Киа рио новый интерьер: Фото интерьера KIA Rio 2020-2021 – фото нового автомобиля КИА Рио

Содержание

Новый Kia Rio Севастополь Киа Рио

Новый дизайн

Впечатляющий со всех сторон

Продуманность и внимание к деталям выделяют новый KIA Rio на дороге. Куда бы Вы ни отправились, готовьтесь замечать внимание окружающих к Вам и Вашему автомобилю.

Хромированные ручки

Эта элегантная деталь подарит Вам радостное предвкушение перед каждой поездкой. И оставит приятные впечатления, когда Вы выйдете из автомобиля и закроете дверцу.

Задние светодиодные фонари

Оригинальный рисунок оптики украшает вид автомобиля сзади, делая его более стильным. А их яркий свет сделает Вас заметным в потоке даже в самый солнечный день.

   
Фирменная решетка радиатора

Экспрессивная оригинальная решетка радиатора получила название «Улыбка тигра». А нижний воздухозаборник выглядит шире и придает облику подчеркнутую агрессивность.

  Литые диски

Легкосплавные диски диаметром 16”придают автомобилю спортивный вид.

  Фары дневного света

В этом взгляде чувствуется характер! Максимально яркие и при этом экономичные фары, выполненные по проекционной технологии, предлагают увеличенный обзор и, как следствие, повышенную безопасность.

Задняя светотехника

Объединенные в один дизайнерский элемент задние фонари и линия между ними рождают уникальный стиль спортивного автомобиля в облике обычного седана. .

Задние светоотражатели

Их форма бумеранга выступает эффектной рифмой с передними «противотуманками» и точным штрихом завершает облик автомобиля.

   
Подсветка поворотов

Специальная лампа в фарах дополнительно освещает темный поворот для большей безопасности.

  Противотуманные фары

Имеет значение каждая деталь: обрамление в форме бумеранга делает утилитарный элемент еще и важной частью дизайна.

  Светодиодные дневные ходовые огни

Дизайн на службе безопасности: эффектные светодиодные дневные ходовые огни заметны на дороге всем участникам движения - от пешеходов до соседей по потоку.

Интерьер

Новый взгляд на интерьер

Ультрасовременный и уютный салон нового Rio – это сочетание привлекательного дизайна и тщательно подобранных материалов. Набор опций приятно удивит Вас.

На шаг впереди в своем классе

Передовые технологии и продуманный до мелочей салон делают новый Rio безопасным автомобилем, каждая поездка в котором - настоящее удовольствие.

Задние складывающиеся сиденья

Всего минимум усилий, и салон трансформируется. Складывайте задние сиденья в любых пропорциях. Сразу все, только одно, или 60/40. Всё это можно сделать, просто потянув за удобные рычажки.

Бокс для мелких вещей

Удобный бокс для мелочей, расположенный под подлокотником центральной консоли, позволит Вам удобно хранить и легко находить необходимые аксессуары.

Эргономичный подлокотник

В убранном виде открывает подстаканник. А в разложенном становится удобной площадкой, на которую можно положить руку и снять усталость. Внутри подлокотник имеет вместительный бокс для самого необходимого.

Удобные дверные карманы

Бутылка с водой здесь будет надёжно фиксирована и не будет Вас беспокоить. Кстати, в дверном кармане без труда поместится и небольшой зонтик.

опции нового kia rio
Навигация 7" с поддержкой информации о пробках и интеграции со смартфоном

Мультимедийная система со множеством функций оснащена сенсорным дисплеем 7". «Умная» навигация сообщает о пробках и интегрируется со смартфоном, что позволяет пользоваться любыми картами.

Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой

Не нужно искать ключ, чтобы открыть или закрыть двери - достаточно, чтобы ключ лежал в кармане или сумке водителя. Это удобно!

Климат-контроль

Новый блок климат-контроля легок в управлении и отличается изысканным исполнением

Многофункциональное рулевое колесо

Руль нового Rio красив и удобен: элементы управления аудио системой, климат-контролем и Bluetooth всегда под рукой.

Технологии мультимедиа

Система нового поколения AVN 5.0 с 7-ми дюймовым экраном порадует Вас множеством функций.

Умная навигация с учетом пробок, продвинутые развлечения и связь - это лишь некоторые из них.

Динамика и комфорт. Сделано для России
Мы сделали всё для того, чтобы любая Ваша поездка стала комфортной, безопасной и экономичной.
Подвеска
Разработана в Kia и настроена для российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жёсткостью позволяют комфортно передвигаться по дорогам любого качества: подвеска мягко и упруго отработает все неровности так, что Вы даже их не почувствуете.
Трансмиссия
Для всех двигателей KIA Rio используется 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач, которые обеспечивают отличную динамику, умеренный расход топлива и комфортную езду. Она делает управление автомобилем более эмоциональным и уверенным.
Новый двигатель 1.4 Kappa mpi

Новая разработка компании KIA. Прекрасные динамические характеристики и мощность в 100 л.с. позволят Вам уверенно чувствовать себя на любой скорости.

В сочетании с высокой экономичностью он становится прекрасным выбором практичных людей.

МОЩНОСТЬ - 100 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - 132 Нм

Двигатель 1.6 Gamma mpi

Модернизированный двигатель 1.6 Gamma обладает мощностью 123 л.с.

За счёт системы регулировки времени открывания клапанов (Dual-CVVT) и увеличенного крутящего момента в наиболее используемом режиме обеспечивает превосходную динамику и эластичность.

МОЩНОСТЬ - 123 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - 151 Нм

Комфорт и безопасность

Система автоматического открывания багажника

Вам достаточно подойти к автомобилю со стороны багажника, и через 3 секунды он откроется, считав информацию с ключа. Удобно при занятых руках!

Вместительный багажник

Будьте уверены - Вы точно останетесь довольны.С таким объемом багажника (480 литров) стоит всерьез задуматься о покупке новых чемоданов. В большом багажнике уместится всё.

Задние парковочные датчики

Вспомогательная система бесконтактных датчиков призвана предупредить водителя о приближающемся препятствии, а также облегчает маневрирование на парковке

Интегрированная система контроля устойчивости

ESC распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории. ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Система помощи при старте на подъеме (HAC) предотвратит скатывания автомобиля назад. ESS включит аварийную сигнализацию,если вы резко нажмете на педаль тормоза. SSC за счет распределения тормозного усилия на разные колёса система не позволит уйти автомобилю в занос.

Контроль торможения в поворотах

Система распределения тормозного усилия на колеса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.

Конструкция кузова нового Rio

Более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Кроме того, автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности

ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Система крепления детского сиденья ISOFIX

Здесь будет уютно даже самым маленьким пассажирам. А для их безопасности предусмотрена система крепления детского сиденья ISOFIX.

Теплые опции KIA
Обогрев руля

После того, как Вы ощутите мягкое тепло подогреваемого руля, Вы будете удивляться, как же Вы раньше обходились без такой приятной опции.

Обогрев передних сидений

Даже если автомобиль основательно промерз, комфортная температура сидений достигается за считанные минуты.

Обогрев задних сидений

Подарит вашим пассажирам ощущение теплоты и домашнего уюта.

Обогрев боковых зеркал

Позаботится об уверенном маневрировании на дороге и парковке даже зимой.

Обогрев лобового стекла

Стоит нажать кнопку, и стекло быстро освободится от льда и снега, сделав поездку с самого начала безопасной.

Обогрев форсунок

Предотвращает замерзание форсунок при низких температурах.

Гарантийное обслуживание автомобилей KIA

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев ил и 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Kia раскрыла дизайн обновленного Rio для России

Российский офис Kia опубликовал первые изображения обновленного Rio для нашего рынка. Пока нам позволили рассмотреть только лицевую часть и корму модели, но не салон.

Четырехдверка получит более рельефные бамперы, новая форма которых обеспечит увеличение габаритной длины на 20 мм. Также изменятся очертания радиаторной решетки: теперь этот элемент будет визуально объединен с блоком фар – тоже видоизмененных, что создаст новую версию фирменной «улыбки тигра». В корпуса фар встроят контурные «лезвия» светодиодных ходовых огней. Нижний воздухозаборник станет шире, по бокам от него расположатся треугольные декоративные элементы со встроенными противотуманками.

6 Фотографии

Обновленный Kia Rio получит черную антенну «акулий плавник», иные диски на 15 и 16 дюймов, вертикальные светоотражатели в заднем бампере, «матричную» графику светодиодных задних фонарей, имитацию диффузора, треугольные патрубки выпускной системы. По задумке создателей, все это должно придать бюджетному седану более спортивный вид.

В Kia особо отметили, что работавший над обликом Rio вице-президент китайской дизайн-студии бренда Олег Сон тесно сотрудничал с российской штаб-квартирой. Все изменения он вносил «с учетом вкусов и предпочтений» местных автомобилистов. Был ли при этом переосмыслен и интерьер, не уточняется. Другие подробности обещают раскрыть ближе к дате официальной премьеры, которая также пока не объявлена.

По итогам первых семи месяцев 2020 года россияне приобрели 43 195 новых Kia Rio – на 11 407 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это делает корейский седан самой популярной иномаркой в нашей стране: лучше продавались только Lada Granta и Vesta. При этом конкретно в июле «Рио» неожиданно уступил лидерство кроссоверу Hyundai Creta.

Новый киа рио интерьер


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (КИА Рио) фотографий машины KIA Rio в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

carsdb.ru

Рассекречен интерьер нового Kia Rio 2017 года — DRIVE2

Всем привет! Спустя пару недель после того как в сети появились фотографии экстерьера Kia Rio 2017 года в версии для Китая были обнародованы и фотографии внутренного убранства новой модели:

Полный размер

Как видно внутренние убранство китайского Rio существенно отличается от европейской версии модели:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из общих деталей только руль:

Полный размер

приборная панель:

Полный размер

и блок управления климат-контролем:

Полный размер

Рычаг МКПП кстати взяли от Ceed GT:

Полный размер

Лично мне интерьер европейской модификации нравиться больше чем китайской. Воздуховоды некрасивые, экран мультимедиа системы убран вниз и сама форма торпедо менее интересная чем у европейской модификации. Да и в целом дизайн европейского хэтча повеселее будет:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Однако стоит заметить, что Rio для российского рынка будет отдельной версией и представлять из себя гибрид европейской и китайской версии. Согласно слухам российская машина получит передок аналогичный европейской модификации, правда светодиоды переедут из фар в передний бампер. Задняя часть будет схожа с китайской Рио, но может лишиться полосы между фарами. Салон также может сочетать элементы европейской и китайской машины. Платформа будет полностью заимствовано от китайской модификации.

О том насколько эти сведения соответствуют реальному положению дел мы узнаем уже в следующем году. Не переключайтесь. Ну и если вам вдруг понравилось ставьте лайки и рассказывайте друзьям.))

www.drive2.ru

Новый седан Kia K2/Rio показал интерьер — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Из Китая поступают подробности о будущем седане Kia Rio. Две недели назад мы публиковали фотографии новой машины для местного рынка, а теперь в распоряжении китайских журналистов появились качественные снимки интерьера. Судя по ним, салон китайской модели K2 имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio.

Новый Kia K2 для китайского рынка

Одинаковые у них, судя по всему, только руль, приборы и необычный блок климат-контроля с «парящими» клавишами. Дисплей медиасистемы у китайского седана находится ниже, чем у европейского хэтча, и не выглядит чужеродной деталью. Сама передняя панель не такая массивная, но дефлекторы вентиляции заметно больше.

По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров!

Пока неизвестно, какие особенности интерьера китайского седана Kia K2 перейдут на новый российский Rio. Ведь внешне наша машина будет заметно отличаться от варианта для Поднебесной: например, автомобили питерской сборки обзаведутся более строгим лицом от европейской модели, пусть и с упрощенной светотехникой. Не исключено, что салон тоже претерпит изменения.

Уже известно, что со сменой поколений колесная база вырастет на 30 мм (до 2600 мм), хотя габариты седана почти не изменятся, а под капотом останутся прежние двигатели 1.4 и 1.6. Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году.

autoreview.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (КИА Рио Икс-Лин) фотографий машины KIA Rio X-line в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

carsdb.ru

Новый Киа Рио — DRIVE2

Вчера состоялась презентация нового Киа Рио. Это абсолютно новая
модель, продажи которой, однако, начались уже во всем мире.


Про саму презентацию особо рассказывать не буду, скажу только, что все было празднично, нарядно и красиво. К сожалению, спикеры не рассказали про машину ровным счетом ничего. Ни про позиционирование на рынке, ни про стоимость. Единственно порадовал Питер Шрайер — главный дизайнер Киа, который в 2006м году придумал концепцию общего дизайна под названием "тигриный нос". Собственно, на всех новых моделях Киа можно увидеть узнаваемую решетку радиатора, отражающую данную концепцию.

Тот самый тигриный нос и набросок нового Рио


Мне впервые выдалась возможность рассказать о машине непредвзято — еще
нет ни одного обзора в автомобильных изданиях. Более того, до последнего
дня скрывались фотографии машины, а широкой публике были доступны только
эскизы.
3 машины стоят под покрывалами и просвечивают только крупными значками
Киа. Размер машины немаленький, предыдущий Рио был намного меньше. Это и понятно — Киа Рио создана на базе Хёндэ Солярис (и будет собираться на одном заводе под Питером).
И вот торжественный момент, покрывало снято! Перед нами красная, синяя и
серо-голубая машины.

Симпатичные девушки не входят в базовую комплектацию!


Синий цвет очень идет машине


С первого взгляда машины очень нравятся —
агрессивный перед, плавные линии кормы, много хрома на фирменной решетке
радиатора. Фары — глаза с легкой дымчатой поволокой, серповидные
противотуманки, затейливо обрамленные нижней частью декоративной
крупноячеистой решетки.

С некоторых ракурсов машина хороша


Необычные диски, навевающие мысли об Ауди.
Машина вышла запоминающейся и яркой. Основной конкурент — Солярис —
завидует строгим и выверенным линиям. Новый Рио однозначно смотрится на
класс выше.

Но, чем больше я рассматривал машины, тем больше странностей и знакомых
черт я замечал. Так ли уж оригинален дизайн? Выштамповки на капоте
знакомы мне по 308-му Пыжу, в огромной решетке и линии фар нет-нет да
проскакивает что-то от популярного Шеви Круз, линия заднего крыла, с
глубоко заходящими катафотами задних фонарей сразу напомнила мне Рено
Флюенс…

Такое ощущение, что машина соткана из всего приглянувшегося
корейцам на других машинах и доделана под фирменный стиль. Иначе просто
невозможно объяснить наличие на передних крыльях неких декоративных
дефлекторов, не выполняющих никаких функций — поворотники разместились
на зеркалах.

Зачем здесь эта странная деталь?


Я раз за разом обходил машину, и у меня стало возникать
ощущение, что спереди и сзади машину рисовали разные люди. Спереди —
обилие хрома, напористость и даже агрессия, сзади же по-восточному
вычурные фонари, отсутствие хрома в принципе, легкие, даже изящные
линии.

Более того, задняя часть нового Рио
не случайно напомнила мне Флюенс — массивная задняя стойка и небольшая
задняя арка выглядят вместе очень грузно! Колесо 16" выглядит просто
игрушечным на фоне этой массивности. И тут же еще одна странность — все
производители пытаются скрыть дизайном стыки кузовных панелей. Но Киа
пошла по обратному пути — оригинальные катафоты задних фонарей
подчеркивают, а точнее, являются продолжением линии стыка заднего крыла
и бампера. На мой взгляд неоднозначное решение.

Так или иначе, дизайн машины получился очень ярким, а местами даже
запоминающимся. Теперь самое время заглянуть внутрь. За массивные ручки
дверей приятно браться, дверь открывается легко, а захлопывается с
приятным чмокающим звуком. Достойно для машины такого класса. Внутри
обивка странной расцветки, много жесткого пластика и очень доротно
выглядящая приборная панель. На вид сложно сказать, что это бюджетный
кореец — все четко подогнано. Более того, в машине, где я сидел, кожей
(или кожзамом) был обит не только руль, но и козырек комбинации
приборов! Сами приборы утоплены в 3 глубоких колодца. В середине
спидометра дисплей бортового компьютера, светящийся красным.

Машину научили здороваться…


Как только восторги проходят начинаются вопросы. Зачем обивать козырек кожей (или
кожзамом), если ручник остался пластиковой палкой? Так ли уж оригинальны
3 колодца под приборы, или это веяние Мазды? Я даже не говорю о том, что
дисплей в спидометре как будто скопирован с Тойоты Короллы… Как только
я увидел оцифровку приборов, мне захотелось оторвать руки дизайнерам.
Крупные скучные цифры, никакого изюма! Ощущение, что взяли комбинацию
приборов середины 90-х, добавили дисплей, колодцы и вуаля! Не прокатило.

Почему не нарисовали красивые цыферки? Это ведь просто!


С подсветкой выглядит поприятнее


Так же неприятно удивил дизайн магнитолы: на панели большой площади и
интересной архитектуры по-центру врезана обычная, скучнейшая по виду
CD-МР3 магнитола. Так извратить замысел дизайнера мог только бездушный
человек в угоду удешевления.

Над дизайном магнитолы не думали


Подлокотник удивил меня своей длиной. Он очень короткий! Да, я могу на
него облокотиться. Но во мне 182 см, я сижу далеко от руля, и мне
удобно. А если сядет девушка 160 см, придвинется к самому лобовому? Все,
таким ущербным подлокотник не положен?
Тест-драйва в программе не было, поэтому покататься не удалось. Только
послушать звук двигателя на холостых. Тут никаких сюрпризов — все тихо. Под капотом может скрываться либо 1,4 либо 1,6. Двигатели, знакомые по предыдущим моделям КИА. Машина может комплектоваться как механикой, так и четырехступенчатым автоматом.

Под капотом просторно


В целом, машина мне понравилась, и было бы очень интересно прокатиться на ней. А пока прощаюсь со всеми вместе с новым РИО.

www.drive2.ru

Салон Киа Рио 2016: фото и видео интерьера

Что изменилось в салоне нового Киа Рио в 2016 году

Многие сегодня ждут, когда на отечественном рынке появится рестайлинговый Киа Рио 3. Новая модель, которую уже смогли более подробно рассмотреть репортеры, оправдала ожидания автолюбителей относительно внешнего и внутреннего дизайна.

Что изменилось в кузове

Дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в кузов Киа Рио в 2016 году, но сохранили последние обновления, которые позволили повысить конкурентоспособность машины в ее классе.

Если посмотреть сбоку, то сложно заметить существенные изменения, которым подвергался Киа Рио. Главные изменения отразились на оформлении решетки радиатора и оптике. Фары было решено обновить полностью, что положительно сказалось на внешнем виде модели.

Чем порадуют внутри

В салоне стало уютней, и цветовая гамма была подобрана идеально. Немного изменили переднюю торпеду, а также добавили ей функциональности, кроме того порадует дополнительный обогрев руля.

Салон Киа Рио в 2016 году включает медиасистему, в которой можно активировать функцию под названием «свободные руки», то есть разговаривать по телефону можно не держа его в руках.

Дополнительный обогрев получило и лобовое стекло, а датчик света сам переключается с дальнего света на ближний, если засекает встречную машину.

avtokia.net

Киа Рио 2017 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?

Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов. Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях. Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.

Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.

Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.

Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.

В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги. А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела. За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.

Око Китая

Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.

Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.

В профиль отличить китайский K2 от российского Rio не удастся — один в один! Зато сзади нашу машину опять же ни с какой другой не спутаешь. Стильная горизонтальная перемычка, соединяющая задние фонари на манер кроссовера Sportage, украшает и китайский K2, но блок противотуманок и бутафорский диффузор, на который крепится регистрационный номер, отличаются значительно. Чем-то новый Rio напоминает мне недоступный у нас седан Dodge Dart. И с этого ракурса он выглядит гораздо дороже своих денег.

В части техники — никаких откровений. Rio унаследовал те же конструктивные изменения, что и Hyundai Solaris при смене поколений. Неудивительно, если вспомнить, что модели вперемежку идут по конвейерной нитке питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.

К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.

К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.

Колесная база вытянулась на 30 мм — до 2600 мм. Задние амортизационные стойки встали практически вертикально — под углом 8,4° вместо прежних 25°, существенно увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Плюс адаптация для России: аккумулятор на 60 А·ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя.

Материалы по теме

Недорогим версиям Rio полагается новый 1,4‑литровый 100‑сильный двигатель семейства Kappa. Топовым — 1,6‑литровый мотор Gamma, выдающий 123 силы.

По большому счету такой же устанавливали и на Rio прежнего поколения, но теперь — фазовращатели на впуске и выпуске, впускной тракт переменной длины и новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения.

Львиная доля продаж придется на Rio 1.6 — и именно такую машину я взял на заводе, чтобы прохватить по Петербургу и его окрестностям.

Коробок передач по-прежнему две — шестиступенчатые механика и автомат. Гидромеханику корейцы модернизировали: доработали гидротрансформатор и блок клапанов, применили иные подшипники. Наш главный редактор, успевший раньше меня поездить на «четвертом» Rio, нахваливал модернизированную коробку.

Правда, в его распоряжении была предсерийная испытательская машина, а в моем — один из первых серийных Rio, только-только сошедших с конвейера.

Шумный успех

На фотографиях интерьер нового Rio меня поразил. Вместо шильдика Kia легко можно вообразить на руле четыре аудюшных кольца и не почувствовать никакого подвоха. Но при очной ставке понимаешь, что до компактных Audi этому Kia пока далеко. Пластик везде жесткий. И если по дизайну интерьера Rio явно выигрывает у Соляриса, то в удобстве кое-каких функций слегка отстает.

Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей.

Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей.

Материалы по теме

Семидюймовый тачскрин топовой версии Premium такой же: минимальные отличия — в интерфейсе и шрифтах. Но если в Hyundai экран расположен почти на уровне глаз, то в Rio размещен где-то посередине панели, поэтому при пользовании навигацией приходится смотреть ниже. Не слишком удачно размещены клавиши обогрева руля и сидений — в горизонтальной плоскости, за селектором автомата (у Соляриса они на центральной консоли). Наконец, кнопки-джойстики на руле утоплены слишком глубоко, так что их приходится буквально подцеплять подушечками пальцев. Понятно, что всё это сущие мелочи, которые замечаешь лишь потому, что остальное сделано по уму.

Полюбуйтесь удобным и красивым климатическим блоком а‑ля джойстик Sony PlayStation. Сожмите отменный трехспицевый руль с приливами под правильный хват. Ощутите, как здорово лежит в руке T‑образный селектор автомата. И обязательно оцените пластмассовые крышечки, которыми изящно прикрыты две 12‑вольтовые розетки под клювом консоли — рядом с портом USB. Ах да, еще и крышка-подлокотник центрального бокса с продольной регулировкой на шесть сантиметров. Так что 1:1, Солярис!

На холостых 1,6‑литровый мотор работает тихо: сразу и не поймешь, заведен или нет. Но в движении о себе заявляют и шины, и двигатель. Официальные данные подтверждают: этот Rio не тише старого. И ездит по ушам не меньше, чем новый Solaris. Готов спорить, что корейцы нарочно не захотели выделять один из своих автомобилей. И если улучшенная «шумка» однажды появится, то на обеих машинах одновременно.

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

В движении Rio тоже копирует собрата. Тот же информативный и в меру тяжелый руль, похожее породистое усилие на педали тормоза. Доработанный автомат ловко жонглирует передачами — в этом я с главным редактором согласен. Отрадно, что у коробки нет маниакальной привычки забираться на шестую передачу уже на 70 км/ч. Соответственно она не сбрасывает три передачи кряду, когда слегка продавливаешь педаль, чтобы плавно ускориться. И это именно то, что нужно для комфортной городской езды.

Границы личности

Настрой на город выражается и в характеристиках «доточенного» мотора. При модернизации 1,6‑литровый атмосферник сохранил мощность и даже чуть потерял в пиковом крутящем моменте (теперь здесь 151 Н·м против прежних 154 Н·м), но на низких оборотах стал тянуть получше. И теперь во время бросков от светофора до светофора ощущается приятная легкость — будто под капотом не 123 силы, а на дюжину больше. Разумеется, на скоростях за 100 км/ч всё встает на свои места и Rio начинает ехать «согласно купленным билетам». Но упрекнуть его в недостатке разгонной динамики сложно: благодаря доработанному автомату, Rio один из самых шустрых в классе. Наравне с Polo и, конечно же, братцем Солярисом.

Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров. Впрочем, мéста вдосталь!

Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров. Впрочем, мéста вдосталь!

В принципиальные различия между новыми седанами Kia и Hyundai запишу дизайн интерьера и экстерьера, а также возможность заказать для топового Rio обивку из кожзама (у Солярисов, даже самых дорогих, только ткань). И еще показалось, что на максимальных 16‑дюймовых колесах Kia чуть жестче, чем Hyundai, проходит крупные дорожные стыки и выбоины. Однако, чтобы утверждать это наверняка, нужно пересаживаться туда-обратно.

Несмотря на рост цены, машина, как и прежде, обоснуется в первой тройке самых продаваемых в России. Не покривлю душой, если скажу: Rio сделал огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлого поколения. А то, что он во многом копирует Solaris… Эти «близнецы» на зависть способные ребята!

Что в базе?

Начальная комплектация Rio отныне называется Classic — и она богаче базовой комплектации предыдущего поколения (Comfort). Главная новость: теперь всем без исключения Rio положен кондиционер. Кроме того, список базового оборудования пополнился системой помощи при троганье на подъеме (HAC) и системой курсовой устойчивости (ESC). Последняя прежде была доступна лишь Rio в топовых исполнениях Premium и Premium Navi.

В базовое оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом и антиблокировочная система тормозов (ABS). Бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал, разумеется, по умолчанию окрашены в цвет кузова. А сами зеркала оснащены электроприводом и функцией подогрева. Таким образом, теперь базовое исполнение Rio — не пустышка, созданная ради «рекламной цены», а вполне сбалансированный автомобиль. Для полного счастья не хватает лишь штатной аудиосистемы.

Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium.

Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium.

Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX.

Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX.

И следующий — второй снизу уровень исполнения — как раз называется Classic Audio. Вы получаете штатную «музыку» с USB— и AUX—слотами, а также подогрев передних сидений в качестве бонуса. Жаль только, несмотря на «музыкальное» название комплектации, подключить телефон по Bluetooth не выйдет. Ах, да! Две начальные комплектации доступны лишь «механическим» Rio с базовым 1,4-литровым мотором.

Материалы по теме

Седан в среднем исполнении Comfort можно заказать как с двумя, так и с тремя педалями. И здесь на выбор предоставлены уже оба мотора. Помимо прочего, появляется подогрев руля. Кстати, сам руль (в этой комплектации он регулируется не только по высоте, но и по вылету), как и селектор коробки передач, будет обшит кожей. Кроме того, в «комфорте» есть и задние стеклоподъемники с электроприводом, управление «музыкой» на руле и дистанционное управление центральным замком.

Следующая комплектация под названием Luxe подразумевает климат-контроль вместо кондиционера и светодиодные ходовые огни, а также передние противотуманные фары. Такую машину все еще можно купить как с автоматом, так и с механикой.

Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2. Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2. Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

А вот два топовых исполнения — Prestige и Premium — подразумевают исключительно автоматическую коробку передач. В «престиже» появляются такие опции, как подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, легкосплавные 15-дюймовые диски (на более простых Rio — 15-дюймовые штамповки) и линзованная передняя оптика с функцией подсветки поворотов. Сиденья обшиты более качественной тканью, в отделке интерьера используется черный глянцевый пластик и хром. За безопасность отвечают не две, а сразу шесть подушек безопасности. Плюс на заднем сиденье предусмотрен третий подголовник. И это еще не все: в предтоповой комплектации также имеются датчик света, задний парктроник, приборная панель Supervision и аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками.

Наконец, комплектация Premium — это 16-дюймовое литье, светодиодные задние фонари, отделка сидений экокожей, система бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя, а также мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией.

Новый Rio явно лучше старого Solaris не хуже

Kia Rio

1.4 Kappa MPI

1.6 Gamma MPI

Длина/ширина/высота/база

4400/1740/1470/2600 мм

4400/1740/1470/2600 мм

Объем багажника (VDA

480 л

480 л

Снаряженная/полная масса

1211 (1243)*/1560 (1600) кг

1221 (1259)/1580 (1610) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73 кВт/100 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,2 (12,9) с

10,3 (11,2) с

Максимальная скорость

185 (183) км/ч

193 (192) км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,7 (6,4) л/100 км

6,0 (6,6) л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; М6 (А6


Обзор Киа Рио х Лайн 2020: интерьер, экстерьер

С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера.

А это означает, что одинаково легко на авто можно отправляться в поездки как по городу, так и осуществлять дальние загородные путешествия, тем самым значительно расширяя географию для одних владельцев.

Во-вторых, Рио Х Лайн восхищает продуманностью эргономики почти каждой наружной детали или экстерьера и внутреннего убранства салона или интерьера. Более того, салон отвечает наиболее придирчивым современным требованиям дизайна, а также радует качеством и долговечностью материалов его оформления.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Prestige AT1 089 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6
1.6 Premium AT1 149 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6
1.4 Comfort899 900 ₽бензиновый 1.4, 100 л.сМеханическая 6
1.6 Comfort924 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сМеханическая 6
1.4 Comfort AT939 900 ₽бензиновый 1.4, 100 л.сАвтоматическая 6
1.6 Luxe949 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сМеханическая 6
1.6 Comfort AT964 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6
1.6 Luxe AT989 900 ₽бензиновый 1.6, 123 л.сАвтоматическая 6

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.

Читайте также

Технические характеристики Kia Rio x-Line 2019
Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из…

 

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Читайте также

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

 

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

Читайте также

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…

 

По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

  • – в городе от 10,6 и до 11,6;
  • – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
  • – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.

    Читайте также

    Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
    Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…

     

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Безопасность и комфорт

Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort.  Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:

  • – наличие 2-х подушек безопасности;
  • – наружные зеркала имеют электрообогрев;
  • – имеется кондиционер;
  • – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
  • – наличие антиблокировочной тормозной системы;
  • – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
  • – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
  • – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.

Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:

  • – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
  • – наличие ходовых огней на светодиодах;
  • – оснащение передними противотуманками.

Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:

  • – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
  • – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
  • – камеру заднего вида и датчики парковки;
  • – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.

Багажник

Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.

Панель приборов

Относительно панелей приборов для кросс-хэтчбеков, то их пять разновидностей, и это:

  1. Простая приборная доска. Для Comfort и Luxe с «механикой».
  2. Простая панель, которая для «автоматов» Comfort и Luxe.
  3. Так называемая приборка «супервижн» для «механики» Prestige.
  4. «Супервижн»-панель для Prestige на «автомате».
  5. И «супервижн» для Premium AT.

В качестве итогов

Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.

2018 Kia Rio Хэтчбек Автомат

Когда вы слышите, что кто-то говорит «Киа Рио», возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и невысокая цена. Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Именно здесь Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять.”

Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и использует платформу, используемую совместно с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими малолитражными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.

Purposeful Polish

Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, в то время как более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль.Однако в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit. Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.

Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости.Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX. Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека - Volkswagen Golf.

Шикарно, но тесновато

Интерьер Rio тоже серьезный и качественный. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который поставляется с автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.

В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору. На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задней частью Fit, который является мастером экономии места.Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов - и почти всех других малолитражных хэтчбеков - своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.

Быстрее и эффективнее

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском во многом совпадает с двигателем предыдущей модели.Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунды - на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач. хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.

Kia также заявляет о более высокой экономии топлива за счет этого пересмотренного двигателя, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон.Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наше общее среднее значение 28 миль на галлон с Rio также является достойным.

Различные уровни оплаты

Мы действительно хотим, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только на модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые до сих пор продаются с кривошипными стеклоподъемниками. Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth.А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наша тестовая машина EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле, чем эквивалентный хэтчбек.)

Rio начинает терять привлекательность, когда входит в этот более высокий ценовой диапазон, как и несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов США). ) и Mazda 3 (20 220 долларов) - доступны за аналогичные деньги. Но, особенно в более доступных более низких уровнях отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек.Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 20 225 долларов (базовая цена: 16 185 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 130 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 119 фунт-фут при 4850 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 160,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов Высота: 57,1 дюймов
Объем пассажира: 90 куб футов
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 2584 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 37,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.1 сек
-Миля стоя: 16,7 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
39 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Kia Rio США Технические характеристики и подробные цены

  • У Kia Rio 2021 года изменился стиль и добавлены новые функции.
  • Стоимость модели седан начинается с 17 015 долларов, а хэтчбека - от 17 955 долларов.
  • Сейчас он продается в дилерских центрах США.

    Обновленная версия малолитражки Kia Rio прибыла в США.S. с немного освеженным видом и новыми функциями. Он стоит на 200 долларов больше, чем раньше, с 17 015 долларов, и по-прежнему доступен в кузовах седан и хэтчбек. Это один из самых дешевых автомобилей на рынке, и он даже стоит менее 20000 долларов с полной загрузкой.

    Передний и задний бамперы изменены, а в качестве опции доступны новые 15-дюймовые колеса и светодиодные фары. Внутри есть стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который теперь предлагает возможности беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.Kia еще не публиковала фотографии интерьера американской модели, но автомобиль европейской спецификации дает хорошее представление о том, как он будет выглядеть.

    Kia

    Kia

    Седан выпускается в комплектациях LX и S (17 655 долларов), а хэтчбек - только в S (17 955 долларов). Технический пакет за 1800 долларов теперь доступен для S, который включает автоматический климат-контроль, бесконтактный ввод, несколько функций помощи водителю, а также вышеупомянутые светодиодные фары и 15-дюймовые колеса.Все Rios стандартно поставляются с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он рассчитан на 36 миль на галлон в сочетании EPA.

    Kia Rio 2021 года уже поступает в автосалоны.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор интерьера Kia Rio 2021 года - сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и особенности

    Седан Kia Rio 2021 года скоро станет фактическим выбором для тех, кто ищет малолитражку начального уровня. Это был выбор для людей, ищущих в этом сегменте, с тех пор, как его четвертое поколение было выпущено в 2018 году, и это справедливо. Kia Rio делает все правильно и ориентирован на потребности почти всех клиентов в этом сегменте: экономичный силовой агрегат, комфортное качество езды, современные технологии безопасности и, прежде всего, его практичность.

    Панель приборов Kia Rio Sedan 2021 года

    В 2021 году Rio Sedan претерпел некоторые серьезные изменения, и мы собираемся сосредоточиться на обновлениях под кожей. Kia заявляет, что американская версия 2021 года начнет производство в конце этого года. Цена на модель 2021 года будет аналогична той, что была в прошлом году, то есть между 15000 и 17000 долларов США. Конкурентами Kia Rio Sedan 2021 года являются Toyota Yaris, Hyundai Accent и Honda Civic.

    Также читают:

    Насколько комфортен седан Rio?

    Мотивом обновлений Kia было сделать интерьер более высококлассным, и по большей части им это удалось.У седана Rio всегда были интерьеры с удивительно приличными сиденьями и комфортом. Новый пакет синего цвета теперь попадает в салон, он, несомненно, делает атмосферу в салоне ярче. Подлокотники дверей, панель приборов также были приятно продуманы и получили контрастную прострочку.

    Kia Rio Sedan 2021 передние сиденья

    Для тех, кто чувствует себя немного веселее, они могут выбрать модели GT-Line, чтобы они могли сочетаться с черным однотонным салоном с белой контрастной окантовкой и прострочкой на сиденьях.В дополнение к этому привлекательная приборная панель с эффектом углеродного волокна выглядит действительно спортивно, подходящей для автомобиля намного выше ценовой категории. Необходимое обновление сидений как в стандартной модели, так и в моделях GT Line заключается в том, что теперь они оснащены возможностью регулировки сиденья водителя и переднего пассажира по высоте.

    Модели

    Киа Рио Седан

    Тойота Ярис

    Хендай Акцент

    Honda Civic

    Вместимость

    5

    5

    5

    5

    Внутренний пассажирский объем (фут3)

    НЕТ

    НЕТ

    90.2

    97,2

    Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

    38,9 / 54,1 / 42,1

    38,2 / 53,1 / 41,9

    38,9 / 54,2 / 42,1

    39,3 / 57,0 / 42,3

    Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

    37.4 / 53,3 / 33,5

    36,8 / 50,0 / 34,4

    37,3 / 53,7 33,5

    37,1 / 55,0 / 37,4

    Поскольку это компактный седан, места на передних сиденьях, мягко говоря, вполне достаточно. История сзади не так хороша, так как в заднем ряду немного не хватает места для ног. Но качество и общая эстетика салона намного лучше, чем у большинства кошек этого сегмента.Несмотря на то, что Civic является компактным седаном, он обладает впечатляюще большим пассажиропотоком, а также габаритами пространства для головы и ног.

    Насколько хороша информационно-развлекательная система Rio Sedan?

    Новый 8-дюймовый широкоформатный экран был включен в информационно-развлекательную систему, чтобы продвигать высококлассную тему, а также 4,2-дюймовая цифровая приборная панель с более высоким разрешением. Дисплей остается приятным на интуитивном уровне и легко читается при любом освещении.Kia также учла размещение информационно-развлекательного экрана, чтобы получить доступ к экрану, не отвлекаясь и не отрывая глаз от дороги. В стандартную комплектацию входит множество функций, которые будут перечислены в следующем разделе.

    Каковы особенности информационно-развлекательной системы Rio Sedan?

    Основные характеристики информационно-развлекательной системы Rio Sedan перечислены ниже

    .
    • Apple CarPlay
    • Android Auto
    • Bluetooth
    • Радио
    • USB

    Какие удобства для животных в машине?

    Удобства для животных в машине перечислены ниже

    .
    • обогрев и вентиляция сидений
    • передние сиденья с электроприводом
    • руль с подогревом

    Какая грузовместимость предлагается?

    Это компактный седан; Грузоподъемность не является главным приоритетом, и это видно на примере седана Rio.Пространство, отведенное для груза за сиденьями, ограничено, хотя и не слишком удачно для других автомобилей в своем сегменте. Тем не менее, вы не захотите использовать багажник для большого количества багажа, когда собираетесь в поездки на выходные.

    2021 Kia Rio Sedan грузовой отсек

    Модели

    Киа Рио Седан

    Тойота Ярис

    Хендай Акцент

    Honda Civic

    Грузовместимость (фут3)

    13.7

    13,5

    13,7

    15,1

    Civic впечатляет и здесь, на много миль впереди всех конкурентов и достаточно огромен для багажа на выходных.

    Какие еще места для хранения внутри?

    Не так много информации о внутренних помещениях и отсеке для хранения вещей, но есть перчаточный ящик, который может пригодиться, а также место для хранения под подлокотником автомобиля; это все.

    Итак, достаточно ли практичен салон автомобиля?

    У Kia Rio Sedan 2021 года после обновлений, возможно, самая красивая кабина в сегменте. Вам не на что будет жаловаться на плохой выбор, если вы решите купить эту машину, но жалобы все равно будут. Люди, сидящие сзади, будут жаловаться на нехватку места для ног, а вы можете почувствовать нехватку места для хранения вещей, будь то внутри кабины или за задними сиденьями. Но рассказ Kia состоит в том, чтобы сделать салон автомобиля высококлассным, и, что касается этого атрибута, они хорошо поработали.Стандартные модели теперь имеют больше регулируемых сидений, и если вы выберете модели GT-Line, вы можете сделать автомобиль похожим на уличную ракету, по крайней мере, изнутри.

    Новый Kia Rio на продажу в Орландо

    Найдите новый Kia Rio на продажу в Greenway Kia West!

    Если вы ищете седан, который безупречно сочетает в себе изысканность и практичность, Kia Rio, выставленный на продажу в Greenway, Kia West - идеальный выбор. Хотя новый Kia Rio вполне доступен, он не экономит на востребованных технических функциях, таких как цветной сенсорный дисплей, возможности Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также доступное UVO eService.Изучите наш ассортимент новых моделей Kia Rio и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем текущем ассортименте! Наша цель - помочь вам сесть за руль новой Kia, которая соответствует вашему стилю жизни и бюджету в Орландо.

    Почему выбирают новый седан Kia Rio?

    Новый Kia Rio предлагает ряд функций, которые могут конкурировать с гораздо более дорогими седанами, но вам не придется тратить лишние деньги, чтобы получить доступ к этому седану. Даже в базовой комплектации LX вы можете ожидать множество функций комфорта и удобства в дополнение к интеллектуальным функциям безопасности.Вот лишь несколько основных моментов:

    • 7-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
    • Монитор заднего вида с динамической парковкой
    • Беспроводная технология Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе
    • Siri® Eyes Free
    • Система помощи при трогании с места
    • И многое другое!

    Вы также можете воспользоваться доступной услугой Kia UVO eService, которая поможет вам оставаться на связи в дороге. С помощью этого приложения вы можете подключиться к помощи на дороге, связаться со службами экстренной помощи в случае аварии, получить обновления для планового технического обслуживания, использовать функции навигации с голосовыми командами, найти свой автомобиль на переполненной парковке с помощью функции парковки и гораздо более.

    Езжайте домой в Зимний сад на новом Kia Rio!

    Когда вы будете готовы вывести свой автомобиль в Клермон на новый уровень, выберите Kia Rio для продажи в Greenway Kia West. Новый Rio доказывает, что вам не нужно перерасходовать деньги, чтобы получить доступ к качественному седану. Прежде чем выбрать наиболее подходящую конфигурацию, обязательно ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями на новые автомобили! Наша цель - помочь вам получить лучшую цену на свой новый автомобиль. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти свой идеальный Kia Rio уже сегодня!

    Сколько места в салоне Kia Rio 2018?

    2018 Киа Рио внутреннее пространство

    Для 2018 модельного года Kia Rio может похвастаться совершенно новым, увеличенным внешним размером.Благодаря большему размеру салон Kia Rio 2018 намного просторнее, чем его предыдущая модель, что делает его салон самым просторным в своем классе. Внутри Rio 2018 достаточно внутреннего пространства, в котором есть место как для пассажиров, так и для груза.

    Пассажирское место в Киа Рио

    Новый Киа Рио 2018 знает, что длительные поездки в небольших автомобилях могут быть неудобными для многих пассажиров. Вот почему его недавно обновленный внешний вид призван предложить много внутреннего пространства.Он имеет до 89,9 кубических футов грузового пространства внутри модели седана, в то время как хэтчбек предлагает в общей сложности 90,5 кубических футов.

    В новом модельном году пассажиры на передних сиденьях и водитель получат больше пространства для головы, ног и плеч, а пассажиры второго ряда получат больше места для ног и плеч, благодаря чему им будет легче растянуться и удобно сидеть. Эта обширная зона появилась благодаря измененному профилю дверных накладок и измененной форме приборной панели.

    [Подробнее: 2017 Kia Rio в Южном Аттлборо, Массачусетс]

    2018 Kia Rio грузовой отсек

    В новом Kia Rio не только достаточно места для удобных сидений, но и есть просторный грузовой отсек.Независимо от того, нужно ли вам перевезти снаряжение для пассажиров или множество продуктов на этой неделе, просторное грузовое пространство, имеющееся в Kia Rio 2018, обязательно пригодится.

    Версия Rio седан имеет 13,7 кубических футов грузового пространства, а 5-дверный хэтчбек предлагает 17,4 кубических футов за сиденьями второго ряда. Сложив второй ряд хэтчбека, Rio может вместить больше багажа, в общей сложности доступно 32,8 кубических футов.

    Для получения дополнительной информации о грядущем Kia Rio 2018 года обязательно ознакомьтесь с остальной частью нашего блога здесь, на сайте Courtesy Kia.Вы также можете связаться с нами через Интернет или позвонить нам, чтобы получить более подробную информацию об этом впечатляющем малолитражном автомобиле.

    Kia Rio Интерьер Avon IN

    Если вы оказались в Эйвоне, Индианаполисе или Плейнфилде и думаете, что компактный седан с внутренним пространством, передовыми технологиями и уникальным стилем будет соответствовать вашим потребностям, тогда прочтите этот обзор интерьера Kia Rio 2018 года. Мы обсудим каждую из вышеупомянутых тем, так что вы можете получить подробное представление об этой восхитительной модели, прежде чем сесть за руль для тест-драйва.

    Plus, вы можете получить ответы на любой из ваших давних вопросов, связавшись с Энди Мором Kia или зайдя в ближайший дилерский центр Kia.

    ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

    Технологии в Kia Rio

    При обсуждении интерьера нового Kia Rio лучше всего начать с передовых технологий, которые сделают вождение еще более приятным.

    Первыми на очереди Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. С помощью этих изящных систем вы можете легко подключить свой смартфон к автомобилю.Это полезно, потому что после этого вы можете получить доступ к различным приложениям на сенсорном экране. Вы даже можете открыть свой любимый список воспроизведения или использовать навигацию, чтобы найти более быстрый маршрут к месту назначения.

    Система распознавания голоса также является удобным дополнением, которое позволяет использовать словесные команды для доступа к различным функциям.

    Распознавание голоса аналогично другой функции в Kia Rio, Siri® Eyes Free. Эта технология позволяет использовать Siri, просто удерживая кнопку распознавания голоса на рулевом колесе.

    Комфорт и стиль

    Мастерски созданный салон Kia Rio представляет собой приятное сочетание комфорта и уникального стиля.

    С самого начала у вас есть варианты выбора с различными обивками сидений, такими как трикотаж и тканая ткань, трикотаж с тиснением и частичная кожаная отделка красного цвета.

    Сиденье водителя олицетворяет комфорт благодаря технологии 6-позиционной регулировки. Кроме того, здесь есть немного атлетизма благодаря обтянутому кожей рулевому колесу и ручке переключения передач.

    И последний штрих - задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, которые предлагают ценную универсальность и помогают нам плавно перейти к заключительной части этого обзора ...

    Kia Rio Внутренние размеры

    Space пригодится в любом автомобиле, а Kia Rio гарантирует, что у вас будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги и откинуть сиденье назад, а также разместить багаж или груз в багажнике.

    Внутренние размеры
    Место для ног спереди: 42.1 дюйм 2-й ряд Место для ног: 33,5 дюйма
    Передняя бедра: 52,9 дюйма Бедро 2-го ряда: 52,4 дюйма

    В целом эта модель может с комфортом разместить пять пассажиров, а общий пассажирский объем составляет 89,9 кубических футов. Кроме того, грузовое отделение, о котором упоминалось ранее, имеет объем 13,7 кубических футов.

    Покатайтесь в Рио-де-Жанейро

    Интерьер Киа Рио 2018 становится более привлекательным, чем больше о нем узнаешь.Так почему бы не сесть за руль для тест-драйва по Эйвону, Индианаполису и Плейнфилду? Все, что вам нужно сделать, это связаться с Энди Мором Киа, и вы уже в пути!

    Новый Kia Rio возле Кливленда, Теннесси

    Новый Kia Rio возле Кливленда, Теннесси | Киа из Чаттануги Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: