Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (6 200) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 6200 | 182 @ 6200 | 272 @ 6000 |
Максимальный крутящий |
353 Нм @ 1400 - 3900 об/мин | 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Система клапанов | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип трансмиссии | АТ | ||
Количество передач | 8 | ||
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 | |
Задняя передача | 2,273 | ||
1ая | 3,964 | 3,665 | |
2ая | 2,468 | 2,396 | |
3ая | 1,610 | ||
4ая | 1,176 | 1,190 | |
5ая | 1,000 | ||
6ая | 0,826 | ||
7ая | 0,652 | 0,643 | |
8ая | 0,565 | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) | |
Минимальный диаметр поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Газовые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 | |
Полная масса | 2 250 | 2 325 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | ||
Передние тормозные диски | 320 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты | |
Задние тормозные диски | 314 мм, невентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты | |
Диаметр, передние / задние (мм) | 320 / 314 | 350 / 340 | |
Материал тормозных колодок | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | ||
Колесная база, мм | 2 905 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 | 19":1 596 / 1 619 | |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) | 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) | 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD) |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) | 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) | 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD) |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | ||
12,9RWD/12,7AWD | 13,6RWD/15,7AWD | ||
Трасса, л/100км | 6,5RWD/7,2AWD | 7,8RWD/8,4AWD | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 8,8RWD/9,2AWD | 9,9RWD/11,0AWD | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | ||
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | ||
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
kia-vistmotors.ru
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | "Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)" |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1ая | 3,964 | 3,665 |
2ая | 2,468 | 2,396 |
3ая | 1,610 | |
4ая | 1,176 | 1,190 |
5ая | 1,000 | |
6ая | 0,832 | 0,826 |
7ая | 0,652 | 0,643 |
8ая | 0,565 | |
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 |
Полная масса | 2 250 | 2 325 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | 345 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски | 330 мм, вентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр, передние / задние (мм) | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | |
Колесная база, мм | 2 905 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 | 18":1 596 / 1 647; 19":1 596 / 1 619 |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | |
Количество дверей/мест | 4/5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,0 | 4,9 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 4,4 | 3,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность* | ||
Город, л/100км | 12,7 | 15,4 |
Трасса, л/100км | 7,2 | 7,9 |
Смешанный, л/100км | 9,2 | 10,6 |
Внутренние размеры (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / Шины | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
www.avtogermes.ru
Технические характеристики Kia Stinger - размеры кузова, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (6 200) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 6200 | 182 @ 6200 | 272 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
353 Нм @ 1400 - 3900 об/мин | 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Система клапанов | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип трансмиссии | АТ | ||
Количество передач | 8 | ||
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 | |
Задняя передача | 2,273 | ||
1ая | 3,964 | 3,665 | |
2ая | 2,468 | 2,396 | |
3ая | 1,610 | ||
4ая | 1,176 | 1,190 | |
5ая | 1,000 | ||
6ая | 0,832 | 0,826 | |
7ая | 0,652 | 0,643 | |
8ая | 0,565 | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) | |
Минимальный диаметр поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Газовые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 | |
Полная масса | 2 250 | 2 325 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | ||
Передние тормозные диски | 320 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты | |
Задние тормозные диски | 314 мм, невентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты | |
Диаметр, передние / задние (мм) | 320 / 314 | 350 / 340 | |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | ||
Колесная база, мм | 2 905 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 | 19":1 596 / 1 619 | |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) | 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) | 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD) |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) | 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) | 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD) |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | ||
Город, л/100км | 12,9RWD/12,7AWD | 13,6RWD/15,7AWD | |
Трасса, л/100км | 6,5RWD/7,2AWD | 7,8RWD/8,4AWD | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 8,8RWD/9,2AWD | 9,9RWD/11,0AWD | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | ||
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | ||
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
kia.irbis-auto.ru
Технические характеристики автомобилей KIA Stinger / Киа Стингер
16.07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
подробнее18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.
подробнее09.11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
подробнееwww.autonet.ru
KIA Stinger технические характеристики | новый Киа Стингер характеристики и цены
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в
объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные
органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО
«Киа Моторс РУС»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг,
оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже
автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО
«Киа Моторс РУС» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным
выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Киа Моторс РУС», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» на территории России доступен по
ссылке: https://www.kia.ru/dealers/
***ООО «Киа Моторс РУС» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных
данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
kiacenter.ru
Обзор Киа Стингер 2019 🚘

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории и настоящим представителем класса Gran Tourismo, о чем красноречиво свидетельствует его длинный изящный капот, покатая крыша, короткий передний свес и просто огромный багажник. Обо всем, что нужно знать о новом Stinger, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Stinger — не только наиболее динамичный автомобиль в истории Kia, но и, пожалуй, самый стильный. Поблагодарить за это стоит хорошо известных лиц, а именно — ведущего дизайнера марки Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского подразделения Kia Motors Грегори Гийома. Из элементов традиционного корпоративного стиля они сохранили лишь характерную радиаторную решетку, напоминающую пчелиные соты. Все остальное у Stinger уникальное. Передняя и задняя оптика, как и положено машине с претензиями на «премиум», стопроцентно светодиодная. Выглядит она, что и говорить, очень дорого, модно и актуально.

Конструкция
Если говорить о конструкции в целом, то речь идет о наследии крупного седана Hyundai Genesis G80, который также известен под названием Hyundai Genesis. Компоновка — классическая, с продольно установленным двигателем и пристыкованной к нему сзади трансмиссией. Stinger отличается лишь тем, что у него на месте передней 2-рычажной подвески стоят менее затратные при производстве стойки МакФерсон. Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo. Спереди — 4-поршневые, а сзади — 2-поршневые. За настройки шасси фастбэка отвечал не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман — руководитель испытаний и разработок «заряженных» моделей Kia Motors, который больше 30 лет отработал в подразделении BMW M. По словам Бирмана, в случае с Genesis ставка делалась на комфортабельность, плавность хода и звукоизоляцию, а для Stinger во главе угла стоит возможность реализации настоящих драйверских амбиций.


Адаптация к российским условиям
Назвать Stinger автомобилем на каждый день как-то язык не поворачивается. Все-таки он в первую очередь создан для любителей «погонять», поэтому клиренс у него по-спортивному маленький — всего 130-150 мм, в зависимости от модификации. Наименее дорогостоящие версии оснащаются задним приводом с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а остальные предлагаются с приводом на все колеса. Для русской зимы предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя подогрев кресел на 1-м и 2-м ряду, а также обогрев руля и боковых зеркал. Лобовое стекло, к сожалению, не обогревается ни в одной из комплектаций. Объем багажника внушительный — целых 660 л.! Для удобства открывания крышка багажника оборудована электроприводом.
Комфорт
В салоне Stinger четко прослеживаются дизайнерские решения, подсмотренные у других производителей, но при этом он все равно получился интересным и в определенной степени самобытным. Материалы отделки — на достойном уровне, качество сборки нареканий не вызывает. Первое, на что падает взгляд в интерьере — довольно большой 3-спицевый руль со «скошенным», как у спорткаров, ободом, кнопками управления медиасистемой и подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи восьмиступенчатой АКПП вручную, не отрываясь от вождения. Справа под центральной консолью — полочка для индукционной зарядки смартфонов.

Безопасность

В авторитетных европейских краш-тестах Euro NCAP Stinger заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав хорошие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93% из 100, защита детей — 81%, защита пешехода — 78%, электронные ассистенты — 82%. Успешно пройти краш-тесты позволило богатое стандартное оснащение, куда входят задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. В максимальной комплектации появляются передние парктроники, «умный» круиз-контроль, 4 камеры кругового видеообзора и проекционный экран. В числе электронных помощников топовой версии:
Мультимедиа

Центральную консоль Stinger венчает планшетообразный ЖК-дисплей с навигацией и 3D-картами на карте памяти формата SD. Аналогичная медиасистема устанавливается и на другие современные модели Kia. С функциональностью, быстродействием и графикой у нее все в порядке, но диагональ дисплея по нынешним меркам не так уж велика — до 8 дюймов. Звучание напрямую зависит от аудиоаппаратуры: в начальных комплектациях это аудиосистема с радио, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и 6-9 колонками, а самым дорогим версиям полагается премиальная акустика Harman/Kardon с 15 динамиками, обеспечивающая максимально качественный звук.
Киа Стингер Технические характеристики
Моторную гамму Stinger составляют мощные бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Базовый фастбэк приводится в движение двухлитровым турбомотором T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм при 1400-4000 об/мин. Наиболее тяговитый вариант разгоняет машину до «сотни» всего за 6 сек. Топовая 3,3-литровая «шестерка» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин) ускоряет автомобиль еще быстрее — за 4,9 сек. Согласно заявлению производителя, показатели разгона до 100 км/час проверены на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Расход топлива за это удовольствие немалый: судя по «паспорту», в среднем до 10,6 л. на 100 км пути, а по факту еще больше, но ведь тех, кто замахивается на премиум-сегмент и не боится транспортного налога, такая мелочь пугать не должна? Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, никакой «механики».

www.saloncentr.ru