Клиренс ауди q7: Габариты, вес и клиренс Audi Q7 > Купить новый Audi Q7 — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi Q5 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi Q5 – компактный кроссовер, разработанный в 2008 году в Германии. Машина выпускается в Китае и Индии. Модель официально представлена в 2008 году в рамках международного автосалона в Пекине. Одноименный кроссовер разработан на модульной платформе концерна Volkswagen. Машина официально конкурирует с Mercedes-Benz GLK, Volvo XC40, BMW X3 и Subaru XV. По габаритам данная модель представляет собой кроссовер почти средних габаритов, который многие считают доступным вариантом флагманского внедорожника Q7.

На сегодняшний день выпускается Audi Q5 второго поколения, выполненный в соответствии с дизайнерской концепцией Audi нового поколения. Второй Q5 поступил в производство в 2017 году. Машина предлагается с полным приводом и двухлитровым 250-сильным мотором, который работает с роботизированной КПП.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Typ 8R) – 200 мм
  • Поколение 2 – 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Минск. У меня Ауди Q5 2017 года, новое поколение. Машина уже давно прошла обкатку, в ходе которой слава богу обошлось без курьезов и форс-мажоров. Машина оснащена полным приводом, роботом, а также мощным 250-сильным мотором. Средний расход в городском цикле 8 литров на 100 км. На данный момент пробег 38 тысяч километров. Расскажу свои первые впечатление об авто. Да Ауди Q5 у меня был Volkswagen Jetta, который жив до сих пор – бывает, время от времени на нем катаюсь по городу. А Ауди я взял для поездок по легкому бездорожью – например, я вот недавно прикупил дачу с домом и землей на 15 соток. Вот мне и пригодился кроссовер. Стильный и динамичный автомобиль, который в плане ходовых качеств обыгрывает даже легковую Джетту. Ауди однозначно быстрее, но больше кренится в поворотах – понятное дело, под днищем 200 мм клиренса. Но зато неплохая проходимость по ухабам и буеракам. Выезжать на пересеченную местность – не проблема, как и штурмовать глубокие снежные сугробы.
  • Денис, Москва. Мой Ауди Q5 2009 года – автомобиль мечта. Это кстати мой первый кроссовер. К сожалению, на более крупный Q7 денег не было. Но я нисколько не пожалел. Более того, я даже был счастлив, что у меня не хватило денег на Q7. Тот внедорожник более длинный, тяжелый и неповоротливый. Я на нем ездил, тестировал так сказать. Audi Q5 управляется гораздо лучше – он быстрее разгоняется и меньше жрет топлива. Мотор мощностью 250 сил потребляет не больше 12 литров в городском цикле. Клиренс 200 мм – оптимальный результат для премиум-кроссовера. С таким просветом можно преодолевать глубокие сугробы, проезжать через колеи и небольшие бродные препятствия. Полный привод настроен как надо, при необходимости электроника перебрасывает весь крутящий момент на задние колеса, и Q5 резво срывается с места (например, если где-нибудь застрял).
  • Татьяна, Томск. Ждала свой автомобиль долгих семь месяцев. Заказала максимальную комплектацию. Я кстати, за это время успела родить ребенка, так что вовремя я забрала ключи. Помимо Ауди Q5, я выбирала между Ленд Ровером и Фольксвагеном Амарок. Также были варианты типа Фольксвагена Тигуан, Туарега, Вольво и т. д. Но все эти машины, по мне, так были на одном уровне с моей старой RAV4 2012 года выпуска. Поэтому мне хотелось машину другого уровня, нового поколения так сказать. Я считаю, что сделал правильный выбор в пользу Ауди Q5. Автомобиль классно управляется, он комфортный и выносливый. Не смотря на клиренс 200 мм, машина практически не кренится, так как подвеска настроена довольно жестко. После обкатки 1500 км снизился расход топлива – он составляет в пределах 11 литров. Автомобиль понравился и в плане проходимости – можно не опасаться и ездить на дачу, на пикник и т. д. В багажнике места хватит для большого количества вещей.

Видео – обзор и тест-драйв

Технические характеристики Audi Q7 (Ауди Q7) 3.0 TDI quattro tiptronic 2006-2014

Технические характеристики Audi Q7 (Ауди Q7) 3. 0 TDI quattro tiptronic 2006-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Audi Q7: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса 3125 кг
Колёсная база 3002 мм
Минимальный объём багажника 330 л
Колея передних колёс 1651 мм
Максимальный объём багажника 2035 л
Длина 5089 мм
Колея задних колёс 1681 мм
Количество мест 5
Ширина 1983 мм
Снаряженная масса 2375 кг
Высота 1737 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 245 л. с.
Максимальный крутящий момент 550 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 3800 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4400 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 2967 см3
Коробка передач
Автомат
Привод Полный
Количество ступеней 8
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 6. 7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 7.9 сек
Объём топливного бака 100 л
Максимальная скорость
215 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 8.6 л/100 км
Диаметр разворота 12 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 18
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 18
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 60

Полный привод, мощность, клиренс: на чем ездить зимой

Выбор автомобиля – дело непростое в любой сезон. Впрочем, если летом требований к машине не так много, то зимой список увеличивается в разы: лед и снег – серьезная помеха для комфортного передвижения. 

Первое и самое очевидное – большой дорожный просвет. Сейчас на рынке вседорожные версии есть у огромного количества абсолютно городских автомобилей, но если за пластиковым обвесом больше ничего не скрывается, толку от него в сугробах будет немного. Audi Q7 с клиренсом до 235 мм значительно эффективнее не только за городом, но и, например, во дворе, который не успели очистить после снежной ночи.

Существенно облегчит зимнюю эксплуатацию наличие полного привода. Любой, кто ездил на автомобиле с задним приводом, знаком с ситуацией, когда машина не может тронуться даже в небольшую горку.

Да и шанс на то, что в повороте вас занесет, выше, чем на других машинах. С передним приводом дела обстоят лучше, но все же идеальный выбор для зимы – машина, момент с двигателя которой передается на все четыре колеса.

Систем полного привода сейчас много. Регулярно проводятся всевозможные тесты, которые выявляют лучшую. В последнее время максимально популярным для большинства кроссоверов стал подключаемый полный привод: тот, где вторая ось активируется только в проблемной ситуации. Такой вариант поможет выехать из снежной или ледовой ловушки, но только в том случае, если инженеры продумали алгоритмы работы.

Особенно хороши системы, которые позволяют переводить на одну из осей до 100% момента. Лучшая и самая надежная из таких – quattro от Audi. С ней автомобиль будет максимально безопасен при маневрах и езде на любом типе покрытия. Система полного привода quattro обеспечивает наилучшую проходимость и при этом помогает экономить топливо за счет умных алгоритмов работы. Она максимально эффективно распределяет крутящий момент между четырьмя колесами.

Электроника анализирует скорость вращения колес, сопоставляет данные и выясняет, какое из них буксует. После этого quattro слегка притормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент туда, где сцепление лучше. Весь процесс занимает доли секунды, то есть незаметно для водителя.

Страшный сон любого водителя – оказаться зимой в неработающем автомобиле. Если летом в большинстве случаев это обычная неприятность, то в период сильных холодов – реальная опасность для жизни, если, конечно, машина не сломалась посреди оживленной улицы. На тему надежности тех или иных моделей написаны миллионы статей и проведено примерно столько же исследований. Факт в том, что неожиданно выйти из строя может любая техника, и транспортное средство – не исключение. Вопрос только в том, насколько велика вероятность такого события.

Лакмусовой бумажки в данном случае нет, но можно, например, ориентироваться на срок гарантии, то есть того периода, когда все неполадки с машиной, в случае если условия использования не были нарушены, устраняются за счет производителя.

У некоторых непремиальных производителей можно встретить гарантию на пять лет, если говорить о классе премиум, то тут в лидерах Audi, которая принимает на себя обязательства на четыре года.

Наконец, еще два чрезвычайно важных для безопасной и комфортной езды по плохим покрытиям момента – двигатель и коробка переключения передач. Да, зимой редко кто гонится за мощным мотором, но есть несколько советов. Во-первых, бензиновый мотор прогревается лучше дизельного. Во-вторых, обращайте внимание на технологии. Как правило, чем мотор более современный, тем меньше страдает от работы при недостаточном прогреве.

С КПП история другая – даже если вы являетесь давним адептом «механики», то все равно, наверное, согласитесь, что АКП зимой безопаснее. Да, иногда своевременное переключение на ступень ниже, т.е. торможение двигателем, может избавить от необходимости нажимать на педаль тормоза. Однако чаще ручной переход с передачи на передачу все же является более резким, чем автоматический. Условный S tronic от Audi тратит на такую операцию меньше 0,8 мс, и обходится вообще без рывков, которые могут быть очень опасны на дороге с плохим сцеплением. Возвращаясь к разговору про моторы, можно сказать, что именно сочетание этой коробки и двигателя TFSI претендует на звание лучшего для плохих погодных условий. Альтернатива для любителей «тяжелого» топлива – связка силового агрегата TDI и «автомата» Tiptronic.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Технические характеристики Audi Q7 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

автомат

Мощность

333 л. с.

252 л.с.

Привод

полный

Разгон

6.1 с

6.9 с

Расход

7.7 л

7.3 л

Страна марки

Германия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2994

Размер колёс

255/60/R18

Ширина задней колеи

1691

Ширина передней колеи

1679

Объем багажника мин/макс, л

890/2075

Объём топливного бака, л

85

Полная масса, кг

2740

2680

Снаряженная масса, кг

1970

1985

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

233

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

6. 1

6.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.4/6.8/7.7

8.8/6.5/7.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89 × 84. 5

82.5 × 92.8

Количество цилиндров

6

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

333 / 245 при 5500 – 6500

252 / 185 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

440 при 2900 – 5300

370 при 1600 – 4500

Объем двигателя, см³

2995

1984

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Степень сжатия

10. 8

9.6

Тип двигателя

Тип наддува

компрессор

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Описание автомобиля Audi Q7 3.

6 FSI quattro (280 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Ауди КУ 7 3.6 FSI quattro (280 Hp).

Audi Q7 3.6 FSI quattro (280 Hp)


На этой странице представлен 5-дверный внедорожник Audi Q7 3.6 FSI quattro (280 Hp) с кузовом Q7, оборудованный 280-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 3597 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 8 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Ауди КУ 7 3. 6 FSI quattro (280 Hp), который выпускался в период с 2007 по 2008 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Audi Q7 3.6 FSI quattro (280 Hp).

Основные характеристики Audi Q7 3.6 FSI quattro (280 Hp)

Год выпуска: 2007 - 2008
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 3597
Мощность (л. с.) 280
Разгон 0-100(сек.): 8

Как увеличить клиренс на автомобиле

Как увеличить клиренс на автомобиле

Скоро зима, и ее непосредственными атрибутами являются заснеженные дороги, колеи на проселочных участках трассы и сугробы. Учитывая эти обстоятельства, многие предпочитают автомобили с увеличенным клиренсом. Что же делать тем, кто уже приобрел транспортное средство с заниженным клиренсом, например 120 или 130 миллиметров? Какие действия возможно предпринять для увеличения клиренса?

Когда клиренс машины слишком низкий, то она просто скребется по дороге и с этим нужно что-то делать. Давайте рассмотрим три варианта увеличения клиренса автомобиля. Первым пунктом увеличения вашего клиренса являются специальные проставки:

В случае использования проставки пружина будет упираться непосредственно не в сам кузов машины, а в так называемую проставку или подушку. Подобная проставка должна иметь соответствующую высоту: стандартная приблизительно 3см, можно также поставить увеличенную, с высотой в 5 см, это добавит еще несколько сантиметров. Но такой способ возможно использовать лишь на классических ВАЗах или иных автомобилях без Макферсона. Данный метод на сегодняшний день безнадежно устарел.

Вторым способом являются проставки для подвески Макферсона. Для этой подвески существуют специальные подушки, которые крепятся главным образом спереди конструкции стойки, используя которые возможно спасти достаточно низкий европейский или японский автомобиль. Используя подобные прослойки, можно привести клиренс в нормальный стандарт для использования на дорогах России (приблизительно 150мм). 

Третьим возможным вариантом является применение резины, имеющей больший размер. Это наиболее доступное для многих решение. Необходимо приобрести зимнюю резину с немного большим размером, чем та, которую вы обычно используете. Если например вы применяете резину R16 205/55, соответственно клиренс автомобиля низкий, около 130 миллиметров. Стоит поставить резину например R 16 205/65, и тогда шестьдесят пять процентов от 205 миллиметров составит 133,25 миллиметров. Исходя из этого отнимем от 133,25 соответственно 112,75 и получим дополнительные 20, 5 миллиметров клиренса. 

К сожалению, не все машины могут поддерживать данный способ. Строение арок может препятствовать использованию высокой резины, так как во время поворотов она будет их задевать. Поэтому перед покупкой зимней резины необходимо проконсультироваться на СТО или в салонах дилера - возможно ли установить именно на Ваш автомобиль больший типоразмер зимней резины.

Туарег или Ауди Q7 - что лучше, сравнение автомобилей Audi Q7 и Volkswagen Tuareg: характеристики, цены, фото

Экстерьер

Инженеры Ингольштадта не смогли допустить, чтобы их детище Q7 было как две капли воды похоже на Туарег или Порше Кайен, которые во втором поколении точно получились близнецами. Новая Ауди – это сочетание силы, брутальности и элегантности одновременно. У нее нет ни одного острого угла, к которому можно было бы придраться. Все плавно и точно, и именно этого не хватает ее сопернику, ведь новый Туарег все также выглядит бравым молодцем с подчеркнутой зональностью.

Посмотрев на переднюю часть автомобилей, сразу отмечаем мощный взгляд Ауди. Во втором поколении это авто приобрело шестиугольную радиаторную решетку Singleframe, дополненную семью (символично, правда?) стильными серебристыми ламелями. Это, пожалуй, единственные углы в экстерьере автомобиля. Если сравнить Ауди Q7 и Туарег 2016-2017 годов, то первый, несомненно, выигрывает по дизайну. Чтобы поспорить за золото,  Volkswagen пришлось меняться. Дизайнеры не стали отходить от общих тенденций концепта и просто соединили радиаторную решетку с фарами. Получилось довольно стильно с учетом расширенного ряда ламелей. При этом Туарегу все же надо было выделиться, и сделать это удалось благодаря заостренной форме воздухозаборников, соединенных между собой серебристой перекладиной на бампере. А вот в Ауди не стали акцентировать на этой детали внимание и оставили классический прямоугольник как у воздухозаборников, так и у фар: они как будто вторят друг другу, находясь на разных ярусах.

Сравнение Ауди Q7 и Фольксваген Туарег 2018 сразу дает понять, кто главный на дороге ночью. В обеих машинах предустановленна светодиодная оптика, но в Туареге она просто превосходит все ожидания. Фары его не святят, а сияют, плавно распространяя свет по всей радиаторной решетке. Ходовые огни сделаны в виде буквы «С». Ауди тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Да, у нее классическая форма подсветки, но зато у этого автомобиля есть интеллектуальная система светодиодов Audi Matrix, работающая в комплексе с многочисленными датчиками и сенсорами: благодаря такой оптике автомобиль как будто живет своей жизнью на дороге в темноте. Он оценивает дорожную ситуацию, за доли секунд переключает свет, блокирует бликование дорожных знаков. Нечто похожее есть и у соперника: три режима подсветки «при обгоне», «на бездорожье» и «при плохой погоде». Кроме того, этому автомобилю впервые досталась система ночного видения, благодаря которой фары распознают в темноте пешеходов и подсвечивают опасные участки, выводя при этом данные о помехе на дороге на сенсорный экран.

Нельзя сказать, что дизайн кузовной части Ауди Q7 лучше, чем у Туарега, ведь обе машины очень похожи. Все та же плавная боковая выштамповка с волной в нижней части двери и высокие пороги с защитой. Даже внешние зеркала заднего вида расположены одинаково, из дверей, хотя это считается фишкой Ингольштадта. Единственное отличие в дизайне боковой части – оформление колесных арок. У Audi они более массивные. То же касается и плечевой линии, которая четче прорисована у Ку седьмой, проходя от фар до задних фонарей.

А вот сзади машины точно не спутать. Кажется, что при проектировании Ауди дизайнеры сосредоточились на корме и полностью забыли о заднем остеклении, особенно, если сравнивать его с габаритными боковыми окнами в стильном серебристом подрамнике. Массивный бампер и крышка багажника, заходящая на бока, – именно они сразу бросаются в глаза. Визуальный эффект широкой кормы дают задние фонари и горизонтально вытянутые габариты на бампере. У Tuareg все более сдержано: лаконичный багажник, разрывающий линию фонарей, и тонкая габаритная полоска, проходящая вдоль воздухозаборников.

Выбрать Ауди Ку 7 или Туарег помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4878

Высота кузова, мм

1740

1702

Колесная база, мм

2994

2894

Клиренс, мм

235

201

Собственная масса, кг

1980

2073

Колеса

255/55 R19

255/55/R19

Интерьер

Даже по фото интерьера видно, что цена на обновленную Ауди Q7 2017 и Туарег третьего поколения вполне оправдана. Внутренний дизайн одновременно и схож, и различен. Заглянув в салон, обращаешь внимание на центральный тоннель, по которому не сразу понимаешь, перед тобой Туарег 2018 или новый Ауди Q7. Здесь тот же квадратный селектор в окружении подстаканников и кнопок управления. В остальном же интерьер разнится, и у Ауди он выглядит гораздо богаче. В лучших традициях концерна представлена удлиненная панель с дефлекторами обдува, что значительно расширяет восприятие внутреннего пространства. У соперника же все зоны расположены более плотно и сосредоточены под рукой у водителя.

Автомобили разрабатываются с учетом последних технологий, поэтому в обеих моделях есть цифровой дисплей для навигационной системы. В этой части побеждает Volkswagen, у которого просто огромный монитор встроен в переднюю консоль и развернут к водителю. Ауди же оставила несуразно торчащий сверху торпеды экран.

Приборная панель удобна и там, и там. В Audi это система Audi virtual cockpit, работающая не только как навигатор, но и как собиратель данных с многочисленных датчиков и камер. У Туарега также есть подобная система Innovision Cockpit, но по обзорности она несколько хуже, так как все основные навигационные данные и функции мультимедиа сосредоточены на главном мониторе. Но все это опции, в базовой же комплектации автомобили очень похожи.

Изучая особенности внутреннего пространства, сразу можно сказать, что новая Ауди Q7 – машина для большой семьи, не идущая ни в какие сравнения с Туарегом 2018 и уже точно его подержанным предшественником. Авто от Ингольштадта рассчитано на семерых, Туарег же остался стандартным пятиместным автомобилем. По уровню комфорта для пассажиров обе модели одинаковы: здесь есть и зональный климат-контроль, и подголовники на всех посадочных местах, и регулируемый по горизонтали задний диван.

Базовая версия Audi может быть дополнена комфортными передними креслами с индивидуальной настройкой контура и функцией массажа. У Tuareg также есть все эти функции плюс обогрев и вентиляция обоих передних сидений.

Начальные версии авто продаются в тканевом салоне. Опционально предусмотрена кожаная обивка и декорирование панелей под дерево, хром или алюминий, тканью Alcantara или кожей. Также предложено 30 дополнительных вариантов подсветки рабочих зон.

Отдельного внимания заслуживает багажник. В пятиместной Ауди (да, есть и такая) полезный объем багажного отделения составляет 890 литров, причем при поднятых спинках (общий же объем багажника – 2075 литров). У соперника габариты гораздо скромнее – 687 литров, и даже при сложенных задних спинках он не догонит противника (810 литров). Плюс багажника у Ауди – возможность подстраиваться под погрузку вещей. Для этого в грузовом отсеке предусмотрена кнопка, нажав на которую, можно опустить кузов.

Технические характеристики

Автомобили производятся на одной платформе MLB evo, поэтому по техническим характеристикам очень похожи. Благодаря алюминию в основе удалось снизить вес обеих моделей. Но это единственный плюс для Ауди, ведь новая платформа буквально украла габариты авто. Считать ли это минусом? У Volkswagen она еще короче, что и отображается на общих размерах автомобиля.

И все же общего у них больше. Прежде всего, продольное расположение узлов, а также независимая подвеска передней и задней оси. Стандартно предлагается двухрычажная впереди и многорычажная сзади, что в совокупности с системой полного привода дает неплохие показатели по курсовой устойчивости. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта. А ведь когда-то у Туарега была понижающая передача и блокировка дифференциала, благодаря которым он претендовал на звание внедорожника. Теперь эта модель стала обычным паркетником.

Потерянные внедорожные качества Tuareg практически сравняли его по жесткости с Ку седьмой. Теперь обе машины четко реагируют на сложные дорожные условия и жестко отзываются на ямы. Но это не значит, что автомобили подпрыгивают на каждой кочке, все же энергоемкость подвески скрадывает неровности.

Обе машины комплектуются обычной пружинной подвеской, пневматическая же считается опцией. Но даже в базе клиренс Audi больше, чем у Tuareg, а это дает лучшую проходимость по бездорожью. За счет пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет, но все равно Ингольштадт останется впереди.

Регулируемая подвеска в совокупности с системой настройки типа движения позволяет менять динамические показатели автомобиля. У Ауди это система Drive select с шестью режимами, у Туарега – Off-Road с четырьмя. Плюс этих систем – возможность экономить топливо. У Audi, в отличие от Volkswagen, предусмотрена также система Start-stop, отключающая двигатель при езде накатом и при остановках, что также позволяет регулировать расход горючего. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах. У Туарега же задников нет, для этой машины опционально ставятся электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от 48-вольтовой сети. Они минимизируют крен на поворотах и увеличивают обороты колес в условиях бездорожья. Если сравнивать машины по уровню безопасности, то, скорее всего, лидерство останется за Ку, у которой тормозной путь гораздо короче.

На российском рынке обе машины продаются как с дизельным, так и бензиновым мотором. Если в Ауди превалирует бензин, то у Туарега – дизель. Бензиновых движков в нашей стране продается больше, поэтому сравним их.

Параметры

Q7

Tuareg

Тип

45 TFSI 

2.0 TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

252

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

370

Разгон со старта, сек.

6,9

8,4

Скорость, км/ч

233

225

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,3

10. 9

Расход топлива, город, л/100 км

7.3

14.5

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.7

8.8

Также официальные дилеры могут предложить Ауди с двигателем 45 TDI quattro объемом 3.0 и мощностью 249 Л.С. и 55 TFSI quattro объемом 3.0 и мощностью 333 Л.С. Tuareg поставляется с бензиновым движком V6 3.0 (340 л.с.) и дизелем V6 3.0 (249 л.с.). А вот коробка передач у обеих моделей во всех комплектациях одинаковая – восьмиступенчатый tiptronic

Идет борьба и за количество ассистентов. В стандарте у Ауди это контроллер самопроизвольного движения, датчики оценивания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник с передними и задними датчиками. Как опция – система безопасности Audi pre sense rear с функцией обнаружения слепых зон и контроля при перестраивании в другую полосу; система безопасности Audi pre sense basic, собирающая информацию с многочисленных датчиков и предугадывающая опасные моменты; ассистент сохранения полосы движения. У Туарега тоже есть помощники: система ночного видения, полуавтоматизированное управление на скорости до 60 км/ч, помощник движения через перекресток, матричные фары с системой управления через камеру.

Если бы вопрос состоял в том, что лучше купить: Ауди Q7 2018 или Туарег 2016, то в соотношении цена-качество преимущество оставалось бы за Tuareg. Третье же поколение некогда бывшего внедорожника проигрывает новой Ку седьмой почти в три раза.

Audi Q7 Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота посадки) определяет интервал между нижним краем днища автомобиля и краем контакта шин с ровной поверхностью. Хотя производитель модели может применить некоторые хитрости к типичным операциям, чтобы объявить заманчивую оценку, предполагающую, что точный зазор между амортизаторами, масляным поддоном двигателя или глушителем до земли короче, чем указано в опубликованном руководстве.

Это неудивительно, пока рациональные потребители стремятся к увеличению дорожного просвета, чтобы исключить проблемы при парковке у высоких краев или при движении по пересеченной местности. Истинный клиренс модели колеблется от 180 до 235 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что тяжелый автомобиль наверняка потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Создавая более высокую модель, вы отказываетесь от части прежнего баланса и гибкости на высоких скоростях. С другой стороны, дорожный просвет модели может быть уменьшен в интересах повышения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания Audi Q7, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, эрлифтной подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

03.2009 - 11.2015

900 quattro tiptronic Prestige
Накладки Дорожный просвет, мм
3.0 TFSI quattro tiptronic Premium 180
3. 0 TFSI quattro tiptronic Premium Plus 180
3.0 TFSI quattro tiptronic Prestige 180
3.0 TDI quattro tiptronic 207
3.0 TDI quattro tiptronic Premium 207
3.0 TDI quattro tiptronic Premium 207
207
3,6 TFSI quattro tiptronic 207
4,2 FSI quattro tiptronic 207

Как увеличить дорожный просвет на вашем Audi Q7.Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Audi Q7, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

09.2005 - 03.2009

FSI quattro tiptronic FSI 207 tiptronic
Накладки Дорожный просвет, мм
3,0 TDI quattro tiptronic 207
3,6 FSI quattro tiptronic
207

Как увеличить дорожный просвет на вашем Audi Q7.

Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Комплекты выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Audi Q7. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

Как уменьшить дорожный просвет на Audi Q7.

Вариант 1 - Установка опускных пружин.

Вариант 2 - установка койловеров

Вариант 3 - установка комплекта пневматической подвески

2018 Audi Q7 Premium Plus 3.0 TFSI Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом с памятью водителя и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом для водителя

Сиденье водителя

Пассажирское место

35-30-35 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное кожаное сиденье 50-50 для 3-го ряда переднего сиденья, силовое складывание в пол, 2 регулируемых подголовника с ручным управлением

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / черного цвета рояля, вставка дверной панели из натурального дерева / черного цвета рояля, вставка консоли цвета черного рояля и акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ груза

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi Q7 2014 года выпуска 3.

0L TDI Prestige quattro 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с 6-ступенчатым подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 направлениям, включая 4-позиционную регулировку поясничной опоры и регулируемые подголовники

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное кожаное сиденье 50-50, 3-й ряд переднего сиденья, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из алюминия / натурального дерева, вставка дверной панели из алюминия / натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ груза

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi Q7 2015 года выпуска 3.

0L TDI Prestige quattro 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях, поясничной регулировкой в ​​4 направлениях и регулируемыми подголовниками

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное кожаное сиденье 50-50, 3-й ряд переднего сиденья, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из алюминия / натурального дерева, вставка дверной панели из алюминия / натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ груза

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2013 Audi Q7 3.

0T S line Prestige quattro 4dr Характеристики и характеристики

Кожаные сиденья

Передние ковшеобразные вентилируемые сиденья с 12-позиционным подогревом и электроприводом -вкл: регулировка поясничного подпора в 4 направлениях, регулируемые подголовники

Сиденье 2-го ряда, складывающееся раздельно, 40/20/40 с регулируемым углом наклона

Складывающиеся раздельно сиденья 3-го ряда в соотношении 50/50: опускание сзади одним действием, двойные подстаканники, складывающиеся внешние подголовники

Память сиденья водителя

Карманы с сеткой на спинках передних сидений

Задний центральный подлокотник -inc: двойные подстаканники

Коврики спереди / сзади с механизмом крепления

Накладки на пороги S line

Pwr tilt / телескопическая рулевая колонка

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами

Контрольно-измерительные приборы с подсветкой: тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровые часы с датой

Бортовой компьютер

Цифровой одометр

Информационный дисплей водителя -inc: 5-дюймовый монохромный дисплей, 5-функциональный бортовой компьютер, внешняя температура, система автоматической проверки, устройство предупреждения о скорости, телефон, радио, навигация, телематика, отображение пиктограмм.

Электронный круиз-контроль

Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Сигнализация -inc: световая сигнализация, иммобилайзер двигателя

Pwr windows -inc: 2-ступенчатая кнопка, удержание питания, защита от защемления, одно касание вверх / вниз во всех местах, переключатель водителя с подсветкой

Advanced key -inc: дистанционное запирание / отпирание, зажигание без ключа

Система центрального замка Pwr -inc: передние / задние главные переключатели, светодиодный сигнал блокировки, программируемая автоматическая блокировка на 8-милях в час и разблокировка при остановке двигателя

Дистанционный вход без ключа: расширенный диапазон, скользящий код, открытая задняя дверь, функция паники, внутреннее освещение, сигнализация, встроенный складной ключ

Дистанционное открывание двери багажного отделения и топливного бака в двери водителя

(4) зонный климат-контроль

Вентиляционные отверстия HVAC на задних сиденьях в каждой центральной стойке, под каждым передним сиденьем и в задней части передней центральной консоли

Обогрев заднего стекла

Декоративные вставки из натурального дерева -inc: внутренняя поясная линия дверной панели, центральная консоль, приборная панель со стороны пассажира

(4) держатели для бутылок

Алюминиевые оптические дефлекторы

Кожаная ручка переключения передач

Сетка для хранения вещей в пространстве для ног пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом

Ручные шторки для задних дверей и двери багажного отделения

Светодиодное освещение переднего и заднего пространства для ног

Передние и задние лампы для чтения

Окружающее красное освещение в потолке приборной панели и консоли

Подсветка внутренних ручек открывания дверей и органов управления вентиляционными отверстиями

Сдвоенные передние солнцезащитные козырьки слева и справа с косметическими зеркалами с подсветкой

Перчаточный ящик с подсветкой pwr-inc: блокировка камердинера, кондиционер с охлаждением напитков

Двойные передние подстаканники

(4) розетки 12 В

Выдвижная крышка багажника

Съемный грузовой пол с водонепроницаемым ящиком под ним

(4) петли для крепления с сеткой для багажа

Подвеска | Ауди Медиацентр

Audi существенно улучшила динамические характеристики Audi Q7. Уверенный комфорт езды остается неизменным. Помимо оптимизированного рулевого управления всеми колесами, в качестве опции можно использовать электромеханическую активную стабилизацию крена. Благодаря этой комбинации большой внедорожник чрезвычайно маневренный, точный и маневренный на извилистых проселочных дорогах. Даже при движении в городском потоке Audi Q7 в полной мере использует свою маневренность. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный, сбалансированный туристический внедорожник с отличным комфортом езды на автострадах - особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской.Он также обеспечивает регулируемый дорожный просвет и готовит Audi Q7 со стандартным приводом quattro к бездорожью.

Еще большая маневренность: рулевое управление на все колеса и активная стабилизация по крену

Audi Q7 серийно оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, чувствительным к скорости. Он обеспечивает дифференцированную обратную связь с дорогой, реагирует спонтанно и с большой точностью. Он обеспечивает отличную помощь при маневрировании, которая уменьшается с увеличением скорости.Большой внедорожник стал еще более маневренным благодаря опциональному рулевому управлению всеми колесами, которым управляет электронная платформа шасси. Он доступен как часть расширенного пакета подвески или как отдельная опция. Передаточное отношение рулевого управления передней оси очень прямое - 13,3: 1; от упора до упора требуется всего 2,4 оборота рулевого колеса вместо 2,9. Задние колеса, приводимые в действие электрическим приводом шпинделя через рулевые тяги, поворачиваются на угол до 5 градусов в обратном направлении на низкой скорости, что увеличивает маневренность и уменьшает радиус поворота.На шоссе эти колеса слегка двигаются в одном направлении для обеспечения устойчивости.

Помимо рулевого управления всеми колесами, усовершенствованный пакет подвески включает в себя вторую высокотехнологичную систему: электромеханическую активную стабилизацию крена. Компактный электродвигатель вырабатывает до 3 кВт мощности между каждой из двух половин стабилизатора на каждой оси. При движении прямо вперед система управления подвеской обеспечивает работу обеих половин стабилизатора практически независимо друг от друга.Это снижает колебания подрессоренной массы на неровной дороге, повышая комфорт езды. Однако при спортивном темпе упор делается на максимально возможную компенсацию крена. Половинки стабилизатора действуют как единое целое и скручиваются в противоположных направлениях трансмиссией электродвигателя; угол крена значительно уменьшается на поворотах, а управляемость Audi Q7 становится еще более устойчивой и динамичной. Электромеханическая активная стабилизация крена питается от мощной 48-вольтовой основной электрической подсистемы.Используя силы стабилизаторов в качестве основы, электродвигатели могут вырабатывать энергию и, таким образом, возвращать энергию в аккумулятор.

Универсальность: адаптивная пневматическая подвеска

Audi в стандартной комплектации оснащает новый Q7 сбалансированной стальной пружинной подвеской. Адаптивная пневмоподвеска доступна в качестве опции и входит в стандартную комплектацию всех семиместных автомобилей. С экстерьером S line покупатель получает более жесткую спортивную адаптивную пневматическую подвеску. Из-за этого корпус 15 мм (0.6 дюймов) на ниже при нормальном уровне. Пневматическая подвеска может переключаться между четырьмя режимами с помощью системы динамического управления Audi drive select. В зависимости от требований водителя и дорожной ситуации он может изменять горизонтальное положение кузова до 90 миллиметров (3,5 дюйма) , а также обеспечивает контроль уровня. При поездках по шоссе высота дорожного просвета автоматически уменьшается до 30 миллиметров (1,2 дюйма) (примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма) со спортивной пневматической рессорой) в зависимости от скорости дороги, улучшая аэродинамическое сопротивление и, очередь, эффективность.При движении по бездорожью на низких скоростях с помощью функции «Поднять» в Audi drive select можно выбрать до 60 миллиметров (2,5 дюйма) дополнительного дорожного просвета.

Плотно объединены в сеть: Audi drive select и электронная платформа шасси

Стандартная система динамического управления Audi drive select позволяет водителям изменять характер своего Q7 в семи режимах. Эти режимы называются автоматическим, комфортным, динамическим, экономичным, индивидуальным, allroad и offroad, причем последний доступен только в сочетании с пневматической подвеской.Audi drive select обеспечивает доступ, например, к системам управления двигателем и трансмиссией, усилителю рулевого управления и амортизаторам адаптивной пневматической подвески. Амортизаторы и электромеханическая активная стабилизация крена регулируются с помощью электронной платформы шасси. Как центральный блок управления, он собирает все ключевые данные о движении автомобиля и задействованных системах шасси. На основе этих данных он быстро вычисляет и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов.

Вне проторенных дорог: режим Offroad и система контроля спусков

Audi Q7 на бездорожье отличается приводом quattro, короткими свесами и большим дорожным просветом - максимум 245 миллиметров (9.6 дюймов) с адаптивной пневматической подвеской и 185 миллиметров (7,3 дюйма) со стандартной подвеской. В режиме Audi drive select для бездорожья система электронного управления стабилизацией адаптирует свои регулирующие действия к условиям, которые существуют вне пределов проторенной дороги. На рыхлых поверхностях он обеспечивает повышенное сцепление с дорогой и оптимальное вмешательство в тормозную систему. Стандартная система управления спуском с холма также активна в режиме бездорожья. Во всех остальных режимах выбора привода его можно активировать отдельно. Он постоянно поддерживает заданную водителем скорость до 30 км / ч (18.6 миль / ч) ) на спусках более шести процентов. Угол наклона отображается в операционной системе MMI. Угол въезда - 23,6 градуса, угол вылета - 21,6 градуса, угол отрыва - 18 градусов.

Большие колеса, мощные тормоза: концепция оси

Передняя и задняя оси большого внедорожника имеют пятирычажную подвеску. В результате они могут справляться с действующими там продольными и поперечными силами по отдельности. Тяги и подрамники выполнены в основном из легкого алюминия. Ширина колеи составляет 1679 миллиметров (5,5 футов) на передней оси и 1691 миллиметр (5,6 футов) на задней оси.

18-дюймовые колеса с шинами 235/65 входят в стандартную комплектацию, с возможностью установки до 22-дюймовых колес с шинами 285/35. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен 17-дюймовой тормозной системой с цельными тормозными дисками и алюминиевым шестипоршневым фиксированным суппортом спереди. Камеры тормозных дисков и диски изготовлены из чугуна. Они имеют диаметр 350 миллиметров (13.8 дюймов) спереди и 330 миллиметров (13,0 дюйма) сзади. Все семиместные автомобили и Audi Q7 55 TFSI оснащены двухкомпонентным 18-дюймовым тормозом с алюминиевыми дисковыми камерами и чугунным фрикционным кольцом. Последний термически и механически отделен от камеры тормозного диска, что позволяет ему свободно расширяться при нагревании. Диски имеют диаметр 375 миллиметров (14,8 дюйма) на передней оси и 350 миллиметров (13,8 дюйма) на задней оси. В качестве визуально привлекательной особенности тормозные суппорты для модели S line также доступны в красном цвете. Керамические тормозные диски, армированные углеродным волокном, со специально разработанными охлаждающими каналами также доступны для водителей с особыми требованиями. Они чрезвычайно легкие и износостойкие, а их суппорты окрашены в серый цвет антрацита.

Все термины, отмеченные в тексте, подробно объяснены в технической лексике на сайте www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon.

Оборудование, данные и цены, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.

2017 Audi Q7 Second Drive Review

Во время нашей первой поездки на Audi Q7 второго поколения технический директор Фрэнк Маркус путешествовал по юго-западу Африки, чтобы принять участие в окончательных испытаниях в суровых окрестностях пустыни Намиб и песчаных дюн Соссусвлей. Тротуар? Не совсем.Но было много усыпанных гравием дорог, соединяющих, казалось бы, бесконечные полосы грязи и песка. Как заметил Маркус, «приводы такого типа бесполезны для оценки таких вещей, как ветер и шум дороги или управляемость на дороге».

С другой стороны, он смог оценить следующее: новую платформу MLB Evo Q7, которая будет использоваться множеством автомобилей VW Group, включая грядущий внедорожник Bentley Bentayga и следующие поколения Audi A8, Porsche Cayenne и VW Touareg чрезвычайно жесткий, что обеспечивает тихую кабину без скрипа; динамика более подвижная и спортивная благодаря потере веса более 600 фунтов; а опциональный информационный дисплей водителя «виртуальная кабина» настолько же крутой, насколько и яркий в сверхвысоком разрешении.

К счастью для меня, наш второй проезд по Q7 проходил в захватывающем дух пейзаже Вербье, Швейцария, среди высоких швейцарских Альп. Грязь и песок? Нет и нет. Просто много гладкого черного асфальта, зигзагообразно поднимающегося вверх и вниз по эпическим заснеженным вершинам. Линия Audi Q7, построенная в Словении, предлагала на выбор 3,0-литровые двигатели V-6 - 333-сильный, 325 фунт-футовый вариант с наддувом или 272-сильный турбодизель мощностью 443 фунт-фут - оба соединены с двигателем. восьмиступенчатый автомат и стандартный полный привод Quattro.

Посмотреть все 45 фотографий

Сначала я схватил ключ к 3,0-литровой газовой версии TFSI, которая, по прогнозам, будет продаваться в США, когда Q7 поступит в продажу в январе как модель 2017 года. Мои первые впечатления? Помимо того, что капот Q7 был приятно низок, его интерьер явно высококлассный и красивый, а его эргономика превосходна, меня впечатлила тишина в салоне, даже когда двигатель работал на полном газу. Только на шоссе доносился слабый шорох ветра вокруг боковых зеркал.Говоря о полном газе, шестерка с наддувом предлагает более чем достаточно тяги, чтобы Q7 чувствовал себя спортивным. Фактически, Audi заявляет, что Q7 TFSI с его значительной потерей веса разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,1 секунды, что означает, что разгон до 60 будет за 5 секунд. Думаете, вам нужен V-8? Подумай еще раз. Более того, экономия топлива улучшилась примерно на 25 процентов благодаря улучшенной доработке двигателя, более низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,33 (по сравнению с 0,37) и, конечно же, уменьшению общей массы.

Естественно, сбросить вес повышает и веселье.Путешествие по извилистым альпийским дорогам Вербье было увлекательным и приятным занятием в Q7, ощущением, которое не часто ассоциируется с толпой на большом трехрядном кроссовере вверх и вниз по горе. Рулевое управление легкое, прямое и точное, хотя по ощущениям не совсем соответствует стандартам Porsche Cayenne. Тем не менее, дополнительное рулевое управление всеми колесами нашего тестера, которое поворачивает задние колеса на несколько градусов в том же (высокие скорости) или противоположном (низкие скорости) направлении, что и передние, быстро расправилось как с тугими шпильками, так и с быстрыми подметальными машинами.Не менее впечатляющими были тормоза, чьи 14,8-дюймовые передние диски (сжимаемые шестипоршневыми алюминиевыми суппортами) и 13,8-дюймовые задние диски оказались одновременно мощными и устойчивыми к выцветанию - они, без сомнения, играют роль в увеличении тягового усилия с 6600 до 7700 фунты. В целом, Q7 с его гибкой, но надежной ездой и автомобильной динамикой ощущается не столько как большой внедорожник, сколько как разогнанный A6 Avant.

Посмотреть все 45 фотографий

При длине 198,9 дюйма, ширине 77,5 дюйма и высоте 68,5 дюйма и колесной базе 117,9 дюйма размер Q7 составляет 1.На 4 дюйма короче, на 0,6 дюйма уже и на 0,1 дюйма выше, чем у его предшественника, а колесная база уменьшается на 0,3 дюйма. Упаковка Magic означает, что внутренние размеры, включая колени, плечи и высоту над головой, увеличились. Входить в третий ряд и выходить из него стало проще, потому что подвесные сиденья второго ряда изящно переворачиваются и складываются, но для этого по-прежнему требуется некоторая деформация, и взрослым по-прежнему будет тесно на шестом и седьмом сиденьях. Дорожный просвет увеличивается с 8,1 дюймов до 9,6 (с опциональной пневматической подвеской; подвеска со стальными рессорами входит в стандартную комплектацию), что делает новый Q более привлекательным для тех, кто рискует уйти с проторенных дорог. (С этой целью управление спуском с холма теперь также является стандартным.) Тем не менее, несмотря на скромное уменьшение большинства размеров, 2017 Q выглядит значительно меньше, чем его предшественник. Он не только похож на поднятый A6 Avant, но и на него тоже. Это приводит меня к одной субъективной жалобе: консервативному стилю не хватает мускулистости и присутствия оригинала.

Не хватает? Обновленный 3,0-литровый TDI, чьи 272 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента делают его более смелым и почти таким же быстрым, как TFSI.(Audi утверждает, что дизель разгоняется от 0 до 62 за 6,3 секунды.) И те, кто привык к дизелям, которые теряют средние частоты, будут приятно удивлены этим TDI - он с нетерпением разгоняется до красной черты, сильно тянет всю дорогу. Добавьте к этому то, что этот 3,0-литровый двигатель может быть самым тихим на сегодняшний день TDI, а причин выбирать бензин вместо дизельного становится все меньше.

Просмотреть все 45 фото

С точки зрения технологии помощи водителю, Audi заявляет, что новый Q7 является самым передовым автомобилем в своем сегменте. У меня была возможность испытать несколько новейших и лучших систем, и я обнаружил, что каждая из них эффективна и удобна для пользователя.Следует отметить городскую систему pre-sense (использует камеру, установленную на лобовом стекле на скорости до 52,8 миль в час для обнаружения транспортных средств или пешеходов, предупреждая водителя и даже полностью замедляя автомобиль, чтобы минимизировать или избежать столкновения), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. и помощь в пробке (позволяет использовать круиз-контроль с радаром на скорости до 155,3 миль в час и управлять автомобилем без помощи рук в заторах на скорости до 40,4 миль в час), помощник по прогнозированию эффективности (использует ACC, навигацию и распознавание дорожных знаков для автоматической регулировки скорость автомобиля в соответствии с топографией и ограничениями скорости), помощь в предотвращении столкновений (объединяет системы радара и камеры для обнаружения препятствия, а затем перенаправляет автомобиль, добавляя усилитель крутящего момента к рулевому управлению) и помощь при повороте (предотвращает поворот автомобиля на встречный поток при включен указатель левого поворота).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *