Кия спортейдж дорожный просвет: 404. Страница не найдена

Содержание

реальная толщина краски (лкп) кузова

 
Сегодня в нашем видео обзоре мы расскажем, покажем и измерим реальную толщину лакокрасочного покрытия кузова на Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи специального прибора под названием толщиномер лакокрасочного покрытия, модели G200. Погрешность у прибора составляет +/- 2 микрона, что является вполне нормальным показателем.
Справочно заметим, что эталонное значение толщины ЛКП у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 50 до 110 микрон, в зависимости от той или иной части кузова. После проведения наших замеров, самой тонкой частью кузова в плане толщины лакокрасочного покрытия стал капот, показатель которого составил около 15-20 микрон. 

Толщина крыльев составила от 65 до 80 микрон. Двери автомобиля равняются 70-80 микронам, а крыша со стойками потянула на 75 микрон. Внутренняя лакокрасочная поверхность кузова автомобиля составляет в среднем 40-50 микрон. Как мы знаем, такая толщина является вполне допустимой в современных автомобилях, в особенности внутренняя часть, на которую практически не приходится внешнее воздействие с улицы.


В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, как правильно нужно производить замеры толщины краски автомобиля, а также, какой в идеале она должна быть у данного автомобиля.



Видео: "Kia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова"


В заключении отметим, что на наш взгляд качество лакокрасочного покрытия в Киа Спортейдж 4-го поколения находится на оптимальных значениях. Самым слабым звеном кузова исходя из толщины лкп является капот и внутренняя, салонная часть автомобиля. По мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту, рекомендуется делать защиту кузова от попадания песка и камней в разные части несущего элемента из-за довольно тонкого слоя краски, в некоторых его местах. Желательно наносить жидкое стекло или делать пескоструйную обработку элементов кузова.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Минусы и недостатки Киа Спортейдж, детские болезни

li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>
a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type="submit"],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type="submit"],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url("")}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>
li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>
li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>
li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>
li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url("")}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type="submit"],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type="submit"]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type="submit"]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>

Обзор Киа Спортейдж 2021

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.

Безопасность

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Мультимедиа

В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Отзывы о Киа Спортейдж 2013, все минусы и плюсы

На российском рынке Киа Спортейдж 2013 — не новичок. За время это один из самых покупаемых кроссоверов, благодаря сочетанию современного дизайна, габаритов, привлекательной цены. Спортейдж 2013 – машина, которая претерпела ряд изменений, но осталась в статусе бестселлера рынка.

Содержание статьи:

Внешний вид Киа Спортейдж 2013

Дизайн Киа Спортейдж 2013 можно назвать одним из дерзких среди авто своего класса. Отличительной чертой кузова является четкость линий. На Sportage нет многочисленных подштамповок, силуэт — изящный, но экстравагантный. Задние фонари выполнены в обтекаемой форме, в передних фарах установлены светодиоды, сочетающиеся с фирменной защитой радиатора. На кузове можно увидеть множество хромированных деталей. Это придает дизайну эффект дороговизны, солидности.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4. На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте. На нем расположены приятные в использовании кнопки управления мультимедиа. Эргономичность водительского места обусловлена компактностью оборудования.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Почему Kia Sportage 2013 стала разрушителем стереотипов

Киа Спортаж 2013 не относится к чемоданообразным седанам. Кореец отличается внешним видом, который не только динамичен и дерзок, но и имеет спортивные нотки. В плотном потоке автомобилей Спортаж выделяет фирменная решетка радиатора и фары, оснащенные светодиодной оптикой.

Kia Sportage 2013 по подгонке деталей салона не уступает европейским конкурентам. Особым отличием является комфортабельность кресел, с которых не хочется вставать. Немногие автомобили могут похвастаться вертикальной посадкой седоков, которая и сделала кроссовер максимально вместительным.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

В 136 сильной версии, оборудованной турбонаддувом, установлен дизельный мотор с мощностью в 184 л. с.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

В остальном Киа Спортейдж является надежным авто, которое подходит для езды в городском режиме и за городом.

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Начальные версии Киа и рестайлинговая модель составили конкуренцию европейским «собратьям».

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013 позволяют выявить все минусы и плюсы кроссовера, которые проявляются во время эксплуатации. Пользователи отмечают:

  1. Экономичность авто. В летний период при городском режиме езды и наличии пробок Киа не потребляет более 9 литров бензина. На трассе данные показатели снижены на треть.
  2. Головной свет. Оптическая система считается одной из лучших в автомобилях этого класса. Светодиодная подсветка не только выполняет свои прямые функции, но и украшает автомобиль.
  3. Дизайн, с помощью которого можно выделиться из потока машин и стать узнаваемым.
  4. В зимнее время внутри авто сложно замерзнуть. Печка работает в разных режимах, сидения подогреваются.
  5. Двигатель неприхотлив в обслуживании, конструкция простая. Это позволяет беспрепятственно производить замену необходимых деталей.
  6. Надежность электрики. Владельцы отмечают, что при постоянной эксплуатации не приходится менять даже предохранители и лампочки.
  7. В салоне с комфортом помещаются 5 человек. Можно смело перевозить даже крупных собак.
  8. Педали и рулевое колесо легкие.
  9. Большие ямы на российских дорогах не страшны кроссоверу.
  10. Хорошая шумоизоляция. Внутри автомобиля не слышно работы мотора и шуршания колес.

Из минусов пользователи отметили:

  1. Подвеска жесткая, слабая.
  2. Багажник просторный, но убрать в него коляску проблематично.
  3. Салон маркий. Серые оттенки быстро пачкаются. Хотя периодическая чистка позволяет избежать чувства «замызганности».
  4. На механике чувствуется, что автомобилю не достает шестой передачи.
  5. Из-за широковатых стоек затруднен обзор. Но к данному неудобству можно быстро привыкнуть.
  6. Передвижение задним ходом проблемно. Но наличие парктроника снижает уровень дискомфорта.
  7. За рулем смело размещается водитель со средней комплектацией. Если же человек высокий и имеет вес под 100 кг, ему будет тесновато.
  8. На двери в секции заднего фонаря отсутствуют лампочки-габаритки.
  9. Фары часто запотевают. Но данная проблема часто проходит самостоятельно.
  10. На задних стойках в процессе эксплуатации гремят полиуретановые отбойники. Бряканье можно устранить с помощью фиксации отбойников на штоке. Сделать это несложно металлическими хомутами либо более эстетическими методами.
  11. В переднеприводных версиях неправильно спроектирован ручной тормоз. Колодка в одном экземпляре в виде разомкнутого кольца во время эксплуатации децентруется. В итоге отмечается заклинивании колеса при передвижении задним ходом. Устранить проблему полностью нельзя. Можно проводить регулярную регулировку колодки.
  12. Даже в новых кроссоверах не исключены проблемы с закрыванием дверей. Чаще всего приходят в негодность резиновые накладки. Они и не дают нормально захлопнуть дверцу.
  13. Цена Спортейдж. Для ряда автолюбителей стоимость машины кажется высокой. Среди конкурентов данного класса можно найти более доступные варианты.

При эксплуатации Киа третьего поколения автовладельцы отмечают надежность и легкость управления кроссовером. При этом минусы кажутся абсолютно невесомыми, по сравнению с достоинствами корейца.

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2016 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Дорожный просвет КИА Спортейдж, клиренс KIA Sportage.

Не для кого не секрет, что состояние дорог в России далеко от идеального, поэтому при выборе автомобиля, дорожный просвет или клиренс автомобиля, играет важную роль. Давайте рассмотрим данный параметр на примере автомобиля КИА Спортейдж.Если Вам интересны полные характеристики данного автомобиля, добро пожаловать в специальный раздел — КИА Спортейдж 2012 технические характеристики. Здесь же мы рассмотрим только дорожный просвет КИА Спортейдж.

На самом деле, настолько ли важно, какой у автомобиля клиренс ? Ответ — ДА, если у Вас плохие дороги, и тем более имеются дороги с грунтовым покрытием — автомобили с низкой посадкой будут приносить Вам неудобства, и уж тем более — Вы можете повредить бампер или узлы автомобиля. И так, согласно техническим характеристикам,

Дорожный просвет КИА Спортейдж = 172 мм

Много это или мало ? Решать Вам, однако мы считаем что для такого автомобиля это маловато, однако переехать бордюр Вам вполне хватит. Да и преодолеть небольшие препятствия тоже. Однако стоит заметить, что дорожный просвет КИА Спортейдж всего на 12 мм больше чем у КИА Рио, о которой мы писали в отзывах, в статье (Недостатки КИА РИО 2012) но ведь это абсолютно разные автомобили, и Спортейдж позиционируется как внедорожник, как так ? И будете правы, разница всего в 12 мм… Что расстраивает.

Клиренс данного автомобиля действительно мал, но для простого автолюбителя, для передвижения по дорогам общего пользования и поездок на море или рыбалку — вполне хватит ! Не стоит забывать что у КИА Спортейдж великолепная управляемость!

Те кто говорят, что им не хватает дорожного просвета — лукавят, если конечно Вы не ездите по откровенному бездорожью, клиренса даже в 150 мм, хватает для того чтобы преодолеть высокий бордюр, так как клиренс измеряется между дорогой и самой нижней частью кузова, но никак не между бампером и дорогой, как написали нам многие пользователи.

И небольшой совет, если вы хотите именно «ДЖИП», для рыбалки и охоты в труднодоступных местах — купите «Ниву» с кондиционером.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Обзор

: 2017 Kia Sportage 2.0 GT Line AWD

Кроссоверы

Compact - это просто рай. Они обладают лучшими характеристиками, которые покупатель практичных автомобилей мог бы пожелать от автомобиля. У них относительно компактные размеры кузова для не очень тесных улиц, большой дорожный просвет для неумолимых филиппинских дорог, огромное пространство для всех вещей и пассажиров, в которые вы можете поместиться, а также некоторые высокотехнологичные функции, которые можно найти в более дорогих внедорожниках среднего размера.

Однако решающим аргументом на этом рынке является ценовой диапазон автомобилей на нем.Среди вариантов в этом сегменте Kia Sportage - одна из первых моделей с дизельным двигателем, но она также имеет высокую цену за свой вариант с превосходным ассортиментом. Это действительно удивительно, особенно если учесть тот факт, что он выходит за рамки ценового диапазона более крупных автомобилей, таких как Isuzu mu-X или Ford Everest.

Может ли этот автомобиль оправдать свою цену? Kia Philippines одолжила нам Sportage 2.0 GT Line AWD , чтобы выяснить это.

Обзор : Kia Sportage 2 2017 года.0 GT Line AWD

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управление 4,5 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4,5 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Мощный, но экономичный дизельный двигатель.
  • Комфортный и просторный салон.
  • Хорошо выполненный внешний вид.
Что вам не понравится
  • Головное устройство без сенсорного экрана.
  • На приборной панели использован пластик.
  • Фары не светодиодные.
Как мы делаем наши обзоры

Если и есть автомобиль, который остается верным имиджу своей марки, то это Kia Sportage.Этот кроссовер выглядит жестоким и агрессивным под любым углом, что подчеркивает фирменная решетка радиатора «тигровый нос» корейской марки.

Скульптурный капюшон придает лицу характер и идеально сочетается с острыми, загнутыми назад проекционными фарами с трехламповыми дневными ходовыми огнями . Кроме того, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары с четырьмя лампами являются венцом его дизайна - они уникальны и делают Sportage GT Line исключительным среди модельного ряда Kia, если не среди всех местных автомобилей.

Если повернуть на бок, первое, что бросается в глаза, - это Y-образные диски Sportage. Так же, как и противотуманные фары, он выделяет автомобиль. Задняя часть также имеет свой характер, с ее полосатыми светодиодными задними фонарями, защитной пластиной и хромированными выхлопными трубами с двойным наконечником.

Единственная особенность дизайна, которую я не поклонник, - это не светодиодные фары. Хотя он эффективно освещает дорогу, я лично не предпочитаю сочетание желтого и белого света.

В целом внешний вид Sportage выполнен хорошо. Совершенно очевидно, что Kia поставила перед собой задачу достичь вершины, создав Sportage 2.0 GT Line AWD.

Компоновка приборной панели Sportage ориентирована на водителя.Все элементы управления на центральной консоли расположены под углом к ​​водителю, что позволяет легко переключать не хлипкие кнопки, ручки и рычаги. Рычаг переключения передач также удобно расположен для водителя. Дверные замки с датчиком скорости, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом обеспечивают легкость вождения.

Я не могу не оценить элегантные материалы, использованные в интерьере Sportage. Большинство из них - это мягкая кожа со стежками и несколько мягких пластиков.Рулевое колесо с плоским дном также приятно держать в руке.

Однако есть две вещи, которые можно было бы улучшить в салоне этого Sportage.Один из них - материал, из которого изготовлена ​​приборная панель, с искусственными швами. Выглядит неплохо, да, но не подвержен загрязнениям. Кроме того, его текстура может становиться липкой по мере взросления автомобиля.

И еще меня беспокоит головное устройство. Sportage GT Line на удивление оборудован стереосистемой без сенсорного экрана. Хорошо, что его можно легко подключить к смартфону через USB, Bluetooth или дополнительный вход. Для тех, кто любит слушать музыку за рулем, должен сказать, что динамики звучат действительно хорошо.

Как уже упоминалось в начале обзора, лучшее в кроссоверах - это огромное внутреннее пространство. Sportage - прекрасный тому пример - будь то передние сиденья, задние сиденья или багажник.Мой рост 5 футов 6 дюймов, среднего телосложения, и я могу сказать, что эта машина может вместить трех человек такого же роста во втором ряду с большим пространством для ног и локтей. Что касается багажника, то он настолько просторен, что спать в нем - неплохая идея.

Это огромное внутреннее пространство сочетается с замечательным комфортом езды. Его двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями может легко охладить автомобиль. Он также хорошо работает с внешней шумоизоляцией, а огромный (и я действительно имею в виду огромный) панорамный люк на крыше доступен для дополнительной атмосферы.Наконец, что не менее важно, Sportage имеет мягкую подвеску, которая позволяет безболезненно ездить по неумолимым дорогам.

Водители и передние пассажиры найдут свое любимое место для длительных поездок с регулируемыми сиденьями и телескопическим рулевым колесом для первых.

Sportage оснащен дизельным двигателем CRDi объемом 2,0 л с электрическим турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT). Он имеет мощность 185 л.с. и 402 Нм крутящего момента.Эти цифры могут взволновать тех, кто любит быструю езду, и они должны, как я могу подтвердить во время езды с этим кроссовером.

Это был энергичный пробег со Sportage. Двигатель быстро реагировал на каждое нажатие педали акселератора, а 6-ступенчатая коробка передач быстро переключалась с минимальной потерей крутящего момента. Так как турбонагнетатель является электронным, его отставание было минимальным, и добавленный oomph сработал в нужный момент.

Также были доступны лепестковые переключатели

, поэтому при необходимости можно было переключаться на пониженную передачу, но, честно говоря, я никогда не чувствовал необходимости их использовать.Вот насколько мощным был его двигатель даже на обгонах и на подъемах.

Интенсивная динамика компактного кроссовера Kia сочетается с точным управлением, во многом благодаря его интеллектуальной системе полного привода (AWD). Это сделало поворот простым и точным, поскольку крутящий момент на каждом колесе регулировался по мере необходимости. Рулевое управление также имеет отличную обратную связь и затягивается на высоких скоростях для спокойного движения по шоссе.

Говоря о шоссе, Sportage был легкомысленным автомобилем с 19.Расход топлива 2 км / л при установке круиз-контроля на 90 км / ч. С другой стороны, трафик EDSA в 8:00 показал 9,1 км / л, в то время как более быстрый темп со скоростью 60 км / ч в среднем составил 14,3 км / л. Эти показатели улучшились на 12,5% после использования режима ECO.

Возвращаясь к основному вопросу: есть ли у Kia Sportage 2.0 GT Line AWD оправдывает свою наклейку ценой в P1,795,000 ? Правда, для компактного кроссовера круто. Однако я должен сказать, что с его хорошо выполненным дизайном, комфортабельными удобствами в салоне и мощным, но экономичным двигателем, это того стоит.

Не говоря уже о стереосистеме без сенсорного экрана или отсутствии парковочных камер и систем предупреждения о безопасности; Этот кроссовер представляет собой машину для водителя, в которой достаточно места, чтобы взять с собой друзей или семью в поездку. Просто убедитесь, что они едут быстро.


Характеристики

Двигатель
2,0 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
185 л.с. @ 4000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя Киа Спортейдж 2.0L 4x2 GT-Line
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 745 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 6-ступенчатая АКПП с Shiftronic и Shiftlock

Производительность

Трансмиссия Задний привод
Максимальная мощность (л.с.) 185 л.с. @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 402 Нм при 2750 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 62 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4480 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1,655 мм
Колесная база 2670 мм
Диаметр поворота 10.6 мес.
Дорожный просвет 172 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 19 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматический климат-контроль
Развлекательная система AM / FM / CD / MP3 / AUX / USB / iPod через 6 динамиков
Возможности подключения Aux и USB
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (150,000 км)
Вход без ключа
Багажник
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлический подъемник
Система Start-Stop

Цвета

отзывов Kia Sportage | Легковые автомобили.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей сейчас составляет 980 377 единиц. В пострадавших транспортных средствах может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигналов может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль путем нажатия на педаль тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, предотвращающей перемещение переключателя из положения PARK, и привести к тому, что электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность отключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

2002 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В 2002 году в продаже останется только четырехдверная универсальная модель компактного внедорожника Kia; двухдверной версии с откидным верхом больше нет.Добавлены преднатяжители ремней безопасности, модернизированы динамики, люк получил внешнюю ручку. Высококлассная версия EX получила багажник на крышу цвета облицовки и жесткий чехол для запасного колеса. В 2000 году продажи Sportage превысили 62 000 единиц, что на 10 000 единиц больше.

Построенный из конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик, Sportage предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета - достаточного для полноценного бездорожья. Kia в настоящее время принадлежит Hyundai, крупнейшему автопроизводителю Южной Кореи.Hyundai также продает в США собственный внедорожник под названием Santa Fe. Kias поставляются с гарантиями, аналогичными тем, которые предлагает Hyundai, которые включают ограниченную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль, ограниченную гарантию на 10 лет / 100 000 миль на основные компоненты трансмиссии и защиту от коррозии 5 лет / 100 000 миль. Владельцы также получают бесплатную помощь на дороге в течение первых пяти лет.

Kia продолжит свою молниеносную разработку новых продуктов в начале 2002 года, когда ожидается, что автопроизводитель выпустит новый внедорожник с более длинной колесной базой, чем Sportage, и, вероятно, будет оснащаться двигателем V-6.

Внешний вид
Sportage имеет длину 170,3 дюйма и колесную базу 104,3 дюйма. Внедорожник имеет высоту 65 дюймов и имеет конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик. Шины 15 дюймов, а на двери багажника установлена ​​полноразмерная запаска.

Интерьер
Sportage вмещает пять человек ... Показать полный обзор


В 2002 году в продаже останется только четырехдверная универсальная модель компактного внедорожника Kia; двухдверной версии с откидным верхом больше нет.Добавлены преднатяжители ремней безопасности, модернизированы динамики, люк получил внешнюю ручку. Высококлассная версия EX получила багажник на крышу цвета облицовки и жесткий чехол для запасного колеса. В 2000 году продажи Sportage превысили 62 000 единиц, что на 10 000 единиц больше.

Построенный из конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик, Sportage предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета - достаточного для полноценного бездорожья. Kia в настоящее время принадлежит Hyundai, крупнейшему автопроизводителю Южной Кореи.Hyundai также продает в США собственный внедорожник под названием Santa Fe. Kias поставляются с гарантиями, аналогичными тем, которые предлагает Hyundai, которые включают ограниченную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль, ограниченную гарантию на 10 лет / 100 000 миль на основные компоненты трансмиссии и защиту от коррозии 5 лет / 100 000 миль. Владельцы также получают бесплатную помощь на дороге в течение первых пяти лет.

Kia продолжит свою молниеносную кампанию по выпуску новых продуктов в начале 2002 года, когда ожидается, что автопроизводитель выпустит новый внедорожник с более длинной колесной базой, чем Sportage, и, вероятно, будет оснащен двигателем V-6.

Внешний вид
Sportage имеет длину 170,3 дюйма и колесную базу 104,3 дюйма. Внедорожник имеет высоту 65 дюймов и имеет конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик. Шины 15 дюймов, а на двери багажника установлена ​​полноразмерная запаска.

Интерьер
Sportage вмещает пять пассажиров на передних ковшеобразных сиденьях и раздельное складывающееся заднее сиденье. Стеклоподъемники, замки и зеркала входят в стандартную комплектацию. Топовая модель EX имеет CD-плеер, багажник на крыше, кондиционер и легкосплавные диски, но кожаные сиденья не являются обязательными.

Под капотом
130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Sportage может иметь либо полный привод, либо частичный полный привод, который предназначен только для скользких поверхностей.

Безопасность
Передние подушки безопасности защищают голову и верхнюю часть тела, а коленная подушка безопасности водителя также входит в стандартную комплектацию - функция, которую можно найти на немногих автомобилях на рынке США. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.

Скрыть полный обзор

Киа Спортейдж 2018 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Двухзонный полностью автоматический климат-контроль

Управление внешней цифровой памятью

Беспроводная технология Bluetooth

да

Интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay

Подсветка с затемнением

Установлено рулевое колесо круиз-контроля

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания стеклоподъемника водителя

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Откидное и выдвижное рулевое колесо

TrunkCargo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *