Kia soul 2019 фото: Kia Soul 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Новый Kia Soul 2019 года

Презентация обновленного компактного кроссовера Kia Soul 2019 прошла в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе 29 ноября 2018 года. Городской паркетник 3-го поколения, перед официальным показом дразнивший автолюбителей загадочными тизерами, и в этот раз не стал раскрывать свои карты полностью. На автошоу в США публике были представлены три особых версии модели: электрический Soul EV, спортивный Soul GT-Line и «внедорожный» Soul X-Line. Базовые же модификации пока остались засекреченными, но ждать от них каких-то сюрпризов вряд ли стоит, а специальные исполнения прекрасно демонстрируют все произошедшие с автомобилем метаморфозы. Так что, не откладывая дело в долгий ящик, предлагаем познакомиться с новинкой, для чего публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики кроссовера.

Старт продаж нового Киа Соул 2019-2020 в Корее запланирован на начало следующего года. К лету паркетник доберется до США и стран Европы, и примерно в эти же сроки или чуть позже навострит лыжи в сторону России. Цена новой модели на данный момент не озвучена, но, согласно предварительным оценкам, на американском рынке базовая стоимость автомобиля вряд ли опустится ниже планки в 20 тыс. долларов. О российской спецификации целесообразно будет говорить ближе к началу продаж, после поступления информации из местного офиса Киа.

Увеличенные габариты и новый дизайн

«Третий» Киа Соул базируется на модульной платформе K2, которую делит с Hyundai Kona и Kia Rio последнего поколения. Перебравшись на новую «тележку», кроссовер прибавил в размерах, достигнув в длину 4195 мм (+55 мм) при величине колесной базы 2600 мм (+30 мм). Ширина и высота кузова при этом сохранились на прежнем уровне – 1800 и 1600 мм соответственно. Силовой каркас машины, согласно заявлениям производителя, стал более жестким, а потому на краш-тестах новый Soul должен проявить себя наилучшим образом.


Фото Kia Soul GT-Line 2019

Если размеры кузова модели изменились не столь сильно, то во внешнем дизайне наблюдаются кардинальные преобразования, но все в рамках привычного форм-фактора. Новая интерпретация фирменных квадратных форм предусматривает наличие узких фар головного света, соединенных между собой тонкой линией, более крупной трапециевидной решетки радиатора, задних стоек крыши с черной секцией, украшенной гравировкой Soul, оригинальных габаритных фонарей в виде бумерангов с яркой трехмерной графикой, увеличенной крышки багажника, массивного заднего бампера с выведенной по центру диффузора двухстволкой выхлопных патрубков.


Задняя часть кузова


Вид сбоку

Желающим приобрести новый Киа Соул 2019, как мы уже выяснили, будет предложено несколько разномастных исполнений, и каждое из них со своими особенностями декора кузова. Так, версия GT Line выделяется специфическим дизайном бамперов, окрашенными в цвет кузова накладками на порогах, черными глянцевыми корпусами зеркал, шильдиками GT на передней решетке и двери багажника, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/45 R18. Вседорожный вариант X Line, в свою очередь, щеголяет противотуманными фарами, пластиковым обвесом по нижней кромке кузова, рейлингами на крыше, особыми бамперами и колесными дисками, опциональным двухцветным оформлением.


Фото Kia Soul EV


Корма электрической версии

Салон и приборное оснащение

Интерьер кроссовера при том, что сохранил дореформенную архитектуру, серьезно изменился в деталях. Передняя панель обзавелась развернутой к водителю центральной консолью, по-иному скомпонованными блоками управляющих кнопок, вентиляционными дефлекторами другой формы. Также был пересмотрен дизайн дверных карт, а на переднем ряду появились кресла с оптимизированным профилем.


Салон нового Соула (вариант GT-Line)

Прибавка в длине кузова и колесной базе, по идее, давала возможность сделать более просторным второй ряд сидений, но по факту свободного пространства там стало даже чуть меньше. Видимо, инженеры Kia посчитали, что пассажирам заднего ряда итак слишком вольготно, а высвобожденные объемы лучше потратить на увеличение вместительности багажника. Грузовой отсек Киа Соул действительно отныне готов принять гораздо больше поклажи, однако ощутимый прирост заметен только при сложенных спинках заднего дивана. Полезный объем в такой раскладке увеличился до 651 литра, т. е. на целых 145 литров относительно показателя машины 2-й генерации. Тем удивительнее, что базовая вместимость багажника возросла всего-навсего на 10 литров, составив в итоге 364 литра.


Экран медиа-системы

Модель Kia Soul нового поколения получила довольно приличный набор оборудования, особенно если обратить внимание на топовые комплектации. В перечне доступного оснащения числятся подогрев рулевого колеса и передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технология Bluetooth Multi-Connection для подключения сразу двух девайсов), проекционный дисплей на 8 дюймов, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, фоновая подсветка с 11-ю оттенками, премиальная акустика Harman Kardon с десятью динамиками мощностью 640 Ватт. Хотелось бы сюда добавить еще и виртуальную комбинацию приборов, но рассчитывать на таковую cможет только электрический Kia Soul EV, тогда как классическим версиям паркетника полагается традиционный аналоговый щиток с монохромным экраном.


Задние сиденья


Багажник

Ассистировать водителю нового Соула будет целый ряд электронных помощников, среди которых присутствуют адаптивный круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, поддержание рядности движения и контроль смены полосы, мониторинг объектов в «слепых» зонах, автоматическое переключение света фар, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Kia Soul 2019 года

Какие точно силовые агрегаты будут представлены в России, пока не известно, однако уже сейчас для того же американского рынка заявлены как минимум два бензиновых мотора:

  • 2.0-литровый атмосферник серии Nu (152 л.с., 179 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором IVT;
  • 1.6-литровая «турбочетверка» (204 л.с., 265 Нм), работающая в тандеме с 7-диапазонным «роботом».

В Европе покупателям предложат только электрический вариант Kia Soul EV c новым мотором, выдающим 204 л. с. и 395 Нм тяги. Компанию двигателю составит аккумуляторная батарея емкостью 64 кВт*ч. Запас хода такого электромобиля и его прочие технические характеристики будут опубликованы позже.

Подвеска нового Киа Соул 3-й генерации независимая спереди (стойки МакФерсон) и полузависимая сзади (торсионная балка). Установка системы полного привода на кроссовер не предусмотрена, так что купить его получится исключительно в переднеприводной компоновке.

Фото Kia Soul в новом кузове 2019 года

Видео и тест-драйвы

Kia Soul 2019-2020 видео фото, цена комплектации Киа Соул в новом кузове

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show. В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера. Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года. К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Прибавки пусть и не огромные - размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей. В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным. Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации. При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра. Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения. Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему - не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка). Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Что за машина?

Kia e-Soul - это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

35 Фотографии

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине - Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро - более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад  аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

чем новый «Соул» отличается от старого

Третье поколение «Соула», мировая премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе, построено «с нуля» на модульной платформе К2.
Разбираемся, что еще получила эта модель, кроме новой «тележки»

Максим Федоров

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника. 

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры  сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят  входят  усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line  - с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и... стандартным дорожным просветом. 

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность 

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль  слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом  и автоматический дальний свет.

Хочу получать самые интересные статьи

Кроссовер Kia Soul 2019

В Лос-Анджелесе в рамках Los Angeles Auto Show был официально представлен городской кроссовер Киа Соул 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia Soul 2019-2020 года в новом кузове. На автомобильной выставке компания Kia Motors Corporation представила не только Kia Soul с традиционным бензиновым мотором, но и электрический Kia Soul EV.

В продажу в Южной Корее новое поколение Kia Soul поступит в начале 2019 года, а ближе к середине года новинка доберется до рынков Америки и Европы, причем европейским покупателям будет предложена исключительно электрическая версия кроссовера Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года.

Точная стоимость новинки пока не озвучена, но по предварительной информации Kia Soul нового поколения со 152-сильным 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором серии Nu в США будет стоить как минимум 20 000 долларов, а цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии начинается от 32 000 фунтов.

В основу Kia Soul третьего поколения легла новая модульная платформа за счет чего новый кроссовер увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением модели. Прибавка в размерах хоть и не такая значительная, но есть – колесная база растянулась на 30 мм, а длина кузова выросла на 56 мм, да и внешне новый Солул стал выглядеть более солидно, а посадка в салон за счет увеличения размеров дверных проемов стала более удобной. Выросла в размерах и дверь багажного отделения, что обеспечило более удобный доступ в багажник.

С переездом нового кроссовера Kia Soul на новую платформу он стал соплатформенным братом бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения и компактного кроссовера Hyundai Kona.

Габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года в длину составляют 4196 мм с размерами колесной базы 2600 мм в ширину 1800 мм и в высоту 1600 мм.

При смене поколений дизайнеры постарались, чтобы городской кроссовер остался узнаваемым, но в тоже время автомобиль приобрел массу оригинальных деталей.
Новое поколение кроссовера демонстрирует узкие светодиодные фары головного света с лентами ДХО, монументальный бампер с огромным воздухозаборником, по бокам которого расположились дополнительные блоки фар, задние стойки отменного дизайна с надписями Соул, шикарные габаритные фонари и расположенные по центру задней части кузова двухствольные патрубки выхлопной системы, как у Hyundai Veloster.

Стоит отметить, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Версия X-Line отличается оригинальными бамперами с противотуманными фарами, пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, индивидуальными легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов и декоративными деталями на кузове с отделкой под хром.

Кроссовер в исполнении GT-Line выделяется иными бамперами с аэродинамическими элементами, накладками на порогах под цвет кузова, более выразительным передним воздухозаборником, черными акцентами на кузове и специальными 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, а в салоне присутствуют красные вставки.

Городской кроссовер Киа Соул в исполнении Designer Collection выделяется 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами также обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, двухцветной окраской кузова и полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками.

В салоне нового Kia Soul в дорогой комплектации в наличии продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, двухзонный климат-контроль, обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), подогрев рулевого колеса и передних сидений, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, фоновая светодиодная подсветка салона, карты дверей с трехмерной обивкой и аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками.

Довольно обширный и список электронных систем безопасности: High Beam Assist, Smart Cruise Control, Rear Cross Collision Warning, Blind-spot Collision Warning, Driver Attention Warning, Lane Changing Assist, Lane Keeping Assist и Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов.

Размер багажного отделения нового поколения Соул хоть ненамного, но увеличился и составляет 364 литра (прибавка по сравнению с предшественником составила 10 литров) и увеличивается до 651 литров при сложенных спинках второго ряда.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше Киа Соул третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2, а точнее на нее бюджетную версию с передней независимой подвеской со стойками МакФерсрона и задней полузависимой торсионной балкой. Привод исключительно передний, полный привод не предлагается даже в качестве опции. С какими моторами новый кроссовер приедет в Россию пока не известно, а вот в США новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами с 2,0-литровым атмосферником семейства Nu (152 л.с. 179 Нм) и 1,6-литровым турбо мотором (204 л.с. 265 Нм). Первый работает в паре с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором IVT, а второй турбированный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV в движение приводит электромотор с отдачей 204 лошадиные силы и 395 Нм крутящего момента, который питается от аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч. 

Тест-драйв Kia Soul 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 31.03.2020