Киа сид универсал проставки: проставки киа сид? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Проставки под пружины Киа Сид


То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Увечение клиренса на киа сид (KIA CEED SW)


В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Сид универсал, ведь проставки для увеличения клиренса…

Первый вариант конечно предпочтителен. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Старейшая проблема русских дорог — большое количество неровностей, ям и колдобин.

В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску. Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.

Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам.

Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени. Задние проставки Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины.

Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Для задней подвески установка этих элементов происходит между установочной чашкой корпуса и пружиной. Они изготавливаются из алюминия, стали и других металлов.

Резина высокого профиля

В результате их установки происходит увеличение дорожного просвета до норматива. При желании, установив их, можно даже поднять величину клиренса.

Стоит отметить, что задние проставки, как правило, толще передних, то есть соответственно подъем корпуса происходит неравномерно. Это приводит к сбою показаний регулятора тормозных сил, а также уменьшение дальности действия передних фар. Поэтому, после установки проставок, нужна будет перенастройка данных систем.

Форма поиска

Наиболее щадящим способом восстановления жесткости пружин служит применение межвитковых проставок. В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии.

Кое что о проходимости Kia Ceed JD

Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения: Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.

Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто.

Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.

Подкладки под пружины Киа сид



Kia Ceed проставки под пружины и просевшие пружины / план / покупка / установка / впечатления

проставки под пружины киа сид

Установка проставок для увеличения клиренса Kia Ceed jd SW 2016+

Проставки Киа сид sw

Киа Сид SW. Ставим усиленные пружины. Лифт подвески +20.

Увеличение дорожного просвета на KIA CEED

Проставки под пружины на KIA RIO 3, Солярис от ВАЗ 2107

Проставки для увеличения клиренса 2

Проставки клиренс Kia Ceed

проставки под пружины кия сид

Также смотрите:

  • Mercedes cls amg в обвесе
  • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
  • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
  • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
  • Секретки для Kia sportage 2014
  • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
  • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
  • БМВ е46 на дисках 128 стиль
  • Как установить время в Nissan
  • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
  • Гбц на Шкоду Октавия вса
  • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
  • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
  • Детали на Lexus is 250 2014

Главная »
Видео »
Подкладки под пружины Киа сид

Проставки под задние пружины киа сид

Когда я приобрел авто (в конце июня сего года), я был несказанно рад, что багажник вмещал в себя все то, что мне необходимо. Так как я любитель летом поездить с палатками на природу, то мне не хватало обычного клиренса Сидушки. Мне к тому же достался экземпляр с просевшими задними пружинами. Целое лето я аккуратно пытался проезжать по проселочным дорогам, все равно задевал. Да и волнение от того, что зимой я могу встрять основательно в своем же дворе, не давало мне покоя. Сид может и не очень низкий, но у универсала очень длинная колесная база, из-за чего при прохождении ям всегда притирался порогами, что тоже не очень радовало. Кое-как завершив палаточный сезон (а завершился в этом году он неожиданно рано в виду погоды), я решил идти по проторенной дороге (до этого на предыдущей машине тоже ставил проставки).

Расстояние от арки до земли — передняя арка — 660 мм

Понеслось — поиск просторов интернета привел меня к множеству сайтов, торгующими проставками — резиновых, полиуретановых, алюминиевых, даже пластиковых. От установки межвитковых проставок я сразу отказался, т.к. это точно не мое по простым соображениям — такие проставки по сути просто чуть-чуть увеличивают клиренс за счет «зажатия» витка пружины. Я стал искать именно те, которые ставятся сверху между кузовом и пружиной (спереди на опорный подшипник вроде). По материалу — долго выбирал между полиуретаном и алюминием. Полиуретан оказался дороже алюминия в 1,5 раза! Забыл сказать — почти все проставки почему-то везут из Новосибирска, что далековато от Самары. Но деваться некуда и я заказал алюминиевые проставки из Новосибирска. Шли они 1,5 недели. К проставкам кузова я заказал еще проставки для стоек (ставятся для того, чтобы амортизатор правильно работал в своем рабочем ходе, а не на постоянный износ).

Вуаля — приехали! Слева-направо: под стойки, под зад, под перед

Перед тем, как они пришли, я заказал у друга, у которого чинюсь, новые пружины. Не пинайте сильно — пружины называются «КЛАКСОН», мне не нужны именитые марки, эта фирма уже стояла на прошлой машине, так что все норм.

По опыту прошлых лет скажу, что подняв машину и оставив ее на стоковых мягких пружинах, есть риск того, что на ямах все равно будешь биться, т.к. пружина будет сильно проседать + повышается вероятность попасть в ДТП, т.к. центр тяжести повышается и машина начинает крениться на поворотах. ПРУЖИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ПОЖЕСТЧЕ — ЭТО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! Стойки я не стал менять, т.к. стандартные вполне меня устраивали, они не такие мягкие, как стоковые на акценте. Про размеры — 10 мм для меня оказались неубедительным аргументом, т.к. дороги у нас веселые, хотел взять 30 мм, но друг из сервиса сказал, что 30 мм — критично для рычагов подвески и что чаще будешь приезжать на ремонт. В итоге взял — алюминиевые проставки: 20 мм перед, 20 мм зад, 20 мм для задних стоек, передние и задние пружины. Сразу оговорюсь — у меня не было идеи поднимать машину максимально, хотел сделать так, чтобы машина была чуть выше среднестатистических легковушек. Болты к проставкам шли в комплекте с ними.

Приехал в сервис и пошла процедура! Немного фото:

Когда заменили, я почувствовал себя, как в маленьком моноприводном кроссовере. Все те места, которые я всегда задевал, теперь спокойно проезжаю + небольшие бордюры теперь не помеха!
Фотографии немного нелогично расставлены, но суть этого не меняет. Когда ставил проставки, машина была грязная в хлам, сюда выкладываю, когда после мойки, для эстетики.

Итак фото после установки проставок (попозже запилю сюда измерения рулеткой от земли до арок):

I live now in Voronezh. Because Voronezh is famous for its poor roads and yards, I decided to put myself spacers. I didn’t take a photo of my set, but found it on the Internet one to one

On the front ordered 20mm, and on the back 30mm. In the kit are the front spacers between the support bearing and the glass, and on the back separately under the spring and shock absorber. I combined their installation with a seasonal re-shoe))) I ordered the spacers themselves here . Sent the next day by Russian post. We got it in 5 days. The installation process itself is laborious. It is advisable to do this together, because with the backside a couple of extra hands will not hurt, and it will be faster and more fun. I had to scoop up all the information from different sources, and in some places think it out myself, so I’ll try to combine everything in this blog post, which will consist of two parts. More than 20 photos in one entry Drive 2.ru will not allow. There, see how it was and how it became) So the link to the second part will be at the end of the record. So, let’s get started)))

To begin with, we will draw up a procedure and a set of necessary tools and parts:
1. Download the book to repair our machine with google play here . I accidentally saw one drayvovchanina, for which many thanks. A repair book is always at hand.
2. Here is a video from the autodvc site itself

3. Bolts go to the rear spacers under the shock absorber, but they go without a grover and washer, unlike the factory ones. Therefore, I would suggest taking a bolt and picking up 4 washers and 4 grovers, as they cannot be removed from relatives. See everything on the spot)
4. For the work we need:
Heads on 14, 15, 17, 19
Two 1/2 extension cords (straight and L-shaped)

Общеизвестно, что Киа Сид создавался в расчете на европейские условия эксплуатации. Возможно, поэтому у корейского концерна не выходит полностью адаптировать свое детище под российские дорожные реалии. Старейшая проблема русских дорог — большое количество неровностей, ям и колдобин. От этого больше всего страдает подвесная система. В частности, пружины Kia cee’d в наших условиях изнашиваются (теряя жесткость) существенно быстрее. Их рабочий ход становится меньше, а соответственно уменьшается дорожный просвет. Это опасно тем, что повышается риск повреждения агрегатов, размещенных на днище авто. Помимо этого, существенно падает комфортность. Для устранения проблемы существует, как известно, два варианта:

  • приобретение новых пружин;
  • установка вспомогательных элементов (проставок).

Первый вариант конечно предпочтителен. Замена старых пружин на новые позволит вернуться к первоначальному состоянию дорожного просвета. Его минусом является то, что быстро приобрести новый комплект пружин маловероятно. Приходится заказывать, а это время. Кроме того, замена обойдется в приличную сумму денег. Поэтому большинство обратится к варианту установки проставки под пружины Киа Сид.

Плюсы и минусы проставок

Поскольку передняя подвеска Киа Сид относится к типу Макферсон, то для подъема передней части применяются проставки между корпусом и пружиной.

Материалом для них может быть полиуретан, АБС-пластик или алюминий.

Для задней подвески установка этих элементов происходит между установочной чашкой корпуса и пружиной.

Они изготавливаются из алюминия, стали и других металлов. В результате их установки происходит увеличение дорожного просвета до норматива. При желании, установив их, можно даже поднять величину клиренса. Стоит отметить, что задние проставки, как правило, толще передних, то есть соответственно подъем корпуса происходит неравномерно. Это приводит к сбою показаний регулятора тормозных сил, а также уменьшение дальности действия передних фар. Поэтому, после установки проставок, нужна будет перенастройка данных систем.

Наиболее щадящим способом восстановления жесткости пружин служит применение межвитковых проставок. Из названия уже понятно, куда именно ставятся эти элементы. Разумеется, восстановить прежнюю жесткость пружины не удастся, но за счет их присутствия автомобиль перестанет проседать. Минус такого способа — уменьшится степень сжатия. Часть нагрузки, получаемой ранее пружиной, будет поступать на остальные элементы подвески. Это приведет к увеличению вибрации кузова, а соответственно отрицательно подействует на комфортность.

Положительные аспекты использования проставок часто обсуждаются автолюбителями при любом удобном случае. Такой подход к решению проблемы имеет и сторонников и оппонентов, которые приводят свои контраргументы использования проставок. На самом деле можно с уверенностью отметить, что такой ход позволяет добиться исключительно визуального эффекта нормально работающей подвески, причина (ослабевшая пружина) не устраняется. Пружины продолжают работать, однако значительно быстрей начинают изнашиваться другие детали подвески. Поэтому такой вариант решения проблемы нельзя считать оптимальным.

Совместить увеличение дорожного просвета и снизить нагрузку на подвеску автомобиля помогут усиленные пружины на Киа Сид. Их применение увеличит износостойкость ходовой части, но при этом задняя часть будет ощутимо «пружинить» на выбоинах.

проставки Eibach Kia Sorento III (UM) с 01/2015 — (2 диска по 20мм) алюминиевые

Колесные проставки для Kia Soreno III с 01/201 5-

Eibach Pro-Spacer был разработан, чтобы добавить последний штрих к внешнему виду и производительности вашего автомобиля.Сделайте свой автомобиль более широким и стабильным — быстро и легко. Колесные проставки — идеальное дополнение, если серийное колесо или дополнительное колесо лишены финальной оптической подсветки. С подходящей прокладкой Eibach Pro-Spacer ваш автомобиль приобретет еще более спортивный вид, потому что колеса и шины действительно заполняют колесную арку. За счет увеличения ширины колеи не только улучшается внешний вид, но и достигается оптимальное поведение при вождении в сочетании с более высокой стабильностью, поскольку это положительно влияет на крен шасси.

Объём поставки:

  • Колесные проставки из алюминия
  • 2 шт. (20 мм / диск) 40 мм на ось
  • Сертификат TÜV
  • Инструкция по монтажу

Техническая информация:

  • Диаметр болта: 5×114,3 мм
  • Наружный диаметр: 145 мм
  • Центровка ступицы: 67 мм
  • Резьба: M12x1,5 мм
  • Нагрузка на колесо: 800 кг
  • Поверхность: анодированный алюминий
  • Момент затяжки: в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства по установке колес (минимум 110 Нм)
  • Необходимо соблюдать требования и инструкции сертификата TÜV.Вы можете найти их под этим описанием в разделе «Дополнительная информация о продукте».

Данные автомобиля:

  • Производитель: Kia (ROK) / 8253
  • Торговое наименование: Kia Sorento (2 WD / 4 WD)
  • Тип автомобиля: UM
  • Год постройки: с 01 / 2015-
  • Номер ETG: e4 * 2007/46 * 0894 *. .

Подходит для следующих размеров шин — размеры колес — вылет в мм колесо / всего:

  • 235/65 R17 — 7 x 17 — + 47 / + 27
  • 235/60 R18 — 7,5 x 18 — + 49,5 / + 29,5
  • 235/55 R19 — 7,5 x 19 — + 49,5 / + 29,5

Дорожный просвет Киа Сид универсал.Клиренс Киа Сид универсал, возможности увеличения клиренса Kia Ceed SW проставки Киа Сид клиренс

KIA Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным видом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительное багажное отделение и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам даже в длительной поездке.

Технические характеристики KIA LED 3 универсал

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться.Длина корпуса достигает 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1475 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Объем багажника KIA Ceed SW 2018-2019 года составляет 625 литров. По этому показателю универсал входит в число лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к поездке: вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни детскую коляску, ни спортивный инвентарь.

Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм.Это классическая метрика для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать низкие бордюры и искусственные неровности. Модель не подведет даже на полной неожиданностей пересеченной местности.

Масса универсала — от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.

Объем топливного бака — 50 литров.

Seed SW комплектуется тремя бензиновыми агрегатами объемом 1,4 или 1,6 литра мощностью от 100 до 140 лошадиных сил… На выбор три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость 205 км / ч. Расход топлива — от 6,1 до 7,3 литра на 100 км (смешанный режим).

Базовая конфигурация

Первоначальный выпуск Classic с подогревом наружных зеркал, кондиционером и 15-дюймовыми дисками. В комплект стандартного оборудования также входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, HAC, BAS, TPMS, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с телефонными разъемами, Bluetooth.

Инновации и функциональность

  • Благодаря электрическому обогреву лобового стекла вы избавитесь от льда за пару секунд. И никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, карты обновляются бесплатно в течение 7 лет.
  • SPAS берет на себя процесс парковки — все, что вам нужно сделать, это нажать на акселератор и переключить передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система ускоряет или тормозит универсал в зависимости от скорости идущего впереди автомобиля.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете проверить тактико-технические характеристики модели и посмотреть фото.

KIA Ceed 3 поколения — это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и помощников, а харизматичный внешний вид автомобиля не оставит равнодушным ни одного автомобилиста.

Технические характеристики КИА Сид

Благодаря компактным размерам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко может парковаться: длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1447 мм.Такие габариты обеспечивают хэтчбеку просторный салон и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника — 395 л. При сложенных задних сиденьях объем купе увеличится до 1291 л.

Клиренс КИА Сид 2015-2016 составляет 150 мм. Такой клиренс обеспечивает комфортное передвижение в городе и легкий бездорожье.

Новые модели оснащены тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 л мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, 6-ступенчатой ​​МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.Все автомобили оснащены передним приводом.

Хэтчбек разгоняется до 205 км / ч, а скорость 100 км / ч он легко набирает за 9,2–12,6 с, в зависимости от версии двигателя.

При движении в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака — 53 литра. Без дозаправки можно проехать более полутора тысяч километров!

Энергоемкая подвеска отвечает за плавное преодоление препятствий.Спереди установлена ​​независимая рессорная подвеска типа Макферсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной модификации оснащены многофункциональным рулевым колесом, кондиционером и Bluetooth. Аудиосистема с шестью динамиками позволит вам слушать любимые песни. В систему безопасности входят подушки безопасности и шторки, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.

Ручки дверей автомобилей выполнены в цвет кузова.

Инновации и функциональность

Drive Wise объединяет множество систем, необходимых вам в дороге. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупреждает вас об ограничении скорости, а RCCW сообщит вам, есть ли риск столкновения с другим автомобилем при выезде с парковочного места. BCW отслеживает слепые зоны, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды.

Интеллектуальная система круиз-контроля способна независимо поддерживать заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля… При необходимости SCC может использовать тормозную систему — в случае форс-мажора автомобиль остановится.

KIA Ceed Station wagon, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и проселочных дорогах — заманчивое предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичный автомобиль, оснащенный относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала KIA Sid составляет 150 мм, что является хорошим показателем для городского автомобиля.

Типичный представитель

В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в странах Европы, где значительная часть населения предпочитает сочетать комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Kia Sid вполне может рассчитывать на массовый интерес покупателей — это комфортабельный автомобиль, по характеристикам не уступающий аналогичным моделям других известных производителей.

Главной отличительной чертой универсала является вместительность и большая грузоподъемность.KIA Ceed имеет 528 литров багажного отделения, которое можно легко расширить, сложив сиденья заднего ряда. По таким характеристикам, как клиренс, эта модель не уступает своему «собрату» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, у которого клиренс составляет всего 140 мм.

Дорожный просвет 150 мм, который характеризует KIA Sid, это много или мало?

Дороги России

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается весьма плачевным.За исключением федеральных трасс за городом, сложно найти дороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна — помимо плоских центральных улиц есть входы во дворы и переулки, в которых покрытие не ремонтировалось десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критической. Именно поэтому при выборе автомобиля важно обращать внимание на такой параметр, как клиренс.

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Station Wagon к местным условиям, необходимо понимать, что именно подразумевается под термином «оформление».

Что такое «клиренс»?

Стандартная формулировка довольно проста: клиренс универсала KIA Sid означает расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой нижней точкой автомобиля.

Где находится самая низкая точка KIA Ceed? Если посмотреть на машину снизу, то можно заметить множество выступающих деталей, каждая из которых имеет шанс стать нужной точкой. Учитывая, что обычно KIA Sid движется вперед, первое, что встает на пути препятствия, — это бампер.

Внимание! Покупая KIA Ceed, измерьте расстояние от земли до самой нижней точки бампера, чтобы реально представить, какие препятствия будут заведомо непроходимыми для этой машины.

По официальной информации, универсал KIA Ceed имеет клиренс 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов следующая:

  • хэтчбек, седан, универсал — клиренс от 140 до 200 мм;
  • Кроссовер
  • — клиренс от 180 до 250 мм;
  • Внедорожник
  • — клиренс от 200 до 350 мм.

Как видим, у KIA Sid стандартные для универсала показатели, близкие к минимальным.

Расстояние между землей и нижней точкой бампера не всегда соответствует минимальному дорожному просвету производителя. На бампер KIA Sid может быть установлена ​​специальная пластиковая защита, функция которой — громким треском оповещать о наезде на препятствие. Замена пластиковой юбки КИА Сид намного проще и дешевле, чем ремонт бампера, однако многие автолюбители снимают защитную юбку КИА Сид, чтобы повысить проходимость автомобиля.

Рассматривая далее автомобиль kia Ceed универсал, можно отметить, что зазор между землей и нижней точкой передней подвески меньше, чем было измерено ранее. Однако площадь возможного прикосновения подвески KIA к светодиоду препятствия настолько мала, что этот фактор не учитывается.

Расстояние между землей и поддоном картера универсала KIA Ceed еще меньше, и этот параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге.Стандартные показатели расстояния между крышкой и поддоном лодки для разных типов транспортных средств:

  • седан, хэтчбек, универсал — от 120 до 170 мм;
  • Кроссовер
  • — от 170 до 210 мм;
  • SUV — от 200 мм

Внимание! Производитель универсал KIA Ceed устанавливает пластиковую защиту на поддон картера. Чтобы снизить риск поломки поддона картера в российских дорожных условиях, пластиковую защиту желательно заменить на металлическую.

Для водителей автомобилей KIA При наезде на препятствие рекомендуется внимательно относиться к светодиоду, так как есть риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Как увеличить клиренс?

Дорожный просвет KIA Ceed можно увеличить, установив колеса с радиусом диска больше стандартного. Однако в такой ситуации может выйти из строя датчик скорости, что скажется на показаниях спидометра.

На Ceed можно также заменить амортизаторы и пружины подвески. Но это приведет к смещению центра тяжести и машина на дороге станет менее устойчивой, возникнут проблемы с маневрированием.

Таким образом, без явной надобности не стоит пытаться изменить клиренс этого универсала.

Ежегодно на ремонт российских дорог тратятся большие деньги, но общей ситуации это не сильно меняет. Если в городах стараются регулярно ремонтировать дорожное покрытие, то стоит выезжать из города не на федеральную трассу, так как асфальт внезапно заканчивается.Именно из-за этого величина клиренса является одним из приоритетных факторов при покупке машины для автомобилистов, проживающих за городом.

А как решить, подходит ли, например, клиренс универсала Киа Сид условиям вашего места проживания? Для начала стоит определиться, что именно подразумевается под этим значением.

Что подразумевается под клиренсом

Принято считать, что дорожный просвет — это расстояние от земли до самой нижней точки в автомобиле.Дать определение нетрудно, но найти эту точку — другое дело. Любой, кто хоть раз видел машину снизу, может представить, сколько деталей можно легко принять за эту точку. Поскольку автомобиль обычно большую часть времени движется вперед, в первую очередь страдает передний бампер. Поэтому при выборе автомобиля необходимо предварительно измерить расстояние между ним и землей. Дорожный просвет универсала Киа Сид, согласно технической документации, составляет 150 мм … Величина клиренса от переднего бампера до дорожного покрытия и классовая принадлежность выглядят примерно так.

Как видите, наш Kia cee’d SW отлично вписывается в категорию универсалов.

Но это расстояние не является минимальным дорожным просветом, установленным производителем для этого автомобиля. Часто на бампер ставят своеобразную защиту в виде пластиковой юбки. Его цель — сигнализировать грохотом о столкновении со слишком высоким препятствием, а также защитить бампер от повреждений.Многие избавляются от него, чтобы увеличить просвет между бампером и дорогой, но в случае поломки придется менять передний бампер. Это более дорогая процедура, чем замена защитной юбки.

Двигаясь дальше, мы замечаем, что расстояние от передней подвески до земли стало еще меньше. Можно ли это считать клиренсом? Возможно, но общая площадь возможного контакта мала и поэтому не учитывается. Расстояние до масляного поддона будет еще меньше по размеру и знание этого значения будет очень важно для преодоления препятствий.Величина дорожного просвета от поддона картера до дорожного покрытия и тоже относящаяся к категории легкового автомобиля, будет следующей.

Стандартно производитель устанавливает пластиковую защиту, но на российских дорогах она работает недолго. Поэтому стоит потратить немного времени и заменить пластик на металл, который более надежно защитит поддон картера от возможного проникновения. Эти три точки расположены, как правило, в передней части автомобиля, но, миновав препятствие, все равно нужно быть осторожным, так как вероятность зацепить его элементами выхлопной системы не меньше, чем поддоном картера. .Только оставив препятствие за кормой машины, можно быть уверенным, что все получилось.

Опытные водители советуют новичкам изучить все выступающие под автомобилем детали, чтобы точно знать, как правильно проехать через препятствие на дороге.

Можно ли увеличить клиренс?

Есть как минимум два варианта, как это сделать.

  • Первое — это увеличение габаритов колес. Установка колес с большим радиусом диска, конечно, увеличивает величину зазора, но такая операция может повредить датчик скорости и повлияет на показатель спидометра.
  • Второе — это замена амортизаторов и рессор в подвеске. Дорожный просвет увеличится, но изменится центр тяжести, что приведет к снижению устойчивости автомобиля при поворотах и ​​резких поворотах.

На основании вышеизложенного делаем вывод, что увеличивать клиренс автомобиля стоит только из-за необходимости частых поездок по сложной дороге, а не из-за прихоти владельца. При этом учтем, что вам придется двигаться с меньшей скоростью, чтобы соблюсти собственную безопасность.

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже прибыл в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия кардинально не изменилась. Что вы можете увидеть на фотографиях Kia Ceed 2016 года. Но кое-что изменилось. Это касается и экстерьера, и интерьера, и технической части, о которой мы сегодня и поговорим.

Основной завод, где собирают Kia Sid, находится в Словакии, что неудивительно, ведь машина создавалась для Европы.В России в отдельные периоды Ceed собирали на калининградском заводе «Автотор». Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованы со словацкого завода, затем в том же Калининграде наладят крупноузловую сборку.

Внешний вид Киа Сид 2016 серьезно не модернизировали. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бамперы, измененная форма противотуманных фар, появление дополнительных элементов в блоке фар.В основном машину дополнили не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и помощниками. Далее фото экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, мы усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Киа Сид чрезвычайно просторный. Благодаря колесной базе 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомобиль внутри выглядит намного больше, чем снаружи.Высококачественные материалы и идеальная посадка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональное рулевое колесо уже находится в основании и регулируется по углу наклона и вылета. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигационной системой отлично подходит для навигации по парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна хорошая аудиосистема с 6 динамиками. Фото салона нового Сида представлены ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник Светодиодный хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 л.Но можно сложить сиденья и получить довольно серьезную погрузочную площадку. Идеальный вариант — купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сиденья, получится 1642 литра. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Kia LED 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагается несколько совершенно разных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид схожи.Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. Доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если динамика разгона не очень хорошая — 12,7 сек до 100 км / ч. , то расход топлива очень низкий, в среднем чуть больше 6 литров 95-го бензина на сотню.

Бензиновый агрегат Next. 1,6-литровый двигатель имеет такой же многоточечный впрыск топлива MPI и систему изменения фаз газораспределения CVVT.Помимо 6-ступенчатой ​​механики, в этом моторе также используется 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывается 130 лошадей) помогает разогнать хэтчбек до сотни за 10,5 секунды (с АКПП6 за 11,5 секунды).

Совершенно новый двигатель Сид, как заявляет производитель, является всего лишь модификацией двигателя 1.6 (129 л.с.). Отличие в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется непосредственный впрыск GDI, который увеличил мощность Kia Ceed 2016 года до 135 лошадей.С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Двигатель GT — еще одна модификация двигателя Киа объемом 1,6 л. Туда добавили турбину, в результате мощность довели до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет значительно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость около 230 км / ч.

LED подвеска полностью независимая стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычагом-пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Тормоза дисковые, как передние, так и задние. «Заряженный» GT имеет вентилируемые диски не только спереди, но и сзади.

Реечное рулевое управление с электроусилителем. В дорогих конфигурациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массогабаритные характеристики Ceed 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина — 4310 мм (4505 мм — универсал)
  • Ширина — 1780 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Снаряженная масса — от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2650 мм
  • Колея передних и задних колес 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника — 380 л. (528 л. — универсал)
  • Объем топливного бака — 53 литра
  • Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Киа Сид клиренс — 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739900 рублей … У этого хэтча даже нет кондиционера, а в качестве силового агрегата — 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию нельзя назвать голой, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, на руле есть ряд кнопок для различных функций, есть аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электростеклоподъемники.

Версия LED с кондиционером Classic AC стоит 784 900 руб.С автоматической коробкой передач Kia Ceed будет стоить не менее 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей, обойдется Kia Sid с новым двигателем GDI 1,6 л мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь есть еще версия GT с 1.6 T-GDI с турбонаддувом мощностью 204 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой придется отдать 1219900 руб.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать автомобили 2015 года выпуска и даже версии 2014 года выпуска. Скидки на такие автомобили достигают более 100 тысяч рублей. В общем, сейчас Kia Ceed можно купить на очень хороших условиях.

Прокладки

EMPI VW Bug Air Filter Base 48 IDA W / Velocity Stack Spider Pair 3220 Motors Прокладки для легковых и грузовых автомобилей vbhc.nl

Стать зеленым поясом, сертифицированным VBHC

Вы специалист по VBHC? Получите признание, став зеленым поясом, сертифицированным VBHC! VBHC Center Europe предлагает сертификат Зеленого пояса VBHC для тех, кто хочет доказать свою приверженность созданию превосходной ценности для пациентов. Подробнее…


Журнал мыслителей VBHC: лето 2019

Летний выпуск журнала VBHC Thinkers Magazine 2019 уже доступен онлайн! Для этого выпуска мы собрали экспертов по апскейлингу VBHC, чтобы вдохновить вас захватывающими примерами и возможностями высококачественного обслуживания в больших объемах.Вы можете узнать о вдохновляющих инициативах VBHC и прочитать о взглядах пациентов на VBHC. Но также ожидайте интервью с новаторскими мыслителями VBHC, в которых они поделятся своим мнением о следующих шагах, таких как возмещение расходов по результатам и стоимости, а не по объему. Вам интересно? Нажмите кнопку внизу, чтобы загрузить онлайн-журнал бесплатно!

VBHC Center Europe — ведущая платформа для посетителей и участников, которые хотят узнать о концепциях здравоохранения, основанного на ценностях, поделиться своими знаниями и вдохновиться начать обсуждение ценности пациентов.По этой причине мы даем вам этот выпуск журнала Thinkers Magazine за бесплатно ! Вам интересно? Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты внизу, чтобы загрузить онлайн-журнал VBHC Thinkers Magazine:


Центр здравоохранения, основанный на ценностях, 10 лет, Европа

В течение почти 10 лет Европейский центр здравоохранения, основанного на ценностях, был ведущей платформой для посетителей и участников, которые хотят узнать о концепциях здравоохранения, основанного на ценностях, поделиться своими знаниями и вдохновиться начать обсуждение ценности пациентов .Будьте в курсе последних тенденций VBHC, присоединившись к сообществу VBHC. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Победители VBHC Prize 2019

Станете ли вы следующим обладателем приза VBHC? Прием заявок на премию VBHC Prize 2020 открыт. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Технические характеристики Kia Ceed. Клиренс Kia LED универсал, возможности увеличения просвета дороги kia ceed SW проставки Kiya LED lumen

Многие начинающие водители не понимают, какой просвет нужен.В этой статье мы постараемся разобраться, зачем вообще нужен клиренс, и каким он должен быть у южнокорейского автомобиля Kia LED.

Так что же такое клиренс и как по нему производить расчеты? Это расстояние от выступающего нижнего элемента, его центральной части, до земли. Это клиренс в любой машине, в том числе и в Kia LED. Это расстояние позволяет машине не цепляться за низ дороги. Однако есть один нюанс. Довольно проблематично определить самую крайнюю точку.На днище автомобиля много всевозможных выступающих деталей и элементов, среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому по многим сложно определить точное расстояние зазора. Помимо прочего, масса автомобиля по большей части находится спереди, так как именно там расположена силовая установка. Если все это учесть, то клиренс у южнокорейской модели, да и не важно, какой это универсал или хэтчбек измеряется спереди.

В легковых автомобилях просвет 130-170 мм.Городские парки и кроссоверы имеют дистанцию ​​170-210 мм. У полноценных внедорожников клиренс составляет 210-420 мм. Как исключение из правил обнаруживается, оформление и прочее. Встречается в рамных джипах с нестандартными шинами.

Как измерить дорожный просвет с защитой двигателя на Kia LED

Многие автопроизводители в последнее время начали устанавливать специальную защиту картера, позволяющую избежать повреждений. Эта защита часто выполняется из металла или пластика. Она занимает несколько миллиметров в просвете автомобиля Kia LED.

Поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, как указано в документации расстояние и каков реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет уменьшается на 30-40 мм. Обязательно заинтересуйте даже такие мелочи при покупке автомобиля, так как следует оценить, какое расстояние безопасно для автомобиля.

Светодиодные автомобильные фары

Некоторые водители, проезжая по заснеженным участкам, бордюрам и т. Д., Иногда могут слышать урожай. Это означает, что пластиковый бампер наткнулся на препятствие.От такого контакта бампер может расколоться. И виноват в этом довольно низкий перед Sveto auto. Низкая посадка часто бывает у спортивных и тюнингованных автомобилей, и это порой увеличивает шанс встретить серьезное «препятствие» на своем пути.

Какой клиренс идеален для Киа светодиода

Водители из европейских стран привыкли ездить с комфортом. Для этого у них идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на машине, минимальный дорожный просвет которой составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-нибудь на таких дорогах маловероятна, чего, к сожалению, нельзя сказать о отечественных дорогах.У нас часто бывают ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Следовательно, чтобы двигаться по нашим дорогам менее комфортно, минимальный клиренс автомобиля должен составлять 160 мм.

Очень часто производители адаптируются к российским дорогам. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также машина «приподнята». Но и наши местные мастера кое-что подскажут. Иногда находят уникальные и оригинальные решения для увеличения дорожного просвета вашего автомобиля, в том числе модель Kia LED.

Реальный клиренс модель Kia LED

Световой поток автомобиля

Kia LED составляет всего 150 мм. Это официальное заявление. Зазор уменьшился за счет защиты картера двигателя. Что делать в этом случае? Не надо ехать на своем kia seed «задохнуться», чтобы не выехать на препятствие. Или можно как-то решить эту проблему? Как увеличить клиренс автомобиля KIA seed в кузове хэтчбек или универсал? Вы можете решить эту проблему.

Это можно осуществить двумя способами, поскольку методы этих методов могут использоваться как по отдельности, так и в совокупности:

  • Увеличение просвета за счет установки проставок;
  • Увеличение клиренса за счет установки колес большего диаметра, но в пределах, допускаемых производителем нормы.

Но если клиренс KIA CEED удастся увеличить за счет установки больших колес, то нужно думать, что мы проиграем, и что мы получим в этом случае. Естественно, что увеличенный клиренс позволяет сделать машину более проходимой, это несомненно положительный момент. Однако мы получим некоторые трудности, например, при прохождении большой скорости.

В любом случае выбирать, как сделать автомобиль проходимее вам самостоятельно, главное, чтобы были варианты, как это сделать, а так же в интернете много информации о том, как все сделать своими руками .

Kia Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным внешним видом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительный багажный отсек и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам даже в длительной поездке.

Технические характеристики Kia LED 3 Universal

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему мастерски маневрировать и без проблем парковаться. Длина корпуса достигает 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1475 мм.Благодаря таким габаритам машина устойчиво идет на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Kia Ceed SW 2015, объем багажника — 625 л. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размер багажника позволяет основательно подготовиться к путешествию: вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для младенца, ни спортивный инвентарь.

Клиренс Kia LED St. составляет 150 мм. Это классический индикатор для города.Такая пропускная способность позволяет легко преодолевать низкие бордюры и искусственные неровности. Не буду резюмировать полные сюрпризы пересеченной местности.

Вес универсала — от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.

Объем топливного бака 50 литров.

На

SEED SW установлено три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литра мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагается три трансмиссии: МЦПП-6, автомат трансформатор-автомат и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость 205 км / ч. Расход топлива — от 6,1 до 7,3 литра на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая комплектация

Начальная версия Classic. Оборудован подогревом наружных зеркал, кондиционером и 15-дюймовыми дисками. В стандартную комплектацию входят также передние и боковые подушки безопасности, ABS, HAC, BAS, TPMS, полифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с разъемами для телефонной связи, Bluetooth.

Инновации и функциональность

  • Благодаря электрообогреву лобового стекла вы избавитесь от льда за пару секунд.И не нужны никакие скребки!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, карты обновляются бесплатно 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки — вам останется только нажать на педаль газа и переключить передачу.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в транспортном потоке: система ускоряет или замедляет вагон в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля.

На сайте официального дилера Киа Фаворит Моторс вы можете уточнить модель ТТХ и ознакомиться с фото.

Kia Ceed Universal, просторный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — заманчивое предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичный автомобиль, оснащенный относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет Wagon Kia LED составляет 150 мм, что является хорошим показателем для городского автомобиля.

Типичный представитель

В России универсалы пока не востребованы таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает сочетать комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера.Тем не менее, Kia LED вполне может рассчитывать на массовый интерес покупателей — это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям других известных производителей.

Главная отличительная черта универсала — вместительность и высокая грузоподъемность. Kia Ceed имеет багажное отделение объемом 528 литров, которое легко можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как клиренс, эта модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai I30 SW и превосходит Hyundai i40 WAGON, клиренс которого составляет всего 140 мм.

Дорожный просвет 150 мм, что характерно для светодиодов Kia — это много или мало?

Русский дорогой

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается весьма плачевным. За исключением федеральных трасс за чертой города, сложно найти дороги с достойным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородная — помимо ровных центральных улиц есть въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями.В зимних условиях ситуация становится еще более критической. Именно поэтому при выборе автомобиля важно обращать внимание на такой параметр, как клиренс.

Чтобы определить, подходит ли KIA CEED к местным условиям, необходимо разобраться, что подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс»?

Стандартная формулировка довольно проста: под просветом вагона Kia LED подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой нижней точкой этого автомобиля.

Где самая низкая точка Киа Сид? Если посмотреть на машину снизу, можно увидеть множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать желаемой точкой. Учитывая, что обычно Kia LED движется вперед, с препятствием я первым делом узнал бампер.

Внимание! Приобретая Kia Ceed, измерьте расстояние от земли до нижней части бампера, чтобы действительно представить, какие препятствия будут заведомо непроходимыми для этой машины.

По официальной информации, универсал KIA CEED имеет клиренс 150 мм.Классификация автомобильных индикаторов разных типов следующая:

  • хэтчбек, седан, универсал — клиренс от 140 до 200 мм;
  • Кроссовер
  • — клиренс от 180 до 250 мм;
  • Внедорожник
  • — клиренс от 200 до 350 мм.

Как видим, у Kia LED стандартные для универсала показатели, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью Земли и нижней точкой бампера не всегда является минимальным дорожным просветом, установленным производителем.На светодиодах бампера Kia может быть установлена ​​специальная пластиковая защита, функция которой — громким щелчком оповестить о появлении шлагбаума. Замена пластиковой юбки Kia LED намного проще и дешевле, чем ремонт бампера, однако многие автолюбители снимают защитную юбку Kia Ceed, чтобы повысить проходимость автомобиля.

Рассматривая следующий автомобиль KIA CEED универсал, можно отметить, что зазор между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески стал меньше, чем ранее.Однако площадь возможного контакта подвески Kia LED с препятствием настолько мала, что этот фактор не учитывается.

Тем более, расстояние между Землей и Kia Ceed Ceed Pallet составляет вагон, и этот параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные расстояния между покрытием и поддоном лодки в вагонах разных типов:

  • седан, хэтчбек, универсал — от 120 до 170 мм;
  • Кроссовер
  • — от 170 до 210 мм;
  • внедорожник — от 200 мм

Внимание! У производителя KIA CEED универсал на поддоне картера устанавливает пластиковую защиту.Чтобы снизить риск прокола картера в российских дорожных условиях, пластиковую защиту желательно заменить на металлическую.

Водителям автомобилей Kia LED при проезде препятствия рекомендуется быть внимательными и аккуратными, так как есть риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Как увеличить клиренс?

Kia Ceed Дорожный просвет можно увеличить, установив колеса с более правильным радиусом диска.Однако в такой ситуации может выйти из строя датчик скорости, что повлияет на показатели спидометра.

Ceed также может заменить амортизаторы и пружины в подвеске. Но это приведет к смещению центра тяжести и машина на дороге станет менее устойчивой, возникнут проблемы с маневрированием.

Таким образом, без видимой надобности не стоит пытаться изменить клиренс этого универсала.

Kia Ceed 3 поколения — это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта.За вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и помощников, а харизматичный внешний вид автомобиля не оставит равнодушным ни одного автомобилиста.

Технические характеристики KIA LED

Благодаря компактным размерам KIA CEED уверенно маневрирует в мегаполисе и легко припарковывается: длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм. Такие габариты обеспечивают хэтчбеку просторный салон и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника 395 л. Со сложенными спинками кресел объем купе увеличится до 1291 л.

Клиренс Kia LED 2015-2016 — 150 мм. Такой клиренс обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкий бездорожье.

Новые модели оснащены тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 л мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.

Хэтчбек разгоняется до 205 км / ч, а скорость до 100 км / ч легко сбрасывает за 9,2–12,6 c в зависимости от версии мотора.

При движении в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака — 53 литра. Без дозаправки можно проехать более полутора тысяч километров!

Энергоемкая подвеска отвечает за плавное преодоление препятствий. Спереди установлена ​​независимая рессорная подвеска типа МакФерсон, сзади — независимая многомерная.

Базовая комплектация классика

Основная модификация автомобилей оснащена многофункциональным рулевым колесом, кондиционером и Bluetooth. Слушать любимые композиции позволит аудиосистема с шестью динамиками. В систему безопасности входят подушки и занавески, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.

Дверные ручки автоматов выполнены в цвет кузова.

Инновации и функциональность

Drive Wise объединяет в себе множество желаемых систем.Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит вас об ограничении скорости, а RCCW сообщит вам, есть ли риск при выезде с парковочного места. BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а СПАС поможет припарковаться за секунды.

Интеллектуальная система круиз-контроля способна независимо поддерживать заданную скорость и расстояние до движущегося впереди транспортного средства. Когда требуется SCC, можно использовать тормозную систему — в случае форс-мажора машина остановится.

Новый Kia LED 2016 Год выпуска уже прибыл в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменились не кардинально. Что вы можете увидеть на фотографиях Kia Ceed 2016 года. Но кое-что стало другим. Это касается и экстерьера, и интерьера, и технической части, о чем мы сегодня и говорим.

Основной завод, на котором собирают Kia LED, находится в Словакии, что неудивительно, ведь кароид создается для Европы. В России в отдельные периоды Ceed собирали на калининградском заводе «Автотор».Первая поставка хэтчбека нового модельного года будет организована со словацкого завода, затем все в том же Калининграде поставят на крупногабаритную сборку.

2016 Kia LED Приложение Серьезно не модернизировали. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Бампер сразу бросается в глаза, вид изменен противотуманки, появление дополнительных элементов в блоке фар. В основном автомобиль дополняется не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и помощниками.Далее фото экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Kia LED 2016

Новый салон Kia Ceed Чрезвычайно просторный. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомобиль внутри кажется намного больше, чем снаружи. Качественные материалы и идеальная посадка дополняются удобным и функциональным расположением всех органов управления.Многофункциональное рулевое колесо уже регулируется по высоте наклона и вылета. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигационной системой отлично помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии доступна хорошая аудиосистема с 6 динамиками. Фото интерьера нового Side смотрите ниже.

Фото Caia LED 2016 г.

Багажник LED Хэтчбек Не порадует большой вместимостью, всего 380 л.Но можно сложить сиденья и получить вполне серьезную грузовую площадку. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сиденья, получается аж 1642 литра. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа LED 2016

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CIA 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагается несколько совершенно разных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех светодиодных двигателей Киа схожи.Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.

Ceed Basic Motor 2016 1,4 литра мощностью 100 л.с. Предлагается только с 6-ступенчатой ​​механикой. Если разгоняется не очень динамик — 12,7 сек до 100 км / ч. Расход топлива очень маленький, в среднем чуть больше 6 литров 95-го бензина на сотню.

Следующий бензиновый агрегат объемом 1,6 литра имеет такой же распределенный впрыск топлива MPI и систему фазового сдвига CVVT.Помимо 6-ступенчатой ​​механики, этому мотору полагается 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разогнать хэтчбек до сотни уже за 10,5 сек (с АКПП 6,5 сек).

Новейший светодиодный двигатель, как заявляет производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Отличие в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется непосредственный впрыск GDI, который увеличил мощность KIA CEED 2016 до 135 лошадей.С этим мотором совмещает только 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Двигатель GT. Еще одна модификация двигателя KIA объемом 1,6 л. Туда же добавили турбину, в результате мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет значительно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет около 230 км / ч.

Боковая подвеска Полностью независимая типа МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и рычагом-пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. «Заряженные» диски GT вентилируются не только спереди, но и сзади.

Рулевое управление с электроприводом. В дорогой аппаратуре есть функция выбора разных режимов усилителя. Далее массогабаритные характеристики CEED 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина — 4310 мм (4505 мм — универсальный)
  • Ширина — 1780 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Масса снаряженная — от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2650 мм
  • Шаг передних и задних колес — 1563/1571 мм соответственно
  • Объем тряпки — 380 литров (528 литров — универсал)
  • Объем топливного бака — 53 литра
  • Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Дорожный просвет Kia LED — 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектация KIA CEED 2016 модельного года

Цена в базовой комплектации Classic Kia LED составляет 739900 рублей .У этого хэтча даже нет кондиционера, а в качестве силового агрегата стоит мотор 1,4 л мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную настройку голой не назовешь, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, на руле есть определенное количество кнопок для различных функций, есть аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электростеклоподъемники.

Светодиодная версия с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С АКПП KIA CEED будет стоить не менее 879 900 рублей.Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный мотор 1,6 л мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей, Kia LED будет стоить с новым двигателем GDI 1,6 л мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогой комплектации Престиж и Премиум. Но это не предел цены на Kia LED, ведь есть еще версия GT с турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой придется отдать 1 219 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *