Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана
Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана
Экстерьер
Киа Рио 2019 в новом кузове популярен вне зависимости от комплектации. Цены и фото доказывают, что автомобиль будет пользоваться огромным спросом в точности, как и его предшественник. Производитель уделил большое внимание не только внешним и салонным характеристикам, но и усовершенствовал подкапотную «начинку». Внешние изменения заметны сразу. Привлекательный дизайн приобрел несколько дизайнерских элементов, которые заставляют думать о мощности автоновинки. Помимо этого, кузов стал больше в размерах, что настраивает на ощущение пространства в салоне. В ближайшее время на рынок планируется запустить линию Киа Рио 2019 в кузове хэтчбек.Главные изменения внешнего вида:
- Новая модель выглядит дороже и престижнее предшественника. Рестайлинг, в первую очередь, проявляется во множестве декоративных элементах и появлении рельефа.
Главное и самое явное изменение – морда машины. Аккуратный капот стал немного вытянутее и приютил на крышке заметный мускулистый рельеф.
- Снова изменилась форма передней оптики. Хищный «разрез глаз» дает понять, что перед нами машина с уверенным характером. Удивительно, но корейцы решили прибегнуть к уменьшению радиаторной решетки по сравнению с предыдущей моделью. Сделано это для того, чтобы не ущемлять обвес, который в данной машине считается акцентным.
- Обвес представляет собой сборную конструкцию с максимальным количеством стильных элементов. Центральный воздухозаборник значительно больше решетки радиатора, что нечасто встречается у современных автомобилей. Он представляет собой овальный вырез с крупной сеткой и небольшим выступом-козырьком. Рядом с ним расположились два маленьких воздухозаборника для тормозной системы Г-образной формы, внутри которых разместился ближний свет и противотуманные огни.
- Сбоку Киа Рио 2019 тоже появился заметный рельеф. Основная часть волнообразных линий проходит по дверям.
Несколько преобразилась юбка и колесные арки – стали шире и заметнее. Металлическая вставка на окнах черного цвета добавляет завершенности и стиля. Помимо этого зеркала изменили форму и теперь оснащены повторителями поворотов.
- Задняя часть обрела типичные очертания для корейского автопрома. Небольшой аэродинамический выступ на багажнике вряд ли играет реальную роль в усилении динамических качеств, скорее имеет исключительно декоративное направление. Агрессивная подвеска – действительно решающая вещь в создании целостного образа. Здесь заметен Х-образный вид, интересные вырезы со стоп-сигналами по бокам и двойные патрубки выхлопной системы.
В целом, кузов немного вытянулся, что теперь обеспечит просторный салон и увеличенный объем багажника. Автомобиль поражает выверенностью и единой стилистикой, что не часто можно встретить в машинах этого производителя. Здесь нет резких перескоков со спорта на премиум или с динамики на престиж.
Интерьер
Когда видишь новый салон, создается приятное впечатление.
Основные изменения систем управления в салоне:
- Отличительная особенность центральной панели – компактность. Это отнюдь не значит, что она стала малофункциональной или сократила тонкость настройки комплектации. Здесь все также расположено самое необходимое. Возглавляют центральную часть два дефлектора, под которыми расположился компактный сенсорный дисплей мультимедиа. Между парой воздуховодов разместили кнопку аварийного сигнала. Под экраном находятся физические кнопки и шайбы для регулировки настроек климатической системы, которая зависит от выбранной комплектации.
- Классический прием соединения тоннеля и центральной панели использован и в обновленном Киа Рио 2019.
На стыке разместили вместительную нишу, которая идеально подойдет для хранения и перевозки портативных гаджетов. На торпедо нас ждет стандартный набор из ручки для переключения скоростей, ручного стояночного тормоза, нескольких кнопок регулировки салона, двух подстаканников и широкого подлокотника с вместительным перчаточным ящиком.
- Сильные изменения произошли с рулевым колесом автомобиля. Спортивная стилистика дополняется многофункциональными спицами. Несмотря на их тонкость, здесь уместились самые необходимые кнопки, с которых можно настроить аудио- и мультимедиасистемы. С руля так же можно управлять помощниками движения и мобильным устройством. Приборная панель выглядит стильно за счет белой подсветки акцентирующей внимание на тахометре и спидометре, а так же из-за вертикального дисплея борткомпьютера.
По-прежнему за обшивку сидений отвечает выбор комплектации. В богатых используется хорошая кожа, более бюджетные модели обходятся плотным текстилем, устойчивым к истиранию и деформации. Передние кресла приобрели боковую поддержку. Их дополнили стандартным функционалом: обогревом и электроприводом для регулировки. Задний ряд представлен трехместным диваном, который немного уступает в комфортабельности первого. Производитель учел замечания о нехватке свободного пространства на заднем ряду и устранил проблему. Теперь здесь с комфортом разместятся три взрослых человека.
Технические характеристики
Обновленная версия Киа Рио 2019 обзавелась двумя видами двигателей. К сожалению, выбора топлива здесь нет – только бензиновые модели.
Возможные силовые агрегаты:
- 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. Расход на сто километров варьируется от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от вида коробки передач.
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы. Расход на сто километров 6 литров при смешанном типе езды.
Оба мотора комплектуются с 6-ступенчатой механикой и аналогичной по скоростному диапазону коробкой «автомат». Конечно, рассчитывать на 4WD с подобной мощностью не стоит, поэтому производитель остановился только на переднем приводе.
Комплектации
Стандартное оборудование:
- ручки и корпуса зеркал цвета кузова;
- электропривод и подогрев зеркала заднего вида;
- полноразмерная запаска;
- фронтальные подушки безопасности;
- системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
- датчики давления в шинах;
- передний тормоз;
- регулировка рулевой колонки;
- кондиционер;
- рулевой электроусилитель;
- воздуховоды для заднего ряда;
- увеличенный клиренс;
- улучшенная шумоизоляция.
Начало продаж в России
Новый Киа Рио 2019 модельного года был самым ожидаемым автомобилем. Огромную роль сыграли бюджетные цены и максимальный комфорт, доступный для этого класса. Начало продаж в России был назначен на осень 2018 года. Именно тогда к покупателям «подоспели» долгожданные первые экземпляры.
Обзор Киа Рио 2021
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес. Сбоку красуются клиновидные выштамповки, изящные наружные зеркала среднего размера и стильные диски колес.
Конструкция
С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.
Комфорт
Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением.Безопасность
Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.
Мультимедиа
Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.
Киа Рио Технические характеристики
Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.
Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Rio 2019: Шины и диски на Kia RioОстальные модели Kia:Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee'd, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee'd, Kia pro_Cee'd, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia XCeed, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Rio 2019Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Rio 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля. |
Kia Rio 2021 - рестайлинг, новый двигатель и вариатор?
Корейские малолитражки-близнецы Kia Rio и Hyundai Solaris обновлялись всегда практически одновременно, причем как в рамках полноценной смены поколений, так и в ходе обычного рестайлинга. Собственно, рестайлинговый "Солярис" появился на нашем рынке чуть раньше, плановое же обновление для соплатформенного "Рио" увидело свет в качестве рыночной версии 2021 модельного года.
Как можно наблюдать на примере официальных изображений, седан сохранил свой узнаваемый облик, однако кардинально переработанные передняя и задняя части кузова придали "бюджетнику" больше смелых, или даже лучше сказать, агрессивных черт, причем за счет более рельефных бамперов габаритная длина четырехдверки в новом кузове выросла на целых 20 мм.
Оформление салона каким-либо существенным изменениям не подверглось, лишь в топовых комплектациях диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов. Техническая часть "корейки" осталась прежней: все те же проверенные временем атмосферники 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с традиционной шестиступенчатой механикой и не менее заурядным шестидиапазонным автоматом. Клиренс обновившегося седана составляет все те же привычные 160 мм.
Ждем теперь подобного фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая может получить несколько иное стилистическое оформление.
Согласно ранним слухам, на так называемый технический рестайлинг Kia Rio 2021 мог повлиять новейший кроссовер, созданный на ее базе - Seltos, получивший в виде современной альтернативы классическому автомату бесступенчатую коробку, именуемую вариатором, собственной разработки корейцев. Кстати, китайский аналог "Соляриса" Verna также получил вариатор в пару к 100-сильному двигателю объемом 1,4 литра. Будем надеяться в ближайшем будущем увидеть подобные новшества и на "корейке" российской сборки, ведь ранее по Сети даже ходили слухи о пополнении моторной гаммы модели неким новым двигателем с турбонаддувом.
Служи же о готовящемся кроссовере в семействе "Рио" предположительно под именем Xrio подтвердились лишь частично, то есть для глобальной версии модели, в нашей же стране кроссовое исполнение хэтча появилась еще раньше - речь идет конечно же о вышеупомянутой Kia Rio X-Line. Данному автомобилю действительно прилепили пластиковые накладки на кузов и приделали бамперы с внедорожной защитой, а вот клиренс для миниатюрного кроссовера, пусть и только с передним приводом, изначально остался неприлично малым. Чтобы исправить данный недочет, производитель в начале 2019 года выпустил доработанную версию "Икс-Лайна" с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.
Впрочем неудивительно, что производитель намерен и дальше готовить значимые улучшения для своей модели, как стилистические, так и технические, ведь данный автомобиль действительно пользуется неплохой популярностью в нашей стране. Например, сразу же после выхода нового поколения, а именно по итогам первого полугодия 2018 года по количеству проданных машин в размере 51 558 штук Rio стал абсолютным бестселлером российского рынка, опередив тогда вазовские Lada Vesta (49 635 машин) и Lada Granta (45 672 машины).
Kia Rio Values & Cars на продажу
Любимые функции
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР
Благодаря таким доступным функциям, как 7-дюймовый дисплей и Apple CarPlay / Android Auto, оставаться на связи в Rio легко. Спутниковое радио Sirius, Bluetooth и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию, а также порт USB и зарядное устройство.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Kia Rio остается одним из самых дешевых автомобилей с автономным экстренным торможением, которое автоматически задействует тормоза, если автомобиль чувствует неизбежность аварии.Другие функции безопасности на Kia Rio 2019 года включают шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости и контроль давления в шинах.
Подержанный Kia Rio Interior 2019 года
Интерьер Kia удачен, и Rio не исключение. Внутри он просторнее и качественнее, чем можно было ожидать, и даже базовая модель LX обладает несколькими привлекательными удобствами и техническими особенностями. Информационно-развлекательный экран удобно расположен в верхней части приборной панели, а элементы управления стереосистемой и кондиционером расположены логично и легко доступны.LX имеет 5-дюймовый сенсорный экран; S идет на один лучше с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, Kia Rio 2019 может похвастаться множеством удобных элементов управления на рулевом колесе.
Подержанный Kia Rio Exterior 2019 года
Как 4-дверный седан, так и 5-дверный хэтчбек версии Kia Rio 2019 года - привлекательные автомобили с европейским стилем и зрелым внешним видом, что необычно для этого класса. Несмотря на то, что седан и хэтчбек имеют одинаковую колесную базу, седан почти на 13 дюймов длиннее.Все Kia Rios оснащены 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками.
Подержанный Kia Rio 2019 Стандартные характеристики
Известное стандартное оборудование LX включает в себя регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер, кондиционер и спутниковое радио Sirius с Bluetooth. Седан S добавляет передний центральный подлокотник, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 7-дюймовый информационный экран, зарядное устройство USB и круиз-контроль. 5-дверный хэтчбек Rio, доступный только в модели S, оборудован аналогично седану S, но помните, что его удобное грузовое пространство расширяется до 32. 8 кубических футов, когда заднее сиденье сложено.
Подержанные опции Kia Rio 2019
Хотя у базового седана LX не так много опций (кроме краски Aurora Black Pearl за 195 долларов), Kia Rio S 2019 доступен со светодиодными фарами, с возможностью лобового столкновения помощь и 7-дюймовый сенсорный экран с телематикой UVO.
Подержанный двигатель Kia Rio 2019 года
Единственный двигатель Rio - 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и мощностью 130 лошадиных сил.Он, как и раньше, работает на обычном неэтилированном бензине, но доступная в прошлом году 6-ступенчатая механическая коробка передач была исключена из модельного ряда, в результате чего у Rio осталась только одна трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
130 лошадиных сил при 6300 об / мин
119 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 28/37 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Kia Rio 2019 года выпуска?
Седан Kia Rio LX 2019 года начинается с 15 300 долларов США, рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), которая не включает сбор за место назначения в размере 990 долларов США. Седан Rio S стоит немного дороже, с 16 100 долларов, в то время как рекомендованная розничная цена 5-дверного хэтчбека Rio составляет 16 400 долларов. С полной загрузкой седан и хэтчбек Rio могут стоить около 20000 долларов. Пакет технологий, который включает в себя предотвращение лобового столкновения, светодиодные фары, информационно-развлекательную систему UVO и мониторинг давления в шинах, стоит 800 долларов. Всегда проверяйте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Kia Rio.
Можете ли вы позволить себе что-то большее? Оцените обновленный Kia Forte
2019 года выпуска.Сдать в аренду? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!
Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения
Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?
Хорошо, а что дальше?
Интересуюсь новейшей версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хочу обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
2019 Киа Рио
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшое перекрытие фронтальных оценок со стороны водителя распространяется как на седан, так и на хэтчбек версии Rio, а также на Accent, доступный только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
А |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.![]() |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка |
А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнула с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией. ![]() |
м |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. |
7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Правый палец (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.![]() |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.![]() |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня, левая |
г |
Нога / ступня правая |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Опция для S-образной отделки с пакетом технологий
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была недостаточной с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
2019 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio - недорогой небольшой автомобиль, который легко реализует его скромные амбиции, но это не осуждает его слабой похвалой.Доступный как седан, так и хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражек, который вы можете купить, с приятным поведением на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель - это определение базового транспорта, обходящегося даже без электростеклоподъемников и круиз-контроля. Такие плюсы, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение доступны в более дорогой версии. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно сложен и продуман, чтобы его стоить рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
На 2019 год Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов. Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает в себя технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, обновленную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный щиток.
Ценообразование и какой купить
Несмотря на то, что цена, ориентированная на рекламу, может привлечь ваше внимание, базовая модель Rio LX подходит только для луддитов, поскольку у нее есть открывающиеся окна и отсутствует круиз-контроль. Мы рекомендуем перейти на верхний уровень S, который стандартно поставляется с задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, круиз-контролем и 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Быстрая по сравнению с аналогичными конкурентами, легко регулируемая педаль тормоза.
Не любит: Механическая коробка передач больше не предлагается, грубый шум двигателя.
130-сильный двигатель Rio имеет одну из самых высоких номинальных мощностей в своем классе, но автоматическая трансмиссия, хотя и плавно переключающаяся, забирает часть энергии у 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит изысканный внешний вид Rio. Он не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинг, но у него достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути.В городе двигатель работает тихо и относительно бодро, но при разгоне до скоростей на шоссе он начинает ощущаться и звучать напряженно.
Красиво подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также ощутимое ощущение. Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta.Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальная MPG
Маленький четырехцилиндровый двигатель Rio примерно такой же экономичный, как и следовало ожидать от малолитражки, но в наших тестах его экономия топлива на шоссе не была выше и выше, как у многих из его ближайшие соперники. Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе, или на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Однако он не смог превзойти магическую отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его перевыполняющих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Привлекательный и комфортабельный салон, опциональные Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, интеграция со смартфоном нестандартна.
Простота - это главное в игре Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и USB-подключением. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке.Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Лучшим выбором безопасности 2018 года, но ни один тип кузова не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) . Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию производителя впечатляющих гарантийных обязательств, и Rio почти не уступает своему корпоративному собрату - Hyundai Accent - в верхней части сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Киа Рио 2019 года | Ирвин Автоцентр
Kia Rio 2019 - Практика и Премиум
Обладая впечатляющей элегантностью, комфортом, исключительной эффективностью и производительностью, Kia Rio 2019 года не предлагает компромиссов.В этом компактном седане есть то, что вы ищете в повседневном пригородном транспортном средстве. Узнайте больше о продаже Kia Rio 2019 года в Ирвине, штат Калифорния, посетив автоцентр Ирвина. Зайдите на тест-драйв Kia Rio 2019 года выпуска недалеко от Санта-Ана, Калифорния, и посмотрите, насколько хорошо он управляется. Познакомьтесь с этой моделью и выберите свой следующий новый автомобиль из ассортимента Kia Rio 2019 года недалеко от Санта-Ана, Калифорния. Если вы живете недалеко от Тастина, Калифорния, или недалеко от Алисо Вьехо, Калифорния, вы найдете лучшие предложения прямо здесь.
Поиск по инвентарю Получите предварительное одобрение Свяжитесь с нами
2019 Kia Rio Стиль и особенности интерьера
Благодаря широкой стойке и острым углам Kia Rio 2019 года привлекает внимание.Между галогеновыми фарами с несколькими отражателями находится фирменная решетка с тигровым носом. Аэродинамический профиль обуславливает уникальный задний бампер и отчетливые задние фонари. Расслабьтесь в роскошной кабине, которая ждет вас, чтобы начать свой день с сиденьем водителя, регулируемым в шести направлениях. Благодаря семидюймовому цветному сенсорному экрану легко читать и изменять настройки. Подключайтесь к своему смартфону с помощью Android Auto ™ и Apple CarPlay ™. Современные технологии позволяют легко оставаться сосредоточенным с помощью громкой связи и текстовых сообщений, обеспечивая доступ к вашим любимым приложениям.
Выбрать 2019 Kia Rio Trims
LX
• 5-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой AM / FM / MP3 / SiriusXM®
• Дисплей задней камеры
• 4 динамика
• Трикотажная тканевая обивка сиденья
• Беспроводная технология Bluetooth® с рулевым управлением- Кнопки на колесах
S
• 7-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема AM / FM / MP3
• Доступные светодиодные фары и светодиодные габаритные огни
• 6 динамиков с передними твитерами
• Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
• Удаленный доступ без ключа с сигнализацией и устройством открывания багажника
Kia Rio технические характеристики
Почувствуйте себя в безопасности в Kia Rio 2019 года, оснащенном новейшими технологиями. Такие системы, как дополнительное предупреждение о лобовом столкновении, предупреждают вас, если на вашем пути есть опасность. Благодаря доступной системе предотвращения лобового столкновения тормоза автоматически включаются, чтобы избежать столкновения или уменьшить удар. Используйте заднюю камеру, чтобы избегать препятствий при выезде с парковки. UVO eServices делает жизнь проще и безопаснее благодаря помощи на дороге и возможности планировать техническое обслуживание вашего автомобиля. Он даже может помочь вам найти свой автомобиль, когда вы припаркованы на стоянке или в гараже.Этот седан обладает высочайшими характеристиками благодаря 1,6-литровому двигателю, который развивает мощность до 130 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Sportmatic. Тихая езда и простота в обращении делают управление этой моделью приятным. Узнайте, насколько весело вы можете повеселиться, посетив Автоцентр Ирвина, чтобы увидеть Kia Rio 2019 года в Ирвине, Калифорния.
Kia Rio История модели и фотографии первого поколения | Дружелюбный Kia
История модели Kia Rio и фотографии первого поколения
Великий философ Сократ однажды сказал: «Секрет счастья заключается не в стремлении к большему, а в развитии способности наслаждаться меньшим. «Знали ли об этом дизайнеры и инженеры Kia 1990-х и начала 2000-х годов, они были сторонниками Сократа, вдохновляя массы на минимализм, предлагая автомобили, которые обеспечивали только то, что было необходимо, чтобы считаться автомобилем.
Однако это не вина Kia. После выхода на рынок США бренд заработал репутацию на самой низкой цене в любом матче. Достижение этой цели означало предложение минимально жизнеспособного продукта. В нашем архиве Throwback Friday / Flashback Friday полно примеров автомобилей Kia, которые были довольны тем, чтобы быть образцом из самого минимума.
>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Throwback Thursday / Flashback Friday Archives <<<
Что произойдет, если взять этот спартанский менталитет и применить его к самой недорогой и бюджетной модели вашей линейки? Вы получаете Kia Rio первого поколения.
История моделиKia Rio
Применив в модельном ряду марки Kia Pride , первое поколение Kia Rio дебютировало в 1999 году, готовое конкурировать с такими, как Toyota Echo, Ford Fiesta и Dodge Neon. Вариант стартового двигателя в Северной Америке представлял собой анемичный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 96 лошадиных сил). 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель (мощностью 104 л.с.) появился в последних моделях с 2003 по 2005 год.
, однако, позволяли водителям выбирать между стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Водители в Соединенных Штатах могут также выбрать Kia Rio Cinco, пятидверный универсал и предшественник Kia Rio Hatchback.
Что касается характеристик, то Kia Rio во многом напоминал джаз в том, что все было связано с функциями, которые не было в Kia . В комплект поставки входят кожаные сиденья, сигнализация, антиблокировочная тормозная система и многое другое.
Kia Rio действительно была дешевой маленькой машинкой. Он получил фейслифтинг и обновленный дизайн передней и задней части, которые позволили ему перейти с 2002 модельного года на последний модельный год 2005, прежде чем модель была обновлена в 2006 году.