Киа рио 3 двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

какой 1.6 и 1.4, какой объем, проблемы, Rio 3, 4

Автомобили Kia Rio – популярная альтернатива отечественным машинам, во многом благодаря своей невысокой стоимости, надежности, экономности и дизайну. Особый интерес у автовладельцев вызывает двигатель Киа Рио, так как именно силовая установка определяет мощность автомобиля.

В этом обзоре вы узнаете о технических характеристиках моторов у разных поколений машин Kia Rio, их реальный ресурс и распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

Двигатели Kia Rio 4

На Киа Рио четвертого поколения устанавливают только бензиновые моторы: 1.4 G4LC семейства Kappa и 1.6 G4FG семейства Gamma.

1,4-литровый агрегат производится в Корее, силовую установку с объемом 1,6 литров собирают на китайском заводе. Рассмотрим их особенности подробнее.

Мотор 1.4

Двигатель G4LC был выпущен в 2015 году и является базовым вариантом, установленным на средние и компактные модели Хендай Солярис и Киа Рио 4 поколения.

 

 

(ссылка на источник фото)

Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.

Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм. Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов. Работу газораспределительного механизма обеспечивает система фазорегулятора Dual CVVT.

Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).

Гарантированный производителем ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров.

Двигатель Kia Rio 1.6 G4FG

Представленный в 2010 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе. Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с. Головка блока 16-клапанная. И блок, и головка изготовлены из алюминия. Степень сжатия 1.6-литрового двигателя семейства Gamma – 10,5. Оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT.

Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.

При заявленном производителем ресурсе в 180 тысяч километров установка выезжает больше.

 

(ссылка на источник фото)

Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.

Двигатели Киа Рио 3 поколения

Автомобили Kia Rio 3 агрегировали только бензиновыми моторами: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC.

 

(ссылка на источник фото)

1,4-литровый мотор изготавливается на китайском заводе с 2007 года и обслуживает недорогие модели корейских машин концерна Hyundai Motor Group. Двигатель 1.6 G4FC также собирается в Пекине. Увеличение объема и мощности этой установки достигается за счет увеличенного хода поршня.

Мотор 1.4 G4FA

Базовый рядный двигатель Киа Рио 3 поколения использует инжекторную систему питания. Точный объем установки – 1396 см³. В алюминиевом блоке четыре цилиндра диаметром 77 мм. Заявленная в технических характеристиках величина крутящего момента 135 — 137 Нм и 99-109 «лошадей». Степень сжатия цилиндра составляет 10,5 при ходе поршня 75мм. Для изготовления впускного коллектора использован полимер.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В качестве привода ГРМ используется цепь. Впускной распределительный вал оборудован фазорегулятором.

Двигатель 1.4 G4FA Kia Rio

Производитель гарантирует ресурс ДВС до 180 тысяч км, однако в реальности эта цифра может превышать 200 тысяч километров.

Владельцы автомобилей с двигателем 1.4 G4FA чаще всего сталкиваются с несколькими проблемами. Плавающие обороты в большинстве случаев приходят в норму после чистки дроссельной заслонки. При появлении свиста нужно отрегулировать натяжение ремня генератора путем замены натяжительного ролика. Подтеки масла крышки клапана исчезают при замене прокладки, однако со временем проблема появляется снова.

Силовая установка 1.6 G4FC

Старшая модель инжекторного 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя Kia Rio 3 поколения с объемом 1591 см³ развивает мощность 122 — 128 л.с. благодаря увеличению хода поршня в алюминиевых цилиндрах до 85.4 мм. Крутящий момент возрос до 154 — 157 Нм. Степень сжатия осталась на уровне 10,5.

ГРМ оснащен цепным приводом и системой натяжения, впускной коллектор мотора сделан из полимерного состава. Как и у младшей модели, фазорегулятор предусмотрен только для впускного вала.

Двигатель G4FC 1.6

Ресурс силовых установок 1.6 G4FC рассчитан на 180 тысяч км, хотя нередко эти двигатели проходят и больше 200 тысяч до капитального ремонта.

У владельцев 1,6-литровых Киа Рио те же проблемы, что и у владельцев машин с мотором объемом 1,4 литра. Это – нестабильные обороты при скоплении грязи в заслонке, утечка масла из-под клапанной крышки и слабое натяжение ремня вспомогательных систем, задиры из-за поподания керамической стружки катализатора.

Силовые установки Kia Rio 2

1.4 G4EE

С 2005 года второе поколение Киа Рио комплектовалось двигателями 1.4 G4EE корейского производства.

Стандартная мощность силового агрегата достигала 97 л.с. при объеме 1399 см3, крутящем моменте 125 Нм и степени сжатия 10, однако для некоторых стран автомобили поставлялись с дефорсированным мотором. Его мощность по техническим характеристикам составляла всего 75 л.с.

Блок цилиндров R4 изготовлен из чугунного сплава, для 16-клапанной головки использовался алюминий. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Наличие фазорегулятора не предусмотрено, однако были установлены гидрокомпенсаторы.

Kia Rio 2005 G4EE 1.4

Ресурс, на который гарантированно рассчитан двигатель – 250 тысяч км.

Характерные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Kia Rio с 1,4-литровым движком G4EE:

  • подтекание масла из крышки клапана;
  • повышенный расход масла после 100 тысяч километров;
  • проваливающаяся из-за загрязнения топливного фильтра тяга;
  • дергание силового агрегата из-за неисправности системы зажигания;
  • сильная вибрация вследствие поломки опоры двигателя.

Видео

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Рио 3 1.4, 1.6

Киа Рио 3 – компактный автомобиль начального уровня, построенный на платформе Хендай Солярис. Несмотря на схожую конструкцию и силовые агрегаты, Рио третьего поколения имел более спортивный дизайн снаружи и внутри, чем у оригинальной машины. Линейка двигателей состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), которые работали с МКПП-5 или АКПП-4. В базовой версии модель имела две подушки, электропривод зеркал и дверных стекол спереди, АБС, а также опциональные кондиционер и АКПП. В самых дорогих комплектациях с мотором 1.6 были доступны такие опции, как «автомат», климат-контроль, подогрев руля, аудиосистема, подогрев передних кресел и т. д.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Рио 3 каждые 10-15 тыс. км. Если смазка устарела и ее не менять длительное время, тогда могут появиться различные неполадки, которых будет все больше. Рассмотрим их подробнее:

  • Из-за устаревания масло теряет свои защитные свойства, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, повышается трение между взаимодействующими механизмами, мотор может «застучать» и возникнет вопрос о проведении капитального ремонта. В менее запущенных случаях появится перерасход топлива и масла, а также перегрев двигателя.
  • Ухудшение отведения маслом тепла и снижение эффективности охлаждения, перегрев компонентов ДВС и их расплавление
  • Накопление и распространение продуктов износа внутри двигателя, забивание масляных каналов и вынужденный капитальный ремонт двигателя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Hyundai Super Extra Gasoline 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – ZIC XQ 5W-40, Mobil 2000 10W-40, Mobil 3000 1x 5W-40, Total Quartz, Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-40, Shell Helix 5W-40

Сколько моторного масла необходимо для Киа Рио 3

Год выпуска – 2010-2016

  • Масло в двигатель 1.4 – 3.3 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 3.3 л

Kia Rio 3 – Слабые места, поломки, покупка подержанного авто

Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска и рулевое управление
Kia Rio 3 и 100 000 км
Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3
Конкуренты

Думаю, рассказывать, что такое Kia Rio 3 и с чем его едят никому не нужно. Автомобилей этой модели раскуплено столько, что прокатиться на ней хотя бы пассажиром удалось практически каждому, кто периодически пользуется такси. Если не ездили на Rio, то на Solaris-е уж точно, а ведь это технически один и тот же авто. Даже конвейер у них в Петербурге один на двоих.

Вполне комфортный «бюджетник» с приличным дизайном многим пришёлся по вкусу в плане эстетических и поведенческих свойств, однако о слабых местах модели знают далеко не все и я, как автоподборщик, пересмотревший около сотни подержанных Rio/Solaris, с радостью познакомлю вас с ними.

Один мотор на два объема

Сразу скажу, что при выборе Kia Rio 3 можете особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и 1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.

4 под видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу. А не заметить очень легко.

Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны

Ресурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.

Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся

До наступления своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего, но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор (катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный износ поршневой.

При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё больше.

Осыпавшийся «катализатор»

К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.

Промывка радиатора раз в год скорее необходимость

Масляные течи беспокоят агрегаты Rio крайне редко – «сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного механизма.

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Слишком мягко

Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.

Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.

Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.

Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.

Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»

Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.

Мокрый насос ГУР

Рулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное покрытие Kia Rio, ожидаемо для бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили» появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто. Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.

Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность проездить несколько лет без капитальных вложений.

За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко. Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

Конкуренты Kia Rio 3

Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается. «Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором. Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.

4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео
Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Kia RIO
Замена моторного масла Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Kia RIO
Замена масла в коробке передач Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Kia RIO
Замена охлаждающей жидкости Kia RIO самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1. 4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Kia Rio 3 масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Третье поколение популярного автомобиля корейского концерна Kia было показано на автосалоне в Женеве в 2011 году. Рио 3 позаимствовал свою базу у моделей Хендай Солярис и Хендай i20 и выпускался в кузовах хэтчбек (на 4 и 5 мест) и седан (5 мест). Феноменальная популярность машины связана с ее привлекательным внешним видом, ее комфортом, надежностью и линейкой довольно мощных для класса В двигателей. Rio 3 выпускался в разных модификациях для разных стран: сначала производитель представил версию для корейского рынка, затем последовала презентация евро-американской и только в августе 2011 года – российской. Местом производства последней стал завод Хендай в Санкт-Петербурге. Базой для отечественной вариации стала корейская Kia K2.

Качество и отличные технические данные третьего поколения модели позволили ей статьи в один ряд с укрепившимися лидерами на рынке: Лада Веста, Фольксваген Поло Седан, Форд Фиеста и Шкода Фабиа. Комплектовался Рио всего двумя видами бензиновых силовых установок Gamma с объемами 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.), работающими в паре с коробкой-автоматом и с механикой. Расход масла на 1000 км – до 1 литра в тяжелых условиях (подробнее – немного ниже). Расход бензина относительно небольшой: до 8 литров по городу, около 5 на трассе и до 6 в смешанном цикле. Разгон до первой сотни у Kia Rio 3 занимает от 10.2 до 13.4 секунда, а максимально возможная скорость – до 190 км/час.

В 2016 году был запущено массовое производство уже четвертой генерации Рио, у которой, впрочем, в техническом плане ничего не изменилось – под капотом все те же моторы, но с немного увеличенными показателями скорости – до 193 км/час. Перед покупателями предстала уже знакомая модель со спортивным дизайном, низким профилем и завидной динамикой, выгодно отличающаяся от конкурентов экономным расходом топлива.

Поколение 3 (2011 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4FA 1.4л 107 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4FC 1.6л 123 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Киа Рио 3 с пробегом 2011 — 2017

Данная модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове седан и хэтчбек с 2011 по 2015 год.

На выбор предлагали два мотора в комбинации с механической и автоматической коробкой:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
 
 
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп M5CF1⁻¹
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 4‑акпп A4CF1⁻¹
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1⁻²
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1⁻²

¹ — до 2014 года; ² — после 2014 года

Обновленную модификацию авто предлагали в тех же самых двух кузовах с 2015 по 2017 годы.

После обновления выбор силовых агрегатов и коробок передач модели никак не изменился:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1. 6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1
Полезные материалы MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Рио 3 ищите на Драйв 2


FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRio-Club.ru

Обзор седана Kia Rio 3 2014 года от MegaRetr

Обзор

Kia Rio | Auto Express

Kia Rio стремительно развивался с тех пор, как был выпущен простой оригинал. К сожалению, нынешняя модель четвертого поколения не сильно отличается от Mk3. У него эволюционный дизайн внутри и снаружи, просто средняя плавность хода и изысканность, а также некоторые твердые, дешевые на ощупь внутренние пластмассы, которые вредят его делу в чрезвычайно конкурентном классе супермини.

Тем не менее, нынешний автомобиль является лучшей версией и на световые годы опережает Kia Rio Mk1, который продавался как бюджетный седан или универсал с 2000 по 2005 год.Он просто изо всех сил пытается выделиться на сегодняшнем рынке.

О Kia Rio

Чтобы помочь ему оставаться конкурентоспособным, к концу 2020 года Kia слегка обновила свой Rio, немного изменив стиль, информационно-развлекательную систему и линейку двигателей.

Эти изменения не слишком изменили корейский супермини, он по-прежнему имеет разумную стоимость, предлагает высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (по крайней мере, от моделей среднего класса и выше) и обещает приличное пространство для пассажиров.

На данный момент 1.0 Бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — это изюминка нашего модельного ряда, обеспечивающая высокие характеристики и эффективность. Тем не менее, умеренно-гибридный бензиновый двигатель 1.0 T-GDi 48V и трансмиссия с «сцеплением по проводам» (обе были добавлены в обновлениях 2020 года) вполне могут оказаться лучшей комбинацией, когда мы опробуем ее на дорогах Великобритании. На Rio также распространяется семилетняя гарантия Kia. Просто жаль, что компания не рискнула со стилем Rio, а это означает, что автомобиль не выделяется визуально в этом тяжелом секторе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В то время как оригинальный Rio выделялся по всем неправильным причинам, Rio Mk2 (2005-2011) действительно создал супермини в жестких условиях. рынок. Mk3 (2011-2017) продолжил свою историю с того места, где остановился его предшественник, хотя и в более стильной манере, но по-прежнему обеспечивал значительную экономию топлива и большое количество стандартного оборудования.

Rio Mk4 прибыл в 2017 году с дизайном, который был развитием Mk3, с большим количеством технологий и качества, которые покупатели супермини привыкли ожидать от этих типов автомобилей.Снаружи появилась более заметная решетка с « тигровым носом » (которая была сделана уже в рамках ревизий 2020 года), в то время как внутри улучшилось распределительное устройство, и все, кроме самой базовой модели, в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Ассортимент Rio включает простые спецификации 1, 2 и 3, в то время как время от времени появляется ограниченная серия. При запуске была предложена первая версия, но с тех пор GT-Line S вытеснила ее в качестве лидера модельного ряда.

Все автомобили оснащены как минимум кондиционером, электрическими подогревом зеркал заднего вида, Bluetooth, автоматическими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Перемещение до двух машин включает 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние датчики парковки, камеру заднего вида и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Сделайте 3 комплектаций, и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, салон из искусственной кожи и автоматические дворники. В модельном ряду GT-Line S добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, различные спортивные элементы отделки, светодиодные фары, обивка из черной ткани и искусственной кожи, передние датчики парковки и система контроля слепых зон. Для справки, First Edition отличался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа и задними светодиодными фонарями.Цены варьируются от 14 000 до 20 000 фунтов стерлингов.

В Rio предлагается три двигателя, и все они бензиновые. Есть 1,2-литровый четырехцилиндровый и два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — последний на языке Kia называется «T-GDi». Это только самый мощный трехпозиционный потенциометр, в котором используется 48-вольтовая мягкая гибридная система Kia.

Вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, самый мощный 118-сильный 1.0 T-GDi поставляется только в 3 / GT-Line S комплектациях, а версия на 99 л. с. предлагается только в 2 комплектациях.1,2-литровый (ранее 1,25) доступен только в комплектациях 1 и 2. Автоматическая трансмиссия является опцией для двух 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом, но все Rios — переднеприводные.

Дизель не так популярен, как когда-то в секторе супермини, и хотя Kia ранее предлагала в продажу одни из самых экономичных автомобилей — в виде своих дизельных моделей CRDi, — южнокорейский производитель больше не производит дизель. Rio для рынка Великобритании. Это позор, поскольку дизельный двигатель меньшей мощности, как утверждалось, способен развивать более 80 миль на галлон.

У Kia Rio много супермини-конкурентов, и многие из них были обновлены или заменены с тех пор, как Rio прибыл в 2017 году. Главными из них являются самые продаваемые автомобили Великобритании, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, в то время как SEAT Ibiza, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris стремительно обогнали своих предшественников.

В другом месте Hyundai (дочерний бренд Kia) предлагает i20, который тесно связан с Rio. Есть также Mazda 2, которая предлагает стильный внешний вид и спортивный драйв, а Vauxhall Corsa — отличный супермини, который иногда можно купить по сильно сниженной цене.Наконец, стоит подумать и о Fabia от Skoda.

Мощность и экономичность двигателя Kia Rio 2019

На что вы обращаете особое внимание, покупая новую машину? Многие говорят, что экономия топлива — залог качества любого автомобиля. Если вы верите в это, вам понравится Kia Rio 2019 года. Какой двигатель у него под капотом? Насколько это эффективно? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Возможно, вас заинтересует: Kia Rio 2019 Особенности интерьера

Насколько экономичен Киа Рио 2019 года выпуска?

Rio 2019 доступен в трех комплектациях: LX Sedan, S Sedan и S Hatchback.Каждый из них приводится в действие одним и тем же двигателем. Все модели Kia Rio 2019 года оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и единственной доступной трансмиссией является передний привод. Сочетание этих элементов дает очень солидную экономию топлива. Рио 2019 года в среднем расходует до 37 миль на галлон * на шоссе *, 28 миль на галлон в городе * и 32 миль на галлон в сочетании *. Водители Kia Rio будут наслаждаться плавной и эффективной ездой каждый раз, когда садятся за руль!

Вам также могут понравиться: Какие модели седанов Киа лучше всего подходят для высоких водителей?

Kia Rio 2019 года можно купить всего за 15390 долларов **.Спуститесь в Garden Grove Kia, чтобы узнать больше об этой машине или о чем-то еще, что есть в нашем инвентаре! Мы рассмотрим все остальное, что вам нужно знать, например, варианты финансирования, доступные функции и арендные ставки. Надеемся вскоре вас увидеть!

Запланировать тест-драйв

* MPG: На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

** «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Больше из Garden Grove Kia

2017 Kia RIO (1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [3] G4FD D) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Kia RIO 2017 года

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Kia RIO 2017 года.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой RIO в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Kia RIO 2017.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, что необходимо для бесперебойной работы вашего RIO в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Kia RIO. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2017 Kia RIO Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Kia RIO может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего RIO даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Kia RIO 2017.


Найдите ближайшего к вам дилера AMSOIL

Приобрести продукты для Kia RIO 2017 не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Kia Rio Коды двигателя | ProxyParts.com

902 11 Rio Марка 123 1,200 9122 9122 см, 1390 см, 1461 см, 1500 см, 1598 см, 1600 см

2004

1149 см, 1200 см, 1390 см, 1461 см, 1500 см

2002

1149 см, 1200 см, 1390 см, 1598 куб.см

2001

1,149 куб.см, 1200 куб.см, 1390 куб.см, 1,400 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Kia Rio
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Год постройки

Объем двигателя

Kia Rio
Kia Pride

1998

1,100 куб.

1300 куб. См, 1324 куб. См, 1400 куб. См

Mazda 323

1991

1300 куб. Mazda Demio

Марка

Год постройки

9000 2 Объем двигателя

Kia Rio
Peugeot 207
Audi 80
Saab 9-3
Renault Espace
Seat Ibiza
Renault Kangoo 13000 9123 1461 куб. См, 1500 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. См

2002

1149 куб. См, 1390 куб. См, 1461 куб. См, 1500 куб.

Renault Megane

2002

1598 куб. См, 1783 куб. См, 1800 куб. См

Renault Megane Scenic

2002

1598 куб.

Lancia Phedra
Nissan Primastar
Renault Safrane
Renault Scenic
Renault Trafic122
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Kia Rio
Kia Picanto

2008

1,096 куб.

2009

1086 куб. См, 1100 куб. См, 1120 куб. См

Hyundai I20

2014

1086 куб. См, 1100 куб. См, 1120 куб.

2011

1396 куб.см, 1399 куб.см, 1400 куб.см

Kia Cee’D

2010

1396 куб.см, 1398 куб.см, 1400 куб.см, 1582 куб.см

1396 куб. 1,591 куб.

Hyundai IX20
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Kia Rio 9012 3
Kia Carens
Kia Cee’D

2009

1,400 куб. См, 1,591 куб. См, 1,600 куб. См

2008

1,591 куб. Cee’d

Kia Soul
Kia Venga

2017

1,591 куб. Марка

Год постройки

Объем двигателя

Kia Rio

2014

1200 куб. Kia Picanto

Kia Stonic
Hyundai I10

2010

1100 см3, 1200 см3, 1248 см3, 1250 см3 9 0003

Hyundai I20
Hyundai Veloster

2011 Киа Рио 1.

4 Характеристики CRDi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Rio 1.4 CRDi — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя от Kia. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 88 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Н · м (162 фунт · фут / 22,4 кгм) при 1750–2750 об / мин.Коробка передач с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1293 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 171 км / ч, что составляет 106 миль в час, заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 4,5 / 3,9 / 4,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 105,0 г / км.

2011 Kia Rio 1.4 CRDi технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

2011 г. Kia Рио 1.4 CRDi

краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4045 мм
Насколько тяжелый? 1293 кг
Двигатель какого размера? 1,4 л, 1396 см 3
Какая мощность? 89 л.с. /88 л.с. /66 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 220 Нм /162 фут.фунт / 22,4 кгм при 1750-2750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,6 с
Как быстро? 171 км / ч , 106 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 105,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


р. р.
2011 Kia Rio 1.4 CRDi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2570 мм 101. 2 дюймов
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4045 мм 159,3 дюймы
Ширина 1720 мм 67,7 дюймов
Высота 1455 мм 57.3 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,57
Снаряженная масса 1293 кг 2851 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 43 литра 9,5 [11,4] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.33
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Киа
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1396 куб.см
(85,189 куб. дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 75 × 79 мм
2,95 × 3,11 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 89 л.с. (88 л.с. ) (66 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 63 л.с. / литр
1.03 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм )
при 1750-2750 об / мин
Удельный крутящий момент 157,59 Нм / литр
1,9 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 17: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1980 г.4 кПа (287,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349 куб.см
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12. 6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 171 км / ч (106 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 69 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
50,75 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
68,06 л.с. / тонна (1000 кг )
68,06 л. с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 19,7 кг / кВт
32,91 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4,5 / 3,9 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 4.5 / 3,9 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 22,2 / 25,6 / 25,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 62,8 / 72,4 / 70,6 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 52,3 / 60,3 / 58,8 МПГ США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 105,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 105. 60 г / км
Группа VED (Великобритания) B
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.820
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6,0 Дж x 16
Размер заднего колеса 6,0 Дж x 16
Шина передняя 195/55 16
Шины задние 195/55 16
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 256 мм
Диаметр заднего тормоза 262 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.6
Передаточное число главной передачи 3,71
общий
Carfolio.com ID 253649
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Киа Рио 1 2011 года. 4 CRDi , добавлено 22 августа 2011 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Kia Rio (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Доступен широкий выбор бензиновых двигателей
  • Нижняя мощность 1,0-литровый бензиновый выбор из диапазона
  • На выбор пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач плюс четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Модельный ряд Kia Rio включает три бензиновых и два дизельных двигателя, которые больше не выпускаются, а также четыре различных коробки передач — пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач DCT и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Четыре варианта бензина

Ожидается, что наиболее популярной конфигурацией в Великобритании станет 1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это нормально для езды по городу, но при движении по автомагистралям было бы целесообразно использовать один из более мощных двигателей в этой линейке.

Далее идет пара 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 97 и 116 л.с. Оба звучат приятно спортивно, хорошо переключаются между передачами и обеспечивают достаточный уровень крутящего момента для автомобиля такого размера.Обгон не является проблемой благодаря значительному распределению мощности на более высоких оборотах каждой передачи.

Обратной стороной является то, что оба двигателя медленно реагируют на низких оборотах, что затрудняет движение в городском потоке и выезде из него, хотя время разгона до 100 км / ч за 10,3 секунды и 9,8 секунды для двигателей с меньшей и высокой мощностью соответственно не так. печалька.

Покупатели могут быть соблазнены дополнительными 20 л.с. более мощного 1,0-литрового двигателя, но мы остановимся на версии с 97 л.с.В реальном мире он кажется таким же мощным — разгон от 0 до 100 км / ч составляет всего полсекунды — и для нас это лучший двигатель в своем классе. Единственный недостаток заключается в том, что он ограничен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в отличие от версии мощностью 116 л.с., которая поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.

Самый большой из предлагаемых бензиновых двигателей — 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с., но он не самый быстрый. Время разгона до 100 км / ч составляет 11,8 секунды (12,5 для автомобиля), так что это один из самых расслабляющих двигателей на рынке.Мы определенно выбрали бы более крутые турбины, чем эту.

Дизельный двигатель — больше не выпускается

Покупатели, выбравшие Rio с дизельным двигателем, могли выбрать 1,4-литровый двигатель CRDi мощностью 77 или 90 л. с., оба из которых в стандартной комплектации оснащались шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Каждый двигатель обладал одинаковым крутящим моментом 240 Нм, что позволяло Rio хорошо тянуть на низких и средних оборотах. Однако, как только он разогнался до 70 миль в час, даже версия с более высокой мощностью 90 л.с. начала бороться.

Для обгона необходимо переключиться на 4-ю передачу, а двигатель нужно поработать, чтобы добиться реального увеличения скорости.По этой причине водителям, которые проводят много времени на автомагистралях, лучше подойдет одна из более мощных бензиновых моделей, к тому же эта модель была снята с продажи из-за низких продаж, поэтому ее придется покупать подержанным, если вы я заинтересован.

Как справляется?

  • Безопасно и предсказуемо, но далеко не захватывающе
  • Обеспечивает надлежащий захват и самообладание
  • Приятная езда делает комфортным

Безопасность и стабильность — вот что главное в управляемости Rio. Сцепление и самообладание на поворотах удовлетворительное, но автомобиль никогда не чувствует себя достаточно маневренным, чтобы доставить удовольствие водителю.

Одна из самых больших проблем — отсутствие чувствительности и чувствительности рулевого управления, особенно при движении по прямой. Сдвиньте рулевое колесо на несколько градусов влево или вправо, и мало что может свидетельствовать о том, что передние колеса отреагировали соответствующим образом. Это, конечно, не опасно и не отвлекает, но снижает точность рулевого управления.

Это нормально на высокой скорости, но супермини, такие как Ford Fiesta, показали, что маневренность не обязательно должна происходить за счет нестабильности или чрезмерно резкого рулевого управления.

Обойдите эту проблему, и у Rio есть хорошо взвешенное рулевое управление и надежная, но не чрезмерно, конструкция шасси, позволяющая легко преодолевать потенциально опасные неровности в середине поворота. Радиус поворота достаточно хорош для езды по городу, а общая площадь основания автомобиля кажется компактной с места водителя.

1.0L EcoBoost I-3 от

Ford присутствует везде, в том числе и в Kia Rio

Может быть, это потому, что я как можно больше прятался в кубической ферме Motor Trend , но это самая запоминающаяся машина, на которой я ездил в этом году был Ford Fiesta SFE EcoBoost.Конечно, мы не на полпути к 2014 году, так что еще есть время для другого автомобиля, который понравится мне. (Да ладно, Mitsubishi Mirage.)

Fiesta запомнилась только по одной причине: новинка для США. 1,0-литровый рядный трехцилиндровый EcoBoost. Не думаю, что я потратил достаточно слов на двигатель, когда писал Первый тест автомобиля. Он резкий, когда дроссельная заслонка открыт, повсюду расширяет возможности гипермилеров и имеет отношение «вверх и вперед», которого вы не ожидаете от 1,0-литрового. (Турбонаддув творит чудеса.) Это прекрасный образец, прототип двигателя с крошечным рабочим объемом, подготовленный для настоящего и отдаленного будущего, и он станет отличным дополнением практически к линейке силовых агрегатов любого другого автопроизводителя.

Посмотреть все 47 фотографий

К тому же он продается быстрее, чем ожидалось — по данным Detroit News , на его долю приходится от 4 до 8 процентов всех автомобилей Fiesta, несмотря на все признаки, указывающие на неблагоприятное положение на рынке. На данный момент его можно заказать только на малолитражку, а не на существенно более продаваемый компактный автомобиль.Это опция только для комплектации SE. Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. Вообще говоря, у большинства водителей либо отрицательный, либо нулевой опыт работы с трехцилиндровыми двигателями. А в стране, где чем больше, тем лучше, есть места, где местные жители будут смеяться (и не вместе с вами), если вы объявите, что ваша поездка на переднем крае имеет литр рабочего объема. Это неудобная реальность для растущего числа производителей, пытающихся повысить признание трехцилиндровых двигателей в Штатах.

В 2014 году автомобилем, на котором я ездил больше всего, без всяких сомнений, был Kia Rio SX, долгое время находившийся в эксплуатации. Он и Fiesta SFE EcoBoost — супер-ниша. У нашего Rio есть шестиступенчатая механическая коробка передач, и эта комбинация была создана только для модели 2013 года, всего 459 машин. После игр, поездок на работу и проживания с Fiesta SFE EcoBoost в течение нескольких дней я подумал, что было бы здорово, если бы у Rio был 1,0-литровый EcoBoost. Вот почему.

Просмотреть все 47 фото

На графике выше представлены показатели замедления Fiesta SFE EcoBoost и Rio SX с 45 до 30 миль в час на высшей передаче каждого автомобиля и на самой высокой передаче без повышающей передачи.В случае шестиступенчатой ​​коробки передач Kia четвертая технически является последней передачей без внешнего диаметра с соотношением 1,04: 1. Но будучи на волосок от 1: 1, Рио также замедлился на третьем месте (1,29: 1). Скорости были выбраны так, чтобы имитировать дороги вокруг моего дома и ситуацию с подъемом газа, когда я пытаюсь рассчитать время светофора без переключения на пониженную передачу или торможения, экономя топливо. Преимущество более пологой кривой — меньшая потеря импульса с расстоянием, поэтому скорость больше сохраняется, когда вы готовитесь разогнаться обратно до 45 миль в час.Судя по изгибам и сиденью моих штанов, Fiesta просто хочет продолжать движение. Замедление на третьей передаче ощущается так же, как у Rio на самой высокой передаче.

Естественно, на скорость замедления влияет множество переменных транспортного средства, включая аэродинамику (хотя аэродинамический эффект будет менее выражен на выбранных нами скоростях), лобовые поверхности автомобилей, сопротивление качению (разные типы и размеры шин; У Fiesta ширина 185, в отличие от 205 у Rio, и трение трансмиссии может сдвигать повороты в ту или иную сторону.Но перекачка газовых двигателей при закрытой дроссельной заслонке играет важную роль в замедлении.

Посмотреть все 47 фотографий

На втором графике складываются кривые зависимости скорости от времени при панической остановке двух автомобилей с 60 миль в час, чтобы подчеркнуть мощность старых добрых фрикционных тормозов. Обоим потребовалось не более 3 секунд, чтобы полностью остановиться.

С эффективным двигателем с турбонаддувом, менее склонным к потере импульса, я должен был бы представить, что реальный расход топлива на галлон Rio SX 30/40/34 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый приблизится (возможно, не так сильно, но есть возможности для улучшения ) до 34/47/39 миль на галлон Fiesta SFE EcoBoost.По национальной средней цене с нормальным октановым числом в 3,67 доллара за галлон на момент написания этой статьи через Управление энергетической информации США, Fiesta может сэкономить около 1000 долларов на топливе за 70000 миль езды. (Наша спецификационная стоимость владения — расстояние в километрах, определенное партнером по ценообразованию IntelliChoice.)

В дополнение к 1,0-литровому двигателю я бы даже заменил Fiesta SFE EcoBoost, облегчая иногда резкие движения задней части Rio. Rio SX с двигателем и ходовой частью Fiesta SFE EcoBoost — теперь это был бы незабываемый малолитражный автомобиль, который я бы не прочь водить каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *