Киа соул фото 2019: Kia Soul 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Обзор Kia Soul 2019-2020 - технические характеристики и фото

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:


Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот, дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.

Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.

Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.


Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18″, диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.

Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.

Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020

Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.

Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.

Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.

Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.


Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.

Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8″ цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25″ цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо

нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020

Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
атмосферный 2,0 147 178
турбированный 1,6 201 264
электрический батарея на 64 кВт*ч 201 395

В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.

Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм 4196
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.

Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020

Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • проекционный дисплей;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник;
  • детский замок.


Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.

Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020

Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.

Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.

Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.

Видео-обзор нового Kia Soul 2019-2020:

Остальные фото Kia Soul 2019-2020:

Kia

Киа Соул 2019 — премьера в Лос-Анджелесе, видео — журнал За рулем

Яркая внешность, три варианта исполнения, повышенный комфорт для пассажиров - ЗР познакомился с машиной нового поколения.

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT—Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее, как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с.), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30). Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

***

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Фото: Kia

KIA Soul - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.

размеры

Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.

Оснащение

Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.

Видео

комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA

Седан

KIA Rio
седан
поколение 2017 г. KIA K900
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Ceed
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW
универсал
поколение 2019 г. KIA ProCeed
универсал
поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sportage
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA XCeed
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave
5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul
микровэн
поколение 2019 г.

Kia Soul 2019-2020 видео фото, цена комплектации Киа Соул в новом кузове

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show. В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера. Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года. К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Прибавки пусть и не огромные - размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей. В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным. Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации. При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра. Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения. Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему - не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка). Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

что же с ним стало? — Авто43 Киров

Летом в наших краях появился новый Kia Soul, но нам захотелось протестировать этот автомобиль именно в это время года - зимой. Главное отличие этого автомобиля - его дизайн. Он провоцирует на поиск приключений 

С презентации Kia Soul в Кирове прошло больше полугода, мы его заприметили на тест-драйв ещё летом. Решили отложить «покатушки» до зимы. Машина высокая (клиренс 180 см), а её дерзкий внешний вид так и провоцирует на путешествие. Чтобы понять, как далеко может увезти вас новый «Соул» - мы решили затестить его в январе, ведь снег этой зимой был очень редким явлением. В этот раз нам всё же удалось подгадать момент.

Фото: презентация Kia Soul 2019. 

Внешне автомобиль стал выглядеть очень круто, у него появилась харизма и агрессия. То есть, сам по себе автомобиль семейный, но дизайн может подойти и молодому парню. Это всё дело вкуса. В габаритах машина прибавила совсем чуток. Оптика в корне изменилась с обеих сторон.

Снежный конец января – идеально. Как только я сел в салон Kia Soul 2019 года – в мою голову пришла мысль: «Как же тут просторно!» Меня сразу же порадовали посадка и эргономика салона. Конечно, к обзорности я привык не сразу, так как стойки установлены широко. Двигатель запущен – на приборной панели появляется заботливая надпись. Дословно не помню. Что-то вроде: «На улице очень холодно и гололёд. Будьте аккуратнее». Меня это очень порадовало, - общее впечатление складывается из мелочей, не так ли? На улице было реально холодно, примерно 23 градуса ниже нуля. Я включил подогрев «сидушки», подогрев руля, климат-контроль сделал всё сам. Комфортно и тепло, выходить однозначно не хотелось. Кстати, салон прогрелся очень даже быстро. 

Я решил долго по городу не кататься, хотел лишь проверить, как «Соул» поведет себя в плотном потоке движения и во дворах. Так как здесь установлен 6-ступенчатый автомат, по пробкам передвигаться очень даже комфортно. Бортовой компьютер показал расход примерно в 14 литров. Многовато, но ведь автомобиль ещё не прошел обкатку. После правильной обкатки расход по городу может составить примерно 10-12 литров (при всех работающих обогревах и музыке). Во дворах «пузом» не сели, дорожный просвет автомобиля для Кирова подходит идеально. С парковкой проблем также не возникло. Передние и задние парктроники, плюс камера заднего вида, к габаритам я привык быстро. Отмечу, что бортовой компьютер «Соула» информирует о приближении к впередиидущей машине.

Самое интересное – поездка в Митино и его окрестности. В леса. Это, конечно, не кроссовер с полным приводом, но вполне высокий автомобиль. Почему бы и не выехать на природу?

Я смог наконец-то вырваться на трассу, чтобы прочувствовать динамику 150-сильного 2-х литрового мотора. Автомобиль весит практически полторы тонны, но двигателя вполне хватает для уверенной и комфортной езды, это же не гоночная машина. На обгон – без проблем, но не в гору. Кик-даун поддает хорошего «пинка» «Соулу», хоть и с небольшим запозданием. На трассе машина держится уверенно, но, как и у многих автомобилей «Киа», есть небольшие завалы на поворотах и резких маневрах. Съезжаем с трассы в лес. Нас встречает высокая снежная колея и выезжающий «Ниссан Террано». Думаю, справимся, не застрянем. К удивлению, колею днищем не задевали, ехали уверенно. Встречались места с жесткой наледью, но противобуксовочная система хорошо отработала свою задачу. Далеко ехать не стали – дальше начались сугробы. Поездили по рыхлому снегу, поманеврировали на узких дорогах – радиус разворота неплохой.

Меня ждал очередной выход на трассу. В этот момент я вспомнил, что здесь есть система Drive mod, она позволяет выбрать режим езды автомобиля. Я не задумываясь выбрал спортивный режим. С ним автомобиль стал ехать интереснее, вместе с этим, «интереснее» стал и мой расход. По трассе примерно 15, но, опять же, я любитель быстрой езды и частых кик-даунов. Кстати, шумоизоляция в автомобиле неплохая, но при высоких оборотах двигатель слышно. Это говорит о плохой шумоизоляции моторного отсека.

Отдельного упоминания заслуживает премиальная музыкальная система Harman/Kardon. Очень «гибкое» меню аудиосистемы. Можно выбрать место в салоне, где будет концентрироваться музыка. Очень полезно, если в поездке в салоне автомобиля спят дети. Можно перевести точку звучания на передние сиденья, либо на водительское. Очень приятное и чистое звучание с хорошим басом. А ещё есть очень крутая подсветка салона, переливается под ритм музыки. В полной мере ей можно полюбоваться при полной остановке машины.

Багажник автомобиля не самых выдающихся размеров, едва ли туда войдет коляска. Объем багажника составляет примерно 360 литров, можно сложить задний ряд сидений для перевозки крупных грузов. Кстати, на заднем ряду оказалось чуть меньше места, чем спереди. Сзади есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и розеточка. 

Ранее мы тестировали Kia Optima – отличный автомобиль бизнес-сегмента. Панорамная крыша и системы безопасности заслуживают упоминания.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера «Киа» в Кирове – Kia мотор. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв вы можете по адресу: г. Киров; ул. Московская, 166. Телефон: +7 (8332) 52-30-00.

Тест-драйв Kia Soul 2019: Штурмовик-затейник

Третье поколение кроссовера Kia Soul серии SK3 кто-то однажды сравнил со шлемом штурмовика из киноэпопеи «Звездные войны». Похож! Сходство обусловлено массивным бампером и узкими фарами. Кстати, не у всех Соулов верхний этаж передней оптики это именно фары, а лишь у тех, что со светодиодным основным освещением. У машин в недорогих комплектациях галогеновые модули дальнего и ближнего света расположены этажом ниже, а сверху находятся поворотники.


На фото — топовый, но не самый мощный двухлитровый (150 л.с.) Kia Soul в комплектации Premium+ за 1,63 млн. Версия GT-Line с турбомотором 1.6 (200 сил) быстрее, но хуже оснащена и потому дешевле на 20 тысяч. Базовый кроссовер с мотором 1.6 и механической коробкой оценивается в 1,03 млн.

В дизайне новый Soul гнет свою линию. Силуэт принципиально не изменился: это по-прежнему поджарый хэтчбек с высокой крышей, который изображает из себя кроссовер. Убедительности в этом амплуа ему придает дорожный просвет величиной 180 мм. Но ведущими у машины, как и прежде, могут быть только передние колеса. Есть мнение, что городскому паркетнику полный привод вообще не нужен, и такую точку зрения готовы разделить, например, 73% покупателей Креты, сэкономив отказом от всех ведущих.


Материалы отделки салона приятны у всех версий, но машины в дорогих комплектациях начиная с Prestige наряднее за счет декоративных глянцевых вставок. К обзорности претензий нет. Центрального подлокотника нет только у самых базовых версий Classic.


Ключ выглядит стильно, при наличии бесключевого доступа его можно не вынимать из кармана. Индикация режима работы стеклоподъемников — полезная задумка. Дискотечная подсветка, которая моргает в такт музыке, украшение сомнительное.

Конкурентов у Kia не так уж и много, поскольку основные кроссоверные баталии идут в старших классах. Сильнее других выглядят переднеприводные модификации вышеупомянутой Креты, лидирующей в сегменте. С появлением вариатора стал более привлекательным заведомо более доступный хэтчбек Lada Xray.


Оптимально скомпонованные приборы отлично читаются. Цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма — прерогатива дорогих версий. В машинах попроще монохромный экранчик скромнее по размеру (3,5 дюйма).

Нынешний Nissan Juke уже староват и готов смениться новым поколением, которого в России не будет. Одновременно с завершением деятельности Форда на нашем рынке схлопнулся и Ecosport. Остаются соплатформенные «французы» Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, но по сравнению с Соулом они дороговаты. Еще есть китайцы, однако их пока сложно воспринимать всерьез.


Для Соула уготовано три варианта мультимедийных систем. Топовую «голову» с тач-скрином 10,25 дюйма и навигацией обслуживает акустика Harman Kardon. Базовым версиям положена «балалайка» с черно-белым дисплеем 3,8 дюйма. Оптимальным Lux и Prestige соответствует система с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Корейцы щедры на теплые опции. Обогрев руля доступен уже с средней комплектации Luxe, а в следующей по прайс-листу версии Prestige появляется подогрев подушек заднего дивана. В топ-версии Premium+ кресла не только греются, но и вентилируются.

Пороги Soul не прячет за дверьми, так что на входе в салон есть шанс запятнать брюки. Особенно рискуют пассажиры заднего ряда, траекторию посадки которых корректирует колесная арка. На диване просторно в коленях, под передними креслами вдоволь места для массивной обуви больших размеров. Потолок не давит. Центральные воздуховоды отсутствуют.


Кресла хорошо спрофилированы, широко расставленные валики боковой поддержки эффективны. В дорогих комплектациях предусмотрены электрорегулировки, но без памяти. Задний диван удобен, хоть и лишен каких-либо регулировок.

Подобрать оптимальную позу за рулем нетрудно: диапазоны регулировок широки. Обзорность приличная: крупные наружные зеркала не искажают картинку, а передние стойки кузова не переутолщены. Хороша и камера заднего вида с подсказкой разметки. При пособничестве парковочных сонаров в обоих бамперах маневрирование в стесненных условиях обходится без стресса. А еще с места водителя отлично видны границы капота, благодаря чему прекрасно чувствуются габариты машины.


Багажник трансформируется не только за счет спинки дивана, но и благодаря переменной высоте пола. В пятиместной конфигурации объем составляет 364 литра, в двухместной — 1388. Не хватает приспособлений для фиксации грузов. Хоть бы крючок какой предусмотрели!


Скобки на полу можно использовать для крепления эластичной сетки, но среди фирменных аксессуаров для Соула она не значится. В подполье покоится докатка, обрамляя набор инструмента. Есть розетка на 12 вольт.

Разгоняется «кореец» шустро. Старт выходит лихим: автомобиль трогается резковато, почти прыжком, но, чуть набрав ход, успокаивается. В пределах городских скоростей езда выходит динамичной. При добавлении газа в поворотах порой срабатывает трекшн-контроль, одергивая разгруженное колесо. При утопленном в пол акселераторе «автомат» не всегда оперативно подбирает подходящую передачу, но в остальном работа коробки понравилась.


Атмосферный двухлитровый двигатель G4NA (слева) неплох по характеристикам, но славится склонностью к задирам в цилиндрах. Их появления можно избежать, вдвое уменьшив пробег между ТО, которое по регламенту полагается проходить каждые 15 000 км.

Акустический комфорт достойный, если не ехать на все деньги, когда двухлитровый «атмосферник» выходит на высокие обороты и начинает неистово верещать. А вот к подвеске есть вопросы. Машина старательно отмечает разнокалиберные дефекты покрытия, болезненно реагирует на поперечные стыки и в целом досаждает высоким уровнем вертикальных ускорений. Этакий попрыгунчик. Но хотя бы с энергоемкостью все в порядке. Велика вероятность, что на колесах с более высоким профилем покрышек плавность хода станет лучше. Все же восемнадцать дюймов для Соула – это перебор.


Начиная с версии Prestige на Soul ставят 18-дюймовые колеса, как на фото. Поэтому есть смысл взять кроссовер с чуть более сдержанным уровнем оснащения Lux — только такие машины идут с «обувью» 17-го размера. Базовые Соулы подразумевают 16-дюймовые диски.


Беспроводная зарядка гостеприимна даже к весьма крупным смартфонам. Если она не работает по умолчанию, загляните в меню бортового компьютера: ее можно активировать в настройках системы. Камера заднего вида отличная: картинка четкая, угол обзора широкий.

Настройки рулевого управления ничем не примечательны. Руль в меру острый, ноль выражен ощутимо, реактивное усилие внятное. Управляемость на подвиги не вдохновляет: выбирая сцепные свойства шин, Soul соскальзывает наружу поворота передней осью. Крены есть, но будучи умеренными, они не пугают. Тормоза радуют прозрачностью привода и высокой эффективностью работы.


Все машины для российского рынка выпускаются на калининградском Автоторе. Кстати, в Европе кроссовер с двигателями внутреннего сгорания не продается вообще. Там за всех отдувается e-Soul, который представлен в двух модификациях с электромоторами мощностью 100 и 150 кВт (136 и 204 силы соответственно).

Перейдя в новое поколение, Kia Soul заметно изменился фасадом, но не форматом. Такой консерватизм оправдан: корейский паркетник хоть и не ставит рекорды продаж, зато успешно окучивает свою аудиторию, среди которых видное место занимают женщины в возрасте от 45 до 55 лет. Их можно привлечь яркой внешностью и высокой посадкой за рулем, дающей хорошее чувство габаритов. И в не меньшей мере – разумной ценой вкупе с пятилетней гарантией.

Автор: Александр Чорба

Kia Soul 2019: 143 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 143

Угловой задний. Серия 2 из 143

Вид сбоку. Серия 3 из 143

Передний план. Серия 4 из 143

Вид сзади. Серия 5 из 143

Сундук.Серия 6 из 143

Двигатель. Серия 7 из 143

Решетка. Серия 8 из 143

Фара. Серия 9 из 143

Двери. Серия 10 из 143

Дверная ручка. Серия 11 из 143

Зеркало.Серия 12 из 143

Задний свет. Серия 13 из 143

Колпак колеса. Серия 14 из 143

Kia Soul 3. Kia Motors America 2019 года выпуска. Серия 15 из 143

Kia Soul 2. 2018 Kia Motors Америка Серия 16 из 143

Kia Soul 1 2017 года.Киа Моторс Америка Серия 17 из 143

Kia Soul 1. Kia Motors America 2016 года Серия 18 из 143

2015 Kia Soul 1. Киа Моторс Америка Серия 19 из 143

2015 Kia Soul 2. Киа Моторс Америка Серия 20 из 143

2015 Kia Soul 3. Киа Моторс Америка Серия 21 из 143

Kia Soul 4 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 22 из 143

2015 Kia Soul 5. Киа Моторс Америка Серия 23 из 143

2015 Kia Soul 6. Киа Моторс Америка Серия 24 из 143

2015 Kia Soul 7. Киа Моторс Америка Серия 25 из 143

2015 Kia Soul 8. Киа Моторс Америка Серия 26 из 143

Kia Soul 9 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 27 из 143

2015 Kia Soul 10. Киа Моторс Америка Серия 28 из 143

2015 Kia Soul 11. Киа Моторс Америка Серия 29 из 143

2015 Kia Soul 12. Киа Моторс Америка Серия 30 из 143

2015 Kia Soul 13. Киа Моторс Америка Серия 31 из 143

Kia Soul 14 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 32 из 143

2015 Kia Soul 15. Киа Моторс Америка Серия 33 из 143

2015 Kia Soul 16. Киа Моторс Америка Серия 34 из 143

2015 Kia Soul 17. Киа Моторс Америка Серия 35 из 143

2015 Kia Soul 18. Kia Motors Америка Серия 36 из 143

Kia Soul 19 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 37 из 143

2015 Kia Soul 20. Киа Моторс Америка Серия 38 из 143

2015 Kia Soul 21. Kia Motors Америка Серия 39 из 143

2015 Kia Soul 22. Киа Моторс Америка Серия 40 из 143

2015 Kia Soul 23. Kia Motors Америка Серия 41 из 143

Kia Soul 24 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 42 из 143

Kia Soul 25 2015 года. Kia Motors America Серия 43 из 143

Kia Soul 26 2015 года. Киа Моторс Америка Серия 44 из 143

Kia Soul 27 2015 года. Киа Моторс Америка Серия 45 из 143

Kia Soul 28 2015 года. Киа Моторс Америка Серия 46 из 143

Kia Soul 34 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 47 из 143

Kia Soul 35 2015. Киа Моторс Америка Серия 48 из 143

Kia Soul 36 2015 года. Киа Моторс Америка Серия 49 из 143

Kia Soul 37 2015 года. Киа Моторс Америка Серия 50 из 143

Kia Soul 38 2015. Киа Моторс Америка Серия 51 из 143

Kia Soul 39 2015 года.Киа Моторс Америка Серия 52 из 143

Kia Soul 40 2015. Киа Моторс Америка Серия 53 из 143

Kia Soul 41 2015. Киа Моторс Америка Серия 54 из 143

Kia Soul 42 2015 года. Киа Моторс Америка Серия 55 из 143

2014 Kia ​​Soul 1. Киа Моторс Америка Серия 56 из 143

Kia Soul 2 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 57 из 143

2014 Kia ​​Soul 3. Киа Моторс Америка Серия 58 из 143

2014 Kia ​​Soul 4. Киа Моторс Америка Серия 59 из 143

2014 Kia ​​Soul 5. Киа Моторс Америка Серия 60 из 143

2014 Kia ​​Soul 6. Киа Моторс Америка Серия 61 из 143

Kia Soul 7 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 62 из 143

2014 Kia ​​Soul 8. Киа Моторс Америка Серия 63 из 143

2014 Kia ​​Soul 9. Киа Моторс Америка Серия 64 из 143

2014 Kia ​​Soul 10. Киа Моторс Америка Серия 65 из 143

2014 Kia ​​Soul 11. Киа Моторс Америка Серия 66 из 143

Kia Soul 12 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 67 из 143

2014 Kia ​​Soul 13. Киа Моторс Америка Серия 68 из 143

2014 Kia ​​Soul 14. Киа Моторс Америка Серия 69 из 143

2014 Kia ​​Soul 15. Киа Моторс Америка Серия 70 из 143

2014 Kia ​​Soul 16. Киа Моторс Америка Серия 71 из 143

Kia Soul 31 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 72 из 143

2014 Kia ​​Soul 32. Киа Моторс Америка Серия 73 из 143

2014 Kia ​​Soul 33. Киа Моторс Америка Серия 74 из 143

2014 Kia ​​Soul 34. Киа Моторс Америка Серия 75 из 143

2014 Kia ​​Soul 35. Киа Моторс Америка Серия 76 из 143

Kia Soul 36 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 77 из 143

2014 Kia ​​Soul 37. Киа Моторс Америка Серия 78 из 143

Kia Soul 38 2014. Киа Моторс Америка Серия 79 из 143

2014 Kia ​​Soul 39. Киа Моторс Америка Серия 80 из 143

Kia Soul 40 2014. Киа Моторс Америка Серия 81 из 143

Kia Soul 41 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 82 из 143

2014 Kia ​​Soul 42. Киа Моторс Америка Серия 83 из 143

2014 Kia ​​Soul 43. Киа Моторс Америка Серия 84 из 143

2014 Kia ​​Soul 44. Киа Моторс Америка Серия 85 из 143

2014 Kia ​​Soul 45. Киа Моторс Америка Серия 86 из 143

Kia Soul 46 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 87 из 143

2014 Kia ​​Soul 47. Киа Моторс Америка Серия 88 из 143

2014 Kia ​​Soul 48. Киа Моторс Америка Серия 89 из 143

2014 Kia ​​Soul 49. Киа Моторс Америка Серия 90 из 143

2014 Kia ​​Soul 50. Киа Моторс Америка Серия 91 из 143

Kia Soul 51 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 92 из 143

2014 Kia ​​Soul 52. Киа Моторс Америка Серия 93 из 143

2014 Kia ​​Soul 53. Киа Моторс Америка Серия 94 из 143

2014 Kia ​​Soul 54. Киа Моторс Америка Серия 95 из 143

2014 Kia ​​Soul 55. Киа Моторс Америка Серия 96 из 143

Kia Soul 56 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 97 из 143

2014 Kia ​​Soul 57. Киа Моторс Америка Серия 98 из 143

2014 Kia ​​Soul 58. Киа Моторс Америка Серия 99 из 143

2014 Kia ​​Soul 59. Киа Моторс Америка Серия 100 из 143

2014 Kia ​​Soul 60. Киа Моторс Америка Серия 101 из 143

Kia Soul 61 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 102 из 143

2014 Kia ​​Soul 62. Киа Моторс Америка Серия 103 из 143

2014 Kia ​​Soul 63. Киа Моторс Америка Серия 104 из 143

2014 Kia ​​Soul 64. Киа Моторс Америка Серия 105 из 143

2014 Kia ​​Soul 65. Киа Моторс Америка Серия 106 из 143

Kia Soul 66 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 107 из 143

2014 Kia ​​Soul 67. Киа Моторс Америка Серия 108 из 143

2014 Kia ​​Soul 68. Киа Моторс Америка Серия 109 из 143

2014 Kia ​​Soul 69. Киа Моторс Америка Серия 110 из 143

2014 Kia ​​Soul 70. Киа Моторс Америка Серия 111 из 143

Kia Soul 71 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 112 из 143

Kia Soul 72 2014 года. Киа Моторс Америка Серия 113 из 143

2014 Kia ​​Soul 73. Киа Моторс Америка Серия 114 из 143

2014 Kia ​​Soul 74. Киа Моторс Америка Серия 115 из 143

2014 Kia ​​Soul 75. Киа Моторс Америка Серия 116 из 143

Kia Soul 76 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 117 из 143

2014 Kia ​​Soul 77. Киа Моторс Америка Серия 118 из 143

Kia Soul 78 2014. Киа Моторс Америка Серия 119 из 143

Kia Soul 79 2014. Киа Моторс Америка Серия 120 из 143

2014 Kia ​​Soul 80. Киа Моторс Америка Серия 121 из 143

Kia Soul 81 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 122 из 143

2014 Kia ​​Soul 82. Киа Моторс Америка Серия 123 из 143

2014 Kia ​​Soul 83. Киа Моторс Америка Серия 124 из 143

2014 Kia ​​Soul 84. Киа Моторс Америка Серия 125 из 143

2014 Kia ​​Soul 85. Киа Моторс Америка Серия 126 из 143

Kia Soul 86 2014 года.Киа Моторс Америка Серия 127 из 143

2014 Kia ​​Soul 87. Киа Моторс Америка Серия 128 из 143

2014 Kia ​​Soul 88. Киа Моторс Америка Серия 129 из 143

2014 Kia ​​Soul 89. Киа Моторс Америка Серия 130 из 143

2014 Kia ​​Soul 90. Киа Моторс Америка Серия 131 из 143

Kia Soul 91 2014 года выпуска.Киа Моторс Америка Серия 132 из 143

2014 Kia ​​Soul 92. Киа Моторс Америка Серия 133 из 143

Kia Soul 10 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 134 из 143

Kia Soul 11 ​​2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 135 из 143

Kia Soul 12 2019 года.Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 136 из 143

Kia Soul 13 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 137 из 143

Kia Soul 14 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 138 из 143

Kia Soul 15 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 139 из 143

Kia Soul 16 2019 года.Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 140 из 143

Kia Soul 17 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 141 из 143

Kia Soul 18 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 142 из 143

Kia Soul 19 2019 года. Коди Троттер / U.S. News & World Report Серия 143 из 143

2019 Kia Soul EV - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CadenzaCarnivalForteForte KoupForte5K5K900NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridRioRio5RondoSedonaSeltosSorentoSorento HybridSoulSoul EVSpectraSportageStingerPelluride2-IntimaMantiBortia 90 Выберите год20222021202020192018201720162015

Kia Soul 2019 года! Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Модный стиль; квадратный дизайн открывает много пассажирского пространства; универсальность для груза; улучшенная плавность хода и управляемость; набор функций в отличие от других компактных автомобилей

Изменения модели:

Kia Soul and Soul EV переносится на 2019 год практически без изменений.Базовая Soul теперь включает в себя автоматические фары и заднюю камеру, в то время как Soul EV получает небольшое увеличение дальности с 93 до 111 миль благодаря более эффективной батарее.

Стоимость модели:

Доступный по цене Soul остается одним из лучших на рынке по цене, сопоставимой с компактными седанами, он очень хорошо оборудован и довольно экономичен.Благодаря крошечным размерам, занимаемым парковкой, Soul легко маневрировать и парковаться, внушительное внутреннее пространство благодаря квадратному профилю. Взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье, чего нельзя сказать о большинстве других транспортных средств такого размера. Функции безопасности также повышаются в Душе; более прочная конструкция уже была подтверждена статусом Top Safety Pick Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и общим рейтингом 5 звезд на федеральном уровне.

Обзор модели:

Kia Soul 2019 предлагается в базовых моделях Soul, Soul Plus (+) и Soul Exclaim (!) С очень обширным списком стандартных функций базовой Soul.. Электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, возможность подключения по Bluetooth и аудиосистема с 6 динамиками, совместимостью со спутниковым радио, USB и вспомогательными входами - все это часть базового набора функций. На базовых моделях в пакет Convenience Package добавлены аудиосистема с сенсорным экраном, камера заднего вида и спутниковое радио. В моделях Soul + добавлены более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительная отделка крыльев, поворотники на наружных зеркалах, подлокотник водителя и обновленная центральная консоль, система задней камеры и центральный подлокотник на заднем сиденье. Душа! level поставляется с 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, фарами для проектора, передними светодиодными габаритными фонарями и задними фонарями, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, сиденьем водителя с электроприводом, охлаждаемым перчаточным ящиком и глянцевой черной отделкой для тире.Модели Plus и Exclaim поставляются с функцией UVO eServices, которая включает 8-дюймовый сенсорный экран, а также приложения для Pandora и многое другое. Plus Souls можно заказать с пакетом Designer Collection, который добавляет 18-дюймовые колеса, кожаное рулевое колесо и двухцветную окраску кузова - белый с красной крышей или красный с черной крышей. Опции включают полную систему навигации. , 350-ваттная аудиосистема Infinity, панорамный люк, противотуманные фары, вентилируемые передние сиденья и сиденья с подогревом для всех четырех внешних сидений.В то время как внешний вид Soul выделяет автомобиль, интерьер также сияет. Повсюду используются мягкие на ощупь материалы с такими забавными функциями, как подсвеченные кольца динамиков и настраиваемая светодиодная подсветка. Хорошо укрепленные передние сиденья должны помочь в длительных поездках, а заднее сиденье достаточно велико для пары взрослых или троих, если это дети, возвращающиеся с тренировки. Силовые агрегаты - это то, что у Soul больше всего общего с другими небольшими седанами и хэтчбеками. В базовую комплектацию Soul входит 130-сильный, 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, в то время как модели Plus увеличивают до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивая мощность 164 лошадиных сил. В 2019 году на моделях Exclaim теперь установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Базовые комплектации доступны либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 2.0L Souls стандартно поставляются с автоматической коробкой передач. Новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом для Exclaim оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Soul EV - это первый полностью электрический автомобиль Kia. Он оснащен аккумуляторной батареей на 30 киловатт-часов, которая выдает 109 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента.Kia заявляет о запасе хода в 111 миль при полной зарядке. Soul EV похож по форме и размеру на Soul с бензиновым двигателем, но имеет уникальную решетку радиатора и энергосберегающее светодиодное освещение. ЭМ Base Soul оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом с подогревом, информационно-развлекательной системой UVO с 8-дюймовым сенсорным интерфейсом, голосовой активацией и интеграцией со смартфоном. Bluetooth, рулевое колесо с подогревом, дистанционный доступ без ключа и двухзонный климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. Модель Plus добавляет вентилируемые передние сиденья и систему бесконтактных ключей.

2020 Kia Soul Цвета интерьера и экстерьера Фотогалерея Руководство

2020 Kia Soul Цвета интерьера и экстерьера Руководство по фотогалерее

Ни один другой автомобиль на рынке не обладает такой индивидуальностью, как Kia Soul. От квадратного дизайна до уникальных и очаровательных деталей - Kia Soul продает себя сам. Однако одной из самых захватывающих особенностей Kia Soul 2020 года является впечатляющая линейка выразительных вариантов окраски интерьера и экстерьера.

Благодаря 10 однотонным цветам кузова, семи двухцветным цветам кузова и шести цветам интерьера покупатели могут создать свою идеальную Душу. В этом руководстве по фотогалерее мы познакомим вас со всеми вариантами цвета, доступными на Kia Soul 2020 года, чтобы помочь вам выбрать цвета, которые подходят именно вам.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Модели и история поколений Kia Soul <<<

2020 Soul Цвета интерьера

Черная ткань

Серая двухцветная ткань

Черное трикотажное полотно

Серая двухцветная трикотажная ткань

EX Designer Collection Черный SOFINO из кожзаменителя и тканевой обивки сиденья

Черный SOFINO из кожзаменителя и ткани

9029 Line 9035 GT 9029 Line 9035 Черная тканая ткань Нет Серая ткань
Варианты окраски салона LX S GT-Line X-Line EX Да Да Нет Да Нет Нет
Серая двухцветная тканая ткань Да Нет Да 9029 Нет
Черный трикотаж Нет Нет Да Нет Да Нет
9029 Серая ткань Нет Нет Да Нет
EX Designer Collec ция Черный SOFINO из кожзаменителя и тканевой обивки сиденья Нет Нет Нет Нет Да Нет
Черный SOFINO Кожзам и ткань Нет Нет Да

>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: посмотрите, какие цвета доступны для каких классов отделки Soul <<<

Цвета краски для экстерьера

Cherry Black

Белоснежка Жемчуг

Игристое серебро

Серый гравитационный

Инферно красный

Марс Оранжевый

Солнечный желтый

Платина Золото

Синий Нептун

Зеленый под прикрытием

Clear White с крышей Inferno Red

Cherry Black с крышей Inferno Red

Gravity Grey с крышей Platinum Gold

Mars Orange с крышей Cherry Black

Neptune Blue с крышей Cherry Black

Platinum Gold с прозрачной белой крышей

Inferno Red с крышей Cherry Black

Найдите свою душу в Friendly Kia

Friendly Kia является домом для почти 150 новых моделей Kia Soul, а это значит, что вы сможете найти свою идеальную цветовую комбинацию на нашем лоте в Нью-Порт-Ричи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *