Киа спортейдж дизель или бензин что лучше: Стоит ли покупать дизельный Kia Sportage — Российская газета

Содержание

Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

К острову, к Бурхану

В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…

И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее… 

Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.

Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».

Место силы

Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.

Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.

К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…

По пути к дому

В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.

В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…

Выбираем Kia Sportage предыдущего поколения. На что обратить внимание?

Sportage — самая популярная модель Kia на нашем рынке. Не среди новых, а вообще. На «Автобарахолке» продается больше Sportage, чем Rio, Ceed или Sorento. Наиболее востребованным является кроссовер третьего поколения — он встречается на дорогах РБ чаще, чем остальные генерации вместе взятые. Сегодня Sportage III можно купить за 9—10 тысяч долларов по курсу, поэтому многие наши соотечественники все чаще присматриваются к этому паркетнику. С каким мотором брать? Стоит ли бояться полного привода? На что еще обратить внимание при покупке? Исполняющий обязанности руководителя общеремонтного цеха автоцентра Kia «Атлант-М на Независимости» Евгений Селеня помог нам разобраться в этих вопросах.

Голые факты о модели

Третье поколение Sportage выпускалось с 2010 по 2016 год, пережив в 2014-м небольшой рестайлинг. На кроссовер устанавливались атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Дизельные версии включали в себя 1,7- и 2-литровый агрегаты. Последний имел несколько вариантов мощности — от 136 до 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра. Он развивает 261 л. с. (это самый мощный вариант Sportage данного поколения).

Выпускались как Sportage с механической коробкой передач, так и версии с «автоматом». В природе существуют передне- и полноприводные варианты модели. Основные производственные мощности Sportage третьего поколения находились в Словакии, России и Южной Корее. У нас встречаются экземпляры со всех этих стран, но официально продавались только европейской сборки с завода в Жилине.

Какие моторы встречаются в Беларуси?

Чаще всего Sportage III на нашем рынке оснащен 2-литровым атмосферным двигателем, развивающим 150 л. с. и тягу 197 Н·м. Если смотреть на рестайлинговые версии (с 2014 года), то там еще пользовался спросом 1,6-литровый мотор (135 л. с. и 165 Н·м). Примерно один из семи Sportage в РБ оснащен дизельным агрегатом. В данном случае 2-литровый двигатель примерно вдвое популярнее 1,7-литрового.

— 1,7-литровые моторы более экономичны, но в Беларуси все же больше 2-литровых дизелей. Они бывают двух типов: 136 и 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить 2,4-литровые бензиновые Sportage, но официально такие версии у нас не продавались. Как правило, их пригоняли из США. Из Америки сюда привозили и бензиновые турбоверсии. Неисправности у двигателей могут быть абсолютно разными и зависят в первую очередь от особенностей эксплуатации машины предыдущим владельцем, — сделал логичное заключение Евгений Селеня, который считает, что наиболее удачным мотором для Sportage третьего поколения является 2-литровый дизель.

136- и 184-сильные 2-литровые дизели отличаются друг от друга не только прошивкой. Кроме иной системы управления, там различные компоненты топливной аппаратуры. Хотя основное железо, включая блок цилиндров, у 2-литровых моторов на тяжелом топливе идентично.

1,7-литровые дизельные Sportage часто привозили из Европы, хотя у белорусов такой вариант популярностью не пользовался. Этот двигатель шел в паре только с «механикой» и ставился исключительно на переднеприводные кроссоверы. К слову, «автомат» на Sportage встречается вдвое чаще, чем МКП. А вот привод на переднюю ось выбирало большинство покупателей данного кроссовера. В общем, типичный Sportage — это вариант с FWD и «автоматом».

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры. Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»

Что по бензиновым моторам?

Начнем с базового 1,6-литрового двигателя. Этот агрегат ставился на широкую линейку моделей Kia и хорошо известен поклонникам марки. Атмосферная «четверка» развивает неплохие для своего объема 135 л. с. и обладает высокой степенью надежности. Ни на одной модели Kia данный мотор не имел каких-либо постоянных проблем.

— На самом деле больше негативного опыта у владельцев 2-литровых бензиновых Sportage. Этот двигатель имел два поколения, и именно его следует проверять наиболее тщательно перед покупкой. Это, скажем так, самый обсуждаемый агрегат с точки зрения неисправностей. Этот мотор периодически требует ремонта поршневой группы, фиксировались работы по замене вкладышей коленчатого вала. Как правило, это экземпляры, попавшие в Беларусь уже подержанными. Причем пригоняли Sportage как из России, США и Европы, так и из Южной Кореи. Корейские экземпляры легко узнать по противотуманным фарам, — сообщил нам представитель автоцентра Kia. На фотографии ниже — как раз Sportage из Южной Кореи.

Что может указать на неисправность? 

Эксперты советуют в первую очередь послушать звук работы двигателя. Если в момент запуска или просто во время работы из моторного отсека доносятся посторонние звуки — лучше посетить сервис для диагностики. При этом на фирменной СТО отмечают, что случаи растягивания или перескока цепи механизма ГРМ у Kia редки.

Трансмиссия

— Sportage третьего поколения встречается с механическими коробками передач на 5 и 6 ступеней. «Автомат», устанавливавшийся на данную модель, имеет 6 ступеней. Если выбирать из всех коробок, я бы отдал предпочтение АКП. Это очень надежная коробка. За свою практику я помню только один ремонт данного «автомата». При выборе полноприводной машины я бы рекомендовал обратить внимание на промежуточный вал и внутренний шрус переднего правого колеса. Нередко при больших пробегах у таких кроссоверов снашивается шлицевое соединение между валом и шрусом. В последствии это приводит к тому, что шрус начинает пробуксовывать и автомобиль перестает двигаться, издавая при этом страшный звук, — решил напугать нас Евгений.

На моделях первых годов выпуска фиксировались случаи преждевременного износа стоек стабилизатора передней и задней подвесок. Позже производитель исправил дефектную деталь. Еще на ранних машинах периодически фиксировалась просадка задних пружин. Впоследствии и этот элемент был заменен.

— Еще можно отметить случаи появления гула на пятой передаче у кроссоверов с 5-МКП. У 6-ступенчатых «механик» иногда гудят первая и вторая передачи, причиной чему является износ подшипника первичного вала. Иногда выходят из строя элементы электрооборудования, в частности штатные датчики парковки. У некоторых экземпляров фиксировались отказы камеры заднего вида. Это следствие попадания соли, если владелец редко моет машину. В автомобилях, хранящихся в отапливаемых гаражах, иногда временно перестает работать панель приборов. Как правило, это случается во время быстрой смены окружающей температуры — например, когда выезжаешь в мороз на улицу. По мере прогрева салона панель снова начинает функционировать, хотя были случаи замены данного элемента. Среди других неисправностей отмечу иногда подклинивающие разводные механизмы стояночного тормоза. Исправляется чисткой либо заменой, — вспомнил некоторые нюансы эксперт.

Если будет что-то критичное — машину отзовет производитель

Несмотря на то что автомобиль уже снят с производства, компания продолжает мониторить случаи выхода из строя определенных деталей. Так, недавно были отозваны Sportage второго поколения. Владельцам предлагают бесплатно заменить ленту крепления топливного бака. Это можно сделать и у минского дилера.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]ner.by

Kia Sportage III (2010) - проблемы и неисправности

Еще никогда Kia не был так дорог – ни в салонах, ни на вторичном рынке. Новый Kia Sportage в базовой комплектации стоит около 20 000 долларов, а в максимальной – около 30 000 долларов. Именно топовые версии и стоит искать на вторичном рынке, так как они больше всего теряют в цене в первые годы.

Дизель или бензин?

Если кто-то опасается любых расходов, связанных с эксплуатацией современного дизельного автомобиля, то лучше выбрать  Киа Спортейдж с надежным 2-литровым бензиновым двигателем. Эти моторы имеют очень хорошую репутацию.

В Европе широкое распространение получили автомобили с двигателем, обозначаемым GDI: 1,6 GDI – базовый с момента выхода кроссовера на рынок, 2,0 GDI – появился после рестайлинга в 2014 году. Двигатели серии GDI отличаются непосредственным впрыском топлива. 1,6-литровый агрегат достаточно надежный, 2-литровый еще слишком «молод» для оценки его выносливости.

Не стоит бояться дизельных версий. На Европейском рынке наряду с 2-литровым дизелем предлагается и 1.7 CRDi. Оба мотора имеет надежный цепной привод ГРМ. Но потенциала самого меньшего недостаточно для Kia Sportage массой более 1,5 тонн. 2-литровая версия потребляет немного больше топлива, но гораздо лучше подходит кроссоверу. Следует отметить, что в плане динамики, корейский вседорожник не самый быстрый. Немецкие конкуренты немного резвее.

Внутренний стиль продолжает тематику оригинальных линий кузова. На качество материалов и качество сборки жаловаться не приходится.

 

 

Неисправности

На сегодняшний день Киа Спортейдж не считается проблемным автомобилем. Тем более что автомобилю только исполняется 5 лет, а пробег немногих из них перевалил за 150 000 км. Потенциальный покупатель дизельной версии с МКПП должен приготовиться к замене сцепления стоимостью около 700 долларов. Сцепление в паре с 2.0 CRDI служит около 100 000 км. Нацеленные на покупку бензиновой модификации могут рассчитывать, что будут тратиться только на текущее обслуживание: масло, фильтра, тормозные диски и колодки.

Высокую надежность подтверждают и данные TUV. Однако они выявили два недостатка. Первый – сравнительно часто перегорают лампы накаливания передних фар. Второй – в автомобилях старше 3-х лет обнаруживаются недостатки в работе стояночного тормоза. Подвеска, рулевое управление и выхлопная система хоть и имеют незначительные замечания, но количество выявленных неисправностей несоизмеримо мало, в сравнении с другими транспортными средствами в данной возрастной категории.

Сиденья долговечны, выглядят красиво, а самое главное – удобны для дальних поездок.

 

 

На ходу

Подвеска Kia Sportage настроена достаточно комфортно. Рулевое управление работает хорошо, а шумоизоляция приемлемая до скорости 120 км/ч. Многие владельцы жалуются на шум и треск пластика в салоне при движении по неровной дороге. Не стоит беспокоиться о проблемах с системой полного привода – их просто нет. При перегреве трансмиссии автоматически отключается многодисковая муфта – автомобиль превращается в переднеприводной.

Багажник не выглядит большим, но вмещает 564 литра поклажи. По полом хранится полноценное запасное колесо.

Заключение

До идеального автомобиля Kia Sportage не дотягивает только из-за высокой стоимости,  динамических характеристик и сравнительно большого расхода топлива. Кроссовер достаточно надежный, качественно собранный и неплохо укомплектованный. Дополнительным преимуществом является тот факт, что экземпляры в максимальных комплектациях теряют в цене гораздо ощутимей, чем базовые версии, а потому становятся наиболее выгодным приобретением.

Технические данные Kia Sportage (2010)

 

1.6 GDI

2.0 16V

1.7 CRDi

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1591 см3

1999 см3

1685 см3

1995 см3

Система цил. / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

135 л.с.

161 л.с. (150 л.с.)

115 л.с.

136 л.с. (184 л.с.)

Макс. крутящий момент

164 Нм

201 Нм (191 Нм)

260 Нм

320 Нм (392 Нм)

Производительность (данные   производителя)

Максимальная скорость

178 км/ч

184 км/ч (174 км/ч)

173 км/ч

182 км/ч (195 км/ч)

Разгон 0-100 км / ч

11,5 с

10,4 с (11,2 с)

12,3 с

10,8 с (9,8 с)

Средний расход

6,8 л/100 км

7,5 л/100 км (8,4 л)

5,3 л/100 км

5,5 л/100 км (6,9 л)

 

Разбираемся с двигателями Kia Sportage

Широкая гамма двигателей для автомобиля — нынче редкое удовольствие. Одни ценят в автомобилях экономичность, другим подавай динамику, третьи верят исключительно в надежность и неприхотливость, четвертые стремятся к технологичности. Для Kia Sportage на нашем рынке предлагается четыре совершенно разных по характеру двигателя, три типа коробки передач и передний либо полный привод. Для самых разных запросов, для любых капризов. Какие же особенности есть у каждого из силовых агрегатов?  

Kia Sportage 1.6i
Разумная достаточность.

Базовым двигателем для Kia Sportage является 1,6-литровый бензиновый агрегат в сочетании с передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Хватит ли более 130 «лошадок» мотора для крупного кроссовера? Многочисленные тест-драйвы подтверждают, что это сочетание себя полностью оправдывает. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит чуть больше 11 секунд, а максимальная скорость — 182 км/ч. Это показатели большинства легковушек с двигателями такого же объема. Но не забываем, что корейские конструкторы выжали из мотора 132 лошадиных силы, и это больше, чем у многих конкурентов. А четко работающая механическая коробка передач позволяет оптимально распоряжаться каждой лошадиной силой двигателя. В итоге в городе вообще не ощущается недостатка динамики, а на трассе автомобиль демонстрирует чудеса экономичности — заявленный производителем расход составляет 5,6 литра на «сотню».

Мнение владельца Kia Sportage 1.6 бензин, 6МТ, передний привод.

Корябин Сергей: «Купил из соображений экономии».

- Когда выбирал версию с этим двигателем и в такой комплектации, то руководствовался, в первую очередь, ценой - автомобиль был на акции перед Новым годом. По сравнению с другими вариантами соотношение цены и качества автомобиля оказалось оптимальным, поэтому выбор пал на него. Можно даже сказать, что покупка была несколько спонтанной, менять автомобиль я не планировал. Но просто подвернулся случай с акционной ценой. 

Никакого тест-драйва перед покупкой я не проводил, поэтому ничего не знал о возможностях базового 1,6-литрового двигателя. Но я посмотрел в технических характеристиках, что автомобиль не очень тяжелый – снаряженная масса у него 1379 килограмм, как у обычной легковушки. Быстрого разгона у этого двигателя, конечно, нет. Но в принципе, по городу хватает для комфортного перемещения, из потока точно не выбиваюсь. Расход по городу у меня приблизительно около 8 литров. По трассе если ехать  под «сотню», то расход меньше семи литров. Крейсерская скорость около 100 км/ч».

Kia Sportage 2.0i
Золотая середина

Оптимальное соотношение динамики и расхода - двухлитровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 155 «лошадей». Он доступен как с механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом». Можно выбрать также версию с передним или полным приводом. С «механикой» и полным приводом Sportage с этим мотором разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч. При этом средний расход топлива переднеприводной версии с АКП на трассе — всего 6,1 литра. Двухлитровый мотор — проверенный временем агрегат, который на нынешнем поколении кроссовера слегка модернизировали, улучшив динамические показатели и уменьшив расход топлива. И в городе, и на трассе у водителя всегда есть запас мощности и динамики для быстрых ускорений и безопасных обгонов. Мотор прекрасно уживается как с механической «коробкой», так и с «автоматом». В обоих случаях водитель получает удобное управление тягой, живые отклики на нажатие педали газа.    

Мнение владельца Kia Sportage 2.0, 6АКП, передний привод

Шаклеин Роман: «Надежный и проверенный мотор»

- У меня Kia Sportage в комплектации Active – автомат, передний привод, двухлитровый мотор. Выбирал в машине именно те опции, которыми действительно пользуюсь в полном объеме. Передний привод – потому что считаю, что его вполне достаточно в условиях города. По сугробам на хорошей резине и при довольно приличном клиренсе можно легко передвигаться и с передним приводом. Двигатель выбирал двухлитровый атмосферный, потому что он давно известен, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Честный мотор с хорошими характеристиками. Это уже у меня второй Sportage. Первый был с таким же мотором. То есть все ожидания по поводу двигателя были оправданы. Проехал на новой машине уже 16 000 километров. Средний расход у меня по компьютеру 9,3 литра, притом большая часть пробега у меня по городу, а на выходных – охота-рыбалка.

Kia Sportage 2.0 DTCi
Экономия и динамика

Ездить быстро и с минимальным расходом? Такое возможно, когда под капотом Kia Sportage есть двухлитровый дизельный агрегат мощностью аж 185 «лошадей» и с крутящим моментом в 400 Нм. Да, современные «дизеля» умеют показывать зубы. Kia Sportage с бешеным дизельным мотором предлагается только с полным приводом и «автоматом». Отличный вариант для тех, кто хочет получить максимум динамики при минимальном расходе топлива. До «сотни» дизельный Sportage выстреливает за 9,5 секунды, а средний расход топлива при этом составляет всего 6,3 литра на 100 км.  

Kia Sportage 1.6TGDi
Ураган с умеренным расходом

На вершине гаммы стоит особая версия Kia Sportage – GT. Она оснащается ультрасовременным бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с., снятых с объема 1,6 литра. Крутящий момент — 265 Нм — как у атмосферного трехлитрового двигателя. В пару к этому агрегату предлагается передовая роботизированная коробка передач 7-DCT с двумя сцеплениями. Добавьте сюда 19-дюймовые колеса, спортивные кресла и руль, и получите  этакий «горячий» кроссовер для зажигательного драйва — 9 секунд до «сотни» и «максималка» 201 км/ч. Но этот автомобиль для тех, кто хочет от кроссовера универсальности, но не растерял драйверского запала.


​​

Больше о Kia Sportage можно узнать на сайте kia.by и по телефону (17) 266 40 20     

КИА Спортейдж 2 поколения с пробегом: на что обращать внимание

Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.

Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.

Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.

Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.

В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.

Кузов

Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.

Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.

Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Электроника в автомобиле

В плане электроники машина вполне соответствует уровню внедорожника. Так, из-за не самой лучшей изоляции в проводку могут попадать мелкие кусочки земли, песок, что явно не скажется позитивно на её целостности. Датчики, отвечающие за работу моторов и общую температуру внутри автомобиля, имеют немалый ресурс, но после пары сотен тысяч километров всю систему датчиков рекомендуется заменить.

Тормоза, руль и подвеска

К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.

Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.

Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.

Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Двигатели на Спортейдж

Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.

Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.

Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.

Итог

Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.

Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 12 мая, 2017

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: автомобили с пробегом

Киа соренто бензин или дизель что лучше

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

2011-2016 Модельный год Изменения и различия

Kia Sportage - это наследие универсальности и доступности. С тех пор, как он впервые появился на рынке в 1995 году, компактный внедорожник заработал репутацию карманной «рабочей лошадки», привлекающей широкий круг покупателей своими удобными и практичными функциями. Но как это изменилось с годами? Как именно KIA улучшила свои традиции надежности?

Давайте узнаем, посмотрев на ключевые годы с 2011 по 2016 год.

2011 Киа Спортейдж

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ KIA SPORTAGE 2011

Kia Sportage 2011 года относится к третьему поколению модели (SL; 2010–2015) и имеет среднюю экономию топлива 8.От 9 до 12,4 км / л.

В стандартной комплектации Sportage поставляется с кондиционером, портами питания на 12 В, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым рулевым колесом, спутниковым радио и электрическими стеклоподъемниками. Кроме того, более премиальные модели EX оснащены кожаными вставками, телескопическим колесом и двухзонным климат-контролем.

Более низкий и длинный Sportage 2011 года выглядит злее своих предшественников с соответствующим мощным двигателем - он оснащен либо рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 176 л.с., либо турбированным 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач МКПП или АКПП. Обладая некоторыми внедорожными качествами, Sportage может доставить вас куда угодно по невысокой цене.

Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые шторки безопасности, четырехколесную АБС, контроль устойчивости, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозов, помощь при трогании с места, контроль давления в шинах и контроль торможения на спуске.


2012 Киа Спортейдж

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2012 KIA SPORTAGE

Kia Sportage 2012 года относится к третьему поколению модели (SL; 2010–2015) и имеет средний расход топлива 8.От 5 до 11,5 км / л.

Выпуск модели 2012 года поднял Sportage на еще большую высоту в мире компактных кроссоверов SUV с совершенно новым дизайном, большей топливной экономичностью и большей мощностью. Sportage выглядит угрожающе, с его тонким и резким стилем, чему немало способствует использование фирменной передней панели Kia в стиле «тигровый нос». 17 или 18-дюймовые колеса (в зависимости от варианта) также показывают, что Sportage - это бизнес.

Модельный ряд Sportage 2012 года включает Platinum (AWD), Si (FWD) и SLi (AWD).Platinum и SLi поставляются с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 181 л.с. или рядным четырехцилиндровым неэтилированным бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 173 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цилиндровый неэтилированный бензиновый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Функции безопасности в изобилии - двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) для всех колес, контроль устойчивости, система помощи при торможении (BA) и электронное распределение тормозов (EBD) - все это входит в стандартную комплектацию Sportage 2012 года.


2013 Киа Спортейдж

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2013 KIA SPORTAGE

Kia Sportage 2013 года относится к третьему поколению модели (SL; 2010–2015) и имеет среднюю экономию топлива от 9,6 до 11 км / л.

Kia Sportage 2013 - дьявольски красивый кроссовер, компактный внедорожник, который добавляет атлетичность и спортивность в дополнение к возможностям для семейного отдыха.

Sportage 3-го поколения 2013 года остается младшим в своем классе, но обладает огромной остротой и стилем с его тугим дизайном и легкой скульптурой.

Под капотом Sportage 2013 устанавливается рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л с прямым впрыском, который в стандартной комплектации развивает 176 л.с., или рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом, способный производить 260 л.с. в модели SX. Базовая модель поставляется с 6MT в стандартной комплектации, а все остальные модели получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию Sportage, а полный привод доступен в качестве опции. Расчетная топливная эффективность моделей с двигателем 2,4 л составляет 11 баллов.0 км / л (10,0 с полным приводом), в то время как модель SX обеспечивает топливную экономичность 10,6 км / л (9,6 с полным приводом).

Стандартные особенности Sportage включают тканевые сиденья, стереосистему для компакт-дисков с дополнительными портами и USB-портами, 16-дюймовые колеса и регулируемые по высоте передние сиденья с хорошим пространством для ног и плеч.

В целях безопасности Sportage оснащен двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой стабилизации, системой помощи при трогании с горы и системой помощи при торможении на спуске.


2014 Киа Спортейдж

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ KIA SPORTAGE 2014 ГОДА

Kia Sportage 2014 года относится к третьему поколению модели (SL; 2010–2015) и имеет среднюю экономию топлива 8.От 9 до 11,9 км / л.

Kia Sportage 2014 года оставляет своих конкурентов далеко позади не только из-за обновлений его и без того спортивного внешнего вида, но и из-за модернизации двигателя, обеспечивающего еще большую мощность компактного внедорожника. Новая решетка радиатора, изменения дизайна колес, а также новые HID-фары и задние светодиодные фонари придали Sportage более стильный вид, не тронув его фирменный спортивный вид.

Рядные четырехцилиндровые двигатели с прямым впрыском 2,4 л базовой модели Sportages получили прирост мощности со 176 до 182 л.с., а версия SX получила 260 л.с. 2.0L рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Sportage выпускается как с передним, так и с полным приводом. Интерьер Sportage идет в ногу с тенденциями спортивности за счет использования больших приборов, обрамленных прямоугольной приборной панелью.

В стандартной комплектации Sportage 2014 поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами и 16-дюймовыми колесами, а другие модели премиум-класса оснащены 18-дюймовыми колесами, телескопическим кожаным рулевым колесом и отделкой переключателя передач. Список функций безопасности Sportage включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему стабилизации, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и дополнительную заднюю камеру.


2015 Киа Спортейдж

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2015 KIA SPORTAGE

Kia Sportage 2015 года относится к третьему поколению модели (SL; 2010–2015) и имеет среднюю экономию топлива от 9,4 до 10,6 км / л.

Kia Sportage предлагает удовольствие и полезность для тех, кому надоели стандартные предложения внедорожников! Кроссовер-кроссовер Sportage 2015 отличается уникальным стилем, стройными пропорциями и красивым профилем. В привлекательно детализированном и обставленном интерьере кабина также приобрела спортивный оттенок за счет использования больших приборов, которые невозможно пропустить.

Комплектация EX и LX Sportage 2015 года оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем 2,4 л 182 л.с. с прямым впрыском и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом в стандартной комплектации, в то время как верхняя отделка SX использует рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л 260 л.с. с турбонаддувом. блок цилиндров. Полный привод доступен в качестве опции для всех комплектаций.

Стандартные функции Sportage 2015 включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, Bluetooth, возможность подключения USB / iPod, в то время как SX добавляет 18-дюймовые колеса , запуск без ключа и пакет UVO eServices.Он защищен такими функциями безопасности, как стандартные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, помощь при трогании с холма и помощь при торможении на спуске. Вырвитесь из толпы с Kia Sportage 2015 года.


Kia Sportage

2016 г.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ KIA SPORTAGE 2016

Kia Sportage 2016 года входит в четвертое поколение модели (QL; 2015 - настоящее время) и имеет среднюю экономию топлива от 8,0 до 11,0 км / л.

Компактный внедорожник Kia Sportage, заслуженный репутацией безопасного автомобиля, был полностью переработан с выпуском модели 2016 года.Передний профиль Sportage 2016 года напоминает KX3 (выпущенный на китайский рынок) с высоко расположенной решеткой радиатора, фарами и воздухозаборником. Кроме того, Sportage теперь оснащен 4 светодиодными ДХО в стиле кубика льда в переднем бампере, спортивными светодиодными задними фонарями и большими 18-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Для трансмиссии Sportage используется рядный четырехцилиндровый двигатель с бензиновым или дизельным двигателем. Европейские модели оснащены двигателем 1,6 л GDi Turbo мощностью 185 л.с. и 1 мощностью 131 л.с.7-литровая дизельная модель CRDi или недавно разработанная 132-сильная 1,2-литровая турбированная версия T-GDi, в то время как корейские варианты поставляются с 1,7-литровым двигателем CRDi, 2,0-литровым дизельным двигателем CRDi или 2,0-литровым двигателем T-GDi мощностью 245 л.с. В зависимости от модели и рынка, двигатель Sportage сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Dual Clutch или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве функций безопасности Sportage оснащен шторками безопасности, системой контроля устойчивости, а также дополнительными задними датчиками парковки и камерой заднего вида для помощи при парковке внушительного внедорожника.


Сделайте Kia Sportage своей карманной рабочей лошадкой с BE FORWARD

Kia Sportage может стать резким, универсальным и надежным внедорожником, о котором вы мечтали.Понравилось то, что вы прочитали? Проверьте BE FORWARD и узнайте о своей следующей подержанной модели Sportage прямо сейчас!

ПРОСМОТРЕТЬ все НИЗКИЕ МОДЕЛИ KIA SPORTAGE

б / у

Бензин против Дизеля, стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Что лучше, бензин или дизель? Что получает лучше производительность и расход топлива ? Что может без проблем добраться до Багио? Стоит ли покупать дизельную машину? Это все вопросы, которые нам задают и продолжают слышать наши друзья и специалисты по автомобилям в целом.Учитывая количество автомобилей, которые продаются на наших местных рынках, и множество вариантов выбора между различными типами двигателей, вполне уместно взвесить все за и против каждого из них. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте объясним, как работают все движки.

По сути, двигатель внутреннего сгорания работает для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Преобразование происходит в результате серии небольших взрывов или возгораний.Затем поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение вверх и вниз создает движение, необходимое для поворота колес вашего автомобиля.

Основное различие между бензином и дизелем заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе воздух смешивается с топливом, которое затем сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. В дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. При сжатии воздух нагревается, и смесь воспламеняется.

Бензин Плюсы

Отличительной чертой бензиновых двигателей является то, что они намного более совершенны с точки зрения шума двигателя и вибрации в кабине. Бензиновые автомобили также, как правило, немного дешевле, чем их дизельные аналоги, как по начальной цене за автомобиль, так и по общим затратам на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, поскольку у них обычно более длинные интервалы обслуживания.Выбросы бензиновых автомобилей также обычно выше, чем у дизелей, что приводит к меньшему углеродному следу.

Минусы бензина

Вообще говоря, бензиновым автомобилям не хватает крутящего момента и тяги для подъема тяжелых грузов, а также они страдают от худших показателей экономии топлива на насосе по сравнению с их дизельными аналогами.Бензиновые двигатели также требуют капитального ремонта в определенные моменты срока их эксплуатации, и это особенно актуально, если вы планируете хранить автомобиль в течение десятилетий и проехать несколько сотен тысяч километров. Кроме того, на Филиппинах бензин немного дороже заправлять на станции по сравнению с дизельным топливом.

Дизель Плюсы

Самым очевидным преимуществом использования дизельного топлива является то, что заправка обходится намного дешевле, чем бензиновый двигатель.Вы также получаете лучшую экономию топлива, особенно если вы много ездите по шоссе и продолжаете ездить. Дизельные двигатели также разрабатываются с учетом использования в тяжелых условиях, поэтому капитальный ремонт двигателя является редкостью для срока службы автомобиля. Показатели крутящего момента и буксировочная способность гораздо важнее на дизельных заводах.

Но стоит ли покупать дизельную машину? Взгляните на минусы ниже.

Дизель Минусы

Следует учитывать регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей, так как очистка фильтров и проверка или добавление присадок для очистки выбросов являются нормальным явлением.Когда с вашим дизельным двигателем что-то не так, запасные части также могут быть дорогими. Кроме того, помимо более совершенных брендов премиум-класса с предложениями дизельного топлива, как правило, дизельные двигатели могут быть громче и грохотать больше при использовании. Окружающая среда не слишком хороша для дизелей, поскольку эти двигатели производят на больше выбросов и твердых частиц, чем их бензиновые версии.

Статьи по теме

Ваша машина почти пуста? - Вот что может случиться Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня 5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах

Стоит ли покупать машину, работающую на бензине или дизеле?

Тип топлива, которое использует автомобиль, является одним из основных факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля.У каждого есть свои плюсы и минусы, которые следует тщательно проанализировать, прежде чем покупать подходящую модель или вариант для вашего образа жизни. Ниже приводится подробное сравнение, если вам следует купить автомобиль, работающий на бензиновом или дизельном двигателе.


На протяжении большей части этого обзора мы рассмотрим различные аспекты каждого двигателя, особенно его стоимость владения, обслуживания, эффективности и производительности. Поскольку некоторые модели автомобилей предлагают как бензиновые, так и дизельные варианты, это руководство может помочь вам решить, какой агрегат подойдет для вашего повседневного вождения.

Разница между бензином и дизелем

© ezibaco.vacau.com

Теоретически дизельный и бензиновый двигатели похожи, поскольку оба являются двигателями внутреннего сгорания , которые преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию. Когда сжигаются оба вида топлива, выделяемая ими энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Это поступательное движение затем преобразуется во вращательное движение через коленчатый вал и поворачивает колеса автомобиля вперед.


Однако основное отличие заключается в процессе впрыска, когда в большинстве двигателей используется карбюратор или впрыск через порт.Дизельные варианты используют прямой впрыск топлива, в то время как большинство автомобилей с бензиновым двигателем используют более окольный маршрут.

Преимущества дизельного двигателя

© www.sgpetch.co.uk

Современные автомобили с дизельным двигателем более экономичны, чем их бензиновые аналоги, примерно на 25–30 процентов. В качестве топлива дизельное топливо (даже самое лучшее) примерно на 20 процентов дешевле, чем самое дешевое неэтилированное топливо.


Многие современные модели внедорожников и пикапов на Филиппинах имеют дизельные двигатели с непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом.Это, в свою очередь, предлагает гораздо больший крутящий момент и мощность по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Это улучшение позволяет автомобилям, работающим на дизельном топливе, иметь легко доступную мощность при низких оборотах, что объясняет его топливную экономичность и простоту вождения.

Недостатки дизельного двигателя

© www.carbuyer.co.uk

Несмотря на то, что автомобильная промышленность более активно переходит на дизельное топливо, у нее также есть свои подводные камни. Во-первых, он издает много шума, хотя в последние годы производитель сделал его тише.Дизельные двигатели (особенно CRDi) также очень чувствительны к низкому качеству топлива. Заливка грязной партии дизельного топлива может серьезно повредить его топливную систему и стоить вам больших затрат на ремонт.


Дизельные двигатели также нуждаются в присадках и специальных смазочных материалах для поддержания нормальной работы , поскольку в стране низкое качество дизельного топлива. Кроме того, стоимость обслуживания бензиновых двигателей составляет треть от стоимости обслуживания дизельного двигателя.


Что касается выбросов, современные дизельные двигатели чище, чем когда-либо прежде, благодаря таким требованиям соответствия, как Euro 4 и 5.Имея это в виду, впечатления от вождения, которые вы получите от сегодняшних автомобилей с дизельным двигателем, почти идентичны тем, которые вы получите от варианта с газовым двигателем.

Преимущества бензинового двигателя

© www.funnymalaysia.net

Большинство небольших автомобилей работают на бензине, потому что он дешевле дизельных силовых агрегатов. Возьмем, к примеру, Toyota Innova , один из самых продаваемых автомобилей в стране. Его базовый бензиновый вариант (2,0 Дж M / T) в настоящее время привязан к 832000 песо, в то время как его дизельная альтернатива (2.5 J M / T) стоит 887000 песо. Это разница в 55 000 песо.


Кроме того, бензиновые двигатели дешевле в обслуживании и ремонте из-за качества топлива. Этот тип топлива также чище с точки зрения углеродного следа, который он оставляет.

Недостатки бензинового двигателя

© www.carsguide.com.au

Классические газовые двигатели (без турбонагнетателя и компрессора) обычно имеют меньший крутящий момент, что означает меньшую тяговую мощность и меньшую топливную эффективность .В среднем автомобили с бензиновым двигателем имеют более короткий срок службы от 120 000 до 150 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт; сравните это с 450 000 - 500 000 миль для дизельных трансмиссий. Еще одна проблема для бензина - его более высокая цена, которая в долгосрочной перспективе может легко свести на нет экономию, которую вы сэкономили, не покупая дизельную модель.

Сравнение затрат на бензин и дизельное топливо

© www.afroautos.com

В этом разделе мы проведем более глубокое сравнение цен, связанных с владением дизельным или бензиновым двигателем с Toyota Innova 2.0 литровый бензин и 2,5 литра дизельное топливо являются нашим примером. Однако учтите, что другие модели могут дать другой результат и другой вывод.


По данным Toyota, 2,5-литровый дизельный вариант Innova имеет мощность 100 лошадиных сил при 3600 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 1400–3200 об / мин, а 2,0-литровый бензиновый вариант выдает 134 лошадиных силы при 5600 об / мин и 184 Нм. крутящего момента при 4000 об / мин.

Стоимость топлива за первые три года

© pinasacademy.com

В среднем автомобиль проезжает более 48 000 километров за первые три года.Дизельный вариант Innova имеет экономию топлива 12 км / л, а бензиновый - 9 км / л, как в городских условиях движения. Цена на дизельное топливо сегодня колеблется от 27,43 до 38,05 песо за литр в Метро Манила, а цена на бензин составляет от 37,52 до 50,22 песо за литр.


Если предположить среднюю цену P30 для дизельного топлива и P40 для бензина за эти три года, умноженную на средний пробег автомобиля (деленный на топливную экономичность каждого двигателя), получим трехлетние расходы на топливо в размере 120 000 песо за дизель и P213,333 для бензина.Это разница на 93 333 песо, причем дизельное топливо более экономично.

Стоимость при перепродаже



Для определения стоимости при перепродаже мы просмотрели базу данных Кармуди и отыскали трехлетнюю Toyota Innova и старше, которая сейчас продается. Поиск показал, что базовый вариант с дизельным двигателем может стоить в среднем 650 000 песо, а вариант с базовым бензином стоит около 550 000 песо. Однако эта цифра все равно будет зависеть от общего состояния устройства и выполненной настройки.Однако вы можете ясно заметить, что существует расхождение в размере 100 000 песо в стоимости при перепродаже двух вариантов топлива.

Заключение


В целом, у обоих двигателей есть свои сильные и слабые стороны. Как правило, если вы собираетесь использовать свой автомобиль на длительные пробеги, выбирает дизельное топливо, так как он оказывается более эффективным с точки зрения затрат на топливо и имеет более высокую стоимость при перепродаже. Однако учтите, что в случае повреждения ремонт двигателя может легко оставить дыру в вашем кармане.


Если вы планируете сменить автомобиль в краткосрочной перспективе, выбирайте бензиновый вариант, так как его дешевле владеть и обслуживать.Если вы также стремитесь к скорости на шоссе, газ - лучший вариант.


Обновлено Уилбертом Таном 11 июля 2020 г.

Обзор: Kia Sportage (2016) | Честный Иоанн

Мы полностью понимаем, почему Kia Sportage продается в таких больших количествах. Он кажется немного более особенным, чем Nissan Qashqai, с потрясающим списком стандартного оборудования. Это означает, что вам не нужно выходить за рамки модели начального уровня, чтобы получить весь комплект, который может вам понадобиться.Фактически, Sportage «2» с 1,6-литровым мягким гибридным дизелем будет нашей рекомендуемой комплектацией и двигателем.

Grade '1' серийно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и дисковыми тормозами по всему периметру, проекционными передними противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированной окантовкой окон, элегантной черной тканевой обивкой со светло-серой обивкой потолка, электрически регулируемыми дверными зеркалами, Кожаное рулевое колесо и переключатель передач, электрические стеклоподъемники по всему периметру, кондиционер, радио DAB, Bluetooth® с распознаванием голоса, органы управления на рулевом колесе и потоковая передача музыки, порт USB, светодиодный фонарь на передней панели, вентиляционный канал и 12- розетка на задней панели.Другое ключевое оборудование включает автоматическое управление освещением, ручную регулировку высоты сиденья водителя, дистанционный центральный замок со складным ключом, систему камеры заднего вида и возможность подключения смартфонов Apple CarPlayTM и Android AutoTM. Кроме того, есть система стабилизации прицепа (TSA), система помощи при трогании с места (HAC), система торможения на спуске (DBC) и круиз-контроль.

Grade '2' добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, антенну в форме акульего плавника, внешние ручки в цвет кузова с хромированными вставками, 7,0-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном и Kia Connected Services с TomTom®, рейлинги на крыше, защитное стекло. на задних боковых окнах и двери багажника, обивка черной тканью премиум-класса и регулировка поясницы с электроприводом для водительского сиденья, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами, датчики заднего хода, автоматические дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двойной автоматический кондиционер, подогрев передние сиденья и система удержания полосы движения (LKAS), система поддержки дальнего света (HBA), круиз-контроль, ограничитель скорости и информационная функция ограничения скорости (SLIF).

Модели

Grade '4' оснащены системой спутниковой навигации с 8-дюймовым сенсорным экраном, панорамным люком на крыше, антиобледенителем переднего стеклоочистителя, черной кожаной обивкой, 10-позиционным сиденьем водителя и 8-позиционным пассажирским сиденьем с электроприводом (сдвиг, наклон, регулировка по высоте) , глянцевая черная центральная панель, дверные пороги из нержавеющей стали, кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry, задняя USB-точка зарядки, рулевое колесо с подогревом, электронный стояночный тормоз (EPB), 360-градусный круговой монитор, а 4.2-дюймовый цветной информационный ЖК-дисплей TFT и аудиосистема премиум-класса JBL® с восемью динамиками, сабвуфером, внешним усилителем и передним центральным динамиком. На внешней стороне Sportage '4' черные молдинги кузова и боковые пороги с хромированной вставкой, серебристые передние и задние защитные пластины, светодиодные двухфункциональные фары и система адаптивного освещения, светодиодные задние фонари, передние датчики парковки и 19 -дюймовые литые диски. Система предотвращения лобового столкновения (FCA) City с функцией обнаружения пешеходов входит в стандартную комплектацию вместе с системой предупреждения о слепых зонах (BCW).

Специальная версия «Edition 25» доступна с момента запуска в сочетании исключительно с двигателем 1.6 GDi с механической коробкой передач. Модель Edition 25, в значительной степени основанная на классе «4», поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черной тканевой и кожаной обивкой и премиальной краской без дополнительной платы. Другие особенности включают кнопку запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry, аудиосистему премиум-класса JBL® с восемью динамиками, сабвуфером, внешним усилителем и передним центральным динамиком, а также систему спутниковой навигации с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и многое другое.

«GT-Line» находится в диапазоне между оценками «2» и «4» и отличается спортивным стилем, который выделяет его как более динамичную версию Sportage. Есть эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние комбинированные фонари, передние датчики парковки, кнопка запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа, антиобледенитель переднего стеклоочистителя и коробка передач DCT, подрулевые переключатели. Пакет внешнего оформления «GT-Line» добавляет светодиодные передние противотуманные фары в форме кубика льда и двухфункциональные светодиодные фары с адаптивной системой освещения. Внутри - черная кожаная обивка с красной окантовкой и прострочкой, глянцевая черная центральная панель, черная обивка потолка, пороги и накладки на пороги из нержавеющей стали, а также спортивное рулевое колесо D-образной формы, обтянутое кожей.

GT-Line S предлагает все оборудование, которое есть в GT-Line, плюс более роскошные элементы - адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, водитель с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, передние пассажирские сиденья с 8-позиционной регулировкой, вентилируемые передние сиденья. рулевое колесо с подогревом, электронный стояночный тормоз (EPB), светодиодная подсветка багажника и светодиодная персональная лампа, 8,0-дюймовая спутниковая навигационная система с сенсорным экраном и аудиосистема премиум-класса JBL® с 8 динамиками, сабвуфером, внешним усилителем и центральным передним динамиком, Smart Power Крышка багажника и зарядное устройство для беспроводного телефона.К устройствам безопасности относятся система помощи при лобовом столкновении (FCA) City, включая обнаружение пешеходов, 360-градусный монитор вокруг обзора, предупреждение о слепых зонах (BCW).

В чем разница между авиационным топливом и бензином?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое «реактивное топливо»? Или, может быть, вы мечтали заправить свою старую машину авиакеросином и превратить ее в новую ракетную машину!

Ну, авиакеросин и бензин похожи, но на авиакеросине нельзя запустить любую машину.

Прежде чем говорить о различиях, позвольте мне поделиться информацией о реактивном или авиационном топливе.

Авиационное топливо - один из основных продуктов, используемых в самолетах. Они строго регулируются национальными и международными органами. Например, в США организация ASTM International регулирует общие стандарты для коммерческих самолетов, а Министерство обороны США - для военных самолетов.

Существует два основных типа авиакеросина: Jet A и Jet B .Они отличаются качеством, а еще лучше - температурой замерзания. Джет Б обычно используется для военных действий и районов с плохой погодой.

Реактивный двигатель и бензин состоят из длинных цепочек углеводородов, полученных в результате очистки нефти. Различия между видами топлива заключаются в том, какие углеводороды содержат каждый из типов.

Бензин состоит из углеводородов, содержащих от 7 до 11 атомов углерода с присоединенными молекулами водорода.

Реактивное топливо, с другой стороны, содержит углеводороды в диапазоне от 12 до 15 атомов углерода.Говоря более разговорной терминологией, реактивное топливо состоит в основном из керосина.

Теоретически реактивные самолеты и автомобили могут работать на одном и том же топливе, но условия, в которых летают самолеты, обычно сильно отличаются от обычных условий вождения. Температура в полете для самолетов может опускаться ниже -40˚C . При такой низкой температуре обычный бензин, скорее всего, замерзнет, ​​что в конечном итоге приведет к прекращению нормального сгорания.

По этой основной причине керосин хорош в качестве топлива для реактивных двигателей, поскольку он имеет более низкую температуру замерзания.Керосин также имеет более высокую температуру воспламенения, что делает его более безопасным для предотвращения незапланированного возгорания. Учитывая более низкую температуру замерзания реактивного топлива и более высокую температуру вспышки, топливо имеет гораздо более широкий диапазон безопасных рабочих температур.

Другое различие между бензином и авиационным топливом - это добавки, вводимые в смесь для реактивного топлива. Антистатические химикаты, противообледенительные, антикоррозионные и антибактериальные агенты добавляются в топливо для реактивных двигателей, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства во время полета высоко в небе.

Реактивное топливо можно использовать в автомобилях, но только в дизельных двигателях. Керосиновое топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо на самом деле достаточно схожи, чтобы обеспечить кросс-функциональность и обеспечить схожие характеристики. Хотя я бы не рекомендовал запускать реактивный двигатель на дизельном топливе. Помимо того, что это просто классное теоретическое использование, Toyota фактически использовала реактивное топливо в Toyota Hilux на своем арктическом грузовике 2012 года, согласно Wired.

Согласно отчету, дизельный двигатель смог работать без штатного газа.

В конечном счете, разница между бензином и авиационным топливом заключается в молекулах углеводорода и добавках, содержащихся в топливе. Оба производятся из сырой нефти, и оба работают на своих двигателях на сгорании.

Для быстрого обзора различий между бензином и авиационным топливом вы также можете посмотреть видео ниже.

Газ Пробег 2006 Kia Sportage

Kia Sportage 2WD 2006 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Kia Sportage 2WD 2006 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Kia Sportage 2WD 2006 года 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Kia Sportage 4WD 2006 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *