Киа спортейдж дизель отзывы владельцев: Отзывы пользователей о Киа Спортейдж III 1.7 CRDi

Содержание

Kia Sportage 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Автор slesar На чтение 20 мин. Опубликовано

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

Бензиновые:

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

Бензиновые:

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 2. 0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км

Kia Sportage отзывы владельцев

Поколение 1

  • Николай, Пятигорск, 2,0 83 л. с. дизель. Нужен был компактный городской автомобиль повышенной проходимости. Полистал объявления, и нашел подходящий экземпляр. Kia Sportage 1995 года выпуска, с пробегом 250 тысяч км. Дизельный 83-сильный мотор, в меру экономичный потребляет около 12 литров в городском цикле. Есть полный привод, разгон до сотни за 20 секунд. Машина обошлась мне дешево, поэтому я сильно не придираюсь. К тому же, радует, что предыдущий владелец сделал капитальный ремонт двигателя и подвески. В общем, а мне остается только ездить и не жаловаться.
  • Олег, Нижегородская область, 2,2 63 л. с. дизель. Автомобилем доволен, типичная городская лошадка на каждый день. Староват аппарат, но все еще на ходу. Покупал в поддержанном и весьма неплохом состоянии для своего возраста. Дизель мощностью 63 силы потребляет аж 12 литров – что-то многовато для 63 сил.
  • Надежда, Воркута, 2,0 95 л. с. бензин. Машина понравилась, это мой первый кроссовер. Покупала его в конце 90-ых годов, он тогда еще выпускался. Помню, это была самая дешевая подобная модель, и корейцы тогда как раз учились на своих ошибках. У меня бензиновая 95-сильная версия, с расходом 12-13 литров по городу.
  • Маргарита, Екатеринославль, 2.0 128 л. с. бензин. Мой Kia Sportage преодолел 180 тысяч пробега, пора менять на новый Спортидж. Машина потребляет 15 литров бензина при самом быстром темпе.
  • Дмитрий, Смоленск, 2,0 118 л. с. бензин. Насколько я понимаю, у меня самая топовая комплектация Kia Sportage первого поколения. У машины на удивление еще есть потенциал даже по современным меркам. Я имею ввиду динамику. Спортидж уверенно разгоняется и эффективно тормозит. Кушает не более 13 литров в городском цикле. Коробка передач стоит автоматическая, есть полный привод.

Поколение 2

С двигателем 2.0 112 л. с. дизель
  • Олег, Брянск. Машина 2005 года выпуска, выбором доволен. Юркий и задорный автомобиль, идеально подходит для моих потребностей. Выполняет все поставленные задачи. Настоящий труженик, прям как я. В машине уже давно нет второго ряда сидений, использую его как грузовик. Работаю в строительной сфере, Спортидж выручает всегда. К тому же, есть возможность проехаться по бездорожью, или труднопроходимые места. Полный привод настроен великолепно, к тому же двухлитровый дизель очень тяговитый и экономичный. Средний расход составляет 8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь. Мой Kia Sportage покупался в 2007 году, версия до рестайлинга. Считаю, что машина такого уровня должна быть с полным приводом и дизелем. Спортидж удовлетворяет меня на все 100%. Салон сделан добротно, и дизайн кузова тоже впечатляет. 110-сильный дизель с механической КПП потребляет в среднем 7-8 литров на 100 км.
  • Максим, Ярославль. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. В общем, тачка радует каждый день. Тяговитый дизель бодро рычит и разгоняется, у него достаточный запас тяги. В городе потребляет 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Магнитогорск. Kia Sportage – семейный автомобиль с полноценным пятиместным салоном и просторным багажником. Дизельный мотор объемом 2.0 потребляет 8 литров по городу.
  • Александр, Свердловск. Машиной доволен, Спортидж у меня на все случаи жизни. Подходит для поездок на средние и длинные дистанции, к тому же он очень надежный и неприхотливый в обслуживании. Покупаю только оригинальные запчасти, они недорогие. Расход топлива с бензиновым мотором составляет до 10 литров при самом бойком темпе езды.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Нина, Ставропольский край. Машина радует спортивными настройками шасси, не то что Хендай Тусон моего мужа. Автомобиль имеет полный привод и тяговитый 140-сильный дизель. Расход топлива 10 литров на сотню.
  • Владимир, Красноярск. Kia Sportage в моем владении с 2009 года, стоящий аппарат. Даже не ожидал такого от корейцев, насколько они быстро учатся у японцев. Спортидж похвалю за цепкие тормоза, удобный и хваткий руль с острыми реакциями на руление, а комфортную подвеску и экономичность. В городе машина с дизелем потребляет 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Машина приобретена в 2008 году, как раз после рестайлинга. Помню, тогда еще делал предзаказ. Автомобиль оснащен полным приводом и 140-сильным дизелем, с ним расход по городу составляет 8 – 10 литров на 100 км. Похвалю тачку за комфортную подвеску и приличную управляемость, хотя сама машина сделана из дешевых материалов. Больше всего понравилась работа двигателя – он весело рычит и бодро разгоняется, прямо адреналин в крови повышает.
  • Максим, Днепропетровск. Универсальная тачка, радует всю мою семью. Идеально подходит для тесных городских поездок. Машина сама по себе компактная, и с ней удобно в пробке или на парковке. С дизельным двигателем 2. 0 тачка потребляет около 9-0 литров на 100 км.
  • Олег, Тамбов. Машина 2008 года выпуска, пробег на данный момент 108 тысяч км. Машина оснащена дизелем на 140 лошадей, средний расход топлива 10-11 литров по городу. Спортидж мне понравился. Пока что сравнивать не с чем, ведь это мой первый внедорожник, ведь раньше я был тазоводом.
С двигателем 2.0 бензин
  • Анатолий, Одесса. Это мой первый внедорожник корейского производства. До Спортиджа была старая Тойота РАВ4 первого поколения. Этот кореец мне показался более современным. Впрочем, так и есть. К тому же, машина оснащена мощным мотором. В общем, автомобиль порадовал, с бензиновым двигателем 2.0 потребляет в среднем 10-12 литров в городском цикле. Довольно просторный салон и приятные отделочные материалы по меркам бюджетного класса. Проходимость неплохая благодаря полному приводу, и автоматическая коробка настроена отменно. Машину обслуживаю только у дилера, и продавать пока не намерен.
  • Анна, Липецк. Типичный городской кроссовер, езжу и радуюсь. Надежный, в сервис заезжаю только в плановом режиме, когда приходит время для ТО. Машина нравится, бензиновый мотор объемом 2 литра работает тихо, вибраций нет. Средний расход от 10 до 12 литров/100 км.
  • Владимир, Калининград. Мой Киа преодолел более 180 тысяч км, полет нормальный. Поломок минимум, в крайнем случае можно ремонтировать самостоятельно. Конструкция несложная, главное иметь нужные инструменты. Расход бензина 10 литров минимум.
  • Яна, Иркутск. Мне Спортидж оказался по душе, комфортный и спортивный автомобиль. Два в одном флаконе так сказать. Кушает 12 литров бензина на сотню.
    Даниил, Тюмень. Kia Sportage – автомобиль для тех, кому не нужен лишний пафос, а чисто машина для передвижения в пункта А в пункт Б. Да еще и по дорогам любого качества. Этот Спортидж и правда меня удивил в плане приспособленности к нашим российским дорогам и климатическим условиям. Тачка оснащена двухлитровым бензиновым ДВС и автоматом, есть полный привод. Расход топлива в городском цикле достигает в среднем 12 литров/100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Это моя первая модель Киа, до Спортиджа был Пиканто. Тот еще медвежонок был. Часто ломался, в итоге решил продать и купить что-то посерьезнее. Мне порекомендовали вот этот кроссовер, он якобы надежный и универсальный, для всех случаев жизни. Салон просторный, мне понравился. Только третьего ряда сидений не хватает, а так внутри все норм. Еще впечатлил мощный бензиновик, он выдает около 150 лошадей. Расход 12 литров в городском цикле.
  • Виталий, Красноярск. Купил поддержанный Kia Sportage с пробегом 80 тысяч км. В неплохом состоянии, с мощным бензиновым двухлитровиком. В городе потребляет 12-13 литров, езжу очень быстро. К тому же, на динамичную езду настраивает хорошая управляемость и плотная подвеска.
  • Константин, Ярославль. Не скажу, что машина комфортная, но с весьма азартным характером. Не ожидал такого от кроссовера такого уровня. Спортидж достигает первой сотни за 10 секунд, у меня версия с механикой и полным приводом. Расход 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 2.0 дизель
  • Александр, Новосибирск. Киа Спортидж у меня с 2010 года, машина эксплуатируется каждый день Пробег на данный момент 130 тысяч км. Кроссовер обладает прекрасной управляемостью для машины такого класса, по этому показателю он является конкурентом даже Фольксвагену Тигуан. Спортидж оснащен дизельным мотором объемом 2,0 литра. Мощности 136 сил хватает в городе и на трассе. Если что то в дело вступает большой крутящий момент. В общем машина хороша, и теперь у меня нет претензий к корейскому автопрому. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Покупал Спортидж на поддержанном рынке, тачка с пробегом 120 тысяч км. Машина понравилась, на ней наматывать круги одно удовольствие. Шасси немного жесткое, но это в плюс – Спортидж активно рулится и практически не кренится в поворотах. Салон выполнен в спортивном и практичном стиле – все выдержано в темных тонах, кнопок минимум. Понравился отзывчивый сенсорный дисплей на центральной консоли.
    С помощью него можно управлять важными функциями автомобиля. Мой Киа оснащен дизелем объемом 2 л и потребляет в среднем 9 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль 2014 года выпуска, на одометре сейчас 88 тысяч км. Эксплуатирую Спортидж в городе и на трассе, езжу по деревенским проселкам. Понравилась шумоизоляиция салона, в машине тихо и комфортно. Дизельный Спортидж потребляет 8-10 литров/100 км.
  • Марина, Смоленск. У мужа Киа Соренто, и мы решили, что вторым автомобилем в семье должна быть компактная тачка. Ию оказался с Киа Спортидж с дизельным двухлитровиком. Хорошая машина. Кушает в городе в среднем 8 литров.
  • Алексей, Чебоксары. Машина понравилась, и по моему это один из лучших кроссоверов в классе, наравне с Фольксвагеном Тигуан. Интерьер салона выполнен в строгом и консервативном стиле – наверняка салон разрабатывали в немецком отделении КИА. Машина оснащена двухлитровым дизелем с отдачей 135 сил. Этот движок звезд с неба не хватает, но обладает вполне приличной динамикой. Средний расход – около 10 литров на сотню. Комфортный салон, плотная подвеска и острое рулевое управление.
  • Дмитрий, Саратов. Автомобиль меня впечатлил с первого дня поездки. Забрал обратно у жены, ей не почему-то не понравился, не понимаю ее. Привыкла к легковушкам, и все тут. Мой Киа пробежал уже 70 тысяч км и ни одной поломки. Расход топлива с дизелем составляет 10 литров.
  • Константин, Николаев. Kia Sportage – машина для удовольствия. За дизайн твердая пятерка с плюсом, машина выглядит внушительно и в то же время компактно. Со Спортиджем удобно в городе, а парковаться не проблема. Дизельный мотор потребляет 8-10 литров/100 км.
С двигателем 2.0 бензин
  • Василий, Вологодская область. Прекрасный автомобиль для города и для трассы, весьма просторный салон и цепкие тормозу наряду с хорошей управляемостью. Расход бензина 10-11 литров в городском цикле.
  • Федор, Одесса. Машина не для бездорожья, а скорее для тех, кто любит удобство передвижения по городу и не особо парится на счет расхода топлива. Я поставил ГБО, и все норма. А сама машина кушает не больше 12 литров на 100 км. Но все равно я считаю это много для такого авто.
  • Юлия, Магнитогорск. Спортидж купила в феврале 2014 года, версия до рестайлинга. Машина очень неприхотливая в эксплуатации. Если обслуживать то разве что масло да фильтры заменять, а это сплошное удовольствие, как все меняется легко и просто. Расход бензина составляет около 10 л на 100 км.
  • Алексей, Екатеринославль. Купил Спортидж с мощным двухлитровым мотором. Его мощности 150 сил хватает для города и даже для загородных путешествий. Без проблем разгоняется до 200 км/час, есть коробка автомат и полный привод. Недостатков в автомобиле не вижу, машина является достойным представителем своего класса. Плотная подвеска, минимальные крены в виражах и резвая управляемость. Просторный сало, качественные материалы отделки и высокая топливная экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 литров на 100 км. Машина достаточно комфортная, не смотря на жесткую подвеску.
  • Надежда, Пермь. Машиной в целом доволен, выбрал специально со всеми опциями. Комфорт в Спортидже обеспечен всем пассажирам, я имею ввиду простор и функциональность машины. Увы, как внедорожник автомобиль не состоялся. Маленький клиренс, и к тому же довольно низкие бампера и боковые пороги. Вообще машина создана, чтобы дарить удовольствие в городе. С бензиновым 2-литровым мотором потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Прекрасный автомобиль на все случаи жизни, покупал его на вторичном рынке. Теперь даже жалею, что не купил новую тачку. Просто готов был отдать за нее полную сумму, а с точки зрения надежности все на достойном уровне. В этом плане Киа Спортидж – настоящая иномарка. 150-сильный мотор потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. У меня поддержанный Sportage, с пробегом 135 тысяч. Машина обслуживается только в проверенном сервисе, никаких колхозных работ, включая всякие тюнинги на стороне и т. д Автомобиль потребляет от 8 до 14 литров на 1000 км.
  • Владимир, Нижегородская область. У меня Киа Спортидж 2014 года выпуска, покупал на замену Ладе 4х4. Наконец-то распрощался с ведром с болтами. Кореец оказался полной противоположностью моей бывшей Ниве. Расход топлива с мотором на 150 сил достигает 11 литров на 100 км.
  • Кирилл, Московская область. Машина комфортная и динамичная, идеальное сочетание для недорогого авто. Спортидж оправдывает свое название. После модели прошлого поколения, которая у меня была во владении, новый Спортидж воспринимается совсем другим автомобилем, созданным с чистого листа. Двухлитрового мотора хватает на 11 литров на 100 м.

Поколение 4

С двигателем 1.6 дизель
  • Александр, Тольятти. Машина впечатляет своими характеристиками. Чего только стоит один 1,6-литровый турбодизель. Ему нет равных среди конкурентов. Наверное, чтобы конкурентам тягаться со Спортиджем, для этого им сначала надо переплюнуть его двигатель. Разгон до сотни занимает менее десяти секунд. Кроссовер срывается с места, прям спинку в сиденье вдавливает. Расход топлива всего 10 литров солярки.
  • Сергей, Ростов. Kia Sportage у меня с 2016 года. Достоинств у машины много, например это 1.6-литровй турбодизель. С ним тачка потребляет всего 8-10 литров на сотню. Салон сделан качественно, материалы отделки внушают уважение к корейской марке.
  • Константин, Екатеринославль. Машина понравилась. Есть пару недочетов, к примеру не очень хорошая обзорность назад – сказывается слишком маленькая площадь заднего остекления. Но я смотрю туда в крайнем случае, а обычно пользуюсь боковыми зеркалами. Машина ниче так, вполне современный и надежный авто. Корейский автопром рулит. Расход топлива 10 литров.
  • Ярослав, Липецк. Спортидж прекрасно себя ведет на любом дорожном покрытии. Видно, что машину создавали на каждый день. С двигателем 1.6 дизель расход топлива в городе не превышает 10-11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Мой Киа Спортидж оснащен 1,6-литровым дизельным движком. Пожалуй, мотор является ключевым достоинством машины, с ним кроссовер ведет себя словно хот-хэтч. По крайней мере, на прямых дорогах. Динамичный разгон, безграничные возможности на загородной трассе и острое рулевое управление. Все это ставит мой Спортидж на один уровень с Фольксвагеном Тигуан, есть у моего друга такой. И по-моему, в плане управляемости обе машины равны. Дизель турбированный, потребляет не более 10 литров в городском цикле.
  • Николай, Белгород. Машина на каждый день, с мощным и тяговитым дизелем объемом 1.6 литра. К тому же, автомобиль подкупает достойной плавностью хода на любом покрытии, но в то же время досаждает довольно жесткой подвеской. Очень необычное сочетание, но ехать в целом комфортно. Расход топлива 9-10 литров по городу.
  • Олег, Свердловск. Kia Sportage считаю лучшим среди кроссоверов. Он лучше Фольксвагена Тигуан не только в плане управляемости, но и дизайна. Материалы отделки на высоком уровне, дизельный турбодвижок объемом 1.6 потребляет в среднем 8-10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Надежда. Прекрасный автомобиль на все случаи жизни. Семье нравится, муж в восторге от Спортиджа. Дети просят научить их вождению, но они еще до руля не достают. Судя по совокупности достоинств этой машины, теперь понятно, почему в России кроссоверы стали покупать чаще, чем обычные легковушки. Машина потребляет 10 литров дизельного топлива на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин МКП
  • Александр, Челябинск. Купил Спортидж 2016 модельного года, полностью новым в автосалоне. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и механической КПП. Само собой, есть полный привод. Среди достоинств отмечу стильный мужественный дизайн, и такое же строгое оформление салона. Понравилась качество отделочных материалов. 150-сильный мотор потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. Салон просторный, на заднем ряду усядутся трое рослых пассажиров.
  • Семен, Нижегородская область. Машина понравилась, превосходная тачка для ежедневных поездок. Автомобилем доволен, в Спортидже меня устраивает абсолютно все. В салоне тепло и уютно, проблем с установкой детских сидений не возникло. Средний расход топлива достигает 11 литров на 100 км.
  • Даниил, Томск. Машина прекрасно едет, и предсказуемо тормозит даже в поворотах. Тачку с такой управляемостью можно доверить даже новичку. С двигателем 2.0 расход 10 литрвэ
  • Вероника, Санкт-Петербург. Автомобиль очень вместительный, как раз для нашей семьи из пятерых человек. Двое – дети, они еще маленькие, и сидят в машине пока что в специальных креслах. Машина оснащена мотором 2.0, полным приводом и механической коробкой. Потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
С двигателем 2.0 автомат
  • Наталья, Казань. Kia Sportage подойдет каждому, даже новичку. Машина понятна в управлении, и ведет себя предсказуемо даже на скользкой ледяной дороге – электронные помощники работают как нужно. С двигателем 2.0 и Спортидж потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Антон, Ленинградская область. 150-сильного мотора Спортиджу хватает за глаза. Разгон до сотни за 10-11 секунд. На трассе пробовал разогнаться за 11 секунд до 100 км/час, а максимальная скорость у моей машины составляет под 200 км/час. В самом динамичном режиме езды машина потребляет в среднем 11 литров на 100 км, а городском цикле – выходит 10 литров. Похвалю свой Спортидж за мощный двигатель и бодрый характер, надежную управляемость и приемлемую плавность хода. К автомобилю привык с первого дня поездки, бывает же такое.
  • Станислав, Пермь. Ценю в машине в первую очередь комфорт и удобство передвижения. Но Спортидж оказался весьма спортивным автомобилем, с жесткой подвеской и острым рулевым управлением. Поначалу хотел поменять на Хендай Туссон, он вроде бы комфортнее, и не такой проворный. Но в самый последний момент я с положительной стороны оценил все достоинства автомобиля, и изменил впечатление о нем в лучшую сторону. В общем, теперь смотрю на машины по другому. Точнее, отныне смотрю только на одну тачку. Спортидж оснащен двухлитровым движком и автоматом, есть полный привод. Расход топлива 12 литров на 100 км. Машина 2016 года выпуска, с момента покупки проехала 65 тысяч км. Поломок никаких, обслуживаем только в сервисе.
  • Елена, Новоазовск (Донецкая область). Очень люблю марку Киа. Но для того чтобы купить Спортидж, пришлось ехать в Ростов. У нас же блокада такие тачки не продают. Заказала, получила и поехала обратно домой – как раз обкатала машину. Понравилась. Расходует 10-11 литров бензина с мотором 2.0 и АКПП.
  • Никита, Таганрог. Киа Спортидж – универсальный авто на каждый день. Поломками не досаждает, управляется прекрасно, а в салоне спокойно и тихо. Шумоизоляция достойная, как в машинах классом выше. Расход 10 литров бензина на сотню у меня версия с автоматом.
  • Дарья, Иркутск. Машина понравилась, мощная и стильная тачка. Корейский автопром перешел на другой уровень, и это чувствуется в каждой детали моего Киа Спортиджа. 150-сильный бензиновик работает с автоматом и потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Никита, Калининград. Автомобилем доволен, по-моему у Спортиджа наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Машина лучше чем Хендай Тусон или Фольксваген Тигуан, я на таких ездил. По крайней мере, качество материалов у Киа не хуже чем у конкурентов. У меня вариант с полным приводом и автоматом, выдает 150 лошадей. Расход в городе 10-12 литров на сотню пробега.
  • Толик, Киев. Машина на все случаи жизни, я просто тащусь от его динамики и управляемости. Спортидж настроен в первую очередь на водителя, а уже потом на комфорт и пассажиров. И я считаю это правильно. Корейские инженеры наконец-то получили немецкие мозги, а в городе кроссовер потребляет в среднем 10 литров/100 км.
С двигателем 2.0 дизель
  • Юлия, Красноярск. Машиной доволен, это кстати мой первый качественный внедорожник. До Спортиджа в моем владении была Лада 4х4, то еще ведро с болтами. А иномарка как будто из другой эпохи. Кроссовер оснащен 2-литровым дизелем и автоматом, расход по городу около 7-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Тюмень. Автомобиль чисто для города, для бездорожья он слишком красивый. Прям скульптурный дизайн, и в случае чего придется тратиться на дорогие запчасти. Машина непрактичная, с жесткой подвеской. Но все равно не понравилась, так как возможности у Спортиджа чисто городские. Расход 10 литров.
  • Марина, Донецк. Влюбилась в Спортидж с первого взгляда, настолько он красив и динамичен в плане дизайна. К тому же, понравился и интерьер. Все такое качественное, сразу обратила внимание на мягкие пластики на передней панели. В общем, салон нарисован великолепно, все под рукой, и быстро привыкаешь. Машина оснащена двухлитровым дизелем и потребляет не больше 8 литров в городском цикле. Автоматическая коробка работает плавно, и переключения передач почти незаметны. Подвеска жесткая, но это на самом деле достоинство в плане отсутствия кренов в поворотах. Спортидж понравился, свое название машина оправдывает.
  • Ольга, Чебоксары. Машина 2016 года выпуска, пробег на данный момент 60 тысяч км. За это время ничего особенного не случились, ну разве что пришлось поменять стеклоочистители для лобового стекла. Старая деталь оказалась не оригинальной, и новую запчасть поставили по гарантии. Машина оснащена приводом 4 WD и двухлитровым дизелем. Расход 8-10 литров.
  • Нина, Санкт-Петербург. В Спортидже езжу с комфортом, в салоне есть все современные опции. Сенсорный дисплей, шикарная музыка, полный пакет электрорегулировок, все дела… Автомобиль оснащен дизелем на 2 литра, с ним расход составляет 8-9 литров/100 км.
  • Борис, Воркута. Машина понравилась, думаю прикупить Спортидж следующего поколения. А пока что текущий кроссовер все еще актуален, он меня устраивает во всем. Кушает в среднем 9 литров. Под капотом стоит дизель объемом 2 литра.

Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка - G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя - G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Промлемы и минусы Киа Спортейдж 3: слабые места, болячки, достоинства

Автомобиль Киа Спортейдж 3 в РФ заинтересовал свыше сотни тысяч водителей.

Но стоит ли действительно покупать эту машину, если она уже с пробегом? Базовые проблемы Киа Sportage 3 будут описаны далее.

Третье поколение модели Sportage собиралось в двух странах – Словакии и России. Весной 2014 года был выполнен рестайлинг авто. Создатели освежили салон и внешность машины, добавили функцию обогрева, улучшили шумоизоляцию. Кроме того, были внесены изменения в характеристики амортизаторов.

Достоинства Спортейдж 3

Преимуществ у этой машины, правда, много.

Эргономика очень четкая, почти немецкая. Крой салона универсален, потому водителю с любой комплекцией будет там комфортно.

Единственное, пожалуй, что режет глаз, это подсветка едкого оранжевого колера, и не лучшее качество кожи.

Марка KIA с самого начала уловила моду на электронику. Потому даже в самых ранних сборках наблюдалось сразу по две розетки, обогрев заднего сидения. В то время как другие марки только пришли к подобным новшествам, для КИА это уже было нормой.

В остальном же «начинка» вполне типична:

  • блютуз в магнитоле;
  • контроль аудио на руле;
  • климат-контроль.

В спинках передних сидений накладки из пластика. Что важно, если в салоне дети. Отделка интерьера мрачная, потому многим кажется неуютной. В то же время Киа Спортейдж поколения 3 будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров этого авто.

Вот еще немного плюсов этой модели, которые сделали ее популярной:

  • хорошее оснащение даже для базовой комплектации;
  • комфортный салон;
  • запоминающийся экстерьер;
  • прочный кузов.

Минусы и проблемы Sportage 3

Рассмотрев преимущества Kia Sportage поколения 3, теперь следует поговорить о минусах авто. Перечислить можно такие:

  • автомобили отличаются по комплектации, зависимо от года сборки;
  • полный привод дополняет слишком уязвимая подвеска;
  • у отдельных оригинальных запчастей не лучшее качество.

Если говорить о ремонте, проблем у этого авто также хватает. К примеру:

  • все лампочки в оптике быстро перегорают;
  • некоторые оригинальные запчасти не соответствуют заданным характеристикам, ломаются быстрее, чем ожидается;
  • парковочный радар, камера заднего вида практически не защищены от плохих условий;
  • сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор с маленьким рабочим ресурсом;
  • шум бензонасоса – особенность конструкции, о которой можно не волноваться.

Эти пункты могут вызвать опасение у потенциальных покупателей Kia Sportage поколения 3. Но, у какого современного транспорта не найдется слабого места?

Возможные неприятности моторов

У Спортейдж 3 есть два варианта движков: бензиновый и дизельный.

Первый обладает мощностью в 150 «лошадей», непримечательными характеристиками и слабой пригодностью к починке. До реставрации мог «предложить» водителю такие проблемы:

  • перегрев цилиндров, задиры;
  • отказ клапанов, контролирующих муфты фазовращателей.

Чего не скажешь о новом варианте. Но каждые 90 тыс. км требуется контролировать клапаны. На этот раз не худший из минусов.

У второго два варианта мощности (136 и 184 «лошади»). Они отличаются головками блока, топливной системой, турбинами. В числе слабых мест отметим форсунки – они засоряются продуктами износа топливного насоса.

Спортейдж поколения 3 с дизельными движками почти не были востребованы.

Надежность коробок передач

В самом начале отметим пятискоростную ручную коробку. В ранних версиях авто, она ломалась уже спустя 40 тыс. км. Чем заслужила себе не лучшую репутацию. Но годы спустя компания провела рестайлинг. А еще чуть позже вышел и шестискоростной вариант.

Что касается АКПП Киа Спортейдж 3, существуют две конструктивно похожие версии – A6MF1 и A6LF2. Если говорить о слабом, ненадежном месте, выделяются сразу два: контрольный блок, педаль газа. Иногда случаются сбои, короткие подвисания. В остальном же они заслуживают похвалу.

Муфта между осями не любит бродов. Влага, угодившая в полость, может «убить» узел. Но редуктор и карданный вал могут похвастаться надежностью.

А большинство деталей ходовой Kia Sportage поколения 3 – на плохих дорогах ломаются довольно скоро.

(ссылка на источник фото)

Еще несколько минусов Киа Спортейдж 3

Дополнят и завершат картину недостатков Sportage поколения 3:

  • двери;
  • лобовое стекло;
  • рулевая рейка.

Что может быть слабого в двери автомобиля? Но эту деталь многие автолюбители считают минусом Спортейдж 3. Речь идет о том, что для закрытия дверей требуется приложить немного больше сил, чем это делается стандартно. По большей части это из-за плохо смазанных замков. Также дверные заглушки бывают попросту не установлены.

Лобовое стекло – элемент дурного качества. Поэтому оно также считается слабым местом автомобиля. Но проявление проблемы во всей красе чаще возникает с наступлением холодов. Когда включается отопление в салоне, материал под действием нагрева нередко трескаются у основания – возле стеклоочистителей.

Рулевая рейка — «бичом» для Спортейдж поколения 3, но для большей части представителей других марок.

При долгожданной покупке не стоит торопиться. Нужно в обязательном порядке провести тест-драйв, прислушиваться ко всем посторонним звукам.

Заключение

Справедливости ради важно заметить, что у Киа Спортейдж 3 гораздо меньше минусов, чем у старых версий. Авто получилось конкурентоспособным.

Требуется только при намеченной покупке со всем вниманием отнестись к осмотру.

Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж. В 1993 на рынке появилось первое поколение модели, которое разошлось по миру в немалых количествах. Второе поколение дебютировало на рынке в 2004 году. В марте 2010 пришло время третьей генерации авто, которое очень сильно отличалось от предыдущих версий не только внешностью, но и техническими характеристиками, и ценой. Ни для кого не секрет, что  Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось данная версия авто, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы Киа Спортейдж 3 нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л. с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономной данную модель назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.  Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.

Трансмиссия

Киа Спортейдж 3 может оснащаться механической и автоматической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Как показал опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели не такая надежная, как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон

Передняя панель Киа Спортейдж 3 выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

Обзор: Kia Sportage (2005-2010)

За рулем Kia Sportage (2005-2010)

Большой сюрприз в том, что, как и Hyundai Tucson, клон которого в значительной степени спроектирован с помощью значка, он блестяще справляется с задачей внедорожника. Он не тяжелый, как Freelander, и не слишком легкий, как CRV. Рулевое управление приятно увесистое. Он держится так, как будто на передних колесах есть когти, и его можно метать, как RAV-4.

Вы быстро узнаете, что на обеих задних трех четвертях есть огромные слепые зоны, которые в основном компенсируются большими выпуклыми зеркалами.Однако, как указано в предупреждении, то, что вы видите в них, будет «ближе, чем вы думаете» из опыта обычных дверных зеркал. И, несмотря на довольно низкую передачу - 22,5 миль в час на 1000 об / мин на 5-й передаче, 2,0-литровый бензиновый двигатель не дает вам многого.

Я предположил, что предпочтительным двигателем будет 2,0-литровый дизель, и это подтвердилось, когда я начал ездить на нем в феврале 2005 года. Во-первых, бездорожье на двух курсах через лесной массив, с M + S и большим количеством снега. шины. Есть выбираемая блокировка центрального дифференциала, а на версиях XS - система контроля тяги, которую вы можете оставить включенной или выключить.

Обладая низким крутящим моментом от дизельного двигателя, автомобиль прошел оба курса, совершил несколько крутых подъемов, спусков и обратных движений и был остановлен только один раз, когда я не дал ему достаточно хорошо на подъеме через несколько деревья. Как только я отступил и снова пошел на это, я прошел. Итак, очень впечатляет бездорожье.

В дороге впервые попробовал дизельный автомат, который скорее компетентен, чем радует. Хотя в пригороде все нормально и круиз на 80, обгон на главной дороге - не его сильная сторона.Однако это дизельный компактный внедорожник с автоматической коробкой передач 4x4 и альтернатив не так много: только почти идентичные Hyundai Tucson, Suzuki Vitara и LandRover Freelander TD4.

Лучшим из всех по цене должен быть дизельный XE с механической коробкой передач Sportage 2.0 за 15 695 фунтов стерлингов. При скорости около 27 миль в час / 1000 об / мин он немного медленно разгоняется, но выдерживает 80-100 с хорошим ощущением рулевого управления и стабильностью на такой скорости. Он не такой быстрый и плавный, как более дорогой Honda CRV 2 на 3000 фунтов стерлингов.2i CDTI, но рулевое управление острее, а тормоза действительно отличные. И это сравнительно невысокая страховая группа 9D.

Итак, Sportage - хороший автомобиль с лучшим в своем классе задним отсеком, он хорошо оборудован и имеет очень хорошее соотношение цены и качества. По деньгам его единственным конкурентом является Suzuki Vitara и аналогичный Hyundai Tucson, который по улицам опережает Vitara. Из-за этого CR-V, RAV-4 и X-Trails кажутся дорогими, фрилансеры - завышенными, а X3 - глупыми деньгами.Смотрится тоже хорошо. Особенно эти двойные задние выхлопные трубы.

Обзор

Kia Sportage 2018 - carsales.com.au

Комфорт, безопасность и изысканность обещают начать продажи Sportage в этом году

Мягкая ходовая часть преодолевает все трудности

Не потребовалось много времени, чтобы узнать, насколько хорошо подвеска Kia Sportage 2018 была откалибрована для соответствия местным дорогам.Всего нескольких километров дорог к северо-востоку от Канберры было достаточно, чтобы убедить автомобильных журналистов, участвующих в программе Media Drive, что обновленный Kia Sportage 2018 года имеет настройки пружины и амортизатора, подходящие для этой страны.

Вскоре, вместо того, чтобы избегать выбоин, журналисты начали их активно выслеживать в тщетной попытке найти какую-нибудь фатальную ошибку в настройке подвески. Kia Sportage в двух тестируемых вариантах - дизельный в базовой комплектации Si и 2,4-литровый GT-Line - просто курсировал по ухабам, как будто их не было.И обе машины хорошо управлялись с более неровным битумом, где грузовики взбивали базу под асфальтом. На скоростях по бездорожью Kia Sportage в любой форме бесстрастно преодолевал эти недостатки, а подвеска и амортизаторы находились в идеальной гармонии.

Добавлением к общему комфорту стало отсутствие шума. В отличие от определенного престижного внедорожника, испытанного на тех же дорогах в начале этого года, в случае с Kia Sportage шум от шин был очень хорошо подавлен. То же самое было и с шумом от трансмиссии, пока двигатель не стал работать тяжелее.

Экономный, но энергичный дизель

Из двух протестированных двигателей дизель может предложить больше с точки зрения производительности, и благодаря своему внутреннему крутящему моменту он может дольше удерживать передачи для лучшей топливной экономичности или мощности двигателя, в зависимости от того, что требуется в данный момент. Лишь изредка наблюдалась задержка турбонаддува, который приводил к снижению расхода топлива в 8,4 л / 100 км к концу программы движения. Учитывая, что ни одна из машин не использовалась из экономичного режима, это замечательная цифра.

Напротив, 2,4-литровый бензиновый двигатель не мог сравниться с дизелем по ускорению, особенно на высоких оборотах. Он рассчитан на крутящий момент в среднем диапазоне, с отверстием и ходом 88,0x97,0 мм - и это похоже на то, когда акселератор полностью опущен на пол. По крутящему моменту 2,4-литровый бензиновый двигатель не может сравниться с дизельным двигателем, который также производит на 1 кВт больше мощности. Неудивительно, что там живее. Расход топлива для 2,4-литрового двигателя составил 11,4 л / 100 км, что не было чудесным, но также вполне объяснимым в свете того, как сильно этот конкретный вариант Kia Sportage гнал вверх и вниз по склону.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач отлично подходит для дизельного двигателя, и эта комбинация привела к гораздо меньшим колебаниям, чем переходящая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, соединенная с бензиновым двигателем. Ему не нужно было резко снижать скорость для увеличения крутящего момента, и на холмистых и извилистых дорогах прогресс казался менее хаотичным.

Взять руки

Не было возможности протестировать переднеприводный Kia Sportage с меньшим 2.Двигатель 0 литров, поэтому динамические характеристики этого автомобиля остаются неоцененными. Но две полноприводные модели с приводом обеспечивали высокий уровень сцепления на поворотах и ​​стабильную прогрессивную управляемость.

Выключите акселератор, и оба автомобиля поворачивают заметно резче, но ни в какой момент они не угрожают избыточной поворачиваемостью.

Обратная связь была на высоте, хотя рулевое управление дизельной версии ощущалось тяжелее, что может быть следствием увеличения веса (80 кг) на передние колеса.

Часть программы вождения на быстрых, плавных грунтовых дорогах показала, что Sportage очень безопасен на неровных поверхностях. Sportage мог ехать по этим дорогам на скорости выше 80 км / ч, при этом водитель не чувствовал себя на грани. Войдя в повороты на неработающем дросселе, Sportage без проблем двигался по кругу. Другими аргументами в пользу Kia в отношении грязи были отсутствие «брызг» гравия под кузовом и расположение автомобиля над гофрами.

Внутренняя история

Хотя Sportage не является спортивным автомобилем, он мог продемонстрировать достаточное поперечное сцепление для проверки передних сидений, что не могло соответствовать сцеплению с дорогой.Сиденья были удобными и мягкими, но им не хватало поддержки под бедрами, чтобы надежно удерживать пассажира в скоростных поворотах - не то чтобы многие владельцы когда-либо подвергали это испытанию.

В остальном положение водителя заслуживает похвалы. Основные инструменты большие и легко читаемые, органы управления находятся там, где они должны быть, а на сиденье водителя достаточно регулировки, чтобы установить правильное расстояние до педалей и руля. Все кнопки климат-контроля и информационно-развлекательной системы четко обозначены смесью текста и графики, причем первые легче понять, чем вторые.

Sportage Si продолжает оснащаться ручным тормозом с рычагом, что становится все более анахронизмом, но перед рычагом переключения передач есть большой лоток для мелочей, в котором находится 12-вольтная вспомогательная розетка, порт USB, а также два подстаканника между рычагом ручного тормоза и передней -пассажирское сидение.

В задней части салона для взрослых более чем достаточно места как для головы, так и для ног. Это также хорошо, поскольку заднее сиденье не будет скользить вперед и назад, в отличие от небольших и дешевых внедорожников, таких как Mitsubishi Eclipse Cross.Также есть регулируемые вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях, а точка бедра отлично сбалансирована как для взрослых, так и для детей.

Объем багажного отделения составляет 466 литров, что почти на 100 литров меньше, чем объем багажного отделения Nissan X-TRAIL, но все же лучше, чем у CX-5 (442) или Escape (406). Это довольно просторное и практичное пространство, в котором не хватает только рычагов для поворота заднего сиденья вперед для увеличения объема груза. Одна из причин, по которой Sportage не возит с собой больше багажа, - это полноразмерная запаска под полом.Запасное колесо устанавливается на легкосплавный диск, соответствующий четырем другим колесам.

В Sportage встроена новая сложная электроника, которая теперь предупреждает водителя о препятствии впереди и тормозит на этом препятствии. Мы не тестировали автономное экстренное торможение (AEB), но теперь стандартный ассистент движения по полосе впечатляет своей способностью выделять разметку на проселочных дорогах и вести Sportage через повороты на скоростях открытой дороги. Это система, которая на самом деле кажется, что она помогает водителю, а не борется за контроль.

Для пользователей смартфонов важными новостями являются стандартные Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне. Улучшенные возможности подключения означают, что Sportage теперь на шаг впереди лидера продаж в сегменте, Mazda CX-5, по этому показателю.

На таком конкурентном рынке все дополнительное оборудование и измененная основа последнего Sportage служат только для того, чтобы сохранить его в игре, а не продвигать Kia вперед. Это особенно актуально, когда цены начального уровня выросли на 1000 долларов.Но Kia утверждает, что рост цен оправдан. И в целом это верно.

Сколько стоит Kia Sportage Si 2018?
Цена: 35 390 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 136 кВт / 400 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 168 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2016)

Сколько стоит Kia Sportage GT-Line 2018 года?
Цена: 44 790 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.4-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 135 кВт / 237 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,5 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 199 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2016)

Обзор

Kia Sportage | Motors. co.uk

Обзор модели

Sportage недавно отпраздновал свое 25 -летие с тех пор, как Kia в 1993 году привезла в Великобританию некогда бюджетный внедорожник.

Первое поколение Sportage было построено в младенчестве Kia, где соотношение цены и качества было решающим фактором, хотя оно несколько отставало от конкурирующих внедорожников. Модель второго поколения попала в автосалоны в 2004 году и стала шагом вперед для южнокорейского производителя, хотя и не совсем по деньгам. Это был первый автомобиль Kia, который будет производиться в Европе, когда Sportages начал сходить со своего словацкого завода в 2007 году, и с тех пор там производились все европейские Sportages.

Модель третьего поколения, поступившую в продажу в 2010 году, можно назвать поворотным моментом для Sportage, когда автомобили компании внезапно выросли и стали серьезными конкурентами массовым моделям Ford и Skoda.

Последнее поколение Sportage дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2015 году с новым внешним видом, демонстрирующим решетку радиатора Kia «Тигровый нос» - такую ​​же, как на других моделях, а также спортивную спецификацию GT Line и линейку новых двигателей. Новый Sportage позаимствовал ряд дизайнерских решений у хэтчбека Cee'd того времени.

В начале 2018 года Kia отметила пятимиллионную продажу Sportage по всему миру, а теперь эта модель регулярно пробирается в десятку самых продаваемых. авто в Великобритании.

Последняя модель

Компания Kia представила рестайлинг Sportage в мае 2018 года с измененным внешним видом обновленной модели.

Предлагался ряд новых колесных дисков, а также новые бамперы и адаптированные передние и задние фонари. Модели GT-Line отличались глянцевой черной передней решеткой, в то время как в автомобиль добавлены хромированные акценты, чем раньше. Эта отделка также имеет характерные и замысловатые светодиодные передние противотуманные фары «кубик льда».

Другие изменения включали добавление широкого диапазона технологий безопасности, таких как мониторинг слепых зон, экстренное торможение и система, которая может определить, устал ли водитель за рулем, хотя, к сожалению, этот комплект не предлагается в стандартной комплектации.

Линейка двигателей также была изменена, основная корректировка заключалась в добавлении новой гибридной трансмиссии 48 В с 2,0-литровым дизельным двигателем. 1,7-литровый агрегат также был заменен на более производительный 1,6-литровый дизель.

Соотношение цена / качество

Sportage - это фантастическое соотношение цены и качества, с новыми ценами от 20 305 фунтов стерлингов. Это даже лучше, если учесть, что он практичнее, чем многие из его конкурентов, и предлагает чрезвычайно впечатляющий список стандартного оборудования.

Все модели поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида и круиз-контролем, и это лишь некоторые функции. Наша любимая отделка - это лимитированная модель Edition 25, посвященная 25-летию Sportage, которая оснащена таким оборудованием, как адаптивные светодиодные фары, сиденья с подогревом и монитор с обзором на 360 градусов по привлекательной цене 25 655 фунтов стерлингов. Тем не менее, модели с лучшими характеристиками стоят дорого, поэтому Sportage имеет гораздо больше смысла, если вы выбираете версии со средними характеристиками.

Цены на ранние Sportages начинаются от 1000 фунтов стерлингов, но мы выбрали автомобиль третьего или четвертого поколения, стоимость первого из которых составляет от 5 500 фунтов стерлингов, а второго - от 11 000 фунтов стерлингов. Если вам нравится модель до фейслифтинга, мы рекомендуем автомобиль в спецификации «3». Модель 2016 года с пробегом около 40 000 миль стоит от 14 500 фунтов стерлингов.

На момент написания обновленная модель была в продаже всего несколько месяцев, и на продажу было выставлено всего несколько предварительно зарегистрированных моделей, хотя и с небольшой экономией на прейскуранте.

Внешний вид и имидж

Что касается кроссоверов, Sportage имеет довольно смелый дизайн, особенно спереди. Обновленные бамперы и новые передние и задние фары построены на ярком образе предшественника. Однако, если внешний вид важен, модели, которые следует искать, - это версии GT-Line с лучшими характеристиками. Они отличаются глянцево-черными элементами дизайна, большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и причудливыми противотуманными фарами «ледяной куб», что делает их самыми красивыми моделями в линейке.

Интерьер не такой стильный, приборная панель выглядит загроможденной, хотя даже со стандартным семидюймовым сенсорным экраном (восьмидюймовый на моделях с более высокими характеристиками) он не выглядит таким современным внутри, как у других конкурентов. Тем не менее, качество сборки впечатляет и показывает, где Kia серьезно улучшила свои позиции в последние годы. Он хорошо собран, все модели оснащены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Версии высшего класса также имеют кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и панорамный люк в крыше - все это роскошные элементы.Есть определенные виды пластмасс, которые кажутся немного дешевыми, но их очень мало.

Sportage - это модель, ориентированная больше на комфорт, чем на характеристики, что является хорошим атрибутом семейного кроссовера. Мягкие сиденья, превосходная отделка и фантастические ходовые качества - все это Kia берет на вооружение. Он также хорошо управляется с приличным уровнем сцепления и меньшим наклоном кузова, чем можно было ожидать от автомобиля с высокой посадкой. Конечно, такие конкуренты, как Seat Ateca и Mazda CX-5, намного привлекательнее для вождения, но для тех, кто хочет комфортабельный кроссовер, Sportage - это автомобиль, в котором сложно винить.Наша единственная претензия к моделям высшего класса, оснащенным большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают Sportage слишком жестким на наш вкус.

Пространство и практичность

Sportage не может предложить лучший в своем классе уровень практичности - эта награда достается Skoda Karoq, - но это хороший размер для кроссовера.

Багажник предлагает 491 литр багажного отделения, что достаточно для семейной жизни, а сложение задних сидений увеличивает объем предлагаемого пространства до 1480 литров. Практичность мягкого гибрида немного не впечатляет: дополнительная батарея забирает кусок из багажника, оставляя 439 литров для игры.

Длинная колесная база обеспечивает много места на заднем сиденье, так как трое взрослых могут удобно разместиться сзади. Модели с панорамной крышей (стандартная для моделей «4» и «GT Line S») будут иметь меньше места для головы, чем модели без нее, что следует учитывать, если вы регулярно перевозите взрослых. Нет недостатка и во внутренних помещениях для хранения вещей.

Обновленный Sportage еще не тестировался Euro NCAP, хотя модель 2015 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности, с впечатляющими оценками за уровень безопасности для взрослых и детей. Тем не менее, с тех пор безопасность изменилась, и, хотя Sportage доступен с рядом средств безопасности, досадно, что они не предлагаются в стандартной комплектации. Модели от «2» и выше поставляются с ассистентом удержания полосы движения, дальним светом и предупреждением о скорости, но автономное экстренное торможение доступно только после того, как вы доберетесь до моделей Edition 25 - то, что теперь должно быть у всех моделей. Эти модели также оснащены впечатляющим 360-градусным круглым монитором и системой предупреждения о слепых зонах.

Двигатели

Для Sportage доступен хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.

Что касается бензинового двигателя, на выбор предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 130 л.с. или 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Первый комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, второй - механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и только полным приводом.Бензиновый агрегат мощностью 174 л.с. - это самый быстрый двигатель в линейке с максимальной скоростью 127 миль в час и временем разгона до 60 миль в час за 8,8 секунды.

Предлагаются три дизельных силовых агрегата. Первый - это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 114 или 134 л.с. Меньший по мощности агрегат работает только с механической коробкой передач, в то время как последняя может работать как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Топовый двигатель - вышеупомянутый 2,0-литровый двигатель CRDI с умеренно-гибридной установкой, который поставляется с батареей на 48 В и мощностью 182 л.с.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Sportage в основном оснащается небольшими двигателями, он не так эффективен, как некоторые из его конкурентов. Неудивительно, что дизельные двигатели являются самыми чистыми - особенно 1,6-литровый дизельный агрегат, который в наиболее эффективном виде дает отдачу до 57,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 128 г / км. Мягкий гибрид, даже с его дополнительной батареей, не так хорош по топливу, как можно было ожидать, с выбросами CO2 в 152 г / км и заявленным показателем экономии 48.7 миль на галлон. Оба бензиновых двигателя испытывают сильную жажду, особенно более мощный 174-сильный агрегат, отдающий всего 36,7 миль на галлон и выбросы 179 г / км.

Страховые группы варьируются от 13 до 25 в зависимости от того, какую версию вы выберете, что сопоставимо с ее основными конкурентами.

На что обратить внимание

Kia ​​очень доверяет своим моделям с семилетней гарантией, и не зря, поскольку ее автомобили имеют фантастические показатели надежности.Сообщенные проблемы связаны с отдельными моделями и не являются широко распространенными проблемами. Было несколько владельцев, которые сообщили о потере мощности 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, но это единственный крошечный гремлин, от которого пострадал Sportage.

Соперники

Класс кроссоверов - чрезвычайно прибыльный рынок для производителей, который значительно вырос за последние годы. Это означает, что у Sportage немало конкурентов, ближайшими конкурентами являются самые продаваемые Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Ford Kuga.Среди других конкурентов - Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Vauxhall Grandland X и Skoda Karoq, и это лишь некоторые из них.

Амортизация

Спрос на Sportage сохранил подержанные цены на высоком уровне, хотя это не значит, что нельзя добиться экономии. Учитывая, что Sportages 2016 года стоит от 11000 фунтов стерлингов и несколько тысяч фунтов стерлингов доступны на почти новых моделях, мы определенно рекомендуем этот автомобиль на рынке подержанных автомобилей.

Kia Sportage 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Sportage был впервые представлен еще в 2015 году, а затем выпущен на рынок в 2016 году.Этот компактный кроссовер, являющийся моделью четвертого поколения с фирменной табличкой, получил небольшое обновление для 2019 модельного года, которое включает небольшие изменения в экстерьере.


Платформа, шасси и трансмиссия

Благодаря цельному шасси Sportage хорошо себя чувствует на неровностях и других неровностях дороги. Подвеска модели оснащена передней стойкой MacPherson и многорычажной задней подвеской.Дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию, а размеры колес варьируются от 17 дюймов для базовых моделей и 19 дюймов для отделки GT Line высшего класса.

Силовая установка Kia Sportage представляет собой либо 2,0-литровый бензиновый двигатель, либо 2,0-литровый турбодизель. Оба мотора передают мощность на передние колеса, но через разные передачи. Бензиновый вариант оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизельный агрегат сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с Shiftronic. Бензиновый завод можно найти в базовой комплектации Sportage, LX AT.2,0-литровый бензиновый мотор выдает в сумме 153 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Между тем, дизельный двигатель в вариантах LX AT Diesel и GT-Line имеет показатели мощности 182 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает исключительные тяговые характеристики.


Ходовые качества

Управлять Kia Sportage, особенно с его дизельным двигателем, очень просто. Двигатель хорошо сочетается с шасси автомобиля. Рулевое управление легкое, габариты автомобиля были достаточно компактными, чтобы проходить через узкие городские улицы. Первого крутящего момента и мощности, которые вы получаете от двигателя, достаточно для ежедневных поездок на работу или дальних поездок. Управляемость хорошая, крен кузова не такой большой, как у большинства кроссоверов с высокой посадкой.


Особенности технологии

Все варианты Sportage с дизельным двигателем оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, имеющей Bluetooth, USB и вход AUX.Головное устройство также может сопрягать смартфон через USB с Apple CarPlay и Android Auto. Во всем модельном ряду в салоне установлены динамики 4 + 2, обеспечивающие хорошее качество звука. Что касается других функций, Sportage стандартно поставляется с аналого-цифровым комбинированным информационным кластером Kia вместе со стандартными функциями питания, такими как регулировка боковых зеркал и электрические стеклоподъемники.

Лидирующий в линейке Sportage, однако, впечатляет своим списком функций. Вы получаете интеллектуальную систему входа, запуск с кнопки, круиз-контроль, дисплей задней камеры с указателем парковки, передние и задние датчики, а также двухзонный автоматический климат-контроль.


Внешний вид

Снаружи Sportage отличается дизайном, в котором заметно выделяется фирменная решетка Kia в виде тигрового носа впереди и по центру. Топовые элементы отделки получат светодиодные фары, ДХО и задние фонари, которые являются эксклюзивными для модели GT-Line. Также для верхней отделки глянцевые черные акценты заменяют элементы цвета кузова, которые есть у нижних вариантов, и вместо 17-дюймовых двухцветных 19-дюймовых колес добавляет визуальный интерес кроссоверу.


Интерьер

Внутри Sportage представлен хороший выбор материалов с мягкими точками касания, хорошей посадкой и отделкой. По мере продвижения по модельному ряду будут использоваться лучшие материалы и обивка. В варианте GT-Line вы получаете обтянутые кожей точки касания, которые включают такие области, как дверные карты, рулевое колесо, селектор передач, подлокотник, а также сиденья.Акценты в интерьере отделаны пластиком или металлом, что придает интерьеру разнообразия.

Будучи компактным кроссовером, Sportage имеет хорошее пространство для 5 пассажиров, а также просторное грузовое пространство сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *