Kia soul дорожный просвет клиренс: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019

Содержание

Дорожный просвет Киа Соул (все поколения)

Одной из самых востребованных и популярных корейских моделей является Киа Соул. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, при этом с довольно таки неординарным внешним видом.

Но, как бы там ни было, многие автолюбители, перед тем как покупать автомобиль, внимательно изучают его характеристики. Одним из наиболее важных пунктов считается показатель дорожного просвета автомобиля. Что же такое дорожный просвет, или, как его еще называют, клиренс?

Что такое дорожный просвет и как его измерить

Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов. Всё дело в том, что указанный в паспорте автомобиля клиренс, может быть меньшим, так как его точкой отсчёта считается нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.

Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.

Показатель клиренса для Киа Соул колеблется в диапазоне от 15 до 16.4 см. Но при этом стоит помнить, что максимально загружены автомобиль обычно проседает еще на 2-3 см. Это очень важно осознавать при поездке на отдых или транспортировке тяжёлых грузов.

Как увеличить или уменьшить клиренс

Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.

Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.

Официальные данные дорожного просвета Киа Соул

Далее мы представляем показатели клиренса Киа Соул для каждой из модификаций модели:

  • Киа Соул 2008 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2011 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2014 – 15 см;
  • Киа Соул 2017 – 15.3 см.

Проанализировав эти данные, можно сделать вывод, что разработчики прислушались к словам критиков, и начали измерять показатель дорожного просвета по всем принятым в автомобильном мире стандартам.

Второй причиной таких изменений может стать улучшение манёвренности и динамичности автомобиля, которые как раз и достигаются за счёт уменьшения показателя клиренса.

Как уже известно, последняя модификация Соул может похвастаться дорожным просветом в 153 мм, что можно назвать неплохим показателем, даже по российским мерках. Конечно, клиренс дебютной версии в 164 мм выглядит намного солиднее, и неудивительно, что на отечественных дорогах можно встретить большое количество Соул именно 2008 и 2011 года выпуска.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов – Шкода Йети, то Соул значительно проигрывает в плане дорожного просвета, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. Это же можно сказать и о других представителях данного класса, в котором Киа Соул может показаться лишним.

Однако стоит помнить, что до сих пор ведётся дискуссия к какому классу отнести Соул. Если это действительно кроссовер, то да – клиренс низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн – всё становиться на свои места и больше не возникает вопросов касательно ДП.

для России увеличили клиренс — журнал За рулем

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.

В цветовой гамме нового Соула девять оттенков. Шесть из них — полностью новые. Колер машины на фото называется Neptune Blue.

В цветовой гамме нового Соула девять оттенков. Шесть из них — полностью новые. Колер машины на фото называется Neptune Blue.


Материалы по теме

Повод: тест-драйв Соула третьего поколения.

Место действия. Верона, Италия.

Впечатления. Самое сложное — привыкнуть к дизайну головной оптики. Хоть в российском офисе Kia и называют ее одной из ключевых фишек новой машины, на месте ответственных за экстерьер я бы избрал более эволюционный подход. Рубленый силуэт Соула сам по себе был и остается визитной карточкой модели.

Верхняя часть панели (за исключением козырька над приборкой) — мягкая. Всё, что ниже овала мультимедийной системы, — жесткое. К эргономике вопросов нет. Кожа на креслах топовых версий натуральная.

Верхняя часть панели (за исключением козырька над приборкой) — мягкая. Всё, что ниже овала мультимедийной системы, — жесткое. К эргономике вопросов нет. Кожа на креслах топовых версий натуральная.

Диагональ топовой мультимедийной системы — 10,25 дюйма, а интерфейс с боковой панелью виджетов очень похож на «начинку» мультимедийки флагманского седана K900. В версиях попроще — 7-дюймовый тачскрин. В базе — монохромный дисплей с диагональю 3,8 дюйма.

Диагональ топовой мультимедийной системы — 10,25 дюйма, а интерфейс с боковой панелью виджетов очень похож на «начинку» мультимедийки флагманского седана K900. В версиях попроще — 7-дюймовый тачскрин. В базе — монохромный дисплей с диагональю 3,8 дюйма.

Рифленая зона в районе дверной ручки красиво подсвечивается в темноте. Трапеция в основании подлокотника — тоже. По периметру.

Рифленая зона в районе дверной ручки красиво подсвечивается в темноте. Трапеция в основании подлокотника — тоже. По периметру.

Переезд на новую модульную платформу K2 не сильно повлиял на габариты Соула: ширина осталась прежней (1800 мм), длина подросла на 55 мм (4195 мм), а высота — на семь (1610 мм). И здесь дело в том, что к третьему поколению российское представительство убедило глобальную Kia в необходимости адаптации Соула для России. По сравнению с европейскими версиями, на наших машинах иные пружины и амортизаторы. Клиренс почти кроссоверный — 180 мм.

Тем не менее всерьез называть Soul паркетником у меня не поворачивается язык: привод по-прежнему только передний, да и геометрическая проходимость так себе. Однако представители Киа в конкуренты Соулу записали Hyundai Creta, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Juke и Toyota CH-R. Несколько раз до моих ушей донеслось что-то похожее на «MINI Countryman».

Объем багажника увеличился на десять литров — до 364 л.

Объем багажника увеличился на десять литров — до 364 л.

На ходу Soul неплох, однако до MINI — как до луны и обратно. Да — шасси и электроусилитель руля настроены понимающими людьми, но даже версия GT-Line с преселективным роботом и 200-сильным турбомотором — не про драйв. Машина с 2-литровым атмосферником мощностью 150 сил производит впечатление откровенно ленивой. Соулов с начальным мотором (1,6 л, 123 л.с.) на презентации не было. Думаю, не случайно.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Soul клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Kia Soul – кроссовер компании Kia, официально представленный в 2008 году на Парижском автосалоне. Сам производитель позиционирует данную модель как мини-SUV. Таким образом, автомобиль конкурирует с Citroen C3 Picasso, Suzuki SX4 и Nissan Note. Машина представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. Оригинальный дизайн модели выполнен в кубическом стиле с прямоугольными формами. Из-за этого автомобиль смотрится солидно и внушительно, не смотря на компактные габариты. В частности, длина кузова Kia Soul составляет в районе 4,2 метров.

С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Машина получила схожую дизайнерскую концепцию, как у предшественника. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями мощностью до 204 лошадиных силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 164 мм (2008–2013г.)
  • Поколение 2 – 150 мм (2013–2019г.)
  • Поколение 3 – 170 мм (2019–…).

Отзывы владельцев

  • Валентин, Ульяновск. Используем данный авто как второй автомобиль. Купил его супруге. Мой личный авто – Toyota Corolla. Что касается проходимости – все это понты. Машина выглядит как кроссовер, а едет как обычная легковушка. Но признаться честно, Тойота едет лучше. У Соула больше крены и энергоемкая подвеска, клиренс – 150 мм. Крены в поворотах и боковая раскачка кузова – все это присутствует, особенно в сравнении с Toyota Corolla. Но жену машина устраивает – в первую очередь за просторный салон и яркий дизайн. Машина с 1,6-литровым мотором и автоматом – чисто городская тачка, все ее недостатки можно ощутить на загородной трассе. А в городе ехать комфортно. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет машину в тесном городском потоке.
  • Павел, Киев. О кубическом дизайне Kia Soul сказано много. Автомобиль выглядит стильно и необычно, но дизайн на любителя – такие формы понравятся не каждому. Зато в салоне просторно по всем сторонам, в том числе и над головой. У меня машина 2009 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадей. Этот хэтчбек покупали еще мои родители, причем это была одна из первых партий Soul, которые поставили в Украину. После 15 тысяч километров отец купил новый авто, а этот Soul отдал мне. Я к тому моменту уже хорошо умел водить, и у меня были права. С тех пор я проехал свыше 150 тысяч километров. Kia Soul мне нисколько не надоел. Он практичный комфортный, с непробиваемой подвеской и клиренсом почти 170 мм. Езжу на Kia Soul спокойно и неторопливо, в основном по городу. Средний расход топлива в районе 10 литров на 100 км. Динамика вообще не впечатляет – все-таки у угловатого кузова есть проблемы с аэродинамикой. Но зато похвалю машину за классную обзорность и полноценный пятиместный салон. Игривая внешность настраивает на динамичную езду, но на практике эффекта азарта не возникает. Автомобиль выделяется на фоне других машин, у меня кстати версия с красным кузовом и черной крышей. Прошлым летом заменил сцепление – это была одна из самых дорогих поломок. В целом, автомобиль надежный, и наверняка еще прослужит мне годика два-три.
  • Петр, Днепропетровск. Езжу на Kia Soul 2013 года, машина второго поколения, с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Сколько пафоса в дизайне этого авто, прямо нет слов. К сожалению, клиренс у автомобиля всего 150 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с предшественником. Это серьезный минус, но с другой стороны, новая машина меньше кренится и стала быстрее вписываться в повороты. Заодно и уменьшился расход топлива. Двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, его динамики хватает для городской и неспешной езды. Плавная работа шестиступенчатого автомата – это конечно хорошо, но трансмиссия как будто забирает у мотора часть мощности, и в результате он едет как 100-сильный. Поэтому машинка не настраивает на быструю езду, не смотря на агрессивный дизайн. Поведение на асфальте стало лучше. Я ездил на Kia Soul у друга (первое поколение), поэтому есть с чем сравнить. Решил купить машину второго поколения, так как нужен был вместительный и комфортный хэтчбек с большим багажником. Как раз машина для семейных и хозяйственных потребностей.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Похвалю хэтчбек за неплохую проходимость и плавность хода. Я ездил и на первом поколении Kia soul. Новая машина более жесткая, но тоже способна преодолеть дачные проселки на пересеченной местности. Версия с мотором 1,6 литра развивает 132 л. с., агрегатирована с шестиступенчатым автоматом. Посредственная аэродинамика кузова – вряд ли недостаток для авто такого класса. Тем более, что у него угловатый и прямоугольный кузов. Вероятно, из-за плохой аэродинамики такой высокий расход топлива – в городе доходит до 12 литров. Понравился большой багажник с низкой погрузочной высотой, а также вместительный пятиместный салон – в него усядутся даже двухметровые дяди, и над головой места будет вдоволь.
  • Олег, Северодонецк. У меня Киа Соул с дизельным мотором. Машина 2011 года, версия мощностью 130 лошадиных сил и механикой. Динамика не впечатляет, но тяга и расход топлива – очень даже впечатляют. Собственно, можно было купить машину только ради этого, но мне Соуол пригодился для поездок на дачу, для транспортировки различных грузов и хозяйственных работ. Для этого автомобиль наделен большой погрузочной площадью. Клиренс 165 мм – это одна из причин, по которой я не стал менять на Соул второго поколения (у него клиренс не более 150 мм). Расход топлива по городу 6 литров, при 120 км/час получается 5,8 литра на 100 км (показания маршрутного компьютера).
  • Евгений, Московская область. Я являюсь фанатом Kia Soul. Его есть за что любить. Я не скажу, что машина быстрая и динамичная, быстро вписывается в повороты и т. д. Характер у Соула совершенно спокойный, и ему не надо что-то доказывать – так как все на виду. Главные достоинства машины – это дизайн, оснащение, простор, обилие опций, комфорт и уют. Качество материалов меня устраивает, да и возможность выбора расцветки салона (под заказ). Понравилась динамика и плавность хода. У меня кстати версия с 200-сильным двигателем – это самая флагманская комплектация Kia Soul. Но не смотря на 200 сил, машина способна ездить быстро только на прямой дороге. Расход топлива 10-13 литров в зависимости от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах, а также на холостых оборотах. Клиренс 150 мм – это лучше, чем ничего. Нормальная тачка, еще долго будет актуальной. Ну по крайней мере до выхода следующего поколения Soul).

Видео – тест-драйв

Технические характеристики клиренс Киа Соул 

Серийная Kia Soul ведет свой отсчет с 2008 года. Автомобиль был замечен сразу и продолжает оставаться неординарным явлением на дорогах благодаря весьма оригинальному дизайну.

Благодаря эстетическим и качественным показателям модель получила престижную автонаграду – «Красная точка». В первую очередь заметен яркий дизайн экстерьера Kia Soul 2015. А кроме нестандартного и весьма эффектного дизайна, производитель предлагает еще и дополнительный набор опций по отделке кузова. Здесь можно выбрать спортивные полосы, аэрографию в стиле тату. Разработка оригинальной Киа Соул велась совместными усилиями азиатской и американской дизайнерских студий, руководил которыми П. Шрейер.

Дизайн интерьера Киа Соул не настолько ярок и неординарен, но от этого не менее качественный и продуманный. Оригинальная приборная панель, обилие многочисленных отсеков, кармашков и отделений, в которые помещаются разнообразные по своей конфигурации мелочи. При покупке Kia Soul предлагается довольно широкий выбор материалов отделки, освещения и прочие опции.

Авто неплохо укомплектовано даже в базе: присутствует кондиционер и в качестве опции есть отличная аудиосистема с восемью динамиками. Вообще, список дополнений весьма широк: оригинальные бамперы, литые диски, система навигации, хромированные элементы отделки, расширители колесных арок, внешние багажники и крепления, съемный фаркоп и многое другое.

Новый Kia Soul 2015 можно называть одним из наиболее безопасных представителей своего сегмента. Его уровень безопасности отмечен пятью звездами по системе Euro NCAP. Технические характеристики позволяют обеспечивать максимальную безопасность для детей от 3 до 6 лет при столкновениях. Безопасной езде способствует отличный обзор с места водителя. Системы управления и тормоза имеют высокую степень чувствительности и способствуют предотвращению неприятностей на дороге. В дополнение ко всему Kia Soul 2015 оснащена боковыми подушками и шторками безопасности, ремнями с преднатяжителем, активными подголовниками и прочими элементами, усиливающими безопасность водителя и пассажиров.

Двигатель, динамика, расход топлива на 100 км

Kia Soul оборудуется четырехцилиндровыми рядными двигателями бензинового или дизельного типа. Рабочий объем моторов составляет 1,6 литра (1582–1891 см3). Мощность всех бензиновых модификаций колеблется от 124 до 132 лошадиных сил, дизельного варианта – 128 л. с. Существенно при этом отличаются показатели крутящего момента. Эти технические характеристики для всех бензиновых моторов Kia Soul составляют 152 или 161 об./мин. при оборотах 4850, а дизель показывает результат в 260 об./мин. в диапазоне оборотов 1900–2750.

Почти все модификации бензиновых двигателей могут сочетаться как с механическим, так и автоматическим типом коробки переключения передач. Вариант, работающий на дизтопливе, оснащается только автоматической трансмиссией. Все коробки шестиступенчатые.

Комплектуемые моторы обеспечивают Киа Соул неплохие динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч. осуществляется за 11,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость достигает показателя 182 км/ч. При этом производитель указывает на довольно скромный расход топлива Kia Soul 2015. Бензиновые двигатели расходуют от 6,1 литра по трассе до 10,5 литра по городу. Средний смешанный цикл показывает затраты в 7,3–7,9 литра на 100 км пробега. Дизельный мотор отличают более скромные характеристики расхода (город – 7,5, трасса – 5,2 и смешанный – 6 литров на 100 км).

Габаритные размеры и клиренс

Весьма важными параметрами авто выступают его размеры, эти технические характеристики имеют для многих потенциальных владельцев машины немалое значение. Новый Kia Soul 2015 выпускается в кузове хэтчбек.

Главные технические характеристики, которыми обладает кузов, выглядят таким образом:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,593 (1,605) метра;
  • вес – 1282 – 1940 кг.

Новый Киа Соул 2015 обладает весьма вместительным багажником, объем которого в обычном состоянии составляет 354 литра, а со сложенным пассажирским сиденьем – 686 л.

Для автолюбителей российского сегмента большое значение имеет проходимость автомобиля. Преимущественно проходимость обеспечивает дорожный просвет. Новый Kia Soul иногда позиционируется как городской кроссовер, а потому имеет довольно внушительный клиренс – 16,4 см. Такая высота позволяет автомобилю преодолевать большинство городских препятствий. Однако. Называть новый Kia Soul полноценным кроссовером не совсем корректно. И в том числе дорожный просвет многие специалисты считают недостаточным для этого. Они отмечают, что клиренс кроссоверов составляет более 17 см. Дорожный просвет Kia Soul находится между этим показателем и параметром для легкового авто – до 15 см.

Конечно, при необходимости или большом желании дорожный просвет Kia Soul можно и увеличить. Для этого существует достаточное количество всевозможных приспособлений на современном рынке тюнинга.

Новый Киа Соул представляет собой комфортный и вместительный городской автомобиль, который отлично подходит для семейных поездок. Его дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость и является средним показателем между кроссовером и легковым авто.

Клиренс Киа Соул: описание, данные, увеличение, тюнинг

Клиренс Киа Соул — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Соул составляет от 143 до 164 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS

Комплектации

Клиренс, мм

1.6T GDI AT GT

143

1.6 MT Comfort

153

1.6 MT Classic

153

1.6 AT Classic

153

1.6 AT Comfort

153

1.6 AT Classic RED Line

153

1.6 AT Comfort RED Line

153

1.6 AT Classic 2018 FWC

153

1.6 AT Comfort 2018 FWC

153

1.6 GDI AT Premium

153

1.6 GDI AT Prestige

153

1.6 GDI AT Luxe

153

2.0 AT Luxe

153

2.0 AT Prestige

153

2.0 AT Premium

153

2.0 AT Luxe RED Line

153

Клиренс Kia Soul 2014, хэтчбек, 2 поколение, PS

1.6 MT Classic

150

1.6 MT Comfort

150

1.6 MT Luxe

150

1.6 AT Comfort

150

1.6 AT Luxe

150

1.6 AT Prestige

150

1.6 AT Premium

150

1.6 AT Space edition

150

1.6 AT Classic

150

1.6 AT Classic UEFA

150

1.6 AT Comfort UEFA

150

1.6 AT Red Line (Classic)

150

1.6 AT Red Line (Comfort)

150

1.6 CRDi AT Luxe

150

1.6 CRDi AT Premium

150

1.6 GDI AT Luxe

150

1.6 GDI AT Prestige

150

1.6 GDI AT Premium

150

1.6 GDI AT Sunrise

150

Клиренс Kia Soul рестайлинг 2011, хэтчбек, 1 поколение, AM

1.6 CRDi AT Luxe

164

1.6 CRDi AT Burner

164

1.6 MT Comfort

164

1.6 MT Luxe

164

1.6 MT Classic

164

1.6 AT Comfort

164

1.6 AT Luxe

164

1.6 AT Diva

164

Клиренс Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM

1.6 MT Comfort

164

1.6 MT Luxe

164

1.6 AT Luxe

164

1.6 AT Diva

164

1.6 CRDi MT Comfort

164

1.6 CRDi AT Comfort

164

1.6 CRDi AT Luxe

164

1.6 CRDi AT Burner

164

1.6 CRDi AT Diva

164

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Соул стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Соул на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Соул — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Соул для всех типов кузова один и составляет 143-154 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Обзор

: 2017 Kia Soul SL VGT CRDi DCT

Внешний вид может быть обманчивым. Если и есть какое-то клише, которое лучше всего описывает Kia Soul, то это, вероятно, оно. И да, еще одна пословица о судействе книги.

Честно говоря, мои первоначальные ожидания были невысокими, когда Kia Philippines предоставила нам свой средний вариант SL для углубленного изучения. Автомобиль квадратный и относительно высокий, что на самом деле не лучшее слово для описания быстрого автомобиля.

Обзор: 2017 Kia Soul SL VGT CRDi DCT

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.5/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 3,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 3.5/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Дизельный двигатель мощный, но экономный.
  • Обильное внутреннее пространство.
  • Заметный комфорт езды.
Что вам не понравится
  • DCT нужно время, чтобы привыкнуть.
  • Головное устройство без сенсорного экрана.
  • Отсутствуют дверные замки с датчиком скорости.
Как мы делаем наши обзоры

Однако в спецификации этого южнокорейского субкомпактного кроссовера есть вещи, которые привлекли мое внимание: дизельный двигатель Common Rail объемом 1,6 л с прямым впрыском (CRDi), 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (ВГТ).Множество аббревиатур было достаточно, чтобы подогреть мое волнение - и, черт возьми, я не был разочарован.

Возможно, это не так, но у этого квадратного кроссовера есть душа голодного волка, который охотится за ночным ужином. Похоже на преувеличение? Позволь мне объяснить.

Как уже упоминалось, Kia Soul SL имеет двигатель CRDi объемом 1,6 л, VGT и 7-ступенчатую коробку передач DCT. Вы знаете, что еще есть у этих троих? Hyundai Accent Hatchback , который я считал быстрым ежедневным водителем, который на самом деле не потребляет столько топлива.Несмотря на то, что у них нет такого же двигателя, малолитражный кроссовер вел себя почти так же агрессивно - он быстр, отзывчив и мгновенно реагирует на каждое нажатие педали акселератора.

Точно так же, как Како выразился в в одном из своих видео , эта машина похожа на толстого ребенка на вечеринке, который под кайфом от сахара, прыгает вокруг, как будто завтра не наступит. Кроме того, будьте готовы к тому, что турбонаддув срабатывает на отметке 2000 об / мин.

Хорошо, что передние и задние дисковые тормоза дают тормозное усилие, необходимое этому быстрому автомобилю.

Экономность хэтчбека Hyundai отражена и в Kia Soul. По шоссе, идущему со скоростью 90 км / ч, был зарегистрирован заметный расход топлива 22,2 км / л, в то время как скорость медленного передвижения на EDSA на средней скорости 15 км / ч составила 6,4 км / л. Редкие шансы на более быструю езду на 60 км / ч составляют 12,7 км / л.

С этими числами я никогда не чувствовал необходимости использовать кнопку Active Eco для экономии дизельного топлива.

Однако по-другому вела себя 7-ступенчатая коробка передач DCT Soul. Он переключается точно и быстро, что типично для трансмиссии. Тем не менее, на более низких скоростях это было не так хорошо. Иногда она переключала передачи, чаще всего при движении с места и при замедлении.

Другими словами, к DCT Soul нужно привыкнуть, особенно если у вашей предыдущей машины была традиционная автоматическая коробка передач.Но когда вы освоитесь, вы действительно получите удовольствие от поездки на машине. Это как ваш лучший брат или сестра, которого вы больше всего ненавидите в молодости, но теперь это первый человек, которого вы ищете почти каждый раз.

Handling the Soul - тоже интересная и легкая прогулка.Он имеет изменяемое ощущение рулевого управления, в котором вы можете выбрать комфорт, нормальный или спортивный. Я лично предпочитаю его нормальный режим, поскольку он не слишком тесен для легких городских маневров и не слишком рыхлый для круизов по шоссе. Видимость при вождении хорошая, но боковое зеркало мне не подходит из-за своего пышного дизайна. Что ж, в этой части Kia, должно быть, предпочла дизайн функциональности.

Что мне еще нравится в Soul, так это комфорт езды. Поскольку это кроссовер, у него достаточно дорожного просвета, чтобы преодолевать большинство неровностей дороги, не довольствуясь раздражающими кренами кузова и сверхмягкой подвеской.В этом прелесть этого сегмента - вы получаете лучшее из обоих миров.

Еще больше комфорта Soul - это простор в передней части салона и на задних сиденьях.Из-за квадратной формы автомобиля в нем достаточно места для людей ростом 5 футов 10 дюймов и ниже. Что ж, просто убедитесь, что не все пассажиры такого роста, так как вам понадобится много места для ног.

Обилие места заметно и в багажнике, в который, как мы думаем, поместится даже небольшая стиральная машина или какая-то бытовая техника. Мы не пытались это сделать, но, судя по всему, это точно может. Более того, вы можете максимально увеличить пространство, сложив задние сиденья. Если бы только багажник мог быть без губ, поэтому загрузка и разгрузка были бы проще.

Приборная панель Soul полна кругов, напоминающих Mini Cooper Countryman . Используемые материалы являются средними и могут конкурировать с другими шильдиками в своем классе.Да, пластик используется, но он не дешевый. Тем не менее, что может привлечь внимание некоторых людей, так это головное устройство с нецветным дисплеем, интегрированным в приборную панель. Его спасительным достоинством является быстрое соединение со смартфонами через USB, кнопки на рулевом колесе и прилично звучащие динамики.

Я внимательно отношусь к деталям, и мне лично нравятся желтые швы, которые есть по всему салону. Они действительно хорошо смотрятся, особенно в сочетании с замысловатой конструкцией сидений. Это придает салону освежающий вид.Если бы только Kia могла убрать некоторые причудливые части приборной панели, такие как круглые формы в центре, которые вообще не нужны.

Говоря о причудливости, Kia Soul имеет внешний вид, который не всем понравится.Я, например, не совсем фанат его квадратной задней части, которая, я думаю, могла бы быть лучше, если бы она была немного смягчена изгибами. Его фасция - это еще одна история, на которую действительно приятно смотреть.

Тем не менее, у него есть своя привлекательность для своих покровителей, и я думаю, почему Kia никогда не меняла кардинально свой дизайн по сравнению с тем, что было почти 10 лет назад. Если у них работает, то пусть будет. Хотя, надо признать, мне нравится контрастный цвет крыши этого медиаблока. Я считаю, что скучный синий оттенок в сочетании с белой крышей и боковыми зеркалами - отличный штрих.

Kia Soul действительно отличается от большинства автомобилей - это стремительная машина, оформленная в нетрадиционном стиле, в которой течет много молодости.Из-за этого его можно легко оценить как медлительное транспортное средство, но, как мы доказали, это определенно не так. Несмотря на то, что у него есть свои неровности (каламбур), цена P1,198,000 среднего варианта SL DCT вполне конкурентоспособна в подающемся сегменте субкомпактных кроссоверов.

Теперь мы просто хотим, чтобы Kia могла добавить лучшее головное устройство и дверные замки с датчиком скорости для дополнительного удобства.

Статьи по теме

Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium Обзор Toyota GR Supra 2020 года Honda City 2021 - Первые впечатления от поездки Обзор Mitsubishi Xpander Cross 2020 года

Комната для вашего следующего приключения!

Прожектор: Лучшая машина для путешествий Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID
  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Hyundai
    • Форд
    • Nissan
    • Kia
    • Isuzu
    • Сузуки
    • Mazda
    • Chevrolet
    • БМВ
    Посмотреть все марки автомобилей
  • Автомобильный гид
    • Toyota
      • порыв
      • Виос
      • Innova
      • Hilux
      • Wigo
      • Fortuner
      • 86
      • RAV4
      • Hiace
      • Ярис
      • Супра
      • Камри
      • FJ Cruiser
      • Avanza
      • Alphard
      • Лэнд Крузер
      • Ленд Крузер Прадо
      • Prius
      • Все модели
    • Mitsubishi
      • Xpander
      • Xpander Cross
      • Монтеро Спорт
      • Мираж G4
      • Strada
      • Паджеро
      • Мираж
      • Все модели
    • Honda
      • город
      • Гражданский
      • CR-V
      • Джаз
      • Mobilio
      • HR-V
      • Брио
      • Согласие
      • BR-V
      • Одиссея
      • Гражданский Тип R
      • Все модели
    • Hyundai
      • Акцент
      • Tucson
      • Элантра

Kia Soul Цена, обзор, фотографии, характеристики и пробег в Индии

Напишите свой отзыв

Написать отзыв о Kia Soul × Закрыть

Выберите Make Выберите маркуMarutiHyundaiKiaMahindraRenaultTataHondaToyotaFordMGVolkswagenSkodaFiatDatsunNissanForceChevroletLand RoverVolvoJeepAudiBMWJaguarMercedes BenzMitsubishiIsuzuFerrariRollsuge RoyceMiniLexusBugattiCoreMania

Выбрать модель Выбрать модельCarnivalSeltosSonetSP Concept

Выбрать вариант Выберите вариант

  • Рабочий объем
    1999 CC
  • Отношение мощности к массе
    80.43 год л.с. / тонна
  • Дата выпуска
    18-11-2020
  • О Kia Soul

    Kia Soul, вероятно, будет запущен в Индии в 2017 году. Базовые модели получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. с плавной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели более высокого уровня получают 161 л.с. .0-литровый четырехцилиндровый и автомат. С любым из двигателей ускорение в лучшем случае ослаблено. Несмотря на невосприимчивое ощущение руля, у Soul есть приятно контролируемые крены кузова и усовершенствованная подвеска. Помимо линейки Soul, уровни отделки салона Kia Soul's Base, Plus и Exclaim получают новые планы колес и небольшое визуальное оживление, включающее новые передние фонари и дизайн бампера ... Внутри кабины есть приборная панель UVO3 с Apple CarPlay и Android Auto Connectivity. Имеется цветной сенсорный экран с диагональю 7-8 дюймов, с помощью которого пользователи могут общаться.Kia Soul может быть доступен в цветах Orange, Mysterious Blue и Russet Brown.

    Kia Soul Модели автомобилей

    Kia Soul доступен в 1 вариантах.Просмотрите ниже список вариантов в зависимости от типа топлива. Здесь также перечислены предстоящие варианты Soul.

    Kia Soul Petrol Варианты

    ₹ 10,00,000 (ориентировочная цена)


    Сравнить

    * Указанные здесь цены на автомобиль Kia Soul являются эксцентричной ценой, а не дорожной ценой Soul.Прайс-лист может быть изменен, и для получения последних цен на Kia Soul India укажите свои данные в форме бронирования, доступной вверху, чтобы наши сотрудники отдела продаж свяжутся с вами. Указанный здесь пробег Kia Soul основан на тест-драйве ARAI, а не на обзоре Soul, проведенном командой vicky.

    Kia Soul Характеристики

    "Здесь перечислены основные характеристики Kia Soul. Общая длина и ширина автомобиля должны дать вам представление о необходимом парковочном месте.Дорожный просвет (самая нижняя часть автомобиля до земли) даст вам меру способности преодолевать водные препятствия и уверенность в способности Soul преодолевать выбоины и нарушители скорости. Однако GC (клиренс) не все расскажет. Другие важные факторы, такие как угол въезда, угол отрыва и угол съезда, необходимы для оценки способности автомобилей двигаться по дождливым индийским дорогам и легким бездорожным трассам. Здесь также перечислены характеристики двигателя Soul. С учетом мощности (в л.с.) и крутящего момента (Нм) наиболее важные соотношения - соотношение мощности к весу Soul и соотношение крутящего момента к массе.Рабочий объем (в куб. См) - это мера кубатуры двигателя. Раньше считалось, что более крупные двигатели производят больше мощности и крутящего момента, однако с изобретением передовых технологий это уже не так ».

    Prime Dimensions Of Kia Soul
    Длина 4140 мм
    Ширина 1800 мм
    Высота 1619 мм
    Колесная база 2570 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Загрузочное пространство NA
    Снаряженная масса 1405.00 кг
    Шина и Колеса Kia Soul
    Тип колеса Литые диски
    Размер колеса 17 дюймов
    Шины 215/55 R17
    Технические характеристики двигателя Kia Soul
    Мощность 113 кВт при 6200 об / мин
    Крутящий момент 191 Нм при 4700 об / мин
    Рабочий объем 1999CC
    Отношение мощности к массе 80.43 л.с. / тонна
    Отношение крутящего момента к массе 135,94 Нм / т
    Удельная мощность 56,53 л.с. / литр

    Поделитесь своими комментариями о Kia Soul Car с друзьями

    Получите лучшую цену и последние предложения для Kia Soul

    ×

    Связанные теги:

    Цена Kia Soul, Обзоры Kia Soul, Технические характеристики Kia Soul, Цена Soul On Road в Индии, Цвета души

    Mengenal Ground Clearance City Car, Antisipasi Kalau Si Kecil Ketemu Banjir

    Mengenal Ground Clearance City Car, Антисипаси Калау Си Кечил Кетему Банджир

    ДЖАКАРТА - Memasuki akhir tahun, ancaman banjir di Jakarta dan berbagai daerah lain di Indonesia semakin jelas.Menurut BMKG (Badan Meteorologi Klimatologi дан Geofisika), curah hujan akan mencapai puncaknya antara bulan Desember sampai pertengahan Februari 2012.

    Bagi pengguna mobil mungil seperti city car, situasi ini perlu diwaspadai. Bukan hanya kondisi mesin yang prima, тапи джуга пемахаман terhadap karakter мобил. Termasuk soal дорожный просвет, titik terendah mobil yang berhadapan dengan permukaan jalan.

    Дорожный просвет городской машины berkisar antara 140-170 мм. Kemampuannya melewati genangan, risiko dan efek yang dihadapi, salah satunya berkaitan dengan дорожный просвет.Apa saja yang mesti dijaga, siapa yang bakal ‘tenggelam’ duluan?

    Daihatsu sirion, 150 мм
    “Tidak disarankan jalan terus bila genangan lebih dari 1 ban. Калау сампай кена воздухозаборник дан воздух терседот масук биса со смертельным исходом, гидравлический удар. Air yang terkompresi dalam mesin, bisa menyebabkan blok mesin pecah, - папар Ахмад Сяуфи, руководитель технического отдела Astra Daihatsu Motor.

    Kalau air sampai masuk kabin, risikonya bukan hanya bau. «Bisa wiring, ECU terganggu, korslet, lampu mati dan sebagainya», ланютня.

    Tes genangan di pabrik, герметик menguji kebocoran, bukan untuk melewati banjir. Дорожный просвет 150 мм, клиренс 10-20 см, увеличенный диаметр у Сириона. Tapi waspadai knalpot dan efek gelombang saat berpapasan kendaraan lain.

    «Кедаламан биса джади 40 см. Дорожный просвет Sirion lebih rendah dibanding SUV atau MPV, risikonya jadi lebih tinggi juga. Кналпот терендам тидак апа-апа, асал месин тидак сампай мати. Gas buang kendaraan mencegah masuknya air », - Джелас Сяуфи.

    Mengenal Ground Clearance City Car, Антисипаси Калау Си Кечил Кетему Банджир

    Nissan March 141mm
    Menurut Тедди Ираван, Кемампуан Марч menghadapi genangan tidak jauh beda dengan Livina. Dengan postur kecil dan клиренс 141 мм, букан берарти марш лебих рентан.

    «Мирип сама Ливина. Tapi saran saya, kalau bisa dihindari saja itu lebih baik. Амбил патокан дари кендаран лежал. Ливина Биса, karena basic-nya sama, - ландютня, вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Motor Indonesia ini.

    Di pabrik sendiri, Teddy menyebut pengujian terhadap genangan hanya setengah ban, «Biasanya толеранси кита джуга чума сегиту. Карена калау леват сетенгах бан терлалу лама, аир джуга акан масук джуга. Kalau kabin bau demek, kan jadi enggak sehat juga, уджар Тедди.

    Untuk city car, efek gelombang yang terjadi akibat kendaraan juga bisa berbahaya. Biasanya саат berpapasan, apalagi kalau kecepatan tinggi. «Тингги генанган биса джади 2 кали липат. Genangan air 20-30 см, уда чукуп далам унтук бикин омбак ян мембахаякан месин городской автомобиль », катанья.

    KIA Picanto, 145мм
    Городской автомобиль sering diasumsikan, клиренс-ня пендек. Tapi kemampuan Picanto menghadapi banjir, tidak dilihat dari itu saja. «Patokannya sumbu roda. Макин бесар диаметр рода, макин тингги клиренс. Begitu juga sebaliknya. Dengan pelek standar 14 inci, jarak terendah Picanto dengan permukaan jalan sama seperti kendaraan lain dengan pelek yang sama, - унгкап Арифани Пербово, менеджер по развитию продукции Kia Mobil Indonesia.

    Ариф cukup pede menghadapi genangan dengan Picanto.«Air sedengkul masih berani dilewati, karena posisi inlet, Picanto cukup tinggi. Посисинья ада ди секитар пингган оранг деваса (тингги 150 см), ландютня.

    Apalagi didukung desain istimewa knalpot Kia. «Ujungnya ke bawah. Ini mengantisipasi banjir. Аир джади лебих сулит масук дибандинг модель ян рата », ката Ариф.

    Mengenal Ground Clearance City Car, Антисипаси Калау Си Кечил Кетему Банджир

    Suzuki Splash, 170мм
    Дорожный просвет городской автомобиль Suzuki terhitung cukup tinggi.Karimun Estilo 165 мм и 170 мм против Suzuki Splash. «Ян терпентин воздухозаборник тидак сампай кемасукан воздух. «Ини лебих рааван дибандинг кнэлпот ян посисинья ренда», - теранг Эди Дармаван, заместитель генерального директора по маркетингу Suzuki 4W.

    Карена, knalpot menghasilkan gas buang yang mendorong air keluar. Себаликня, воздухозаборник менедот удара янь биса менябабкан масукня воздух. Еди менюранкан батас максимальный запрет в сетенгах. Kalau bisa knalpot jangan sampai terendam.

    Денган постур кесил дан клиренс ренда, водитель пертимбангкан джуга кемампуан.«Kalau yang bawa jago, walau knalpot terendam, bisa selamat karena bisa menjaga tekanan gas. Калау энггак, ди тенгах генанган месин мобил мати, джади масук дех, уджарнья.

    Terjebak genangan? Kemudikan perlahan agar gerakan mobil tidak menimbulkan gelombang atau cipratan yang bisa masuk kompartemen mesin, gigi rendah, jaga tekanan gas tetap konstan.

    Hyundai i10, 165 мм
    “Tiap mobil, di kolong-kolongnya pasti ada lubang yang bisa jadi jalan masuknya air. Walau air belum melewati, клиренс, bila terjadi riak atau gelombang selagi mobil jalan, air bisa masuk sampai di bawah karpet, ”ката Рампай Сурья Будхи.

    Patokannya, jangan sampai lebih dalam dari side bemper. «Pada i10, воздухозаборник и блок управления двигателем. Джади дикира-кира аджа диджага иту агар тетап керинг. Тапи наманья банджир, калау биса дихиндари, иту лебих байк, планирование продукции ujar PT Hyundai Mobil Indonesia ini.

    Kalau terjebak genangan, jangan menggeber gas terlalu dalam. «Карена такут аир масук кналпот, лалу менджинджак газ далам-далам. Padahal tekanan gas yang tinggi ini, mesin malah jadi menghisap udara lebih banyak.Air di sekitar mesin yang harusnya enggak masuk, malah jadi masuk karena take bekerja ekstra. "(Mobil.otomotifnet.com)

    Kia Soul: проверка поршня и шатуна - цилиндровый блок

    Шатун

    1.

    Проверьте боковой зазор между поршнем и шатуном.

    С помощью щупа измерьте боковой зазор при перемещении шатун вперед и назад.


    Боковой зазор

    Стандарт: 0,1 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)

    Максимум: 0,35 мм (0,0138 дюйма)


    A.

    Если выходит за пределы допуска, установите новый шатун.

    Б.

    Если после замены шатуна все еще выходит за допустимые пределы, заменить коленвал.

    2.

    Проверить масляный зазор шатунного подшипника.

    (1)

    Проверьте соответствие меток на шатуне и крышке. выровнены, чтобы обеспечить правильную сборку.

    (2)

    Снимите 2 болта крышки шатуна.

    (3)

    Снимите крышку шатуна и нижний подшипник.

    (4)

    Очистите шейку оси коленчатого вала и подшипник.

    (5)

    Поместите пластигейдж на шейку пальца коленчатого вала.

    (6)

    Установите на место нижний подшипник и крышку и затяните болты.


    Момент затяжки:

    17,7 ~ 21,6 Нм (1,8 ~ 2,2 кгсм, 13,0 ~ 15,9 фунт-фут) + 88 ° ~ 92 °


    Не проворачивайте коленчатый вал.

    Всегда используйте новые болты крышки шатуна. Болты крышки шатуна имеют предельный крутящий момент. болты, рассчитанные на постоянное удлинение за состояние эластичности при затяжке, поэтому если болты снимаются и используются повторно, это может вызвать болты сломаться или не выдержать зажим сила.

    (7)

    Снимите крышку шатуна и нижний подшипник.

    (8)

    Измерьте пластигейдж в самом широком месте.


    Масляный зазор подшипника :

    0.032 ~ 0,052 мм (0,0013 ~ 0,0020 дюйма)


    (9)

    Если измерение с пластигейджа слишком велико или слишком узкий, снимите верхний и нижний подшипник, а затем установите новые подшипники с такой же цветовой маркировкой.

    Еще раз проверьте масляный зазор.

    Не шлифуйте и не царапайте подшипники или колпачки для регулировки зазора.

    (10)

    Если пластигейдж показывает, что зазор все еще неправильный, попробуйте следующий подшипник большего или меньшего размера. Еще раз проверьте масляный зазор.

    Если надлежащий зазор не может быть получен используя соответствующие подшипники большего или меньшего размера, замените коленчатый вал и начать сначала.

    Если знаки не поддаются расшифровке из-за скопления грязи и пыли, не трите их металлическая щетка или скребок. Очищайте их только растворителем. или моющее средство.

    (11)

    Выберите подшипник с помощью таблицы выбора.

    Таблица выбора подшипников шатуна

    Подшипник шатуна
    Марка шатуна
    А, 0
    В, 00
    C, 000
    Цепь пальца коленчатого вала марка
    1
    E (красный)
    D (зеленый)
    C (Нет)
    2
    D (зеленый)
    C (Нет)
    B (черный)
    3
    C (Нет)
    B (черный)
    A (синий)

    Дискриминация шатуна

    Марка
    Шатуны шатуны внутренний диаметр
    А, 0
    45.000 ~ 45,006 мм
    (1,7717 ~ 1,7719 дюйма)
    B, 00
    45,006 ~ 45,012 мм
    (1,7719 ~ 1,7721 дюйма)
    C, 000
    45,012 ~ 45,018 мм
    (1,7721 ~ 1,7724 дюйма)

    Обнаружение шейки коленчатого вала

    Марка
    Цапфа коленчатого вала внешний диаметр
    1
    41.966 ~ 41,972 мм
    (1,6522 ~ 1,6524 дюйма)
    2
    41,960 ~ 41,966 мм
    (1,6520 ~ 1,6522 дюйма)
    3
    41,954 ~ 41,960 мм
    (1,6517 ~ 1,6520 дюйма)

    [Тип A]

    Штамп

    верхней поверхности

    [Тип B]

    Штемпель нижней поверхности

    Дискриминация подшипника шатуна

    Класс
    Цвет
    Подшипник шатуна толщина
    А
    Синий
    1.514 ~ 1,517 мм
    (0,0596 ~ 0,0597 дюйма)
    В
    Черный
    1,511 ~ 1,514 мм
    (0,0595 ~ 0,0596 дюйма)
    К
    Нет
    1,508 ~ 1,511 мм
    (0,0594 ~ 0,0595 дюйма)
    Д
    зеленый
    1,505 ~ 1,508 мм
    (0.0593 ~ 0,0594 дюйма)
    E
    Красный или желтый
    1,502 ~ 1,505 мм
    (0,0591 ~ 0,0593 дюйма)

    3.

    Проверить шатуны.

    (1)

    При переустановке убедитесь, что номера цилиндров поставлены на шатуне и крышке при разборке совпадают.Когда новый шатун установлен, убедитесь, что пазы для удерживающие подшипник на месте находятся на одной стороне.

    (2)

    Замените шатун, если он поврежден на упоре. лица с обоих концов. Также при износе ступеней или сильно шероховатой поверхности внутреннего диаметра малого конца видно, стержень также должны быть заменены.

    (3)

    Используя инструмент для выравнивания шатуна, проверьте, чтобы гнуть и крутить. Если измеренное значение близко к ремонту ограничение, поправьте штангу прессом. Любой шатун, имеющий были сильно согнуты или деформированы, их следует заменить.


    Допустимый изгиб соединения стержень:

    0.05 мм (0,0020 дюйма) или меньше / 100 мм (3,94 дюйма)

    Допустимый поворот соединения стержень:

    0,1 мм (0,0039 дюйма) или меньше / 100 мм (3,94 дюйма)


    Поршень

    1.

    Очистите поршень.

    (1)

    С помощью скребка для прокладок удалите нагар с поршня. Топ.

    (2)

    Используя инструмент для очистки канавок или сломанное кольцо, очистите канавки поршневых колец.

    (3)

    Используя растворитель и щетку, тщательно очистите поршень.

    Не используйте металлическую щетку.

    2.

    Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, рассчитав разницу между внутренним диаметром отверстия цилиндра и внешним диаметром поршня.


    Зазор между поршнем и цилиндром :

    0,02 ~ 0,04 мм (0.0008 ~ 0,0016 дюйма)


    (1)

    Используя калибр для внутреннего диаметра цилиндра, измерьте диаметр цилиндра. диаметр в положении в осевом и осевом направлении.


    Диаметр отверстия цилиндра :

    77,00 ~ 77,03 мм (3,0315 ~ 3,0327 дюйма)


    (2)

    Измерьте внешний диаметр поршня на 33.9 мм (1,5697 дюйм) от верхней площадки поршня.


    Внешний диаметр поршня :

    76,97 ~ 77,00 мм (3,0303 ~ 3,0315 дюйма)


    3.

    Выберите поршень, соответствующий классу диаметра цилиндра.


    Зазор между поршнем и цилиндром :

    0.02 ~ 0,04 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)


    (1)

    Проверьте метку размера отверстия цилиндра на боковой стороне цилиндра. блок.

    Дискриминация внутреннего диаметра цилиндра

    Марка
    Внутреннее отверстие цилиндра диаметр
    А
    77.00 ~ 77,01 мм
    (3,0315 ~ 3,0319 дюйма)
    В
    77,01 ~ 77,02 мм
    (3,0319 ~ 3,0323 дюйма)
    К
    77,02 ~ 77,03 мм
    (3,0323 ~ 3,0327 дюйма)

    (2)

    Проверьте метку размера поршня на верхней поверхности поршня.

    A: Оценка

    S: ISG тип

    G: Бензиновый двигатель

    6: 1,6 л

    Дискриминация внешнего диаметра поршня

    Марка
    Внешний диаметр поршня
    А
    76,97 ~ 76,98 мм
    (3.0303 ~ 3,0307 дюйма)
    В
    76,98 ~ 76,99 мм
    (3,0307 ~ 3,0311 дюйма)
    К
    76,99 ~ 77,00 мм
    (3,0311 ~ 3,0315 дюйма)

    Поршневые кольца

    1.

    Проверьте боковой зазор поршневого кольца.

    С помощью щупа измерьте зазор между новым поршнем. кольцо и стенка кольцевой канавки.


    Боковой зазор поршневого кольца

    [Стандарт]

    Кольцо № 1: 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015 ~ 0,0031 дюйма)

    Кольцо No 2: 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015 ~ 0,0031 дюйма)

    Масляное кольцо: 0,06 ~ 0,135 мм (0.0024 ~ 0,0053 дюйма)

    [Лимит]

    Кольцо No 1: 0,1 мм (0,0039 дюйма)

    Кольцо No 2: 0,1 мм (0,0039 дюйма)

    Масляное кольцо: 0,2 мм (0,0079 дюйма)


    Если зазор больше максимального, замените поршень.

    2.

    Осмотрите торцевой зазор поршневого кольца.

    Для измерения торцевого зазора поршневого кольца вставьте поршневое кольцо в отверстие цилиндра. Расположите кольцо под прямым углом к ​​цилиндру. стену, осторожно надавив на нее поршнем. Измерьте зазор с помощью щуп.


    Торцевой зазор поршневого кольца

    [Стандарт]

    Кольцо No 1: 0,14 ~ 0,28 мм (0,0079 ~ 0,0138 дюйма)

    Нет.2 кольцо: 0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма)

    Масляное кольцо: 0,20 ~ 0,50 мм (0,0079 ~ 0,0276 дюйма)

    [Лимит]

    Кольцо No 1: 0,3 мм (0,0118 дюйма)

    Кольцо No 2: 0,5 мм (0,0197 дюйма)

    Масляное кольцо: 0,8 мм (0,0315 дюйма)


    Если зазор превышает спецификации, замените поршневые кольца.Если зазор слишком велик, проверьте еще раз внутренний диаметр отверстия цилиндра. Если диаметр отверстия превышает характеристики, блок цилиндров требует повторной расточки.

    Поршневые пальцы

    1.

    Измерьте внешний диаметр поршневого пальца

    .

    Диаметр поршневого пальца:

    18,001 ~ 18,006 мм (0.7087 ~ 0,7089 дюйма)


    2.

    Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.


    Зазор между поршневым пальцем и поршнем :

    0,010 ~ 0,020 мм (0,0004 ~ 0,0008 дюйма)


    3.

    Проверьте разницу между внешним диаметром поршневого пальца и внутренний диаметр малого конца шатуна.


    Поршневой палец к шатуну помеха:

    -0,032 ~ -0,016 мм (-0,0013 ~ -0,0006 дюйма)


    Kia Sorento: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

    Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

    В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливо высокого давления трубу, нагнетательную трубу и инжектор, утечка может привести к травмам. топлива высокого давления. Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя. останавливается.

    1.

    Снимите крышку головки блока цилиндров.

    (См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

    2.

    Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

    (1)

    Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с зубчатым венцом. отметка «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

    (2)

    Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT расположены прямо. линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

    Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360)

    3.

    Осмотрите зазор клапана.

    (1)

    Проверяйте только клапан, указанный как показано. Измерьте клапанный зазор.

    А.

    С помощью толщиномера измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

    Б.

    Запишите измерения клапанного зазора, не соответствующие спецификации. Они будут использованы позже для определения необходимой замены. регулировочный толкатель.


    Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C [68F])

    [Спецификация]

    Впуск: 0,17 ~ 0.23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

    Выхлоп: 0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


    (2)

    Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360) и совместите паз с меткой ГРМ «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

    (3)

    Проверяйте только клапаны, указанные как показано.Измерьте клапанный зазор.

    4.

    Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

    (1)

    Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

    (2)

    Отметьте приводные цепи (A) на установочных метках звездочек CVVT.

    (3)

    Снимите крышку переднего подшипника распределительного вала.

    (4)

    Поверните шкив коленчатого вала на 15 по часовой стрелке.

    (5)

    Снимите болт сервисного отверстия (A) крышки цепи привода ГРМ.

    После сборки болт нельзя использовать повторно.

    (6)

    Освободите храповик натяжителя цепи привода ГРМ, потянув за соединение вниз с помощью тонкого стержня.

    (7)

    Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и выпускной распредвал.

    (8)

    Снимите крышку подшипника впускного распредвала и впускной распредвал.

    При отсоединении цепи привода ГРМ от звездочки CVVT, держите цепь привода ГРМ.

    (9)

    Привяжите цепь привода ГРМ, чтобы она не двигалась.

    Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить внутри цепи привода ГРМ. покрытие.

    (10)

    Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.

    (11)

    Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана соответствует указанному значению.


    Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

    T: Толщина снятого толкателя

    A: Измеренный зазор клапана

    N: Толщина нового толкателя

    Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

    Выхлоп: N = T + [A - 0,30 мм (0,0118 дюйма)]


    (12)

    Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к расчетное значение.

    Прокладки доступны в 47 размерах с шагом 0.015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,11 дюйма) до 3,690 мм (0,1452 дюйма) дюймов)

    (13)

    Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

    (14)

    Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распредвал и CVVT. сборка.

    (15)

    Совместите установочные метки (A) на цепях привода ГРМ и звездочках CVVT.

    (16)

    Установите выпускной распредвал и CVVT в сборе после снятия храповик натяжителя цепи ГРМ.

    (17)

    Установите крышку переднего подшипника.

    (18)

    Установите болт сервисного отверстия.


    Момент затяжки:

    11,8 ~ 14,7 Н · м (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-футов)


    (19)

    Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке), а затем проверьте, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

    (20)

    Еще раз проверьте клапанный зазор.


    Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

    [Спецификация]

    Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

    Выхлоп: 0.27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


    Компоненты
    1. Крышка подшипника распределительного вала 2. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 3. Распредвал выпускных клапанов. 4. Впускной распредвал. 5. Выхлоп CVVT в сборе 6. Впускной CVVT в сборе. 7. Распредвал выпускных клапанов верхний ...
    См. Также:

    Удаление
    1. Снимите кожух двигателя.(См. Механическая система двигателя - «Крышка двигателя») 2. Снимите узел воздушного фильтра и воздуховоды ...

    Снятие передних противотуманных фар
    1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух переднего колеса. (См. Кузов - "Передний бампер") ...

    Система контроля давления в шинах TPMS
    (1) Контрольная лампа низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда холодный и накачанный до давления, рекомендованного ...

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *