Класс фольксваген поло: Автомобили класса B

Содержание

Автомобили класса B

К сегменту B относят легковые автомобили сравнительно недавно появившегося и стремительно набирающего популярность класса supermini (именно это название сегмента повсеместно принято в Европе).

Признаки автомобиля сегмента B

Автомобиль класса B отличается небольшими габаритами, при этом он больше городского автомобиля (сегмент A). Размеры моделей за тридцать с небольшим лет существования сегмента постепенно увеличивались. Если в восьмидесятые годы предельная длина для автомобиля этого класса не достигала четырех метров, то современные параметры для хэтчбека – 4 метра, а для седана или универсала – 4,25 м.

Первыми автомобилями, которые были отнесены к категории supermini, стали Volkswagen Polo и Ford Fiesta

В начале существования класса к нему относили преимущественно автомобили в кузове хэтчбек и седан с переднемоторной поперечной компоновкой и передним приводом. В наше время, в связи с ростом интереса к кроссоверам, появились модели, также несущие в себе признаки автомобиля другого класса, например, J или М. Явление это впервые наблюдалось на внутреннем рынке Японии, для которого характерно появление компактных автомобилей с полным приводом, кузовом минивэн и богатым набором опций.

В связи с активной экспансией японских авто на внешние рынки модели такого типа приобрели огромную популярность и в Европе, где спрос на компактные автомобили традиционно велик. В результате европейские производители тоже стали выпускать автомобили аналогичного класса. Одним из первых стал субкомпактвэн Opel Meriva, еще одним популярным представителем класса является Nissan Note.

Opel Meriva

История развития сегмента B

Принятый в Европе термин «супермини», который зачастую заменяет в обзорах название «Сегмент B», возник в журналистской среде. В связи с огромной популярностью марки MINI использовать это слово для определения компактного автомобиля было невозможно, в связи с чем и возник термин supermini. Впервые в качестве полуофициального названия слово было употреблено в 1984 году в ежегодном Каталоге Европейской потребительской ассоциации, в секции «Хэтчбеки малого класса». Им были охарактеризованы автомобили, схожие с MINI, но имеющие более вместительный салон. В этом каталоге в новую категорию попали Volkswagen Polo и Ford Fiesta, остающиеся ее видными представителями и в наши дни.

Ford Fiesta & Ford Focus

В СССР действовала своя система классификации автомобилей, поэтому как такового сегмента B в советское время не существовало

В 2011 году продажи автомобилей сегмента B составили 25% от всех реализованных в Европе автомобилей. При этом 50% продаж B-класса – это продукция трех концернов: VW (модели VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Audi A1), Peugeot-Citroen Group (Peugeot 207, Citroen C3, Citroen DS3) и Renault-Nissan (Renault Clio, Renault Sandero, Nissan Note).



Автомобили сегмента B в России и СССР

В СССР действовала своя система классификации автомобилей, поэтому как такового сегмента B в советское время не существовало. Однако по соответствующим характеристикам к нему вполне можно было бы отнести такие «бестселлеры» СССР, как ВАЗ-2101 или «Москвич-408». В истории современного российского автопрома к сегменту B можно отнести многие ВАЗовские детища – 2108, 21099, Kalina, Granta и т.д.

В последнее время именно сегмент B является самым популярным и востребованным в России. По состоянию на первое полугодие 2013 года, на него приходилось 33,4% отечественного авторынка. 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2591

Размер колёс

185/60/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1500

Ширина передней колеи

1460

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1650

1680

1700

Снаряженная масса, кг

1195

1285

1246

Количество передач

5

6

7

Коробка передач

механика

автомат

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

190

204

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.7

11.8

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/5.2/6.4

8.7/5.4/6.6

7.7/4.9/6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76.5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800 – 4000

155 при 3800 – 4000

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo класс: Эконом класс

Volkswagen Polo в кузове седан выглядит очень стильно. Двигатель у этого красавца мощный и экономичный, а салон удобный и вместительный! Немецкому производителю удалось адаптировать данный автомобиль для российских и украинских водителей, а точнее под дороги, которые оставляют желать лучшего! Уже после первой поездки ощущается динамика и четкая управляемость, удобство и комфорт.

В базовой комплектации в нем есть все, что нужно современному водителю для безопасности и удобства управления. Мощный и экономичный двигатель седана Volkswagen Polo обладает мощностью 105 л.с. при этом расход топлива составляет около 6,5 л на 100 км. Немало важным является наличие руля, регулируемого в двух плоскостях. Для водителя это очень удобно и практично.

Электрические стеклоподъемники на все окна, большой салон, объемный багажник на 460 литров – все это делает данный автомобиль невероятно удобным в использовании.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН СЕДАНА VOLKSWAGEN POLO

Каждая деталь кузова седана уникальная, что придает всему автомобилю индивидуальность и элегантность. И лишь капот напоминает некоторые другие модели Volkswagen. Визуально соединенные фары придают автомобилю очень изысканный вид.

Массивные фары отлично сочетаются с передней частью кузова и придают динамичный вид. Галогенные фары объединены в единый блок с сигналами поворота. Также возможно оборудовать недорогой седан Volkswagen Polo противотуманными фарами, которые помогут водителю более безопасно управлять автомобилем в плохих погодных условиях.

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала отлично смотрятся на общем фоне автомобиля. Задние фонари подчеркивают элегантность дизайна. На данный автомобиль с пакетом Premium дополнительно устанавливают хромированный молдинг на нижней части багажника, что добавляет ему изящности.

ЭРГОНОМИКА VOLKSWAGEN POLO

Высокий уровень эргономики автомобиля Volkswagen Polo в комплекте с качественными материалами отделки позволяет водителю чувствовать себя более чем комфортно. В разработке данного автомобиля подумали и о комфорте пассажиров. В дороге удобством может наслаждаться не только водитель, но и все пассажиры. Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно для длительных комфортных поездок.

Объем багажника седана

Если основного объема багажника вам недостаточно, то складная спинка заднего сидения выручит вас в трудную минуту. В версии Comfortline задняя спинка раздельная. Достичь объема багажника в 460 литров стало возможным благодаря продуманной компоновке деталей. Под полом багажника без проблем поместиться стандартная запаска.

Для полного удобства водителя за рулем также предусмотрена регулировка сидения по высоте. Это оценят люди невысокого роста, которым эта особенность позволит расположиться более комфортно.

Коробка передач и режим Tiptronic

При выборе седана Volkswagen Polo с двигателем 105 л.с. и объемом 1,6 л стоит также определиться с типом коробки передач. Предлагается два варианта: пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат с режимом Tiptronic. Механическая коробка обладает коротким ходом рычага и четкостью включения нужной вам передачи.

Для любителей комфортной езды лучше использовать автоматическую коробку. Подобрав оптимальные передаточные числа, удалось достичь отличной динамики автомобиля. Режим Tiptronic позволит получить еще более быстрый старт.

Надежный двигатель седана Polo

В новый седан установлен проверенный, неприхотливый и надежный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском, используемый и ранее на автомобилях Volkswagen.Двигатель обладает отличной эластичностью при разгоне и высокой экономичностью. С механической коробкой расход в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км.

Данный автомобиль оснащен очень нужной системой, помогающей водителю при движении. Система курсовой устойчивости ESP предотвращает занос или снос автомобиля в критических условиях. Естественно эта система не способна делать невозможное, потому водитель не должен забывать о законах физики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ "ПЛЮШКИ" И "ФИШКИ"

Дополнительные подушки безопасности в седане Volkswagen Polo, как для водителя, так и для переднего пассажира, а также все подголовники и ремни с преднатежителями обеспечивают безопасность водителя и пассажиров в данном автомобиле. В комплектации Premium дополнительно спереди установлены боковые подушки безопасности.

Для водителя сделали панель приборов с мягкой белой подсветкой и многофункциональным дисплеем. Все это позволяет комфортно следить за данными на панели приборов. В комплектацииPremium руль оборудован дополнительными вспомогательными устройствами, которые позволяют повысить комфорт и безопасность управления автомобилем.

Также наш седан Polo оборудован двухступенчатым подогревом передних сидений, системой климат-контроль, электрической регулировкой и подогревом боковых зеркал. В качестве опции предлагают устанавливать электроподогрев лобового стекла, что позволит лучше бороться с обледенениями в холодное время года.

 

Фольксваген Поло седан

Понаслышке знают, насколько хорош и удобен седан Фольксваген Поло, насколько хорошие его технические и эксплуатационные характеристики. В 2014 году седан Поло стал самым продаваемым автомобилем концерна, причем продажи были высоки не только в Германии, но и во всей Европе. Почему этому автомобилю отдают предпочтение и есть ли у него недостатки?

Кузовная часть седана

Автомобиль может похвастать наличием фирменных граненых фар главного света. Особую пикантность автомобилю придает наличие узкой прорези в фальшрадиаторной решетке. Передний бампер имеет ярко выраженную нижнюю кромку, именуемую спойлером. Красиво светит «улыбка» нижнего воздухозаборника, которую делают яркой противотуманные фары по краям. Капот автомобиля имеет два характерных ребра по бокам, которые образуют сломанный переход на весьма аккуратные и симпатичные крылья.

Все эти красоты экстерьера автомобиля прекрасно дополняют красивейшие колесные арки, которые имеют большую высоту. На задней части автомобиля красуется багажник, имеющий крупную крышку. Задний бампер довольно прост, без изысков, но именно поэтому он идеально вписывается в общий фон.

В производстве автомобиля Volkswagen Polo седан был использован металл, который был оцинкован с двух сторон. Также данный материал прошел не одну антикоррозийную обработку, и именно поэтому этот автомобиль считается очень надежным и долговечным. Собственно, по этой причине завод дает на Фольксваген Поло седан двенадцатилетнюю гарантию, на его кузовную часть. Лакокрасочное покрытие является также по-немецки стойким и высококачественным. Согласно отзывам российских владельцев, после двух зимних сезонов в наших суровых условиях автомобили сохраняют свою заводскую презентабельность и лоск – напрочь отсутствуют какие-либо царапины, сколы и потертости.

Недостатки кузова

 Однако ничто не может быть идеальным, и кузовная часть Фольксваген Поло седан тому не исключение. К числу самых явных проблем в том автомобиле можно отнести много черт. К примеру, на автомобиле низко установлены опоры задних пружин, что при езде в российских условиях представляет угрозу быстрого износа для данных деталей. Также трос стояночного тормоза прожжен неправильно – тросики торчат наружу. Одним из самых явных недостатков кузова является отсутствие защиты двигателя снизу. Также у Поло неудачно устроены поводки дворников, а внешние боковые зеркала имеют не самый широкий обзор.

Автовладельцы также отмечают, что у автомобиля не самый высокий дорожный просвет – всего лишь 12 см. Для использования автомобиля в российских условиях это очень мало, учитывая общее состояние дорог в стране. Если здесь еще учесть зимнюю эксплуатация автомобиля, то здесь уже дело принимает более серьезный оборот, поскольку все комплектующие автомобиля, которые находятся снизу, подвергаются очень жесткому и безжалостному износу.

В принципе, во всем остальном проблем у автомобиля с кузовом никаких нет. Правда, стоимость деталей для кузова оставляет желать лучшего – слишком уж она высока.

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Данный автомобиль был сконструирован на платформе PQ25, которая имеет передний привод. Эта база является основной для выпуска хэтчбэков Поло пятого поколения, отличается лишь тем, что общая длина увеличена на 8,2 см. Передняя подвеска VW Polo является независимой, держится на стойках McFerson. Задняя же является частично зависимой – там находится балка кручения. Задние тормоза на седане являются барабанными, по старинке, ну а передние по-современному дисковыми.

Для седана предусмотрено использование двух коробок передач – либо шестидиапазонной автоматики, либо пятиступенчатой механики. Разгоняется автомобиль по максимуму до 190 км/ч. Впрочем, бывалые автолюбители повествуют о том, что они лично разгоняли автомобиль до 195-205 км/ч, причем, на разных видах КПП.

Также Фольксваген Поло седан может похвастать относительно невысоким расходом топливной смеси. По городу автомобиль расходует примерно 9,5 литров, в загородных условиях – не больше 7 литров. Данный расход спроецирован на скорость 120 км/ч, конечно же, по вопросу расхода на трассе. Специалистами был проведен небольшой эксперимент, в ходе которого выяснилось, что если на седане постоянно двигаться со скоростью 90-95 км/ч, то расходоваться Polo будет всего лишь 5 литров.

Ходовая часть автомобиля

Отметим, что автомобиль просто прекрасно чувствует руль, немедленно реагируя на малейший поворот баранки. Авто прекрасно держит прямую, также достаточно плавно входит в повороты. Подвеску можно называть умеренно жесткой и достаточно энергоемкой. Ходовая часть VW Polo седан настроена на оптимальный баланс для того, чтобы передвигаться максимально комфортно по дорогам низкого качества, а также при высокоскоростном движении по магистралям, имеющим более хорошее дорожное покрытие. Специалисты отмечают, что подвеска данного автомобиля является самой лучшей среди подвесок всех автомобилей, которые имеют тот же самый класс, что и седан Поло.

Справедливости ради, стоит заметить, что минусов в работе коробки и ходовой части попросту нет. В данном автомобиле используются самые высококачественные механизмы и узлы, а также агрегаты, которые проверены временем на предшествующих моделях автомобилей Volkswagen.

Самой большой проблемой в данном автомобиле считается не самое качественное обслуживание в фирменных сервисах. Это значит, что сам по себе Поло седан, с технической точки зрения, вообще не имеет никаких недостатков в работе перечисленных систем. И это не может не радовать как специалистов-производителей, так и владельцев данных автомобилей.

Двигатель Volkswagen Polo седан

Самое главное место в данном автомобиле также не имеет никаких слабых мест, и этот факт отмечен как простыми обладателями автомобилей, так и независимыми экспертами. При работе двигателя не слышно посторонних стуков, никаких шумов и шероховатостей. Стук двигателя здесь вообще неуместен, поскольку в данных автомобилях используется преимущественно бензиновый агрегат CFNA, который имеет объем 1,6 литра и выдает максимальную мощность в 105 л.с. Да, данный силовой агрегат нельзя назвать очень мощным, однако, если вспомнить, к какому классу автомобиль принадлежит, то становится ясно, что для использования автомобиля в городских условиях идеальнее этого мотора просто не найти.

Двигатель 1.6 Volkswagen Polo

Двигатель изготовлен из стальных деталей, которые также прошли оцинковку в два слоя. Такая мера использовалась специалистами компании «Volkswagen» впервые именно для двигателей, и, стоит отметить, что эксперимент удался – нет никаких стуков, это во-первых, а во-вторых, изностоустойчивость деталей приобрела высочайшую степень. Также в двигателе нет никаких дыр, щелей и трещин, что говорит об очень высокой герметичности. И это касается не только узлов и механизмов, но также и всех остальных систем, которые имеют прямую связь с работой двигателя. Нет никаких подтеканий масла, которые ранее на автомобилях Фольксваген были сплошь и рядом.

Ремонт автомобиля Volkswagen Polo седан, несмотря на то, что стоимость деталей довольно высока, все равно нельзя назвать дорогостоящим. Сами работы стоят умеренно, а вот долговечность автомобиля не заставляет обладателей автомобилей слишком часто обращаться в сервисы за помощью. Иными словами, Фольксваген поло седан оправдал все ожидания автолюбителей, став лидером среди автомобилей своего класса!

Аренда и прокат Volkswagen Polo в Калининграде

Разыскивая ТС напрокат, нетрудно растеряться: машины одного класса имеют много общего, и выбрать среди них оптимальный вариант может быть сложно. Советы для покупателей в данном случае бесполезны: при аренде авто не имеют значения такие параметры как стоимость запчастей или размер годового налога, зато важны технические характеристики, дизайн, комфортабельность и безопасность транспортных средств.

Рассмотрим преимущества Фольксвагена Поло перед другими машинами среднего класса и разберемся, кому подойдет аренда такого автомобиля.

Особенности Volkswagen Polo

Поло – один из самых востребованных на территории России седанов, и причин тому немало.

  • Стильный дизайн. Не секрет, что автомобиль для многих не только средство передвижения. Красивое авто помогает создать имидж преуспевающего современного человека. Благодаря выверенным линиям и изящным очертаниям кузова Фольксвагена Поло выглядит привлекательно и солидно – внушительнее, чем многие одноклассники.
  • Подойдет для перевозки грузов. Объем багажного отсека пусть и не так велик, как, например, у Skoda Rapid, но отлично подходит для тех, кому нужно перевезти большое количество вещей.
  • Просторный салон. Снаружи модель выглядит довольно компактной – тем приятнее обнаружить, что внутри более чем достаточно места для водителя и пассажиров. Хотя дверные проемы сравнительно невелики, с посадкой и высадкой не возникает проблем, а на передних и задних сидениях комфортно разместят взрослые люди высокого роста и атлетического телосложения. По сравнению с одноклассниками, например, Хендай Солярис, немецкий автомобиль кажется значительно более просторным.
  • Эргономичность. Высота сидений и их расположение легко регулируются с помощью удобных ручек и рычагов. То же относится и к рулевой колонке. Вне зависимости от своей комплекции водитель может с комфортом обустроиться на своем месте.
  • Высокий клиренс. Дорожный просвет 163 мм позволяет контактировать с бордюрами без риска повредить пороги или бампер.
  • Отличные ходовые качества. Оборудованная механической 5-ступенчатой коробкой передач машина быстро разгоняется, что выгодно отличает ее от аналогичных моделей с АКПП. Она послушна, отзывчива и динамична. Предсказуемая реакция делает ее отличным выбором для водителей с небольшим опытом, а также для тех, кто хочет чувствовать себя за рулем спокойно и расслабленно.

Аренда Фольксваген Поло в Калининграде: кому подойдет эта модель?

Выбирая, какую машину взять напрокат, необходимо иметь представление о том, как она будет использоваться. Однако нередко планируется эксплуатировать ТС различными способами, например, кататься по городу и выезжать на природу, организовывать трансфер деловым партнерам и выезжать с семьей на дачу, перевозить грузы и быстро перемещаться между отдельными населенными пунктами. В такой ситуации стоит отдать предпочтение универсальному авто. Аренда Volkswagen Polo в нашей компании станет отличным выбором.

Эта модель достаточно солидно выглядит, чтобы отправиться в ней на деловую встречу, и одновременно достаточно просторна, чтобы совершать семейные путешествия. Она одинаково хорошо ведет себя на городских улицах, на трассе, на проселочных дорогах.

Вариант подходит для людей любой комплекции: предусмотрены возможности удобной регулировки кресел и рулевой колонки. На то чтобы обустроить водительское место в соответствии со своими потребностями, уйдет минимум времени.

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Тест-драйв нового Volkswagen Polo: а мы с вами раньше не встречались?

Бейдж-инжиниринг — штука понятная и оправданная с точки зрения экономики производства, но все-таки лукавая в плане маркетинга. Помнится, на российской премьере нового Terrano журналисты молча и понимающе кивали, когда представители марки рассказывали о «настоящем японском качестве» франко-румынского «Дастера» со значком Nissan. Вот и на премьере нового Polo собравшаяся автопресса все понимает: мировым автоконцернам не до жиру — выпускать для каждого рынка отдельную модель слишком дорого. А потому знакомимся с немецким прочтением чешского лифтбека Rapid.

Если немного следить за западной автомобильной прессой, то можно сделать вывод, что Volkswagen уже довольно давно неодобрительно косится на свое чешское подразделение. Если в более обеспеченных странах Западной Европы статистика продаж констатирует недосягаемый отрыв немецкого концерна, то не такая богатая Восточная Европа упорно выбирает чешские автомобили.

Skoda кладет Volkswagen на лопатки практически во всех восточноевропейских странах, кроме разве что Румынии. Причина проста: Skoda не скрывает, что, по сути, берет модели Volkswagen и делает из них машины практичнее и дешевле, так что для тех, кому логотип на капоте не особенно важен, смысл переплаты за первоисточник пропадает.

И вот — «ответочка» от головного концерна VAG. Согласно корпоративной субординации под переделку Volkswagen забрал себе из модельного ряда Skoda отечественный бестселлер Rapid. Выгода двойная: во-первых, не нужно тратиться на разработку новой модели, а во-вторых, Rapid и Polo собирались и собираются в России на одном заводе в Калуге. Причем если раньше нужно было штамповать два разных кузова — седан и лифтбек, то теперь и вовсе остался один пятидверный вариант.

На самом деле Rapid под брендом Volkswagen не новинка. В таком виде машина давно продается в Китае под названием Volkswagen Santana, причем в обоих кузовах: и лифтбек, и хетчбек. Нюанс в том, что аналога, а значит, и внутреннего конкурента у «Шкоды» в Китае нет. Чехи продают в Поднебесной свой европейский модельный ряд, включая Fabia, Scala и Kamiq

Если сравнивать внешность двух «близнецов», то немецкий вариант все-таки органичнее. Массивная фольксвагеновская решетка смотрится заметно солиднее специфической мордочки нового «Рапида». Пафоса Polo добавляет и диодная оптика, и обилие хрома.

Интерьер нового «Фольксвагена» — главная гордость немцев не только потому, что Polo получил все преимущества кузова лифтбек. Тут теперь нарядный декор и современный опциональный состав. Собственно, нюансы оформления — основное отличие от чешского «коллеги».

Polo хвастает фирменными узорами панелей, овальным рулем от модели Golf восьмого поколения и главной «фишкой», которой пока нет ни у кого в классе, — цифровым щитком приборов от седана Jetta. Даже несмотря на оставшийся жесткий отделочный пластик, все вместе смотрится очень добротно и, можно сказать, дорого.

Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном унифицирован со «Шкодой». Работает он отлично и выглядит нарядно. Кстати, на тесте Polo мы узнали, что штатная навигация для этой системы не предусмотрена в принципе — только через подключение к смартфону

Передние кресла у Polo тоже ничем не отличаются от чешских, разве что в дорогих комплектациях хвастают вставками из кожи и алькантары. Их единственный недостаток — отсутствие регулировки поясничного упора, нехватка которого зависит от сколиоза каждого конкретного водителя. Еще один отличительный нюанс — невозможность выбора опциональных спортивных кресел-ковшей, которые есть у Rapid. Есть подозрение, что Volkswagen бережет их для версии Polo GT, которая должна появиться позже.

По сравнению с предшественником-седаном в нынешнем «Поло»-лифтбеке кардинальные изменения на втором ряду. Во-первых, тут стало просторнее, во-вторых, удобнее: появились подогревы, USB-порты, подлокотник с подстаканниками и лаз в багажник. Последний теперь на пару с трюмом Rapid делит звание самого объемного в классе: 530 литров.

Благодаря фирменной фольксвагеновской установке в логотип камера заднего вида у Polo всегда чистая

Само собой, технических отличий от Skoda Rapid у Polo нет, а в плане агрегатной пары их нет и от предшественника: под капотом, как и раньше, атмосферник 1.6 или турбодвигатель 1.4. Очень хорошо, что организаторы мероприятия позволили наглядно сравнить два мотора в одних и тех же условиях, благо в течение теста приходилось пересаживаться из одной машины в другую, мгновенно оценивая разницу в ощущениях.

При городских испытаниях нового Skoda Rapid 1.6 пару месяцев назад мы не испытали никаких трудностей, поскольку 110-сильный двигатель ехал ровно на свои силы — в паре с 6-ступенчатым автоматом это тандем добросовестных тружеников. Однако на Polo нам предстояло преодолеть несколько сотен километров по великолепным карельским дорогам, где на первый план вышли параметры эластичности и ускорений со скорости. В таком режиме атмосферному мотору работать стало заметно тяжелее. Обгоны фур с 90–100 км/ч даются лифтбеку исключительно ходом, а коробку при напряженном трафике на трассе лучше не выпускать из спортрежима.

Турбированный Polo, конечно, на уровень шустрее — 9 секунд до 100 км/ч. При разгоне возникает ощущение, что за спиной парус и попутный ветер, хотя всего-то на 15 «лошадок» и 45 Нм больше. Все дело — в пиковой отдаче турбомотора, которая приходится уже на 1400 об/мин вместо 3800 об/мин у двигателя 1.6.

Интересное наблюдение: реальное трассовое потребление бензина у двигателя 1.6 и 1.4 почти одинаковое: на 100 км 6,6 литра у мотора MPI против 6,2 у TSI. Только это потому, что едут водители двух Polo совершенно по-разному. За рулем атмосферного лифтбека сразу настраиваешься на размеренный лад и выставление «круиза» на 100 км/ч, а вот пилот наддувного Polo без напряжения утирает нос машинам порой двумя классами выше

Между Polo и Rapid отныне размылась разница и в ездовых настройках. Если раньше «немец» выигрывал в комфорте, а «чех» в управляемости, то сейчас все одинаково сдвинулось в сторону последнего. У Volkswagen помягче шины Continental и есть дополнительные звукопоглащающие маты под капотом и потолком, однако плотно сбитую подвеску «Рапида» немцы менять не стали, а потому лифтбек сглаженно, но отчетливо проходит любые изъяны дорожного полотна.

Зато на лесных серпантинах Карелии управлять машиной — одно удовольствие. Если бы не досадный нюанс, который мы не заметили при городском тесте Rapid: на скоростях за 100 км/ч в виражах от усилителя ждешь все-таки большей адаптивности и обратной связи, баранка легковата явно в угоду маневрированию в условиях города.

На дачных просторах Volkswagen Polo не спасует: заявленный клиренс — 170 мм. Правда, защиту двигателя нужно докупать. Кстати, при выборе базовых версий с барабанными задними тормозами можно доплатить за дисковые (они есть в опциях)

Каков итог?

В общем, если вы хотите узнать, чем новый Volkswagen Polo отличается от обновленного Skoda Rapid, то долго загибать пальцы не получится. Главным образом немецкий вариант, с нашей точки зрения, чуть интереснее и субъективно дороже снаружи и внутри. При этом у «Шкоды» есть отличные спорткресла и система автоторможения, а у «Фольксвагена» — цифровой щиток и чуть больше пафоса на логотипе.

В остальном это две одинаковые машины, причем продающиеся почти по одной и той же цене, что, конечно, в более выгодное положение ставит именно Volkswagen, который в России считается более престижной маркой. Если Skoda раньше отвечала набором уникальных параметров кузова лифтбек и фирменными фишками Simply Clever, то теперь все то же самое есть и у «старшего братца». Так что отныне выбор покупателей сведется к близости дилерского центра и его щедрости на скидки.

От себя добавим, что если вы соберетесь приобретать старшие комплектации Volkswagen Polo, то без раздумий доплачивайте за турбомотор. Переплата за него не настолько большая, насколько хороши ощущения от его динамики.

Сравнение

Mercedes-Benz A-Class и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A-Class Vs Polo на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A-Class против Polo - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Volkswagen Polo в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 5,98 лакха и поднимается до 9,67 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Mercedes-Benz A-Class в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 27,87 лакха. Базовая дизельная модель Mercedes-Benz A-Class стоит 29 фунтов стерлингов.26 Лакх.

Обзор Mercedes-Benz A-Class Volkswagen Polo
Цена ₹ 27,87 Lakh ₹ 5,98 Lakh
Производитель Mercedes -Benz Volkswagen
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 15.50 км / л 17,75 км / л
Мощность 122 л.с. 75 л.с.
Двигатель 1595 CC 999 CC
Тип топлива Бензин Бензин

A-Class против Polo - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Polo имеет отдачу 18 км / л.Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz A-класса дает 16 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / л топливной эффективности.

A-Class против Polo - у кого более эффективный двигатель?

В отделе трансмиссии Volkswagen Polo оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 75 109 л.с., тогда как Mercedes-Benz A-Class поставляется с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и дизельным двигателем мощностью 136 л.с.

Топ 10 лучших супермини 2020

Этот год стал чем-то вроде сейсмического для все более не столь скромного и все же неизменно важного маленького хэтчбека, известного, по крайней мере, в Европе, как супермини. В Renault Clio, Peugeot 208 и Vauxhall Corsa три крупных игрока были заменены новыми моделями, построенными на столь же новых модельных платформах. Существуют совершенно новые версии Toyota Yaris и Honda Jazz, которые в настоящее время ждут своего часа, чтобы появиться в автосалонах в конце этого года, а также обновленные версии Mazda 2 и Citroen C3.Между тем обновление таких классических автомобилей, как Ford Fiesta и VW Polo, все еще достаточно свежо в памяти, чтобы казаться, что это произошло только вчера.

Излишне говорить, что к концу года порядок классов здесь может сильно отличаться от того, который был в начале. Чтобы попасть в нашу десятку лучших в наши дни, супермини должен быть намного больше, чем просто способным перевозить пару взрослых, пару детей и приличное количество багажа. Он должен быть желанным, хорошо упакованным, удобным в использовании и приятным в использовании.

Динамичный характер, сочетающий в себе простую ловкость, гибкость и привлекательность водителя, - это один из способов выделиться, но теперь это только один из нескольких. Все больше супермини предлагают уровень воспринимаемого качества, производительности и технологической сложности, который можно сравнить с более крупными пятидверными хэтчбеками; и самое лучшее объединить некоторые или все это с маневренностью, которую может предложить только небольшой легкий автомобиль.

1. Volkswagen Polo

По-прежнему разумный выбор супермини, последний VW Polo практичный, изысканный, легкий в обращении, просторный, удобный, умный на вид и очень прочный.Такой набор качеств, представленный по цене, не такой высокой, как у других моделей VW, может сделать автомобиль только самым лучшим вариантом в суперконкурентном классе.

По сравнению с автомобилем предыдущего поколения, этот новый Polo представляет собой серьезное отклонение, поскольку в нем более впечатляющие бортовые технологии сочетаются с улучшенными динамическими характеристиками. Подъем Polo в нашу десятку лучших показывает, насколько он близок к идеальному супермини: и это до боли близко.

Возможно, он немного не впечатляет внешне, а также зарезервирован для езды и дорог в моделях более высокого класса, но по довольно разумной цене в более продаваемых моделях среднего класса.Двигатели почти универсальны, а качение и механическая обработка очень хороши, в то время как на задних сиденьях есть место для взрослых и детей среднего роста.

Другие малолитражки вас повеселят больше, но Polo - это тот автомобиль, который можно порекомендовать абсолютно любому.

Экономьте деньги с новыми предложениями Polo от What Car?

2. Ford Fiesta

Перед последней Fiesta стояла непростая задача - улучшить своего лидирующего в своем классе предшественника, который, возможно, был самым управляемым супермини за последние 25 лет.Эта новая версия - это намного больше, чем просто переделка старой, и в некоторых отношениях, а именно в ее гибкости, динамичности управления на дороге и привлекательности для водителя, она остается лучшей в своем классе.

VW Polo Classic на тесте

На мой взгляд, Volkswagen SA мог ожидать некоторого протеста со стороны разгневанных сторонников VW на своем заводе в Уитенхаге, если бы они снова не построили Polo в форме седана. Южная Африка и Бразилия - единственные страны, где производятся и продаются Polo Classics.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что Polo Classic - еще один настоящий южноафриканский автомобиль, уникальный для нашей автомобильной культуры. Когда была выпущена предыдущая модель Polo Classic, она сразу же стала хитом для немецкого производителя автомобилей.

Фактически, моей второй машиной был VW Polo Classic 1.4 1996 года выпуска, который я перенял у своей матери в 2001 году, когда она купила другую машину. Я все еще владею им, и примерно через семь лет он все еще в хорошем состоянии и по-прежнему доставляет много удовольствия от вождения.

Но неудобная форма старого Classic, особенно в его задней части, должна была уступить место более современному стилю и более интегрированным линиям. Да, предыдущий седан Polo не был красавцем, но с новым автомобилем это история о гадком утенке, который превратился в прекрасного лебедя.

Как и его собрат-хэтчбек, седан доступен с тремя силовыми агрегатами. Есть две бензиновые версии с двигателями 1,4 и 1,6 литра, а также одна модель с турбонаддувом 1,4. Мы протестировали Polo Classic 1.6 с отделкой Comfortline.

Как и его предшественник, новый Classic будет продаваться в больших объемах и предложит своим владельцам надежность и хорошую динамику движения.

Продукция Volkswagen часто кажется дорогой, но в небольшом компактном сегменте Polo в версиях седана и хэтчбека предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Даже если вы сравните Classic с его единственными настоящими местными конкурентами, новыми Toyota Corolla и Opel Corsa Classic, это все равно хорошая покупка и предлагает много автомобилей за ваши деньги.

И, как и большинство продуктов VW, Polo отличается высоким качеством сборки и салона.

Polo Classic по-прежнему имеет консервативный стиль, но он стал более изысканным и стильным, чем раньше. Предыдущие местные Polo были основаны на SEAT, но новые автомобили имеют настоящую Вольфсбургскую кровь и следуют текущим тенденциям дизайна VW.

Хотя седан имеет много общих черт дизайна с хэтчбеком, классический бразильский дизайн имеет интегрированный стиль и является самостоятельной моделью.

Это не просто очередной «загрузочный» хэтчбек - сложно понять, где кончается хэтчбек и начинается седан.

Характерный нос с четырьмя круглыми фарами элегантен, а пропорции автомобиля более сбалансированы, чем автомобиль, который он заменяет. В целом Polo Classic выглядит как мини-джетта, что, безусловно, должно быть хорошо.

Но самый большой плюс Classic - это огромный багажник объемом 432 литра. Его можно еще больше увеличить, если сложить задние сиденья.

Интерьер

Внутренний дизайн автомобиля соответствует типичной тенденции VW: темный, но функциональный дизайн. В целом эргономика хорошая, и большинство органов управления находятся в пределах досягаемости водителя.

Высокое качество сборки VW фактически стало отраслевым эталоном. Если вы посмотрите на материалы, из которых изготовлена ​​кабина, она высоко оценена на ощупь.

В последнем случае мы не можем спорить с ощутимым удовольствием, будь то движение руки по приборной панели или фактической точностью, с которой работает подрулевой рычаг.

Сиденья выполнены из качественной серой обивки, украшенной красочными вставками. Сиденье водителя можно настроить так, чтобы оно было комфортным.

А чтобы водитель мог найти удобное место для вождения, цепкое четырехспицевое рулевое колесо можно регулировать по вертикали и горизонтали.

Новый Classic также предлагает больше места для задних пассажиров с лучшим пространством для ног и головы. Volkswagen утверждает, что внутреннее пространство почти сравнялось с Jetta.

Polo 1.6 стандартно поставляется с рядом стандартных функций, таких как центральный замок, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, двойные подушки безопасности, передние и задние подголовники и тонированные стекла.

Наша тестовая модель была в отделке Comfortline, которая добавляет к списку кондиционер и отличную аудиосистему с радио / магнитофоном. Автомобиль также был оснащен опциональным CD-чейнджером на шесть дисков.

VW также предлагает спутниковую навигацию в качестве дополнительной опции для Polo, что является первым автомобилем в этом сегменте.

Модель Comfortline также имеет 14-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, но наш тестовый автомобиль имел очень привлекательные дополнительные 15-дюймовые легкосплавные диски.

В пути

1,6-литровый двигатель Polo развивает мощность 74 кВт при 5500 об / мин и 140 Нм крутящего момента при 3250 об / мин. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,9 секунды и развивает максимальную скорость 184 км / ч. Общий расход топлива составляет 7 л / 100 км.

Поло в ботинках ненамного тяжелее люка, а аэродинамика кажется лучше, а значит, машина лучше.

На дороге автомобиль демонстрирует живое ускорение, и в городском потоке водить его доставляет удовольствие. В целом управляемость кажется более сбалансированной, чем у пятидверного Polo.

Качество езды мягкое и шикарное, и автомобиль демонстрирует средний контроль над телом только тогда, когда он действительно торопится. На неровной поверхности поездка становится слишком ухабистой, но следует помнить, что на самом деле это компактный автомобиль, созданный для повседневной езды по городу.

Остановка производительности при настройке всех дисков очень хороша и дополняется ABS, которая является стандартной функцией для всех моделей.

Электропневматический усилитель рулевого управления четкий и регулируется не только по скорости, но и с учетом таких факторов, как углы поворота. Это гарантирует, что водителю будет передаваться правильное «ощущение» дороги.

Это упрощает установку автомобиля во время крутых поворотов, а также гарантирует отсутствие нежелательной отдачи на неровных дорогах.

В заключение нужно сказать, что новый Polo Classic снова является лидером класса - он предлагает отличное качество и хорошую езду.

Кроме того, он оснащен функциями безопасности и комфорта. У него несколько престижное позиционирование и разумный, но не скучный образ. Седан Polo - это современный городской автомобиль, который также достаточно большой для небольшой семьи.

Новый Polo Classic, как и его предшественник, станет еще одной классикой VWSA и вызовет много шума в своем сегменте. Этот веселый автомобиль снова устанавливает новые стандарты.

Обзор Volkswagen Polo S

| Carbuyer

Нет лучшей маленькой машины, в которую можно вложить деньги, чем VW Polo.Он сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой супермини, не стоит слишком дорого, очень практичен для своего размера и стоит сравнительно копейки на топливо, обслуживание и страхование. Volkswagen поступает разумно лучше, чем любой другой производитель.

S trim - это отправная точка в линейке Polo. Предлагается только один двигатель - 1,0-литровый бензиновый агрегат, который развивает мощность 59 л.с. и требует значительных усилий на скоростях автострады. Автомобиль стоит чуть более 11000 фунтов стерлингов в трехдверной форме. Существует также пятидверный автомобиль, и все версии поставляются с цифровым радио DAB, возможностью подключения по Bluetooth и функцией остановки / запуска.Функции безопасности довольно обширны и включают электронный контроль устойчивости, но вы не получите много предметов роскоши. Фактически, кондиционер (который обычно является стандартным оборудованием даже на других автомобилях начального уровня в этом классе) не является стандартным оборудованием - вам придется заплатить еще 700 фунтов стерлингов за эту привилегию.

Хорошие моменты

VW Polo - это место, где умные деньги идут в классе супермини. Его относительно дешево покупать и эксплуатировать, и он отлично сохраняет свою стоимость, поэтому стоимость владения невысока.Качество такое же хорошее, как и в этом классе, хотя модели S не так шикарно отделаны, как модели более высокого класса, и мы не слышали ни о каких серьезных проблемах с надежностью. Polo также замечательно практичен для автомобиля, который меньше четыре метра в длину, с хорошим багажником, так что в крайнем случае он проедет как единственный семейный автомобиль. Управлять им легко, но с трехцилиндровым двигателем придется потрудиться за городом.

Плохие баллы

Polo - в высшей степени разумный автомобиль, поэтому, если вы ищете что-то, что придаст вашей жизни немного блеска, вам будет лучше с Ford Fiesta.В S-отделке Polo ужасно спартанский. Фактически, у него даже нет кондиционера (вам придется заплатить дополнительно около 700 фунтов стерлингов за вариант SA / C для этого), в то время как отделка S также является единственной версией в линейке Polo, которой нет. Двигатель, предлагаемый с отделкой S, имеет малую мощность, поэтому, если вы регулярно ездите по автомагистралям, вам может понадобиться что-то более мощное, чем модель S.

Что вы получаете

  • Датчики давления в шинах
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Один проигрыватель компакт-дисков
  • DAB Radio
  • Stop / Start Bluetooth

Рекомендуемые дополнительные опции

Наш выбор

Если вы выбираете Volkswagen Polo S, у вас есть выбор только одного двигателя, то есть 59 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель. Однако вы можете выбрать, хотите ли вы трех или пяти дверей, и мы выберем модель S A / C с кондиционером.

2009 Volkswagen Polo - Обзор - Автомобиль и водитель

Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым - и механически простым - оригинальным Beetle, пора обновить свое мышление. Времена изменились, и теперь VW уделяет основное внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI ясно показал, куда движется VW со своими крупнотоннажными автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь.Видите ли, Golf VI обременен многими деталями, перенесенными с Golf V, также известного как Rabbit, в то время как Polo - это первый полностью новый автомобиль от последней руководящей группы, стоящей у руля Vee-Dub. «Здесь вы видите дизайн VW на ближайшие 10 лет», - сказала нам компания на презентации автомобиля на Сардинии. «Эту машину мы создали с нуля. Простой, четкий дизайн, ведущий в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего ».

По сравнению с унылой уходящей моделью, новый Polo - глоток свежего воздуха.Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебряное крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и на других новых моделях VW. Мы говорим, что внешний вид нельзя слишком быстро перенести на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo не поступят в США, мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом для американских продаж.

Как обычно, у европейцев много вариантов двигателя

На континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1.2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 60 л.с. и 70 л.с. и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 л.с. Также доступны три вариации 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. Вскоре на рынке появится 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый TSI Polo GTI мощностью от 170 до 180 л.с. - по стилю похожий на концепт-кар Wörthersee - тоже готов.

У нас не было возможности прокатиться на самом популярном Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом стал нашим любимым двигателем.Он заметно набирает обороты около 1800 об / мин и кажется очень живым от чуть более 2000 об / мин до красной черты 6000 об / мин. Напротив, безнаддувный 1.4 кажется сдержанным и реагирует гораздо медленнее. С трехцилиндровыми двигателями Polo безнадежно маломощен за пределами городского движения.

Мы также ездили на двух меньших TDI и остались впечатлены обоими. 90-сильный агрегат является спортивным и отзывчивым до 5000 об / мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. достаточно силен для большинства ситуаций.Экологически чистые автомобили будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизельным двигателем мощностью 90 л.с. При таком оснащении комбинированная экономия топлива возрастает до 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением - опция для 1.4, 1.2 TSI и 90-сильного TDI - является первой в этом сегменте, предлагая гораздо лучшую экономию топлива, чем обычные четырехступенчатые автоматические коробки передач. используется в этом классе. Но увы, это не намного веселее.Мы ездили на нем в 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит вас поиграть. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет увеличения пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 TSI. Все другие версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Относительно удобный, очень безопасный

Polo не похож на крошечный эконобокс; в нем достаточно тихо и комфортно, чтобы вы могли пережить долгое путешествие.Шасси отзывчивое и имеет изысканный вид. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы не советуем отодвигать переднее сиденье полностью назад. «Мы не сделали эту машину значительно больше [предыдущей], - говорит Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок VW. «Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места для плеч, что позволило создать ощущение простора».

Polo получил пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что при боковом ударе на 15 процентов меньше, чем у уже хорошего предшественника.Воздействие на переднюю часть ступни при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, благодаря более низкой поперечной балке, которая не только сильнее, чем раньше, но и легче вдвое. Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.

Утонченность и внимание к деталям Polo может поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Это, пожалуй, лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы модели, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих в своем сегменте.Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро - 17 000 долларов или около того, что не совсем так. Тем не менее, VW уже получил более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

ПРИБЫЛЬНАЯ ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (Германия): Polo Comfortline 1.2 TSI, 22 750 долларов США.

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 73 куб. Дюймов, 1197 куб. См
Мощность: 104 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 129 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая механическая с автоматическое переключение передач и сцепление

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR'S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 9,7 с
Максимальная скорость: 118 миль / ч


ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR'S EST):
в смешанном цикле в Европе: 43 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Polo 2018 представлен для Европы

Volkswagen анонсировал шестое поколение Volkswagen Polo шестого поколения, предлагая более крупный и просторный автомобиль с достаточным количеством вариантов, чтобы поразить воображение.

Внешний вид сочетается с четкими линиями и резкими складками Golf текущего поколения. Volkswagen предлагает 14 цветов кузова и 13 цветов приборной панели для персонализации.Три пакета, R-Line, Black и Style, предлагают дальнейшую индивидуальную настройку интерьера и экстерьера для всей линейки.

При длине 159 дюймов Polo 2018 увеличился на 3,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением, предлагая больший внутренний объем как для пассажиров, так и для груза. Объем багажника на 25 процентов больше, в общей сложности на 12,4 кубических футов по сравнению с 9,9 кубическими футами прошлого поколения.

Просмотреть все 23 фотографии

"Новый Polo - это будущее компактного класса. Большое пространство - на основе модульной поперечной матрицы - экологичные двигатели, такие как новый газовый двигатель TGI, мировая премьера нового поколения Active Информационный дисплей, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы - эти качества позволяют автомобилю Volkswagen преодолеть традиционные классовые границы », - сказал д-р.Фрэнк Велш, член совета по развитию VW, в заявлении.

Модель Polo GTI находится на вершине модельного ряда. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 197 лошадиных сил, которые передаются на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. GTI поставляется со спортивным шасси, которое можно модернизировать до опции «Sport Select», и оснащается 17-дюймовыми колесами с 18-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции.

Множество внешних особенностей отличают Polo GTI от других вариантов.У него уникальный бампер с губным спойлером, спойлер на крыше, стандартные противотуманные фары, сотовая решетка с фирменной красной полосой и значки GTI по ​​всему периметру. В салоне - обязательные клетчатые сиденья, спортивный руль и красная строчка.

Просмотреть все 23 фотографии

«Гораздо лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Polo шестого поколения - харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного. Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров, чтобы построить убедительный компактный автомобиль », - сказал Клаус Бишофф, глава отдела дизайна VW,
.

«Этот Volkswagen сразу же можно отличить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение. Polo с выразительным дизайном, который делает компактный - теперь только четырехдверный - более спортивным, чистым и уникальным внутри. модельный ряд марки. Это автомобиль, который идеально вписывается в наше время - как визуально, так и технологически ».

Четыре другие модификации Polo завершают ассортимент. Trendline - это базовая модель со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и Front Assist, которая предлагает экстренное торможение и мониторинг пешеходов.Модели Trendline ездят на 14-дюймовых колесах.

Comfortline - это следующий шаг вперед, дополняющий информационно-развлекательную систему, кондиционер, улучшенную внутреннюю отделку и удобства. Кроме того, 15-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этого варианта.

Просмотреть все 23 фотографии

Отделка Highline является еще одним дополнением к ассортименту и предлагает датчики парковки, внутреннее светодиодное освещение и кожаную отделку рычагов переключения передач и тормозов. Beats by Dre Edition - это элитная отделка салона, ориентированная на молодых водителей, с 300-ваттной звуковой системой со значком Beats и другими опциями отделки.

Volkswagen представил новые технологии от Golf и Passat до Polo шестого поколения. Сюда входят системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и помощь при парковке. «Бесключевой доступ» доступен для дистанционного запуска двигателя.

Просмотреть все 23 фотографии

Polo шестого поколения также знаменует запуск нового «активного информационного дисплея» Volkswagen, который модернизирует цифровую приборную панель и связанные с ней меню.Информационно-развлекательная система сопровождается Android Auto и Apple CarPlay.

Цены начинаются с 14 520 долларов, и новый Polo поступит на европейский рынок к концу 2017 года. К сожалению, в США Polo не появится.

Посмотреть все 23 фотографии

39 лет VW Polo и как купить б / у

ХОТИТЕ произвести впечатление на свекровь? Купите Volkswagen Polo. Безупречно образованная, воспитанная и воспитанная, она никогда не пошевелится на своей серебряной свадебной вечеринке.Последняя версия, довольно глубокая переработка существующей модели Mk 5, выпущенной в 2009 году, представляет собой еще более изысканный взгляд на автомобиль. Скоро он станет таким шикарным, что понадобится дворецкий.

Но так было не всегда. Если вам меньше 40 лет, вы выросли с Polo, и, как и вы, у него есть несколько довольно неприятных фотографий в семейном альбоме.

Например, в 1977 году, через два года после своего появления на рынке, Polo приобрел эквивалент кефали, когда кто-то решил приклеить ботинок на спину, чтобы создать седан под названием Derby.Когда в 1981 году появилось купе Polo Mk 2, модель начала задерживаться допоздна, прежде чем бросить курить за навесами для велосипедов с Polo G40 с наддувом, а позже, в начале 1990-х, Polo G40 Cup.

Но как раз тогда, когда мы подумали, что он сойдет с рельсов, в 1994 году Polo получил костюм, работу и совершенно новое отношение с появлением Mk 3. Нынешнее ощущение взрослой модели и качества большого автомобиля могут быть восходит к этой версии. Не то чтобы он полностью прекратил возиться.Однажды пьяной ночью он упал в коробку для костюмов и выполз наружу, назвав себя Polo Harlequin.


Найдите бывшие в употреблении VW Polo, выставленные на продажу на сайте driving.com


Модель Mk 4 Polo, выпущенная в 2002 году, теперь была настолько взрослой, что смешной кроссовер Polo Dune 2004 года походил на Дэвида Брента, тянущего формы в «Офисе». Сегодня Polo Mk 5 в ботинках и в строгом костюме избегает всех подобных скольжений.

С момента запуска в 1975 году по всему миру было продано более 14 миллионов поло 1.2 миллиона из них здесь, в Великобритании. Людям нравятся его традиционные качества: легкий, но стильный стиль, достойные манеры на дороге и очевидное качество. Это не самая дешевая маленькая машина, но она одна из самых медленно обесцениваемых.

Ниже мы углубимся в семейный альбом Polo и поделимся некоторыми секретами покупки автомобиля.

VW Polo Mk 1 (1975-1981)

Диапазон цен: 750–1500 фунтов стерлингов

Как и многие автомобили 1970-х годов, этот первый Polo быстро приобретает статус классики, а цены на самые чистые экземпляры растут.Один для праздников и праздников, но если вы должны использовать его в качестве повседневного водителя, вы найдете его простым в обслуживании и надежным, хотя заполните его укромные уголки и трещины антикоррозийным средством. Поставляется с кузовом трехдверный хэтчбек и двухдверный седан Derby.

VW Polo Mk 2 (1981-1994)

Диапазон цен: 100-500 фунтов стерлингов за базовый люк

Классический статус ускользает от базового хэтчбека и седана, но не настолько красивого, но еще более редкого купе.Рестайлинг 1990 года ознаменовал появление первого Polo GT, на этот раз с резвым 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л.с. Версия купе - это классика, но еще более востребованной является G40 с наддувом (если вы его найдете), представленный после фейслифтинга 1990 года. Его 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 113 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 8,5 секунды. Проверьте герметичность уплотнений зарядного устройства и изношенную коробку передач, хотя все оставшиеся автомобили, несомненно, были с любовью отремонтированы.

VW Polo Mk 3 (1994-2002)

Диапазон цен: 250–1000 фунтов стерлингов

Polo действительно прибыл с этой версией.Это было похоже на гораздо более крупную машину для вождения, с уровнем уравновешенности и утонченности от класса выше. Естественно, эти первые автомобили вряд ли больше будут чувствовать себя так, но они по-прежнему будут впечатлять своей солидностью и выносливостью. Обновленные модели после 2000 года заслуживают внимания из-за их лучшей защиты от ржавчины и более жесткого корпуса с новым продуманным интерьером с двумя подушками безопасности. 1.4 TDI - крутой и экономный; более поздний GTI с его 125-сильным 1,6-литровым двигателем, что-то вроде классики. Обратите внимание на эти легкосплавные диски BBS, заниженную подвеску, ксеноновые фары, кожу и, наконец, спутниковую навигацию, хотя мы бы ей не поверили.

VW Polo Mk 4 (2002-2009)

Диапазон цен: 1500-6000 фунтов стерлингов

Неужели наша любовь угасла с этой версией Polo? Менее дорогие конкуренты догоняли с точки зрения стиля, качества и надежности, а Polo Mk4 не нашел такого желанного рынка. Но это было тогда и сегодня, модель по-прежнему выглядит свежо внутри и снаружи благодаря чистому стилю и четкому функциональному дизайну. Владельцы, как правило, заботятся о своих поло, поэтому нет необходимости покупать вонючку; не за горами будет лучший.Мускулистый 130-сильный GTD стоит поискать из-за его быстрых обгонов и скудной жажды. Забудьте о GTI и вместо этого поищите гораздо более редкий 177-сильный GTI Cup Edition, хотя Fiesta ST - лучший привод.

VW Polo Mk 5 (2009 г.в.)

Диапазон цен: 6 500–15 000 фунтов стерлингов

Модель Mk 5 Polo, получившая награду World Car of the Year 2010 и пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, выглядит безопасной покупкой. На данный момент это самый «взрослый» из всех Polo с качеством, атмосферой интерьера и комфортом при езде - все это на высшем уровне.Лучший двигатель - мощный, но экономный 1,6-литровый дизель, но бензиновые двигатели 1,4 и 1,2 с турбонаддувом плавные, гибкие и не особенно сочны. К тому же они дешевле дизельного топлива. Прочтите обзор здесь


Найдите бывшие в употреблении VW Polo, выставленные на продажу на сайте driving.com


Теперь посмотри в сторону: эти смущающие поло

VW Polo Mk 2 Дерби

Как раз когда все, казалось, шло так хорошо, VW вставил багажник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *