Киа рио новый интерьер – KIA Rio 2018/2019

Содержание

Опубликованы фотографии салона нового седана Kia Rio — журнал За рулем

Китайские СМИ раскрыли очередной секрет нового Kia Rio и показали, каким будет салон четырехдверной машины следующего поколения. От интерьера европейской пятидверки он отличается довольно сильно.

В конце сентября на Парижском автосалоне дебютировал хэтчбек Kia Rio нового поколения, тогда как премьера седана состоится лишь в ноябре, на выставке в Гуанчжоу. Китайская четырехдверка нам куда интереснее европейской пятидверки, так как Рио российской сборки будет, скорее всего, идентичен именно китайскому автомобилю, хотя не исключены и некоторые уникальные черты.

Что до интерьера «китайца», то в нем, как ни странно, обнаружен ряд деталей от еврохэтча, а именно трехспицевый руль, щиток приборов и блок климат-контроля. Все остальное у китайского Rio свое: иначе решены передняя панель, дефлекторы системы вентиляции, центральный тоннель и даже дверные карты. Блок мультимедийной системы расположен заметно ниже, чем у европейского Рио, и полностью интегрирован в центральную консоль, а не топорщится. Для задних пассажиров предусмотрены расположенные по центру отдельные воздуховоды, что, безусловно, плюс. А вот цельная спинка заднего сиденья — минус; будем надеяться, что у российской версии машины она все же останется раздельной.

Напомним, что новый Рио седан будет чуть крупнее предшественника, колесная база выросла c 2570 до 2600 мм, а значит на заднем сиденье должно стать просторнее. Линейка двигателей для китайского рынка не изменилась, но автомат теперь только 6-ступенчатый.

О том, каким будет новый российский Kia Rio, мы узнаем либо в конце этого, либо в начале следующего года — на конвейер питерского завода Hyundai он встанет в декабре, одновременно с новым Солярисом.

  • Китайский собрат Соляриса называется Verna — модель нового поко

www.zr.ru

Новый седан Kia K2/Rio показал интерьер — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Из Китая поступают подробности о будущем седане Kia Rio. Две недели назад мы публиковали фотографии новой машины для местного рынка, а теперь в распоряжении китайских журналистов появились качественные снимки интерьера. Судя по ним, салон китайской модели K2 имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio.

Новый Kia K2 для китайского рынка

Одинаковые у них, судя по всему, только руль, приборы и необычный блок климат-контроля с «парящими» клавишами. Дисплей медиасистемы у китайского седана находится ниже, чем у европейского хэтча, и не выглядит чужеродной деталью. Сама передняя панель не такая массивная, но дефлекторы вентиляции заметно больше.

По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров!

Пока неизвестно, какие особенности интерьера китайского седана Kia K2 перейдут на новый российский Rio. Ведь внешне наша машина будет заметно отличаться от варианта для Поднебесной: например, автомобили питерской сборки обзаведутся более строгим лицом от европейской модели, пусть и с упрощенной светотехникой. Не исключено, что салон тоже претерпит изменения.

Уже известно, что со сменой поколений колесная база вырастет на 30 мм (до 2600 мм), хотя габариты седана почти не изменятся, а под капотом останутся прежние двигатели 1.4 и 1.6. Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году.

autoreview.ru

Новый KIA Rio

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости (ESC)

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

Система курсовой устойчивости (ESC) распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при старте на подъеме (HAC) предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC) позволяет более уверенно
проходить повороты и снижает риск заноса.

Основная задача системы распределения тормозных усилий (EBD) — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Система «ЭРА-Глонасс» активируется в случае ДТП, отправляя оператору все необходимые данные, чтобы помощь пришла оперативно.

rio.kia.ru

Четвертый пошел: новый Киа Рио 2017 и фото салона седана

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года


Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что Hyundai Solaris и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:
  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием


Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от Хендай Солярис, в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:
  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею Audi Q5 последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.


Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового Solaris – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.


Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

autobann.su

Kia Rio 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем

Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

www.zr.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (КИА Рио Икс-Лин) фотографий машины KIA Rio X-line в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line KIA Rio X-line

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

carsdb.ru

Появились первые фото нового Киа Рио для российского рынка — журнал За рулем

Фотошпионы засняли экстерьер и интерьер седана, который сейчас готовят к серийному пуску на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль посвежел и стал больше напоминать европейских собратьев-бюджетников.

Фото нового Киа Рио появились на страничке Клуба Киа Рио. Ожидалось, что экстерьер и интерьер нового Рио полностью повторят дизайн китайского аналога Kia K2. Однако автомобиль для российского рынка получил свои, оригинальные черточки.

В целом же, если сравнивать новинку для российского рынка с текущим поколением Kia Rio, стоит отметить более современный дизайн экстерьера. У модели обновленная оптика, другие бамперы, колодцы противотуманок теперь обособлены и вкупе с дневными ходовыми огнями приобрели г-образную форму. Изменены пропорции верхней и нижней частей радиаторной решетки: низ стал «солиднее». Изображения автомобиля сзади нет, но, судя по фото профиля, обновлена форма и задних фонарей, они стали более вытянутыми.

Есть новшества и в салоне: изменена форма руля, на нем иное расположение кнопок управления: теперь они выстроились вдоль «спиц», за счет этого само колесо выглядит более легким и элегантным. Кнопки обогрева сидений «переехали» ближе к торпедо (сейчас они располагаются между сиденьями водителя и пассажира). Форма торпедо стала лаконичнее, изменена форма воздуховодов: в новом автомобиле их края смотрят вниз. Изменена панель приборов: «окно» бортового компьютера теперь располагается справа.

Что касается оснащения, то не секрет, что «двойник» Соляриса получит те же моторы: новый 1,4 л Kappa мощностью 99,7 л.с. и обновленный 1.6 (123 л.с.), и коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже приступил к пусконаладочному производству нового поколения Kia Rio, в середине лета начнется его полномасштабный выпуск, а в продаже автомобиль можно ожидать ближе к сентябрю.

  • Американский Kia Rio дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.
  • Новый седан Kia Rio в исполнении для китайского рынка (там он известен под именем K2) попал в объектив фотошпионов еще в сентябре прошлого года. На рынке Поднебесной автомобиль продается с 2016 года.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о