Киа соул или рено каптур: Сравнительный тест KIA Soul, Renault Kaptur

Содержание

Кроссоверы на миллион — Авторевю

Этот автомобиль мы уже разобрали по косточкам: рассказали о его происхождении, о производстве на московском заводе, о поведении на кавказских дорогах. А теперь самое время показать, чем же Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов. Из очевидного: Kaptur пока проигрывает им из-за отсутствия автоматической трансмиссии в доступных переднеприводных версиях. Но ждать появления в сентябре машин с вариаторами мы не стали — и сравнили «механический» Kaptur 1.6 с «автоматическими» версиями переднеприводников Kia Soul, Skoda Yeti и Haval h3. Все они с атмосферными моторами 1.6, за исключением китайского Хавейла: там под капотом самый мощный в квартете 143-сильный двигатель 1.5 Turbo.

Три машины с белыми крышами, да и для Шкоды предусмотрена такая опция. Нарядно? Бесспорно. Например, каждый пятый покупатель заказывает подобный Soul (крыша может быть белой, черной и даже красной), а дополнительный бонус в том, что в графе «цвет» в свидетельстве о регистрации значится «комбинированный» или «многоцветный».

Автомобиль можно перекрасить в любые цвета радуги без смены документов!

Превращение лягушки в царевну состоялось. Но и она прекрасно чувствует себя в нашем болоте: помогают 20-сантиметровый клиренс и комфортная энергоемкая подвеска

И все же — какая из наших машин краше? Мне нравится Kaptur, Ярославу по душе Skoda. Однако в одном мы сошлись: на фоне конкурентов и китайский Haval выглядит достойно, а хромированная решетка делает его визуально крупнее, солиднее. Да еще сис­тема бесключевого доступа! Хорошо, такую же можно заказать и на другие автомобили нашего теста, но, в отличие от них, Haval с сенсорным запиранием и бесконтактным открыванием: стоит опустить пальцы в проем за ручкой, как замки мгновенно разблокируются. Правда, Kaptur и вовсе запирается автоматически: отходишь от машины на пару метров с ключом в кармане — пи-и-ип! — автомобиль закрыт, а к тому же можно дистанционно запустить мотор. Хочешь — заводи с помощью карточки-ключа из дома, а хочешь — запрограммируй время запуска. Как и на обновленных Дастерах, предусмотрена возможность циклических (каждые два часа) прогревов, что наверняка порадует жителей северных широт.

Интерьер Каптюра — шаг вперед по сравнению с Дастером, но на фоне конкурентов салон выглядит простовато

Есть свой «теплый» козырь и у Kia: электрообогрев руля и задних сидений, недоступные другим участникам нашего теста даже за доплату.

Что до эргономики, то тон в нашем квартете по-прежнему задает Skoda. Прекрасное сиденье, шикарный руль с приятными кнопками на спицах, даже центральный подлокотник регулируется и по вылету, и по высоте! А корпоративно-зеленая подсветка самая приятная глазу в темное время суток.

• Однозонный климат-контроль дает сбои: иногда самопроизвольно выключает кондиционер в режиме Auto

• Сиденья мягкие, однако в поворотах держат. Плохо только то, что кнопка обогрева в «слепой» зоне

Но Kia Soul на круг не хуже! Удобное сиденье с длинной подушкой тоже радует диапазонами регулировок и «ортопедической» жесткостью, а оптитронные приборы и вовсе лучшие: с наглядным дисплеем в центре, куда, не снимая рук с руля, можно вывести всяческую информацию — от расхода топлива до списка радиостанций. Кстати, Soul и Yeti были не с топовыми мультимедиасистемами, а с «головами» среднего уровня, без навигации. Все равно хороши.

Частота смены показаний спидометра (в центре) подобрана правильно: цифры не мельтешат, информацию считывать легко

Пересаживаешься в Haval — и… китайский автопром не стоит на месте! Передняя панель накрыта мягким плас­тиком, руль обшит приятной кожей и настраивается в двух направлениях. Колесики как на Yeti позволяют перебирать меню на цветном дисплее. И сиденье не уступает конкурентам — ни по форме, ни по диапазону регулировок. Ой, есть даже фоновая подсветка в дверях, причем можно изменить ее цвет… Медиасис­тема поначалу радует хорошей графикой и возможностью воспроизводить не только аудио-, но и видео­файлы, однако копнешь глубже — и разочарование. Комбинация приборов слеповата, тюнер слабенький, а функцией hands free и вов­се пользоваться невозможно: даже на максимальной громкости абонент едва слышен. Зато из дверей струится мягкий розовый свет.

Слева от руля клавиша деактивации парктроника и заглушка: на ее месте в полноприводных версиях установлена кнопка отключения системы стабилизации (до 50 км/ч)

Крышку верхнего бокса можно использовать как держатель планшета

Kaptur на фоне конкурентов простоват. Передняя панель из жесткого плас­тика, между сидений — не подлокотник, а жалкое его подобие. И нелепо куцый подстаканник: даже маленькую бутылочку не зафиксируешь. Однако ни к креслам, ни к информативным приборам у нас претензий нет.

Меню топовой мультимедиасистемы простое и понятное

Картография хорошая, а вот менять масштаб в движении неудобно: нужно ткнуть в экран, а потом еще попасть в плашки увеличения или уменьшения картинки

Используя сервис TMC (без подключения мобильного телефона), навигация отмечает на карте места дорожных работ и заторов

Но есть «детские болезни». ­Во-первых, климат-контроль: при включении режима Auto порой выключался кондиционер. Пять—десять минут — и все проходит, однако это ошибка системная: мы с ней сталкивались на нескольких машинах. И, во-вторых, сел я в автомобиль после сильного дождя, выжал сцепление — а в ответ получил полстакана воды, вылитые в левую кроссовку. Лезу под переднюю панель — на воздуховоде висят капли! Но в остальном, прекрасная маркиза…

На переднеприводниках 16-дюймовая полноразмерная запаска закреплена под днищем, а на полноприводниках уложена в подполье багажника

Особенно если открыть багажники. Kaptur готов принять «под полку» больше всего поклажи, а именно 12 стандартных почтовых коробок. Однако дополнительных удобств нет. Багажник Шкоды поменьше (десять коробок), но есть небольшое подполье и удобные крючки на боковых направляющих. Haval вмещает девять коробок, да и то пришлось чуток приподнять полку, а Soul — всего семь, хотя здесь огромное подполье: если убрать из него вкладыш, можно опустить пол — и увеличить полезный объем до десяти коробок. Хлопотно.

Сзади на всех версиях тормозные барабаны. Но почему уже ржавые? Может, потому, что на них маркировка «VAZ»?

А вот по части трансформации Skoda не оставляет конкурентам никаких шансов. Если у них складывающиеся спинки разделены в пропорции 40:60, то у Yeti все заднее сиденье делится на три секции (40:20:40), причем крайние сдвигаются вперед, а еще можно по отдельности регулировать наклон спинок. Плюс к тому складывается и спинка переднего правого кресла — с закрытым багажником можно перевозить вещи длиной до 240 см!

Пластиковый обвес «по кругу» — практичное решение для российских условий

Однако места для ног у задних пассажиров в Yeti меньше, чем в других машинах. Кажущийся маленьким Kia Soul — и тот просторнее. Не говоря уже про Kaptur и Haval: при моем росте 190 см я сижу «сам за собой», и от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров пять. А в Yeti — враспор!

Солидный образ. И ездовые ­свойства заслуживают уважения

На кузове множество шильдиков, напоминающих о «премиальном» бренде Haval

Про посредственную стартовую динамику Каптюра мы уже говорили, но была надежда, что «не едет» конкретный экземпляр. Однако и она умерла, когда мы повторили замеры на другом автомобиле, — те же 13,8 секунды до «сотни». И те же невнятные усилия на педалях газа и сцеп­ления, на рычаге коробки передач. Yeti разгоняется еще медленнее: 14,2 секунды до «сотни» и чуть больше 160 км/ч максималки. Но, напомним, эта машина с «автоматом», причем хорошо настроенным. Ездить по городу приятно. Однако на трассе, даже переведя «автомат» в режим Sport, понимаешь, что 110 «лошадок» мало для такого шасси.

• Симпатичный интерьер портят разве что аляповатые ярко-синие вставки в обивках дверей
• Сиденья удобные, с широкими диапазонами регулировок

Два других кроссовера заметно динамичнее. Kia Soul с обновленным мотором с непосредственным впрыском резво берет с места, адаптивный «автомат» бодро перебирает передачи — и нет никакой нужды переходить в ручной режим выбора передач. Китайский автомобиль разгоняется так же активно, а на трассе, особенно выходя на обгон, радуешься приятному турбоускорению. И все же мы снизили оценку за разгонную динамику: в городе управлять скоростью неудобно. На небольшие перемещения акселератора Haval реагирует с задержками: сначала ничего, а потом как понесет! Но при этом «автомат» работает почти так же правильно, как и на Kia.

В центре неоправданно большие цифры маршрутного компьютера. Сюда бы вывести столь же крупные показатели скорости — как альтернативу «слепому» спидометру

Haval выдает информацию не только о давлении, но и о температуре в шинах!

И на прямой, и при выполнении объезда Haval уверенно замедляется, а результаты замеров кучно легли вокруг результатов Renault. Хотя точность управления замедлением не радует ни там, ни там. В этом смысле Skoda вне конкуренции. И все же героем инструментальной оценки тормозов стала не Skoda, а Soul.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Полный привод или дизайн? Kia Soul против Renault Kaptur — Обзоры и статьи Soul

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры! 
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.

Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.

Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.

Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.

Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

Ждем новостей!

Renault Kaptur против Kia Soul и Skoda Yeti ‒ кто в лидерах?

К сравнению представлены автомобили Renault Kaptur с механическим приводом и объемом двигателя 1,6 литра, а также Kia Soul, Skoda Yeti с автоматической коробкой передач и тем же объемом. Все машины имеют белую крышу, что выглядит очень красиво и нарядно, но покупатель вправе выбрать еще и черную или красную. Тем более что при покупке таких «красоток» в графе «цвет» написано «комбинированный», поэтому автомобиль можно свободно перекрасить, не меняя при этом документов.

На что в первую очередь обратить внимание при сравнении

Преимущества Renault Kaptur

У всех автолюбителей свои предпочтения, и как же выбрать достойную машину среди похожих моделей? Для любого водителя в первую очередь важна безопасность, а потом уже комфорт и прочие привилегии современных авто. У обновленного Рено Каптур есть ряд преимуществ в этом плане:

  • можно запереть автоматически;
  • запуск мотора с определенной дистанции. Это делается с помощью карточки-ключа;
  • программирование время запуска.

В холодное время года как нельзя лучше подойдет возможность прогревания мотора, например, каждые 2 часа. У Kia Soul на этот счет есть свои достоинства, которых не имеют конкурирующие модели, а именно электрический обогрев руля, а также задних сидений.

Эргономические качества

Если говорить про эргономические качества данного трио, то тут Skoda занимает первое место, так как имеет удобные и мягкие сиденья, которые прекрасно держат на поворотах, красивое рулевое колесо с кнопками на спицах, центральный подлокотник, что может регулироваться как по вылету, так по высоте. В темноте выручит ненавязчивая, не режущая в глаза корпоративно-зеленая подсветка.

Вторым по списку идет Kia Soul. Он имеет довольно комфортные «ортопедические» сиденья с длинной подушкой. Оптитронные приборы имеют в центре дисплей, где можно вывести всю нужную информацию об авто с помощью кнопок, расположенных на руле. Там видно и расход топлива, и даже список всех хороших радиостанций.

Конечно, Renault Kaptur на фоне вышеперечисленных машин выглядит немножко простовато. Передняя панель исполнена из пластика, который слишком твердый, между сиденьями нет нормального подлокотника и подстаканник маленький, поэтому в него не помещается даже небольшая бутылка. Но зато тут хорошие сиденья, а также информативные приборы работают без каких-либо претензий.

Багажники и трансформации в салоне

Интересно: Renault Kaptur может похвастаться самым вместительным багажником. Туда помещается целых 12 стандартных почтовых коробок, но тут нет никаких дополнительных удобств.

У Skoda Yeti багажник немного меньше (десять коробок), зато имеются крючки, расположенные на боковых направляющих и маленькое подполье. Также все задние сиденья данной машины разделяются на три секции, при этом крайние можно сдвинуть вперед, а наклон можно регулировать у каждого кресла по отдельности. Большим плюсом является то, что у нее складывается переднее правое кресло, поэтому если закрыть багажник, то в салоне можно перевозить длинные вещи. Kia Soul отличается наименьшим багажным отделом, но обладает большим подпольем.

Тест-драйв

Интересно, что Renault Kaptur разгоняется на самом деле за 13,8 секунды до 100 км/час, а не за 10 секунд, как заявлено в его характеристиках. Хотя хорошо проходит виражи, адекватно реагирует на управление. На извилистой дороге немного кренит кузов, но свои достоинства показывает на бездорожье. Прежде всего, хорошая подвеска обеспечивает мягкую поездку, а шум в салоне почти отсутствует.

Yeti также не радует – 14,2 секунды. Эта модель имеет хорошо настроенную автоматическую коробку передач, что окажется большим бонусом на городских дорогах. Зато на трассе 110 лошадиных сил не очень впечатляют, а если сбавить ход, то машина «ловит» все ухабины и швы в асфальте.

Kia среди всех авто отличается своей динамичностью. Такой кроссовер имеет мощный мотор и коробку автомат. При объезде препятствия он останавливается еще на въезде во второй коридор. Когда нажимается педаль тормоза, то машина мгновенно останавливается и словно прилипает к асфальту. Ее управляемость очень хорошая: на поворотах отлично держится. Огромным минусом будет то, что автомобиль самый жесткий из предложенных моделей. Поэтому он совсем не подходит для сельских дорог, так как пассажиры будут чувствовать каждый камешек.

RENAULT RENAULT KAPTUR 2,0 AT (143 лс) цвета серый 2019 года выпуска VIN X7LASRBA*62****33

RENAULT RENAULT KAPTUR 2,0 AT (143 лс)

Модель
RENAULT RENAULT KAPTUR
Привод
Полный
Объем двигателя, куб.см.
2 000
Год выпуска
2019
Мощность, лс
143
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,0 AT (143 лс)
Пробег, км
21 663

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Citroen C3 Aircross: Три в одном

В любом туристическом гиде вы наверняка найдете фразу «дождливые дни на острове Корсика – редкость». Но родина Наполеона встретила нас проливным дождем. Такую погоду здешние жители считают хорошим знаком, и в данном случае примету можно отнести на счет Citroen C3 Aircross.

В первый день на проложенные по горным дорогам маршруты нам досталась самая мощная дизельная версия (120 л. с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновая модификация с 3-цилиндровым мотором (110 л. с.) предназначалась на следующий день. Других вариантов машин на Корсику не привезли, хотя в линейке C3 Aircross есть еще три версии с бензиновыми моторами мощностью от 82 до 130 л. с. и второй дизель 110 л. с. Но все версии оснащаются только передним приводом, полный не предусмотрен.

Построенный на одной платформе PF1 вместе с хетчбэком С3 Aircross похож на него и внешне. Выглядит кроссовер очень симпатично, но заметно, что дизайнеры явно старались добавить брутальности модели, подчеркивая его родственность классу внедорожников, а не минивэнов или хетчбэков. С оригинальностью, как часто бывает с моделями французских брендов, на этот раз не перестарались — получилось всё в меру: высокий кузов, красивые пропорции и выраженная «мускулатура» огромных колесных арок. Но по интерьеру, сделанному также близко к стилистике С3, Aircross напоминает минивэн. Такой микст не случаен: Citroen не хочет терять клиентов – владельцев нынешнего Picasso. Именно сочетание в кроссовере стиля внедорожника и минивэна должно выделить C3 Aircross среди потенциальных конкурентов, которым считается в первую очередь Renault Kaptur, а также Kia Soul, Nissan Juke, Opel Crossland X, Hyundai Kone, Seat Arona… И в этом ряду еще прибудет – ниша очень перспективная!

По эргономике, практичности и простору салона в сочетании с привлекательным дизайном Aircross опережает многих конкурентов. Пассажир выше среднего роста легко разместится сзади за водителем такого же роста — мне, например, здесь сидеть свободнее и комфортнее, чем в российском «Каптюре», у которого колесная база на 7 см больше. На заднем диване светло благодаря большим окнам, крыша не давит, на боковых стеклах есть солнцезащитные шторки. Сидения разделены в соотношении 3:2, спинки регулируются по наклону, сами половинки сдвигаются вперед на 15 см, увеличивая багажник до 520 л.

Сидеть за рулем еще лучше. В Kaptur из-за нависающей крыши высокому водителю приходится чуть ли не горбиться. В Aircross подобного нет: он годится под любой рост. Но левая стойка крыши в закрученных горных серпантинах создает слепую зону — в левом повороте встречные машины едва заметны. Еще и датчик слепых зон в левом наружном зеркале сигналил мне всю дорогу под дождем, реагируя больше на капли воды, чем на транспортные помехи. Вторила ему и система контроля полосы движения, постоянно пугая меня звуком. Неужели я так широко еду? Или C3 Aircross тесно на узких извилистых горных дорогах Корсики?

Передачи включаются четко, хотя ход кулисы длинноват, а сама ручка не идеально удобна — в этой детали дизайн явно победил эргономику. Подобного рода претензии есть и к сиденьям – хотелось бы более выраженной боковой поддержки, как, например, у «Каптюра».

Но все остальное в кроссовере очень даже хорошо. Управляется С3 Aircross безошибочно. У него довольно простое шасси — спереди стойки MacPherson, а сзади торсионная балка. Aircross не кренится, что типично для валких минивэнов. Настройки подвесок далеко не мягкие, а сам автомобиль легкий — снаряженная масса 1230 кг.

У кроссовера достаточно точный, сравнительно информативный руль, хотя острым его не назовешь — от упора до упора он делает три оборота. Дизель отзывчив на газ, адекватно работает педаль тормоза, вовремя «берет» сцепление, а при излишнем ускорении на кривых на помощь быстро приходит система стабилизации, компенсируя недостаточную поворачиваемость. 120-сильный турбодизель тяговит на средних оборотах и дает машине бодрое ускорение. Он явно хорошо чувствует себя в горах. Да так хорошо, что у него сильно повышается аппетит — с 5,3 л до почти 10 л на 100 км. Впрочем, это было при подъеме вверх.

Когда же мы спускались вниз по грунтовой дороге к лагерю для ночевки, я немного пожалел, что у машины нет полного привода. Системы Grip Сontrol, подстраивающей тягу мотора и трансмиссию под разные условия движения, в нашей машине тоже не было. Но на легком бездорожье вполне хватило электронной имитации блокировки дифференциала, прикусывающей тормозами пробуксовывающее колесо. Спустились мы быстро и мягко, спасибо амортизаторам. Еще мы аккуратно заехали носом в кювет — с надеждой застрять там. Но Aircross без проблем выехал задним ходом. Проделай мы то же самое на C3 Picasso, наверняка бы опрокинулись.

На следующий день в чистом небе взошло солнце — и остров зажил привычной жизнью. Извилистые горные дороги мгновенно посушило и прогрело средиземноморским теплом. Мы выехали из лагеря на машине максимальной комплектации с бензиновым мотором 110 л. с., 6-скоростной автоматической КПП, Grip Сontrol с системой контроля автомобиля на спуске. Салон этой версии отделан контрастной рыжей кожей, мультимедийная система оснащена навигацией и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Сам по себе бензиновый мотор оказался неплох, отлично сбалансирован, приятно звучал и давал хорошую тягу уже с низких оборотов. Но в кооперации с «автоматом» горы давались ему тяжело. Коробке Aisin явно по душе равнинные участки, каких на Корсике не так много. Так что вскоре захотелось обменяться обратно на дизель.

Привлекательный внешне и внутри, комфортный и практичный кроссовер предлагается за приемлемую стоимость: стартовая цена на Citroen C3 Aircross в Европе — от 15 950 евро. Производят его в Испании, и хочется верить, что C3 Aircross будут скоро собирать и в России, и цена также будет адаптирована под наши реалии. В существующей сейчас модельной линейке C3 Aircross предлагаются шесть вариантов двигателей в парах с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП и 6-скоростным «автоматом». Так что выбор есть под любые типы дорог и погоду.

Кузовные запчасти для иномарок с доставкой по России и СНГ

Кузовные запчасти для иномарок с доставкой по России и СНГ

Все детали поставляются на наши склады от страховых компаний. Имеют чистую историю и документы.

Вы можете приобрести любую запчасть из каталога стоимостью в 3-5 раз ниже розничных магазинов.

Предлагаем доставку транспортными компаниями по всей России, Белоруссии и Казахстану.

Подписаться на обновления

Audi 100 C4Audi A1Audi A3 8PAudi A3 8VAudi A4 B7Audi A4 B8Audi A4 B9Audi A5Audi A5 2Audi A6 C6Audi A6 C7Audi A6 C8Audi A7Audi A8 D3Audi A8 D4Audi A8 D5Audi Q3Audi Q5Audi Q5 2Audi Q7 4LAudi Q7 4MAudi TT 8NBMW 1 E81BMW 1 E87BMW 1 F20BMW 3 E90BMW 3 F30BMW 3 F34BMW 3 G20BMW 4 F32BMW 5 E39BMW 5 F10BMW 5 G30BMW 6 F12BMW 7 F01-F04BMW 7 G11BMW 8 G15BMW M5 F90BMW X1 E84BMW X1 F48BMW X2 F39BMW X3 E83BMW X3 F25BMW X3 G01BMW X4 F26BMW X4 G02BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X5 G05BMW X5 M F85BMW X6 E71BMW X6 F16BMW X7 G07Cadillac Escalade 4Cadillac SRX 2Cadillac XT5Chery TiggoChevrolet Aveo T250Chevrolet Aveo T300Chevrolet CaptivaChevrolet Cobalt 2Chevrolet CruzeChevrolet LacettiChevrolet Lanos T100Chevrolet Lanos T150Chevrolet NivaChevrolet Tahoe 4Chevrolet TrailblazerCitroen Berlingo B9Citroen C-ElyseeCitroen C3Citroen C3 PicassoCitroen C4Citroen C4 B7Citroen C4 PicassoCitroen C4 Picasso 2Citroen C4 SpaceTourerCitroen C5Citroen C5 X7Citroen Jumper 2Citroen Jumpy 2Citroen SpaceTourerDaewoo LanosDaewoo MatizDaewoo NexiaDAF XF 105DAF XF 95Datsun Mi-DoDatsun on-DoDatsun On-DoDodge CaliberFiat AlbeaFiat DucatoFiat Ducato 3Fiat Ducato 4Ford C-MaxFord EcosportFord Explorer 5Ford Fiesta 5Ford Fiesta 6Ford Focus 2Ford Focus 3Ford FusionFord KugaFord Kuga 2Ford Mondeo 3Ford Mondeo 4Ford Mondeo 5Ford Ranger 2Ford S-maxFord Tourneo ConnectFord Tourneo CustomFord TransitFord Transit 250Ford Transit CustomFord Transit TT9 2006GAZ Газель 3302GAZ Газель NextGAZ Газель БизнесGAZ Газон NextGeely AtlasGeely CoolrayGeely Emgrand EC7Geely Emgrand X7Geely MKGenesis G70Genesis G80Great Wall Hover H5Great Wall WingleHaval F7Haval H6Haval H9Hawtai BoligerHino 300Honda Accord 8Honda Accord 9Honda Civic 8Honda CR-V 3Honda CR-V 4Honda CR-V 5Honda CrosstourHonda JazzHonda Pilot 2Honda Pilot 3Hyundai Accent 2Hyundai Coupe 2Hyundai CretaHyundai Elantra 4 HDHyundai Elantra 5 MDHyundai Elantra 6 ADHyundai EquusHyundai GenesisHyundai Genesis 2Hyundai GetzHyundai Grand Santa FeHyundai Grand Starex h2Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i30 2Hyundai i30 3Hyundai i40 DFHyundai ix35Hyundai MatrixHyundai Santa Fe 2Hyundai Santa Fe 3Hyundai Santa Fe 4Hyundai Santa Fe ClassicHyundai SolarisHyundai Solaris 2Hyundai Solaris 2014Hyundai Sonata 7 LFHyundai Sonata 8 DNHyundai Sonata EF NewHyundai Sonata NFHyundai Sonata YFHyundai Starex h2Hyundai Starex h2 2Hyundai TucsonHyundai Tucson 3Infiniti EX QX50 J50Infiniti FX QX70 S51Infiniti JX QX60 L50Infiniti M Q70 Y51Infiniti QX56 Z62Isuzu ElfIsuzu ELFIveco Daily 5JAC N75Jaguar E-PaceJaguar F-PaceJaguar I-PaceJaguar XEJaguar XFJaguar XJ 4Jeep Cherokee KLJeep Compass 2Jeep Compass MKJeep Grand Cherokee WK2KAMAZ 5490KAMAZ 63501KAMAZ 65115Kia Carens 2Kia CeedKia Ceed 2Kia Ceed 3Kia Cerato 2Kia Cerato 3Kia Cerato 4Kia K5Kia MagentisKia Magentis 2Kia MohaveKia Optima 3Kia Optima 4Kia PicantoKia Picanto 2Kia Picanto 3Kia Picanto 3 X-LineKia QuorisKia Rio 2Kia Rio 3Kia Rio 4Kia Rio 4 X-LineKia SeltosKia Sorenta 3 PrimeKia SorentoKia Sorento 2Kia Sorento 3 PrimeKia Sorento 4Kia SoulKia Soul 2Kia Soul 3Kia SpectraKia SportageKia Sportage 2Kia Sportage 3Kia Sportage 4Kia StingerKia VengaLada 2110Lada 2114Lada GrantaLada Granta LiftbackLada KalinaLada Kalina 2Lada LargusLada NivaLada PrioraLada VestaLada XrayLand Rover Discovery 4Land Rover Discovery 5Land Rover Discovery SportLand Rover Freelander 2Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover 3Land Rover Range Rover 4Land Rover Range Rover EvoqueLand Rover Range Rover Evoque 2Land Rover Range Rover SportLand Rover Range Rover Sport 2Land Rover Range Rover VelarLexus ES 6Lexus ES 7Lexus GS 4Lexus GX 2Lexus IS 2Lexus IS 3Lexus LS 4Lexus LS 5Lexus LX 3Lexus NXLexus RXLexus RX 2Lexus RX 3Lexus RX 4Lexus UXLifan CebriumLifan X50Lifan X60MAN TGAMAN TGLMAN TGMMAN TGSMazda 2 DEMazda 3 BKMazda 3 BLMazda 3 BMMazda 6 GGMazda 6 GHMazda 6 GJMazda CX-5Mazda CX-5 2Mazda CX-7Mazda CX-9Mazda CX-9 2Mercedes-Benz Actros MP3Mercedes-Benz Axor 1823 LSMercedes-Benz Axor 1843 LSMercedes-Benz Axor 2528LMercedes-Benz C117 CLA-KlasseMercedes-Benz C118 CLA-KlasseMercedes-Benz C216 CL-KlasseMercedes-Benz C218 CLS-KlasseMercedes-Benz C219 CLS-KlasseMercedes-Benz C238 E-KlasseMercedes-Benz C253 GLC-KlasseMercedes-Benz C292 GLE-KlasseMercedes-Benz R231 SL-KlasseMercedes-Benz V167 GLE-KlasseMercedes-Benz W164 ML-KlasseMercedes-Benz W166 GLE-KlasseMercedes-Benz W166 ML-KlasseMercedes-Benz W169 A-KlasseMercedes-Benz W176 A-KlasseMercedes-Benz W204 C-KlasseMercedes-Benz W205 C-KlasseMercedes-Benz W207 Coupe E-KlasseMercedes-Benz W212 E-KlasseMercedes-Benz W213 E-KlasseMercedes-Benz W218 CLS-KlasseMercedes-Benz W219 CLS-KlasseMercedes-Benz W221 S-KlasseMercedes-Benz W222 S-KlasseMercedes-Benz W246 B-KlasseMercedes-Benz W251 R-KlasseMercedes-Benz W447 V-KlasseMercedes-Benz W463 G-KlasseMercedes-Benz W639 VitoMercedes-Benz W901 SprinterMercedes-Benz W906 SprinterMercedes-Benz W909 SprinterMercedes-Benz X156 GLA-KlasseMercedes-Benz X164 GL-KlasseMercedes-Benz X166 GL-KlasseMercedes-Benz X166 GLS-KlasseMercedes-Benz X167 GLS-KlasseMercedes-Benz X204 GLK-KlasseMercedes-Benz X253 GLC-KlasseMini CountrymanMitsubishi ASXMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi L200Mitsubishi L200 4Mitsubishi L200 5Mitsubishi Lancer 10Mitsubishi Lancer 9Mitsubishi Outlander 3Mitsubishi Outlander XLMitsubishi Pajero 2Mitsubishi Pajero 3Mitsubishi Pajero 4Mitsubishi Pajero Sport 2Mitsubishi Pajero Sport 3Nissan Almera Classic B10Nissan Almera G15Nissan Juke F15Nissan Murano Z50Nissan Murano Z51Nissan Murano Z52Nissan Note E11Nissan Pathfinder R51Nissan Pathfinder R52Nissan Qashqai J10Nissan Qashqai J11Nissan Sentra B17Nissan Teana J31Nissan Teana J32Nissan Teana L33Nissan Terrano D10Nissan Tiida C11Nissan Tiida C13Nissan X-Trail T30Nissan X-Trail T31Nissan X-Trail T32Opel AntaraOpel Astra HOpel Astra JOpel Corsa DOpel InsigniaOpel MokkaOpel Zafira BPAZ Вектор NextPeugeot 2008Peugeot 301Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 407Peugeot 408Peugeot 508Peugeot BoxerPeugeot Boxer 3Peugeot ExpertPeugeot Expert 3Peugeot Expert 4Peugeot TravellerPorsche CayennePorsche Cayenne 3Porsche Cayenne 957Porsche Cayenne 958Porsche MacanPorsche PanameraRenault ArkanaRenault Clio 3Renault DokkerRenault DusterRenault Duster 2015Renault FluenceRenault Kangoo 2Renault KapturRenault KoleosRenault Koleos 2Renault KоlеosRenault LagunaRenault Laguna 3Renault LoganRenault Logan 2Renault Logan 2 StepwayRenault Master 3Renault Megane 2Renault Megane 3Renault SanderoRenault Sandero 2Renault Sandero StepwayRenault Sandero Stepway 2Renault Scenic 2Renault Symbol 2Renault Truck Premium 2Scania P360Scania P400Scania R-SeriesScania R480Schmitz ПрицепSeat Leon 2Seat Leon 3Seat Toledo 4Skoda FabiaSkoda Fabia 2Skoda FeliciaSkoda KaroqSkoda KodiaqSkoda Octavia 2 A5Skoda Octavia 3 A7Skoda RapidSkoda Rapid 2Skoda RoomsterSkoda SuperbSkoda Superb 2Skoda Superb 3Skoda YetiSmart Forfour W453SsangYong Actyon 2SsangYong KyronSsangYong Rexton 2SsangYong Rexton 3Subaru Forester SGSubaru Forester SHSubaru Forester SJSubaru Forester SKSubaru Impreza G13Subaru Impreza XV 2Subaru Outback IIISubaru Outback IVSubaru Outback VSubaru Tribeca B9Subaru Tribeca W10Subaru XVSubaru XV 2Suzuki Grand Vitara 3Suzuki Jimny 3Suzuki SX4Suzuki SX4 2Suzuki Vitara 2015Toyota Alphard 2Toyota AurisToyota Auris 2Toyota Avensis 2Toyota AygoToyota C-HRToyota Camry V30Toyota Camry V40Toyota Camry V50Toyota Camry XV70Toyota Corolla 120Toyota Corolla 150Toyota Corolla 180Toyota Corolla 210Toyota Fortuner 2Toyota Hiace h300Toyota Highlander 2Toyota Highlander 3Toyota Hilux 7Toyota Hilux 8Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Prado 90Toyota Prius 4Toyota Rav 4 IIIToyota Rav 4 IVToyota Rav 4 VToyota VenzaToyota VersoUAZ PatriotVolkswagen AmarokVolkswagen Caddy 3Volkswagen Caddy 4Volkswagen Caravelle T6Volkswagen CrafterVolkswagen Golf 6Volkswagen Golf 7Volkswagen Golf PlusVolkswagen Golf Plus 2Volkswagen Jetta 5Volkswagen Jetta 6Volkswagen Multivan T6Volkswagen Passat B6Volkswagen Passat B7Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen Polo 6Volkswagen Polo SedanVolkswagen SciroccoVolkswagen TeramontVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguan 2Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg 3Volkswagen Touareg NFVolkswagen Touran 2Volkswagen Transporter T5Volkswagen Transporter T6Volvo FH 460Volvo FMVolvo FM 13Volvo S60Volvo S60 2Volvo S80 2Volvo Truck FHVolvo V40 Cross CountryVolvo V90Volvo V90 Cross CountryVolvo XC60Volvo XC60 2Volvo XC70Volvo XC90Volvo XC90 2

Контрактные запчасти на японские авто, двигатели и б у автозапчасти из Японии с авторазборки

Контрактные запчасти на японские авто: б/у двигатели, узлы и агрегаты из Японии

Контрактные двигатели, детали, узлы и другие запчасти для японских автомобилей, приобретаемые у зарубежных поставщиков (аукционов и заводов по утилизации автомобилей) на условиях контракта на поставку, имеют для потребителя как определенные преимущества, так и недостатки. Важно не путать, б/у автозапчасти с авторазборки и контрактные детали из Японии. Давайте вместе разберемся, в чем преимущества покупки контрактных автозапчастей из Японии вместо новых?

В чем преимущества контрактных запчастей из Японии?

Основным преимуществом контрактных запчастей является их более низкая цена по сравнению с новыми оригинальными деталями, узлами или агрегатами, при том, что контрактные автозапчасти являются оригинальными и чаще всего имеют незначительный срок эксплуатации в условиях японских автодорог, а благодаря хорошему качеству дорог и отличному техническому обслуживанию автомобилей в Японии — износ таких деталей невысок. Благодаря высокой организации эксплуатации автотранспорта за рубежом контрактные детали не вырабатывают свой положенный ресурс и вполне могут использоваться и дальше, тем более, что многие из них не выходили даже половину своего гарантийного срока. Разница же в цене между новой оригинальной деталью и такой же оригинальной, но контрактной, может быть в разы. Особенно высокую степень сохранности демонстрируют контрактные детали из Японии от проверенных поставщиков. Такие запчасти, детали кузова, салона и осветительные приборы из Японии можно брать не сомневаясь, их качество будет таким же, как и у новых деталей, а цена в несколько раз меньше.

При выборе контрактных запчастей имейте в виду, что по причине того, что стоимость их чрезвычайно мала и часто контрактная деталь может стоить раз в 10 дешевле, чем новая, гораздо выгоднее приобретать не какую-то одну запчасть, а менять весь узел или агрегат целиком, экономя при этом на работе по замене. Например, если вы собираетесь поменять подшипник в ступице, то вы можете приобрести контрактную ступицу и поменять ее целиком, сэкономив при этом на работе по перепрессовке, ведь стоимость перепрессовки может оказаться дороже, чем ступица целиком. Точно такой же принцип действует при замене деталей электроники автомобиля. Заменить целиком весь бортовой компьютер будет гораздо легче и чаще гораздо дешевле, чем искать причину неполадки и устранять ее по месту.

Аналогично и про контрактные двигатели для японских машин — проще и дешевле обойдется заменить двигатель целиком, чем восстанавливать ваш вышедший из строя при серьезной поломке или высоком износе.

Что необходимо знать про контрактные автозапчасти из Японии?

Недостатки контрактных запчастей могут быть обусловлены их сроком эксплуатации. Хотя контрактные автозапчасти из Японии являются оригинальными и качественными, они все же какое-то время эксплуатировались, пусть и по японским дорогам и с японским техобслуживанием, но часть их ресурса всё равно выработана. Какая именно часть выработана и какой ресурс детали или узла автомобиля остался, оценить новичку самостоятельно будет очень сложно. Работоспособность приобретенной контрактной детали или целого агрегата часто оценивается уже после того, как они устанавливаются на ваш автомобиль. Для этого продавцы контрактных деталей, имеющие свой автосервис (например, такие как мы) для установки купленных б/у деталей и узлов, дают определенный гарантийный срок (без ограничения по пробегу) на проверку узла или агрегата в работе.

Также имеется определенный момент, если вы покупаете деталь кузова, она будет или неокрашенная (в таком виде поступают контрактные детали из Японии), или ее цвет будет не совпадать с цветом вашего автомобиля. Поэтому закладывайте дополнительное время и средства на подбор цвета и окраску кузовных деталей.

Выбор и покупка контрактных запчастей для японских авто

Поскольку ввиду близкого географического положения наибольшее распространение автомобили из Японии получили в нашей стране во Владивосточном регионе, именно там и располагается большинство компаний, осуществляющих поставку контрактных запчастей из Японии. Именно поэтому во Владивостоке самая низкая цена на контрактные японские запчасти и б/у двигатели для «японок». Но если вы живете в европейской части России, то доставка с Дальнего Востока стоит недешево. Поэтому, если у вас заказ всего лишь на единичную деталь, то вам будет выгоднее будет купить эти контрактные запчасти на японские машины у нас в «Банзай Авто».

Как проверить, действительно ли вам предлагают контрактную деталь, а не запчасть, снятую с автомобиля на отечественной авторазборке? Для этого рекомендуем вам запросить у продавца оригинал таможенной декларации, по которой ввозилась ваша деталь. Так же важно, чтобы заказанная деталь подходила не только к модели вашего автомобиля, но и к его модификации, потому что именно от модификации модели зависят, какими деталями будет комплектоваться автомобиль.

Если практически новый автомобиль после срока использования до 4 лет по каким-то причинам попадает в разборку в Японии, детали с него при продаже будут достаточно дорогими ввиду того, что они использовались не так долго. Приобретаются эти контрактные детали непосредственно в Японии, и при продаже на территории России их цена будет мало отличаться от стоимости оригинальных новых автозапчастей.

Обратите внимание, если вы выбираете между б/у контрактными деталями из Японии и новыми запчастями китайского производства, то имейте в виду, что, например, тот же новый китайский амортизатор может прослужить вам пару месяцев и выйти из строя, при том что б/у контрактный амортизатор из Японии исправно проработает несколько лет.

Гарантия на японские контрактные запчасти, узлы и агрегаты

Далеко не все контрактные запчасти на японские авто предлагаются при продаже в России с гарантией, причина этого в том, что проверить эти детали, узлы или агрегаты из Японии до установки на автомобиль часто не представляется возможным. Тем не менее, мы выбираем добросовестных японских поставщиков. При покупке контрактных деталей в «Банзай Авто» вы можете доверить установку заказанных деталей нашим автомеханикам. Они проведут проверку двигателя, узла или детали, убедятся в том, что она исправна, установят её, проверят работу машины и дадут вам гарантийное время на проверку в условиях эксплуатации вашего японского автомобиля.

Обратите ваше внимание, что наш офис и склад хоть и расположены в Москве (Мытищи), но предлагаемые нами контрактные запасные части для японских машин вы можете заказать с доставкой по всей территории России и даже в страны СНГ с помощью транспортных компаний. Если же вы территориально находитесь в Москве или в Московской области, то наш автосервис способен обеспечить ремонт вашего авто и замену вышедшего из строя двигателя, или любого другого узла и агрегата с гарантией!

Главная was last modified: 2 августа, 2021 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

KIA Soul против Renault Captur — что лучше?

Сравнить KIA Soul с Renault Captur

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей KIA Soul и Renault Captur, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Цена KIA Soul составляет от 56 900 до 82 500 дирхамов ОАЭ, а Renault Captur — от 51 500 до 70 900 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, то в KIA Soul 1.6L Base установлен двигатель объемом 1591 куб. См, в то время как объем двигателя Renault Captur PE Sce 115 X-Tronic составляет 1598 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Тип привода вперед 4×4
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Максимальная скорость 177 км / ч 170 км / ч
Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
Объем двигателя 1591 куб.см 1598 куб.см
Мощность 124 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 152 Нм 156 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 5 5
Длина 4140 мм 4122 мм
Ширина 1800 мм 1778 мм
Колесная база 2570 мм 2606 мм
Емкость топливного бака (л) 48 л 45 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R16
Размер легкосплавного диска 16 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка регулируемый регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Электрические дверные замки

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 1.6 л 1,6 л
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники задние

Развлечения и связь

CD-проигрыватель
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики

Внешний вид

Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Съемный складной верх
Рейка на крышу
Багажник на крышу
Боковой шаговый двигатель
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Тахометр
Фара Тип Галоген Галоген

Сравнить KIA Soul с аналогичными автомобилями

  • KIA Soul

    56 900–82 500 дирхамов ОАЭ

    VS

  • KIA Soul

    56 900–82 500 дирхамов ОАЭ

    VS

    44 900–51 500 дирхамов ОАЭ

  • KIA Soul

    56 900–82 500 дирхамов ОАЭ

    VS

  • KIA Soul

    56 900–82 500 дирхамов ОАЭ

    VS

    51 900–56 210

    дирхамов ОАЭ

Сравните Renault Captur с аналогичными автомобилями

  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    51 900–56 210

    дирхамов ОАЭ
  • Renault Captur

    51 500–70 900 дирхамов ОАЭ

    VS

Видео KIA Soul и Renault Captur

Kia Soul против Peugeot 2008 против Renault Captur

В секторе супермини есть большой выбор, но если вам нужно больше места и вы не хотите переходить на обычный компактный хэтчбек, у вас есть целый ряд альтернатив.

Отличительным вариантом является Kia Soul. В то время как первое поколение было супермини в стиле классного внедорожника, новая модель теперь больше и нацелена на то, чтобы выйти на рынок модных кроссоверов.

Для первого теста мы собрали две другие модели, которые также нарушают правила хэтчбека. Peugeot 2008 уже стал победителем дорожных испытаний благодаря строгому стилю внедорожника, низким эксплуатационным расходам и приличной практичности.

Между тем, необычный Renault Captur обеспечивает такую ​​же высокую управляемость и приличные эксплуатационные расходы, что и его конкуренты, но также предлагает множество вариантов персонализации.

• Обзор Kia Soul

• Обзор Peugeot 2008

• Обзор Renault Captur

Какой альтернативный супермини обладает правильным сочетанием талантов для победы?

Щелкните по ссылкам выше, чтобы прочитать каждый обзор, а затем прочтите наш вердикт.

Сопоставление

Объем багажного отделения

Kia ​​Soul — самый высокий и широкий автомобиль здесь, а также у него самая длинная колесная база, но дополнительное пространство отведено пассажирскому отсеку, а не багажнику.

Здесь самая маленькая вместимость — 354 литра, при этом проем задней двери уже и имеет более высокий выступ, чем у Peugeot.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Эти автомобили имеют жесткие чехлы, которые складываются для облегчения доступа; У Renault более практичная откидная крышка, которая поднимается вместе с задней дверью.

Technology

версии Connect Plus Soul поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном (внизу), который прост в использовании и имеет спутниковую навигацию с четкой графикой.В отличие от этого, Renault и Peugeot оснащены системами, с которыми нужно время, чтобы ознакомиться, и даже в этом случае с ними не так просто работать в дороге.

Выбросы

Душа сильно наказана отсутствием остановки-старта. Выбросы 132 г / км меньше, чем у Renault, а средний дорожный налог составляет 130 фунтов стерлингов в год; Captur не облагается налогом. Peugeot выбрасывает 103 г / км, поэтому его дорожный налог стоит 20 фунтов стерлингов в год.

Вердикт

1-е место: Peugeot 2008

Peugeot 2008 — отличный автомобиль, который должен быть на вершине списка покупок любого покупателя супермини-кроссовера.Он удобен, а кузов в стиле внедорожника обеспечивает практичность, в то время как баланс эффективности и скорости дизельного двигателя не может сравниться ни с одним из соперников.

2-е место: Renault Captur

Если вам нужен супермини с немного большим пространством, Renault Captur — прекрасный выбор. Параметры персонализации помогают ему выделиться, и у него низкие эксплуатационные расходы, но жертва производительности, которую вы должны принести, слишком велика, чтобы с ней жить.

3 место: Kia Soul

Kia ​​Soul второго поколения — разочарование.У него нет необычных штрихов, необходимых, чтобы выделиться в этом классе. Внешний вид неуклюжий, а отсутствие стоп-старта — серьезное упущение, которое сказывается на эксплуатационных расходах и отпугивает молодых покупателей.

Peugeot 2008 Renault Captur Kia Soul
Цена на дорогах / всего, как протестировано 18 045 фунтов стерлингов / 19 445 фунтов стерлингов 17 895 фунтов стерлингов / 18 840 фунтов стерлингов 17 500 фунтов стерлингов / 17 500 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года / 30 000 фунтов стерлингов) 8 517 фунтов стерлингов / 47 фунтов стерлингов.2% £ 8,924 / 49,9% £ 8,295 / 47,4%
Амортизация £ 9,528 £ 8,971 £ 9,205
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке 592 фунтов стерлингов 535 фунтов стерлингов / 1070 фунтов стерлингов 762 фунтов стерлингов / 1524 фунтов стерлингов
Годовые затраты на топливо (12 000/20 000 миль) 1579 фунтов стерлингов / 2631 фунт стерлингов 1599 фунтов стерлингов / 2665 фунтов стерлингов 1822 фунта стерлингов
Инс.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 20/234 £ / B / 20 £ 12/312 £ / A / 0 10/346 £ / E / 130 £
Стоимость 1-е / 2-е / 3-е обслуживание £ 16,99 в месяц (3 года / 30 тыс.) Бесплатно (4 года / 48 тыс.) £ 339 (3 года / 30 тыс.)
Длина / колесная база 4,159 / 2,538 мм 4,122 / 2,606 мм 4,140 / 2,570 мм
Высота / ширина 1,556 / 1,739 мм 1,566 / 1,778 мм 1,600 / 1,800 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1,560 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,461 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,582 куб. 89/4 000 л.с. / об / мин 126/4 000 л.с. / об / мин
Пиковый крутящий момент 270/1750 Н м / об / мин 220/1750 Нм / об / мин 260/1 900 Нм / об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная / передняя 5-ступенчатая ручная / передняя 6-ступенчатая ручная / передняя
Емкость топливного бака / запасное колесо 50 литров / экономия места 45 литров / 95 фунтов стерлингов 54 литра / экономия места
Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) 360 / 1172 литра 377/1235 литров 354/994 литра
Масса балки / полезная нагрузка / буксирная масса 1180/528/1300 кг 1170/374/900 кг 1383/537/1300 кг
Диаметр поворота 10.4 метра 10,4 метра 10,0 метра
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 тысяч) / 1 год 4 года (100 тысяч) / 4 года 7 лет (без ограничений) / 1 год
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 20 000 миль (1 год) / 300 18 000 миль (1 год) / 248 20 000 миль (1 год) / 170
Driver Power производитель / дилер поз. 14/26 * 15/9 * 7/10 *
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ точек 88/77/72/5 88/79/61/5 НЕТ
0-60 / 30-70 миль / ч 9,8 / 10,1 с 11,8 / 12,0 с 10,2 / 10,7 с
30-50 миль / ч, 3-я / 4-я 3,8 / 5,2 с 5,1 / 7,9 с 4,4 / 6,8 с
5-я / 6-я передача, скорость 50-70 миль в час 7.4 / 10,2 с 12,1 с / нет 8,8 / 11,5 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 117 миль в час / 1900 об / мин 106 миль / ч / 2100 об / мин 112 миль / ч / 2100 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час 58,5 / 41,3 / 12,1 м 51,6 / 36,2 / 8,9 м 46,4 / 33,7 / 10,0 м
Уровни шума снаружи / на холостом ходу / 30/70 миль в час 70/47/63/71 дБ 68/53/63/71 дБ 71/47/60/68 дБ
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / диапазон 48.9 / 10,8 / 538 миль 46,5 / 10,2 / 460 миль 40,8 / 9,0 / 485 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 60,1 / 78,5 / 70,6 миль на галлон 67,3 / 83,1 / 76,4 миль на галлон 46,3 / 64,2 / 56,5 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 13,2 / 17,3 / 15,5 миль на галлон 14,8 / 18,3 / 16,8 миль на галлон 10,2 / 14,1 / 12,4 миль на галлон
Фактический / заявленный CO2 / налоговая категория 161/105 г / км / 17% 163/95 г / км / 15% 186/132 г / км / 22%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / сзади / нет Шесть / да / да / 350 фунтов стерлингов Шесть / да / нет / да
Автоматическая коробка передач / стабилизация / круиз-контроль £ 400 / да / да £ 1000 / да / да £ 500 / да / да
90 971 Климат-контроль / кожа / сиденья с подогревом Да / 750 фунтов стерлингов / 150 фунтов стерлингов Да / нет / 250 фунтов стерлингов Да / нет / нет
Краска Met / панорамная крыша / ходовая часть без ключа £ 495/400 фунтов / нет 495 фунтов / нет / да 490 фунтов / нет / нет
Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth 650 фунтов / да / да / да Да / да / нет / да Да / да / да / да

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Renault Captur 2016 LE vs.Kia Soul 2016 2.0L

— цена: + 0 руб.

Renault Captur 2016 VS Kia Soul 2016

AED ПРЕКРАЩЕНИЕ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выберите модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoSymbolTalismanTraficTwizyZoe

Выберите год20162016

Выберите версию PESELE

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год20162016

Выберите Version1.6L Base1.6L Top

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Renault Captur против Kia Soul 2020 Awesome Cars Top Сравните и характеристики


Renault Captur против Kia Soul 2020

Здравствуйте все! В наши дни покупка любого автомобиля, как сейчас, между Renault Captur и Kia Soul 2020 стала очень сложной задачей.И из-за большого количества опций мы озадачены выбором машины между CapturCar и SoulCar. Сегодня мы собираемся сравнить два выпущенных автомобиля, и вы обязательно должны посмотреть, думаете ли вы о покупке или выборе между RnutCaptur и KiaSoul. Итак, мы начинаем сравнение Renault Captur и Kia Soul 2020, поэтому прокрутите вниз, чтобы увидеть все точки сравнения. Сначала мы начнем с характеристик как CapturCar, так и SoulCar.
Первое, что приходит в голову, — это пробег автомобилей, поэтому вы должны знать, что KiaSoul дает пробег 25 км / ч, тогда как RnutCaptur дает пробег 20.37 кмпл. Мы знаем, что цены на патрули растут день ото дня, поэтому Kia Soul 2020 — лучший вариант. Мощность SoulCar составляет 144 л.с. при 6200 об / мин, а мощность Renault Captur — 108,45 л.с. при 3850 об / мин. В этом случае KiaSoul лучше, чем CapturCar, потому что сегодня максимум хочет использовать мощные предметы. Renault Captur имеет функцию 6 передач, в то время как KiaSoul также имеет 6 передач, так что вы можете использовать любую из них. Ширина CapturCar составляет 1813 мм, а ширина Kia Soul 2020 — 1800,86 мм, так что вы можете сказать, что первый более просторный, чем другой.RnutCaptur может нести или настраивать больше вещей в этом. Если говорить о высоте, то Renault Captur составляет 1619 мм, а SoulCar — 1600,2 мм. Понятно, что ваша голова не касается крыши CapturCar в этом сравнении, и вы можете чувствовать себя некомфортно в KiaSoul. Дорожный просвет RnutCaptur составляет 210 мм, а Kia Soul 2020 — 170,18 мм. Таким образом, RnutCaptur поможет вам более плавно прыгать с брейка, чем другие.

Сравнение Renault Captur и Kia Soul 2020

KiaSoul вмещает 53 (литров) топлива, тогда как RnutCaptur может хранить только 50 (литров).В этой ситуации вы должны выбрать Kia Soul 2020, чтобы можно было долго ездить на одной заправке. Объем двигателя SoulCar составляет 1999 куб. См, а у Renault Captur — 1461 куб. Пришло время узнать о крутящем моменте RnutCaptur, который составляет 240 нм при 1750 об / мин, а крутящий момент SoulCar составляет 178,96 нм при 4500 об / мин. Renault Captur имеет 4 цилиндра, а KiaSoul — только 4. В CapturCar 5 участников могут легко сидеть вместе с водителями, а в Kia Soul 2020 могут сидеть 5 участников, включая водителя.Если вам нужна просторная машина, выбирайте RnutCaptur или SoulCar. Длина Renault Captur составляет 4329 мм, с другой стороны Длина SoulCar — 4196,08 мм.
Мы хотим, чтобы вы сделали хороший выбор между CapturCar и KiaSoul, мы очень эффективно сравнили оба автомобиля. Последний звонок останется только за вами, и вы сможете сравнить похожие автомобили CapturCar и KiaSou в разделе ниже в любое время отсюда.

Сравнить Renault Captur с Kia Soul 2020

Kia Soul хэтчбек (2014-2018) | Carbuyer

Когда около десяти лет назад был запущен кроссовер Kia Soul, он резко отличался от обычных автомобилей южнокорейского производителя.Текущая Soul по-прежнему сохраняет причудливый стиль оригинальной модели, но теперь она доступна только в виде чисто электрической модели электромобиля, которую мы рассмотрели отдельно.

Kia Soul — конкурент Nissan Juke, Citroen C3 Aircross и Renault Captur. Рестайлинг в 2016 году помог автомобилю идти в ногу с конкурентами, как и добавление модели Kia Soul Sport мощностью 201 л.с. в 2017 году. квадратный дизайн, помогающий практичности.Его большие окна украшают салон даже для пассажиров на задних сиденьях, а его высокая посадка обеспечивает прекрасный вид на дорогу, но при этом оставляет много места для головы и коленей. Высокая крыша и квадратная форма Soul означают, что места для хранения и багажника достаточно, но Renault Captur или Skoda Karoq предлагают немного больше места в этих областях.

Багажник удобных пропорций, высокая крыша позволяет легко загружать неудобные предметы, даже если он не имеет большого преимущества по размеру перед конкурентами, такими как Renault Captur, Skoda Karoq или Citroen C3 Aircross.Складывание задних сидений также освобождает дополнительное полезное пространство.

Стилистические обновления 2016 года включали обновленную носовую часть с семейной решеткой Kia «тигровый нос», ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и большие передние противотуманные фары, которые обновили Soul. Похожая история и внутри, где металлическая отделка красиво контрастирует со вставками цвета рояль. Soul Sport получил спортивный передний бампер и решетку радиатора, сдвоенные выхлопные патрубки и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, а интерьер имеет собственную цветовую схему и рулевое колесо с плоским дном.

В любой комплектации он может выглядеть не самым динамичным из транспортных средств, но на самом деле Soul не дает водителю слишком много внимания. Несмотря на свою высоту, он не наклоняется в поворотах, как можно было бы ожидать, а большие колеса плотно держатся за дорогу. Кроме того, впереди хорошая видимость, так что вы можете видеть далеко вперед с высокой позиции водителя. Версия Sport заходит слишком далеко, демонстрируя уверенную и неустойчивую езду, которая не подходит для неровных британских дорог.

Мощный 201 л.с. 1.6-литровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом обеспечивает дополнительные характеристики по сравнению с дизельной моделью мощностью 134 л.с., а также 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — единственный двигатель, доступный для модели начального уровня «1». За исключением Soul Sport с автоматической коробкой передач, все Souls имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, а некоторые дизели предлагают семиступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительную плату.

С механической коробкой передач дизель мощностью 134 л.с. может возвращать до 58,8 миль на галлон — гораздо лучший показатель, чем у 43.5 миль на галлон вы можете ожидать от бензина. Выбросы CO2 дизельного двигателя составляют 127 граммов на километр, а ежегодный счет дорожного налога за каждый бензин и дизельное топливо Soul будет составлять 145 фунтов стерлингов. Тем не менее, это не очень выгодно для Nissan Juke — с дизельным двигателем этот автомобиль может выдавать 70,6 миль на галлон и гораздо более низкие выбросы CO2 на 104 г / км, причем последнее значение ведет к снижению обязательств компании по автомобилям.

Kia ​​Soul имеет четыре уровня отделки салона, начиная с модели с простым названием «1», которая довольно хорошо оснащена кондиционером, Bluetooth, DAB-радио и входами для iPod или других MP3-плееров.Модель «2» дополнена камерой заднего вида и семидюймовым информационно-развлекательным дисплеем, включая потоковую передачу музыки. Наша любимая 3-дюймовая версия увеличила это до восьмидюймового сенсорного дисплея со спутниковой навигацией, включая европейские карты, модернизированную стереосистему, вход без ключа и улучшенную систему климат-контроля и кондиционирования воздуха.

Kia ​​Soul Sport добавляет более высокий уровень стандартного комплекта, включая панорамный люк, кожу и подогрев передних и задних сидений, аудиосистему JBL, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные технологии безопасности.

Владельцы Kia пользуются одной из лучших гарантий на рынке: полисом на семь лет / 100 000 миль, который должен подавить любые опасения относительно поддержки, если что-то пойдет не так. В 2019 году Soul не участвовал в оценке удовлетворенности владельцев Driver Power, но в 2016 году он занял 54-е место из 150 автомобилей.

Kia ​​Soul получил четыре звезды от Euro NCAP, что ниже, чем у некоторых конкурентов, с разочаровывающими 75% в категории защиты взрослых пассажиров.На его оценку также повлиял тот факт, что в этом поколении никогда не было автономного экстренного торможения.

Обзор Kia Soul 2021 | carwow

Kia Soul — хорошая машина?

Kia ​​Soul с просторным салоном и приличным багажником идеально подходит для небольшой семьи. Панель приборов — не последнее слово в привлекательном дизайне, но качество сборки хорошее, как и дополнительная информационно-развлекательная система.

Впечатления от вождения были пересмотрены в обновлении Soul в 2016 году, поэтому теперь он такой же комфортный, как и у конкурентов, но ему не хватает динамичности Nissan Juke.Лучше всего Душа чувствует себя в городе, где лучше всего использовать ее плотный радиус поворота и хорошую круговую обзорность.

И если вы выбираете простой бензин или дизельное топливо, вам лучше оставаться в городе, потому что бензин на автомагистралях никуда не годится, а дизель довольно громкий. Однако 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, добавленный с обновлением 2016 года, похоже, решает эти проблемы.

Стандартное оборудование очень щедрое: все души получают кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, возможность подключения по Bluetooth и USB-разъемы для вашего мобильного телефона или музыкального плеера.

У Soul больше характера, чем у среднего Kia

В отдельности Kia Soul — неплохая покупка, главными плюсами которой являются характер, хорошо сделанный интерьер, отличная информационно-развлекательная система и большое количество стандартного оборудования. После обновления 2016 года у вас также есть конкурентоспособный бензиновый двигатель с турбонаддувом и значительно улучшенное качество езды. Здесь также достаточно места для пассажиров и их багажа.

Однако, по сравнению с соперниками, Душа не особо выделяется в какой-то одной области, и, вероятно, из-за этого она останется левым выбором.

Насколько это практично?

На передних и задних сиденьях достаточно места для пассажиров, но багажник среднего размера и не самый практичный

Учитывая уровень внимания к деталям в Soul, большие дверные карманы и даже USB-разъем сзади, удивительно, что багажник не больше, а ступенька в полу багажника не меньше.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

340 — 354 литров

Ботинок (сиденья опущены)

818 — 994 литров

Каково это водить машину?

The Soul — короткий и высокий автомобиль, поэтому при быстром повороте следует ожидать некоторого крена кузова, но при обычном вождении Kia довольно приличная.Шины с низким сопротивлением качению не цепкие, но они достаточно широкие для безопасного и предсказуемого управления.

Что действительно нужно Душе, так это малолитражный бензин с дешевыми эксплуатационными расходами.

Производительность и экономичность

В 2016 году модельный ряд пополнился новым двигателем. Это версия с турбонаддувом существующего 1,6-литрового бензинового двигателя. К сожалению, остальные модели в среднем отстают от лидеров класса по эксплуатационным расходам.Если вы не уверены, стоит ли покупать автомат — сделайте это, потому что это блок с двойным сцеплением, что означает быстрое переключение передач и легкое вождение.

Вам нужно увеличить срок службы базового 1,6-литрового двигателя, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10,6 секунды. Это довольно старый двигатель, мощность которого зависит от оборотов, поэтому, мягко говоря, эксплуатационные расходы неконкурентоспособны — 1,6-литровый двигатель имеет средний расход топлива 41 миль на галлон, 17 миль на галлон от бензинового Peugeot 2008 с той же мощностью. Выбросы CO2 базового двигателя аналогичны выбросам VW Golf R!

Данные об экономии топлива 198 л.с. 1 не разглашаются.6-литрового бензина пока нет, но он имеет те же выбросы CO2, что и версия без турбонаддува. И если вы ищете быстрый автомобиль в этом конце рынка, Turbo Soul вполне приличен: разгон до 100 км / ч за 7,5 секунды.

Конкуренты с дизельным двигателем имеют показатели экономии топлива от 70 до 76 миль на галлон. А Душа? Что ж, его 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. в смешанном цикле расходует всего 56 миль на галлон. Выберите автомат, и все действительно начнет катиться под откос, экономия топлива упадет до 47 миль на галлон.Производительность сопоставима с базовым бензиновым двигателем, разгон до 100 км / ч занимает 10,8 секунды, но громкий рев и характерный треск дизеля, скорее всего, отпугнут вас.

Работающий исключительно на электричестве, Soul EV — это все, чем не является базовая Soul, поэтому он бесшумный и имеет здоровый низкоуровневый толчок — идеально подходит для городских жителей.

Вождение

Начиная с 2016 года, в автоматических версиях Soul вы можете выбирать между различными режимами движения — Комфорт, Нормальный и Спорт.Они делают двигатель более отзывчивым и увеличивают вес рулевого управления, но даже в спортивном режиме мало обратной связи, чтобы определить, что делают передние колеса.

Soul ненамного длиннее Vauxhall Corsa, так что пробраться через пробелы в пробках и врезаться в места для парковки будет проще простого, благодаря отличной видимости. Если вы хотите больше спокойствия при парковке, задние датчики парковки по разумной цене — 274 фунта стерлингов.

До рестайлинга 2016 года у Soul была довольно суровая поездка, но теперь он намного лучше приспособлен для дорог Великобритании.Это не лучшая машина в своем классе, но вполне приличная, обеспечивающая хороший баланс между маневренностью и комфортом. Тем не менее, избегайте самых больших 18-дюймовых колес в моделях Mixx и Maxx, потому что они делают Soul беспокойным и неустойчивым на плохих поверхностях.

Как там внутри?

Полу-внедорожник Soul дает водителю возможность увидеть все вокруг, хотя обзор через плечо ограничен толстыми задними стойками автомобиля.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Compara ahora el Honda HR-V y el Renault Captur y averigua cuál es mejor para ti.

Honda HR-V

ПВП 27.550 € — 31.750 €

Предложение от 25.550 €

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

El HR-V es una de las mejores opciones para aquellos que buscan unhabhaculo muy capaz y un maletero de buenas sizes.Sólo se vende con tracción delantera. El Renault Captur — это кроссовер (un utilitario con carrocería y подвески elevadas) на линии Nissan Juke, con la base del Clio и un enfoque más práctico y espacioso. Cuenta también con mecánicas microhíbridas.

3,4

Calidad y equipamiento son virtudes del nuevo HR-V

3,4

Uno de los crossover de moda estrena generación

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Espacio interior muy generoso, Maletero, Practicidad y Versatilidad

Lo mejorable

Diseño extraño, интерьер algo pobre, gama de motores muy limitada

Ло Мейджор

Diseño, posibilidades de personalización, banqueta trasera deslizante, этикетка ECO

Lo mejorable

Sin tracción total disponible, calidad de algunos plásticos

Размер песо

> 1605 мм 4294 мм 1772 мм > 1576 мм 4227 мм 1797 мм

Ларго

4335 мм

Ларго

4227 мм

Анчо

1772 мм

Анчо

1797 мм

Альт

1605 мм

Альт

1576 мм

Altura libre al suelo

185 мм

Altura libre al suelo

Distancia entre ejes

2610 мм

Distancia entre ejes

2639 мм

Vía delantera

1535 мм

Vía delantera

1560 мм

Vía trasera

1540 мм

Vía trasera

1547 мм

Diámetro de giro (paredes)

11400 мм

Diámetro de giro (paredes)

Maletero mínimo

470 л

Maletero mínimo

422 л

Maletero máximo

1533 л

Maletero máximo

1275 л

Depósito горючие

50 л

Depósito горючие

48 л

Masa máxima autorizada

1790 кг

Masa máxima autorizada

2953 кг

песо

1241 кг

песо

1306 кг

Peso máximo remolcable con freno

1000 кг

Peso máximo remolcable con freno

1200 кг

Peso máximo remolcable sin freno

650 кг

Peso máximo remolcable sin freno

645 кг

Двигатель

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Цилиндрада

1.5 л

Цилиндрада

1 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Велоридад Максима

192 км / ч

Велоридад Максима

168 км / ч

0-100 км / ч

10.2 с

0-100 км / ч

14 с

Potencia máxima (кВт)

96 кВт при 6600 об / мин

Potencia máxima (кВт)

66 кВт при 5000 об / мин

Potencia máxima (CV)

130 л.с. при 6600 об / мин

Potencia máxima (CV)

90 л.с. при 5000 об / мин

Максимальный номинал

155 Нм при 4600 об / мин

Максимальный номинал

160 Нм при 2750 об / мин

Камбио

Ручная

Камбио

Ручная

Número de marchas

6

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Из серии

Старт / Стоп

Из серии

Sobrealimentación

Sobrealimentación

Турбо

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6.2 (C и D-Temp)

Normativa de emisiones

EU6 D

Эмиссии CO2 NEDC

130 г / км

Эмиссии CO2 NEDC

Consumo urbano NED

7 л / 100 км

Consumo urbano NED

Consumo extra-urbano NEDC

5 л / 100 км

Consumo extra-urbano NEDC

Автономный носитель NEDC

877 км

Автономный носитель NEDC

Consumo WLTP (Баха)

6.6 л / 100км

Consumo WLTP (Баха)

Consumo WLTP (Альта)

6,6 л / 100 км

Consumo WLTP (Альта)

Consumo WLTP

5.7 л / 100км

Consumo WLTP

6 л / 100 км

Выбросы CO2 WLTP

148 г / км

Выбросы CO2 WLTP

132 г / км

Neumáticos / Подвески

Neumáticos delanteros

215/60 R16

Neumáticos delanteros

215/60 R17

Neumáticos traseros

215/60 R16

Neumáticos traseros

215/60 R17

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Llantas de aleación

Из серии

Llantas de aleación

Из серии

Гарантия

Garantía всего

3 года

Garantía всего

2 года

Garantía mecánica

5 лет

Garantía mecánica

2 года

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Periodo de revisión

1 год

Periodo de revisión

2 года

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Tapicería de tela

Из серии

Tapicería de tela

Из серии

Reposbrazos Central Trasero

Из серии

Reposbrazos Central Trasero

Asientos calefactados

Из серии

Asientos calefactados

Дополнительно

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Reposbrazos delantero

Reposbrazos delantero

Из серии

Аудио и общение

Número de altavoces

6

Número de altavoces

6

Радио DAB

Из серии

Радио DAB

Из серии

Pantalla táctil

Из серии

Pantalla táctil

Из серии

Навегадор

Из серии

Навегадор

Таманьо панталла центральная

7 дюймов

Таманьо панталла центральная

Управление по воз

Из серии

Управление по воз

Bluetooth

Из серии

Bluetooth

Из серии

Потоковая передача по Bluetooth

Из серии

Потоковая передача по Bluetooth

Из серии

Toma USB delantera

Из серии

Toma USB delantera

Из серии

Красный WiFi

Из серии

Красный WiFi

Тома AUX delantera

Тома AUX delantera

Из серии

Apple Car Play

Apple Car Play

Из серии

Android Auto

Android Auto

Из серии

Equipamiento

Контроль де крусеро

Из серии

Control de crucero

Из серии

Датчик aparcamiento trasero

Из серии

Датчик aparcamiento trasero

Дополнительно

Датчик aparcamiento delantero

Из серии

Датчик aparcamiento delantero

Воланте

Пиль

Воланте

сплав и синтетическая кожа

Ajuste volante altura / profundidad

Из серии

Ajuste volante altura / profundidad

Из серии

Aire acondicionado

Из серии

Aire acondicionado

Из серии

Зона климата

2

Зона климата

Climatizador automático

Из серии

Climatizador automático

Climatizador полуавтоматический

Из серии

Climatizador полуавтоматический

Retrovisores eléctricos / térmicos

Из серии

Retrovisores eléctricos / térmicos

Из серии

Retrovisores plegables eléctricamente

Из серии

Retrovisores plegables eléctricamente

Из серии

Датчик де ллувия

Из серии

Датчик де ллувия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Из серии

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Из серии

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

4

Frenos de disco (вентилладос)

2

Control de tracción

Из серии

Control de tracción

Из серии

Sistema de asistencia a la frenada

Из серии

Sistema de asistencia a la frenada

Из серии

Asistente de arranque en pendiente

Из серии

Asistente de arranque en pendiente

Frenada autónoma de Emergencia

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Из серии

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Из серии

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Из серии

Control de crucero inteligente

Из серии

Control de crucero inteligente

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Из серии

Проводник подушки безопасности / inteligente

Из серии

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Из серии

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Из серии

Подушки безопасности боковые, delanteros

Из серии

Подушки безопасности боковые, delanteros

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Подушки безопасности боковые traseros

Из серии

Подушки безопасности боковые traseros

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Anclajes ISOFIX

Из серии

Anclajes ISOFIX

Из серии

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (Estrellas)

EURONCAP (год)

2015

EURONCAP (год)

EURONCAP Protección vultos

86%

EURONCAP Protección vultos

EURONCAP Protección niños ‘

79%

EURONCAP Protección niños ‘

Торфоны EURONCAP Protección ‘

72%

Торфоны EURONCAP Protección ‘

Количество подушек безопасности

6

Количество подушек безопасности

6

Luces de giro

Luces de giro

Из серии

Detección de peatones

Detección de peatones

Из серии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.