Kia soul новый: Комплектации и цены KIA Soul – стоимость нового автомобиля КИА Соул 2019

Содержание

все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой.

От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсвет

все подробности и фото — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе корейцы представили третье поколение своей компактной модели. Рассказываем обо всех изменениях.

Как мы и предполагали, Kia Soul внешне изменился эволюционно, сохранив свою главную особенность: «квадратный» дизайн.

Впрочем, отличить новинку от нынешнего поколения несложно с любого ракурса. Спереди произошли кардинальные изменения. У Kia Soul третьего поколения появилась «двухэтажная» оптика с узкими верхними сегментами, в переднем бампере красуется огромный воздухозаборник, капот стал более плоским. Впрочем, речь идет о версии GT-Line, обычный вариант Соула пока не показали, у него должен быть менее агрессивный обвес.

Kia Soul GT-Line

Kia Soul GT-Line

Силуэт машины легко отличить по задним «багажным» окошкам, которые визуально удлиняют машину. Наконец, при взгляде сзади в глаза бросаются выхлопные трубы, размещенные по центру, вертикальные фонари в форме бумерангов с L-образными полосками габаритов и мощный бампер.

Kia Soul GT-Line

Kia Soul GT-Line

Интерьер тоже изменился эволюционно, но в Kia говорят, что машина, переехав на новую платформу К2, стала заметно комфортнее за счет улучшенных материалов отделки и усиленной шумо- и виброизоляции. В корейской компании называют интерьер Soul «музыкальным», ведь именно на этой модели звук из мультимедийной системы можно визуализировать с помощью подсветки. Но если в первом Соуле в такт подмигивали только колонки в передних дверях, то сейчас ритмичная подсветка салона идет от источников в передней панели и верхней части дверей. Впрочем, если это раздражает, то подсветку можно отключить. Либо же выбрать один из предустановленных вариантов, которые имеют любопытные названия: Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Café и Midnight City.

Обычно со сменой поколений салон машин становится просторнее. Новый Kia Soul прибавил 50 мм для ног передних пассажиров, на столько же увеличилось пространство над их головами. А вот задним пассажирам стало незначительно, но теснее: пространство для ног уменьшилось на 7 мм, а из-за новой линии крыши и места над головой поубавилось (минус 5 мм). Зато багажник теперь больше на 141 л, его объем составляет 651 литр.

Машина получила 8-дюймовый проекционный дисплей, который расположен на уровне глаз водителя, и новую мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. Топовые версии получили аудиосистему Karman Hardon мощностью 640 Вт, включающую в себя 10 динамиков и сабвуфер.

Для рынка Северной Америки Kia предложит два бензиновых силовых агрегата. Это 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель (201 л.с.). Первый силовой агрегат оснащается вариатором, а второй — 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Kia Soul X-Line

Kia Soul X-Line

Помимо базовой версии и «приспортивленной» GT-Line (она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом) у Kia Soul появился и псевдокроссоверный вариант X-Line. По аналогии с версиями Picanto и Rio, Соул в ней получил иную отделку внешних элементов (часть из них покрыта хромом) и защитный обвес из неокрашенного пластика.

Полностью электрическая версия Kia Soul EV обзавелась новой 64-киловаттной батарей, которая была позаи

Комплектации и цены KIA Soul (КИА Соул) 2020-2021 в салоне официального дилера «У Сервис+»

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Чёрная глянцевая передняя стойка
Интерьер
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Отделение для очков
Безопасность
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок всех дверей
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Стальное запасное колесо временного использования (T125/80D16)
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио/RDS/MP3, USB вход
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Различающиеся опции

Комплектации и цены

Комплектации нового KIA Soul

«У Сервис+» представляет новое воплощение KIA Soul в широчайшем ассортименте комплектаций и модификаций.

Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от технических характеристик и уровня оснащения. У нас можно приобрести оптимальный по цене КИА Соул New с двигателем на 123, 150 и 200 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, 6-диапазонной АКПП или «роботом» 7DCT.

Функциональность новой модели

Предлагаем семь комплектаций KIA Soul на базе стандартного оборудования:

  • Classic с функцией Flex Steer, аудиосистемой и стальными дисками.
  • Comfort с климат-контролем, легкосплавными дисками и противотуманными огнями.
  • Luxe с линзованной оптикой, медиацентром 7'', круиз-контролем, задними парковочными датчиками и камерой заднего обзора.
  • Prestige с функцией Smart Key, беспроводной зарядкой, электронастройкой положений кресла водителя, рейлингами, электроприводом наружных зеркал и стеклоочистителями Aero blade.
  • Premium с ассистентами BSD и RCTA, подсветкой салона Mood Lamp, кожаной отделкой сидений, мультимедиа с экраном 10,25'' и аудиосистемой Harman Kardon.
  • Premium+ с дополнительным комплексом систем SCC, FCA, LKA, DAW, HBA, люком с электроприводом и вентиляцией передних кресел.
  • GT Line с эксклюзивными дизайн-пакетами для экстерьера и салона.

Приобретайте оптимальный по цене KIA Soul New и необходимые аксессуары подходящим способом – полная оплата или кредит.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Окончание прошлого, 2018 года ознаменовалось представлением на Лос-Анджелесском автомобильном шоу обновленного паркетника от известного корейского бренда – Киа Соул 2020 года. Новинка получила яркую, выразительную внешность, на которую в основном и делают ставку дизайнеры компании. Новая модель должна лучше справляться с задачей движения в городском цикле, для чего у нее появится более комфортный салон с новыми опциями, а также оптимизируются подкапотные характеристики, благодаря которым машина станет резвее, а расход горючего снизится.

Внешний вид

Как уже отмечалось, новый кузов станет значительно интереснее и современнее, а также обзаведется дополнительными украшениями, которые наверняка привлекут внимание к автомобилю в потоке и понравятся как молодым, так и умудренным опытом автолюбителям.

Рестайлинг практически не затронул очертания передка автомобиля, однако его содержимое претерпело огромные изменения. В верхней части по-прежнему красуется крупное ветровое стекло, сильно заваленное назад. Сразу под ним расположена практически лишенная наклона крышка капота с очень скромным рельефом, сосредоточенным вблизи передней кромки. Прямо перед всем этим находится злая, тонкая прорезь воздухозаборника. Она обрамляется полосками из хрома, которые подводят взгляд к тонким, футуристического вида прямоугольникам головного света. В зависимости от комплектации, они получат либо галогенную, либо ксеноновую начинку. 

Однако основной воздухозаборник Kia Soul 2020 здесь расположен немного ниже. Трапеция этого элемента занимает здесь значительную часть площади. Закрывается радиатор сеткой с крупным узором и утонченной хромированной кромкой. Кроме того, вокруг решетки можно обнаружить и вставку из пластмассы, оформленную «под металл». Справа и слева от нее размещены крупные кругляши противотуманок.

Впрочем, даже ими не исчерпывается светотехника, расположенная на морде. Неподалеку от противотуманных огней можно обнаружить крупные квадраты фар ближнего света опять-таки в хромированной оправе.

Профиль новинки смотрится весьма солидно и в то же время ярко. Даже на фото хорошо заметны квадратные очертания этой части, задающие тон всем остальным деталям. Небольшие окна сгруппированы в короткую, стильную линию, кроме того, все стекла здесь получили окантовку из черного глянца, благодаря которой смотрятся немного строже. В задней части вся эта конструкция трансформируется в стекло багажного отделения. В передних дверях привлекают внимание симпатичные, хоть и простенькие зеркала заднего вида, всегда имеющие повторители сигналов поворота. На всех дверях имеется сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа, визуально удлиняющего не самую большую машину. Внизу он переходит в интересные пороги и увеличенные арки со стильными дисками внутри.  

Корма автомобиля стала значительно агрессивнее. Скромное окно багажника получило броскую накладку внизу, на которой нашлось место шильдику бренда. Справа и слева от него красуются интересные «лучи» габаритных огней. На основной части дверцы нашлось место все для того же разнообразного рельефа, а сразу под ней начинается обвес с ложными воздухозаборными прорезями по краям. Также на нем можно обнаружить противотуманки, черный металлический диффузор и крупное сдвоенное завершение выхлопа, имеющего необычное расположение прямо по центру бампера.

Салон

Чисто внешней модернизацией автомобиль не отделался. Внутреннее убранство нового Киа Соул 2020 модельного года теперь оформляется улучшенными материалами, среди которых – ткани, экокожа, мягкий пластик и даже вставки из металла. Кроме того, машина сможет похвастаться отличной развлекательной системой, интерфейс которой настолько прост, что разобраться в нем сможет даже человек, никогда прежде не ездивший на Киа.

Оформление передней части

Приборная консоль выглядит очень современно и оригинально. По сути, это крупный овал с двумя воздуховодами в верхней части, обрамляющими фантастических размеров сенсорный экран, с которого можно настраивать львиную долю функций автомобиля. Разумеется, будут здесь и физические клавиши, расположившиеся чуть ниже, а для управления климатической установкой предусмотрен блок кнопок и шайб в самом низу. 

Тоннель тоже не может похвастаться обилием деталей. Из самых необходимых стоит отметить блок технических клавиш с рычагом переключения передач, небольшие подстаканники, скромные кармашки для вещей, в одном из которых есть и разъем для подключения внешних устройств, а также подлокотник, где внутри есть еще одно довольно вместительное отделение для мелочевки. 

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля тоже стали интереснее. Особенно это касается переднего ряда, получившего отличную поддержку с боков, настраиваемые подголовники, подогрев, а также настройки при помощи электроприводов. На заднем диванчике без проблем разместятся трое взрослых пассажиров, а особый комфорт обеспечивается подголовниками и откидным подлокотником. За дополнительную плату можно снабдить эти места даже системой подогрева.  

Тест-драйв показал, что в багажнике можно перевезти вещей объемом без малого 370 литров. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 700 литров.

Технические характеристики

Для заокеанского рынка Киа Соул 2020 будет предлагаться с бензиновыми силовыми установками. Двухлитровый атмосферник сумеет развить 152 силы, а 1,6-литровый – 124, тогда как турбомотор того же объема выдаст целых 204 «лошади». Первый будет работать в связке с шестиступенчатой «ручкой», тогда как второй пойдет в паре с автоматической коробкой, способной функционировать в семи режимах. 

Простейшие модификации автомобиля будут снабжаться передним приводом, однако на некоторых будет доступна и система задействования всех колес. Очевидно, появится и электрическая версия, суммарная отдача которой составит все те же 204 силы, а запаса заряда будет хватать на 350-400 километров.

Комплектации и цены

За базовую комплектацию обновленной Соул запросят примерно 19,5 тысячи американских долларов. Цена электромобиля будет примерно на 12 тысяч единиц американской валюты больше.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки состоится со дня на день, осенью 2019 года.

Недостатки Киа Соул 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Soul 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях + капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км!!!

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Соул 2020 все минусы и плюсы

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1. 6 автомат 2019

С 2013 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

Что понравилось:

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2020 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2019 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2020 года

2021 Kia Soul получит большие изменения

Kia Soul претерпел некоторые изменения к 2021 модельному году.

 

 

Совершенно новый Kia Soul поступил в продажу в 2020 модельном году, поэтому мы не ожидали каких-либо изменений в 2021 году. Тем не менее, Kia тихо изменила уровни отделки салона и удалила некоторые популярные опции для нового модельного года. В 2021 году комплектация EX больше не будет оснащаться фарами в стиле проектора и светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

 

Kia также удалила дополнительный пакет Designer Collection, что означает, что EX больше не доступен с 18-дюймовыми колесами, высокопроизводительными шинами, полностью светодиодным передним освещением, светодиодными стоп-сигналами, дизайнерской решеткой или подушками сидений из кожзаменителя. Кроме того, флагманская модель Soul GT-Line Turbo для 2021 года была переименована в просто Soul Turbo.

 

Многие из необычных цветовых вариантов 2020 Soul были удалены в 2021 году, включая желтый, золотой, золотой с белой крышей, серый с золотой крышей, белый с красной крышей, красный с черной крышей и черный с красной крышей. Это немного обидно, потому что привлекательные двухцветные варианты цвета помогли выделить Soul среди конкурентов.

 

В то время как Kia удалила некоторые опции, все уровни отделки салона 2021 Soul теперь поставляются с системой оповещения пассажиров сзади в стандартной комплектации.

 

 

Kia не сказала, почему модельный ряд 2021 Soul был упрощен, но в этом могут быть виноваты медленные продажи в результате глобальной пандемии.

 

Цены на 2021 Kia Soul остаются такими же, как и в 2020 году. Комплектация LX начального уровня начинается с 17 490 долларов с доступной шестиступенчатой механической коробкой передач и 18 990 долларов с автоматической коробкой. Двигаясь вверх по диапазону, комплектация S начинается с 20 590 долларов, а X-Line стоят 21 690 долларов. EX начинается с 23 250 долларов, а Turbo - от 27 550 долларов.

 

Все модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и 178 Нм крутящего момента, за исключением Turbo, который получает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 264 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

 

Kia Soul 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

Модельный ряд Kia Soul 2021 года включает шесть уровней отделки салона: LX, S, GT-Line, X-Line и EX, а также Turbo.

LX приводится в движение 2,0-литровым двигателем и является единственной моделью в линейке, которая оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но может быть модернизирована до вариатора за 1500 долларов. LX оснащен 16-дюймовыми колесами, дистанционным входом без ключа и многофункциональным рулевым колесом с регулируемым углом наклона. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию CVT. К этому списку добавляется регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях вместе с семидюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает потоковую передачу Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с места пополнили список функций безопасности.

Триммер S не сильно отличается от LX, за исключением единственной опции CVT и добавления многих дополнительных функций безопасности, которые включают предотвращение лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения, предупреждение водителя и контроль слепых зон, а также помощь при столкновении сзади и при смене полосы движения.

GT-Line добавляет некоторые косметические улучшения, такие как более крупные 18-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль и некоторые уникальные внешние изменения для более спортивного внешнего вида.

X-Line следует той же тенденции и стоит столько же, что и GT-Line. Этот уровень отделки салона добавляет внешний обвес, который делает его немного более прочным. Его суровый вид в первую очередь создан для внешнего вида, поскольку отделка салона не имеет дополнительных возможностей вдали от проторенных дорог.

Уровень отделки салона EX знаменует начало истинных функций комфорта в модельном ряду и добавляет сиденья с регулировкой мощности в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль, а также беспроводную зарядку смартфона и 10.25-дюймовый сенсорный экран, обеспечивающий навигацию, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM. В эту модель также добавлены бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Turbo - единственная модель в линейке, которая оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он также получает доступ к некоторым характеристикам, которых нет у других моделей. К ним относятся комбинация тканевой и кожаной обивки и панорамный люк на крыше, а также проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, звуковая система Harman Kardon и система обнаружения пешеходов.

2020 KIA SOUL | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

KIA Soul Прайс-лист Филиппины, Январьские акции, характеристики и обзоры

Обзор души

Очень мало автомобилей, которые создают свою нишу с точки зрения внешнего вида. Несмотря на то, что они привносят свежесть на стол благодаря своему отличительному стилю тела, очень немногим из них удается создать эталон, которому могут следовать другие.Одним из таких автомобилей, который попадает в последнюю категорию, является Kia Soul. Этот компактный кроссовер, представляющий собой очень уникальное сочетание универсального автомобиля и внедорожника, снова и снова остается отличительным благодаря тому, как он выглядит и ощущается внутри и снаружи, что придает ему практичность универсального автомобиля и позицию внедорожника. На рынке Филиппин Kia Soul был доступен с 1,6-литровым дизельным двигателем семейства Hyundai U2 в качестве единственного варианта для заводов.

KIA Soul Интерьер и особенности

Как и снаружи, Kia Soul выглядит столь же модно и привлекательно внутри.В его салоне есть несколько уникальных элементов стиля, благодаря которым автомобиль выглядит скучно из ниоткуда.

Общая округлость кабины очевидна по дизайну рулевого колеса, приборной консоли, автоматического климат-контроля и центральной консоли. Последние два имеют пышный дизайн, придающий им очень красивый итальянский колорит. Остальная часть конструкции приборной панели имеет простую и вертикальную компоновку, которая помогает передним пассажирам чувствовать себя высоко сидящими.

Kia Soul - самый просторный компактный кроссовер в своем сегменте с лучшим пространством для ног и головой. Кроме того, автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями, что делает его автомобилем премиум-класса и внутри.

Душа экстерьер

Как было сказано выше, Kia Soul - это уникальная смесь внедорожника и MPV, которая, честно говоря, выглядит довольно круто.Однако его квадратная стойка с некоторыми выдающимися элементами может прийтись не всем по вкусу, а дизайн будет слишком громким для зрелой аудитории.

Спереди Kia Soul получил широкую вытянутую решетку радиатора в виде буквы H от Kia, которая имеет хромированную окантовку для премиального прикосновения. Скошенные назад фары со светодиодами дневного света и фары для проекторов гармонично сочетаются с остальным дизайном и совершенно не выглядят неуместными. Выступающая почерневшая решетка на переднем бампере с противотуманными фарами, расположенными в ее нижних углах, действительно придает ему столь необходимую жесткую стойку внедорожника.

По бокам Kia Soul выглядит квадратно, с острой передней стойкой, окрашенной в черный цвет, что придает ему первоклассный вид, а также с хромированными дверными ручками и легкосплавными дисками. Боковая облицовка, большие 18-дюймовые колеса и высокий дорожный просвет придают ему профиль внедорожника, однако выпрямленная D-стойка заставляет его чувствовать себя как MUV с заднего бокового угла.

Задняя часть Kia Soul - наиболее характерный профиль автомобиля. Вертикальные светодиодные задние фонари, а также цветная прямоугольная панель в зоне остекления придают автомобилю неповторимый вид. Как и в передней части, задний бампер также имеет выступающие черные панели с противотуманными фарами в нижних углах, что обеспечивает единообразие общего дизайна.

KIA Soul Ride & Обработка

18-дюймовые колеса Kia Soul, а также высокий дорожный просвет придают автомобилю столь необходимую осанку и характеристики внедорожника при легком движении по плохим дорогам.Тем не менее, высокая высота автомобиля оказывает незначительное влияние на его устойчивость на высоких скоростях, поскольку на высоких скоростях в кабине просматривается значительный крен кузова. В основе автомобиля лежит простая подвеска со стойками Макферсон спереди и торсионная балка сзади, которые настроены на более мягкую сторону, чтобы он чувствовал себя очень комфортно на городских окраинах, а также на шоссе.

Двигатель души и расход топлива

Двигатель Kia Soul заимствован из семейства U2 Hyundai, так что на первом месте стоит 1. 6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который используется во многих популярных моделях Kia, а также Hyundai по всему миру. Двигатель способен развивать максимальную мощность 128 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм.

Этот двигатель делает Kia Soul одним из самых мощных дизельных автомобилей в этом сегменте. Однако вызывает удивление отсутствие бензинового двигателя именно в этом сегменте. Тем не менее, с точки зрения изысканности и мощности, Kia Soul’s 1.6-литровая масляная горелка не разочарует вас любой ценой и впечатляет тем, как она передает свою мощность на колеса. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой приятно пользоваться вместе с педалью акселератора органного типа.

KIA Soul Торможение и безопасность

Учитывая ценовое позиционирование, Kia Soul может быть не слишком хорошо оборудован с точки зрения безопасности. Однако, с учетом обязательных, Душе в этом отделе нет недостатка. Soul включает в себя все основные бортовые функции, такие как двойные, боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD, датчики парковки с камерой заднего вида и помощь при старте с холма.

Вердикт души

Обладая неповторимой привлекательностью, Kia Soul представляет собой автомобиль с очень уникальным внешним видом, дизайн которого может произвести впечатление «люблю или ненавижу».Однако ясно одно: вы определенно не можете игнорировать его, когда видите его в движении или неподвижном. Soul успешно сумел собрать положительные черты как MPV, так и SUV, придав ему повышенную позицию внедорожника наряду с внутренним пространством, комфортом и практичностью MPV. Soul поставляется только с одним вариантом двигателя, однако дизельная мельница, с которой он поставляется, одинаково высока по производительности, изысканности и эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *