Киа рио кроссовер 2019: KIA Rio X-Line 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Содержание

комплектации и цены KIA Rio X-Line 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.4 / 100 л.c.
6MT / FWD

1.4 / 100 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD

1.6 / 123 л.c.
6АТ / FWD

Двигатель

Рабочий объем

1368 см3

1368 см3

1591 см3

1591 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 х 84.0 мм

72.0 х 84.0 мм

77.0 х 85.4 мм

77.0 х 85.4 мм

Степень сжатия

Максимальная мощность

100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин

100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин

123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин

123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

132 Н•м при 4000 об/мин

132 Н•м при 4000 об/мин

151 Н•м при 4850 об/мин

151 Н•м при 4850 об/мин

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Газораспределительный механизм

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

Топливная система

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Объем масла в двигателе

3.3 л

3.3 л

3.3 л

3.3 л

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Количество передач

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип сцепления

Сухое, однодисковое

Гидравлическая муфта

Сухое, однодисковое

Гидравлическая муфта

Объем масла в трансмиссии

1.6~1.7 л

6.7 л

1.6~1.7 л

6.7 л

Рулевое управление

Тип

Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка

Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка

Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка

Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка

Передаточное число рулевого управления

14.6:1

14.6:1

14.6:1

14.6:1

Число оборотов руля между крайними положениями

Минимальный радиус поворота

5.2 м

5.2 м

5.2 м

5.2 м

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин.)

1155 кг

1187 кг

1175 кг

1203 кг

Снаряженная масса (макс.)

1221 кг

1253 кг

1241 кг

1269 кг

Полная масса

1570 кг

1610 кг

1590 кг

1620 кг

Тормозная система

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Главный тормозной цилиндр, тип

Фиксированный

Фиксированный

Фиксированный

Фиксированный

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые (барабанные)

Дисковые (барабанные)

Дисковые (барабанные)

Дисковые (барабанные)

Кузов

Длина

4240 мм

4240 мм

4240 мм

4240 мм

Ширина

1750 мм

1750 мм

1750 мм

1750 мм

Высота

1510 мм

1510 мм

1510 мм

1510 мм

Колесная база

2600 мм

2600 мм

2600 мм

2600 мм

Колея передняя

1507-1513 мм

1507-1513 мм

1507-1513 мм

1507-1513 мм

Колея задняя

1524-1530 мм

1524-1530 мм

1524-1530 мм

1524-1530 мм

Свес спереди

845 мм

845 мм

845 мм

845 мм

Свес сзади

795 мм

795 мм

795 мм

795 мм

Дорожный просвет

170 мм; 195 мм

170 мм; 195 мм

170 мм; 195 мм

170 мм; 195 мм

Объём бачка омывающей жидкости

4.6 л

4.6 л

4.6 л

4.6 л

Динамика

Максимальная скорость

176 км/ч

174 км/ч

184 км/ч

183 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.6 с

13.4 с

10.7 с

11.6 с

Разгон 80-120 км/ч

16.9 с

10.1 с

15 с

8.7 с

Расход топлива на 100 км пути

Город

7.4 л

8.6 л

8.7 л

8.9 л

Трасса

5.0 л

5.4 л

5.4 л

5.6 л

Смешанный

5.9 л

6.6 л

6.6 л

6.8 л

Объём топливного бака

Внутренние размеры

Пространство для ног (1-ый ряд)

1070 мм

1070 мм

1070 мм

1070 мм

Пространство для ног (2-ой ряд)

870 мм

870 мм

870 мм

870 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый ряд)

991 мм

991 мм

991 мм

991 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (2-ой ряд)

966 мм

966 мм

966 мм

966 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд)

1375 мм

1375 мм

1375 мм

1375 мм

Ширина салона на уровне плеч (2-ой ряд)

1365 мм

1365 мм

1365 мм

1365 мм

Электрооборудование

Емкость аккумулятора

60 А·ч

60 А·ч

60 А·ч

60 А·ч

Генератор

13.5 В, 90 А

13.5 В, 90 А

13.5 В, 120 А

13.5 В, 120 А

Стартёр

12 В, 0.9 кВт

12 В, 0.9 кВт

12 В, 0.9 кВт

12 В, 0.9 кВт

Вместимость

Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях

1075 л

1075 л

1075 л

1075 л

Объём багажника (VDA)

390 л

390 л

390 л

390 л

Идеальный кроссовер для «наших» дорог

8 февраля 2019 10:21

Любители компактных кроссоверов по достоинству оценят его мощность, надёжность, отличные ходовые характеристики при достаточно демократичной цене

В сегменте городских паркетников Киа Рио Х Лайн 2019 видится едва ли не самым лучшим по соотношению характеристик и цены вариантом. Любители компактных кроссоверов по достоинству оценят его мощность, надёжность, отличные ходовые характеристики при достаточно демократичной цене. На сегодняшний день на российском рынке паркетник представлен в двух вариантах: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем и в 4-х комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

Увеличенный дорожный просвет

Одно из главных требований, которые предъявляются к любому кроссоверу – это хороший дорожный просвет. Он необходим не только для комфортной и безопасной езды по пересечённой местности, но и для поездок по городу. Автомобили с хорошим клиренсом легко «взбираются» на бордюры, что существенно облегчает задачу поиска парковочных мест там, где нет гаража или паркинга. Новый Киа Рио Х Лайн 2019 имеет внушительный дорожный просвет в 190-195 мм, что делает его идеальным вариантом для езды по любой местности. Он отлично проявляет себя как за городом, так и в условиях городских дорог. Благодаря увеличенному клиренсу, решается много проблем с проездом проблемных мест на дорогах, а также существенно упрощается парковка во дворах и на других территориях, где есть бордюры и иные препятствия. Теперь автомобилистам больше не нужно переживать, чтобы не повредить дно авто при проезде участков со сложным рельефом.

Дополнительная шумоизоляция салона

Одной из существенных проблем, с которыми сталкиваются многие автомобилисты, является шум в салоне машины во время движения. И чем выше скорость, тем громче звук работающего двигателя. В Киа Рио Х Лайн 2019 эта проблема решена с помощью дополнительной шумоизоляции салона, которая обеспечила максимум комфорта во время езды даже на больших скоростях. Многие автомобилисты уже успели отметить, что в новом Киа Рио Х Лайн 2019 стало гораздо тише, чем в его предшествующих версиях. Теперь можно наслаждаться тишиной и комфортом во время регулярных поездок по городу и в более дальних дорогах. Тихий, безопасный автомобиль с вместительным салоном и багажником можно смело рассматривать в качестве семейного авто, которое благодаря своей универсальности подходит для любых целей. Владельцы Киа Рио Х Лайн 2019 могут рассчитывать не только на комфортную и безопасную езду, но и на экономию бюджета за счёт весьма умеренного расхода топлива автомобилями с обоими видами двигателей и трансмиссий.

Два варианта 6-ступенчатой трансмиссии

Новый городской кроссовер Киа Рио Х Лайн 2019 способен удовлетворить потребности любителей как «механики», так и «автомата». Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя вариантами трансмиссии, имеющей 6 ступеней переключения передач. Машины на «механике» не спешат уступать своё почётное место лидера по популярности среди автомобилистов. По-прежнему остаётся довольно много поклонников авто с классической механической коробкой передач. Главным преимуществом Киа Рио Х Лайн 2019 на «механике» является экономное потребление топлива и недорогое обслуживание трансмиссии. Любители максимально комфортной езды могут приобрести Киа Рио Х Лайн 2019 с автоматической коробкой переключения передач, которая существенно упрощает управление автомобилем и делает езду по городу простой даже для новичка. Автомобили на «автомате» становятся всё более востребованными ввиду пробок на дорогах больших городов из-за постоянно растущего трафика.

Реклама

Кия рио кроссовер


Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым. Тест-драйв kia rio x-line — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?

Полный размер

В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона. Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные. В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.

Полный размер

В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку. Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими. В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.

Полный размер

Полный размер


Есть подогрев баранки, двухступенчатый подогрев передних сидений, глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки передач. Руль настраивается по углу наклона и по вылету, поясничного подпора у водительского кресла нет, но профиль спинки удачный, нижняя подушка нормальной длины, материал набивки мягкий – сидеть приятнее чем в «Весте», а тем более в Renault Sandero Stepway, у которого в принципе не самые комфортные кресла, а баранка настраивается только по углу наклона.

Полный размер

Полный размер

Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато. Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает. Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.

Полный размер

Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея». Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства "корейца" такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку. Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross. Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.

Полный размер

Я взял на тест KIA Rio X-Line в комплектации Prestige AV со старшим 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической КПП. По сравнению с убогим «роботом» AMT на «Кросс Весте», всегда готовым подставить вас под аварийную ситуацию или древней четырехступенчатой АКПП Sandero Stepway, главное достоинство которой – простота в ремонте, «автомат» KIA Rio X-Line – просто сказка. Расторопный, передачи переключает плавно, переходить на ручное управление нет никакой необходимости. Отличная курсовая устойчивость, совсем небольшие крены, вполне приемлемая динамика – разгон до сотни занимает 11.6 секунды, для города и пригородной трассы – более чем достаточно.

Полный размер

Максимальная скорость – 183 км/ч, где-то до 130 км/ч вполне комфортно, но шумновато, причем в основном из-за шин, движок слышно только на разгоне. Рулится «кореец» понятно – на парковочных скоростях баранка очень легкая – девушкам понравится, но в скоростных поворотах своевременно тяжелеет. Тормоза уверенные, информативные, с замедлением проблем нет. В базе – хорошо настроенная система динамической стабилизации, помощь при старте в горку. Чего не ожидаешь от корейской легковушки, так это довольно мягкой подвески. Мне приходилось ездить на седане KIA Rio — он требовал снижать скорость чуть ли не перед каждой трещинкой, а X-Line неплохо «фильтрует» мелкие неровности асфальта, притормаживать приходится только перед лежачими полицейскими. Хорош «кросс-хэтч» и на относительно ровной грунтовке, а вот «волну» не любит – на ней мягкость подвески оборачивается раскачкой и если переборщить со скоростью – легко приложиться ничем не защищенным мотором об очередной «гребень».

Полный размер

Полный размер

KIA Rio X-Line приподнят над землей на 10 мм выше, чем седан Rio, но его 170 мм под днищем — курам на смех. Клиренс обычной Lada Vesta SW и то больше — 178 мм, а у SW Cross просвет не дорожный, а внедорожный — целых 203 мм. Хэтчбек Renault Sandero Stepway с клиренсом 195 мм под нагрузкой – тоже настоящий «кросс», так что X-Line рядом сними — обычный городской выскочка, «примодненный» паркетник. Радикально перенастраивать подвеску и повышать дорожный просвет до конкурентоспособных величин корейцы не захотели. В результате, чем хуже дорога на дачу, тем яснее X-Line показывает свою слабость. Бетонка с выпирающими стыками уже к 30 км/ч начинает «бить» не только по рулю, но и прямо в позвоночник, даже в мелкой колее «кореец» почти ложится на «брюхо», рельефные препятствия ему тоже не под силу – серебристую накладку на длинном «носу» исцарапаешь моментально. С асфальта съезжать можно только «ползком», тщательно выбирая траекторию. Хорошо, что система динамической стабилизации отключается – буксовать, если что, можно вволю.

www.drive2.ru

Киа Рио Кросс 2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

На фото: KIA Rio Сross (X-Line)

Поклонники хэтчбеков и компактных кроссоверов все чаще задают вопрос, будет ли Киа Рио Кросс продаваться в России? Старт продаж уже дан! Автомобиль уже прозвали убийцей Весты, а название он получил Х-Лайн. Мы собрали подробную информацию о нововведениях и преимуществах модели.

Комплектации и цены

Обычно производители предлагают массу различных комплектаций, однако Киа Рио Кросс 2018 в новом кузове не отличается широким выбором характеристик. Разберем основные функции, которые сможет испробовать каждый владелец этого автомобиля.

Общие характеристики

По умолчанию во всех комплектациях идут зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, электроусилитель руля.

Габариты:

  • Длина – 4,2 м
  • Ширина – 1,7 м
  • Высота – 1,5 м

Kia представляет исключительно бензиновый двигатель, шестиступенчатую коробку передач и передний привод. Таким образом, приставка Cross говорит исключительно о габаритах и самобытном экстерьере автомобиля. Он не отличается от традиционных моделей улучшенной проходимостью. Клиренс на 15 мм превышает классический – увеличен до 175 мм.

Шины дополнены легкосплавными колесными дисками, размером R16. Резина 195/55 обеспечивает динамичность движения и, одновременно, устойчивость на дороге.

Стоит учесть маленькие, но важные функции. Например, во всех комплектациях есть мультифункциональное управление на руле и аудио система с большим ЖК-экраном. Приятным дополнением служат «зимние функции»: подогрев сидений и автозапуск.

Новый кузов

Передняя часть автомобиля дублирует корпус седана Kia Rio, появившийся на рынке в начале 2017 года. На крыше добавлены рейлинги, а снизу – пластиковый обвес и накладки под колеса.

«Взгляд» передних фар можно назвать строгим. Хороший ход – добавление противотуманым фонарям и светодиодам аккуратности.

Для придания визуальной устойчивости и надежности, дизайнеры добавили тонкие металлические вставки под бампер. Задняя часть новинки немного приподнята – по форме конструкции и красной светодиодной ленте можно узнать всю линейку обновленных машин Kia.

Стоит отметить обновленный интерьер в темных тонах. Салон и сиденья из искусственной кожи. Особый шарм придают ненавязчивые красные линии в отделке.

Типы комплектаций

 Автовладельцам предлагается выбрать один из двух вариантов:

  • Мотор 1,4 литра, 100 л/с, 132 Нм
  • Мотор 1,6 литров, 123 л/с, 151 Нм

Предстоит выбрать и тип трансмиссии: есть и механика, и автомат.

Конкуренты и одноклассники

Давайте посмотрим, с кем конкурирует новый Kia Rio Cross. Конкуренты готовы предложить автолюбителям целый ряд подобных моделей.

Бюджетный автомобиль из Поднебесной покоряет сердца просторным салоном и спортивной внешностью. Клиренс, размен колес и габариты примерно совпадают. «Китаец» уступает по количеству функций, но значительно выигрывает по цене.

Рено Дастер скоро будет нарекаться классическим кроссовером в России. Модель быстро завоевала популярность, однако Рио догнать еще не успела. Duster отличается массивностью, хорошим дорожным просветом и мощным двигателем.

Тот же передний привод и габариты, однако цена и простота обслуживанию делают родную Ладу конкурентоспособной. Пятнадцатый размер дисков Калины платит меньшей проходимостью и устойчивостью.

Над немцем потрудились на славу: концепт принципиально отличается от традиционного Поло. Характеристики сравнимы с корейской новинкой. Побеждает отличный дизайн интерьера и инновационные фишки.

Нарекаем Шкоду Йети конкурентом Киа с большой натяжкой, так как ее стоимость почти в два раза выше. Это обусловлено полным приводом, широкой линейкой комплектаций и объёмов двигателя, оригинальным дизайном. Однако, габариты и маневренность новой Рио могут поспорить с чешской уверенностью.

Что выбрать, Киа Рио или Калина Кросс? Сравним характеристики.

Технические характеристики и сравнение с конкурентами

 

Рассмотрим К2 Кросс в одном ряду с прямыми конкурентами на рынке кроссоверов.

  Kia Rio Cross Geely MK Cross Renault Duster

 

Lada Калина Cross

 

Объем двигателя 1,4 л. 1,5 л. 1,6 л. 1,6 л.
Мощность 100 л/с 94 л/с 114 л/с 106 л/с
Клиренс 175 мм 170 мм 205 мм 180 мм
Привод передний передний Передний/полный Передний
Стоимость От 650 т.р. От 500 т.р. От 600 т.р. От 450 т.р.

 

Хорошо показывает себя в списке конкурентов Киа Рио Кросс 2018. Новый стильный кузов, высокий дорожный просвет и мощный двигатель позволяют открыть жаркие споры, при выборе нового авто.

Фотографии экстерьера и салона

 

Видео тест-драйв из Шанхая

Ваши отзывы оставляйте в комментариях.

Автомобили с пробегом

Новый Киа Рио Кросс 2018 способен конкурировать и с другими моделями компании. Классический вариант Рио уже долгие годы восхищает водителей. Завод регулярно проводит опросы среди действующих владельцев и усердно работает над улучшением качества, вносит поправки в производство каждый год.

Автомобили с пробегом полюбились за минимальный расход топлива, эргономичность и управляемость. Минусами можно назвать отсутствие шумоизоляции и ненадежную пластиковую защиту картера.

Официальные дилеры в Москве

В России есть десятки официальных дилеров – возможность познакомиться с авто поближе есть у каждого. Приводим список официальных дилеров в Москве, удостоившихся премии «Дилер года»:

  1. Ирбис Север (Студеный проезд, д.7Б, 90 км МКАД)

http://irbis.kia.ru/

  1. Автоспеццентр (Каширское шоссе, д.39, корп. 1)

http://www.kia-asc.ru/

  1. Авторусь (г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д.1, строение 1)

https://www.kia-avtoruss.ru

  1. Авто Гермес (ул. Рябиновая, д.43Б)

http://kia-avtogermes.ru

 

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

маленький кроссовер на базе Rio — Авторевю

Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером. 

Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.

В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.

Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.

Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.

Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.

Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.

Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.

autoreview.ru

Размер багажника Киа х Лайн: длина, ширина, объем

Корейский кроссовер Киа Х Лайн можно назвать одним из наиболее популярных автомобилей, которые появились на внутреннем рынке в 2018 году. С момента выхода многие автолюбители успели протестировать и проверить ездовые качества данного авто. Однако практичность отечественных граждан не оставила без внимания багажник Киа Х Лайн, который по предварительным сведениям не уступает конкурентам. В совокупности с современными технологиями, стильным дизайном и продуманными мелочами новый кроссовер способен подарить максимум удовольствия от езды.

Какой размер багажника имеет Киа Х Лайн?

Общий размер багажника является одним из главных параметров любого автомобиля. Чем больше данный параметр, тем комфортабельнее машина для перевозки различных грузов. Оптимальным вариантом является размер в пределах 300-400 литров.

Читайте также

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в…

 

Такие характеристики обычно имеют автомобили легкового типа в кузове седан. По данным завода изготовителя кроссовер оборудован багажным отделением на 390 литров. В зависимости от комплектации данный параметр может изменяться. Однако 390 является реальным показателем, который встречается на большинстве автомобилей. На объем багажника влияют различные вспомогательные аксессуары. При необходимости можно увеличить номинальный объем до 1075 литров путем раскладывания заднего ряда сидений.

В таком случае автовладельцы могут осуществлять перевозку крупногабаритных грузов любых размеров. При фактической грузоподъемности машины 500 кг вполне реально перевозить бытовую технику, мебель или личные вещи.

МодельБагажник в штатном положении (л)Со сложенным задним диваном (л)
KIA Rio X-Line3901075
LADA XRAY3611207
Ford Fiesta295
LADA Vesta SW Cross480825
Dongfeng h50 Cross4171137
Renault Sandero Stepway3201200

Кроссовер Киа Х Лайн занимает лидирующие позиции среди других автомобилей доступных на отечественном пространстве. Объема багажного отделения 390 л при таких габаритных размерах авто вполне достаточно. Данных показателей удалось достичь за счет применения специальных технологий. Автомобиль имеет интегрированные ниши для хранения запасного колеса, инструмента и аптечки. Все вещи визуально скрыты, что положительно сказывается на общей привлекательности интерьера.

Читайте также

Киа Рио х Лайн 2019: обобщаем отзывы владельцев
KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в…

 

Общие особенности багажного отделения

Характеристики объема багажного отделения это еще не все ключевые особенности данного автомобиля. Ведь гораздо важнее то, как автолюбитель может использовать доступное свободное место. Модель Х Лайн имеет зону загрузки багажника в форме прямоугольника.

Таким образом, автовладельцы могут максимально эффективно использовать каждый сантиметр площади. Высота внутреннего пространства от пола багажника до потолка составляет порядка 80 см. При этом ширина между колесными нишами — 108 см. При расположении длинных грузов по диагонали можно рассчитывать на 292 см свободного пространства.

Если разложить задний ряд вполне реально получить полноценное спальное место, которое имеет размеры 185х108 см. Благодаря данным параметрам кроссоверы Х Лайн отлично подходят для путешествий с ночевкой.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и…

 

Можно выделить несколько ключевых особенностей багажника:

  1. Общий объем 390 л (с разложенными сидениями 1075 л).
  2. Наличие резинового коврика на полу багажника.
  3. Задняя дверь открывается достаточно высоко.
  4. Широкий задний проем для удобства погрузки.
  5. Наличие вспомогательной подсветки сбоку багажника.
  6. Пластиковая декоративная отделка багажного отделения.
  7. Удобная конфигурация заднего бампера для погрузки.

Помимо перечисленных особенностей багажное отделение популярного кроссовера оборудовано специальными лентами для удобства фиксации груза. Благодаря наличию таких элементов крепления груз не будет перемещаться по всему багажнику во время движения.

Несмотря на преимущества кроссовер имеет и недостатки. В первую очередь важно отметить его глянцевые накладки в багажнике. Со временем пластик изнашивается и любые царапины существенно портят вид.

Вторым значительным минусом является то, что при складывании сидений в машине не образуется ровный пол. Спинки сидений расположены под небольшим углом, что затрудняет перевозку некоторых габаритных предметов, но считается преимуществом во время ночевки.

Также необходимо отметить, что в автомобиле очень слабая обшивка сидений, которая при частом раскладывании дивана царапается и теряет изначальную визуальную привлекательность.

Читайте также

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

 

Оценка экспертов по Киа Х Лайн

По мнению ведущих экспертов в автомобильной отрасли кроссовер сможет стать отличным помощником для хозяйственных людей или любителей частых путешествий. В совокупности с экономичностью машина подарит максимум удобства при перевозке личных вещей. Имея Х Лайн больше не потребуется ограничивать себя в поездке.

Вместительный багажник позволит взять с собой все самые нужные и любимые вещи для отдыха или работы. При необходимости багажное отделение может превратиться в полноценную походную кровать. Спальное место будет комфортным для одного или двух человек. Багажник отлично подходит для перевозки больших сумок, ящиков, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

По мнению экспертов данная модель кроссовера будет иметь спрос на протяжении 2018-2019 гг. В будущем производитель планирует выпустить рестайлинг, который заинтересует многих автолюбителей еще больше.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

ТОП бестселлеров РФ в августе: Lada Granta покинула тройку лидеров, в список вошёл Geely Atlas

На российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей по итогам первых восьми месяцев этого года всё ещё фиксируется прирост показателей. За указанный период клиенты купили на 21,3% больше машин, чем за январь-август прошлого «ковидного» года.

Судя по свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе динамика продаж новых машин в России остаётся со знаком «минус». За прошлый месяц дилеры в РФ продали в общей сложности 114 130 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей (этот результат на 17% меньше, чем в августе 2020-го). В количественном выражении результат снизился на 23 387 экземпляров (стоит напомнить, что АЕБ использует данные по отгрузкам дилеров). Если же сравнить актуальный показатель с тем же месяцем «доковидного» 2019-го, то падение окажется ещё более заметным: на 21,6% (тогда было реализовано 145 545 шт.).

На фото: Lada Granta

По словам представителей компаний, а также председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, нынешняя отрицательная динамика вызвана снижением объёмов производства из-за нехватки электронных компонентов на мировом рынке (по этой причине на многих заводах вводятся простои). Так как решения для этой проблемы пока не найдено, ожидается, что как минимум в ближайшие месяцы рынок продолжит падать, а продажи будут нестабильными.

В августе лидером списка самых популярных брендов в стране всё ещё является Lada: её показатель оказался равен 19 428 шт., что на 32% меньше, чем годом ранее. Из-за ранее обозначенной проблемы с поставкой комплектующих, у марки сменился лидер: бывшая обладательница первого места в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ – Granta – теперь находится лишь на четвёртом месте в списке, а на первое вышла Vesta (в июле была на второй строке). Lada Niva (включает в себя результаты продаж вариантов с приставками Legend и Travel) по итогам прошлого месяца находится на один «этаж» ниже, чем в июле – на седьмом месте. Largus теперь замыкает ТОП-15, хотя месяцем ранее находился на 11 строчке; кроме того, заметно «просел» и Xray, скатившийся с 17-ой на 24 позицию.

МестоМаркаПродажи в августе 2021 года, шт.Продажи в августе 2020 года, шт.Разница, %
1Lada19 42828 621-32
2Kia17 27719 818-13
3Hyundai14 10617 462-19
4Renault969910 906-11
5Toyota68487132-4
6Volkswagen675411 400-41
7Skoda54979001-39
8ГАЗ51613856+34
9Chery29561124+163
10Nissan27703852-28
11УАЗ27202910-7
12Haval23731730+37
13Geely21651726+25
14Lexus19571929+1
15Ford (ком. авт.)19141112+72
16Mazda19132098-9
17Audi16511248+32
18Mitsubishi15982624-39
19Volvo986822+20
20Suzuki918773+19
21Peugeot675437+54
22Subaru433604-28
23Land Rover428394+9
24Genesis418108+287
25Porsche359780-54

Среди марок «серебро» в августе 2021-го удерживает Kia с результатом 17 277 шт. Теперь бестселлер бренда – Rio – находится на строчку выше, на втором месте в списке самых популярных моделей. Также в первой десятке по-прежнему числится бизнес-седан K5 (до смены поколения назывался у нас Optima). Хоть в АЕБ динамику и не считают, мы её укажем: результат «четырёхдверки» в августе подрос на 79,1%. С 18-ой на 12 позицию переместился кроссовер Sportage; помимо этого, в список вошёл Sorento, угодивший сразу на 19 место. Ещё ТОП-25 по-прежнему не покинул компактный паркетник Seltos, хоть он и потерял три строки по сравнению с июлем текущего года.

Первую тройку августовского рейтинга брендов завершает Hyundai с показателем 14 106 шт. Его самая продаваемая модель – всё тот же паркетник Creta, который в прошлом месяце поднялся на один этаж повыше и теперь находится в ТОП-25 на третьем месте. В свою очередь Solaris положения не поменял и всё так же числится на пятом. Переехал повыше и кроссовер Tucson (в июле был на 25 строке, а теперь – на 18-ой).

Следом в списке марок находится Renault, показатель французского бренда – 9699 шт. У её бестселлера – кроссовера Duster, который не так давно сменил поколение, один из немногих «плюсов» в ТОП-25. Он располагается на шестом месте, что на четыре позиции выше, чем в июле 2021-го. Logan потерял три строчки и сейчас располагается на 16-ой; его «брат» Sandero и вовсе выбыл из списка самых продаваемых машин в прошлом месяце. Однако в список вернулся купеобразный SUV Arkana (на 17 место), с 23-ей на 20 позицию сумел подняться Kaptur.

На фото: Renault Arkana

На пятой строке рейтинга марок в августе находится Toyota: японский бренд сумел опередить часто гостящих на этом месте Skoda и Volkswagen. Результат Тойоты в прошлом месяце составил 6848 шт. Самой продаваемой моделью бренда остаётся спустившийся на этаж ниже (на 13-ый) бизнес-седан Camry. Не поменял своего местоположения (по-прежнему на 14 строке) кроссовер RAV4. Кроме того, в ТОП-25 самых продаваемых машин со значительной прибавкой почти в 100% вошёл Land Cruiser Prado (попал на 21 место).

Шестое место списка наипопулярнейших брендов в РФ у Volkswagen (6754 шт.). Бестселлер немецкой марки – лифтбек Polo – за прошлый месяц потерял одну строку (теперь находится на девятой), зато к нему поближе (на десятое место) перебрался кроссовер Tiguan, который в июле был на 15-ом.

Далее в списке востребованных брендов находится Skoda: августовский результат чешской марки составляет 5497 шт. Её самая продаваемая модель – лифтбек Rapid – выбыла из первой десятки, спустившись с седьмой строки сразу на 11-ую. Кроме того, ТОП-25 в прошлом месяце покинул паркетник Karoq (в июле был на 21 месте) и пока не вернулся популярный ранее кроссовер Kodiaq.

МестоМодельПродажи в августе 2021 года, шт.Продажи в августе 2020 года, шт.Разница, %
1Lada Vesta68828522-19,2
2Kia Rio61957664-19,2
3Hyundai Creta55027632-27,9
4Lada Granta500710 550-52,5
5Hyundai Solaris44494943-10,0
6Renault Duster35923101+15,8
7Lada Niva34383889-11,6
8Kia K53048--
9VW Polo27477426-63,0
10VW Tiguan23503334-29,5
11Skoda Rapid23264473-48,0
12Kia Sportage19672898-31,1
13Toyota Camry19502696-27,7
14Toyota RAV418882534-25,5
15Lada Largus18872831-33,3
16Renault Logan17302737-36,8
17Renault Arkana16961401+21,1
18Hyundai Tucson15842371-33,2
19Kia Sorento15591792-13,0
20Renault Kaptur15471785-13,3
21Toyota Land Cruiser Prado1392697+99,7
22Kia Seltos13581783-23,8
23Mazda CX-513141780-26,2
24Lada Xray12681445-12,2
25Geely Atlas1266785+61,3

Ещё в первой десятке марок числятся ГАЗ (5161 шт.), Chery (2956 шт.) и Nissan (2770 шт.). Стоит отметить, что на этот раз в рейтинг моделей не вошёл Qashqai (в предыдущем месяце был на 20 месте). Ещё в списке «выпавших» моделей по итогам августа числится Mitsubishi Outlander (был на 22-ом).

Оставшиеся строчки в ТОП-25 занимают довольно частый гость рейтинга – Mazda CX-5 (расположился на 23 строке), а также новичок китайского бренда – Geely Atlas (на 25-ой). Кстати, последний вытеснил из списка «брата» по модельному ряду – Geely Coolray, который попал к бестселлерам только в предыдущем месяце (был на 24 позиции).

На фото: Geely Atlas

Отметим, на российском рынке по итогам первых восьми месяцев нынешнего года было продано в общей сложности 1 067 890 новых легковых и лёгких коммерческих машин, что соответствует приросту на 21,3% по сравнению с показателем января-августа прошлого года. Если же сравнивать с аналогичным периодом «докризисного» 2019-го, то можно отметить спад на 4,2%. Напомним, в актуальной статистике не учитываются результаты BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, потому что компании подают сведения раз в квартал.

Пока что в АЕБ предполагают, что по итогам года прирост на российском авторынке составит 9,8%. Прогноз может быть уточнён после того, как станут известны результаты продаж новых автомобилей в РФ по итогам третьего квартала.

!-->!-->!-->

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Kia

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Kia 2019 | Лу Собх Киа Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: