Клиренс форд фиеста 2019: Какой Форд выбрать за 750 000 руб. — Фокус или Фиеста? — журнал За рулем

Купите Форд Фиеста цены и комплектации 2019-2020 на новый Ford Fiesta у официального дилера, автосалон, Москва

  Trend Titanium
Экстерьер    
15″ стальные колесные диски с декоративными колпаками  
15″ легкосплавные колесные диски  
Боковые зеркала с повторителями поворотов / электрообогревом / электрорегулировкой
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Дневные ходовые огни  
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни  
Противотуманные фары  
Полноразмерное запасное колесо (14″x5.5″ 175/65R14)
Безопасность    
Антиблокировочная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Крепление ISOFIX для детских сидений
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), cистема помощи при трогании на подъеме (HSA)  
Система MyKey® (настройка параметров безопасного вождения)
Сигнализация  
Боковые подушки безопасности  
Комфорт    
Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Индикатор уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
Центральная блокировка дверей
Ford Easy Fuel — система заправки без крышки заливной горловины топливного бака
Бортовой компьютер
Кондиционер  
Дистанционное центральное запирание
Задние электростеклоподъемники  
Климат-контроль  
Подогрев передних сидений
 
Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя  
Передние стеклоочистители с датчиком дождя  
Датчик света  
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением  
Мультимедиа    
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 6 динамиков, двухстрочный дисплей, USB-порт  
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 6 динамиков, 4,2″ ЖК-дисплей, USB-порт, мультимедийная система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке  
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
Интерьер    
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
Передние напольные ковролиновые коврики
Центральный подлокотник  
Фоновая подсветка интерьера  
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом  
Прочее    
Гарантия 3 года
Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
Дополнительные опции    
Пакет «Зимний»: подогрев передних сидений; электрообогрев лобового стекла 20 000 ₽  
Пакет «Тренд+»: центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; передние противотуманные фары; электростеклоподъемники задних дверей 20 000 ₽  
Пакет «Комфорт»: рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; климат-контроль; задние датчики парковки 28 000 ₽  
Пакет «Премиум»: система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; электропривод складывания боковых зеркал; задние датчики парковки   26 000 ₽
Радиопакет №68: аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM; дистанционное управление на рулевом колесе; 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей; USB-порт; система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; навигационная система на базе SD-карты   42 000 ₽
Радиопакет №72: аудиосистема CD/MP3 + AM/FM; дистанционное управление на рулевом колесе; 6 динамиков; 4.2″ ЖК-дисплей; USB-порт; система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке 23 000 ₽  
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) (для 5МТ) 12 000 ₽  
Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) (для 5МТ) 26 000 ₽  
Система автоматического торможения (ACS) (для 6PowerShift) 15 000 ₽ 15 000 ₽
Прикуриватель и пепельница 2 500 ₽ 2 500 ₽
15″ легкосплавные колесные диски 15 000 ₽  
Окраска кузова Frozen White 8 000 ₽ 8 000 ₽
Окраска кузова «металлик» 15 000 ₽ 15 000 ₽
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/100 000 км 18 000 ₽ 18 000 ₽
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/150 000 км 25 000 ₽ 25 000 ₽

Форд Фиеста — ресурс, проблемы и неисправности

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

 

Технические характеристики Ford Fiesta VI (2008-2017)

Версия 1.2 1.4 1.6 1.4 TDCi 1.6 TDCi
Двигатель бенз бенз бенз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1399 см3 1560 см3
Количество цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 82 л.с. 96 л.с. 120 л.с. 70 л.с. 95 л.с.
Макс. крутящий момент 114 Нм 128 Нм 152 Нм 160 Нм 205 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 193 км/ч 162 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,3 с 12,2 с 9,9 с 14,8 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 5.6 6.6 5.8 4.1 5.0

 

Плюсы, минусы и проблемы Ford Fiesta V

— Популярные двигатели серии Sigma (Zetec-S/SE) 1.2 (FUJA, FUJB, 75 л.с.), 1.4 (FXJA, FXJB, 80 л.с.) и 1.6 (FYJA, FYJB, 100 л.с.) действительно надежны, впрочем алюминиевый блок цилиндров несколько огорчит владельцев пробежных автомобилей, у которых начался неуемный угар масла из-за износа стенок цилиндров. Оптимальный вариант — 1.6, с ним машина едет достаточно бодро. Примечание: в некоторых источниках эти моторы называют не Zetec и не Sigma, а Duratec, но суть одна.
— Регламент замены ремня ГРМ на 1.2/1.4/1.6 — 160 тысяч км, но рекомендуется сокращать до 100. Тогда же, каждые 100 тысяч положено регулировать тепловой зазор клапанов, о чем все забывают.
— Дизели 1.4 TDCi (F6JA, F6JB, 68 л.с.) серии Duratorq DLD-414/DV4, как уже было сказано, при наличии неплохих бензиновых моторов смысла имеют мало. Мотор относительно простой, 8-клапанный, без интеркулера, но в нем мало смысла, ибо после 150-200 тысяч все равно вылезают типично дизельные проблемы с клапаном EGR, сопливящейся турбиной, засорением форсунок, а затем — гибелью ТНВД. Жертвы совершенно бессмысленные. Кстати, с 2006 года вдобавок ко всем сложностям появился и сажевый фильтр для удовлетворения нормам Евро-4 — его нужно менять или удалять. Официально машины с дизелем в России не продавались, так что все притащены из Европы. В 90% случаев с сильно скрученным пробегом.
— 1.3 1.3 (A9JA, A9JB, 70 л.с.) — это ничто иное как Zetec RoCam, мотор, который собирали в Южной Америке. На Фиесте он редкий, но в целом весьма надёжный. Блок чугунный, привод ГРМ цепной, а ближайший родственник — 98-сильный 8-клапанный мотор 1.6 на Форд Фокусе 1-го поколения, он того же семейства.
— Олдскульные 1.3 (BAJA, 60 л.с.) и — палка о двух концах. Это двигатели семейства Endura E, доставшиеся в наследство от прежней Фиесты и Эскорта. Отличаются слабой тягой и парой конструктивных недостатков. Во-первых, масляный фильтр расположен очень неудобно — это следствие того, что изначально моторы этой серии проектировали под продольное расположение. Во-вторых, у них неизлечимая болезнь стука клапанов. Да, блок чугунный, и теоретически это означает возможность относительно недорогой капиталки. С другой стороны, на старый мотор найти запчасти для капремонта будет сложно, они будут дорогие, и экономического смысла в затее мало.
— Слабоват радиатор, посмотрите, не течет ли он и не залеплен ли какой-нибудь «холодной сваркой».

Ford Fiesta Active: маленький и высокий

Можно конечно относиться скептически к Fiesta Active и её псевдовнедорожному обвесу, поскольку это малолитражка – не «правильный» полноприводный кроссовер, а нечто из серии Fiat Panda 4×4 и Suzuki Ignis AllGrip.

Но с другой стороны большому числу клиентов нужен как раз недорогой и преимущественно лёгкий автомобиль, который при необходимости может проехать по раскисшей после дождя дорожке или не боясь за целостность днища и бамперов способен штурмовать бордюры на узких городских улочках .

Мы решили выяснить подходит ли под эти запросы Ford Fiesta Active.

Первые впечатления

Пятидверная Fiesta Active — это практически самостоятельная модель с тремя уровнями оснащения на выбор и с целой линейкой двигателей, включающей все модификации 1,0-литрового бензинового EcoBoost, а также 1,5-литровый дизель с двумя вариантами мощности.

Fiesta Active невозможно не заметить с её контрастным защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 18 мм по сравнению с обычной «Фиестой» дорожным просветом, красивыми 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и дополняющими кроссоверный стиль рейлингами на крыше. Интерьер отличает обивка с яркими цветными вставками. Сиденья в машине приподняты чуть выше обычного, что невысокие водители наверняка оценят. Тем не менее, этот хэтч по-прежнему ощущается маленьким автомобилем.

По умолчанию в Fiesta Active есть кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и возможность выбора режима движения: «Эко», «Нормальный» и Slippery для дорог с плохим покрытием. В комплектации B&O Play добавляется контрастная крыша, круиз-контроль, датчики дождя и света, более крупный сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay, Android Auto и дополнительный USB-разъем.

При выборе топовой версии Active X вы также получите камеру заднего вида, спутниковую навигацию, климат-контроль и бесключевой доступ. Но такой автомобиль стоит больше £20 000, при том что цены на Active стартуют с £17 795. Оптимальной видится машина в средней комплектации B&O Play со 100-сильным турбомотором 1.0T EcoBoost за £19 195. Нам же на тест досталась Fiesta Active со 140-сильным бензиновым «Экобустом» 1.0 за £19 995.

Как едет? 

Приподнятая версия хэтчбека сохранила ту же сбалансированность, что и обычная Fiesta. Хотя, на самом деле, рулевое управление и настройки подвески для Active были изменены, да и в хорошей устойчивости машины на дороге не малая заслуга расширенной на 10 мм колеи. И оно того стоило, поскольку Fiesta Active сохранила то чувство бодрой малолитражки, не став по ощущениям ближе к кроссоверам. Это всё ещё Fiesta. Она также легка при поездках по городским улочкам и в маневрировании на парковке. Хотя тормоза её стали более цепкими и резкими, к чему надо привыкнуть.

«Турботройка» 1.0 из семейства EcoBoost под капотом нашей Fiesta Active – это самый мощный из предлагаемых для приподнятого хэтча бензиновых двигателей. Его отдача может показаться избыточной и даже пугающей, но с таким мотором машина способна доставить удовольствие и развлечь водителя. При этом довольно мягкая подвеска дарит ощущение комфорта. Также нам удалось опробовать 120-сильный вариант с турбодизелем 1.5. Он весьма тихий по меркам дизельных двигателей, но чтобы добиться от него максимума нужно всё время держать обороты достаточно высокими.

Конечно же это не кроссовер и тем более не внедорожник, но у Fiesta Active есть режим движения Slippery. При его активации электроника начинает работать таким образом, чтобы максимально использовать сцепление шин передних колёс. По заверениям «Форда» в таком моде автомобиль эффективнее преодолевает дороги с плохим покрытием, хотя маловероятно, что он сможет сам выбраться из грязного поля, если вы вдруг там застряли.

Признаться честно, во время тест-драйва мы не сталкивались с по-настоящему плохим дорожным покрытием, поэтому не станем особо критиковать способности этой машины вне асфальта. В конце концов, Fiesta Active — это псевдокроссовер и за рулём такого хэтча лучше проложить свой маршрут по гравийным дорогам, чем по пересечённой местности, полям и лесам. В этом случае приподнятый хэтч наверняка оправдает ваши ожидания.

Стоит ли покупать? 

Если вы присматриваете себе симпатичную маленькую машинку, но с увеличенным дорожным просветом, то вариант от Ford определённо заслуживает рассмотрения. Fiesta Active – это хороший автомобиль, а с менее мощными бензиновыми двигателями для большинства он, вероятно, будет даже актуальнее и целесообразнее.

Однако, имейте в виду, что у этого хэтча много более крупных и способных конкурентов. Например, Renault Captur, Seat Arona и Kia Stonic. Да и цены на них зачастую ниже. Но несмотря на это в движении Fiesta Active всё же приятнее любого из этих паркетников, хотя по практичности и уступает им. Поэтому прежде, чем нести деньги автодилеру стоит определиться что вам больше по душе – вместительный и способный на плохом покрытии кроссовер или чуть приподнятая над землёй малолитражка с небольшим защитным обвесом.

Ford Fiesta Тест: 1.0 EcoBoost унд 1.5 ST, Bilder, DATEN, Preis

Топ ThemenCoronavirusADAC ReiserücktrittsversicherungADAC Е-AngeboteMitglied werdenMotorsportAktuelle Fahrberichte

Suchvorschläge

    Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund мошек FahrzeugRund UMS FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz-TestsFahrrad, E-велосипед & ZubehörAlle TestsAutokauf & -verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz-ZulassungMusterkaufverträgeReparatur, Pflege & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles Zum ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersichtVerkehrsmeldungen & S taumelderStauprognoseBaustellenParkplatzsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührerschein-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им WinterVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut Австрийский край tgeber & TestsÜbersichtReiserechtReisemedizin & SicherheitTipps VOR & während дер ReiseReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteCampingWassersportMotorsportReisen мит Motorrad и OldtimerÜbersichtMotorradtourenMotorradfreundliche HotelsReisen мит OldtimerADAC ReiseversicherungVersicherungen & FinanzenVersicherungen & FinanzenVersicherungenÜbersichtAutoversicherungAuslandskrankenversicherungReiserücktrittsversicherungRechtsschutzversicherungMopedversicherungIncomingversicherungOldtimerversicherungPrivathaftpflichtversicherungUnfallversicherungSchaden, Услуги & InfoÜbersichtSchadenmeldung

    Официальный Ford Fiesta 2012 Рейтинг безопасности Результаты

    Насколько безопасна ваша машина?

    Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

    MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

    Сделать

    • Марка
    • Aiways
    • Aixam
    • Альфа Ромео
    • Audi
    • Bajaj
    • BMW
    • Шатене
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Citroën
    • Клуб автомобилей
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Додж
    • DS
    • FIAT
    • Ford
    • Модель
    • Geely Emgrand
    • Honda
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Iveco
    • Ягуар
    • Джип
    • Kia ​​
    • Лянча
    • Ленд Ровер
    • Landwind
    • Лексус
    • Ligier
    • Maserati

    Ford fiesta 2019, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Ford fiesta 2019

    Ford fiesta 2019, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Ford fiesta 2019 | Depositphotos® Беларусь, Минск-12 октября 2019 г .: Ford Fiesta black 2000 года, припаркованный на стоянке в лесу, вид сзади.Беларусь, Минск-12 октября 2019 года: Ford Fiesta черный 2000 года, припаркованный на парковке в лесу, вид сзади. Беларусь, Минск-12 октября 2019 года: Ford Fiesta черный 2000 года, припаркованный на парковке в лесу , вид сбоку. Беларусь, Минск-12 октября 2019 г .: Ford Fiesta черный 2000 года выпуска, припаркован на стоянке в лесу, вид сзади. Ford Fiesta Ecoboost Hybrid Беларусь, Минск-12 октября 2019 г .: Ford Fiesta черный 2000 года выпуска, припаркован на стоянке в лесу, вид сбоку. Беларусь, Минск-12 октября 2019 г .: Ford Fiesta black 2000 года, припаркован на стоянке в лесу, вид сбоку.АФИНЫ, ГРЕЦИЯ — 15 ноября 2019 г .: Ford Fiesta ST на автосалоне Aftokinisi Anytime 2019. ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019 Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Санта-Доменика 2019Ралли-шоу Шоу Санта-Доменика 2019, Афины, Греция — 15 ноября 2019 г .: Ford Fiesta на автосалоне Aftokinisi Anytime 2019.Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Ford Fiesta ST line Ecoboost Hybrid IAA 2019A женщины за рулем Ford Fiesta по шоссе N2 Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Ford Fiesta ST line Ecoboost Hybrid IAA 2019, Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Ford Fiesta ST line Ecoboost Hybrid IAA 2019 Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Ford Fiesta ST line Ecoboost Hybrid IAA 2019 Вид спереди синего Ford fiesta, припаркованного на улице J. Соланс и М. Баррейро принимают участие в гонке WRC Tour de CorseJ. Соланс и М. Баррейро принимают участие в гонке WRC Tour de CorseJ.Соланс и М. Баррейро принимают участие в гонке WRC Tour de CorseJ. Соланс и М. Баррейро принимают участие в гонке WRC Tour de CorseJ. Solans & M Barreiro участвуют в гонке WRC Tour de CorseA 2019 года. Вотье и Дж. Дини соревнуются в Тур де Корс 2019 WRCJ. Solans & M Barreiro участвуют в гонках WRC Tour de CorseA 2019 года. Вотье и Дж. Дини соревнуются в Тур де Корс 2019 WRCJ. Solans & M Barreiro участвуют в гонке WRC Tour de CorseA 2019 года. Вотье и Дж. Дини участвуют в гонке WRC Tour de CorseA 2019 года.Вотье и Дж. Дини соревнуются в Тур де Корс 2019 WRCJ. Solans & M Barreiro участвуют в гонке WRC Tour de CorseA 2019 года. Вотье и Дж. Дини соревнуются в Тур де Корс 2019 WRCJ. Соланс и М. Баррейро принимают участие в гонке WRC Tour de CorseJ. Solans & M Barreiro участвуют в гонке WRC Tour de CorseA 2019 года. Вотье и Дж. Дини участвуют в гонке WRC Tour de Corse

    Ford Fiesta 2019 в Мексике 01/2021

    • Venta de autos

      АВТОБУС ПОР Marca

      • Audi
      • Chevrolet
      • Уклоняться
      • Форд
      • Honda
      • Kia
      • Mazda
      • Мерседес Бенц
      • Nissan
      • Сиденье
      • Toyota
      • Фольксваген
      Todas las marcas

      АВТОБУС ПОР Карросерия

      • Камионета
      • Кабриолет
      • Купе
      • Кроссовер
      • Депортиво
      • Хэтчбек
      • Минивэн
      • Подбирать
      • Седан
      • Внедорожник
      • Вагонета
    • Precios
      • Nissan Precios
        • Nissan Versa 2020 Precio
        • Nissan Март 2020 г.
        • Nissan NP300 2020 Precio
        • Nissan Sentra 2020 Precio
        • Nissan Kicks 2020 Precio
        • Nissan X-Trail 2020 Precio
        • Nissan Altima 2020 Precio
      • Chevrolet Precios
        • Chevrolet Colorado Precio
        • Chevrolet Suburban цена
        • Chevrolet Tracker 2021 цена
        • Шевроле Авео 2020 Precio
        • Chevrolet Beat 2020 Прецио
        • Chevrolet Onix 2021 цена
        • Chevrolet Trax 2020 Precio
        • Шевроле Спарк 2020 Precio
        • Кавалер 2020 Precio
        • Camaro 2020 Precio
      • Volkswagen Precios
        • Vento 2020 Precio
        • Jetta 2020 Precio
        • Тигуан 2020 Precio
        • Gol 2020 Precio
        • Поло 2020 Precio
        • Гольф 2020 Precio
        • Жук 2020 Precio
      • Kia Precios
        • Киа Рио 2020 Precio
        • Киа Форте 2020 Прецио
        • Киа Спортейдж 2020 Precio
        • Киа Соул 2020 Precio
        • Киа Соренто 2020 Precio
        • Киа Ниро 2020 Precio
        • Киа Оптима 2020 Precio
        • Киа Седона 2020 Precio
      • Honda Precios
        • Honda CR-V 2020 Precio
        • Honda Civic 2020 Precio
        • Honda Accord 2020 Precio
        • Honda Odyssey 2020 Precio
        • Honda Fit 2020 Precio
        • Honda City 2020 Precio
        • Honda HR-V 2020 Precio
        • Honda Pilot 2020 Precio
      • Toyota Precios
        • Тойота Королла 2020 Precio
        • Toyota RAV4 2020 Прецио
        • Тойота Камри 2020 Precio
        • Toyota Avanza 2020 Precio
        • Toyota Hilux 2020 Precio
        • Toyota Prius 2020 Прецио
        • Тойота Ярис 2020 Precio
      • Mazda Precios
        • Mazda 3 2020 Precio
        • Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
        • Mazda CX-9 2020 Precio
        • Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
        • Mazda CX-3 2020 Precio
        • Mazda 2 2020 Precio
        • Mazda 6 2020 Precio
        • Mazda MX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Ford Precios
        • Форд Лобо
        • Ford Fusion 2020 Precio
        • Ford Escape 2020 Precio
        • Ford EcoSport 2020 Precio
        • Ford Edge 2020 Precio
        • Ford Figo 2020 Precio
        • Ford Fiesta 2020 Precio
        • Ford Ranger 2020 Precio
        • Форд Фокус 2020 Precio
        • Форд Мустанг 2020 Precio
        • Ford Explorer 2020 Precio
      • Suzuki Precios
        • Сузуки Свифт 2020 Precio
        • Сузуки Эртига 2020 Precio
        • Сузуки Витара 2020 Precio
        • Сузуки Игнис 2020 Precio
        • Suzuki S-Cross 2020 Precio
        • Suzuki Ciaz 2020 Precio
        • Suzuki Jimny цена
      • Сиденье Precios
        • Сиденье Ибица 2020 Precio
        • Сиденье Леон 2020 Precio
        • Сиденье Толедо 2020 Precio
        • Сиденье Tarraco 2020 Precio
        • Сиденье Arona 2020 Precio
        • Сиденье Ateca 2020 Precio
      • Hyundai Precios
        • Hyundai Accent 2020 прецио
        • Hyundai Creta 2020 Precio
        • Hyundai Tucson 2020 Precio
        • Hyundai Elantra 2020 Прецио
        • Гранд I10 2021 Precio
        • Санта-Фе 2020 Precio
        • Hyundai Sonata 2020 Прецио
      • Dodge Precios
        • Grand Caravan Precios
        • Отношение 2020 Precio
        • Додж Дуранго 2020 Precio
        • Dodge Journey 2020 Precio
        • Challenger 2020 Precio
        • Додж Неон 2020 Precio
      • Renault Precios
        • Рено Дастер Прецио
        • Рено Логан Прецио
        • Рено Сандеро Прецио
        • Renault Stepway Precio
        • Renault Kangoo Precio
        • Renault Koleos Precio
      • Audi Precios
        • Audi A4 2020 Precio
        • Audi A3 2020 Precio
        • Audi A6 2020 Precio
        • Audi Q5 2020 Precio
        • Audi Q3 2020 Precio
        • Audi Q2 2020 Precio
        • Audi A1 2020 Precio
      • Lamborghini Precio
        • Lamborghini Urus Precio
    • Reseñas
      • Nissan Reseña
        • Nissan Versa Reseña
        • Nissan March Reseña
        • Nissan NP300 Reseña
        • Nissan Sentra Reseña
        • Nissan Kicks Reseña
        • Nissan X-Trail Reseña
        • Nissan Altima Reseña
      • Chevrolet Reseña
        • Chevrolet Tracker 2021 Reseña
        • Chevrolet Aveo Reseña
        • Chevrolet Beat Reseña
        • Chevrolet Onix 2021 Reseña
        • Chevrolet Trax Reseña
        • Chevrolet Spark Reseña
        • Chevrolet Cavalier Reseña
        • Chevrolet Camaro Reseña
      • Volkswagen Reseña
        • Volkswagen Vento Reseña
        • Volkswagen Jetta Reseña
        • Volkswagen Tiguan Reseña
        • Volkswagen Gol Reseña
        • Volkswagen Polo Reseña
        • Volkswagen Golf Reseña
        • Volkswagen Beetle Reseña
      • Kia Reseña
        • Kia Rio Reseña
        • Kia Forte Reseña
        • Kia Sportage Reseña
        • Kia Soul Reseña
        • Kia Sorento Reseña
        • Kia Niro Reseña
        • Kia Optima Reseña
        • Kia Sedona Reseña
      • Honda Reseña
        • Honda CR-V Reseña
        • Honda Civic Reseña
        • Honda Accord Reseña
        • Honda Odyssey Reseña
        • Honda Fit Reseña
        • Honda City Reseña
        • Honda HR-V Reseña
        • Honda Pilot Reseña
      • Toyota Reseña
        • Toyota Corolla Reseña
        • Toyota RAV4 Reseña
        • Toyota Camry Reseña
        • Toyota Avanza Reseña
        • Toyota Hilux Reseña
        • Toyota Prius Reseña
        • Toyota Yaris Reseña
      • Mazda Reseña
        • Mazda 3 Reseña
        • Mazda CX-5 Reseña
        • Mazda CX-9 Reseña
        • Mazda CX-7 Reseña
        • Mazda CX-3 Reseña
        • Mazda 2 Reseña
        • Mazda 6 Reseña
        • Mazda MX-5 Reseña
      • Ford Reseña
        • Ford Escape Reseña
        • Ford EcoSport Reseña
        • Ford Edge Reseña
        • Ford Figo Reseña
        • Ford Fiesta Reseña
        • Ford Ranger Reseña
        • Ford Focus Reseña
        • Ford Mustang Reseña
        • Ford Explorer Reseña
      • Suzuki Reseña
        • Suzuki Swift Reseña
        • Suzuki Grand Vitara Reseña
        • Suzuki Vitara Reseña
        • Suzuki SX4 Reseña
        • Suzuki S-Cross Reseña
      • Сиденье Reseña
        • Seat Ibiza Reseña
        • Сиденье Леон Ресенья
        • Сиденье Толедо Ресенья
        • Сиденье Кордова Ресенья
        • Сиденье Арона Ресенья
      • Hyundai Reseña
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.