Киа сид как поднять: Как поднять киа сид — Classic-Lada.ru

Содержание

Проставки для увеличения клиренса киа сид 2013 чертежи

Главная » Разное » Проставки для увеличения клиренса киа сид 2013 чертежи

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Киа Сид в кузове универсал, а именно это и обозначают буквы sw (Sporty Wagon), отличается от хетчбэка заметно большим объемом багажника, благодаря чему востребован как семейный автомобиль и машина для активного отдыха. Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Как и хетчбэку, универсалу присущи те же недостатки, что и большинству иномарок – очень низкий для российских условий дорожный просвет. Ведь в России даже федеральные дороги недотягивают до европейского уровня, что же говорить о дорогах в небольших городах и небогатых станицах центральной части страны. Во многих регионах последний ремонт дорог проводили еще до начала перестройки, поэтому состояние асфальта таково, что езда на машине с низким клиренсом подобна лотерее – оторвет бампер, или нет, пробьет двигатель\коробку передач\бензобак, или нет. Поэтому увеличение дорожного просвета для многих жителей периферии жизненно необходимо.

Как увеличить клиренс Киа Сид СВ

 Если необходимо увеличить дорожный просвет, то в дилерских и сервисных центрах КИА предложат лишь пакет плохих дорог. В зависимости от региона, он может включать в себя новые амортизаторы и пружины, усиленную защиту картера двигателя и коробки передач, кузова и топливного бака. Проблема в том, что оригинальные пакеты увеличат клиренс максимум на 15 миллиметров, а этого недостаточно для российских дорог. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет 140 миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от 170 миллиметров. Клиренс Киа Сид СВ составляет 140 миллиметров, что вполне достаточно для хороших российских дорог. Но увеличение клиренса до 155–160 милиметров не сделает эту машину пригодной для разбитых и грунтовых дорог. Поэтому предлагаемый официальными центрами пакет не решает проблему.

Некоторые владельцы этих машин покупают более крупные колеса, но таким способом можно увеличить дорожный просвет максимум на 1,5 сантиметра. При этом резко возрастет нагрузка на ступичный подшипник и подвеску, а их замена обойдется недешево. Еще один способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Стоят они недорого, да и поставить их можно самостоятельно. Достаточно домкратом поднимать машину, чтобы вывесить колесо и вставлять проставки между витками пружин. Таким образом, можно поднять машину на 4–6 сантиметров, но последствия экономии будут печальными. Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10–40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время – в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.

Лучший способ увеличения дорожного просвета

Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20–30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску. Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение – максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам. Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра.

 Кроме того, увеличение дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров потребует серьезной переделки автомобиля. Придется удлинять приводные валы и рулевые тяги. Однако увеличение дорожного просвета даже на 40 миллиметров оказывает серьезное влияние на рулевую и тормозную системы. Поэтому вместе с установкой проставок меняют тормозные шланги на более длинные и регулируют развал-схождение. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес.  

Прокладка для увеличенного клиренса - характеристики, достоинства и недостатки

В странах СНГ автомобильные дороги всегда отличаются низким качеством покрытия, поэтому многие автовладельцы задумываются об увеличении клиренса своих автомобилей. Ведь клиренс современных автомобилей зачастую составляет не более 14-15 сантиметров, а для наших дорог это очень и очень мало. Следовательно, возникает необходимость увеличить просвет между асфальтом и днищем автомобиля. Вопрос: "Каким образом?"

На сегодняшний день наиболее безопасным вариантом увеличения дорожного просвета является установка проставок.Для увеличения клиренса это наиболее подходящий вариант. И сегодня мы рассмотрим, что особенного в этих деталях, и из каких материалов они сделаны.

Характеристика

Прокладка для увеличения клиренса представляет собой круглую часть цилиндрической формы, которая устанавливается под рессоры автомобиля и амортизаторы. Различают проставки по материалу, размеру и плотности. Чаще всего они универсальны и могут одновременно подходить, например, как на «Опель Кадет», так и на «Дэу Нексия».Конструкция этих деталей представляет собой специальный кронштейн в виде коробки с небольшими отверстиями для крепления. Также проставки для увеличения клиренса («Форд Мондео» и «Фольксваген Гольф» в том числе) могут быть выполнены в виде колец с несколькими ушками. Они устанавливаются в основном на задней части автомобиля. В результате установки этих проставок клиренс автомобиля увеличивается на 3-5 сантиметров.

Согласитесь, 18-20 сантиметров - достаточно хороший клиренс для машины. На такой машине не страшно ездить ни по грунтовке, ни по ямкам.Но все равно работающую систему надо беречь.

Преимущества использования

Главное преимущество использования данных проставок - это увеличенный клиренс, благодаря которому автомобиль не будет тереть колеса об арку при полной загрузке багажом, а также защитит днище от соприкосновения с неровными кусками асфальта. Установив такие детали, вы значительно снизите риск повреждения днища машины, и, соответственно, продлите ей жизнь.

Проставка для увеличения клиренса - недостатки

Но и у них есть свои недостатки.В частности, это касается центра тяжести станка, который будет немного смещаться при установке таких деталей. После установки проставок для увеличения клиренса «Лачетти» (как и любой другой автомобиль) можно разогнать до скорости не более 130 километров в час.

Далее совершать на нем резкие маневры будет очень опасно. Кроме того, снижается жесткость конструкции шасси, меняются углы установки колес и ширина колесной базы. На рулевом механизме чаще будут изнашиваться детали, и можно снизить ресурс амортизаторов.

Выбираем материал

Если вы решили приобрести проставки для увеличения клиренса, Toyota и другие иномарки могут существенно изменить свои ходовые качества. Чтобы не менять их кардинально в худшую сторону, необходимо знать, из какого материала должны быть изготовлены эти проставки. Чаще всего их делают из алюминия, полиуретана и пластика. Последний вариант наиболее подходит для наших дорог. Из недостатков полиуретановых проставок необходимо отметить их быстрый износ.Дело в том, что корпус этих элементов выполнен из полиуретана, а втулка - из стали. И если с заменой не догадаться, проставка нанесет значительный ущерб кузову автомобиля и может его деформировать. Металл более надежен, но подвержен коррозии.

.

Как получить разрешение на безопасность TS / SCI | Работа

Кэрол Лютер Обновлено 1 июля 2018 г.

Многие должности в федеральных правительственных учреждениях и в вооруженных силах требуют разрешения Совершенно секретной (TS) или конфиденциальной комментированной информации (SCI) для ключевых сотрудников, которые будут работать с конфиденциальной информацией. Чтобы подать заявку на получение любого из этих допусков, вы должны получить предложение о работе от работодателя, которое требует его для вашей должности. Сотрудникам некоторых федеральных подрядчиков, которые предоставляют услуги федеральным агентствам, также может потребоваться разрешение службы безопасности.

Допуски TS и SCI действительны в течение пяти лет.

Процесс подачи заявления на получение разрешения TS и SCI

Когда вы получаете предложение о работе на должность, требующую допуска к секретной информации, ваше предложение является условным. В письме с предложением о приеме на работу указано, какой уровень допуска вам необходим, прежде чем вы сможете присоединиться к организации. Агентство, которое намеревается нанять вас, берет на себя все расходы по обработке вашего заявления о допуске.

Ваше заявление на допуск TS или SCI требует подтверждения вашей прошлой работы, образования, подробного анализа ваших финансов, личных контактов и различных оценок.Сюда входит проверка биографических данных вашего персонажа, психической устойчивости и надежности. Вы отправляете стандартную форму SF86 и предоставляете подтверждающие документы, чтобы начать процесс проверки безопасности.

TS и SCI Расследование и вынесение разрешений

В 2016 году Национальное бюро расследований стало агентством, которое получает бланки заявлений на получение допуска и документы для 95 процентов всех федеральных агентств. NBIB проводит расследование и отправляет результаты предполагаемому работодателю.Агентство-работодатель принимает окончательное решение о вашей пригодности для обработки и защиты конфиденциальной информации, которая может повлиять на национальную безопасность. Некоторые агентства, в том числе ФБР и ЦРУ, не используют NBIB для расследований допуска. Если у вас есть предложение о работе от любого из этих агентств, они скажут вам, куда подавать формы и документы.

Стандарты и требования TS и SCI

Разрешения TS и SCI требуют значительных затрат времени, поэтому вам следует подумать, соответствуете ли вы минимальным квалификационным требованиям, прежде чем начинать процесс подачи заявки.Вы должны быть гражданином США, чтобы иметь право на любой из допусков к безопасности. Некоторые агентства имеют право делать исключения из этого правила в каждом конкретном случае. Вы должны дать письменное согласие на проверку биографических данных и кредитоспособности, указать свой номер социального страхования и разрешить NBIB доступ к вашим налоговым записям. Если для вашего разрешения требуется полиграф или тест на наркотики, вы должны быть готовы выполнить эти шаги.

Возможные проблемы приложений TS и SCI

Проверка и исследование информации в вашем заявлении на допуск к безопасности занимает от трех до четырех месяцев, но может занять гораздо больше времени.В некоторых случаях информация о ваших финансах, членах семьи или иностранных контактах требует тщательной проверки и вызывает задержки. Замораживание кредита задержит расследование, если вы его не удалите. Неверная информация о личных рекомендациях, зарубежных поездках и сомнительной политической деятельности также увеличит время расследования. Ложь или пропуск информации задерживают ваше расследование и могут лишить вас права допуска к секретной информации.

Предыдущее участие в организованных попытках свержения У.S. Government - это дисквалификация, которую могут преодолеть немногие претенденты. Невыполнение обязательств по студенческой ссуде, нерешенные проблемы с подоходным налогом и невыплата алиментов на ребенка, предписанные судом, обычно дисквалифицируют вас. Осуждение за совершение уголовного преступления лишает вас возможности получить допуск в определенные агентства, такие как ФБР. Для мужчин отказ от регистрации на драфте автоматически дисквалифицируется.

.

`` KIA KIA Motors

Sportage QL2016-2018 QLe PDF, 76.07 PDF, 3.77 PDF, 1.44 PDF, 129 PDF, 4.63
Cerato Classic 2017-2020 Яркость FL PDF, 13.27 PDF, 2.22 PDF, 1.44 PDF, 89 -
Стингер 2018-2020 СК PDF, 14.32 PDF, 3.01 PDF, 30,50 PDF, 92 PDF, 1.26
Sorento Prime 2018-2020 UM FL PDF, 16. 85 PDF, 2.17 PDF, 30,50 PDF, 104 PDF, 1.26
Оптима 2019-2020 JF FL PDF, 18.61 PDF, 18.09 PDF, 8.94 PDF, 102 PDF, 3.87
Оптима 2016-2018 JF PDF, 40.00 PDF, 1.99 PDF, 1.44 PDF, 103 PDF, 4.87
Ceed2020 CD PDF, 13.30 PDF, 3.08 PDF, 20.12 PDF, 101 PDF, 3.46 PDF, 1.41
Cerato2018-2020 BD PDF, 13.60 PDF, 5,85 PDF, 12. 78 PDF, 89 -
Quoris2015-2019 KH FL PDF, 12.20 PDF, 1.96 PDF, 843 PDF, 80 PDF, 56.45
Picanto2017-2020 JA PDF, 60.18 PDF, 2.11 PDF, 1.44 PDF, 78 -
Carens2005-2013 UN PDF, 56.44 - PDF, 706 PDF, 160 -
Карнавал 2006-2014 VQ PDF, 7.52 - PDF, 706 PDF, 160 -
cee'd2013-2015 JD PDF, 51. 88 - PDF, 706 PDF, 89 PDF, 7.13
cee'd2006-2009 ED PDF, 11.61 - PDF, 706 PDF, 113 -
cee'd _sw2006-2009 ED PDF, 11.61 - PDF, 706 PDF, 113 -
cee'd2010-2012 ED FL PDF, 36.72 - PDF, 706 PDF, 114 -
pro_cee'd2006-2009 ED PDF, 11.61 - PDF, 706 PDF, 113 -
cee'd_sw2013-2015 JD PDF, 51. 88 - PDF, 706 PDF, 89 PDF, 7.13
cee'd_sw2010-2012 ED FL PDF, 35.35 - PDF, 706 PDF, 113 -
Cerato2013-2016 ярдов PDF, 58.60 - PDF, 2.04 PDF, 89 -
Cerato KOUP2013-2016 ярдов PDF, 13.31 - PDF, 2.04 PDF, 89 -
Cerato KOUP2009-2010 TD PDF, 34.44 - PDF, 706 PDF, 101 -
Cerato KOUP 2011-2013 TD FL PDF, 10. 76 - PDF, 706 PDF, 101 -
Cerato2004-2009 LD PDF, 5.38 - PDF, 706 PDF, 79 -
Cerato 2009-2010 TD PDF, 34.44 - PDF, 706 PDF, 137 -
Cerato2011-2013 TD FL PDF, 10.76 - PDF, 706 PDF, 101 -
Quoris2013-2014 KH PDF, 37.20 - PDF, 1.71 PDF, 67 ZIP, 5.17
Magentis 2006-2010 MG PDF, 15. 60 - PDF, 706 PDF, 173 -
Mohave 2009-2016 HM PDF, 61.11 - PDF, 2.04 PDF, 119 ZIP, 18,55
Mohave HM FL PDF, 62.80 - PDF, 1.44 PDF, 67 PDF, 37,58
Opirus 2004-2012 GH PDF, 22.41 - PDF, 706 PDF, 66 -
Оптима 2013-2015 TF FL PDF, 61.95 - PDF, 706 PDF, 90 PDF, 4. 23
Seltos SP2 ZIP, 33,51 - PDF, 8.94 PDF, 140 PDF, 1.93
Оптима 2011-2012 TF PDF, 43.58 - PDF, 706 PDF, 79 -
Picanto2011-2014 TA PDF, 9.49 - PDF, 706 PDF, 89 -
Picanto2015-2017 TA FL PDF, 65.23 - PDF, 1.44 PDF, 89 -
Picanto 2004-2011 SA PDF, 30.75 - PDF, 706 PDF, 141 -
pro_cee'd2013-2015 JD PDF, 26. 38 - PDF, 706 PDF, 88 -
pro_cee'd GT2014-2015 JD PDF, 26.38 - PDF, 706 PDF, 66 -
cee'd GT2014-2015 JD PDF, 26.38 - PDF, 706 PDF, 45 -
Quoris2014-2015 KH FL PDF, 57,88 - PDF, 887 PDF, 68 -
Rio2011-2014 QB PDF, 5.05 - PDF, 706 PDF, 122 -
Rio2015-2017 QB FL PDF, 10. 68 - PDF, 1.44 PDF, 103 PDF, 7.75
Rio2005-2011 JB PDF, 26.46 - PDF, 706 PDF, 103 -
Sorento2013-2020 XM FL PDF, 76.39 - PDF, 1.44 PDF, 131 ZIP, 7,65
Sorento 2003-2013 BL PDF, 7,89 - PDF, 706 PDF, 143 -
Sorento 2009-2012 XM PDF, 16.99 - PDF, 706 PDF, 117 ZIP, 22,40
Душа 2008-2013 AM PDF, 14. 63 - PDF, 706 PDF, 66 -
Soul 2014-2016 PS PDF, 53.14 - 2016
( PDF, 706) 2016
( PDF, 2.04)
PDF, 110 PDF, 5.03
Soul2017-2019 PS FL PDF, 33.53 - PDF, 1.44 PDF, 113 PDF, 4.45
Душа 2019-2020 SK3 PDF, 28.37 - PDF, 8.94 PDF, 102 PDF, 1.93
Rio2017-2020 FB PDF, 6.17 - PDF, 1.44 PDF, 102 PDF, 1. 39
Rio XLine 2017-2020 FB PDF, 9.94 - PDF, 1.44 PDF, 102 -
Spectra2005-2011 SD PDF, 1.90 - PDF, 372 PDF, 77 -
Sportage 2010-2013 SL PDF, 40.45 - PDF, 706 PDF, 127 PDF, 6.37
Sportage 2014-2017 SL FL PDF, 57.01 - PDF, 1.44 PDF, 113 -
Sportage2005-2010 км PDF, 25.49 - PDF, 706 PDF, 200 -
Sportage2019-2020 QLe FL PDF, 28. 74 - PDF, 8.94 PDF, 127 PDF, 10.53
Venga 2015-2017 YN FL PDF, 58.98 - PDF, 1.44 PDF, 89 -
Venga2010-2014 YN PDF, 36.52 - PDF, 265 PDF, 88 PDF, 6.23
Sorento Prime 2015-2017 Ед. Изм. PDF, 111.73 - PDF, 1.44 PDF, 92 PDF, 4.24
cee'd2015-2018 JD FL PDF, 66.63 - PDF, 1.44 PDF, 101 PDF, 16. 00
pro_cee'd2015-2018 JD FL PDF, 66.63 - PDF, 1.44 PDF, 101 -
cee'd_sw2015-2018 JD FL PDF, 66.63 - PDF, 1.44 PDF, 101 -
K19-2020 RJ PDF, 12.60 - PDF, 3.14
( PDF,)
PDF, 79 PDF, 1.73
XCeed CD CUV PDF, 51.05 - PDF, 16.13 PDF, 78 -
K5 DL3 PDF, 12.79 PDF, 5.25 PDF, 16. 13 PDF, 77 PDF, 1.93
.

Бесплатное порно видео и секс Tube Фильмы в xHamster

Бесплатное порно видео и секс Tube Фильмы в xHamster
  • Pornstars
  • каналы
  • Знакомства
  • Премиум
  • Эти видео основаны на пользовательских предпочтениях из Россия Изменить

    xHamster.ком поставляет бесплатно порно видео, хое фото, эротические рассказы и живые секс-шоу с 2007 года Наш слоган не является «Просто порно, не фигней!», как наша порно удовлетворяет трубной все ваши сексуальные желания, будь то любительское порно, подростки, мамочки , созревает и бабульки, лесбиянки порно и Оральные, Kinky BDSM кино, ретро секс фильмы, британское порно, немецкая порно или нецензурированное японские порно видео, включая HD. Получите бесплатное членство теперь смотреть и скачать все самое грязное порно в xHamster!

    Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie. Учить больше в порядке

    Для этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите его в своем браузере и перезагрузите страницу

    .

    Диагностика Киа Сид - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве


    Ремонт других марок в нашем техцентре:

    Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
    Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
    Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
    Автосервис Москва, Октябрьское поле
    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


    Автосервис Москва, Щелковская

    Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
    Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
    Автомиг официальный сайт

    AUTO-TEXCENTER.RU


    Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси

    Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Регулировка фар Kia Ceed своими руками • Сам автоэлектрик

    Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так же нежелателен, как и слишком тусклый. В первом случае вы будете слепить встречных водителей, а во втором – плохо видеть проезжую часть. Мы рассмотрим, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками, это позволит сэкономить достаточно большие средства. Оптика в Киа Сид не только обеспечивает высокое качество освещения, но и придает автомобилю выразительный вид

    Устройство фар и используемые системы освещения

    Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

    • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
    • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
    • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

    Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

    Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

    Рассмотрим еще системы функционирования света:

    • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
    • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

    В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе. Так выглядит схема переднего освещения

    Особенности регулировки и разборки

    Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

    Снятие фар

    В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

    Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор инструмента, можно справиться с данной операцией:

    • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
    • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
    • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит – она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.
    Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики
    • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.
    Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, чтобы не сломать и не повредить их
    • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще – слегка надавить на корпус фары изнутри.

    Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

    После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

    Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений. Такая наклейка полностью меняет восприятие передней части автомобиля

    Регулировочные работы

    Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

    Процесс происходит следующим образом:

    • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
    • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.
    При регулировке важно соблюдение всех параметров, только это гарантирует точность настроек
    • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
    • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.
    Очень важно правильно направить свет в противотуманных фарах, если они расположены неправильно, то будут слепить других водителей
    • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
    • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

    Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно. Ксенон гораздо ярче, поэтому его регулировка строго обязательна

    Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

    Вывод

    Видео в этой статье поможет разобраться в вышеописанных работах еще лучше и позволит вам еще раз убедиться в том, что подобные настройки по силам даже тем, у кого нет специального оборудования.

    Пневмобаллоны в задние пружины Киа Сид.

    Применяется для моделей

    Ceed

    1,2 поколение.

    Выпускаемых  2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

    Преимущества применения

    • Защита от пробоев амортизаторов.
    • Улучшение управляемости.
    • Установка не влияет на заводскую гарантию.
    • Стабилизация клиренса при полной загрузке.
    • Исключение раскачки при движении с прицепом.

    Комплект вспомогательных пневмоподушек устанавливаются в пружины Киа Сид. Для установки не требуется демонтаж пружины. Увеличивая давление в пневмобаллонах можно увеличить клиренс задней оси и регулировать жёсткость  мягкость задних пружин. пневмоэлемент установленный в пружину защищает  ось от пробоев амортизаторы ,а пружины от проседания. Значительно улучшается управляемость при прохождении поворотов. Боковые крены и раскачки значительно уменьшаются. Можно подобрать давление для увеличения комфорта, пневмоподушка способна поглощать до 40 процентов вибраций.

    В состав комплекта входят

    Пневмоподушки - 2шт.

    Отбойники – 2шт.

    Цена на пневмобаллоны Киа Сид указанна без учета стоимости системы управления из салона. баллоны можно использовать накачав единожды давление или установить систему выведения подкачки или систему подачи и сброса воздуха посредством клавиш установленных в салоне. С вариантами выведения подкачки вы можете ознакомиться во вкладке рекомендуемые товары.

    Технические характеристики

    • Минимальная высота 16 см
    • Минимальный диаметр 7. 6 см
    • Эксплуатационное давление от 0.1 -1.5 атмосфер
    • Эксплуатационная температура от -50 до +80 градусов
    • Применяются на автомобилях полной снаряженной массы до 2.2 тонны
    • Толщина от 0.5 см до 0.8 см
    • Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера.
    • Максимальное давление в системе 1.5 атмосфер.

    Купить пневмоподвеску на Киа Сид можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.

    Проставки задние алюминиевые для увеличения клиренса лифт +35...40 мм AL1106-30

    Вкладыши алюминиевые для увеличения клиренса толщиной 30 мм

    Для автомобилей Хендай Аванте 5 поколение-AD, Элантра 6 поколение-AD, Ай 30 3 поколение-PD с независимой подвеской (рычаг)

    Предположительное увеличение дорожного просвета задней оси автомобиля после установки проставок: 35-40 мм

    Цена указана за комплект на одну ось.

    Состав комплекта:
    проставка - 2 шт
    упаковка (полиэтилен) - 1 шт

    Место установки на автомобиль: между верхней прокладкой задней пружины и кузовом автомобиля.

    Как установить проставки

    • Открутить крепление задних амортизаторов и проводов антиблокировочной системы тормозов (ABS) от балки задней подвески.
    • Поддомкратить заднюю часть автомобиля под кузов.
    • Демонтировать пружины.
    • На оригинальные резиновые прокладки установить алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета.
    • Установить пружины.
    • Опустить автомобиль на колёса.
    • Прикрутить амортизаторы и провода антиблокировочной системы тормозов (ABS) к балке задней подвески.

    О.Е номера сопряжённых деталей:
    верхняя прокладка пружины 55331-3X000, 55341-2G000, 55341-2L000, 55341-2R000, 55341-3K000, 55341-3S000, 55341-1H000, 55341-3F600.

    Алюминиевая проставка в сборе со штатной резиновой верхней прокладкой пружины

     

    Штатная верхняя резиновая прокладка пружины. Оригинал 55341-2G000

    Возможно изготовление алюминиевых проставок этой модели по индивидуальному размеру.

    В случае необходимости укажите желаемый размер в комментариях к заказу.

      толщина 20 мм    лифт +25...30 мм 
      толщина 25 мм    лифт +30...35 мм 

    видео-инструкция как отрегулировать своими руками, особенности устройства, фото

    Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

    Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

    Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

    Общая информация

    Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

    • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
    • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
    • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

      Графическое устройство фары Киа Сид из руководства пользователя

    Из чего состоит данный элемент

    Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором.

    Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

    Рефлектор

    Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

    Фара Киа Сид в разборе

    Рассеиватель

    Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

    Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

    Обратите внимание!
    Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

    Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

    Американская и европейская системы

    Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

    • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
    • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

    Отличие в регулировке фар американских и европейских

    • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
    • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

    Алгоритм проведения регулировки фар

    Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

    Начало процесса регулировки фар

    Инструкция по работе будет следующей:

    • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

    Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
    Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

    • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
    • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

    Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

    Обратите внимание!
    Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

    • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
    • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
    • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
    • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

    Подготовительные работы

    Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

    Обратите внимание!
    Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т. д.

    Снятие фары
    • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время.
    • Основная фара Киа Сид фиксируется в трех местах.
    • При выкручивании используем накидной ключ.
    • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
    • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

      Демонтаж фары

    Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
    Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

    • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
    • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
    • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
    • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
    • Возвращаемся к регулировке фар.

    Регулировка фар на стене

    Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

    Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

    Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

    • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

    Обратите внимание!
    Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
    Регулировка в данном случае обязательна.

    Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

    Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

    Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

    В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

    Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

    Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

    • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
    • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
    • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

    Реснички на фарах Киа Сид

    Вывод

    Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

    В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

    Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

    Kia Cee'd - Ручная регулировка

    Вперед и назад

    Для перемещения сиденья вперед или назад:

    1. Потяните рычаг регулировки ползунка сиденья вверх. и держи его.

    2. Сдвиньте сиденье в желаемое положение.

    3. Отпустите рычаг и убедитесь, что сиденье заблокировано на месте.

    Отрегулируйте сиденье перед поездкой и убедитесь, что сиденье надежно заблокировано, попытавшись двигаться вперед и назад без с помощью рычага.Если сиденье двигается, значит, оно не заблокирован правильно.

    Угол спинки сиденья

    Поверните ручку управления вперед или назад. переместить спинку сиденья в желаемое угол.

    Высота подушки сиденья

    Чтобы изменить высоту подушки сиденья, нажмите рычаг вверх или вниз.

    • Чтобы опустить подушку сиденья, нажмите рычаг несколько раз.
    • Чтобы поднять подушку сиденья, потяните вверх рычаг несколько раз.

    Поясничная опора

    Поясничная опора регулируется нажатие переключателя поясничной опоры сторона сиденья.

    1. Нажмите на переднюю часть переключателя, чтобы увеличить поддержку, или заднюю часть переключатель, чтобы уменьшить поддержку.

    2. Отпустите переключатель, когда он достигнет желаемая должность.

    Автоматическая регулировка
    Сиденье водителя можно отрегулировать с помощью с помощью переключателей управления, расположенных на вне подушки сиденья.Перед поездкой, отрегулируйте сиденье в правильное положение чтобы легко контролировать ...
    Дополнительная информация:

    Ford Escape 2020-2021 Руководство пользователя: Детские сиденья
    Используйте дополнительное сиденье с ремнем безопасности для дети, которые переросли или больше не правильно поместиться в детское удерживающее устройство и встретить следующие критерии. Обычно дети младше 57 дюймов (1,45 м) в высоту. Вы старше четырех (4) лет и младше младше двенадцати (12) лет. От 40 фунтов (18 кг ...

    Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: наклонное и телескопическое рулевое управление
    Наклонное и телескопическое рулевое колесо позволяет регулировать руль перед тем, как ехать.Вы также можете поднять его до дайте ногам больше места при выходе и сесть в машину. Рулевое колесо должно быть расположено чтобы тебе было комфортно водить, разрешая вам ...

    Kia Cee'd - Общая информация

    Когда тяжелые задние компоненты, такие как подвеска, топливный бак, запасное колесо, дверь задка и крышка багажника должны быть сняты, поместите дополнительный груз в багажное отделение перед подъемом.Когда снимается значительный вес в задней части автомобиля центр тяжести может измениться и заставьте автомобиль опрокинуться вперед на подъемнике.

    Поскольку каждая шина / колесо в сборе весит примерно 14 кг (30 фунтов), размещение передних колес в багажном отделении может помочь с распределение веса.

    Используйте те же точки опоры для обеспечения безопасности автомобиля. стоит.

    1.

    Поместите подъемные блоки под точки опоры, как показано на рисунке.

    2.

    Поднимите подъемник на несколько дюймов (сантиметров) и раскачивайте автомобиль, чтобы уверен, что он твердо поддерживается.

    3.

    Поднимите подъемник на полную высоту, чтобы проверить точки подъема на надежность служба поддержки.

    точек подъема и опоры / Общая информация

    Когда тяжелые задние компоненты, такие как подвеска, топливный бак, запасное колесо, дверь задка и крышка багажника должны быть сняты, поместите дополнительный груз в багажное отделение перед подъемом.Когда снимается значительный вес в задней части автомобиля центр тяжести может измениться и заставьте автомобиль опрокинуться вперед на подъемнике.

    Поскольку каждая шина / колесо в сборе весит примерно 14 кг (30 фунтов), размещение передних колес в багажном отделении может помочь с распределение веса.

    Используйте те же точки опоры для обеспечения безопасности автомобиля. стоит.

    1.

    Поместите подъемные блоки под точки опоры, как показано на рисунке.

    2.

    Поднимите подъемник на несколько дюймов (сантиметров) и раскачивайте автомобиль, чтобы уверен, что он твердо поддерживается.

    3.

    Поднимите подъемник на полную высоту, чтобы проверить точки подъема на надежность служба поддержки.

    Сделано в Европе - все новые Kia Ceed

    Рыночная позиция

    Расширение роли Ceed в европейском сегменте C

    В 2017 году на сегмент C приходилось 22% всех продаж автомобилей в Европе, и он неизменно является одним из двух крупнейших сегментов по объему.На уходящий Ceed приходилось 16% от общего объема продаж Kia в Европе в 2017 году, и с момента запуска в 2012 году он неизменно занимает место рядом со Sportage как одна из самых продаваемых моделей бренда в Европе.

    Эмилио Эррера комментирует: «В 2006 году доля Kia на европейском рынке достигла 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 году, она выросла до 3,0% *. С момента появления Ceed годовые продажи Kia в Европе более чем удвоились: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. Семейство моделей Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению ежегодных продаж, превышающих полмиллиона автомобилей в этом году и в последующий период.”

    Ceed занимает уникальное положение в модельном ряду Kia, который покупатели воспринимают как самый динамичный и спортивный автомобиль для вождения, а также один из самых надежных, практичных и узнаваемых. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой «центр» бренда.

    Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь является узнаваемым зрелищем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, ориентация на безопасность, сочетание отличной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий.Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Ceed спроектирован, разработан, спроектирован и построен здесь, в Европе ».

    Более 1,3 миллиона моделей Ceed было построено на производственном предприятии Kia в Словакии с момента его появления на рынке в 2006 году. Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как модели Sportswagon составили примерно 40% всех продаж Ceed с момента его запуска в 2007 г. (по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами туреров).

    Внешний вид

    Зрелый атлетизм - новый дизайн для нового поколения Ceed

    Новый модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, главы европейского отдела дизайна, и Питера Шрайера, президента по дизайну и главного директора по дизайну. Сохраняя спортивный, эмоциональный характер дизайна Stinger, новый Ceed демонстрирует более уверенный в себе новый облик - эмоциональный и точный в своем исполнении.

    Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, новый Ceed с отведенным назад силуэтом демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменяют закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также точными линейными формами, обрамляющими его «лицо». Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями «ледяной куб» в стандартной комплектации, повторяя внешний вид более ранних моделей Kia GT и GT Line.В профиль резкие прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более вертикальный вид. Лучшее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит по более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая С-образная стойка, которая стала отличительной чертой дизайна Kia в последние годы, что усиливает положение кабины по отношению к задней части автомобиля. Это также придает верхней оконной линии новую гладкую форму «полумесяца». Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.

    Построенный на новой платформе Kia K2, новый пятидверный хэтчбек Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм), чем предыдущая модель. Колесная база осталась прежней - 2650 мм, передний свес был укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличился на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие размеры и более длинный задний свес создают более напористую и спортивную позицию, обеспечивая более уверенное присутствие на дороге.

    Имея почти идентичные размеры с пятидверным хэтчбеком, Ceed Sportswagon отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом.Продолжая прямые линии кузова и украшенный тонким спойлером на задней двери, Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному собрату хэтчбека, демонстрируя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм - на 95 мм больше, чем у предшественницы - новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.

    С момента запуска новая линейка Ceed будет доступна в 11 вариантах окраски. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.

    Дизельный блок настройки

    Pro Boost для KIA-Cee'd 1.6 CRDi 135

    Это блок Plug and Play , с инструкциями по установке и настройке с фотографиями. Установка и снятие на большинстве автомобилей выполняется очень просто и может быть завершено за считанные минуты.

    • Двухканальный - Элементы управления Топливо и Давление наддува в гармонии . Рядом с заводом Соотношение воздух / топливо и EGT обслуживаются во всем диапазоне оборотов.

    • 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до полной производительности .

    Обнаружение наддува и оборотов

    Использование нашей уникальной функции Boost Sense ™ в сочетании с обнаружением оборотов Rev Sense ™ позволяет значительно повысить точность заправки по сравнению с коробками настройки других производителей.

    Эта точность позволяет нашим агрегатам обеспечивать максимально возможный крутящий момент, оставаясь при этом на 100% безопасным для сажевого фильтра.

    Совместимость с DPF

    Pro + Boost обеспечит ваш двигатель максимальным крутящим моментом при сохранении чистых выбросов и, следовательно, отличной совместимости с DPF .

    Без дыма

    Традиционные модули настройки без Boost Sense ™ не могут точно переключаться между заправкой без наддува и подачей топлива.Это вызывает образование черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не обеспечивает наддува.

    Большинство тюнинговых коробок допускают это, забивая DPF, или снижают уровень заправки, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.

    Отличная надежность двигателя

    Pro + Boost Boost Control ™ будет изменять величину давления турбонагнетателя, доступного для двигателя, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздуха и топлива) относительно постоянным.Это обеспечивает чистое горение; отличный крутящий момент и низкие температуры выхлопных газов ( EGTs ).

    Поддержание низких значений EGT полезно при высоком уровне настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, используемых для буксировки. Это предотвращает перегрев компонентов и нарушение надежности.

    »Тюнинг Ceed

    «Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Kia Ceed».

    Мы видим варианты настройки на сайте настройки Ceed и даем советы по выбору наиболее подходящих модификаций.

    Kia Ceeds - это фантастика для работы, а с помощью нескольких разумных спортивных модификаций вы можете значительно расширить свои возможности вождения.

    Ceed - это дань Kia в пользу Ford Focus на европейских рынках, он очень хорошо построен и функционально.

    Ceed - хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Планируйте заранее и исследуйте настройку Ceed, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, которые мы регулярно видим.

    Многие владельцы Ceed повышают управляемость своих автомобилей, ставя во главу угла детали подвески для автоспорта, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

    Мы предлагаем вам установить переднюю распорку стойки, приличный комплект койловера подвески и опустить автомобиль на 30-35 мм.

    Для больших падений требуется доработка дуги - особенно на моделях, уже оснащенных подвеской для автоспорта.

    Обращая внимание на двигатель Ceeds, нам нужно получить немного больше мощности от верхнего уровня.

    Потратив немного денег на лучший двигатель и детали для управления, можно превратить ваш автомобиль в очень надежного исполнителя.

    Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя - хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

    Тюнинг доработок.

    Это спортивные комплекты, которые обычно устанавливают наши участники. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

    Очень важно получить правильный класс улучшенных обновлений для вашего запланированного использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге и делают машину непригодной для вождения.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, модернизация подвески (падение 30-40 мм), спортивный выхлоп, перенастройка, легкосплавные диски.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Силовая муфта, Отверстия и полировка головки, Модернизация топливной форсунки и топливного насоса, Кулачок Fast Road.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, балансировку двигателя, спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

    Вам нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок максимальной мощности.

    Смысл наших указателей в том, чтобы дать небольшое представление о мире настройки модов и указать вам правильное направление, наш форум - это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим спортивным модам. и все аспекты моддинга автомобилей.

    Быстрая шоссейная камера оказывается одним из лучших силовых модификаций NASP, которые вы можете механически применить к своему двигателю.

    Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU или лучшим вторичным / комбинированным ECU.

    Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для соревнований, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу. При увеличении мощности вам нужно будет следить за заправкой. Для большей мощности нужно больше топлива.

    Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после установки комплектов с завышенными характеристиками обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Повышенные форсунки позволят вам подавать топливо в двигатель в достаточном количестве.Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Ceeds с повышенными характеристиками.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.

    Вопреки распространенному мнению, обычно очень мало, если вообще можно получить прирост мощности за счет установки индукционного комплекта, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

    Индукционные комплекты

    могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Ceed просто установить панельный воздушный фильтр, желательно сделанный из хлопка.

    Спортивные выхлопы увеличивают поток газов через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

    Пропускание головки (отверстия и полировка) поможет увеличить количество воздуха в каждом цилиндре.

    Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Ваше сцепление может выйти из строя по мере увеличения мощности, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%.

    Установите сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Турбомоторы просто просят переназначить. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и массовых модификаций за ваши деньги.

    Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментируют с преобразованием двойной зарядки и показывают впечатляюще высокие показатели мощности.

    Несмотря на высокую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения.

    Хорошие пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

    Модернизация легкосплавных колес.

    Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.Недостатком больших сплавов на вашем Ceed является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это пагубно влияет на ускорение и производительность.

    В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях не превышайте 16 дюймов.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Ceed с нашими владельцами Ceed.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Kia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под киа.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Полезных советов по складскому пространству Kia - Блог Kia Mall of Georgia

    Модели

    Kia обычно не отличаются впечатляющим грузовым пространством, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить пространство для хранения в вашем Kia. Ознакомьтесь с нашими главными советами по увеличению места для хранения автомобиля и посмотрите, какие из них вы можете использовать в своем Kia.

    Сложите задние сиденья вниз

    Это, безусловно, самый простой способ увеличить грузовое пространство в вашем Kia.Например, в версии хэтчбека Kia Rio 2020 года грузовое пространство составляет около 14 кубических футов. Это делает грузовое пространство в этой модели чрезвычайно ограниченным, но его можно значительно увеличить до 33 кубических футов, когда задние сиденья сложены. Этот способ является наиболее экономичным и не требует никаких усилий, кроме складывания задних сидений.

    Создайте место для хранения вещей с помощью багажника на крыше

    Вам придется потратить немного больше денег на этот способ перевозки груза, но он может предоставить вам дополнительные 18 кубических футов грузового пространства в вашем Kia.Фактический объем дополнительного пространства, который вы получите, зависит от типа грузового бокса на крыше, который вы решите купить. Однако есть вероятность, что вы сможете перевозить груз на крыше Kia без использования грузового отсека. Если у вашего Kia есть рейлинги, вы можете легко пристегнуть ремнями более крупные предметы, которые собираетесь перевезти.

    Используйте трейлер для хранения груза

    Это самый дорогой метод улучшения грузового пространства вашего Kia, но он может ничего не стоить, если у вас уже есть прицеп (или вы знаете кого-то, кто им владеет).Это лучший метод, если вам отчаянно нужно перевезти большие партии груза, особенно если вы переезжаете и можете управлять только одним грузом. Прикрепив прицеп к задней части Kia, вы можете увеличить грузовое пространство вашего автомобиля более чем на 30 кубических футов или более, если вы используете прицеп большего размера.

    Перевозка небольших грузов

    Этот метод не обязательно увеличивает пространство для хранения вашего автомобиля, но он позволяет максимально увеличить то, что ваш автомобиль естественным образом способен хранить.Выбирая транспортировку небольших грузов, нет никаких дополнительных затрат, кроме затрат, связанных с топливом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *