Киа спортейдж рестайлинг: Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

Содержание

Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Отличие рестайлинга

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля - Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель - G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  64711

Опубликованна :  2017-03-17

Написать комментарий
Комментарии

Александр

Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI

2020-07-01

Василий

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

2018-07-12

Александр

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

2018-02-05

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Павел

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

2017-04-10

Комплектации Киа Спортейдж 3: рестайлинг, престиж, люкс, комфорт

Автор nissanpetr1nissan На чтение 6 мин Опубликовано

28.09.2020

Производители автомобилей стараются персонализировать машины для каждого покупателя, предлагая дополнительное оборудование на любой вкус и объём кошелька. Чтобы при выборе машины не было путаницы в длинном списке опций, их предлагают определёнными наборами. У Киа Спортейдж 3 комплектации удовлетворят многих водителей.

При покупке, как в салоне, так и на вторичном рынке лучше знать, какое оснащение установлено.

Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic

Даже в самом дешёвом Киа Спортейдж 3 список оборудования внушительный. Базовое исполнение Classic было доступно только с бензиновыми 2.0 и передним приводом на МКПП или АКПП.

В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.

В салоне есть:

  • электроприводные механизмы для зеркал и всех боковых стёкол;
  • разделительные подлокотники на обоих рядах сидений;
  • две розетки прикуривателя, AUX и USB разъёмы;
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic

Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:

  • две передние подушки безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD.

При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Comfort

Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились

диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.

Этот набор опций был доступен с бензиновым 2.0 только с передним приводом, но на механической или автоматической коробке. Также с дизельным двухлитровым мотором на автомате с 4WD.

Lux

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Luxe

Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:

  • мультифункциональный руль, который регулируется не только по высоте, но и по вылету;
  • климат-контроль;
  • систему «свободные руки»;
  • iPod кабель;
  • круиз-контроль;
  • системы контроля движения: ESP, DAC и HAC.

Этот набор опций был доступен со всеми моторами и коробками. Кроме самого мощного дизеля.

Люкс SE
Kia Sportage 2.0D AT 4WD Luxe SE

Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но

появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.

Prestige

KIA SPORTAGE III Prestige

А вот чем отличается от предыдущих собратьев Киа Спортейдж 3 в оснащении Престиж 2013:

  • ксенон;
  • омыватели фар;
  • тонировка;
  • комбинированная обивка в салоне;
  • кнопка «пуск двигателя»;
  • доступ без ключа;
  • сабвуфер с усилителем;
  • навигатор;
  • тыловая камера обзора.

Эта комплектация была доступна с бензином и дизелем (меньшей мощности), АКПП и полным приводом.

Premium

Самая богатая версия Премиум также, как и Люкс SE щеголяет колёсами с восемнадцатыми дисками и панорамной крышей с люком. Топовый Kia Sportage 3 окрашен в металлик. Салон выглядит дорого, благодаря кожаной обивке.

Комплектации Спортейдж 3 после рестайлинга (2014 – 2016)

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic (05.2015 — 02.2016)

После обновления список базовых опций практически не изменился.

Поэтому нет нужды перечислять всё оборудование. Остановимся лишь на том, что нового появилось у Киа Спортейдж в исполнении Классик:

  • дистанционный ключ;
  • центральный замок;
  • подогрев руля;
  • подсветка замка зажигания;
  • отделение для хранения очков;
  • рычаг коробки передач отделан кожей.

При этом автомобиль лишился рейлингов на крыше и датчика света.

Комфорт

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (05.2015 — 02.2016)

Рассмотрим, чем отличается Kia Sportage 3 в комплектации Comfort:

  • диски R17;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • повторители указателей поворотов, вмонтированные в зеркала;
  • хромированные ручки дверей;
  • подпорка для поясницы в передних креслах;
  • боковая подушка безопасности;
  • шторки безопасности;
  • парктроник в заднем бампере;

Плюс к этому искусственной кожей обшиты дверные панели.

Люкс

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Luxe (05.2015 — 02.2016)

Отличия Спортейдж 3 2016 Lux от исполнения Комфорт:

  • рейлинги на крыше;
  • датчик света;
  • регулировка руля по вылету;
  • кнопки управления мультимедиа на руле;
  • декоративные накладки из алюминия на порогах передних дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • активный подголовник;
  • круиз-контроль;
  • системы помощи ESP, TCS, DAC, HAC;
  • двузонный климат-контроль;
  • затемняющееся салонное зеркало;
  • устройство «свободные руки».

Престиж

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Prestige (04.2014 — 02.2016)

Kia Sportage 2015 в комплектации Prestige кроме всего прочего обладает следующим оборудованием:

  • ксенон;
  • передние фары с омывателями;
  • задние фонари со светодиодами;
  • тонировка;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • комбинированная обивка салона;
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • продвинутая аудиосистема «Инфинити» с сабвуфером и усилителем;
  • навигация;
  • камера обзора сзади.

Премиум

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium (04.2014 — 02.2016)

Верхняя планка – комплектация Premium.

Такой Киа Спортейдж 3 отличается от других версий колёсами с дисками R18. Кроме этого есть:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • кожаный салон;
  • кресло водителя с электроприводом;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при парковке;
  • передний парктроник (устанавливается в качестве опции).

Видео

Киа Спортейдж: поколения, кузова, годы выпуска

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году.  Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Kia Sportage 2

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л. с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

 

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 поколение [рестайлинг] (2018-н.в.) Кроссовер

Kia Sportage

Один из самых продаваемых в России компактных кроссоверов и вторая по популярности модель Kia: по объему реализации она уступает лишь бюджетному седану Rio. 1 ноября 2018 года стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера четвертого поколения, представленного во Франкфурте осенью 2015 года. Помимо Южной Кореи, автомобили производятся в Словакии, Малайзии, Алжире и России, где крупноузловая сборка ведется на калининградском заводе «Автотор».

Обновление коснулось главным образом дизайна бамперов и светотехники, в которой вместо ксеноновых ламп теперь используются светодиоды. Внутри изменились рулевое колесо и мультимедийная система, в некоторых комплектациях появились новые материалы отделки. Гораздо важнее технические перемены: из российской спецификации исключен европейский вариант с 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой передач, но появился американский, с 2,4-литровым атмосферником семейства Theta II. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя фазовращателями сочетается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и фрикционной муфтой привода задних колес.

Полный привод является обязательным и для дизельного Sportage. Его двухлитровый двигатель серии R не изменился, но вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается новый восьмиступенчатый. Лишь «младший» бензиновый мотор остался без обновок: двухлитровая атмосферная «четверка» семейства Nu сочетается с прежними коробками, автоматической и механической, и с двумя типами привода, передним или полным. Ходовую часть обновление также практически не затронуло: платформа J6, которую Sportage делит с множеством моделей Kia и Hyundai, представляет собой модернизированный вариант платформы J4 образца 2010 года.

Нынешний Sportage с заводским обозначением QL пришел на смену кроссоверу третьего поколения (SL), который, в свою очередь, стал наследником модели JE, выпускавшейся с 2004 года. Первый же Sportage с индексом NB-7 (1993) был не кроссовером, а традиционным внедорожником, созданным на шасси микроавтобуса Mazda Bongo в рамках сотрудничества между корейским и японским автопроиводителями.

Киа Спортейдж 2 с пробегом Москве

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный с турбонаддувом

Привод: Передний, Полный

Рекомендуемое топливо: АИ-95, ДТ

Количество цилиндров: 4

Коробка передач: Механическая, Автоматическая

Топливный бак: 58-65

Мощность: 112-175

Крутящий момент: 184-305

Разгон до 100 км/ч: 10. 0-16.0

Максимальная скорость: 160-180

ABS: Есть

Сборка модели: Южная Корея, Словакия, Россия, КНР, Украина, Филиппины, Эквадор

Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг

26.10.2017, Просмотров: 4883

Когда в середине 90-х корейские автоконцерны начали свою экспансию на мировом рынке, в Южной Корее было большее количество компаний выпускавших различные лицензионные автомобили. Эти машины были хуже оригиналов, но и ниже по цене, поэтому своего потребителя они всё же находили.

Сегодня, некоторые из этих фирм канули в лету, но те, кто уцелел, стали серьёзными и уважаемыми автопроизводителями, активно продающими свои машины по всему миру. Одной из таких компаний является КИА. И взлёт её начался, с первой самостоятельно разработанной машины, которой являлась Kia Sportage.

Справедливости ради нужно отметить, что первое поколение Спортэйджа, появившееся в 1994 году, было лицензионным. В качестве донора выступил микроавтобус Mazda Bongo. Однако, уже начиная со второго поколения, появившегося в 2005 году, это была абсолютно самостоятельная разработка.

С тех времён, уже увидело свет 4 поколения корейского кроссовера. И на 2018 год намечено проведение рестайлинга, выпускающегося сегодня четвёртого поколения. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Обычно такого рода рестайлинги называют фейслифтингами. Это обозначает, что в автомобиль вносятся самые минимальные изменения, которые в основном касаются передней части меняющим, таким образом выражение лица (фейса, феслифт подтяжка лица, термин пластических хирургов). И на новом КИА Спортэйдж лицо действительно поменяется.

На этом фото вверху дорестайлинговый Kia Sportag:

Мне трудно оценить стала машина красивее или нет, так как и предыдущее поколение корейского джипа было очень красиво. Единственное, на мой взгляд, машина стала, что ли, дружелюбней. Такое ощущение, что автомобиль вам всё время улыбается. Таким образом, после рестайлинга джип получит новые фары головного света новый бампер и новую интегрированную в него решётку радиатора. Кроме этого, из-за изменения формы фар головного света была изменена конфигурация капота.

Одним из изменений в задней части кузова является отсутствие ручки открывания пятой двери. Её убрали за ненадобностью, так как задняя дверь теперь будет открываться или дистанционно или из салона. Собственно, это и все изменения, в остальном это великолепно зарекомендовавший себя корейский кроссовер.

Интерьер

Как и снаружи, внутри, отличия нового Спортэйджа от старого минимальны. Улучшилась форма сидений спереди и сзади. Незначительно изменилась форма передней панели. Теперь она стала немного развёрнута в сторону водителя. Кроме этого, инженеры серьёзно занялись шумоизоляцией автомобиля. Теперь, по утверждению инженеров КИА она улучшилась.

Как и в старом кроссовере, в обновлённом, будет обогрев задних и передних сидений. Эта опция очень важна для российских потребителей. Собственно, это всё что можно сказать об интерьере обновлённого корейского внедорожника, переходим к описанию изменений в технике машины.

Техническая начинка

Не смотря на то, что внешне, вроде бы изменений не много, в реальности их гораздо больше. Прежде всего, Kia Sportage увеличилась в размерах. Это привело к увеличению пространства для задних пассажиров. Кроме этого был изменён силовой каркас кузова.

На южнокорейский кроссовер предусмотрена установка трёх силовых агрегатов:

  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, с турбонаддувом, мощностью 185 л.с.

Любопытно, самым мощным мотором для Спортэйджа является дизельный. Вариантов трансмиссии корейцы так же предлагают три:

  • 6-и ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач DCT.

Что важно, последняя КПП предусмотрена для работы, исключительно, с дизельными двигателями и имеет сразу два сцепления. Так же, трансмиссия для Спортэйджа может быть, как передне-, так и полноприводной. Переднеприводная трансмиссия является базовой. Полный привод нужно заказывать за дополнительную плату.

Опции

Набор опций у нового Спортэйджа будет мало чем отличаться от его предшественника. В принципе, он будет оснащён теми же системами, возможно, слегка улучшенными. Так что стоит рассмотреть, какие же системы присутствовали на KIA Sportage до рестайлинга.

Что касается безопасности, то южнокорейский кроссовер был оснащён шестью подушками безопасности. Так же на большую безопасность работают системы ABS, ESP и система контроля слепых зон. За дополнительную плату на машину, можно установить камеру заднего обзора и датчики парковки.

Но этим системам уже не менее двадцати лет. Из новых систем, джип оснащён системами помощи при спуске и подъёме, системой распознавание дорожных знаков, системой контроля движения по полосам, интеллектуальным круиз-контролем, датчиками дождя и системой контроля за слепыми зонами. Собственно это всё что известно об оснащении корейского внедорожника.

Резюме

KIA Sportage всегда был довольно популярным в России. Это было, прежде всего, связано с тем, что машина при достаточно высоких качествах как автомобиля и внедорожника, отличалась, более чем, демократичной ценой. Конкурентную цену на машину удаётся сохранять даже сейчас, когда уровень машины серьёзно вырос. Этого удаётся достигать благодаря наличию завода КИА в России, на котором производятся кроме других моделей и KIA Sportage. Учитывая то, что руководство компании по утверждениям не собирается менять цены на популярный джип, можно прогнозировать, что высокий спрос на автомобиль сохранится.

Ещё пару слов хочется написать о том, зачем же, вообще, нужно проводить каждые три года для вполне удачной машины какие либо рестайлинги. Для меня ответ не очевиден. Уверен и без рестайлинга спрос на машину не уменьшился бы, а после него, вряд ли увеличится. Как мне кажется эта операция нужна только для того что обладатели новых Спортэйджов могли с гордостью продемонстрировать «лохам» на «старых» машинах какие они «крутые».

2021 Kia Sportage Спекуляция по спецификациям и характеристикам

2021 Kia Sportage Спекуляция

Известная цитата любимого писателя доктора Сьюза гласит: что-то вроде «Для мира вы можете быть одним человеком. Для одного человека вы можете быть мир ». Мы думаем, что это философия, которой руководствовались инженерные разработки, дизайн и развитие Kia Sportage текущего поколения.

В конце концов, Kia Sportage - это уникальный автомобиль в многолюдном и (многие сказали бы) солидный сегмент компактных внедорожников.Это требует случайностей и не нравится все, с чем он разделяет сегмент. Это не для всех, и это содержание таким образом - маня тех, кто ценит уникальный дизайн и роскошный интерьер, чтобы насладиться функциями, характеристиками и стилем, которых нет больше нигде.

>>> ПОДРОБНЕЕ: История модели и поколения Kia Sportage <<<

С Kia Sportage 2020 года, увеличившей эти значения веселье и эксклюзивность с подтяжкой лица, мы хотим проанализировать, что мы думаем в следующий раз Kia Sportage будет делать / будет / выглядеть.

Спекуляции и прогнозы Kia Sportage пятого поколения

Вот чего, по нашему мнению, можно ожидать от пятого поколения Киа Спортейдж:

Kia Sportage следующего поколения дебютирует не раньше 2022 года.

Kia ​​находилась в чем-то вроде пятилетнего цикла с большинством своих модификаций и капитальных ремонтов. Хотя переход с третьего поколения на четвертое был довольно консервативным, мы думаем, что он сохранится, и Kia Sportage 2022 года станет официальным пятым поколением (пять модельных лет после дебюта четвертого поколения 2017 года и 11 модельных лет после значительного рестайлинга). в 2011).

Новое поколение Kia Sportage получит полностью переработанный экстерьер.

С маркировкой последнего поколения только внешнее изменение для модели следующее поколение, вероятно, приведет к более радикальным редизайн. Мы познакомились с методами проектирования и разработки внедорожников Kia следующего поколения в акция с 2020 Kia Telluride и грядущий 2021 год Kia Seltos, поэтому мы думаем, что следующий Kia Sportage будет больше похож на эти и меньше нравится старшая волна внедорожников Kia.

Что это означает на практике? Мы делаем ставку на более спортивный и более спортивный внешний вид с меньшим количеством изгибов и большим количеством выступов.Мы Ожидайте увеличения дорожного просвета, а также наклона Sportage в свое название и становится фирменной табличкой Kia для бездорожья и сухопутных дорог. приключения.

Kia Sportage следующего поколения обновит интерьер

Слушай, люби их или ненавидь, плавающие сенсорные экраны - это безопасность и техническое преимущество для водителей. Они тоже в соответствует современному автомобильному дизайну, при котором приборная панель растягивается горизонтально, а не вертикально. Мы полностью ожидаем, что интерьер Kia Sportage следующего поколения будет больше похож на китайский Sportage - Kia KX5 - и менее похож на текущую модель.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Kias Вы не можете купить в США: Kia KX5 <<<

На самом деле, за исключением общего силуэта (который, как мы думаем, слишком похож на текущий Sportage), Kia KX5 представляет убедительную картину того, как Kia Sportage следующего поколения может выглядеть и ощущаться.

Kia Sportage следующего поколения будет больше, чем нынешнее поколение Киа Спортейдж

Линейка внедорожников

Kia ​​сейчас находится в странном месте.В введение Kia Seltos, который больше, чем многие ожидали, поставил некоторая нагрузка на Kia Sportage, которая превышает пространство для ног в переднем ряду Kia Seltos на одну десятую дюйма, пространство для ног сзади на две десятых дюйма и фактически рассчитан на меньший максимальный грузовой объем со всеми опущенными сиденьями (60,1 кубических футов в Kia Sportage против 62,8 кубических футов в Kia Seltos).

В то время как Sportage имеет более длинную колесную базу, а следовательно, более плавная поездка (предположительно), она должна сделать более сильная привлекательность для водителей, которые могут быть склонны выбрать предстоящую Kia Seltos и его стартовая рекомендованная производителем розничная цена менее 22000 долларов (включая полный привод) по сравнению с компактным Внедорожник.

Мы думаем, что Kia Sportage вырастет в габаритах, что позволит Kia позиционирует его как компактный внедорожник повышенной прочности, готовый к дальнейшему росту против подобных новым RAV4 и Subaru Forester.

В то время как нынешний Kia Sportage подчеркивает свою роскошь удобства и необычный стиль, мы думаем, что Kia направит водителей, которые хотят роскошный внедорожник найти его в Kia Sorento, модель которого мы также размышляли о следующем поколении.

… Или Kia Sportage следующего поколения вообще не будет

Поскольку Kia Seltos был большим внедорожником, чем многие имели предсказал, что вход Kia в сегмент повлечет за собой, Kia Sportage может up рассматривается как избыточность.Ведь если Sportage и Sorento останутся без изменений, между хорошо оснащенным Seltos и базой почти нет места. Соренто по цене.

Кроме того, водители, которые традиционно выбрали бы компактный внедорожник, такой как Sportage, по сравнению с внедорожником среднего размера, таким как Kia Sorento, для Причины экономии топлива могут быть связаны с тем, что это не проблема 2021 года. Kia Sorento представляет в сегменте гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты PHEV.

Мы думаем, что у Sportage все еще есть бензин в баке, и с некоторыми переосмысленными позициями он может стать иконой сегмента компактных внедорожников, как нынешний Kia Sportage в нашей современной среде.

Friendly Kia будет лучшим местом для аренды или покупки Новое поколение Kia Sportage

Как любимый отмеченный наградами дилерский центр Kia в Тампа-Бэй с самый большой инвентарь и самые низкие цены, мы знаем, что независимо от Kia Sportage нового поколения выглядит так, вы найдете его здесь, в Friendly Kia с отличными предложениями и огромным выбором, позволяющим выразить себя с помощью предпочтительный цвет, уровень отделки салона или вариант двигателя.

Не забудьте подписаться на нас на Facebook , чтобы быть в курсе новых новостей о новых моделях Kia и обновлениях существующих моделей, а также вернитесь к в нашем блоге , чтобы получить подробную информацию описания моделей Kia, технологии или забавный автомобильный контент.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Обзор Kia Sportage 2021 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

Kia ​​Sportage 2021 года продолжит свою работу там, где остановилось прошлогоднее обновление в середине цикла, с некоторыми скромными улучшениями в дизайне и технологическими обновлениями, которые делают вождение проще и безопаснее. В сегменте компактных кроссоверов часто упускают из виду, что Sportage обеспечивает комфорт и стоимость при ограниченном бюджете, но не совсем соответствует стилю, топливной экономичности или грузовому пространству своих конкурентов, многие из которых недавно были полностью модернизированы. новые модели.

Тем не менее, учитывая доступные по цене функции, стоит пройти тест-драйв, если вы смотрите на такие автомобили, как Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4. Вы можете найти Sportage, который подходит вам и вашему бюджету, а с его просторным задним сиденьем - за счет объема груза - он может быть подходящим, буквально, для вас и ваших пассажиров.

Наконец, если вам нравится упаковка Sportage, но вы хотите сэкономить заранее, а также на насосе, возможно, стоит взглянуть на Kia Seltos аналогичного размера.Вы бы отказались от мощности и более качественных материалов интерьера, но приобрели бы более эффективную и, возможно, более стильную Kia примерно на 2000 долларов дешевле.

Что нового в 2021 году?

Kia ​​Sportage 2021 года основывается на обновлении среднего цикла предыдущего модельного года с обновлением предложений уровня отделки салона S. Новые пакеты внешнего вида Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium заменяют S Sunroof и Premium Package соответственно. Nightfall получает уникальные 18-дюймовые колеса с затемненными центральными крышками и добавляет черную вставку на передний бампер, боковые пороги, передние и задние защитные пластины и противотуманные фары.Он также получил уникальный значок Sportage на задней двери.

Триммеры LX, EX и SX Turbo остались без изменений.

На что похож интерьер Sportage и автомобильная техника?

Интерьер Sportage отличается простотой и функциональностью. Не так много, чтобы визуально разбить квадратные метры пластика, но материалы не кричат ​​«дешево». Фактически, превосходное качество материалов по сравнению с Seltos - одна из причин, по которой Sportage стоит дороже.Кожаные сиденья в отделке SX Turbo выглядят и ощущаются довольно приятно, особенно если учесть, что передние сиденья имеют подогрев и , опционально с вентиляцией. Сиденье находится в вертикальном положении, что обеспечивает хороший обзор дороги, а центральная консоль слегка наклонена влево, чтобы водитель чувствовал себя эргономично.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, и многие функции имеют собственные аппаратные кнопки под ним, поэтому вам не нужно нырять по меню, когда вы хотите отрегулировать температуру или изменить песню.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а для вашего телефона есть дополнительная беспроводная зарядная панель. В SX вы можете выбрать улучшенную 320-ваттную аудиосистему с восемью динамиками от Harman Kardon вместо стандартной 160-ваттной системы с шестью динамиками. К сожалению, Sportage не может быть оснащен большим широкоформатным дисплеем, доступным на Seltos - это один из недостатков Sportage, который позволяет ему прожить годы без полной модернизации.

Насколько он большой?

Sportage кажется просторным как на передних, так и на задних сиденьях, а взрослым среднего роста будет комфортно ехать на втором ряду.Судя по цифрам, Sportage короче Ford Escape, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Таким образом, он меньше по размеру и с ним легче маневрировать на парковке или узких городских улицах. Несмотря на эту разницу, место на заднем сиденье ужасно близко к более крупным конкурентам и даже превосходит их по некоторым размерам. Двери тоже большие. Вместе со Sportage установка громоздкого трансформируемого автокресла, обращенного вперед, стала простой задачей.

Однако это просторное пассажирское пространство достигается за счет грузового пространства.Он предлагает 30,7 кубических футов пространства за задними сиденьями. Это в основном идентично Mazda CX-5 и делает его одним из самых компактных автомобилей в своем сегменте. Два самых больших, CR-V и RAV4, имеют объем 39,2 и 37,5 кубических футов соответственно. Это равносильно оставлению чемодана среднего размера.

Одна из вещей, которые нам нравятся, - это грузовой пол с двойной высотой. Его приподнятое положение позволяет получить более плоский пол при сложенных спинках сидений, а его нижнее положение обеспечивает максимальное пространство.Kia Seltos имеет аналогичную функцию и выигрывает от квадратной формы, но в конечном итоге имеет примерно на 4 кубических фута меньше, чем Sportage.

Какая производительность и экономия топлива?

Все, кроме верхней отделки SX Turbo, оснащены атмосферным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут. Эта мощность передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Sportage LX, S и EX со стандартным передним приводом рассчитаны на.С полным приводом он видит рейтинг EPA 21/25/23 миль на галлон. Если для вас важна экономия топлива, большинство конкурентов в этом сегменте, и даже Kia Seltos, предлагают больше миль на галлон.

Превосходная комплектация SX Turbo превращает Sport в Sportage с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с тем же шестиступенчатым автомобилем. Оснащенный стандартным передним приводом, он обеспечивает 240 л.с. и 260 фунтов. Этот последний показатель достигается раньше 1450 об / мин и зависает при использовании 3000 об / мин, прежде чем он начнет снижаться.Полноприводная версия предлагает 237 л.с. и те же 260 фунт-футов. Компромисс заключается в экономии топлива. SX с передним приводом получает 20/28/23 миль на галлон или 19/24/21 миль на галлон с полным приводом.

Каково это водить машину?

Sportage находится на игровой стороне сегмента, с характеристиками вождения и управляемости, которые соответствуют спортивным - иш . Благодаря отзывчивому рулевому управлению, трансмиссии, которая не мешает, и подвеске, которая не жалуется на поворотах, она не выйдет из строя, если вы проявите немного энтузиазма во время повседневных дел.Трио режимов движения (Спорт, Нормальный и Эко) изменяет характер немного, но не тонну, одним нажатием кнопки. Но в основном Sportage - это удобный, тихий, маневренный пригородный поезд, достаточно вместительный, чтобы регулярно помещать пассажиров на заднее сиденье.

В Sportage мы лично больше знакомы с двигателем с турбонаддувом в комплектации SX Turbo. Эта отважная трансмиссия заставляет его чувствовать желание двигаться, легко выезжает на шоссе или играет в кости через городское движение. Мы пробовали безнаддувный 2.4-литровый двигатель в других автомобилях Hyundai / Kia, и он нашел его вполне достаточным, хотя и менее вдохновляющим, в таких как Hyundai Kona или Kia Soul, и мы подозреваем, что он не мог слишком сильно ослабить дух Sportage. Мы обновим это руководство, когда у нас будет возможность опробовать Sportage, оборудованный таким образом.

Что еще я могу прочитать о Kia Sportage?

Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage почти одинакового размера внутри

Обсуждение сходства (в основном размера) и различий (силовые агрегаты, стиль и общее качество) между Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage.

Кроссовер Kia Sportage

выглядит спортивным с обновлением 2020 года

Сводка изменений в обновлении Sportage в середине цикла 2020 года, которые перенесены в эту модель 2021 года.

2017 Kia Sportage Первый привод

Первый привод этого поколения Sportage до обновления. Мы обнаружили, что это компетентный, хорошо продуманный компактный кроссовер, предлагающий конкурентоспособные характеристики по доступной цене.

Какие функции доступны и какова цена?

Базовый Sportage LX с передним приводом начинается от 25 110 долларов США, включая 1120 долларов США.Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, заднее защитное стекло, ламинированное лобовое стекло, наклонное и телескопическое рулевое колесо, 3,5-дюймовый ЖК-дисплей TFT, задний центральный подлокотник с подстаканниками, три розетки на 12 В, тканевые сиденья, восьмидюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система с Bluetooth, распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto, звуковая система с шестью динамиками, дистанционный вход без ключа, выбор режима движения, задняя камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи при дальнем свете и ряд активных функции безопасности (см. раздел «Безопасность» ниже).

Полный привод - это дополнительные 1500 долларов для комплектаций LX, EX и SX Turbo и дополнительные 1700 долларов для S.

Чтобы узнать, какие дополнительные функции входят в уровни отделки салона S, EX и SX Turbo, ознакомьтесь с этой разбивкой функций, местными ценами и спецификациями здесь, на Autoblog .

  • Sportage LX FWD: 25 110 долл. США
  • Sportage LX AWD: 26 610 долларов США

  • Sportage S FWD: 27 610 долларов США
  • Sportage S AWD: 29 310 долларов США

  • Sportage EX FWD: 28 410 долларов США
  • Sportage EX AWD: 29 910 долларов США

  • Sportage SX Turbo FWD: 34 770 долларов США
  • Sportage SX Turbo AWD: 36 270 долл. США

Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и системам контроля устойчивости стандартное оборудование безопасности Kia Sportage включает экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о невнимании водителя, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.Опции включают в себя предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также передние и задние датчики помощи при парковке. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go также является дополнительным.

Kia ​​Sportage 2021 года получает пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления дорожного движения (NHTSA), четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения, пятизвездочный рейтинг бокового столкновения и четырехзвездочный рейтинг опрокидывания. Kia Sportage 2020 года получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.Он также получил высшие оценки за переднюю систему экстренного торможения. Он получил оценки фар «Приемлемо» и «Плохо» (в зависимости от уровня отделки салона).

Видео по теме:

Китайский Kia Sportage подвергся рестайлингу

Ace демонстрирует лучшие характеристики GT Line на зубчатых шинах Black Bear All Terrain II (225/60 R18). После замены решетки радиатора и бамперов, фар и фонарей длина увеличилась на 70 мм (до 4530).

Sportsage в Китае называется превращенным Hyundai ix35 второго поколения, а знакомый «четвертый» Sportage носит в Китае имя KX5… Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу Dongfeng Yueda Kia, не является пятым поколением. для всего мира, но рестайлинг «тридцать пятого» близнеца.У внедорожника изменился дизайн носовой части и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонированными стеклами.

Нынешний китайский Sportage (4460 × 1850 × 1695 мм, между осями 2640), как и ix35, комплектуется атмосферником 2.0 (161 л.с., 193 Н • м) с шестиступенчатой ​​«механикой» и «автоматом», турбокомпрессор 1.4 (140 л. с., 242 Н • м) с семидиапазонным «роботом». Только передний привод.

Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому - обновленный Mohave… Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos, но не Telluride… Заднюю дверь пришлось менять из-за вертикальных фонарей.Раньше были раздвоенный выхлоп с диффузором и клиренсом 180 мм.

По сообщениям СМИ, новый турбомотор 1.5 (200 л.с.) и комплекс Drive Wise с автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем (считается автопилотом второго уровня). Журналисты залезли под днище и увидели там бывшие струны MacPherson с задней многорычажкой, так что никаких нововведений от шасси не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне продлится до полноценной премьеры (20 или 22 ноября).Говорят, что диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровой приборки осталось семь дюймов.

Дополнение

Продажи обновленного Sportage Ace в Китае начнутся, как оказалось, только в мае. Между тем на аттестацию были внесены фотографии серийного внедорожника, который отличается от выставочной модели не только новым логотипом KIA… Строением решетки радиатора, формой переднего бампера, а также фарами и защитной пластиной в задней части. изменились.

Название модели на корме перенесено под номерной знак. Сейчас известны точные размеры: 4530 × 1850 × 1670 мм, колесная база - 2640.

Несомненно, нынешний атмосферник 2.0 G4NJ (161 л.с., 193 Н • м) останется на вооружении вместе с «механикой» и «автоматом». Турбомотор 1.5 в сертификате не упоминается, но местные СМИ уверены в его внешнем виде. Вероятно, это двигатель Smartstream 1.5 T-GDI, который в европейской части развивает 160 л.с., 253 Н • м в паре с «роботом» 7DCT.

Было - было


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Новые фотографии Kia Sportage: дата прибытия 2021 года, номер

.

Pubblicato il 16/11/20 h.08:37

CAMBIO DELLA GUARDIA В настоящее время используется для создания спортивного внедорожника Coreano, который дебютировал в 2016 году и получил статус рестайлинга, который скоро был обновлен. Cominciano infatti a circolare и первые прототипы новых автомобилей Kia Sportage, которые должны быть выпущены до 2021 года. , до 2022 года.

PIÙ SPORTIVO Внедорожник coreano si baserà su una versione modificata della piattaforma del nuovo Hyundai Tucson Presentato qualche settimana fa, e per questo motivo sarà più lungo, largo e alto del modello di cui va a prendere il posto .Камуфляжные изображения Sotto le pesanti из коллекции изображений Questa Galleria si intravedono linee abbastanza classiche, dove emerge comunque una fiancata più decisa e dal taglio sportivo , con la linea di cintura che risale leggermente verso il tetto. Completamente diversi, almeno in questo prototipo, i due paraurti, a sottolineare un netto taglio con le linee del modello attuale.

I MOTORI Per quanto riguarda le motorizzazioni, la nuova Kia Sportage должен быть доставлен с двигателями на бензине, бензине, ibridi и ibridi plug-in .Esclusa, al momento, una versione Complete elettrica.


ТЕГИ: kia sportage внедорожник foto spia kia sportage 2021 год

Обзор обновлений нового Kia Sportage 2018 года

Kia ​​Sportage конкурировал с лидером в классе семейных внедорожников с тех пор, как эта модель четвертого поколения вышла в 2015 году, и последние обновления только укрепили его позиции.Бензиновые и дизельные двигатели с меньшей мощностью будут по-прежнему иметь больше смысла для большинства покупателей, но тем, кто предпочитает плавную, тихую и усовершенствованную трансмиссию, не следует сбрасывать со счетов эту новую гибридную модель. Он дешевле, чем аналог Hyundai, и имеет более конкурентоспособную гарантию.

Это Киа Спортейдж 2018 года выпуска. Это может быть сложно сказать снаружи, но тонкий фейслифтинг - новый передний бампер с дополнительными блестящими деталями и переработанная задняя часть с полноразмерной световой полосой - скрывает некоторые существенные изменения.

Sportage составляет около 40% всех продаж Kia в Великобритании. Так что, учитывая важность автомобиля для корейского бренда, неудивительно, что скрытые обновления показывают мало признаков самоуспокоенности при борьбе с такими конкурентами, как SEAT Ateca и Peugeot 3008.

• Лучшие гибридные внедорожники в продаже

Хотя дизайн доработки могут быть тонкими, наиболее значительные изменения происходят под капотом. Модернизированная линейка двигателей включает в себя оба бензиновых двигателя уходящего автомобиля - безнаддувные и турбированные версии 1.6-литровый агрегат с прямым впрыском - внесите корректировки в выбросы, чтобы помочь им соответствовать последним нормам Euro 6 Temp. От старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались в пользу более экологически чистого 1,6, который, как и бензиновый двигатель, обладает такими же характеристиками, как и агрегат, который он заменяет.

Возможно, самое интересное обновление - это автомобиль, который мы здесь водим: 2,0-литровый дизельный двигатель с максимальным запасом хода получил новую 48-вольтовую электрическую систему, которая позволяет использовать мягкий гибрид. Он состоит из литий-ионной батареи емкостью 0,44 кВтч, установленной под полом багажного отделения, и блока стартер-генератора, который приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала, помогая двигателю внутреннего сгорания ускоряться, восстанавливая себя при движении накатом или торможении.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Официально Kia заявляет, что гибридная технология не увеличивает пиковую мощность или крутящий момент, а снижает нагрузку на двигатель. ускорение. Это, в свою очередь, снижает выбросы CO2 на четыре процента по сравнению с новыми, более строгими тестами WLTP по сравнению со старой негибридной версией.

В дороге разница по сравнению со старой не так уж велика, но это скорее свидетельство того, насколько хорошо работает система, чем что-либо еще.Наиболее очевидные изменения связаны с системой остановки / запуска: электрическая помощь позволяет двигателю останавливаться на скорости около 10 миль в час при замедлении до полной остановки, перезапуская двигатель намного быстрее, чем раньше, при трогании с места. Полное дорожное испытание покажет, какую пользу (если таковая имеется) это дает для экономии топлива в реальном мире, но это не повредит.

Новая технология приносит незначительный компромисс, когда дело касается веса, поэтому Sportage кажется таким же аккуратным и аккуратным в управлении, как и всегда. Это та же система 48 В, что и в последнем Hyundai Tucson, и она доступна только с полным приводом.Это обеспечивает большую тягу и большую стабильность - если не уровень удовольствия, которое вы получаете от Ateca. Тем не менее, он компенсирует это превосходным комфортом - особенно при езде по городу, когда Sportage отлично справляется с удушением неровностей.

И эта расслабленная походка переносится на трансмиссию, где электрическая помощь обеспечивает Sportage впечатляюще плавной подачей мощности. Сам дизельный агрегат может быть немного более гремящим, чем эквивалентный 2,0-литровый TDI Volkswagen (и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не может сравниться с усилиями немцев по реагированию), но с ним не нужно работать так сильно как и раньше, и остается очень хорошо изолированным изнутри кабины.

Как всегда, внутри Sportage очень приятно сидеть. Рестайлинг включает новое рулевое колесо, обновленный дисплей водителя и улучшенные элементы управления кондиционером, но изменения незначительны. Возможно, у него нет вау-фактора Peugeot 3008, но он определенно превосходит Nissan Qashqai по чувству случая.

Его обновленная информационно-развлекательная система также позволяет обоим соперникам соприкоснуться: новый восьмидюймовый дисплей с превосходным диапазоном размеров использует ту же логическую схему, что и раньше, но сам экран обеспечивает более четкое изображение и более быструю реакцию на прикосновения.Помимо брендов премиум-класса, он является одним из лучших в своем бизнесе. Базовые модели используют меньший семидюймовый экран, но по-прежнему получают Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Переместитесь в спину, и вы увидите такие же просторные задние сиденья, как и раньше, и гибрид не проигрывает остальным моделям с точки зрения пространства для багажника. Единственный компромисс, который приносит батарея, заключается в том, что вы получаете комплект для ремонта проколов вместо запасной части для экономии места, как в некоторых других версиях.

С точки зрения владения, Kia продолжает свою чрезвычайно конкурентоспособную семилетнюю гарантию на 100000 миль - не то, чтобы она вам действительно понадобилась, если в топ-20 результатов Sportage по результатам опроса Auto Express Driver Power можно что-то сказать. пройти мимо.Как и следовало ожидать, гибрид является самой дорогой моделью в линейке Sportage - и на пару тысяч долларов - но он также является самой мощной и более экономной, чем аналогичный по характеристикам бензиновый 1.6 с турбонаддувом.

Kia Sportage IV Restyling 1.6 MT (177hp) - Технические характеристики

Sportage 1.6 MT (177hp) производства Kia поставляется с двигателем, не имеющим отношения к см3. Модель была запущена в производство в 2019 году и остановлена ​​в н / д. Максимальная скорость для Kia Sportage IV Restyling 1.6 MT (177 л.с.) не указана, и для достижения 100 км / ч с места требуется несколько секунд.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками Kia Sportage IV Restyling 1.6 MT (177 л.с.):

Производительность

Двигатель 1,6 МП (177 л.с.)
Мощность н / д
Максимальная скорость н / д
Ускорение 0-100 км / ч н / д
Расход топлива Городской н / д
Расход топлива вне города н / д
Расход топлива в смешанном цикле н / д
Тип топлива н / д
Вес н / д кг
Стандарт выбросов евро VI
Механическая коробка передач (# передач) н / д
Автоматическая коробка передач (# передач) н / д

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для Kia Sportage IV Restyling 1.6 МТ (177 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Киа
Модель Sportage
Поколение Sportage IV Рестайлинг
Тип корпуса внедорожник
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Размеры, масса, объемы

Длина 4485 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645 мм
Вес н / д кг
Максимальный вес н / д кг
Колесная база 2670 мм
Передняя направляющая 1625 мм
Колея задняя 1636 мм
Зазор 182 мм
Емкость топливного бака 62 литра
Максимальный объем багажа 1480 л
Минимальный объем багажа н / д

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя н / д см3
Топливная система н / д
Турбина н / д
Крутящий момент н / д
Максимальная мощность, дюйм н / д
Тип топлива н / д
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров н / д мм
Ход цилиндра н / д мм
Степень сжатия н / д
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный н / д
Модель двигателя н / д

Колеса и тормоза

Колесный привод н / д
АБС н / д
Тип рулевого управления Рейка рулевая
Усилитель руля н / д
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Подвеска задняя Независимая, рессорная
Размер шин 215/70 / R16 225/60 / R17 245/45 / R19
Размер колесных дисков н / д
Диаметр поворота н / д

Kia Sportage IV Рестайлинг 1.6 MT (177hp) изображения

В Google есть хороший выбор изображений Kia - CLIKC ЗДЕСЬ для изображений Kia Sportage IV Restyling.

Приведенные выше данные для Kia Sportage IV Restyling 1.6 MT (177 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

2017 Kia Sportage SX Turbo AWD

- цена: + 0 руб.

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2016 год.

Мы не будем называть обновленный Kia Sportage 2017 года уродливым, но это странный с виду корейский Peugeot. Ведущий с галльским носом, он достаточно красив по бокам и сзади, и его трудно забыть. Хотя такой смелый рестайлинг не всегда гарантирует заметные улучшения, эта новая модель - еще один пример того, как корейский производитель вносит существенные улучшения из поколения в поколение.

HIGHS: новооткрытая дорожная изысканность, стильный интерьер, солидная стоимость.

Обновленная платформа Kia для Sportage немного выросла в длину и колесную базу, что способствует более удобному заднему сиденью и небольшому увеличению грузового объема до 31 кубического фута, что на пять кубов больше, чем раньше, но все еще остается небольшой стороной для компактных кроссоверов. Складывание второго ряда почти вдвое увеличивает размер трюма, а задний люк на верхних планках открывается автоматически через пару секунд близости брелка.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Фундамент также стал намного жестче, чем раньше, что позволяет настраивать переработанную подвеску для большей устойчивости на неровных дорогах, даже с более жесткими амортизаторами и 19-дюймовыми колесами на нашем полноприводном примере SX Turbo с верхним отверстием (меньший модели имеют 17 или 18).Ездить на ней по-прежнему не так приятно, как на Mazda CX-5, фаворите нашего сегмента. Но движения кузова Kia хорошо проверены, а изменения в рулевом управлении с электроусилителем придают ощущение большей точности, чем раньше. Надежные тормоза имеют приличную тормозную способность (174 фута на скорости 70 миль в час).

LOWS: Этот странный интерфейс, заявления об эффективности не оправдываются.

В стандартную комплектацию входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., но модели SX сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который на 2017 год обменивает 20 лошадиных сил на дополнительный заявленный пробег и среднюю динамику.Мощность теперь составляет 240 лошадиных сил (237 с полным приводом) и 260 фунт-фут крутящего момента, но расстроенный SX был на самом деле более жадным в наших тестах, чем все предыдущие модели Sportages с турбонаддувом, которые мы пробовали. В среднем он составлял всего 19 миль на галлон при смешанном вождении. Передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями (только SX) входят в стандартную комплектацию, а полный привод стоит 1500 долларов дополнительно.

Несмотря на то, что он менее мощный и примерно на 100 фунтов тяжелее, чем раньше, наш 3768-фунтовый тестер показал уверенное время разгона до 60 миль в час за 6,9 секунды и преодолел четверть мили за 15.4 секунды при скорости 91 миль в час. Этот темп немного быстрее, чем у нашего старого долгосрочного Sportage SX AWD 2012 года, и похож на другие компактные автомобили с опциональными двигателями Turbo Four и V-6, такими как Ford Escape и Jeep Cherokee, хотя SX Turbo все еще уступает 250-сильным. Subaru Forester XT как по прямой, так и по топливной экономичности.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Слабый отклик на нажатие дроссельной заслонки и намек на турбо-задержку проявляются в резком скачке мощности при повышении оборотов, что может затруднить плавный уход.Но, по крайней мере, Kia теперь позволяет вам регулировать дроссельную заслонку и программирование переключения передач с помощью нормального, спортивного и экологичного режимов вождения, причем последний наиболее эффективен для сглаживания подачи мощности.

Хотя салон Kia остается утилитарным, он был обновлен с использованием более богатых материалов и более удобных сидений. Ярких деталей немного, но исполнение кажется высококлассным. Модели SX полностью укомплектованы кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшими средствами помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение.На Turbo также есть огромный панорамный люк на крыше и противотуманные фары с четырьмя светодиодами, похожие на паукообразных.

В то время как начальная цена Sportage 2017 года в размере 23 885 долларов меньше, чем у модели 2016 года, дополнительное оборудование полноприводного SX увеличивает стоимость по сравнению со старым SX на 2510 долларов до 34 895 долларов. Тем не менее, даже с учетом средней эффективности нашего примера в реальном мире, его производительность, изысканность и удобства делают эту новую Kia полностью привлекательной. По крайней мере, в переносном смысле.

Технические характеристики

Технические характеристики

2017 Kia Sportage SX полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 895 долларов (базовая цена: 34 895 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
237 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 65,8 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3768 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,9 с
100 миль / ч: 18,9 сек
120 миль / ч: 34,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
1/4 мили: 15.4 секунды @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (оценка производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

21/20/23 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *