Киа соренто прайм фото: KIA Sorento Prime 2021: фото в новом кузове

Содержание

комплектации и цены KIA Sorento Prime 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 188 л.c.
6AT / 4WD

2.4 / 188 л.c.
6AT / FWD

3.5 / 249 л.c.
8AT / 4WD

2.2 / 200 л.c.
8AT / 4WD

Кузов

Длина

4800 мм

4800 мм

4800 мм

4800 мм

Высота

1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)

1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)

1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)

1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)

Ширина

1890 мм

1890 мм

1890 мм

1890 мм

Колёсная база

2780 мм

2780 мм

2780 мм

2780 мм

Дорожный просвет

185 мм

185 мм

185 мм

185 мм

Свес (спереди/сзади)

945/1075

945/1075

945/1075

945/1075

Колея (передняя/задняя)

Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм

Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм

Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм

Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм

Количество дверей/мест

5/5; 5/7

5/5; 5/7

5/7

5/5; 5/7

Угол въезда/съезда (бамперы стандартной модификации)

16.9°/21.0°

16.9°/21.0°

16.9°/21.0°

16.9°/21.0°

Масса

Полная масса

5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2520 кг

5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2510 кг

5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2560 кг

5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2620 кг

Снаряженная масса (мин/макс)

5 мест — 1750/1897 кг; 7 мест — 1785/1938 кг

5 мест — 1693/1840 кг; 7 мест — 1729/1882 кг

5 мест — 1792/1939 кг; 7 мест — 1828/1981 кг

5 мест — 1842/1991 кг; 7 мест — 1878/2032 кг

Масса прицепа (оборудованного тормозами)

2000 кг

2000 кг

2000 кг

2000 кг

Масса прицепа (не оборудованного тормозами)

750 кг

750 кг

750 кг

750 кг

Динамика

Разгон 0-100 км/час

10.2 с

10.2 с

7.8 с

9.4 с

Разгон 60-100 км/час

5.9 с

5.7 с

4.2 с

5.0 с

Разгон 80-120 км/час

7.6 с

7.3 с

5.5 с

6.4 с

Максимальная скорость

195 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

203 км/ч

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

Двигатель

Рабочий объем

2359 см3

2359 см3

3470 см3

2199 см3

Тип двигателя

Бензиновый 2.4 GDI

Бензиновый 2.4 GDI

Бензиновый 3.5 MPI

Дизельный 2.2 CRDi

Степень сжатия

Топливная система

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Распределённый впрыск

С турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха

Тип системы зажигания

Бесконтактная

Бесконтактная

Бесконтактная

Воспламенение от сжатия

Максимальная мощность

188 л.с. при 6000 об/мин

188 л.с. при 6000 об/мин

249 л.с. при 6300 об/мин

200 л.с. при 3800 об/мин

Объем масла в двигателе

4.8 л

4.8 л

6.5 л

6.3 л

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 х 97.0 мм

88.0 х 97.0 мм

92 х 87 мм

85.4 x 96.0 мм

Максимальный крутящий момент

241 Н•м при 4000 об/мин

241 Н•м при 4000 об/мин

336 Н•м при 5000 об/мин

441 Н•м при 1750-2750 об/мин

Газораспределительный механизм

16-тиклапанный с двумя верхними распределительными валами

16-тиклапанный с двумя верхними распределительными валами

24-тиклапанный DOHC

16-тиклапанный с гидрокомпенсаторами зазоров

Система выпуска отработавших газов

Евро-5, каталитический нейтрализатор

Евро-5, каталитический нейтрализатор

Евро-5, каталитический нейтрализатор

Евро-5, каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр

Вместимость

Объём багажного отделения (VDA)

5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л

5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л

5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л

5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л

Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях

5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л

5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л

5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л

5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Передний

Подключаемый полный

Подключаемый полный

Тип сцепления

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Задняя передача

Тип трансмиссии

Главная передача

Количество передач

Объем масла в трансмиссии

7.3 л

7.3 л

8.3 л

8.3 л

Норма выбросов

Город

301 г/км

301 г/км

335 г/км

265 г/км

Трасса

174 г/км

174 г/км

193 г/км

169 г/км

Тормозная система

Задние тормозные диски

Ø 314 × 18

Ø 314 × 18

Ø 314 × 18

Ø 314 × 18

Передние тормозные диски

Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)

Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)

Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)

Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)

Главный тормозной цилиндр, тип

Сдвоенный

Сдвоенный

Сдвоенный

Сдвоенный

Главный тормозной цилиндр, диаметр

Ø 25.4 мм

Ø 25.4 мм

Ø 25.4 мм

Ø 25.4 мм

Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина

261.2 мм (макс.), тандемного типа

261.2 мм (макс.), тандемного типа

261.2 мм (макс.), тандемного типа

261.2 мм (макс.), тандемного типа

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Внутренние размеры

Пространство для ног (1-ый/2-ой/3-ий ряд)

1048/1000/805 мм

1048/1000/805 мм

1048/1000/805 мм

1048/1000/805 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

1500/1472/1342 мм

1500/1472/1342 мм

1500/1472/1342 мм

1500/1472/1342 мм

Ширина салона на уровне бедер (1-ый/2-ой ряд)

1439/1433/1051 мм

1439/1433/1051 мм

1439/1433/1051 мм

1439/1433/1051 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой/3-ий ряд)

Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм

Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм

Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм

Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм

Рулевое управление

Тип

Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)

Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)

Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)

Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)

Минимальный радиус поворота

5.68 м

5.67 м

5.68 м

5.68 м

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Электрооборудование

Стартёр

12 В, 1.2 кВт

12 В, 1.2 кВт

12 В, 1.4 кВт

12 В, 2.0 кВт

Генератор

13.5 В, 150 A

13.5 В, 150 A

13.5 В, 150 A

13.5 В, 150 A

Емкость аккумулятора

90 А•ч

90 А•ч

90 А•ч

90 А•ч

Коэффициент усиления

Топливная экономичность

Радиус разворота

5.54 м

5.53 м

5.54 м

5.54 м

Объём топливного бака

Город, расход на 100 км пути

12.4 л

12.3 л

14.5 л

7.3 л

Трасса, расход на 100 км пути

7.3 л

7.0 л

8.1 л

6.0 л

Смешанный, расход на 100 км пути

9.2 л

8.9 л

10.4 л

6.5 л

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Круиз-контроль

+

+

+

+

+

+

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

+

+

+

+

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

+

+

Климат-контроль 1-зонный

+

+

+

+

+

Электроскладывание зеркал

+

+

+

+

+

+

Прикуриватель и пепельница

+

+

+

+

+

+

Камера задняя

+

+

+

+

+

Активный усилитель руля

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

+

+

+

Парктроник передний

+

+

+

+

+

+

Парктроник задний

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

+

+

+

Электропривод крышки багажника

+

+

+

+

+

Система доступа без ключа

+

+

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

+

+

Система автоматической парковки

+

+

+

Открытие багажника без помощи рук

+

Климат-контроль 2-зонный

+

Камера 360°

+

+

+

Подрулевые лепестки переключения передач

+

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Система мониторинга давления в шинах

+

Выбор режима движения (Drive mode select)

+

Пепельница и прикуриватель

+

Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач

+

Разъемы USB, AUX

+

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

+

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

+

Регулировка водительского сиденья по высоте

+

Механическая регулировка задних сидений по горизонтали

+

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

+

Передние и задние датчики парковки

+

Атермальные лобовое и боковые передние стёкла

+

Функция задержки выключения света (Escort light)

+

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

+

Регулировка руля по высоте и вылету

+

Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

+

Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»

+

5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод — все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime заметно вырос по сравнению с «простым» Sorento предыдущего поколения. И прибавил в солидности. Быть может, в этом и кроется секрет успеха? Не только — у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

1. Адекватная цена

Одно из главных преимуществ Sorento Prime — относительно невысокая цена. Как ни крути, за миллион восемьсот покупатель получает довольно большой кроссовер с вполне приличным списком базового оборудования — тут есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, широкий спектр электронных систем безопасности, омыватель фар и много чего еще. При этом автомобиль будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

2. Проверенные агрегаты

Материалы по теме

Еще одним плюсом, за который у нас любят корейские автомобили (и не только Sorento Prime), можно назвать проверенные двигатели и коробки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых двигателей два, и оба атмосферные: базовый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,5-литровый мощностью 249 л.с. В качестве альтернативы можно взять 200-сильный турбодизель.

И никаких роботов! В паре с базовым мотором трудится классический 6-ступенчатый автомат, с остальными — 8-ступенчатый. А продать автомобиль с обычным атмосферником (или дизелем) и обычной гидромеханикой на вторичном рынке куда проще, чем с малокубатурным мотором с наддувом и преселективной коробкой передач.

3. Вместительный и продуманный салон

Логично, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает просторным и удобным салоном. Сиденья заднего ряда регулируются по двум направлениям. В салоне полно отделений и удобных боксов. А начиная с версии Prestige автомобиль становится семиместным.

4. Багажник

Багажное отделение у Прайма немалое. К тому же в пятиместном исполнении у него есть очень солидное подполье с большими отделениями. В трехрядном варианте это пространство занимают сиденья. По нашим замерам трюм Sorento вмещает больше полутысячи литров — очень достойный результат.

5. Долгоиграющая внешность

Еще одним плюсом Sorento Prime можно назвать спокойный и солидный дизайн, который довольно долго не потеряет актуальности. Это является весомым аргументом в пользу Прайма, как при выборе нового автомобиля, так и при дальнейшей его продаже на вторичном рынке. То же относится и к интерьеру. Да и сами материалы очень неплохи.

Минус

Одним из главных минусов Прайма однозначно можно назвать недостаточную геометрическую проходимость. Как под защитой двигателя, так и под остальным днищем не наберется и двухсот миллиметров просвета. Добавьте к этому скромные углы въезда и съезда, едва переваливающие за 20°, и станет ясно — несмотря на полный привод и блокировку межосевой муфты, съезжать с асфальта нужно очень осторожно, не забывая при этом об очень мягких бамперах.

Фото отчет по шумоизоляции Kia Sorento Prime за 9 часов

по максимуму включает: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
15
Kia Sorento Prime

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Sorento Prime. Очередное поколение флагманского кроссовера от Kia получило приставку «Prime», что по задумке автопроизводителя должно обозначать как «превосходный», «важнейший», «лучший». Соренто и впрямь стал «жирнее», представительнее, и, может быть, комфортнее. Однако, многие владельцы не спешат довольствоваться штатной шумоизоляцией автомобиля, и посещают наш спеццентр с целью сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее. И нам это удается весьма неплохо. В большинстве случаев все владельцы автомобилей, находящихся у нас на шумоизоляции, остаются посмотреть на это завораживающе зрелище. Для этого у нас есть комфортабельные диванчики прямо напротив автомобилей, в которых владельцы могут не только смотреть за работой, но и обменяться впечатлениями от увиденного. Мы не предлагаем вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт, а делаем любой автомобиль только премиальным пакетом без оглядки на экономию, поскольку твердо убеждены в том, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее нужно по максимуму.

Еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам для этого автомобиля, и размещаем листы в нашу специальную печку, которая равномерно прогреет всю массу материала до температуры 50 градусов. Это поможет нам не тратить силы на нагрев изоляции, а сконцентрироваться на ее качественном монтаже. Наша работа будет продолжаться примерно 10 часов, в результате которых клиент получит гарантированно более тихий автомобиль.

Шумоизоляция капота Sorento Prime начинается с обезжиривания и очистки металла капота. Сам металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а на тыльную сторону штатной теплоизоляции мы наносим шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция крыши Sorento Prime производится опытным мастером, за плечами которого тысячи потолков. Мастер работает в чистых перчатках и соблюдает всю технологию разборки обшивки, не оставляя зацепов и пятен.

Трехмиллиметровый современный вибродемпфер на легкой мастике Comfort mat Dark D3 мы наносим на всю площадь металла потолка и прикатываем специальным инструментом.

Плотный 10 миллиметровый войлочный шумопоглотитель Felton с защитным влагостойким покрытием и клеем защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Sorento Prime производится сразу после того, как завершены работы по потолку. Для того, чтобы получить доступ внутрь двери, мы демонтируем обшивку, а так же штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Внешний металл двери (филенка) мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и прикатываем его к металлу металлическими роликами для виброизоляции.

Затем мы наносим очередной слой, который выполнит функцию звукоотражения. Это 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая имеет замечательные характеристики не только по изоляции от звука, но и 100% влагостойкость.

Устанавливаем штатный пластиковый щит на место. Он выполнен из толстого пластика с усилительными ребрами, поэтому его утяжеление вибродемпфером бессмысленно и мы наносим плотный слой шумопоглотителя в виде вязкоэластичных пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм..

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime производится после того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены. К этому моменту у нас прошло около 4-5 часов и вся команда приступает к самому финальному этапу работы, который внесет самый большой вклад в общий эффект по шумоизоляции.

Чтобы в процессе работы ничего не повредить, мы полностью освобождаем салон от сидений, консоли, ковров и обшивок. После чего обезжириваем металл перед обработкой.

Как мы уже писали в начале, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем и разогреваем весь материал в нашей специальной печке. Это помогает нам экономить время на нагрев каждого листа и не растрачивать боевой дух. Виброизоляция пола в салоне, а так же колесных арок выполнена мощнейшим 4-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker который имеет 2 слоя фольги по 100 мкм каждая. Это по своему уникальный материал, который имеет непревзойденные характеристики по «успокаиванию» вибраций кузова. Не стоит на этом этапе экономить и пользоваться трехмиллиметровыми демпферами, поскольку днище любого автомобиля максимально вибронагружено и все законы физики требуют использовать только самые жесткие материалы в этом случае.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, выполненный специально для спеццентра Авто-Локер. Легкая мастика поколения Dark Extreme позволяет этому материалу конкурировать с более тонкими по весу, оставаясь на голову эффективнее. А 2 слоя фольги ставят этот материал в обособленный ранг самых «злых» вибродемпферов. Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, получая самые передовые и современные материалы первыми в России. Демпфер Ultra Loker мы устанавливаем абсолютно на любой автомобиль, независимо от его класса и статуса.

Пол багажника, а так же задние крылья (видно на фото) обрабатывается горячим Comfort mat Dark D3.

Когда наступает очередь шумопоглощения, мы обрабатываем салон вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., которая в силу своей «химии» является почти 100% изолятором звука. Работаем красиво. Эстетика важна во всем, даже если это потом скроется под коврами.

Существенно повысить эффект шумопоглощения помогает акустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал мы укладываем на самые шумонагруженные участки кузова, такие как арки и пол салона и багажника. Получается некая капсула, изолированная от внешней среды. Тяжелая мембрана Блокатор препятствует выходу не поглощенной звуковой волны из шумопоглотителя, блокируя ее внутри. Это хорошее подспорье для нас, которое существенно повышает эффект от уложенной шумоизоляции.

Колесные арки обрабатываются двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot, который содержит в себе как изоляцию звука, так и финишный слой из звуковой мембраны. Увы, по сборке именно арки очень критичны к увеличению толщины, поэтому это максимум, что можно «запихнуть» сюда.

Не забываем и про крышку багажника. металл крышки вибродемпфируем, а ее обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft Wave 15 мм. от Comfort mat.

Начинается сборка салона и мы выполняем эту работу в четко определенной последовательности.

После проведения работ по шумоизоляции салона мы проверяем работу всех узлов и механизмов, а так же протираем салон. За плечами наших мастеров тысячи разобранных и собранных салонов ежегодно с 2007 года и мы делаем это бережно и со знанием дела. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах с автомобилем, мы даже настаиваем на этом. Наша гарантия — это не только снижение шума в салоне, но и качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime произведена нами по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) за 10 часов в присутствии клиента. Вес автомобиля увеличился на 48 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов (за этим мы тщательно следим и первыми в России получаем новинки от Comfort mat) на момент фото отчета. Итогом работы стало значительное уменьшение шума от дороги, улучшение звучания штатной акустики, повышенная теплоизоляция салона, исключение всех скрипов и дребезга в салоне. Владельцы часто отмечают, что в результате снижения шума в салоне, теперь трудно следить за стрелкой спидометра. Ведь раньше было чем быстрее тем шумнее. Безусловно, отнесем это к подтверждению того, что автомобиль действительно стал тише. Приглашаем вас к нам на шумоизоляцию по предварительной записи. Мы работаем, чтобы вы отдыхали!


Технические характеристики автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2.2 CRDi

KIA Sorento Prime 2.2 CRDi

  1. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

KIA Motors Rus объявляет, что с 1 июля 2015 года стартуют продажи нового кроссовера KIA Sorento Prime. Sorento Prime не приходит на смену предыдущему поколению модели, продажи которого будут продолжаться, а дополняет модельную линейку марки в России. Благодаря уровню оснащения, комфорта и технологий KIA Sorento Prime совершает прорыв в новый сегмент премиальных кроссоверов. Это принципиальный шаг KIA на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда российскими клиентами. Становясь новым флагманом в линейке кроссоверов марки KIA, Sorento Prime ориентирован на современных и амбициозных людей с высокими требованиями к уровню комфорта и технологий. KIA Sorento Prime выходит на российский рынок в трех комплектациях, 5- и 7-местном исполнении. Все Sorento Prime оснащены мощным и надежным дизельным двигателем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 21.08.2012

    IRENCuxoparov

    Оценка автора

    Объективность

    Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий. На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыл…

    подробнее
  • 26.05.2009

    Артем Алекс Влад

    Оценка автора

    Объективность

    Дело было в конце 2008г. Хотелось приобрести авто более менее проходимый. Среди выбора стояли Субару аутбек, нисан х-трэйл, мицубиши аутлендер годов 2004-2005. Выбор неожиданно остановился на Соренто. Из германии пробег 100 000км Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно пробег за месяц 5000 — 8000км. Расход 10 на трассе. 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, толи фреон надо заправить , толи климат слабый. Иногда поскрипывает салон в рай…

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

Новый КИА Соренто: характеристики, комплектации, цены, фото


Обзор авто KIA Sorento Prime, ее технические характеристики, основная комплектация и актуальные цены 2016 года.

Официальные дилеры:

Благодаря активному продвижению компанией KIA своих моделей автомобилей на мировые рынки ей удалось за достаточно короткий промежуток времени повысить уровень доверия. Благодаря этому фирма смогла не только улучшить свой рейтинг среди потребителей, но и превратиться в одну из ведущих, популярных компаний в мире легкого автомобилестроения среди аналогичных производителей.

Для многих конечных потребителей, заядлых и начинающих автомобилистов транспорт, производимый под этим узнаваемым логотипом, уже сегодня ассоциируется только с такими показателями как:

  1. качество. Высококачественные материалы и агрегаты, выполненные из прочных сплавов, обеспечивают повышенный уровень этого показателя;
  2. надежность. Постоянные усовершенствования, проводимые тесты и улучшения позволяют относить автомобили KIA к высшему классу надежности;
  3. стиль. Современные разработки в сфере дизайна и нестандартные решения дают возможность соответствовать модельному ряду современным тенденциям на рынке;
  4. доступность. Ценовые категории производимых машин разделяются по классам, но каждому из них присуще продуманное сочетание цены и качества.

 
Обновленная модель KIA Sorento 2015-2016 годов, официально предложена в своем модельном ряду еще в конце 2014, на одной из открывавшейся автомобильной выставки в Париже, Франция.

Следует отметить, что это уже третья по счету генерация транспортных средств, ставшая на этот момент одним из востребованных по сравнению со своими предшественниками, вобравшее все лучшее из предыдущих автомобилей.

Интересная, необычная концепция Киа Соренто, в контексте доступности отечественному покупателю, заставляет тщательно ознакомится с иностранным кроссовером, находящимся на пике своей популярности. Многогранность и совокупность дизайнерского исполнения, продвинутых технологических разработок и задействования современных решений делают этот автомобиль уникальным и максимально доступным потребителям.

Совершенство нового внешнего вида

Предшествующие две модели Kia Sorento продолжают демонстрировать непревзойденные и постоянно высокие результаты продаж и реализации на всех континентах, от США до Европы, а так же в своем отечестве, в Корее. Это побуждает концерн — производитель привлечь к разработке еще более заманчивой, стильной и комфортной, надежной модели новейшей генерации лучших профессионалов в своей области.

Новинка превосходит предыдущие модельные ряды по ряду показателей, третье поколение Киа Соренто разработано ведущими дизайнерами компании в достаточно стабильном, рассудительном русле. В данном случае ими было взята за основу особенность экстерьерного решения предыдущих поколений автомобиля, с неожиданным добавлением ряда концептуально новых идей от представителя Cross GT, успешно представленного на рынке годом ранее.

Такие усовершенствования не прошли незамеченными, полностью изменив внешний вид кроссовера, придав ему еще больше мужественности, солидности, позволив с легкостью отнести его к представительскому классу легковых автомобилей. Такая очевидность отметает любые попытки найти общие черты с нашумевшим хитом продаж — Тойотой Хайлендер, но японский представитель существенно отличается по многим показателям и техническим параметрам от представленной модели.

В передней части Киа Соренто Прайм расположилась достаточно экспрессивная и нестандартная фальш решетка радиатора, отличающаяся округлыми переходами прямых и углов, дополненная увеличенными фарами и привлекательной, концептуальной защитной сеткой. Для повседневной эксплуатации добавлены ходовые огни, выполненные на базе светодиодов, а для большей сохранности кроссоверов использован традиционный укрупненный бампер и оформленные внушительной оправой противотуманные фары облегчающие перемещение на машине в непогоду.

Видео обзор комплектации и тест-драйв КИА Соренто Прайм

Профиль Kia Sorento Prime 2015-2016 ориентирован на создание энергичного и спортивного образа современного автомобиля, что возможно благодаря удачному остеклению и использованию облегченной крыши с усиленными задними стойками поражающими своей мощью.

Укрупненные арочные дуги для колес и массивные крылья придают профилю стремительности и четкой выразительности присущие только этому модельному ряду, нацеленному на разностороннюю целевую аудиторию.

В задней части Киа Соренто декорирована стильной современной и выразительной оптикой, подчеркнутыми светодиодным оформлением с добавлением эффектами 3D, уникальной разработкой визуально укрупняющей автомобиль. Это делает кроссовер актуализированной моделью с классической кормой достаточно популярного универсального модельного ряда универсалов с крупными бамперами и укрупненной дверью багажника.

Производитель предлагает покупателям сделать выбор из нескольких версий цветового оформления Kia Sorento Prime с непривычными уху названиями, изысканными и подходящими под внешний вид кроссовера. За этими сочными и неординарными наименованиями скрыты привычные цвета, великолепно подходящие под оформление автомобиля: серебро, бронза, темная платина, расплавленный металл и стандартные — белый и черный.

Укрупненные размеры KIA Sorento Prime 2016 характеризуются следующими показателями:

  • длина. Размер автомобиля в длину составляет 4780 мм;
  • ширина. Этот габарит установлен на отметке 1890 мм;
  • высота. Уменьшена на 15 мм, и в данной модели составляет 1690 мм;
  • колесная база. Параметр определен как 2780 мм;
  • клиренс. Увеличенный показатель остановился на уровне 185 мм;
  • полная масса. Составляет 2510 кг в базовой комплектации.

 

Уменьшение высоты Киа Соренто Прайм разработчики и конструкторы, с успехом компенсировали установкой сидений ниже уровня предыдущих моделей, что позволило восстановить запас свободного пространства в салоне.

Обновление и модификация салона

Корейским производителем полностью обновлен салон, по сравнению с предыдущим, вторым модельным рядом автомобиля, без маскировочных минимальных нововведений, с откровенно инновационным подходом в оформлении. Более новые, современные по концепции интерьерные решения привлекают внимание оригинальностью без узнаваемых очертаний, со свежими, яркими вкраплениями обновленных компонентов и акцентов.

Эргономическая правильность и удобство рулевого колеса удачно сочетается и дополняет усовершенствованную, переконструированную переднюю панель с полностью переконструированной центральной консолью управления.

Усовершенствованная конструкция передних кресел у Kia Sorento Prime 2016, так же как и остальные ряды сидений, порадует самых требовательных и взыскательных потребителей, а третий ряд оборудован для большей вместимости пассажиров.

Такая добавочная опция как дополнительный, третий ряд посадочных мест не портит внутренний интерьер, удачно скрываясь в багажнике, но добавляет автомобилю удобства и расширяя его функционал.

Качественные отделочные материалы, комфорт нахождения внутри на любом из кресел, во всех рядах обеспечены грамотной компоновкой и стилистикой оформления.

Отдельное внимание следует уделить именно передним креслам, с концептуальной поддержкой по бокам, с комфортной и удобной посадкой для водителя и пассажира. Для второго ряда сидений разработана система передвижения вдоль по салону, с возможностью изменения угла наклона, для дополнительного удобства при длительных поездках.

Благодаря такой уникальной конструкции стандартный объем багажника более чем в 600 л, увеличивается в зависимости от модификации автомобиля, благодаря его функциональному использованию. Дверь в багажное отделение оснащена умным замком, способным открываться без физического воздействия, так как она реагирует на приближение ключа, находящегося в руках или кармане.

Увеличенная колесная база автомобиля повышает удобство и расширяет пространство между вторым и третьим рядом сидений, что повышает уровень комфорта при нахождении длительное время внутри салона Киа Соренто Прайм.

Качественная изоляция от шума, достигается применением качественных, современных, звукоизоляционных материалов в оформлении панелей, которые отделяют салон от моторного и трансмиссионного отсеков.

Возможная комплектация новой модели КИА Соренто Прайм

Точное оснащение не оглашается производителями, но уже известен перечень доступного оборудования в базовой комплектации или в виде дополнительных опций, доступных потребителю.

Интересная и насыщенная база может включать в себя такое оборудование как:

  • подогрев. Руль и передние кресла, а так же боковые кресла среднего ряда оснащаются этой функцией;
  • контрольные системы. Адаптивный круиз и климат контроль с телефоном и навигатором;
  • мультимедийное оформление. Сюда включены аудиосистема JBL, сенсорный дисплей, парктроник;
  • датчики. Приборы для фиксации света и дождя делают модель более надежной;
  • камеры. Предусмотрено оборудование для обзора вокруг автомобиля и считывания дорожных знаков;
  • электропривод. Им оборудованы передние колеса, и панорамный люк;
  • дополнительный функционал. Уникальное оформление торпеды, бесконтактный доступ к багажнику и запуск мотора, электротормоз.

 

Цена и доступность новой модели КИА

Примерные цены зависят от комплектации и класса автомобиля, а так же объема двигателя и топлива:

Комплектация Двигатель Топливо Привод Расход (л) Цена (руб)
Luxe 2.2 л AT (200 л.с.) Дизель Полный 10,1 / 6,4 2 249 900
Prestige 2.2 л AT (200 л.с.) Дизель Полный 10,1 / 6,4 2 389 900
3.3 л AT (250 л.с.) Бензин Полный 14,4 / 8,3 2 389 900
Premium 2.2 л AT (200 л.с.) Дизель Полный 10,1 / 6,4 2 609 900
3.3 л AT (250 л.с.) Бензин Полный 14,4 / 8,3 2 609 900

Технические параметры автомобиля

Сконструированные на основе платформы второго поколения эти кроссоверы существенно отличаются от своего предшественника, с улучшенным управлением, уровнем комфорта и повышенной проходимостью.

По задумке конструкторов модель включает четыре силовых агрегата, под вопросом разработка гибридного мотора, который может стать пятым в предлагаемой линейки.

Дизельные и бензиновые двигатели оснащены четырьмя цилиндрами, с различными мощностями и лошадиными силами и объемами топлива.

В таблице представлены показатели топливного расхода, отличия в мощности:

Объем Тип Мощность Мак. кр. момент Кол. клапанов Расход (г /т /с)
2,0 л Дизель 200 л.с. 441 16 10.1 / 6.4 / 7.8
3,3 л Бензин 250 л.с. 318 24 14.4 / 8.3 / 10.5

Объем топливного бака — 71 литр.
 

Тип двигателя Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч
Дизель 9.6 с 203
Бензин 8.2 с 210

 

Современный дизайн интерьера, оригинальный и неповторимый экстерьер, расширенная комплектация, традиционно доступные цены в совокупности с потрясающими техническими характеристиками приятно удивляют самого искушенного автолюбителя.

Новейший в своем модельном ряде KIA Sorento Prime достаточно интересный и высоко популярный кроссовер представляет класс качественных автомобилей с грамотно проработанной маркетинговой компанией рассчитанной на все классы потребителей.
 

0 проголосовало

средняя оценка пользователей 9.8 (5 голосов)

Автомобилист

KIA Sorento Prime приобрел самую высокую оценку безопасности в США — IIHS Top Safety Pick Plus

Ирвайн, штат Калифорния, США, 21 июля 2016 года – Флагманский кроссовер KIA Sorento Prime 2017 модельного года добился наивысшией оценка безопасности Top Safety Pick Plus по результатам тестирований по новым, более жестким, требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Для тестирований был представлен автомобиль, оборудованный опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений . В краш-тестах IIHS KIA Sorento Prime приобрел оценки «хорошо» по уровню защиты водителя и пассажиров, а еще дополнительные оценки за присутствие системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS).

«Итоги последних испытаний ясно свидетельствуют, что безопасность считается важным приоритетом для KIA. Мы оборудуем свои модели самыми современными системами, помогающими водителям избегнуть автоаварий. При этом, и конструкция кузовов автомобилей KIA делается все прочнее из-за использования современных видов высокопрочных сталей, — комментировал результаты тестирований вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик. — Мы гордимся тем, что наш флагманский кроссовер KIA Sorento Prime заработал высокие оценки во всех видах тестирований и подтвердил соответствие самому высокому рейтингу безопасности Top Safety Pick Plus. Мы приобрели еще одно доказательство, что наши действия по увеличению уровня безопасности всего модельного ряда KIA дают заметные результаты».

 

Для присваивания автомобилю высшего рейтинга Top Safety Pick Plus новые стандарты IIHS требуют, чтоб он заработал оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: передний удар с малой площадью перекрытия, передний удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, проверка подголовников. Самая большая оценка возможна лишь при оборудовании автомобиля передовыми системами безопасности, к примеру, системой предотвращения фронтальных столкновений, что опционально предлагается для модели KIA Sorento Prime и некоторых остальных моделей марки на рынке США.

На русский рынок KIA Sorento Prime вышел в июле 2015 года. Он стал новым флагманом SUV-линейки KIA. В текущий момент KIA Sorento Prime предлагается в России с 2-мя видами двигателей: бензиновым V6 рабочим объемом 3,3 л мощностью 250 л.с. и дизельным объемом 2,2 л мощностью 200 л.с. KIA Sorento Prime различается высоким степенью оборудования и современными технологическими решениями.

 

KIA Sorento Prime – один из наиболее безопасных авто в своём классе. Силовая конструкция кузова стала прочнее за счет внушительного (с 24,4% до 52,7%) повышения числа компонентов из сверхвысокопрочных видов стали по сравнению с предшественником. Это гарантировало не только наиболее высокий степень безопасности при аварии, но и усовершенствование жёсткости кузова на кручение на 14%. При производстве кузова KIA Sorento Prime вдвое (с 4% до 10%) повышено количество сверхпрочных компонентов, сделанных способом горячей штамповки. Вследствие этого существенно увеличилась, в частности, прочность фронтальных и центральных стоек крыши.

KIA Sorento Prime оборудован обширным комплектом систем безопасности. Уже в стандартной комплектации он обладает интегрированной системой активного управления (VSM), гарантирующую устойчивость движения авто при одновременном торможении и маневрировании, в том числе на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Помимо этого, все модификации автомобиля обустроены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой поддержки при старте на подъеме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой поддержки при экстренном торможении (BAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC). Покупатели также обладают возможностью избрать для себя технологические решения, которые обеспечивают активную безопасность. К их числу касаются система кругового обзора, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система контроля «слепых» зон (BSD).

Детальное сведение о ценах, комплектациях и характеристиках KIA Sorento Prime на российском рынке доступна на официальном сайте www.kia.ru

 

2021 Kia Sorento Обзор, фото и технические характеристики

На первый взгляд трудно представить, зачем Kia нужны два внедорожника среднего размера в салонах — особенно, если один из них — Telluride, хит 2020 года как для критиков, так и для потребителей.

Тем не менее, Kia Sorento является доводом в пользу продолжения своего существования, представив совершенно новую модель 2021 года, которая ориентирована на немного иную аудиторию, чем прочный теллурид. В частности, семьи, которым нужно разместить больше задниц, через сиденья третьего ряда Sorento, считают Telluride просто слишком большой.Покупатели выбирают между парой капитанских кресел во втором ряду или скамейкой во втором ряду, рассчитанной на шесть или семь пассажиров.

С момента дебюта в 2002 году Sorento было продано почти 1,5 миллиона единиц. Kia

Эти капитанские кресла второго ряда достаточно просторны, но спинка немного коротковата для более высоких взрослых. Сдвоенные капитанские кресла обеспечивают более легкий доступ по центру к заднему ряду, который в основном рассчитан на детей, как в конкурирующей Toyota Highlander, хотя взрослые невысокого роста могут найти разумный комфорт.

Броский новый стиль Sorento также усиливает его актуальность, особенно по сравнению с его унылым утилитарным предшественником. «Тигровый нос» Kia образует четко очерченный вертикальный кузов внедорожника с изящно выполненными деталями, такими как вертикальные задние фонари, обрамляющие задние крылья, похожие на погоны.

По сравнению с Telluride, Sorento также может быть выбором бюджетного покупателя. Sorento LX стоит от 30 560 долларов, с передним приводом и 191-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это сопоставимо с 33 160 долларами за самый доступный Telluride, что на 2600 долларов больше, чем у Sorento.

Стоимость Sorento EX, начиная с довольно прохладного четырехцилиндрового двигателя, начинается с 36 160 долларов. Он оснащен бодрым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 281 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут, а также гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является эксклюзивом в своем классе. Полный привод добавляет еще 1800 долларов. Лучше всего стоит модель SX-Prestige за 41760 долларов. Для людей, которые не прочь замутить свой Kia, новая отделка X-Line SX-Prestige добавляет 1 дюйм дорожного просвета (всего 8,3 дюйма), улучшенные углы въезда и съезда, режим полного привода на снегу и управление спуском на спуске. и новый прочный багажник на крыше.

Kia заявляет, что новый Sorrento больше «аутентичный внедорожник, чем мягкий кроссовер». Изображенная здесь отделка X-Line пытается выполнить это обещание. Kia

Sorento Hybrid, первая газо-электрическая версия Sorento, может быть самой большой экономией денег из всех, с его блестящим рейтингом EPA 39/35 миль на галлон в городе и на шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых. В следующем году Kia представит подключаемый гибрид Sorento с примерно 30-мильным пробегом только на электричестве, прежде чем его 1,6-литровый бензиновый двигатель загорится, чтобы помочь внедорожнику двигаться.

Мы протестировали Sorento Hybrid EX без вилки и были впечатлены его реальной экономией топлива, которая действительно колебалась около 35 миль на галлон даже в городской суете Нью-Йорка. Компромисс — это несколько медленное ускорение, особенно на скоростях шоссе или городских маневрах, несмотря на разумную цифру в 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность исходит от группы тегов, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя переменного тока и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Но как только он набрал скорость, Sorento засиял на дороге с хорошо настроенной ездой и удивительно энергичным управляемым автомобилем.

Мы также немного посидели в отделке SX-Prestige высшего уровня во время снежного шквала, который оставил более 30 см белого налета на большей части средней части страны. Несмотря на использование всесезонных шин, тройная угроза сочетания полного привода, режима снега и ручного блокировки межосевого дифференциала позволяла нам двигаться по замерзшей тундре без остановок.Набор специальных зимних шин только увеличил бы его возможности.

Kia использовала сочетание материалов, включая яркую атласную отделку, вставки с металлической текстурой или вставки из дерева с открытыми порами, а также доступную тисненую кожу, чтобы сохранить роскошную атмосферу . Kia

В фирменном стиле Kia интерьер создает разумную имитацию роскошного внедорожника с мягкими на ощупь материалами, свежей современной компоновкой и доступной стеганой кожаной обивкой. Сложенные друг с другом воздуховоды, состоящие из двух частей, могут показаться немного перегруженными, на ваш вкус.В нашем Sorento единственным «выключенным» элементом была металлическая отделка дверей и приборной панели с ямочками, которая смутно напоминала садовую мебель и казалась немного холодной с точки зрения дизайна. Съемная отделка из искусственного дерева выглядит более привлекательно.

Доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран проходит от края 12,3-дюймового цифрового дисплея водителя в пределах легкой досягаемости водителя. Меньший 8,0-дюймовый центральный экран является стандартным и, как ни странно, является единственным, который предлагает беспроводное управление Apple CarPlay и Android Auto.

Огромный панорамный люк на крыше, множество интуитивно понятных технологий и новейшее защитное снаряжение.Мы насчитали восемь USB-портов (шесть в LX), идеально подходящих для семей с большим количеством устройств. Монитор объемного обзора обеспечивает 360-градусный обзор Kia. Новый Bluetooth с несколькими подключениями позволяет подключать два телефона одновременно. Телематика UVO link предлагает множество функций подключенных транспортных средств, от оптимизированной навигации в режиме реального времени до голосового управления несколькими функциями. Умный круиз-контроль Kia — еще один выдающийся автомобиль по стандартам массовых автомобилей, он идет в ногу с движением и управляет собой по довольно сложным поворотам для расслабляющих пробежек в потенциально тяжелых ситуациях.Доступна аудиосистема премиум-класса Bose вместе с беспроводной зарядкой устройства

. 8-дюймовый сенсорный экран Infotanimant входит в стандартную комплектацию, а 10,25-дюймовый (показан) доступен. Kia

Самая крутая новая технология — это, возможно, монитор Kia Blind View: нажмите на левый указатель поворота, и вид с камеры на левую соседнюю полосу заменит спидометр в приборной панели водителя. Ударьте по указателю правого поворота, и эта переулок заменит показания тахометра. Умная штука.

Kia также заявляет о 16 усовершенствованных системах помощи водителю Drive Wise.Многие из них являются стандартными, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о внимании водителя и помощь при движении по полосе. Доступная система автоматически регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с действующим ограничением скорости на основе данных GPS или изображений передней камеры. Доступные функции включают предотвращение слепых зон и перекрестных столкновений, помощь при безопасном выходе и повороте на перекрестках, а также интеллектуальный круиз-контроль, который может автоматически замедляться при приближении к поворотам (на основе информации GPS).

Покупатели, которые выбирают систему Kia Highway Driving Asisst, которая может управлять функциями рулевого управления и торможения, захотят познакомиться с включением и отключением этих функций. Есть отдельные кнопки для включения куриз-контроля и адаптивного круиз-контроля, а значки на приборной панели, подтверждающие его работу, крошечные и могут быть не замечены новичками в автомобиле.

Sorento 2021 предлагает на выбор скамейки или стулья для капитана для второго ряда, позволяя сидеть 4 + 2 или 5 + 2. Kia

В общем, немного больший Telluride остается более привлекательным среднеразмерным внедорожником, чем Sorento, о чем свидетельствует его полка, полная автомобильных наград. Но для владельцев и семей, которые предпочитают занимать меньше места или которым нужно сэкономить несколько тысяч долларов, Sorento становится еще одной дорогой Kia, на которую стоит внимательно присмотреться.

Киа Соренто 2021 | новая модель, фото, цена — 2021 год

Корейский автопроизводитель перешел к финальным тестам Kia Sorento 2021 нового поколения, он будет четвертым по счету.Это кроссовер, который может хорошо передвигаться не только по трассе, но и по легкому бездорожью. Водители ценят модель за надежность и удобство, скорее всего, новый Kia Sorento 2021 в этом плане не подведет.

Внешний вид

В 2021 году Kia Sorento 4-го поколения сойдет с конвейера. На этапе разработки модель получила кодовое название MQ4.

Какой может быть экстерьер новинки, позволяет оценить рендер, недавно появившийся в сети.Очевидно, что в новинке мы увидим ряд элементов, ранее присутствовавших в обновленных моделях Telluride, Soul и Seltos.

Фотоохотники уже заметили тестовый образец модели на дорогах. Но четко и уверенно сказать, как будет выглядеть новое поколение, практически невозможно. Автомобиль хорошо скрыт под камуфляжем, даже сзади есть накладка, не позволяющая оценить габариты Kia Sorento.

Но, даже исходя из имеющихся фото, отметим некоторые особенности.

  1. Скорее всего, новый кузов будет более угловатым и агрессивным. Это влияет на общее направление развития дизайна в корейской компании.
  2. Уже точно известно, что головная оптика будет представлена ​​фарами с тремя глазами.
  3. Возможно, фальшрадиатор будет выполнен в стиле «тигриной улыбки», когда блочные фонари являются продолжением сетки. Косвенно это видно даже в замаскированной машине.
  4. Кузов ожидается чуть длиннее.В результате емкость ствола будет больше.
  5. На дверях появится край порога. Элемент виден даже через камуфляж. Благодаря этой детали дизайн станет еще более динамичным и агрессивным.
  6. Также на представленном прототипе можно увидеть ярко выраженную среднюю линию, своего рода горб, заканчивающийся на воздухозаборниках. Отличное дизайнерское решение уже проверено на других моделях производителя.
  7. Судя по сделанному на дороге фото нового кузова Kia Sorento Prime 2021, заметен четкий участок кузова посередине.Сразу за сиденьем водителя опускается крыша.

Дизайнеры Kia активно работают над ребрендингом автомобилей марки. Это отражается в новых визуальных решениях, в желании использовать рубленые и угловатые формы. Новый Kia Sorento Prime 2021 будет выполнен в таком стиле. Хотя наверняка корейцы постараются сохранить нынешнее хорошее отношение водителей к дизайну автомобиля предыдущего поколения.

Салон

Фото салона пока нет.Об интерьере и дизайне интерьера производитель умалчивает. Специалисты склоняются к двум вариантам приборной панели, которые может использовать производитель:

  • унификация с Kia Telluride;
  • Полностью переделанная панель от Kia Sorento Prime предыдущего поколения.

Первый вариант поддерживается простотой разработки. Зачем делать что-то новое, когда оно только что создано и протестировано, вам нужно только доработать его, чтобы он соответствовал требованиям конкретной модели.В этом случае водитель получит расширенный функционал по управлению различными элементами салона. Одновременное использование нескольких сенсорных экранов.

Значительное количество экспертов считает, что наиболее вероятным вариантом все же остается переделанная панель из существующего автомобиля. Это решение подкреплено желанием разработчика переосмыслить дизайн. Вполне возможно, что основные элементы останутся без изменений, а экраны панели и мультимедийной системы останутся на своих местах. А вот декоративные элементы и форма торпеды изменятся.

Отделка салона кожей и пластиком, возможно, в некоторых версиях будут деревянные вставки. В любом случае материалы будут только качественными, без недостатков и косяков. Производитель не станет рисковать сложившейся репутацией модели. Есть возможность добавить оригинальное внутреннее освещение.

Технические характеристики

Представители Kia уже заявили, что появится гибридная версия, но когда она появится в Европе, неизвестно.Пока что планируется выпустить его только на внутренний корейский рынок. Поэтому мы пока не будем рассматривать эту версию.

Базовая версия будет с бензиновым двигателем. Возможно использование доработанного 2,4-литрового двигателя мощностью 174 л.с. Также ожидается дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 197 л.с., механическая коробка передач с 6 ступенями, скорее всего, будет в базовой комплектации. АКПП традиционно более разнообразны, это 6АКПП и 8АКПП.

Инженеры уже заявили, что они работают над повышением эффективности взаимодействия двигателя и коробки передач.Это должно привести к снижению расхода топлива и лучшему ускорению.

Общие характеристики пока неизвестны. Фото новой модели Киа Соренто 2021 по-прежнему доступны только в камуфляже, что делает невозможным определение точных размеров. Есть предположения, что корпус будет длиннее на 5-10 см.

Варианты комплектации

Детальной информации по комплектациям пока не поступало. Скорее всего, как и в текущей версии, будет несколько модификаций, отличающихся двигателем и отделкой салона.Судя по первым фото Kia Sorento 2021, внешность у всех опций будет одинаковой.

Вы можете сравнить ожидания и реальность, оценив элементы экстерьера и интерьера, запечатленные на первой живой фотографии нового Kia Sorento, просочившейся в сеть.

По слухам, полноприводная будет только у дизельной версии. Также он получит автоматическую коробку передач с восемью передачами. Официального подтверждения этой информации пока нет, представители Kia упорно молчат по всем вопросам, касающимся Kia Sorento Prime четвертого поколения.

Старт продаж

Точной даты начала продаж нет. Но в нашей стране новый Sorento Prime получит в первую очередь, вероятно, в начале 2021 года. Есть данные, что первые европейские партии будут собирать в Калининграде.

Минимальная стоимость авто составит не менее 1,8 млн руб. Не исключено, что через год цена может вырасти.

Видео с испытаний Kia Sorento 2021 года:

2016 Kia Sorento EX Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Чистая новая укладка; несколько вариантов двигателя; универсальный интерьер; в наличии полный привод; высококачественные функции

Изменения модели:

Kia Sorento был полностью переработан к 2016 году.Благодаря чистому дизайну, улучшенному внутреннему пространству и множеству вариантов двигателей новый Sorento является большим улучшением по сравнению с прошлогодней моделью.

Стоимость модели:

Kia Sorento конкурирует в чрезвычайно загруженном сегменте с другими внедорожниками среднего размера. К счастью для Kia, Sorento выделяется новым смелым стилем и множеством опций, что делает Sorento чрезвычайно универсальным конкурентом.Kias известны своими большими гарантиями и разумными базовыми ценами, и Sorento не разочаровывает. При базовой цене около 25000 долларов и 5-летней гарантии от бампера до бампера Kia Sorento 2016 года является чрезвычайно конкурентоспособным по цене.

Обзор модели:

В то время как прошлогодний Sorento предлагал только два варианта двигателя, модель 2016 года добавляет в модельный ряд новый захватывающий 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.Новый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л развивает мощность 240 л.с. и занимает место между четырех- и 6-цилиндровыми двигателями без турбонаддува в линейке Sorento, обеспечивая хорошую мощность без огромного ущерба для экономии топлива. Базовый 4-цилиндровый двигатель — это 2,4-литровый агрегат с мощностью 185 л.с., в то время как более мощный и дорогой V6 имеет объем 3,3 литра и развивает 290 л.с. Все три двигателя соединены с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, в то время как полный привод является опцией для всей линейки, за исключением базовых моделей L. Даже полноприводный V6 Sorento расходует 18 миль на галлон в городе, в то время как 4-цилиндровые модели без полного привода могут развивать скорость до 29 миль на галлон на шоссе.Sorento поставляется в пяти комплектациях: L, LX, EX, SX и Limited, в то время как все модели, кроме L, доступны с V6. L может быть самым низким уровнем отделки салона для Sorento, но это далеко не просто люди. движитель. L по-прежнему имеет множество функций, чтобы порадовать тех, кто, возможно, не хочет слишком много тратить на покупку нового автомобиля. Стандартное оборудование L включает в себя подключение по Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, входной разъем USB, электрические стеклоподъемники и дверные замки, наружные зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота и дистанционный вход без ключа.Модели LX оснащены информационно-развлекательной системой UVO eServices, камерой на задней панели, дополнительными USB-портами для зарядки, возможностью добавления сидений третьего ряда, автоматическими фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и комплектом рейлингов на крыше. EX стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем. двигатель с турбонаддувом, хотя V6 все еще вариант. Покупатели, выбравшие EX, также получат двухзонный климат-контроль, подогрев, передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, резервную систему предупреждения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную отделку сидений, глянцевую черную решетку, противотуманные фары и 18-дюймовые фары. литые диски.Спортивная отделка SX получила еще более крупные 19-дюймовые колеса и несколько дополнительных элементов окраски кузова, чтобы придать внедорожнику более целостный вид. Отделка SX также включает в себя панорамный люк, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему Infinity, распознавание голоса и слепую зону. Система обнаружения с предупреждением о перекрестном движении сзади, приборная панель с тонкопленочной технологией и солнцезащитные козырьки на задних сиденьях. Верхняя часть линейки Ограниченная отделка включает в себя практически все. система памяти сидений, подогрев руля, легкосплавные педали и светодиодные противотуманные фары.

Технические характеристики силового агрегата, расчетный диапазон, функции безопасности и многое другое

Kia Sorento PHEV 2022 года всколыхнул группу кроссоверов своим спортивным подключаемым гибридным силовым агрегатом и тремя рядами сидений. Последний Sorento PHEV не похож ни на один среднеразмерный кроссовер. Когда этой осенью Sorento PHEV поступит в дилерские центры США, он станет единственным автомобилем в своем классе со стандартными трехрядными сиденьями (Chrysler Pacifica Hybrid — его ближайший конкурент, но Pacifica — это минивэн, а не внедорожник).

Кроме того, новейший Sorento PHEV предлагает до 32 миль запаса хода на полностью электрическом двигателе. Это не совсем удачный вариант, поскольку Toyota RAV4 Prime обеспечивает запас хода в 42 мили на электротяге, а у Toyota всего два ряда сидений.

2022 Kia Sorento PHEV: Что нового?

Помимо новых значков Kia, Sorento PHEV 2022 года оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который используется совместно с Hyundai Santa Fe PHEV. Он имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут.крутящего момента. У него также есть единственный электродвигатель, выдающий 84 лошадиных силы и 224,2 фунта-фута. крутящего момента. Последний развивает обороты с нуля до 2100 об / мин, что делает Sorento PHEV энергичным повседневным водителем в полностью электрическом режиме. Двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВтч.

В целом, Sorento PHEV имеет в сумме 261 л.с., что более чем достаточно для кроссовера среднего размера. Однако этого недостаточно, чтобы объехать Toyota RAV4 Prime, которая имеет 302 лошадиные силы и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Но поскольку Sorento четвертого поколения имеет более длинную колесную базу на 1,4 дюйма и на 10 мм длиннее своего предшественника, версия PHEV теперь имеет больше места для размещения шести пассажиров со стандартными капитанскими креслами во втором ряду и складным третьим рядом. Kia Sorento PHEV имеет до 143,8 кубических футов (4072 литра) пассажирского пространства и от 12,6 до 75,5 кубических футов грузового пространства, если сложить сиденья третьего и второго ряда. Это лучшие в своем классе показатели для кроссовера среднего размера.

«Редкое сочетание управляемости, эффективности и вместительности Sorento PHEV сделает его привлекательным выбором для наших клиентов, — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America и Kia America.

Кроме того, Sorento PHEV имеет стандартную полноприводную трансмиссию с векторизацией крутящего момента и центральным блокируемым дифференциалом для лучшего сцепления с дорогой зимой или в сезон дождей. Гибридная система передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Kia Sorento PHEV 2022 года. Фотография: Kia Motors America.

Kia Sorento PHEV: экономия и запас хода

Согласно Kia и на основе их тестирования, Sorento PHEV нацелен на комбинированный показатель MPGe 79, вместе с 34 миль на галлон в гибридном режиме и общую дальность полета в 460 миль.Цифры немного лучше, чем у Hyundai Santa Fe PHEV с той же гибридной трансмиссией. Однако это только оценки Kia. Официальные данные EPA будут опубликованы.

с технологией

Kia Sorento PHEV 2022 года наполнен передовыми техническими характеристиками. Он имеет 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией и связью UVO, Sirius XM, беспроводную зарядку, запуск кнопкой, восемь USB-портов для зарядки, доступную аудиосистему Bose с 12 динамиками и цифровую приборную панель.

Функции безопасности

Sorento PHEV стандартно поставляется с Kia Drive Wise на передней панели безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о внимании водителя, помощь в отслеживании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и систему объемного звучания. просмотр монитора, среди многих других.

Kia Sorento PHEV 2022 года внутренняя планировка.

2022 Kia Sorento PHEV Гарантия

На каждую новую Kia предоставляется пятилетняя гарантия от бампера до бампера, или 60 000 миль, а также 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль.Хотя продолжительность гарантии Kia является одной из лучших на рынке, в определенных ситуациях может быть хорошей идеей продлить эту гарантию. Ознакомьтесь с этим полезным руководством по заводской гарантии Kia, прежде чем принимать какие-либо решения.

2022 Kia Sorento PHEV: цена и доступность

Kia Sorento PHEV 2022 года доступен в двух вариантах отделки салона: SX и SX-P. Производство находится на заводе Kia в Хвасунг в Южной Корее. Цены пока неизвестны, но первые поставки поступят в дилерские центры Kia этой осенью.Kia утверждает, что Sorento PHEV имеет право на получение федеральных налоговых льгот и других государственных льгот на сумму до 6587 долларов.

Когда дело доходит до получения лучшей цены на любой новый внедорожник Kia, мы доверяем Rydeshopper, бесплатному и нейтральному стороннему поисковому сайту *, который позволяет вам просматривать товары дилеров в вашем регионе. Rydeshopper поможет вам сравнить цены и увидеть, какие дилеры предлагают лучшие скидки и льготы.

Элвин Рейес (Alvin Reyes) — обозреватель в автомобильном блоге и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками.В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS. Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.

Фото и источник: Kia Motors America.

* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию за использование вами услуг, предоставляемых по этой ссылке.

2021 Kia Sorento Plug-In Hybrid: Kia запускает первый массовый 3-рядный PHEV | Новости

Много хороших вещей попадает в тройку — в конце концов, это магическое число — и Kia Sorento Plug-in Hybrid 2022 года является третьим автомобилем в модернизированной линейке Sorento от Kia.Когда Kia впервые объявила о том, что в ее конюшню будет добавлена ​​подключаемая модель, детали были неясными, но теперь мы знаем, что она поступит в продажу как внедорожник 2022 модельного года. Kia объявила о большом количестве новой информации о своем первом трехрядном гибридном внедорожнике, включая более конкретный диапазон и показатели экономии топлива.

Связанный: Обзор Kia Sorento 2021 года: ребенок среднего возраста, заслуживающий внимания

Что мы знаем: мощность, дальность действия и MPG

Подключаемый гибрид присоединится к обычному Sorento, который был переработан для 2021 года, и к Sorento Hybrid, который был новым в модельном ряду.PHEV (то есть гибридный электромобиль с подключаемым модулем) будет использовать версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, в сочетании с аккумулятором на 13,8 киловатт-часов и 66,9-литровым двигателем. киловаттный электродвигатель. Комбинированная мощность системы составляет 261 л.с., что больше, чем у гибридной модели, составляющей 227 л.с. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Внедорожник будет построен в Хвасуне, Южная Корея, вместе с Sorento Hybrid.

Kia ранее заявляла, что ожидает, что плагин будет работать на полностью электрическом пробеге 30 миль.Сегодня автопроизводитель подтвердил, что у него будет полностью электрический запас хода в 32 мили и прогнозируемая мощность в эквиваленте 79 миль на галлон, что подтверждено Агентством по охране окружающей среды. Kia заявляет, что новый Sorento PHEV обеспечивает больше миль при движении только на электричестве, чем любой другой трехрядный внедорожник, но конкурентов относительно мало, и автопроизводитель признает, что новая модель является единственным массовым PHEV с тремя рядами.

Трехрядный внедорожник Volvo XC90 Recharge 2021 года, ориентированный на роскошь, способен проехать всего 18 миль, в то время как пятиместный Mitsubishi Outlander PHEV меньшего размера способен проехать всего 24 мили только на электрической тяге.Но если все, что вам нужно, это два ряда, Toyota RAV4 Prime 2021 года предлагает 42 мили полностью электрического диапазона.

Kia Sorento PHEV 2022 года будет выпускаться в двух комплектациях: SX и SX-P, каждая из которых будет выделяться на фоне остальной линейки Sorento уникальными значками на задней панели, разъемом на задней панели, 19-дюймовыми колесами и Syntex. сиденья из экокожи (возможна натуральная кожа).

также будет оснащен стандартными технологиями безопасности и помощи водителю, в том числе адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением, рулевым управлением с центрированием полосы движения, системой предупреждения о слепых зонах с мониторами бокового обзора и функцией обнаружения велосипедистов, интегрированной в его автоматическую аварийную ситуацию. торможение.

Чего мы не знали: цена и дата выпуска

То, что мы до сих пор не знаем, так это цена автомобиля или дата поступления в продажу. Kia заявила, что гибрид Sorento Plug-in 2022 года будет иметь право на получение федеральной налоговой льготы в размере 6587 долларов США, но цены приблизятся к дате его продажи в конце 2021 года.

Ещё с Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Kia Sorento следующего поколения 2021 года показан внутри и снаружи на просочившихся фото

Мы видели шпионские снимки Kia Sorento следующего поколения как в сильно замаскированной форме, так и в пробегающих кругах по Нюрбургрингу (!), Где он был одет в более облегающая накидка. Сегодня пользователь Instagram CocheSpias опубликовал фотографии обновленного внедорожника среднего размера с частично откинутой крышкой, что дало нам лучший вид внутри и снаружи.

Kia тщательно и стильно отреставрировала переднюю панель. Он выглядит намного более мускулистым и точеным, с четкой изогнутой линией, определяющей капот и решетку радиатора, и гораздо более квадратной формой нижней части бампера. Сгруппированное трио светодиодных фар больше интегрировано с решеткой за счет удаления хромированной полосы, которая раньше разделяла их. Открытые задние фонари, изображенные на муле, отмеченном на кольце, были преобразованы в двойные вертикальные решетки. Нижний бампер по-прежнему скрыт.

Внутри сиденья прострочка аналогична рисунку более крупного и элитного Telluride, представленного в прошлом году. Кластер и центральная консоль были переработаны, и теперь появился сенсорный экран большего размера, который теперь отделен от вентиляционных отверстий. Переключатель был заменен переключателем с циферблатом.

Сообщается, что Kia подтвердила, что новому Sorento будет предложен подключаемый гибридный вариант. Корейский автомобильный блог со ссылкой на неназванный источник сообщает, что новый Sorento дебютирует уже в середине февраля в Корее, а гибридные и подключаемые гибридные версии появятся в мае, хотя неясно, все ли версии поступят в продажу. U.С.

Текущая версия трехрядного кроссовера поставляется с двумя двигателями: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента или 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с. и 252 фунт-фут. крутящего момента. Скоро мы получим более официальное изложение того, что нас ждет в магазине.

Видео по теме:

Вам также может понравиться

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

2021 Kia Sorento: 45 фото интерьера

2021 Kia Sorento 16. Киа Моторс Америка 1 из 45

2021 Kia Sorento 17. Киа Моторс Америка 2 из 45

2021 Kia Sorento 18.Киа Моторс Америка 3 из 45

2021 Kia Sorento 19. Киа Моторс Америка 4 из 45

2021 Kia Sorento 20. Киа Моторс Америка 5 из 45

2021 Kia Sorento 21. Киа Моторс Америка 6 из 45

Kia Sorento 2021 года 22. Киа Моторс Америка 7 из 45

2021 Kia Sorento 23.Киа Моторс Америка 8 из 45

2021 Kia Sorento 24. Киа Моторс Америка 9 из 45

2021 Kia Sorento 25. Киа Моторс Америка 10 из 45

Киа Соренто 2021 года 26. Киа Моторс Америка 11 из 45

Kia Sorento 27 2021 года. Киа Моторс Америка. 12 из 45

Kia Sorento 28 2021 года.Киа Моторс Америка 13 из 45

2021 Kia Sorento 29. Киа Моторс Америка 14 из 45

Kia Sorento 30 2021 года. Киа Моторс Америка 15 из 45

Kia Sorento 31 2021 года. Kia Motors America 16 из 45

2021 Kia Sorento 32. Киа Моторс Америка 17 из 45

2021 Kia Sorento 33.Киа Моторс Америка 18 из 45

Kia Sorento 34 2021 года. Киа Моторс Америка 19 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 18. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 20 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 19. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 21 из 45

Kia Sorento X-Line SX Prestige 2021 года выпуска.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 22 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 21. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 23 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 24 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 23.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 25 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 24. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 26 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 27 из 45

Kia Sorento X-Line SX Prestige 2021 года выпуска 26.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 28 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 29 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 28. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 30 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 29.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 31 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 30. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 32 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 31. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 33 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 32.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 33. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 35 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 34. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 36 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 35.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 37 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 36. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 38 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 37. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 39 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 38.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 40 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 39. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 41 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 40. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 42 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 41.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 43 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 42. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 44 из 45

2021 Kia Sorento X-Line SX Prestige 43. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 45 из 45

Галерея похожих фото

2021 Киа Соренто

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 29 390 — 42 590 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *