Киа соул gt: 404. Страница не найдена

KIA Soul GT Line 2020-2021, автомат, 1.6: цена, фото, что входит

org/Offer" data-v-6f42db79="">
org/Offer" data-v-6f42db79="">
Classic

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 149 900 ₽

1 149 900 ₽ 1 149 900 ₽ Купить
Classic

1. 6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021
5
1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 209 900 ₽

1 209 900 ₽ 1 209 900 ₽ Купить
Comfort

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Механика (MT6) Передний 1 209 900 ₽

1 209 900 ₽ 1 209 900 ₽ Купить
Luxe +

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 309 900 ₽

55 000 ₽

1 309 900 ₽ 1 254 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6
123
Автомат (AT6) Передний 1 259 900 ₽

1 259 900 ₽ 1 259 900 ₽ Купить
Luxe

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2020 5 2.0 150 Автомат (AT6) Передний 1 364 900 ₽

55 000 ₽

1 364 900 ₽ 1 309 900 ₽ 1 авто
Купить
Luxe

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 344 900 ₽

1 344 900 ₽ 1 344 900 ₽ 13 авто Купить
Prestige+

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2020
5
1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 449 900 ₽

55 000 ₽

1 449 900 ₽ 1 394 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 150 Автомат (AT6) Передний 1 404 900 ₽

1 404 900 ₽ 1 404 900 ₽ 9 авто Купить
Prestige

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 123 Автомат (AT6) Передний 1 484 900 ₽

1 484 900 ₽ 1 484 900 ₽ 8 авто Купить
Prestige

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 150
Автомат (AT6)
Передний 1 544 900 ₽

1 544 900 ₽ 1 544 900 ₽ 8 авто Купить
Style

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 150 Автомат (AT6) Передний 1 599 900 ₽

1 599 900 ₽ 1 599 900 ₽ Купить
Premium

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 150 Автомат (AT6) Передний 1 604 900 ₽

1 604 900 ₽ 1 604 900 ₽ 2 авто Купить
GT Line

1.6 (204), AMT7, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 204
Робот (AMT7)
Передний 1 734 900 ₽

55 000 ₽

1 734 900 ₽ 1 679 900 ₽ 1 авто Купить
Premium+

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2020 5 2.0 150 Автомат (AT6) Передний 1 754 900 ₽

55 000 ₽

1 754 900 ₽ 1 699 900 ₽ 1 авто Купить
GT Line

1.6 (204), AMT7, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 204 Робот (AMT7) Передний 1 769 900 ₽

1 769 900 ₽ 1 769 900 ₽ Купить
Premium+

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 2.0 150 Автомат (AT6) Передний 1 789 900 ₽

1 789 900 ₽ 1 789 900 ₽ 2 авто Купить

Без цензуры.

Тест-драйв нового Kia Soul :: Autonews

Я сильно опоздал с этим текстом — «Соулы» на новой платформе уже можно купить, а мы побывали на премьерном тест-драйве корейской новинки в итальянской Вероне еще до старта продаж. За это время кое-что случилось. Издательский дом «Бурда» закрыл сразу два своих печатных издания об автомобилях — журнал «Автомир» и российскую версию Quattroruote.

Это объяснимо: наложились не только проблемы бумажной прессы в целом, ненужной в мире онлайна, но и кризис автомобильной журналистики. На мой взгляд, у этого кризиса только одна причина. Это затяжное падение рынка, начавшееся с другого оглушительного падения — курса рубля. Но в кулуарных диалогах я часто слышу еще и иное, слегка философское объяснение. Если максимально коротко, то суть его в том, что раньше автомобили были душевными и разнообразными, а сейчас одинаковые и скучные пластмассовые поделки, желательно B-SUV. То есть компактные кроссоверы.

Обычно такие разговоры лишены смысла и продиктованы банальной ностальгией — мощнейшим инструментом для манипуляций. Я, предположим, тоже скучаю по футболу времен Зидана и Гаттузо, а советский мандариновый сок в мягких пакетах — это просто бомба. Но в случае с автомобилями тут есть определенный резон. И главная причина — это не экостандарты, не электромобили, не автопилоты. Трудно поверить, но дело даже не в каршеринге. Главная причина — это мы с вами, покупатели, и наша потребительская цензура — отметающая и усредняющая. И крайне удивительно, что в автомобильном мире победившего большинства не просто появился, а стал очень популярен Kia Soul — от прагматичного бренда и в максимально прагматичном сегменте, том самом B-SUV, но яркий и самобытный. Его, кстати, очень любят в Штатах — популярен он и у нас. Я ездил на предыдущем поколении Soul по Северной Европе — там на него, тогда еще новинку, тоже заглядывались.

В тот раз я влюбился в его дизайн, расстроился из-за скуки внутри и порадовался тому, как Soul продуман в мелочах. И это, к слову, был один из немногих автомобилей, которые я прямо советовал друзьям и знакомым. С тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Новый Soul тоже круто нарисован, а самым ярким элементом нового дизайна стали радикально сузившиеся фары корейца. Здесь, правда, есть нюанс — в начальных комплектациях это не фары, а только ходовые огни, потому что в такую узкую форму поместятся лишь дорогие светодиоды. Соответственно, фары в недорогих версиях Soul переехали ниже, к бамперу. Там они галогеновые.

Та же история с самым ярким элементом внутри Soul — светомузыкой в ячеистом секторе обшивки боковой двери. Такие накладки окружают дверные ручки и способны подыгрывать подсветкой разных оттенков в такт музыке. Вместе с ними перемигиваются контуры на подлокотниках и в полу. Звучит пугающе, но получилось правда красиво и ненавязчиво. Но, как и фары, за доплату.

Нужно оговориться, что светодиодные узкие фары и светомузыка — это скорее исключение из правила, потому что в целом Soul следует главному принципу корейского производителя, то есть предлагает больше опций за те же деньги, а то и дешевле, чем у конкурентов.

В остальном, как и в прошлом поколении, Soul далеко не так ярок внутри, как снаружи, зато продуман и удобен. Например, я и тогда, и сейчас в восторге от удобства посадки/высадки на обоих рядах — здесь очень высокие дверные проемы. Это будет особенно удобно пожилым людям, но новый Soul еще и, на мой взгляд, больше предыдущего идет молодым семьям.

Заметили, что в этом тексте до сих пор не появилось ни одной цифры? Ну так это же Soul — его не за цифры покупают. Мы обсуждали с ребятами из Kia, какой первый вопрос задает потенциальный покупатель этого автомобиля в дилерском центре. «Есть ли двухцветный», — с улыбкой ответили мне. И правда, такую машину выбирают сердцем, а утилитарные качества идут позитивным дополнением. Но все же я должен эти цифры раскрыть.

Главное — клиренс вырос до 180 миллиметров. Причем специально для России, на других рынках Soul ниже. Мне это не нравится, я допускаю, что как раз из-за увеличенного клиренса к Soul есть мелкие вопросы по работе амортизаторов, но именно что мелкие. В целом он едет прилично, подвеска внушает уверенность, а на серпантине даже было весело. Ну и я же из Москвы — в регионах, уверен, увеличенного клиренса на Soul ждали давно.

Тест-драйв: KIA Soul GT - TopGear Russia

Пока Европа и Америка с криками “Невыгодно! Нет сбыта! Эра! Гло­насс!” укатывают с российского авторынка даже тиражную массовку, корейская компания находит способы предлагать нам все новые нетривиальные модели. Может, на Востоке еще помнят про автомобили и деньги что-то такое, что на Западе давно позабыли?

Судите сами: городской “каблучок” Soul – машина сама по себе неординарная. Праздник на дизайнерской улице, достаточно яркий для городских детей за тридцать и достаточно приподнятый для их загородных родителей за пятьдесят. Но корейцам этого оказалось мало. И в процессе планового рестайлинга Soul они – крибле, крабле, бумс! – вытащили из шляпы еще и версию GT c 204-сильным турбомотором и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Ну, ладно. Скучные инженеры скажут вам, что переднеприводный Soul построен на платформе cee'd, у которой есть GT-версия с этим же движком, а тот же тандем мотор-коробка уже работает на близкородственном “Сиду” Hyundai Veloster Turbo. То есть корейцам было несложно пересложить этот пазл чуть иначе... Пускай.

Для меня эта белая машина в красном берете (или красная в черном, если что, плюс еще 13 других вариантов расцветок) – как Красная Шапка, которая, не моргнув, проглотила волка и вот-вот примется за бабушку. Потому что к удобной посадке, ровному полу сзади, просторному салону, высоким потолкам и переднему приводу вдруг при­­ложились 200 км/ч максималки и 7,8 секунды до ста. Абсолюто немыс­лимые у нас в сегменте небольших городских кроссоверов, спокон веку бравировавших только немаркими интерьерами, дешевыми страховками и легкостью установки детских кресел. И вот под нами – сухой асфальт каталонского серпантина, в руках – сплюснутый руль с нарядной оран­жевой строчкой. Воу-воу-воу!

В режиме Sport приборка может показать крутящий момент и давление наддува

Багажник – узкое место Soul, зато спинка заднего дивана ложится почти горизонтально

Союз турбомотора с коробкой-роботом DCT тут более счастливый, чем на Veloster Turbo

В отличие от “русифицированного” базового Soul, клиренс которого специально для нас увеличили на 10 мм, у GT подвеска европейская. С ней GT ощутимо меньше кренится и чуть более благородно обрабатывает дорожную мелочь. Усомниться в ее энергоемкости повода не случилось – во всяком случае, в окрестностях Барселоны. А неожиданно цепкие шины Nexen на 18-дюймовых колесах уникального дизайна (особая примета GT, как и светодиодные противотуманные фонарики, особые бамперы, красные лампасы на порогах и двуствольный выхлоп) позволяют прокатывать виражи очень даже бойко для высокого и короткого автомобиля.

Соперник – KIA cee’d GT
Тот же мотор, но коробка только рукопашная. Высокой посадки тоже нет... Так какой же он соперник?

Неужели полку горячих хэтчбеков прибыло? Так, переключатель режимов драйва – в Sport: руль тяжелеет, реакции на газ чуть обостряются. Обе педали – в пол, бросаем тормоз, и... Нет, старт выходит плавным: робот бережет свои сцепления и не позволяет на месте раскручивать мотор свыше 2000 оборотов. Коробка неплохо договаривается с мотором и действует расторопно, но плавненько – взрыва эмоций вы от нее не дождетесь. Уверенная тяга приходит практически с полутора тысяч. Но если на серпантине захочется корриды, обороты не стоит ронять ниже трех. Кстати, годной заменой спортрежиму коробки оказался ручной. Фокус в том, что дергать рычаг руками в нем... не обязательно! Держи газ в полу, и коробка, когда надо, сама перепрыгнет вверх. А отпустишь и снова нажмешь – кик­даун сбросит столько передач, сколько позволят обороты. Вот только немелодичный шум мотора, сопровождающий эту суету, быстро надоедает. И точность руля, и заныриваемость в повороты хоть и хороши, но все-таки от слова “кроссовер”, а не “хот-хэтч”... Так что сбрасываем ход и начинаем мыслить спокойно. О'кей, снарядом для трек-дней у KIA пока остается cee'd GT. А этот GT оказался хорош другим – увесистым запасом тяги, который с вами всегда: и в городе, и на шоссе. Уверен, владельцы Soul GT не станут тереть шины в Мячково или на Казань-ринге. Им, как и мне, понравится просто не планировать маневры за неделю. Захотел обогнать – обогнал. Надо ускориться – нажал и умчал. Добав­ляем сюда почти полный набор Soul-опций (нет только панорамной крыши и биксенона) плюс отличную отделку по уникально гуманной цене – и получаем более чем достойного вождя племени городских компакт-кроссоверов. Бабушки и волки, берегись!

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года — Рамблер/авто

Со своей премьеры в 2009 году Kia Soul завоевала внимание клиентов предложенными критериями комфорта и характера, а новая модель призвана укрепить позиции на рынке. Soul стартовала с очень уверенных продаж, став одной из самых популярных моделей Kia и вытеснила конкурентов Honda Element, Scion xB и Nissan Cube с вершины рынка.

Автомобиль изобилует свободным местом в салоне. Места для пассажиров более чем достаточно. Сиденья расположены в салоне очень комфортно, что позволяет легко осуществить посадку и выход из машины. При сложенных задних сиденьях и снятии полки багажника Soul преобразуется во вместительный фургон.

Единственный субкомпактный кроссовер, который может посоревноваться с Soul во вместимости - это Honda HR-V. Если рассматривать компактные автомобили, то только модели Fiat 500L, Volkswagen Golf SportWagen и Alltrack превосходят Soul по максимальной вместимости.

Материалы интерьера от мягких формованных деталей спереди до более твердых зернистых пластиков в кормовой части передних сидений дают ощущение качества. Отдельные версии включают в себя дверные элементы с кристаллическими образцами, двухцветную обивку и контрастную строчку. Яркая разноцветная подсветка в версии GT-Line Turbo пульсирует вместе с музыкой, чем повышает привлекательность авто.

Топовая версия Soul GT-Line 1.6T с турбонаддувом хорошо зарекомендовала себя в дороге. Мощный турбонаддув позволяет Soul разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд.

Тут Soul с турбо может обойти каждый субкомпактный кроссовер, кроме настолько же скоростной модели Hyundai Kona 1.6T с передним приводом. Если рассматривать компактные хэтчбеки, то Kia более близки по характеристикам скорости к Honda Civic Sport и Hyundai Elantra GT Sport.

Установленная семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением использует режим короткого переключения передач. В спортивном режиме позволяет трансмиссии работать более мягко в разных условиях движения. Словом, Soul 2020 предлагает отличный уровень управляемости и быстрое и точное рулевое управление.

Интерфейс Kia UVO достаточно комфортен в пользовании. В салоне установлен адаптивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Также порадуют Apple CarPlay и Android Auto. А 640-ваттная система объемного звучания Harman Kardon на GT-Line Turbo подарит меломанам богатый и насыщенный звук.

Kia Soul вобрала в себя пропорции маленького автомобиля с большим количеством внутреннего пространства, но не перестает радовать ярким и запоминающимся дизайном.

KIA Soul GT Line 1.6 7DCT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 1591
Мощность, л.с.: 200
Максимальный крутящий момент, Н·м: 265
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7. 8
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.9
Объем топливного бака, л: 54
Снаряженная масса, кг: 1412
Грузоподъемность, кг: 448
Длина, мм: 4195
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1600
Колесная база, мм: 2600
Дорожный просвет, мм: 170
Радиус разворота, м: 5. 3
Объем багажника, л: 364
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Обзор Kia Soul GT 2017 — пожарка

Люблю яркие машины! Да не только в цвете заключается яркость, но и в смелом дизайне и живинки в вождении.

Soul, построенный на базе Ceed, был сделан именно так — смело и больше по инженерным канонам, нежели по маркетинговым.

Но была у Соула одна проблема — не хватало, к яркой внешности и интерьеру, яркой же управляемости и мощного двигателя.

Но теперь появился GT с его 204 турбопони.

Коробка возможна только одна — преселективный робот о семи ступенях — он шустрее ГТ автомата, особенно при переключениях вниз. Подвеска так же изменена — чуть ниже клиренс, за счет пружин, а амортизаторы с другими характеристиками.

Что же на ходу? Мне он показался даже мягче прошлого Соула, энергоемкость кажется тоже выше, но и жесткости хватает. В итоге получилась странная смесь — он мягковат и не так управляем как хот хэтчи, но при этом на неровностях довольно таки ощутимо трясет и заставляет сбросить скорость. На треке, пожалуй, ему делать нечего, точно так же как и валить на грунтовках тоже не выйдет.

Так что, все плохо? Да нет же! Особенно в сравнении со старым Соулом и другими корейскими автомобилями — он тихий, а ведь традиционно претензия к корейским авто — низкая шумоизоляция, особенно арок, и он быстрый! Да, машина не для гурмана, смакующего каждый поворот, но он быстр — 7.8 секунд до сотни, это достойно в этом классе.

Главная цель достигнута — теперь автомобиль гармоничен — он ярок снаружи, ярок по разгону, еще немного бы и сделали еще и управляемость. Но, видимо, это нас ждет в следующем рестайлинге))

Несколько слов о роботе: у него отличный ползучий режим, в котором нет рывков: он заметно шустрее традиционных автоматов, притом переключается он практически так же плавно — думаю это сделано не только в угоду комфорту, но и надежности. Да, этот робот медленнее того же DSG или Powershift, но все равно нет ощущения тупящего автомата! По надежности пока говорить рано, но думаю будет хорошо — корейцы любят проверенные решения.

Эти же проверенные решения не дают сделать мощный рывок на старте — электроника и система стабилизации рьяно берегут оба сцепления, при переключениях тоже не торопится — рывков нет, но и скорострельности не видать. По мне, лучшее что есть в этой связке, это тяговые возможности — со средних оборотов машина набирает хорошо, а именно в них и основная масса перемещений.

Не эталон и по управляемости — безопасный снос передка не делает острым управление. При этом не надо забывать что это псевдокроссовер — машина достаточно высокая.

Салон Киа Соул

Ничего не сказал про салон — он тоже яркий, но по мне не хватает контрастных вставок, их роль выполняет лишь красная прострочка на руле, панели (она теперь мягкая), рычаге и сидениях. 

Сидения мне пришлись впору — набивка, валики поддержки, профиль поясницы комбинация кожи и ткани, все по мне!

Руль все заметили? Пухлый, хваткий, да еще и скошенный снизу, и кнопка режимов эко/комфорт/спорт — спортивно!

В салоне просторно для машины чуть более 4 метров, центрального тоннеля нет почти, для ног места более чем предостаточно, а под кресла можно вытянуть ноги. Но третьему посередине все равно будет тесновато.

Жаль что простор в салоне за счет багажника — погрузочная высота большая, а сам багажник совсем невелик, но это скрашивает большой органайзер под полом.

Выехал я и на «бездорожье» и скажу одно — перед городскими неприятностями и доехать по грунтовке на дачу на нем можно, но вот жесткая подвеска тряская, и при этом валкость не даст этим насладиться.

Кстати, понравилось то что электроника в снегу помогала и притормаживала буксующее колесо, в итоге машина ехала, но на глине она душила и машина вставала, благо есть кнопка отключения и выехать удалось. На Конжак я бы вполне рискнул на нем поехать.

В итоге, я в неком смятении: кто то думает что это нечто минивенистое — да салон большой для таких размеров и высокий, кто то думает что это псевдокроссовер — и правда он высок по дорожному просвету, а GT вообще хот хетч!

Как бы то ни было, машина стала ярче, интереснее, красивее, гармоничнее. И еще, это самый доступный из подобных автомобилей — другие стоят под два миллиона, а то и больше.

Так для кого он? По мне для любителей выделится, не потеряв в комфорте и не требуя максимальной остроты от управления, но при возможности не устоять перед соблазном притопить.

Ассоциации как в заголовке — Киа Соул — пожарка, вроде огонь, но занимается его тушением))
Но все равно, в целом, корейцы молодцы и машина положительная! Разогнал я серые весенние грязные пермские будни, это настоящий улучшайзер настроения!

Автомобиль на тест предоставил официальный дилер Kia в Перми компания Сатурн — Р-Авто.

Другие мои тест-драйвы.

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Kia Soul 2020 года признан лучшим автомобилем в целом

В этот обзор добавлены результаты испытаний как стандартного 2,0-литрового двигателя, так и 1,6-литровой модели GT-Line с турбонаддувом.

Если вы представите себе ритмичных антропоморфных хомяков в натуральную величину, то это (будем надеяться) из-за броских маркетинговых усилий Kia по созданию субкомпактного кроссовера Soul. Мы не будем судить вас, если это не так. Возможно, Душа знакома, потому что вас недавно утащили из бара после того, как вызвали приложение для вызова водителя.Или, может быть, вы или кто-то из ваших знакомых владеете им С 2009 года Kia продала более миллиона тостеров.

Мгновенно узнаваемый и все более широко распространенный, Kia Soul стал почти культовым. Kia считает, что является культовым , поэтому его редизайн 2020 года является таким же осторожным развитием, как, скажем, последний Porsche 911. Kia по-прежнему доступен (цены начинаются с 18 485 долларов), а его сиденья остаются высокими и похожими на кресло, как во внедорожнике. Прямоугольный прямоугольный профиль и вздернутый нос безошибочны, а некоторую дополнительную забавность обеспечивают задние фонари, которые теперь практически окружают заднее окно, и хмурое лицо, напоминающее шлем штурмовика Star Wars .

Твердо и аналогично упаковано

The Soul - двукратный обладатель награды Car and Driver 10Best Trucks and SUVs не только за разумную цену, но и за продуманную внутреннюю упаковку. Остается много места для головы и ног спереди и сзади, даже несмотря на то, что колесная база новой модели на 1,2 дюйма длиннее и дополнительные 2,2 дюйма длины не позволяют получить гораздо больше полезного пространства. Пространство для ног сзади на самом деле уменьшилось на 0,3 дюйма, а пространство для ног спереди увеличилось всего на 0,2 дюйма.Тем не менее, заднее сиденье, в частности, просторное и удобное, с приятно наклоненной спинкой. Складывание задних сидений увеличивает грузоподъемность с 24 кубических футов (как и раньше) до 62 кубических футов (чуть больше, чем раньше). Двери также открываются немного шире, а проем заднего люка немного больше.

Как и во многих автомобилях с аналогичной ценой, в интерьере Soul используется твердый пластик, хотя в более дорогих моделях больше мягких деталей. Однако сборка безупречна, а общий стиль выглядит более привлекательным, чем раньше.Kia поддерживает уровень необычности внутри, модернизируя дверные динамики старой модели с подсветкой, которые могли пульсировать в такт музыке, для доступных панелей со светодиодной подсветкой, установленных выше на передних дверях, которые могут показывать то же шоу, но теперь видны в дневное время.

Индуктивное зарядное устройство для телефона не является обязательным. Он находится в полезном отсеке перед рычагом переключения передач, над отдельным отсеком, где находятся пара розеток на 12 В и USB-порты, поэтому вы можете заряжать несколько устройств одновременно. В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, а у нового - 10.Доступен 3-дюймовый широкоформатный блок. Apple CarPlay и Android Auto включены в обе, а структура меню системы удобна для навигации. И, наконец, Kia добавила некоторые функции активной безопасности в список опций Soul.

Все еще вызывающе не похоже на кроссовер

Soul по-прежнему недоступен с полным приводом, но мы не рассматриваем это как повод отозвать свою карту малолитражного кроссовера, даже если это делает почти каждый конкурент. предлагаю вариант. (В конце концов, мы раньше назвали его нашим 10-м лучшим выбором в этом сегменте.) Большинство клиентов этого класса ищут командирское положение вождения, а не способности джипа преодолевать скалы. Мы погнали Душу по легкому снегу, и она выжила; у тебя все будет хорошо. Кроме того, у Kia явно не автомобильный дорожный просвет в 6,7 дюйма по сравнению с 5,9 дюйма в прошлом году. Единственная уступка Kia в том, что Soul, возможно, для некоторых недостаточно внедорожник, - это новая отделка X-Line. Функционально не отличаясь от базовых комплектаций LX, S или EX (так что вы можете рассматривать приведенные ниже номера тестов применительно практически ко всей линейке), X-Line получает более жесткие бамперы и пластиковые расширители крыльев.Мы также использовали новую отделку GT-Line, которая находится напротив X-Line и по сути заменяет прошлогоднюю модель Turbo, обладая более дружелюбным к улицам внешним видом с выхлопной системой с центральным выходом, монохромным кузовом и более спортивной настройкой подвески.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Every Soul, даже GT-Line, стандартно поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем цикла Аткинсона, который заменяет прошлогодние слабые 1,6-литровые двигатели начального уровня и 2,0-литровые двигатели среднего уровня. Его 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента находятся в значительной степени между мощностью этих двух предыдущих двигателей, в то время как его плавность и изысканность намного лучше, чем у обоих. В большинстве Souls 2,0-литровый двигатель сочетается с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая вытесняет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач во всех, кроме базовой модели, которая использует шестиступенчатую механическую коробку передач и может быть опционально оснащена вариатором. Это, на удивление, очень хорошая разработка.

Как и многие вариаторы нового поколения, Kia может похвастаться непосредственным ощущением и имитирует фиксированные передаточные числа, чтобы двигатель не разгонялся слишком далеко от синхронизации с ускорением автомобиля, как это делают менее ловкие вариаторы.Используйте менее половины дроссельной заслонки, и вы едва ли заметите, что она работает, трансмиссия плавно меняет передаточные числа по мере того, как автомобиль набирает скорость - идеально подходит для такого типа автомобилей и покупателей, которые к нему тянутся. Новая трансмиссия также помогает 2,0-литровому двигателю разгонять Soul до 60 миль в час на 0,1 секунды быстрее (за 8,0 секунд), чем у Soul предыдущего поколения, оснащенного более мощной, 164-сильной версией того же двигателя и шестиступенчатым. автоматический. Освеженная трансмиссия также на 1 децибел тише, если педаль газа прижата к полу.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Рейтинги экономии топлива для новой Soul с 2,0-литровым агрегатом и вариатором увеличились на несколько миль на галлон по всем направлениям. Тем не менее, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час новый автомобиль показал 30 миль на галлон, что на 3 мили на галлон хуже, чем его показатель EPA на шоссе, и не лучше, чем у предыдущего Soul Turbo.

Эта 1,6-литровая четырехцилиндровая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, мощностью 201 л.с., оснащенная турбонаддувом, доступна в качестве опции в автомобилях GT-Line. Установка страдает такими же странно синхронизированными переключениями передач, резким откликом на низкой скорости и резким скачком мощности, что и в Soul Turbo предыдущего поколения. На рулевом колесе установлены подрулевые переключатели для ручного переключения передач, но дополнительный элемент управления не очень помогает улучшить трансмиссию. Хотя GT-Line Turbo намного быстрее, чем базовый двигатель (разгон до 100 км / ч занимает 6,4 секунды), он не быстрее своего предшественника, Soul Turbo. В то время как один из протестированных нами Soul Turbo 2017 года был (чуть-чуть) медленнее до 60 миль в час, наш долгосрочный тестовый автомобиль Soul Turbo 2017 года показал более горячую 6.3-секундный пробег, когда он новый, и на 0,1 секунды меньше тех характеристик, когда его одометр проехал 40 000 миль. Механическая коробка передач могла бы оживить турбомотор GT-Line, но Kia его не предлагает. Очень жаль.

Надежный

Если не брать в расчет прямолинейную скорость, есть небольшая разница в атлетизме между уровнями отделки салона новой Soul. GT-Line едет немного жестче, но каждая Soul, на которой мы ездили, демонстрировала хороший контроль над телом, улучшенное качество езды и лучшую изоляцию от ветра и дорожного шума.На самом деле Soul настолько собран и ухожен, что X-Line цеплялся за нашу платформу с массой 0,91 г - не меньше на всесезонных шинах (Hankook Ventus S1 Noble2, размер 235 / 45R-18). Этот показатель бокового сцепления помещает скромную Soul на более цепкую сторону Honda Civic Si (на ее стандартных всесезонных шинах) и последнего протестированного нами Volkswagen GTI. Как ни странно, X-Line был более липким вокруг нашего троллейбуса, чем GT-Line Turbo, который показал приличный, но меньший показатель сцепления 0,85. Мы подозреваем, что во всем виноваты банальные шины Goodyear Eagle Touring Turbo, которые были такого же размера, как и Hankooks X-Line.Меньшее сцепление также может объяснить увеличение тормозного пути GT-Line на 11 футов на скорости 70 миль в час (172 фута).

Помимо впечатляющего сцепления с дорогой X-Line, каждую Soul 2020 года лучше всего описать как автомобиль типа «наведи и стреляй», способный, если не совсем весело управлять. Онемевшее и сильно усиленное рулевое управление разочаровывает, особенно в топовой модели GT-Line с турбонаддувом, которая при стартовой цене в 28 485 долларов (28 710 долларов на тестировании) по цене ужасно близка к VW GTI, несмотря на то, что она не такая спортивная или высококлассная. по ощущениям.Версии с более низкой ценой являются более выгодной ценой, и вы не будете разочарованы рывками трансмиссии и невыполненными обещаниями производительности. Как никогда стильная, последняя коробка Kia привлекательна и практична и должна понравиться, нужны ли вам доступные колеса, хэтчбек для бездорожья, такой как X-Line, или вас в конечном итоге возят на заднем сиденье после ночной вечеринки, например антропоморфный хомяк.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Киа Соул X-Line

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
22 615 долларов (базовая цена: 22 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Hankook Ventus S1 Noble2, 235 / 45R-18 94V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 2965 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 24,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 16,4 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/33 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2020 Kia Soul GT-Line 1. 6 т

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
28 710 долларов (базовая цена: 28 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний ход): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб. футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3130 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 17,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.9 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/32 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Kia Soul Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2020 Киа Соул X-Line

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
22 615 долларов (базовая цена: 22 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Hankook Ventus S1 Noble2, 235 / 45R-18 94V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 2965 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 24,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 16,4 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/33 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2020 Kia Soul GT-Line 1. 6 т

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
28 710 долларов (базовая цена: 28 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний ход): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб. футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3130 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 17,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.9 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/32 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Kia Soul GT Line Turbo 2020: плюсы и минусы

Оригинальный Kia Soul стал неожиданным хитом, предложив экономным потребителям просторный и стильный автомобиль по доступной цене. Конечно, это было круто, но водить не особо весело. Однако поздно появившийся двигатель с турбонаддувом обеспечил более энергичное и увлекательное вождение. В то время как Kia удается сохранить пространство, стиль и ценовые обещания оригинальной Soul в совершенно новой модели третьего поколения, ее попытка вернуть душу Soul Turbo оказалась ужасно неудачной.

Новый турбированный Soul GT Line, попросту говоря, крайне неприятен для вождения. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом не выдержал длительного срока службы, и компания, похоже, забыла, как программировать дроссельную заслонку при разработке новой Soul.В то же время инженеры как будто ввели в рулевое управление пресловутый лидокаин и вдохновились поездкой на понтонном катере. Я не могу вспомнить автомобиль, от которого так хотел избавиться.

К сожалению, Kia не предлагает привлекательной альтернативы. Большая часть технологий в салоне, предлагаемых в GT Line с турбонаддувом, больше нигде не доступна. Покупателям придется выбирать между более пригодным для жизни двигателем и менее технологичным, или паршивой трансмиссией и всеми вкусностями.

Плюсы

GT Line - красивый хэтчбек, особенно в цвете Inferno Red.Несмотря на то, что дизайн новой модели не такой революционный, как у оригинальной Soul, на дороге она выглядит привлекательно. Его широкая решетка радиатора отличается необычным стилем и детализацией для хэтчбека стоимостью менее 30 000 долларов, в то время как ее глянцевые черные элементы хорошо сочетаются с черным обрамлением окон и чрезмерно используемым вырезом плавающей крыши. Выхлоп с центральным выходом многовато, хотя, в отличие от плавающей крыши, это конструктивная особенность, которая используется достаточно редко, поэтому здесь она выделяется. Кроме того, новые задние фонари выглядят офигенно, особенно ночью.

Первый Soul выделялся необычным качеством салона для такого доступного автомобиля, и новый автомобиль поддерживает эту тенденцию. Салон Soul GT Line выделяется среди автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов - от анодированной красной окантовки дверных ручек и решеток динамиков до изящной красной контрастной строчки и сдержанного использования черного цвета рояля. Большой 10,3-дюймовый центральный дисплей получил похвалу от всех, кто сидел в салоне, а различные элементы управления удобно расположены и кажутся высококачественными.

Топовый GT Line 1.6 Turbo не имеет дополнительных опций. По сравнению с меньшими комплектациями Soul, он добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль к пакету, который уже включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощь в удержании полосы движения. Также есть светодиодные фары, система обнаружения пешеходов и монитор внимания водителя. Откажитесь от ориентированного на безопасность оборудования, и GT Line впечатлит стандартной беспроводной зарядной панелью, отличной аудиосистемой Harman Kardon, потрясающей системой окружающего освещения и прекрасным проекционным дисплеем.Фактически, у Soul может быть лучший технический пакет из всех автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.

Минусы

Мощь 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Kia всегда была приятной, даже если звук, который она издавал, не был приятным. Это энергичный, шумный движок, который демонстрирует значительное отставание от состояния покоя по сравнению с более новыми предложениями. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (единственный вариант для Soul с турбонаддувом) включается медленно, и, несмотря на наличие двух сцеплений, медленное переключение коробки передач делает ее более похожей на традиционную автоматическую коробку передач (и не очень хорошую).Но трансмиссия великолепна по сравнению с чересчур чувствительной педалью акселератора. Требуется большая концентрация, чтобы задействовать желаемое количество газа. Однако в большинстве случаев правая педаль реагирует так, как если бы Душа была живым существом, которое только что заклеймили, нервнича и давая слишком много энергии. В то же время поддержание низкой постоянной скорости - скажем, пять миль в час - в движении от бампера к бамперу требует огромной концентрации.

Но такая концентрация потрачена не зря, потому что устойчивое, плавное ускорение не дает чрезмерно мягкой подвеске Soul раскачиваться вперед и назад. Когда я сидел в пробке в этой Kia, я терял остроумие, поскольку машина постоянно двигалась со всей грацией и уравновешенностью понтонного катера во время грозы. Я мог бы простить количество движений тела, если бы поездка на Soul была комфортной на скорости, но на самом деле общий комфорт езды этого автомобиля просто средний.

Хотя большинство систем активной безопасности Soul работают, как рекламируется, система помощи при удержании полосы движения настолько плохая, что я отключил ее на полпути. Вы даже не почувствуете, что лучшие из них работают.Однако деспотичная система Души вносит так много поправок в систему рулевого управления, в которой уже отсутствует центральная обратная связь, что это заставляет машину нервничать, а не стабильно. Я потратил больше времени на борьбу с системой, чем на собственное ощущение, что она пошла мне на пользу.

Конкуренты

2020 Kia Soul GT-Line Turbo Review - лучшая душа, когда-либо создававшая спортивную атмосферу - CarNichiWa

Автор: Стив и Тамами Лазер

Более десяти лет Kia предлагает квадратный Soul в качестве модной и классной альтернативы малолитражному седану или хэтчбеку. Так что же он делает для выхода на бис? В 2020 модельном году Kia представила новое поколение Soul третьего поколения с еще большим количеством персонажей и высокотехнологичными лакомствами.

Несмотря на то, что Soul использует новую платформу и отличается совершенно новым стилем, он остается мгновенно узнаваемым в пробках и на переполненных парковках. Мы провели неделю за рулем топового Soul GT-Line Turbo. Душа по-прежнему имеет квадратную форму, но выглядит более обтекаемой и футуристической, чем раньше. Спереди наш тестер оснащен спортивным передним бампером GT-Line и действительно классной решеткой радиатора.

Мы освещаем неделю за рулем Kia Soul в нашем тестовом видео с нашего YouTube-канала CarNichiWa. com (вверху). Нам понравились характеристики двигателя с турбонаддувом, благодаря которому на Soul было весело водить.

Kia предлагает шесть различных уровней отделки салона на 2020 год. Мы выбрали лучший GT-Line Turbo, потому что это единственная доступная модель с двигателем с турбонаддувом. В других комплектациях (LX, S, X-Line, базовая GT-Line и EX) установлен новый безнаддувный (без турбонаддува) 2.0-литровый двигатель.

GT-Line Turbo оснащен красивыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Обновленная Soul оснащена немного удлиненной колесной базой, общая длина увеличена более чем на два дюйма, а общая высота и ширина остались прежними.

Сзади хромированные выхлопные трубы, расположенные по центру выхлопные трубы и фирменные задние фонари в стиле бумеранга, которые выглядят аккуратно, когда загораются ночью. Kia заявляет, что проем задней двери стал шире и ниже, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза.

Под капотом нашей GT-Line находится 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он выдает удовлетворительную 201 лошадиную силу при 6000 оборотах в минуту и ​​195 фунт-фут. крутящего момента при 1500 - 4500 оборотах в минуту (базовый 2.0L имеет 147 л.с. и 132 фунт-фут). На нашем тестере GT-Line было весело ездить по городу, по шоссе, а также вверх и вниз по крутым холмам.

Турбо-силовая установка сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с ручным режимом переключения передач и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями, которые увеличивают удовольствие от вождения.Также в комплект входит кнопка режима движения, которая позволяет легко активировать спортивный режим для улучшения отклика дроссельной заслонки и переключения передач, когда возникает потребность.

Мы более подробно рассмотрим некоторые особенности GT-Line Turbo в нашем видео Walkaround (выше), в котором подчеркивается внешний вид, двигатель, грузовые отсеки и интерьер.

На всех моделях используется передняя подвеска со стойками Макферсон и задний мост со сдвоенной торсионной балкой. Наша GT-Line Turbo была оснащена спортивно настроенной подвеской с газовыми амортизаторами типа RS, которые обеспечивали плавность и управляемость.

Стильный и модный дизайн Soul переносится в салон, где GT-Line Turbo получает красный интерьер, который добавляет текстурированные красные акценты на обшивку дверной панели, а также красную прострочку на сиденьях. Панель приборов красиво оформлена, с удобными и удобными элементами управления.

GT-Line имеет удобные сиденья со спортивной обивкой из кожзаменителя Sofino. Водительское сиденье имеет 10-позиционную регулировку электропривода, передние сиденья и рулевое колесо с подогревом.Водитель и пассажиры сидят в Soul выше, чем в типичном легковом автомобиле, для лучшего обзора дороги.

Еще одно преимущество квадратной формы - просторное заднее сиденье. Стиль с разделением 60/40 обеспечивает дополнительную гибкость и удобство при перевозке грузов и пассажиров.

При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства составляет 62,1 кубических футов, что дает достаточно места для перевозки снаряжения. Как мы демонстрируем в нашем видеообзоре, в нашу тестовую машину помещается доска для серфинга, а также 10 больших пластиковых ящиков для хранения.

Группа контрольных счетчиков с цветным ЖК-дисплеем входит в стандартную комплектацию GT-Line Turbo. Нажимая кнопку на рулевом колесе, мы могли переключать и настраивать различные функции, включая предупреждение о внимании водителю, помощь в удержании полосы движения, компас, маршрутный компьютер и отдельный проекционный дисплей.

В обширный список функций безопасности нашего тестера входит предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади и интеллектуальный круиз-контроль.

Большой 10,25-дюймовый центральный экран с UVO Link, навигацией и разделенным экраном было приятно использовать. Мы слушали наши любимые мелодии по спутниковому радио SiriusXM®, проверяли погоду, в том числе прогноз на пять дней, и использовали кнопку голосового управления на рулевом колесе, чтобы «найти ресторан».

Нам также понравилось качество звука аудиосистемы Harman Kardon® нашего тестера, мы зарядили наш iPhone с помощью встроенного беспроводного зарядного устройства и подключили наш телефон, чтобы использовать функции Apple CarPlay® (также входит Android Auto ™).

Кроме того, есть «подсветка звукового настроения» с настраиваемыми цветами, которая может синхронизироваться с ритмом музыки из аудиосистемы. Звуковое настроение включает в себя мягкое освещение на верхней и нижней дверных панелях с несколькими темами окружения (см. Наше видео с демонстрацией).

Наша GT-Line Turbo начиналась с базовой рекомендованной розничной цены в 27 490 долларов, добавляя напольные коврики, грузовой поддон и место назначения с чистой прибылью в 28 710 долларов. Цена Soul начинается от 17 490 долларов за базовую комплектацию LX, оснащенную 2. Двигатель 0L и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Благодаря юношескому подходу, стильному дизайну, энергичной силовой установке, универсальной кабине, высокотехнологичным функциям и доступной цене Kia сделала Soul еще лучше для модели 2020 года. Мы считаем, что новый GT-Line Turbo - лучшая душа на свете. И если бы мы хотели купить хэтчбек с уникальной атмосферой в этом ценовом диапазоне, мы бы поставили Soul на первое место в нашем списке покупок.


Для получения дополнительной информации о моделях Kia в США посетите Kia.com

За пределами США посетите Kia Worldwide

Автопарк Soul press, предоставленный Kia Motors America, Inc. Информация о ценах и транспортных средствах относится к моделям для рынка США на момент публикации. Вся информация о продукте, включая цены, характеристики и технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления.

История, фото и видео © 2020 CarNichiWa.com

2020 Kia Soul GT-Line 1.

6T Обзор

Не ищите хомяков в стиле хип-хоп в квадратном Kia Soul GT, кроссовере-универсале, который каким-то образом заставляет квадрат выглядеть модно анти-гладким.

Конечно, симпатичный Soul GT 2020 года по-прежнему выглядит так, как если бы он был собран из листов фанеры со всем, кроме колес и шин, символизирующих прямые углы, но гангстеры-хомячки - фирменный компонент хипстерского образа Души - по-видимому, нашли новая поездка.

Модель GT-Line с турбонаддувом, которую я недавно заменил модно симпатичной на немного быстрой, предлагая несколько удивительных ходов горячего хэтчбека в толстом, высоком компактном кроссовере.

Моя красная Душа, например, хмурилась сквозь тонкие новые фары, установленные высоко и соединенные изящной тонкой световой полосой, которая придавала передней части слегка сердитый вид.

Под ними была огромная затемненная решетка, переходившая в короткие передние крылья и плоские толстые стороны.

Плоский покатый верх сохранял квадратную форму, в то время как огромные новые задние фонари более или менее окружали все заднее окно Души.

Хотя 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 235/45 имеют разумный размер, они выглядят маленькими под основной массой фургонного кузова Soul.

Эй, это всегда было частью анти-гладкого очарования Души.

Теперь, однако, Soul с передним приводом обладает некоторой твердостью в виде турбированного 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор раскручивается семиступенчатым автоматом.

201-сильный двигатель, аналогичный купе Hyundai Veloster, может быть обманчивым. На малых скоростях он казался мягким и неуверенным, требуя резкого удара, чтобы разбудить его. По данным Car and Driver , при сильном ударе двигатель реагировал приглушенным рычанием и следами крутящего момента, когда он набирал скорость до 60 миль в час за приличные 6,4 секунды.

Хотя и быстрый, он никогда не был таким крутящим, как я ожидал от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Точно так же семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением могла быть неуклюжей и медленно реагировать, но большую часть времени работала довольно хорошо, помогая компактному кроссоверу экономить топливо до 29 миль на галлон.

Тем не менее - и это может стать сюрпризом, учитывая форму транспортного ящика - меня больше впечатлила управляемость Soul, чем ее скорость по прямой.

Бросая вызов своим пропорциям, GT весом 3100 фунтов резко поворачивал в повороты с удивительно минимальным наклоном кузова, демонстрируя свою относительно жесткую подвеску.

Будучи спортивным автомобилем, Soul GT немного подпрыгивал на больших неровностях, но не был резким и резким.

Соответственно, рулевое управление было довольно быстрым, но не хватало ощущения дороги, хотя я не уверен, что это имеет большое значение для Kia Soul.

Тем не менее, Soul GT любит, когда его спешат - это новая грань его бесстрастного черного характера.

Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов, черный интерьер моей Души, так сказать, представлял собой в основном мусорное ведро с пластиком, но это был хорошо сделанный пластик.

Например, темно-черная приборная панель из полупластичного пластика имела забавную округлую область дисплея в центре, закрепленную 10,3-дюймовым экраном с функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Кнопки аудиосистемы не отвлекались, в то время как меры безопасности включали предотвращение лобового столкновения, предупреждения о мертвых точках и перекрестном движении сзади, а также активный круиз-контроль.

Кожаное рулевое колесо с плоским дном добавило еще нескольких улыбок, как и дикие овальные вентиляционные отверстия по углам приборной панели.

Возможно, самой лучшей особенностью были текстурированные темно-оранжевые центры дверных панелей Kia с темно-оранжевыми полосами вокруг подлокотников.

Оба они были подсвечены тонкой светодиодной подсветкой, которая пульсировала под музыку, благодаря чему даже такой Boomer, как я, выглядел немного круто, особенно когда он уезжает с парковки в доме престарелых.

Черные сиденья, тем временем, щеголяли кожаными валиками, простроченными красным с секциями по центру из черной ткани.

Они также обеспечивали хорошее пространство для ног и головы сзади, несмотря на покатый верх Soul - хотя сиденье в пятиместной Kia было установлено довольно низко.

Soul всегда был довольно выгодной сделкой, и у меня было два доступных варианта: коврики с ковровым покрытием, 130 долларов; и задний грузовой лоток, 95 долларов.

Каждый раз, когда я садился в маленькую Kia, мне казалось, что я захожу где-то в крошечный инди-бар, и меня вот-вот подпишет электромандолина.

Тем не менее, это было весело, функционально и доступно, и пусть долго будет удивительно странным.

2020 Kia Soul GT-Line 1.6 т

  • Что мне понравилось больше всего: Причудливая индивидуальность и удивительные особенности Soul GT-Line.
  • Что бы я изменил: версиям Soul GT-Line нужны двигатели более мощные, чем турбированный 1.6 - может быть, что-то вроде усиленной версии 2-литрового четырехцилиндрового двигателя Kia.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена GT-Line, 27 490 долларов США; в исходном состоянии, 28 710 долларов США .
  • Официальный цвет: Inferno Red.
  • Экономия топлива: 27 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 29 миль на галлон вместе с заливной горловиной слева.
  • Показания одометра при тестировании: 9133 миль.
  • Запасная шина: Временный компакт.
  • Вес: 3130 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: Длина 165,2 дюйма / ширина 70,9 дюйма / высота 63 дюйма.
  • Емкость топливного бака: 14,3 галлона.
  • Буксировочная способность: 2400 фунтов.
  • Kia Soul GT 2020 в двух словах: Самый неортодоксальный кроссовер-универсал на рынке.
  • Гарантия: Пятилетняя базовая гарантия на 60 000 миль и 10-летняя гарантия на трансмиссию 100 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Кванджу, Корея.
  • Сайт производителя: www. kia.com
  • Напишите мне на [email protected]
  • Следующее: 2020 Mercedes-Benz GLE450

Кредит: Kia

Обзор Kia Soul GT-Line 2020: бюджетная коробка с отношением

«Kia Soul 2020 года остается практичным, привлекательным и доступным кроссовером, который понравится каждому.”
  • Выдающийся стиль
  • Конструктивно-носовая кабина
  • Простор
  • Доступные высокотехнологичные функции
  • Турбо-трансмиссия - это мисс
  • Дополнительные функции безопасности не являются обязательными

Хомяки из последнего поколения Kia Soul сбежали из города. Почему? Новая Душа отпугнула их. Эти милые грызуны были нацелены на то, чтобы привлечь молодых водителей в квадратный автомобиль.

Теперь все по-другому. Все знают о Душе, но они знакомы с миловидной версией. Совершенно новый Kia Soul 2020 года здесь, чтобы продемонстрировать новую сторону машины - более резкую и агрессивную грань, чтобы доказать, что идти против течения - это хорошо.

Хэтчбек? Внедорожник? CUV? Технически можно было бы привести аргумент, что Душа - это все это. Классификация не важна, потому что вы получаете лучшее из всех миров. Его субкомпактный размер означает, что цены начинаются с доступных 17 490 долларов за базовую комплектацию LX.Переходите к GT-Line Turbo, автомобилю, который мы тестировали в течение недели, и вы увидите стартовую цену в 27 490 долларов. Это все еще доступно по сегодняшним стандартам.

Совершенно очевидно, что американские потребители придерживаются своих кроссоверов. Но в отличие от кроссоверов, которые твердо придерживаются рецепта, Soul, особенно в отделке GT-Line, ломает стереотипы, чтобы дать покупателям представление о том, как весело, дешево и универсально выглядит. С этой точки зрения это здорово, но не идеально.

Дизайн интерьера и экстерьера

Старая Душа была коробкой на колесах, как и новая.Глядя на Душу, вы можете вернуться в начальную школу, когда вам приходилось иметь дело с этими ужасными квадратными пакетами молока. Просто добавьте четыре колеса.

Хотя общий силуэт не изменился, почти все остальное изменилось. Фары переместились на переднюю панель, а тонкие дневные ходовые огни теперь соединены тонкой, как бумага, решеткой. Вокруг задней части задние фонари имеют форму хоккейной клюшки, которая соединяется сверху.

Джоэл Патель / Digital Trends

Soul 2020 отличается более мускулистой эстетикой, которая резко контрастирует с очаровательным внешним видом модели прошлого поколения.Вы также можете указать Душу с помощью двухцветной цветовой схемы для дополнительного характера.

Выберите X-Line или одну из комплектаций GT-Line, и ваш малолитражный кроссовер будет поставляться с уникальным обвесом. X-Line производит впечатление внедорожного кроссовера со специальными 18-дюймовыми колесами, рейлингами и облицовкой кузова. Две отделки GT-Line имеют спортивный дизайн, а GT-Line Turbo получает отчетливые колеса, красные значки, черные элементы отделки и выхлопную систему с центральным выходом.

Джоэл Патель / Digital Trends

Люди могут разделиться по внешнему виду Soul, но эта коробка приносит тепло внутрь.Пространство для ног и высота над головой в изобилии доступны в обоих рядах, при этом даже самые высокие пассажиры забывают, что их отодвинули назад. Практичность столь же впечатляющая, поскольку Soul может перевозить 24,2 кубических фута груза за задними сиденьями и вмещает 62,1 кубических фута груза. Эти цифры делают Soul одним из самых просторных вариантов в сегменте, опережая Hyundai Kona, Nissan Kicks и Honda HR-V.

Есть еще элемент веселья, который присутствует вместе со всей этой утилитой.От треугольных вентиляционных отверстий до космической отделки, окружающей дверную ручку и динамики, кабина Soul шикарна, но функциональна. Наша Soul GT-Line Turbo поставляется с декоративной подсветкой, которая соответствует ритму музыки в разных цветах или темах, таких как «Полуночный город», «Кафе» и «Романтика».

Joel Patel / Digital Trends

Несмотря на просторность, Soul - это доступный способ передвижения, поэтому в ней разбросаны твердые пластмассы и грубые материалы. Тем не менее, все это не кажется дешевым.Для автомобиля стоимостью менее 29000 долларов Soul GT-Line Turbo выглядит и выглядит хорошо продуманным. Кожаные и тканевые сиденья прочные, но удобные, а сиденья с подогревом нагревают заднюю часть быстрее, чем в гидромассажной ванне.

Шум от шин и ветра могут нарушить покой на скоростях шоссе, и сиденья кажутся довольно высокими в самом нижнем положении. Конечно, это не может быть недостатком для потребителей, жаждущих этого ощущения CUV.

Технические характеристики

Kia действительно заставляет вас залезть в карманы, чтобы воспользоваться лучшими техническими функциями, но эта экономичная коробка поставляется с множеством технических стандартов.Большинство отделок имеют 7-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto. Однако в этом нет ничего необычного, поскольку почти каждый конкурент может сравниться с этим.

Душа по-настоящему напрягает мышцы, когда вы начинаете подниматься выше по пищевой цепочке. Модели EX и GT-Line Turbo оснащены массивным 10,25-дюймовым сенсорным экраном и изящной информационно-развлекательной системой Kia UVO. Это один из самых больших экранов в сегменте, который легко превосходит доступный 8-дюймовый экран в Hyundai Kona и 7-дюймовые сенсорные экраны в Nissan Kicks и Honda HR-V.В качестве дополнительного преимущества вы получаете беспроводную зарядку с большим экраном.

Джоэл Патель / Digital Trends

Проведя время с обеими системами, это простое решение. Получите больший 10,25-дюймовый экран. Стандартный 7-дюймовый аппарат является базовым - iPhone 6 уровня базового. 10,25-дюймовый экран с системой UVO - это настоящая жемчужина, обеспечивающая четкое и четкое изображение с интуитивно понятным расположением. Сверхширокая длина помещает три действительно полезных вещи - навигацию, звук и погоду - впереди и по центру. Если один из них не кажется важным, есть множество настроек, которые позволят вам расставить приоритеты по своему усмотрению.

Список функций безопасности Soul следует той же траектории, что и его информационно-развлекательные системы. Все, что вы получаете с базовой отделкой, - это камера заднего вида. Чем выше по лестнице вы поднимаетесь, тем больше вы получаете, поскольку GT-Line Turbo упакован почти всем, что находится под солнцем, включая мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов и помощь в удержании полосы движения. В коктейль безопасности также включен выдвижной проекционный дисплей.

По большей части все функции помощи водителю работают должным образом, за исключением системы помощи при удержании полосы движения.Этот присоска выдернет руль из ваших рук, чтобы вы не съехали на другую полосу. Некоторые придирки могут подумать, что проекционный дисплей тоже выглядит дешево. Это может быть правдой, но это работает, и эту функцию вы не найдете в Honda HR-V и Nissan Kicks.

Опыт вождения

Для Души доступны две трансмиссии. Пять из шести комплектаций поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность в 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которую Kia называет «интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей» или IVT.

Только у GT-Line Turbo другая мельница. Эта отделка идет с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель также оснащен уникальной трансмиссией в виде семиступенчатого двойного сцепления.

Джоэл Патель / Digital Trends

С 54 дополнительными лошадьми и коробкой передач с двойным сцеплением можно было ожидать, что GT-Line Turbo будет отличной отделкой для динамических характеристик. И ты был бы прав. Но трансмиссия имеет несколько серьезных недостатков, которые подчеркивают, насколько неспортивным на самом деле является субкомпактный кроссовер.

Бодрый мотор не испытывает недостатка в хрюканье, но то, как он понижает мощность одним большим глотком, а не плавным набором глотков, вызывает неприятные ощущения. Проблема усугубляется из-за трансмиссии с двойным сцеплением, которая переключается медленно, неуклюже на низких скоростях и быстро обеспечивает неожиданный скачок мощности. Нажатие на дроссельную заслонку из состояния покоя не приводит к немедленному включению двигателя, что затрудняет парковку.

Дорогая отделка GT-Line Turbo - легкий проход.

В дополнение к двигателю GT-Line Turbo поставляется с более жесткой подвеской.Езда жесткая, но Soul не чувствует себя гибким на поворотах, поскольку квадратный дизайн ограничивает истинный потенциал производительности. На поворотах Soul демонстрирует крен кузова, подобающий малолитражному кроссоверу, а шины Goodyear Eagle Touring GT-Line Turbo не внушают доверия.

По иронии судьбы, конструкция Soul с приводом только на передние колеса не является препятствием. Другие малолитражки, такие как Nissan Kicks и Toyota C-HR, тоже имеют только передний привод. Дорожный просвет по-прежнему составляет 6,7 дюйма, что вполне достаточно для борьбы со снегом.Однако, если вам нужны какие-то реальные возможности для бездорожья, вам придется обратить внимание на Jeep Renegade.

Учитывая проблемы с трансмиссией и дополнительную ухабистую езду, которая не соответствует реальному спортивному потенциалу, дорогая отделка GT-Line Turbo - легкое решение.

Расход газа и безопасность

Агентство по охране окружающей среды оценивает Kia Soul 2020 года до 31 миль на галлон вместе (29 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе), когда он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором.Если вы выберете более спортивную комплектацию GT-Line Turbo с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, вы получите 29 миль на галлон вместе (27 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе).

Это неплохие показатели для сегмента малолитражек, но они ставят Soul позади Nissan Kicks, который оценивается в 33 мили на галлон вместе, и нового Hyundai Venue, который рассчитан на 32 мили на галлон вместе взятых. Но Soul немного более эффективен, чем Honda HR-V и Hyundai Kona, которые в совокупности имеют показатели экономии топлива 30 миль на галлон.

Поскольку Soul является совершенно новым для модели 2020 года, трудно сказать, насколько надежным будет автомобиль в будущем. На малолитражный CUV распространяется одна из самых продолжительных гарантий на рынке: 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль и пятилетняя ограниченная гарантия на 60 000 миль. Это лучше, чем то, что вы найдете в автомобилях Nissan или Honda.

Будучи новым транспортным средством, Soul еще не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).В тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Soul показал себя достаточно хорошо, чтобы быть названным лучшим выбором безопасности.

Как DT настроит этот автомобиль

Из-за проблем с трансмиссией и ходовой частью мы рекомендуем пропустить триммер GT-Line Turbo. С учетом сказанного, нам больше всего нравится комплектация EX. У него тот же 10,25-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система UVO и беспроводное зарядное устройство, что и у топовой модели, но с более эффективной трансмиссией.

Soul 2020 отличается более мускулистой эстетикой, которая резко контрастирует с очаровательным внешним видом модели прошлого поколения.

Если вам нужна двухцветная раскраска, она входит в пакет EX Designer Collection за 1500 долларов.

Наш дубль

Несмотря на тестирование, возможно, худшего варианта в линейке, Kia Soul 2020 года - отличный кроссовер. Его внешний вид не всем придется по вкусу, но он выделяется в сегменте, который наполнен скучными вариантами. Он практичный, с одним из самых больших грузовых отсеков, множеством технических функций и эффективной трансмиссией. Все это оформлено в одном из самых шикарных дизайнов и имеет одну из самых длительных гарантий.

Если вы ищете что-то близкое к приличным внедорожным характеристикам, вам придется выбрать Jeep Renegade. Тем, кто хочет автомобиль с не столь выдающимся дизайном, стоит обратить внимание на Nissan Kicks, Hyundai Kona или Honda HR-V.

The Kicks не имеет полного привода в качестве опции, но два других есть. Ни Kicks, ни HR-V не поставляются с Apple CarPlay или Android Auto в стандартной комплектации, но оба поставляются с пакетами безопасности в середине своих соответствующих составов вместо случайных функций, которые время от времени распространяются. Как обычно, Kia оценила Soul конкурентоспособно, и среди этих конкурентов это самый доступный вариант из всех.

При таком большом количестве вариантов на выбор в сегменте малолитражек обязательно найдется один вариант, который сделает что-то лучше, чем Soul. Но как полный пакет, это хорошо продуманный кроссовер, которому удается хорошо работать при невысокой цене, что делает его одним из лучших вариантов на рынке.

Стоит ли вам его получить?

Да. Soul - это большая ценность с оригинальным функциональным дизайном.Просто держитесь подальше от GT-Line.

Рекомендации редакции

2021 Обзор Kia Soul GT-Line: хэтчбек, выдающий себя за внедорожник

В наши дни классификация автомобиля имеет большое значение. Никому не нужен фургон, потому что все сидят на внедорожниках. Kia называет Soul 2020 года субкомпактным внедорожником, но я не совсем продан. То же самое и EPA, которое классифицирует Soul как универсал в целях экономии топлива. Soul выглядит как универсал, хотя и с более квадратным дизайном, он предлагает характеристики, которые обычно можно найти в хэтчбэке, и когда-то входил в группу неудачников вместе с Nissan Juke, Nissan Cube и Scion xB.Все это ушло, но Душа все еще здесь.

Джоэл Патель / Руководство

Душа не только остается единственной сохранившейся записью в области отказов, но и процветает. Kia полностью переработала Soul для модели 2020 года, улучшив почти все области, которые только можно вообразить. В некотором смысле Kia заслуживает и имеет право называть Душу как угодно. На мой взгляд, малолитражный внедорожник - это немного натянуто. Однако независимо от того, что я думаю о ее классификации, Душа - отличная машина.Только не покупайте GT-Line, которую видите здесь.

Тестирование внедорожников может оказаться утомительным занятием. В наши дни внедорожники отличаются друг от друга очень многими вещами, поэтому попытки придираться к каждой мелочи становятся утомительными. Когда Kia оставила Soul GT-Line на неделю для обзора, я был в восторге. Характерная машина с бодрым двигателем? Намного лучше, чем громоздкий внедорожник с динамикой круизного лайнера.

Это был мой второй раз с Soul - я тестировал новую отделку X-Line, в которой есть несколько жестких элементов, из-за которых она не была уверена в том, где она находится в мире, в подростковом возрасте.Я не был поклонником этой Души. X-Line не знала, что это такое, у него не было лучших технологий, и он не казался хорошим автомобилем в целом. Войдя в GT-Line, я точно знал, что ищу. В чем-то GT-Line впечатлила, в других - разочаровала.

Soul выросла на несколько дюймов к 2020 году, но будьте уверены, это все еще малолитражный автомобиль. Стиль также был обновлен, но в то время как коробка молока на колесах осталась неизменной, симпатичный модный дизайн уступил место чему-то более злому.Этот хомяк устал от нападок и превратился в хулигана. Этот взгляд не всем понравится, но это поразительное эволюционное изменение, которое помогает сохранять Душу свежей.

Джоэл Патель / Руководство

Из-за размера Души и ее бодрости я подумал, что это будет лучший способ исследовать части Балтимора, которые я раньше не видел. Здание Baltimore Sun на Восточном Кромвеле, ликеро-водочный завод Sagamore Spirit прямо по улице, массивный морской терминал Seagirt в Пойнт-Бриз и заброшенный парк Форд Армистед, с которого открывается великолепный вид на реку Патапско.Крошечный размер Soul сделал его главной городской машиной для исследования.

Но сделанная на заказ трансмиссия GT-Line сделала его рутиной по городу. Под крошечным капотом скрывается двигатель с большим сердцем - это не проблема. Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 201 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением - единственная доступная коробка передач, и это большое разочарование. Двигатель отличный, мощный, характерный и более чем достаточно мощный.Вы заметите небольшую задержку при трогании с места, что может раздражать некоторых водителей, но небольшое отставание никому не повредит.

Коробка передач, напротив, доставляет неудобства. Он распределяет власть, а затем немедленно ее забирает. Этот процесс приводит к ощущению от вождения, как будто вы находитесь в машине с кем-то, кто только учится водить палку. В Балтиморе есть знаки остановки на расстоянии почти пяти футов друг от друга, и Душе просто не понравилось расположение. Параллельная парковка - тоже рутинная работа, так как люди будут гудеть и смотреть, как машина трясется, как раздраженный мул.Было отличное место в одном из моих любимых чайных с пузырьками, и я просто пошел дальше, чтобы попытаться найти что-то менее загруженное. Терпение и правая ступня, как у хирурга, необходимы, чтобы добиться плавности при использовании GT-Line. У меня нет ни того, ни другого.

Для получения удовольствия не нужно терпение. Это изюминка Души. Напуганный, причудливый, беззаботный - это Душа, которую мы знаем. Конечно, большая часть салона сделана из жесткого пластика, но они стильные.Треугольные вентиляционные отверстия, отделка дверных ручек, напоминающая космический корабль, круглая выпуклость, в которой находится информационно-развлекательная система, и круглые кнопки на рулевом колесе - все это гарантирует, что Soul сохраняет свой веселый характер.

GT-Line имеет несколько спортивных элементов, таких как красная строчка по всей кабине, рулевое колесо с плоским дном и специальные сиденья. Но настоящая особенность автомобиля - это система декоративного освещения. Красные акценты вокруг динамиков, декоративные элементы вокруг дверных ручек и пространство для ног загораются в зависимости от того, какую тему вы выберете.«Время вечеринки», «Кафе», «Романтика» и «Полуночный город» - вот лишь некоторые из вариантов. Party Time был нашим фаворитом, превратив машину в мобильный танцпол. Это может показаться раздражающим, но в тех случаях, когда вам не разрешено общаться с людьми и выходить на улицу, возможность несколько минут повеселиться в машине, не беспокоясь о заражении, - отличное лекарство от скуки.

Массивный 10,25-дюймовый дисплей также заслуживает признания. Это не только один из самых больших сенсорных экранов, доступных в малолитражках, он отличается четким дизайном и прост в использовании.Технология - одна из сильных сторон Soul GT-Line, поскольку автомобиль оснащен почти всеми функциями безопасности, доступными на рынке, и даже оснащен зарядным устройством для беспроводного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *