Киа соренто фото салона 2019: Новый KIA Sorento 2020 — Цены и комплектации в России

Содержание

★ Киа соренто прайм 2019 фото салона | Информация

Пользователи также искали:

киа прайм 2019 фото, отзывы, kia sorento prime, 2018 цена в украине, 2008, киа соренто прайм фото салона, киа соренто прайм отзывы, киа прайм 2019 фото, киа соренто 2019, киа соренто 2018 цена в украине, киа соренто фото салона, киа соренто фото 2008, фото салона kia sorento, фото, киа соренто, kia sorento, салона, киа соренто прайм 2019, фото kia sorento, фото салона, киа соренто прайм, киа соренто прайм 2019 фото, kia, kia sorento 2019, фото салона киа соренто 2019, 2019 фото, кия соренто 2019, соренто, sorento, салон, киа соренто прайм kia sorento,

Рестайлинг Киа Соренто Прайм 2018-2019 цена, фото Kia Sorento Prime характеристики

Новый автомобиль Киа Соренто непременно станет обязательным атрибутом для любтелей комфортной езды. Такой кроссовер конечно же не станет конкурентом среди динамичных моделей авто, но поможет сэкономить на топливе и сохранит спокойствие и обеспечит безопасность передвижения.

новая модель Kia Sorento Prime 2018

Публичное представление Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года уже состоялось на июльских показах в автосалонах Южной Кореи. В данной работе будут рассмотрены новые комплектации, тех. характеристики, комплектующие составные и картинки кроссовера.

Внешние изменения Киа Соренто Прайм

Внешний вид кроссовера имеет презентабельный вид и подойдет абсолютно всем автолюбителям независимо от возраста и половых признаков.

Спереди на кузове располагаются светодиодные огни, между которыми находится фальшрадиаторная решетка. Задняя часть оснащена габаритной пятой дверкой багажника, которая управляется посредством датчиков. Бросается в глаза массивный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. В целом сочетание бампера с дополнительными комплектами придает авто величественны и мощный вид.

Сбоку в нижней части находятся крупные арки для колес, предназначенные для установки дисков большого размера. На крыше установлены современные рейлинги, позволяющий увеличивать объемы перевозимого груза.

Если подытожить всю информацию, можно сказать просто – дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм осовременили и добавили несколько необходимых инноваций для облегчения вождения.

вид сзади новинки КИА

Что изменилось в салоне новинки Киа

В салоне по – прежнему три ряда сидений, стоит отметить, что первые два ряда вполне вместительные и подходят для людей с серьезной комплекцией, однако это не скажешь о третьем ряде, где смогут комфортно расположиться дети. Для автолюбителей предлагаются модели с различной отделкой салона:

Кожаное покрытие;
Тканевое;
Пластик.

новый Соренто Прайм 2018-2019

Независимо от выбранного типа отделки салона все материалы качественные и никак не ухудшают внешний вид.

Приборная панель оснащена специальным козырьком, который выполняет защитную функцию от солнечных лучей. Рулевое колесо кроссовера приобрело массу наворотов, которые облегчают функциональные способности и процесс вождения, к тому же он изменился по внешнему виду.

Кнопки на руле располагаются в удобном сочетании и являются помощниками при вождении. Не отвлекаясь от дороги можно управлять климат – контролем, вентиляционной и аудио системой.

Кресла в салоне с автоматическим подогревом и функцией регулирования положения тела сидящего человека. Сидения третьего ряда свободно складываются, за счет чего увеличивается объем багажного отделения.

Хоть и у пассажиров на третьем ряду мало места, зато в наличии подстаканники, персональный климат – контроль, динамики и верхнее освещение.

Габаритные размеры обновленного кузова Киа Соренто Прайм

Основные размеры авто характеризуются следующими показателями:

— Длина – 4780 миллиметров;
— Высота – 1685 миллиметров;
— Ширина – 1890 мм;
— База колес – 2780 мм.

Комплектации Киа Соренто Прайм

Современная комплектация включает в себя следующие аксессуары:

— хромированная решетка;
— крупные колесные арки для исков размером 19 дюймов;
— светодиодные лампы;
— автоматическое регулирование климата внутри салона и за бортом авто;
— Круиз – контроль;
— Аудиосистемы — Apple CarPlay и Android Auto;
— Монтированная установка для зарядки смартфонов и телефонов.

Любой водитель отметит, что автомобиль обеспечивает гладкое передвижение на любой структуре дорожного покрытия. Вообще в автомобиле очень комфортно и тихо и все это. Благодаря отличной шумоизоляции.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер Киа Соренто Прайм оснащен восьми ступенчатой коробкой передач. Такое оснащение разработали инженеры Kia-Hyundai. Коробка имеет масляный насос и простые клапаны, в совокупности такие изделия оптимизируют работу и позволяют экономить топливо.

Предлагаемая модель имеет несколько вариантов двигателей:

— Бензиновый объемом 3,5L V6 с мощностью 249 лошадиных сил;
— Дизельный мощностью 2.4L 188 лошадиных силы.
— Турбодизель 2,2L CRDi 200 лс.

Кроссовер может быть оснащен как передним так и полным приводом.

обновленные фары Sorento Prime 2018

Цена Киа Соренто Прайм 2018-2019

 

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 GDI Classic 1 849 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП передний
2.4 GDI Comfort 1 999 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Luxe
2 119 900
дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.4 GDI Prestige 2 289 900 дизель 2.4 188 л.с. 6ст. АКП полный
2.2 CRDi Luxe 2 299 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Prestige 2 469 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi Premium 2 699 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
2.2 CRDi GT Line 2 719 900 дизель 2.2 200 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Prestige 2 529 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI Premium 2 759 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный
3.5 MPI GT Line 2 779 900 бензин 3.5 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:

Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:

KIA Sorento Prime. Лучше лучшего

Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.

Игорь Кузнецов

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты 4800х1890х1690 мм
База 2780 мм
Снаряженная масса 1828 кг
Полная масса 2560 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 660/1732 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км
Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

Хочу получать самые интересные статьи

Kia Sorento Prime 2018-2019 рестайлинг


Новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года претерпел рестайлинг. Фото обновленного Kia Sorento Prime уже сегодня можно увидеть в нашей статье. Мировая премьера новой версии большого кроссовера состоялась в США в рамках традиционного автосалона в Лос-Анджелесе. Так уж сложилось, что на российском рынке одновременно продают два поколения Соренто. Обычный Sorento существенно дешевле и поэтому пользуется неплохим спросом. Что бы не путать модели производитель назвал новое поколение внедорожника Sorento Prime. Так вот, эта новинка уже успела обновится. Когда рестайлинговый Соренто Прайм доедет до России непонятно. Поэтому пока расскажем что изменилось.

Экстерьер Sorento Prime 2018 получил массу интересных деталей. Например, полностью светодиодная оптика. При первом взгляде сразу в глаза бросаются огромные тройные диодные элементы в передних фарах. Решетка радиатора получила новое исполнение. Серьезно модернизировали передний бампер, опять же появились светодиодные противотуманки. Сбоку привычный силуэт, если не считать оригинальных колесных дисков специально разработанные для модели. Сзади те же светодиодные фонари стоп сигналов и измененный бампер. Корейский кроссовер, из-за своей яркой внешности теперь напоминает новогоднюю игрушку, особенно в темное время суток.

Легкое внешнее преображение

Снаружи новый Kia Sorento 2018-2019 года от своего предшественника отличается лишь в незначительных деталях. Пожалуй, самая заметная из них – это четырехсекционные квадратные противотуманки, знакомые нам, например, по Kia Sportage. Среди прочих новшеств во фронтальной части автомобиля выделяем пересмотренную головную оптику (ленты ходовых огней переместились с верхней на нижнюю кромку фар), подкорректированный дизайн решетки радиатора (изменилась структура ячеек) и иную конфигурацию бампера. Передняя светотехника теперь не биксеноновая, а полностью светодиодная с новой графикой оптических блоков.


Фото Киа Соренто кузов 2018-2019

На корме новинки находим модернизированные фонари с другим рисунком и видоизмененный бампер с двойным патрубком выхлопа вместо прежнего одинарного. В профиле перемен не наблюдается, зато боковой ракурс предоставляет возможность оценить новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.


Дизайн задней части

Спортивную версию Туон выдают окрашенные в черный цвет фальшрадитор, боковые зеркала, рейлинги и колесные диски. Другие особенности экстерьера – хромированные накладки на дверях, подножки с пупырчатой поверхностью и трапециевидная насадка выхлопной системы.

Размеры кузова Киа Соренто сохранились на дорестайлинговом уровне, за исключением длины. Она увеличилась с 4780 до 4800 мм (+20 мм). Ширина все также равна 1890 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2780 мм.

Содержание:

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Точечные улучшения в интерьере

Преобразования в салоне новинки Киа свелись к появлению нового четырехспицевого руля, иного рычага коробки передач (при установке 8АКПП), беспроводной зарядки, кожаной отделки с красивой ромбовидной строчкой, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Интерьер новинки

В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового Kia Sorento Prime предлагаются электрические стеклоподъемники «по кругу», датчики парковки спереди и сзади, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, электрорегулировка рулевой колонки, медиацентр с навигацией и камерой заднего вида (размер экрана до 8 дюймов), электропривод двери багажника с возможностью настройки высоты подъема и функцией бесконтактного открывания (достаточно постоять сзади несколько секунд с брелком), прикрытые шторкой подстаканники с подогревом и охлаждением, диски размерностью 18-19 дюймов (резина 235/60 R18 или 235/55 R19).

Рублевая цена Киа Соренто Прайм в России на 2020 год (на момент начала продаж):

КомплектацияClassicComfortLuxePrestigePremiumGT Line
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 2WD1 849 900
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 4WD1 999 9002 119 9002 289 900
2.2 CRDi 200 л.с./8АТ 4WD2 299 9002 469 9002 699 9002 719 900
3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD2 529 9002 759 0002 779 000

Экстерьер

Внешний вид нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года — максимально спокоен. И это совершенно логично. Ведь большинство покупателей таких автомобилей — люди, уверенные в себе и вдобавок семейные и не совсем молодые. Им незачем кому-то что-то доказывать — они просто хотят комфортно ездить, в том числе, по не очень качественным дорогам, включая и грунтовки.

Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.

Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.

Задние фонари Киа Соренто Прайм 2020 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.

Технические характеристики Киа Соренто рестайлинг 2018-2019 года

Единственное нововведение в технике – замена 6-ступенчатой автоматической коробки на 8-диапазонный «автомат». Новая трансмиссия, разработанная силами инженеров Kia-Hyundai, обладает меньшей массой (легче на 3.5 кг), лучшим КПД и возросшим на 34% силовым диапазоном (отношением между наибольшим и наименьшим передаточными числами). Увеличение последнего показателя по идее должно способствовать повышению топливной экономичности благодаря более точному согласованию режимов работы двигателя и коробки.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento для южнокорейского рынка не претерпела изменений и выглядит так:

  • Турбодизель 2.0 литра мощностью 186 л.с.;
  • Турбодизель 2.2 литра с отдачей 202 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 240 л.с.

Новая 8-ступенчатая коробка сочетается только с 2.2-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым агрегатом. «Младший» дизельный двигатель вынужден пока довольствоваться старым 6-диапазонным «автоматом».

По приезде в Россию рестайлинговый Киа Соренто Прайм получит несколько отличную гамму моторов. В ней окажется только один «корейский» агрегат – 200-сильный дизель 2.2 литра. Остальные два места займут бензиновые моторы: 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.3 MPI (250 л.с.)

У себя дома кроссовер доступен в передне- и полноприводном вариантах. Российская спецификация по традиции предусматривает только исполнение с полным приводом.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Фото Kia Sorento новая модель 2018-2019 года

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Салон обновленного Соренто Прайм

Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.

Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.

Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.

Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.

Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Каждый владелец подмечает что-то свое, поэтому достоинств у автомобиля много.

Электромобиль Kia EV6 предъявил новую дизайн-концепцию марки — Авторевю

Принятая недавно стратегия Plan S сулит компании Kia большие перемены. Это и постепенный переход на электромобили, и освоение сервисов предоставления мобильности (каршеринг, подписка на автомобили), и, конечно же, изменение дизайнерской парадигмы. Новая фирменная философия дизайна называется Opposite United («единение противоположностей»), и она так или иначе будет использована для всех будущих моделей. Мне удалось поучаствовать в онлайн-конференции с шеф-дизайнером компании Kia Каримом Хабибом и узнать некоторые подробности.

Карим работает в Kia сравнительно недолго — с сентября 2019 года. Прежде он два с половиной года возглавлял дизайн Infiniti, а до этого семнадцать лет работал в компании BMW. Новая дизайн-стратегия Kia — очень ответственный проект для него, ведь прежняя концепция стиля, заданная Питером Шрайером, оказалась крайне успешной, хотя уже и требовала дальнейшего развития. Но, по словам Карима, в компании Kia не привязываются к историческим дизайнерским решениям, как это бывает у марок с богатым наследием, поэтому все перемены даются гораздо легче, а экспериментировать можно смелее.

Первой моделью в новом стиле стал электромобиль Kia EV6. Это серийный кросс-хэтчбек с полностью финализированным дизайном — и от прежних моделей компании здесь не осталось и штриха. Исчез даже придуманный Шрайером фирменный Tiger Nose. Вместо него характерным элементом моделей Kia должен стать Digital Tiger Face — «цифровое лицо тигра», образованное рисунком ходовых огней.

Заявлено, что над обликом модели EV6 сообща работали фирменные студии Kia в Корее, Германии и Калифорнии. А непривычные пропорции машины (низкий капот, длинная база) удалось реализовать благодаря использованию электромобильной платформы E-GMP. Расположение узлов и агрегатов не повторяет классические автомобили с ДВС, и это в большой степени развязывает руки дизайнерам и компоновщикам.

Впрочем, в компании Kia не собираются выпускать «сосиски разной длины». Как сказал Карим Хабиб, далеко не все дизайнерские элементы электромобиля Kia EV6 перейдут на другие модели. Даже тот самый шрайеровский Tiger Nose сохранится у некоторых знаковых моделей как самый узнаваемый элемент.

Это же справедливо и для интерьеров. Карим Хабиб пообещал, что у определенных моделей Kia сохранятся и традиционная компоновка передней панели, и кнопки в салоне, и аналоговые пульты управления климат-контролем. Если этого будет требовать ключевая аудитория именно этой машины. Однако в целом от экранов и сенсоров уже никуда не деться. Kia EV6 — наглядное тому доказательство.

Электромобиль имеет два экрана (для приборов и медиасистемы) на единой панели без козырька. Под центральными дефлекторами вентиляции — блок «горячих» сенсорных клавиш для управления микроклиматом, «музыкой» и навигатором, хотя к ним добавлены и две вращающиеся рукоятки. По словам Хабиба, такая «сенсорная» архитектура передней панели лучше подходит машинам с современной ассистирующей электроникой вроде системы автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля или даже автопилота: мол, с их поддержкой отвлечение на экраны и сенсорные кнопки будет не столь критичным. Зато такой интерфейс позволяет усилить персонализацию машин. У «шестерки» ездовые ассистенты, судя по всему, имеются.

Сохранились у EV6 и классические аппаратные клавиши — на руле, в блоке слева от него, а также на центральном тоннеле, который отделен от передней панели. Обивка по последней моде выполнена с применением вторсырья. Однако пока что на этом официальные подробности заканчиваются. Полноценная премьера модели Kia EV6 со всеми характеристиками и параметрами состоится в конце марта.

Le Kia Sorento 2021 после вылета в Женеву

Si les retouches et les améliorations de 2019 onté appréciées, le temps est venu pour le Kia Sorento d'accoucher d'une nouvelle et quatrième génération, ne serait-ce que pour suivre l'évolution de son cousin, le Hyundai Santa Fe .

C’est exactement ce à qui nous aurons droit le 3 mars lors du prochain Salon de l’auto de Genève. Et aujourd’hui, Kia fait plaisir à ceux qui sont incapables d’attendre en dévoilant les premières images officielles du Sorento 2021 de production.

Le nouveau modèle сохраняет разумность силуэта robuste que l’ancien, mais il paraît en même temps plus élégant et branché. Concrètement, les поверхности sont moins arrondies et davantage anguleuses. On remarque aussi la posture плюс Athlétique Conférée par l’empattement allongé, les porte-à-faux raccourcis et le pare-brise reculé.

Фото: Kia

Le changement le plus frappant est bien sûr la nouvelle calandre plus imposante include un grillage redessiné et se fusionnant avec les magnifiques phares à DEL triples.Cette fois, les дизайнеры ont voulu воспроизводят non seulement le Museau d’un tigre, mais aussi le Relations perçant.

À l’arrière, le Sorento 2021 arbore un hayon très sculpté avec un aileron au sommet et son nom écrit en grosses lettres à la base. Le pare-chocs - это завершенная реконструкция австралийских новинок, одних вертикутных новинок с тройной полосой на маленьком воздухе Мустанга.

Фотографии обжития монтрент-ун-красавица-меланж цветов, текстур и материалов.Le levier de vitesses est remplacé par un sélecteur rotatif alors que la présentation du bloc central avec le nouvel écran tactile, les commandes de chauffage / climatisation и les bouches d’aération se veut franchement plus moderne et orientyante.

Фото: Kia

Dans l’ensemble, le look est très réussi et distinctif. На сайте Kia de ne pas Avoir cherché à créer un mini Telluride, ce qui aurait été facile et tentant de faire compte tenu du succès de ce dernier (c’est le VUS nord-américain de l’année 2020).

Pour ce qui des motorisation, quatre quatre cylindres de 2,4 литров и V6 с 3,3 литрами, остающимися в определенном месте. На сайте представлены автомобили Kia offrira в Северной Америке и новая группа мотопромышленных автомобилей с гибридным двигателем мощностью 1,6 литра и электрическим двигателем мощностью 44,2 киловатта. Sa puissance sera de 227 chevaux et son couple, de 258 livres-pied. Гибридная версия Une с перезаряжаемой батареей и анонсированная австралийская версия.

Les autres détails seront connus lors du Salon de l’auto de Genève.

Kia Sorento (2020): фотографии!: Модели, эссе, авизо и видео

Голосовые премьеры фотографий, сделанных на Kia Sorento в салоне женевского дебютного марша.

Апрельские фотографии, официальные фотографии Kia de la prochaine и quatrième génération de Sorento. Esthétiquement, семейный внедорожник, созданный судном, изменил свое отношение к предыдущему поколению в оставшихся формах округа для углов маркиза, самых успешных и пропорций, способных противостоять агрессивному движению.
Il affiche en effet des porte-à-faux plus court ainsi qu'un empattement allongé, et ses montants de pare-brise onté reculés de 3 см, ce qui accentue la longueur du capot. A l'avant de celui-ci se retrouve la calandre en "nez de tigre", élargie pour l'occasion. Украшение решетки решетки представляет собой оптические блоки, созданные без отражения света на светодиодах с мотивом «œil de tigre» на салоне Kia. Une partie des montants des vitres de custode est peinte à l'arrière, dessinant une ailette.Les feux arrière sont désormais verticaux, et installés plus bas qu'auparavant.

Электрификация annoncée

Dans l'habitacle, l'instrumentation se modernatement avec un large écran central dans le extension d'un table de bord numérique, l'ensemble, accentuant la large de la planche de bord. Le SUV pourra toujours accueillir sept personnes.
Le Kia Sorento fait aussi sa révolution sous le capot puisqu'il sera lancé exclusivement avec un motorisation hybride, подзаряжаемый.
Le nouveau Kia Sorento sera dévoilé au salon de Genève 2020, qui ouvrira ses portes au public le 5 mars prochain.
A lire aussi:
Salon de Genève 2020: программа, тарифы, информация о практике ...

© Kia

2/14 - Kia Sorento (2020): 3/4 прибл.

© Kia

14/3 - Kia Sorento (2020): 3/4 avant

© Kia

14/4 - Kia Sorento (2020): белый гош блан 3/4

© Kia

14/5 - Kia Sorento (2020): profil gauche blanc

© Kia

6/14 - Kia Sorento (2020): 3/4 arrière gauche blanc

© Kia

14/7 - Kia Sorento (2020): интерьерный авангард

© Kia

14/8 - Kia Sorento (2020): интерьерный авангард

© Kia

14/9 - Kia Sorento (2020): 3/4 avant droit bleu

© Kia

14/10 - Kia Sorento (2020): 3/4 гоша

© Kia

14/11 - Kia Sorento (2020): детали jante

© Kia

14/12 - Kia Sorento (2020): подробности прибытия

© Kia

13/14 - Kia Sorento (2020): 3/4 avant studio

© Kia

14/14 - Kia Sorento (2020): 3/4 по маршруту

Итоги Женевского автосалона 2020: дебюты от BMW, Hyundai и других

Некоторые из нас были бы счастливы, если бы на Женевском автосалоне был просто новый GTI, представленный снова и снова.

Фольксваген Чтобы узнать самые свежие новости и информацию о пандемии коронавируса, посетите веб-сайт ВОЗ.

После растущих опасений по поводу коронавируса Женевский автосалон 2020 года был официально отменен. Но поскольку на неделю был запланирован ряд громких дебютов, многие автопроизводители пошли дальше и устроили свои дебюты в цифровом формате.В результате получилось примерно такое же количество металла, которое было бы на выставке, и для поклонников электричества, концептов и роскошных автомобилей дебюты того стоили. Давайте посмотрим на основные моменты этого года.


В этой передней части царит множество идей Audi.

Aiways

Aiways U6ion

Прежде чем мы продолжим, нет, я понятия не имею, как произносится имя этой машины, и я только опозорюсь, если попробую.

Все равно это U6ion от китайского автопроизводителя Aiways. Созданный как своего рода вариант купе кроссовера U5, который уже выпускается, U6ion (я почти уверен, что это «шестицилиндровый U-образный ионный двигатель») также является электрическим, с аккумулятором на 65 киловатт-часов, но запас хода показывает цифры. не доступны сразу. Это классная вещица с умным стилем, который напоминает мне о некоторых из последних и величайших концепций Audi.


Alfa Romeo Giulia GTA / GTAm

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio - вполне способный спортивный седан, но самые заядлые поклонники итальянского металла будут с нетерпением ждать еще более безумного варианта Giulia.

Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm - новейшие, наиболее функциональные варианты седана, существующие на сегодняшний день. Его 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом теперь выдает 540 лошадиных сил, а масса в снаряженном состоянии была уменьшена на 220 фунтов. Если вы хотите что-то, что не выглядит так, как будто оно было сорвано прямо с трека, придерживайтесь GTA - GTAm - это тот, который с этим диким крылом сзади, и он также имеет удаление заднего сиденья, чтобы получить максимальную производительность. возможный.


Единственный тизер, который Apex представил на данный момент, очень загадочен.

Апекс Моторс

Apex AP-0 concept

Apex - это стартап из Гонконга, у которого уже есть одно транспортное средство, AP-1, с четырехцилиндровым двигателем Ford Focus RS. AP-0 - это новая электрическая концепция, которая ведет вещи в странных, изящных направлениях.

Геймификация лежит в основе концепции AP-0. Его дисплей с дополненной реальностью может виртуально поместить гоночного инструктора в машину.В AP-0 также есть лидар, помогающий определять потенциальные опасности. Мы мало что знаем об этом, потому что Apex пока скрывает большую часть своей информации.


Aston Martin DBX Q

Индивидуальные подразделения сейчас так популярны. В конце концов, зачем покупать экзотическую марку, если вы не можете придать ей особые (и очень дорогие) штрихи?

Вместо того, чтобы представить на выставке совершенно новый автомобиль, Aston Martin представил варианты DBX с индивидуальным подходом от подразделения Q by Aston Martin.Разделенные на две категории, Коллекция и Комиссия, эти варианты включают уникальные цвета, отделку и другие функции, недоступные без прохождения Q. Сделайте себе одолжение и проверьте абсолютно дикую отделку из углеродного волокна внутри одной из них.


Aston Martin V12 Speedster - это чудо без крыши, основанное на Vantage

Посмотреть все фото

Aston Martin V12 Speedster

Спидстер - это уникальная категория автомобилей. Вместо складной крыши спидстеры, как правило, постоянно топлесс, за исключением случайных полос ткани, построенной только для того, чтобы крыша оставалась сухой при парковке. С красивым кузовом и, как правило, вмещает только двоих, это особые автомобили. И в этом году Aston тоже построил такой.

Aston Martin V12 Speedster поднимает нынешний Vantage на новый уровень. Под капотом находится 5,2-литровый V12, который производит 700 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Откидной верх был заменен пышным кузовом, который подчеркивает два отдельных сиденья в салоне, каждое из которых находится в своей отдельной области.Это действительно то, что нужно созерцать.



Audi A3 Sportback


Компания Audi уже представила новое поколение компактного кроссовера Q3, так что вполне логично, что хэтчбек с более низкой посадкой также заслуживает некоторой любви.

Несмотря на то, что у этого конкретного варианта A3 не будет будущего в США, мы все равно получим обновленный седан A3, который пойдет по стопам этого автомобиля. В дополнение к ожиданию нового стильного дизайна, покупатели из США будут ожидать появления множества новых технологий, в том числе 10 стандартных.1-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровая кабина и множество систем помощи водителю.


BAC Mono

Эта легальная гоночная игрушка готова войти во второе поколение с большей мощностью и производительностью, чем когда-либо.

BAC Mono второго поколения заимствует большую часть своего нового внешнего вида у BAC Mono R, дебютировавшего в прошлом году. Его 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом теперь развивает 332 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента, достаточного, чтобы разогнать это чудо без крыши до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, что является территорией суперкаров.Но, несмотря на то, что он почти ничего не весит и имеет физические размеры, похожие на соню, Mono по-прежнему очень дорогой и поступит в продажу в Великобритании в этом году по цене около 211000 долларов.


Bentley Mulliner Bacalar - очень редкий, экзотический и экологичный кабриолет

Посмотреть все фото

Bentley Mulliner Bacalar


Джефф Бакалар, владелец CNET, будет поражен, услышав, что Bentley наконец-то назвал автомобиль в его честь, даже если это написано неправильно.

Bacalar - второй двухместный автомобиль Bentley с 1930 года, и удаление этих двух задних сидений означает, что Bentley добавил кучу пышных форм кузова между передними сиденьями и багажником. Несмотря на то, что Bacalar выглядит довольно царственно, он делает упор на экологичность, а его отделка салона выбрана из-за низкого воздействия на окружающую среду. Черт возьми, он даже строится на заводе Bentley с нулевым выбросом углерода. Только 12 из этих смесей мощностью 650 л.с. будут когда-либо сделаны, и каждый должен стоить более 1 миллиона долларов.


Bentley Continental GT Mulliner Convertible: роскошь

Посмотреть все фото

Bentley Continental GT Mulliner Convertible

Aston Martin - не единственный автопроизводитель, который представил некоторые особенно хитрые модели высокого класса.Бентли тоже был клоуном.

Этот кабриолет Mulliner может не сильно отличаться от стандартного Conti GT, но дьявол кроется в деталях. В интерьере более 400 000 отдельных стежков и часы Breitling с восемью индивидуальными конфигурациями на выбор. Колеса тоже эксклюзивные, ведь что хорошего в навороченной машине без специального набора роликов?


BMW i4 Concept - это нечто большее, чем просто гигантская решетка радиатора

Посмотреть все фото

BMW i4 Concept


BMW i4 Concept - это не просто концепт - BMW представит в производство этот полностью электрический четырехдверный автомобиль, и мы слышим, что он будет очень похож на концепт, анонсированный здесь.

Концепт BMW i4 - это предварительный просмотр будущего. Начиная с одной серьезно смелой решетки радиатора впереди, нетрудно увидеть, что BMW делает все возможное, чтобы сочетать как новые, так и старые элементы дизайна, поскольку она начинает думать о новом поколении электрических Ultimate Driving Machines. Интерьер столь же интригующий, с множеством открытого пространства, немного знакомых распределительных устройств и большой обзор во всех направлениях. Ожидайте, что серийная модель будет запущена с батареей емкостью 80 киловатт-часов с предполагаемой дальностью полета к северу от 300 миль (по европейским стандартам WLTP).


Bugatti Chiron Pur Sport

Когда обычного Bugatti Chiron недостаточно? Когда у вас есть деньги, прожигающие дыру в вашем кармане, в сочетании с желанием иметь еще более управляемый гиперкар, конечно.

Bugatti представила Chiron Pur Sport, еще более удобный в управлении вариант безумного Bugatti. Его четырехцилиндровый двигатель W16 по-прежнему выдает 1500 лошадиных сил, но красная линия двигателя была увеличена, а его трансмиссия была изменена. Pur Sport также сел на легкую диету, сбросив несколько десятков фунтов неподрессоренной массы для более оживленного движения на дороге.Лучше начните экономить свои гроши - эти плохие парни будут стоить 3,3 миллиона долларов за штуку.


Citroen Ami

А теперь пора дать французам шанс.

Очаровательный маленький электромобиль Ami от Citroen был одним из самых крутых автомобилей, которые мы ожидали увидеть в Женеве в этом году. Его небольшой размер означает, что французские водители даже в возрасте 14 лет могут сесть за руль, поскольку технически он классифицируется как квадрицикл. Это также восхитительно недорого: аренда обойдется в 22 доллара в месяц, а каршеринг будет доступен менее чем за 1 доллар в минуту.Вы сможете купить его онлайн, и есть даже возможность доставки на дом.


Czinger 21C

Не было бы Женевы без дикого гиперкара, и в этом году настало время блистать Czinger 21C.

В этом гибридном суперкаре используется 2,88-литровый (да) V8 с плоским коленчатым валом, который, как сообщается, развивает мощность 1250 л.с. при минимальной скорости 11000 об / мин. Часть этой энергии поступает от двух электродвигателей, по одному на каждое переднее колесо.Автопроизводитель утверждает, что он разгонится до 268 миль в час, а время разгона до 62 миль в час составляет 1,9 секунды. Йоуза. Czinger планирует построить 80 из них.


Fiat 500

Несмотря на то, что США, возможно, потеряли популярность с этим забавным маленьким малолитражным автомобилем, Fiat 500 по-прежнему пользуется успехом в Европе, о чем свидетельствует его последняя итерация.

Fiat 500 следующего поколения по-прежнему обладает овальным силуэтом, который он всегда имел, но общий дизайн был усилен и доработан, чтобы сделать его более современным. Вместо газовых двигателей это поколение полностью электрическое - как итальянский аналог Daimler Smart.Автомобиль может проехать около 200 миль на одной зарядке при использовании европейского стандарта измерения WLTP. Его батарея на 42 киловатт-часа может принять быструю зарядку до 85 кВт. Внутри находится последняя версия информационно-развлекательной системы FCA Uconnect, которая позволяет использовать Apple CarPlay по беспроводной сети.


Не было бы марта без безумной концепции шин.

Хороший год

Концепция шин Goodyear ReCharge

Еще один Женевский автосалон, еще один безумный концепт шин, который заглянул в далекое будущее.

Goodyear ReCharge - это новая концепция этого года, которая переосмысливает роль колеса и шины. Вместо того, чтобы заменять новые шины при истощении протектора, ReCharge использует капсулы для регенерации резинового протектора с использованием биоразлагаемого компаунда. Этот материал также может изменять свойства, поэтому он лучше подходит для энергичного или зимнего вождения. Как и многие другие концепции шин, вы, вероятно, не увидите это в местном магазине шин в ближайшие несколько лет, но считайте это напоминанием о том, что революция в автомобиле выходит за рамки установки нескольких электродвигателей под кузовом.


Hyundai Prophecy concept


Концепты обычно так или иначе анонсируют серийные автомобили или технологии, поэтому название последней концепции Hyundai звучит довольно на носу.

Концепт-кар Hyundai Prophecy выглядит правильно и серьезно отличается от концепта с острыми углами 45, дебютировавшего в 2019 году. Пышные формы - вот главное в игре, а знойная поверхность покрывает все края экстерьера. Внутри есть несколько удобных сидений, обтянутых клетчатой ​​тканью, с экранами, окружающими как водителя, так и пассажиров.Вы также управляете автомобилем с помощью джойстиков вместо рулевого колеса. Кто сказал, что будущее не будет хоть немного странным?


2021 Kia Sorento готовится к дебюту на Женевском автосалоне

Посмотреть все фото

Kia Sorento

Компания Kia сочла целесообразным предоставить практически все сведения о своем последнем внедорожнике Sorento 2021 года.

Новый Sorento приобретает довольно суровый вид, большая часть которого черпает вдохновение из более крупного (и чрезвычайно популярного) теллурида. Внутри сделан уникальный акцент на роскоши, что помогает избавиться от имиджа корейских автопроизводителей как производителей экономичных пластиковых ведер. Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель и мягкая гибридная система, и считается, что в будущем могут появиться и другие электрифицированные варианты.


Koenigsegg Gemera

Koenigsegg всегда стремится привезти в Женеву один из своих новейших гиперкаров, и хотя его стенд может не существовать в этом году, автомобиль шведского автопроизводителя определенно существует, и он прав.

Koenigsegg Gemera - это первый четырехместный автомобиль автопроизводителя, но он по-прежнему выглядит как Koenigsegg благодаря таким конструктивным элементам, как длинный низкий кузов и фирменный резкий разрез между крышей и окнами. Но самое интересное кроется под корпусом. Трансмиссия сочетает в себе три электродвигателя с 2,0-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем, работающим без кулачка, для выработки чистой 1700 л.с., что достаточно для 1,9-секундного спринта до 60 миль в час. Это один мега-способный поставщик продуктов.


Koenigsegg Jesko Absolut: встречайте самый быстрый суперкар компании в истории

Посмотреть все фото

Koenigsegg Jesko Absolut

Нет, водки здесь нет.Вместо этого это Koenigsegg Jesko, у которого циферблат был повернут настолько вверх, что он полностью сломался.

Koenigsegg Jesko Absolut - монстр гиперкара. Главное здесь - максимальная скорость, и шведский автопроизводитель ставит перед собой очень серьезную цель: 300 миль в час. Чтобы добиться этого, Jesko Absolut получил ряд доработок кузова и трансмиссии, чтобы максимально использовать возможности автомобиля. Имея мощность около 1600 л.с., мы не сомневаемся, что Koenigsegg сможет достичь поставленной цели.


McLaren позволила своим инженерам свободно работать с гиперлимитированным 765LT

Посмотреть все фото

McLaren 765LT

Нет, вы не видите опечатки. У McLaren уже есть 675LT, но теперь автопроизводитель изменил эти цифры и создал что-то еще более дикое.

McLaren 765LT - новейшее длиннохвостое творение инженеров из Уокинга, Англия. Основанный на 720S, 765LT теряет 176 фунтов, в то время как его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 755 л.с. и 590 фунт-фут. крутящего момента. Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением была изменена, чтобы повысить эффективность работы двигателя, а подвеска была переработана для улучшения характеристик на трассе. Тормоза огромные, колеса имеют титановые гайки, а сзади четыре выхлопных патрубка.Цены пока недоступны, но если вам нужно спросить ...


Mercedes-AMG E53

Общее обновление Mercedes-Benz E-Class также распространяется на более мощные варианты AMG, и все начинается с E53.

Mercedes-AMG E53 2021 года приобретает новый дизайн, характерный для стандартного седана E-Class, с большими изменениями в задней части и более умеренными изменениями в переднем бампере и форме фар. Внутри все в основном не изменилось, за исключением новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая теперь живет на экранах приборной панели.Трансмиссия осталась неизменной, но это нормально, потому что комбинация 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом и мягко-гибридной системы обеспечивает одну из самых плавных движений без ущерба для каких-либо спортивных претензий.


Mercedes-AMG GLA45

Энтузиасты карманных ракет будут в восторге от нового GLA45, который обещает некоторую надлежащую мощность и возможности на дороге.

Mercedes-AMG GLA45 теперь имеет такой же свежий вид, как и остальная часть линейки GLA-Class, с новыми технологиями внутри и улучшенным стилем снаружи.Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л.с. и 354 фунт-фут. Также есть вариант S, но США его не получат. GLA45 олицетворяет опыт AMG с большими агрессивными колесами, большим антикрылом и набором самолетов на переднем бампере. Уже проехав на CLA45, я могу почти гарантировать, что эта штука обгонит .


2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe сочетает в себе стиль и суть

Посмотреть все фото

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Если это случится с одним из внедорожников Mercedes-Benz с длинной крышей, то это, скорее всего, случится и с более красивым вариантом купе.И что вы знаете, вот что у нас есть.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe официально представлен, вслед за ранними мультимедийными приводами более удобного для грузового транспорта варианта. Как и его собрат, GLE63 S Coupe сочетает в себе 4,0-литровый V8 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost. Мощность одного только двигателя составляет 603 л.с. и 627 фунт-фут, а электродвигатель заполняет промежутки крутящего момента для лучшей отзывчивости. Он выглядит так же, как и стандартное купе GLE-Class, только с большим количеством выхлопных труб, большим диффузором и более низкой решеткой радиатора.


2021 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - более прочный универсал

Посмотреть все фото

Mercedes-Benz E-Class All Terrain

Универсал Mercedes-Benz E-Class больше не направляется на рынок США... вроде, как бы, что-то вроде.

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 2021 года - это универсал нового типа, ориентированный на покупателей из США. Он едет немного выше и имеет дополнительную обшивку вокруг колесных арок, но в душе All Terrain по-прежнему остается универсалом. Тщательный редизайн седана E-Class здесь не так распространен, он проявляется в основном в передней части, но он содержит те же технологические обновления, что и введение информационно-развлекательной системы MBUX. Будет ли предложен вариант AMG E63, как это было с универсалом? На данный момент можно только догадываться.


Mercedes-Benz E-Class Sedan


Пора седана, детка.

После обновления Mercedes S-класса в 2018 модельном году, чуть меньшего по размерам собрата E-класса S-класса теперь ожидают обновления. Дизайн E-Class 2021 года сочетает в себе современный язык дизайна автопроизводителя для купе, седанов и внедорожников, приближая его практически к любому другому современному Mercedes. Силовые агрегаты варьируются от базового 2,0-литрового I4 с турбонаддувом до мягкого гибрида 3,0-литрового I6.Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод либо доступен, либо обязателен, в зависимости от комплектации. Ожидайте, что подключаемый гибрид также появится у дилеров в конце этого года.


Pininfarina Battista Anniversario: Человеческие штрихи для гиперкара EV

Посмотреть все фото

Pininfarina Battista Anniversario

Гиперкар Pininfarina Battista на момент своего дебюта был довольно диковатым, но эта новая версия выводит вещи на новый уровень.

Pininfarina Battista Anniversario усиливает фактор своей эксклюзивности за счет ручной сборки и ручной окраски экстерьера. Под кузовом трансмиссия точно такая же, как и у стандартной Battista, с аккумулятором на 120 кВтч, обеспечивающим дальность действия 280 миль и расчетную мощность 1900 л.с. и 1696 фунт-футов. крутящего момента.


Концепция

Polestar Precept EV - это взгляд на ближайшее будущее бренда

Посмотреть все фото

Polestar Precept concept

Polestar находится на разрыве . Polestar 1 и Polestar 2 скоро выйдут на рынок, но у бывшего подразделения Volvo, занимающегося производительностью, все еще есть много других возможностей.

Введите концепцию Precept. Этот плохой мальчик в агрессивном стиле дает нам еще больше информации о том, где Polestar планирует разместить свои электромобили. Здесь есть намек на Volvo в фарах, которые как бы сохраняют стиль «молот Тора» всех современных шведских машин, но все остальное - чистая Polestar. Если вам нужна модель S, которая выглядит так, как будто она дебютировала в 2075 году, этот концепт-кар для вас.


Porsche 911 Turbo S


Поклонники Porsche будут по-настоящему огорчены, услышав об отмене Женевы, но автопроизводитель все же приоткрыл завесу над самой мощной итерацией 992 на сегодняшний день.

Porsche 911 Turbo S 2021 года - самый быстрый и мощный автомобиль 992-го поколения Neunelfer . Его 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 640 л.с. и 590 фунт-футов, что на 60 и 37 соответственно больше по сравнению с Turbo S. были улучшены, чтобы улучшить управляемость на трассе.Кузов стал шире, чтобы выдержать эту дополнительную тягу, а шины большего размера борются за сцепление с дорогой, а дополнительный спортивный выхлоп кричит своей песней в небеса. Однако с наклейкой на окно за 200000 долларов эта производительность будет не из дешевых.


Volkswagen Golf GTI сохраняет все свежее и знакомое

Посмотреть все фото

Volkswagen Golf GTI

Ах да, он вернулся.Вскоре после того, как компания VW закрыла глаза на Golf восьмого поколения, компания VW пошла вперед и выпустила своего более спортивного брата - GTI.

GTI восьмого поколения несет в себе то же «Я все еще не уверен, нравится мне это или нет», выглядит как его более пешеходный родственник, но все становится немного острее благодаря более агрессивному бамперу и большим, более прохладным колесам. Мощность его 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом повышается с 228 до 245 л.с., а крутящий момент - с 258 фунт-футов. до 273. Руководство является стандартным, но доступен автомат с двойным сцеплением, и да, вы все еще можете получить его с клетчатыми сиденьями.


Volkswagen ID 4 электрический внедорожник выходит перед камерой

Посмотреть все фото

Volkswagen ID 4

Шелуха Женевского автосалона, возможно, не лучшее время для него, но Volkswagen, тем не менее, представил еще одну итерацию электрического внедорожника ID 4, которая немного ближе к производству.

VW окончательно подтвердил на этой неделе, что ID 4 будет глобальным автомобилем с продажами в Европе, США и Китае. Предполагается, что по европейским измерениям WLTP он достигнет дальности примерно 300 с лишним миль, но автопроизводитель по-прежнему хранит молчание о деталях трансмиссии. Чтобы узнать больше, нам придется подождать вероятной презентации на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, но пока будьте уверены, что ID 4 не пропустит США.


Быстро и экологично с подключаемым гибридом Volkswagen Touareg R

Посмотреть все фото

Volkswagen Touareg R

Женевский автосалон не был бы без кучи запретных плодов, и VW Group более чем счастлива помочь нам в 2020 году.

VW Touareg R - самый резкий и агрессивный вариант внедорожника Touareg, который больше не продается в США. Он сочетает в себе 3,0-литровый V6 и электродвигатель для выработки чистой мощности 455 л.с. и 516 фунт-футов. Неясно, как долго этот подключаемый гибридный внедорожник может путешествовать только от батареи, но мы, вероятно, получим еще несколько спецификаций на официальной презентации во время шоу. На данный момент, с максимальной скоростью 155 миль в час и серьезным внешним видом, я думаю, у нас есть еще один автомобиль с плакатом для детей, которому они могут понравиться (даже если это внедорожник).

Первоначально опубликовано 28 февраля. Обновлено несколько раз новыми изображениями и информацией о транспортных средствах.

подробностей премьер> VUSmag

2021 Киа Соренто | Фотография: `` Kia

''

Le prochain salon automotive d’envergure à l’horaire est celui de Genève. L’exposition suisse sera, come c’est le cas chaque année, le théâtre d’une Panoplie de dévoilements, mais déjà, on begin à en apprendre un peu plus sur ce qui y sera montré.

Le constructeur Kia a d’ailleurs pris les devants en montrant les premiers clichés de son tout nouveau Sorento 2021, le multisegment qui fait partie d’un segment très populaire auprès des familles. D’emblée, le faciès du nouveau modèle se distance du Sorento actuel avec une calandre en form de «nez de tigre», плюс définie et des blocs optiques de nouvelle facture. La Порция inférieure du bouclier est bien entendu redessinée pour cette quatrième génération du véhicule.

De profil, la fenestration en pointe rappelle l’éditionmercialisée depuis 2016, mais un petit détail au pilier C fait en sorte qu’on peut tout de suite différencier le nouveau Sorento de l’ancien.Финал, первая часть первого поколения Lincoln Navigator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *