Киа рио седан характеристика – Технические характеристики Kia Rio — двигатели, расход топлива, клиренс, габариты

Технические характеристики Kia Rio - двигатели, расход топлива, клиренс, габариты

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 30.03.2009

    Попов Василий Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и... Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн...

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше - 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио) 2012-2015





    Производитель довольно оперативно добавляет автомобилю новизны, но рестайлинги Kia Rio 3 были не столько глубокими, сколько частыми, практически ежегодными. Впрочем, стратегию фирмы, по принципу «лучшее – враг хорошего», в вопросе обновления модели, не назовёшь ошибочной. Столь успешно реализуемый продукт самодостаточен с точки зрения маркетинга, а неотработанные революционные решения порой лишь вредят делу.

    Так, с самого начала производства Киа Рио неизменно комплектуется двумя 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями линейки Gamma, 1,4 литровым 107-сильным и 1,6 литровым 123-сильным. Выбор трансмиссий чуть шире, здесь предлагаются четыре варианта, 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические, а также 4-х и 6-диапазонные АКП.

    Более заметные изменения принёс лишь последний рестайлинг. Киа Рио 2016 года позволяет наконец регулировать руль уже по двум направлениям, компьютер «научили» показывать температуру воздуха за бортом. Новый Киа Рио получил полностью обновлённую оптику и ряд небольших изменений в дизайне радиатора, воздухозаборников и бампера.

    Салон Киа Рио после обновления стал респектабельнее, в отделке используются более дорогие материалы, в топовых вариантах присутствуют элементы из карбона и хрома. Новый дизайн панели приборов сделал её более функциональной.

    Кузов седан

    Количество мест 5
    Габаритные размеры, мм Длина 4370
    Ширина
    1700
    Высота 1470
    Колесная база, мм 2570
    Клиренс, мм 160
    Колея, мм Передняя 1495
    Задняя 1502
    Объем багажника, л (VDA) 500
    Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6
    Объем, см3 1396 1591
    Тип двигателя DOHC 16V
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
    Топливный бак, л 43
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Норма токсичности Евро-4
    Подвеска Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Полузависимая балка, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые
    Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
    Минимальный радиус поворота, м 5,2
    Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 6МТ 4АТ 6АТ
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,5 10,3 10.3 11,2 11,2
    Максимальная скорость, км/ч
    190 175 190 190 180 185
    Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,5 8,6 8,5
    Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 5,2 5,2 5,2
    Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,4 6,5 6,4
    Снаряженная масса, мин/макс, кг 1040/1118 1065/1143
    1059/1126
    1079/1151
    Полная масса, кг 1565

    Кузов хетчбэк

    Количество мест 5
    Габаритные размеры, мм Длина 4120
    Ширина 1700
    Высота 1470
    Колесная база, мм 2570
    Клиренс, мм 160
    Колея, мм Передняя 1495
    Задняя 1502
    Объем багажника, л (VDA) 389
    Двигатели
    Gamma 1,4 Gamma 1,6
    Объем, см3 1396 1591
    Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
    Топливный бак, л 43
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Норма токсичности
    Евро-4
    Подвеска Передняя McPherson
    Задняя Полузависимая балка, пружинная
    Тормоза Передние Дисковые
    Задние Дисковые
    Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
    Минимальный радиус поворота, м 5,2
    Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 6МТ 4АТ 6АТ
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,2 10,3 11,2 11,2
    Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 190 180 185
    Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,5 8,6 8,5
    Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 5,2 5,2 5,2
    Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,4 6,5 6,4
    Снаряженная масса, мин/макс, кг 1045/1118 1070/1143 1059/1126 1079/1151
    Полная масса, кг 1565

    Габариты Киа Рио

    В кузове седан авто имеет высоту 1470 мм, длину 4370 мм, его ширина 1700 мм.
    Хэтчбек Kia Rio по высоте и ширине идентичен седану, но короче его на 250 мм.
    Колёсная база авто, в обоих типах кузовов, равна 2570 мм.
    Клиренс – 160 мм. Объём багажника – 500 л.
    Масса составляет 1 055 – 1 080 кг.

    excar.ru

    KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев KIA Rio

    KIA Rio, 2017 г

    По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер - эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность - заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.

       Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.

       Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.

      Никита, Иркутск


    KIA Rio, 2017 г

    Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок - 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески - отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.

    Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову - расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация - забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная - конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» - ее нет конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо.

       Достоинства: читай отзыв.

       Недостатки: читай отзыв.

      Егор, Санкт-Петербург


    KIA Rio, 2017 г

    По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.

       Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.

       Недостатки: не замечены.

      Валентин, Москва


    KIA Rio, 2017 г

    Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.

       Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.

       Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.

      Владимир, Екатеринбург


    KIA Rio, 2018 г

    Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает - но на улице уже холодно. Не понравилось - не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской - рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен - прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла - что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету - но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.

       Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.

       Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

      Александр, Томск


    KIA Rio, 2018 г

    Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль - самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.

       Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.

       Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.

      Станислав, Москва


    KIA Rio, 2019 г

    Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.

       Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

       Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

      Дмитрий, Рязань

     

    avto-russia.ru

    KIA Rio 2012 - 2015

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение KIA Rio

    Все поколения KIA Rio

    Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.

    Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с "автоматом" расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.

    При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.


    Технические характеристики KIA Rio поколения III

    седан

    Городской авто

    • ширина
      1 700мм
    • длина
      4 370мм
    • высота
      1 470мм
    • клиренс
      160мм
    • мест
      5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.4 5MT
    (107 л.с.)
    Comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
    1.4 5MT
    (107 л.с.)
    Comfort A АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
    1.4 5MT
    (107 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
    1.4 4AT
    (107 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 170 км/ч
    1.6 5MT
    (123 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
    1.6 5MT
    (123 л.с.)
    Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
    1.6 5MT
    (123 л.с.)
    Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч

    хэтчбек

    Городской авто

    • ширина
      1 700мм
    • длина
      4 120мм
    • высота
      1 470мм
    • клиренс
      160мм
    • мест
      5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.4 5MT
    (107 л.с.)
    Comfort A АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
    1.4 5MT
    (107 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
    1.4 4AT
    (107 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,6 с 168 км/ч
    1.6 5MT
    (123 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
    1.6 5MT
    (123 л.с.)
    Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
    1.6 5MT
    (123 л.с.)
    Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
    1.6 4AT
    (123 л.с.)
    Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч


    Ищите отзывы о KIA Rio?

    Посмотреть отзывы о KIA Rio

    Сделано тест-драйвов:
    2 5 4 7

    www.motorpage.ru

    Kia Rio (DC) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

    Отличие рестайлинга от дорейстайлинга     

    В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции. 

    Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

    Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

    На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

    Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности. 

    Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

    Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

    КИА Рио 2005  — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.

    kiazone.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о