Клиренс дастер: габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Содержание

Рено Дастер: дорожный просвет

Клиренс (от английского слова clearance) или дорожный просвет — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральной частью называется та часть, которая заключена между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Клиренс в первую очередь влияет на проходимость, правда, бездумно увеличивать дорожный просвет не имеет смысла, поскольку в этом случае снижается ресурс колесных приводов. Нужен компромисс.

Для того, что бы выяснить дорожный просвет у Renault Duster, мы воспользуемся официальным российским сайтом французской компании. Зачем? Во-первых, это, что называется, информация из первых уст, а во-вторых, если мы зайдем, скажем, на английский сайт компании Renault, то можем увидеть совсем иные данные, что связано с адаптацией кроссовера под тот или иной рынок. К слову, согласно официальному российскому сайту компании, Duster был специально адаптирован для России.

Итак, Вот, собственно, информация с сайта:

Высокий дорожный просвет (210 мм для полноприводных версий и 205 мм для переднеприводных комплектаций) и геометрия кузова (угол въезда составляет 30 градусов, а угол съезда — 36 градусов) обеспечивают уверенность в зимнее время на заснеженных трассах, а летом – беспрепятственное передвижение по плохим дорогам, холмистой и горной местности.

Скажем сразу, что 20 см — это весьма высокий дорожный просвет. Например, большинство современных легковых автомобилей (не кроссоверов) довольствуются 140-150 мм, а порой и того меньше. Для города, особенно с хорошим дорожным покрытием, 15 см предостаточно, а вот при поездке на дачу нужно быть очень аккуратным, что бы не цеплять дорогу днищем… В случае с Renault Duster 200 с лишним миллиметров клиренса более, чем достаточно, если даже у вас есть дом в глухой деревне. Понятно, что для настоящих грязевых вылазок вылазок стоит покупать мощный рамный внедорожник, но это уже совсем другие деньги, да и управляется на дороге он куда хуже.

Между тем, в тестах различных автомобильных изданий зачастую фигурируют совсем другие цифры и они меньше тех, что указаны российским представительством компании. Вот, например, один из последних тестов журнала «АВТОревю», где Renault Duster испытывают в компании с братом-близнецом Nissan Terrano, Chery Tiggo 5 и Haima 7. Здесь дорожный просвет — 191 мм, что явно меньше 210 и 205 мм соответственно. Почему?

Причины могут быть различными. Возможно, что на автомобиле установлена защита картера, которая, как известно, имеет свойство «съедать» несколько сантиметров клиренса. Другой возможный вариант — методика подсчета у журналистов отличная от специалистов компании Renault. Как бы там ни было, дорожного просвета в Duster вам хватит с головой — он выше, чем у большинства ближайших конкурентов.

Источник картинки: http://www.renault.ru/

Клиренс Duster: дорожный просвет Рено Дастер

Клиренс Duster, а именно с английского языка название модели переводится, как «пыльник». Нетрудно догадаться, что этим хотели сказать маркетологи французской компании. Естественно, Рено Дастер создавался для передвижения по пересечённой местности. А в этом деле никак не обойтись без высокого дорожного просвета.

Почему клиренс важен?

Сразу заметем, что данный показатель напрямую влияет на уровень проходимости транспортного средства. Чем он больше, тем в более труднопроходимых условиях можно использовать автомобиль. Многие автомобилисты стараются увеличить ДП – для этого используются специальные амортизаторы и проставки. Но здесь важно не перестараться – слишком высокий Duster клиренс негативно сказывается на показателях динамичности кроссовера. Поэтому, в некоторых случаях, его даже уменьшают.

Показатель ДП, для простоты восприятия, измеряется в миллиметрах. Существует несколько методов измерения, но специалисты рекомендуют делать это следующим образом: измерять расстояние от опорной поверхности до самой низкой точки кузова.

Каждый владелец транспортного средства должен знать ДП, чтобы иметь возможность принимать взвешенное решение перед прохождением трудных участков дороги. Ведь ошибка может привести к серьёзным механическим повреждениям.

Особенности дорожного просвета Рено Дастер

В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?

Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

Сравнение с другими моделями

Давайте для начала вспомним такую модель, как Тойота РАВ4. Несмотря на то, что она позиционируется как внедорожник, её показатель ДП оставляет всего 197 мм, а у предшественников 190 мм. Простые математические подсчёты показывают, что это меньше, чем у «француза».

Сегодняшние дорожные условия диктуют свои правила, и производителям приходится под них подстраиваться. Поэтому, наибольшим спросом сейчас пользуются кроссоверы, сочетающие хорошую управляемость, динамичность и проходимость.

Теперь сравним Клиренс Duster с другими моделями:

  • Клиренс Ниссан Кашкай составляет 200 мм, что меньше — чем у его французского оппонента.
  • Российским производителям, в лице УАЗ Патриот, удалось достичь вершин Renault Duster – аналогичные 210 мм.
  • Мицубиси Аутлендер, являющийся внедорожником, в своё время пережил процедуру омологации. Это означает, что была переработана геометрия кузова автомобиля. В результате которой разработчики усовершенствовали углы съезда и въезда, а также добились клиренса 215 мм.
  • До последнего рестайлинга ДП Фольксваген Тигуан составлял 200 мм. Но с этим не соглашались специалисты, ведь в некоторых частях кузова самая низкая точка находилась всего в 163 мм от дороги.
  • Шкода Йети, даже максимально загруженный может похвастаться ДП в 180 мм.

Со сказанного можно сделать вывод, что показатель ДП французской модели ничем не уступает вызнанными всеми внедорожниками.

Подводим итоги

Водителям, решившим приобрести качественный бюджетный внедорожник, стоит обратить внимание на Дастер. Чего только стоит клиренс Duster, позволяющий преодолевать даже самые проблемные участки дороги. Помимо высокого дорожного просвета, автомобиль может предложить хорошую управляемость, динамичность, а также экономичность. Если вас заинтересовало это, отправляйтесь в ближайший дилерский центр и заказывайте пробный тест-драйв.

Загрузка…

Дастер клиренс дорожный просвет — Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео)

Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4×4 210 мм, на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4×4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4×2 сзади полузависимая балка.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.

Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Клиренс Рено Дастер, увеличение, лифт подвески Duster, проставки, пружины, шины

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 122 Опубликовано

Клиренсом, или дорожным просветом принято называть расстояние между наиболее низкой точкой центральной части кузова машины и поверхности, на которой установлено транспортное средство. При выборе автомобиля необходимо учитывать высоту его посадки, поскольку этот показатель влияет на проходимость.

При осмотре днища сложно правильно определить точку с наиболее низким положением, поэтому таких точек определяют несколько, включая передний бампер, поддон картера двигателя, выхлопная система. Нередко этот список пополняют топливный бак и адсорбер, у автомобилей с задним и полным приводом в опасной близости от дорожного покрытия могут находиться карданный вал и корпус заднего дифференциала.

Какой в действительности клиренс Рено Дастер, какими способами можно увеличить этот показатель, а также о реальном опыте лифта Duster 4х4 – все эти тонкости рассмотрим в данной статье.

Характеристики геометрической проходимости

Дорожный просвет (клиренс) Duster

Угол рампы

Заявленный клиренс Дастер 4х4 – 210 мм, дорожный просвет Renault Duster 2×4 – 205 мм.

Тем не менее, реальная высота посадки автомобилей Рено Дастер отличается от показателей, отраженных в технических характеристиках. Таким образом, амортизатор, масляный поддон силовой установки или глушитель может в действительности находиться ниже, чем указал производитель.

Чаще всего владельцы автомобилей не интересуются реальным размером клиренса, доверяя официальным цифрам, хотя этот параметр важен не только во время парковки к бордюрам, но и во время движения, в особенности, на участках с неровным покрытием. Это связано с тем, что при неправильном расчете высоты можно повредить узлы первостепенного значения.

Кроме того, важно учитывать, что на загруженном авто значение дорожного просвета сокращается минимум на 2-3 см.

Величину дорожного просвета увеличивают проставками для амортизаторов, однако это отрицательно сказывается на маневренности, устойчивости при разгоне.

Некоторые водители жертвуют высотой посадки ради управляемости, устойчивости, выбирая уменьшенный дорожный просвет. В таком случае проводится замена стандартных амортизаторов на тюнингованные модели.

Способы лифта Рено Дастер

Важно понимать, что при выполнении доводочных работ учитывается исключительно принятая на этапе проектирования величина дорожного просвета. Это значит, что изменения этого параметра будут иметь влияние на устойчивость и скажутся на возможностях управления автомобилем. Все способы лифта Duster подпадают под категорию вмешательств, которые требуют оформления соответствующих документов о внесении изменений в конструкцию автомобиля.

Увеличение высоты посадки кроссовера до значения клиренса полноценного внедорожника влияет на безопасность использования транспортного средства, поэтому допустимое увеличение дорожного просвета Дастер 2х4 и 4х4 в пределах 20-35 мм.

Рассмотрим возможные варианты, позволяющие поднять посадку автомобиля.

Другие шины

С помощью шин увеличенного наружного диаметра можно обеспечить лифт Рено Дастер, достигающий 30 мм.

Увеличиваем клиренс за счет колёс большего диаметра

Так как минимально допустимый диаметр звена в цепи составляет 12 миллиметров, для увеличения клиренса Duster 4х4 и Duster 2х4 достаточно шин, наружный диаметр которых превышает диаметр штатных на 25мм.

Правильные расчеты можно сделать с помощью «Шинного калькулятора».

Выбирайте модели, соотношение высоты и ширины которых выше. Покрышка с увеличенной на 25мм шириной и большим диаметром не будет соприкасаться с элементами автомобиля, не будет отрицательно сказываться на работе узлов.

Главный недостаток такого метода заключается в том, что такие переработки визуально не сложно заметить, а значит, вы рискуете привлечь к транспортному средству внимание надзорных органов.

Поэтому выбирайте модели шин, несоответствие которых меньше бросается в глаза.

Пружины и проставки

Для лифта Duster также устанавливают пружины с увеличенной, по сравнению со штатными элементами, жесткостью и длиной. Несмотря на отсутствие визуальных различий, перед тем, как увеличить клиренс Дастер 4х4 или моноприводной модификации модели, стоит оценить возможные риски, поскольку внесение таких изменений может ухудшить управляемость и устойчивость машины из-за несоответствия рабочих свойств пружин и амортизаторов.

«3-х миллиметровые проставки»

Вместо замены пружин лучше модифицировать авто с помощью проставок, которые устанавливаются между верхней опорой стойки амортизатора и поверхностью кузова. Также некоторые автолюбители устанавливают удлиненные верхние опоры стойки или вставляют под пружину уплотненную и толстую прокладку.

Пружины «H&R 28935-1» от DACIA Duster 4WD SD «+30 мм»

Обратите внимание, что смещение колесной оси от кузова больше 15-20мм способствует ускоренному износу ШРУСа.

Подобные манипуляции могут привести даже к тому, что узел саморазберется.

Также увеличение дорожного просвета указанными методами может грозить столкновением вала привода и подрамника.

Реальный опыт увеличения клиренса Duster

Установленные на пружинах чашки с наваренными проставками увеличивают клиренс Рено Дастер за счет поднятия корпуса машины, вызванного сжатием пружины.

Для обеспечения безопасной эксплуатации модернизированного автомобиля лифт Дастер 4х4 не должен превышать 20мм в передней части и 30мм в задней.

Увеличение дорожного просвета выше этих значений приведет к перекосу приводов и сокращению их ресурса, вплоть до полного выхода из строя.

Пружины «H&R 28935-1» «+30 мм»

Перед установкой необходимо убедиться в исправности амортизаторов. Некорректно работающие узлы подлежат замене.

Перед тем, как приступать к монтажу, необходимо замерить расстояние от колесных арок до опорного покрытия (пола или асфальта).

Приступаем к проведению демонтажа задних амортизаторов и пружин. Зажав амортизатор тисками, стягиваем пружины и устанавливаем чашки. По такому же принципу осуществляем лифт передней части Duster 4х4.

Контролировать углы установки колес после проведения работ не нужно.

По отзывам водителей, прокачавших Дастер таким способом, автомобиль легче справляется с поворотами, мягче преодолевает волны на дорожном покрытии, машину перестает качать при полной загрузке.

Среди недостатков – увеличение чувствительности на неровных участках дороги во время движения на загруженном автомобиле.

Заключение

Некоторые владельцы прибегают к лифту Duster путем установки шин увеличенного диаметра, монтажа прокладок, проставок и удлиненных пружин.

Несмотря на существенное увеличение клиренса Рено Дастер, все эти способы имеют недостатки, связанные с ухудшением управляемости, потерей маневренности и снижением общего уровня безопасности.

Видео

Дорожный просвет рено дастер. Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео) Почему показатель клиренса важен

Рено Дастер – популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае есть выход из этой ситуации – произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.

Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля. Выделим наиболее популярные:

  • Модернизация
  • Установка проставок под стойки амортизатора
  • Установка внедорожного комплекта

Каждый способ требует наличия определенных инструментов и определенной подготовке.

Использование проставок

Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.

Проставки обычно идут в комплекте парами – чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.

Порядок работы на передней подвеске:


Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата. Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.

Внедорожный тюнинг

Это более радикальный способ приподнять автомобиль над дорогой.

Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.

Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.

Модернизация подвески

Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.

Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.

Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.

После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.

Для этого необходимо

  • Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
  • Снимается тормозная система
  • Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
  • Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
  • Осуществляется сборка в обратном порядке.

Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.

При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.

Многие автолюбители задаются вопросом, как увеличить клиренс на Рено Дастер. В первую очередь, это связано с повышением проходимости кроссовера, во-вторых – современное состояние отечественных дорог само напрашивает не снижать дорожный просвет, а увеличить его.

Самые популярные варианты увеличения клиренса

Обычный и «лифтованный» Дастеры

Упаковка. В упаковке новые проставки

Второй вариант подразумевает установку подставок под амортизационные стойки. Поскольку их купить можно легко, не будем останавливаться на выборе. Все они одинакового качества, только не стоит покупать слишком дешёвые.

Комплектность проставок

Рассмотрим, как установить подставки:

  1. Демонтируем колесо.
  2. На стакане откручиваем фиксирующую гайку штока.

    Откручиваем гайку

  3. Теперь необходимо немного поддомкратить рычаг.
  4. Откручиваем две гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Надеваем через шток подставку.

    Проставка установлена

  7. Монтируем все обратно, так, чтобы подставка оказалась между кузовом и пружиной.

В зависимости от выбора увеличителя дорожного просвета зависит насколько увеличиться клиренс, поэтому при покупке необходимо знать толщину подставки и отнять от нее 0,2-0,3 мм усадки при монтаже.

Внедорожный тюнинг

Подробно о тюнинге Рено Дастер для бездорожья в материале: .

Внедорожный тюнинг – один из вариантов поднять клиренс автомобиля.

Некоторые производители, такие как OffRoad, предлагаю целые комплекты такого тюнинга. В него входят модифицированные амортизаторы и пружины на всю длину стойки. Они длиннее стандартного комплекта почти на 3 см.

Фото до и после лифтования. Плюс 3 см. Фото на переднем подкрылке

Монтаж проводится достаточно легко, на штатное посадочное место. Единственное различие, в том, что пружина садиться на всю длину стойки, а в комплект входят подставки толщиной 1 см, которые фиксируют эти детали.

Модернизация подвески

Модернизация подвески и ходовой части подразумевает под собой увеличение дорожного просвета на известном французском кроссовере. Этого можно достичь несколькими путями. Замена стандартных колес, на диски и . Этот вариант увеличит клиренс в два, а то и три раза, но при этом придется сменить ряд деталей, а именно: амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить или изготовить шины низкого давления.

Начнем с того, как изготавливаются шины с низким давлением своими руками:

  1. Для этого понадобятся старые покрышки от комбайна.
  2. Разрезаем их пополам.
  3. Отрезаем часть бокового корта.
  4. Делаем вырезку полос средины, где-то по 5-7 см.
  5. Сшиваем шины или склеиваем.
  6. Вставляем покрышку соответственного диаметра.
  7. Устанавливаем на автомобиль.

Итак, шины были изготовлены, и необходимо перейти к монтажу остальных деталей. Рассмотрим, процесс подробно:

  1. Демонтируем колеса (передние или заднее, но в итоге необходимо будет снимать все).
  2. Снимаем тормозную систему (диски или барабаны).
  3. Производим замену ступицы, соответственно купленным дискам.
  4. Попутно необходимо заменить амортизаторы и пружины, на модифицированные детали от «Монстр-Траков». Приобрести их можно только в Европе или США, поэтому перед тем как начинать переделку купите все необходимое.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Владелец получит, что-то на подобии «Монстр-Трака» с кузовом Рено. Проделываем эту операцию со всеми четырьмя колесами.

Выводы

Итак, рассмотрев варианты увеличения клиренса Дастер, можно прийти к выводу, что самый простой способ – это установка подставок. Самым дорогим, но наиболее эффективным считается монтаж внедорожного варианта тюнинга. Но, только сам владелец автомобиля решает, какой вариант ему выбрать и установить.

Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.

Что это такое?

Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.

К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.

О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.

Делаем выводы

Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.

В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.

Начнем с самого главного – дорожным просветом является , которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно .

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Клиренс (дорожный просвет), мм Renault Duster

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

Renault Duster продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Renault Duster. Дорожный просвет на Renault Duster всегда одинаков и равен 210 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Renault Duster:

  • Kia Soul – 170;
  • Suzuki SX4 – 180;
  • Opel Mokka – 158;
  • Kia Sportage – 182;
  • Mitsubishi ASX – 195;

Renault Duster

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
Access 1.6 MT 114 л.c. 210
Life 1.6 MT 114 л.c. 210
Life 1.6 MT 117 л.c. 4×4 210
Life 2.0 MT 143 л.c. 4×4 210
Drive 1.6 MT 117 л.c. 4×4 210
Drive 2.0 MT 143 л.c. 4×4 210
Drive 1.3 MT 150 л.c. 4×4 210
Drive 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 210
Edition One 1.6 MT 117 л.c. 4×4 210
Edition One 1.3 MT 150 л.c. 4×4 210
Edition One 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 210
Style 2.0 MT 143 л.c. 4×4 210
Style 1.3 MT 150 л.c. 4×4 210
Style 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 210
Life 1.5 MT 109 л.c. 4×4 210
Drive 1.5 MT 109 л.c. 4×4 210
Edition One 1.5 MT 109 л.c. 4×4 210
Style 1.5 MT 109 л.c. 4×4 210

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Renault Duster

Мощность двигателя Renault Duster Максимальная скорость Renault Duster Крутящий момент двигателя Renault Duster Объем багажника автомобиля Renault Duster Объем двигателя Renault Duster Объем топливного бака Renault Duster Разгон до 100 км/ч Renault Duster Тип привода Renault Duster Коробка передач в Renault Duster Сколько мест в Renault Duster

оцениваем высоту посадки кузова у кроссовера. Дорожный просвет рено дастер Дастер дорожный просвет характеристики

Начнем с самого главного – дорожным просветом является , которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно .

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Компактный кроссовер, который некоторые называют “паркетником”, Рено Дастер имеет вполне внедорожный клиренс.

Дорожный просвет Renault Duster составляет более 20 сантиметров. Стоит сразу отметить, что у переднеприводных версий Рено Дастер клиренс составляет 205 мм . Версия 4х4 Renault Duster имеет дорожный просвет 210 мм . Небольшие свесы передней и задней части кузова кроссовера, которые составляют всего около 80 сантиметров делают геометрическую проходимость компактного кроссовера весьма внедорожной. Для справки угол въезда спереди 30 градусов, а сзади 36. Можете убедится в этом на следующем фото.

  • Длина – 4 315 мм
  • Колесная база – 2 673 мм
  • Передний свес – 822 мм
  • Задний свес – 820 мм
  • Колея передних колес – 1 560 мм
  • Колея задних колес – 1 567 мм
  • Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах – 1 822 / 2 000 мм
  • Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами – 1 625 / 1 695 мм
  • Дорожный просвет – 205 мм (версия 4х4 – 210 мм)
  • объем бензобака – 50 литров

Вместимость салона и багажника Дастера весьма приличные для своего класса.

  • Пространство для ног пассажиров заднего сиденья – 183 мм
  • Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях – 1 411 мм
  • Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях – 1 438 мм
  • Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях – 1 387 мм
  • Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях – 1 400 мм
  • Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений – 907 мм
  • Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений – 895 мм
  • Внутренняя ширина между колесными арками – 1 002 мм
  • Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье – 992 мм
  • Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье – 1 760 мм
  • Объем багажного отделения – 475 литров (версия 4х4 – 408 л.)
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сидениях – 1 636 литров (версия 4х4 – 1 570 л.)

Багажное отделение не единственное место для перевозки грузов у Рено Дастер. Наличие рейлингов на крыше делает возможным установку багажника на крышу. Это особенно актуально для путешественников и туристов, для которых Renault Duster может стать идеальным автомобилем. Правда есть одна особенность, в самых дешевых комплектациях рейлингов на крыше Дастера нет, разработчики бюджетного кроссовера сэкономили и на этом.

Несмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья. Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом. При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля.

Почему важен показатель клиренса

Клиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета.

Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким.

Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта.

Особенности дорожного просвета Renault Duster

Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:

  • на банке глушителя в полноприводных модификациях;

  • на кронштейне в моноприводных версиях.

В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.

Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.

Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.

Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.

Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.

Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин

Определив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:

  • Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
  • Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
  • УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
  • Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.

По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.

Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.

Способы увеличения дорожного просвета

Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.

К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:

  • Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
  • Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
  • Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
  • Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

  • Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Как установить проставки своими руками

Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:

  • откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
  • откручивается гайка, фиксирующая шток;
  • при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
  • посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
    амортизатор и пружина удаляются;
  • удаляется штатная проставка и монтируется новая.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.

При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.

Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.

Итог

Существует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками.

Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации.

Видео

Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.

Что это такое?

Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.

К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.

О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.

Делаем выводы

Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.

В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.

Клиренс Duster, а именно с английского языка название модели переводится, как «пыльник». Нетрудно догадаться, что этим хотели сказать маркетологи французской компании. Естественно, Рено Дастер создавался для передвижения по пересечённой местности. А в этом деле никак не обойтись без высокого дорожного просвета.

Почему клиренс важен?

Сразу заметем, что данный показатель напрямую влияет на уровень проходимости транспортного средства. Чем он больше, тем в более труднопроходимых условиях можно использовать автомобиль. Многие автомобилисты стараются увеличить ДП – для этого используются специальные амортизаторы и проставки. Но здесь важно не перестараться – слишком высокий Duster клиренс негативно сказывается на показателях динамичности кроссовера. Поэтому, в некоторых случаях, его даже уменьшают.

Показатель ДП, для простоты восприятия, измеряется в миллиметрах. Существует несколько методов измерения, но специалисты рекомендуют делать это следующим образом: измерять расстояние от опорной поверхности до самой низкой точки кузова.

Каждый владелец транспортного средства должен знать ДП, чтобы иметь возможность принимать взвешенное решение перед прохождением трудных участков дороги. Ведь ошибка может привести к серьёзным механическим повреждениям.

Особенности дорожного просвета Рено Дастер

В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?



Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

Сравнение с другими моделями

Давайте для начала вспомним такую модель, как Тойота РАВ4. Несмотря на то, что она позиционируется как внедорожник, её показатель ДП оставляет всего 197 мм, а у предшественников 190 мм. Простые математические подсчёты показывают, что это меньше, чем у «француза».

Сегодняшние дорожные условия диктуют свои правила, и производителям приходится под них подстраиваться. Поэтому, наибольшим спросом сейчас пользуются кроссоверы, сочетающие хорошую управляемость, динамичность и проходимость.

Теперь сравним Клиренс Duster с другими моделями:

  • Клиренс Ниссан Кашкай составляет 200 мм, что меньше, чем у его французского оппонента.
  • Российским производителям, в лице УАЗ Патриот, удалось достичь вершин Renault Duster – аналогичные 210 мм.
  • Мицубиси Аутлендер, являющийся внедорожником, в своё время пережил процедуру омологации. Это означает, что была переработана геометрия кузова автомобиля. В результате которой разработчики усовершенствовали углы съезда и въезда, а также добились клиренса 215 мм.
  • До последнего рестайлинга ДП Фольксваген Тигуан составлял 200 мм. Но с этим не соглашались специалисты, ведь в некоторых частях кузова самая низкая точка находилась всего в 163 мм от дороги.
  • Шкода Йети, даже максимально загруженный может похвастаться ДП в 180 мм.

Со сказанного можно сделать вывод, что показатель ДП французской модели ничем не уступает вызнанными всеми внедорожниками.

Подводим итоги

Водителям, решившим приобрести качественный бюджетный внедорожник, стоит обратить внимание на Дастер. Чего только стоит клиренс Duster, позволяющий преодолевать даже самые проблемные участки дороги. Помимо высокого дорожного просвета, автомобиль может предложить хорошую управляемость, динамичность, а также экономичность. Если вас заинтересовало это, отправляйтесь в ближайший дилерский центр и заказывайте пробный тест-драйв.

Dacia Duster Дорожный просвет | Cars-data.com

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Дачия Дастер 2020 Внедорожник Бензиновый Ручная 92 л.с. 210 мм
Дачия Дастер 2019 Внедорожник Бензиновый Ручная 100 л.с. 210 мм
Дачия Дастер 2018 Внедорожник сжиженный газ Ручная 114 л.с. 210 мм
Дачия Дастер 2016 Внедорожник Бензиновый Ручная 125 л.с. 205 мм
Дачия Дастер 2015 Внедорожник Бензиновый Ручная 125 л.с. 205 мм
Дачия Дастер 2014 Внедорожник Бензиновый Ручная 125 л.с. 205 мм
Дачия Дастер 2012 Внедорожник Бензиновый Ручная 105 лс 205 мм
Дачия Дастер 2011 Внедорожник Бензиновый Ручная 105 лс 205 мм
Дачия Дастер 2010 Внедорожник Бензиновый Ручная 105 лс 205 мм

Модель Dacia Duster выпускалась компанией Dacia с 2010 по 2020 годы.Всего было выпущено 9 версий.

Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, LPG с коробкой передач Механическая, мощностью 92 л.с., 100 л.с., 114 л.с., 125 л.с., 105 л.с.

Дорожный просвет 210 мм, 205 мм. Максимальная скорость составляет 166 км / ч, 173 км / ч, 170 км / ч, 175 км / ч, 165 км / ч.

Люди, которые смотрели Dacia Duster Дорожный просвет, также смотрели

Женский кардиган из хлопка Duster | Распродажа женщин

Наши таблицы размеров основаны на измерениях, указанных ниже.Используйте рулетку и эти рекомендации, чтобы определить свой размер. Друг может пригодиться, чтобы помочь вам с измерением. Если у вас нет рулетки, вы можете использовать кусок веревки или ленты, а затем измерить его линейкой. Обратите внимание: одежда может отличаться из-за различий в дизайне и производстве.

Измерьте всю длину груди и держите ленту ровно под руками и на спине.

Оберните сантиметровую ленту чуть ниже груди; лента должна плотно прилегать.

Измерьте самую полную часть бюста. Лента должна сидеть удобно — не слишком свободно и не слишком туго. Округлите до ближайшего целого числа в зависимости от того, насколько вам нравится ваша фигура. При измерении используйте бюстгальтер с небольшой набивкой или без нее.

Сантиметры: Вышеуказанные размеры ремешка и груди можно использовать в таблице размеров, чтобы определить свой размер.
дюймов: Добавьте 5 дюймов к размеру ремешка и округлите его до ближайшего четного числа, это даст вам размер ремешка.Вычтите размер ремешка из измерения груди. Разница равна размеру вашей чашки.

0 дюймов = чашка
1 дюйм = чашка B
2 дюйма = чашка с C
3 «IN = D чашка

  • 31,5 дюйма (измерение ленты) + 5 дюймов = 36,5 дюйма. Округлить до 36 (размер диапазона)
  • Бюст в полном размере составляет 37,5 дюймов, округляя до 38 дюймов (Измерение груди).
  • 38 дюймов (обхват груди) — 36 дюймов (размер ремешка) = 2 дюйма = размер чашки C
  • Размер бюстгальтера = 36C

Измерьте самую маленькую часть вашей естественной талии, где ваше тело изгибается из стороны в сторону.

Измерьте самую полную часть бедра. Лента должна удобно ложиться.

Измерьте расстояние от задней части пятки до кончика самого длинного пальца ноги. Измерьте обе стопы и выберите более длинную, если они разной длины.

Страница не найдена — Aseema

В марте 2020 года мы начали с выявления 600 семей, которые остро нуждались в продуктах питания и основных предметах домашнего обихода. Затем мы собрали средства в рамках нашей кампании «Вместе, мы сможем!».При поддержке наших доноров мы смогли предоставить комплекты сухих продуктов для всех наших детей в Мумбаи и Игатпури.

Каждый набор состоит из 25 кг продуктов питания, включая рис, бобовые, сахар, соль, масло, мыло и т. Д. Наши социальные работники вместе с членами Комитета по управлению школами (SMC) создают эффективные цепочки поставок в свете ограничений, установленных изоляцией.

На сегодняшний день мы завершили 5 раундов раздачи продуктовых наборов , охватывая прибл. 1800 семей и почти 10 000 человек в каждом раунде .

«После того, как несколько лет назад умер мой муж, я вернулась в дом своих родителей. И начала работать домашней прислугой, чтобы сводить концы с концами. Но когда объявили о карантине, я потерял работу. У нас нет сбережений. Мой отец работает подопечным в больнице Хиндуджа, но его дохода недостаточно для содержания нашей семьи из шести человек. Мы не можем просить помощи у друзей, соседей или родственников, так как эта ситуация затрагивает всех. Асима была нашим лучом надежды с самого начала пандемии. Они предоставили нам наборы сухих пайков, с помощью которых мы можем есть здоровую и питательную пищу.Мои дети также получили книги и канцелярские товары, и они очень рады продолжить обучение ». Материнская

При вашей поддержке мы продолжим предоставлять рационы нашим детям и их семьям, тем самым обеспечивая семьям полноценную пищу, которая поможет укрепить иммунитет и оставаться здоровыми в разгар пандемии. Мы также будем раздавать одежду и сандалии в рамках гуманитарной помощи нашим маргинализированным общинам в Мумбаи и Игатпури, которые пострадали из-за пандемии и связанных с ней изоляций.Это приводит к потере средств к существованию для многих и приводит к отсутствию доступа к пище, жилью, медицинским учреждениям и другим предметам первой необходимости.

ЗАЗОР

Гибкая тряпка из микрофибры 20 дюймов — (FDDMW20)

Прейскурантная цена: 9 долларов.34

Наша цена: 6,93 $

Цена со скидкой: 4,16 $

Вы сэкономите 5,18 $!


Гибкий пыльник из микрофибры. Длина 20 дюймов (головка 12 дюймов с ручкой 8 дюймов)
Алюминиевый двухсекционный телескопический удлинитель.29 дюймов и расширяется до 52 дюймов (FDDPL70)

Прейскурантная цена: 14,01 $

Наша цена: 11,40 $

Цена со скидкой: 6,84 $

Вы экономите 7,17 $!


Алюминиевая ручка простирается от 29 дюймов в закрытом состоянии до 52 дюймов в открытом состоянии.Стандартная резьба. Доступ в труднодоступные места без использования лестницы. Качественная, легкая алюминиевая конструкция. Резьбовой конец подходит для всех универсальных резьбовых инструментов. Легко фиксируйте штангу на промежуточной длине.

Stampede Duster — Снято с производства — Verillas

Этот плащ напоминает о долгих изобильных днях, проведенных в пыльной чаше, когда сводится концы с концами и вершится правосудие.Изготовлен из смеси хлопка, защищающей от непогоды, с нотками Любви и Мира. Ура, фанаты Verillas, это специально для вас! Сейчас в продаже за несколько меньших двойных долларов.

-Аллистер Гринбриер
Президент / Дизайнер / Руководитель отдела описания товаров и вещей.

* Это пальто снято с производства и не имеет плечевого ремня.

Размер XS S M л XL 2X 3X 4X
Сундук 38 « 39 « 41 « 44 « 46 « 48 « 49 « 51 «
Талия 33 « 36 « 38 « 40 « 42 « 44 « 45 « 47 «
Бедра 35 « 37 « 40 « 43 « 46 « 48 « 49 « 52 «
Длина 48 « 49 « 50 « 51 « 52 « 53 « 54 « 55 «
Плечи 18 « 19 « 19 « 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *