Китайские пикапы в россии 2019: В Россию привезут два китайских пикапа — Motor

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Какие автомобили популярны в США, Европе и Китае

В прошлом году самыми продаваемыми машинами в нашей стране стали отечественные Lada Granta и Vesta, Киа Rio, а также две бюджетные модели Hyundai – Solaris и Creta. Логично предположить, что в своих предпочтениях россияне исходят, прежде всего, из соображений экономии. А чем руководствуются автолюбители при выборе железного коня на других рынках сбыта?

Ментальность американцев, несмотря на всевозможные кризисы и упадок Детройта – одного из мировых центров автомобилестроения, ничуть не изменилась. Они, по-прежнему, любят большие машины и с удовольствием их покупают. В лидерах продаж по итогам прошлого года – огромные Ford F-Series (809,5 тысяч) и Chevrolet Silverado (512,3 тыс). Вслед за ними идут менее крупные Toyota RAV4 (406,7 тыс), Jeep Cherokee (401,8) и Honda CR-V (348).

Всего в Соединённых Штатах было реализовано без малого 16 миллионов новых автомобилей, а самой востребованной у покупателей, как всегда, стала продукция компании Ford. Её дилеры продали на территории США более 2 млн 160 тысяч машин. Для сравнения: показатели всех отечественных салонов в 2019-м оказались ниже этого уровня на 400 тысяч единиц.

Европейцы, несмотря на культурную идентичность с заокеанскими владельцами личных транспортных средств, мыслят совершенно по-другому. Пикапы, джипы и кроссоверы находятся вне сферы их интересов в связи с высокой ставкой транспортного налога, предусмотренной для машин с объёмными двигателями. Ещё одна причина такого положения дел – дефицит в центральной части мегаполисов парковочных мест. Шансы найти их, сидя за рулём малолитражки, несколько выше, и зачастую это становится серьёзным фактором, влияющим на предпочтения автолюбителей.

© pixabay.com

Хитом продаж в ЕС остаётся Golf, некогда популярный и в России, но сейчас не входящий даже в топ-20 отечественного рейтинга. Спрос на эту модель в Старом свете составил в прошлом году 450 тысяч машин, а все продажи концерна Volkswagen достигли цифры 1 миллион 715 тысяч. У Рено, который по объёмам реализации располагается на втором месте, статистика гораздо скромнее – 1 миллион 49 тысяч. Всего же, по данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в 2019 году в Европе было зарегистрировано более 15,3 млн. новых авто (на 1,2% больше чем в 2018-м).

А вот рынок Китая продемонстрировал спад, причём довольно существенный - на 9,6%, до 21,4 млн единиц. Несмотря на это, продажи самой популярной в КНР модели – Volkswagen Lavida, известной российским потребителям под именем Jetta, возросли на 5,8%, до 533 тысяч. В спину ей дышит Nissan Sylphy, как две капли воды похожий на Almera (470 тысяч). Замыкающий тройку лидеров Haval Н6 заметно отстал, его дилеры реализовали в прошлом году 386 тысяч машин и зафиксировали рекордное падение спроса - более чем на 14%.

Самым популярным брендом в Поднебесной, как и в Европе, остаётся Volkswagen (3 млн 100 тыс). Вслед за ним, с заметным отставанием, следуют Honda и Toyota, единственные компании, которые, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру, сумели продемонстрировать позитивную динамику и увеличить продажи на 6,9% (1,55 млн) и 8,8% (1,4 млн) соответственно. На четвёртой позиции – китайская Geеly (1,22 млн и падение на 12%).

© pixabay.com

В отличие от авторынка в целом, спрос на электрокары и гибриды в Китае, который традиционно воспринимается, как основной драйвер EV-революции, продолжает повышаться. В 2019-м он достиг 1 миллиона 210 тысяч единиц и превысил уровень позапрошлого года на 14,9%. Это значительно ниже прогнозных цифр, предрекавших, что рост окажется примерно в два с половиной раза больше. Всему виной – действия федеральных властей, которые отменили ряд субсидий для приобретателей экологически чистых машин и, тем самым, снизили интерес к ним со стороны потенциальных покупателей.

Впрочем, правительство Республики уже дало понять, что не планирует продолжать такую политику и сокращать действующие дотации. Это вызвало у экспертов определенный оптимизм и стало причиной ряда заявлений о том, что планка в полтора миллиона электромобилей, которая должна была быть преодолена в КНР в прошлом году, покорится дилерам в нынешнем. Среди бенефициаров такого развития событий окажутся местные BAIC Group, BYD и Baojun. Эти бренды ничего не говорят российским потребителям, но именно они выпускают самые востребованные в Поднебесной электрокары.

Насколько обоснованы позитивные прогнозы? По мнению аналитиков Benchmark Mineral Intelligence, оснований для них не слишком много. Например, стоимость сульфата кобальта, необходимого для производства батарей – одной из важнейших и наиболее дорогих деталей в электрокаре, которая в прошлом году находилась на многолетних минимумах, вновь пошла вверх. В Китае она достигла $6900 за тонну, увеличившись в январе на 10%, и это далеко не предел.

Сохранению наметившейся тенденции помимо пролонгации правительственных льгот в Китае будет способствовать ещё несколько факторов, например, пандемия коронавируса. Учитывая низкий уровень складских запасов кобальта в Поднебесной, любые сколь-нибудь значительные перебои с его поставками из-за закрытия границ очень быстро приведут к диссонансу на рынке, что поспособствует дальнейшему росту цен.

© facebook.com/Gecamines

Ещё одной причиной сохранения динамики января могут стать действия властей ДР Конго, которая обеспечивает свыше 60% всех мировых поставок сырья для изготовления аккумуляторов. На прошлой неделе в Киншасе было объявлено о создании новой государственной компании Entreprise Generale du Cobalt, в задачу которой войдёт контроль всей цепочки поставок со стороны кустарных производств, то есть независимых производителей, и увеличение государственных доходов за счет появления нового механизма для управления ценами.

«Вмешательство правительства в эту цепочку поставок может воспрепятствовать способности властей страны оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Оно создаёт условия для дальнейшего роста цен и их закрепления в среднесрочной перспективе значительно выше нынешнего уровня», - приводит портал Mining.com комментарий руководителя отдела прогнозирования цен Benchmark Каспара Роулза.

В прошлом году производство кобальта в ДР Конго упало примерно на 20%, до 87 676 тонн. При этом около 10% поставок из второго по величине государства в Африке обеспечила кустарная добыча, наличие которой позволило удержать рыночную стоимость ресурса на сравнительно низком уровне. Теперь этот инструмент будет утрачен, что в перспективе приведёт к увеличению себестоимости электромобилей и сделает прогнозы относительно темпов роста их продаж чуть менее реалистичными.

Пикап Canoo калифорнийского стартапа на электротяге

Калифорнийский стартап Canoo показал и рассказал о своём проекте электрического пикапа. В противовес Cybertruck в нём нет шокирующих дизайнерских решений и пуленепробиваемых стёкол, зато есть тысяча полочек и сотня розеток, а также безграничные возможности трансформации.
«Полбуханки» по-американски

Решённый по схеме «cab-forward», то есть почти без капота, Canoo, тем не менее, обеспечивает достаточно безопасное положение водителя и пассажиров, а свободное пространство отдано под места для хранения и откидные столики-полочки для инструментов, или инвентаря. Можно предположить, что дизайнер черпал вдохновении в Dodge A100, который выпускался в 1960-х. При этом длина пикапа не превышает габариты компактного седана. Прототип оснащен однорядным сиденьем, но при этом четырьмя распашными дверьми.

На его месте мог быть УАЗ-452...

Салон может быть сконфигурирован в соответствии с требованиями владельца и по количеству мест, и по оснащению мультимедиа. Но возможности трансформации кузова просто поражают. Мало того, что его можно удлинять с помощью встроенного «второго пола», но каждая стенка превращается в стол, а в нижней части боковины спрятаны выдвижные ящики, одновременно служащие ступеньками. На внутренних панелях кузова установлены розетки, которые с помощью преобразователя могут дать достаточно энергии, чтобы обогреть и осветить небольшой домик во время, скажем, урагана. По крайней мере, так заявляет производитель. В целом же, предполагается, что Canoo будет суперуниверсальным средством передвижения и базой для работы. На нем можно разложить и подключить к зарядке десяток электроинструментов, материалов принадлежностей. А на уикенд отправится на нём, погрузив в кузов пит байк, или каяк... Своего рода верстак на колёсах, превращающийся в SUV...

С автономностью в 350 км далеко в лес не заедешь

Батарея пикапа сконструирована так, что замене подлежит каждый из её элементов, которые внешне напоминают аккумулятор 18650. Питания хватит, чтобы проехать примерно 350 км без зарядки. Два электродвигателя выдают совокупную мощность 600 л.с. и способны уверенно перемещать без малого 500 кг груза.

Конфигурация торпедо «попробуй дотянись»

Как уверяет глава стартапа Canoo, пикап будет доступен для заказа в конце 2021 года, а первые серийные модели доедут до владельцев в начале 2023.

В базе, как ни странно, будет четыре места, а два — как опция

Предполагается, что пикап даст платформу, на которой будет производится ещё и микроавтобус. О ценах пока ничего не известно, но микробус оценили в 33 тысячи долларов.

Забронировать чум на краю земли: приключения на зимниках Ямала

От Харпа до Полярного: погружение в реальность

"Не снимаем! Проезжаем мимо!" Слева от дороги исправительная колония особого режима №18, известная как "Полярная сова". Место, где отбывают наказание самые опасные преступники страны.

От поселка Харп уходим дальше в сторону нежилого Полярного, который находится на 110-м километре железнодорожной ветки Чум — Лабытнанги, действующего отрезка нереализованной Трансполярной магистрали (первая часть поездки — здесь).

Редкий лес постепенно сменяется тундрой, и неожиданно на фоне прозрачно-голубого неба появляются белые пики горного массива Рай-Из. Ветер режет снег как хочет: получаются причудливые формы — заструги. Наст настолько твердый, что выдерживает вес человека.

Горный массив Рай-Из

© Вера Костамо/ТАСС

Когда-то в Полярном были не только дома с центральным отоплением, но и школа, детский сад, клуб, баня, магазины. Упразднили поселок в начале 2000-х. Все оставленные человеком населенные пункты похожи. Островная часть Диксона, пустые многоэтажки Тикси, вот и здесь — снег в домах, провалившиеся полы, вещи, которые забыли или не смогли забрать.

Тоскливо. Только следы лисиц в заснеженных коридорах. Все это мы увидим позже. До Полярного еще нужно доехать, 40 километров в одну сторону обещанного неплохого зимника. Но экспедиционный туризм — вещь непредсказуемая. Половину пути прошли относительно легко, а потом навстречу выехали вездеходы, которые и разбили дорогу.

© Вера Костамо/ТАСС

"Из пяти два автомобиля стоковые (без специальной подготовки — прим. ТАСС) и один подготовлен неправильно, поэтому дорога для них стала очень сложной. Все усугубилось тем, что ребята ни разу не ездили в таких условиях", — поясняет путешественник Сергей Сайман.

Езда по снегу медленная и утомительная. Поэтому такой тип зимних путешествий не очень популярен. Топтать снег по сантиметру выдержки хватит не каждому. В особенно сложных местах машины медленно продвигаются часами. Вечером сначала еле заметное, потом все более яркое расходится по небу северное сияние. Пробегает над горами и исчезает. Температура падает до –30°C.

На отечественном снегоходе с санями-волокушами подъехал ненец, спросил, куда направляемся, предложил помощь.

© Вера Костамо/ТАСС

"Деньги в таких местах значения не имеют. Жизнь человека — самое важное. Люди стараются относиться к другим так, как хотели бы, чтобы относились к ним. На Севере это сильно выражено: населения немного, условия тяжелые, постоянные морозы. А мороз очень быстро снимает с людей все наносное, лишнее", — говорит Сайман. 

Ночевать мы остались в машинах. Утром, с рассветом, вершины гор "потеплели": окрасились розовым и золотым.

На эту тему

"Обычный человек вряд ли окажется в подобном месте. Но именно в таких ситуациях люди получают мощный заряд знаний, опыта и энергии. Это как пройти сразу несколько тренингов личностного роста. Многие поняли свои слабые места, получили навык взаимодействия в группе в сложных условиях", — продолжает Сергей.

Еще до августа 2015 года в Полярном была гостиница — но она сгорела, после пожара остановиться можно на базе "Перевал". Ее занимают бывшие жители поселка и геологи. Летом через 110-й километр проходят туристические маршруты.

"Лучшее кафе в Полярном!" — Юра, штурман Саймана, всем по очереди варит кофе. Снег, горелка, печенье — и становится почти уютно среди тундры и мороза.

Недалеко от нас едет поезд. Машинист выглядывает, машет рукой, подает сигнал.

Еще ночью к нам присоединились несколько машин местного внедорожного клуба "Off road Салехард". Помогли неподготовленным автомобилям выбраться. Под вечер второго дня на помощь приехал и вездеход.

© Вера Костамо/ТАСС

"Василич, ты никогда не поверишь, что сейчас происходит! — Появилась связь, и у Жени, одного из туристов, зазвонил телефон. — Меня вездеход тащит!"

Вездеход идет настолько уверенно, что кажется — машину на тросе водитель не чувствует. В темноте, выхваченные светом фар, мелькают лиственницы.

"Вот она — настоящая техника для Севера. Ну ничего, я свою подготовлю и еще раз поеду".

Возвращаемся в Салехард.

Зона экстремального туризма

После темноты и зимника показавшиеся впереди чумы, украшенные новогодними гирляндами, кажутся нереальными. Так же удивят и накрытые столы в юрте, музыка, теплый туалет, баня. Мы недалеко от поселка Яр-Сале в этнотуристическом развлекательном центре "Сава Сё".

Юрта в этнотуристическом развлекательном центре "Сава Сё"

© Вера Костамо/ТАСС

"Я приехал в Салехард из Тюмени. Не было билетов на обратный рейс, и из интереса решил съездить в поселок Яр-Сале. Неделю общался с людьми. Однажды увидел между домами тундру: совершенно бескрайнюю, и меня это так зацепило. Вот жизнь, а совсем рядом почти пустыня. Только позже я понял, насколько тундра прекрасна", — рассказывает Сергей Ральников, гендиректор "Ямалтур".

Сергей вернулся домой, поменял седан на пикап, собрал вещи и через две недели опять был в Яр-Сале — приехал жить.

"В городе все надоело. Магазины, деньги, бетон. А здесь еще есть нормальные отношения между людьми. Машину можно не закрывать. Кошелек уронишь — найдут тебя и отдадут. Сначала эта жизнь кажется постной, но чем больше ты тут находишься, общаешься с людьми, занимаешься делами — осознаешь все разнообразие жизни здесь и еще — колоссальные проблемы. Люди зачастую живут здесь вопреки. Больно это видеть".

Сергей открыл первую в поселке службу такси. Она начала быстро развиваться, работает 19 машин. Позже предприниматель этот бизнес продал.

Поселок Яр-Сале

© Вера Костамо/ТАСС

"Люди здесь заинтересовались такси, ненцы, например, из любопытства ездили от своего дома до соседнего. После этого появилась станция техобслуживания, потом магазин запчастей для снегоходов, — говорит Сергей. — Просто так, без дела, скучно жить. Глава администрации как-то мне сказал: "Ну и авантюрист же ты, Сергей Александрович". А куда без нас, авантюристов? Мы двигаем этот мир".

В январе 2021 года в центр "Сава Сё" приехали первые гости.

"Прихожу в администрацию и говорю: мне нужен кусок тундры в аренду. "Сережа, ты с ума сошел? Зачем он тебе нужен?" Никто этого до меня не делал".

На эту тему

Все строительство при температуре до –47°С заняло 20 дней. Сергей вложил свои деньги, помог и центр занятости — были нужны новые рабочие места. Приоритет — коренное население. Сейчас у Сергея в штате 21 человек, в планах — 43.

При хороших обстоятельствах "Сава Сё" доступен зимой и весной с начала декабря до середины мая. Потом до июля нельзя будет добраться даже из Яр-Сале. С июля до конца сентября — в летне-осенний сезон — сообщение с Большой землей только по воде или вертолетом.

"Почему именно здесь? У нас две цели: психологическая разгрузка населения близлежащих поселков — здесь некуда пойти. К нам приезжают семьями. Будем проводить спортивные игры с национальным уклоном. Очень хочу, чтобы сохранился ненецкий образ жизни. Это уходит, а у них так много всего хорошего. Вторая цель — привлечение туристов — как наших, так и иностранных".

На территории центра живет ненецкая семья — сотрудники. Они приехали из Бованенково в Яр-Сале, стали жить в квартире. Но человеку, который всю жизнь кочевал, сложно привыкнуть к ограниченному пространству. Сергей пригласил их работать в центр: "Здесь они все время заняты. Тот же чум раз в месяц нужно "раздевать", разворачивать шесты, потому что они постепенно прогибаются, подтягивать нюки".

"Наш гость, как я представляю, — это человек от 35 до 50 лет, который много где бывал и хочет чего-то настоящего. Который способен оценить, какое счастье — сидеть у натопленной печки и пить горячий чай после мороза".

Чумы в этнотуристическом развлекательном центре "Сава Сё"

© Вера Костамо/ТАСС

Для того чтобы "Сава Сё" стал прибыльным делом, нужно 40 туристов в месяц. Кроме того, Сергей считает, что на начальном этапе необходима финансовая поддержка от государства не менее года: "Не знаю, какими средствами должен обладать предприниматель, чтобы это все вытащить. Содержать такую инфраструктуру очень сложно".

По словам Сергея, туристы, особенно иностранные, приезжают на Ямал, напрямую договариваясь с местными жителями: "Живут у оленеводов месяцами. Очень ценят настоящее. Российский турист хочет больше комфорта, многие не готовы к отсутствию цивилизации".

Что Север делает с людьми 

Сергей возит своих гостей из Салехарда до Салемала. Оттуда туристов на снегоходах забирают в стойбище, они несколько суток живут с оленеводами: "Мерзнут по утрам в чуме, ездят в стадо, едят национальную пищу — все по-честному".

"Через "Букинг" на это лето у нас есть бронь от иностранца. Очень хочется увидеть человека, который решил пожить в чуме на краю света", — смеется Сергей.

Вода из растопленного снега, керосиновые лампы, баня, в которой можно мыться только нярцу (мох сфагнум, который хорошо впитывает влагу и обладает бактерицидными свойствами) — Сергей хочет, чтобы человек, приехавший в "Сава Сё", отдохнул от привычного мира. Расстраивается, что есть сотовая связь.

"Север — это душа. Она здесь есть. Посмотрите, что Север с людьми делает. Я приехал сюда случайно и остался навсегда. Здесь чувствуется, несмотря на дикий холод, человеческое тепло, — рассказывает Сергей. — Потому что условия жизни сложные, все помогают друг другу".

© Вера Костамо/ТАСС

Между Яр-Сале и "Сава Сё" сложена древесина — ничего, кроме кустарника тут не растет, поэтому дрова привозят летом по воде. Зимой их отправляют в тундру на фактории (места, где можно купить продукты, заправить транспорт). На каждую кочующую семью полагается 11 кубов такой древесины, забрать ее можно бесплатно.

Логистика тут сложная. "Хотя Тюмень близко, но возить оттуда грузы значительно дороже, чем из Москвы. Раз в неделю по четвергам поезд выходит из Москвы в Лабытнанги, там вещи перегружают на машину, дальше, если это лето, на баржу, она двое суток идет сюда. Из-за этого высокие цены".

Зимой выручает временная дорога. Весной, по словам Сергея, особенно интересно: "Сначала это было для меня дико, потом привык. Едешь по Оби, справа вода, слева вода, а посередине спрессованный лед зимника. Так и грузовые машины передвигаются — не поедут, не будет в Яр-Сале продуктов".

"Если на зимнике стоишь, каждый притормозит. Вижу снегоход с волокушами, обязательно спрошу: слышь, мужик, что случилось? А он еще с женой и пара детей в санях. Бывает, все хорошо. Бывает, и помощь нужна, — говорит Сергей. — Будете проезжать поселки — обязательно мне звоните. Здесь такое правило, чтобы знать, где искать потерявшихся. Погода очень переменчивая, сейчас штиль, а через час все может замести".

© Вера Костамо/ТАСС

Кажется, мы понимаем человека, который забронировал чум на краю света.

Вера Костамо

По мере того как грузовики прибывают на границу, растут призывы к смягчению мер для поддержки китайско-российской торговли

Сотрудник службы безопасности проверяет грузовик на контрольно-пропускном пункте в Суйфэньхэ в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. Фото: IC

Транспортные власти Китая и России могут позволить большему количеству грузовиков проезжать через контрольно-пропускные пункты при надлежащих эпидемиологических и профилактических мерах, чтобы уменьшить отставание на границе, сообщают российские СМИ.

Об этом сообщается в связи с тем, что двусторонняя торговля между Китаем и Россией во втором квартале сталкивается с растущим давлением из-за пандемии COVID-19 и сбоев в трансграничной логистике.

Сотни грузовиков остановились на российской стороне за пределами Маньчжурии в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая и Суйфэньхэ в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, двух ключевых сухопутных портах между Китаем и Россией, поскольку Китай усилил меры контроля и предотвращения Covid-19 после того, как Россия был признан подозреваемым в наличии водителя.

Согласно данным Университета Джонса Хопкинса, Россия занимает второе место в мире по количеству коронавирусных инфекций: по состоянию на четверг 308705 подтвержденных случаев.

Российское транспортное управление надеется, что Китай сможет значительно возобновить перевалку в приграничных портах, сообщил в четверг российский новостной портал sputniknews.cn. Суйфэньхэ начал очищать 30 грузовиков в день вместо 10 на прошлой неделе с понедельника.

Китайский торговец из Суйфэньхэ, специализирующийся на торговле между Китаем и Россией, подтвердил эту новость Global Times. Министерство транспорта Китая не ответило на запрос о комментарии на момент публикации в четверг.

Другой источник в Суйфэньхэ, правительственный чиновник, который отказался назвать свое имя, сказал, что с начала вспышки в городе были обнаружены два российских водителя, у которых был положительный результат теста на коронавирус.

С тех пор в городе был усилен "замкнутый" мониторинг для российских водителей грузовиков, и теперь большинство из них возвращаются в Россию после выгрузки грузов в тот же день, когда они въехали в Китай, сказал источник, добавив, что тесты нуклеиновых кислот проводятся для Русские водители каждые пять дней.

Сун Куй, президент Исследовательского института современной китайско-российской региональной экономики в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, сказал, что это решение будет «из-за острой необходимости» в двустороннем экономическом сотрудничестве, и возобновление логистических связей необходимо для предотвращения дальнейшего ущерба. торговля.

«Восстановление функционирования логистических каналов является предпосылкой для выполнения внешнеторговых контрактов, которые будут играть жизненно важную роль в расширении торговли во втором квартале», - сказал Сонг Global Times, добавив, что грузовую торговлю относительно легко поддерживать. тщательный досмотр и карантинный контроль по сравнению с пассажиропотоком.

Торговля между Китаем и Россией в первом квартале выросла на 3,4% в годовом исчислении. В течение первого квартала Китай импортировал товаров из России на сумму 16,2 миллиарда долларов, что является самым быстрым темпом роста среди основных торговых партнеров Китая - 17.Рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайский экспорт в Россию снизился на 14,6 процента до 9,15 миллиарда долларов.

Однако этот импульс сейчас поставлен под угрозу, поскольку вспышка коронавируса в России обострилась с апреля, и в Суйфэньхэ наблюдался приток инфекций из России.

Стратегический потенциал российского газопровода «Сила Сибири» стоимостью 55 миллиардов долларов в Китай

Си Цзиньпин (слева) и Владимир Путин празднуют сделку, благодаря которой Китай станет вторым номером в России ... [+] внешний рынок природного газа

ИТАР-ТАСС / Zuma Press

2 декабря -й день стал знаменательным днем ​​в стратегических отношениях между Пекином и Москвой, когда были осуществлены первые поставки российского природного газа в Китай по долгожданному трубопроводу «Сила Сибири».Этот проект стоимостью 55 миллиардов долларов является самым значительным энергетическим предприятием России после распада Советского Союза и является частью более крупной сделки на 400 миллиардов долларов по поставке Китаю 38 миллиардов кубометров природного газа (миллиардов кубометров) в год в течение 30 лет.

Давление со стороны западных санкций, вызванное незаконной аннексией Крыма Россией в 2014 году, ускоряет разворот Кремля от Европейского Союза к энергоемкому Востоку.

Трубопровод длиной 1800 миль - это защита от потенциально сокращающегося рынка в Европе, где ухудшение дипломатических отношений и быстрое проникновение возобновляемых источников энергии угрожает аппетиту к российской нефти и природному газу в долгосрочной перспективе.

Поскольку «Сила Сибири» отправляет свои первые молекулы природного газа в Китай, Москва также занимается запуском двух других знаковых энергетических проектов - подводного балтийского газопровода Nord Steam 2 в Германию и трубопровода «Турецкий поток» в Турцию и Южную Европу. Вместе эти инициативы демонстрируют стратегические усилия России по ограничению транзита газа через Украину и диверсификации своей клиентской базы.

Растущий спрос Китая на ископаемое топливо (млн тонн нефтяного эквивалента)

Мировой отчет BP / WSJ

Россия обладает крупнейшими запасами природного газа на планете - 20% от общемировых запасов, а Китай является крупнейшим импортером энергии в мире.Позиционируя себя между европейскими рынками на западе и быстрорастущими газо-голодными китайскими рынками на востоке, Россия готовится воспользоваться возможностями арбитража. Геоэкономические рычаги влияния, которые дает новый трубопровод для энергоснабжения, также не потеряны для России - Кремль знает, как использовать экспорт природного газа в качестве оружия внешней политики.

Но проект «Сила Сибири», как и стратегическая позиция России по отношению к Китаю, может быть не таким сильным, как кажется.

С виду оптика хорошая.Председатель КНР Си Цзиньпин назвал Владимира Путина своим «лучшим другом» и заявил, что «российско-китайские отношения достигли беспрецедентного уровня».

Два лидера вдохновлены тем, что они считают расстроенными Соединенными Штатами, и верой в то, что вместе они могут создать альтернативу мировому порядку, руководимому Западом. Торговая война между США и Китаем, осуждение Западом действий Китая в Гонконге и продолжающиеся санкции против России - достаточные причины для Путина и Си, чтобы начать свою собственную ось.

Развитие газовых сетей и сетей передачи на востоке России

Газпром

Но в этом цветущем романе не все так радужно. Китай, экономика которого в восемь раз больше, чем у России, и становится все более технологически развитым, является старшим партнером в тандеме. Россия подходит к своей подчиненной роли со смешанными чувствами, с одной стороны осознавая неравенство сил, но с другой стороны надеясь, что она сможет извлечь выгоду из более тесных связей с самой динамичной экономикой мира.

Как и отношения России и Китая, реальность проекта «Сила Сибири» может быть менее позитивной, чем рекламируется. Михаил Крутихин из Московского Центра Карнеги лаконично заявил:

Короче говоря, «Сила Сибири» - очень дорогостоящая витрина. Для мирового рынка этот проект ничего не дает… До 2030 года «Сила Сибири» даже не окупится.

Поскольку Россия будет конкурировать с другими газопроводами, поставляющими газ в Китай, в том числе из Туркменистана и Мьянмы, а также с поставками сжиженного природного газа (СПГ) морским путем, Китай находится в выгодной позиции для переговоров.Детали контракта не разглашаются, но можно с уверенностью предположить, что российский газ в Китай будет продаваться с более низкой маржой по сравнению с поставками в Европу. Есть еще несколько проблем, вызывающих беспокойство:

· Суровый климат Сибири и относительное отсутствие соединительной инфраструктуры означает, что транспортные расходы на сырье и другие элементы производственно-сбытовой цепочки, не относящиеся к местным, огромны и, вероятно, недооцениваются;

· «Сила Сибири» имеет вторичные и третичные эффекты сокращения спроса на малые российские экспортные проекты сжиженного природного газа (СПГ) в этом регионе;

· «Газпром», вероятно, недооценил рыночные риски работы с монопольным покупателем, таким как КНР;

· Отсутствие частной конкуренции в газовой отрасли России гарантирует, что большая часть дорогостоящих для добычи запасов Сибири останется неразработанной

В конечном итоге, хотя это значительный проект для России и Китая, последствия этого соглашения не так многообещающи, как изображается.Потепление отношений Москвы с Пекином - это одновременно брак по расчету и результат взаимного и глубоко укоренившегося недоверия к мировому порядку, возглавляемому Западом. Прикрепившись к Китаю трубопроводом «Сила Сибири», Россия закрывает многие двери и в конечном итоге ставит под угрозу свою торговлю энергоресурсами и национальный суверенитет.

При содействии Джона Ватиана

Россия проводит учения «Центр-2019» с Китаем и Индией

Министр обороны России Сергей Шойгу, президент Владимир Путин и первый заместитель министра обороны России и начальник Генерального штаба ВС РФ Валерий Герасимов этап военных учений Восток-2018, проводимых совместно Вооруженными Силами России и Народно-освободительной армией Китая на полигоне Цугол.

Алексей Никольский | ТАСС | Getty Images

Россия проводит серию крупномасштабных военных учений с Китаем, Индией и Пакистаном. Эксперты считают, что Москва пытается послать мощный сигнал Западу.

Военные учения проводятся ежегодно, но в этом году Россия повысила ставки, пригласив силы из Китая, Индии и Пакистана (а также Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана) для участия в учениях.

По данным Минобороны, в учениях примут участие 128 тысяч военнослужащих, более 20 тысяч единиц вооружения и военной техники, около 600 самолетов и до 15 кораблей и судов обеспечения.Учения предназначены для проверки боеготовности военного командования и войск в центральном военном округе России (отсюда и название «Центр-2019»), а также покажут, как страна проверяет свои военные возможности в Арктике.

Сезон учений «Центр» фактически начался в июне, но эта неделя считается кульминацией важнейших «стратегических командно-штабных учений», известных экспертами как «горячая фаза».

Министр обороны России Сергей Шойгу ранее в сентябре настаивал на том, что стратегические военные учения не направлены против других стран, а направлены на противодействие угрозе международного терроризма.

Но, по мнению экспертов, учения также призваны продемонстрировать военную мощь и возможности России, продемонстрировать ее вооружение в коммерческих целях и, что наиболее важно, послать недвусмысленный сигнал Западу.

«Это в значительной степени антиамериканское послание, антизападное послание о том, что Россия не изолирована и Россия может работать с потенциальным соперником, потому что Китай во многом рассматривается как друг, враг и потенциальный конкурент России. интересы в будущем », - сказал Матье Булег, научный сотрудник программы« Россия и Евразия »в Chatham House, на брифинге перед учениями.

«Когда дело доходит до России, это послание совершенно ясно:« мы не одиноки, у нас много партнеров, мы не изолированы, поэтому, какие бы усилия Запад ни пытался предпринять против нас, мы все еще иметь мощные военные союзы с Китаем, Индией и Пакистаном », - сказал он.

Для галочки?

Такие эксперты, как Булег, относятся к ежегодным военным учениям скептически, особенно когда речь идет о численности задействованного военного персонала и техники.

«Не верьте цифрам, честно говоря, не верьте цифрам.Они здесь, чтобы показать силу российской армии », - сказал он, отметив, что любые военные учения, проводившиеся в России за последние четыре месяца, могут быть обозначены как часть« Центра », что приведет к завышению масштабов учений.

Любой, кто смотрит Центр 2019, должен ожидать тщательно спланированного военного зрелища, сказал Булег. А с участием Китая (как это было и в прошлом году) Россия будет стремиться избежать неудач, которые могут поставить в неловкое положение министерство обороны России. например, был снят вертолет, случайно выстреливший из ракеты по грузовому автомобилю.

Учения также стали для России способом продемонстрировать свою военную технику потенциальным покупателям оружия, хотя, по словам Булеге, наиболее важным элементом подготовки в этом году является участие Китая. Он добавил, что это не следует воспринимать как признак нового стратегического альянса между двумя странами, которые стремятся построить стабильные отношения перед лицом более непредсказуемой власти США, оставаясь при этом потенциальными соперниками на экономическом и политическом уровне.

«На самом деле Россия здесь демонстрирует статус и осуществляет связь с Китаем, которую она пытается построить в сфере безопасности на мировой арене», - сказал Булег, подчеркнув, что «это не стратегический альянс, в нем нет ничего стратегического. насчет китайско-российских отношений прямо сейчас ... Но то, что это показывает, - это просто значимое партнерство в области обороны и безопасности."

Первый грузовик доставил из Европы в Китай за 12 дней - EURACTIV.com

Первая наземная доставка европейских товаров в Китай прибыла в целости и сохранности на прошлой неделе, что является хорошим предзнаменованием для надежд Европы превратить амбициозную инициативу восточноазиатской сверхдержавы «Один пояс, один путь» в улицу с двусторонним движением.

Всего за 12 дней голландский грузовик с автомобильной смазкой преодолел 7400 км пути из Германии в западный Китай через Польшу, Беларусь, Россию и Казахстан.

Надежды Китая на использование так называемого «Пояса и пути» для выхода на западные рынки хорошо известны, но Европа хочет убедиться, что новый маршрут Шелкового пути функционирует в обоих направлениях, особенно после того, как Китай ратифицировал конвенцию ООН о международных автомобильных перевозках (TIR). ).

В прошлом году Китай произвел первую сухопутную доставку по МДП в Польшу за 13 дней после того, как Казахстан и Китай открыли переход в пограничном городе Хоргас в сентябре.

Обе поездки выполняла голландская компания Alblas

, и генеральный директор Siebe Alblas сказал, что «мы предвидим большое будущее для автомобильных перевозок между Китаем и Европой», добавив, что оба пилота показывают, что оба маршрута «готовы к полному использованию».

Италия запрыгивает на подножку китайского грузового транспорта

Северную Италию и Китай с сентября соединит еще одна грузовая железнодорожная линия. Быстрее, чем морские перевозки, и дешевле, чем авиаперевозки, эта услуга станет благом для индустрии моды, продуктов питания, автомобилей и высоких технологий. Об этом сообщает партнер EURACTIV Milano Finanza.

Alblas также сообщил, что затраты на доставку от двери до двери и сроки доставки, связанные с автомобильным транспортом, «очень конкурентоспособны по сравнению с другими видами транспорта».Всемирная транспортная организация IRU заявила, что расходы могут снизиться на 50% по сравнению с авиацией и прибыть на десять дней раньше, чем по железной дороге.

На участке Германия-Китай участвовал всего один водитель, и представитель IRU сообщил EURACTIV, что 12 дней, которые потребовались, можно было бы сократить до восьми, если бы два водителя работали посменно.

На момент публикации тот же грузовик возвращался в Европу с другой тестовой партией.

МДП действует с конца 1970-х годов, и теперь, когда существует коридор между Европой и Китаем, операторы надеются все больше и больше использовать международные правила.

В результате посылка прибыла на прошлой неделе с неповрежденными пользовательскими пломбами. Длительное время ожидания на таможенных проверках считается одной из главных затрат операторов, поскольку заработная плата растет одновременно.

Китай ратифицировал МДП в 2016 году и с тех пор внедряет его, хотя подготовительная работа значительна, учитывая, что пункты пересечения границы необходимо адаптировать, а таможенных служащих переобучить для работы с новыми операционными процедурами.

Автомобильный транспорт готов к борьбе, поскольку европейские железнодорожные грузовые компании на прошлой неделе также обратили взоры в будущее, пообещав удвоить количество грузов, перевезенных поездами к 2030 году.

Грузовой поезд отправился в первое путешествие из Великобритании в Китай

Первый грузовой поезд, курсирующий из Великобритании в Китай, отправился вчера (10 апреля), перевозя такие товары, как витамины, детские товары и фармацевтические препараты, поскольку Великобритания стремится улучшить свои возможности в мировой торговле, когда она покинет Европейский Союз.

На мероприятии в Брюсселе в среду (20 февраля) железнодорожные операторы предупредили, что грузовой транспорт составляет 10% от общего объема выбросов CO2, и что основная причина этого результата заключается в том, что 75% грузов перевозится по нашим дорогам.

Глава бельгийской логистической компании Lineas Герт Пауэлс сказал, что «без решительных мер выбросы CO2 увеличатся на четверть, что сделает невозможным достижение нашей климатической цели -49%. Загрязнение воздуха будет пропорционально увеличиваться, и скоро мы все навсегда застрянем в пробках ».

В рамках коалиции Rail Freight Forward компании хотят увеличить долю европейских железных дорог в грузовых перевозках с 18% до 30%. «Это не позволяет нам добавить миллион дополнительных грузовиков на наши дороги к 2030 году, 90 000 из которых будут в Бельгии», - добавил Пауэлс.

План действий коалиции призывает грузовых операторов повысить свою конкурентоспособность по сравнению со своими дорожными коллегами, работая над частотой, надежностью, гибкостью, ценой и обслуживанием.

Что касается действий правительства, она поддержала курс Австрии, Германии, Нидерландов и Швейцарии, которые «радикально снизили стоимость железнодорожных путей, расходы, которые операторы несут за пользование железными дорогами».

[Отредактировал Зоран Радосавлевич]

На 41% больше по сравнению с прошлым годом! GWM становится чемпионом по продажам китайских автомобильных брендов в России в 2020 году-GWM News-GWM

2020 年 , 长城 汽车 在 销售 新车 17381 辆 , 同比 增长 41% , 蝉联 俄罗斯 市场 中国 汽车 子 销量 冠军。 , “中国 首款 全球 车 ”哈弗 F7 / F7X 销量 稳定 提升 , 终端 销量 11293 辆 , 占 长城 汽车 销量 比 达 65%。
В 2020 году GWM продала в России 17 381 новый автомобиль, увеличившись на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. , заняв первое место по объему продаж китайских автомобильных брендов на российском рынке.Объем продаж «первого в Китае автомобиля» HAVAL F7 / F7X неуклонно рос и достиг 11 293, что составляет 65% от объема продаж GWM в России.

销量 的 逆势 提升 , 离不开 长城 汽车 坚持 的 深度 本土化 策略 通过 构建 日益 的 供 体系 , 产收获 众多 消费者 青睐 , 目前 俄罗斯 市场 量 已 超过 14 万辆 , 逐步 完成 由 市场 新 领导 者 的 跨越。
Увеличение объема продаж в России имеет отношение к стратегии глубокой локализации, которой GWM всегда придерживается. придерживался. Углубляясь в потребности местных потребителей и постоянно улучшая систему поставок, производства и маркетинга, GWM привлекает потребителей своей продукцией, которая лучше всего подходит для местного рынка.Общий объем продаж на российском рынке превысил 140 000, и GWM постепенно превращается из новичка в лидера.

Модельный ряд GWM в России

Строительство завода в России для ускорения стратегии глубокой локализации

Как китайское автомобильное предприятие, стремящееся к глобализации, GWM знает, что более качественное глобальное развитие может быть достигнуто только путем создания глобальной системы исследований, производства, поставок и маркетинга и развития международных рынков.

Тульский завод GWM в России

Учитывая, что Россия является важным рынком для глобализации, GWM завершила и запустила в 2019 году первый зарубежный завод по производству автомобилей китайских марок - Тульский завод GWM в России, который начал новый путь глобализации в качестве китайского автомобильного бренда. Теперь, благодаря стабильной работе Тульского завода в России и высокоинтеллектуальной производственной системе, многие модели, такие как HAVAL F7, HAVAL F7x и HAVAL H9, производятся на местном уровне, и качество их продукции является лидером в отрасли.

10 000 автомобилей HAVAL F7 сошли с конвейера на заводе в Туле в России

Благодаря социальным и экономическим выгодам, которые приносит Тульский завод в России, российское правительство придавало большее значение развитию GWM в России. По специальному инвестиционному контракту (СПИК), подписанному между GWM и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в сентябре 2020 года, GWM пообещала вложить в общей сложности 42,4 млрд рублей (около 3 юаней).7 млрд) для реализации локализованного производства автомобилей и основных компонентов. GWM становится первым и единственным китайским автомобильным брендом, подписавшим СПИК.

Джек Вэй, председатель GWM, и другие руководители присутствовали на онлайн-церемонии закладки фундамента завода по производству двигателей

Церемония закладки фундамента завода двигателей GWM в России

В рамках СПИК GWM пообещала постоянно улучшать свою сеть поставок в России. Церемония закладки фундамента завода двигателей GWM в России состоялась в ноябре прошлого года.Завод по производству двигателей расположен на территории Тульского завода GWM в России, занимая площадь более 10 000 м2, и его проектная производственная мощность составляет 80 000 двигателей в год. Завод будет завершен и введен в эксплуатацию к концу 2022 года, с мощностью производства более 90% двигателей, что обеспечит более 300 рабочих мест для местных жителей в будущем и будет стимулировать экономический рост на местном уровне и приблизиться. местным потребителям.

Представительство GWM в России

Кроме того, быстро развивается дистрибьюторская сеть GWM в России.Около 100 дилеров работают на рынках первого и второго класса, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень, создавая новые впечатления от путешествий для российских пользователей, предлагая высококачественные продукты и услуги.

Престижные награды от кроссоверного маркетинга и взаимодействия с пользователями

Для создания имиджа бренда, более популярного среди местных потребителей в России, в 2020 году GWM приложила все усилия для перекрестного маркетинга. Благодаря нескольким раундам маркетинговых мероприятий, направленных на то, чтобы найти отклик у пользователей, бренд GWM получил более популярную поддержку и пользуется популярностью положительная роль в росте продаж в России.

HAVAL объединился с Top Russia DOTA 2 Team Virtus.Pro

В мае 2020 года HAVAL F7 объединились с самой популярной российской рок-супербандой BI-2, чтобы выпустить сингл «Despair», чтобы побудить россиян к свободе в период COVID-19 и оценить красоту природы. мир вместе после окончания COVID-19. В июле HAVAL выступил эксклюзивным спонсором Virtus.Pro, сильнейшей команды по DOTA 2 в России, и стал первым автомобильным брендом, работающим в сфере киберспорта в России, продолжая интегрироваться в жизнь молодых российских потребителей и привнося в нее новые коннотации. бренд.В августе GWM HAVAL начал сотрудничество с футбольной командой «Арсенал России». Две новые силы также стремятся к мечте о чемпионах. Они установили тесное сотрудничество для идеальной интеграции спортивного очарования и бренда HAVAL, а также для совместного предложения удивительных спортивных мероприятий для российских болельщиков.

Бренд GWM HAVAL объединился с футбольной командой «Арсенал» России

Можно сказать, что превосходная сила и имидж продукта GWM пользуются популярностью у все большего числа российских потребителей, поскольку они учитывают предпочтения местных потребителей и исследуют маркетинговые возможности.

Россия в 2020 году. В мае прошлого года Оргкомитет авторитетной российской автомобильной организации «ТОП-5 АВТО» объявил номинанта на премию «Лучший PR-приз для российских автомобильных брендов». GWM HAVAL выделяется среди 53 российских автомобильных предприятий своим сильным брендом и темпами роста продаж и входит в шестерку лучших, став единственным китайским автомобильным брендом среди брендов, вошедших в финал. Кроме того, HAVAL F7x также получил награды «Самый популярный китайский автомобиль», «Ежегодный среднеразмерный внедорожник в России», «Лучший дизайн внедорожника» и т. Д.Бренд HAVAL стал победителем конкурса «Самый сильный потенциал продаж 2019 года», выданного За Рулём, самым авторитетным автомобильным СМИ в России.

Бренд HAVAL стал победителем конкурса «Самый сильный потенциал продаж 2019», выданного российскими СМИ

В будущем GWM будет продолжать ускорять глобализацию, рассматривать Россию в качестве основного стратегического рынка, углублять стратегию локализации, в полной мере использовать потенциал сотрудничества с местными деловыми партнерами, удовлетворять потребителей лучшими продуктами и услугами и постоянно повысить мировую ценность китайских автомобильных брендов.

Электрический пикап Pickman из Китая продается в США, Европе - Quartz

Малоизвестный китайский производитель электромобилей прорывается на некоторые из самых труднодоступных мировых рынков. Его стратегия? Крошечные машинки.

Пятилетняя компания Kaiyun Motors сообщила, что в мае начала продавать электрические пикапы в Европу и США, хотя всего их было меньше 100. Это делает компанию первой среди по крайней мере шести китайских стартапов по производству электромобилей, которые нацелились на продажи на двух рынках, поскольку продажи автомобилей в стране снижаются.

Kaiyun продает свою модель «Pickman», упрощенный вариант электромобиля с максимальной скоростью менее 30 миль в час. Kaiyun заявила, что до сих пор она продала около 40 автомобилей в США, в основном в Калифорнию, и 30 - во Францию, Испанию и Швецию. Kaiyun заявила, что планирует продать от 3000 до 4000 автомобилей в США к концу 2020 года, но сказала, что она «консервативна», когда речь идет о прогнозе продаж в Европе.

Стартовая цена Pickman в США составляет 7 999 долларов, включая 25% налог на импорт.Примерно такая же цена в Европе, где налог не взимается. Однако предостережение заключается в том, что европейцы пока не могут ездить на этой модели по дорогам общего пользования, и фирме необходимо внести в модель изменения.

«Мини-электромобилей более чем достаточно для удовлетворения повседневных потребностей потребителей», - сказал Ван Чао, основатель Kaiyun, в интервью Bloomberg (платный доступ) в январе, когда он объявил, что у фирмы есть разрешение на продажу в США.

Категория низкоскоростных электромобилей, которые поставляются с более дешевыми свинцово-кислотными аккумуляторами, очень популярна в Китае, где их увидели почти 1.В 2017 году было продано 8 миллионов таких автомобилей. Это вдвое больше, чем количество обычных электромобилей, таких как Teslas, проданных в Китае в том же году. Фирма сообщила, что в этом году в Китае было продано около 4900 единиц Pickman.

Стратегия Kaiyun мало чем отличается от подхода BYD, крупнейшего в мире производителя электромобилей (без членства). BYD также не продает легковые автомобили за границу - сектор, в котором он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны известных брендов, таких как Tesla, а с недавних пор - Audi и Mercedes-Benz.Компания несколько раз откладывала планы по продаже электромобилей в Европу и США, но продолжает двигаться вместе с электробусами.

Конечно, Пикман не может делать все, что может сделать более крупный бензиновый пикап, такой как Ford F-150, - например, путешествовать с максимальной скоростью 160 км в час (100 миль в час) и нести полезную нагрузку. целых 1000 кг. Но Pickman намного дешевле, чем стартовая цена F-150 в 28 000 долларов, и может выдерживать поездки по крупным строительным площадкам, заводам и фермам.

Ищете более подробную информацию? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником, и ознакомьтесь с более подробным описанием бума электромобилей в Китае в нашем практическом справочнике.

Российские грузовики Камаз для поддержки операций ВПП в Восточной и Центральной Африке

Фото: ВПП / Алессандро Аббонизио. КАМАЗ России

МОМБАСА, КЕНИЯ - 53 грузовика КАМАЗ и 10 прицепов, подаренные правительством Российской Федерации Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП), были переданы сегодня в портовом городе Момбаса.Эти грузовики будут размещены в региональном центре материально-технического снабжения ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

«Для наших операций крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего необходимы», - сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе.

«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики, вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, расположенных в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», - сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кения «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно оказывать помощь уязвимым слоям населения и представляет собой важный момент для прочного, растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”

Грузовики имеют грузоподъемность 10-14 метрических тонн каждый и будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными объектами и тремя контейнерами с запасными частями.

Эти автомобили являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, а также мобильных мастерских, запасных частей и технического персонала. Общая сумма пожертвования оценивается в 9,8 миллиона долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать работу с нуждающимися людьми. Кроме того, «КАМАЗ» проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарков и мастерских ВПП, механиков и водителей.

В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков, чтобы завершить последнюю милю доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с отсутствием инфраструктуры, где отсутствуют возможности для коммерческого транспорта.

В поддержку работы флота ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор за активами и управление ими. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных мощностях, стабилизации транспортных тарифов в случае повышенной опасности и для открытия новых маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *