Киа соул gt – Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

Содержание

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

У Kia Soul появилась заряженная версия GT — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНа заметку путешественникам: пикап превратили в жилой домик на колесах

Настоящие автокемперы порой слишком дороги и редко нужны. Поэтому надстройка на пикап — хороший выход из положения. Если, конечно, у вас есть пикап.

Сhery класса люкс: Exeed доберется до России летом

Мы ожидали, что Exeed TXL появится в нашей стране весной, но сроки чуть сдвинулись. Не беда, до нас новый кроссовер рано или поздно все равно доедет.

«Калашников» показал свой новый мотоцикл

Премьера байка состоится в эти выходные, но кое-что о нем известно уже сегодня.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона11 интересных новинок из Китая: ждем в России!

Третий по величине после Пекина и Шанхая китайский автосалон второй год подряд открыт для российских журналистов. На выставке в Гуанчжоу состоялось немало премьер, и мы отобрали самых примечательные.

8 главных ошибок при смене колес

Сейчас — самое время поговорить о смене летних колес на зимние и вспомнить, какие основные ошибки совершают автовладельцы.

Бесплатная медицина... опять подорожала?! (читать до конца!)

Сегодня, 22 ноября 2019 года, должен был вступить в силу приказ Минздрава РФ насчет медсправок. Из которого лично мне пока что понятно одно: отныне получить водительскую медицинскую справку станет и труднее, и гораздо дороже.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеАтлас дорог: читатели «За рулем» тестируют кроссовер Geely

Народный тест-драйв Geely Atlas проходил в суровых климатических условиях крайнего севера… Москвы. Не все желавшие принять участие в мероприятии смогли сюда добраться. Однако в итоге дождь, слякоть и мокрый снег стали дополнительными опциями в программе испытаний.

Блог Петра Меньших: Lada Vesta с автоматом — иномарка по-русски

Признаюсь, меня немного расстраивала мысль, что Lada уходит из Европы из-за неспособности соответствовать западным эконормам. И вот появилась маленькая надежда — Весте дали японский автомат и ниссановский 113-сильный мотор.

Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».

www.zr.ru

все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

www.zr.ru

И-индивидуальность, или тест-драйв "горячего" Kia Soul GT 2017 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Больше прикольных тачек! Этот призыв звучит, наверняка, в голове каждого здравомыслящего драйвовчанина, еще не окончательно погрязшего в заменившем удалую молодость семейном быте. Конечно, очень круто, когда в багажник вашего экономически выгодного автомобиля влезает пара детских колясок, шесть упаковок памперсов и два ящика рассады. Ведь едете вы теперь не на шашлыки, не на покатушки на каяках с друзьями, а в торговый центр или на дачу. На заднем сиденье вольготно занимает место командир экипажа – любимая теща. Ну, трогай, зятек, только не так, как в прошлый раз!

Конечно, все описанное является крайностью и в некоторых смыслах утопией (если вы такой везунчик, стоит испытать удачу в «Спортлото», а вдруг джекпот выпадет), но невозможно отрицать, что автомобили, которые мы выбираем для повседневной семейной реальности, скучны до безобразия. Мой Rapid имеет прекрасную отделку передней панели, просторный салон и багажник, в который можно запихнуть слона (как в бородатом анекдоте про холодильник). Соотношение цены и качества зашкаливает. Но за два с половиной года обладания этим автомобилем я не посвятил ему ни единой фотосессии. Он не снился мне по ночам. В нем я превращаюсь в того, кем в молодости не был готов становиться – серьезного отца семейства. С этой точки зрения, моя вторая машина, Santa Fe, гораздо харизматичнее –там хоть можно сначала насладиться ревом V6, а потом утопить автомобиль в болоте, чтобы провести незабываемые часы в поисках трактора.

Окей, скажете вы, если душа просит чего-то более эмоционального, нужно или искать отдушину в других увлечениях, или разориться на какой-нибудь яркий автомобиль с бьющей через край индивидуальностью. Но за нее нужно платить, и немало. Если ваш основной автомобиль — унылый современный кроссовер, в котором прилагательное «блестящий» описывает только хром на передке, то, скорее всего, в качестве второго автомобиля вы не сможете позволить себе Mercedes CLA AMG или Jeep Wrangler. Остается только смотреть на вторичный рынок – и молиться своему Богу (или Богам, если их несколько), чтобы первый же визит в сервис не принес дурные вести о состоянии вашего бюджета на неопределенный период времени, предшествующий избавлению от эмоциональной во всех смыслах покупки.

Другая, но очень похожая ловушка ждет вас при выборе нового автомобиля – например, компактного кроссовера. Этот класс автомобилей изначально должен был стать ответом на чаяния покупателей о получении большего за меньшие деньги. Но на практике у «приподнятых» маркетологов все получилось наоборот. Если вы сталкивались с таким выбором, то вы меня поймете. Основная политика производителей состоит в том, чтобы донести до потребителя «мессадж» — за меньшие деньги не стоит мечтать о большем!

Хотите яркую машинку за миллион с копейками – приготовьтесь к тому, что она будет делать сотню чуть медленнее, чем мучимый артритом пожилой любитель скандинавской ходьбы. Хотите все и сразу? Проходите мимо, ребятки, вы просто не можете себе этого позволить. А на тест-драйв мы пригласим вас, когда покажете перевязанную оранжевой резинкой «котлету»…

Но может быть, все не так печально? Задуматься об этом меня побудил новичок российского рынка – субкомпактный кроссовер Kia Soul GT, выступающий конкурентом таким автомобилям класса B-SUV, как Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Появившись в 2009 году, созданный на платформе HKMC PB (Hyundai Accent, i20, Veloster; Kia Pride, Rio, Venga) первый Soul ошеломляющей нелепостью своего облика вмиг создал себе армию фанатов по всему миру. Истосковавшиеся по необычным машинкам российские потребители тоже приняли Soul на ура. За цену обычного печального хетчбека, вы получали действительно прикольный и снаружи, и изнутри автомобиль с высокой посадкой и просторным салоном.

Второе поколение, представленное во Франкфурте в 2013 году, стало развитием идеи – внешний вид стал более радикальным, появились контрастные двухцветные цветовые схемы. Благодаря применению модульной платформы HD (объединяющей Hyundai Avante, Elantra, i30, ix35, Tucson; Kia Forte, Cerato, cee’d, K3, Sportage) автомобиль стал крупнее. А еще — красивее, качественнее в мелочах и дороже.

Полный размер

В 2017 году свет увидела рестайлинговая модификация Soul. Новые фары, бампера, колесные диски, пять дополнительных вариантов раскраски в плюс к десяти уже имеющимся, расширенный список электронных помощников и улучшенная мультимедийка. Но главное, в ходе рестайлинга у Soul появилась «заряженная» версия GT с 204-сильным турбомотором, разменивающая сотку всего за 7.8 с!

www.drive2.ru

Kia Soul и Soul GT. Душевный неформат

Говорят, во время создания Kia Soul дизайнеру Петеру Шрайеру дали карт-бланш в творческих инновациях. В итоге получился неформатный автомобиль с ярким дизайном, объединяющий в себе преимущества хетчбэка и кроссовера. Хорошо управляемый, с просторным салоном и высоким потолком, стильный автомобильчик для семьи или хорошей компании. Именно такое мнение сложилось у нас на тесте обновленного Kia Soul в Барселоне

Kia Soul. Цена: от 869 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.

Kia Soul GT. Цена: от 1 369 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.

История Soul начиналась в далеком 2006 году, когда на Детройтском автосалоне Kia презентовала немного странный, но симпатичный концепт-кар. А уже два года спустя на Парижском автосалоне дебютировал серийный Kia Soul. Через пять лет во Франкфурте был представлен Soul второго поколения. Интересно, что следующая премьера автомобиля, построенного на базе Kia Soul, состоялась в 2014 году, в Чикаго. Это особая страница в истории модели — компания показала свою первую полностью электрическую модель — Soul EV. Это отдельное самостоятельное направление получило название Clean Mobility (дословно — «Чистое передвижение»), но это отдельная ветвь и уже совсем другая история.

Хорошая обзорность Kia Soul. Универсальный спортивный руль

Сегодняшними объектами нашего интереса стали обновленный Soul (1,6 л GDI 132 л. с. с 6АКП) и новый «заряженный» GT (1,6 л GDI турбо, с 204-сильным бензиновым двигателем, непосредственным впрыском и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями). Обе новинки были показаны осенью прошлого года на Парижском автосалоне, а четыре месяца спустя они появились на российском рынке.

Если говорить о внешности обновленного Soul, то в целом абрис его сохранился, и это скорее радует. Изменения, на первый взгляд, незначительные — это новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, уточнен дизайн заднего бампера (на нем появилась защитная накладка цвета «металлик»), изменились решетка радиатора и задние фонари. А в версии GT трансформации подверглись решетки радиаторов, воздухозаборники, пороги, а на выхлопную трубу установили декоративные наконечники. Для большей узнаваемости у новинки появились значок «1.6 T — GDI» на двери багажника, логотип «Soul», вставки на переднем бампере и накладках порогов (все красного цвета), а также 18-дюймовые литые диски.

Один из вариантов удачной трансформации салона

В интерьере перемены также не сразу бросаются в глаза, за исключением большого семи- или восьмидюймового (в зависимости от комплектации) дисплея, спортивного руля в виде усеченной окружности и, в версии GT, оранжевой прострочки сидений. Радует качество материалов и тщательно выстроенная эргономика. Например, мне запомнилась кнопка «Старт/стоп», удобно расположенная на одном уровне с ручкой селектора в положении «паркинг». И таких примеров немало. Хотелось бы отдельно сказать о стиле салона. В нем присутствует множество милых и неординарных деталей, которые удачно соответствуют общему стилевому рисунку автомобиля. Это и звуковые колонки в виде «пенечков», и забавный вогнутый диск, похожий на подставку для кастрюли, расположенные на поверхности торпедо у ветрового стекла. Загадку этой сферической формы легко объяснить — на американском рынке здесь устанавливают дополнительный динамик. Но и в отсутствии этой опции тоже есть своя прелесть, гнездо смотрится забавно и добавляет стиля.

Совместимость мультимедиа с платформами ANDROIDAUTO и APPLE CARPLAY

Закончив разбор экстерьера и интерьера, перейдем к техническим инновациям. Начну с того, что на всех моделях, оснащенных коробкой-автоматом, появился селектор выбора режимов движения: Normal, Eсo, Sport. Удобно расположенный, он позволяет оперативно менять не только характеристику двигателя, но и усилие на рулевом колесе. В движении Soul наделен хорошей маневренностью, вдобавок к этому у него весьма удачно распределен обзор, что заметно облегчает жизнь в городской толчее.

Выбор селектором одного из режимов движения: Normal/Eco/Sport

Отсутствие в его внешности излишне навязчивых округлостей и объемов позволяет KIA Soul с легкостью вписываться в любые повороты, пробираться в плотном потоке и беспроблемно парковаться в ограниченном пространстве. В движении помогают система контроля слепых зон (BSD) и навигация Tom-Tom с непрерывным мониторингом пробок, камер слежения и прогнозом погоды. Также в помощь водителю передние и задние сенсоры, камера заднего вида с прочерченной траекторией движения и ассистент для выезда с парковки задним ходом (RCTA). Есть телескопическая регулировка руля, электропривод водительского сиденья, электрохромное зеркало. А наличие подогрева форсунок обмыва стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений далеко не роскошь для нашего климата.

Небольшой объем багажника KIA Soul (354 л.) при необходимости компенсируется трансформацией салона (994 л.)

Да, путешествовать на таком автомобиле достаточно комфортно, но для дальних поездок важны и финансовые расчеты. В графе же затрат на топливо я бы заложила не самую приятную цифру. Например, средний расход на тестовом GT переваливал за 12 л/100 км. Конечно, автомобиль гоняли по серпантину, случались и пробки на дорогах, но ведь и вы не будете ездить в режимах предельной экономии.

Оранжевые прострочка и отдельные элементы салона характерны для версии GT

Что касается стартовой динамики разгона, то мне она показалась слегка недостаточной, даже в спортивном режиме. Хотя после короткой задумчивости автомобиль становится действительно шустрым. Подвеска жестковата, особенно при работе на крупных неровностях. Но для серьезных выводов требуется более длительное знакомство.

Надо признать, что необычный Soul порадует любителей современных технологий. Люди, ценящие неординарные решения, господа современные и продвинутые, и мультимедийная начинка специально для них. Навигационнаямультимедийная система с новыми семи- и восьмидюймовыми дисплеями совместима и с Apple CarPlay, и с Android Auto. Поэтому вы сможете полноценно пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от управления автомобилем, и, подключив телефон или планшет, обеспечить интернетом всю компанию. Тем более что даже в длительной поездке все гаджеты в автомобиле будут заряжены, так как и у пассажиров заднего ряда есть USB-разъем для подзарядки любых мультимедийных устройств.

Конечно, любое нестандартное решение, в данном случае — внешность автомобиля, может в некоторой степени помешать ему стать всеобщим любимчиком. К тому же здесь монопривод, и это на сегодняшний день принципиально осознанное решение компании. В целом, Kia Soul показал себя достойным представителем марки, которая уже три года считается одной из самых востребованных на российском рынке. По значительному числу продаж предыдущих версий модели очевидно, что наш «неформал» не пропадет и не затеряется в толпе одноликих конкурентов. К тому же гарантийный срок в 5 лет или 150 000 км серьезная заявка компании на уверенность в своем качестве.

  • Новый динамичный турбомотор, высокое качество материалов в обновленном интерьере, большой пакет новых технологий безопасности и комфорта
  • В современном интерьере неуклюже архаично выглядит ручка стояночного тормоза. Без учета трансформации сидений заднего ряда багажник маловат
Технические характеристики Kia Soul
Габариты 4140х1800х1616 мм
База 2570 мм
Снаряженная масса 1289 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 354/994 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., турбо, 1591 см3, 204/6000 л.с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 200 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/5,8/6,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 260
ТО-1/ТО-2, р. 10 000 / 15 000
ОСАГО/Каско, р. 11 008 / 61 953

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт о новом KIA Soul

Автомобиль стильный. Общее хорошее впечатление создает деликатность и интеллигентность в экстерьере и интерьере, все дозировано, продумано и сбалансировано. Эргономика без всяких нареканий. Расширение возможностей активной безопасности облегчает управление автомобилем.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

KIA Soul GT. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всяка нова модель Kia, ну по крайней мере в голове ее создателей, должна быть встречена фанфарами, пионерками в красных галстуках, да бурными овациями среди черни, на которую она ориентирована. Знать собственно никогда не привечала новинки корейского коретостроения, ибо им историю вековую подавай, да кожу невинно убиенных буренок, с гор альпийских, когда как смерды да мещане радовались тому, что за относительно скромный барыш можно было вкусить барских прелестей, доселе невиданных. Но помимо бояр, не по нраву корейские повозки и холопам, которые изо всех сил своих ненавидят сеи колесницы, хоть и видели их издали, да мельком, и всячески норовят выказать свое почтение колесницам низшего боярского сословия, ибо каждый ишак хочет стать погонщиком.

Но долго ли коротко, и дожили мы до того, что когда-то недорогие машины марки Kia стали стоить неприлично дорого, и по цене уже приблизились к тем, у кого история чуть меньше века, и кожа почти как у тех коровок, и остается думать теперь, толи корейцы с ума свихнулись, толи европейцы больно лояльно к нам относится стали. А причиной сегодняшней писанины в блоге стал очень мало чем примечательный автомобильчик рестайлинговый Kia Soul 2017 модельного года, но не абы какой, а в самой заряженной комплектации GT.

Полный размер

Ну прежде всего, наверное, стоило бы отметить тот факт, что Kia позиционируют эту машину как компактный кроссовер. Ну походил я вокруг, посмотрел, кроссовера не увидел, обычный хэтчбек необычного дизайна. Что касаемо характеристик, то тут тоже, ни клиренса, ни полного привода… В какой далекой галактике это кроссовер, лично мне не понятно. Для меня это хэтч, и точка.

Полный размер

Объём багажника — 354 л

Вообще, идея сделать из городского условно так сказать женского автомобиля зажигалку не нова. Я не ездил никогда на атмосферных версиях Kia Soul просто по тому, что они мне были не интересны. Но вот версия GT меня заинтересовала сочетанием агрегатов. Я уже когда-то ездил на Cee’d GT, где установлен такой же мотор, но только с механической КПП, и ездил на Hyundai Tucson, где стоит тот же силовой агрегат, но уже дефорсированный до 177 сил, но и с роботизированной коробкой передач. Иными словами, Kia Soul GT – это что-то среднее между тем, что корейцы выдают за быстрый автомобиль, и между тем, что корейцы выдают за комфортный городской кроссовер.

Полный размер

Стоит отдать должное дизайну Kia Soul. Он своеобразный, но не отталкивающий, яркий, но не бросский. Он довольно гармоничен в своей нелепости и как бы это сказать… миленький что ли…

Вот у нас в Сургуте, на данной машинке разъезжают в основном девушки. Я не хочу сказать, что тачка исключительно женская, но как бы факт на лицо.

Признаюсь честно, когда я покупал свой Cee’d моя жена очень усердно уговаривала меня купить Soul. В интернете и на расстоянии вроде бы это была не плохая машинка, но придя в салон, сопоставив габариты кузова, размер багажника и стоимость «приличной» комплектации был все-таки куплен Cee’d…

Салон автомобиля так же как и внешность неплох, но на любителя. Он отличается от всего того, что Kia или Hyundai предлагают в своих других автомобилях. Он какой-то более европейский что ли. В прочем у него есть ряд элементов, которые будут ассоциировать эту машину со Sportage 3 и 4, но это уж если долго присматриваться и быть знакомым с этими автомобилям. В целом салон мне понравился, да и качество материалов отделки и их подгонка заслуживают только оценки «отлично»!

www.drive2.ru

Любителям "подогретых" авто — Soul GT — KIA Soul, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Случилось, то, чего так долго ждали любители прокатиться с ветерком. Наш любимый автомобильчик приобрел новый шильдик GT. Обновленный Kia Soul, который впервые в истории модели получил мощную спортивную модификацию GT с турбированным 204-сильным бензиновым мотором 1,6 л с непосредственным впрыском. Двигатель агрегатируется 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Такой же силовой агрегат с 2014 года устанавливается на спортивные модели cee’d GT и pro_cee’d GT. Kia Soul GT разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Характерными штрихами заряженной версии компактного кроссовера являются более динамичный дизайн переднего бампера и рисунка решетки воздухозаборника, сдвоенные наконечники патрубков выхлопной системы, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Дополняют спортивный облик версии Soul GT красные вставки на переднем бампере и накладках на порогах. В отделке салона использована оранжевая прострочка, а ручка селектора трансмиссии окрашена в цвет «оранжевый металлик». Рулевое колесо имеет более спортивный вид за счет усеченной формы.
В других, неспортивных комплектациях Soul также изменен дизайн переднего и заднего бамперов — на них появилась металлическая защитная накладка. Обновлена форма решетки радиатора, дизайн задних противотуманных фонарей и светоотражающих элементов. Среди новшеств салона — новая мультимедийная система с цветным дисплеем диагональю 5, 7 или 8 дюймов и USB-разъем для пассажиров заднего ряда. Сиденье переднего пассажира теперь регулируется в восьми направлениях. В автомобиле появятся новые системы безопасности: мониторинг слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом.
Обновленный Kia Soul, включая спортивную модификацию GT, появится в Европе в начале октября 2016 года, сразу после автосалона в Париже. О российских продажах обещают объявить чуть позже.
Единственное что меня смущает в этой истории, так это то, что заесли он и появится цена по моему мнению перевалит за 1,5 млн.
Ссыль на оригинал статьи:
m.zr.ru/content/news/9026…vezet-v-parizh-obnovlenn/

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о