Luxe, Prestige, Classic; фото комплектаций
Comfort2021, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
F1W52G617GGGJ0
Comfort2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
F1W52G61FGGHD1F1W52G61FGGGJ1
Comfort2021, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
F1W52G618GGGJ0
Luxe2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
F1W52G61FGGIHX
Comfort2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W52G61GGGHD1F1W52G61GGGGJ1
Luxe2021, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
F1W52G618GGIHY
Luxe +2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
F1W52G61FGGJJI
Luxe2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W52G61GGGIHX
Luxe +2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W52G61GGGJJI
Luxe + Motrex2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
F1W52G61FGGGSI
Luxe +2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GGGJJO
Luxe + Motrex2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W52G61GGGGSI
Prestige2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W52G61GGGJJP
Prestige2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GGGJJP
Prestige Motrex2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W52G61GGGII3
Luxe + Motrex2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GGGGSK
GT Line2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GHH00D
Prestige Motrex2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GGGGSL
GT-Line Motrex2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GHHDBZ
Premium Motrex2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
F1W5L6A1GGGII8
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.
Недостатки: пока не могу назвать.
Алексей, Екатеринбург
KIA Sportage, 2018 г
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
каким будет новый кроссовер для России :: Autonews
Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.
Он будет похож на новый Sorento
Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.
Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.
Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.
Фото: autohome.com.cn
У него будет новая платформа
В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.
Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.
Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.
Фото: thekoreancarblog.com
Турбированным будет не только дизель
Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.
Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».
Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.
Фото: carscoops.com
Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.
Kia Sportage фото — 273 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Kia
- Sportage
Фотогалерея Kia Sportage насчитывает 273 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 08 июл. 2021
88кб. 1024 x 681
77 2005Фотогалерея Kia Sportage
513кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)264кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)363кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)674кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)592кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)260кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)299кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)592кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)454кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)264кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)254кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)233кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)260кб. 1600 x 1200
Kia Sportage (2022)349кб. 1600 x 1200
[US] (2020)423кб. 1600 x 1200
[US] (2020)432кб. 1600 x 1200
1 [US] (2020)271кб. 1600 x 1200
[US] (2020)450кб. 1600 x 1200
[US] (2020)325кб. 1600 x 1200
[US] (2020)326кб. 1600 x 1200
[US] (2020)Варианты Sportage
Если у вас есть интересные фото Kia Sportage, вы можете разместить их в фотофоруме.
Другой новый Kia Sportage: первые фото серийного кроссовера и подробности
В Сеть выложили снимки преобразившегося паркетника Kia, который предназначен для китайского рынка. У модели изменился не только дизайн – она стала крупнее, плюс ей обещан мощный турбомотор.
Имя Sportage в Поднебесной с 2018 года носит вовсе не тот кросс Kia, который представлен на остальных рынках, включая и Россию. Дело в том, что прежде в Китае присутствовали два поколения Спортэйджа одновременно: модель предыдущей, третьей, генерации и актуальный глобальный паркетник. Так вот «третий» SUV там носил имя Sportage R, на смену ему и пришел новый паркетник, отбросив литеру R в названии, причем он построен на базе предшественника. А модель четвертого поколения для КНР переименовали в KX5 (кстати, этот кросс затем в плане дизайна сильно отдалился от «мирового»). Прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу Kia показала преобразившийся китайский Sportage, получивший приставку Ace. Но то был предсерийный прототип в спортивном исполнении GT Line, теперь же местный минпром «слил» фото стандартного товарного кроссовера. К слову, изменений столько, что марка вполне может позиционировать такой SUV в качестве модели следующего поколения.
Серийный Kia Sportage Ace
1 / 3
Серийный Kia Sportage Ace
2 / 3
Серийный Kia Sportage Ace
3 / 3
Итак, если сравнивать с версией GT Line, то у конвейерного «просто» Sportage Ace иной передний бампер и радиаторная решетка с вертикальными полосками вместо горизонтальных «штрихов». Также у стандартного SUV отсутствуют оранжевые вставки, а надпись с названием модели перенесли в нижнюю часть багажной двери. Кроме того, Sportage Ace получил новую эмблему Kia, ее компания презентовала всего неделю назад: логотип отныне лишен привычного овала, плюс сменился шрифт. Ну а от дореформенного паркетника модель еще отличается фарами и фонарями, причем последние сделаны в стиле свежего Sorento.
Длина Sportage Ace равна 4530 мм, что на 70 мм больше, чем у предшественника. Высота – 1670 или 1700 мм (видимо, зависит от наличия рейлингов) против 1695 мм у прежнего кросса. Ширина и колесная база не изменились – 1850 и 2640 мм соответственно.
Интерьер пока не засвечен. Скорее всего, внутри появились другие передняя панель и виртуальная «приборка», плюс мультимедийная система с большим тачскрином (у предшественника 8-дюймовый планшет). А еще Sportage Ace обещаны адаптивный круиз-контроль и комплекс систем безопасности Drive Wise (системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и т.д.).
Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один – бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 160 л.с., этот мотор обозначен как G4NJ. Дореформенный кроссовер оснащается двигателем с аналогичными объемом и отдачей, но при этом он носит индекс G4NA. Ранее для Sportage Ace также была анонсирована «турбочетверка» 1.5 мощностью 200 л.с., она придет на смену 140-сильному турбомотору 1.4. О коробках все еще ни слова. Прежний Sportage с мотором 2.0 доступен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», турбированному движку положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Полного привода у китайского Спортэйджа нет, не будет его и у Эйса.
Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage
1 / 5
Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage
2 / 5
Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage
3 / 5
Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage
4 / 5
Предсерийный Kia Sportage Ace в версии GT Line и дореформенный китайский Kia Sportage
5 / 5
В продажу паркетник с новым дизайном поступит в мае текущего года, выпуск наладят на местном заводе СП Kia и Dongfeng, который выпускает предшественника. Скорее всего, кроссовер так и останется китайским эксклюзивом.
Между тем в 2021-м Kia представит и глобальный Sportage нового поколения.
Датчик дождя | • | • | • | |
Система ISG (Idle Stop & Go) система Старт-Стоп (только для модели 1.6 Diesel (дизель)) | • | • | • | |
Парктроник (задние) | • | |||
Парктроник (задние + передние) | • | |||
Внешние зеркала регулируются дистанционно; с подогревом | • | • | • | • |
Функцию автоматического складывания зеркал | • | • | • | |
Подогрев руля | • | • | • | |
Система автоматического включения головного света | • | • | • | • |
Регулировка руля (телескопическое, по горизонтали и вертикали) | • | • | • | • |
Подогрев передних и задних сидений | • | • | • | |
Электроусилитель руля | • | • | • | • |
Регулировка сиденья водителя по высоте | • | • | • | • |
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте | • | |||
Электронная регулировка положений сиденья водителя переднего пассажира | • | |||
Поясничная поддержка сидения водителя | • | • | ||
Дистанционное управление центральным замком (с брелоком) | • | • | • | |
Электростеклоподъемники передние и задние | • | • | ||
Электростеклоподъемники передние и задние; для водителя и переднего пассажира с функцией безопасности (предотвращение защемлению) | • | • | ||
PTS — интеллектуальная система открытия двери багажного отделения (HANDS FREE) | • | |||
Система кругового обзора автомобиля 360 | • | |||
Розетка на центральной консоли | • | • | • | • |
Панель приборов типа «Convi» 3,5 дюймов | • | • | ||
Панель приборов улучшенного типа «Supervision» 4,2 дюймов | • | • | ||
Воздушный фильтр системы кондиционирования | • | • | • | • |
Кондиционер | • | |||
Двухзонный климат-контроль с функцией «Auto Defog» | • | • | • | |
Электрохромное зеркало заднего вида в салоне | • | • | • | |
Улучшенная амортизация (амортизаторы с двойным демпфированием) | • | • | • | • |
Обогрев зоны стеклоочистителей на ветровом стекле | • | • | • | • |
Drive Mode Select — выбор режима работы двигателя и трансмиссии | • | • | ||
Подрулевые переключатели КПП | • | |||
Пепельница и прикуриватель | • | • | • | • |
Bluetooth | • | • | • | • |
Круиз-контроль | • | • | • | |
Кнопка старта двигателя и бесключевой доступ к автомобилю (SMART KEY умный ключ) | • | |||
Система контроля давления в шинах | • | • | • | • |
Kia представил кроссовер Kia Sportage нового поколения
Компания Kia представила миру пятое поколение кроссовера Kia Sportage. Олицетворяя собой трансформацию корейского бренда, паркетник перешел на новую платформу N3, а также кардинально изменился как во внешности, так и в интерьере.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Kia, «пятый» Sportage стал первым в истории бренда автомобилем, который в зависимости от рынка будет предлагаться и в длиннобазной, и в короткобазной версии. Его облик, как заверяет производитель, призван установить новые стандарты в дизайне и задать тон стилистики всей линейки Kia следующего поколения.
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
В основу разработки Kia Sportage-5 легла новая концепция «Единство противоположностей» (Opposites United), которая серьезно повлияла на все возможные аспекты – от облика автомобиля до его характера в движении. Сама концепция опирается на пять ключевых принципов: «Радость как цель», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни», «Умиротворение через напряженность», «Смелость природы». На разработку дизайна нового поколения Sportage основное влияние оказал пятый принцип – «Смелость природы». Этот автомобиль стал воплощением природного мира: его облик смел, эмоционален, современен и естественен.
Несмотря на относительно компактную колесную базу размером 2755 мм, в длину кроссовер растянулся на 4660 мм, в ширину — на 1865 мм, а в высоту — на 1660 мм. Компоновка салона обеспечила рекордный запас пространства в области ног и головы — 1050 и 1000 мм соответственно. Объем багажника без сложенных задних сидений (при желании их можно сложить в ровный пол) составляет 637 литров.
Дизайн нового Sportage разрабатывался сразу в нескольких дизайн-центрах Kia в Южной Корее, Германии, США и Китае. Черная решетка радиатора, совместившая в себе узнаваемый фирменный элемент «Улыбка тигра», протянулась по всей ширине автомобиля и объединилась с футуристичными «бумерангами» светодиодных дневных ходовых огней.
Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. Одним из самых ярких элементов в салоне стал изогнутый панорамный интегрированный дисплей, открывающий доступ к новейшим достижениям в области мультимедиа.
- Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
- Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
Высокотехнологичный 12-дюймовый сенсорный экран и вытянутый сенсорный дисплей органов управления стали своеобразной «центральной нервной системой» автомобиля. Они открывают водителю и пассажиру доступ ко всем функциям и настройкам кроссовера. Алгоритм пользования дисплеем и контроллером прост и понятен на интуитивном уровне. Все управление реализуется при помощи мягких, легких прикосновений. Еще один 12-дюймовый дисплей приборной панели выполнен по новейшей технологии тонкопленочных транзисторов, что обеспечило максимально точную и четкую графику.
Уже на старте продаж новый Sportage получит два двигателя на выбор: 180-сильный бензиновый турбомотор 1,6 TGDI с непосредственным впрыском топлива и 2,0-литровый дизель мощностью 186 л.с., оснащенный передовой технологией изменения геометрии турбонаддува. Первый агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а второму положен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
Новая платформа N3, на которой создано пятое поколение Sportage, предусматривает использование самых современных технологий силовых установок, в том числе – и использующих электрическую энергию. Для нового кроссовера будут предложены гибридная силовая установка (HEV) и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid). Все подробности о них будут раскрыты позже.
Наконец, особого внимания при разработке нового Sportage удостоилась безопасность. Как сообщили в Kia, кроссовер оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками безопасности, а также нижними боковыми подушками безопасности.
Кроме того, у новинки есть фирменный комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, куда входят продвинутый адаптивный круиз-контроль (может работать на основе данных из навигации), система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов.
Точная дата начала продаж Kia Sportage пятого поколения пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца этого года, однако в России новинку придется подождать до первой половины 2022 года.
Новый дизайн экстерьера Kia Sportage будет представлен 8 июня, мировая премьера — в июле — Technology News, Firstpost
tech3 News Staff 01 июня 2021 г. 11:33:58 IST
Тизерные изображения Kia Sportage 2022 г. были представлены до полной презентации дизайна экстерьера 8 июня. Ожидается, что Kia Sportage пятого поколения, разделяя его основу с Hyundai Tucson нового поколения, откажется от неуклюжего, причудливого внешнего вида своего предшественника в пользу более смелого, более округлого языка дизайна в целом, намеки на которые видны в тизерных изображениях Kia. общий.Также было подтверждено, что полная мировая премьера нового Kia Sportage состоится в июле этого года.
Новый Kia Sportage будет следовать языку дизайна компании «Opposites United». Изображение: Kia
На тизерных изображениях нового Sportage выделяются светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга, расположенные рядом с отдельными блоками фар, а также разделенная решетка «Тигровый нос», придающая носу агрессивный оттенок. На передних дверях установлены боковые зеркала заднего вида; затемненные стойки B, C и D создают эффект «плавающей крыши», линия окон и линия крыши сужаются к задней части, а светодиодные задние фонари, кажется, связаны тонкой световой полосой, расположение которой напоминает тот, что установлен на полностью электрическом Kia EV6.Новый Sportage следует языку дизайна Kia Opposites United, который объясняет визуальное сходство с EV6.
Ожидается, что Kia Sportage 2022 года позаимствует силовые агрегаты у Hyundai Tucson нового поколения. Изображение: Kia
Kia также представила интерьер Sportage 2022 года. Затемненное изображение позволяет проскользнуть мимо дизайна приборной панели нового Sportage, а также его большого изогнутого дисплея, который будет включать полностью цифровую панель приборов, а также информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.На центральной консоли есть только несколько физических элементов управления, а на остальной части приборной панели находится постоянный вентиляционный канал переменного тока. На трехспицевом рулевом колесе расположены некоторые важные элементы управления, а также виден корпус для беспроводной мобильной зарядки.
Большой изогнутый дисплей займет центральное место в Kia Sportage 2022 года. Изображение: Tech3
«Вдохновленный духом, который мы создали, где природа встречается с технологиями, совершенно новый Sportage бросает вызов нормам своим авантюрным и современным экстерьером и тщательно продуманным, красиво детализированным интерьером», — сказал Карим Хабиб, старший вице-президент и руководитель отдела глобального дизайна. Центр.«Создав совершенно новый Sportage, мы были полностью сосредоточены на том, чтобы бросить вызов самим себе и вывести наш внедорожник пятого поколения на новый уровень».
На данный момент нет более подробной информации о Kia Sportage 2022 года, но ожидается, что он получит те же бензиновые, дизельные и электрифицированные силовые агрегаты, что и новый Tucson, а также достаточно длинный список функций. В ближайшие недели у нас будет больше информации о новом Sportage.
2022 Kia Sportage шпионские фото
Среднеразмерный внедорожник следующего поколения отличается совершенно новым дизайном в преддверии презентации 2021 года.
Среднеразмерный внедорожник нового поколения 2022 Kia Sportage дебютировал в Европе в качестве прототипа, опередив , который, по слухам, был представлен в апреле 2021 года .
Образец, замеченный нашими партнерами по шпионской фотографии на гоночной трассе в Нюрбургринге в Германии и используемый производителями для разработки управляемости и динамики автомобиля, имеет значительно меньшую маскировку, чем предыдущие прототипы Sportage, шпионившие на их внутреннем рынке в Южной Корее в последние месяцы.
Хотя многие элементы стиля нового Sportage остаются скрытыми за камуфляжем, очевидно, что внедорожник нового поколения будет предлагать обновленный дизайн по сравнению со своим предшественником, с внешним видом, соответствующим последним моделям Kia, включая седан K5 (в девичестве Оптима) и Соренто внедорожник.
Спереди есть большая решетка с «тигровым носом», обрамленная высоко посаженными фарами, а сзади поднимающаяся оконная линия ведет к форме задней стойки, напоминающей легкий внедорожник Stonic, и то, что кажется изображение заднего фонаря во всю ширину.
Не было сделано никаких изображений салона Sportage 2022 года, хотя мы ожидаем пару больших дисплеев с высоким разрешением и современную атмосферу премиум-класса.
Разделяя платформу с недавно представленным Hyundai Tucson, новый Kia Sportage, как ожидается, получит многие из передовых технологий безопасности и подключения своего брата, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе, дистанционную автоматическую парковку с помощью брелока и беспроводное зеркалирование смартфона.
По словам наших шпионов, прототип Sportage сначала начал бесшумно двигаться только на электроэнергии, а его двигатель внутреннего сгорания включился только позже, что указывает на то, что он использует подключаемую гибридную трансмиссию.
Хотя это и не подтверждено, это, вероятно, та же система, которая предлагается с новым Tucson на зарубежных рынках, которая сочетает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионную батарею 13,8 кВтч для выработки 195 кВт.
Учитывая, что Hyundai Tucson нового поколения будет предлагаться на местном рынке с первой половины 2021 года с тем же выбором двигателей, что и его предшественник, новый Kia Sportage может пойти по тому же пути.
Это будет означать линейку трехцилиндровых четырехцилиндровых двигателей, состоящую из 2,0-литрового бензинового 114 кВт / 192 Нм , 2,4-литрового бензинового 135 кВт / 237 Нм и 2,0-литрового турбодизеля 136 кВт / 400 Нм .
Ходят слухи, что 2022 Kia Sportage дебютирует в апреле 2021 года, опережая возможное появление в Австралии в конце 2021 или начале 2022 года .
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Sportage
БОЛЬШЕ: Все Kia
Динамичный, сильный и спортивный: Kia готовится представить Sportage четвертого поколения, основанный на реактивных истребителях
Растущие семьи могут задумываться о более крупном автомобиле, поскольку летние каникулы сменяются «возвращением в школу» и работой.
Как раз по сигналу, постоянно растущая корейская автомобильная компания Kia готовится представить свой новый внедорожник Sportage четвертого поколения с новым «лицом» и новым агрессивным стилем на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.
Когда-то дешевый и приемлемый бюджетный вариант, Sportage с годами увеличил свои характеристики и цену, чтобы заполнить слот, который когда-то был прерогативой надежной Honda CR-V.
Дизайн истребителя: Kia Sportage четвертого поколения поступит в продажу в Великобритании в феврале следующего года.
Внешний вид нового Sportage заимствован у истребителей как часть «динамичного и сильного» нового дизайна, сообщает Kia. официально представит свой новый автомобиль 15 сентября.Это помогает создать более спортивный и привлекательный профиль.
Новый модельный ряд поступит в продажу в Великобритании с февраля 2016 года по цене от 17 500 до 24 000 фунтов стерлингов.
«Лицо» нового Sportage представляет собой самое большое изменение в дизайне автомобиля: фары новой модели больше не интегрированы с решеткой радиатора. Вместо этого они возвращаются назад по внешним краям более детализированного капота и более смелых колесных арок. Решетка радиатора Sportage с «тигровым носом» была установлена ниже и шире, что придает больше объема нижней половине «лица» автомобиля.
Представитель сказал: «Гладкий кузов, более смелые колесные арки и резкие линии придают Sportage более динамичный и мускулистый вид. Разработкой руководила европейская дизайн-студия Kia во Франкфурте, Германия, при участии дизайнерских центров компании в Намьянге, Корея, и Ирвине, Калифорния ».
Самый первый Sportage поступил в продажу 22 года назад.
Приготовьтесь быть потрясенными и взволнованными волшебством Бонда в следующие выходные, поскольку Aston Martin обещает «сногсшибательную линейку» элитных спортивных автомобилей на 10-й юбилейной выставке Salon Privé Luxury Supercar Show & Concours d’Elegance.
Впервые автомобильное VIP-мероприятие проходит в великолепных окрестностях дворца Бленхейм в Вудстоке, Оксфордшир, с четверга, 3 сентября, по субботу, 5 сентября (salonpriveconcours.com). автомобилей, Aston Martin продемонстрирует спортивный автомобиль DB10, который будет показан в предстоящем фильме 007 Spectre.
Представитель сказал: «Автомобиль был разработан специально для фильма, и было построено всего десять экземпляров.
«Команда дизайнеров работала в тесном сотрудничестве с режиссером фильма Сэмом Мендесом, чтобы создать идеальный автомобиль для самого известного шпиона в мире».
Также на выставке будет представлен 7,0-литровый двигатель V12 Aston Martin Vulcan с тормозной мощностью 800 лошадиных сил, суперкар со скоростью 200 миль в час только на треке, выпуск которого ограничен 24 автомобилями по всему миру.
Убедитесь, что ваша автомобильная страховка обновлена, так как в этом году было арестовано более 27 000 незастрахованных автомобилей, как показывают новые данные.
Полиция по всей стране сняла с дороги автомобили: два Ferrari, три Lamborghini, десять Bentley и 40 Porsche.Столичная полиция конфисковала наибольшее количество автомобилей — 9935, за ней следует Западный Йоркшир, который забрал 4 125 автомобилей.
Всего в 2015 году было изъято 27 688 автомобилей. В прошлом году их было 70 430 человек.
Около 1892 из изъятых автомобилей были проданы на аукционе, собрав более 1 миллиона фунтов стерлингов. В общей сложности 6736 автомобилей были раздроблены, а стоимость лома составила более 600 000 фунтов стерлингов.
Исследование было заказано компанией Churchill Car Insurance, которая разослала запросы о свободе информации в полицию Великобритании.
Этот электрический BMW i8 Hyperceptor с крыльями чайки считается новым полицейским автомобилем.
Соблазнительно поднять скорость немного выше предела в этот праздничный день? Нет, если вы заметите этот удивительный полицейский суперкар-перехватчик в своем зеркале заднего вида, со всеми мигающими буквами «синие и двойки».
Этот электрический BMW i8 Hyperceptor с крыльями чайки выглядит больше «Безумного Макса», чем «Убийства в середине дня». Его демонстрируют начальникам полиции, чтобы оценить возможность его использования вооруженными силами в Великобритании.В Дубае уже есть горстка полицейских.
Основанный на электрическом гибриде BMW i8, он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды — и вы можете поспорить, что ограничитель максимальной скорости 155 миль / час будет снят. Это уже было показано для выбора членов Национальной ассоциации менеджеров полицейского флота в рамках «очень жизнеспособного исследования британской дорожной полиции».
Представитель BMW сказал: «Сочетание производительности в сочетании с возможным показателем расхода топлива 135 миль на галлон делает его рентабельным.«Автомобиль демонстрируется вместе с BMW i3 и электросамокатом.
Помимо внешней маркировки полиции, на i8 Hyperceptor есть наклейки со скоростной камерой, свидетельствующие о том, что он готов снимать автомобилистов, превышающих скорость. BMW оснащает свой прототип записывающим оборудованием, чтобы гарантировать, что в случае возникновения инцидентов видеозапись с датой, временем, местом, а также G-Force может быть использована в качестве доказательства в суде.
Совершенно очевидно, что это электрическое скольжение синего цвета — или, по крайней мере, для мальчиков и девочек в синем.Смотри, как ты идешь.
Спецификация для США 2017 Kia Sportage Уровни отделки салона, подробные сведения о двигателях — Новости — Автомобиль и водитель
Майкл Симари и производитель
Когда компания Kia представила миру свой кроссовер Sportage, обновленный для 2017 года, она сделала это на Франкфуртском автосалоне 2015 года и не особо вникала в особенности рынка США нового Sportage. На автосалоне в Лос-Анджелесе Kia нарушила свое молчание и обрисовала в общих чертах все, от комплектаций и функций компактного кроссовера до двух доступных двигателей.
Как и ожидалось, Kia не меняет размеры Sportage или его стиль для версии для США. В зависимости от того, что вы думаете о внешнем виде передней части Sportage, это либо хорошо, либо не очень. Не важно. Интерьер, безусловно, гладкий, он доступен в черном или двухцветном черном и бежевом цветах.
Будут предложены три уровня отделки салона, начиная с LX и заканчивая EX и первоклассным SX Turbo. Модели LX стандартно поставляются с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth, резервной камерой, аудиосистемой на 160 Вт и мощностью 181 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. EX сохранил 2,4-литровый атмосферный двигатель, но добавил кожаную обивку и новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном UVO3 от Kia. По словам Kia, Sportage станет первым автомобилем с UVO3, который включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран, оснащенный функциями Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования телефона, 8 ГБ встроенной памяти для хранения музыки и возможность подключения к Wi-Fi.
Майкл Симари и производитель
Турбо-мускулы SX с турбонаддувом 2.0-литровый, мощность 241 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Выбор SX Turbo также включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, атласно-серебристую внешнюю отделку, металлические защитные пластины, 19-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, HID-фары и новейший фирменный элемент дизайна Kia — «лед». четырехэлементные светодиодные противотуманные фары «куб». Kia также оснащает SX Turbo обтянутым кожей рулевым колесом с плоским дном, подрулевыми переключателями, педалями с алюминиевой отделкой и черной внутренней отделкой.
Как это принято в наши дни, Sportage получил множество функций активной и пассивной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.Kia, возможно, нарушила свое молчание о характеристиках Sportage на рынке США, но по-прежнему скромно говорит о ценах на кроссовер, обещая только то, что MSRP выйдет ближе к дате продажи в следующем году.
Майкл Симари и производитель
Майкл Симари и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Kia Sportage 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Команда автомобильных экспертов TheCarConnection.com провела исследование обзоров со всего Интернета, чтобы предоставить вам этот исчерпывающий обзор Kia Sportage 2008 года. Редакторы TheCarConnection.com управляли Kia Sportage, в том числе четырех- и шестицилиндровыми моделями, чтобы дать советы об этом компактном внедорожнике из первых рук. В этом обзоре также сравнивается Kia Sportage 2008 года с другими автомобилями этого класса, чтобы помочь вам составить собственное мнение.Kia Sportage 2008 года — компактный кроссовер компании. Он построен на шасси автомобиля Kia Spectra (который аналогичен Hyundai Elantra), и это хорошо, потому что дает маленькому внедорожнику плавность хода и комфортную динамику управления. Текущее поколение Sportage было представлено как модель 2005 года.
В то время как более поздние модели Kia отличаются улучшенным стилем, дизайн-студии Kia не совсем достигли цели, когда они разработали Sportage еще в 2002–2003 годах. Некоторые строчки немного необычны: неудобно, но не оскорбительно (в отличие от Pontiac Aztek, который считался неудобным И оскорбительным).Внутри дизайн намного лучше. Повороты повсюду, и места предостаточно.
Power поступает либо от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на 140 лошадиных сил, либо от доступного 2,7-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 173 лошадиных силы, любой из которых может быть соединен с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива EPA варьируются от базовой четырехцилиндровой / пятиступенчатой механической коробки передач (наиболее эффективная комбинация) на 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе до наименее эффективного V-6 с автоматической коробкой передач, который рассчитан на 17 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон. шоссе.
Проверка продолжается ниже
Что касается производительности, Kia Sportage 2008 года предлагает двигатель V-6 по цене, которая конкурирует с четырехцилиндровыми двигателями большинства конкурентов, так что Kia с самого начала является лидером на бумаге. Однако двигатель Kia V-6 не особо мощный, так что это не совсем то преимущество, которое можно было бы изначально считать преимуществом. У V-6 ускорение лучше, чем у четырехцилиндрового, но ни один из них не является убийцей Corvette.
Sportage 2008 года оснащен стойками MacPherson спереди, с газонаполненными амортизаторами сзади, стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов, а также 16-дюймовыми колесами и шинами.Обработка безопасна и адекватна, но не вдохновляет.
Длинный список стандартного оборудования безопасности Kia Sportage 2008 года включает двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов, тяги и устойчивости; и мониторы давления в шинах. Показатели в государственных краш-тестах превосходны, а результаты бокового столкновения IIHS дают кроссоверу «приемлемую» оценку.
Что касается характеристик, базовая модель Kia Sportage LX 2008 года оснащена электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом; стерео AM / FM / CD с шестью динамиками; и круиз-контроль.Версия EX добавляет люк в крыше, кожаную отделку на рулевом колесе и ручку переключения передач; удаленный бесключевой доступ; и грузовая крышка. Доступен ряд ожидаемых, но приземленных опций и пакетов опций, но Kia не делает себе имя, вытесняя или вытесняя конкурентов. Kia (как и Hyundai) сосредотачивается на том, чтобы предложить надежный автомобиль по потрясающей цене.
Kia также предоставляет на Sportage 2008 года 5-летнюю / 50 000-мильную базовую гарантию, а также 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию.Это превосходное освещение имеет большое значение для решения проблем, связанных с качеством корейского внедорожника, и изменения мнения людей.
Собранные конкуренты — это внедорожники, которые сосредотачивают свои возможности на дороге, а не на бездорожье. Сильно переработанный Ford Escape 2009 года — отличный выбор, предлагающий более современные технологии и усовершенствования, чем Kia, но по более высокой цене.
Saturn Vue, новинка 2008 года, — один из лучших компактных внедорожников на рынке, предлагающий высокую степень стиля и изысканности.Но, опять же, это будет стоить вам. Honda CR-V аналогичен по общим характеристикам (красивый и хорошо подобранный), но он также предлагает больше грузового пространства, чем Kia Sportage 2008 года, если это одна из ваших проблем.
Новым конкурентом, который стоит рассмотреть, является Nissan Rogue 2008 года выпуска. Rogue использует большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор для трансмиссии, и эта комбинация соответствует характеристикам моделей Sportage V-6. Возможно, лучше, чем любые другие перечисленные конкуренты, Rogue соответствует Kia по стоимости, но при этом не испытывает недостатка в дизайне, функциях или изысканности.
2011 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Для любой версии Kia Sportage 2011 года имеется обширный список стандартных функций, включая новейшие плагины для потребительской аудиотехники. И это еще не все.
Kia предлагает три версии Sportage. Базовый автомобиль оценивается от 19 000 долларов и включает в себя кондиционер; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; и 16-дюймовые диски. Это почти на 1700 долларов больше, чем у старой модели, и для сравнения, это выгодная сделка.
Выбирайте модель LX за 20 995 долларов, и Kia добавляет тонированные окна; наклонное рулевое управление; мультирегулируемые передние сиденья; и кнопочный пуск с входом без ключа. Несколько слов об этой особенности: ради некоторой уступки по стоимости Kia поместила слот для брелока дистанционного управления внутри центральной консоли, где вы обычно его находите, на приборной панели или на лицевой стороне консоли. Мы прогнозируем, что это неудобное и легко забываемое место, которое превратит многих владельцев в перегретых болванов. В этой версии также добавлено спутниковое радио Sirius; Блютус; рулевое управление телефоном и аудиосистемой; и порт USB для аудиоплееров.Хотя порт бесплатный, вам понадобится специальный кабель за 40 долларов для стереосистемы, чтобы полностью контролировать звуки iPod или iPhone.
На вершине модельного ряда Sportage EX за 23 995 долларов предлагает все функции LX, а также телескопическое рулевое колесо; охлаждаемый перчаточный ящик; сиденье водителя с электроприводом; 18-дюймовые колеса; кожаная отделка руля и переключателя передач; рейлинги на крыше; и задний спойлер.
На все версии распространяется ограниченная гарантия Kia на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль, что является важным элементом головоломки стоимости.
Список функций включает обычный выбор кожи, колес, люка, навигационной системы и обогревателей сидений; водительское сиденье также может вентилироваться. Наиболее ожидаемым вариантом (стандартным для EX), который появится позже в этом году, является UVO — разновидность Kia развлекательного контроллера Microsoft, продаваемого Ford под брендом SYNC. UVO не так универсален, как SYNC, поскольку он управляет функциями телефона и аудио, не включая дополнительную навигационную систему. Однако у UVO есть новейшее программное обеспечение, поэтому список команд, используемых для управления функциями автомобиля, длиннее, что сокращает количество голосовых команд, которые вы должны сделать для доступа к функциям.Вы можете просто сказать «Beach Boys», и UVO выполнит поиск нужных мелодий на радио, в вашем музыкальном плеере или на SD-карте. В комплект поставки UVO входит HD-радио, и в будущих версиях он будет считывать ваши обновления в Twitter и RSS и позволит вам отправлять автоматические ответы.
Обзор продолжается ниже
14 интересных фактов и интересных особенностей Kia Sportage 2017 года
Уже не дешевый внедорожник, каким был, когда он впервые появился в США, Kia Sportage превратился в отличительную новинку в сегменте компактных внедорожников.Основываясь на третьем поколении, которое было одним из автомобилей, которые помогли пересмотреть имидж Kia, четвертое поколение обещает вывести вещи на новый уровень. В Sportage 2017 доступен широкий спектр новых технологий и удобных функций, и он обещает стать одним из самых загруженных гаджетами устройств в своем сегменте. Кроме того, капитальный ремонт интерьера и шасси автомобиля также предполагает, что Sportage будет более сложным, чем автомобиль, который он заменяет, как по манере вождения, так и по оснащению салона.После ознакомления с американской версией Sportage 2017 года, дебютировавшей на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, мы составили список интересных фактов и интересных функций, которыми теперь обладает самая длинная заводская табличка Kia.
Построены в Южной Корее, разработаны в Калифорнии
Kia Optima и Sorento производятся на местном уровне для североамериканского рынка, но Sportage — один из немногих автомобилей в линейке южнокорейских автопроизводителей, которые будут производиться в его родной стране. . Разделяя ту же производственную линию с Soul и Forte до тех пор, пока последний не будет переведен на новый завод в Мексике, Sportage 2017 будет производиться на заводе Kia в Кванджу в Южной Корее и экспортироваться в Северную Америку.
С другой стороны, разработка Sportage четвертого поколения проводилась в Соединенных Штатах на калифорнийском испытательном полигоне Hyundai-Kia. Прототипы были протестированы на устойчивость на высоких скоростях, езду по бездорожью и работу на плохих дорожных покрытиях, а также в других условиях.
Более прочный и жесткий корпус
По сравнению со Sportage предыдущего поколения, модель 2017 года изготовлена из более современной высокопрочной стали, что делает ее прочнее, чем раньше.Пятьдесят один процент кузова нового автомобиля изготовлен из современной высокопрочной стали; у исходящей модели было 18 процентов. В результате жесткость на кручение Sportage 2017 улучшилась на 39 процентов. Целостность кузова также была усилена благодаря широкому использованию горячештампованной стали на стойках A, B и C, боковых порогах, конструкции крыши и колесных арках.
Поляризация, но отличительная и знакомая
Один взгляд на Sportage 2017 года, и вы поймете, что ничего подобного в своем классе не будет; это будет компактный внедорожник, который поразит всех.Благодаря расположенным высоко расположенным фарам и светодиодным дневным ходовым огням, расположенным как трехлопастной винт, Sportage 2017 года будет широко известен везде, где бы он ни находился. Да, у него есть лицо, которое могла бы полюбить только мать, но это приятное изменение в сегменте автомобилей, которые представляют собой просто разные ароматы ванили. Кроме того, сохранился знакомый силуэт автомобиля, впервые появившийся в Sportage третьего поколения, что делает его узнаваемым даже с новой (и вызывающей раздражение) передней частью.
Светодиодные противотуманные фары «Ice Cube»
Одним из фирменных элементов дизайна Kia являются светодиодные противотуманные фары Ice Cube, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе на более высоких уровнях отделки салона.В сочетании с агрессивной передней панелью они придают особый вид, который позволяет автомобилю выделяться еще больше, чем он уже есть. Ночью присутствие Sportage усиливается благодаря этим светодиодным кластерам, потому что они выглядят как подсвеченные кубики льда.
Более крупная, более вертикальная (и внушительная) решетка радиатора
Частью того, что придает Sportage 2017 года такой поразительный вид, в дополнение к высоко расположенным фарам и светодиодным противотуманным фарам в форме куба льда, является массивная решетка радиатора.В отличие от других автомобилей Kia, фирменная решетка радиатора в форме тигрового носа в Sportage больше и вертикальнее, что придает ей более внушительный вид, что может заставить смущаться тех, кто предпочитает традиционный дизайн. Тем не менее, увеличенная решетка радиатора добавляет характер компактному внедорожнику Kia. Если вы решите купить Sportage 2017 года, когда он поступит в продажу, можете быть уверены, что ничего похожего на него не будет.
Существенный капитальный ремонт подвески и рулевого управления
В 2017 году Kia полностью переработала полностью независимую подвеску Sportage, чтобы улучшить ходовые качества, управляемость и устойчивость автомобиля.Многорычажная задняя подвеска получила большинство изменений и теперь оснащена двойными корпусами амортизаторов и двойным нижним рычагом. Передние стойки MacPherson были переработаны для повышения устойчивости и лучшей адаптации к изменяющимся дорожным покрытиям.
Если вы хотите, чтобы ваш Sportage был более спортивным, первоклассная комплектация SX поставляется с уникальной настройкой подвески с более прочными амортизаторами. Все модели также получили обновленную систему рулевого управления с электроусилителем с уменьшенным на 25% трением для большей точности и ощущения.Рулевой механизм также был сдвинут вперед для лучшего распределения веса.
Блокировка центрального дифференциала и уникальная передняя панель в вариантах полного привода
Как и его старший брат, Sorento 2016 года, Sportage 2017 поставляется с блокировкой межосевого дифференциала 50/50, если вы выбираете доступную систему AWD. Когда вы едете, система полного привода Sportage предугадывает и определяет дорогу впереди, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти практически все, что бросает в вас мать-природа.AWD Sportages также имеют другую переднюю панель, которая обеспечивает более крутой угол въезда, когда вы едете по мягкому бездорожью.
Двигатель с турбонаддувом возвращается для производительности Encore
Хотя некоторые из конкурентов Sportage перестали предлагать более мощные двигатели в качестве опции, Kia перенесла 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом из предыдущего поколения и отказалась от него. капюшон модели 2017 года. Несмотря на то, что его мощность снизилась до 241 л.с. и крутящего момента 260 фунт-фут (падение на 19 л.с. и 9 фунт-фут соответственно), Sportage остается одним из немногих представителей сегмента компактных внедорожников, которые продолжают предлагать двигатель мощностью более 200 л.с. для тех, кто хочет немного больше удовольствия от семейного автомобиля.
Три режима вождения, которые подойдут вашему настроению
Несколько лет назад вам пришлось бы платить огромную премию за роскошный автомобиль, чтобы получить возможность выбора режимов вождения, но теперь во многих основных предложениях они есть в качестве опций или в стандартной комплектации. более высокие уровни отделки салона. Чтобы соответствовать обещанию Sportage 2017 года об удобстве вождения, все модели оснащены переключателем режима движения, который позволяет вам выбирать между режимами Normal, Eco и Sport. Нормальный режим представляет собой золотую середину и пытается сбалансировать экономию топлива и ускорение, а спортивный режим ставит производительность выше всего остального.С другой стороны, в экономичном режиме расходуется максимум из каждой капли топлива.
Кабина, ориентированная на водителя
Поскольку Sportage 2017 обещает стать внедорожником, который доставит массу удовольствия от сидения за рулем, кабина была разработана с учетом потребностей водителя. В результате центральная консоль была наклонена к водителю, что указывает на то, что автомобиль предлагает более увлекательные впечатления от вождения, чем обычный семейный самосвал. Дополнительные детали интерьера в отделке SX, такие как рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями, также намекают на спортивные намерения автомобиля.
Больше грузового пространства
Внедорожники должны быть практичными. Не должно быть причин, по которым они не могут отремонтировать хэтчбеки и фургоны — если только это не просто поднятые версии этих двух автомобилей. В 2017 году интерьер Sportage был оптимизирован, чтобы он стал более подходящим для семейного отдыха и стал более просторным. В результате лучшей упаковки стало больше места для пассажиров в обоих рядах сидений, а грузовое пространство с установленными раздельно складывающимися задними сиденьями значительно увеличилось с 26.От 1 до 30,7 кубических футов. При сложенном втором ряду максимальная грузоподъемность увеличилась с 54,6 кубических футов, что меньше максимальной вместимости Kia Forte5, до более приличных 60,1 кубических футов.
UVO3 дебютирует в Sportage 2017 года
Новая версия информационно-развлекательной системы Kia под названием UVO3 также дебютирует в Sportage 2017 года. В зависимости от уровня отделки салона у вас будет 5-, 7- или 8-дюймовый сенсорный экран с вашим автомобилем; Каждый из них имеет свои особенности по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона.В топовой модели SX навигация входит в стандартную комплектацию вместе с аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon мощностью 320 Вт с восемью динамиками. Для обрезков EX и SX также есть дополнительные USB-порты, которые используются только для зарядки ваших мобильных устройств. Новым дополнением к последней версии UVO является 8 ГБ свободного места для хранения музыки, если вы захотите загрузить мини-плейлист в свой автомобиль.
Android Auto входит в стандартную комплектацию классов EX и SX
Пользователи Android радуются! Kia оснастила Sportage 2017 в стандартной комплектации Android Auto, поэтому вы можете связать свой смартфон с автомобилем и использовать все его функции через сенсорный экран автомобиля.Подключив свое устройство Android к основному USB-порту, вы сможете вызвать Google Maps, чтобы указать несколько маршрутов к следующему пункту назначения, и использовать Google Music, чтобы прослушать музыку во время поездки. Позже Kia также добавит Apple CarPlay, чтобы пользователи iOS могли связывать свои устройства со своими автомобилями и позволить Siri взять на себя информационно-развлекательную систему.
Обширный набор функций активной безопасности
Следуя по стопам своего брата, Optima 2016, Sportage 2017 станет вторым автомобилем Kia в линейке, предлагающим полный набор технологий активной безопасности.Хотя Sorento 2016 также поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, Sportage выходит на ступень выше, добавляя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Топовый триммер SX будет иметь эти активные системы безопасности в стандартной комплектации; комплектация EX будет иметь их как часть дополнительного пакета.