Клиренс ауди q7: Q7 4M — Клиренс Q7 4М

Содержание

все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем

Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

Материалы по теме

Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

Материалы по теме

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить!

На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — ­в синфазе на 3,5°.

Материалы по теме

Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.

Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

Активные стабили­заторы — вещь! Только дизель

Большой спорт

Не успел я вернуться из Ирландии, как немцы рассекретили спортивную версию SQ7. У нее 20‑дюймовые колёса, четыре патрубка выхлопной системы и сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

Как и прежде, SQ7 оснащают турбодизелем 4.0 V8, в котором пару турбокомпрессоров дополняет электрический нагнетатель. На выходе — 435 л.с. и 900 Н·м! Разгон до сотни — за 4,8 секунды, максималка — 250 км/ч, ограничена электроникой.

Прежде SQ7 у нас не продавался, а теперь дали зеленый свет: первые машины придут в начале следующего года.

Audi Q7 TDI quattro

Длина / ширина / высота / база 5063 / 1970 / 1741 / 2994 (5052 / 1968 / 1741 / 2994)* мм
Объем багажника 865–2050 (890–2075) л
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 (183) кВт / 286 (249) л.с. при 3500–4000 об/мин; 600 Н·м при 2250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с
Максимальная скорость 241 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н. д. (6,2 / 5,4 / 5,7 л / 100 км)
Трансмиссия полный привод; А8
* В скобках здесь и далее — данные для дорестайлинговой версии в российской спецификации.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года: 21 фото и характеристики

Модель Audi Q7 получает всестороннее обновление - как визуально, так и технически. Большой внедорожник отличается новым дизайном семейства Q, предлагает превосходную динамику и комфорт, а также отличную вместительность. Мягкая гибридная технология, концепция цифрового управления и светодиодные фары HD Matrix, включая лазерный свет, - вот лишь некоторые из основных характеристик. Новый Audi Q7 будет выпущен в Европе в середине сентября.

Надежный внешний вид: внешний дизайн Audi Q7 NEW

Новый Audi Q7 2019-2020 модельного года демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, чтобы выглядеть еще более мощным. Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порога, которая подчеркивает дорожный просвет и, в свою очередь, его внедорожные возможности.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 1

Фары, опционально оснащенные светодиодной технологией HD Matrix с Audi laser light, подчеркивают своим контуром ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создает визуальную связь между плоскими задними фонарями, с их технически выглядящей графикой, и горизонтальной линией кузова. Дизайнеры достигли четкого обзора с плоскими поверхностями, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 2

Audi Q7 особенно поражает дополнительным пакетом S-line: в стандартную комплектацию входит лезвие в переднем бампере, спортивно усиленная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса.

Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена - склонность автомобиля к наклону значительно снижается.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам - особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2020 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW

Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.

Салон класса люкс: интерьер Audi Q7 NEW

Будь то пять или семь мест - Audi Q7 сочетает в себе огромный престиж с практическими повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, внедорожник вырос на одиннадцать миллиметров (до 5063 миллиметров) в длину. Он имеет ширину 1970 мм и высоту 1741 мм (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству спереди и сзади. Множество отсеков для хранения, новый отсек в приборной панели, и большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную полезность.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 4

В зависимости от положения спинок задних сидений багажный отсек в пятиместной версии имеет вместимость от 865 до 2050 литров. Электропривод задней двери является стандартной опцией, активируемое ногой управление жестами доступно в качестве опции. Audi дополнительно поставляет скамейку для задних сидений plus; все три сиденья можно перемещать по отдельности вперед / назад и регулировать угол наклона спинки, а также третий ряд сидений с двумя электрически опускаемыми сиденьями.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 4

Архитектура Cockpit идеально сочетается с новой цифровой концепцией управления, которая включает в себя два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной полосы до широкой консоли в центральном туннеле. Дополнительный контурный пакет внешнего освещения освещает интерьер в темноте. Варианты оснащения Comfort включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию электропитания для тихого закрытия дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные моменты в линейке сидений включают индивидуальные контурные сиденья с их многочисленными функциями регулировки и спортивные сиденья S plus, которые доступны с климат-контролем и функцией массажа.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5 Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6

Высококачественная связь: Audi Q7 NEW соединяет и помогает системам

Навигация MMI plus обеспечивает первоклассное подключение. К услугам гостей LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и Audi connect. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новой. То же самое относится и к информации о светофорах службы Car-to-X, которая поэтапно развертывается в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от центрального компьютера светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit и опциональный дисплей на лобовом стекле - предоставляют индивидуальную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ждет красный индикатор. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения, а также способствует устойчивому потоку трафика. Адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента пробок и активного ассистента полосы движения, снижает нагрузку на водителя - особенно в дальних поездках. Он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также является новой: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует защитные и спасательные меры. Эта функция активна во вспомогательном и ручном режимах.

Фотографии новой Audi Q7 2019-2020 года

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5 Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6 Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5 Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6 Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6 Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5

Видео обзоры новой Audi Q7 2019-2020 года

Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/taken-to-the-next-level-new-edition-of-the-audi-q7-11776.

Размеры и клиренс Audi Q7 внедорожник 5 дв., 1 поколение, 2006

Все марки Alfa Romeo Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge FAW Fiat Ford Geely Haima Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki TagAZ Toyota UAZ Volkswagen Volvo ZAZ

Все модели

Все поколения

Все типы кузова

Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

2007 Audi Q7 характеристики, цена, MPG и обзоры

Это может показаться странным, но Audi, которая частично отвечает за популяризацию полного привода в легковых автомобилях, только недавно присоединилась к толпе внедорожников с Q7. Приверженность компании полному приводу больше связана с ходовыми качествами, чем с внедорожной хваткой, и этот фокус якобы продолжается в Q7, который вмещает до семи человек.

В целом, однако, Q7 не достигает своей цели; связи между водителем и машиной, связанной с рабочими транспортными средствами, просто нет.Он обладает множеством расширенных функций, таких как сложная адаптивная пневматическая подвеска, но одна технология не может создать это соединение, и Q7 показывает, как передовые технологии могут реально повредить впечатления от вождения, когда правят передовые системы управления.


Полноразмерный внедорожник Q7 очень похож на высокий, громоздкий универсал; он примерно на шесть дюймов длиннее и на 10 дюймов выше, чем универсал Audi A6. Стандартные литые диски имеют диаметр 18 дюймов, но 19-, 20- и даже 21-дюймовые колеса не являются обязательными.

Автопроизводители

добились сомнительного успеха, применив тему стиля кузова легкового автомобиля к внедорожнику (вспомним Porsche Cayenne). К счастью, Q7 не попадает в эту категорию. Его передняя часть повторяет внешний вид автомобилей Audi, но она не выглядит неловко; горизонтальная серая полоса в трапециевидной решетке немного уменьшает влияние дизайна и должна уменьшить поляризацию.


Q7 доступен с обычной стальной подвеской или адаптивной пневматической подвеской с различными настройками демпфирования и высоты.Мой тестовый автомобиль отличался адаптивной пневматической подвеской и носил 20-дюймовые низкопрофильные шины, поэтому впечатления от езды и управляемости применимы к этой настройке.

Адаптивная подвеска включает три настройки, предназначенные для езды по бездорожью: автоматическая, комфортная и динамическая. Я проводил большую часть своего времени, переключаясь между самой мягкой из доступных настроек Comfort и самой тугой Dynamic. В динамическом режиме езда настолько устойчива, что вам может показаться, что подвеска вообще что-то демпфирует; все неровности и ямы на дороге чувствуются остро.Переключение в режим Comfort, который увеличивает дорожный просвет до 7,1 дюймов от 6,5 дюймов в динамическом режиме, взял притупить немного, но качество езды остается, несомненно, фирмой; настройка не соответствует своему названию.

Дополнительные низкопрофильные шины P275 / 45R20, вероятно, способствуют очень устойчивой езде, и вам будет разумно внимательно рассмотреть эту комбинацию подвески и шин, если вы живете где-то рядом с неровным покрытием. Мне было бы интересно услышать, что читатели, которые испытали Q7 с меньшими колесами и стальной подвеской, думают о его качестве поездки.

Пневматическая подвеска включает функцию динамической стабилизации крена, которая, по словам Audi, может активно регулировать демпфирование, чтобы минимизировать крен кузова. Система не выглядела такой же эффективной, как система антирроллинга Land Rover Dynamic Response в Range Rover Sport; несмотря на жесткость пневматической подвески, во время крутых поворотов наблюдается значительный крен кузова.

Q7 имеет рулевое управление Servotronic, которое регулирует помощь рулевого управления в зависимости от положения колеса. Большую часть времени это казалось естественным, но, делая крутые повороты после остановки, передние колеса имели тенденцию поворачиваться дальше, чем хотелось бы, что требовало быстрой корректировки рулевого колеса.Сам руль поворачивается с относительно небольшим усилием и потрясающей плавностью хода, но водитель лишен какой-либо обратной связи.


Все Q7 имеют полноприводную систему Audi Quattro. В отличие от роскошного внедорожника Lexus GX 470, Q7 не имеет двухскоростной раздаточной коробки; вся система работает без взаимодействия с водителем. Начиная с первоначального разделения крутящего момента между передними и задними колесами 42/58, до 65 процентов мощности двигателя может передаваться на передние колеса или 85 процентов на задние колеса с помощью самоблокирующегося межосевого дифференциала.

Q7 покупатели могут выбрать двигатель V-6 или V-8. Оба приводят в движение автоматическую коробку передач с шестью скоростями, которая показывает Tiptronic, режим Audi без ручного сцепления. Независимо от вашего выбора двигателя, он будет обременен огромной массой для перевозки. Снаряженная масса для базового Q7 немного севернее 5000 фунтов, а полностью загруженные модели склоняют чашу весов до 5500 фунтов. Вес автомобиля влияет на его экономию топлива, и, как показано в таблице ниже, расчетный пробег бензина Q7 не особенно велик для обоих двигателей.

Audi Q7 Двигатели
лошадиных сил 280 при 6200 об / мин 350 при 6800 об / мин
Крутящий момент (фунт.-фут) 266 при 2750 об / мин 325 при 3500 об / мин
EPA-оценка
пробег газа
(город / шоссе, миль на галлон)
16/20 14/19

Двигатель V-8 способен двигать Q7, несмотря на значительную массу внедорожника, а также высокую мощность для ускорения и ускорения.Сильный грохот выхлопных газов был приятен для моих ушей, но бетонные поверхности шоссе вызвали рев 20-дюймовых протекторов.

Очень жаль, что отличный двигатель V-8 и плавно переключающаяся автоматическая коробка передач мешают раздражающему случаю задержки акселератора. Хотя это происходило лишь изредка и, как правило, во время вождения по городу, это было достаточно навязчиво, чтобы я чувствовал себя оторванным от ощущения от вождения, что вызывает еще большее беспокойство, поскольку Audi рекламирует Q7 как «мощный внедорожник». (Эта проблема была не такой заметной на другом V7 с Q7, который я водил.)

Я также был поражен, наблюдая значительную задержку при обгоне медленной машины на шоссе. С быстрым закрытием Infiniti FX в ряду рядом со мной я направился в полосу обгона, нажимая на педаль акселератора, и с тревогой ждал, когда ничего не происходило в течение нескольких секунд, так как трансмиссия предусматривала правильную передачу для моего движения. FX нахлынул на меня, но затем передача наконец решилась, и Q7 вырвался вперед. Хотя спланировать прохождение маневров на маломощном транспортном средстве - это одно, быть осторожным при движении по скоростной полосе на 350-сильном транспортном средстве, потому что вы не уверены, будет ли он реагировать, неприемлемо.

Передние дисковые тормоза Q7 имеют диаметр 13,8 дюйма, а задние - 13 дюймов в поперечнике. Шестипоршневые суппорты сжимают передние диски. Реакция педали не была особенно линейной, но тормоза всегда подходили для задачи снижения скорости.


Audi говорит, что дизайн интерьера Q7 основан на автомобиле среднего размера A6, и его приборная панель похожа. Салон отличает первоклассными материалами и вниманием к деталям, которые можно увидеть в относительно небольшом количестве серийных автомобилей.Передние и задние боковые стеклоподъемники имеют функцию автоматического подъема / опускания, имеются двойные передние противосолнечные козырьки, а дополнительные обогреваемые сиденья имеют не один или два режима обогрева, а и шестьсот . С таким классным (хотя и несколько стоически выглядящим во всем черном) интерьером просто удивительно, что у Q7 есть дешевый рычаг поворота, который выглядит так, как будто он может оторваться.

Q7 оснащен мультимедийным интерфейсом Audi. Система MMI состоит из ручки консоли и кнопок и экрана дисплея приборной панели, который используется для управления такими настройками, как настройки автомобиля, дополнительная навигационная система и стереосистема.Несмотря на то, что MMI стало легче использовать в течение моего времени с Q7, я все еще слишком часто отвлекался от дороги, чтобы посмотреть в меню на дисплее и поковыряться с ручкой контроллера и кнопками консоли. Благодаря множеству настроек и средств управления автомобилем, MMI обладает большой вычислительной мощностью. Его падение связано с тем, что он требует слишком большого внимания со стороны водителей, которые уже сосредоточены на навигации в условиях интенсивного движения, едят обед в бегах или разговаривают по телефону. Простой интерфейс с сенсорным экраном или даже - задыхаться! - простые старые кнопки на приборной панели имели бы больше смысла.

Стандартное количество сидячих мест - пять, но Q7 может вместить до семи с дополнительным сиденьем третьего ряда с 50/50 делением от двух человек. Существует также шестиместная версия, которая заменяет сиденье второго ряда на два больших кресла.

Мне удалось освоиться в кожаных передних ковшеобразных сиденьях Q7, хотя очень высокие водители могли бы пожелать, чтобы они могли двигаться дальше назад. Во втором ряду щедрое пространство для ног и для ног, и эти места откидываются и скользят вперед и назад. Сиденья, расположенные ближе всего к окнам, надежно защищены, но удобны, в то время как центральное место похоже на сидение на кожаной скамейке в парке - это так сложно.

Я попытался забраться обратно на сиденье третьего ряда, но сразу понял, что оно не предназначено для моей рамы 6 футов 1 дюйм. Полагаю, мне следовало бы сначала прочитать пресс-релиз, поскольку Audi говорит, что он предназначен только для пассажиров ростом от 5 до 4 дюймов.


Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, боковые подушки безопасности для передних сидений, трехрядные боковые шторки безопасности, электронную систему устойчивости с контролем спуска и технологию уменьшения опрокидывания, а также шину система контроля давления.Боковые подушки безопасности для сидений второго ряда являются дополнительными, как и камера заднего вида и адаптивные би-ксеноновые фары высокой интенсивности, которые поворачиваются вместе с рулем, чтобы лучше освещать углы.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Q7 пять звезд за производительность внедорожника в его лобовом краш-тесте.


Сиденья как второго, так и третьего рядов складываются, расширяя грузовой отсек до 88 кубических футов; с сиденьем второго ряда багажное отделение уменьшается до 42 кубических футов, а уменьшается до 10.8 кубических футов, когда третий ряд вверх.

Силовая задняя дверь является дополнительной, но загрузка багажа в багажное отделение требует значительного подъема над высоким задним бампером. Тем не менее, высота груза может быть уменьшена на 2,8 дюйма в Q7s с дополнительной пневматической подвеской; это понижает тело, чтобы сделать подъем немного менее внушительным. Грузовое покрытие и четыре крепежных кольца являются стандартными.

Благодаря дополнительному буксирному пакету стандартная буксировочная способность Q7 в 5500 фунтов увеличивается до 6600 фунтов.Оба рейтинга конкурентоспособны в классе роскошных внедорожников.


Q7 стандартно поставляется с автоматическим двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом, 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и держателями для бутылок в каждой двери.

Нет недостатка в дополнительных роскошных функциях: пневматическая подвеска стоит 2600 долларов, а потрясающий панорамный люк в полный рост по цене 1850 долларов. Адаптивный круиз-контроль стоит дополнительно 2100 долларов, а четырехзонный автоматический климат-контроль с задним управлением стоит 950 долларов.

В информационно-развлекательном пакете стоимостью 2800 долл. США предоставляется спутниковое радио Sirius, Bluetooth-соединение для сотовых телефонов и навигационная система. В технологический пакет стоимостью 2400 долларов США входит Audi Side Assist, система предупреждения, которая предупреждает водителя, когда автомобиль находится в слепой зоне Q7; вход без ключа и запуск; и камера заднего вида.


Несмотря на то, что популярный сегмент внедорожников начинает выходить на американский рынок, Q7 должен помешать владельцам Audi в поисках внедорожника покинуть склад для BMW, Cadillac, Lexus или Mercedes-Benz.

Вопрос в том, украдет ли кто-нибудь покупателей у этих брендов? Его высококачественный интерьер, продуманные детали и дорожное присутствие должны помочь его шансам, когда они пересекаются с другими роскошными внедорожниками стоимостью более 40 000 долларов США, но стиль может занять только внедорожник. Перед лицом неизвестной надежности (и без хорошей производительности в этом отношении от других предложений Audi), Q7 может быть скорее азартной игрой, чем покупатели готовы принять, особенно если учесть, что есть система MMI и разочаровывающий опыт вождения, чтобы пройти.

Скрыть полный обзор ,

2007 Audi Q7 4.2 Premium - долгосрочный вердикт

На первый взгляд, идея платить к северу от 60 000 долларов за служебный автомобиль, который вы никогда не будете использовать, кажется абсурдной. Управляй Audi Q7, хотя, и могут начаться рационализации. Против лучшего суждения, ты жаждешь одного.

Q7, который вы видите здесь, попал в наш парк долгосрочных испытаний в январе 2007 года. По мере того, как все больше и больше сотрудников возвращались с первых поездок, мы поняли, что у нас необычное новое прибытие, - и начали поиск подходящего слова. описать это.Q7 ... нет, это ... это лихорадочно, вот что это такое. С этой машиной Audi, возможно, создала первый в мире внедорожник "без U". Q7 - спортивный автомобиль, простой и понятный. Не упоминайте «утилиту» - Q7 предпочел бы не пачкать ногти.

На бумаге Q7 4.2 Premium наверняка звучит как внедорожник. Постоянный полный привод Quattro является стандартным, как и дифференциал Torsen по центру и асимметричное распределение крутящего момента. Дорожный просвет составляет более восьми дюймов. DOHC, 4,2-литровый V-8 имеет мощность 350 лошадиных сил и крепкий крутящий момент в 325 фунт-фут при 3500 об / мин (80% максимального крутящего момента достигается при 2000 об / мин).Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic и лопастями позволяет выполнять множество операций ручного управления и может похвастаться усовершенствованиями (например, усиленными валами и опорами) для работы в тяжелых условиях. Управление спуском по склону является стандартным. Внутри есть место для шести с небольшим груза.

Просмотреть все 5 фотографий

Пока что ... да, снова эта странная вещь. Вы бы никогда не взяли внедорожник 4.2 Premium. Во-первых, это слишком красиво. Q7 - один из тех редких внедорожников - извините, "SV" - который может заставить зрителей падать в обморок. Он излучает "богатый.«Внутри еще богаче, Audi во всей своей харизматичности. Матовый алюминий, мигающие светодиодные цифры, божественная кожа, шикарный интерфейс MMI, ... эй! У вас отпечатки пальцев на элементах управления вентиляцией! доказательство истинного намерения Q7. Наш долгожитель носил опциональные 20-дюймовые сплавы S Line с низкопрофильными 45-ю сериями Continentals. Это комбо помогло доставить движения Catwoman и 0,82 г сцепления, но не очень помогло всепогодная уверенность в истинном внедорожнике.Во время пребывания Audi у нас более одного сотрудника спрашивали: «Могу ли я обменять вас на Q7 для вашего бренда X?

Просмотреть все 5 фотографий

Посмотрите внизу, и на Q7 представлены многочисленные детали подвески, изготовленные из алюминия. Работа по дизайну достойна музея современного искусства, но, опять же, практичность отодвигает на второй план инженерный талант. Добросовестные производители бездорожья знают, что, когда истинная зернистость является основной целью, сталь является более упругим и надежным материалом подвески.Еще один показатель «искусственного внедорожника»: задний люк может выглядеть гладким, но, как отметили более одного водителя, грузовой пол находится высоко и глубоко внутри - вы будете размазывать штаны по грязному заднему бамперу, наклоняющемуся для ваших вещей.

Во время своего пребывания в течение года Q7 ездил в наш местный отдел обслуживания Audi больше, чем в близлежащие горы. Напоминает, санкционировал три посещения; проблемы оказались относительно незначительными. Лампа предупреждения о охлаждающей жидкости преследовала нашу установку как призрак, внезапно появившись среди сотрудников, которые ехали поздно ночью и не могли помочь, но затем, вернувшись в служебный отсек, отказались доказать свое существование.Специалисты так и не нашли проблемы, хотя мы так и не смогли полностью изгнать призрака. Электрический задний люк, который не закрывался, занимал почти недельный срок службы для полной диагностики и ремонта. Все проблемы были исправлены по гарантии и бесплатно. Не даром был изогнутый 20-дюймовый обод - по вине нехорошего персонала, который еще не пришел в себя - что обойдется нам в 682,10 доллара.

К тому времени, когда мы прощались с нашим Q7, наши коллективные оценки были смешаны. Управляйте Audi жестко, на асфальте, и она вознаграждает, как мало кто из ее одноклассников.V-8 рычит, шасси блокируется, тормоза с легкостью стирают скорость. Ты гоняешься за ветром и хорошо выглядишь. Тем не менее, в журнале также отмечалось «безнадежно онемевшее» рулевое управление, неаппетитные скрипы и хрипы, годовая средняя экономия топлива всего 14 миль на галлон и ... эта стратосферная наклейка. Нести шесть в таком высоком, технологичном великолепии стоит больших денег и терпения.

Просмотреть все 5 фотографий

Возможно, это уместно, мы провели наш долгосрочный тест в основном в окрестностях Тинселтауна.Audi Q7 может поднять ваш пульс и перевести дух, но, как внедорожник, его привлекательность в основном благодаря великолепной косметике и спецэффектам.

Из бортового журнала «Вождение Audi - это без усилий. Хотите пролететь мимо медленных нажатий на шоссе? Правой ногой вниз - вы ушли. Хотите контролировать изменения самостоятельно? Не стесняйтесь - реакция быстрая, а управление - Мгновенное вознаграждение. Колесо и шина S Line обеспечивают слишком резкую езду по автостраде, и я не смог испытать отдачу (улучшение управляемости), потому что я не хотел выплескивать лед и горную росу повсюду интерьер."

" Старая пила - вы получаете то, за что платите - не соответствует действительности с этой Audi. Чтобы поднять сиденья третьего ряда, вы должны нажать и удерживать кнопку спуска против направления движения, одновременно подтягивая ее, чтобы разблокировать сиденья. Это сложнее, чем кажется, и полностью противоречит удобству пользователя. Уволить этого инженера. "

Просмотреть все 5 фотографий

" Мне очень нравится система предупреждения о слепых зонах на Audi Q7. Когда другой автомобиль находится в правой или левой мертвой зоне, загорается свет на внутренней части корпуса соответствующего зеркала бокового обзора, предупреждая, что там сидит другой автомобиль.Если вы не заметите этот свет, и если вы включите мигалку и попытаетесь сменить полосу движения, то она будет мигать три раза, давая вам понять, что, возможно, вам следует остаться на своей полосе. «

» Естественно, я обожаю ездить на любом автомобиле, управляемом Артуром Сент-Антуаном, но этот Audi Q7 - немецкий, так что, конечно, он лучший. Как я. Q7 так рад за глаза, вы просто не можете сказать нет. Как я. Кроме того, так здорово, как кожа чувствует себя против ... Verdammt! Я пролил свой spaetzel на хороший ковер Audi! "

Наш автомобиль
Базовая цена 60 620
Опции Спортивный пакет S Line ($ 2150: многофункциональное рулевое колесо S Line с 3 спицами, 20-дюймовые колеса S Line с всесезонными шинами, модифицированная передняя решетка, бамперы и значки S Line, щетка-алюминиевая внутренняя отделка, омыватели фар, полный комплект покраска кузова), Audi Side Assist ($ 500)
MSRP, как проверено $ 63 270
Общий пробег 22 223
Проблемные зоны Неисправность электрической защелки двери багажного отделения, прерывистое включение сигнальной лампы охлаждающей жидкости (с системой охлаждения проблем не обнаружено)
Стоимость обслуживания 0 долл. США (предоставлено произв.)
Нормативная стоимость 0 долл. США (предоставлено произв.)
Отзывов 3
Показать все
2007 Audi Q7 4.2 ПРЕМ. S LINE
POWERTRAIN / CHASSIS
Компоновка трансмиссии Передний двигатель, AWD
Тип двигателя 90 V-8 блок квасцов / головки
Valvetrain DOHC, 4 клапана / цилиндр
Водоизмещение 254,0 у.е. / 4163 куб. См.
Степень сжатия 12.5: 1
Мощность (SAE NET) 350 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент (SAE NET) 325 фунт-фут при 3500 об / мин
Вес к власти 15,4 фунт / л.с.
Коробка передач 6-ступенчатая АКП
Ось / выпускной 4,32: 1 / 2,96: 1
Подвеска передняя; тыл Рычаги, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многозвенная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Коэффициент рулевого управления 16.5: 1
Повороты от замка к замку 2,7
Тормоза, т; р 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS
Колеса 9,0 x 20 дюймов, литой алюминий
Шины 275 / 45R20 110H M + S Continental 4x4 Контакт
РАЗМЕРЫ
Колесная база 118.2 в
Трек, ф / р 65,0 / 66,0 в
Длина х ширина х высота 200,2 x 78,1 x 68,4 в
Клиренс 8,1 в
Примерный / исходный угол 24,0 / 25,0 град
Поворотный круг 39,4 фута
Снаряженная масса 5406 фунтов
Вес расст., ф / р 51/49%
Вместимость 6
Запас хода, ф / м / р 39,5 / 39,0 / 35,6 в
Место для ног, ф / м / р 41,3 / 37,1 / 29,2 в
Плечевая комната, ф / м / р 58,7 / 58,1 / 48,6 в
Грузовой объем позади ф / м / р 72,5 / 42,0 / 10,9 куб. Футов
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Разгон до миль в час
0-30 2.5 сек.
0-40 3,9
0-50 5,4
0-60 7,3
0-70 9,6
0-80 12,0
0-90 15,1
Четверть мили 15,5 с @ 91.1 миль в час
Торможение, 60-0 миль в час 121 фут
Боковое ускорение 0,82 г (средний)
MT восьмерка 28,0 с при 0,59 г (в среднем)
Максимальная скорость вращения 60 миль в час 2050 об / мин
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Устойчивость / противобуксовочная система Да / Да
Подушки безопасности Двойная передняя, ​​передняя сторона, ф / м / р штора
Основная гарантия 4 года / 50000 миль
Гарантия на трансмиссию 4 года / 50000 миль
Помощь на дороге 4 года / неограниченно
Емкость топливного бака 26.4 галлона
EPA city / hwy econ 14/19 миль на галлон
МТ экономия топлива 14,0 миль на галлон
Выбросы CO2 1,22 фунта / миля
Рекомендуемое топливо Премиум
Показать все.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о