потратить и какие функции вам нужны, вам следует подумать и об этих моделях.

СВЯЗАННЫЙ: Вы тот тип человека, который должен получить Honda CR-V или Subaru Forester?

Подходит ли вам подержанный Subaru Forester?

У Subaru Forester есть много чего.Это безопасный, надежный и, в целом, отличный автомобиль для вождения. В конце концов, если вы хотите купить подержанный внедорожник, вы не ошибетесь, выбрав подержанный Subaru Forester.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *