Kia stonic 2018 технические характеристики: Kia Stonic 2018: , , —

Содержание

KIA Stonic 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Киа Стоник

Компания KIA официально представила новый субкомпактный кроссовер Stonic, название которого образовано от сочетания двух слов: «Speedy» и «Tonic» («скоростной» и «тонизирующий»). Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017.

Из-за своих компактных габаритов новый Киа Стоник больше похож на приподнятый хэтчбек, нежели на полноценный кроссовер, при этом автомобиль, по сравнению со своим собратом Hyundai Kona, получил более традиционный дизайн экстерьера.

Каталог KIA

Наиболее яркой чертой новой модели являются воздухозаборники по бокам переднего бампера, которые своей формой напоминают жабры. Кузов вседорожника получил двухцветную окраску, при этом корейцы обещают, что цветовая палитра будет представлена 20 различными оттенками и 5 вариантами окраски крыши.

Что касается оформления салона, то здесь KIA Stonic 2017-2018 года во многом повторяет Rio 4 поколения. Здесь такие же руль, передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью.

В верхней части последней находится дисплей мультимедийной системы, под которым расположен блок климат-контроля с «парящими» кнопками.

В отделке салона нового Киа Стоник преобладает темный пластик, при этом производитель постарался слегка «оживить» атмосферу с помощью ярких вставок под цвет крыши. Габаритная длина паркетника составляет 4 140 мм, высота — 1 520, колесная база равна 2 580 миллиметров. Объем багажника — 352 литра.

Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

Машина с базовым 84-сильным мотором оснащена пятиступенчатой механикой, тогда как остальным версиям полагается шестиступка. Топовый движок в 2018 году получит 7-диапазонный робот, а полный привод не предлагается даже за доплату, есть лишь имитация самоблокирующегося дифференциала с помощью тормозов.

Старт продаж KIA Stonic намечен на третий квартал 2017-го, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Но уже известно, что поставлять модель в Россию не планируется — основными рынками сбыта станут США, Европа и Южная Корея.

Фото нового Киа Стоник 2018
Новый Kia Stonic 2018 фото
Фото салона KIA Stonic

Видео

2018 Kia Stonic 1.6 CRDi (136 лс)

Технические характеристики Kia Stonic 1.6 CRDi (136 лс) 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаKia
Модель Stonic
Поколения Stonic
Модификация (двигатель) 1.6 CRDi (136 лс)
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4. 7 л/100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Расход топлива на шоссе 3.8 л/100 км 61.9 US mpg
74.34 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Выбросы CO2108 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.3 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.3 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.8 сек
Максимальная скорость 184 км/ч 114.33 mph
Экологический стандарт Euro 6d
Соотношение мощность/вес 9.5 кг/лс, 105.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 85. 1 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1500-3000 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1500-3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 in.
Ход поршня 85.8 мм 3.38 in.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1288 кг 2839. 55 lbs.
Допустимая полная масса 1720 кг 3791.95 lbs.
Максимальная грузоподъемность 432 кг 952.4 lbs.
Объем багажника минимальный 352 л 12.43 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1155 л 40.79 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1110 кг 2447.13 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг 992.08 lbs.
Габариты
Длина 4140 мм 162.99 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Ширина в том числе зеркала 2025 мм 79.
72 in.
Высота 1520 мм 59.84 in.
Колесная база 2580 мм 101.57 in.
Колея передняя 1531 мм 60.28 in.
Колея задняя 1539 мм 60.59 in.
Дорожный просвет 183 мм 7.2 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.34
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Угол въезда 15.4°
Угол съезда 30.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/55 R17
Размер дисков R17

Kia Stonic 2018: характеристики, фото, видео, описание

Местом мирового дебюта Kia Stonic 2018 модельного года стал автосалон во Франкфурте, который состоялся в сентябре 2017-го. «Стоник» занял место самого маленького кроссовера в модельном ряду корейского производителя.

По легенде название Stonic происходит от двух английских слов – speedy («проворный») и tonic («тоник»?), что, по задумке авторов, должно ассоциироваться с молодостью и весельем. Другими словами, автомобиль рассчитан, прежде всего, на молодежь.

Главные факты:

  • Класс: компактный кроссовер;
  • Мировая премьера: сентябрь 2017 года;
  • Старт продаж в Украине: декабрь 2017 года;
  • Цена в Украине: от $16 400;
  • Конкуренты: Hyundai Kona, Seat Arona, Nissan Juke.

Обзор Kia Stonic 2018

Характеристики и цена Kia Stonic

Изменить
Мотор
Топливо бензин
Объем, л. 1.4
Мощность, л.с. 100
Крутящий момент, Нм 133
Расход топлива, л/100 км.
город 7
трасса 4.6
средний 5.5
Динамика
Макс. скорость, км/ч 172
От 0 до 100 км/ч, с. 12.6
Цена, от $ 14 600

Отбивка

Stonic будет предлагаться на выбор с одним из четырех моторов: тремя бензиновыми (1, 1,2 и 1,4 литра) и одним дизельным (1,6 литра). Самый экономичный вариант – дизельный двигатель, который в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра на 100 километров.

Из бензиновых агрегатов наименее прожорлив литровый турбированный мотор, который в среднем расходует 5 л/100 км.

Пока что все силовые установки будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой. Также, несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль имеет только передний привод.

Экстерьер

Kia Stonic 2018

Kia Stonic построена на базе другой модели корейского производителя – Rio. И это во многом объясняет некоторые элементы экстерьера автомобиля. В частности, «Рио» и «Стоник» имеют схожие фары головного света и решетку радиатора. «Противотуманки» тоже очень похожи. Только у кроссовера они адаптированы под бампер больших размеров.

Впрочем, сходства заканчиваются сразу за капотом. На крыше Kia Stonic – расположены «рейки». Сзади – светодиодные фонари. А снизу заднего свеса – серебристы пластик.

В целом, можно сказать, что дизайн – главный козырь «Стоника». Именно на него компания и сделала основную ставку.

Интерьер

Kia Stonic 2018

Заигрывание с юной публикой наблюдается и в салоне Stonic. Качество материалов – на уровне конкурентов, но уступает таким хэтчбекам, как Volkswagen Polo или Ford Fiesta.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, места внутри достаточно – сзади легко размесятся трое взрослых.

Объем багажника – 352 литра. Не очень много, но для такого класса автомобилей вполне оправдано.

Оснащение Kia Stonic 2018

В зависимости от комплектации в список оборудования Kia Stonic могут входить:

  • система экстренного торможения с распознанием пешеходов;
  • система предупреждения о фронтальном столкновении;
  • контроль слепых зон;
  • система предупреждения о приближении автомобиля сзади;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Также в стандартной комплектации вы получите мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем. «Мультимедийка» способна интегрироваться с устройствами Apple и Andriod.

Ко всему уже в базе вам достанутся 17-дюймовые легкосплавные диски и задние датчики парковки.

Читайте также: Тест-драйв Hyundai Creta 2017.

Kia Stonic 1.0 T-GDi 100HP Технические характеристики, расход топлива

Kia Stonic 1.0 T-GDi 100HP производительность

Максимальная скорость : 179 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.8 s

Kia Stonic 1.0 T-GDi 100HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 258 cm
Длина : 414 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 148. 5 cm
Front Axle : 153.7 cm
Rear Axle : 154.4 cm
Дорожный просвет : 16.5 cm / 6.5 inches
Дорожный просвет : 16.5 cm / 6.5 inches
Масса буксируемого прицепа : 1000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Снаряженная масса : 1080 kg
Соотношение веса и выхода : 10. 8 kg/hp
Багажник : 352-1155 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Kia Stonic 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР КИА СТОНИК 2018

  • Класс SUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai i20
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты  4 двигателя
  • Оф. сайтыKia Россия | Kia Украина
  • Ценаот 17 000 € в Европе
  •  нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Stonic

4140x   x1520

2580  170

 N/A

352

N/A

Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения. Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.

 

 

ДВИГАТЕЛИ KIA STONIC 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.25 T-GDI

 

турбо

бензин

трехцилиндровый

 

84 / N/A

N/A

N/A N/A N/A

1. 4 T-GDI

99 / N/A

N/A

N/A N/A N/A
1.0 T-GDI

турбо

бензин

четырехцилиндровый

120 / N/A N/A N/A N/A N/A
1.6 CRDi

турбо

дизель

четырехцилиндровый

110 / N/A N/A N/A N/A N/A
1.6 CRDi 136 / N/A N/A N/A N/A N/A

Новинка 2017-2018 Kia Stonic — привлекательный компактный кроссовер, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Кроссовер станет важной моделью завоевания компании Kia в одном из самых новых и быстрорастущих сегментов автомобилей в Европе.

 

ВНЕШНОСТЬ КИА СТОНИК

Внешность Kia Stonic современная, но сдержанная. При этом кузов компактного кроссовера, разумеется, наделен всеми модными элементами: харизматичные ребра, солидные выштамповки, мощно раздутые циркульные арки и щедрый кроссоверный обвес из пластиковых накладок, оберегающих нижние элементы кузова от мелких повреждений. При заказе нового Kia Stonic потенциальным покупателям предложат массу вариантов по индивидуализации внешнего вида и оформлении интерьера паркетника. На выбор масса цветов эмали для окраски кузова, контрастные цвета лакокрасочного покрытия, применяемые для окраски крыши, стоек и корпусов зеркал заднего вида, огромный выбор легкосплавных колесных дисков. В салоне также подразумевается возможность выбора цветовой гаммы отделочных материалов и декоративных вставок, вторящих по цвету внешнему декору. Точных данных о габаритах кроссовера пока нет.

 

САЛОН КИА СТОНИК

Интерьер Kia Stonic, спроектированный в европейском стиле, предлагает технологии и эргономику в том же широком арсенале, что и внешний вид с различными яркими цветовыми пакетами для покупателей на выбор. Один из самых умных автомобилей в своем классе, он предоставляет владельцам информационно-развлекательные технологии, предназначенные для повышения безопасности, комфорта и удобства. Автомобиль оснащен Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в стандартной комплектации, обеспечивая функциональность смартфона для сенсорной информационно-развлекательной системы. Как и другие модели Kia, он доступен с широким спектром технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и дистанционное управление. Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ КИА СТОНИК

Автомобиль построен на прочной, безопасной и легкой платформе и каркасе кузова, при этом Advanced High Strength Steel учитывает 51% используемых материалов. Корпус обеспечивает уверенность в себе, комфорт и утонченность пассажиров при любых условиях. Покупатели могут выбрать один из вариантов усовершенствованных систем помощи водителям KIA DRIVE WISE (ADAS) для дальнейшего повышения активной безопасности. Эти технологии включают автономное аварийное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждением о столкновении вперед; обнаружение слепых зон с предупреждением о движении на заднем плане; систему предупреждения о выезде из полосы. При поддержке новой системы фьюжн-камер Stonic предлагает High Beam Assist и предупреждение водителя для дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов в безопасности.

 

Доступны различные с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых сопряжен с механической коробкой передач, максимизируя взаимодействие с водителем и эффективность. Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

 

ОБЗОР НОВОГО KIA STONIC ВИДЕО

Kia KX1: фото и характеристики

На китайском рынке скоро выйдет паркетник Kia KX1, являющийся разновидностью модели Kia Stonic, продающейся в странах Европы.

Содержание

Экстерьер и интерьер

Автомобиль построен на той же платформе, что и представленный весной 2018 года концепт под названием Yi Pao, хотя габариты новинки немного меньше: длина кузова составляет 4,14 метра, ширина — 1,735 м, высота равняется 1,503 метрам. Размер колесной базы – 2580 мм.

Внешне кроссовер Kia KX1 отличается от оригинала иной формой боковых зеркал, ходовыми светодиодными огнями, выполненных в форме бумерангов, накладками на бамперах и лючком бензобака прямоугольной формы (у аналога для Европы он был круглым).

Внутри — экран мультимедийной системы, встроенный в переднюю панель, круглые вентиляционные дефлекторы, а также отличающиеся от Stonic центральный тоннель, блок для управления климатической системой и руль. В целом, интерьер смотрится не так строго, чему не в последнюю очередь способствуют контрастные вставки на дверных панелях.

Технические характеристики

Оснащаться Киа КХ1 станет 1,4-литровым атмосферным двигателем, мощностью 95 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Также будет предлагаться вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой: в таком случае мотор сможет развить мощность, равную 100 л. с. Турбированных силовых агрегатов в моторной гамме нет, как и не найти в списке доступных опций и роботизированных трансмиссий.

Привод у авто предусмотрен исключительно передний, задняя подвеска является полузависимой.

Производство и продажа

Выпуском нового компактного кроссовера станет заниматься завод Dongfeng Yueda Kia, являющийся совместным предприятием компаний Dongfeng и Kia. Предполагается, что автомобиль появится в продаже в августе 2018 года и окажется самой доступной моделью в SUV-линейке марки: ориентировочная стоимость Киа KX1 составит порядка 11000$, но точные цифры будут обнародованы позднее.

В России продажа кросса, как и его европейского аналога Stonic, не предусмотрена.

Обновленный Kia Stonic 2020-2021 стал гибридом

Субкомпактный корейский кроссовер Kia Stonic, официальная премьера которого состоялась в 2017 году, дождался планового обновления. Среди автомобилей корейского бренда по популярности Stonic в Европе занимает четвертую строчку после моделей Kia Ceed, Kia Sportage и Kia Picanto. С момента выхода модели по настоящее время было продано более 150 000 машин.

Внешний облик Mini SUV в целом остался без изменений, если не считать нового рисунка дневных ходовых огней и расширенный ассортимент колесных дисков. Кроме этого автомобиль получил новые варианты двухцветной окраски кузова.
Автомобиль оснастили улучшенным набором систем безопасности и помощников водителю. Теперь устройство автоматического торможения умеет распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент удержания в полосе вместе с адаптивным круиз-контролем ведет автомобиль на скорости до 180 км/час. Количество подушек безопасности возросло до шести.

Основные обновления в салоне, это цветной 4,2-дюймовый экран на панели приборов с улучшенным разрешением и мультимедийная система UVO Connect «Phase II» с 8,0-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth).

Технические характеристики

Больше всего перемен по технической части. Обновленному Kia Stonic внедрили 48-вольтовую умеренную гибридную систему EcoDynamics+ со стартер-генератором MHSG с ременным приводом в комплекте с литиево-ионной тяговой батареей, которая выстроена у кроссовера вокруг бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. Еще в семействе моделей KIA гибридная система может быть и на базе турбодизеля 1.6 CRDi.

MHSG по максимуму использует рекуперацию энергии при торможении, глушит мотор при выбеге на скоростях до 125 км/час и добавляет тягу ДВС при разгоне, делается это не только для улучшения динамических характеристик, но и чтобы снизить нагрузку на двигатель, а значит, и сэкономить топливо. Современный турбомотр серии Smartstream (заменил старый турбомотор серии Kappa II с таким же объемом) оснащен системой CVVD (система изменения продолжительности открытия клапанов) и переключателем для выбора ездовых режимов Eco, Sport или Normal.

Двигатель предлагается в двух вариантах мощности 100 и 120 лошадей с крутящим моментом 200 Нм. Гибридная силовая установка может работать в паре с роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя сцеплениями или новой 6 МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам.

Обновленный Киа Стоник кроме гибридной силовой установки оснащается еще и новым 1,0-литровым турбомотором Smartstream без гибридной надстройки с отдачей 100 л.с. и новой вариацией атмосферного 84-сильного 1,2-литрового мотора с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.
Кроме двигателей субкомпктный паркетник получил расширенные возможности подключения смартфонов и связи с Сетью (прогноз погоды, информация о пробках в реальном времени, цена на топливо есть ли свободное место на парковке и так далее). Добавлена функция распознавания голоса онлайн и новая служба маршрутизации «Online Navigation».
В продажу обновленный Kia Stonic 2020-2021 года на европейском рынке поступит в третьем квартале текущего года.

Kia Stonic 2021 - видео

2018 Kia Stonic 1.6 CRDi (136 Hp)

Клапан

Kia ​​Stonic 1.6 CRDi (136 Hp) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Stonic
Поколение Stonic
Модификация (двигатель) 1.6 CRDi (136 л.с.)
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 4. 7 л / 100 км 50,05 миль на галлон
60,1 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.8 л / 100 км 61.9 US mpg
74.34 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.1 л / 100 км 57,37 миль на галлон США
68,9 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 108 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с., 105,6 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 136 л. с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 85,1 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1500-3000 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1500-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 дюйма
Ход поршня 85,8 мм 3,38 дюйма
Степень сжатия 16
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
DOHC
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1288 кг 2839. 55 фунтов.
Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунтов.
Макс нагрузка 432 кг 952,4 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 352 л 12,43 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1155 л 40,79 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1110 кг 2447,13 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4140 мм 162,99 дюйма
Ширина 1760 мм 69,29 дюйма
Ширина с зеркалами 2025 мм 79.72 дюйма
Высота 1520 мм 59,84 дюйма
Колесная база 2580 мм 101,57 дюйма
Колея передняя 1531 мм 60,28 дюйма
Колея задняя (задняя) 1539 мм 60,59 дюйма
Высота дорожного просвета 183 мм 7,2 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0. 34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Угол въезда 15,4 °
Угол съезда 30,4 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/55 R17
Размер колесных дисков R17

Киа Стоник 1.

0 T-GDi 100HP Технические характеристики, размеры

Kia Stonic 1.0 T-GDi 100HP Performance

Максимальная скорость : 179 км / ч или 111 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,8 с

Kia Stonic 1.0 T-GDi 100HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Внедорожник / TT
Num.дверей: 5
Колесная база: 258 см или 101,57 дюйма
Длина : 414 см или 162,99 дюйма
Ширина : 176 см или же 69,29 дюйма
Высота : 148,5 см или же 58,46 дюймов
Передняя ось : 153. 7 см или 60,51 дюйма
Задний мост : 154,4 см или 60,79 дюйма
Дорожный просвет : 16,5 см / 6,5 дюйма
Дорожный просвет : 16,5 см / 6,5 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 1000 кг или же 2204,62 фунтов
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 185/65 R15
Задние шины - Размеры дисков: 185/65 R15
Снаряженная масса: 1080 кг ИЛИ ЖЕ 2381 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 352-1155 л
Передняя подвеска: Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Полунезависимая. Винтовые пружины.

Kia Stonic 1.6 CRDi Технические характеристики и размеры

Киа Стоник 1.6 CRDi Performance

Максимальная скорость : 175 км / ч или 109 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,3 с

Kia Stonic 1.6 CRDi Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Тело : Внедорожник / TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 258 см или 101,57 дюйма
Длина : 414 см или 162,99 дюйма
Ширина : 176 см или же 69,29 дюйма
Высота : 148,5 см или же 58,46 дюймов
Передняя ось : 153.2 см или 60,31 дюйма
Задний мост : 153,9 см или 60,59 дюйма
Дорожный просвет : 18,3 см / 7,2 дюйма
Дорожный просвет : 18,3 см / 7,2 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 1110 кг или же 2447,13 фунтов
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 205/55 R17
Задние шины - Размеры дисков: 205/55 R17
Снаряженная масса: 1170 кг ИЛИ ЖЕ 2579 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 352-1155 л
Передняя подвеска: Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Полунезависимая. Винтовые пружины.

2018 Kia Stonic США Дата выпуска и дизайн

2018 Kia Stonic U.S. Дата выпуска и дизайн

С появлением совершенно нового Kia Niro 2017 года и обновленного Kia Stinger 2018 года бренд Kia обогнал автомобильную промышленность и готов укрепить свою репутацию. Ожидаемый дебют кроссовера Kia Stonic 2018 обещает усилить бренд Kia компактным кроссовером в европейском стиле. По мере того как становится все больше и больше новостей о Kia Stonic, многие покупатели автомобилей хотят знать - будет ли Kia Stonic доступен в Соединенных Штатах? Узнайте больше из этого обзора Kia Stonic U 2018 года. Дата выпуска и дизайн.

ПОДРОБНЕЕ: 2018 Дата выпуска гибридного модуля Kia Niro и технические характеристики дизайна


Когда Kia Stonic 2018 появится в дилерских центрах США?

Ожидается, что новый Kia Stonic 2018 года поступит в европейские дилерские центры в третьем квартале 2017 года. Если Kia решит добавить Kia Stonic в модельный ряд США, покупателям автомобилей в Соединенных Штатах следует искать Kia Stonic в ассортименте. четвертый квартал 2017 года или начало 2018 года.Вооруженный ярко выраженным европейским стилем с гладкими линиями и смелым характером, Kia Stonic обещает стать невероятной альтернативой Kia Sportage 2017 года. Ключевыми конкурентами Kia Stonic станут Honda HR-V, Jeep Renegade, Chevy Trax и Toyota C-HR.

Технические характеристики двигателя Kia Stonic и технологические особенности

Атлетичный стиль дополняется арсеналом доступных легких и экономичных двигателей. Европейские модели Kia Stonic будут оснащены 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, а также атмосферным 1. 4-литровый двигатель и 1,6-литровый дизель. Технические характеристики двигателя для потенциальной модели Kia Stonic в США еще не опубликованы. Когда он появится, Kia Stonic будет использовать информационно-развлекательную систему Kia UVO с сенсорным экраном и доступом к Apple CarPlay и Android Auto. Ряд передовых систем безопасности будет включать предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.

Следите за новостями в блоге Moritz Kia, чтобы узнать больше о дате выпуска и дизайне Kia Stonic в США в 2018 году. Посетите каталог Moritz Kia, чтобы найти модель Kia, которая соответствует вашему образу жизни и бюджету сегодня!


Насколько быстр новый Kia Stinger 2018 года?

С дебютом Kia Stinger 2018 года марка Kia закрепилась в сегменте мощных автомобилей.Модели Kia Stinger начального уровня оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, который доступен с системой динамического управления вектором крутящего момента AWD. Обновление до 3,3-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом обещает 365 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч всего за 5,1 секунды при максимальной скорости 167 миль / ч.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор Kia Stonic

| Auto Express

За прошедшие годы Kia заработала репутацию производителя достойных внедорожников и кроссоверов, но Kia Stonic - это нечто иное.В то время как родственные модели, такие как Sorento и Sportage, обеспечивают практичность и некоторые внедорожные качества, Stonic выходит на рынок небольших кроссоверов, где стиль в значительной степени берет верх над практичностью.

В результате Stonic имеет более спортивный вид, хотя по сравнению с некоторыми моделями этого класса он все еще довольно сдержан. Он основан на той же платформе, что и супермини Kia Rio, поэтому все модели - переднеприводные, но увеличенный дорожный просвет означает более высокую посадку водителя. Двигатели, коробки передач и даже интерьер Stonic также позаимствованы из Rio, но, хотя название автомобиля представляет собой сочетание слов «быстрый» и «тонизирующий», в модельном ряду не так уж много первого.

Stonic выпускается в одинарном пятидверном кузове, а линейка двигателей включает два бензиновых и дизельный двигатель. Бензиновая линейка включает в себя безнаддувный четырехцилиндровый двигатель 1.4 MPI мощностью 98 л.с. на начальном этапе, в то время как трехцилиндровый двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом мощностью 118 л.с. с турбонаддувом является лучшим бензиновым вариантом как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эффективности. Дизель - 1.6 CRDi 108 л.с. Все автомобили имеют старт-стоп и шестиступенчатую механическую коробку передач, но нет автоматической опции.

• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники в продаже

Цены начинаются от 16 500 фунтов стерлингов и достигают максимума около 20 800 фунтов стерлингов, но на данный момент предлагается всего два уровня отделки салона: 2 и стартовая модель First Edition.Вполне вероятно, что первое издание будет заменено либо на 3 комплектаций, либо на вариант GT-Line, как показано в других частях модельного ряда Kia, но это еще не подтверждено. В его нынешнем виде 2 комплектаций поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционером, датчиками парковки, светодиодными ходовыми огнями и рейлингами на крыше. First Edition добавляет спутниковую навигацию, сиденья с подогревом, камеру заднего вида, автономное торможение, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а также двухцветную краску и более шикарный интерьер.

Соперники Stonic начинаются очень близко к дому, потому что Hyundai Kona делит платформу и ходовую часть с Stonic, но имеет более смелую форму, с более широким диапазоном двигателей и опциями автоматической коробки и четырех -колесный привод - также предлагается модель электромобиля.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

В другом месте Nissan Juke является основателем класса небольших кроссоверов, но в ближайшие несколько месяцев он должен быть заменен, в то время как другие конкуренты Stonic включают Renault Captur, Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona и Ford EcoSport. Для левостороннего выбора есть супермини Suzuki Ignis с высокой посадкой или Dacia Duster, который предлагает прочную простоту и больше места по более низкой цене.

Kia Stonic стремится привлечь клиентов из числа таких, как Nissan Juke и Citroen C3 Aircross, но ему придется немало потрудиться, если он собирается оказать реальное влияние. Он основан на общей платформе с хэтчбеком Kia Rio, но Stonic со странным названием демонстрирует лишь средние характеристики, так что, хотя он вполне адекватен во всех областях, он по-настоящему не впечатляет ни в чем.

Это потенциально проблема, когда на рынке так много характерных конкурентов. Однако еще не все потеряно, поскольку Stonic хорош в управлении, а знаменитую семилетнюю гарантию Kia трудно игнорировать.

Маневренность Stonic подводит суетливая поездка, но в остальном это изысканный исполнитель

Инженеры Kia перенастроили довольно среднюю стойку Макферсона переднего моста Kia Rio и подвеску задней оси с торсионной балкой, чтобы справиться с Stonic. более высокий центр тяжести.Поступив так, они также создали автомобиль, который кажется более маневренным, относительно безвальным и управляется аккуратно и аккуратно. Рулевое управление легкое, хотя и нечеткое, а переключение передач легкое и плавное.

Несмотря на то, что Stonic обладает достаточным сцеплением с дорогой, он никогда не чувствует себя уверенно в движении. Подвеска ерзает, а амортизация на агрессивных кочках не такая плавная, как у некоторых соперников. На автомагистрали Kia не так комфортно и расслабляюще, как некоторые из ее конкурентов. Крена не так уж велика, и вы можете выдерживать приличную скорость в поворотах, но Stonic никогда не вызывает такого удовольствия, как SEAT Arona.И это не вселяет столько уверенности, так как эта нестабильная грань подрывает большую часть других приемлемых динамических качеств автомобиля.

Двигатели

Производительность не будет поразительной, какую бы модель вы ни выбрали, хотя 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель - безусловно, лучший выбор. Несмотря на небольшой размер, он самый шустрый в линейке.

Уменьшенный турбоагрегат развивает 118 л.с. и передает свою мощность без излишнего шума и суеты. На холостом ходу он немного дребезжит, но тянет плавно и хорошо набирает обороты.Когда вы используете больше оборотов в движении, он также становится более плавным и тихим в круизе.

Вам нужно будет резко увеличить обороты, чтобы получить доступ к производительности, но с максимальным крутящим моментом, развиваемым с 1500 об / мин, двигатель хорошо реагирует на повседневные потребности вождения. Разгон до 100 км / ч за 9,9 секунды не так уж и плох, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель больше, но менее мощный, так как это более старый агрегат. Имея всего 98 л.с. и 133 Нм крутящего момента, он кажется более медленным.Разгон 0-60 миль в час занимает 12,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 107 миль в час.

Если вы ищете дизельную мощность, модель 1. 6 CRDi предлагает 108 л.с. и 260 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды и 112 миль в час, но мы считаем, что бензин 1.0 T-GDi лучше подходит для большинства водителей. потребности.

Stonic демонстрирует приличную производительность с точки зрения доступности, а семилетняя гарантия остается отраслевым эталоном

Какую бы модель вы ни выбрали, Kia Stonic не будет стоить дорого в эксплуатации - и мы думаем 1.0-литровый бензин с турбонаддувом имеет больше смысла, чем дизель для большинства водителей. По официальным данным, он достигнет похвальных 56,5 миль на галлон, что не так уж и далеко от 67,3 миль на галлон, которые Kia заявляет для дизельного двигателя 1.6 CRDi.

Это правда, что у вас может быть больше шансов достичь высоких показателей на дизельном топливе, чем на бензине, который, в действительности, лучше работает на немного больших оборотах. Тем не менее, мы ожидаем, что разница будет относительно незначительной для тех, кто не совершает звездных пробегов, особенно если учесть, что дизельный двигатель стоит на 1000 фунтов больше, чтобы купить его.

• SEAT Arona против Citroen C3 Aircross против Kia Stonic

1,4-литровый бензин начального уровня стоит 51,4 миль на галлон, и, хотя все показатели эффективности Stonic приличные (стоп-старт является стандартной для всего диапазона), они вполне приемлемы. отнюдь не лучший в своем классе. Например, вы сможете сэкономить больше миль на эквивалентных версиях Nissan Juke и Peugeot 2008.

Для водителей служебных автомобилей ставки Benefit-in-Kind (BiK) одинаковы для всех версий Stonic, благодаря умеренно низким выбросам CO2.Бензин 1.4 привлекает 24% BiK, а бензин 1.0 и дизель 1.6 - 22 и 23% соответственно. Все модели облагаются одинаковым дорожным налогом VED в размере 140 фунтов стерлингов в год.

Страховые группы

Относительно пешеходные характеристики Kia Stonic означают, что на него не обрушиваются огромные страховые взносы. Групповые рейтинги от 10 до 14 во всем диапазоне, что аналогично Renault Captur.

Амортизация

Похоже, что старые времена катастрофической амортизации остались позади Kia. Хотя остаточная стоимость вашего Stonic не будет соответствовать лучшим в классе (например, SEAT Arona), он должен работать на том же уровне, что и пара Nissan Juke / Renault Captur - возможно, даже немного лучше, согласно некоторым использованным эксперт по оценке стоимости автомобиля.

В нем достаточно блеска, но в дизайне Stonic нет ничего радикального - внутри или снаружи

Kia Stonic беззастенчиво нацеливается на покупателей, которым нужен небольшой внедорожник с небольшим стилем и размахом, но это не так характерно как и некоторые в этом секторе, особенно близкородственный Hyundai Kona.Если вам не нужна слишком роскошная машина, вы можете подумать, что это хорошо.

Stonic не выглядит унылым или безвкусным, особенно в более ярких цветах и ​​с двухцветной крышей, которая входит в стандартную комплектацию модели First Edition. Кроссовер имеет такую ​​же решетку радиатора и загнутые назад фары, что и его товарищ по конюшне Rio, но в соответствии с претензиями внедорожника, кузов стал более мускулистым и мощным. Черные пластиковые накладки на пороги и накладки на колесные арки, а также стандартные рейлинги на крыше помогают создать немного более авантюрный вид в сравнении с яркой краской.

Внутри Stonic отличается функциональным и привлекательным дизайном, а также впечатляющей посадкой и отделкой для этого класса. Тем не менее, несмотря на то, что передняя панель выглядит очень хорошо изготовленной и безупречно скрученной, Kia обильно использовала твердый и хрупкий на вид черный и серый пластик, и мы хотели бы немного больше внимания уделить внутренней отделке более мягкими на ощупь материалами. Тем не менее, вы можете обновить его с помощью пакетов салона с цветовой кодировкой, которые добавят на ваш выбор серые, бронзовые, оранжевые или зеленые акценты и определенно придадут салону атмосферу.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Kia с семидюймовым сенсорным экраном является одной из лучших на рынке по этой цене и конкурирует с настройкой SEAT Arona по удобству использования и ясности. Графика аналогичного разрешения (хотя они могут быть еще резче), а значки приложений, которые означают, что макет работает как смартфон, прост в использовании.

Когда дело доходит до подключения к смартфону, Kia предлагает Android Auto и Apple CarPlay, что дает альтернативный вариант для навигации, если вам не нравятся настройки навигации по умолчанию.Кроме того, в стоимость включены подключенные услуги с живым трафиком TomTom для встроенной навигационной системы, камеры заднего вида, Bluetooth и стереосистемы с шестью динамиками. Учитывая, сколько стоит Kia, меньшего и не ожидаешь.

Устройство расположено на приборной панели выше, чем у SEAT Arona или Citroen C3 Aircross, поэтому его легче просматривать инструкции, а расположение меню означает, что им легко пользоваться в дороге.

Многие из конкурентов Stonic SUV предлагают больше места и более удобное положение при вождении.

Мы уже обсуждали недостатки ездовых качеств Stonic, которые особенно сильно повлияют на водителей, ездящих по городским и второстепенным дорогам. Еще одна область, в которой Stonic может не удовлетворить желания своих потенциальных владельцев, - это высота сиденья. Многие покупатели смотрят на автомобили типа SUV как на успокаивающую и командную позицию водителя, но сиденья в Stonic установлены относительно низко по сравнению с большинством его конкурентов. Тем не менее, если вы выберете более спортивную позицию вождения, этот автомобиль может соответствовать всем требованиям.

Тем не менее, когда дело доходит до хранения в кабине, есть много практических деталей. Вы получаете большие дверные карманы спереди, пару подстаканников и семилитровый перчаточный ящик, а также полезное хранилище, встроенное в центральный подлокотник и консоль.Сзади есть подстаканники для детских бутылочек с водой, сзади USB-зарядка и крючки для покупок в багажнике.

Размер

Несмотря на то, что Stonic использует платформу Kia Rio, он немного больше по всему периметру благодаря большим свесам и более широкой колее. Колесная база - стандартная для Рио, и есть только один пятидверный кузов.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В Stonic достаточно дополнительного места, чтобы он чувствовал себя заметно больше, чем Rio, а более высокий стиль кузова означает, что пространство для головы для пассажиров на задних сиденьях также улучшено.Однако ограничения колесной базы означают, что места для ног на задних сиденьях не больше, чем в люке Rio, а это значит, что он адекватный, но не роскошный: по сравнению с некоторыми небольшими конкурентами кроссоверов он кажется более тесным - и темная кабина не помогает.

Багажник

Вы получаете 352 литра багажного отделения в Stonic, что немного больше, чем у хэтчбека Kia Rio, но значительно меньше, чем у некоторых из более крупных конкурентов Stonic. Peugeot 2008 имеет 410 литров, а в Renault Captur вы можете иметь до 455 литров, если задние сиденья сдвинуты вперед.

При сложенных сиденьях вы можете получить максимум 1155 литров и ровный грузовой пол, но конкуренты снова добиваются большего. По крайней мере, у Stonic есть широко открывающаяся задняя дверь, поэтому доступ легкий, но есть ярко выраженная загрузочная кромка, хотя она не хуже, чем у SEAT Arona.

Kia Stonic предлагает множество комплектов безопасности, но ключевые функции, такие как автономное торможение, не являются стандартными.

Независимый краш-тестер Euro NCAP на самом деле не тестировал Stonic, но он дал ему оценку, основанную на механически идентичном супермини Rio.И он присвоил Stonic два разных звездных рейтинга, потому что не весь комплект безопасности Kia входит в стандартную комплектацию.

Базовая модель имеет три звезды, но добавление пакета безопасности повышает ее до пяти звезд. По сути, Stonic 2 имеет трехзвездочный рейтинг, потому что автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет предлагаются опционально как часть пакета безопасности, в то время как первое издание имеет это в стандартной комплектации. Однако мы думаем, что вы можете быть вполне уверены, что Stonic будет работать столь же впечатляюще с точки зрения пассивной безопасности / конструкции. Шесть подушек безопасности, крепления задних сидений ISOFIX, система стабилизации и система помощи при трогании с места входят в стандартную комплектацию.

Stonic, очевидно, еще не фигурировал в нашем обзоре Driver Power, но тот факт, что он разделяет все свои технологии с моделями, которые зарекомендовали себя надежно, предвещает хорошие времена и должен успокоить потенциальных покупателей.

Гарантия

Семилетняя гарантия Kia непревзойденна, она обеспечивает 100 000 миль покрытия на все новые автомобили производителя. Это, несомненно, часть привлекательности бренда Kia, а также помогло повысить стоимость подержанных автомобилей.

Обслуживание

Обслуживание вашего Kia Stonic не обойдется вам дорого, и вы можете потратить 299 фунтов стерлингов при покупке автомобиля, чтобы покрыть три года обслуживания в рамках плана Care-3. Если вы планируете продлить срок эксплуатации автомобиля, план стоимостью 599 фунтов стерлингов покроет вас в течение пяти лет обслуживания при условии, что вы покрываете только средний пробег. Водители с большим пробегом должны будут обслуживать свои Stonic с интервалом в 10 000 миль и 20 000 миль для бензиновых и дизельных моделей соответственно.

Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Kia Stonic, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

2018 Kia Stonic Размеры, конкурент, характеристики и подробности

Длина нового Kia Stonic 2018 года составляет 4,14 метра. Его высота - 1,52 метра - меньше, чем у большинства его конкурентов, и это означает, что он находится на полпути между туризмом и бездорожьем. Он может иметь двигатели мощностью 84, 110 и 120 л.с.

Среди его конкурентов - Citroën C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Kona, Nissan Juke, Renault Captur, SsanYong Tivoli или Suzuki Vitara.Все они могут выглядеть более простоватыми, чем Stonic, учитывая его вышеупомянутую высоту, но на самом деле ни один из них не особенно подходит для бездорожья (возможно, больше всего, Suzuki).

Продается от 14 680 евро с бензиновым двигателем мощностью 84 л. с. Дизель на 110 лошадей продается от 17 630 евро. Из конкурентов дешевле только SsangYong Tivoli, что в целом не так радует, как KIA. Suzuki Vitara имеет немного более низкую цену и немного менее полное оснащение; остальные дороже.Список дизельных внедорожников мощностью от 100 до 120 л.с. с длиной кузова от 4,1 до 4,3 метра.

Если бы мы вошли в салон Kia Stonic 2018, не увидев кузов, у нас вряд ли было бы ощущение, что мы едем в поднятом автомобиле. Расположение сидений и органов управления (педали и рулевое колесо) обычное для обычного туризма (например, KIA Rio) и мало похоже на легкий внедорожник (например, Sportage).

Места для пассажиров и груза имеют средний размер по сравнению с их основными конкурентами.Например, у Nissan Juke задние сиденья меньше, а у Ford EcoSport больше.

У KIA Stonic хорошее соотношение цены и продукта. Это привлекательный и практичный в своей простоте (как по материалам, так и техническим решениям) автомобиль, в котором нет недостатка в оснащении. Он обеспечивает хорошее обслуживание при повседневном использовании, будь то в городе или на шоссе, поскольку у него есть двигатели, которые обеспечивают хороший отклик и ускорение.

1,0-литровый 120-сильный бензиновый двигатель делает Stonic быстрым автомобилем на любой трассе.На самом деле, вполне возможно, что любому, кто не очень заинтересован в преимуществах, хватит варианта этого двигателя мощностью 100 лошадиных сил, который поступит в 2018 году. С дизельным двигателем в 110 лошадиных сил можно поддерживать темп работы. также высока, а тяга, получаемая при нажатии на педаль акселератора на длинных передачах, даже больше, чем у бензина. Мы не тестировали двигатель меньшей мощности.

84-сильный KIA Stonic выделяется невооруженным глазом, потому что это единственный автомобиль с 15-дюймовыми колесами; двум другим около 17 лет.На данный момент все они имеют механическую коробку передач. К середине 2018 года Stonic со 120-сильным двигателем получит автоматическую семиступенчатую коробку передач.

Его оборудования очень много. Все Stonic имеют кондиционер, Bluetooth-соединение для телефона, дополнительное соединение и USB, а также 7-дюймовый экран, совместимый с Carplay и Android Auto. Опционально есть браузер (с онлайн-сервисами, такими как информация о дорожном движении, камеры контроля скорости или достопримечательности) и камера заднего парковочного места.В более дорогих версиях (Tech) есть дополнительный пакет помощников по управлению автомобилем. Он состоит из ассистента экстренного торможения в городе, оповещения об изменениях, детектора усталости, автоматического подключения дорожных фонарей (если Stonic имеет этот пакет, в приборной панели есть 3,5-дюймовый экран).

Есть несколько возможностей персонализации. Например, крыша может быть окрашена в пять разных цветов по сравнению с остальной частью кузова (эта опция будет доступна примерно с конца 2017 года).Это черный, зеленый, красный, оранжевый и белый цвета. В версиях Concept и Drive салон обтянут темной тканью. По уровню технического оснащения интерьер можно подобрать с деталями нескольких цветов.

2018 Kia Stonic Дата выпуска, цена, характеристики

Сегмент субкомпактных внедорожников стремительно растет с обеих сторон пруда. Сюда также входят США, которые всегда традиционно нерешительно относились к мелочам на четырех колесах, но недавняя тенденция имеет тенденцию отменять это.Несмотря на то, что весь сегмент ежегодно показывает половину показателей, которые достигаются только Ford F-Series, этот же эшелон был самым быстрорастущим сегментом внедорожников не премиум-класса за последние четыре года. Kia уже некоторое время участвует в этой перетасовке, и ее необычный квадратный экземпляр демонстрирует лучшие в своем классе показатели продаж. Тем не менее, та же самая Душа борется с чрезвычайно скромными числами в Европе, что привело нас к 2018 Kia Stonic , который пытается оставить разные утверждения в одном и том же типе игры.

Источник: netcarshow. com

ВСЕ НО КОРОБКА

Похоже, жителей старого континента не так волнуют мелкие и чрезвычайно угловатые вещи. Почему они не смогли распознать заводную и очаровательную сторону такой установки? Мы не знаем, и Kia, вероятно, это не волнует, поскольку она уже применила контрастный подход. Stonic, безусловно, более обычен по внешнему виду, чем Soul, но он пытается смаковать сделку с различными вкусами. Имея это в виду, у нас есть легкая резкость фасции, доза мужественности для капюшона, прилив пышных форм для боков и бедер и, наконец, глоток модности с защитными пластинами, контрастной крышей и уникальной последней стойкой.Тем не менее, все упомянутое поступает в строго регулируемой дозировке, и это даже почти не дает такого уровня модности, как у Juke или CH-R, оставляя их на усмотрение Soul.

Источник: netcarshow.com

МЕНЬШЕ ИЗГИБА, БОЛЬШЕ ЯРКОСТИ

Даже внутри два малолитражных брата и сестры не имеют схожего языка дизайна. Soul отличается округлыми формами и выпуклыми чертами, в то время как Stonic - это резкость, что-то вроде германского. Мы говорим здесь о той же сделке, что и в новом Rio, с небольшими изменениями, и европейцы, судя по цифрам продаж VW, склонны любить такой подход.Kia обещает 20 двухцветных вариантов экстерьера по отношению к кузову и крыше и даже три варианта покрытия зеркал, но не стоит ожидать такого безумия окраски внутри. Конечно, кое-что можно было бы оживить раскрашенными раскрашенными пластиковыми вставками, но какая-то серьезная поза остается. Технологии хорошо покрыты 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto , качество сборки приличное, но не завораживающее, а доступное пространство соответствует тому, что было в Рио, что хорошо, но не отлично.

Источник: netcarshow.com

ФРУГАЛЬНЫЙ И МЕДЛЕННЫЙ

Stonic позаимствовал некоторые двигатели из линейки Rio, поэтому он поставляется с безнаддувным 1,2-литровым двигателем мощностью 83 л.с. и 1,4-литровым двигателем мощностью 91 л.с. Он также получает новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л. с., а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 109 л.с., при этом аккуратно потягивая топливо с возможным расходом 67 миль на галлон (британские измерения или 55 миль на галлон в США). Последней фабрике пока не хватает моторного отсека Rio. Все агрегаты работают в паре с механической коробкой передач, а полный привод пока не предлагается.Таким образом, максимальная мощность Stonic в 120 л.с. находится ниже 130 л.с. в самой слабой версии Soul. Лучше, чем не упоминать, что Soul достигает 201 л.с. с моделью Turbo. Извини, Стоник, мы упоминали об этом, так что лучше что-нибудь с этим сделать в будущем.

2018 Kia Stonic Дата выпуска и цена

2018 Kia Stonic теперь «только для Европы». Приезд в США все еще остается неопределенным, но Soul останется одним из лучших вариантов в этом сегменте, а для более традиционного дизайна и нетрадиционной трансмиссии у вас даже есть Ниро, танцующий в группе того же размера.Это оставило свободное пространство для Stonic, чтобы приспособиться к вкусу старого континента, и в результате он стал напоминать такие вещи, как VW T-Roc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *