Кия cerato: Kia Cerato 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

KIA Cerato 2,0 AT (150 лс) цвета черный металлик 2020 года выпуска VIN XWEFE41C*LC****65

Kia Cerato 2,0 AT (150 лс)

Седан, 2020 года выпуска, двигатель 2 000 куб.см, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод

Предоплата при бронировании авто 10 000 Р

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Чёрная глянцевая передняя стойка
Интерьер
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Отделение для очков
Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок всех дверей
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Стальное запасное колесо временного использования (T125/80D16)
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио/RDS/MP3, USB вход
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Параметры комплектации

Пакет «Теплые опции»
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
  • Повторители указателя поворота (LED)
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Сиденья с комбинированной отделкой кожей и тканью
Безопасность
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Комфорт
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Датчик света
  • Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Мультимедийная система 8″ с сервисами Яндекс, Apple Carplay и Android Auto
  • Передние датчики парковки
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
  • Раздельный климат-контроль
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
  • Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
Пакет GT Line
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
  • Металлические накладки на педали
  • Обивка потолка черной тканью
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Спортивное рулевое колесо
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Варианты интерьера
  • Черный, Комбинированная отделка ткань и кожа (WK)

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Регламент ТО KIA Cerato | Официальный дилер ИРБИС в Москве

Оставить заявку

Соблюдение регламента ТО KIA Cerato позволит поддержать идеальное техническое состояние автомобиля и сохранить привилегии заводского гарантийного обслуживания. Дилерский центр ИРБИС, являясь официальным представителем корейского бренда в Москве, поможет провести мероприятия согласно сетке техобслуживания.

Посещение официального дилера для планового сервиса KIA Cerato происходит раз в 12 месяцев или по прошествии 15 тысяч километров пробега. Этого периода достаточно, чтобы своевременно произвести диагностику систем транспортного средства и сделать замену расходных материалов, технических жидкостей, некоторых деталей механизмов и элементов узлов. Вовремя проведенное техническое обслуживания KIA Cerato по регламенту производителя позволит:

  • обеспечить приближенное к первоначальному техническое состояние авто;
  • сохранить его функциональность и эффективность;
  • ликвидировать возможность износа деталей;
  • не допустить внезапных поломок;
  • обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию.

Согласно сетке регламента ТО KIA Cerato, при первом обслуживании, которое наступает через год после покупки транспортного средства или после первых 15 тысяч км, производится комплекс стандартных процедур: выполняется детальный осмотр лакокрасочного покрытия и кузовных декоративных элементов, а также наружной оптики, проверяются приводной ремень, ролики, вентиляция картера ДВС, стояночный тормоз, кондиционер и пр. Проводится компьютерная диагностика электроники, замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра системы кондиционирования.

При каждом последующем обслуживании у дилера ряд стандартных мероприятий остается схожим. Чтобы узнать весь порядок регламентированных работ и стоимость ТО KIA Серато, свяжитесь с менеджером компании по телефону в Москве: +7 (495) 153-08-15 или с помощью формы обратной связи.

Сервисные акции и спецпредложения

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 205/55/R16

Ширина задней колеи

1572

Ширина передней колеи

1563

Объем багажника мин/макс, л

502

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1720

1680

1660

Снаряженная масса, кг

1255

1220

1195

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

автомат

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

203

195

200

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.8

11.6

10.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.2/5.7/7.4

9.7/5.8/7.2

9.3/5.8/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

81 × 97

77 × 85.4

77 × 85.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6200

128 / 94 при 6300

128 / 94 при 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

192 при 4000

155 при 4850

155 при 4850

Объем двигателя, см³

1999

1591

1591

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.3

10.5

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

тест седана Kia Cerato в новом исполнении GT Line

Четвертое поколение Cerato завезли в Россию еще позапрошлой осенью. Но ввиду горестного положения дел в С-сегменте седану суждено было остаться «гарниром». Сегодня четырёхдверка занимает по продажам только седьмую строчку в модельной гамме корейской компании. И хотя хуже расходятся лишь ископаемые Sorento и Mohave да нишевый Stinger с крохотным Picanto, ребята из российского представительства Kia не теряют надежды растормошить потенциальных клиентов.

Очередная попытка стимулировать продажи Cerato называется «GT Line» и подразумевает мириады квазиспортивных акцентов. Снаружи такой седан несложно опознать по фальшрадиаторной решетке с красными вставками и закатанному в чёрный глянец оперению. Внутри появились более цепкие сиденья с комбинированной отделкой, металлические накладки на педали и почти стингеровский руль с лепестками, перфорацией и скошенными низом. Кроме шуток – очень клёвый.

Отделочные материалы вообще не заслуживают критики. То, что пальцы непроизвольно тянутся к месту, где обычно обитает пульт управления электрорегулировками кресла – явный комплимент машине. Лаконичная архитектура мягкой панели, сдержанная графика дисплеев и пара крутых штрихов в виде воздуховодов, будто бы снятых с иссигонисовского Mini, создают правильное настроение. Единственный раздражитель – необходимость открывать лючок бензобака архаичным и априори неудобным напольным рычажком. Зачем?

 

Боковые воздуховоды – наиболее запоминающаяся деталь интерьера. Да и регулировать потоки с их помощью очень удобно.

Беспроводная зарядка появляется лишь в двух топовых версиях. USB-слоты, 12-вольтовые розетки и линейный выход положены всем.

Поскольку исполнения GT Line и GT Line+ пришли на смену топ-версиям Premium и Premium+ соответственно, двигатель им полагается только один: двухлитровый атмосферник семейства Nu с отдачей в 150 сил и 192 «ньютона» обещает разгонять Kia до 100 км/ч за 9,8 секунды и работает исключительно в паре с гидромеханикой. Кстати, если углубиться в статистику продаж Cerato, выяснится любопытная вещь: двухпедальные седаны сегодня выбирают девять из десяти покупателей.

Двухлитровый атмосферник семейства Nu неплох: прилично везёт с низов до отсечки и не брезгует АИ-92. Да и аппетитом не шокирует. А вот базового 1,6-литрового мотора 1,3-тонному Cerato маловато.

Гидромеханика отлично ориентируется в шести своих передачах: не тупит и не заигрывается в кик-даун почём зря. Спортивный режим со всей ответственностью признаю лишним.

Работа шестиступенчатого автомата и правда достойна лестных эпитетов. Вопросов к удобству управления тягой – минимум, реакция на кик-даун адекватна и быстра, а при необходимости ускориться «на полшишечки» коробка не станет скидывать передачи без надобности. Для тех, кто заиграется в пилота, вдохновившись шильдиками «GT» и чёрным, как пхеньянская ночь, потолком, предусмотрен спортивный режим и лепестки под рулём. Увы – обе эти истории абсолютно бессмысленны.

Главный косяк спортрежима – «пакетность». То есть, смахивая рычаг селектора влево, ты не только обостряешь реакцию на акселератор, но и добавляешь густоты электроусилителю руля. Никак по отдельности. И если «нажористое» усилие на баранке непременно придется по вкусу достаточно многим, «возбужденный» силовой агрегат – удовольствие так себе: гидромеханика дольше чем требуется зависает внизу, вынуждая «атмочетвёрку» наполнять салон назойливым гулом.

Шумоизоляция неидеальна: снежная каша «гуляет» в колёсных арках, а на 4000 оборотов в салон вламывается и двигатель. Тише Cerato не только большинство прямых конкурентов, но и родственный хетчбэк Ceed.

Тишина в принципе не конёк Cerato: на абразивных покрытиях моторному псалому вторят и шины, распеваясь гулким нарастающим «ууу». И всё же, чтобы эта данность действительно задела за живое, необходимо пересаживаться из Cerato в Ceed и обратно. При почти одинаковом прайсе соплатформенный хэтч ощутимо тише седана. А заодно прогрессивнее в мелочах. Мораль предельно простая: нацелились именно на четырёхдверку – с «Сидом» лучше не сравнивать.

 

Впрочем, далеко не все упрощения сколько-нибудь навредили герою рассказа. К примеру, вопросов к задней балке (у «Сида» – многорычажка) у меня вообще никаких. Cerato решительно держится за дугу, чуть переставляясь лишь на действительно бестактных стыках; толерантен к колеям и в целом предлагает больше, чем ждешь. Пускай шасси еще недотягивает до уровня той же «Октавии», но попытка поактивничать уже не кажется неудачной шуткой, а примерка приспортивленной бижутерии – зашкваром.

Яндекс.Авто – крутая штука, но необходимость раздавать интернет головному устройству с собственного смартфона обескураживает. Вот наоборот было бы логично.

Придираться к практичности также нет особо смысла. Сзади просторно даже вымахавшим под «сто девяносто», в багажник с метровым проёмом и небольшой погрузочной высотой (700 мм) удобно закидывать увесистый крупногабарит (я перевёз на Cerato немало мешков с пескобетоном, так что – trust me!), а длина салона позволила самостоятельно забрать из строительного пучок двухметровых плинтусов. Разве что отсутствие лючка в спинке дивана вынудило пожертвовать одним посадочным местом.

Сзади просторно по всем направлениям. Еще бы USB-разъем, доступный теперь даже «Солярисам» — и было бы совсем хорошо.

За неделю совместной жизни я даже слегка прикипел к рубиновому седану: мне нравилось заправлять Kia сравнительно демократичным «девяносто вторым»; полностью устраивали городские десять и загородные семь с половиной литров на сотню; но главное – подкупало минимальное количество мелких раздражителей (за исключением парочки моментов, на которые успел пороптать выше). Cerato – тот самый официант-невидимка. Младенец без колик. Ездящее воплощение поговорки «от добра добра чего-то там».

Решение заменить две топовые комплектации исполнениями со спортивными нотками может показаться слегка безрассудным, однако не несёт рисков. GT-стайлинг ненавязчив – и едва ли человек, намеревавшийся купить топовый Cerato c электрорегулировками кожаных кресел, уйдёт к конкурентам из-за крохотной накладки-спойлера, тёмного потолка или «подрезанного» руля. И хотя основной процент продаж по-прежнему придётся на более демократичные версии, за попытку Kia «плеснуть красок» – спасибо.

Фото: Константин Якубов

Amazon.com: HJPOQZ Ручка ручного рычага переключения передач Рычаг переключения передач Ручная реплика Kia Forte Cerato K32012 2013 2014 2015 2016: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип ручки Ручка, Рычаг
Материал ручки Акрилонитрил-бутадиен-стирол
Марка HJPOQZ

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот гандбол для переключения передач изготовлен из высококачественных материалов, износостойкий, устойчивый к коррозии и приятный на ощупь. Пользовательский опыт отличный.
  • Совершенно новый внешний вид моднее старой модели. Он играет декоративную роль в вашем автомобиле, демонстрирует личность владельца, улучшает эстетику салона автомобиля и дает больше удовольствия от вождения.
  • Установка проста, не требуются сложные инструменты, проста в использовании, точное изготовление и идеальная подгонка.Заменить старую модель удобно и быстро.
  • При переключении передач нелегко проскальзывать, и это увеличивает ощущение и трение, предотвращая потение ладони и скольжение, тем самым повышая чувствительность реакции автомобиля при вождении.
  • Я горжусь нашим сервисом. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы предоставим вам лучшие предложения и своевременно предоставим решения.

ключевых точек — поддержка Serato

Cue Point — это маркер на дорожке, который при нажатии / нажатии приведет вас к этой позиции в песне.Serato DJ Lite имеет до 4 ключевых точек.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваши ключевые точки сохраняются в файле и вызываются при следующей загрузке. Они не теряются при перемещении или переименовании файла.

Функциональность

Cue Point также можно контролировать и настраивать с помощью соответствующих кнопок Cue Point на вашем оборудовании Serato DJ или щелкая в области Cue Point View в программном обеспечении.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБОРУДОВАНИЮ

Добавить / удалить точку метки

Чтобы создать точку метки, щелкните символ в пустом слоте метки, нажмите одну из кнопок HOT CUE для этого слота / деки на вашем оборудовании или используйте сочетания клавиш control + 1-4 (левая дека) и 6- 9 (правая дека).

Кнопка загорится, показывая, что точка метки установлена.

Чтобы удалить точку метки, щелкните символ в области отображения точки метки или удерживайте SHIFT и нажмите кнопку HOT CUE для точки метки, которую вы хотите удалить на своем оборудовании.

Точка триггера

После того, как точка метки установлена, вы можете перейти к ней в любое время, нажав соответствующую кнопку HOT CUE на вашем оборудовании Serato DJ или щелкнув символ, который появляется при наведении указателя мыши на точку метки.Если воспроизведение приостановлено, запуск точки метки будет воспроизводиться с этой точки до тех пор, пока удерживается кнопка HOT CUE, и вернется к точке метки и приостановится, когда кнопка будет отпущена.

СОВЕТ: Если вы нажмете кнопку PLAY / PAUSE на вашем оборудовании Serato DJ, когда вы удерживаете нажатой кнопку HOT CUE на вашем оборудовании Serato DJ, воспроизведение продолжится, когда вы отпустите обе кнопки. Это позволяет вам включить трек из режима паузы, а затем продолжить воспроизведение, как только вы убедитесь, что микс правильный.

Сочетания клавиш для Cue Point


Вы также можете перейти к контрольным точкам с помощью сочетаний клавиш:

• 1–4 для ключевых точек на левой колоде (или в активной левой колоде при использовании 4 колод).
• 6–9 для ключевых точек на правой колоде (или активной правой колоде при использовании 4 колод).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если на экране «Настройка»> «Воспроизведение» активирована опция «Воспроизведение с использованием клавиш Shift», тогда вам нужно будет удерживать нажатой клавишу shift при нажатии соответствующего количества клавиш.

Временная кия

Функция временной метки позволяет вам установить временную точку метки (определенную белым маркером) на дорожке, которая не сохраняется в файле. Это полезно для поиска точки в треке, а затем для возможности легко начать с этой точки снова, когда вы получите правильный микс. По умолчанию это установлено в начало аудиофайла. Во время паузы вы можете использовать диск для точной настройки положения курсора воспроизведения, чтобы ваша точка метки была установлена ​​точно на сильную долю.

Вы можете установить временную точку метки с помощью сочетаний клавиш.
• I = установить временную точку метки для левой деки (или активной левой деки при использовании 4 дек).

• K = установить временную точку метки для правой деки (или активной левой деки при использовании 4 дек). ПРИМЕЧАНИЕ. Воспроизведение необходимо приостановить, чтобы установить временную метку.

После того, как временная метка установлена, удерживание соответствующей кнопки временной метки на вашем оборудовании (обычно CUE) во время паузы будет воспроизводить с точки временной метки. При отпускании кнопки воспроизведение приостанавливается и возвращается в положение временной метки.Это хорошо для заикания в начале трека.

Если вы нажмете кнопку PLAY / PAUSE на вашем оборудовании Serato DJ Lite, удерживая кнопку CUE, воспроизведение продолжится, когда вы отпустите обе кнопки. Это позволяет вам включить трек из режима паузы, а затем продолжить воспроизведение, как только вы убедитесь, что микс правильный.

Кнопка CUE также может быть нажата во время воспроизведения дорожки в любой момент, чтобы вернуться к этой точке и поставить деку на паузу. Чтобы изменить положение временной метки, поставьте деку в режим паузы с указателем воспроизведения в другом месте и снова нажмите кнопку CUE.Точка временной метки также полезна для повторного запуска с предустановленной точки на дорожке. Это позволяет вам легко заглянуть несколько раз, пока вы не добьетесь нужного результата.

Обзор: Kia Cerato хэтч

Камень без матери последний. Это не та должность, которую вы действительно хотите найти, если, скажем, вы не гость американцев в заливе Гуантанамо, и у вас есть длинный сигнал, чтобы попробовать себя в водной доске.

Для Kia эта позиция в нашем последнем мега-тесте малых автомобилей (декабрь 2012 г.), должно быть, вызвала некоторый недоумение.Но неужели Киа начала болеть? Добавить в почту пятно сибирской язвы? Пригласите нас на собственное небольшое занятие по водной посадке?

Нет. Вместо этого он продолжил работу по созданию лучшего Cerato. Эта модель третьего поколения отказывается от небольшой анонимности предыдущей версии; он также длиннее, шире и ниже, чем автомобиль, который он заменяет. Он установлен на платформе, увеличивающей колесную базу на 50 мм (как у Hyundai i30), оснащен новыми двигателями и по-прежнему предлагает одну из лучших гарантийных и сервисных услуг по фиксированной цене в отрасли.Важно отметить, что, как и в случае с седаном Cerato, на котором мы ездили в июне 2013 года, этот хэтчбек также испытал некоторое полезное время с Грэмом Гамбольдом, местным любителем шасси от Kia.

Еще одна встреча с подвалом кажется маловероятной. Корейцы четко понимают важность локальной настройки подвески. Пружинам, амортизаторам, втулкам, стабилизаторам поперечной устойчивости и шинам было уделено внимание, чтобы эта штука дышала синхронно с австралийскими дорогами.

Как и в случае с седаном, хэтчбек Cerato — ваш выбор в одном из трех уровней спецификации.Базовая S оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем (110 кВт / 178 Нм), поставляется довольно хорошо оснащенным и поскрипывает ниже отметки в 20 000 долларов. По крайней мере, это работает как руководство — автомобиль добавляет 2000 долларов, как и на любом Cerato, который вам нравится.

Mid-spec — это Si, который уступает 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с непосредственным впрыском топлива, мощностью 129 кВт. Катится на 16-дюймовой резине; главное, размер, на котором сосредоточена местная подвеска.

Top-spec SLi добавляет, среди прочего, кожу, навигацию, 17 и сиденья с подогревом / вентиляцией, но толкает цену в автоматической форме до 30 тысяч долларов, что немного смягчает его привлекательность.

С точки зрения стиля, люк имеет красивую (хотя и немного напоминающую ботокса в аэродинамической трубе) переднюю часть седана, но связывает ее с дерзкой задней частью, увенчанной сдержанным спойлером на крыше.

Внутри то, что уже было одним из самых удобных небольших автомобилей, стало еще более просторным, что сделало упаковку настоящей сильной стороной Cerato. Точка бедра немного опускается по сравнению со старым автомобилем, освобождая немного больше места для головы, в то время как сиденья шире, а более просторная задняя часть подходит для двух шестифутовых взрослых или трех меньших единиц.

На дороге Si Cerato средней комплектации, как правило, является одним из тех небольших автомобилей, которые более примечательны своим шасси, чем двигателем. Atmo Four не безнадежно низок, но в этот век турбонаддува, который становится все более богатым на крутящий момент, вы быстро замечаете, что максимальный крутящий момент не достигается до 4700 об / мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в значительной степени ненавязчива, но требует значительной загрузки с помощью дроссельной заслонки, чтобы подтвердить ваши намерения. Жаль, что подрулевые лепестки переключения передач предлагаются только на SLi высшего класса.

Однако направьте Si в типично неоднородный австралийский проселочный изгиб, и сразу станет очевидно, что силы добра Гамбольда проявили себя под Cerato.Уверенность в передней части, приличный контроль над телом и задняя часть, которая поглощает неровности, не срываясь с трассы. Езда также имеет хороший уровень податливости, и все кажется хорошо решенным, за исключением удаленности рулевого управления.

Настройка подвески не так эффективна в топовой модели SLi с 17-дюймовыми колесами и шинами. Поездка намного загружена; дорожное покрытие не так хорошо замаскировано. Не идеально, но совсем не мучительно. И удобно покинуть подвал.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор модели Kia ​​Cerato .

Мы возьмем Kia Cerato в самое жаркое место на земле — Блог самых продаваемых автомобилей

Это много кенгуру…

В октябре прошлого года мы покатали Hyundai i30, чтобы посмотреть, готов ли он к борьбе с ним. его основная цель — Toyota Corolla, гибридный вариант которой мы тестировали в феврале 2019 года. Результат: мы думали, что это так, в том смысле, что он обеспечивает надежную более дешевую альтернативу (на 3.750 € / 4.200 долларов США) на Corolla, что само по себе является большой новостью, поскольку эталонный автомобиль является самым продаваемым автомобилем в мире. Тем не менее, здесь, в Австралии, если i30 позаботился об объемах, его собрат Kia Cerato продемонстрировал самый впечатляющий рост, и это еще более верно в 2020 году. Спустя два месяца Corolla (+ 9%) по-прежнему лидирует среди легковых автомобилей. сегмент выше i30 (+ 9,7%), но на третьем месте Cerato (+ 12,7%) растет быстрее всех. Давайте попробуем выяснить, почему.

Первые впечатления от Kia Cerato отличные.

Чтобы сравнение было справедливым, мы использовали ту же компанию по прокату автомобилей в Сиднее, что и наши предыдущие тест-драйвы Corolla и i30, поэтому мы получим сравнение яблок с яблоками с i30 (гибрид Corolla был немного дороже) и эквивалентный вариант. Как и в случае с i30 и Corolla в прошлом году, мы также проедем Cerato по петле длиной 2,885 км в глубь австралийской глубинки, и, как оказалось, во время этой поездки мы окажемся в самом жарком месте в мире. мир.Поговорим о каком-то испытании на пытки! В Австралии цена Cerato немного выше, чем у i30, начиная с 20,990 австралийских долларов (13,100 евро или 14,600 долларов США) по сравнению с 19,990 австралийских долларов (12,500 евро или 13,900 долларов США) для Hyundai, в то время как гибрид Corolla начинается с 25,990 австралийских долларов. И мои первые впечатления от Cerato отличные. Кабина определенно кажется более сложной, чем у i30, с изображением автомобиля, появляющимся на приборной панели при включении зажигания, и небольшим музыкальным звоном, машущим нам на прощание, когда мы выключаем его, коробка передач, выглядящая как вспышка, в миллионе миль от i30. Искажение времени 1990 года.Есть даже некоторые — я никогда не думал, что скажу так — довольно крутой дизайн вентиляционных отверстий, спортивное рулевое колесо и — аллилуиа — 3 порта USB. Но стандартный запуск ключа и некоторые дешевые материалы для внутренней двери не позволяют ему стрелять вплоть до уровня Corolla.

Поехали!

Как только Cerato начинает движение, становится совершенно ясно, что он динамически худший из всех, его автоматическая коробка передач часто набирает обороты, в отличие от Corolla и i30, и вызывает у меня боль в спине всего через 5 часов езды из-за особенно неудобных, жесткие сиденья.Но динамика — единственное черное пятно в впечатлениях от вождения Cerato. Если бы это было всего 5 лет назад, этот абзац остановился бы прямо здесь, но оказалось, что средства помощи при вождении развиваются с головокружительной скоростью, и то, что я ожидал бы сегодня от Volvo, я нашел вместо этого в взятом напрокат Kia Cerato. Да, Вы прочли это правильно. Ассистент движения по полосе незаметно, но надежно вернет вас на место, даже если средняя линия отсутствует (что это за волшебство?), А переключение полосы движения без индикации вызовет легкую вибрацию рулевого колеса — все это как в Volvo XC90 (!) Выйдите из Cerato, и нижняя часть как переднего, так и заднего бамперов — блестящая черная — придает автомобилю определенный раллийный вид, который наиболее приветствуется на всех моделях, и контрастирует с «белоснежным» внешним видом автомобиля. Hyundai i30.

Гленрован, Виктория: последний бой Неда Келли.

Наша первая остановка — Гленрован, население 963 человека, в 650 км к юго-западу от Сиднея через границу в штате Виктория. Гленрован, основанный в 1868 году, известен как последний бой Неда Келли. Нед Келли (1854-1880) — преступник и культурный символ Австралии, наиболее известный тем, что надел бронежилет во время своей последней перестрелки с полицией — в Гленроване. Келли продолжает делить Австралию: одни считают его эквивалентом Робин Гуда, а другие — злодеем-убийцей, не заслуживающим своего статуса народного героя.В 1879 году его поимка была вознаграждена 8000 фунтов стерлингов, что эквивалентно сегодняшним 1,5 миллионам австралийских долларов (825000 евро или 925000 долларов США), что в то время было самой большой наградой для любого преступника в истории Содружества. Келли и его банда ускользали от полиции в течение многих лет, отчасти благодаря поддержке обширной сети сочувствующих. Утром после его захвата Келли, одетый в свою броню, отражающую пули, и вооруженный тремя пистолетами, вылез из кустов и атаковал полицию с их тыла. Размер и форма доспехов делали его бесчеловечным для полиции, а его очевидная неуязвимость заставляла зрителей реагировать с «суеверным трепетом», считая его дьяволом.В настоящее время Гленроуан извлекает выгоду из легендарной кончины этого легендарного персонажа: театры, рестораны, статуи — все воспроизводят доспехи Келли. Каждое соответствующее место в городе обозначено подробными пояснениями, включая место падения и захвата Неда Келли (см. Мемориальную доску выше). В жаркий вечер, когда в поле зрения нет ни души, легко вернуться в прошлое и окружить себя полицейскими рейнджерами 1880 года, Недом Келли и его бандой. Через некоторое время сквозь лес можно было почти слышать выстрелы из ружей…

Трасса Айвенго-Менинди была, безусловно, самой сложной в маршруте.

Затем мы свяжем Гленрован с Айвенго, в 520 км к северу, через заповедник Бармах, крупнейший лес красной резины в Австралии. Даже в разгар австралийских летних каникул (это было в конце декабря — начале января) эта часть страны в лучшем случае малонаселенна. Доказательство: на 208 км между Хэем и Айвенго мы пересекли только двух автомобилей , причем оба были пикапами Toyota Land Cruiser 70. За 10 км до прибытия в Айвенго земля становится австралийской красной, мы действительно находимся на зеленой / красной границе, которую вы можете видеть на спутниковой карте нашего маршрута выше.205 км, отделяющие Айвенго от Менинди на северо-запад, — единственный незапечатанный участок всего этого тест-драйва, и когда я поеду, он открыт для всех автомобилей. 30 декабря 2019 года, когда я пересекал трассу, температура на приборной панели постепенно повышалась и достигла невероятных 46 ° C (114,8 ° F). Австралийское бюро метеорологии сообщает, что в тот день это была вторая по величине температура, зарегистрированная в мире — ниже аэропорта Марри в Южной Австралии и аэропорта Онлсоу в Западной Австралии (оба были равны 47 ° C).Примерно на полпути по изолированной трассе — я проехал всего две машины (одна LC70, одна LC200), внезапно загорается предупреждение о давлении в шинах. Вероятно, одно из худших мест и времен для этого. Когда я выхожу, мой уровень паники резко возрастает, это не только невероятно жарко, но и очень ветрено, и ощущение почти такое же, как если бы вы направили фен на лицо. На самом деле невозможно представить, насколько смертоносна эта жара, пока вы ее не испытаете. Теней нет, так как сейчас середина дня, и оставаться на улице более 2–3 минут практически невозможно, не говоря уже о замене покрышки.Я чувствую себя очень глупо из-за того, что не взял с собой свой спутниковый телефон, потому что нет телефонной сети, а следующая машина может быть в нескольких часах езды. К счастью, ни одна шина не спущена, и я полагаю, что сигнал тревоги о низком давлении связан с температурой в шинах, которая сейчас не соответствует графику. Я могу продолжить переход и прибыть в Менинди через 3,5 часа, очень, облегчено. В общей сложности за все время я проехал только четыре машины, и на большой скорости меня обогнали Toyota Hilux и Ford Ranger.

Закаты в Сильвертоне, солнечные батареи в отелях Брокен-Хилл, эму и большое небо.

Я останавливаюсь на заправочной станции Menindee, чтобы предупредить, что по дороге сюда, вниз по трассе, температуры сумасшедшие, меня утомляют взгляды, которые в значительной степени говорят «мы были в этой жаре уже несколько недель», но также удивлялись, когда они видят мою маленькую Kia Cerato… Честно говоря, это свидетельство того, насколько устойчивый Cerato, то, что мы смогли пройти через этот буквальный ад только с ошибочно активированной сигнализацией низкого давления в шинах. Из Менинди легко проехать 115 км на запад по закрытой дороге до Брокен-Хилл, где вас ждут первоклассная еда, невероятное наблюдение за звездами и блаженные закаты в соседнем городе-призраке Сильвертон.Неплохой способ отпраздновать переход в 2020 год, если вы спросите меня. После нескольких дней отдыха пора возвращаться в Сидней, направляясь на восток по шоссе Баррер в сторону Вилканнии в 198 км, а затем в шахтерский городок Кобар еще в 260 км к востоку.

Нинган — столица Богана, но он имеет два значения…

В 130 км к востоку от Кобара на Барьерном шоссе находится Нинган с населением 1,988 человек, зарегистрированный в 1882 году и расположенный почти точно в центре штата Новый Южный Уэльс. . Нинган расположен на реке Боган и в районе местного самоуправления Боган Шир, а «боган» является австралийским эквивалентом U.S. redneck или французский beauf… Nyngan не только не дистанцируется от этой сомнительной ассоциации, но и гордо демонстрирует статую «Big Bogan» в центре города (см. Выше). Здесь также выставлен великолепный автобус Cobb & Co 1876 года, точная копия, вплоть до точного вида древесины, транспортных средств, использовавшихся более 150 лет назад между Батерстом (350 км к югу) и Бурком (205 км к северу). Это потрясающие 550 км пути по каменистой и пыльной местности, задолго до того, как появились автомобили. И он красный и желтый, как будто пережив мое приключение Айвенго-Менинди в том, что можно описать только как адские условия, я могу только представить, какими мучительными, должно быть, были эти путешествия все это время назад.К сожалению, в 1888 году железнодорожная линия на Бурк и Кобар прекратила работу этих служб, ровно через 30 лет после их создания. В своих предыдущих австралийских тест-драйвах я часто описывал австралийскую «необжитую местность» как место, где коллеги-водители внезапно начинают по-настоящему заботиться о вашем благополучии, будучи таким изолированным и опасным районом. Как будто по сигналу, если даже внутри Нингана люди все еще махали приветом из своей машины, как только мы покидаем населенные пункты и проезжаем гигантский дорожный знак, указывающий людям, идущим встречным путем, они въезжают в глубинку, другие водители начинают смотреть на меня, как на сумасшедшего беглеца, когда я машу им.Мы окончательно и официально покинули глубинку. Но это не значит, что он не может снова стать невыносимо жарким. Рекорд горячо по сути.

В тот день мне довелось проехать через самое жаркое место на земле (Пенрит), которое также было рекордно высокой температурой для региона Сиднея.

4 января 2020 года — последний день этого тест-драйва, который включает 400-километровую / 5-часовую поездку на юго-восток из Даббо обратно в Сидней через национальный парк Голубые горы. По крайней мере, я так думал.Несмотря на то, что Голубые горы довольно высоки (примерно 1.000 м / 3.300 футов), температура продолжает подниматься до 42 ° C (107,6 ° F). А затем, когда я возвращаюсь в Сиднейский бассейн в Пенрите, всего в 55 км к западу от Сиднея, он полностью уносится, достигая… 48 ° C (118,4 ° F) между 13:53 и 15: 07, когда я пролетаю мимо. на скорости 120 км / ч. Это на целых 2 ° C (3,6 ° F) выше самой высокой температуры за все время этой поездки, которая проходила посреди пустыни. Я никогда в жизни не был так жарко: даже во время тестового вождения Ram 1500 в Долине Смерти, Калифорния (считается, что мне уже 56.7 ° C / 134 ° F в июле 1913 года) летом 2014 года было всего 40 ° C (105 ° F) … Может быть, внешний датчик температуры Kia Cerato превратился в безумие после того, как наш устрашающий Ivanhoe-Menindee переход? Не так, все работало отлично. Фактически, в 15:00 в тот день, всего через час после того, как я проехал, температура в Пенрите поднялась еще выше до 48,9 ° C (120 ° F), что стало новым рекордом для Сиднея, побив предыдущий рекорд в 47,8 °. C (118 ° F) установилась 80 лет назад, в 1939 году… Еще более поразительно: Пенрит был самым жарким местом на земле в то время, когда я проезжал, то, что я никогда не испытывал ни на одном из предыдущих тестовых заездов, и 10 самых жарких мест на земле, которые день все были в австралии! Это официально, мы прошли Kia Cerato через типичный тест на пытки.

Автомобильный пейзаж австралийской глубинки

Поездка в Гленрован из Сиднея в начале этого тест-драйва позволила мне оценить автомобильный пейзаж летних каникул на оживленном шоссе Хьюм, соединяющем Сидней и Мельбурн. Основное отличие австралийского автопарка — это преобладание Toyota RAV4 нового поколения, чего я не заметил в октябре прошлого года во время тест-драйва i30, вероятно, потому, что я никогда не ездил по главным дорогам. Это изменение отражает фактические показатели продаж, поскольку RAV4 теперь взял под свой контроль сегмент внедорожников в Австралии, даже поднявшись на 2-е место в целом в феврале.Внедорожники сейчас составляют почти половину всех новых автомобилей, проданных в стране, и праздничный трафик подтверждает это, заметив большое количество Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Hyundai Kona и несколько новых поколений Hyundai Santa Fe. Выйдя из основных артерий, мы оказались на полностью удаленной территории Outback, и, как вы убедились во время наших многочисленных предыдущих поездок по этой местности, Toyota Land Cruiser 70 Pickup здесь король. Это также зона ру-бара, где почти все автомобили, даже легковые, оснащены защитой для минимизации повреждений при наезде на кенгуру, к сожалению, своего рода «обряд посвящения» любого австралийского водителя Outback, как я сам узнал во время нашего тест-драйва Toyota RAV4. в прошлом году… Модифицированный пикап Toyota Land Cruiser 200 (на фото выше) вызвал у меня трепет, а Mitsubishi Triton нового поколения теперь часто ездит по проселочным дорогам.

Теперь к вопросу на миллион долларов: является ли Kia Cerato новой Toyota Corolla? Теперь, когда Corolla больше не предлагает простой вариант, многие австралийцы изменили свой взгляд на i30 и Cerato как на «новые Corollas»: дешевые универсалы. Corolla уже не по-настоящему дешевая, но она значительно улучшилась с последним поколением, став новым эталоном. I30, который мы тестировали, был на ступеньку ниже Corolla, но и дешевле. Всего за 1000 австралийских долларов больше, чем у i30, Cerato предлагает более сложную кабину и действительно эффективные средства помощи при вождении.Пока что он не совсем на уровне Corolla, но намного лучше, чем i30, если вас не волнует динамика. Так что я бы все же предпочел потратить немного больше денег, чтобы получить доступ к превосходной динамике гибрида Toyota Corolla.

  • Необычные средства помощи при вождении для такого уровня цен: система помощи при движении по полосе незаметно вернет вас на место, даже если средняя линия отсутствует (что это за волшебство?), А смена полосы движения без индикации вызовет легкую вибрацию из руля — прямо как у Volvo XC90!
  • Расход топлива невероятно низкий — 5 л / 100 км (47 миль на галлон) на протяжении большей части поездки, а полного бака хватит на 742 км.
  • Изысканная кабина, дизайн вентиляционных отверстий, 3 порта USB
  • Спортивный внешний вид, очень отличный от «белых товаров» i30
  • Выдерживает (буквально) рекордные внешние температуры
  • Кабина разумного размера

  • Динамика хуже всех по сравнению с короллой и i30: авто коробку передач часто перетягивает.
  • Неудобные сиденья затрудняют дальние поездки
  • Стандартный ключ зажигания (у Corolla была кнопка)
  • Предупреждение о низком давлении в шинах может срабатывать при очень высоких температурах, даже когда шины в отличном состоянии
  • Приборная панель со стороны пассажира быстро скрипит и кричит на неровной поверхности
  • Небольшой шум ветра на передних окнах
  • Удлиненная форма хэтчбека — это на любителя

Kia Cerato · Движение, которое вдохновляет

Система предотвращения лобового столкновения (FCA) Автомобиль, пешеход, велосипедист

Оснащенный функцией обнаружения пешеходов, автомобилей и велосипедистов, Cerato способен определять вероятность столкновения и применять экстренное торможение, чтобы избежать или уменьшить последствия столкновения.

Система удержания полосы движения (LKAS) — линия / край дороги

Система определяет полосу движения, в которой вы находитесь, и информирует водителя с помощью визуальной подсказки и предупреждающего звука, когда автомобиль начинает уходить за пределы полосы движения без указания водителя. Автомобиль также поможет вам оставаться на полосе, если вы начнете отклоняться от полосы движения.

Ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) сзади

Датчики контролируют автомобили в ваших слепых зонах или приближающиеся к ним.Визуальные предупреждения предоставляются на наружных зеркалах и кластере, а при необходимости звучит звуковой сигнал.

Ассистент предупреждения наездов сзади (RCCA)

При выезде с парковки датчик обнаруживает и предупреждает вас о приближающихся автомобилях слева или справа.

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Камера заднего вида позволяет четко видеть любые препятствия через ЖК-экран и следить за тем, что находится позади вас, и выдает динамические ориентиры для облегчения парковки.

Предупреждение о внимании водителю (DAA +)

Система подаст звуковой сигнал и отобразит на приборной панели предупреждение о том, что пора сделать перерыв в вождении, когда она обнаружит, что уровень внимания водителя значительно снизился.

Rafael Cerato скачать музыку — Beatport

Ретроспективы: 2015-2020

Жирные суши, Ян О’Донован, Кастис Торрау, Quivver, Ник Мьюир, Роджер Мартинес, Мартин Рот, Джером Исма-Ае, Аластор, Mass Digital, Бетоко, Донателло, Арнас Д, Роберт Бабич, Беатамины, Сидней Блю, Эйнмусик, Петар Дундов, Мисс Моник, Лексер, Джейми Стивенс, Дарин Эпсилон, Бекерс, D-Nox, Пол Кардос, D-формация, Рик Пьер О’Нил, Раушхаус, Том Зета, Нихил Янг, Талал, Меньше ненависти, Сезер Уйсал, Джос и Эли, Космас Эпсилон, Космас, Армен Миран, Уолли Лопес, Космическое движение, Марк ДеПульс, Галестиан, Хуан Пабло Торрес, Камило Санклементе, Фил Мартин, Режим отдельно, Данито и Афина, Голан Зохер, Трилуцид, Загадочный, Фредди Би, DJ Zombi, Клей Смит, Дипеш Шарма, Алиса Роуз, Cid Inc., Джинаду, Рафаэль Серато, Авес Воларе, блактон Стивен Ривич, Майкл и Леван, Да Свежий, Рэнди Сейдман, Санджай Датта, Дхармалогия, Мехмет Акар, Д33П, JUSTN X, Альфонсо Арес, Матан Каспи

Перспективы Digital

2021-01-29

Kia представляет эксклюзивный китайский плагин-гибрид K3 и K3 на выставке Auto Shanghai 2019

Китайское предприятие Kia Motors Corporation, Dongfeng Yueda Kia Motors Co.(DYK), сегодня представила новый плагин-гибрид Kia K3 и K3 на выставке Auto Shanghai 2019. Последняя версия седана среднего размера была спроектирована и спроектирована специально для китайского рынка.

Новый K3 отличается уникальным внешним видом, сочетается с просторной высококачественной кабиной и оснащен рядом высокоэффективных бензиновых и подключаемых электрифицированных силовых агрегатов. Кроме того, автомобиль предлагается с рядом китайских технологий и функций.

«K3 был разработан и спроектирован с учетом интересов китайских водителей и производится на местном уровне, с рядом функций и характеристик, направленных на то, чтобы превзойти высокие ожидания молодых китайских водителей», — сказал Джей Юн, вице-президент и руководитель группы брендов и маркетинга в DYK.«Благодаря большему пространству и технологиям, чем когда-либо, а также потрясающему новому дизайну внутри и снаружи, новая модель — не просто рациональный выбор, но и очень желанный».

После своего дебюта на Auto Shanghai 2019, K3 поступит в продажу по всему Китаю во втором квартале этого года.

Подключаемый модуль K3 и K3 Hybrid присоединяется в Шанхае к новому конкуренту DYK China Touring Car Championship (CTCC), K3 CTCC, демонстрирующему потенциал динамических характеристик последней модели Kia.DYK также представляет новый концепт Imagine by Kia, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году в начале этого года, а также интерактивные выставки новейших автомобильных технологий бренда.

Представлен эксклюзивный для Китая K3 с потрясающим новым дизайном

В Шанхае дебютирует новый K3, созданный исключительно для китайских клиентов и предлагающий ряд новых конструктивных и технологических особенностей.

Дизайн нового K3 курировал вице-президент и глава Kia Design China Олег Сон.Кузов автомобиля отличается гладкими рельефными поверхностями и четкими точными линиями, что создает чистый современный вид, который выделяется на дороге. Точные детали придают новому K3 современный технический облик, в том числе световой сигнал «сердцебиение» в его светодиодных головных и задних фонарях, визуальный сигнал, намекающий на способность автомобиля ускорять пульс своих владельцев.

Новый K3 доступен с рядом силовых агрегатов, разработанных с учетом уникальных вкусов и требований китайских водителей.Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском (T-GDi). 1,5-литровый двигатель обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность, в то время как оба двигателя демонстрируют впечатляющие, быстро развивающиеся характеристики на дороге, несмотря на их уменьшенный рабочий объем.

Представляем нового лидера DYK в области энергетики — подключаемый модуль K3 Hybrid

Подключаемый модуль K3 Hybrid также впервые представлен в Шанхае, призванный укрепить позицию DYK как лидера в новой энергетике. автомобильный рынок.

Внешний вид и интерьер K3 Plug-in Hybrid незначительно отличаются от более традиционных моделей K3, дизайн призван отразить его аэродинамический и высокоэффективный характер. Модель Plug-in Hybrid имеет свои собственные отличительные значки «ECO plug-in» снаружи, а ее информационно-развлекательная система позволяет пользователям искать близлежащие места для подзарядки.

Новый K3 CTCC демонстрирует потенциал производительности

Вдохновленный мощными моделями марки «GT», K3 CTCC настроен на достижение высоких результатов на гоночной трассе.Автомобиль будет внесен в CTCC 2019 года.

Представлен полностью электрический концепт Imagine by Kia

Концепт Imagine by Kia, представленный недавно на Женевском международном автосалоне 2019 года, теперь дебютирует в Китае в Шанхае. Концепция полностью электрического спортивного седана была разработана в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте, Германия.

Полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia решает проблемы потребителей с дальностью хода, характеристиками, сетями подзарядки и динамичностью вождения, а также заставляет пульс гонять своим ярким дизайном.Визуальное воплощение стремления бренда продвинуться вперед в захватывающий мир электрификации, этот концепт является первым полностью электрическим четырехдверным легковым автомобилем Kia. Преднамеренно спроектированный так, чтобы находиться вне предопределенных категорий транспортных средств, он объединяет в себе элементы мощного внедорожника, изящного и спортивного семейного седана и универсального и просторного кроссовера.

Хотя концепция Imagine by Kia не предназначена для немедленного использования, она намекает на элементы дизайна интерьера и экстерьера, которые могут быть адаптированы для будущих серийных моделей бренда.

Kia ​​R.E.A.D. — Китай дебютирует с технологиями адаптивного вождения в реальном времени.

DYK представляет ряд новейших технологий Kia на выставке Auto Shanghai 2019 с рядом инноваций, разработанных для эпохи поставтономного вождения. Система Kia Emotion Adaptive Driving (R.E.A.D.) в реальном времени смотрит в будущее, когда автономное вождение станет нормой, а приоритет будет отдаваться повышению мобильности человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *