Китаец пикап: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Тест-драйв пикапа JAC T8: работа с давлением

Класс пикапов в Украине не слишком большой, все ключевые модели можно пересчитать на пальцах одной руки. А потому появление амбициозного новичка JAC T8 не могло пройти незамеченным на рынке. Однако – что такое JAC T8: реальная угроза лидерам рынка или просто очередной китайский пикап-провал? Сейчас разберемся.

Позиционирование

Модель JAC T8 являет собой пикап среднего класса: 5,3-метровая длина, 2-литровый турбодизель на 139 л.с., полный привод и пониженный ряд, двойная 5-местная кабина. Вообще производитель говорит о том, что JAC T8 имеет платформу восьмого поколения: похоже, подразумевая все подобные пикапы и мини-грузовики JAC, поскольку прямого предшественника с именем JAC T8 у данной модели ранее не было.

Пикап JAC T8 дебютировал в 2018 году, продажи у нас стартовали годом позже – в 2019-м. Номинально для автомобиля заявлена пара турбо-моторов (бензин на 190 л.с. или дизель на 139 л.с. ) и три комплектации. Но пока в Украине пикап JAC T

8 представлен только в одной версии – как в статье: турбодизель на 139 л.с., МКПП, комплектация Full Extra.

Как едет JAC T8?

Пикап JAC T8 – это автомобиль, для описания которого наилучшим образом подходит вечное «у меня для вас есть две новости». Подобные «качели» от хорошего к плохому и обратно наблюдаются, прежде всего, в движении. Начнем с хорошего: турбодизель. Да, этот мотор слышно и он вибрирует, но в целом подобное поведение двигателей характерно для пикапов вообще. Зато двигатель на удивление (как для его объема) уверенно тянет: пониженные 1-2-я передачи не дают полностью понять характер, но «хрустнув» третью передачу в МКПП можно дождаться и ощутить небольшой турбо-подхват. При трассовой езде на 5-6-й передаче при скорости около «сотни» мотора вполне хватает, знай себе – дави педаль. А еще в плюс запишу коробку. Пусть здесь слишком заниженная первая передача (явно сделана под большую нагрузку), но можно стартовать со второй – двигатель вытягивает уже с 1,2-1,5 тыс. об/мин и не скисает вплоть до 3-3,5 тысяч. Переключения в целом точные, да и ход рычага вполне нормальный: признаться, ожидал худшего – но нет, махать «от плеча» не пришлось. И с педалью сцепления все нормально: средний ход и усилие.

Теперь плохая новость: подвеска и ходовая часть. Оценивая автомобиль постфактум, я понимаю, что в целом передняя часть ехала неплохо, больше виноват задний мост и рессоры, которые не прочь подбросить кузов на каждой заметной кочке. Большие колеса в данном случае являются одновременно и плюсом, и минусом: они обеспечивают проезд крупных ям, но также обеспечивают и слишком большие неподрессоренные массы – в итоге, даже если проехал неровность относительно нормально, затем тебя все равно «догонит» вибрация при обратном отскоке подвески и колес. С этим отчасти можно бороться снижением давления в шинах: я получил приемлемый комфорт при давлении 1,6-1,7 атм., но в таком случае система контроля давления в шинах выдавала сигнал тревоги. Пришлось накачать шины до 1,9-2 атм. , хотя на табличке в дверном проеме и вовсе указано давление 2,5 атм. – похоже, в расчете на максимальную загрузку. И вот вопрос: какую именно нагрузку? При заявленной грузоподъемности 900 кг, не покидало ощущение (особенно вспоминая страсть китайцев к перегрузам), что реально пикап JAC T8 готов «принять на борт» хорошо за тонну. На этом фоне небольшая загрузка кузова ситуацию почти не исправляет, а больше нагрузки – ну не возить же с собой каждый день полтонны песка, правда? Плюс все эти тряски-кивки-раскачки приводят к ухудшению управляемости: мало стабильности при езде по прямой и в повороте. Да еще и руль делает 3,8 оборота от упора до упора. Вот так и едешь: здесь рывок, там качок, теперь подрулить – и все по новой. Поймите правильно: любой пикап среднего класса (за исключением одного дорогого «немца») трясет и шатает, любой пикап не может похвастать управляемостью. Но, похоже, JAC T8 – это чемпион в данном анти-рейтинге.

А ведь хорош внешне, правда? Аккуратный лаконичный стиль удачно обошелся и без бюджетных упрощений, и без китайских излишеств. При этом есть парочка интересных деталей: крупная хромированная решетка радиатора, «именные» ксеноновые фары (надписи

JAC), роскошные двухцветные 18-е колесные диски. Правда, массивные колеса и тяжелый мост дают заметную вибрацию и тряску. Зато «зубастые» шины неплохо гребут на бездорожье, клиренс 210 мм и бампера высоко, плюс есть полный привод: да, это Part Time – зато «передок» подключаешь, считай, с блокировкой центрального дифференциала (которого здесь просто нет). При диагональном вывешивании поможет большой ход подвески, а в тяжелой грязи – понижающий ряд. Но почему вдруг защита двигателя выполнена из пластика, а защиты «раздатки» вовсе нет: мы ведь сейчас говорим не про легковую модель, а про пикап, правда? А вот подкапотное пространство сделано толково: воздухозаборник и генератор расположены максимально высоко.

Подобные перекосы продолжаются и в салоне. На первый взгляд – все отлично: ладный дизайн, мягкие сиденья, красивая коричневая обивка. Даже перфорация в центральной части кресел есть. А еще электрические стеклоподъемники – все с авто-режимом и хромированной окантовкой на кнопках: мелочь, но именно такие мелочи сильно работают на благоприятное восприятие салона. Да и приборы выглядят достойно, разве что за исключение простенького экрана – ладно, его компенсируют подсвеченные риски-отметки спидометра и тахометра. Но что скомпенсирует запах? Когда автомобиль попал мне в руки, на его одометре было более 4 тыс. км, возраста пару месяцев имелось – но ароматы присутствуют. Есть замечания не только к ароматам, но и к эргономике. Так, посадка оказывается довольно высокой: да, это лучше обзорность и издержки рамной конструкции, но ведь соперники тоже «на раме», а дают более удобную посадку. Или вот еще пример: если вы попытаетесь достать центральный подголовник (потому, что он перекрывает и так небольшой сектор обзора), то упретесь в стоп-сигнал. Кстати – сзади удобств мало, но простор сносный: 2-3 невысоких человека сядут.

Однако: все познается в сравнение. И у меня есть, с чем сравнить – я помню китайские пикапы 10-13-летней давности: проблемы с посадкой были еще заметнее, места сзади было меньше, под капотом располагались слабые моторы, встречались пикапы только с задним приводом и клиренсом «как у дедушкиного Москвича». О том, как они ехали, я лучше промолчу. На этом фоне JAC T8 – это не просто один или два шага вперед, а это путь длиною в 86 тысяч километров вперед: его теперь хотя бы можно сравнивать с известными конкурентами.

Салон ладно скроен и с коричневой обивкой выглядит дороже, чем этот пикап есть на самом деле. В целом удобные сиденья подводит высокий уровень пола: хотелось бы чуть ниже – тогда можно было бы за посадку получить оценку «хорошую» без всяческих оговорок. Схожая ситуация и с деталями: аккуратные приборы и руль, мягкая оранжевая вставка на передней панели, но есть замечания к мультимедиа (ниже расскажу). Грузовая площадка – традиционные «полтора на полтора» и крепкое защитное резино-пластиковое напыление.

Есть ли инновации?

Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.

Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.

В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо. Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность. В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.

Цена JAC T8 и его конкуренты

С пикапом JAC T8 все просто: один мотор (2-литровый турбодизель), одна трансмиссия (полный привод и «механика»), одна комплектация (Full Extra) – все представлено в тестовом автомобиле. В итоге – одна цена:

JAC T8 стоит 608 тыс. грн или около $25 тыс.

Комплектация хороша, но снова не без странностей. Так, пикап получает красивые 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары с неплохим светом, систему стабилизации ESC, пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, отделку из эко-кожи, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод и подогрев зеркал, систему кругового обзора и датчики парковки, электропривод всех стеклоподъемников с автоматическим режимом. В тоже время – при обязательном салоне из эко-кожи здесь нет подогрева сидений. А еще недостает «климата», при этом и сама система вентиляции тоже работает по своей логике: бывало холодно или жарко, периодически запотевали стекла, приходилось частенько что-то дополнительно настраивать и крутить. Кажется, для пикапа JAC T8 следует создать более дорогую и максимально-укомплектованную версию. А также желательно «собрать» еще одну комплектацию – максимально-доступную: с тканевым салоном, обычной магнитолой и фарами. Это стал бы идеальный претендент на титул «дешевой рабочей лошадки».

С конкурентами ситуация проста: они есть, но все дороже. Так исторически сложилось, что существует два вечных соперника-пикапа в виде Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, плюс к ним примкнули Ford Ranger и Volkswagen Amarok. О последнем скажу просто – это пикап совершенного другого, более высокого, уровня: по комфорту езды, точности управления, по уровню комплектации, но также и по цене. Варианты Mitsubishi L200 и Ford Ranger доступнее, но все равно оказываются дороже JAC: варианты с двойной кабиной, «механикой», минимально-достаточной комплектацией только начинаются с отметки около 800 тыс. грн. В таком случае ценовая выгода «китайца» составляет порядка 200 тыс. грн. или $8 тыс.: заметно, правда? А если взять более высокий уровень оснащения, чтобы примерно сравнятся с JAC T8 (к примеру, камера заднего вида, парктроники, сенсорный экран), то зазор в цене и вовсе может достигнуть $10 тыс. – что уже даже более, чем заметно. С другой стороны – у соперников имеются свои важные преимущества, которых JAC лишен в принципе: система постоянного полного привода Super Select у Mitsubishi, мощный мотор даже у начальных версий Ford, коробка-«автомат» и боковые подушки безопасности у всех…

Тройка главных пикапов-конкурентов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger – с учетом особенностей оснащения, разница в цене может достигать $8-10 тыс. Пикап Volkswagen Amarok и вовсе играет в другой лиге. Соперничать по цене может лишь китайский пикап Great Wall Wingle 7, которые предлагает схожие характеристики: мощность 143 л. с., только МКПП, полный привод типа Part Time, пр.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.

С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже. И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание. Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится». В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу. Найдет ли покупателей? Покажет время.

Плюсы:

+ Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит

+ Соотношение «комплектация/цена»

Минусы:

— Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов

— Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен

— Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности

Технические характеристики JAC T8

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м

Колесная база – 3,09 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм

Грузоподъемность – 900 кг

Снаряженная масса – 1970 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – нет данных

Максимальная скорость – 150 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – нет данных

Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных

Страна производства – Китай

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.

Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC

Тест драйв Great Wall Deer

“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer h3” – меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.

Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным...

Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.

Простота – залог успеха?

ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.

Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.

Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.

На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.

Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.

Такие важные мелочи

САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное...

Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.

Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас... Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.

К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.

Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.

Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный)

Габаритные размеры

528х175х180

Снаряженная масса

1.620 кг

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,2 л

Мощность

105 л.с. при 4.600 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 3. 200 об/мин

Максимальная скорость

120 км/ч

Средний расход топлива

9 л/100 км

Запас топлива

64 л

Размеры кузова

187х147х40

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №20 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Автосалоны АсАвто - Официальный дилер китайских марок автомобилей, Lada в Самаре и Тольятти. Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.

Группа компаний «АсАвто» предлагает широкий модельный ряд автомобилей китайского производства, для Вашего удобства представленных в одном месте. У нас Вы можете купить автомобили ведущих брендов китайского авторынка: Geely, Chery, CHERYEXEED, Haval, Changan, FAW, JAC, Lifan, DFM на выгодных условиях Официального Дилера. Также приобрести легковые автомобили отечественного бренда LADA.

Отдельно отметим, что купить любой приглянувшийся новый автомобиль в «АсАвто» Вы можете не только за наличный и безналичный расчет, но и оформить покупку авто в кредит, воспользоваться выгодным предложением по Trade-in или приобрести транспортное средство в лизинг.

Ищете надежный автомобиль на вторичном авторынке? Всегда в наличии в салонах ГК «АсАвто» представлен большой ассортимент автомобилей с пробегом как китайского производства, так и других известных российских и иностранных брендов. Выбирая нас, Вы получаете технически исправный автомобиль с документами «без подводных камней».

Кроме того, в наших салонах Вы можете произвести сервисное обслуживание Вашего автомобиля и заказать дополнительные аксессуары и запчасти, а сотрудники нашего СТО качественно и в срок произведут все необходимые технические работы и монтаж оборудования! Являясь официальным дилером представленных автомобильных марок, мы предлагаем гарантийное сервисное обслуживание автомобилей.

Помимо продаж автомобилей, их обслуживания и ремонта, мы предлагаем услуги кузовного ремонта. Выполнить кузовной ремонт любой сложности Вы можете на одной из двух наших станций кузовного ремонта: от простой полировки ЛКП до восстановления геометрии на профессиональном оборудовании, от замены бампера до окраски всего автомобиля в покрасочной камере. Мы оказываем полный спектр услуг, даём гарантию на выполненные работы.


Китайский пикап Kawei Auto К1. Новое – это хорошо скопированное чужое

Новинка из Китая- пикап Kawei Auto K1

 

Китайский производитель Jiangsu Kawei Automotive Industry Group известен на внутреннем рынке, едва ли больше, чем в России или Европе. Основанная в 1992 году, компания, до последнего времени занималась производством запасных частей и некоторых сложных узлов, используемых на коммерческом транспорте и спецтехнике. Однако пекинский автосалон, считающийся самой главной площадкой для национальных автопроизводителей, показал, что амбиции Kawei Auto распространяются далеко за рамки «обычного» производителя автомобильных деталей, каких в Поднебесной насчитывается не одна сотня. Ключевой новинкой, представленной Kawei Auto на Auto China 2014 стал первый разработанный компанией автомобиль, роль которого отведена пикапу Kawei Auto К1.

 

Нужно сказать, что за 2013 год компании удалось произвести порядка 10 тысяч экземпляров пикапа К1, который был встречен покупателями вполне радушно. Успех первого года продаж стимулировал увеличение производства до 20 тысяч автомобилей в текущем году. В связи с чем, мощности завода подверглись модернизации и расширению.

 

 

Вновь автоплагиат из КНР

Правда, назвать этот автомобиль собственной разработкой китайского производителя можно с большой натяжкой. Ведь экстерьер автомобиля практически полностью повторяет легендарную модель популярнейшего в Америке пикапа Ford F-150 предыдущего поколения. Китаец обладает аналогичными прямыми формами кузова, в особенности, его передней части. С американского первоисточника скопированы массивная радиаторная решетка, конфигурация переднего бампера, а также форма фар. Головная оптика пикапа К1 получила похожие светодиодные секции ходовых огней.

 

2016 Mustang Shelby GT500, фотографии без купюр

 

Примечательно, что пикап Ford F-150 уже не первый раз привлекает внимание азиатских дизайнеров и инженеров. Так, совсем недавно, в 2012 году еще один китайский автопроизводитель - компания JAC сделала попытку официально анонсировать «свою» новинку - пикап 43R, явившийся фактически клоном Ford F-150. Международная презентация новой модели должна была пройти все на том же моторшоу в Пекине весной 2012 года. Однако, в связи с серьезными судебными претензиями американской компании, запустить китайский двойник в серийное производство не удалось. Что касается модели Kawei Auto К1, то отвечая на вопросы журналистов, ее авторы отрицают плагиат, указывая на то, что новинка является собственной разработкой фирмы и лишь отдаленно может напоминать американский аналог. Но больше всего удивляет, что убеждая журналистов международных изданий в собственных разработках, менеджеры Kawei Auto распространяют брошюру, посвященную новому автомобилю, где его производители не стесняются ссылаться на известный продукт - Ford F-150. Тем самым, руководство китайской компании пытается убедить покупателей внутреннего рынка, что, приобретая К1, они будут ездить «практически на американском автомобиле».

 

Обзор: Новый 2015 Ford Transit

 

По мнению многих специалистов, в ситуации с К1 вряд ли дойдет до споров в международных арбитражных судах. Ведь в настоящее время компания Ford запустила производство тринадцатого поколения своего F-150. Внешность «американца» новой генерации в значительной степени отличается от китайского пикапа К1, да и по своим техническим характеристикам эти два пикапа довольно сложно сравнивать. Таким образом, перспективы дальнейшего выпуска Kawei Auto К1, в том числе, продаж пикапа за рубежом, вполне позитивны.

 

 

Шансы против конкурентов

Абстрагируясь от вопросов автомобильной этики и права, стоит отметить, что пикап Kawei Auto К1, по меркам китайских автомобилей, получился весьма неплохим. Уровень сборки салона, качество подгонки кузовных панелей и оснащение машины вполне приемлемы. Правда, если не делать никаких скидок на страну происхождения автомобиля и отсутствие у компании-производителя должного опыта по созданию автомобилей, то новинку сложно сравнивать с классическими представителями класса среднеразменых пикапов. Как известно, наибольшей популярностью пикапы пользуются на рынках Америки. Причем сюда входят не только США, Канада и Мексика. Устойчив спрос на пикапы в странах Латинской и Южной Америки. В связи с этим, законодателями мод в классе пикапов являются американские автомобильные компании. Яркими представителями гипотетических конкурентов К1 является тот самый Ford F-150 и его непримиримый соперник Dodge Ram. При сравнении этих трех автомобилей, китайский пикап уступает своим «одноклассникам» практически по всем позициям.

 

 

Интерьер новинки. Сравнение с лидерами класса.

 

В салоне Kawei Auto все сделано довольно опрятно. Двухцветный пластик, из которого изготовлена передняя панель, хотя на ощупь и тверд, но визуально смотрится вполне прилично. Доминирующее место в центре приборной панели отдано под большой монитор мультимедийной системы, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Дизайн панели напоминает оформление салонов корейских кроссоверов конца 90-х годов прошлого века – интерьер выглядит добротно и спокойно, но явно устаревше. Кресла «китайца» имеют слабо выраженную боковую поддержку, и рассчитаны на водителя и пассажиров средней комплекции. Второй ряд сидений обеспечивает необходимый уровень комфорта, соответствующего пикапу. Все сиденья обтянуты искусственной двухцветной кожей, что в совокупности с пластиковыми вставками, имитирующими дерево, подчеркивает некоторую архаичность салона.

 

Дизельный 2014 Dodge Ram 1500

 

Как ни странно, но в салоне китайского пикапа может показаться несколько уютнее, нежели внутри четырехдверной версии Dodge Ram. Являясь типичным «американским пожирателем дорог», Ram не только выглядит весьма брутально внешне, но и довольно груб, с точки зрения оформления интерьера. Возможно, пластики и иные отделочные материалы, использованные создателями Доджа, намного превосходят по качеству материалы отделки китайского автомобиля, да и по уровню сборки салона американец опережает китайский пикап. Но гипертрофированные органы управления Рэма, его угловатая, словно вырубленная из куска пластика, приборная панель создают ощущение грузового автомобиля, предназначенного исключительно для использования в строительстве или сельском хозяйстве.

Что касается К1, то здесь очевидна азиатская школа дизайна салона автомобилей 90-х годов. Автомобилю присуща аляповатость в оформлении (ярко-синие шкалы приборов и дисплея мультимедийной системы в сочетании с псевдо деревянными вставками рыжего цвета вдоль центральной консоли) и наличие целой россыпи прямоугольных кнопок управления (как с инженерного калькулятора) имеющимся функционалом. Сносное впечатление от салона Kawei Auto К1 портит резкий запах «свежего китайского» пластика, знакомый большинству владельцев продукции автопрома КНР.

 

2015 Ford Focus: Первые фотографии

 

Интерьер пикапа Ford F-150 последнего поколения значительно отличается в лучшую сторону от внутреннего убранства двух других конкурентов. Как и у Доджа, интерьер F-150 перекликается с его внешним обликом. Массивные контуры панели приборов и центральной консоли, обилие граней дополнительно подчеркивают суровый характер нового пикапа Форд. Но, в отличие от Рэма, за рулем Ф-150 не возникает ощущения управления грузовиком. Новые материалы отделки, обновленная приборная панель с большим ЖК-дисплеем, футуристичные контуры и обводы придают автомобилю определенную привлекательность, динамику и стиль. Кроме того, в отличие от двух других пикапов, эргономику Ford F-150 можно назвать образцовой. Автомобиль гарантирует легкость управления и удовольствие от вождения громоздкой и тяжелой машиной даже новичку, оказавшемуся за рулем мощного пикапа впервые.

 

 

Технические показатели и характеристики

А вот по какому параметру «китайцу» совсем далеко до одноклассников американского производства, так это по техническому оснащению, в том числе, устанавливаемым силовым агрегатам и трансмиссии. Во-первых, китайский клон Ford F-150 выпускается исключительно в заднеприводном исполнении. Кроме того, «китаец» располагает только двумя моторами. Дизельный двигатель, рабочим объемом 3.2 литра развивает 107 л.с. С таким агрегатом тяжелый пикап разгоняется совсем вяло, а максимальная скорость машины в 120 км/ч достойна разве что грузовика. Зато дизельный мотор К1 характеризуется хорошей топливной экономичностью.

 

12 августа 1908: Был произведен Первый Ford Model T

 

Бензиновый мотор имеет рабочий объем 2.4 литра, его мощность составляет 143 л.с. Такой мотор интереснее дизельного аналога, поскольку обеспечивает пикапу приемлемую динамику ускорения и потолок скорости в 150 км/ч. Обе силовых установки представляют собой китайские версии двигателей Mitsubishi, разработанных в 80-90-е годы. В пару к моторам устанавливается единственно доступная механическая пятиступенчатая коробка передач.

 

Не в пример китайскому пикапу, силовые агрегаты, устанавливаемые на Форд Ф-150 намного серьезнее. Потенциальный покупатель сможет выбрать на свой вкус современный мотор, объемом от 2.7 до 5 литров. При этом флагманский двигатель развивает внушительные 360 лошадиных сил мощности, делая разгон большого пикапа по-настоящему ураганным. Правда, в арсенале «американца» нет дизельных моторов, как и механических коробок передач - с любым из устанавливаемых двигателей в паре работает 6-ступенчатый автомат.

 

Автор Сергей Василенков

JAC T8 в Украине: рамный пикап с немецким дизелем за $25 000

Компания «Богдан-Автотрейд» – официальный дистрибьютор автомобилей JAC в Украине – представила новейший пикап JAC T8. Появление этой новинки довольно интересно: сегмент пикапов в Украине небольшой, хотя спрос на них всё же есть. Но справится ли “китаец” с конкурентами Ford, Volkswagen и Mitsubishi? Сможет ли он занять такую же, равную по рангу позицию? Полагаем, что да, ибо – ему есть что предложить!

JAC Т8 – это не просто китайский пикап, а хороший китайский пикап. Как говорят в компании, машина относится к самому высокому уровню понимания словосочетания Made in China. При этом к его созданию и выпуску причастны и европейцы.

Нет, мы не обманываем – вот этот вот симпатичный, мускулистый и в меру агрессивный дизайн разрабатывал итальянский научно-исследовательский институт JAC.  В то же время под его капотом прячется немецкий дизельный двигатель Diesel 2.0 CTi, выдающий мощность 139 л.с. и  крутящий момент 320 Нм. Фишка этого двигателя – особая технология турбоннаддува и система Common Rail, которая снижает расход топлива и уменьшает уровень шума.

Впрочем, это не единственный двигатель JAC T8. Также автомобилю положен бензиновый мотор аналогичного объема. Его характеристики – 190 л.с. мощности и 290 Нм тяги.

Теперь что касается о  JAC T8 именно как о пикапе. Автомобиль базируется на стальной раме, при этом он достаточно крупный: он насчитывает 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1830 мм в высоту. Сзади находится крупная грузовая платформа, способная принять на борт 900 кг. Размеры “площадки” составляют 1520 мм х 1520 мм х 470 мм. В добавок к этому, за грузом можно легко направиться по пересеченке – благо, клиренс тут хороший, аж 210 мм. Поездка по офф-роуду будет приятной: передняя двухрычажная независимая подвеска обеспечивает комфорт и стабильное вождение, эффективно уменьшая силу вибрации и ударов от столкновения с дорожным покрытием; задняя же подвеска, на листовых рессорах, – создает плавный ход при движении на неровных дорогах или под большой нагрузкой.

В добавок ко всему этому, у JAC T8 еще и хорошее оснащение. Здесь есть кожаный салон, круиз-контроль, полный электропакет, ABS + EBD, система курсовой стабилизации ESC, камера кругового обзора 360 градусов, TPMS, система помощи при старте движения на подъеме (HАC), система предупреждения о выезде из полосы движения (LDW).

Что касается цены, то JAC T8 является одним из самых интересных предложений на рынке. Просят за машину от 24 000 долларов, а топовый вариант обойдется в 27 000. И это при его характеристиках и комплектации!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У Пежо появилась новая модель

Peugeot решила продолжить наступление в сегменте пикапов. Несколько лет назад французы представили Peugeot Pick Up, который был клонирован с Dongfeng Rich. Выглядел он архаично, что Пежо явно не устраивало. Теперь компания дружит с китайской Changan, у которой есть пикап Changan F70, который и лёг в основу Peugeot Landtrek.

Landtrek будет представлен на рынке в двух вариантах: с одинарной или двойной кабиной. В зависимости от конфигурации варьируются размеры грузовой площадки. У простых модификаций, ориентированных исключительно на коммерческое использование нет заднего бампера, вместо него установлен силовой элемент, и такое решение позволяет откидывать борт на 180 градусов.

Лэндтрек способен загрузиться тонной или 1. 2 тонны груза и может тащить прицеп массой 3.5 тонны. Продолжая тему инфографики, отметим, что у пикапа довольно неплохие внедорожные способности. Максимальный клиренс (на 18-дюймовых колёсах) — 235 мм.

Landtrek получил версии с задним и полным приводом. В моторной гамме два агрегата: 150-сильный турбодизель и турбированный бензиновый двигатель 2.4 литра мощностью 210 л.с. Каждый может быть сагрегатирован как с механической коробкой передач, так и 6-диапазонным «автоматом» Punch.

Peugeot Landtrek можно заказать с двухзонным климат-контролем, мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, шестью эйрбегами, камерой кругового обзора, системами мониторинга за разметкой и помощи при спуске с горы.

Пикап доступен с салоном, где вместо двух независимых кресел — трёхместный диван со складываемой центральной секцией.

Продажи автомобиля будут осуществляться в Африке и Латинской Америке. Возможно, география в будущем расширится, но Европы в списке точно не окажется. Выход на рынок запланирован на конец этого года.


Читайте также:


Евгений Костин 20 февраля 2020 13:16

Great Wall Wingle 5 - достойный китайский пикап.

Модели китайского автопрома занимают на нашем рынке двойственное положение. Они эстетичны и привлекательны, неплохо укомплектованы и экономичны, поэтому вызывают достаточный интерес покупателей. А с другой, по укоренившейся у россиян привычке, вызывают опасения в своей надёжности. Пикап Great Wall Wingle 5 повторят множество историй завоевания китайской продукцией российского рынка.

Российский рынок некапризен, и для его завоевания требуется не слишком многое: невысокая цена, приличное качество, в чём-то необычный дизайн адаптированность автомобиля к непростым дорогам России, и достаточно большой модельный ряд и количество комплектации. Если внедорожник напоминает хорошо раскрученную популярную марку, и имеет цену, не намного превышающую цену на российские машины, гарантированы хорошие продажи.

Great Wall Wingle 5 - хорошо и аккуратно собранный автомобиль китайского производства с приятным дизайном и достойной комплектацией. У этого автомобиля, единственного из китайских моделей имеется европейский сертификат WVTA. Автомобиль имеет солидные габариты: пя5-иметрпровуюдлину и почти 2-х метровую ширину. В сравнении предшественниками в модель внесены изменения: поменяли свою конфигурацию крылья, решётка радиатора, противотуманные фары. Силуэт автомобиля китайские инженеры сделали скруглённым, стекающим к бамперу. Задняя часть кузова потеряла часть своей длины, что позволило поучить весьма оригинальную форму.

Все детали управления размещены логично и удобно, качество отделки салона намного выше того, какое было у предшественников. В базовую комплектацию входят электроподъёмники, хорошая стереосистема, кондиционер.

Есть у модели Great Wall Wingle 5 и недостатки, характерные для практически всех пикапов: на задний ряд из трёх сидений садится не слишком удобно.

Двигатель машины - старый проверенный годами Isuzu. модернизированный китайскими инженерами, и дополненный японской турбиной. В автомобиле много деталей качественного европейского производства, например гидроусилитель от компании Bosch.

Мощность мотора составляет 106 л.с., с крутящим моментом 190 Нм, и МКПП. с 5-ю ступенями. Максимальная скорость составляет 156 км/час, а расход топлива низкий, составляет от 8 до 11 л на 100 км. В качестве недостатка можно отметить неустойчивость при движении: чтобы машину не бросало из стороны в сторону, она должна быть полностью загружена.
По материалам  Avtokitai.com

китайских пикапов, китайских пикапов Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте свои грузы легко и без забот с этим эффективным сборником.  китайских пикапов  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные.  Китайские пикапы  очень надежны, когда речь идет о перевозках, независимо от расстояния до них.  Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти.  Китайские пикапы  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Настоящие опытные. Китайские пикапы изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. Китайские пикапы , которые вы здесь найдете, могут плавно передвигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Китайские пикапы также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. китайские пикапы различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Китайские пикапы оснащены двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. Китайские пикапы могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. китайских пикапов модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили недороги в обслуживании и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы ISO и полностью настраиваются.

Китайский пикап - точная копия Ford Raptor

Если вы когда-либо заказывали что-то на Wish. com, то знаете, что часто бывает так, что вы получаете то, за что платите. Роскошные наручные часы, которые выглядят очень красиво, но кажутся легче гелия, или одежда, которая заставляет вас понять, что вы на самом деле XXXL, китайские подделки могут быть авантюрой, но вы не сможете выиграть хорошую сделку.То же самое и с растущей автомобильной промышленностью Китая - она ​​становится все более впечатляющей с каждым годом, но многие компании по-прежнему, мягко говоря, берут большие займы у западных коллег.

Иногда китайские автопроизводители пытаются скрыть «вдохновение» своей последней модели. Затем есть случаи, подобные Foton Motors Da Jiang Jun, который представляет собой несколько переписанных предложений, не дающих полной копии и вставки.

Beiqi Foton Motor Company занимается производством коммерческих легких и тяжелых грузовиков, автобусов и пассажирских фургонов с 1996 года.Известный как Foton, он является дочерней компанией BAIC Group (холдинговая компания автомобильной промышленности в Пекине). А согласно Ford Authority , пикап Foton Da Jiang Jun, известный как «Большой генерал», должен дебютировать на открывшемся сегодня Пекинском автосалоне.

(Да, большой автосалон в Китае все еще проходит во время пандемии. Я тоже не думаю, что это отличная идея.)

Судя по фотографиям грузовика, опубликованным Foton в прессе, трудно не заметить большой овал в комнате.Грузовик выглядит как Ford F-150 Raptor с другой решеткой радиатора. Тот факт, что имя, отображаемое на решетке, также начинается с буквы F, не помогает.

Насколько нам известно, Foton Big General - это не твин-турбо 450 лошадиных сил, способный преодолевать 120 миль в час по бездорожью, мощный грузовик, как Ford Raptor. Ford Authority заявила, что это грузовик среднего размера с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним турбонаддувом и мощностью 238 л.с.

Существует вариант с 2,5-литровым дизельным двигателем, но подробности на момент публикации этой публикации не разглашались. Этот Ford doppelgänger заставит людей задуматься, когда о нем станет больше узнавать. Будет ли он предлагать полный привод, строго задний привод или, возможно, передний привод? Как он по размеру сравнивается с Ford F-150 2021 года?

Одна заметная деталь, которую мы нашли интересной, - это то, что Foton Big General может быть оснащен восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF. Это единственное, чего на Западе нельзя использовать в грузовиках. Не без аннулирования гарантии.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com

Пикап Китай Архив - CarNewsChina.com

Трехосный мотоциклетный самосвал

Это великолепно крутой трехосный мотоциклетный самосвал с бензиновым двигателем. Он красивый, большой, синий, китайский. У него также девять колес.

Читать далее «Китайские трехосные мотоциклетные самосвалы»

Y61 Nissan Patrol

Огромный пикап Nissan Petrol, замеченный в Китае на моем участке в восточном Пекине. Это действительно огромный автомобиль, возвышающийся над всем остальным на улице.

Читать далее «В Китае замечен: двухдверный пикап Nissan Patrol Y61»

Пекин Авто Новый Храбрый Воин
Хочешь быть крутым? Купить новый Brave Warrior

Beijing Auto New Brave Warrior, вероятно, самый крутой пикап в мире, и теперь он наконец-то доступен на гражданском рынке.

Продолжить чтение «Пекинский автомобиль New Brave Warrior - самый крутой пикап на Земле»

В прошлом году китайский производитель Jinbei выпустил клон Acura MDX.Сейчас они работают над вариантом пикапа. Acura, конечно, никогда этого не делала. Пикап сохраняет внешний вид Acura вплоть до задней стойки.

Читать далее «Клон Jinbei Acura отправляется в пикап в Китае»

Ford F-150 Raptor остается популярным автомобилем среди китайских производителей клонов. Последним дополнением к длинной линейке грабежей F-150 стал этот ярко-оранжевый Projen с правильно скопированными зеркалами, фарами, решеткой радиатора и бамперами.

Читать далее «Новый пикап Projen из Китая - не Ford F-150 Raptor»

Этот большой коричневый зверь - новый пикап Huanghai N3 с массивной решеткой радиатора и блестящими колесами. N3 - новый флагман линейки пикапов N, которая, кроме того, состоит из Huanghai N1, N1S и Huanghai N2.

Читать далее «Пикап Huanghai N3 на китайском авторынке»

Yema подала заявку на патент на дизайн нового пикапа, и изображения сразу же просочились из известного китайского патентного бюро.Пока безымянный автомобиль выглядит красиво, с передней частью, похожей на внедорожник Yema T70, и модной складкой на боковой стороне кровати.

Читать далее «Запатентован: Yema собирается пикап в Китае»

Это моя новая машина последней мечты из Китая. Ее зовут Ruijie H6, и я встретил ее на выставке электромобилей в Цзинане 2017 года. Это четырехдверный пятиместный трехколесный пикап LSEV с двойной кабиной, и она выглядит великолепно: красный цвет Ferrari поверх черного, черные колеса с красным гайкой, блестящая дуга, блестящая решетка радиатора, красный ворс. на больших черных зеркалах, гигантском дворнике, гигантском лобовом стекле….

Читать далее «Ruijie H6 - моя новая лучшая машина мечты из Китая»

Это ультра-простой и очень крутой пикап Kaiyun Pickman и LSEV, который я встретил на выставке Jinan EV Show 2017. Этот яркий красный пример - самый простой из всех; со стальными колесами, простой скамейкой и длинной кроватью. Индикаторы расположены в верхней части передних крыльев, а двери открываются самоубийцей.

Читать далее «Kaiyun Pickman - это, по сути, самый крутой пикап в мире»

Ford наконец-то собирается официально продавать F-150 Raptor в Китае.Ожидается, что продажи начнутся в следующем месяце. Первая партия Raptorii покинула Соединенные Штаты в начале этого месяца, и первая машина прибыла к дилеру Ford в Шанхае. Они всегда первыми покупают его там, только сегодня я пошел к дилеру Ford здесь, в Пекине, но у них еще не было Raptor. В любом случае, как только он у них будет, я его проверю.

Между версиями для США и Китая есть заметные различия. Вот они:

Читать далее «Первый китайский Ford F-150 Raptor прибывает в Шанхай»

Китай Пикап, Пикапы Производители, Поставщики, Цена

47,443 найденные продукты из 4,744

Цена FOB для Справки: US $ 22000-26000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 4000-5900 / шт. Минимальный заказ: 6 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 20000-30000 / шт.
мин. Минимальный заказ: 3 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 1780-2680 / шт.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 13000-14000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8000-12000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 15166-15476 / Set
Min.Заказ: 1 набор

Цена FOB для Справки: US $ 115000-120000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 10240-11000 / Единица
Мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 9300-13000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 2740-2870 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 16100-31200 / шт. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8500-22000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 14500-15000 / шт. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8500-12800 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 9500-19999 / шт. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 160000-176000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8000-10000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 10 800-18000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 650-750 / шт.
мин. Минимальный заказ: 30 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 27850-39800 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 6000-7200 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 39000-45000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ / шт.Минимальный заказ: 1000 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 40000-50000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 17000-19000 / шт. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 10000-1000000 / шт.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 22000-42000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 5880-7880 / шт. Заказ: 1 шт.

Не нашли то, что хотите?

Easy Sourcing

Размещайте запросы на поставку и быстро получайте расценки.

Предупреждение о продукте

Будьте в курсе того, что нового и популярного на рынке.

Peugeot запускает новый китайский пикап в Мексике

Peugeot оставляет свой след в многолюдном сегменте пикапов Мексики своим новым китайским автомобилем Landtrek.

Peugeot только что представила в Мексике пикап среднего размера под названием Landtrek, что дало французскому бренду доступ к крупнейшему рынку пикапов в мире с объемом продаж 2. 5 миллионов единиц ежегодно.

Автопроизводитель отсутствовал в сегменте пикапов с начала 1980-х годов с его автомобильным пикапом 504, который был произведен в Аргентине и достиг продаж 375 000 единиц. Новая модель французского бренда также производится в другой стране: Китае.

Landtrek основан на среднеразмерном пикапе Changan Kaicheng F70, но в нем есть язык дизайна и идентичность французского бренда, определенная «je-ne-sais quoi», которая появилась благодаря команде дизайнеров Peugeot.

(Peugeot планирует вернуться в США в 2023 году)

Грузовик для юга от границы поставляется только с одним вариантом двигателя: бензиновым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Он предлагается либо с задним приводом с 6-ступенчатой ​​механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, либо с 4x4 с блокировкой заднего дифференциала и автоматической коробкой передач.

Новый Landtrek будет продаваться не только в Мексике, но и в нескольких других странах. Могут ли США быть одним из них?

Новый грузовик Peugeot

доступен только как кабина для экипажа с грузовым отсеком длиной 5,34 фута. Максимальная полезная нагрузка составляет 2533 фунта, а тяговое усилие - 6600 фунтов. Внутри он находится на одном уровне с другими записями сегмента. В салоне есть 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а в топовой модели mdoel есть система камер с обзором на 360 градусов.

Оборудование безопасности

включает шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости автомобиля, систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании с места и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

(Peugeot будет выбранной маркой для возрожденной дилерской сети PSA.)

Модельный ряд Peugeot Landtrek начинается с версии Allure с колесной формулой 4x2 и механической коробкой передач, которая продается по цене 504900 долларов, что с учетом обменного курса 19,83 мексиканских песо за доллар США будет составлять 25 461 доллар США.

Следующей версией будет Allure 4x2 с автоматической коробкой передач, который будет продаваться за 534 900 песо (около 26 974 доллара). Лучшим автомобилем является модель 4 Action 4 × 4 с автоматической коробкой передач, которая стоит 634 900 песо (примерно 32 017 долларов).

Интерьер Landtrek оснащен множеством технологий, включая Android Auto и Apple CarPlay.

Peugeot Landtrek затем будет представлен в странах Латинской Америки, таких как Уругвай, Парагвай, Перу, Чили и Колумбия. На втором этапе он будет внедрен в Аргентине и Бразилии. Дальнейшие планы включают регион Сахары и Африки. Мировой дебют Landtrek состоялся в прошлом месяце на мероприятии в Лос-Кабосе, Мексика. Пока это доступно только в Мексике.

Он производится в Китае, и с возвращением бренда Peugeot в Соединенные Штаты, возможно, к 2023 году, возникает вопрос: войдет ли он в линейку бренда, когда вернется, учитывая, что пикапы здесь очень популярны.

(PSA излагает трехэтапный план возвращения в США. )

Это был бы быстрый способ получить пикап в портфеле Peugeot для США, не вкладывая много времени и денег в разработку собственной платформы грузовиков. К тому же Peugeot уже вложила деньги, превратив пикап Changan Kaicheng F70 в Landtrek, и получился неплохой продукт.

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

GM и Geely выходят на рынок пикапов Китая

Пикапы Great Wall в настоящее время доминируют на китайском рынке грузовиков. (Рейтер)

ПЕКИН / ШАНХАЙ - Zhejiang Geely Holding Group, а также китайское предприятие General Motors планируют выпустить свои первые модели пикапов, усиливая конкуренцию в сегменте, в котором доминирует Great Wall Motor.

Geely продемонстрировала свою первую модель пикапа на прошлой неделе на мероприятии компании, опубликованном в социальных сетях, в то время как официальные документы показали, что совместное предприятие автопроизводителей, включая GM, запрашивает разрешение на создание своей первой модели пикапа.

Компании пытаются освоить нишевый рынок, на который по-прежнему приходится менее 2% от общего объема продаж автомобилей в Китае, но это лучше, поскольку местные органы власти ослабляют ограничения на их въезд в городские районы.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые семь месяцев 2020 года в Китае было продано около 251000 пикапов. Это на 1,4% меньше, чем за тот же период прошлого года, но было более скромным, чем спад общих продаж автомобилей за этот период на 12,7%.

Документы на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая показывают, что совместное предприятие GM, государственной SAIC Motor и Guangxi Automobile Group запрашивало разрешение правительства на создание своего первого пикапа модели Zhengtu.

Между тем, Geely строит автомобильный завод с годовой производственной мощностью 100 000 автомобилей, включая пикапы, в китайском городе Цзыбо на востоке Китая, говорится в тендерных документах на строительство, размещенных на веб-сайте компании.

Представители

Geely и GM отказались от дальнейших комментариев.

Планируется, что продажи пикапов будут расти по сравнению с некоторыми аналогами.

Продажи пикапов

Great Wall Motor, крупнейшего китайского производителя пикапов, за первые семь месяцев 2020 года выросли на 38% по сравнению с прошлым годом благодаря новым моделям серии P.

Для сравнения, продажи внедорожников и седанов упали за этот период на 11% и 22% соответственно.

Но Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), не ожидает какого-либо значительного скачка продаж в долгосрочной перспективе, даже если правительственные ограничения будут еще больше ослаблены.

«Обычные китайские покупатели по-прежнему не пользуются спросом на пикапы», - сказал он. «Они больше знакомы с внедорожниками и седанами».

Китайские пикапы • Pro Pickup и 4x4

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире: в 2018 году было зарегистрировано 23 миллиона человек, причем китайские пикапы, как и здесь, относятся к числу наиболее быстрорастущих секторов.

По мере роста среднего класса в Китае росли и продажи пикапов. Большинство крупнейших производителей автомобилей Китая, подавляющее большинство которых не знакомы с европейскими покупателями, теперь предлагают пикапы, и вот наш выбор из лучших автомобилей Auto Shanghai 2019:

Foton Tunland

Foton Tunland - один из немногих китайских пикапов, который хорошо продается за пределами страны.С момента запуска в 2011 году Tunland поступил в продажу в Австралии, Новой Зеландии, Африке и Южной Америке. Tunland претерпел серьезные изменения в 2018 году и оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, а также предлагает тяговое усилие 2,5 тонны.

Great Wall серии P

До тех пор, пока в 2016 году не вступил в силу Евро-6, Great Wall была второстепенным игроком на британском рынке пикапов с Steed, но высокий уровень выбросов оксида азота означал, что его пришлось снять с продажи.Тем не менее, на выставке Auto Shanghai производитель проявил себя в полную силу, представив на стенде не менее трех пикапов.

Все три звукоснимателя используют новую платформу GW «P71» и известны на этой ранней стадии как «P-Series». Great Wall разработала новые 2,0-литровый бензиновый (161 л.с. / 360 Нм) и 2,0-литровый дизельный (194 л.с. / 400 Нм) двигатели для серии P, хотя в разработке также находится более крупный дизельный двигатель с крутящим моментом до 500 Нм.

Бензиновые и дизельные двигатели могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая также используется в Volkswagen Amarok V6.Кроме того, существует электрическая версия (на фото выше) с запасом хода до 500 км (311 миль).

JAC T8

JAC уникален среди китайских производителей тем, что сначала он производил грузовики большой грузоподъемности, а затем перешел на легковые автомобили. T8 - новейший из трех пикапов, производимых JAC, и, как и большинство современных китайских пикапов, уменьшен в размерах до меньшего турбодизельного двигателя, производящего всего 140 л. с. и 320 Нм. Впрочем, он довольно симпатичный!

JMC Тигр

JMC Tiger был выпущен в 2017 году, но внешний вид, который JMC описывает как «лицо штурмовика», уже начинает выглядеть несколько устаревшим.Пикап оснащен либо 2,0-литровым (205 л.с. / 325 Н · м), либо 2,4-литровым (140 л.с. / 375 Н · м) дизельным двигателем, но JMC использовала шоу для премьеры совершенно новой электрической версии, которая имеет аккумулятор на 58,1 кВт · ч, предлагающий Диапазон 320 км (200 миль).

Максус Т70 / ЛДВ Т70

Maxus T70 - это слегка обновленная версия пикапа T60, оснащенная новым 2,0-литровым (1995 куб. См) дизельным двигателем мощностью 168 л.с. / 375 Нм или 280 л.с. / 480 Нм, который был разработан совместно с General Motors и заменяет собой двигатель. шумный и неуклюжий 2.8-литровый двигатель VM Motori , который мы тестировали в прошлом году .

За исключением комплекта для стилизации демонстрационной модели (не входит в стандартную комплектацию), очень мало изменилось внутри и снаружи, хотя было добавлено электромагнитное рулевое управление.

Цинлин Тага

Qingling Taga - один из новейших пикапов на китайском рынке, дебютировавший только в прошлом году. Taga в значительной степени основана на Isuzu D-Max и оснащена ветераном 3,0-литровым (2 999 куб. См) двигателем 4Kh2, но развивает всего 130 л.с. и 280 Нм.

Кайсене F70

На выставке Auto Shanghai отсутствовал Kaicene F70, но мы включили его сюда, поскольку он будет продаваться в Европе под торговой маркой Peugeot .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *