Киа стингер характеристики – , , , 100 / 2018/2019

Технические характеристики KIA STINGER - официальный дилер KIA

Тип двигателя 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II
Рабочий объем, см3 1998 3342
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86 X 86 92,0 x 83,8
Степень сжатия 10.0 : 1 10.0:1
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (6 200) 247 (6 200) 370 (6 000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 145 @ 6200 182 @ 6200 272 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
353 Нм @ 1400 - 3900 об/мин 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Система клапанов DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT
Количество клапанов 16 24
Топливная система Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
Тип трансмиссии АТ
Количество передач 8
Тип привода Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод Двигатель спереди/ Полный привод
Главная передача 3,727 3,538
Задняя передача 2,273
1ая 3,964 3,665
2ая 2,468 2,396
3ая 1,610
4ая 1,176 1,190
5ая 1,000
6ая
0,832
0,826
7ая 0,652 0,643
8ая 0,565
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) 2.2 (RWD), 2.1 (AWD)
Минимальный диаметр поворота (м) 11.2 (RWD), 11.7 (AWD)
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 706 / 1 898 1 855 / 1 971
Полная масса 2 250 2 325
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 500
Передние тормозные диски 320 мм, вентилируемые 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты
Задние тормозные диски 314 мм, невентилируемые 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты
Диаметр, передние / задние (мм) 320 / 314 350 / 340
Материал тормозных колодок
Фрикционный состав с добавлением металла
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 830 / 1 870 / 1 400
Колесная база, мм 2 905
Колея (передняя, задняя), мм 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 19":1 596 / 1 619
Свес (спереди/сзади) 830 / 1 095
Дорожный просвет, мм 150 130
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 13.1 ~ 13.4 / 16.5
Количество дверей/мест 4/5
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 083 / 925 1 023 / 925
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 974 / 939
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 433 / 1 391
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 410 / 1 424
Максимальная скорость, км/ч 224 240 270
Разгон 0-100 км/ч, c 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD)
Разгон 80-120 км/ч, c 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD)
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м AMS: 35, NCAP: 40
Город, л/100км
12,9RWD/12,7AWD 13,6RWD/15,7AWD
Трасса, л/100км 6,5RWD/7,2AWD 7,8RWD/8,4AWD
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 8,8RWD/9,2AWD 9,9RWD/11,0AWD
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 406
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1114
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 660
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 1158
Размер колес (дюймы) 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние)
Размер шин P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние)
Запасное колесо Запасное колесо временного использования

kia-vistmotors.ru

Технические характеристики KIA Stinger, полные данные

Двигатель
Тип двигателя 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 247 (6 200) 370 (6 000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Клапанный механизм DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT
Количество клапанов 16 24
Рабочий объем, см3 1998 3342
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86 X 86 92,0 x 83,8
Степень сжатия 10.0 : 1 10.0:1
Топливная система Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) "Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)"
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии AT АТ
Количество передач 8
Главная передача 3,727 3,538
Задняя передача 2,273
1ая 3,964 3,665
2ая 2,468 2,396
3ая 1,610
4ая 1,176 1,190
5ая 1,000
6ая 0,832 0,826
7ая 0,652 0,643
8ая 0,565
Тип привода Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод Двигатель спереди/ Полный привод
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) 2.2 (RWD), 2.1 (AWD)
Минимальный радиус поворота (м) 11.2 (RWD), 11.7 (AWD)
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 706 / 1 898 1 855 / 1 971
Полная масса 2 250 2 325
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 500
Тормозная система
Передние тормозные диски 345 мм, вентилируемые 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты
Задние тормозные диски 330 мм, вентилируемые 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты
Диаметр, передние / задние (мм) 345 / 330 350 / 340
Материал тормозных колодок Фрикционный состав с добавлением металла
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 830 / 1 870 / 1 400
Колесная база, мм 2 905
Колея (передняя, задняя), мм 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 18":1 596 / 1 647; 19":1 596 / 1 619
Свес (спереди/сзади) 830 / 1 095
Дорожный просвет, мм 150 130
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 13.1 ~ 13.4 / 16.5
Количество дверей/мест 4/5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 240 270
Разгон 0-100 км/ч, c 6,0 4,9
Разгон 80-120 км/ч, c 4,4 3,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м AMS: 35, NCAP: 40
Топливная экономичность*
Город, л/100км 12,7 15,4
Трасса, л/100км 7,2 7,9
Смешанный, л/100км 9,2 10,6
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 083 / 925 1 023 / 925
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 974 / 939
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 433 / 1 391
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 410 / 1 424
Вместимость
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 406
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1114
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 660
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 1158
Колеса / Шины
Размер колес (дюймы) 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние)
Размер шин P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние)
Запасное колесо Запасное колесо временного использования

www.avtogermes.ru

Технические характеристики Kia Stinger - размеры кузова, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики KIA Stinger

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Тип двигателя 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II
Рабочий объем, см3 1998 3342
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86 X 86 92,0 x 83,8
Степень сжатия 10.0 : 1 10.0:1
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (6 200) 247 (6 200) 370 (6 000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 145 @ 6200 182 @ 6200 272 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
353 Нм @ 1400 - 3900 об/мин 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Система клапанов DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT
Количество клапанов 16 24
Топливная система Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
Тип трансмиссии АТ
Количество передач 8
Тип привода Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод Двигатель спереди/ Полный привод
Главная передача 3,727 3,538
Задняя передача 2,273
1ая 3,964 3,665
2ая 2,468 2,396
3ая 1,610
4ая 1,176 1,190
5ая 1,000
6ая 0,832 0,826
7ая 0,652 0,643
8ая 0,565
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) 2.2 (RWD), 2.1 (AWD)
Минимальный диаметр поворота (м) 11.2 (RWD), 11.7 (AWD)
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 706 / 1 898 1 855 / 1 971
Полная масса 2 250 2 325
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 500
Передние тормозные диски 320 мм, вентилируемые 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты
Задние тормозные диски 314 мм, невентилируемые 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты
Диаметр, передние / задние (мм) 320 / 314 350 / 340
Материал тормозных колодок Фрикционный состав с добавлением металла
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 830 / 1 870 / 1 400
Колесная база, мм 2 905
Колея (передняя, задняя), мм 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 19":1 596 / 1 619
Свес (спереди/сзади) 830 / 1 095
Дорожный просвет, мм 150 130
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 13.1 ~ 13.4 / 16.5
Количество дверей/мест 4/5
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 083 / 925 1 023 / 925
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 974 / 939
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 433 / 1 391
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 410 / 1 424
Максимальная скорость, км/ч 224 240 270
Разгон 0-100 км/ч, c 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD)
Разгон 80-120 км/ч, c 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD)
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м AMS: 35, NCAP: 40
Город, л/100км 12,9RWD/12,7AWD 13,6RWD/15,7AWD
Трасса, л/100км 6,5RWD/7,2AWD 7,8RWD/8,4AWD
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 8,8RWD/9,2AWD 9,9RWD/11,0AWD
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 406
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1114
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 660
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 1158
Размер колес (дюймы) 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние)
Размер шин P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние)
Запасное колесо Запасное колесо временного использования

kia.irbis-auto.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Stinger / Киа Стингер

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    KIA Stinger технические характеристики | новый Киа Стингер характеристики и цены

    «Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

    Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
    а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»;
    б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей;
    в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
    г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг;
    д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
    е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

    Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

    Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

    Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

    Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.


    «Порядок отзыва»

    Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

    *ООО «Киа Моторс РУС», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru)
    **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/
    ***ООО «Киа Моторс РУС» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».


    kiacenter.ru

    Обзор Киа Стингер 2019 🚘

    В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории и настоящим представителем класса Gran Tourismo, о чем красноречиво свидетельствует его длинный изящный капот, покатая крыша, короткий передний свес и просто огромный багажник. Обо всем, что нужно знать о новом Stinger, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Stinger — не только наиболее динамичный автомобиль в истории Kia, но и, пожалуй, самый стильный. Поблагодарить за это стоит хорошо известных лиц, а именно — ведущего дизайнера марки Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского подразделения Kia Motors Грегори Гийома. Из элементов традиционного корпоративного стиля они сохранили лишь характерную радиаторную решетку, напоминающую пчелиные соты. Все остальное у Stinger уникальное. Передняя и задняя оптика, как и положено машине с претензиями на «премиум», стопроцентно светодиодная. Выглядит она, что и говорить, очень дорого, модно и актуально. Спортивный характер фастбэка подчеркивают крупные воздухозаборники в переднем бампере и декоративные вентиляционные отверстия на капоте. Диффузор в заднем бампере, как нетрудно догадаться, заслуживает приставку «псевдо-», зато днище авто для лучшей аэродинамики сделали почти плоским. Интересно, что Stinger заметно длиннее и шире своих популярных конкурентов, а ведь зачастую габариты для многих людей — чуть ли не решающий фактор при покупке. С какой стороны ни посмотри на «корейца», видно — хорош везде! На сегодняшний день сложно судить, как пойдут продажи Stinger, но одно про него можно сказать точно — это действительно новая веха в истории азиатского автопрома!

    Конструкция

    Если говорить о конструкции в целом, то речь идет о наследии крупного седана Hyundai Genesis G80, который также известен под названием Hyundai Genesis. Компоновка — классическая, с продольно установленным двигателем и пристыкованной к нему сзади трансмиссией. Stinger отличается лишь тем, что у него на месте передней 2-рычажной подвески стоят менее затратные при производстве стойки МакФерсон. Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo. Спереди — 4-поршневые, а сзади — 2-поршневые. За настройки шасси фастбэка отвечал не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман — руководитель испытаний и разработок «заряженных» моделей Kia Motors, который больше 30 лет отработал в подразделении BMW M. По словам Бирмана, в случае с Genesis ставка делалась на комфортабельность, плавность хода и звукоизоляцию, а для Stinger во главе угла стоит возможность реализации настоящих драйверских амбиций.

    Адаптация к российским условиям

    Назвать Stinger автомобилем на каждый день как-то язык не поворачивается. Все-таки он в первую очередь создан для любителей «погонять», поэтому клиренс у него по-спортивному маленький — всего 130-150 мм, в зависимости от модификации. Наименее дорогостоящие версии оснащаются задним приводом с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а остальные предлагаются с приводом на все колеса. Для русской зимы предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя подогрев кресел на 1-м и 2-м ряду, а также обогрев руля и боковых зеркал. Лобовое стекло, к сожалению, не обогревается ни в одной из комплектаций. Объем багажника внушительный — целых 660 л.! Для удобства открывания крышка багажника оборудована электроприводом.

    Комфорт

    В салоне Stinger четко прослеживаются дизайнерские решения, подсмотренные у других производителей, но при этом он все равно получился интересным и в определенной степени самобытным. Материалы отделки — на достойном уровне, качество сборки нареканий не вызывает. Первое, на что падает взгляд в интерьере — довольно большой 3-спицевый руль со «скошенным», как у спорткаров, ободом, кнопками управления медиасистемой и подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи восьмиступенчатой АКПП вручную, не отрываясь от вождения. Справа под центральной консолью — полочка для индукционной зарядки смартфонов. Позади руля по традиции располагается приборная панель с классической компоновкой. «Приборка» выполнена в виде двух белых шкал спидометра и тахометра с красными стрелками, между которыми приютился мультифункциональный инфодисплей. При включении самого «драйверского» режима езды Sport приборы становятся красными, как будто бы намекая, что машина-то — огонь! Селектору АКПП придали сходство с авиационным сектором газа — решение, безусловно, эффектное. Рядом «прописан» переключатель режимов вождения, а их у Stinger 5: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom. Наиболее оптимальный режим для обычной езды — Smart. При нем настройки коробки-автомата, движка и подвески меняются сами, в зависимости от действий того, кто за рулем. Сидения на 1-м ряду выдерживают правильный баланс между спортивностью и удобством и отлично подходят для людей почти любого телосложения. Боковая поддержка у них превосходная, а в «топе» для них доступна функция вентиляции. Задний диван тоже комфортабельный, но поскромнее. Свободного пространства для ног здесь меньше, чем хотелось бы, да и покатость крыши дает о себе знать.

    Безопасность

    В авторитетных европейских краш-тестах Euro NCAP Stinger заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав хорошие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93% из 100, защита детей — 81%, защита пешехода — 78%, электронные ассистенты — 82%. Успешно пройти краш-тесты позволило богатое стандартное оснащение, куда входят задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. В максимальной комплектации появляются передние парктроники, «умный» круиз-контроль, 4 камеры кругового видеообзора и проекционный экран. В числе электронных помощников топовой версии:

    Мультимедиа

    Центральную консоль Stinger венчает планшетообразный ЖК-дисплей с навигацией и 3D-картами на карте памяти формата SD. Аналогичная медиасистема устанавливается и на другие современные модели Kia. С функциональностью, быстродействием и графикой у нее все в порядке, но диагональ дисплея по нынешним меркам не так уж велика — до 8 дюймов. Звучание напрямую зависит от аудиоаппаратуры: в начальных комплектациях это аудиосистема с радио, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и 6-9 колонками, а самым дорогим версиям полагается премиальная акустика Harman/Kardon с 15 динамиками, обеспечивающая максимально качественный звук.

    Киа Стингер Технические характеристики

    Моторную гамму Stinger составляют мощные бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Базовый фастбэк приводится в движение двухлитровым турбомотором T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм при 1400-4000 об/мин. Наиболее тяговитый вариант разгоняет машину до «сотни» всего за 6 сек. Топовая 3,3-литровая «шестерка» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин) ускоряет автомобиль еще быстрее — за 4,9 сек. Согласно заявлению производителя, показатели разгона до 100 км/час проверены на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Расход топлива за это удовольствие немалый: судя по «паспорту», в среднем до 10,6 л. на 100 км пути, а по факту еще больше, но ведь тех, кто замахивается на премиум-сегмент и не боится транспортного налога, такая мелочь пугать не должна? Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, никакой «механики».

    www.saloncentr.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *