Kia Stonic – компактный кроссовер, в сегменте B-SUV. Автомобиль сочетает в себе четкие горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности, а также компактные размеры и низкий центр тяжести.
При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» («Tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors.
Этот кроссовер — продолжение агрессивной политики компании Hyundai (Kia является отделением Hyundai) по захвату сегмента субкомпактных кроссоверов. Как заявил управляющий директор KIA Motors в Европе Майкл Коул:
«KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».
KIA Stonic — история создания
Название «Stonic» объединяет в себе два слова Speedy (Быстрый, скоростной) и Tonic (Тонизирующий). Следовательно, кроссовер Kia Stonic должен соединить в себе скорость и свежий взгляд на дизайн в сегменте компактных SUV.
Прототипом кроссовера послужил концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году:
KIA Stonic — видео официальной премьеры
12 сентября 2017 в немецком Франкфурте открылся международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017, который традиционно чередуется с автовыставкой в Париже. В числе новинок был представлен и новый кроссовер KIA Stonic:
Дизайн: интерьер и экстерьер
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже:
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
KIA Stonic в Украине
В начале января 2018 года украинские дилеры KIA презентовали новый компактный кроссовер — Kia Stonic. В 2017 году официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине «Фалькон-АВТО» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») объявил о том, что цена на кроссовер будет начинаться от 428 750 гривен. Однако на конец января 2018 года цена начальной комплектации «Comfort» немного выросла и составила 458 500 грн. Изменение цены связано с падением курса украинской гривны, поскольку цена автомобиля в долларах практически не изменилась и составила
Цена и комплектация KIA Stonic в Украине указаны здесь.
KIA Stonic — перспективы в России
Как пояснили в российском отделении KIA: Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, планов по выводу данной модели на российский рынок у KIA Motors нет. Компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.
Подробнее о перспективах KIA Stonic в России можно прочитать здесь.
Конкуренты
Основными конкурентами KIA Stonic станут:
- Nissan Terrano
- Renault Duster
- Suzuki SX4
- Hyundai Creta

- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Kia Stonic – компактный кроссовер, в сегменте B-SUV. Автомобиль сочетает в себе четкие горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности, а также компактные размеры и низкий центр тяжести.
При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» («Tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors.
Этот кроссовер — продолжение агрессивной политики компании Hyundai (Kia является отделением Hyundai) по захвату сегмента субкомпактных кроссоверов. Как заявил управляющий директор KIA Motors в Европе Майкл Коул:
«KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».
KIA Stonic — история создания
Название «Stonic» объединяет в себе два слова Speedy (Быстрый, скоростной) и Tonic (Тонизирующий). Следовательно, кроссовер Kia Stonic должен соединить в себе скорость и свежий взгляд на дизайн в сегменте компактных SUV.
Прототипом кроссовера послужил концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году:KIA Stonic — видео официальной премьеры
12 сентября 2017 в немецком Франкфурте открылся международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017, который традиционно чередуется с автовыставкой в Париже. В числе новинок был представлен и новый кроссовер KIA Stonic:
Дизайн: интерьер и экстерьер
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже:
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
KIA Stonic в Украине
В начале января 2018 года украинские дилеры KIA презентовали новый компактный кроссовер — Kia Stonic. В 2017 году официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине «Фалькон-АВТО» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») объявил о том, что цена на кроссовер будет начинаться от 428 750 гривен. Однако на конец января 2018 года цена начальной комплектации «Comfort» немного выросла и составила 458 500 грн. Изменение цены связано с падением курса украинской гривны, поскольку цена автомобиля в долларах практически не изменилась и составила менее 16 000$. Поставки первой партии кроссовера в Украине планируются в марте 2018 года.
Цена и комплектация KIA Stonic в Украине указаны здесь.
KIA Stonic — перспективы в России
Как пояснили в российском отделении KIA: Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, планов по выводу данной модели на российский рынок у KIA Motors нет. Компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.
Подробнее о перспективах KIA Stonic в России можно прочитать здесь.
Конкуренты
Основными конкурентами KIA Stonic станут:
- Nissan Terrano
- Renault Duster
- Suzuki SX4
- Hyundai Creta
Технические характеристики KIA Stonic 2018
Каталог шин летнего сезона — каталог с ценами.Слухи о появлении и о технических характеристиках KIA Stonic 2018 циркулировали уже давно. Потому что ниша существует, а заполнить её было нечем. Были велики ожидания, что это окажется такой себе Рио кроссовер. Во многом оно так и получилось. Но внешне, если посмотреть на автомобиль в целом, он достаточно строг, несмотря на то, что нацелен на молодёжную аудиторию.
Сзади автомобиль строгий и сдержанный. Нет в нём излишней игривостиОбзор KIA Stonic 2018
Садясь в кресло, в первую очередь обращает на себя внимание широкий порог. Кстати, на пороге есть наклейка с надписью о том, что на декоративный пластик становиться ни в коем случае нельзя. Ведь он здесь действительно только для красоты. Центральный подлокотник регулируется по вылету.
Кресло регулируется как по вылету, так и по высоте. Диапазон регулировки руля по истине огромен. Таким образом, за рулём KIA Stonic устроится человек практически любой комплекции.
В ходе обзора KIA Stonic 2018 мы не могли не заметить тот факт, что пластик в салоне повсюду твердый. Что касается передней части салона, то она очень напоминает Киа Рио. По сути, торпеда взята именно от Рио, за исключением декоративной вставки. Всё остальное точно такое же.
Аналоговые приборы с белой подсветкой шкал; дисплей системы мультимедиа, который находится по центру. Но здесь своеобразный компромисс. Дизайнеры не стали его сильно выделять наверх торпеды, как это уже стало модно. Но в то же время дисплей от неё несколько выделен, как будто это самобытный отдельный девайс.
Горизонтальные мотивы в дизайне интерьера зрительно увеличивают салон. Всё выглядит в меру сдержано и в меру современно.
Под консолью климат контроля находятся две ниши под смартфон. Полки очень удобные. Смартфон держится в ней уверенно и не выскальзывает.
На заднем диване места столько же, сколько и в Рио. Человеку среднего роста не просторно, но места до передних кресел хватает. Угол наклона спинки задних сидений достаточно комфортный. То есть это не вертикальная посадка. Центрального подлокотника здесь нет даже в максимальной комплектации. Зато есть USB вход. Учитывая современный уровень гаджетизации, это будет весьма кстати. По высоте человек ростом 180 см. будет чувствовать себя комфортно, потолок не заденет.
Интересный факт: Дизайн этой модели создавался в немецком дизайн бюро марки, которая находится во Франкфурте. Перед командой автомобильных художников была поставлена задача создать компактный, городской, молодёжный, но, в то же время, достаточно строгий на вид кроссовер. Облик автомобиля в первую очередь формирует невысокая линия крыши, достаточно сильно наклонённые передние стойки и колёса, расставленные почти по углам кузова.
Объем багажника составляет 352 литра. Немного, но этот объём можно увеличить с помощью переставного фальшпола. Его можно легко вытащить. Под вторым фальшполом уже находится запаска. Если сложить спинку дивана, то получится вполне ровная площадка. Сама спинка ложится почти горизонтально.
Технические характеристики KIA Stonic 2018
Длина автомобиля 4,14м;
Колёсная база = 2,58 м;
Объем багажника 352 л.;
Дорожный просвет 17 см.;
Шести ступенчатая МКП.
На старте продаж пока предлагается только механическая коробка передач. Автомат будет в 2018 году. Обещают даже две автоматические коробки:
Семи ступенчатая преселективная.
Шести ступенчатый классический автомат.
Сама по себе механика весьма неплохая. Четкие переключения, небольшие ходы. А вот с педалями многие почувствуют некий дискомфорт. Дело в том, что они очень мягкие. Вы не получаете абсолютно никакой обратной связи. Всё равно, что двигать ногами в воздухе. Сцепление, газ, тормоз. Всё это очень воздушное. Поэтому на первых парах можно даже заглохнуть. В общем, нужно привыкать.
Платформа использована точно такая же, как на Киа Рио. Дабы подчеркнуть принадлежность KIA Stonic к сегменту кроссоверов, ему сделали аккуратную окантовку из неокрашенного пластика снизу. Смотрится весьма симпатично.
Полный привод для этой модели не предусмотрен. С другой стороны, как маленькая компенсация, здесь есть система, которая умеет бороться с недостаточной поворачиваемостью. В случае необходимости, она притормаживает в вираже внутреннее, к этому виражу, колесо.
Характеристики двигателя KIA Stonic 2018
Гамма моторов в KIA Stonic, по сути, точно такая же, как и для Рио. То есть мощностью от 84 до 120 л/с. Базовым выступает атмосферный двигатель объёмом 1,25 л. Но первыми к нам приедут чуть более мощные атмосферные двигатели 1,4 л. Он выдает 100 л/с. Разгон до сотни, конечно, своими цифрами не впечатляет 12,6 сек. Но этих 100 л/с вполне хватает для того, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Конечно, у вас не будет избытка мощности и активный драйв вряд ли сможете себе позволить. Но и пасти задних не будете.
Расход топлива у KIA Stonic при движении 60 – 90 км/ч выходит примерно 5,5 – 6,0 литров на 100 км. И это с учетом городского трафика и тянучки.
Достоинства и недостатки KIA Stonic 2017
Что касается претензий к техническим характеристикам KIA Stonic 2018, то это касается в первую очередь шумоизоляции. В целом Stonic зашумлен неплохо, но почему-то, шумы от дороги в салон проникают, даже на хорошей ровной дороге.
А вот подвеска справляется с неровностями весьма неплохо, несмотря на то, что сзади балка. По всей видимости, инженеры неплохо поработали над настройками.
Что касается обзорности, то машину хочется похвалить. Она отличная и по наружным зеркалам и по салонному зеркалу. Действительно получаешь полную картину всего, что за автомобилем. И это несмотря на то, что стекло пятой двери не очень крупное.


Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2019-2020, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.
По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.
Содержание:
Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.
По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.
Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:
- длина – 4140 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- снаряженная масса – 1185 кг.


Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.
Интерьер KIA Stonic 2019-2020

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформенного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.


Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.
Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.


Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.
Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трэкшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2019-2020 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.
Технические характеристики

Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 122 H*m | 13,2 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 133 H*m | 12,6 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,3 сек. | 175 км/ч | 4 |

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.
- Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
- Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
- Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
- Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.
Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.
Цена

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:
- полный электропакет;
- мульти-руль;
- светодиодная оптика сзади;
- 7-дюймовая система мультимедиа;
- функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
- датчики парковки сзади.
Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:
- светодиодной головной оптики;
- круиз-контроля;
- климат-контроля;
- 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
- 6 подушек безопасности;
- кожаной обшивки;
- функции контролирования слепых зон;
- системы распознавания пешеходов;
- системы контроля полосы движения.

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2019-2020 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!

Kia Stonic дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне осенью 2017 года. Производитель позиционирует модель как яркий автомобиль для молодых водителей. Само название состоит из двух слов- speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий). Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но получила более угловатые формы. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него находятся специальные ниши с небольшими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Kia Stonic
Kia Stonic- компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1520 мм, а величина колесной базы равняется 2580 миллиметрам. Автомобиль построен на платформе Kia Rio, у него поперечное расположение силового агрегата, стойки McPherson спереди и скручивающаяся полунезависимая балка сзади.
Багажник Kia Stonic обладает средней вместительностью для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 352 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Kia Stonic
В общей сложности, Kia Stonic оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Kia Stonic будут оборудоваться 1,2-литровой атмосферной бензиновой четверкой, выдающей 84 лошадиные силы и 122 Нм крутящего момента. Также в линейке присутствует 1,4-литровый мотор с похожей компоновкой. Он развивает 99 лошадей и 132 Нм. Для любителей погорячее, кроссовер оборудуется литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, с системой турбонаддува. Он может похвастаться 120 лс и 172 Нм. Автомобиль также оснащается агрегатом, работающем на тяжелом топливе. Это 1,6 литровая четверка с турбиной на 110 лс и 280 Нм.
Итог
Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.
Видео
Технические характеристики Kia Stonic | Kia Stonic
На старте продаж для нового кроссовера Киа Стоник предусмотрено 3 легких бензиновых и 1 дизельный двигатель. Все варианты двигателей будут доступны с 5-ти и 6-тиступенчатой механической трансмиссией. Семиступенчатая роботизированная коробка передач будет доступна для 120-сильного бензинового двигателя, а также дизеля. Привод будет доступен только на передние колеса.
В Украине KIA Stonic доступен пока только с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 99 л.с. Дизельный двигатель для KIA Stonic доступен только на домашнем рынке Южной Кореи.
Габариты KIA Stonic
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже.
- длина — 4140 мм
- ширина — 1760 мм
- высота — 1520 мм
- ширина колесной базы — 2580 мм
- передний свес — 830 мм
- задний свес — 730 мм
- передняя колея — 1532 мм
- задняя колея — 1539 мм
- клиренс — 183 мм
- объем багажника — 351 литров
- объем топливного бака — 45 литров.
Размеры салона KIA Stonic
Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.
Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.
Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.
Двигатели Kia Stonic: три бензиновых и один дизельный

В Европе в качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,0 T-GDI мощностью 120 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых двигателя без турбонаддува объемом 1,2 литра и 1,4 литра, мощностью 84 и 99 лошадиных сил соответственно. Помимо бензиновых двигателей, на домашнем рынке будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,6-литра с турбонаддувом мощностью 128 л.с.
В Украине KIA Stonic пока поставляется только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 лошадиных сил.
Двигатель 1.0 T-GDI
- Марка: Kappa 1.0 T-GDI
- Тип: бензиновый с турбонаддувом
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 3/12
- Объём двигателя: 998 см3
- Мощность: 120 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 171 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98
Двигатель 1.2 MPI
- Марка: Kappa 1.2 MPI
- Тип: бензиновый
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 248 см3
- Мощность: 84 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 121 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95
Двигатель 1.4 MPI
- Марка: Gamma 1.4 MPI
- Тип: бензиновый
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 368 см3
- Мощность: 99 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 133 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95
Трансмиссия и привод
В Украине будут доступны:
- 5-тиступенчатая механическая коробка передач
- 6-тиступенчатая механическая коробка передач
В Киа Стоник будут доступен привод только на передние колеса.
Динамика и расход
Двигатель 1.0 T-GDI
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 11.1 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 4.9 л.
Двигатель 1.2 MPI
- Максимальная скорость: 163 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 13.4 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 5.3 л.
Двигатель 1.4 MPI
- Максимальная скорость: 172 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 12.6 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 л.
Бензин | Дизель | |||
1,0 T-GDi ISG (118 л.с.) |
1,0 T-GDi ISG (118 л.с.) |
1,6 CRDi ISG (113 л.с.) |
||
‘2’ Grade | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | — | — |
Ускорение 0-60 миль в час (секунд) | 9,9 | — | — | |
Расход топлива — низкий MPG (л / 100 км) | 39.2 (7,2) | — | — | |
Расход топлива — средний MPG (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | — | — | |
Расход топлива — высокий MPG (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | — | — | |
Расход топлива — сверхвысокая MPG (л / 100 км) | 43,5 (6,5) | — | — | |
Расход топлива — комбинированная MPG (л / 100 км) | 47.1 (6) | — | — | |
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6d ТЕМП | — | — | |
Углекислый газ (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | — | — | |
‘2’ класса ADAP | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | — | — |
Ускорение 0-60 миль в час (секунд) | 9.9 | — | — | |
Расход топлива — низкий MPG (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | — | — | |
Расход топлива — средний MPG (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | — | — | |
Расход топлива — высокий MPG (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | — | — | |
Расход топлива — сверхвысокая MPG (л / 100 км) | 43,5 (6,5) | — | — | |
Расход топлива — комбинированная MPG (л / 100 км) | 47.1 (6) | — | — | |
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6d ТЕМП | — | — | |
Углекислый газ (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | — | — | |
‘Maxx’ | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 115 | — |
Ускорение 0-60 миль в час (секунд) | 9.9 | 10,2 | — | |
Расход топлива — низкий MPG (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 39,2 (7,2) | — | |
Расход топлива — средний MPG (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 48,7 (5,8) | — | |
Расход топлива — высокий MPG (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | 54,3 (5,2) | — | |
Расход топлива — сверхвысокая MPG (л / 100 км) | 43.5 (6,5) | 43,5 (6,5) | — | |
Расход топлива — комбинированная MPG (л / 100 км) | 47,1 (6) | 46,3 (6,1) | — | |
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6d ТЕМП | Евро 6d ТЕМП | — | |
Углекислый газ (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | 138 | — | |
‘3’ Grade | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 115 | 112 |
Ускорение 0-60 миль в час (секунд) | 9.9 | 10,2 | 10,5 | |
Расход топлива — низкий MPG (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 39,2 (7,2) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — средний MPG (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 48,7 (5,8) | 60,1 (4,7) | |
Расход топлива — высокий MPG (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | 54,3 (5,2) | 64,2 (4,4) | |
Расход топлива — сверхвысокая MPG (л / 100 км) | 43.5 (6,5) | 43,5 (6,5) | 51,4 (5,5) | |
Расход топлива — комбинированная MPG (л / 100 км) | 47,1 (6) | 46,3 (6,1) | 56,5 (5,0) | |
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6d ТЕМП | Евро 6d ТЕМП | Евро 6d ТЕМП | |
Углекислый газ (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | 138 | 130 | |
‘4’ Grade | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 115 | — |
Ускорение 0-60 миль в час (секунд) | 9.9 | 10,2 | — | |
Расход топлива — низкий MPG (л / 100 км) | 38,7 (7,3) | 39,2 (7,2) | — | |
Расход топлива — средний MPG (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 48,7 (5,8) | — | |
Расход топлива — высокий MPG (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | 54,3 (5,2) | — | |
Расход топлива — сверхвысокая MPG (л / 100 км) | 43.5 (6,5) | 43,5 (6,5) | — | |
Расход топлива — комбинированная MPG (л / 100 км) | 47,1 (6) | 46,3 (6,1) | — | |
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6d ТЕМП | Евро 6d ТЕМП | — | |
Углекислый газ (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | 138 | — |
Kia Stonic 2018
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Kia
- Stonic
- Stonic
-
21
Изображений - характеристики
-
1563
карта -
5
Отзывы -
140K: —
Продается -
43
подобно
- Мои списки
- оценка
Kia Stonic 2018
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Kia
- Stonic
- Stonic
-
21
Изображений - характеристики
-
1563
карта -
5
Отзывы -
140K: —
Продается -
43
подобно
- Мои списки
- оценка
Учитывая растущий спрос на внедорожники, Kia выбрала свой глобальный модельный ряд внедорожников для дебюта на Delhi Auto Expo 2018 года. Компания представила специфический для Индии концептуальный внедорожник SP , который поступит в производство в 2019 году. Помимо SP, компания также представила свой недавно выпущенный внедорожник Kia Stonic на выставке Auto Expo. На мировых рынках этот внедорожник конкурирует с Nissan Juke и Hyundai Kona. На международном уровне кроссовер Stonic разделен между моделями Sportage и Sorento, и обе модели также дебютировали в Индии на 14-м выпуске автосалона.Вдохновленная модель — безусловно, самый настраиваемый автомобиль от компании. Чтобы сделать визуально привлекательным, Kia добавила новые элементы, включая двухцветную цветовую схему внешнего вида, которая будет предлагаться с 20 различными двухцветными цветовыми схемами с пятью уникальными оттенками для крыши.
Говоря о Stonic, этот 5-местный кроссовер премиум-класса с решеткой в виде носа тигра спереди и опущенными фарами. Основанный на хэтчбеке Rio, кроссовер получает новые биты, которые придают ему отдельную идентичность.Тем не менее, боковой профиль имеет острые складки и перегибы возле порога. Восходящая линия окна является еще одним основным моментом на кроссовере, в то время как облицовка кузова еще более подчеркивает грубый вид. Кроме того, металлические защитные пластины присутствуют как спереди, так и сзади. Некоторые элементы, такие как петля крыши в стиле «тарга», напоминают концепцию купе Provo, которая была представлена в 2013 году. Также читайте — Kia Sorento | Kia Sportage
Kia Stonic Images — Auto Expo 2018
Салон автомобиля вдохновлен Rio с похожей приборной панелью и распределительным устройством.Он оснащен 7,0-дюймовым информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Apple CarPlay и Android Auto. Внедорожник имеет двухступенчатый пол, который позволит дополнительно расширить багажное отделение или сжать его, если потребуется. Варианты двигателя для нового внедорожника Stonic включают новый 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,25-литровый и 1,4-литровый четырехцилиндровый безнаддувный агрегат. Кроме того, есть масляная горелка объемом 1,6 литра. Следует отметить, что карлайн будет отсутствовать на трансмиссии AWD. Что касается характеристик, внедорожник получает подогрев передних сидений, вход без ключа, автоматический круиз-контроль и т. Д.
Kia Stonic India Launch
Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте 2017 года, внедорожник в настоящее время продается на избранном международном рынке. Внедорожник дебютировал в Индии в Дели Авто Экспо в 2018 году. Эта модель может поступить в продажу на индийском рынке; Однако Kia еще не сделала официального объявления о том же. Мы будем обновлять наших читателей, как только Kia объявит что-либо о том же. Подробнее — Kia Rio Sedan Индия Запуск, Цена, Характеристики
Kia Stonic Цена в Индии
Минимум (Ожидаемый) | Rs 13 lakh |
Максимум (Ожидаемый) | рупий 16 лакхов |
Основанный на платформе i20, Stonic — это компактный внедорожник премиум-класса, который конкурирует с Nissan Juke и Hyundai Kona на мировых рынках.Эта модель будет позиционироваться над компактным внедорожником на базе SP и, как ожидается, будет стоить около 13 рупий и 16 лакхов. Подробнее — хэтчбек Kia Picanto может появиться в Индии
Технические характеристики двигателя Kia Stonic
Технические характеристики | Бензин | Дизель |
Двигатель Двигатель 1.4-литровый | 1.4L U2 CRDi | |
Коробка передач | 5-ступенчатая MT & Automatic | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Трансмиссии | FWD | FWD |
Совместная платформа с близнецами Рио Stonic также позаимствует технические характеристики двигателя у младшего брата.Бензиновый диапазон внедорожника начинается с 1,0-литрового непосредственного впрыска бензина с турбонаддувом T-GDI, который производит 118 л.с., в то время как другие бензиновые двигатели включают 1,25-литровые и 1,4-литровые 4-цилиндровые безнаддувные агрегаты MPI. Внедорожник также может получить новый 1,6-литровый дизельный двигатель. И ручная, и автоматическая версии автомобиля могли бы пробиться на индийский рынок. Будет предлагаться только версия с передним приводом, и она не будет иметь версию с полным приводом.
В Индии Stonic может поделиться своей линейкой двигателей с Hyundai Creta.В то время как бензиновая версия могла получить 1,6-литровый агрегат, масляной горелкой, скорее всего, будет 1,4-литровый CRDi или 1,6-литровый CRDi. Для передачи обязанностей этот внедорожник получит руководство с шестью скоростями и автоматическое устройство с шестью скоростями.
Kia Stonic Ключевые особенности
Электронный контроль устойчивости
Управление стабильностью автомобиля
Векторизация крутящего момента при торможении
Устойчивость прямой линии
Управление поворотным тормозом
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Apple CarPlay, Android Auto
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Вход без ключа
Багажное отделение объемом 352 литра
Усовершенствованные системы помощи водителю
Автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов
Оповещение о столкновении в прямом направлении
Обнаружение слепой зоны
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Экстерьер и интерьер Kia Stonic
На основе Hyundai Платформа Kona, Kia Stonic, приобретает более кроссоверный язык дизайна.Передний дизайн выглядит резким и спортивным, оснащен знакомым дизайном решетки Kia, отделанным в оттенках сатинового серого и передней кромки. Он получает капот, похожий на раскладушку, в то время как налобный фонарь кажется общим для больших внедорожников Kia. У внедорожника есть решетка на носу тигра и сдвинутые назад фары, подобные другим автомобилям Kia, но компания внесла некоторые изменения, чтобы он выглядел иначе, чем хэтчбек Rio. Боковой профиль выглядит аналогично другим внедорожникам на рынке, показывая меньшую площадь теплицы. Это становится острыми складками и перегибами вокруг дверных порогов.Расклешенные колесные арки были установлены на 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные диски. Вокруг ярко выраженных колесных арок, а также боковых юбок установлена пластиковая обшивка.
Задняя часть выглядит спортивно благодаря наклонной линии крыши с выгнутой задней крышкой багажника. Тонкие светодиодные задние фонари выглядят красиво, в то время как бампер имеет сатиновую салазку. Серийная модель не будет иметь двойной выхлопной установки.
Салон выглядит просто и имеет черную тему с контрастным серым на приборной панели.У концепции были оранжевые акценты на центральном туннеле и центральной консоли, но они поставляются с настраиваемой опцией. Он оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Он также оснащен рядом технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и вход без ключа. Кондиционер переменного тока управляется двумя большими ручками внизу, который также имеет центрально установленный экран для отображения температуры и режима.Kia утверждает, что Stonic будет самым настраиваемым автомобилем в своей линейке. Компания предложит покупателям несколько вариантов настройки.
Автомобиль также предлагает лучшую в своем классе комнату для плеч и щедрое пространство для ног и головы. Он также имеет 352 литра загрузочного пространства. Он также получает усовершенствованные системы помощи водителю Kia Drive Wise, которые включают в себя автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждением о переднем столкновении, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выходе из полосы движения и т. Д.

