Китайский минивэн: Китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле «Ларгуса» – Daily-Motor

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji

Состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji.

Три типа силовых агрегатов: традиционные бензиновые двигатели в сочетании с гибридными приводами

До 56 км на электротяге в версии 1.5TDPHEV

Самые современные технологии активной и пассивной безопасности

В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.

Новые источники энергии

Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5 TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.

Версия Geely Jiaji 1.5 TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.

Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geelyудалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEVсоставляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.

Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.

Интеллектуальная безопасность

Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.

Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.

Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Boschверсии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.

Бескомпромиссные характеристики

Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.

Движение с заботой о пассажирах

Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.

Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.

Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQSс фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.

Переосмысляя понятие минивэн

Первый минивэн Geelyотказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiajiвыполнен в духе дизайнерской философии Geely«полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiajiсочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.

Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.

Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.

Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiajiявляется свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporationи эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Китайский бренд Wey привёз в Европу «минивэн будущего»

Марка Wey — премиальный бренд, который входит в концерн Great Wall, — продемонстрировала на мотор-шоу в Мюнхене концептуальный минивэн.

Фото: AutoHome

Прототип бренда Wey, чьё название так и не было обозначено, представляет собой прообраз очень комфортного автомобиля будущего с оригинальным экстерьером и особой компоновкой салона. Как пишет издание AutoHome, технические параметры концепт-кара также держатся в секрете, но ранее марка Wey уже демонстрировала свою заинтересованность в производстве роскошных минивэнов.

Фото: AutoHome

Кроме необычного дизайнерского стиля минивэн Wey отличается камерами вместо стандартных зеркал, распашными дверями с замаскированными ручками, а также полностью закрытыми колёсными нишами. Отметим, что у прототипа в принципе нет колёс: их имитируют пластиковые компоненты, которые выполнены заодно с колёсными арками. При этом сами протоколёса вынесли за пределы кузова, чтобы максимально нарастить объём внутреннего пространства машины.

Фото: AutoHome

В салоне новинки Wey с полностью ровным полом находятся пять сидений. Они установлены в 3 ряда. При этом на втором ряду присутствует только одно посадочное место, а третий ряд сдвинут максимально к задней оси ради большего простора в автомобиле. Освободившееся место позволяет организовать между задними сиденьями массивную консоль, внутри которой спрятаны отсеки для хранения, а также охлаждаемый бокс. На консоли находится крупный дисплей на поворотном шарнире.

Фото: AutoHome

У водителя концептуального минивэна есть руль без верхней части, а также огромный монитор, который тянется вдоль всей передней панели. Диагональ дисплея не уточняется. Серийные перспективы данной прототипа в подобном виде пока выглядят туманными. Но бренд Wey ранее сообщал о планах вывести на рынок новинку в этом классе, дебют которой может состояться в скором времени.

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji

Состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely

Geely Motors представляет первый минивэн Geely Jiaji.

Три типа силовых агрегатов: традиционные бензиновые двигатели в сочетании с гибридными приводами

До 56 км на электротяге в версии 1.5TDPHEV

Самые современные технологии активной и пассивной безопасности

В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.

Новые источники энергии

Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5 TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.

Версия Geely Jiaji 1.5 TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.

Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geelyудалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEVсоставляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.

Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.

Интеллектуальная безопасность

Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.

Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.

Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Boschверсии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.

Бескомпромиссные характеристики

Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.

Движение с заботой о пассажирах

Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.

Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.

Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQSс фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.

Переосмысляя понятие минивэн

Первый минивэн Geelyотказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiajiвыполнен в духе дизайнерской философии Geely«полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiajiсочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.

Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.

Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.

Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiajiявляется свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporationи эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Geely представила первый минивэн Geely Jiaji

В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.

Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.

Версия Geely Jiaji 1.5TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.

Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geely удалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEV составляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.

Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.

Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.

Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.

Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Bosch версии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.

Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.

Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.

Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.

Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQS с фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.

Первый минивэн Geely отказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiaji выполнен в духе дизайнерской философии Geely «полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiaji сочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.

Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.

Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.

Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiaji является свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.

Компания Hyundai представила новый минивэн Custo для авторынка Китая — Где и что

Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил новый минивэн Custo. Новинка, разработанная совместным предприятием Beijing Hyundai специально для китайских потребителей, получила схожий с Tucson дизайн и два варианта компоновки салона: на шесть и семь посадочных мест, пишут «Автоновости дня».

Hyundai Custo. Фото Hyundai

Внешность и интерьер нового «двухобъемник» мы уже видели на тизерах. Дизайном «передка» он практически полностью повторяет актуальный Tucson, сзади его украшают объединенные в единый блок фонари, а по периметру — небольшой обвес из неокрашенного пластика.

Hyundai Custo. Фото Hyundai

По габаритам «китайский» вэн совсем немного превосходит Kia Carnival. В длину он растянулся на 4950 миллиметров, в ширину – на 1850 миллиметров, а высота и колесная база составили 1734 и 3055 миллиметров соответственно.

Hyundai Custo. Фото Hyundai

В разных версиях Custo будет предлагаться как с шестиместным, так и с семиместным салоном с посадочной формулой 2+2+2 и 2+3+2. В первом случае средний ряд займут раздельные «капитанские» кресла с подлокотниками и подставками для ног. Оснащение порадует цифровой «приборкой», вертикальным тачскрином медиакомплекса, кнопочным селектором трансмиссии и «парящей» консолью между передними сиденьями, под которой предусмотрен удобный отсек для мелочей.

Интерьер Hyundai Custo. Фото Hyundai

Продавать минивэн планируется с двумя бензиновыми двигателями – «турбочетверками» объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 170 и 236 лошадиных сил соответственно. Привод может быть только передним, а единственной доступной трансмиссией выступает восьмиступенчатый «автомат».

Производство Hyundai Custo наладят на китайском СП Beijing Hyundai. Цены объявят отдельно, но в России этот вэн в любом случае можно не ждать.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Китайский минивэн Buick GL6 2021 станет мягким «гибридом» с новыми технологиями

Китайский производитель Buick модернизировал минивэн GL6 для 2021 модельного года и официально презентует его 19 ноября.

По-прежнему предназначенный только для Китая, обновленный минивэн будет поставляться с новой умеренно-гибридной трансмиссией. Оно состоит из 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой коробкой передач, электродвигателем 48 В и аккумуляторной батареей, а также модулем управления аккумуляторной батареей и гибридным блоком управления.

Ключевые функции включают помощь в подаче электроэнергии, интеллектуальную зарядку, регенерацию энергии и старт-стоп. Автопроизводитель заявил, что с новой трансмиссией GL6 2021 года предлагает улучшенный расход топлива на 7,6% при 6,1 л/100 км. Более того, мягкогибридная система прошла более 500 тысяч часов испытаний, чтобы убедиться в ее надежности и долговечности.

MPV также оснащен системой eConnect 3.0, которая включает стандартный 10,25-дюймовый светодиодный дисплей комбинации приборов и полностью интегрированную центральную консоль. Система поддерживает обновления по беспроводной сети, распознавание голоса, обмен данными в облаке, интеграцию Super ID и смартфона, а также широкие возможности настройки.

Обновления дополняют воздухоочистительный кондиционер, объемный звук Buick Live Sound, стандартный панорамный люк на крыше, задние окна для уединения и новое трехспицевое рулевое колесо.

Другие новинки включают переработанные сиденья третьего ряда, которые, как говорят, обеспечивают более естественное положение сиденья. По словам Бьюика, компоновка сидений 2 + 2 + 2 с подлокотниками первого и второго ряда обеспечивает лучшее в сегменте пространство. Кроме того, у GL6 более 40 отсеков для хранения вещей и просторный грузовой отсек, который можно расширить до 1521 литра при складывании второго и третьего ряда.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне и автоматическую помощь при парковке.

Читайте также о том, что известна стоимость модернизированного Buick Envision.

Китайский бренд Maxus, принадлежащий SAIC, вывела на рынок новый минивэн G20

Рынок минивэнов постоянно расширяется. Сегодняшние модели далеки от бюджетных корней. Современные владельцы хотят видеть комфортный автомобиль, независимо от его класса. В Китае стартовали продажи Maxus G20. Начальная цена составила 186 800 юаней, что в пересчете на российские рубли примерно 2,15 миллиона. Планируется, что китайский минивэн сможет оттенить самый популярный корейский аналог – Hyundai Starex (h2). Помимо этого, он планирует дать фору и Mercedes-Benz (V-класс).

Статистика показывает, что самый большой процент рынка минивэны занимают как раз в Китае и Франции. Здесь царит собственная атмосфера, где комфорт является одним из главных параметров по выбору автомобиля. Как нельзя кстати, Maxus G20 может продемонстрировать оттоманку для ног, выдвижные столики. Появление минивэна анонсировали еще в феврале и только теперь он смог продемонстрировать реальные возможности.

Технически Maxus G20 комбинируется как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. Последний представлен с отдачей 163 л.с. и 375 Н*м крутящего момента. Турбированный бензиновый также рассчитан на объем два литра. Совместно с турбиной и непосредственным впрыском топлива предельная мощность повышается до 224 л.с. и 350 Н*м вращающего. Вместе с ними ставится автоматизированная механическая коробка на 8 ступеней, обеспечивая плавное вождение.

Значительно внимание на выставке уделили и системам безопасности, представленным на борту G20. Технологическая конфигурация включила стабилизацию кузова, контроль давления в шинах, интеллектуальные помощники вождения. С повышением комплектации систем, обеспечивающих безопасность, становится больше и увеличивается доступный функционал.

В салоне появились комфортные кресла, современный мультифункциональный руль. Но «королевой» стала мультимедийная система, представленная огромным 12,8-дюймовым экраном. На него выводятся большинство настроек. Информационно-развлекательная система управляется не только при помощи сенсора, но и голосовых команд. Старшие комплектации обладают «интеллектом», когда салон автоматически подстраивается в зависимости от того, кто сидит за рулем.  Задние пассажиры также могут подключиться к системе через смартфоны и влиять на настройки собственного места.

Опубликовано: 26.11.2020 | Автор: Наталья Плотникова

Китайский минивэн

имеет электрически выдвижную центральную консоль с чайным сервизом

Минивэны

— или минивэны, как их называют некоторые китайские компании — в последнее время становятся все более роскошными в регионе, стремясь предоставить пользователям более полный опыт. Вопреки распространенному мнению, эти автомобили имеют совсем другую репутацию на другом конце света, в основном как бизнес-шаттлы. Таким образом, Итан Робертсон пробует Roewe iMAX8 в своем последнем видео Wheelsboy.

Передняя часть автомобиля может похвастаться большой и смелой лицевой панелью с широкой пластиковой решеткой радиатора. Вы можете подумать, что это довольно консервативный подход по сравнению с конкурентами; И это в некотором роде так, потому что рекомендованная производителем розничная цена iMAX8 MPV от Roewe начинается всего с 27 000 долларов (22 655 евро по текущему обменному курсу). Однако это не означает, что конечный продукт лишен стиля или яркости.

3 Фото

Рядом со слоном в комнате, интерьер хорошо оборудован, с современной информационно-развлекательной системой впереди вместе с системой фильтрации воздуха, способной защитить пассажиров от микробов и других вторжений — безусловно, полезная функция на данный момент.В любом случае, самая крутая особенность — это подвижная центральная консоль, которая может вращаться вперед и назад вперед или назад.

Если это не насытило вашего внутреннего Джеймса Бонда, в консоли также скрывается чайный сервиз на двоих. Если вы не любите чай, Роу сказал, что есть кофейный сервиз. Если вы обожжете всю поверхность рта горячим напитком — мы все были в этом, — переднее отделение раствора для хранения служит холодильником для хранения холодных напитков.

Помимо забавных устройств внутри, Робертсон упоминает, что маленькие минивэны — вымирающая порода. И он прав, но Roewe явно нацелен на то, чтобы иметь дело с более крупными операторами связи, такими как iMAX8. Может быть, название можно было бы поработать, но идею вы поняли.

Buick GL8 Luxury Minivan — заделы даже Lexus LM

  • Buick пытается заменить минивэн Lexus LM роскошным концептом GL8 Avenir.
  • Концепт GL8 Avenir, впервые представленный на автосалоне в Шанхае в 2019 году, оснащен сиденьями с ромбовидным рисунком, двумя огромными задними информационно-развлекательными дисплеями и обширной стеклянной крышей.
  • К сожалению, это всего лишь концепция, и только покупатели на избранных азиатских рынках все равно могут купить уменьшенную серийную модель.

    В прошлом месяце мы не могли перестать смотреть на минивэн Lexus LM, который дебютировал на автосалоне в Шанхае, но мы только что наткнулись на фургон Buick, который делает интерьер Lexus совершенно стандартным. Хорошо, мы должны признать, что GL8 Avenir на самом деле всего лишь концепт, и, к сожалению, серийная модель была значительно снижена.

    Интерьер Buick очень похож на салон Lexus, но в нем есть еще более удобные кресла с откидной спинкой, подголовники в стиле авиалиний и почти во всю длину центральная консоль с чем-то вроде холодильника для шампанского, которое сопровождает золотые фужеры для шампанского. Подобная экипировка не казалась бы совершенно неуместной в Bentley Mulsanne или Mercedes-Benz S-класса, поэтому увидеть такой «Buick», одетый в такое состояние, необычно.

    Цвета слоновой кости и темно-синего цвета в интерьере прекрасно сочетаются с морской тематикой и подчеркнуты блестящими золотыми деталями.Пассажиры на передних сиденьях могут побаловать себя креслами с такой же ромбовидной прострочкой, приборной панелью, обтянутой кожей, и двухцветным кожаным рулевым колесом.

    Широкая стеклянная крыша идеальна для наблюдения за звездами, о чем говорят фотографии Buick в прессе. 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, цифровая приборная панель и огромный 14-дюймовый дисплей водителя на лобовом стекле дополняют двойной развлекательный экран на задних сиденьях, что делает GL8 бизнес-минивэном с хорошими связями.

    Открытие концепта GL8 Avenir вызвало споры в онлайн-чате Car and Driver по поводу того, какой автопроизводитель сделал это лучше. Один обиженный редактор заметил, что по крайней мере Lexus — серийный автомобиль. В любом случае, мы не можем не мечтать о том, чтобы прожить нашу лучшую # vanlife в одном из этих роскошных минивэнов. Кроме того, поскольку никто из нас не живет в стране, где продается либо GL8, либо Lexus LM, они оба могут быть концептами.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Средство для мойки автомобилей без воды Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    169,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    161,68 $

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    GM Китайский бренд Wuling запускает новый электрический минивэн

    Первоначально опубликовано на EV Obsession .

    Wuling, торговая марка General Motors, недавно выпустила свой первый электрический минивэн. Rong Guang EV, представляющий собой электрифицированную модернизацию Rong Guang 2008 года, будет иметь два варианта, которые будут соответствовать потребностям предприятий и частных пользователей.

    Для предприятий коммерческая версия будет иметь закрытые боковое и заднее окна, а также запас хода 252 км. Его стартовая цена составляет 83800 юаней (11722 доллара). Для личных пользователей пассажирская версия имеет немного больший запас хода — 300 километров — и стоит от 89 800 юаней (12 561 доллар). Фургон также имеет право на получение государственных субсидий для транспортных средств на новой энергии.

    Wuling Rong Guang EV eléctrico — https://t.co/USNficSuIC pic.twitter.com/vkjoDePIVo

    — Grupo CLAN Medios (@grupoclanok) 27 мая 2020 г.

    У Rong Guang EV их 5.1 куб.м грузового пространства и будет поставляться с электроусилителем руля. Он также будет иметь боковую подушку безопасности водителя для безопасности. Согласно пресс-релизу, Rong Guang EV прошел более 100000 километров дорожных испытаний высокой интенсивности. Он имеет аккумулятор на 42 кВтч, который прошел 40 строгих испытаний, включая пожар, столкновение, вибрацию и экструзию. Он получил расширенный рейтинг водонепроницаемости и пыленепроницаемости IP68.

    У него 120-дюймовые колеса, а благодаря быстрой зарядке постоянным током его можно полностью зарядить всего за два часа.GM и Wuling также представили официальные изображения первого полностью электрического автомобиля компании, который представляет собой миниавтомобиль, который подчеркивает личную мобильность. Он отличается от привычных брендов — микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей. Я лично считаю, что это довольно мило. Он вдохновлен размером и внешним видом японских автомобилей Kei.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Hyundai Custo — новый минивэн для китайского авторынка

    Hyundai Custo запущен на китайский автомобильный рынок. Hyundai Custo — новый минивэн. Он основан на платформе i-GMP, которая также лежит в основе Kia Carnival.Сегмент минивэнов по-прежнему очень популярен в Китае, они рассматриваются как простые и удобные пассажирские перевозки для больших семей. Китайское название Кусто — 库斯 途, или Куситу .

    Hyundai Custo производится в Китае на давнем совместном предприятии Beijing-Hyundai. Их бизнес долгое время находился в затруднительном положении; они опоздали как в повальное увлечение внедорожниками, так и в сегмент электромобилей. Линейка Beijing-Hyundai — это тяжелый седан с нулевым количеством электромобилей на специализированной платформе.Hyundai надеется, что Custo поможет переломить ситуацию. Однако он идет только с бензиновыми двигателями, гибридного или электрического варианта нет.

    К счастью, Custo — красивый автомобиль с гладким и современным дизайном, который даже источает немного спортивности. Hyundai называет язык дизайна «Parametric Dynamics Design».

    Минивэн вмещает семь человек в конфигурации 2/2/3. Hyundai Custo — это большой автомобиль размером 4950/1850/1734 с колесной базой 3055 мм. С каждой стороны установлены раздвижные двери с электроприводом.Hyundai утверждает, что колесная база составляет 61,7% длины автомобиля, что означает больше внутреннего пространства.

    Интерьер выглядит очень современным для Hyundai, опять же с чистым и серьезным дизайном. Цифровая приборная панель «почтовый ящик» немного мала для 2021 года. Главный сенсорный экран может выглядеть большим, но Hyundai пытается нас обмануть. Вокруг экрана широкая рамка с несколькими кнопками. Фактическая площадь экрана составляет всего 10,3 дюйма, что очень мало.

    Графика приборной панели хорошая, но…

    … центральный экран выглядит как Galaxy Tab 2012 года выпуска.Может быть, это один. Beijing-Hyundai заявляет, что информационно-развлекательная система была разработана при участии китайской технологической компании Baidu, но можно задаться вопросом, каков был их вклад на самом деле.

    Второй ряд с двумя капитанскими креслами.

    Третий буксир. Сиденье посередине достаточно велико для ребенка.

    Hyundai Custo доступен с двумя бензиновыми двигателями: турбонаддувом 1.5 мощностью 170 л.с. и 253 Нм и турбонаддувом 2.0 мощностью 236 л.с. и 353 Нм. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, отправляя лошадей на передние колеса.

    Цена Hyundai Custo начинается от 169 800 юаней за базовую модель и заканчивается от 218 800 юаней за автомобиль высшего класса (26 370 долларов — 33 970 долларов), и это примерно соответствует уровню конкурентов.

    У этого минивэна Buick потрясающе красивый интерьер

    Все фотографии Buick

    Buick GL8 — большой роскошный минивэн, которого мы не покупаем в США, и как только вы увидите эти потрясающие фотографии интерьера нового концептуального варианта, вы поймете, что это чертовски обидно.

    Buick, бренд для людей, которые все еще жаждут набитых бордовыми тканевыми сиденьями, недавно продемонстрировал концептуальную версию своего минивэна GL8 Avenir для китайского рынка под названием GL8 Avenir Concept, и, согласно фотографиям для прессы, опубликованным GM Authority, это практически настолько близко, насколько фургон может добраться до дворца на колесах.

    Я имею в виду, просто посмотрите на эти троны:

    Вот другой угол:

    G / O Media может получить комиссию

    Сэкономьте 30%

    Велосипед Overthrow II

    Педаль к металлу
    Этот пригородный велосипед идеально подходит, чтобы добраться из кампуса в бар, с работы на пляж или для быстрой остановки в местной кофейне

    И еще больше роскоши перед задними сиденьями:

    Водитель и передний пассажир не совсем либо:

    Это, конечно, всего лишь концепция, но стоит упомянуть, что текущая версия GL8 Avenir MPV также чертовски красиво выглядит внутри:

    И если вам интересно, вот что Передняя часть нынешнего автомобиля выглядит так:

    Как вы можете видеть, сравнивая изображение выше с изображением ниже, концепт Buick GL8 Avenir, который бренд дебютировал на мероприятии «Buick Brand Night 2019» в Шанхае в прошлом месяце, имеет другую переднюю часть. чем на e в настоящее время в производстве.Новый, разработанный Паназиатским техническим автомобильным центром, или PATAC — совместное предприятие General Motors и китайского автопроизводителя Shanghai Automotive Industry Corporation, или SAIC, — имеет что-то вроде воды, а его передняя часть «вдохновлена» катящимися волнами »и сиденья с« водопадной »конструкцией, говорится в пресс-релизе GM.

    Концепт Buick GL8 Avenir. Изображение: Рафаэль Орлов.

    Новый концепт GL8 Avenir очень похож на нынешний GL8 Avenir, но с обновленными передней и задней облицовкой и обновленным салоном, который, кажется, выводит этот Buick на территорию Maybach — это не та фраза, которую я бы никогда не подумал сказать.

    Из концептов, которые Buick продемонстрировал в Шанхае, этот, по словам бренда, «наиболее близок к массовому производству» и «намекает на грядущие Buick». Я вполне могу с этим жить. А также в то.

    В Шанхае есть место для минивэна

    ШАНХАЙ — В сентябре компания Shanghai General Motors Co. Ltd. (SGM) совершила большой скачок за то, что она считает важной вехой: отметку в 10 000 единиц.

    К настоящему времени с конвейера General Motors Corp. сошло около 12 000 седанов Shanghai Buick./ Совместное предприятие Shanghai Automotive Industry Corp., чтобы выполнить 18 000 заказов, полученных с момента начала производства в апреле.

    В этом году завод построит около 20 тысяч автомобилей; поставки трех моделей Shanghai Buick ожидаются как минимум в два месяца.

    Представители компании

    говорят, что они довольны — и откровенно шокированы — тем, как идут дела в Китае: «Это один из тех редких проектов, который вовремя, в рамках бюджета, превосходит уровень качества и финансовые цели», — говорит Г.Ричард Вагонер-младший, президент и главный операционный директор GM.

    Но пока SGM празднует свой успех в сегменте роскошных автомобилей, она также работает над созданием совершенно новой автомобильной ниши в Китае. В мае 2000 года SGM представит на рынке Китая проверенный временем полностью американский минивэн с передним приводом.

    «Сейчас для него нет рынка, — говорит Джей Хант, директор по маркетингу и распространению GM China Inc. — Это неразвитый сегмент».

    Тот факт, что минивэн является неизведанной территорией в Китае, не должен иметь никакого отношения к успеху продукта, который, как ожидается, составит около половины общих продаж SGM.- говорит Хант. «Существует большое несоответствие между тем, что доступно, и тем, что хотят люди», — говорит он.

    Автомобиль, первоначально называвшийся W-Wagon, будет представлен рынку как Buick GL 7/8, в зависимости от конфигурации сидений. Его внешний вид больше всего напоминает Pontiac Montana, но он будет щеголять значком и решеткой Buick, а также немного другой задней частью.

    Есть признаки того, что на сборочном предприятии GM в Шанхае происходят изменения. По мере того, как седаны Buick проезжают по сборочным конвейерам завода, они проходят мимо каркасов кузова некоторых из этих новых минивэнов.В одном углу завода находится полностью собранный Buick GL 7/8 со значками Buick.

    По словам Тома Уилсона, менеджера сборочного завода Shanghai GM, большая часть установки для сборки минивэнов, которая будет проходить на той же линии, что и седан Buick, уже завершена. «Это было непросто, потому что в нем больше контента по сравнению с автомобилем», — говорит он.

    В настоящее время в учебном центре ведутся медленные постройки, в то время как в ноябре началось строительство на линии, не предназначенное для продажи.

    Завод добавит вторую смену и дополнительно 1000 сотрудников, доведя количество рабочих до 3000, чтобы выполнить производственный план в 20 000 автомобилей в первый год. Эта цифра приблизит сборочный завод на шаг к своей мощности в 100 000 единиц.

    Несмотря на то, что китайский минивэн тесно связан с версией Pontiac, его двигатель V-6 объемом 2,98 л совпадает с седаном Buick, а также его подвеска, специально разработанная для суровых китайских дорожных условий. Он будет представлен в двух комплектациях.

    Хотя компания Shanghai GM анонсировала новую модель на автосалоне в Шанхае в июне прошлого года, работа над ее разработкой велась с момента создания СП, говорит г-н Уилсон. Базовое соглашение с правительством Китая предусматривало создание «W-автомобиля», который стал седаном Buick, и «W-производной». Когда производная была представлена ​​правительству, SGM назвала ее «W-Wagon», и это прозвище закрепилось на всем протяжении разработки продукта.

    Хотя он в общих чертах квалифицируется как производная от седана Buick и построен на платформе W-car, Buick GL 7/8 нацелен на другой рынок.

    Минивэн будет иметь более высококлассный вид, чем его американские и европейские аналоги, и, несмотря на гибкость сидений и размер, он будет использоваться для перевозки людей, а не грузов. Г-н Хант говорит, что компания позиционирует автомобиль как «седан с повышенной универсальностью».

    SGM заявляет, что целевой показатель продаж минивэна: 10% для государственных предприятий; 25% государственные компании; 25% частные компании; 20% совместные предприятия или иностранные компании; 10% акционерных обществ; и 10% физических лиц.

    Седаны Buick, по оценкам, на 60–70% управляются с водителем, а для минивэнов это число будет меньше.

    «Этот (автомобиль) понравится молодому руководителю, который немного менее традиционен, чем водитель W-седана», — говорит г-н Хант.

    По его словам, цены на

    еще не установлены, но они будут ниже 48 000 долларов — «в модельном ряду W-автомобилей».

    Минивэн будет продаваться через те же дилерские центры, что и седаны Buick, и будет соответствовать унифицированной системе ценообразования, подобной Saturn, — впервые для Китая.

    Перед запуском в мае SGM работает над подготовкой Китая к новому автомобильному сегменту. «Мы заставляем рынок думать об этом автомобиле как о новинке», — говорит г-н Хант. «Мы находимся на этапе обучения».

    перевод на китайский (мандаринский): Cambridge Dict.

    (Перевод minivan из Кембриджский англо-китайский (упрощенный) словарь © Cambridge University Press)

    Примеры минивэнов

    минивэн

    Их минивэн смог выехать после вмешательства гендеров.Из

    Википедия