Киа спортейдж фото: Kia Sportage 2021: купить Киа Спортейдж в Москве, комплектации и цены

Содержание

фото и подробности :: Autonews

Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».

Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183  силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.

Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия. 

Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.

Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.

Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.

Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Киа спортейдж все модели фото


KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Kia Sportage Модели, поколения и модификации

Sportage — 25 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. Вернуться наверх

.

2021 Kia Sportage — малый внедорожник, цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели. Показан Sportage SX Turbo AWD — рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и транспортировку.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Опции». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Kia Sportage — Посмотреть все Kia Sportage на CarDomain

AcuraAdlerAlfa RomeoAM GeneralAMCArielAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyBedfordBentleyBMWBricklinBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenContinentalDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDeLoreanDeSotoDeTomasoDiasioDodgeDuesenbergEagleEunosExcaliburFactory FiveFerrariFiatFordFrazerFreightlinerFusionGatsbyGeoGilletGMCGraberGTMHeinkelHillmanHoldenHondaHudsonHummerHyundaiIHCInfinitiInnocentiInternationalIsoIsuzuJaguarJeepJensenKaiserKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLolaLotusMackMaseratiMatraMaybachMazdaMCCMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMongooseMorganMorrisMoslerMuntzNashNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRadicalRamRamblerRenaultRickmanRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatShelbySkodasmartSmythSSCStalkerSterlingStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTDTeslaToyotaTrabantTriumphTRVTVRUltimaVauxhallVolgaVolkswagenVolvoWillysYugo

.

Kia Sportage 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2021 год Kia предлагает Sportage в четырех различных комплектациях: LX, S, EX и SX Turbo. LX, S и EX оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX Turbo приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Этот показатель мощности снижается до 237 л.с. на полноприводных моделях.Все четыре модели доступны в конфигурациях FWD или AWD и используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Модели

LX стандартно поставляются с такими внешними элементами, как прожекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ДХО. В салоне есть стандартный кондиционер, сиденья с ручной регулировкой и вход без ключа. Информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного дисплея с дополнительным потоковым Bluetooth / USB-входом, а также Android Auto и Apple CarPlay и аудиосистемы с шестью динамиками.Стандартные функции безопасности включают круиз-контроль, помощь водителю, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматические фары.

S-образная отделка добавляет функции безопасности, такие как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Что касается внешнего вида, S получил сиденья из кожзаменителя, а также глянцевую черную решетку радиатора, рейлинги на крыше и уникальные 18-дюймовые колеса с темно-серой отделкой. Более спортивная настройка подвески включена в стандартную комплектацию. Модели

EX добавляют кучу плюшек, начиная с двухзонного климат-контроля, кнопочного запуска, регулируемого в десяти направлениях водительского сиденья, передних сидений с подогревом, USB-порта для зарядки на заднем сиденье, двери багажного отделения с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой.

Как следует из названия, топовая модель SX Turbo оснащена силовой установкой с турбонаддувом и добавляет ряд премиальных функций, таких как панорамный люк на крыше, радио SiriusXM, навигация, звуковая система Harman Kardon, а также передние и задние датчики парковки. SX Turbo оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и той же спортивной подвеской, что и S.

. .

Первые фото Киа Спортейдж 5 — Kia Sportage 2021 2022 — Обзоры и статьи Sportage

В 2022 году Kia планирует предложить клиентам в России электрокроссовер Kia EV6 – первый в истории бренда электромобиль, изначально разработанный без версии с традиционными двигателями
Созданный на новой платформе E-GMP, Kia EV6 предлагает великолепное сочетание технологичности, большого внутреннего пространства, комфорта и ходовых характеристик

20 октября 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает о том, что компания планирует в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке.
Одним из приоритетных направлений компании Kia на глобальном уровне согласно стратегии Plan S является переход от роли сугубо производителя автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к компании, выпускающей автомобили с электрическими силовыми установками.

Наблюдая активный рост электрического транспорта на мировых рынках и возрастающий интерес к развитию этого направления в России, Kia приняла решение приступить к реализации планов по выводу электромобилей на российский рынок уже в самом ближайшем будущем.
Первой моделью, которая появится в России начиная с 2022-го года станет новейший электрический кроссовер EV6, представленный в начале этого года. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны.
Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.
Электрический кроссовер EV6: первый электромобиль Kia, построенный на платформе E-GMP
Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной
платформе для электромобилей E-GMP. Эффектный внешний дизайн, большой запас автономного хода, различные возможности зарядки, простор салона на уровне автомобилей более высокого сегмента D – всё это сочетается с возможностью совершать повседневные поездки с нулевым уровнем вредных выбросов.

Эффектный внешний дизайн
Дизайн Kia EV6 разработан в соответствии с новой философией «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, свойственные природе и жизни людей. Характерная особенность – сочетание чистых и рельефных поверхностей и объемов со сложными высокотехнологичными элементами. В профиль EV6 имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными очертаниями. Облик тщательно проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.

На Kia EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Она соответствует стилю цифрового века и учитывает конструктивные особенности электромобилей. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.
 
Просторный интерьер и мультимедиа-возможности
Конструктивные особенности электромобиля и использование новой платформы E-GMP позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.
Дизайн интерьера лаконичен и футуристичен. Одним из главных его элементов стал панорамный изогнутый экран. В него «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720). Язык простых форм, в котором созданы экран и передняя панель, создает в интерьере чувство открытости.
 
Необычна и удобна «парящая» центральная консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами. Такая компоновка тоже обусловлена особенностями электромобиля: в EV6 управление режимами движения осуществляется электронно (Shift-by-Wire) и не требует наличия механических узлов и связей.
Электромобиль оснащается также проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.
 

Отделка интерьера и пространство для багажа
Тонкие, легкие и прочные сиденья имеют отделку из визуально необычного, современного материала GEONIC. Он производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. Ряд других новых отделочных материалов также акцентирует внимание на том, что это – интерьер электрического автомобиля нового поколения, модели, ориентированной на будущее. В отделке дверей опционально используется эко-кожа.
Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1 300 л. В дополнение к этому специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек. Его емкость составляет 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной версии, что идеально подходит для хранения аксессуаров для зарядки электромобиля и других небольших дорожных аксессуаров.
Силовая установка и запас хода
Силовая установка Kia EV6 предлагается в различных конфигурациях. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси – соответственно, один или два электродвигателя. Клиент может выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВт•ч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВт•ч запасом энергии.
Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л. с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л. с.) и 239 кВт (325 л. с.). Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Н•м, а двигателя передних колес – 255 Н•м. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Н•м.
В европейской спецификации расчетный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP). В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с1.
Тяговые электромоторы Kia EV6 имеют передовую конструкцию с интегрированными с редукторами корпусами. Интересные особенности электродвигателей – «шпилечная» намотка обмоток статоров и способность развивать высокие обороты (до 15 000 об/мин).
Система «теплового насоса» позволяет преобразовывать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов. Это особенно важно в холодных условиях, когда у всех электромобилей наблюдается снижение запаса хода из-за увеличения сопротивления батареи. «Тепловой насос» обеспечивает EV6 одни из лучших показателей сохранения запаса хода среди всех существующих электромобилей за счет возможности дополнительного обогрева аккумулятора. При уличной температуре -7оС Kia EV6 сохраняет до 80% запаса хода по сравнению с запасом при +25оС.
Возможности зарядки и новая функция V2L (Vehicle-To-Load)
Передовая система управления силовой установкой открывает возможности для реализации еще ряда интересных и полезных функций. Kia EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В.

800-вольтная зарядка относится к новому поколению зарядных устройств. Для использования различного напряжения заряда в EV6 предусмотрен специальный инвертор. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.
Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU позволяет предложить принципиально новую для современных автомобилей функцию V2L (Vehicle-to-Load, «Автомобиль → Внешняя нагрузка»). То есть Kia EV6 можно использовать для подключения бытовой техники, подзарядки устройств. Максимальная мощность, выделяемая для питания внешней нагрузки, составляет 3,5 кВт, что достаточно для подключения таких энергозатратных приборов, как, например, чайник или утюг. Если подключить к электромобилю средний кондиционер или 55-дюймовый телевизор, то питания от автомобиля хватит на одновременную работу приборов в течение 24 часов.
Еще одна возможность – подзарядка (медленная) при необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Эта функция может быть задействована, если уровень заряда батареи самого EV6 – не ниже 20%.
О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на рынок в России, комплектациях и технических характеристики будет сообщено позже ближе к дате начала продаж.
Источник пресс-служба KIA

2022 Kia Sportage Цены, обзоры, отделка и фото

Kia Sportage доступен в четырех комплектациях: LX, Nightfall, EX и SX Turbo. Все они стандартно поставляются с передним приводом с полным приводом в качестве опции. Базовый LX — самая популярная модель, и это тоже наш выбор. Мы объясним почему.

LX

Базовая модель LX стоит от 25 265 долларов. Он включает в себя 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тканевые сиденья, 17-дюймовые колеса, задний спойлер, 3.Комбинация приборов с 5-дюймовым ЖК-дисплеем, крючки для сетки груза, три розетки на 12 В и наклонные задние сиденья с разделением 60/40, которые почти складываются. В целях безопасности есть помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Новый пакет LX Value Edition (2255 долларов США) добавляет 18-дюймовые темные колеса, запуск кнопки, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, систему предупреждения о слепых зонах и заднюю поперечину. система предупреждения о дорожно-транспортных происшествиях.Мы считаем, что это лучшее сочетание характеристик и цены в линейке.

Nightfall

Модель Nightfall (29 265 долларов США) заменяет предыдущий уровень отделки салона «S» и добавляет модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, панорамный люк, светодиодное внутреннее освещение, косметические зеркала с подсветкой, литые строчки на приборной панели, очиститель стеклоочистителя, сиденья из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с плоским дном, порт USB на заднем сиденье и складывающиеся наружные зеркала с подогревом и встроенными светодиодными сигналами поворота.Система предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади является частью пакета вместе с затемненной отделкой кузова.

EX

EX (29 565 долларов США) похож на Nightfall, но без темной отделки. Он добавляет полухромированные наружные ручки дверей, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, SmartKey с кнопочным запуском и иммобилайзером, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также глянцево-черную центральную консоль. .

SX Turbo

Топовый SX Turbo (34 925 долларов) поставляется с 240-сильным двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеска получила более спортивную настройку, которая улучшает плавность хода и управляемость, а 19-дюймовые колеса и подрулевые переключатели на рулевом колесе добавляют спортивности. Другие особенности включают кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, электронный стояночный тормоз, светодиодные фары и противотуманные фары, 4,2-дюймовую комбинацию приборов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и строчку приборной панели. Информационно-развлекательная система добавляет навигацию и беспроводную зарядку телефона, а также аудиосистему Harman Kardon мощностью 320 Вт.Функции безопасности включают интеллектуальный круиз с остановками и передними и задними датчиками помощи при парковке.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Первые официальные фотографии нового Kia Sportage

Мы знали, что новый Kia Sportage получит великолепный внешний вид, и новые изображения, выпущенные сегодня, показывают, что это правда.

Компактный кроссовер Sportage теперь представляет собой 4-е поколение и отличается смелым новым дизайном, который ясно демонстрирует его маневренность и мощность, независимо от того, под каким углом вы на него смотрите.

Самые большие изменения в дизайне можно найти в лице автомобиля.

Фары больше не интегрированы с решеткой, так как теперь они возвращаются назад по внешним краям капота новой конструкции.

Официальные изображения Kia Sportage 2017 года

Колесные арки у Sportage AWD стали еще смелее, чем когда-либо прежде.

Решетка радиатора «тигровый нос» дает понять, что это автомобиль Kia, хотя дизайн фирменной решетки теперь немного шире. Этот новый дизайн придает Sportage более внушительный вид, а также демонстрирует устойчивость автомобиля.

Автомобиль стал еще более спортивным, во многом благодаря более наклонному профилю.

Боковой профиль очень похож на силуэт предыдущей модели.

Линия крыши в задней части автомобиля несколько сужается, в то время как более длинные свесы спереди и более короткие сзади соответствуют большей колесной базе.

Яркие колесные арки и четкие линии придают Sportage мощный и мускулистый вид.

Вокруг спины горизонтальные формы используются для создания ощущения ширины, что было сделано для демонстрации устойчивости Sportage.

Тонкие комбинированные фонари, соединенные широкой полосой вокруг задней части автомобиля, определенно вдохновлены концепцией Kia Provo. Кроме того, поворотники и фонари заднего хода были разделены и сдвинуты немного ниже, чтобы сбалансировать визуальный вес автомобиля.

Европейская группа дизайнеров во Франкфурте (Германия) первыми разработала новый дизайн, но они также получили предложения от дизайнерских центров Калифорнии и Кореи.

Новый Kia Sportage будет официально представлен на международном автосалоне во Франкфурте, а подробности о ценах будут объявлены вскоре после этого!

2021 Kia Sportage: фотографии, характеристики и обзор

Kia рано вошла в игру с компактными кроссоверами. Оригинальный Sportage компании дебютировал в 1995 году, в том же году, что и Toyota RAV4, а в 2002 году последовал более крупный Sorento.С тех пор, когда кроссоверы постепенно узурпировали седаны в качестве королей гонки продаж семейных автомобилей, появилось еще больше внедорожников Kia, и каждый из них со временем стал больше. Сегодня Sportage занимает промежуточное положение между меньшими Seltos и большими Sorento и Telluride.

Sportage — самый старый представитель семейства, нынешний дизайн которого датируется 2017 годом. В этом году он претерпел всего два изменения: люк на крыше и премиум-пакет отделки S 2020 года заменены пакетами затемненной отделки Nightfall Edition.Совершенно новый Hyundai Tucson выйдет уже в 2022 году, и, поскольку он делит платформу со Sportage, ожидайте, что в 2023 году появится обновленный Kia.

Kia Sportage 2021 года с его мускулистыми крыльями и дружелюбным, хотя и недоверчивым лицом, обладает хорошими пропорциями и не обременен агрессивной пластиковой обшивкой. Это выглядит забавно, и у него есть подходящие манеры на дороге. Kia

Интерьер Sportage подчеркивает его возраст, и у большинства конкурентов гораздо лучшая экономия топлива, но он удобен, доставляет удовольствие от вождения и имеет долгую гарантию торговой марки Kia: 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.

Доступно четыре уровня отделки салона: с передним или полным приводом (AWD). Базовый LX начинается с 25 265 долларов, за ним следует S — 27 765 долларов, EX — 28 565 долларов и более мощный SX — 34 925 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1175 долларов США.

Для большинства моделей стоит 1500 долларов за добавление полного привода. В комплектации S он комплектуется сиденьями с подогревом за 1700 долларов. Другие варианты включают передний привод LX Popular Package с двухзонным климат-контролем, контролем слепых зон, зеркалами с подогревом и многое другое за 1800 долларов; или Nightfall Editions, от 1600 до 1900 долларов, с добавлением премиальных функций, таких как панорамный люк на крыше и беспроводная зарядка, а также затемненные отделка и колеса.

Кабина Sportage выглядит немного устаревшей, особенно в черном цвете, но элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании. Kia

Sportage предлагает два четырехцилиндровых двигателя, начиная с 2,4-литрового, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX имеет исключительно более мощный 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Оба соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для большинства драйверов версия 2.4 литра должно хватить. Он не так уж быстр после остановки, но его ускорение плавное, и он может справиться с самим собой при проезде по шоссе. Турбо дает вам гораздо более спортивные характеристики, но его дороже покупать и ездить.

Экономия топлива — самое слабое звено Sportage. 2,4-литровый двигатель дает оценочный рейтинг EPA в 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, при этом эти цифры падают до 21/25/23 с полным приводом. Turbo SX возвращает 20/28/23 с передним приводом и 19/24/21 с полным приводом.Хотя это не так сильно хочется пить, как, скажем, пикап V8, это мрачно по сравнению с большинством конкурентов Sportage. Все версии с передним приводом Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4 вместе взятые, рассчитаны на 30 миль на галлон или более, как и Subaru Crosstrek только с полным приводом.

Сиденья Sportage удобные и удобные, на SX они выполнены из натуральной кожи. Как и в аналогичных доступных кроссоверах, в более высоких комплектациях становится доступно больше вариантов окраски салона. Kia

Но несмотря на то, что Sportage может испытывать жажду, он — веселый маленький водитель.У него отзывчивое рулевое управление, небольшой радиус поворота и уверенный поворот на поворотах. Поездка более жесткая, но при этом достаточно гибкая, чтобы быть комфортной, и большинство неровностей поглощаются прежде, чем достигают пассажиров внутри.

Дополнительная система AWD в первую очередь поворачивает передние колеса, но передает мощность на задние колеса по мере необходимости для обеспечения тяги. Также есть кнопка «блокировки», которая поддерживает постоянное распределение мощности между передними и задними колесами на низких скоростях, если вам нужно выехать из заснеженной или грязной дороги.

Sportage хорошо смотрится в своем стиле, с хорошими пропорциями, пугающими глазами, но дружелюбным дизайном передней части и универсальной позицией.

Интерьер прост, и дизайн достаточно красивый, но есть много галечных пластиковых поверхностей, а глянцевый черный цвет вокруг элементов управления центральной консоли показывает каждый отпечаток пальца. Когда вы попадаете в более высокие уровни отделки салона, внешний вид салона не соответствует цене.

Помимо материалов, все элементы управления просты и им можно управлять, не отвлекаясь.Все уровни отделки салона оснащены интуитивно понятным 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, который включает Apple CarPlay и Android Auto. Телематика Kia UVO, которая включает автоматическое соединение 911 Connect в случае срабатывания подушки безопасности, и мобильные приложения, такие как поиск вашего автомобиля после того, как вы его припарковали, или наблюдение за молодыми водителями, являются необязательными для уровня отделки салона S. Связка этой системы плюс навигация является необязательной для EX и стандартной для SX.

Наряду со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Sportage предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. 2.0 предлагает блестящую производительность, но даже стандартный 2.4 понравится большинству водителей. Kia

Другие доступные или стандартные функции, в зависимости от отделки салона, включают зеркало с автоматическим затемнением, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, беспроводное зарядное устройство, аудиосистему премиум-класса и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

Sportage очень хорошо проходит краш-тесты, получив как пятизвездочный рейтинг от NHTSA, так и Top Safety Pick от IIHS.Все модели оснащены передним автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя и системой помощи при дальнем свете фар. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными или дополнительными функциями для более высоких комплектаций.

Sportage — это комфортабельный автомобиль с поддерживающими сиденьями. S и EX имеют обивку под кожу, а SX — настоящая вещь. Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом является дополнительным или стандартным для всех комплектаций.

Двумя основными недостатками Sportage являются экономия топлива и грузовое пространство. Его гладкий внешний вид приводит к тому, что он на несколько кубических футов меньше, чем у конкурентов, но его большой люк хорошо использует пространство, которое у него есть. Kia

При 41,5 дюйма пространства для ног спереди и 38,2 дюйма пространства для ног сзади, Sportage является примерно средним для сегмента. Он также почти на одном уровне с 39,3 дюймами переднего пространства над головой, как и у конкурентов, таких как Ford Escape или Mazda CX-5. Несмотря на покатый профиль крыши Sportage, высота над сиденьями второго ряда практически такая же, как и спереди, поэтому пассажиры должны быть в порядке, когда они сидят.

Грузовой объем составляет 30,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 60,1 кубических футов со сложенными сиденьями, оба с двухуровневым грузовым полом в самом нижнем положении. Это не самое маленькое заднее грузовое пространство в сегменте, но RAV4 Toyota в целом составляет 69,8 кубических футов, а Honda CR-V — 75,8 кубических футов. Убедитесь, что этого достаточно, чтобы нести все самое необходимое.

В целом Sportage удобен, имеет множество функций за свою цену, и есть вариант для тех, кто хочет большей мощности.Если вы можете справиться с его более высоким расходом топлива, вам стоит попробовать его в сравнении с конкурентами.

KIA Sportage Images- Sportage Фото и галерея интерьера и экстерьера

  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Шина
  • ORVM
  • Вид сбоку с открытыми дверями
  • Другое
  • Все
  • Приборная панель
  • Багажник
  • Боковые органы управления дверью
  • Передние сиденья
  • Рулевое колесо
  • Задние сиденья
  • Другое
  • Центральная консоль
  • 9017 Место для хранения инструментов двигателя
  • KIA Sportage

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Фара
      • Задний фонарь
      • Шина
      • ORVM
      • Вид сбоку
      • Другое при открытых дверях
      • Интерьер
        • Все
        • Приборная панель
        • Багажник
        • Боковые органы управления дверью
        • Передние сиденья
        • Рулевое колесо
        • Задние сиденья
        • Другое
        • Центральная консоль
        • Комбинация приборов
        • Места для хранения
        • Двигатель
        • Посмотреть
        • Все
        • Фотографии экстерьера
        • Фотографии интерьера
        $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

        {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        2022 Kia Sportage Изображения [HD]: 2022 Kia Sportage Интерьер и экстерьер Фотогалерея

        1/46

        Kia Sportage 2022 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Kia Sportage 2022 года — DriveSpark / фотографии / 2022-kia-sportage-images-2127/

        2/46

        Kia Sportage 2022 года: изображения — DriveSpark / фотографии / 2022-kia-sportage-images-2127 / # фотографии-1

        3/46

        Kia Sportage 2022 года: изображения — DriveSpark / фотографии / 2022-kia-sportage-images-2127 / # фотографии-2

        4/46

        Kia Sportage 2022 года: изображения — DriveSpark / фотографии / 2022-kia-sportage-images-2127 / # фотографии-3

        5/46

        Kia Sportage 2022 года: изображения — DriveSpark / фотографии / 2022-kia-sportage-images-2127 / # фотографии-4

        6/46

        Kia Sportage 2022 года: изображения — DriveSpark / фотографии / 2022-kia-sportage-images-2127 / # фотографии-5

        Новый Kia Sportage 2021 года: все, что нужно знать

        ► Внедорожник Kia Sportage 2021 года ожидается к зиме 2021 года
        ► Новая платформа, новый внешний вид, новые технологии
        ► Визуально ниже, длиннее и смелее

        Вы смотрите на Kia Sportage пятого поколения.Он должен быть представлен на выставке IAA Mobility в Мюнхене на следующей неделе. Он сразу же был разработан с учетом европейских вкусов. Это означает, что места для ног и головы больше, чем у предыдущей модели, и есть выбор бензиновых или дизельных двигателей в мягких гибридных и подключаемых гибридных формах.

        Kia также активно применяет подвеску с электронным управлением. Не «в электронном виде», о нет. Подвеска с электронным управлением — звучит немного как сторона B Depeche Mode, только без жизнерадостности.Это система непрерывного демпфирования, которая, как говорят, создает « динамичное, увлекательное и оптимальное впечатление от вождения по европейским дорогам » — мы возлагаем большие надежды на Коль-де-Турини, а не на объезд Клитхорпса, особенно в качестве одного из трех проездов. Режимов называется Спорт.


        Чтобы еще больше улучшить управляемость, было применено умное управление распределением веса в стиле Lotus. Нет, на самом деле, аккумуляторная батарея версии PHEV находится под сиденьями второго ряда, в центре машины.Раньше у нас был среднетоннажный минивэн (привет Toyota Previa), так что вот что-то вроде внедорожника со средним расположением двигателя. Иш.

        Аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч, присоединенный к тяговому электродвигателю с постоянными магнитами мощностью 66,9 кВт, с бензиновым 1,6-литровым двигателем T-GDI в качестве своего рода охотничьего устройства для двигателей внутреннего сгорания. Вы получаете 261 л.с. мощности, из которых 178 — от ICE. Модель HEV Sportage использует двигатель 1.6 T-GDI мощностью 178 л.с., а также электродвигатель мощностью 44,2 кВт и 1.Аккумулятор мощностью 49 кВт · ч, всего 227 л.с.

        1,6-литровый двигатель T-GDI также доступен в мягкой гибридной форме (148 л.с. и 178 л.с.), но если вы предпочитаете, чтобы ваш автомобиль пил из дизельного крана, вы можете выбрать 1,6-литровый двигатель негибридного типа (113 л.с. и 134 л.с.) и умеренно-гибридной формы (только 134 л.с.). Бензиновые двигатели могут выбирать между 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для дизелей — 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или тем, что Kia называет шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач.

        Интересно, достаточно ли у него ума, чтобы подпевать Свинке Пеппе в неизбежных семейных путешествиях. Говоря о семьях, говорят, что каюта сделана из «материалов высочайшего качества, которые великолепны на ощупь», хотя нам придется проверить эту теорию с помощью непреодолимой разрушительной силы, которая проявляется у скучающего малыша.

        Что касается удобства для детей, то объем багажного отделения составляет 591 литр. Однако, если вы планируете разводить немецких догов / избегать обязанностей по уходу за детьми, переместившись в заднюю часть Sportage, задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, чтобы обеспечить 1780 литров пространства.

        Внутри находится звуковая система Harman Kardon, а сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма предлагает все возможности подключения к смартфону, о которых вы когда-либо мечтали, и многое другое. Более того, он даже проецирует ваш календарь на сенсорный экран. Также есть приложение, которое может сказать вам, где вы припарковали свой Sportage, чтобы вы могли отличить свое от всех остальных на автостоянке супермаркета.

        Если вас отвлекают дети, собаки и уроки календаря с сенсорным экраном, Sportage предлагает широкий спектр технологий Advanced Driver Assistance System, известных как DriveWise.Быстро названная система помощи при прямом столкновении с поворотом на перекрестке направлена ​​на то, чтобы избежать столкновений на перекрестках, в то время как система помощи при вождении на шоссе поддерживает заданное расстояние до следующего впереди внедорожника и удерживает Sportage в середине полосы движения.

        Также имеется система помощи при слепых зонах и система круиз-контроля на основе навигации, которая автоматически снижает скорость на поворотах, прежде чем возвращать их на прямые участки. Между тем, у Sportage есть монитор заднего вида и технология монитора объемного обзора; вы даже можете управлять всем этим, не выходя из машины, поскольку Kia также предоставила вам удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке.

        Наконец, Kia заявляет, что новый Sportage — это новый дизайн, основанный на смелой и смелой философии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *